Top.Mail.Ru
18+

Депутат АКЗС, юрист Александр Молотов о деле Максима Савинцева: «Отец за сына не отвечает»

Депутат АКЗС, юрист Александр Молотов о деле Максима Савинцева: «Отец за сына не отвечает»

В числе главных тем региональной повестки последнего времени бесспорно сохраняет свою актуальность дело сына барнаульского градоначальника Максима Савинцева, который подозревается в мошенничестве в особо крупном размере. Как говорят правоохранители, он может быть даже объявлен в международный розыск. При этом, как следует из сообщений СУ СКР по Алтайскому краю, причастен к преступлению может быть и сам барнаульский сити-менеджер Игорь Савинцев. Эти сообщения уже дали почву для рассуждений, не является ли дело направленным как раз против Савинцева-старшего и должен ли он сложить свои полномочия. Оценками и прогнозами по этому вопросу с ИА «Банкфакс» поделился депутат АКЗС от партии «Справедливая Россия», юрист Александр Молотов.

- Я не думаю, что дело Максима Савинцева имеет заказной характер, так как сразу возникает вопрос: кому нужен этот заказ и зачем? Ответ на него сходу придумать невозможно. Да, СУ СКР по Алтайскому краю действительно оперативно и подробно освещает связанные события, но, по большому счету, это должно быть нормой в случае общественного резонанса и участия подобных персон в уголовных делах. Сын градоначальника — фигура известная. Могу сказать, что на федеральном уровне или в других регионах России практика точно такая же: как можно больше информации о ходе дела, чтобы не плодить домыслы.

Кроме того, своими действиями следователи отлично реализуют декларированный принцип всеобщего равенства перед законом. СУ СКР показывает, что для него нет разницы — сын главы администрации Барнаула перед ним или любой другой человек — закон одинаков для всех. Уполномоченные органы просто выполняют свою работу так, как и должны.

Рассуждая о том, почему обвинение Максиму Савинцеву предъявлено только сейчас и пытаясь найти в этом некий тайный смысл, нужно учесть ряд важных моментов. Во-первых, изначально было ожидаемо, что сын градоначальника будет причастен к делу Дениса Сучкова, и информация об этом неоднократно публиковалась в СМИ. Во-вторых, раньше его имя никак не фигурировало в официальных сводках только потому, что предварительно следствию нужно было собрать достаточную доказательную базу и найти все причинно-следственные связи. Если в отношении руководителя и бухгалтера УК «Доверие» все было очевидно, то по Савинцеву-младшему копать пришлось глубже. Плюс, откуда мы знаем, когда и какую информацию раскрыл сам Денис Сучков. Быть может, следователи в рамках закона оказали на него какое-то воздействие, так что он счел необходимым дать показания против сына градоначальника.

Как мы видим, в итоге Максиму Савинцеву предъявлено обвинение. Но, согласно Конституции, в России действует презумпция невиновности, поэтому говорить о том, виновен ли он и что может произойти, не стоит. Тем не менее, факты говорят о серьезности намерений следствия. Просто так по столь резонансным делам обвинения предъявлять никто не будет. Значит, есть определенные доказательства. А статья, состав преступления и наказание — серьезные.

Решение в любом случае будет принимать суд. При этом далеко не факт, что дело дойдет до рассмотрения, тем более это маловероятно в 2014 году.

Резонно возникает вопрос: что делать Игорю Савинцеву в текущей ситуации и особенно в случае неблагоприятного для его сына развития дел? Тут я могу перефразировать Иосифа Виссарионовича Сталина: «Отец за сына не отвечает». В пресс-релизах СУ СКР сказано, что Савинцев-младший воспользовался некими связями в администрации Барнаула. Но мы не можем знать наверняка, о чем идет речь и причастен ли к этому Савинцев-старший. Возможно, местные клерки знали, что Максим - сын главы администрации города, и поэтому перед ним открывались все двери. Пока следственные органы не пояснят, что конкретно здесь имеется в виду, мы не можем судить.

В этой связи рубить шашками и снимать с поста мэра, особенно в начале отопительного сезона, точно не стоит. Возможно, Игорь Савинцев вообще не имеет отношения к делу, а обыски у него проводились потому, что он член семьи. Пока его статус в деле не ясен, нет оснований для лишения его полномочий. Я считаю, что он должен работать максимально спокойно, насколько это возможно в данной ситуации.

Если, представим теоретически, Максима Савинцева все же признают виновным, то у многих, наверное, возникнут претензии к мэру как к человеку: значит, не так воспитывал. Но подобные размышления настолько теоретизированы, что относиться к ним всерьез не стоит. Если бы у нас все отцы увольнялись за детей, то не знаю, кто бы вообще работал в стране, особенно во властных структурах.

Может быть, градоначальник посчитает, что в произошедшем есть его вина и уйдет по морально-этическим соображениям, что, безусловно, будет достойным поступком. Но в России это сложно представить — у нас так делать не принято, в отличие от Запада. Скорее такой факт в умах обывателей будет свидетельствовать о признании Игорем Савинцевым собственной вины в уголовном преступлении.

Резюмируя, могу сказать, что дело будет развиваться так, как будет и каких-либо резких оценок давать не стоит. Шумиха постепенно уляжется, следственный комитет удовлетворит любопытство граждан, СМИ и все успокоится. А сам процесс ничем не будет отличаться от множества подобных.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Красногвардеец

29.09.2014 15:26

Так-то да, если сын за белых, а отец за красных. А когда оба за красных?
ветеран ЮФ

29.09.2014 15:51

Как то Александр неумело и неубедительно отмазывает рядовых россиян отца и сына Савинцева? Зачем эти ссылки на Конституцию и УПК? Что хотел сказать то, юрист по образованию? "сам процесс ничем не будет отличаться от множества подобных..." Зачем писал то?
историк

29.09.2014 16:28

Только не компетентность дает Вам право перефразировать слова Иосифа Виссарионовича. Он сказал не только , что сын за отца не отвечает, но и дальше продолжал свою мысль " а вот если сын человек не советский, не большевик, то мы должны посмотреть кто его таким сделал и почему он таким стал...................."
Барнаулец

29.09.2014 16:29

Молотов сам-то понимает о чем здесь глаголет? Или осень так на него подействовала. Тем более про папочку и деток давно все всем ясно, особенно кому непосчастливилось проживать под их УК.
Гость

29.09.2014 16:30

Депутатов БГД допросили по делу Максима Савинцева

Депутатов Барнаульской городской Думы шестого созыва накануне в срочном порядке вызывали на допрос в следственное управление Следственного комитета РФ по Алтайскому краю для дачи показаний по уголовному делу о многомиллионном хищении УК "Доверие", сообщил корреспонденту ИА "Атмосфера" народный избранник городского парламента от партии "Справедливая Россия" Дмитрий Аганов.

В связи со срочностью допрос проводится сразу по двум адресам – Воровского, 106 и Цеховая, 29. Каждого депутата допрашивали отдельно. Следствие рассматривает дело через призму родственных связей Максима и Игоря Савинцевых, которые могли способствовать осуществлению этой аферы.

"В воскресенье меня вызвали на допрос в СУСК к 9.00. по поводу арестованного Дениса Сучкова и, как выяснило следствие, фактического владельца УК "Доверие" Максима Савинцева. Допрашивают абсолютно всех депутатов гордумы в плане причастности к этому делу, а именно подробности принятия решения о приватизации компании. Очень интересный факт, что акции компании были раздробленны на мелкие, для того, чтобы скрыть интерес к этой компании посторонних инвесторов. Следователи сейчас пытаются выяснить, кто принимал решение о разделе акций, как это происходило", - рассказал алтайский эсер.

По словам собеседника агентства, все это происходило в 2011 году, во время работы депутатов предыдущего созыва. Именно при них были протянуты эти решения.

Напомним, как ранее сообщало ИА "Атмосфера", в ноябре 2011 года сын сити-менеджера Барнаула Игорь Савинцев узнал о том, что УК "Доверие" – крупнейшая управляющая компания города стоимостью свыше 30 миллионов рублей. Используя связи в администрации, он организовал предварительную оценку акций по цене в три раза ниже стоимости. Далее он обеспечил поэтапную продажу компании в свою пользу. При этом он обеспечил подачу заявок на торги от фиктивных участников торгов, а также принуждал к отзыву заявок других желающих. В результате таких действий на подставное лицо по заниженной стоимости Савинцев выкупил 100% акций фирмы, причинив ущерб городу на сумму более 19 миллионов рублей.

Также он при помощи генерального директора УК "Доверие" Дениса Сучкова и главного бухгалтера Светланы Броницкой похитил коммунальные платежи жителей, а также деньги, предназначенные для "Кузбассэнерго" в размере 12 миллионов рублей.

Ранее всем троим предъявлено обвинение по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере). Максимальная санкция – десять лет лишения свободы.

Житель Барнаула

29.09.2014 16:39

да все они одним миром мазаны. Прибрали все ЖКХ и рынки города к рукам, бандитов разных притянули к себе в друзья. Давно пора их всех за решетку, а то такие талантливые бизнесмены - дети нашего мэра. Прям как жена Лужкова. И Франка вмести с ними надо привлечь, а то как деньги то брать готов, пусть будет готов и ответить. И никакого тут заказа нет, просто разрешили правоохранительным органам сделать свою работу
Предыдущим

29.09.2014 16:44

А по-моему правильно депутат сказал - следствие и суд во всем разберутся..А так, не имея всей информации по делу, с умным видом говорить, кто виноват и в чем конкретно - это по-меньшей мере непрофессионально..
Историку

29.09.2014 16:49

Ну, насколько вы хороший историк из одного комментария понять сложно, а вот то, что с русским языком у вас проблемы - это очевидно, хотя бы по написанию вами слова "некомпетентность"...В общем, получается, что в русском языке вы еще более "некомпетентны", чем Молотов "не компетентен" в истории...)))
ЧТО ДЕЛАТЬ?

29.09.2014 16:58

Дело серийного секс-маньяка из СКР дошло до суда в Горно-Алтайске.
19.09.2014

В Горно-Алтайске перед судом предстанет бывший старший следователь местного управления СКР, который в течение нескольких месяцев нападал на женщин, а по факту одного из совершенных изнасилований вынес отказ от возбуждения дела, сообщает 18 сентября пресс-служба управления Генпрокуратуры РФ по Сибирскому федеральному округу.

23-летний бывший старший следователь следственного отдела по Горно-Алтайску СУ СКР по Республике Алтай Александр Сатлаев обвиняется по ч. 1 ст. 131 (изнасилование – четыре эпизода), ч. 3 ст. 30, ч. 1 п. "б" ч. 2 ст. 131 (покушение на изнасилование – семь эпизодов) и ч. 1 ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями) УК РФ.

Как сообщает следствие, в декабре 2012 года - октябре 2013 гг. Сатлаев нападал на незнакомых женщин на территории Горно-Алтайска с целью их изнасилования. Всего старшим следователем СКР было совершено 11 нападений, однако в семи случаях ему не удавалось совершить преступление из-за появления автомобилей и людей, активного сопротивления потерпевших и других обстоятельств. В таких случаях он скрывался с места преступления.

По одному из покушений именно самому Сатлаеву как следователю и пришлось проводить доследственную проверку. Используя свое служебное положение, он уговорил потерпевшую не обращаться с официальным заявлением и склонил написать объяснение о том, что преступления не было. После этого он вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором указал в качестве основания отсутствие заявления потерпевшей.

В настоящее время уголовное дело в отношении Александра Сатлаева направлено в Горно-Алтайский городской суд для рассмотрения по существу.

Как ранее сообщалось, Александр Сатлаев является сыном председателя Чемальского районного суда Республики Алтай Андрея Сатлаева. Он окончил в Барнауле Алтайскую академию экономики и права. После ареста Саатлаева-младшего его отец ушел с занимаемого поста, также было сменено руководство регионального управления СКР.
Скептик

29.09.2014 17:01

Замах в заглавии на одно, а по тексту - пук в воду! определитесь, с кем Вы депутат: с "избранным" или с презумпцией невиновности!
*************

29.09.2014 17:37

Тут я могу перефразировать Иосифа Виссарионовича Сталина: «Отец за сына не отвечает».

Перефразировать разве только ради угодить, ведь классику невозможно обновить в новом перефразе,её можно только оболгать,что и сделал молодой человек.
Барнаульцу и иже с ним

29.09.2014 17:43

Я смотрю в анонимных комментариях тут все глубокоосведомленные, грамотные и смелые - а вы попробуйте все то же самое написать, не прячась за личиной ников, а потом уже критикуйте других...
Икс

29.09.2014 18:11

Барнаульцу и иже с ним
29.09.2014 17:43
Я смотрю в анонимных комментариях тут все глубокоосведомленные, грамотные и смелые - а вы попробуйте все то же самое написать, не прячась за личиной ников, а потом уже критикуйте других...

Начни с себя,праведник анонимный ! )))
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

29.09.2014 18:12

...СУ СКР показывает, что для него нет разницы — сын главы администрации Барнаула перед ним или любой другой человек — закон одинаков для всех. Уполномоченные органы просто выполняют свою работу так, как и должны.... данный комментарий г-на А Молотова я воспринимаю как уже нанятого и возможно в будущем оплаченного определённой должность в ветвь вертикали власти или пиар ход. ... история учит ..А. Громыко в своих воспоминаниях подтверждает, что Молотов был в окружении Сталина главной опорой диктатора. Ряд лиц в окружении «вождя» как бы соревновались друг с другом в том, кто из них получит в процессе проведения репрессий наибольшую похвалу от Сталина. Но даже Ворошилов и Каганович соревноваться в этом отношении с Молотовым не могли... http://www.olegold.com/pages/rad_001_005_010.shtml ... Как работали в СК РФ по АК по моему лучшему друг А Г Кропову, теперь по Кинцель В А г-н А Молотов видимо не знает. Полицейский Колосов Д В вроде получил команду на ... проверку
- МУП ТВ «Степь».,
- МУП «ТВ Степь»
- МБУ «ТВ Степь» хотя все разумные сроки прошли.
Уважаемый мной Председатель КСП г. Славгорода г-н Ильваков В И сознательно нарывается на 5000руб по ст 5.59 КоАП РФ, прокурор Роот А П думаю поддержит меня, возбудит административное дело.
М-р юстиции г-н Березовенко Максим Геннадьевич Славгородского МСО СУ СК РФ по АК пока команды на проверку не получил из СК РФ по АК. Идёт между ведомствами соревнование, кто круче и раньше разоблачит ВПП ЕРК в г. Славгороде, но такой информации как в г. Барнаул в г. Славгороде нет. Город маленький, все повязаны дружбой, семейными узами или вознаграждениями от специалиста по неосновательным обобщениям администрации ...г-жи Дыбань... Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
...Резюмируя, могу сказать, что дело будет развиваться так... в Славгороде вознаграждение получат Колосов, Шестаков и т.о до ГУВД и всё спустят на тормозах...? Или и тут я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер

жираф большой

29.09.2014 18:32

Во как сразу запели, а давайте вспомним королевскую охоту Штаба, что-то доктор юрнаук и губер не подумал о презумции невинновности, а сразу на весь край повесил ярлык виновного на ШТАБАи ославил на весь край. НО УБЫТОК НЕ СРАВНИТЬ с Савинцевым-- да вернее отец за сына не отвечает, но моральная сторона намного сложнее новичихинской!! ГОСПОДИН КАРЛИН ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ ИЗВИНИТЬСЯ перед Штабом, хотя бы за закрытыми дверями, а Штаб ПРО ЭТОникому не скажет, ведь Штаб тоже с единой россии, надо по честному-- по суду Штаб не виновен, а больше никто не вправе судить, даже вы как губер!! Мне видней.
Адвокат

29.09.2014 18:43

Читаю и одного понять не могу, причем тут вообще Молотов? Выглядит это все так, будто журналистам больше спросить было некого, а Молотову неудобно отказать в комментарии. А если по содержанию - то что еще можно сказать о деле, если ты не знаешь ни его подробностей, ни тонкостей уголовного процесса, а сказать что-то нужно?
Напильник

29.09.2014 18:45

- Большому жирафу.
- А вы уверены, что такого разговора не было? И почему не Штабу надо было извиняться перед Карлиным? И с чего вы взяли, что Штаб сердечно не извинялся и глубоко не раскаивался? Вы вообще хоть знаете обстоятельства тогдашнего скандала - типа антикарлинского "совета в Филях" с недвусмысленной повесткой?
поклонница

29.09.2014 18:54

Мда.. дело Ж... А Молотов, даже если и говорит ерунду, все-равно красавчик))))) Хочу замуж за него!
Зевака

29.09.2014 19:07

Правильно все депутат сказал. Может в истории он и не профи, зато юрист и политик грамотный.

Поклоннице:
хотеть не вредно...
Elle

29.09.2014 19:08

Это политика, где руководитель отвечает за подчиненного, а отец отвечает за доходы, в т.ч. в виде акций, своих аффилированных лиц.
Если бы отец за сына не отвечал, то не было у нас закона о том, что ВСЕ члены семьи высоких чиновников должны отчитываться о своих доходах и крупных расходах. В конце концов - это работа мэра знать, что происходит с государственным имуществом, коим являлась эта управляющая компания, особенно в такой проблемной отрасли как ЖКХ. Не знал - значит плохо работал, не справился.
Ellю

29.09.2014 20:02

Вы не правы-чиновники у нас должны отчитываться о доходах и имуществе не всех своих родственников,а только супруга и несовершеннолетних детей..
Что делать 2

29.09.2014 20:49

После ареста Саатлаева-младшего его отец ушел с занимаемого поста, также было сменено руководство регионального управления СКР.
А Вы в курсе, что его (оборотня) непосредственный руководитель Андрей Кавунов решением Верховного суда восстановлен в должности....
ПРАВДА

29.09.2014 20:58

Птицу видно по ПОМЕТУ! Все знают кто Савинцев - ПАПА и кто его СЫН!!! Уже давно общество видело какую ЗЕЛЕНУЮ улицу - карьеру Савинцев (папа) организовал! Сын Савинцева был ЕДИНОЙ России включен в список праймериз по выборам в Гос Думу (он пролетел, мало голосов поддержки получил). Очень ДЕШЕВО смотрится юрист Молотов, так как он практически пошел в защиту ПАПЫ Савинцева и Справедливая Россия в позорной ситуации! Правда есть ПРАВДА!!! Вор должен сидеть в тюрьме! Савинцев (Папа) должен срочно отстранен от власти и под домашний арест с описью имущества, нечестно нажитого дохода)))
олег

29.09.2014 21:06

Бред Молотова умиляет. Решение на приватизацию принимают депутаты с подачи администрации и все хором не знали что продают и кому и чья компания. Ведь понятно что освобождают место Савинцева под человека Локтева.
immortal

29.09.2014 21:34

Если бы у нас все отцы увольнялись за детей, то не знаю, кто бы вообще работал в стране, особенно во властных структурах.
вопрос - профессиональный юрист утверждает, что у нас дети всех чиновников не чисты нв руку? Готов подтвердить это в соответствующих местах?
ПРАВДА

29.09.2014 21:48

В Алтайском крае с приходом к власти губернатора Карлин позиционируется "традиция" и "порядок": если губернатор пенсионер, то все ключевые должности (особенно денежные, где можно делить и отнимать) ВОЗГЛАВЛЯЮТ ПНЕНСИОНЕРЫ (в том числе и в администрации г. Барнаула). ЕНсли папа или мама депутат, то и их дети депутаты(!!!), если в администрации или в АКЗС работает один из родителей, то и их дети тоже в этих структурах(!!!) Если папа ВОР, то и их ребенок ВОР(!!!) Правда есть ПРАВДА!!!
Григорий

29.09.2014 22:55

Да всем понятно, что силовики лезут на все руководящие посты, в том числе и здесь появится их представитель с подачи губера.
Григорий

29.09.2014 22:56

Дело-чистой воды подстава, чтобы место главы администрации освободить.
Октябрь

29.09.2014 23:40

Конечно это заказ! Но имеет ли это значение? А всему причина - передел собственности. Партия власти опять оскандалилась... Я имею ввиду её представителя в лице Савинцева. Невозможно в России строить бизнес и быть чиновником даже средней руки без влиятельных родственников, связей. Это клановость. Представители "Единой России" идут во власть не только чтобы представлять интересы капиталистов ("бизнесменов"), но и, как оказывается, судя по примерам известных лиц - провороваться. Вся система прогнила до основания, она уже разлагается. Невозможно в ней оставаться честным человеком. В ней человек становится винтиком коррупционного механизма и будет вынужден воровать, покрывать. Иначе его просто подставят. Но вот когда-то это должно закончится. Остаётся наедятся, что разочаровавшиеся во всём, озлобленные люди, не начнут "вешать на площадях" всех без разбору без суда и следствия.
Лом

30.09.2014 08:54

Октябрю

29.09.2014 23:40
+++100500
Burdak

30.09.2014 09:25

Ни кому не надо доказывать, что вся власть вороватая.
Это система.
Любой другой (себя не исключаю) на месте этого тандема поступил бы примерно так же.
Варианты воровства могли бы быть более витиеватые, с применением многоступенчатых оффшоров, но это насколько хватит ума и фантазии у талантливого казнокрада.
При отсутствии общественного контроля за властью, по другому быть не может.
Что касается ответственности папы наставника. Вопрос в следующем.
А если папа не мэр, могла ли в принципе быть такая ситуация?
Кто сомневается, попробуйте взять хотя бы рубль из гос. бюджета и вас тут же заклеймят, оболгут и посадят. Но в данном случае депутат Молотов рекомендует подходить взвешено, не давать резких оценок, руководствоваться морально-этическими соображениями дабы не нанести моральную травму воришкам и конечно (за народ радеем) не обидеть избирателя (может даже двух) которые избрали мэра.
Elle

30.09.2014 09:30



Ellю

29.09.2014 20:02

Вы не правы-чиновники у нас должны отчитываться о доходах и имуществе не всех своих родственников,а только супруга и несовершеннолетних детей..

Да, ваша поправка верная, но следствие утверждает, что сделки с акциями (преступные они или нет разберется суд, но видимо они имели место быть) М. Савинцев осуществил, используя связи в администрации города...вот незадача, какие такие связи он использовал ?
знающий

30.09.2014 09:41

Поклоннице!!!!
Молотов сейчас женат вторым браком на молодой красотке, бывшей студентке, есть маленький сын, от первого брака, тоже с бывшей студенткой, также остался ребенок, сын. Одевается он и манерничает как лицо нетрадиционной ориентации, он не политик, он юрист, наверное не плохой, но не политик.....
Как бы юристу Молотову

30.09.2014 09:44

Смешно для депутата и юриста так высказываться, Молотов наверное с небес спустился или юрист только по книжкам. Любой более менее опытный чиновник или юрист знает, что указанные дела Савинцев младший без папиной помощи или согласия провернуть бы никогда не смог.
Знающему от одногруппника

30.09.2014 10:15

Зачем поклонниц то вводите в заблуждение?)) Первым браком Молотов был женат на своей одногруппнице и детей совместных от того брака у него не было...Да и одевается он вполне обычно для чиновника и преподавателя- пиджаки да галстуки..Что вы здесь такого нетрадиционного то разглядели?))
Для "как бы юристу Молотову"

30.09.2014 10:20

Вы или наивны или глупы - Молотов существует в той системе координат и играет по тем правилам игры, которые установлены, и ничего другого, кроме того, что сказал о деле Савинцева он сказать просто и не мог...
Защитнику как бы юриста Молотова

30.09.2014 10:40

По поводу наивности или глупости, "уважаемый" я бы посоветовал следить за речью и не нарываться на адекватный ответ.

Молотов, если он действительно юрист должен квалифицировано и объективно комментировать ситуацию, а он поет в защиту Главы Администрации, именно это я и хотел подчеркнуть, если кто-то не понял.
Студентка Молотова

30.09.2014 11:06

Александр - ты красавчеГ! Не слушай этих идиотов. А как лектор вообще - идеал для подражания.
Привет с Луговой

30.09.2014 11:30

Поклоннице-Молотов действительно женат,но как говорит наш Шеф-"нет такого женатика,который хоть на час не мечтает стать холостяком",так что могу познакомить,не бесплатно разумеется.Что касается либеральности Молотова,я думаю,что он этим как бы хочет искупить вину своего прадеда,Вячеслава Молотова,за репрессии народа(кстати настоящая фамилия Молотова-Скрябин,но он скрывает это),и женат он не на студентке,а на правнучке Лазаря Кагановича.Что касается Савинцевых,лично мое мнение,перефразируя Сталина-"Чтобы понять,кто из них прав,надо обоих расстрелять"!И не тратить бюджетные деньги на следствие.
мнение

30.09.2014 11:34

следственный комитет удовлетворит любопытство граждан, СМИ и все успокоится. А сам процесс ничем не будет отличаться от множества подобных.
---------------------------------------------------------------
автор статьи успокаивает нас и подтверждает, что подобных процессов в г.Барнауле - множество. Хотелось бы узнать какова роль В.Г.Франка в этом. ОПГ в органах власти руководит городом. Калганов отдыхает.
ПРАВДА для озабоченных и лизоблюдов

30.09.2014 12:24

Вас необходимо подготовить к процедуре проживания в местах не столь удаленных. В том числе методам выживания, методов сушения сухарей, в. т. ч параша))). В Алтайском крае бесконечное правление системы Карлина продолжаться не может (!!!), варианты процессов которые в обязательном порядке будут транслироваться обществу: судебные и политические дела, громкие отставки (по "собственному желанию") относительно должностных лиц, которые ПОКА у губернатора работают(!!!). Вновь "избранному" губернатору Карлину, в ближайшее время придется применить технологию отстранения влиятельных фигур (одних под уголовную статью, других на спокойные теневые и "почетные" места, этот метод крайне необходим Карлину, для сохранения своей должности и востановления "авторитета" перед Москвой и жителями края))) Правда есть ПРАВДА!!!
ПРАВДА

30.09.2014 14:14

Господа - чиновники: Локтев, Ларин, Щетинин, Савинцев, Фризен, Ляпунов Напильник - Кудинов.... для Вас в СИЗО - СВОБОДНЫЕ МЕСТА ЕСТЬ(!!!) Что то Кукдинов активность обсуждения на БФ потерял, очевидно язык устал или за сухарями ушел?! Сколько веревочке не вейся.... Правда есть Правда!!!
Bratka

30.09.2014 14:21

Правде:
Ага, как же! Нет там свободных мест. Централ переполнен. Этапами келешуют. Чуть ли не каждый третий через матрац катается.
Vasya Tvr

30.09.2014 19:12

молотов не благонадежный, кто его таким сделал?))) люди СКР разберутся , и если хорошо копнут всем достанется из администрации, надеемся покрывать не станут , ситуация в России прямо скажем сложная. Жесткая рука власти делает правильные шаги. Молотов, как вы попали в АКЗС? думать что отец не в курсе действий детей, это врать в лицо гражданам . косвенно люди понимают, детки отвязались по полной, для Барнаула это резонанс , Молотов не в курсе профессиональной деятельности Максима Савинцева, а Дмитрий еще зеленый , и все же смог уговорить своего друга Сучкова возглавить УК Доверие, за что и попал, будем смотреть какое наказание понесут Дима с Максимом, и что получит Сучков.
Юрист

01.10.2014 00:38

Александр Владимирович, Вы сказали все верно как настоящий юрист! А на всякие коменты недоразвитых не обращайте внимание
студентка ЮФ

01.10.2014 08:44

Одно не ясно, почему комментирует ситуацию Молотов, а не Васильев? =D
Он все же депутат Барнаульской думы...
Знаток УПК и мутева

01.10.2014 11:09

Сорока на хвосте мне принесла, что у них в потолочном плинтусе стояла длительное время видеокамера и все записывалось, как они деньги пилили... А Сучков ссучился и слился по полной, грузит он Максимку, Ясно, что все сейчас в руках СК - захотят, привлекут батяню. Но, скорее всего, ему будет сделано предложение, от которого он не сможет отказаться - как Колганову и Перемазову - порадотал маленько и будя, потеряйся, дай другим у кормушки пососать, И тогда по папашке дело похоронится. А Максимка, даже такое возможно, станет честным свидетелем. Как свидетель, я могу сказать ВСЁ!!!!
Кстати!!

01.10.2014 18:09

МОЛОТОВ конечно не читал ГОГОЛЯ. Следовало бы вспомнить слова Тараса Бульбы направленные к сыну: Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ, Я ТЕБЯ И УБЬЮ!! Вот такая она народная юриспруденция была и должна быть. Так что Александр не самостоятелен как юридическая личность. И какой от него депутат, нет корней от народа.
А мэр при появлении хотя бы тени преступления, просто как это делают ответственные чиновники должен добровольно сложить с себя полномочия. Честью нужно дорожить!!
гость

01.10.2014 20:35

У меня вопрос: а есть оценка компании? Должна быть. А если есть оценка то вопросы не к Савинцеву а к оценщикам. Во сколько оценили -за столько и купил. А на кого оформил это не кого не волнует.
привет с луговой

01.10.2014 21:36

Молотов,читай Гоголя!!!И иди в народ,за корнями!!!
жираф- напильнику

02.10.2014 11:35

ВОТ и выяснилось, что ты напильник "Аптём Иванович, сплетник и чешешь со слов Карлина..... там якобы был сОвет по обсуждению губера" СО 100% ГАРАНТИЕЙ говорю тебе напильник, там мужики с утра пили водку, поехали по бору, но одна часть поехала не туда и зря взяли в руки оружие- это тоже правда, но об губере даже и не вспомнили0- это ты вместе с ним думаешь что о вас даже в туалете думают- глкбоко ошибаетесь. Мне видней, говорю со знанием дела
КемЧемИм

02.10.2014 11:59

Проблема Молотова в тщеславии и, так сказать, особой вычурной гибкости коленных суставов и позвоночника: безотказно дает спорные комментарии СМИ, лишь бы мелькнуть своей рожицей, часто не согласуя генеральную линию с представляемой им в АКЗС партийной структурой, заведомо зная ее последовательное критическое отношение к большим делам городской канцелярии. Так что упреки в его адрес в некой вертлявости и словесной эквилибристике весьма справедливы, своевременны и обоснованы. Другое дело, что вовремя почуяв грядущий в скором времени окончательный закат "Справедливой России" как неудачного политического проекта, оный верткий любитель студенток и бескорыстный борец за денежные знаки своими призывными и пространными выступлениями как бы демонстрирует, что открыт к предложениям о сотрудничестве от других политических и властных контор и дальнейшему трудоустройству. Вот и этим своим весьма полит-корректным материалом он вроде как бы шлет Савинцеву старшему прозрачный такой намек: "дай миллиончик!" Юристы они такие, да!
Вопрошающий

02.10.2014 15:07

Почему то ушли уважаемые комментаторы от сути комментария и сосредоточились на личности Молотова,обвиняя его чуть ли не в том,что он является защитником семейства Савинцевых...А если уйти от эмоций,то что,по сути,он сказал? Только то,что ничего удивительного в том, что привлекли к ответственности Савинцева-младшего нет-это было предсказуемо,и то,что говорить о вине Савинцева-старшего и его конкретной роли во всех этих событиях, пока нет соответствующей информации от следственных органов,просто преждевременно...Что еще в такой ситуации еще мог грамотный и осторожный юрист,который не является стороной конфликта,сказать?Какого комментария вы от него ждали?
Алексей, выпускник

02.10.2014 16:14

Знающему, КемЧемИму и всем интересующимся.
Ничего плохого или хорошего не могу сказать про загадочную личность депутата, однако очень странно и нелепо выглядит бред про его семейное положение и женах - студентках.
Пару лет назад мне посчастливилось присутствовать на лекциях удивительного преподавателя - Молотовой Виктории Викторовны - жены Молотова. Женщины красивой и завораживающе умной. Это преподаватель от Бога, имея второе высшее образование, точно могу сказать, что подобного впечатления из преподавателей никто никогда не производил, даже сам Александр Владимирович.

Из Бийска

02.10.2014 18:39

Как то не везет барнаульцам с градоначалникми. Все как то замешаны в махинациях, неужели нет в Барнауле честных людей, способных руководить городом.
Сергей

02.10.2014 22:00

Отец за сына не отвечает. Он должен отвечать за себя, что покровительствовал воровству сына. используя свое служебное положение. Если бы сын крал, где-то в не зоны деятельности отца, и отец никоим образом не мог знать. воздействовать на этот процесс. то тогда он не виновен. но когда сын крадет в ведомстве своего отца, используя его служебное положение, а оно несомненно было, то отец является прямым соучастником.

Если честно, то на физиономии отца, четко прослеживается печать вора. Может он и не вор, но печать видна.
Партии СР

02.10.2014 22:30

Вот это СР, больше за них голосовать не буду, партия перевертышей, даже смешно. Депутат за администрацию города, а Вакаев наоборот слюнями брызжет. А Куда интересно их начальство смотрит.
Философ

02.10.2014 23:37

Жизнь говно, все бабы [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ], а солнце [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] фонарь!..
Рубцовчанин

06.10.2014 16:36

Противно читать весь этот бред. Неужели вы на самом деле верите, что Савинцев старший ничего не знал? Вот потому у нас в России такая коррупция, что продажные юристы, суды и вся эта правоохранительная братия. Простого человека засудят за тысячу рублей. А те кто ворует миллионами, будут оправданы. Что же вы людей- то считаете дураками? Постыдитесь!
Патриот

07.10.2014 09:49

Согласен с Сергеем.
Пусть горемэр краевой столицы ответит за себя. Его грехи потяжелее будут. Делишки сынка это так, цветочки.
дед Кузьминки

07.10.2014 11:01

Тут отметился из бийска умник.
А чем бийску повезло с рука водителями?
Был один нормальный но съели.
А нынешние ничего не делая, воруют не меряно.
Молотову.

08.10.2014 12:03

Саша, сынок! Запомни на всю оставшуюся жизнь.Отец за сына отвечает всегда, точно также как сын отца не учит... и баста... Это - аксиомы! Со временем поймешь. Зеленый ты еще. Пройдет время - придет мудрость, а может нет, таким и останешься. Будь осмотрительным выбирая тему. Можешь легко и незаметно для себя стать дешовой проституткой, а не настоящим профессионалом.
ГОСТЬ

07.02.2015 17:01

А В ПУТИМАНИИ ВСЕ ХОЛОСО НИ КОГО НЕ ПОСЯДЯТ
Календарь
/ /
20.12.2024