Top.Mail.Ru
18+

Бывший вице-губернатор Алексей Сарычев о праймериз «Единой России»: «Это прекрасная площадка для подключения всех структур гражданского общества к диалогу о будущем края»

Бывший вице-губернатор Алексей Сарычев о праймериз «Единой России»: «Это прекрасная площадка для подключения всех структур гражданского общества к диалогу о будущем края»

Бывший алтайский вице-губернатор Алексей Сарычев, непродолжительное время работавший в команде Михаила Евдокимова и неофициально считающийся одним из потенциальных кандидатов на участие в выборах главы края в 2014 году, поделился с сайтом News-22 своем мнением по поводу праймериз, которые на губернаторских выборах намерена проводить партия «Единая Россия».

Региональное отделение партии «Единая Россия» планирует на предстоящих губернаторских выборах выступить не столько в роли статистов для обеспечения победы действующего административного ресурса, сколько в роли самостоятельной политической силы, которая с учетом интересов жителей края сформирует программу развития Алтайского края и проведет праймериз кандидатов в губернаторы, которые смогут реализовать чаяния жителей региона.

Считаю, что праймериз - это прекрасная площадка для подключения всех структур гражданского общества к диалогу о будущем края. И не только повод для диалога, но и повод для новых дел.

Главное при проведении праймериз - превратить мероприятие в площадку открытой и откровенной общественной дискуссии, а не в формальный придаток бюрократических политтехнологий.

В связи с этим надеюсь, что регламент праймериз позволит обеспечить равную конкуренцию участников с учетом не столько узкопартийных интересов, сколько интересов жителей. В таких условиях готов дать предложения в программу, которая бы консолидировала и другие политические партии на решение проблем региона.

Надеюсь, что предстоящие праймериз и выборы не станут формальными мероприятиями для самосохранения отдельных финансовых группировок и амбиций отдельных политиков, для которых их личное благополучие важнее интересов всего края.

Фото: ПолитСибРу

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 255
Мимоходом

21.01.2014 15:12

Ой Ванюша что то запиарился не к добру это!!!!
гость

21.01.2014 15:19

Этот то куда лезет?
Скромняга

21.01.2014 15:53

Этого дедуна (по виду) Сарычева надо отправить на стажировку про мпесту происхождения - кажется, в Шипуново? И вот оттуда пусть поднимается на политический Олимп - сначала, конечно, на поселковый уровень, если удастся. А потом и на пенсию. Ни образования приличного, ни опыта профессионального соотваетствующего, а туда же - в лидеры региона - серьезнее надо быть!
Истина

21.01.2014 15:55

Какая наивность -" ...позволтит обеспечить равную конкуренцию участников...." Для сведения ПРАЙМЕРИЗ для ЕР, это одно и тоже, что пустить козла в огород с капустой! Праймериз который "выбрал" депутатов госдумы от Алтая, это ПИАР, и игра, похожая на игру в наперсток, исход праймериза был заранее обозначен - Карлиным, Локтевым, Трофимовым. Сущность и механизм заключался прошедших выборов - назначить своих проверенных в комиссию по подсчету, и аудитория избирателей (они назначаются под результат) и ГЛАВНОЕ: бюллетени в подсчет голосов привозятся из Барнаула, а те которые в урне в счет не идут. Наблюдатели от других партий или общественности не предусмотрены!!! Жульничество, вранье позиционирует Власть Алтая!!!
Джек

21.01.2014 16:26

Вот удивительный человек - Сарычев. Один раз ему свезло - на общепартийном коне и общем бардаке 90-х в Госдуму въехать. Потом когда на безрыбье рак оказался рыбой - в команду Евдокимова попасть. Одно не понятно - на что сейчас то он рассчитывает??? Ну прошли те времена, сейчас не счастливчикам везёт, а кто много и целенаправленно работает. Как бы грустно, банально и напыщенно это не звучало.
Шрек

21.01.2014 16:28

А ведь у него за спиной нет ни одного реального дела о котором бы он сам или люди близкие могли сказать - Вот это Сарычев сделал (организовал,совершил, притянул и пр.)Ну только флаг со здания крайисполкома вместе с Емешиным снял в 91-м. Так не велик подвиг то....
Поэт-медвед

21.01.2014 16:32

Схватив свой флаг наперевес
Он в губернаторы полез.
Но одного он не учел,
Что в ульях еще много пчел.
Мораль сей басни такова:
Послали раз
Не надо - два!
Джек

21.01.2014 16:48

"В таких условиях готов дать предложения в программу, которая бы консолидировала и другие политические партии на решение проблем региона". Мама родная, какие предложения тов.Сарычев может направить? Ну столько лет тусуется в Москве,других регионах,работал даже в администрации края.Ничего за это время не направил,никаких предложений не родил.А сейчас бац и знает как проблемы региона решить. Он хоть проблемы то региона знает????
Сифон

21.01.2014 16:53

Джек
21.01.2014 16:26

Вот как раз в год Коня (синего или зеленого) Сарычев и решил, что этот "общепартийный" конь его вновь ввезет на чужом горбу в [к]рай. Но действительно, сегодняшние реалии таковы, что мало уже подержаться за флаг, подать монтировку или вовремя прикинуться рыбкой. Впахивать надо.
Срез

21.01.2014 17:08

Вот молчал г-н Сарычев и за умного сходил...
земляк

21.01.2014 17:14

Наследник Евдокимова, мля. Слетаются, как мухи на говно. Годами их вне края где-то носит - не видно не слышно, а как выборы так труба зовет и летят они, словно мотыльки на огонек.
Внезапно проснувшийся...

21.01.2014 17:27

"Дерьмократ" первой волны. Живет в Москве. Зато участвует во всех без исключений выборах в Алтайском крае. (Госдуму 1995 и 1999 годах по Барнаульскому округу, а в 2003 году почему-то по Славгородскому) и даже однажды в довыборах депутата краевого Законодательного собрания... Профессиональный участвовальщик. Ни одного реального дела за душой.
БРЕНД

21.01.2014 17:28

Вообще то САРЫЧЕВ ДА ЕМЕШИН МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ ТОЛЬКО НА РЕКЛАМНЫЙ БРЕНД!!!

НАФТАЛИНА!

НАФТАЛИНА!

....................................................................................... НАФТАЛИНА!!
ТРЕНД

21.01.2014 17:36

С тем же успехом Сарычев и Емешин могут рекламировать ПЕСОК!

ПЕСОК
ПЕСОК
ПЕСОК

Тем более, что у Емешина есть опыт в рекламировании мази от геморроя или импотенции (уже не запамятовал чего именно). какая разница что рекламировать? Мазь от геморроя или Сарычева?
Что сказать ?

21.01.2014 17:46

Читаешь комментарии и понимаешь, что Ванины прихлебатели начали отрабатывать ... по заданию своего молодого френда... и пошла отсебятина на уровне детского сада...
Тимур

21.01.2014 17:50

Ведь Сарычев все верно говорит.. ну сколько можно устраивать эти спектакли для слабоумных и самому себе в главной роли.... Потемкинские деревни, праймеризы и в результате, как был у народа кукиш, так и остался..... Хватит это терпеть! Хватит жульничать и обманывать народ!
Подольский Юрий Анатольевич

21.01.2014 17:54

Комментаторам.
Хорошо. Если не Сарычев, то кто может быть Карлину оппонентом на выборах? Ведь это же будут выборы, а значит нужен хотя бы ещё один, кроме Карлина, кандидат в губернаторы.
Подольский Юрий Анатольевич

21.01.2014 19:14

Пауза любителей Карлина затягивается. У тут эфирное время на исходе.
Вот так

21.01.2014 20:01

Подольский!! Ну зачем нужен кандидат в губернаторы, да ещё беспартийный нафталин ? Опять, как Евдокимов, будет собирать СОЛЯНКУ КОМАНДУ управления краем и возможно также с криминальными наклонностями??
А вот такие деятели как ТЕРЕНТЬЕВ, ВАКАЕВ, ЩУКИН почему отходят от линии своих партий, от продвижения их программ?? Значит врут избирателям про справедливость и другое устройство жизни!! Не верят тому чем кормятся?? Так они не нужны отделениям этих партий на Алтае. Нужно обновление. Про дедов коммунистов отдельный разговор... ну кризис у них. А ведь речь идёт о партиях парламентской оппозиции... Ничего себе!! ..ОППА зиция!! Может Единая Россия подбросит парочку кандидатов на выбор. Кто знает. Но не нафталинового Рыжкова с одним сочувствующим на Алтае Шейдой!! Поживём увидим.
Подольский Юрий Анатольевич

21.01.2014 20:08

Карлин тоже был песпартийным. Кроме того, он на первом этапа губернаторства утверждал, что именно беспартийными должны быть губернаторы, так как только в том случае они смогут учитывать все интересы жителей региона. Это было такое.
гост

21.01.2014 20:09

учитывать интересы всех жителей
Подольский Юрий Анатольевич

21.01.2014 20:18

Бессмысленно приватизировать власть. Все равно придет сильнейший, нежели есть сами акционеры власти. И оппозиционность не приватизируешь, и не загонишь её в парламентские рамки. Ну не допустите Сарычева до выборов, какие дивиденды вы получите? Только головную боль.
дед

21.01.2014 21:29

Подольскому Ю.А.! любите вы однако пафос! головная боль типо! страшно аж жуть! поржал от души! кому она боль? вам? ну болейте на здоровье! завтра же забудут за все после выборов, даже вспоминать никто не будет! политика поле людей прагматичных и циничных, а нам лекторату пофик ваш сарычев, марычев и иже с ним! нас вот энергопаек интересует да цены на бензин!
******

21.01.2014 21:31

Подленький, высокомерный!!! фу----
Торшер

21.01.2014 21:31

Подольский Юрий Анатольевич
21.01.2014 20:08

Ну и что теперь? В свое время Карлин состоял в коммунистической партии и наверняка верил в дело Ленина, а потом как-то не срослось. Так теперь он должен от КПРФ баллотироваться что ли?
Бабуля

21.01.2014 21:39

Ну что тут скажешь, МОЛОДЕЦ АЛЕКСЕЙ, не кого не боится, а самое главное крепко заставит Едросов напрягаться. Бог ему в помощь!!!
Bacилий Cтaшкo

21.01.2014 21:57

Местные единороссы никогда бы не додумались до праймериз потому как отношение среди избирателей к партии "Единая Россия" крайне негативное. И если люди повалят на избирательные участки, то кандидат-единоросс может в лучшем случае во второй тур пройти.
А ввиду того, что на липовом праймериз с долей вероятности в 146% победит Карлин, то Сарычев автоматически получится кандидатом №2, которого "Единая Россия" отвергла.
Это сильный ход. Вопрос в другом: Кто инициатор команды из Кремля о проведении у нас этого цирка?
Гвоздь

21.01.2014 22:49

Bacилий Cтaшкo
21.01.2014 21:57

Какой нахрен сильный ход? Всего лишь ловля рыбы в мутной воде. 2014 - выборный год, за окном январь, выборы только в октябре, а уже во весь опор в край слетаются всякие "политики" и "политологи", которые чувствуют наживу. Да и доморощенные аналитики (рекламирующие мазь от геморроя) знают, как можно будет погреться у этого костерка, именуемого выборами губернатора.
Упоротый лис

21.01.2014 22:54

Видно Сарычев совсем уже упоролся, если хочет вместе с единоросами участвовать в праймериз.
иваннов

21.01.2014 22:55

Господа противники Сарычева, те кто умеет хоть не много мыслить. Прочтите ещё раз обращение Сарычева. С каким абзацем его обращения, вы не не согласны, конкретно?
Константин Емешин

22.01.2014 06:37

ИВАННОВу: Коллега, в этом и суть жанра - никто не читает сказанного, а все должны напасть лично на Сарычева. Я раньше это воспринимал это как интермедию Жванецкого, но недавно один мудрый, верующий человек напомнил истину, что губит душу то, что исходит из его уст. И вот так вот занимаясь массово троллингом постепенно формируется прослойка циничных, загубивших свою душу людей.
Строгонький

22.01.2014 08:33

К. Емешину: Бросьте Вы поповствовать, нажимая на важность содержания сказанного Сарычевым - все дело еще в том, КТО говорит. Губернаторство, да еще на Алтае - сложнейшая государственно-управленческая функция, к котоой абсолютно не готов фигурант, волею случая ставший когда-то зам начльника управления (про вице-губернаторство даже и говорить не стоит, его просто не было). Еще большая случайность - московская история, никак не связанная с умениями и навыками все того же фигуранта, но ясно однго - он там не был нужен и тем более не нужен сейчас - не ВАм объяснять, как и кто успешно устраивается в Москве. Человек уже внешне состарился от несоответствия своего реальнго положения и амбиций, тащится, бедняга, на родину, нго это уже не серьезно и вызывает только жалость. Забудьте Вы и он, в конце концов, про эти ваши вице-губернаторства - короткую причуду провинциальной политики, как и про флаги на башнях - право, стыдно было читать про ВАши воспоминания о милицейских промидорах для героев демократии ... А то Ваши причитания порождают дуремарские пустопроржние ремарки комментаторов типа Подольского.
Напильник

22.01.2014 10:00

Для того, чтобы понять, насколько неконкурентоспособен Сарычев, надо хотя бы один раз его послушать. Не почитать статьи, которые ему и за него Савинков пишет, а именно послушать. И сразу все встанет на свои места. Впрочем, даже и публикации Сарычева - весьма веселое времяпрепровождение. Вот и эта тоже. Он что, собирается в ЕР вступать, чтобы участвовать в праймериз, которые являются сугубо партийным мероприятием? Или предлагает партийные праймеризи открыть для представителей других партий? Так тогда в чем смысл праймериз, которые и праймериз назвать нельзя? А что это тогда будет и как оно "это" Сарычеву представляется? В общем, какой-то бред!.. В последнее время наши политические маргиналы занялись на БФ однозначным троллингом, чтобы хоть как-то повысить интерес с собственным персонам.
сказано

22.01.2014 10:01

Александр Суриков: «Думаю, и в Алтайском крае нет никаких новых оппозиционеров. Как Костя Емешин еще в те годы залез, хотя тоже причастен к развалу, так он и сидит в оппозиции».
простой вопрос

22.01.2014 10:13

А чем вообще занимается Сарычев? Где работает? На что живет?
правильно сказал Д. Негреев

22.01.2014 10:46

"Предложение Алексея Сарычева, желающего принять участие в губернаторских выборах, - чистой воды пиар-технология. Ее задача – привлечь внимание. Если ЕР не допустит его до праймериз, что, на мой взгляд, будет выглядеть совершенно логично, можно устроить скандал. Если допустит, то можно пиарить свое участие в этом мероприятии, а когда Сарычева не выберут кандидатом, опять же устроить скандал. Короче, куда ни глянь – чистой воды пиар".
Shanta

22.01.2014 10:50

Не слышала выступления Сарычева (только читала ранее)... но то, что КТО- ТО для него хорошо постарался и написал ОЧЕНЬ ГАРМОНИЧНЫЙ текст (БРАВО автору, КРАСИВО!) в последней информации на ЧТО ДЕЛАТЬ, что Алтайскому краю нужна новая элита, новые управленцы, УВЕРЕНА. Каждый человек- это определенная сущность, энергия, вибрация и когда кто- то за тебя пишет тексты, очень заметно...единственное оправдание, что ИДЕИ самого Сарычева могут совпадать с текстом, но он не может, не умеет, так КРАСИВО, конкретно, четко выражать, донести то, что хочет сказать. Кстати, очень много красиво говорящих, прекрасных ораторов, могут кривить душой и жить в разлад со своей совестью. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Гвоздю

22.01.2014 11:21

Правильные слова говорите. Только было это уже 10 лет назад, и укладывалось в одну фразу: "Останови вторжение!" Типа, спаси Алтайский край от врагов. Ну, вот народ и спас, прокатил Сурикова. Сейчас буду дубль-два, 10 лет жизни края, да и людей тоже, - коту под хвост.
http://evdokimov.info/images/news/sovestinet_05.jpg
гость

22.01.2014 11:21

Нормально человек высказался. По существу.
дед

22.01.2014 12:11

не ну конешно прикольный ход с чисто политтехнологической точки зрения, раскрутить едро, засунуться туда, поучаствовать типо, нахаляву говоря по простецки, тока вот с какого перепугу едросы должны на свои праймериз его пускать? тока по тому, что он в своем сабже сверху призывает их быть честными? ха-ха! вон пущай идет к эсэрам, те и проведут для него праймериз, а у едросов своих перцев хватает по заглаза! а сабж сверху конешно шедевральный, по цинизму, по глупости ну и по пафосу конеееешно! ха-ха!
Гвоздь

22.01.2014 12:26

22.01.2014 11:21

Проблема Сурикова в том, что за все время управления краем за ним не числилось реальных дел. При нем развалилась большая часть предприятий, при нем и с его согласия разбазарили городское и краевое имущество. Только рачьи глаза и циничный взгляд прожженого бюрократа - вот фишка Сурикова.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 12:28

Понятно. Карлин испугался Сарычева дал команду Ляпунову загасить Сарычева. Ляпунов призвал друга своего Напильника, Напильник призвал дворовых пацанов и тут понеслось. Трус ваш Карлин!
Антипровокатор

22.01.2014 13:01

Вопрос выеденного яйца не стоит, это и Сарычев прекрасно понимает, и вылез не «чтобы догнать, а чтобы согреться».
Любой, из всех уже озвученных претендентов, для действующего губернатора не опасней, чем детская хлопушка для танка.
Реальную опасность может составить «Темная лошадка», которая до поры себя не проявляет, но как только будет дан старт, направит своих людей скупать голоса депутатов, и пока власть на местах расчухается, необходимые 530 будут собраны. Ну а дальше мощная избирательная компания, с использованием белых, черных и серобуромалиновых технологий, может направить электоральный процесс в нужное русло.
Вопрос Емешину?

22.01.2014 13:41

ЧТО ТО изменился Подольский!! Ведь по нему всегда было: Во всём виноват ПУТИН. Вот и вредит Сарычеву!!
Возможно Подольский стал ходить на семинары ЕР??
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 13:47

Вопрос Емешину?
22.01.2014 13:41
А готов по всем фронтам против всех.
Напильник

22.01.2014 13:47

Подольский - это девушка. А требовать от девушки постоянства и логики смешно. Ну что с женщины взять! Вот нравится ей гусар и усач Сарычев и все тут. Она как-то даже проговорилась. Так что, не обижайте Юлию Анатольевну.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 13:53

Напильник
22.01.2014 13:47
Ну ты сучка допросилась. При встрече такого пенделя отвешу, что век будешь подпрыгивать. Я не шучу.
Ху из ит?

22.01.2014 13:57

Напильник
22.01.2014 13:47

Кто такая Юлия Анатольевна? Такая с косой вокруг башки?
гость

22.01.2014 14:01

Ху из ит?
22.01.2014 13:57
Это Напильник свою сущность шифрует. Она (Напильник) то возраст скрывает, то губки красит. Напильник это такое существо женоподобное с бабской задницей.
гость

22.01.2014 14:02

Ху из ит?
22.01.2014 13:57
И ссытся к тому же.
гость

22.01.2014 14:05

Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 13:53
в суд подаст за избиение
гость

22.01.2014 14:06

хотя уже кропает за угрозу
Антипоэт

22.01.2014 14:06

Пока Сарычев рот не открыл,
Он за умного дядьку сходил.
Нос не кажет он в наши края
А амбиций вообще [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ].
гость

22.01.2014 14:09

гость
22.01.2014 14:01
Артемия Ивановна получается? Отпешу-ка его батеньки, что за чудо он родил.
гость

22.01.2014 14:12

гость

22.01.2014 14:09
батенька ихний будет рад не то за сына не то за дочь
Гвоздь

22.01.2014 14:15

Друзья мои, о чем мы вообще говорим тут? Какой нафиг Сарычев со своей программой, какой к чертовой матери, "диалог о будущем края"? Тут филиалы крупных федеральных партий годами разродиться не могут на полноценную программу по развитию Алтайского края. Какое развитие может дать безработный экс-чиновник, отлученный от кормушки почти 10 лет назад? Никакого. Опыта нет, знаний нет, связи давно уже утеряны. Я уже молчу про кошель с деньгами, который должен быть либо свой, либо одолжить на время избирательной кампании. В какую неуправляемую машину превращается краевой госаппарат мы уже имели возможность наблюдать за полтора года правления Михаила Евдокимова.
гость

22.01.2014 14:23

Shanta! Какой гений Напильник! Он МАСТЕР!!!!!!!!!!!!! Вы только вчитайтесь!
Напильник

22.01.2014 13:47
Подольский - это девушка. А требовать от девушки постоянства и логики смешно. Ну что с женщины взять! Вот нравится ей гусар и усач Сарычев и все тут. Она как-то даже проговорилась. Так что, не обижайте Юлию Анатольевну.
гость

22.01.2014 14:28

гость

22.01.2014 14:23
я так понимаю что вот ето Напильнику войдет в аналы
Напильник- Подойской Ю.А.

22.01.2014 14:40

А я тебя, Юля, засужу. Потому как с девушками драться привычки не имею. И чего так обиделась-то? Быть женщиной - это гордо! Даже в нашем гендерно-шовинистическом обществе. А то тут мозги пудришь про тракторостроение. А эвона оно как просто все! Женское начало, и правду, не спрячешь.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 14:44

Прикинь, Напильник, в суде я потребую провести судмедэкспертизу. Пинок будет один единственный под твой пышный зад.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 14:48

Действительно нужно будет раздобыть адрес твоего папеньки и заранее извиниться за намерении сделать физическое замечание его чуду-юду толстозадому.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 14:55

Ах да, при чем буду раз за разом сомневаться в дачи заключения эксперта и буду требовать, чтобы экспертизу провели разные эксперты. И пойдешь ты у нас по рукам. Точно, и надо предупредить твоего папеньку. Пусть уговорить своего толстозадого стерпеть пинок без судебного разбирательства.
Напильник

22.01.2014 14:56

Ух ты какая суровая, лапочка! Вот когда сердишься, ты даже симпатичнее становишься... Давай извиняйся, я передам твои извинения... А судмедэкспертиза для чего? Что, твой пол так сложно устанавливается, что необходимы эксперты? Не надо так нервничать, даже в критические дни!
гость

22.01.2014 14:58

22.01.2014 14:40 Потому как с девушками драться привычки не имею.

Да ты вообще драться не можешь. Ты же ссыкло.
Напильник-Подойской Юлии

22.01.2014 15:03

Юля! Не уговорит, Суд обязательно будет и понесешь ты ощутимое наказание обязательно. А поскольку в силу твоей неуравновешенности ты, Юля, представляешь угрозу для граждан, то до суда тебя вполне возможно посадят в СИЗО. А вот там-то таких как ты, "борцов за народное счастье" и "почетнывх тракторостроителей", не любят... Интернет, Юлечка, штука суровая и беспощадная, для настоящих мужчин с крепкими нервами. Так что, мой тебе совет, детка, не ходи ты сюда... Вишь как гормон заиграл, занервничала, сердешная...
22

22.01.2014 15:06

Прочитал последнии статьи Сарычева ..... Четко и предметно .... Живем в болоте, пеняем на нищиту и усталось..... Все понимаем, но делать ничего не хотим и ждем момента чтобы клюнуть..... Понасоздавали барьеров и ограничений ....
уссака

22.01.2014 15:21

Юля, с ТАКИМИ ВОТ подойками)
Вопрос Напильнику

22.01.2014 17:03

А как ты думаешь, народ у нас в крае кого больше любит, того, кого в околочиновничьих кругах ругают, или того, кого хвалят? Если не прекратите мочить всех подряд (кроме Щукина и Карлина), следующим губернатором у нас будет Сарычев или Боронин. Думайте башкой своей, а не отсиженной задницей.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 17:24

Напильник, козел ты полорогий, с точностью до наоборот буду обострят ситуацию, чтобы ты сука побежала в суду. Я же в качестве свидетеля вызову твоего папашку, чтобы ему в глаза сказать, какого чумахода он воспитал. Или это у вас по наследству передается. Яблоко от яблони.... Щенок ты заднеприводный.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 17:35

А почему Напильник? Да не Напильник, а Кудинов Артем Иванович, заднеприводный ты голубец.
Shanta

22.01.2014 17:40

Напильник- провокатор, а Подольский очень легко выходит из равновесия...поэтому рекомендую каждому обратить внимание НА СЕБЯ! Надеюсь, что это была шутка, рекомендую прекратить словесную драку, которая может обоих до добра не довести...так сталкиваться в настоящем могут только непримиримые "враги" в прошлом. МИР ВАМ! УМИРОТВОРЕНИЯ. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 17:49

Shanta
22.01.2014 17:40
Готов встретиться с Кудиновым в спотивном зале для кулачного боя.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 17:51

Слушай, Кудинов, да у вас там вся команда, как я понимаю, трусливая и подлючая, начиная с губернатора и кончая тобой. Сарычев ещё о своем намерении и слова не сказал, а вы уже в турне по всему краю полетели с тонкими намеками, что второго "Аншлага" не допустите. Какими-то все полунамеками, какими-то полураспоряжениями главам даминистраций сел и районов начали указывать на правильное восприятия врагов губернатора. Вы людей не втягивайте в свое болото.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 17:53

Кудинов, если вдруг по возрасту я окажусь моложе тебя, то можешь прихватить в помощь губернатору. С большим удовольствием враз обоим начищу моськи.
гость

22.01.2014 18:05

Shanta
22.01.2014 17:40
Напильник- провокатор

Это что такое? Напильник МАСТЕР! Напильник ГЕНИЙ! Напильник СВЯТОЙ! Он по сути не может быть провокатором.
Кулак

22.01.2014 18:20

Что это Подольский возбудился? За живое задело? Ну написал напильник, что считает П. девушкой. А чего он так оскорбился? Здесь много таких гомопутов под никами прячется. А Подольский просто дурачок, повелся на простую разводку. Теперь точно будет по жизни Юлей Подойской! Придется теперь пол менять.. Вот пусть Напильник, коли он эту шнягу запустил, пусть операцию и оплачивает.
гость

22.01.2014 18:23

Кулак
22.01.2014 18:20
какой ты у нас просвещенный видимо на дню по десять раз свои сексуальные ориентиры меняешь
Добрый

22.01.2014 18:36

Юленька, да успокойтесь, не стоит так огорчатся. Ну узнал Напильник, через спецов кому, точка доступа в интернет пренадлежит))) все наши НИКИ это друг от друга прятаться, а не от спецслужб.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 18:42

Добрый
22.01.2014 18:36
Кудинов-заднеприводный, чего ты там узнал?
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 18:54

Ну. общая картина ясна. Трусливая губернаторская команда не может и не хочет вести диалог с обществом. То вопят, что их как щенят хотят за ребро подхватить, то, оказывается, не по правилам предлагают с ними вести диалог. Но на подлости это сборище готово на все сто.
Кулак

22.01.2014 18:55

Подойский, так ты че баба? А зачем под мужским ником прячешься?
Прохожий

22.01.2014 18:57

Юленька, да кто же Вас боится то, грозная Вы наша)))
гость

22.01.2014 19:01

Прохожий
22.01.2014 18:57
Так какие проблемы. Где тебя сучку найти?
Терзают меня смутные сомнения

22.01.2014 19:02

"Кудинов, если вдруг по возрасту я окажусь моложе тебя, то можешь прихватить в помощь губернатору. С большим удовольствием враз обоим начищу моськи." Ну вот эту фразу точно не мужик писал.
Напильник-Юле Подойской

22.01.2014 19:05

Не, ну это полный ржач! Чего ты так, Юленька, возбудилась? Какую подлость я совершил одним лишь свои предположением, что "Подольский Юрий Анатольевич" - это дама? Что здесь оскорбительного может быть для нормального, психически уравновешенного человека, который учит нас здесь всех жизни и раздает всем и всему многозначительные оценки. Как принадлежность к женскому полу может кого-то, тем более такого рафинированного интеллектуала, как вы, оскорблять? Это уж и вовсе неуважение к женщинам. Вам надо гордиться, что вы женщина! Да еще такая энергичная, судя по вашим комментам! Либидо так и плещет через край. Ваша позиция нетолерантна, а значит, недемократична и антилиберальна. Как вы с такими нерукопожатными взглядами и такой открыто гомофобной и откровенно портяночно-токарской лексикой можете призывать нас к светлому либеральному будущему? Я бы на вашем месте публично извинился перед всеми женщинами, которых вы, Юля, походя здесь оскорбили...
гость

22.01.2014 19:07

Терзают меня смутные сомнения
22.01.2014 19:02
Кудиновы, ну вы блин и извращенцы. Видимо пожизненное безделье все семейство растлило.
гость

22.01.2014 19:10

Стой на своем месте. Кудиновы стояли и стоять будут на гомосексуальном месте.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 19:13

Дома есть книжечка Ивана Кудинова, забыл как называется. Книжечка Алтайского издательства. Надо найти и в рожу кинуть автору. Какого же гандураса он воспитал на своих авторских. Ведь покупали........
Тютчев

22.01.2014 19:27

Не добрая Вы Юленька! Вот уже и на батюшку Артемия Ивановича покусились, экая Вы право дело кровожадная.
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 19:31

Тютчев
22.01.2014 19:27
Артем, я это сделаю. Твою бредятину могут читать мои друзья и родственники. Так почему твои родственники должны быть в зоне покоя?
гость

22.01.2014 19:38

артемия ивановна кудинова поди и не виновата

обассала редактора раз так что теперь всю жизнь попрекать
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 19:40

Н-да! Команда у губернатора. Под стать Александру Богдановичу.
гость

22.01.2014 19:47

а этот зассанец может зацепить
Напильник

22.01.2014 19:47

Да, вот такие у власти оппоненты! Душевнобольные персонажи, пример которым являет собой Юля Подойская. Мужики так себя не ведут и не закатывают почти нецензурные истерики. Как обманутая проститутка!.. Хочешь, чтобы к тебе относились как к мужику, так и веди себя соответственно.
гость

22.01.2014 19:53

22.01.2014 17:53
Кудинов, если вдруг по возрасту я окажусь моложе тебя, то можешь прихватить в помощь губернатору. С большим удовольствием враз обоим начищу моськи.

кудихи 34. Правда его дочери востоковеду глубоко за двадцать
Подольский Юрий Анатольевич

22.01.2014 19:59

Напильник
22.01.2014 19:47
Что ты знаешь о мужских поступках? Я же тебе предлагаю встретиться в спортзале. Повторяю. Приходи вместе с губернатором обои по мордам получите в честном и открытом бою. Вот и все. И не надо извращений, Кудинов.
гость

22.01.2014 20:03

как кудя ахинею прет так это по мужски

а если против куди то это по проститутски

ну ты кудя и наглец
Напильник-Юле Подойской

22.01.2014 20:25

Юля, золотце, а можно мы втроем придем - я, губернатор и Путин. "Обои", как ты пишешь, но втроем. К слову, а зачем для того, чтобы попасть под твой, Юля, замес, нужно обязательно проводить рандеву "по защите чести и достоинства" в спортзале? Мужик бы где-нибудь в брутальном месте стрелу забил. Типа у пивняка или у проходной завода. Ну, на мосту на крайняк. А всякие гламурные девицы в фитнес-центре или в солярии свиданки назначают. Ты, Юля, наверное, хочешь купальником новым похвастаться?.. Ох ты, шалунья...
дед

22.01.2014 22:43

блин прикольный вы товарисч подольский или подойская! вот вы тут тонны гогна излили на товарисча напильника , и других, например Мордовина, судите, рядите, типо вам право такое дано, а вот в ответку заистерили, как,,, или действительно вы женщина, фик вас разберешь, повадки действительно женски однако! давайте меня тож вызывайте на поединок, иваннова прихватите, тож перец такой же! ха-ха!
СМС

22.01.2014 23:01

Что может быть прекрасней в даме,
Чем вместе УМ и КРАСОТА?
Скажу тебе я, ЮЛЯ прямо,
Что от тебя я буду без ума!
ПОСВЯЩАЕТСЯ ЮЛИИ ПОДОЛЬСКОЙ,
Shanta

22.01.2014 23:02

А я вам предлагаю быть выше того о чем вы тут пишите, БРАТЬЯ. Нападение на оппозицию губернатора- это самый плохой вариант...или оппозиции на губернатора...нужно искать точки соприкосновения для сотрудничества в общем деле, а не воевать. Выбирайте достойные варианты общения, без оскорблений друг- друга, унижений оппонента, вам так нельзя, потому что результат вам принадлежит...учитесь ПРАВДУ ГОВОРИТЬ ПРИЯТНО...старайтесь в человеке, который пришел на ваш путь увидеть БОГА( Высшее Сознание)...плохих людей не бывает, бывают плохие поступки, но даже если вы судите поступки, нужно спросить себя: ЛЮБЛЮ ЛИ Я ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА? если НЕ ЛЮБЛЮ, значит и судить поступок не могу. У всех одна проблема- НЕ ДОСТАТОЧНО ЛЮБВИ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Shanta

22.01.2014 23:17

18:05, БОГ(Высшее Сознание) может все, но не Напильник, пока он НЕ СВЯТОЙ...бывший Святой...тут, среди вас, иногда интересные в прошлом персонажи тусуются, а сейчас находятся в бессознательном состоянии и не ведают, что они творят...ГНЕВ- это один из ВРАГОВ ДУШИ, который ослепляет и человек может быть не вменяемым или в состоянии аффекта...кора мозга так устроена, что может загораться и вы ничего уже не соображаете. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
СМС

22.01.2014 23:31

Юля, Санта и Юлянечка,
Вместе будем много лет!!
Лишь с Вами я так бестрашен,
А без Вас, как дряхлый ДЕД.
Псиатр о Санте

23.01.2014 06:24

Непонятно как она появилась на БФ, она по информации проходит принудительный курс лечения (расторможка), на очереди напильник, гость и другие опасные для общества чиновники - тролли, их необходимо очистить от СКВЕРНЫ в связи с приходом Нового губернатора в 2014 году!
Напильник

23.01.2014 06:44

Вот интересная у нас оппозиция. Я по Подойской сужу. Вроде бы "общечеловеки", за свободу, всеобщее равенство и права человека, либеральные ценности и терпимость (толерантность), ну и все такое, дальше по списку. Я не сторонник этих принципов. Однако оппоненты власти в состоянии аффекта забывают обо всех идеологемах и такое говорят, что мама не горюй! Вот Подойская утверждение о ее принадлежности к женскому полу воспринимает как оскорбление. А в ответ ее соратники обвиняют Напильника в гомосексуализме, хотя согласно либеральным принципам, которые я, повторю, не разделяю, это не может быть каким-то обвинением, поскольку не противоречит либеральной морали. С одной стороны, выступают за ничем не ограниченную свободу слова, с другой - своим оппонентам предлагают заткнуться и даже повеситься, будучи убежденными, что все их противники подкуплены властью. Или предлагают решать какие-то споры банальным мордобоем. И так далее. Причем главное, что всех их объединяет - это, как правило, полное отсутствие чувства юмора, эстетического начала. Ну, разве что, Кумандинец - исключение. Я таких людей, откровенно говоря, побаиваюсь. Опасные это люди. Истерика Подойской, пусть и по частному и весьма комическому поводу, просто показатель неадекватности таких людей, которые пытаются всех учить жизни и судить-рядить о ней и людях, что-то реально в этой жизни делающих. Мне вот кажется (не считайте это самопиаром, упаси Бог!), что с Напильником куда веселее и интереснее общаться, нежели с унылыми персонажами типа "Подольского" или Правды.
Shanta

23.01.2014 09:59

ПРИНЦИПЫ ГУМАННОГО ПОВЕДЕНИЯ: НЕ НАВРЕДИ(НЕ УБЕЙ!), ВСЕГДА ГОВОРИ ПРАВДУ(исключение, ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ, когда это БЛАГОРОДНО), НЕ УКРАДИ( ВСЕ, ЧТО МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, Я НЕ ИДЕЮ ПРАВА БРАТЬ), НЕ НАКАПЛИВАЙ СВЕРХМЕРЫ( ВСЕ, БЕЗ ЧЕГО МОЖНО ПРОЖИТЬ НЕ НУЖНО ПРИОБРЕТАТЬ) и внутри понимать и никогда не выходить из равновесия, что ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО. ПОЧТИ у каждой профессии есть профессиональные заболевания, это заболевание есть и у журналистов( догадайтесь какое?) Если вы считаете ваш юмор эстетическим началом, значит эстетика- это муть голубая, заморочка, узкая идея, КОМПЛЕКС КУЛЬТУРНОГО ПРЕВОСХОДСТВА(это один из врагов, оков ДУШИ), есть грань, черта, которую лучше не переступать, а все вытекает из КОМПЛЕКСА ПРЕВОСХОДСТВА...чтобы это понять нужно развиваться духовно, ДУХОВНОСТЬ КУЛЬТУРОЙ НЕ ЗАМЕНИТЬ. Если все, что я здесь прочитала считать эстетикой и юмором, получается, что это какой- то порок, грех, невежество, ВОЙНА. Оба хороши, но кто первый начал, да? Один из ПРИНЦИПОВ ГУМАННОГО ПОВЕДЕНИЯ очень трудный- это научиться ПРИЯТНО ПРАВДУ ГОВОРИТЬ. и очень важен МОТИВ, который движет человеком..или вы ЛЮБИТЕ И ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, или вы считаете себя лучше этого человека, умнее, правильнее...Рекомендую вам подобного рода глупости прекратить и не нарабатывать себе негативную, отрицательную карму, это, правда, может плохо кончиться...прекратить эти эксперименты...зачем вам неприятности в будущем...РАЗВИВАЙТЕСЬ ДУХОВНО, это намного сильнее какой- то там эстетичности. Видно, что эстетичность очень развивает ЭГО и эта эстетичность делает других людей не адекватными...ПРИЧИНА В ВАС. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
СМС

23.01.2014 10:03

Юля Подойская! Будь счастливой,
Весёлой, ласковой, красивой,
Ведь родная заслужила,
Чтоб в жизни как, у Карлина всё было.
артемиде иванне и юлиану анатольичу

23.01.2014 11:19

Девочки, не ссорьтесь. Хватит уж таскать друг друга за волосы. Да и стрелку забивать на сеновале не стоит. Ведь артемида не одна придёт (в чем честно и созналась) - а с Папой и альфа-Кузнецом. А юлиан же не лошадь?
Тандем

23.01.2014 11:54

Выходит Юлия Подойская сделала ОПЕРАЦИЮ и СТАЛА ЮЛИАНОМ ПОДОЙСКИМ!! В нашем полку прибыло.
И теперь ЮЛИАН стал как Альфа Кузнец. Только вот вопрос ? ПЕРЕСАДКУ МОЗГОВ не сделали наверно?
А жаль, ЮЛИАН так и будет красоваться ДЕВИЧЬЕМ СОЗНАНИЕМ.
Shanta

23.01.2014 12:48

ДА, Я ЛЮБЛЮ, НО ЭТО ЛЮБОВЬ КОСМИЧЕСКАЯ, КОГДА МНЕ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НАДО, ЛИШЬ БЫ ТЫ БЫЛ. Берегите себя!
Настоящий гвоздь - Подольскому

23.01.2014 13:08

Тролли администрации пытаются выбить из информационного поля всех оппозиционных коментаторов. Так, мой ник стали использовать для того, чтобы писать прямо противоположные идеи. Теперь взялись за вас. Теперь при любом упоминании вашей фамилии идиоты типа Деда и Сифона с интеллектом ПТУшника будут дико ржать и кривляться. Рекомендую дать адекватный ответ. И под ником Напильник самим писать веселые вещи. Например, так...
Напильник

23.01.2014 13:08

Уважаемые читатели «Банкфакса», хочу покаяться перед вами за все те грязные и лживые вещи, которые писал здесь. Но у меня были смягчающие обстоятельства: моего любимого хомячка взял в заложники Ляпунов и заставлял выполнять его указания. Теперь же, когда мой любимый хомяк скончался, я свободен, я буду писать правду и ничего кроме правды.
Напильник (настоящий)

23.01.2014 13:22

Да пишите, мне не жалко...
гость

23.01.2014 13:28

а тут Напильник полностью в проигрыше закончил он писАть в22.01.2014 23:31 а начал с хамства в отношении shanta Псиатр о Санте 23.01.2014 06:24. в 06.44 переключился на Юр Анатолича
гость

23.01.2014 13:30

гость

23.01.2014 13:28
ноченьку не спал напильнищег
гость

23.01.2014 13:32

гость
23.01.2014 13:28
А на santa он зачем переключился. Они же друзья.
Вот так

23.01.2014 13:37

Эвана!! Сколько у Напильника соперничков на любовь к Юлии Подойской!! И все гостюшки не простые!! Ох не просты ...е! А с мозгами набекрень.
гость

23.01.2014 13:51

Вот так
23.01.2014 13:37
а что же за страх перед гостями с мозгами набекрень так то безобидные люди
гость

23.01.2014 14:22

Напильник
23.01.2014 06:44
бедьненький аж в шесть часов утра подскочил
Вот так

23.01.2014 14:33

Так любовь к Юленьке Подойской тоже с ранья просыпается.
Гвоздь

23.01.2014 15:08

Настоящий гвоздь - Подольскому
23.01.2014 13:08

А ты товарную марку что ли на свой ник оформил? Так покажь документ в студию.
гвоздодёр

23.01.2014 15:48

Чем больше гвоздей, тем гвоздодёру лучшее.
Юленьке Подойской посвящается

23.01.2014 15:49

“Если тебе “корова” имя,
У тебя должны быть – молоко и вымя.
Если ж у тебя нет ни молока ни вымени,
Что мне проку в твоём коровьем имени?”
гость

23.01.2014 16:06

Всё ж напильнег не кумандинец. Стишки кропать не его конёк. У тёмы тямы не хватат.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 17:40

Кудиновским сволочам.
Типа у певника и на мосту можно драться с мужиками. С настоящими мужиками в хорошем смысле слова. Типа тебя и тебе подобным подонкам, которые по случаю понесут заявы в правоохранительные органы, вызывают в спорт зал, но не в фитнес-центр. Там-то вам и бьют по мордам. И тут уже заявы ваши бессильны.

-Зачем приходили?

-Драться.

-Получили?

-Получили.

-Свободны.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 17:42

22.01.2014 22:43
Кудиновой сволоте.
А где это я Мордвинова судил?
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 17:50

Псиатр о Санте
23.01.2014 06:24
Непонятно как она появилась на БФ, она по информации проходит принудительный курс лечения (расторможка),



Слушай, Кудинов, но и мразь же ты. SHANTA что тебе сделала? Или у вас у кудиновых все средства хороши для достижения целей? Вы, наверное, Кудиновы привыкли ходить по головам. Удержаться на плаву не так-то просто. Работать вы не хотите да и не умеете. Языком чесать стало сложно, да? Ну и мрази же вы.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 18:12

Кудинову.
Я никогда за руку с алкашнёй не здороваюсь. Однажды меня такой спросил: "А чего это ты с нами за руку не здороваешься? Брезгуваешь нами?" Я ответил да и объяснил, что напиваясь до бесчувственного состояния они могут попасть во власть плохих людей, которые могут воспользоваться их беспомощностью. Среди них могут быть и извращенцы. Тогда этот алкаш снова спросил: "А если человек потерял сознание и эти плохие люди сделали непотребное с этим человеком, то ты тоже его будешь презирать?" Я ответил нет и объяснил, что тот человек не по своей воле впал в такое состояние, а вы же сами себя доводите до бесчувствия.

Не буду фантазировать что у вас произошло, когда ты обоссал редактора, но уж здороваться бы с тобой я не стал и не стану.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 18:23


Кудинову.
Как вы с такими нерукопожатными взглядами и такой открыто гомофобной и откровенно портяночно-токарской лексикой можете призывать нас к светлому

И этот сноб крутится вокруг "Катунь-24", получает заработную плату и так презрительно относится к людям с профессией токаря. Ах, да! У нас же губернатор голова, а что с хвоста взять?
ВОТ ЭТО МАРАЗМ

23.01.2014 18:27

ЮЛЯ ПОДОЙСКАЯ!! Вытирая ноги о других, для приличия хотя бы РУКИ ПОМОЙТЕ.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 18:34

Кудинову.

Мужик бы где-нибудь в брутальном месте стрелу забил. Типа у пивняка или у проходной завода. Ну, на мосту на крайняк.

Медали захотел? Возможно посмертно? А ты знаешь, может получится так, что ты написал свое убийство. Твоим кормчим нужно будет срочно поднять рейтинг своей команды и замочат тебя наглушняк для общественного резонанса. Преступление спишут на кого-нибудь. Даже трупом ты будешь смердить людям.
гость

23.01.2014 18:40

а напильник всех мужиков в редакции золотцами зовет

ну такой он противный и неординарный
гость

23.01.2014 18:42

представляю

Ляпунов, Андрюша, золотце ты моё мне бы на катунь в телевизор с программой попасть. Золотце, помоги.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 18:47

Кстати, когда придет новый губернатор, нужно в правоохранительные органы сделать запрос за чей счет существует редакция Кудинова. Есть утверждение, что её финансируют предприниматели по принуждению.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 19:02

ВОТ ЭТО МАРАЗМ
23.01.2014 18:27
А о Shanta ты зачем ноги ветер? Ты же ей писал, что как важна для тебя её поддержка. Что она тебя вдохновляет. Лицемер, ты. Порода видимо у вас такая.
гость

23.01.2014 19:13

Настоящий гвоздь
23.01.2014 13:08
Они, как и их вождь с НКВДэшными замашками, ненавидят не только соперников, но и избирателей, который выражают иное мнение отличное от их фюрера.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 19:49

Настоящий гвоздь
23.01.2014 13:08

Да, вы правы. Смысла нет с троллями переговариваться. Я ему сказал, что в рожу его батюшки кину книгу. Молчок. Вот такое скажи кавказцу - все не желец. А здесь ни чужую честь и достоинство ни жалко, ни свою. Спрятался за забором неприкосновенности и тявкает как сука. Порода такая особая, сибирская, кудиновская. Ну да ладно. Сам во все тяжкие грехи с этой кудиновской чумой вдарился.
Подольский Юрий Анатольевич

23.01.2014 20:00

Раз губернатор пригрел всякого рода сук пустолайных безответсвенных, значит есть ещё один повод идти против этого губернатора.

Да, избиратели, обратите внимание, как ведут себя слуги карлина. Никакого уважения ни к кандидатам (возможным кандидатам) в губернатора, ни к избирателям. Вам нужен губернатор сноб? А вор? А жулик? А шуллер? Выбор за вами.
Бабуля Санте

23.01.2014 20:31

Санта, краткость сестра таланта...
БРЕНД

23.01.2014 20:49

Комментаторов на БАНФАКСЕ МНОГО!!
А ЮЛЯ ПОДОЙСКАЯ здесь ОДНА.
о САТАНЕ

23.01.2014 20:54

Санта золотая ручка, шаловливая ручка! А не послать ли ее к ее любимому вибратору с Богом!
Факт

23.01.2014 21:16

Душа у КУДИНОВА так болит,
А Юленька Подойская
По прежнему на БАНФАКСЕ юлит.
гость

23.01.2014 21:20

Интересна эволюция взглядов :
2004 г.

"Мы, журналисты средств массовой информации Алтай­ского края, заявляем решительный протест против попыток лиц, якобы тесно связанных с высшими чиновниками исполнительной власти, оказать беспрецедентное давление на местные СМИ.

Ряду наших коллег были сделаны предложения, в том числе в угрожающей форме, принять участие в кампании против Владимира Рыжкова. При этом открыто говорилось, что участие в этой кампании или молчание - тест на лояльность Кремлю. "От имени Кремля" выступали люди, представляющиеся "специалистами из Москвы", и лица, связанные с местной властью. Предложения делались газетам, телекомпаниям, интернет-изданиям, отдельным журналистам. Большинство от создания и печатания лжи против Рыжкова отказались. Тогда в ход пошли прямые угрозы.

Под жестким давлением несколько газет и каналов разместили на своих страницах и в эфире заказные материалы, авторы которых укрылись под псевдонимами. В опубликованных текстах с подачи московских заказчиков и их барнаульских помощников ставится под сомнение участие депутата в реализации программы газификации Алтая, компьютеризации школ. Более того, организаторы кампании сделали из депутата чуть ли не пособника чеченских боевиков. В центре Барнаула был устроен позорящий наш город пикет, где на плакате между Басаевым и Масхадовым помещен Рыжков. "Смотрите - вот он, враг народа". При этом подавляющее число барнаульцев, да и сама власть, понимают, что наш депутат никакого отношения к чеченским бандитам не имеет, наоборот, всегда жестко выступает против терроризма. На самом деле эта грязная акция проводится потому, что Рыжков на федеральном уровне не безоглядно одобряет, но открыто обсуждает и имеет свою позицию по ряду последних инициатив - отказу от выборов губернаторов, непродуманной монетизации льгот, упразднению выборов депутатов Госдумы по одномандатным округам. И дело здесь совсем не в персоне Владимира Рыжкова.

В нашей стране к бесспорным завоеваниям еще недавно было принято относить свободу мысли, свободу высказывания этих мыслей и свободу печати (возможность через СМИ доносить эти мысли до народа). Все это может уйти в прошлое, если общество также безропотно, как сегодня, позволит наступить тоталитаризму, где мышление по принципу "кто не с "нами", тот враг народа" вновь станет нормой. Свобода слова - это не привилегия телевидения, радио и газет. Это то, что необходимо всем людям для отстаивания своих прав перед набирающей силу бюрократией. И нам известно, что эта кампания по шельмованию "инакомыслящего" депутата и давлению на СМИ - не линия государства, а всего лишь частная инициатива зарвавшихся бесконтрольных чиновников и бюрократов, преследующих личные цели.

Мы убеждены, что избиратели имеют право и даже обязаны отслеживать работу своего депутата в Госдуме. Эта работа, безусловно, может оцениваться критично. Но оценки должны строиться на базе достоверных фактов, а не лжи и "черных" пиар-технологий.

Мы призываем барнаульцев и всех жителей края не верить лжи, а федеральную, краевую и городскую власти окоротить тех своих подчиненных, которые под видом укрепления государства решают личные задачи. Ибо попытки отдельных чиновников таким гнусным способом дискредитировать одного из депутатов и запугать местную прессу дискредитируют саму власть - как на местном, так и на федеральном уровне.

Со своей стороны категорически заявляем, что не дадим использовать свое профессиональное мастерство, свои передачи и публикации для грязных политических провокаций и будем защищать свободу печати и слова".

Под заявлением подписались:
-/-
44. Кудинов А., журналист газеты "Московский комсомолец на Алтае"
-/-
Напильник

23.01.2014 21:50

Не пойму, а в чем эволюция? Я бы и сегодня под этим обращением подписался. И никогда не участвовал в кампаниях, которые бы противоречили моим принципам. К примеру, против того же Рыжкова, сторонником которого себя не числю. Но в отличие от многих других персонажей считаю его политиком принципиальным и твердым. И по большому счету - государственником. Думаю, он сделает правильный выбор сегодня.
Напильник

23.01.2014 21:55

Кстати, чтобы понять контекст того обращения-заявления, надо знать, что большинство журналистов выступили вовсе не в поддержку Рыжкова, а против давления на журналистское сообщество края. И были изрядно удивлены именно той редакцией текста, который в конечном счете и был опубликован. Все мы тогда защищали в первую очередь свои права, а не конкретного политика Рыжкова. А это принципиальная разница. Но даже и с этими формулировками у меня это заявление сегодня идиосинкразии не вызывает. Все правильно.
Shanta

23.01.2014 22:32

Маслов Л. И. 23.01.2014.
3. Я думаю, что каждый человек, если он честный, а самое главное, если он человек ВЕРЫ, легко может выделить судьбоносные мгновения своей жизни, когда одно движение, один жест и даже одна мысль могла изменить его судьбу, причём изменить не на один день и не на миг, а на многие годы, заставляя этого человека очень долго сожалеть о том поступке, который оказался для него историческим!

Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
По СУЩЕСТВУ!

23.01.2014 23:13

Скорее всего ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ наблюдается у комментатора ЮРИЯ ПОДОЛЬСКОГО. Побывав несколько часов в шкуре Юленьки ПОДОЙСКОЙ, почитайте как он ОКРЫСИЛСЯ против ВСЕХ кто откровенно шутит над ним. Полез даже в ДРАКУ. А Ведь сам поливает не логикой, а откровенными помоями слов действующего губернатора Карлина, президента России Путина!! Вот теперь может и поймёт каково находится в шкуре ответственного работника государства!! Вот против них можно всё, что вздумается!! А вот принять даже шутку против себя, КИШКА ТОНКА. Почитайте ещё раз Подольский, что Вы пишите!! И попытайтесь принять на свой счёт. И он такой не один. Каким смрадом пишет НЕКТО ПРАВДА!! И это есть повод одуматься и вести себя хотя бы на уровне Емешина.
Кстати!!

24.01.2014 10:47

Юленька ПОДОЙСКАЯ ПОКАЙСЯ ПОКА НЕ ПОЗДНО.
Напильник

24.01.2014 10:54

Что за придурок всё пишет про Юлию Подойскую?
гость

24.01.2014 13:22

Напильник
24.01.2014 10:54
Что за придурок всё пишет про Юлию Подойскую?

Напильник детство вспомнил.
гость

24.01.2014 13:30

О высокодуховной Сатане - Санте (А/Х)
24.01.2014 05:52
Всё в трудах то напильник все в друдах Встает спозаранку и строчить и писать
енурез замучил?
гость

24.01.2014 13:33

факт, правда о троллях, ПО СУЩЕСТВУ, О высокодуховной Сатане - Санте (А/Х) - ники многоликового кудинова.
гость

24.01.2014 13:46

По СУЩЕСТВУ!
23.01.2014 23:13
смилостивился сердешный
Кстати!!

24.01.2014 14:59

Юленька ПОДОЙСКАЯ!! У вас проблемы с речью, заело почти через каждые 10 минут ( 13.22, 13.30, 13.33, 13.46 ??) под необычной для дамы шапчёнкой на БФ ГОСТЬ!!!
ПОКАЙСЯ МИЛАЯ, ПОЛЕГЧАЕТ!! Как на праймеризе от САРЫЧЕВА.
Напильник

24.01.2014 15:10

И нафига это я дурочку про Подойскую запустил. Вот и получили вторую Шанту.
По СУЩЕСТВУ!

24.01.2014 15:23

Напильник!! А ведь Юленька теперича и не царапыется!! И в личность кулачком не махается!! Юленька теперь походит на Шанту, и мамулей её называет по существу.
Берегите Напильник БРЕНД ЮЛЕНЬКА ПОДОЙСКАЯ!!
Юленька Подойская

24.01.2014 15:33

БРЕНД ЮЛЕНЬКА ПОДОЙСКАЯ?
ммм, забавненько.
Кумандинец

24.01.2014 17:42

Смотрю на этот пышный бюст
(Который, может быть и пуст),
И думаю: вот Сарычеву бы такой –
Прошёл бы Лёша праймериз мужской?
гость

24.01.2014 19:15

а вот ещё как было
гость

24.01.2014 19:23

Кумандинцу.
Главное чтобы потом не пожалеть. Не из-за страха, а по угрызению совести.
Напильник

24.01.2014 20:52

Хотел бы заметить, что сегодня я ни одного комментария не написал. Был в командировке в Еблокурихе, на презентации строительства конгресс-центра. Моя "подмена" постаралась. Но я на него не сержусь. Думаю, каждый хоть немного соображающий человек может понять, где настоящий Напильник, а где его "имитатор". Теперь по существу Подойской. Простая шутка спровоцировала такой наброс говна на вентилятор, что мама не горюй! Причем г-жа Подойская, Правда и иже с ними забывают подчас, что все их инвективы куда более серьезны в смысле ответственности за свои слова, нежели предположения о принадлежности к иному полу (подчеркну, даже не ориентации!). Напильник не считает это оскорблением "чести и достоинства". Скорее, наоборот женщины, фемины должны быть обижены, что Подойская своей обидой проявила гендерный шовинизм. Помнится, я как-то проводил забавный эксперимент со Сташко по поводу пари на миллион "за итоги выборов". Я такие эксперименты изредка провожу. А недавн я непублично забился с еще одним перцем на 20 тыс. рублей по весьма забавному поводу. Но, во-первых, сколько можно, во-вторых, никто не хочет отвечать за базар, в-третьих, никто не хочет отдавать. Думаю, и на этот раз так будет. Юля Подойская - это испытание, по большому счету, наших сетевых хомячков на толерантность. Они его, увы, не прошли...
гость

24.01.2014 21:44

а хотелось бы сказать
гость

24.01.2014 21:48

Напильник
24.01.2014 20:52
а в каком ключе можно теперь вести диспут по выборам?
Кумандинец - Напильнику

24.01.2014 21:55

А вот признайтесь, уважаемый Напильник: / Хороший нынче Вам достался собутыльник?/ Иль кто, напротив, причинил Вам зло? - /Вдруг город славный обозвал Ебло.../
реплика

24.01.2014 22:03

Если для Напильника Белокуриха это Еблокуриха, то напрезентовался он изрядно. Пусть теперь и еблокурихинцы знают теперь того, кто их переименовал - перед тем, как наперёд его приглашать.
кумандинцу

24.01.2014 22:09

Про бюст Сарычева оговорка по Фрейду? В анналы Госдуры вошел еще депутат первого созыва Марычев, который именно бюст и демонстрировал всей стране.
Лаврентий Павлович - РЕПЛИКЕ

24.01.2014 23:36

У Вас есть рациональное зерно в ОРФОГРАФИИ, если вы называете -Еблокуриха, тогда необходимо называть и наших знаменитых троллей: Еблонапильник, Еблогость, Еблогвоздь, Еблосанта, Еблокумандинец, Еблотролль.... А что прикольно
Напильник-Кумандинцу

24.01.2014 23:37

Вы меня, уважаемый Кумандинец, видать, хотите развести на старую шутку про коньяк и утро? Я не пью по утрам. Да и вечером только с приятелями. Вы могли бы бы быть среди них. А вообще мне некогда пить. Сайт, телепрограмма, федеральнеы СМИ отнимают много времени. А тут и еще и другая работа... Ну вы пониматете. А так, всегда готов с вами выпить хорошего конъяка. Я меня где-то завалялся Johny Walker .
ночной сторож

25.01.2014 05:19

После вчерашнего что-то Напильник потерял координацию движения. Мысли. То Еблокуриха, то завалящийся хороший шотландский коньяк Johny (Johnnie) Walker. Ну вы понимаете. Кто знает.
Напильник-ночному сторожк

25.01.2014 05:49

Спасибо, что поправило. Конечно, так. Толлько что это меняет? Кумандинец меня понял, а вас я не приглашаю. Можете и даже фаллографией заниматься.
ночной сторож напильнику

25.01.2014 06:22

Зачем же так нервничать, дорогой? Да еще со сранья. Пейте уж вдвоём свой шотландский коньяк. Что касается фаллографии, не кудинов ли сам занимался ею с юлечкой подойской?
Напильник-ночному сторожу.

25.01.2014 08:55

Да нет повода нервничать. И не нервничаю я по таким сомнительным основаниям. Более того, я доволен, что некоторые персонажи, к примеру, Юлия Подойская, к которой я отношусь, несмотря на все ее инвективы. с уважением, проявили себя в полной мере. Это, к слову, вдумчивые читатели и комментаторы заметили. И главное, сделали для себя выводы. Моя репутация пострадать от них, между прочим, никак не может. Хотя бы потому, что формируется (а я надеюсь, уже сформировалась) за пределами сегмента Банкфакса. И от того, что здесь напишет Подойская или ее друзья, живущие и кормящиеся исключительно в Сети и ничего за ее пределами из себя не представляющие, никоим образом не пострадает. Что бы и сколько вы ни писали, это только капитализирует имидж Напильника. Это так.
гость

25.01.2014 09:20

ТИХО САМ С СОБОЮ
ночной сторож
25.01.2014 05:19
Напильник-ночному сторожк
25.01.2014 05:49
ночной сторож напильнику
25.01.2014 06:22
Напильник-ночному сторожу.
25.01.2014 08:55
Юлиан ЗИНГЕР

25.01.2014 11:13

А не отметить ли мне бенифис ПРАЙМЕРИЗа АЛЕКСЕЯ САРЫЧЕВА, ведь это почти конкурс красоты ... образцов политического нафталина АЛТАЯ, вот так по семейному!! Ну как НАПИЛЬНИК!! И в Еблокурихе и с конъячком!! И эх!
ТИХО САМ С СОБОЮ....тихо сам с собою... Но как же, как же? Вокруг на просторах ЕДРа вижу только гадкую водчонку ПУТИНКУ!! А ГОЛОВА ОТ НЕЁ БОЛИТ СЧИТАЙ С САМОГО РАЗВОДА ПУТИНА.... Но пью до дна, стакан ЕДРосовского гавна.... Ну посочувствуй ХОТЯ БЫ РАЗ, НАПИЛЬНИЧЕК ты мой!!
Shanta

25.01.2014 12:00

Высшее Сознание(БОГ) капитализирует для ОСВОБОЖДЕНИЯ совсем не имидж и репутацию в миру... Последняя ступень ЭВОЛЮЦИИ нашего сознания называется НЕОГУМАНИЗМ...но некоторым и гуманизм не знаком. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Shanta

25.01.2014 12:14

Банкфакс, один из экзаменов, который сдать даже гению трудно на отлично, а на меньшее он не согласен... Высшему Сознанию(БОГУ) нужна совсем другая "репутация". Берегите себя!
гость

25.01.2014 16:23

а что тут происходит?
О высокодуховной Сатане - Санте (А/Х)

25.01.2014 16:45

Этой сумасшедшей уже давно жизнь провела "экзамен" и путевку в сумасшедший дом и регулярное наблюдение у психиатра. Для таких больных людей - шизофреников бывает - заклинивает на образе БОГА, а в итоге жить ей с ОСИНОВЫМ колом. Очень жаль тех людей которые "подначивают" или участвуют с ней в диалоге. ...Если ты общаешься с ДУРАКОМ и начинаешь говорить на языке ДУРАКА, то все окружающие понимают, что и ТЫ ДУРАК!!!
Юлиан ЗИНГЕР

26.01.2014 12:30

И где ВЫСОКОДУХОВНЫЙ АЛЁША САРЫЧЕВ? Небось с ВИЗИРЕМ ЕМЕШИНЫМ блистают на прекрасной площадке ПРАЙМЕРИЗА, для подключения ВЕЛИКАЯ, МАЛЫЯ И БЕЛАЯ Русь..... гражданского обчества и мировой закулисы от НКО к организации скандал-пиара героев одиночек по развалу СССР как повод для новых дел, делишек по опыту БАКЛИЦКОГО !! Видно с в 90 годах, Со РВАН цов флага РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на крыше так ЗАЗВЕЖДИЛО ТОКОМ, что до сих пор чё то ну всё ПОДКЛЮЧАЮТЬ, ДА ПОДКЛЮЧАЮТЬ, ну усе структуры да свои ФИГУРЫ через СТРУКТУРЫ!! А рвать ведь боле нечего!!
гость

26.01.2014 16:01

веселится напильник, изгаляется
Подольский Юрий Анатольевич

26.01.2014 16:03

Сегодня позвонил товарищ из Питера. Поговорили с ним о житейском. Погодой поинтересовался. Разговор подходил уже к завершению, как вдруг он спросил меня:

- А ВАШ ГУБЕРНАТОР ГОМОСЕКСУАЛ? - вопрос настолько был неожиданным для меня, что я только и смог сказать.

- Да ..., - и тут я завис. Мысли стали с бешенной скоростью приходить в голову, но не было ни одной логически завершенной, которая бы дала полный ответ на вопрос товарища. А главное, я не мог понять, почему он интересуется сексуальной ориентацией нашего губернатора. Где Питер, а где Алтайский край. Да и сам вопрос требовал уточнения, ведь термин определяющий сексуальные наклонности был сказан на сленге, а он, в свою очередь, имеет двойное значение. В первом случае подразумеваются однополые связи, а во втором дается поведенчиская характеристика в мужском обществе не свойственная для мужчин. А самое главное, нужно было обладать какой-нибудь информацией о сексуальных предпочтениях интересующего объекта, хотя бы на уровне устойчиво сложившихся разговоров по этой теме. Я молчал. Казалось, что время остановилось. Или, даже точнее будет сказано, оно растянулось на бесконечно длинный промежуток. Такое растянутое восприятие времени бывает, когда человек попадает в экстремальную ситуацию и в краткий промежуток времени происходят события. Одни могут видеть происходящее в режиме замедленного движения, для других это будет одно мгновение. Со мной было несколько случаев, когда я находился под эффектом растянутого времени. Однажды я упал в смотровую яму для автомобилей. Было такое впечатление, что всё падение фиксировалось покадрово, и что само падение длилось несколько минут. Но, что удивительное, что либо сделать в этом случае не всегда удается, несмотря на то, что происходящее как бы замедляется. Скорее всего просто не у всех получается правильно отреагировать на создавшиеся обстоятельства без подготовки, экспромтом. Видимо от принятия правильного решения и до его исполнения уходит гораздо больше времени, чем само падени. Да это и понятно, порою мы даже запланированное по своим силам и возможностям не можем выполнить. Тут же все происходит неожиданно. Товарищ задал вопрос, но мысли стали уходить в сторону. За ум зацепилось слово "планировать" и в этом направлении эти мысли уже понеслись. Вот как было бы здорово, если бы у нас всё запланированное получалось. Интересно, у президента в отношении страны и народа есть планы? И если есть, то каковы они - созидательные или разрушительные? Может живем одним днём, а там куда кривая выведет. Судя по Алтайскому краю у нас так и происходит. Бурная жизнь происходит от дележа к дележу очередного транша из Центра, выделенного на сомнительные проекты фантазеров из голубого дома. Сам процесс этот очень занимателен. Вот случай такой дележки. Один мой знакомый пытается наладить свой строительный бизнес. Не получается. У него есть друг, как он выражается, с подвязками с краевой администрацией. Так он иногда подкидывает ему объякты для работы. И вот в очередной раз его друг подкинул ему работёнку. Объект большой. Работай - не хочу.Но цена занижена донельзя. В первый раз мой знакомый решил разобраться, почему такая низкая цена на объект. Оказывается, он седьмой субподрядчик. И, что характерно, из шести предыдущих не собирался что-то делать. Они выступали, если можно так сказать, перепродавцами. Если в торговли каждый посредник завышает цену на товар, то здесь идет занижение стоимости работ при том же объеме задания. Знакомый возмутился такому количеству прихребетников. А его друг начал ему объяснять, откуда возникла эта цепочка.

- Вот смотри. Первый - это подрядчик, который выиграл тендр. Нам, с нашим рылом, участвовать в тендере не имеет смысла. Нам достаточно, что он делится с нами объемом работ. Второй уже субподрядчик.... . Ага, этот субподрядчик не обсуждается.

- Почему?

- Просто не обсуждается и всё.

- Третий субподрядчик у нас кто? Вот он. Ты же хочешь сдать объект без сучка и задоринки?

- Да.

- Вот это третий субподрядчик. Под четвёртым номером у нас идет Оксана.

- Кто такая Оксана? Что она будет делать?

- Она ничего не будет делать как и все, кроме тебя. Она любовница субподрядчика, которого мы не обсуждаем. Значит мы и её не обсуждаем. Пятый субподрядчик на случай, не дай Бог, если что, так чтобы тебе много вопросов не задавали, как ты тут. Понятно?

- Понятно. А под шестым номером кто?

-Ну, дружище, с этой фирмой вы должны быть теперь не розлей вода.

-Почему это?

- Ну там мои люди. Да-да. А как ты хотел? Кто тебе вот так запросто подбрасывает объекты? Я. А я уже вышел из того возраста, когда меня можно было удивить сауной с девочками. Растем-с, взрослеем-с. Запросы выросли. Ну так ты берешь объект?

Знакомый взял объект. Если уж не заработать, так хотя бы бригаду сохранить. Однажды, проходя мимо подобных бригад, которые участвуют в многочисленных ремонтах жилого комплекса города Барнаула, я был свидетелем короткого разговора. Один из жильцов ремонтируемого дома спросил рабочего:

- А что так криво-то делаете? - на что рабочий ответил.

- Как платят так и делаем.

Наверно, лучше совсем ничего не делать, чем что-то делать на отшибись. Опасно, а что-то исправить уже не хватит средств. Но, видимо, нужда заставляет браться за всё, не неся за это всё никакой ответственности. Вообще, у нас вся страна похожа на ремонтируемые сечас дома. На гнилушки и развалюхи мы лепим еврофасад, под красотой которого скрывается убогость, серость и происходящие внутри разрушительные процессы, но так как все это скрыто от глаз, то ничего не предпринимается к исправлению. Попытки есть заглянуть под красочную мишуру, показать, что творится за общим лоском. Недавно глава Сибирского сельсовета говорил о лживой статистики. Реакции никакой. Даже по официальным запросам нет ответов. Вот интересно, как будет вылядеть статистические данные по Алтайскому краю через пять лет, если на третий срок выберут действующего губернатора. Ему же надо будет из года в год показывать положительную динамику развития края, иначе ВВП не поймет. Сказывается, что по статистике в 2019 году с ныне действующим губернатором у нас не будет безработицы, повсюду будут пастись тучные стада коров, будут течь молочные реки у которых берега будут кисельные. Но это будет на бумаге, в реальности же картина предстанет иной. Нам нужен нвый губернатор. Именно поэтому нам нужен новый губернатор, чтобы обнулить ложь прежнего. Иначе мы завремся, а ложь становится уже сейчас опасной. Недавно разговаривал с одним жителем из села Прутского Павловского района. Ещё год назад, работая в сельхоз предприятии "Сибирские Бычки", он был полон энтузиазма. Сейчас этого энтузиазма уже нет. Он говорит: "Нас "продают" уже второй раз." Первый собственник продал свое предприятие предпринимателям из Новосибирской области, а сейча разговор идет о том, что в покупке этого предприятия заинтересован Алейск. Житель поселка говорит, что при таком раскладе животноводством у них заниматься не будут. Алейску выгодно выращивание зерновых, а так как в Прутском нет пастбищ и сенокосных угодий, а занимать поля под кормовые культуры новый собственник вряд ли будет, то скорее всего скот пойдет под нож. Тем более, что от завезенных породистых из-за границы бурёнок уже не осталось ни ножек ни рожег. Между делом поинтересовался, а где же первый собственник. Оказалось, что у него есть интересы в Прутском. На небольшой территории он организовал выставочный комплекс, где проходит агровыставка. Весной прошлого года на этом выставочном комлексе базировалось МЧС по Алтайскому краю, когда у них проходили учения. Им бы, конечно, учения проводить в Затоне, но, возможно, площадка агровыставки им больше подошла. Интересно, сколько они заплатили собственнику? И почему в мыслях я отошел от вопроса друга? Сколько времени прошло? Он меня спросил: "А ВАШ ГУБЕРНАТОР ГОМОСЕКСУАЛ?" - я только сказал - ДА..., - и погрузился в раздумья. Если я не слышу в телефоне возглас друга: "Ничего себе! Вот это новость!" - значит я нахожусь в увеличенном масштабе времени. Странно мысли рождаются, когда человек не котролирует мыслительный процесс. Они бегут как поток воды в горной реке. Я узнал об этом случайно. В одно время я пытался понять, как человек засыпает. Мне долго не удавалось зафиксировать процесс засыпания. Помог случай. Ночью надо было бодрствовать, но я задремал, а так как поза была не для сна, то я тут же очнулся от дрема и, о чудо. Я запомнил состояние дрёма. Уже потом повторил такой эксперемент дома. Оказывается, когда человек засыпает, то мысли, а они как картинки, бегут с бешенной скоростью. При чем когда человек просыпается, ему трудно связать последовательность между последней и предыдущей картинкой. А все лишь потому, что между ними есть ещё тысячи мелких фрагментов. Они-то и являются переходом от одной мысли-картинки к другой. С пробуждением мыслительный процесс затормаживается, наверное, в миллион раз. В состоянии сна, человеку могут открыться любые тайны вселенной. Но дело втом, что он не может задать специальную программу на сновидение. Тема сновидений, если так можно сказать, создается на эмоциональном состоянии человека. Если он весь день провел в борьбе за место под солнцем, то ему и сны будут сниться в том же плане. Надо отметить, что мысли-картинки и сны это одно и тоже. Единственное различие в том, что во время сновидения одна или несколько картинок затормаживаются и человек их видит и запоминает. Чтобы сны были добрыми, можно немного погулять по лесу. Он очищает человека. Жаль, что лес у нас в крае так безжалостно он вырубается. При чем хищнически. Управление лесами опять отрапортовало, что 30 тсяч кубов делового леса было выдано жителям края для строительства собственного жилья. Но это все враньё. По этой статье лес просто разворовывается. Я делал запросы и в прокуратуру, и в "Управление лесами" по Алтайскому краю, чтобы предоставили мне информацию о заготовках леса по этой статье хотя бы по населенным пунктам. Одни отмазки. Прошлым летом на посту ДПС приспрашивался у водителей лесовозов откуда лес. Понятно, что первый ответ был: "Из леса вестимо" - но меня интересовало не место рубки, а способ получения разрешения на рубки. Когда я им рассказывал свою придуманную историю о том, что я получил деловой лес на строительство дома, а срок вырубки подходит к концу и спрашивал, не подскажут ли они, что в таком случае надо делать. Практически все говорили, что они такой лес и возят. Н-да, с этим губернатором этот вопрос нам не решить. А лес ничтожно вырубается. Но то, что лес духовно очищает человека, это совсем очевидно. Об этом знает почти каждый житель села, так как наверняка им приходилось наблюдать не раз как реагирует собака на человека, вышедшего из леса. Дело в том, что собака видит ауру человека. Сколько раз было замечено, как собака возвращающего с работы хозяина видела за несколько сот метров и встречала его. А вот если он уходил без неё в лес, то по возвращению собака встречала его как чужака. Шерсть на холки взъерошивалась, сама она рычала на него. Она не признает его до тех пор, пока он либо не откликнет её, либо не подойдет совсем близко. Почему так реагирует собака на хозяина? Да потому, что походя по лесу, у человека аура востанавливается, становится ярче и больше. Для собаки это уже не маленький и хилинький мужичок, а нечто большее в её восприятии. Да, многое чего могут расказать сельские жители. Учится бы городским у них, пока совсем не исчез этот социальный класс нашего общества. А проблема в селе серьезная. Содержать подворье стало невозможным. Поголовье скота на подворьях сокращается, это если в реальности смотреть на положение вещей, а не на краевую статистику. Как-то распорился я с одним сельчанином. Говорю ему, государство такие денжища вам дает, а вы все беднеете и беднеете. Вам какие только программы не придумывают для развития собственного бизнеса, а вы все на месте топчитесь. На что он ответил, что при такой поддержки села у них богатые богатеют, а бедные беднеют. Собственные дело на выбор либо парикмахерская, либо кролиководство. На другое денег не дают. И что ответить другу? Тут в телефоне я услышал кашель и продолжил

- .... на фига тебе это надо? - друг засмеялся и ответил.

- Хотел быстро тезисно узнать как вы там поживаете. Видимо хорошо, если у губернатора правильная сексуальная ориентация. Пока. До свидания.

- До свидания, звони, пиши твоим привет, - эх, дружище! Жаль,что нельзя по e-mail мысли отправлять или SMSкой по телефону. А написать или рассказать - слишком много времени уйдет.
БРЕНД

26.01.2014 16:23

ДА!! ОХ и ЗАЧЕСАЛАСЬ ЖОПА!! У ПОДОЛЬСКОГО!!
гость

26.01.2014 16:33

БРЕНД
26.01.2014 16:23
писал бы лучше как напильник про еблокуриху. и смешно и безопасно
Кумандинец

26.01.2014 18:19

Гвоздь, Сифон, Дед и прочие тролли в субботу и воскресенье молчат - нет оплаты работы выходные в двойном размере? Зато Шанта, воспользовавшись случаем вышла на оперативный простор, легко заменив их всех вместе взятых. В сравнении с некоторым романтизмом Ангела, Шанта - вполне законченное зрелое сумасшествие, нарастающее с каждым комментарием. Думаю, скоро эта дура вытеснит с сайта всех комментаторов.
Напильник-про Юлю Подойскую

26.01.2014 20:10

Только блондинки могут написать столько ахинеи ни о чем! Такие девушкинские мысли вслух, которые они рядом с фоточками кошечек ("ми-ми-ми!") размещают в своих блогах. Чего сказать-то хотела, малышка? Судя по всему, падение в смотровую яму не прошло для тебя, Юля, без последствий... Ну все ее беспокоит, до всего есть дело! Прямо очерк такой, эссе написала наша писательница, с диалогами, зарисовками и философскими реминицсенциями! Читал и плакал... Раньше такие песенники были у девчонок пубертатного возраста, с вырезками из открыток и самодельными стихами про кудрявого мальчишку-новичка из соседней школы. Сегодня женщины с подростковыми мозгами типа Подойской пишут про губернаторов и президентов, про "кровавый режим". Прямо "бунт влагалищ" (Pussy Riot), революцинные курсистки строчат воззвания к народу, гимназистка обличает антинародную власть и т.д.
Гвоздь

26.01.2014 20:39

Вероятно, Юрию Подольскому в воскресный день совсем нечем заняться, раз он такие длинные рассказы сочиняет. Аж читать устал. Пожалел бы наши мозги с публикацией своих опусов.
дед

26.01.2014 20:44

Кумандинецу! а что тут делать в выходные! надыть нормально отдыхать! что! подойскую читать!, даже не стал, лень, что-то наваял огромное, и бестолковое, не, не читабельно, стихи с детЦтва не люблю! тут хохлы корки мочат, вот темка, но банкфакс к сожалению энти новости в игнор! ладно в понедельник посмотрим!
Shanta

26.01.2014 20:51

Не переживайте так...мне капитализация имиджа, как Напильнику не нужна...уйду сама и никогда не пожалею об этом, мне с вами, правда, НЕ ИНТЕРЕСНО! Ребята резвятся и оказывают медвежью услугу своему хозяину Банкфакса или администрации, Карлину, Ляпунову, или оппозиции, в общем с такими мозгами, как у них, это ПОЗОР всем...на такую работу нужно принимать людей с другими ДУШАМИ, МОЗГАМИ, НОВЫМИ ИДЕЯМИ, ИННОВАЦИЯМИ и не позорить человеческий род. Сумасшествие на Украине, у нас не будет... Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
социальная язва

26.01.2014 21:42

Подольскому
Юрий Анатольевич, вам лавры ангела хранителя спать не дают что ли. Судя по вашему опусу вы ни в чем не разбираетесь абсолютно и жизненный опыт у вас как у шестиклассника, которого заставили правильную книжку про Ленина прочитать. Вот из нее то вы мысли и почерпнули, борец с режимиом вы наш. Если у вас еще и единомышленники наберутся в достаточнгм количестве, то действительно хана краю пришла, если таких "мыслилелей" как вы, большинстао будет. Ни работать, ни зврабатывать так и не научились, везде вам ворье и разруха мерещатся. Комплекс неполноценности прет из всех щелей, так вы его на других перекидываете, Хотя я так понимаю с интеллектом у вас не гчень, так вы на весь край то это не показывайте))
ПРАВДА о чиновниках КЛОУНАХ и ШУТАХ

26.01.2014 22:24


Очень скоро редакцию БФ, наверняка назовут ДУРДОМ, а его участников ДУРАКАМИ и главной ДУРОЙ БОГИНЕЙ будет САТАНА - САНТА с ее дебильными комиксами. Правда есть ПРАВДА!!!
Shanta

26.01.2014 23:33

СРОЧНО Напильнику. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС от меня зависит жизнь человека и если я СОЖГУ МОСТЫ, все шансы для него закончатся. ЧТО ДЕЛАТЬ, МАСТЕР? Жду ответа. Берегите себя!
Правд-бздуну

27.01.2014 00:06

26.01.2014 22:24
Умник, иди подмойся и спать. Детское правдо-время вышло.
Дешевому троллю Правд-бздуну 27.01.2014 00:06

27.01.2014 06:09

Очень жаль за то что ты овес пропущенный через коня! Твое время на исходе, если ты мужского рода, тогда очевидно ты ЗАМУЖЕМ!Будь не здоров и сильно не выделяй сероводород в своем кабинете чиновника!
вопрос

27.01.2014 08:35

Всё думал, хватит ли ума и такта Кудинову больше не эксплуатировать созданный им самим образ "юлии подольской"? Ан нет, душевный зуд и телесный тремор всё не дают покоя нашему еблокурихинцу. Не про МАСТЕРа ли говорит Шанта, когда пишет о жизни человека и сожженных мостах?
Вопрос на вопрос?

27.01.2014 09:55

До каких пор будет эксплуатироваться НАФТАЛИНОВЫЙ ОБРАЗ АЛЕКСЕЯ САРЫЧЕВА!!
Правд-бздуну именующему себя Правдой

27.01.2014 10:03

27.01.2014 06:09

Ты сам дешевая дешевка. Конь пропущенный через овес.
Сидишь в своем кабинетике и воняешь на честных людей.
Shanta

27.01.2014 10:50

Не может быть Напильник трусом. Берегите себя!
Shanta

27.01.2014 10:53

вторично

Shanta
26.01.2014 23:33
СРОЧНО Напильнику. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС от меня зависит жизнь человека и если я СОЖГУ МОСТЫ, все шансы для него закончатся. ЧТО ДЕЛАТЬ, МАСТЕР? Жду ответа. Берегите себя!
Бред-поэт

27.01.2014 10:59

Увы, забыть мне не дано трусы
Надежды Толокно.
Shanta

27.01.2014 11:06

26.01 16:03...У меня вся жизнь мистическая...чудеса...Прошлый год по- моему или позже...перехожу через дорогу...машин нет...и, вдруг, откуда ни возьмись несется машина, едет, прямо посередине дороги, и "проезжает через меня", как в фильме Матрица, МИГ, а я как ни чем не бывало перехожу через дорогу... трудно не поверить, когда сам очевидец. Что это было? Да иногда нам показывают другую реальность и всегда это неожиданно...если думать, так это каждый день, поэтому предпочитаю не думать, мысли материальны...Берегите себя!
гоп-стоп

27.01.2014 11:44

Продолжаем флудить)
вопрос

27.01.2014 11:45

Вопрос на вопрос?
27.01.2014 09:55
До каких пор будет эксплуатироваться НАФТАЛИНОВЫЙ ОБРАЗ АЛЕКСЕЯ САРЫЧЕВА!!

Это вопрос вообще не ко мне. Я вообще мало что знаю а Сарычеве.
гость

27.01.2014 12:16

Сарычев - это голограмма
Гвоздь

27.01.2014 13:00

Нет, Сарычев больше похож на Леонида Якубовича. Пытается раскрутить барабан в Алтайском крае, сыграть в свое "Поле чудес". И, наверняка, ждет подарки)
видал сассун

27.01.2014 13:38

ждать-то он ждет подарки, но пока что у него даже рекламная пауза не получилась - демонтировали рекламный баннер-то))))
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 17:22

Напильнику
Ёкарный ты бабай! Да все это столь много писалось лишь только стой целью, чтобы в графе комментарии больше место было занято, чтобы комментаторы видели, что я здесь, что детские дразнилки переростков мне до фонаря. Я вообще хотел китайские иероглифы скопировать или текст какой-нибудь книги, но ведь модератор мог вырезать.

Я расчитывал, что самое большое, что прочтут это:

"Сегодня позвонил товарищ из Питера. Поговорили с ним о житейском. Погодой поинтересовался. Разговор подходил уже к завершению, как вдруг он спросил меня:

- А ВАШ ГУБЕРНАТОР ГОМОСЕКСУАЛ? - вопрос настолько был неожиданным для меня, что я только и смог сказать.

- Да ..., - и тут............."

Дальше галиматья. Я даже текст не проверял "РОЖГИ". Писал как чукча что ежесикундно приходило на ум, то и писал. Но одно радует - читаешь. Если это читаешь, то и другое будешь читать.
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 17:26

Напильнику
Кстати, после поездки, как ты пишешь, в Еблокуриху, тебе присваивается имя Журнашлюх [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]-13 Губернаторский.
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 17:32

Напильнику
И ещё, кстати. В "Союз журналистов Алтая" будет направлено заявление, чтобы они расмотрели и приняли решения по твоему высказыванию об "Еблокурихи". Можно было бы и Карлину написать, но он такой же бестыжий как и ты, поэтому ничего крамольного в твоем высказывании не найдет.
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 17:38

Напильнику
Так же будет написано и АКЗС, по твоей "Еблокурихи" чтобы они направили заявление в отдел "К" с проверкой авторства. Буду требовать, чтобы на время проверки с тобой прекратили отношения все СМИ фининсируемые из краевого или федерального бюджета.

Напильник, у тебя ситуация под контролем?
Администрация г. Белокуриха

27.01.2014 17:46

Администрации сайта. Настоящим информируем, что нами направлено обращение Прокурору Алтайского края с просьбой дать правовую оценку опубликованному на сайте материалу за подписью "Напильник" с искажённым и ненормативным названием нашего города, оскорбляющим его жителей и гостей.
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 17:52

Администрация г. Белокуриха
27.01.2014 17:46
Вау!!!!!!!!!! Молодцы!!!!!!!!!!! Дайте ссылку, где можно подписаться под обращением.

Даже не верится. Я думал Белокуриха забита и замордована. Молодцы.
гость

27.01.2014 17:56

скока нынче напильнику пятачков в его копилку накидали. Не унесет бедолага.
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 18:04

СМС
27.01.2014 17:59
Поздно спохватился. Твой поезд ушел.
гость

27.01.2014 19:57

Что-то про Юлю нет шуток.
гость

27.01.2014 20:00

Напильник и его многочисленные клоны куда-то враз все подевались. Напильник, вот только давай без этого " В моей ... прошу винить..... ".
Подольский Юрий Анатольевич

27.01.2014 21:08

Напильник, вот ещё из психологии животных. Если вас донимает подзаборная шавка, а на просьбы привязать собачку хозяин не реагирует, то можно проучить собачку. В очередной раз, когда она будет тявкать, вы её позлите чуть-чуть, а потом побежите. Она обязательно выскочит из-за забора и начнет вас преследовать. Немного отбежав, можно нагнутся, как будто вы хотите взять камень. Собака с визгом побежит домой. Как правило в бешенстве она проскакивает лаз в заборе, начинает тыкаться меж штакетника или делать подкоп под забор. На истошный визг выбигает хозяин, начинает вытаскивать застрявшую собачку из-под забора. Она его кусает... . В общем цирк. Но потом хозяин обязательно привязывает её. Да и она уже не против привязи, пережив такое. Ты выбежал, ты погнался за мной, а по пути ещё некоторых облаял. Походу жди делегации к хозяину.


А это твоё: "Моя репутация пострадать от них, между прочим, никак не может. Хотя бы потому, что формируется (а я надеюсь, уже сформировалась) за пределами сегмента Банкфакса." - не означает ли, что ты поймал судьбу за бороду?
Кстати!!

27.01.2014 21:13

БЕНИФИС Юлии Подойской продолжается!! Просим во втором акте занять свои места.
Shanta

28.01.2014 00:00

Не может быть Напильник трусом.

Третий раз...последний. Утро вечера мудренее.


Shanta
26.01.2014 23:33
СРОЧНО Напильнику. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС от меня зависит жизнь человека и если я СОЖГУ МОСТЫ, все шансы для него закончатся. ЧТО ДЕЛАТЬ, МАСТЕР? Жду ответа. Берегите себя!
Правда

28.01.2014 05:32

Чем больше и сильнее горят мосты за вашей спиной, тем ярче и светлее ваша дорога по которой вы идете в монастырь или АД!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Йон Тихий

28.01.2014 09:34

С этой историей по поводу "Юлии Подойской" вся эта свора троллей из администрации во главе с Напильников показала свое истинное лицо: подлое, мерзкое, тупое. Причем они фактически бросили тень на администрацию края, которая, получается, использует такие грязные приемы для информационной борьбы с инакомыслящими. Да уж, медвежью услугу они оказали своим работодателям.
Shanta

28.01.2014 09:48

Мне некуда идти, я пришла 17 лет назад...монастыри были в тех реинкарнациях...АД у вас, вот иногда приходится спасать некоторые ДУШИ...и для одной ДУШИ все сроки прошли...СВОБОДА ВЫБОРА! Берегите себя!
Человек

28.01.2014 10:57

ВСЕМ.
Люди, АУ-ЧЕЛОВЕКИ. Вы что? Умом все тронулись? Что-нибудь нормальное у Вас осталось. противно читать все комменты, исключительно все. Поливаете грязью друг друга, как последние дешёвки. Мужики есть среди Вас? Если есть- ведите себя достойно, а не как ......
10. 57

28.01.2014 12:06



КАК ЮЛЕНЬКА ПОДОЙСКАЯ?
Shanta

28.01.2014 12:53

Shanta - переводится, как СОСУД.

Из книги МЫСЛИ БОГА.

В настоящее время общество находится в катастрофическом положении и нищете, и причина тому- несовершенное руководство такое как на АЛТАЕ (святом ВЫСОКОДУХОВНОМ). Люди слепо следуют за невежественными лидерами, которые завораживают и привлекают тысячи людей своими витиеватыми речами, жестами и прочими драматическими уловками. Вам нужно знать, что бедность и нищета любой страны- на совести лидеров. Истинный лидер всегда должен быть бдительным и стараться наилучшим образом служить человеческому обществу; он должен быть дальновидным, чтобы его руководство не стало причиной всеобщей безнравственности, воцарения тьмы и гибели общества.

Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
Подольский Юрий Анатольевич

28.01.2014 13:20

Кстати!!
27.01.2014 21:13
А какой ты бенефис ждешь?
гость

28.01.2014 13:33

Йон Тихий
28.01.2014 09:34
и это еще выборы не начались
гость

28.01.2014 14:17

Shanta
28.01.2014 00:00

Правда
28.01.2014 05:32
У Журнанашлюшки Напильника сон пропал?
гость

28.01.2014 14:20

Йон Тихий
28.01.2014 09:34
Пусть втянется.
Shanta

28.01.2014 14:24

Shanta - переводится, как СОСУ.

Из книги МЫСЛИ БОГА.

В настоящее время общество находится в положении и суете, и причина тому- несовершенное рукоблудство такое как на АЛТАЕ (святом ВЫСОКОДУХОВНОМ). Люди последуют за невежественными лидерами, которые замораживают и привлекают тысячи людей своими витиеватыми жестами и прочими мухоловками. Вам нужно знать, что бледность и любой страны- на совести кардридеров. Истинный кардридер всегда должен быть осмотрительным и стараться наилучшим образом служить человеческому обществу; он должен быть дальнобойным, чтобы его рукоблудство не стало причиной всеобщей безнравственности, воцарения тьмы и гибели общества.

Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
ujcnm

28.01.2014 14:30

Shanta
28.01.2014 14:24
Журнашлюх ещё и пересмешник?
Вот так

28.01.2014 15:11

Ну когда зазвучит ария ЮЛИИ ПОДОЙСКОЙ из ОПЕРЫ Московский гость??
об косяк

28.01.2014 16:17

Вот так
28.01.2014 15:11

Вероятно, ближе к ночи, когда Юленька под Луну попадет)
ujcnm

28.01.2014 17:24

А где Губернаторский журнашлюх Еблон-13 Напильник?
Подольский Юрий Анатольевич

28.01.2014 17:37

У шурнашлюха Напильника отлегло? Губернатор обещал прикрыть свою журнашлюшку от претензий администрации Белокурихи?
Shanta

28.01.2014 17:53

У меня вся жизнь мистическая...чудеса...Прошлый год по- моему или позже...перехожу через дорогу...машин нет...и, вдруг, откуда ни возьмись несется машина, едет, прямо посередине дороги, и "проезжает через меня", как в фильме Матрица, через 3 месяца я как ни чем не бывало могу без посторонней помощи в туалет... трудно не поверить, когда сама очевидец. Что это было? Да иногда нам показывают другую реальность и всегда это неожиданно...если думать, так это каждый день, поэтому предпочитаю не думать, мысли материальны...Берегите себя!
6 РАСА

28.01.2014 18:04

Санта!! А ведь у Юлечки штанишки мокреньки, да и пахнет плохонько. И мысли у него, как всегда материальны и теперь даже в туалет ПОДОЙСКИЙ ну никак не может без помощи Сарычева добраться!!
МИСТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА ТВОРЯТСЯ у нашего дорогого и любимого УНИВЕРСАЛЬНОГО ВНЕКЛАССОВОГО ЛИДЕРА!!
Подольский Юрий Анатольевич

28.01.2014 18:08

Shanta
28.01.2014 17:53
Ты даже в отношении своих друзей шлюха. Напильник-шлюшник, ты с шести часов начинаешь SHANTA поливать.

SHANTA, второй раз тебе говорю, сделай аватар, чтобы эта шлюха под тебя не косила.
Наnильник

28.01.2014 18:17

Вопрос: Юрий Подольский и Юлия Подойская это один человек?
гость

28.01.2014 18:45

Министерство образования и науки готовит конкурс на проверку на предмет некорректных заимствований всех диссертаций, защищенных с 2000 года. Об этом директор Российской государственной библиотеки Александр Вислый рассказал в интервью "Газете.Ru". Вислый ожидает, что конкурс выиграет его библиотека.
Напильник

28.01.2014 18:49

Прикольно, у меня целые сутки Интернета не было. Щас зашел случайно с планшета, глянул, а тут мой тезка вовсю комментит. Ну а Юля-то, Юля... Хороша, чертовка! Ты можешь, малышка, хоть во Всемирную лигу сексуальных реформ заяву написать, да только теперь так и останешься Юлей Подойской. Эксперимент по виртуальной смене пола прошел успешно. Как, кстати, ощущения? Уже, похоже, не до классовой борьбы. Тут бы остатки стремительно испаряющегося мужского достоинства сохранить...
Напильник - Напильнику

28.01.2014 19:11

Брат, заждался тебя. Что так долго? Теперь сам. Я пошёл отдыхать.
Напильников

28.01.2014 19:27

Тезка, обложившись ссаными матрасами, целые сутки был в астрале после еблокурихинской презентации. Ничё, братка, мы им есчо покажем всяким там подойским и шантам. Вот будет им прикольно.
гость

28.01.2014 19:55

Напильник - Напильнику
28.01.2014 19:11
Брат, заждался тебя. Что так долго? Теперь сам. Я пошёл отдыхать.

Тоже верно и Герасимюку отдыхать надо
Shanta

28.01.2014 20:26

"супер- троллю". Серьезно, вы в большой опасности. Варианты спасения:1- вы, хотя бы, не используете мой НИК, 2- я ухожу с Банкфакса, чтобы, хотя бы временно, вас спасти. Мне капитализация имиджа, как Напильнику, не нужна, к Банкфаксу не привязана, моя репутация БОГУ(Высшее Сознание) известна и вам ее не испортить. Лично мне вы не вредите, я ни с кем здесь не воюю, всех люблю, специализируюсь по спасению ДУШИ, а вы- это SOS! поэтому и предлагаю, если вы еще что- то соображаете... Думайте не долго...13 секунд, 13 минут, 13 часов...или 13 часов, 13 минут, 13 секунд...не сокращайте себе жизнь! не ответите, флаг вам в руки. Берегите себя!
Shanta

28.01.2014 20:35

Серьезно, я в большой опасности. Варианты спасения:1- я пока не использую мой НИК, 2- я ухожу с Банкфакса. Мне госпитализация пока не нужна, к Банкфаксу не привязана, моя репутация БОГУ(Высшее Сознание) известна... Думаю мне осталось недолго...13 секунд, 13 минут, 13 часов...или 13 часов, 13 минут, 13 секунд...Берегите себя!
Shanta

28.01.2014 20:54

"супер- троллю"- двойнику. Признаюсь, иногда у вас получалось очень смешно...но может быть вы когда- нибудь поймете, что это была не ваша победа, а ваше поражение и начало конца... СВОБОДА ВЫБОРА. Было более 6 вариантов БЛАГОРОДНЫХ выходов для вас и вы сделали свой выбор. Скоро будет мое последнее слово для Напильника и я уйду. Берегите себя!
О высокодуховной Сатане - Санте (А/Х)

28.01.2014 21:20


Непонятно как она появилась на БФ, она по информации проходит принудительный курс лечения (расторможка), на очереди напильник, гость и другие опасные для общества чиновники - тролли, их необходимо очистить от СКВЕРНЫ в связи с приходом Нового губернатора в 2014 году
ПРАВДА о чиновниках КЛОУНАХ и ШУТАХ

28.01.2014 21:21



Очень скоро редакцию БФ, наверняка назовут ДУРДОМ, а его участников ДУРАКАМИ и главной ДУРОЙ БОГИНЕЙ будет САТАНА - САНТА с ее дебильными комиксами. Правда есть ПРАВДА!!!
о высокодуховной Сатане -Санте - А/Х

28.01.2014 21:23


Этой сумасшедшей уже давно жизнь провела "экзамен" и путевку в сумасшедший дом и регулярное наблюдение у психиатра. Для таких больных людей - шизофреников бывает - заклинивает на образе БОГА, а в итоге жить ей с ОСИНОВЫМ колом. Очень жаль тех людей которые "подначивают" или участвуют с ней в диалоге. ...Если ты общаешься с ДУРАКОМ и начинаешь говорить на языке ДУРАКА, то все окружающие понимают, что и ТЫ ДУРАК!!!
работник ЗАГСа

28.01.2014 21:30

Shanta
28.01.2014 20:54
...Скоро будет мое последнее слово для Напильника и я уйду...

Напильник должен и сам предугадать последнее слово Шанты и как настоящий жентльмен теперь обязан на ней жаниться.
Shanta

28.01.2014 21:42

СЛАВА БОГУ, что Напильник женат и я замужем за очень благородным человеком. Пусть лучше "браки" заключаются на небесах, а не в загсах...БРАК ОН И ЕСТЬ БРАК, одно название чего стоит, поэтому сплошные разводы, двойная жизнь...Берегите себя!
По СУЩЕСТВУ!

28.01.2014 22:37

В атмосфере САНТОПОДОЙСКОГО БРЕДА на БАНФАКСЕ просто заходить сюда не достойно.
О высокодуховной Сатане - Санте (А/Х)

28.01.2014 22:38

Ваше последнее слово будет в АДУ на небесах, вам свои грехи не отмыть не от молить, за те гадости которых у вас очень много!!!
Shanta

29.01.2014 00:23

На небесах нет АДА, я не знаю, что это такое, АД может быть только здесь на Земле, внутри человека, который не ведает, что творит и сам себе создает этот АД. ЛЮБОВЬ не может творить гадости, это БОЖЕСТВЕННОЕ состояние, БЛАЖЕНСТВО называется, а я всех люблю... мое последнее слово и мысль будет - БОГ( Высшее Сознание), но на санскрите. Берегите себя!
Shanta

29.01.2014 16:14

"супер- троллю". Серьезно, вы в большой опасности. Лично мне вы не вредите, я ни с кем здесь не воюю, всех люблю, специализируюсь по усвоению СУШИ, а вы- это SOS! поэтому и предлагаю, если вы еще что- то соображаете... Думайте не долго...0,13 секунд, 113 минут, 1300 часов...или 0,13 часов, 11300 минут, 1113 секунд...не сокращайте себе жизнь! не ответите, флаг вам в руки. Берегите себя!
Календарь
/ /
20.12.2024