Top.Mail.Ru
18+

Руководитель фракции КПРФ в АКЗС Виталий Сафронов: «Явление «мастининых» присуще не только нашему Законодательному Собранию»

Руководитель фракции КПРФ в АКЗС Виталий Сафронов: «Явление «мастининых» присуще не только нашему Законодательному Собранию»

Как уже сообщалось, находящийся в международном розыске депутат Алтайского Заксобрания Александр Мастинин в письменном виде сообщил, что в ближайшее время не сможет посещать сессии АКЗС, так как пребывает в длительной командировке в Эвенкийском автономном округе, где рекрутирует новых членов для своей правозащитной организации. Лидер коммунистов в АКЗС Виталий Сафронов рассказал ИА «Банкфакс» историю взаимоотношений фракции КПРФ с беглым депутатом.

История взаимоотношений партии КПРФ с депутатом Александром Мастининым, членом нашей фракции, начала развиваться в том русле, о котором сегодня говорит весь край, когда началась подготовка выборов депутатов в Барнаульскую городскую Думу. Он стал настойчиво, вопреки решениям фракции и краевого комитета партии, по различным каналам навязывать кандидатом в депутаты от барнаульской городской партийной организации Ольгу Антипину, владелицу печально известной «Изумрудной страны». Я, как руководитель фракции в АКЗС, председатель кадровой комиссии, и знающий, кто такая Ольга Антипина, решительно выступил против этого, дважды проводился пленум горкома. Александр Мастинин попытался внести смуту в городскую партийную организацию, поэтому был проведен пленум крайкома партии, кандидатура Антипиной была категорически отвергнута, а за дискредитацию партийной организации Александр Мастинин был исключен из рядов КПРФ.

После этого он по существу перестал принимать участие в работе фракции в краевом Законодательном Собрании, а в СМИ стала все чаще появляться информация о том, что он привлекается к ответственности. Мы от фракции обращались к нему с официальным запросом по этой ситуации, он приносил нам разные документы, говорящие о том, что да, что-то было, но каждый раз есть решение суда о том, чтобы отменить предыдущее решение, т.е. как бы «чистый голубчик». Но для нас было очевидно, что «рыльце в пушку», поэтому мы неоднократно предпринимали попытки разговора с ним на тему «напиши заявление, сдай мандат, не позорь статус депутата». Но он их, естественно, отвергал, а потом и вовсе скрылся, и всякие попытки выйти на него, выяснить, почему он не бывает на заседаниях не только фракции, но и АКЗС, у нас не получались.

Его помощник постоянно отвечал, что он не знает, где находится депутат, хотя именно через него в АКЗС постоянно поступали разного рода документы. Одним словом, человек явно непорядочного поведения во всех отношениях. Ни порядка, ни дисциплины, у него на первом плане только свои «шкурные» интересы.

Сегодня это уже явно высветилось, и, конечно, мы поддержали решение мандатной комиссии АКЗС об объявлении ему порицания, но мне кажется, что это явление «мастининых» присуще не только нашему Законодательному Собранию. И я думаю, что было бы правильно, возможно, нам выйти с законодательной инициативой, чтобы в федеральном законе «О статусе депутатов» было записано понятие императивного мандата. Когда депутат идет «под знаменем» одной партии, берет на себя обязательство работать в рамках Устава партии, в интересах избирателей, но нарушает эти обещания и требования, соответствующий партийный комитет мог бы принять решение об исключении той или иной кандидатуры из числа депутатов по партийному списку и предоставить его место следующему по списку. Мне кажется, это помогло бы навести порядок и чистоту в рядах.

В свое время, когда я был еще депутатом Государственной Думы, об этом разговоры велись, но тогда многие выступали против, ссылаясь на то, что это может сковывать инициативу депутатов. Конечно, такая опасность есть, но надо прописать таким образом, чтобы были достаточные основания для применения императивного мандата.

Фото: официальный сайт АКЗС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 79
Рабочий

15.01.2014 17:24

Какой же ты хандон, г-н Сафрон! Тебя педроссы попросили не пускать Антипину, ты и расстарался. Ради внучка, чтобы того в следственный комитет устроили. Хаззел ты старый!
знающий

15.01.2014 17:26

Деньги то г-н Сафронов у Мастинина взял, и немало. На себя, любимого потратил, да на семейку свою, ради которой партией торгует!
Коммунист

15.01.2014 17:32

А не сафронов ли через подсрачника сратакова пихал в гордуму единоросса Морозова? Сафронов, ибо только он считает себя вправе брать деньги за всю партию, а потом их не отрабатывать! Магазинчик за партийные деньги для сыночка купил и преспокойно себя чувствует. А глядя на него и другие теперь не просто торгуются, а продаются. Партия наводнена дешевками типа сратакова, готовыми продаться единороссам. Противно!
сафрончику вопрос

15.01.2014 17:34

Зачем брал деньги у Мастинина, продавал ему место, если как4 теперь говоришь, заранее знал, что рыльце у него в пушку? Постфактум то все что угодно можно говорить. Не солидно это.
врет сафрон

15.01.2014 17:44

это Мастинин проводил митинг коммунистов против коммунистов? Нет - это делал сратаков! Сратакова наказали? Нет, его сафрон сделал депутатом гордумы. За что? А за то, что тот, по просьбе сафрона (проплаченной педроссами) толкал в гордуму от коммунистов единоросса Морозова.
врет сафрон 2

15.01.2014 17:48

За что же тогда бравший деньги у Мастинина сафрон наказал Мастинина? За то, что тот не пустил в список от коммунистов в барнаульскую гордуму единоросса Морозова, из-за чего сафрону пришлось вернуть часть полученных за Морозова денег.
вопрос

15.01.2014 17:51

Когда эта продажная жаба пупырчатая будет подыхать, будет ли ей что сказать в свою защиту на Страшном суде? Нет, поскольку он материалист и в Страшный суд не верит.
гость

15.01.2014 18:00

о, да, уголовницу и педросску антипину обязательно надо было пустить в список) тот, кому она за это бабла обещала в комментах изливает свою печальку. не удалось заработать- жаль тебя, прям до слез. смотри не лопни от обиды или от ожирения, нервные клетки не восстанавливаются. а сафрону класть на тебя с прибором, смирись, малыш)
ответь, сафрон

15.01.2014 18:01

Почему ни на одном митинге коммунистов никто не смеет говорить что-то против губернатора Карлина? А тем, кто хочет сказать - просто слова не дают? Потому, что сафрон у Карлина на подсОсе?
для справки

15.01.2014 18:57

"Одним словом, человек явно непорядочного поведения во всех отношениях. Ни порядка, ни дисциплины, у него на первом плане только свои «шкурные» интересы." Очень ценные откровения старого коммуниста.
У них вся партия такая. Что Махсудян-коммунист лучше? А как Юрченок продавал в 2012 году мандаты в горсовет Рубцовска? Забыли? Одной ногой на том свете после инфаркта стоял, а все туда же, ... денежка нужна... Ни души, ни совести, всё "за народ"...
Однако

15.01.2014 19:15

Виталий Александрович, не надо нам голову морочить. В очередной раз на примере Мастинина доказали, что вы нечистоплотны в политических связях. К тому времени, как Мастинин попросился в КПРФ, за ним тянулся длинный криминальный шлейф. Достаточно вспомнить уголовное дело, когда он избил свою сожительницу. Из Справедливой России его выгнали после многочисленных скандалов, а в КПРФ ему протянули руки. Прдали депутатский мандат, да еще в партию приняли. А теперь еще пытается оправдаться. Стыдно, Сафронов! Да, и, вообще, не пора ли тебе уже на покой, уступи дорогу более молодым и честным.
для Однако

15.01.2014 19:42

всех более молодых и честных зачистили и выгнали
Однако

15.01.2014 19:58

Вот то-то и оно. По сути приватизировали краевую партийную организацию. Пока их вперед ногами не понесут, так и будут цепляться за власть. Просто противно на это наблюдать.
вот сафрон

15.01.2014 20:34

все ему божья роса
Товарищ

15.01.2014 21:38

А Сартаков то тоже бабло брал и у тех и у других)))
Знающему

15.01.2014 21:45

знающий 15.01.2014 17:26 Деньги то г-н Сафронов у Мастинина взял, и немало. На себя, любимого потратил, да на семейку свою, ради которой партией торгует!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вообще говоря, партии для того и создаются, чтобы ими торговать. Какой же после этого Вы знающий!..
для 21:45

16.01.2014 00:22

Коммунисты громче всех кричат, что не продаются. С таким лозунгом они и пошли на выборы в гордуму: с голой зопой, но чистой совестью! А в результате и зопа голая в дерьме, и совесть такая же испачканая. Только у Сафронова еще деньги от торговли партией остались, да зопу едроссам в голубом доме вовремя подставляет.
член КПСС

16.01.2014 10:06

Прочитал, охренел! Это какая же проститутка этот руководитель фракции. Нет слов
Мнение

16.01.2014 10:47

Сколько же грязи можно выплеснуть вот просто так, передергивая факты. Видимо кто-то режиссирует эти позиции? А кто-то на этом зарабатывает очки?
Гвоздь

16.01.2014 11:58

То есть Мастинин теперь просто ворюга, а не "честный коммунист, попивающий чай на берегу туманного альбиона"?)
однако-ж

16.01.2014 12:05

Хоть бы одно мнение в защиту сафронова прозвучало, хотя бы от его продажного окружения! Нет такого! Значит нифига он не авторитет, а обычный опущенный с раздутыми щеками. Щеки от постоянного раздувания уже обвисли, а он все продолжает их раздувать.
дед

16.01.2014 12:08

поржал от души!!! народ как в былые времена, един в поддержке партии и ее руководства!! ха-ха!
Щелочь

16.01.2014 12:26

Да все они там в этом КПРФ "мастинины" ... от верхушки и до корней.
Однако

16.01.2014 12:40

К сожалению, сегодня у нас в крае такое руководство в партии. Но могу с уверенностью сказать, что не все такие продажные политики, как Сафронов и Заполев. Да никогда они по сути коммунистами и не были, так - партийные попутчики. Типа Петра Полипова из "Вечного зова".
Гвоздь

16.01.2014 12:49

Однако
16.01.2014 12:40

Про Полипова ты сейчас очень хорошо сказал!
Полипов Петр Петрович. Корреспонденты прифронтовой газеты звали его "Триппер" - три "П" в инициалах и характер)
Вопиющий

16.01.2014 12:55

Все верно! Сафронову деньги Мастинину вернуть! Последнему по долгам рассчитаться! Дело закрыто!
Гвоздь

16.01.2014 12:58

Вопиющий
16.01.2014 12:55

Думаешь 12 лямов, стибренных Мастининым у честных граждан, у Сафронова найдется?
знающий и помнящий

16.01.2014 13:24

Виталий Александрович! Я из другого лагеря, но честно - уважал. Теперь, прочитав как вы (умышленно с маленькой) отреклись от очевидного - перестал. Ещё пусть Ноздрачев скажет ,что он был против Мастинина, или Понарин. Как низко пали... Ладно, массовому читателю мозги припудрили, но свои-то рядовые все знают!!!
знающему и помнящему

16.01.2014 13:41

самое страшное не то, что свои все знают и помнят, а то, что они в массе своей с таким подходом согласны. а несогласных выгоняют.
да молодежь выгнали.... старые пердуны

16.01.2014 13:42

да молодежь выгнали.... старые пердуны ! Сколько было ребят бравых, один только Леша Эккарт чего стоил ! Настоящий сокол.. Как клеймил и обличал ... Кстати, как сложилась его судьба ?
да про полипова - хорошо

16.01.2014 13:45

Виталий Полипов-сафонов.....
мнение для "однако -ж". "Однако", Гвоздь2, "знающего и помнящего", "да про полипова - шорошо" и проч

16.01.2014 15:09

Внимательно перечитайте мнение и цитату из интервью : "Сегодня это уже явно высветилось, и, конечно, мы поддержали решение мандатной комиссии АКЗС об объявлении ему порицания, но мне кажется, что это явление «мастининых» присуще не только нашему Законодательному Собранию. И я думаю, что было бы правильно, возможно, нам выйти с законодательной инициативой, чтобы в федеральном законе «О статусе депутатов» было записано понятие императивного мандата. Когда депутат идет «под знаменем» одной партии, берет на себя обязательство работать в рамках Устава партии, в интересах избирателей, но нарушает эти обещания и требования, соответствующий партийный комитет мог бы принять решение об исключении той или иной кандидатуры из числа депутатов по партийному списку и предоставить его место следующему по списку. Мне кажется, это помогло бы навести порядок и чистоту в рядах." А остальное вы брякаете от лукавого.
Для Мнения

16.01.2014 16:08

Сейчас можно говорить все, что угодно. Бумага - все стерпит. Когда Сафронов заключал договор с Маститниным, он что же не знал об его прошлом? Об уголовных делах, о том, что его из "СР" выгнали. Об этом в краевых газетах писали, а сейчас Сафронов делает удивленные глаза
Мнение

16.01.2014 17:41

Был дан шанс.
Напильник

16.01.2014 17:54

Прекратите травить Виталия Александровича! Хотя бы в канун 90-летия смерти Ленина. Коммунистам и так тяжело в эти траурные дни...
Напильнику

16.01.2014 18:01

Сафронов - не коммунист. Это позор партии.
Для Мнения

16.01.2014 18:35

Кому был дан шанс? Мастинину!!!? Это Вы так шутите? Дали шанс человеку который поднялся на преступном "бизнесе" - организации притонов и проституции. Человеку , на которого было возбуждено уголовное за избиение сожительницы (у нее даже удалили селезенку). На нем даже клейма негде было поставить. А Сафронов с Заполвеым дали Мастинину шанс. Какие они сердобольные! Вы хоть сами-то понимаете, что Ваша версия - полная чушь. Просто хотели больше денег - и продали мандат подороже. Если бы сам Черт к ним попросился во фракцию - они бы мандат продали и Черту. Если бы только побольше заплатил...
Гвоздь

16.01.2014 18:36

Напильник
16.01.2014 17:54

В смысле тяжело от утраты 90-летней давности или от количества потребленного?)
Напильнику

16.01.2014 18:37

Сафронов - не коммунист. Он партийный попутчик. У него нет траура.
Гвоздь

16.01.2014 18:37

И еще
Вот пока такие сердобольные будут давать "последний шанс" таким паразитам, как Мастинин, мы будем жить в глубокой зад..це. И партия (КПРФ) всегда будет за этих позорников страдать.
Анатом

16.01.2014 20:03

Кто ж так тонко подставил КПРФ в глазах избирателей и невзначай намекнул на полный кадровый провал под руководством деда Сафрона? Это ж какая пробоина ниже ватерлинии для всех их надуманных губернаторских амбиций! Юрченко кроме надувания щек ничего не сподобился сформулировать кроме как обсудить кандидата с эсерами. А при схожем кадровом голоде в СР, лучший совместный кандидат - это Мастинин. Карлину он точно не помеха, а партейкам не западло его и выдвинуть: он и у тех и у тех крови попил, пусть теперь его размажут на выборах губера. Но вот незадача: как бы его заманить в край хоть на денек, чтобы документы о выдвижении подписать. Широка Эвенкийская тундра. Но сила отцов пива барнаульского и до туда видать дотягивается...
единоросс

16.01.2014 20:17

А что, Мастинин создавал жилконтору собирал квартплату и умыкнул. Но депутат КЗС Волков и сегодня также ворует - захватывает дома, берет квартплату, а потом компанию перерегистрирует, то Прогресс, то Прогресс-плюс. Так что все они там ворюги собрались. Теперь вслед за Сафроновым будет оправдываться Трофимов.
"Уважаемый" Виталий Сафронов...

16.01.2014 20:26

А совести у тебя хватает или нет? Не ты ли со товарищи протаскивали, за 8 млн, указаного мстинина в Зак.Собрание, отодвинув предложенных кандидатов коммунистов. Да тебе, с-ка, стыдно должно быть за ту подлость которую вы провернули! И персек нынешний копеечку получил. Вам бы застрелиться впору, будь у вас совесть, хоть на грамм. Позорники!
Однако

16.01.2014 20:38

А откуда мы знаем, сколько на самом деле дал Мастинин. 8 млн или 20 млн. Сколько денег прошло через "белую" кассу, а сколько через "черную"? А сколько непосредственно в карман Сафронову и Заполеву. Мы про это никогда и не узнаем, поскольку они отчитываются перед партийцами только за "белую" кассу. И такая практика в краевой организации КПРФ - все годы ее существования. И все эти годы главным договорщиком был Сафронов. А уж как и с кем из сотоварищей он делился - мы теперь можем только гадать.
гвоздодёр

17.01.2014 03:42

Напильник
16.01.2014 17:54
Прекратите травить Виталия Александровича! Хотя бы в канун 90-летия смерти Ленина. Коммунистам и так тяжело в эти траурные дни...

Гвоздь
16.01.2014 18:36
В смысле тяжело от утраты 90-летней давности или от количества потребленного?)

Только гвозданутые смохли не заметить тонкой иронии напильнега. Что касается количества, то оно походу уже перешло в качество. Как и завещали классики марксизма.
Гвоздь

17.01.2014 09:41

гвоздодёр
17.01.2014 03:42

Судя по анонсируемым здесь цифрам стоимости кресел в КПРФ - да
гвоздодёр гвоздю

17.01.2014 09:49

Трудно не согласиться. По красным креслам и их денежным эквивалентам. У напильнега должна быть другая история. Он же уже старенький. Здоровье не то.
Рыба

17.01.2014 12:09

Нет,дорогой Виталий Александрович!Начали вы историю с середины,а надо бы сначала.А как вообще этот человек оказался в вашей фракции?Как сидит еще один срок в Думе Заполев? Как туда попал и Юрченко?И много ли перепадает от их зарплат парторганизациям? Вы и Заполев погубили партию дважды. Первый раз в 90-е своей трусостью,а второй раз в 2012 своей алчностью. Но вы знаете,я вас даже не особо виню.Какие коммунисты,такие и лидеры,а не наоборот,как пытаются здесь многие сказать. Что заставляет людей,вроде бы нормальных,прощать всякие мелкие гадости,верить тем,кто неоднократно врал и предавал? Для меня -загадка,но ,если в компартии нет Вольфсонов, эта партия должна уйти в небытие! И голосовать за эту партию нельзя! Должно прийти на смену другое,лучше и чище. Уйдут говоруны,придут созидатели. И этот процесс вам,околопартисты не остановить!Слава богу,две жизни еще никто не жил.
Для Рыбы

17.01.2014 13:22

Еще одного чмошника упомянули - Вольфсона. Как только депутатской зарплаты лишился - так сразу из партии сбег, да еще теперь за ЛДПР голосует. Возглавлял все эти годы в крае партийную краевую ревизионную комиссию. Он осуществлял финансовые проверки, как тратились партийные деньги. Поэтому за все, что было, несет полную ответственность. Посмотрите в соседних регионах Омской и Новосибирской областях у партийных организаций мощные материальные базы. Большие помещения, автомобили, автобусы, даже собственные типографии. А ведь у нас в прежние годы была самая мощная в крае фракция, много депутатских мест продавали бизнесменам. Куда ушли все деньги? В Омске и Новосибирске - на создание материальной базы. А в Алтайском крае якобы на листовки и газеты. А кто их считал? Пока Багаряков не купил помещение для крайкома - ведь ничего не было.
для справки

17.01.2014 13:31

Для Рыбы

17.01.2014 13:22

".... Пока Багаряков не купил помещение для крайкома - ведь ничего не было".

Детей и внуков очень любят коммунисты ... СВОИХ, там ищите.
единороссу про ук

17.01.2014 13:33

Махровым цветом цветет в Барнауле криминальный бизнес, замешанный на средствах ЖКХ. Виноградова с его миллионными долгами перед поставщиками услуг знает и плачет весь город, а Набоко из МУП БЖЭТ-2 разбазарил МУПовские деньги, перевел активы в ОАО БЖЭт-2 и блатует бабушек платить бабло в новую, но как бы в старую фирму, в которой вместо МУП появилось ОАО.Так что накатанная депутатом Мастининым колея работает по сей день.И люди знают, кто кукловодит этими процессами, это те самые слуги народа, которые стрибун вещаяют о честности и депутатской заботе о людях, а на самом деле ищут лазейки в законе для личного обогащения. Сафронов молодец, что не побоялся прямо сказать и о себе, и о Мастинине, а вообще сегодняшняя КПРФ- никакая. Нужна хорошая задиристая и умная молодежьЮ вот тогда "дело Ленина будет жить и побеждать". Ну это лет через50-70
Сифон

17.01.2014 13:57

Здрасти что ли, новый год
16.01.2014 23:42

А я вот другую закономерность наблюдаю: стоит только найти симпатичный закуток с ежегодным запасом стеклянных бутылочек, так тут же знакомые бичи кличут меня, мол тут про тебя какой-то очередной бубен опять сказки сочиняет. Приходится отвлекаться от процесса созерцания найденного и ввязываться в процесс. Хотите знать мое мнение по поводу Сафронова и всей этой банды жуликов от КПСС (КПРФ)?
Гвоздь

17.01.2014 16:04

Коммунисты хотят внести в Госдуму законопроект о свободном ношении оружия - http://amic.ru/news/249488

как это понимать? то есть коммунисты вооружаются, чтобы защищать свои перепроданные на двести раз кресла?
Морж

17.01.2014 18:20

А вот и Сартаков с Шевченко в комментах объявились кто бы мог подумать а дедушкам то за 50..................................................................
Мнение

17.01.2014 21:37

А судьи кто?
Анархист

18.01.2014 00:11

Я так понимаю , что злобой , желчью и соплями здесь исходят ЕДРОССЫ, которые превратили все органы власти в филиалы своей партии и торгуют не только мандатами. Раззоряют всю страну , продают Россию у каждого фанарнога столба. Что ни преступник, обязательно Едросс. КПРФ против ПЖ и В - младенцы.
Мнению

18.01.2014 00:53

мнение для "однако -ж". "Однако", Гвоздь2, "знающего и помнящего", "да про полипова - шорошо" и проч
16.01.2014 15:09
Внимательно перечитайте мнение и цитату из интервью....
Да кому вы объясняете! Эти все Однаки, гвозди, знающие, Сифоны, деды и пр. - это так называемый Напильник, он же А. Кудинов. Да, и Анатом туда ж. Он вообще любит примерять на себя роль врача. В одиночку, так сказать, зас.рает всю колонку. А другие сюда не заходят, потому что ахинея, которую он несет, давно никому не интересна. Объяснять ему что-либо бесполезно, он и логика - две вещи не совместимые. Да и не поиск истины, по ходу, его задача..Ники разные, а стиль то, стиль куда денешь. Везде одни и те же раздутые щеки и прочая хрень. Не вступайте с ним в дискуссии. Молчание и игнор - вот лучшие способы борьбы с этим троллем.
Компетентный - для Рыбы

18.01.2014 10:17

"Рыба 17.01.2014 12:09
... Как сидит еще один срок в Думе Заполев? Как туда попал и Юрченко?И много ли перепадает от их зарплат парторганизациям? Вы и Заполев погубили партию дважды. Первый раз в 90-е своей трусостью,а второй раз в 2012 своей алчностью. Но вы знаете,я вас даже не особо виню.Какие коммунисты,такие и лидеры,а не наоборот,как пытаются здесь многие сказать. Что заставляет людей,вроде бы нормальных,прощать всякие мелкие гадости,верить тем,кто неоднократно врал и предавал? Для меня -загадка,но ,если в компартии нет Вольфсонов, эта партия должна уйти в небытие! И голосовать за эту партию нельзя! ".
______________________________________________________________________________-

И.Б.Вольфон и был "назначен" председателем контрольно-ревизионной комиссии крайкома КПРФ для сокрытия фактов вранья и предательств, для расправы с инакомыслием. При этом очевидно, что И.Б.Вольфон преследовал и свои корыстные интересы.

И.Б.Вольфон в качестве председателя контрольно-ревизионной комиссии крайкома КПРФ работал по принципу М.М.Заполева: оперативно не реагировать на критические обращения коммунистов - "бумажка должна вылежаться"; разделяй коммунистов внутренними склоками (фракционизм) и властвуй.

При И.Б.Вольфоне в качестве председателя контрольно-ревизионной комиссии крайкома КПРФ очень много настоящих коммунистов вышло из партии или были исключены за факты объективной критики - как не угодные руководству крайкома.

Полностью согласен с постом "Для Рыбы 17.01.2014 13:22".
бывший коммунист

18.01.2014 10:36

гнать сафрона с заполевым поганой метлой и сцаными тряпками
Любопытный

19.01.2014 16:43

Компетентному
Похоже, ваша аргументация Рыбу не переубедит. Тем более, что здесь обсуждается "дело Мастинина", которое развивалось, явно, не "при И.Б.Вольфсоне в качестве председателя контрольно-ревизионной комиссии крайкома КПРФ".
Лично меня больше заинтересовала позиция Рыбы о роли "рядовых" коммунистов: "Какие коммунисты,такие и лидеры,а не наоборот,как пытаются здесь многие сказать." Вы же опять о "руководстве крайкома" пишите. Ведь все решения по вступлению Мастинина в КПРФ и его включение в заведомо проходную часть списка на выборах в Заксобрание принимались коллегиально, а не внеуставным "руководством крайкома". Другое дело, было бы интересно почитать, как коллегиальные органы оценили постфактум свои решения по выдвижению Мастинина в депутаты от КПРФ и вклад в это выдвижение "руководства".
Вольфсон Т.И.

19.01.2014 17:19

Ну вот что,господа хорошие.Писать всякую чушь-дело нехитрое.Я тоже в свое время ПЫТАЛАСЬ показывать и рассказывать о проделках Юрченко на партсобраниях. Меня обвиняли в карьеризме и в чем только не обвиняли.А Фунтиков говорил прямо: сами их подняли,теперь показать их истинное лицо-угробить партию.Вот и терпели! У Вольфсона шкурные интересы?Может расскажите какие? У него кроме кота и долгов нет ничего,потому что он единственный больше всех ,как и положено , перечислял партии деньги,а,самое главное,он их ОТРАБАТЫВАЛ! .И это прозвучало на городском партсобрании,но Сартаков так обработал СВОЙ актив,что это прошло незамеченным.Ох,и насмотрелась я за эти годы! И с рыбой согласна на все 100%. Трусость,алчность и отсутствие малейшей совести- вот истинные портреты всех этих руководов! Мастинин-должный итог всей их деятельности.
вот это да!

19.01.2014 19:42

"А Фунтиков говорил прямо: сами их подняли,теперь показать их истинное лицо-угробить партию.Вот и терпели!"

Ошибается Вольфсон Т.И., в прочем, как и большинство оставшихся коммунистов - партия угробляется как раз молчанием. Сила коммунистов была в том, что они были у власти, теперь же попытки их руководства черпать силу, за деньги, притуляясь к боку власти - бесплодны и приводят лишь к окончательной потере уважения у людей.
Да, что ж это за партия такая, если её члены боятся показать истинное лицо своих партайгеноссе и этим загубить партию? Все сплошь циники? И Сафронов первый из них?
какая мерзость

20.01.2014 01:50

молодежь!!!вы совсем страх потеряли???вы что видели как Сафпонов брал деньги и куда их тратил???ему самому досталось здорово.
молодец Сафронов!!!

20.01.2014 01:53

так держать!!!видать крепко ты дал под зад буржуйским шлюхам,что они так пост обгадили
Гвоздь

20.01.2014 08:44

какая мерзость
20.01.2014 01:50

так ведь мы по то и говорим: Сафронову от всей этой передряги здорово и досталось)
Гость на чужом празднике жизни

20.01.2014 08:48

Очень правильный плакат про КПСС.
Уже 20 лет назад был актуален, когда Мастинин еще под стол пешком ходил

http://barnaul.fm/wp-content/uploads/2014/01/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE2.jpg
Вольфсон Т.И.

20.01.2014 12:13

Во всяком случае,господа,когда живы были ветераны войны,настоящие партийцы можно было работать,стремится что-то изменить.А сейчас в партийных организациях молодежь ,очень далекая от тех идей, на которых воспитывались мы.И,главное,видя как и где живут их руководители, становится ясно, как себя вести. А путь проторен:сначала, тихим сапом, пролезть во власть,а там переметнуться и все-ты в дамках.Что мы и наблюдаем сегодня.За последние годы,после ухода Вольфсонов, какое знаменательное событие вы можете вспомнить?Что было сделано,кроме раздачи газет?Может ,фракция ,как-то себя проявила?Вольфсон,между прочим,так напугал Карлина своими неудобными вопросами,что тот ,до сих пор, на сессии боится ходить.Только зря боится,там -ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Для Вольфсон

20.01.2014 13:55

Что же это ваш Вольфсон, как только потерял высокую партийную ставку, почти сразу же утратил интерес к партийной работе? Рядовые партийцы на голом энтузиазме выполняют партийную работу. Уже два десятка лет! И только не надо плакаться, какие вы бедные и малоимущие. Жилье есть, пенсия хорошая есть. Из Израиля очевидно что-то получаете. Да и у Вольфсона все последние годы была очень высокая зарплата (много лет был председателем комитета). Мог бы и подкопить на достойную старость. А если ничего не скопил - значит, сам виноват - транжира!
для "какая мерзость"

20.01.2014 14:43

педросам дед сафрон как раз очень даже выгоден, поскольку рержит коммунистов в узде, не позволяя выносить на сессии неудобные для педроссов законопроекты. в частности, эта старая срака вислощекая своим единоличным решением не стала выносить на сессию закон об уменьшении ставок дорожного налога, потому, что его об этом педроссы попросили. И деньги эта старая срака у Мастинина брала (пусть сам попробует сказать, что не брал). и магазин на партийные деньги сыночку купила (пусть сам подтвердит это или опровергнет). и внучка устраивает на теплое местечко. скотина он продавшаяся врагу, предатель то есть. и вот это действительно мерзость
Насчет дорожного налога

20.01.2014 15:02

Правильно, что не стали снижать дорожный налог. Я бы даже его и повысил. Пусть будет поменьше личного автотранспорта в городах, а то он мешает общественному. Повсюду создает пробки. Повсюду разносит грязь, загрязняет воздух. Рядовые граждане обходятся без личного автотранспорта, а кому позарез нужен личный авто - пусть и расплачивается из личного кошелька. Автомобиль - это такая же роскошь.
занятное видео

20.01.2014 16:43

Историк Вячеслав Должиков и депутат Иван Карпов обсудили роль коммунистической партии в жизни Алтайского края - http://www.katun24.ru/news/news_30785.html
для насчет дорожного налога

20.01.2014 16:54

перос ты мляцкий, коли защищаешь шестерящего на педро деда сафрона.
Вольфсон Т.И.

20.01.2014 17:28

Так,если тихим сапом-можно и не двадцать,а всю жизнь что-то проделывать в партии.Тебя никто не знает,а значит и вред от тебя никакого.А со старушками можешь разговаривать сколько душе угодно.Так и работает горком и крайком,а о райкомах и говорить нечего-полная липа.А вот в бой пойти,высказать позицию оппозиции не всяк на то способен. Вольфсон не утратил,а не вынес предательства. Ведь сколько бы вы не пыжились,а специалист он-высшего класса! И таковых у вас сегодня нет! Да вряд ли теперь будет. И он не транжира,он воспитал пятерых детей,всем помогал,как мог.В том числе сироту. Может и у вас живет брошенный ребенок в семье? Конечно,нет. Зачем вам это? Израиль ,так просто, деньги не раздает, жить там не легко. И как бы вы не обливали Вольфсона грязью,а где бы мы не были,всегда находятся люди,которые хотят поздороваться с ним за руку. Это и есть итог ЕГО жизни и вам до него, как до Луны пешком,а,значит,никогда.
Для Вольфсон

20.01.2014 18:14

А если не транжира - чего ж Вы все время ноете? В то время, как у Вольфсона зарплата была около 50 тысяч рублей, другие в это время получали максимум 5-7 тысяч. И при этом никогда не жаловались, научились жить по средствам. Помню, когда в Израиль собирались, все жаловалась, что денег почти нет. Что ж не могли подкопить на дорогу? Чай не в один день засобирались в Израиль, наверняка, такие планы долгое время вынашивали. Да, и, вообще, у современного человека должна быть всегда заначка - на черный день. Поскольку жизнь сегодня тяжелая, непредсказуемая. Да только, что вам, Вольфсонам, это объяснять. Вас-то жизнь никогда раньше не била (в финансовом плане). Всегда были при больших зарплатах. А что касается выступлений Вольфосона - так все они о себе любимом. Все - неудовлетворенные личные амбиции. То судился, чтобы ему вернули должность в комитете. То шум поднимал на пустом месте: придирался к опечаткам в законопроектах. То требовал, чтобы ему разрешили в администрацию в выходные дни приходить. Надо было всем показать, продемонстрировать, какой он трудяга, что он даже по выходным работает. А что нельзя было в эти дни дома поработать? Может и домашний компьютер не на что купить? И нет, чтобы подумать об уборщиках в Администрации. Они ведь тоже люди. Почему они за кем-то должны в выходные дни убирать?
И в основном все скандалы Вольфсона на пустом месте. Причина их - ущемленное самолюбие.
Я уж не говорю о деятельности Вольфосона на посту КРК. Провоцировал конфликты, ссоры в партии. Занимался казуистикой, фальсифицировал документы. Покрывал финансовые махинации. Придет время, будущим историкам все необходимые факты предъявим. Так что войдут Вольфсон, как и Заполев с Сафроновым, в историю краевой партийной организации только со знаком минус.
Это мы им гарантируем.
Мда

20.01.2014 18:28

Вот потому-то вас, "коммунистов" и не любят...
Мда

20.01.2014 18:31

Насчет дорожного налога
20.01.2014 15:02
Правильно, что не стали снижать дорожный налог. Я бы даже его и повысил. Пусть будет поменьше личного автотранспорта в городах, а то он мешает общественному. Повсюду создает пробки. Повсюду разносит грязь, загрязняет воздух. Рядовые граждане обходятся без личного автотранспорта, а кому позарез нужен личный авто - пусть и расплачивается из личного кошелька. Автомобиль - это такая же роскошь.
______________
Бугагашеньки.
Вам что, по здоровью права не дают? Или за пьянку лишили?
для мда

20.01.2014 19:13

ты лучше в свое имя после м добавь ан чтобы понятна сущность твоя была.живешь подзаборными понятиями
Мда

21.01.2014 00:32

для мда
20.01.2014 19:13
ты лучше в свое имя после м добавь ан чтобы понятна сущность твоя была.живешь подзаборными понятиями
__________
Вот сразу видно интеллигентного человека, открытого для диалога.
коммунист

22.01.2014 10:48

какое все-таки хофно этот сафрон (с маленькой буквы)
Календарь
/ /
20.12.2024