Top.Mail.Ru
18+

Замначальника краевого сельхозуправления Михаил Чмырев: «Алтайский край - регион вывозящий продукцию сельского хозяйства и обеспечивающий тем самым полноценное питание населения России»

Замначальника краевого сельхозуправления Михаил Чмырев: «Алтайский край - регион вывозящий продукцию сельского хозяйства и обеспечивающий тем самым полноценное питание населения России»

19 августа, в ходе круглого стола, посвященного последствиям «войны санкций», заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края Михаил Чмырев дал оценку роли Алтайского края в обеспечении внутреннего рынка продовольствия в связи с введением ограничений на ввоз продукции из ряда стран зарубежья.

Если говорить вообще о производстве продовольственного сырья и продуктов питания в Алтайском крае, то все прекрасно знают, что Алтайский край - один из ведущих регионов Российской Федерации по производству зерна. Мы занимаем 3 место в стране по объемам производства молока, 9 место по объемам производства скота и птицы на убой в живой массе, причем в этом объеме именно говядина - на 3 месте. По поголовью крупного рогатого скота занимаем 4 место в стране, по поголовью свиней – 4, по поголовью лошадей – 3 место.

Сегодня мы говорим о том, что мы готовы реализовывать продукцию и реализуем ее за пределы Алтайского края, причем продукцию качественную с длительными сроками хранения. Если учитывать географическое положение Алтайского края, то все понимают, что до рынков сбыта нам далековато: что Европа, что Дальний Восток, что северные регионы Российской Федерации. Поэтому нам предопределено исторически перерабатывать продукцию. И это было еще и в начале века, и в прошлом веке, когда крестьяне производили огромное количество сливочного масла. Мы всегда изготавливали продукцию длительных сроков хранения. Это в первую очередь, сыры, масло животное, сухие молочные продукты, мороженое, мука, крупы, в том числе гречиха, которая занимает до 50 % российского рынка.

То есть, говорить о том, что край не участвует в продовольственной безопасности не правильно. Алтайский край - один из оплотов продовольственной безопасности России, один из десяти главных аграрных субъектов страны. Губернатор еще в 2008 году озвучил позицию о том, что необходимо принять специальный закон об особых аграрных территориях и о поддержке таких территорий с целью, чтобы они еще больше нарастили объемы производства. И сегодня это на уровне проекта федерального закона в Москве прорабатывается.

Алтайский край – регион вывозящий продукцию сельского хозяйства разных видов и обеспечивающий тем самым полноценное питание населения России.

фото: ГУСХ Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 64
АВ

20.08.2014 12:35

Да, губернатор много чего говорил, но к примеру многие еще не получили оставшуюся часть денег за засуху 2012 года. Льготного ГСМ уже нет, субсидии выплачиваются по остаточному принципу. Вот она реальная поддержка сельского хозяйства!
ПРАВДА

20.08.2014 13:23

Как высокомерно, как абсолютно, как это нравится А. Карлину и А. Чеботаеву(!!!) А правда где???!!! Вы лучше расскажите о смертности сельского населения (демографии), о рентабельности животноводства и сельского хозяйства, а так же об урожайности (в сравнении с Кемеровской, Омской, Новосибирской и Томской областями). Вы людям скажите ПРАВДУ, сколько вы как чиновник - заместитель управления ГУСХ за год премиальных получаете, а сколько простой сельский труженик??? Сколько деревень уничтожено, сколько специалистов среднего и низшего звена на деревне осталось??? Сколько студентов после окончания Аграрного университета приезжает в деревню (большинство студентов жители города Барнаула??? Вы расскажите людям кто работает в краевом сельхозуправлении (многие деревню не знают, так как по блату были приняты на госслужбу А. Чеботаевым). И пожалуйста посмотрите на рейтинг Алтайского края ПО МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ в сравнении с другими регионами Сибири и РОССИИ (последние строчки).Правда есть ПРАВДА!!!
Федот

20.08.2014 13:27

Правда, при чем тут премиальные и обеспечение продовольственной безопасности страны? Тролль ты наш заполошный. Как всегда не разберешься и ну, дудеть в свою ржавую дудочку. Ищи дураков в другом месте.
Степан

20.08.2014 13:33

Да, ещё до революции Алтай куда только не экспортировал свою продукцию. Но сейчас, я считаю, важно местные торговые сети ориентировать на алтайского производителя. А то не хорошо получается - производители сетуют на кабальные условия сети магазинов Мария-РА. Мол, попасть невозможно. Тот же Плавыч - в линейке 200 наименований, даже в Германию поставляет свои сыры, а на полках мария-ры представил всего два продукта. Не пущают. Надо с этим разобраться. А то если Магнит откроет свои двери местныиъм производителям, то и потребительские ручейки в Марийку иссякнут.
дурак

20.08.2014 13:44

михаил покажите статистику количества крс за последние 9лет и всем все будет ясно кормильцы...
ПРАВДА для ТУПЫХ троллей

20.08.2014 14:25

Федот
20.08.2014 13:27
.... Ищи дураков в другом месте..... Федот, да не тот, ты же нашелся ДУРАЧЕК (посмотри на себя в зеркало). Дурак не тот кто себя считает дураком, А ДУРАК ТОТ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ УМНЫМ (!!!). Правда есть ПРАВДА!!!
Лель

20.08.2014 15:45

Легко любить богатую и изобильную Родину. А вот когда край является аграрным и находится в зоне рискованного земледелия, то за любым достижением стоит огромный труд. И трудности сыпятся как из рога изобилия: то засуха, то потоп. И несмотря на все, Алтайский край занимает лидирующие позиции по целому ряду показателей, практически полностью обеспечивает основными продуктами питания население края.
Для Дурака: статистика есть на сайте Статуправления.
ИСТИНА

20.08.2014 16:14

Лель
20.08.2014 15:45
НЕ НАДО СМОТРЕТЬ показатели статистики Алтайского края - ТАМ ВРАНЬЕ!!! Лучше посмотреть на показатели России и Сибирского федерального округа - и Алтайский край НА ПОЗОРНЫХ МЕСТАХ!!! . Сайт , статистика, СМИ (Алтайского края) проКАрлиновские!!!
К ВЕЛИКОМУ СТЫДУ дурак 20.08.2014 13:44.......... ПРАВ!!! Просим так же обратить внимание и сравнить цены на продукты сельского хозяйства (не говоря о качестве, к примеру: сколько % мяса в колбасе, или сколько % растительного масла в сливочном масле). Мясо с птицефабрики, руководители птицефабрик не УПОТРЕБЛЯЮТ В ПИЩУ, потому что там находятся добавки опасные для здоровья....
Лель

20.08.2014 17:49

Судя по стилистике, ПРАВДА = ИСТИНЕ?))) Раздвоение личности или просто ребячество?
ЛЕЛЬ - стукачек - лизоблюд

20.08.2014 19:27

Кукушка хвалит петуха, потому что.... Под маской ЛЕЛЬ находится чиновник ОРЕЛ, не тот орел который высоко летает, а ЛЕЛЬ ТОТ ОРЕЛ, КОТОРЫЙ НА НАВОЗНОЙ КУЧЕ СИДИТ И ПОХВАЛУ ВЛАСТИ СОЧИНЯЕТ(!!!) Ты заслужил осиновый кол и кучу первоклассного компоста. Правда есть ПРАВДА!!!
Лель

20.08.2014 21:46

Оскорбления - показатель небольшого ума и отсутствия других аргументов. Никогда не реагирую и не обижаюсь. Не могу же я обижаться на ворону, потому что она каркает. Это её форма выражения.
троллю чиновнику 20.08.2014 21:46

20.08.2014 22:02

хрю хрю)))
Имею мнение

20.08.2014 22:54

Новому нику из крайадминистрации-ЛЕЛЮ,ну не лукавьте .Супемаркеты заполнены на две третьих импортным дерьмом ,а что сделано из мяса, так тоже из импортного. Своё можно купить на рынке или у частников(мясо).Зачем лукавить,ведь на банкфаксе играют люди не понаслышке знакомые с экономикой края и производители, это бывшие агрономы ,директора совхозов председатели колхозов и другие. В холостую работаете Господин Лель!
Лель

21.08.2014 00:12

Имею мнение, Вы меня разочаровали((( Если здесь "играет" тот контингент, о котором Вы говорите, то наверное, настолько давно "бывшие", что можно простить в силу возраста несдержанность, отрыв от реалий жизненных, ну и решать вопросы с позиции "я - директор, а ты - дурак". Ухожу. Думал, что мужики посерьезнее, в реальном времени.
Лом

21.08.2014 09:04

А что вообще делает это управление сельского хозяйства для села? Ездил по краю в прошлом году, там столько сел с развалинами бывших ферм и жилых домов. Как после войны -пусто и безлюдно, а этих чмыревых- важных и сытых рукамиводителей все больше и больше, они как саранча бесстыжая размножаются.
Человек- Лому

21.08.2014 10:34

Уважаемый Лом.
На Вашем месте я не стал бы так негативно оценивать г-на Чмырёва.
Это специалист, каких в крае очень мало. К тому же Михаил очень порядочный человек. Категория чиновник ему не очень то и подходит- больше менджер от государства, причём менеджер эффективный.
Имею мнение

21.08.2014 10:42

Помнится случай из советского прошлого .Приехал проверяющий из горкома партии в совхоз к директору,как в страду. Так директор пинка ему дал и не дал на чём назад доехать, а ехать100км. Почему раньше управлялись одним автобусом.работы куча, еда от пуза и притом экологически чистая, люди доживали до преклонных лет.Что сейчас-суета,повальная смертность,неуверенность в завтрешнем дне и кругом безнадёга. Потому и люди уже смирившись машут на выборы и смеются над карлинскими газетёнками.Поберегите бюджетные деньги .Людям по барабану вся та чушь и восхваление. Восхваляйте за свои кровные, а не наши.
Сельчанин

21.08.2014 10:49

Человек от Карлина ,ну что метёшь? От его порядочности селу толку нет.Да уж луче пусть подсчитает сколько сёл ,приказало долго жить за правление Карлухи. Хоть какая нибудь будет польза от порядочного управленца.
НЕ по слухам.

21.08.2014 11:04

То что написал Чмырев Михаил Анатольевич это реальная действительность. И пожалуйста для таких ,как ЛОМ выбирайте выражения не трогайте высоко порядочных, корректных, грамотных профессионалов и как человек очень позитивный, приятный в общении. Больше таких ЧМЫРЕВЫХ и жизнь изменится.
весёлый

21.08.2014 11:21

Человек- Лому

21.08.2014 10:34
--------------------------------------------
самое малое вы друг чмырева. Его уровень - бригадир полеводческой бригады, и весь аппарат управления краевого ГУСХ не способен чувствовать с/х в масштабе края, это видно по-тому, что творится в секторе в последние годы.
Хочу задать вопрос

21.08.2014 12:10

Господин Чмырёв , ответьте пожалйста сколько лет вы возглавляете ГУСХ? Я работала у фермера бухгалтером и знаю как получали они страховые их федерального бюджета.40% от начисленной суммы фермеру 60% на счёт однодневку господам Куфаеву иК. И вы незнали об этом ,что идёт конкретный распил? Да быть этого не может. А я уверена ,что эта ниточка тянется из Москвы. Какие миллиарды надо разбазарить, а потом удавку на шею бедным фермерам. Удавку и немедленно всем тварям, впившимся в тело хлеборобов! Почему вы трудяги, как сонные мухи? Вас хлопают ,вы падаете.В других странах сами кормильцы протестуют и добиваются у правительства поддержки, а не через каких-то рукамиводителей (изБФ).
Тому, кто хочет задать вопрос

21.08.2014 12:57

Расскажите поподробней о своих махинациях со страховой компанией. Вы ведь погоняли страховые взносы с г-ном Куфаевым туда-обратно?. В результате у фермера и страховые взносы заплачены и дебиторка на эту же сумму (якобы полученная в долг от страховой компании) И о "распиле" вы договорились на берегу. Рядом с г-ном Куфаевым должно быть местечко на нарах и для вас.
о Чмыреве

21.08.2014 12:58

Какая связь Чмырева с прокуратурой, если в его отделе находилась в подчинении супруга прокурора (согласие на работу и панибратство давал Чмырев). Весь "авторитет Чмырева базируется на авторитете своих подчиненных отдела (они пашут, а господин Чмырев в любимых у своего боса А. Лукьянова и А. Чеботаева. Хохлы они и в Алтайском крае хохлы. Засветиться на сайте в период выборов губернатора, это главное. Отрасль животноводства, в сравнении с показателями Сибирского Федерального округа в отрицательности. А делить гос субсидии, гранты и владеть и распределять продукцию животноводства в настоящее время (на стол влиятельных чиновников...)... можно и должность выше получить.
Человек

21.08.2014 14:05

Хотел для начала ответку написать всем по отдельности, а потом передумал. А зачем? Дискуссии не получится, уж больно мало аргументов у моих оппонентов, к коим я причисляю "сельчанина" и "весёлого". Тут у меня вопрос возник. А что- сёла стали рушиться при Карлине? Да нет! Этот процесс активно пошёл в 1999 году, когда в среднем по краю обанкротилось порядка 2\3 всех сельских субъектов. Спросите у Кандрина- он даст Вам исчерпывающую информацию. В живых остались те хозяйства, где были крепкие руководители. Такие и по сей день живы. А словесный понос "сельчанина" говорит об отсутствии информации. А укусить надо- вот и пишем галиматью.
"Весёлому".
Если уровень Чмырёва- бригадир, то ваш- наверное руководитель ГУСХ. Однако реальность такова, что Чмырёв - заместитель начальника, а Вы-,,,,,,,,,,,,,,,,.





весёлый

21.08.2014 14:31

Человек

21.08.2014 14:05
Чмырёв - заместитель начальника, а Вы-,,,,,,,,,,,,,,,,.
-------------------------------------------------------------------------------
а мы не воруем
о чиновнике которого власть хвалит

21.08.2014 18:46

Птицу видно по помету(!!!) Кукушка хвалит петуха... Ясно одно такой чиновник, который лезет из шкуры вон ПИАРя себя и власть, хочет далеко пойти!!! А что, родина Украина, а в Алтайском крае хорошо и мяса и молока много ?!, правда на собственном столе и друзей много... Сказал и из деревни даром привезли.... и государственная машина под задницей и заработная плата более 100 тысяч в месяц и санаторий ежегодно, хорошо))) А село, где явное развитие???
А теперь отвечаю

21.08.2014 19:50

О каких махинациях и бестыжая вы личность, если в курсе всех ньюансов ГУСХ ,да у фермера и никто не спрашивал .Все счета однодневки открывались махинаторами,произвели ,распилили, фермеру хрен,да маленько , остальное по карманам. И не вводите в заблуждение. Куфаев был под следствием,как раз из-за этих махинаций,ну как всегда,кто мало украл,смотрит на Магадан,а кто много на Париж. И ещё хватает совести нести околесицу.Стоял бы рядом рожу сволочную бы заплевала. Какие деньги разворованы по стране.Потому что этот метод,как я полагаю по всей России распространялся.
Для человека

21.08.2014 19:55

И когда же мы от такого дерьма избавимся? Отвечаю только ,когда будет 2й тур. И пусть будет больше весёлых сельчан.
нужен совет садовода

21.08.2014 21:17

Вижу, что те, кто здесь общается, хорошо знают сотрудников ГУСХ. Может быть, кто нибудь подскажет мне контакты одного человека. Отлично разбирался в садоводстве. Человек замечательный был, прямой, открытый, за свои слова отвечал и за чужие спины (ники) не прятался. Фамилию не могу вспомнить, но простая, русская, вроде Сидоров, Мартов, Иванов. Если жив - киньте контактик, ну а помер - земля ему пухом.
Марков Владимир председатель "Союза садоводов России" в Алтайском крае

21.08.2014 22:01

нужен совет садовода
21.08.2014 21:17
Меня рано исключать из жизни и событий процесса развития! В 2012 году мне исполнилось 60 лет, Власть края, в том числе ГУСХ очень "рады" были выгнать меня на пенсию (очень я мешал власти за правду, за мой труд по защите интересов ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ). ГУСХ организовали грязный сайт для "садоводов" в котором искажают действительные события в системе садоводства, ГУСХ себя считает куратором садоводства (на это не имеет права по закону), а общественное объединение "Союз садоводов в России", в т. ч его отделение на Алтае считают посредником?! Наша организация и ее работа видна и отмечена ВО МНОГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ. Губернатор Алтайского края за весь период правления (с 2007г!!!) КАТЕГОРИЧНО НЕ ПРИЗНАЕТ САДОВОДОВ и ЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ, он не нашел времени принять делегацию садоводов (не захотел или не нашел времени? Во многих регионах России есть финансовая поддержка садоводам (Новосибирская, Омская, Томская области республика Хакасия...), в Алтайском крае нет!!! Нет ОФИСА данной организации, его председатель Марков В.И, дома хранит архив документации садоводов за все 60 лет!!! Телефон Маркова В. И 8 963 502 66 42, 67 67 50 roaltkssr@mail.ru Змеиногорский тракт 120а по этим адресам также расположена общественная приемная Рег. отд. "Союз садоводов России" и рег. отд ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "РОССИЙСКАЯ ПАРТИЯ САДОВОДОВ" В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. Всем садоводам доброго урожая, хорошего здоровья и плодотворной НАСТОЯЩЕЙ ТОВАРИЩЕСКОЙ ДРУЖБЫ!!!
Истинному правдивому садоводу

21.08.2014 23:32

Ловля на живца)))) Господин Марков, бывший чиновник льет ушаты грязи на бывших своих коллег. Обида. Проводили на заслуженный отдых. Добавьте уже к ПРАВДЕ-ИСТИНЕ еще ЧЕСТЬ и СКРОМНОСТЬ.
Марков Владимир председатель "Союза садоводов России" в Алтайском крае

21.08.2014 23:45

НЕ Истинному правдивому садоводу
21.08.2014 23:32
Марков живет (!!!), а подлые и лживые, карьеристы, как вы то живцом, то засранцем то лизоблюдом с заплеванной мордой, ради благодарности губернатора, ради денег грязных НЕ ЖИВУТ А КОПТЯТ НЕБО(!!!) Вы поработайте столько сколько Я, и совершите столько добрых дел как удалось мне, а собственно таким как вы место в унитазе! Пока, к нормальным людям мои оскорбления не относятся. Всем честным людям добра и здоровья и хороших урожаев!
Истинному правдивому садоводу 21.08.2014 23:32

21.08.2014 23:49

Желаем вам не дожить до своего юбилея)))
Маркову

22.08.2014 00:16

Добрый Вы садовник))) Добра Вам и лечите печень: желчь аж на монитор брызжет)))
НЕ Истинному НЕ правдивому садоводу

22.08.2014 06:33

Это вам не союзе художников работать... да и жизнь вы доживаете пакостно все приспосабливаетесь))) Пусть Бог вам даст того что заслужили)))
Человек

22.08.2014 08:41

Опять срач начался. Ну не можем мы не кинуть в ближнего ложечку фекалия.
про сайт для "садоводов"

22.08.2014 09:21

Марков Владимир председатель "Союза садоводов России" в Алтайском крае пишет:

«… ГУСХ организовали грязный сайт для "садоводов" в котором искажают действительные события в системе садоводства, ГУСХ себя считает куратором садоводства …»

чё за грязный сайт для садоводов? этот нет? http://www.sadovod22.ru/
Марков Владимир председатель "Союза садоводов России" в Алтайском крае

22.08.2014 13:38

Провокации в мой адрес беспочвенны!! Исходя из опубликованных оскорблений в мой адрес, А ТАКЖЕ ПОД МОИМ ИМЕНЕМ ОПУБЛИКОВАНЫ ГРЯЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ... пусть останется на совести его организаторов))) Напомню ВСЕМ (!!!), что у меня все ПРЕКРАСНО, работаю в Алтайском крае и регионах России, являюсь первым заместителем "Союза садоводов России", также экспертом по законодательству и помощником депутата Государственной Думы, помогаю многим людям, в основном садоводам. Единственно констатирую, что моя личность для многих корыстных людей и чиновников является ГЕМОРРОЕМ и все по тому, что я открыто сообщил о фактах коррупции в системе ГУСХ, однако расследование данных фактов были спущены на тормозах... Власть края в лице ГУСХ специально организовали сайт, в котором вместо полезных дел распространяется ЛОЖЬ и (пример - Союз садоводов ликвидирован и Марков не работает?!...), ФАКТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (!!!). Телефон ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЮЗ САДОВОДОВ РОССИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ, ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МАРКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ 8 963 502 66 42 (доброжелателей, лизоблюдов, подлецов и карьеристов прошу не беспокоиться!!!). Всем жителям и садоводам желаю доброго здоровья, хорошего урожая и справедливого правосудия!!!
ТТ

23.08.2014 02:59

Ничо не пониаю в с/х, курицу от цесарки с третьего раза отличаю. Однако, в арифметике силен. "...Мы занимаем 3 место в стране по объемам производства молока..." - это на дойную корову, на душу населения, или по общему объему?, "...9 место по объемам производства скота и птицы на убой в живой массе, причем в этом объеме именно говядина - на 3 месте..." - это опять же по сравнению с чем(кем)? "...По поголовью крупного рогатого скота занимаем 4 место в стране, по поголовью свиней – 4, по поголовью лошадей – 3 место..." - тот же вопрос, в каких экстенсивных измерениях составлен этот рэйтинг?
Фишер И. Я.

23.08.2014 09:07

Да, разграблены сёла, развалены совхозы и колхозы! Да, много зависело от руководителей! Но где был 9 лет Карлин, где его контроль за происходящим на селе и эффективная работа его "грамотного" аппарата? Почему он не предпринимал никаких мер к неэффективным руководителям? Значит администрации Алтайского края это выгодно? Вот у нас к г. Славгороду в 2011 году присоединили 21 село! Наверное ожидали хороших результатов? А где эти результаты? Всё сельскохозяйственное производство практически похерено, сёла нищие! Есть фермера, но они продовольственных проблем не решат (по ряду причин). Помимо фермерских хозяйств, нужны крепкие коллективные хозяйства! Нужен жесткий контроль государства начиная от производства и заканчивая реализацией сельскохозяйственной продукции! И думаю это должна быть не команда Карлина!
ПРАВДА

23.08.2014 12:17

Фишер И. Я.
23.08.2014 09:07
Вы ПРАВЫ!!! О каком развитии можно говорить!, с приходом Москвича - Карлина, который привел к себе в команду БЕЗГРАМОТНЫХ, ВОРОВИТЫХ с покупными дипломами и диссертациями, эти горе руководители НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ АВТОРИТЕТОМ ОБЩЕСТВА (они появились в руководстве как черти на кочерге): заместитель губернатора по сельскому хозяйству А. Лукьянов из Кулунды (его куда только не предлогали темные силы... даже ректором Аграрного университета, но губернатор его зачислил руководить сельской отраслью, сегодня он самый не публичный чиновник, как и экономические показатели развития села. Начальником главного управления сельского хозяйства назначили А. Чеботаева из Топчихинского района, этот человек до назначения большее время проработал в нефтяном бизнесе (его кредо было продажа бензина и солярки по Змииногорскому тракту), с его приходом кардинально изменилось в худшую сторону положение в сельской отрасли, в краевом управлении сельского хозяйства были уволены опытные специалисты сельского хозяйства, на их место пришли по кумовству, в большинстве очень далекие от сельского хозяйства друзья, подруги, родственники друзей, стало проявляться семейственность. В результате уважаемый И. Фишер. как изменилось сельское хозяйство???, правильно в плохую сторону!!!, больше стало махинаций, больше стало уголовных дел при распределении средств финансовой поддержки и это будет продолжаться пока такие чиновники будут управлять Алтайским краем в том числе сельским хозяйством. Правда есть ПРАВДА!!!
Фишер И. Я. для ПРАВДЫ

23.08.2014 20:14

Вы указали в своём коментарии, что в краевом управлении сельского хозяйства были уволены опытные специалисты сельского хозяйства, на их место пришли по кумовству, в большинстве очень далекие от сельского хозяйства друзья, подруги, родственники друзей, стала проявляться семейственность.
А куда Карлин тогда смотрит?
Ведь он принял "Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края"
Пунктом 24 "этического кодекса" предусмотрено. Гражданский служащий, замещающий руководящую должность, должен:
иметь безупречную деловую репутацию, быть образцом профессионализма, служить примером справедливости, доброжелательности и внимательности к людям;
не допускать случаев подбора и расстановки кадров по признакам землячества, родства, свойства, дружбы и личной преданности.
Получается, что Карлин принял Кодекс, который выполнять то и не обязательно!!!! Зачем нам такой Губернатор?
Человек= Фишеру

23.08.2014 20:29

Уважаемый. Выв оглянитесь вокруг. Вы живёте в другом государстве и СССР приказал долго жить четверть века назад. Вы этого в своём грязном и заросшем травой Славгороде , кажется, не поняли. Может Карлин Вам в городе траву вырвет и бычки с шелухой уберёт? Дяденька- очнитесь, Вы что призываете вернуться в 1938 год?. Дак тот молох уничтожил всё самое работоспособное население Славгорода. Сегодня он уничтожит в первую очередь таких как Вы, потому что в смутные времена в первую очередь уничтожают прошлое поколение. А почему не виноват Медведев или Путин?. Или кишка тонка президента с премьером поругать? Решили отлежаться на губернаторе?
Коммент Правды даже не обсуждаю. Есть хорошая поговорка: Что с дурака взять окромя анализов?! Да и то по дороге съест.
Лом

23.08.2014 21:39

Человеку

Чего же ты провоцируешь людей на подстатейные действия. От рождения балбес ты или процесс нравится? И вообще тебе если не фиг сказать лучше молчи, а не критикуй людей. А так кроме ника, человечьего ничего в тебе нет, лизоблюд копеечный ты.
Фишер И. Я. человеку

23.08.2014 22:15

Да Славгород грязный и зарос травой! А от чего! От бесконтрольности со стороны государства в лице администраций Алтайского края и Славгорода! По вашему комментарию можно подумать , что вы лично сами проводите уборку улиц в Барнауле! Нужен в крае ХОЗЯИН, а не заезжий временщик! Тогда и в городах и сёлах будет ПОРЯДОК, даже при мизерном финансировании.
ПРАВДА

23.08.2014 22:18

Фишер И. Я. для ПРАВДЫ
23.08.2014 20:14
С большим уважением к И.Фишеру - если рассуждать о "этическом кодексе гос служащих" одно, а то что происходит за спиной Карлина, это другое(!) Губернатор был вынужден принять на работу на должность заместителя по сельскому хозяйству Лукьянова (по указанию темных влиятельных фигур...). Губернатору нет времени вникать в сущность действий своих подчиненных, тем более по сельскому хозяйству Губернатору его подчиненные подают информацию ту, которая нужна СВИТЕ, а губернатор вынужден их указания принимать (уволить и принять). Пример: предприятие или управление, или общественное формирование успешно развивается, есть средства, есть популярность его руководителя, группа приближенных к губернатору людей ИСКУССТВЕННО ИНФОРМИРУЕТ ГУБЕРНАТОРА, что этот руководитель плохо сказал о губернаторе Карлине.... (сочиняется оговор на этого руководителя), губернатор в силу своих амбиций при доверии своих подчиненных УВОЛЬНЯЕТ - ВЫГОНЯЕТ этого руководителя, и принимает предложение своего заместителя (а этот заместитель получает хороший откат за продвижение ПЕШКИ В ДАМКИ). Ошибка Карлина в том, что он не дает шансов ЧЕСТНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ прокоментировать события ОГОВОРА. Такая технология имеет место, в связи с тем что рядом с губернатором есть люди, ранее работали в ФСБ. Правда есть ПРАВДА!!!
Леня Голубков

23.08.2014 22:45

Дорогие дяди и тёти ! После экзаменов , я целых два месяца зависал на БФ. Прочитал все коменты и вот пишу третий раз. Из всего прочитанного я совершенно точно понял, что голосуй, не голосуй всё равно губернатором будет нужный человек ,для тех ,кто владеет нашими с вами земными, водными и лесными ресурсами и оставить всё это , как остаться наркоману без дозы. Пусть это будет и старик, он всего лишь свадебный генерал.Гребут под себя другие. Хорошо ,что еще не придумали как с воздуха делать деньги. Из прочитанного обозначились славгородцы и барнаульци ,ну уж очень много технологов , а зачем ? Результат предрешён . Кто от халявы отползёт. Если пофантазировать, то нужно из гроба поднимать Уго Чавеса и провести экспроприацию, незаконно нажитого и на благо Алтая. Скоро сентябрь и я буду учится в сельхозке. Только жаль,что фантазии не превратятся в реальность. Буду надеяться.
ПРАВАДА для Лени Голубкова

23.08.2014 22:55

Вы не правы, в том что голосуй не голосуй все равно нужного человека изберут.....(!), надо голосовать по СОВЕСТИ - за уважаемого кандидата, но только не за пенсионера который более 7 лет работает а развития края нет, люди уезжают, деревни разрушаются, продуктивность и экономика падает, чиновники от 30 тысяч до 150 тысяч в месяц получают, работники рядовые по 5 тысяч рублей. Серьезные должности распределяются по блату. Правда есть ПРАВДА!!!
Лом

23.08.2014 22:59

Лене Голубкову

23.08.2014 22:45

Прав ты, и Ваше поколение скорее всего тоже не узнает что такое выборы и демократия.
Фишер И. Я.

23.08.2014 23:21

Моё мнение такое: нормальный ХОЗЯИН края не должен принимать решения об увольнении из- за оговора "приближенных лиц" на руководителя предприятия если - предприятие развивается, доходное, работники уважают руководителя. Результат важнее слов.
Если всё так как вы указали, получается, что губернатора самого используют как пешку в игре, а он или не замечает или делает вид, что не замечает происходящего вокруг? Конечно плохо, что Карлин не предоставляет возможности честному руководителю объяснить события оговора. И конечно, если Губернатору важны положительные результаты развития края, то ему следует быть очень осмотрительным, меньше доверять, а больше проверять, даже если рядом с губернатором есть люди, ранее работавшие в ФСБ. Не ровен час и его могут такие людишки подставить под монастырь.
ПРАВДА

23.08.2014 23:46

Фишер И. Я.
23.08.2014 23:21
Карлин ВСЕ 7 лет находился вне людей, вне Алтайского края (в основном), К Карлину было невозможно попасть на прием - его помощник (ранее работал в ФСБ) делали все чтобы встречи не состоялась, или серьезное письмо до губернатора не дошло, ПОТОМУ и приема не было (так надо губернатору, так надо его приближенным!!!). В настоящее время наступил период предвыборной компании и ВНИМАНИЕ(!!!) Карлин поехал в "ЛЮДИ" (7 лет не было встреч теперь есть ПИАР), все встречи с Карлиным тщательно готовятся и эти встречи ПОКАЗУХА ДЛЯ СМИ, по тому что люди свои, вопросы свои и результат для себя(!!!). Правда есть ПРАВДА!!!
Фишер И. Я. для ПРАВДЫ

24.08.2014 10:43

Да! Как поменялись ценности в стране! Что делает ВЛАСТЬ с людьми - ни губернатор, ни его окружение, ухватившись за власть на 7 лет, теперь просто не хотят упустить своё "господствующее" положение! Да и ладно бы с ним, если бы народ в крае ЖИЛ, а не выживал и не влачил нищенское существование как это очень бросается в глаза на периферии - маленьких городах и сёлах Алтайского края. И "сегодня" становится не по себе - весь "театр" действий, который разворачивается в предвыборной "работе" Карлина. Показушники!
Человек= Фишеру

24.08.2014 10:51

Уважаемый. С чего Вы решили, что я городской?. Навожу порядок в своём доме, ограде и прилегающем к дороге земельному участку. Вы так восторгаетесь своим заросшим грязью городом, что становится ясно- Карлин, Иванов, Фишер, Кудинов: без разницы кто. Если нет самоуважения к СЕБЕ, городу где Вы не можете навести порядок, Вам хоть Обаму ставь- Вы как сидели в сорняках, так и будете. А не пробовали начать с себя? Не надо мыслить глобально, начните с малого.
У Вас рабская психология- придёт хороший хозяин и будет всем хорошо. Да не будет такого уже никогда. Мы с Вами учили советскую политэкономию и марксистко-ленинскую философию. Достаньте эти учебники с зелёной корочкой и внимательно их почитайте. Маркс с Энгельсом прежде всего говорили о САМОСОЗНАНИИ и личной заинтересованности и участии простых рабочих. А Вы лежите на диване и кричите- Барина нам надо хорошего.
Кнута Вам надо а не нового губернатора- может тогда Вы порядок у себя в голове наведёте, а потом - в городе.




Бредер Валентина г Славгород

24.08.2014 12:29

Человку-я. вот не лежу на диване, а третий год борюсь и администрацией города и одним из самых непорядочных человеков в нашем городе ,бывшим бандитом, а теперь успешным бизнесменом. Администрация,в лице Кропова устно разрешила полуразрушить наш дом выстроить промышленные гаражные боксы и здание в 2х уровнях с северной стороны нам входа нет дом разрушается. На суде его племянник с подачи дяди все наврал и вот из- за их подлых действий у меня три года судебные процессы. Доказала, что на этой земле,только наш законный домик. А бандитские-то 10миллионные строения стоят и по закону администрация должна подать на суд о сносе , она наоборот хочет выделить под его незаконные строения из нашего участка 972м2 ему участок,когда он уже своими строениями вылез на улицу по периметру на 200метров загадил улицу угробив насаждения. Я писала и устно ходила вадминистрацию в отдел ЖКХ ,в прокуратуру да всё попусту. Писала по электронке Карлину в общественную приёмную был ответ от начальника земельных и имущественных отношений что земля ,должна принадлежать нам.Ну и что? А вот , что они сказали нам край не указ ,мы сами тут,что хотим, то и делаем.И ещё нынешним главой было сказано,что ему скажет Карлин ,если он снесёт предпринимателя? Так уменя вопрос кКарлину -вы что оправдываете бандитский беспредел? Суд доказал это. И вот как быть я одна из тех кто борюсь в нашем городе за порядок и меня же грязью обливают. И вы человек думаете его хоть раз наказали административно-нет. Он бандит открыто мне сказал, что он в городе хозяин, а все черви.А эти все прогибаются перед ним.Так прежде,чем нас славгородцев тыкать носом и если вы бывали в нашем городе задайте этот вопрос мэру,если мы ещё хоть создаём видимость демократии.Моё мнение в Славгороде такой бардак и беспридел и добиться своих прав бесполезно. Буду выходить на федеральные СМИ и отдала письмо в Германию пусть переведут и отдадут в их СМИ и осветят как живет моя мать инвалид ,участник ВОВ по квартирам , бандит с помощью властей города разломал наш дом , а рядом с нами жилья400м2 и куча недвижимости и г Яровое и в пригородах,где мне известно. И каким образом можно бороться со всей этой мафией? А миллионы ему льются ежедневно.А фемида от стыда глаза закрыла.
Фишер И. Я. для человека

24.08.2014 12:38

Аналогично могу ответить, что возле своего дома и до середины улицы по периметру земельного участка я убираю также как и вы самостоятельно, хотя являюсь городским жителем! А за то, что город грязный отвечает согласно Федеральному закону № 131- ФЗ администрация, так как обеспечение благоустройства населенных пунктов относится к полномочиям местных органов самоуправления. Поэтому я указываю на то, что нет контроля за выполнением полномочий местных органов власти! А зачем это им? Они наверняка отдыхают не в наших городах захламленных. грязных и заросших сорняками! Поэтому и надо власть переизбрать!
ПРАВДА

24.08.2014 15:26

Человек= Фишеру
24.08.2014 10:51
Этот "ЧЕЛОВЕК" - НИКТО(!!!) - птицу видно по помету, однозначно эта фигура хвалит петуха.... потому что он чиновник (я уже ранее сообщал) его роль под разными именами хвалить власть, потому что он в группе команды Карлина - полит технолог и за эту похвалу он получает из бюджета средства (в данном случае он выбрал "человек", я бы ему предложил себя назвать ДЕРЬМОМ - чиновником). Не будем на такие одноразовые штучки обращать внимание, пусть им будет земля пухом(!!!) Правда есть ПРАВДА!!!
Человек-Правде

24.08.2014 16:46

Дорогой Вы мой, обследуйтесь у психиатра. У Вас деменция.
Уже говорил, что фрики , типа Вас, зациклены на правде. Почитайте "На дне" или посмотрите "Бандитский Петербург"- и там и там жизнь правдиво полказана. А ваша правда попахивает дерьмом- я не хочу Вас обидеть. Во- первых, в вашей правде нет позитива, а, во-вторых, в ней много человеческой ненависти.
Человек-Правде

24.08.2014 16:50

Спасибо Вам большое за комплименты в мой адрес. Хочу Вас разочаровать:
1. В команде Карлина никогда не состоял;
2. Профессия у меня мирная- людей кормлю;
3. С удовольствием получил бы из бюджета малую толику фин.средств- да не дают. Как говорил В.М. Шукшин- ну суки.
ПРАВДА

24.08.2014 21:08

Человек-Правде
24.08.2014 16:50
Не убедили!!!так как Вы позиционируете ОБРАЗ Карлина еи его дела, а это больше похоже на лизоблюдство и халуйство)))) И еще Вам рекомендовал себя "человеком" не называйте, я вас разочарую, но вам подходит что то мерзопакостное - неодушевленное (например чиновник- напильник возведенный в журналиста себя назвал напильником, он тоже как вы готовы даже подлизывать энные места и все ради денежной составляющей с руки Карлина, и таких как он и Вы достаточно много, которые и душу Дьяволу продадут ради сословия и денег). Правда есть Правда!!!
ПРАВДА

24.08.2014 21:12

Человек-Правде
24.08.2014 16:50
Вам рекомендую посмотреть фильм СВОЛОЧИ)))У меня сложилось мнение о Вас -ВЫ НЕ ЗАМУЖЕМ?! Правда есть ПРАВДА!!!
Человек-Правде

24.08.2014 22:37

А вот мне интересно-не могли бы Вы раскрыть в двух словах своё видение моего образа Карлина, желательно со ссылочкой на коммент. Что бы не голословно.
Да и главное. Вы правы- я не замужем. У меня нормальные мужские наклонности и причинности. Открою Вам большой секрет. Я уже как четверть века ЖЕНАТ
ПОСЛЕДНЕМУ 24.08.2014 22:37

24.08.2014 22:54

... Вы раскройте лучше свое, то что в трусах, пес смердячий или овес пропущенный через коня))) Вам говорят что согласно вашей составляющей вы ЗАМУЖЕМ!!!(хорошая сука), такие как вы не могут быть женатыми)))
кержаку

01.09.2014 15:46

Мне вас искренне жаль-вы прокляты. Жаль даже не столько вас, сколько ваших детей и внуков. Берегите их, хотя это ни от чего не спасет. До седьмого колена.
Roger

06.09.2014 12:33

This inrtudoces a pleasingly rational point of view.
Календарь
/ /
20.12.2024