Top.Mail.Ru
18+

Секретарь бюро Совета Алтайского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Владислав Вакаев: «Отец за сына отвечает. Не юридически, так морально!»

Секретарь бюро Совета Алтайского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Владислав Вакаев:  «Отец за сына отвечает. Не юридически, так морально!»

Самой обсуждаемой темой ближайших нескольких недель в Алтайском крае, без сомнения, будет скандал вокруг Максима Савинцева, сына главы администрации Барнаула, который подозревается в мошенничестве в особо крупном размере. Правоохранительные органы еще не установили, причастен ли к афере сам сити-менеджер Игорь Савинцев, однако эксперты и наблюдатели уже высказывают по этому поводу различные точки зрения. Так, секретарь бюро регионального Совета «Справедливой России» Владислав Вакаев вступил в полемику со своим однопартийцем, депутатом Алтайского Заксобрания Александром Молотовым, заявившим, что «отец за сына не отвечает».

– Не соглашусь с коллегой Александром Владимировичем Молотовым, который весьма сдержанно прокомментировал уголовное дело, возбужденное в отношении сына барнаульского градоначальника. Да, сын за отца не отвечает, но вот отец за сына отвечает. Не юридически, так морально. А если отец – руководитель города, в коммунальной сфере которого работают его сыновья, проворачивая весьма странные и сомнительные дела, ответственность должна быть не только моральной.

Думаю, уже давно пора навести порядок в авгиевых конюшнях города Барнаула. Могу точно сказать, что выявляемая следствием история с сыном г-на Савинцева – лишь малая часть всего того, что творилось в краевом центре под прикрытием пресловутого административного ресурса. Приватизируемая за бесценок муниципальная собственность, тендеры, отдаваемые "своим" организациям, махинации с землей, беспредел муниципальных управляющих кампаний – вот далеко неполный перечень дел людей, которые называют себя руководством города. Так, совсем недавно наша партия выявила чудовищные нарушения в вопросе распределения городских земель, в результате которых город недополучил сотни миллионов рублей. Как говорится, если где-то убыло, то где-то прибыло. Подозреваю, что прибыло в первую очередь в карманах тех чиновников, чьи подписи стоят под соответствующими документами. И мне непонятно, почему правоохранительные органы не реагируют на обнаруженные факты, масштаб которых несопоставим с детскими шалостями сыночка мэра. Опять ждут политического решения? Наверное, придется выходить на федеральный уровень, чтобы оттуда пришел соответствующий сигнал.

В общем, я рад, что «процесс пошел», только вот идти он должен гораздо активней. С включением в него всех участников коррупционных схем. Речь может идти о десятках людей, входящих в верхние эшелоны городской власти. Уверен, систему управления городом надо перезагружать. Полностью.

Подготовлено пресс-службой Алтайского отделения партии «Справедливая Россия»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
Seoe-nage

02.10.2014 10:25

Если взглянуть на результаты выборов в АК, а точнее на результаты кандидатов от партии СР, то товарищу Вакаеву уже давно пора уволиться "НЕ ЮРИДИЧЕСКИ, ТАК МОРАЛЬНО!".
житель Барнаула

02.10.2014 10:33

Молодец Вакаев!Правда,без иронии МОЛОДЕЦ!!!Такого бардака в городе никогда не было!!!!На всех уровнях власти бардачина и беспредел!Бездельники и ворюги!Хорошо устроились на своих тепленьких,сытных местечках,и плевать им на все,и всех.Действуют только в интересах своего кармана.И абсолютно уверенны в своей безнаказанности!Удачи Вам Владислав!
Читатель

02.10.2014 10:53

Мочи, Влад этот гадюшник в виде городской администрации. А к Молотову вам надо присмотреться повнимательней - на чью мельницу он воду льет...
Товарищу со странным погонялом Seoe-nage

02.10.2014 10:56

По-моему, у СР результаты в целом неплохие. В 2011 году под руководством того же Вакаева СР набрала в крае очень неплохо (по крайней мере, больше, чем в 2011), на муниципальных выборах эсеры тоже достойно выглядят. На прошедших губернаторских выборах СР показала третий результат - в полтора раза выше, чем у ЛДПР. Имея менее известного и раскрученного кандидата. По-моему, неплохо.
Барнаулец

02.10.2014 10:59

Вот теперь узнаю Справедливую Россию, которая всегда воевала с городскими чиновниками. А то Молотов жевал-жевал чего-то на своем птичьем юридическом языке и договорился до того, что Савинцев весь такой белый и пушистый.
Читателю

02.10.2014 11:07

К Молотову, конечно, можно и "присмотреться" - вот только кто тогда будет СР все ее законопроекты писать да комментарии юридически грамотные и взвешенные давать?)))
Вакаеву

02.10.2014 11:12

Отец Вакаева - очень уважаемый коммунист. С сыном не здоровается.
Вопрос

02.10.2014 11:14

А правда, что сын Савинцева уже в Бразилию свалил? Что по этому поводу говорят?
Давайте по существу

02.10.2014 11:21

Вакаев поднял очень серьезную тему и я понимаю, что мэрским сторонникам очень хотелось бы увести дискуссию в обсуждение личности автора комментария. А давайте поговори о его результатах на выборах (которые, между прочим, этими же городскими чиновниками можно фальсифицировались), о его отце, давайте еще вспомним про его лысину. Кому это интересно? Почему никто не написал по существу вопроса? Действительно ли городом управляет слаженная коррупционная команда? Пора ли менять градоначальника? Или, как утверждает Вакаев, нужно сносить всю систему?
ЖИРАФ БОЛЬШОЙ

02.10.2014 11:22

И. Савинцев ставленник АБКака и сделают всё возможное и невозможное, чтобы не бросить тень на этого сити! Но вспомните, как Карлин выступил перед выборами по Штабу--стёр в порошок, а здесь молчит, но сравните убыток- 19лямов и лично сынок 12 спёр и в Новичихе 0,5лямов и то не известно по каким подсчётам, ЧТО КАРЛИН С Л А Б О ешё раз сделать такой ход со всеё своей прокурорской принципиальностью. АШтаба ты всё равно дожал приклеил ему с помощью суда ярлык превышения полномочий, тебе по херу, что в районе будет хуже, лишь бы своё Я удовлетворить, но итебе это когда нибудь вспомнится, бог не микишка у него своя книжка
Жирафу

02.10.2014 11:27

Уважаемый, вы немного неправы. Похоже, Карлин и взялся за Савинцева. Который оборзел донельзя. Но губернатору нельзя было трогать его до выборов, т.к. этот конфликт мог бы очень повлиять и на избирателей, и на отношение Кремля. А теперь - самое время. Так что мой прогноз - уберут Савинцева как миленького до конца года. Только вот в какой форме, пока не знаю.
slon

02.10.2014 11:29

Ну тогда понятно, почему Вакаев разродился таким гневным заявлением - почуял, что мэру конец скоро...
Однако!

02.10.2014 12:25

Вакаев так самозабвенно радуется проблемам Савинцева, потому что, скорее всего, искренне не понимает других более важных политических последствий замены этого седовласого страдальца и его команды в г. Барнауле. Придет другой еще более циничный и изворотливый персонаж, лично преданный АБК или его окружению, при котором шансы СР на получение проходных процентов по Барнаулу сведутся к минимуму. Тогда то и придет понимание, что надо было "дружить" хоть с каким-то центром силы, нежели воевать сразу со всеми. Систему управления городом заточат давать нужный администрации края результат (в том числе на выборах). Легче от этого СР не станет: критиковать новую команду будет еще по большому счету не за что, а прикрывать свои бездарные поражения на выборах очередными дежурными криками о фальсификациях будет уже не оригинально. Поэтому радоваться то особо не чему: одни примерно наказывают других, чтобы третьим было неповадно в дальнейшем кусать "руку дающего". Торжеством справедливости тут и не пахнет. Внутри-элитные разборки. В чем резоны СР ? Не ясно. Может мэром готов стать Вакаев? Или есть сопливые надежды, что всем будет лучше? Надо только этих вот покарать и все наладится: цены на все пойдут вниз, а качество дорог и жизни вверх и т.п. Ну-ну.
Однаке и slonу

02.10.2014 12:37

Да нет, насколько я знаю, Вакаев давно держит зуб на городскую администрацию. Которая уже не раз так организовывала подсчет голосов на выборах, что он как минимум дважды лишался мандата депутата. Сначала АКЗС, а потом БГД. И то, что он сейчас мочит Савинцева, вполне закономерно. С ним у СР точно дружбы не будет. Да и не было - масштаб фальсификаций всегда был в Барнауле самый большой. Стоит вспомнить хотя бы выборы в гордуму в 2012 году - тогда фальсифицировали именно против справедливороссов. А вот новая команда, которая придет, еще десять раз подумает, стоит ли "кидать" эсеров. Которые, похоже, обид не прощают. Давай, Влад, ату их!
Для Однако

02.10.2014 12:50

Вы пишете:
«шансы СР на получение проходных процентов по Барнаулу сведутся к минимуму. Тогда то и придет понимание, что надо было "дружить" хоть с каким-то центром силы, нежели воевать сразу со всеми. Систему управления городом заточат давать нужный администрации края результат (в том числе на выборах)».
Но вы лукавите: система управления городом именно сейчас и заточена на то, чтобы давать нужный власти результат. Причем делает это она нагло и цинично. Что показали как выборы 2012 года в гордуму, так и губернаторские выборы. И если вы думаете, что эта савинцевско-фризеновская система гарантировала эсерам «проходные» проценты, вы глубоко ошибаетесь. Они свои проценты вырывали изо всех сил, встречая очень сильное сопротивление. Новые же городские власти (которые, надеюсь, вскоре придут) будут вынуждены договариваться с СР. Потому что они могут создать им проблему. А наша власть работает по принципу «хочешь, чтобы я с тобой считался, создай проблему». Так что Вакаев все правильно делает - мстит старым за то, что его в свое время кинули и дает сигнал новым.
хихи

02.10.2014 13:07

Ну хоть работа у пресс-секретаря СР появилась после того как Молотов ляпнул одно, а его партийный босс Вакаев зарядил совсем другое! Эсерята, вы бы хоть что то полезное скопировали с методов работы органов власти. Планерки те же еженедельные, чтобы сверять позиции по актуальным вопросам. А то левая рука не ведает, что творит правая. Или в связи с утратой партийного лидера (ныне крымского), дела совсем плохи? Сигналы какие-то все подаете: то в федеральный центр, то плохишам из городской администрации, то еще кому. Причем считываются эти сигналы где-то как обыкновенное злорадство, а где-то как гнетущая унылость, бесперспективность и беспомощность. Это уже SOS напоминает. В космос можете сигнал еще подать: а вдруг заметят яйцеголовые братья по разуму и заберут к себе на планету Справедливости на руководящие посты!)
бийчанин

02.10.2014 13:35

а кто такой Вакаев, чечен лысый какой-то???? Шейх-Магомед Саидвакаев???????
ВАКАЕВУ В.А. из Бийска

02.10.2014 13:39

В общем, я рад, что «процесс пошел», только вот идти он должен гораздо активней. С включением в него всех участников коррупционных схем. Речь может идти о десятках людей, входящих в верхние эшелоны городской власти. Уверен, систему управления городом надо перезагружать. Полностью.
КОГДА "ПРОЦЕСС" НАЧНЕТСЯ В БИЙСКЕ? КСТАТИ, ЗАМ.ПРЕД. ДУМЫ, (ГЛАВЫ ГОРОДА) ВАШ ОДНОПАРТИЕЦ ГУЗЕЕВ, ГОТОВ ТАКЖЕ ГНЕВНО ИЗОБЛИЧАТЬ СВОИХ НЕЧИСТОПЛОТНЫХ КОЛЛЕГ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ И ДУМЫ? ОТВЕТЬТЕ!

хихикающему

02.10.2014 13:56

Да проводят в СР планерки. Только вот на депутатов своих не очень могут влиять. Тем более, что Молотов, по-моему, даже беспартийный. Так что его мнение - частное. Ну а Вакаева, типа официальное, партийное. Ну а насчет унылости, бесперспективности и беспомощности - это сегодня больше про городскую администрацию. Не увидел этого я в комментарии Вакаева. Злость есть, но она, по-моему, обоснована: если, как говорит один предыдущих комментаторов, его реально кидали на выборах, то он все делает правильно. Даже мягко как-то, я бы сделал более жестко: написал открытое письмо Президенту, провел бы митинг, устроил бы акцию какую-нибудь. Добивать так добивать.
Вакаеву

02.10.2014 15:21

Уважаемый Владислав! Поведайте, по какой же причине Вы и ваша Партия не предпринимала никаких попыток разобраться в этом городском бардаке ранее? неужто неизвестно было Вам о том, кто находится у власти? Формальные основания для того, чтобы отправить в отставку Савинцева были и год, и два назад. Хотя бы по аналогии с господином Калгановым. Неисполненных Администрацией города решений судов ведь сегодня и всегда был пруд пруди. Понимаете о чем я? То есть Вы либо имели договоренности с местной властью и закрывали глаза на эти вещи, а сейчас "прозрели", либо я не знаю что. А сейчас на ка! Борец за справедливость. Людям смешно, а Вам должно быть стыдно.
Однако хихикающий обыкновенный

02.10.2014 17:26

Так скажу этим местечковым социалистам-утопистам: господа эсеры и им сочувствующие, поздно пить баржом! Поздновато пытаться имитировать народный гнев и попытаться приписать себе в политический актив очки за героическое снятие очередного мэра города Б. Мол, мы давно говорили и сигналили в верха, что все здесь прогнило во властных структурах и источает вонь неимоверную. (Пахнет если не бабушкой, то дедушками уж точно))). Какого, пардоньте, рожна, вы каждый раз участвуете в имитации выборов то гордумы, то губернаторских, если охотно принимаете подачки этой самой прогнившей и заведомо нечестной (но столь желанной, нет?!) власти в виде подписей муниципальных депутатов в поддержку демонического и давно уже непьющего горилки Боронина? Зачем с маниакальным упорством "присаживаетесь играть с шулером его же колодой", участвуя в выборах, которые потом называете "нечестными", слепо полагая, что ваши кандидаты-одномандатники имеют шансы на успех, хотя технологически они полные дубы и ведут кампании в лучшем случае как краснобаи из далеких 90-х. Поезд истории идет мимо, без вашей помощи и возможности влиять на ситуацию. Никаких симпатий к ЕР и их методам предержать власть у меня нет, но и ваш скулеж и вой не тянут на образцы морального поведения. Глумиться над "могилами политических трупов" удел политических же шакалов. Савинцев в известном смысле заложник системы, которого терзают и свои и чужие. И дело тут не в жалости, а в человеческой порядочности: подло кидать свой персональный "камешек", сказать умную вещь, не злопыхая, или с достоинством промолчать. Эсеры на это не способны. Надо использовать информационный повод по полной! Действительно где митинг?! Лузеры они потому и лузеры, что не могут получить искомый результат, хотя вроде пыжатся. Потенции нет? Но еще более наивно и глупо ожидать, что новые городские лица прибегут к СР договариваться о "ненападении"! Ребята, у вас реально нехватка кислорода в церебральном кровотоке или дефицит самого серого вещества? Ха-ха.
Снова хихикающему

02.10.2014 20:08

Да нет, эсеры, если мне не изменяет память с 2008 года были главными претендентами на городскую власть. Вспомните кампанию, которую вел Мастинин. И в 2012 году именно СР единственная составила реальную конкуренцию власти. И ни в какие договоренности с властью они не шли. Потому и отхватывали по полной программе. Помните, как в 2008 году их кандидатов снимали со скандалом? Или в 2012 знаменитые фризеновские карусели? Нет, уважаемые, эсеры бились. Другой вопрос, что против них действовали подло и грязно. Так что Вакаев, который не одну шишку набил в городе, имеет моральное право наезжать на ту команду, с которой воевал как минимум 6 лет. Врага надо добивать.
ху-ху

02.10.2014 20:28

Конечно эсеры бились! В истериках и конвульсиях! Вместо того, чтобы заниматься именно ПОЛИТИКОЙ. А это - искусство компромиссов, как известно. И нет им удачи как раз из-за странной тупоголовости, вменяемости и отсутствия договороспособности. Любая власть не будет идеальной и "справедливой" на все 100%. А так то да: выборы - штука очень дорогая, странная и не всем понятная. Учитесь плавать, так сказать, сочувствующие.
социальная язва

02.10.2014 21:40

Однако хихикающему обыкновенному респект и уважуха, очень точно написано, не прибавить, не убавить)))
Андрей

02.10.2014 21:46

Давно настолько внятной статьи от Вакаева не видел. Молодец! Надеюсь, это не агония СР, а начало возрождения - хоть в нынешнем, хоть в видоизмененнном формате.
А Молотов, как и Васильев (типа депутат-коммунист) - одного поля ягоды. Непонятно зачем их "оппы" в список включают. Юристов грамотных не так уж и мало.
Владику

02.10.2014 22:16

За что боролся - на то и напоролся.. Желаю удачи, дальше круче будет. Береги себя, дружок...
предыдущему

02.10.2014 22:47

А что ему себя беречь. Всю правду сказал. Пусть и чеченец. Зато наш, на Алтае выросший, ни в одной коррупции не замеченный. Уж лучше какого-то манерного, который свою речь в защиту заворовавшегося мэра, даже юридически внятно сформулировать не может, несмотря на профильное образование.
Та Анна

02.10.2014 23:33

Вакаев человек трусливый, безвольный конформист, к тому же зависиливый. Прокакал все свои возможности, теперь чешет лысину и ищет виноватых. Ни совести, ни чести, ни самолюбия. Гордыня и необоснованные амбиции. И политик из него никогда не получится , и администратор он хреновый. Вся его игра в честную оппозицию - "пук в лужу" и показуха для спасения собственной жопки.
Почитал

03.10.2014 00:17

ТоАнне: пиарьте Вакаева, молодец!
Пока Карлин из Боронина пытается Навального сделать!
Наконец-то будет кто-то кто составит конкуренцию мужу московской нотариусчшы!
гость

03.10.2014 09:12

Читая коменты сразу встает перед глазами картинка из недавнего прошлого: горы и стая шакалов пытается разорвать животное
Ты без греха? Тогда бросай!

03.10.2014 11:39

Да,сдали.седого,по человечески искренне жалко что карьера так бездарно заканчивается. Но другим наука,всем подхалимам и подлизам!!! Уж как он лизал,ой ой ой (сапоги конечно- про другое не вкурсе),-НЕ ПОМОГЛО!!! А если бы не прогибался,перед Локтевым,все равно бы убрали, но ушел бы УВАЖАЕМЫМ человеком, а не обгаженым! Честь всего дороже,господа офицеры!!! А на его место прийдет ТАКОЙ ОФИЦЕР , будем Савинцева вспоминать,как святого.
Гость

03.10.2014 14:06

Картинка прямо в точку. Только под животным надо понимать город Барнаул, а под стаей шакалов - городских чиновников, которые рвут от него куски. Когда же вы успокоитесь-то, гады?!
Анечке из городской администрации

03.10.2014 14:15

Допустим, Вакаев трусливый, безвольный, завистливый, плохой администратор, плохой политик, да еще и лысый. Но это, как говорится, не преступление. А те, кого вы защищаете - преступники. Город разворовали? Разворовали. Выборы фальсифицировали? Фальсифицировали. Следовательно, место всей вашей камарилье - в тюрьме. Вот почему вся грязь которая льется на Вакаева от этих преступников, на самом деле говорит о нем как о хорошем человеке.
Вы, милочка, видно настолько озлоблены, что у вас отказывает даже элементарная логика: он у вас трусливый и конформист, но при этом у него гордыня и амбиции. Так не бывает. Или одно, или другое.
Горожанин

03.10.2014 14:20

Вот твари, повылазили. Как они на человека накинулись, который правду-матку сказал. По моей информации минимум 10% от городского бюджета "спиливается" чиновниками. Это 600 миллионов рублей в год. К ним надо прибавить еще как минимум 400 миллионов недополученных доходов (раздача земли своим людям, заниженная стоимость и аренда муниципальной собственности. Вы, мрази, на миллиард в год нас, горожан, обворовываете. А потом еще у вас совести хватает людям говорить о том, что у вас нет денег на строительство детских садов, подземных переходов, дорог, парков. Понятно, что за этот миллиард вы готовы пойти на любую подлость - и человека облить грязью, и выборы сфальсифицировать. Да, теперь я понимаю, почему они Вакаева так упорно в депутаты пускать не хотят - он им спокойно жить не даст.
Залкинд

03.10.2014 15:36

Вопрос
02.10.2014 11:14
А правда, что сын Савинцева уже в Бразилию свалил? Что по этому поводу говорят?

А почему именно в Бразилию-то? Там же в лесах очень много диких обезьян. И они, как известно, как прыгнут! Недавно посмотрел фильм "Город бога". Он меня впечатлил. Не самое лучшее место, по-моему.
И паспорт справил типа Максимо Савинчо?
А меру пресечения (стражу) ему уже заочно избрали?
И про камеру. которая у них в кабинете стояла, это правда по ходу.
Почему, по ходу? Это означает "похоже".
социальная язва

03.10.2014 22:32

Горожанину
Любезный, вы от возмущения слюной не захлебнитесь, а раньше, по слухам опять же, крали не 10, а 40 и 70 соответственно в порядке убывания "человека" на должности мэра, об этом не худо бы Павлова поспрошать, он об этом с упоением расскажет)) Так чего вы раньше то молчали, до того, когда вас практически по "европейский" обувать стали?)) Напоследок подумайте о том, что ваш пламенный пинатель "мертвого льва", дорвавшись до должности мэра, снова начнет с 70, вы надеетесь к нему в долю попасть или по глупости тут в "честность и порядочность" этого клоуна верите?))
Славгород

06.10.2014 20:55

Молодец , Вакаев ! Копнуть бы и наш Славгород вместе со старым паханом Краплённым и с новым Канцлером , а то оборзели в корень.Про славгородскую прокуратуру одна пенсионерка сказала, что она или спит , или у ней свинячий грипп.
депутат Осипова Людмила Илларионовна

06.10.2014 23:57

Дорогие земляки. Я с большим интересом слежу за развивающейся на "Банкфаксе" дискуссией, вызванной смелым и принципиальным выступлением Владислава Вакаева. Зная и понимая изнутри политику "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" в Алтайском крае, уверена, что позиция Вакаева согласована и одобрена лидером алтайских эсеров, депутатом ГД Терентьевым.
Й

09.10.2014 19:54

Влад, смотри себе шею не сломай. Не при "отце-градоначальнике" все началось, гораздо раньше.
Шипуновец

09.10.2014 20:01

А когда твой отец зам.главы в Шипуновском районе был, все честно и гладко было???!!!
Что не было предприятий коммунального хозяйства, оформленных на "зиц-председателей". Лучше вспомни историю, после которой Бергин подал в отставку. Кстати "зиц-председатель" при новом главе получил муниципальную должность.
Владимир

12.10.2014 11:25

Давно живу в Барнауле и всегда удивлялся почему при вроде бы коренной перестройке общества в руководстве города и края одни и те же фамилии? Гнать все воровские семьи, запятнавшие себя воровством, из власти. Выборы у нас честными не бывают. Выбирают тех, чьи ставленники считают голоса. Можно сказать одно, что поддержкой народа, несмотря на недовольство мягкой борьбы с коррупцией, в стране пользуется один политик - это Президент Путин В.В. В крае и в городе на этот вопрос ответить сложно.
Календарь
/ /
20.12.2024