Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских единороссов Борис Трофимов: система «муниципального фильтра» мотивирует кандидатов активнее работать на местах

Лидер алтайских единороссов Борис Трофимов: система «муниципального фильтра» мотивирует кандидатов активнее работать на местах

Секретарь алтайского регионального отделения партии «Единая Россия», руководитель фракции «ЕР» в краевом парламенте Борис Трофимов высказался о так называемом муниципальном фильтре, который, по мнению оппозиции, стал препятствием для проведения конкурентных выборов главы региона в 2014 году. С точки зрения г-на Трофимова, «муниципальный фильтр» является хорошей проверкой на профпригодность кандидата в губернаторы. Своей позицией по этому поводу он поделился с ИА «Банкфакс»:

— Напомню, фильтр был установлен в прошлом году при возвращении выборности губернаторов. Данная мера эффективна, так как позволяет наиболее взвешенно подойти к процедуре отбора кандидатов на должность губернатора региона и мотивирует их активнее работать на местах. Это своего рода тест для будущих кандидатов и защита избирателей от многометровых бюллетеней с десятками неизвестных жителям фамилий. Среди этих нескольких десятков совершенно разные люди, большая часть – неподготовленные. Именно муниципалы – первичное звено, способны оценить подготовленность кандидата, его потенциал.

Одна из задач губернатора региона – работать с муниципалитетами, и каждый претендент на должность руководителя региона должен считаться с мнением местного самоуправления, а значит, и с мнением народа.

Введение муниципального фильтра на выборах губернаторов – это требование федерального законодательства, равное для исполнения всеми регионами страны. Алтайский край здесь не новатор. Закон предусматривает норму от 5 до 10 %. В этом году выборы губернаторов пройдут в 13 регионах, и у нас один из самых низких процентов преодоления муниципального фильтра – 7 %. Однако, учитывая, что Алтайский край – регион особенный, у нас огромная территория – 735 муниципалитетов, из них 59 районов и 659 сельских поселений.

Очевидно, что для нас принципиален вопрос не столько снижения процента, сколько, возможно, пересмотра абсолютных цифр количества подписей. Мы не допустим безальтернативных выборов и не настроены категорично, поэтому внимательно отнеслись к инициативе ЛДПР по снижению «фильтра». Наша фракция готова обсуждать и рассматривать данную инициативу в первом чтении.

Фото: официальный сайт АРО ПП «Единая Россия»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
Другой гость.

13.11.2013 15:12

Спасибо за защиту от многометровых бюллетеней, только от этого вы и умеете защищать!Мнение местного самоуправления уже давно не мнение народа. "Слилась", как говорится законодательная и исполнительная власть на местах в обоюдном экстазе. Депутатский корпус на местах в большинстве своём послушное большинство(либо сторонники,либо члены). Работать с муниципалитетами, значит заводить каждого депутатика в отдельный кабинетик, доводить добровольно-принудительное ЦУ с верхов, а ослушаешься, бизнес прикроют, аль с бюджетного работодательного учреждения погонют. Фильтр этот - прямой инструмент узурпации власти в стране.
Второй гость

13.11.2013 15:16

Классно сказано выше другим гостем
Константин Емешин

13.11.2013 15:31

Борис Александрович, да причем здесь партия? Сказал Карлин снять видного единоросса Рыжака с выборов и не смотря на то, что Евгений прекрасно и плотно работал на своем округе, был руководителем районной организации "Единой России" его сняли с выборов. И вы как лидер краевой организации сдали своего однопартийца, потому, что главное не политическая партия, а партия бюрократии. Даст губернатор команду и "Единая Россия" не смотря на свою плотную работу не пройдет муниципальный фильтр. И кандидата в губернаторы сторгуют в администрации президента и назовут вам фамилию, а вы должны будете с глубокомысленным видом сделать вид, что это в результате вашей большой партийной работы с народом подобрана кандидатура. Надо губернатору формальных конкурентов и дадут команду по бюрократической вертикали собрать муниципальные подписи некому кандидату спойлеру типа Щукину или еще например представителю какой-нибудь партии типа "Патриоты России", которые вообще никогда и нигде не работали и соберут. А вы прямо так серьезно про подготовленных кандидатов. Зачем все это, мы же с вами все понимаем и знаем все эти механизмы. Захочет ваша партия вдруг выдвинуть в губернаторы своего лидера, т.е. Трофимова (это логично) и вышибут вас на следующий день со всех должностей. А если вы не идете на выборы сам лично, то какой-же вы лидер партии власти. Вы просто лидер партии ПРИ ВЛАСТИ.
вопросец

13.11.2013 15:39

одному мне кажется, что Емешин без очков похож на Трофимова?
гость

13.11.2013 15:42

закусывать надо!
Кумандинец

13.11.2013 16:55

Емешин абсолютно точно оценил заявление господина Трофимова: ни убавить, ни прибавить... Жаль, конечно, что отсутствует (в связи с пересадкой мозгов) Напильник, который смог бы раскрыть нам глубину и великую сермяжную правду в выступлении лидера местных едроссов.
Вот интересно

13.11.2013 17:40

Нынешний губернатор уважаемый не только в крае, но и по всей России, и даже за её пределами (Франция, Италия и т.д.) человек. Казалось бы, чего бояться, такой огромный ресурс. А вся надежда только на этот фильтр. С другой стороны, Борис Александрович забыл про более крутой фильтр - кремлевский фильтр. В этой связи вопрос: Сможет ли кандидат от партии "Единая Россия" пройти муниципальный фильтр, если наш губернатор перед выборами будет назначен на более высокую должность в Москве, а и.о. губернатора будет кто-то из его заместителей?
фильтр с брендом

13.11.2013 17:41

Вот интересно
13.11.2013 17:40

Так а фильтр кто назначил?) Вот! Сами и ответили на свой вопрос.
конкретно

13.11.2013 20:11

спасибо К.Емешину , смело и точно.
своё мнение

13.11.2013 21:08

Хотел оставить свой комментарий на Трофимовскую статью. Прочитал комментарий Емешина - добавить нечего, всё соответствует действительности. С одним только не соглашусь. Господин Трофимов не лидер партии при власти, а обычный приспособленец -флюгер. Изменится направление ветра и флюгер поменяет направление, такие деятели найдут своих хозяев в любые времена .
иваннов

13.11.2013 21:47

Такой бессовестной власти нет пожалуй ни где, в развитых странах. Да и в России, до настоящего периода времени не было. Правящая партия и её верхушка, пришли к власти посредством всенародных выборов, пообещав этому самому народу все мыслимые и не мыслимые блага. Потом повела себя, как кукушонок. Не много оперившись, вытолкала из гнезда всех собратьев-конкурентов и объявила себя самым любимым, и единственным чадом Матушки-России, имеющим право на власть. А чтобы ни дай Бог, ни кто не покусился на это благополучие, отгородила себя от этого самого народа различными фильтрами, ограничениями и прочими "рогатками". По их мнению народ, за время их правления, сильно поглупел и уже не способен сделать самостоятельный выбор.
Вести от работодателя??

13.11.2013 22:17

Создаётся впечатление, что ЕМЕШИН поступил на службу В КЛАН РЫЖАКОВ!! Подобные заявления были слышны когда на РЫЖАКОВ работал некто ФОМА. А вот почему этому событию играет на подпевках КУМАНДИНЕЦ!! Это тоже вопрос??
дед

13.11.2013 22:18

халва, халва, халва, вкусно стало, поскулите исчо! блин товарисч иваннов, тут что, картинки мажуть, али песни поют, за власть и около того терки, энто во первых, со всеми вытекающими, во вторых энта ваша правящая верхушка из омерики приехала? ась? не слышу! энто народ ее наш и производит! вам всем завсегда говорю посмотрите еслив моск есть, а не истерика женская результаты последних выборов в акзску, ни один представитель уважаимой оппозиции, не прошел по одномандатному округу!!! тока по спискам партии, фсе!!! сливайте воду! не доросли оне до губеровских выборов, в энтом смысыле Емешин прав, как скажуть и пад казырек! не скулите, прав Трофимов стократно, работайте в округе, а не дела свои бизнецовые решайте, може вам исчо Высоцкого напомнить?!!! ага понял, вспомнили сами! ха-ха! пущай пока сидят энти пэнсионеры на пятой точке! а то блин в спойлеры все лезуть!!! ха-ха!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

13.11.2013 22:29

Само название СЛУГ НАРОДА- "партия власти" ПОЗОРное, по КОНСТИТУЦИИ РФ партии не имеют в России( Святая Русь) никакой власти и нас уже 20 лет НЕПОСРЕДССТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ...а фильтры и прочее, уверена, они выдумали от трусости...пусть кандидатов проверяют, фильтруют спецслужбы...этим ребятам честно побеждать на выборах слабо!...многие из них липовые лидеры, ХАМЕЛЕОНЫ...прийдется отменять свое же собственное решение...фильтруйте себя! Какой из этого человека ПРИ ВЛАСТИ губернатор...не смешите мои тапочки. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Антипровокатор

13.11.2013 22:52

В чем сыр бор? Нужен фильтр или нет? Однозначно нужен. Это защита от разного рода проходимцев, ставленников финансовых баронов, да и политшуллерских однофамильцев кандидатов (вспомните два Сурикова). Нужен ли он такой большой в 7% для нашего региона, давайте обсуждать, может и нет.
горожанин

13.11.2013 23:13

муниципальные депутаты - лишь пешки в руках компаний, голосуют так, как нужно бизнесу, особенно когда речь касается недвижимости, контрактов и земельных участков. Вся официальная политика служит прикрытием для коммерческой деятельности, на получение доходов от эксплуатации ресурсов родины. "Разнообразие" партий ни на что не влияют (говорю вам, как человек, работавший на муниципальных выборах), вся т.н. "оппозиционность" служит ширмой для маленькой кучки поимевших в приватизацию и их друзей. Это не политика, а жалкая рукотворная бурька в стакане перед носом у общественности.
Обсуждают еще что-то, кого-то сняли, кому-то отказали. Тьфу, б***ь. Балаган.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

13.11.2013 23:21

Сегодня специально утром потратила время, было интересно, а как там у СВЯТЫХ, БЛАГОРОДНЫХ? Вы знаете, никаких фильтров...полная СВОБОДА ВЫБОРА, честные выборы, голосование...выбирают на 2-3 года...СТАНОВИТЕСЬ СВЯТЫМИ И ДЕЛОВЫМИ ОДНОВРЕМЕННО, СООТВЕТСТВУЙТЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИЯ(СВЯТАЯ РУСЬ), АЛТАЙ(ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ). Среди СВЯТЫХ нет жуликов и воров...мало того, что там вся жизнь МИССИЯ- СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ, ВСЕЛЕННОЙ, ОНИ ЖЕРТВУЮТ СОБОЙ РАДИ ДРУГИХ...это другое состояние сознания...там не манипулируют сознанием других, не кривят душой и не живут в разлад со своей совестью...эти люди по своей сути ГАРМОНИЧНЫ И БЛАГОРОДНЫ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
иваннов-деду

14.11.2013 00:19

1.Кому действительно есть, что сказать по теме, так и делают, а не цепляются к другим комментаторам. 2."Посмотрите еслив моск есть", биографию и творчество В.Высоцкого. Боюсь Вы и его запишите в клан сторонников авторитарного режима, или примите в почётные члены ЕР. 3.Не обращайтесь больше ко мне пожалуйста. Вам приходится отвечать, а мне противно общаться с извращенцами, которые так изгаляются над великим и могучим, русским языком.
гость

14.11.2013 09:29

Если посмотреть глубоко, то становится очевиден тот факт, что бояться муниципального фильтра могут только, мягко говоря, не очень уверенные в своих силах политические силы. И эти силы уже показали неоднократно свою неэффективность. И это при том, что в них вкладываются ресурсы. Задумаемся о чем идет речь. Есть партия А, которая участвовала в муниципальных выборах и имеет некий результат. Этого результата явно недостаточно для того, чтобы сегодня побороться на грядущих выборах. Отсюда истерия. Хотца же очень, а предыдущие кампании провалили (читай не нашли поддержки избирателей по факту, опуская слезы по поводу того, что танцевали хорошо, но что-то мешало). Плюс лидера нет того, который бы сумел убедить в своей силе и возможности победить. Тех кого партия А (равно как и Б и В) предлагает вообще, видимо, нельзя "презентовать" муниципальным депутатам. Засмеют. А этого не хотца. Хотца без фильтров и выборов, чтобы их назначили (вот что в глубине души у них твориться).
болтунам

14.11.2013 09:34

Вообще нужно в крае 10 % сделать.
дед

14.11.2013 09:41

"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! ", да пожалуйста, сюсюкайте со своими "сторонниками" дальше, плачьте за кроваво-авторитарный режим! ха-ха!
гость

14.11.2013 09:52

У троллей рабочий день начался, чего уж 10%, давай 142%, а за одно и болтунам в рот поставь по фильтру, фильтровальщик ты наш из голубого здания.
Юрист

14.11.2013 09:54

Согласно статье 3 Конституции единственным источником власти и носителем суверенитета в РФ является ее многонациональный народ..И только ему решать - кто достоин находиться у власти, а кто нет..И все эти шулерские муниципальные фильтры есть ничто иное как попытка исказить, если не букву, то уж, во всяком случае, дух Конституции..А то что без фильтра к власти жулики полезут,так это их право - равно как и право граждан голосовать за них..И никто воспрепятствовать этому праву не может, даже если он якобы руководствуется исключительно заботой о благе самих граждан..Тем более что и наличие этого фильтра. как показывает существующая практика, никоим образом не мешает жуликам во власть попадать..;-)Так что все попытки оправдать его введение есть ничто иное как разговоры "в пользу бедных", а само его наличие указывает лишь на трусость правящей верхушки, которая обставила саму возможность выдвижения куда-либо массой дополнительных, ничем логически не обоснованных препятствий обременений (а ведь еще есть и отработанная технология фальсификаций на выборах),поскольку прекрасно понимает,что без всех этих ухищрений в одночасье проиграет любому мало-мальски достойному и честному кандидату..
Рубанок

14.11.2013 10:05

Властьдержащие не с луны к нам прилетели. Они тоже когда-то были из народа. Просто попав в обойму сложно из нее выпасть. Система. Фильтры чистят болотную воду, превращая в колодезную (по крайней мере с меньшими примесями). Мы уже проходили выборы всех и вся - у кого больше кэша тот и в дамках. А народ ... А что народ? За мешок муки за каких только проходимцев свои голоса не отдавали. Пусть лучше во власти будут потомственные и профессиональные партфункционеры, чем бывшие спортсмены, перековавшиеся после 90-х в бизнесменов.
дед

14.11.2013 10:07

Юристу! остается дело за малым, найти энтих "мало-мальски достойных и честных кандидатов."!!! ха-ха!
Деду

14.11.2013 10:10

А для того,чтобы эти достойные кандидаты уж точно не появились (а то мало ли вдруг?), надо все это и обставить дурацкими и бессмысленными фильтрами, да?;-)
Рубанку

14.11.2013 10:14

Главная проблема наших "властьпредержащих" как раз и заключается в недооценке и в недоверии к собственному народу - чем это может окончиться мы все прекрасно помним (1917, 1991, 1993..)..И никакие фильтры никому тогда уже не помогут..
дед

14.11.2013 10:19

гостю14.11.2013 10:10! да нет конечно же, они и так есть во всех органах нашей власти, как законодательной, так и исполнительной, посмотрите кто у вас в муниципалке депутаты, кого вы выбрали? что там все жулики?!!!, врачи, учителя, предприниматели, есть даже простые работяги, за них реально голосовали жители вашей муниципалки, вот и работайте с ними! в сабже речь за другое, выборы губера, человека руководящего краем!!!
Деду

14.11.2013 10:28

Туго у вас с логикой (хотя это. в принципе, и понятно - дед все же) - по вашему, получается. что жители без всяких там фильтров могут совершенно самостоятельно избрать достойных кандидатов в представительные и законодательные органы, а вот губернатора - ну прям никак?)))
Вдогонку

14.11.2013 10:30

И почему это вы, после того,как Иванннов вас пристыдил,так резко перестали писать на олбанско-дедовском?Раньше вы хоть этим от других комментаторов отличались, а теперь такое же унылое г..., как и другие провластные тролли?((
Гостю 09:29

14.11.2013 10:35

Ну хорошо. Займут сейчас все неуверенные партии принципиальную позицию: не проходим фильтр - не пойдем на выборы. Кто, кроме Карлина, будет в списке??? Никого)) Вариант спойлера, за которого подписи соберет г-н Трофимов, не вариант, потому что власть сегодня заинтересована в максимальной легитимизации. В общем, перезатянули едросы гаечки...
ЮРИСТУ 09.54 14.11. 2013

14.11.2013 10:36

Юрист, Вам бы надо каяться за Конституцию разработку которой вели забугорные специалисты по оккупации России в следствии поражения в холодной войне. На позор всем юристам России, там зафиксирована потеря суверенитета России и многие другие пакости. И если Вы кончали АГУ - это не значит, что Вы не должны знать Конституцию. Так что ссылки Ваши на сей документ - это Ваша не компетентность, если нечто худшее.
дед

14.11.2013 10:36

гостю14.11.2013 10:28! могут, и избирают, но не всех, еслив там были все такие, то могет и жисть другая была, а так вы все тока и стонете за воров и жуликов, где ваша логика?!!! ха-ха!, депутатов много, оне всякие, а губер один, тем более муниципальный фильтер, энто ваши депутаты и есть, те которым вы доверили, значит они смогут выбор правильный сделать! отобрать достойную кандидатуру на ваш выбор! ха-ха!
комментатору 14.11.2013 10:36

14.11.2013 10:42

Вы писать сначала по-русски научитесь, а потом уже ваш бред на неподготовленных людей выливайте..)))
дед

14.11.2013 10:42

тот который вдогонку! вы когда за себя пишите, то хоч читайте иногда, ваш моск и есть унылое гог-но, умеющее тока делить людей на врагов и себя любимого, окромя тролей в нем ничего и нет, люди все разные, интересные в общении, а вы тока плохое ищите, типо в окопчике сидите, вылазьте оттуды! ха-ха! тож мне нашли в лице иваннова учителя гиометрии! ха-ха!
Наблюдательный

14.11.2013 10:45

Опа - дед снова на свой "олбанско-дедовский" язык перешел..)))Сдается мне, что это не дедушка, а...бабушка..))Либо дедушка, но с раздвоением личности..;-)
весёлый антипровокатору

14.11.2013 10:47

сам то понял чё сказал? А если претендент ни кем не ангажирован , не олигарх, не партийный , не жулик и т.д. а действительно достойный тогда ему, что на своих избирателей т.е.Народ опираться или идти кланяться чиновникам и с ними договариваться ??они ведь фильтруют то
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 10:48

Юрист, статью 3 Конституции РФ нужно дописывать до конца ...у нас 2 формы управления Государством, а все считают, что одна, это НЕВЕЖЕСТВО уже всех достало...1 форма: мы доверяем государство СЛУГАМ НАРОДА, а как практика показала, они не оправдывают доверие, а 2 форма: НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ, т.е. ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Почти все, кто попадает во власть не проходят испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ, соблазн велик и начинают кривить душой и жить в разлад со своей совестью... нарушают ЗАКОН КОСМОСА, заповеди, теряют ориентиры и начинают придумывать, сами себе условия комфортные создавать, да еще друг- друга награждать орденами и медалями...и выглядит это как ПРИКОЛЫ НАШЕГО ГОРОДКА. Если раньше еще можно было что- то скрыть, МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ, а ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ...и часто слуги народа смешны и трусливы...они боятся потерять теплое местечко, там, практически КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ, ярко выражен инстинкт самосохранения и позорит статус СЛУГИ НАРОДА... люди становятся лицемерами и хамелеонами...они забывают зачем пришли...и САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ(две ноги), превращаются в одну- САМОРЕАЛИЦАЦИЯ, на одной ноге долго еще никто не простоял, ни один ЭГОист, поэтому они и придумывают фильтры и прочее... им СЛАБО быть честным и они ищут оправдания... Юрист прав. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Прохожий

14.11.2013 10:55

Похоже наш Дед обиделся ибо количество поставленных им в комментах "ха-ха" (видимо, как в плохоньких ситкомах означающих места, где надо смеяться ) начинает уже зашкаливать.. Хотя ничего смешного, умного или хотя бы интересного в его комментариях как не было, так и нет..Воистину убеждаешься,что каждый должен заниматься своим делом..А дедушке нашему - увы, но похоже пора в дом престарелых..
ангелу-хранителю

14.11.2013 10:57

К вашему сведению - непосредственная демократия - это и есть, прежде всего, участие народа в выбора и референдумах (как это собственно и записано в статьей 3 Конституции), то есть то, о чем мы здесь сейчас и говорим..Так что вы сами сначала почитатйте Конституцию, а потом уже других учите, высокодуховная вы наша..))
Антипровокатор

14.11.2013 11:02

Кто мало мальски знаком с психологией вообще, и с PR технологиями в частности, не будет спорить, что результаты выборов напрямую зависят не от качеств кандидата, а от квалификации его избирательного штаба и количества вложенных финансовых средств. Убери фильтр и мы получим в избирательном бюллетени трех кандидатов с фамилией Карлин, десятка два авантюристов разных мастей, и кандидата (условно А.Банных) за которого будут агитировать даже мухи на потолке (выберите его наилучшайшего и будет всем счастье и благоденствие)
Но "Не все же деревне дураки" говорил персонаж нашего известного земляка, наша молодая демократия все это уже проходила и научилась защищать себя, что собственно и вылилось в нововведениях, выборы глав регионов сделали прямыми но дуракоустойчивыми.
дед

14.11.2013 11:03

прохожему! на а ваш камент по сабжу хде? давайте, я тож заценю глубину вашего ума и образования, тот который вы щаз наваяли пока говорит об его полном отсутствии, а то что ваша бригада пишет по сабжу так без смеха читать не возможно, вот шедеврально: "А если претендент ни кем не ангажирован , не олигарх, не партийный , не жулик и т.д. а действительно достойный" энто за пост губера?!!! ха-ха! и что такое исчо т.д.?!! ха-ха!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 11:44

Года 3 назад мы провели два семинара Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления, к нам приезжал человек который в группе людей разрабатывал эту Конституцию РФ и является автором 131 закога о Территориальном Общественном Самоуправлении...этих людей местное СМИ обозвало аферистами, из СЛУГ НАРОДА на семинар никто не пришел...но правительство наградило прошлый год этих людей медалями за распространение знаний о КОНСТИТУЦИИ РФ и борьбу с коррупцией... все уверены, что у нас одна форма управления государством, а их ДВЕ!!! все страдают от НЕВЕЖЕСТВА...чиновники , СЛУГИ НАРОДА, все, будут проходить ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ...что тут непонятного то, все гениальное просто...НАРОД ДОВЕРИЛ СТРАНУ СЛУГАМ НАРОДА , а слуги, вдруг, возомнили себя хозяином...или пока хозяин спит, слуги начинают воровать и злоупотреблять...нужен МЕСТНЫЙ КОНТРОЛЬ, общественные кабинеты, советы и вообще, эта система власти обязательно трансформируется в более совершенную систему...НАСТОЯЩИЕ ЛИДЕРЫ- это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВНЕКЛАССОВЫЕ ЛИДЕРЫ, а не классовые, партийные или др. ЭГОисты. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 11:57

НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО или через СЛУГ НАРОДА...а у нас слуги народа, как попадают во власть, сразу забывают, кто их ХОЗЯИН и начинают права качать, а не служить ЧЕСТНО...МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ так и прет...никакого уважения к НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА...ЭГО выше крыши...вы не думайте, что народ- дурак...все наоборот...ПОЛИТИКА- это МИРОВОЕ ЗЛО, МАНИХЕЙСКАЯ ЕРЕСЬ, ПЛУТОВСТВО, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ...у слугнарода КОМПЛЕКС ПРЕВОСХОДСТВА...испытание властью и деньгами, практически никто не проходит...БЛАГОРОДНЫХ СЛУГ НАРОДА можно по пальцам пересчитать не все пали, но большинство...взятки миллионами берут, а некоторые люди из- за них еле- еле концы с концами сводят и жить не хотят...мы по суицидам по социальной причине, впереди планеты всей... и на этом фоне награждать друг- друга и хвалиться успехами, как- то даже не прилично, не этично, не благородно...скромнее надо быть...слуги народа обязаны гарантировать народу 5 БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ : еда, одежда. ЖИЛЬЕ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ...то мы коммунизм строили, а сейчас непонятно что... Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Рубанок

14.11.2013 12:07

14.11.2013 10:14

Так в том и дело, что нет универсального решения. Нужно все время пробовать, изобретать различные методы. А народ если и ходит на выборы, то всегда делает это поддавшись сиюминутным эмоциям - кто хорошо и доверительно рассказал о себе, за того и буду голосовать. Но так ведь нельзя.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 12:30

НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР НЕ ТОТ У КОГО МНОГО ДЕНЕГ, А ТОТ, У КОГО ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА МАСС...пример ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ уже был на АЛТАЕ(золотой, Святой, высокодуховный)...а сейчас вам никто не верит и вы покупаете голоса...манипулируете, оказываете административное давление...совсем потеряли связь с народом...ВОССТАНОВИТЕ СВЯЗЬ, СТАНЬТЕ ПРОЩЕ И К ВАМ ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ... задача- ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, а не манипулировать сознанием...ПЛУТОВСТВО, оправдания, трансформация липовых лидеров иногда смешна... ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ по- ЛОЖНОМУ ПУТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ...РАЗВИВАЙТЕСЬ ДУХОВНО! У меня на столе лежит от Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления листок с разьяснениями, что такое НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ и Конституция РФ( моя любимая и уважаемая) стоит на видном месте, рядом с портретом Путина....я ЛЮБЛЮ РОССИЮ( СВЯТАЯ РУСЬ), а многие СЛУГИ НАРОДА ее ПОЗОРЯТ, не соответствуют статусу. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Антипровокатор

14.11.2013 12:49

К слову сказать, "муниципальный фильтр" не наше изобретение, этот "велосипед" уже давно обкатан в старых (зрелых) европейских демократиях.
вредный

14.11.2013 12:57

Сначала они отменили порог явки на выборы, ввели избрание "котов в мешке" по партийным спискам, теперь этот фильтр, когда во всех райсоветах сидит чиновничье-криминальная клика. Эти грязные политтехнологии для того, что бы все было по ихнему, а народ и дальше жил в уверенности , что от него ничего не зависит.
Против оппозиции, в частности против коммунистов вот уже 23 года ведут войну на истребление с использованием государственных структур,экономиче СМИ, западной пропаганды и т.п.. Вследствие чего оболваненный народ посадил себе на шею криминальную буржуазию и ждет лучшей жизни. Но жизнь работяги уже невыносима и возникает определенная угроза, что на выборах все же маятник может качнуться в сторону оппозиции, эту угрозу в зачатке должен уничтожить муниципальный фильтр - грязная выдумка криминальной тирании
Славгород

14.11.2013 13:01

На радиозаводе есть партийная ячейка Единой России а наш Славгородский первый секретарь Панькив И.В. о нас даже не знал. Полсотни членов партии не платят взносы не ходят на общие собрания ни где не числятся значит и списков нет. Что мы за партия если нас ни кто даже не считает. А когда мы обратились к Ивану Васильевичу за помощью (он еще и уполномоченный по правам человека по совместительству) он просто нас отфутболил наверное мы ему мешаем потому что теперь ему как то нужно будет про нас объяснять. Ни партия ни уполномоченный не помогают, как вы думаете кого мы в Славгороде на выборах отфильтруем.
Рубанок

14.11.2013 13:06

вредный
14.11.2013 12:57

После подписания позорного соглашения в Беловежской пуще коммунисты сами себя истребили. То, что мы наблюдаем сейчас, это не коммунисты. Это комсомольцы, вставшие на рельсы капиталистической демократии)
ФИЛЬТР

14.11.2013 13:17

Пора на БАНФАКСЕ отфильтровать АНГЕЛА ХОАНИТЕЛЯ!! Пусть сидит на плече БЛАГОРОДНОГО Гальченко и ждёт прихода ВНЕКЛАССОВОГО ЛИДЕРА!! Хотя он есть и это ЕМЕШИН, который не состоит ни в какой партии.

Ну не возможно отфильтровать мысли и настроения избирателей.
Вся дискуссионная площадка засрана постулатами от лукавого .... какого то сектанта АНГЕЛА.
И пора для читателей БАНФАКСА сделать услугу: ОТКЛЮЧИТЬ КОММЕНТАРИИ АНГЕЛА Х......................................................
автору статьи

14.11.2013 13:53

Пусть лучше Трофимов пишет статьи о пенсиях, встречается с пенсионерами, у которых пенсии сравнимы с одним его походом в продовольственный магазин. Короче пусть занимается своими прямыми обязанностями, за что он каждый месяц вознаграждается и не лезет в рабочее время, оплачиваемое налогоплательщиками, не в свои дела. А то уже ПФ алтая как частная лавочка стал, чем хочу тем и занимаюсь кроме дела.
весёлый

14.11.2013 14:26

ну как же, оч даже известно чем занимается бориска в рабочее время - денежными средствами ПФ обеспечивает оборотку известной в крае строй компании ЖИ.
Антипровокатор

14.11.2013 14:29

Когда у оппонентов заканчивается аргументы, они переходят на личности.
поддерживаю

14.11.2013 14:36

Много раз от людей слышал, что во власть стремятся все, но нужно хоть как-то смотреть кто и зачем туда идет. Многие считают, что всем подряд никак дорогу открывать нельзя. А депутаты, в большинстве, люди грамотные - разберутся что к чему.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 16:17

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ... почему- то подумала, что эти фильтры напоминают идею- истинный ариец, как у Гитлера...а судьи кто? многие СЛУГИ НАРОДА во власти липовые и они еще придумывают какие- то фильтры... там должны быть уважаемые людьми лидеры, а не денежные мешки...НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР НЕ ТОТ У КОГО МНОГО ДЕНЕГ, А ТОТ У КОГО ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА МАСС, тот, кто сможет обьединить людей для сотрудничества...а у нас СЛУГИ НАРОДА сами по себе, а народ выживает в экстремальных условиях... Может быть установить % кандидатов и не по политическим мотивам, а по менталитету: РАБОЧИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДУХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, ДУХОВНЫЕ люди...вот по 25% от каждого направления... и без партийной окраски, потому что ПОЛИТИКА- это МИРОВОЕ ЗЛО, МАНИХЕЙСКАЯ ЕРЕСЬ, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ПЛУТОВСТВО... Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Вопрос?

14.11.2013 16:22

Администрации БАНФАКСА?? Как можно отключить комментарии Ангела Хранителя?
Брахмапутра

14.11.2013 16:35

Вызвать интернет психиатра)
предложение

14.11.2013 16:39

Может фильтр введем для АНГЕЛА?))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 17:00

Станьте сами себе фильтром...читайте то, что вам интересно, а что не интересно пропускайте...у каждого из вас есть СВОБОДА ВЫБОРА...Я ВАС ЛЮБЛЮ! Мы не можем всем нравится, это естественно, поэтому СВОБОДА ВЫБОРА! А психологи( МНОГО!) и психиатры сами ко мне иногда приходят, хотят совершенствоваться, ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Свобода совести

14.11.2013 20:41

Нужно сделать комментарии А-Х, как навязчивую рекламу секстантских взглядов, устранять посредством крестика. Так будет удобно для всех читателей БАНФАКСА.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.11.2013 22:15

Вы сами секта- группа людей обьединенная одной целью, продвигающая свои взгляды и мировоззрение. А читателям Банкфакса желаю НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Вы когда духовно начнете развиваться поймете о чем речь...у нас тут фильтров нет, все ГАРМОНИЧНО, а у физически и психически развитых людей какие- то фильтры, СТРАХИ, комплексы превосходства, социосантименты(чувства), политические партии, ЭГОизм. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Право

14.11.2013 23:00

Взгляды А-Х подлежат рассмотрению прокуратурой АК, как вредоносные и сектанские.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 00:47

Как- то по моему специфическому обьявлению позвонила молодая девушка и пришла на встречу, мы общались с ней часа три, у меня на стене висит карта мира, она подошла к ней и говорит: Я ощущаю себя Ангелом, который спасает Планету Земля, как будто за спиной у меня крылья и я ими закрываю Планету, я ее люблю...она поблагодарила меня за то, что я ее понимаю, но в конце сказала, что родители считают ее не нормальной и она стоит на учете в психушке, что всех любить нельзя...ей не с кем было поговорить на эти темы...я ей сказала, что она нормальная и что ей не нужно употреблять никакие таблетки...еще она сказала, что ей нравится один молодой человек и он ее понимает, что он ее любит, но родители запрещают им быть вместе... вот хочу встретиться с этим парнем, наверное он такой же "не нормальный", как она... а я то знаю, что это дети ИНДИГО, у них другое состояние сознания...я вот тоже всем друг, а кто- то думает, что я враг. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 01:03

Право, у меня штуки 3-4 грамоты от МВД и знак ОТЛИЧНЫЙ ДРУЖИННИК, а еще я была в народном контроле, профгруппоргом, бригадиром, ВЕТЕРАН ТРУДА...вот недавно приглашали в НАРОДНЫЙ ФРОНТ....на днях общалась с лидером союза ветеранов, говорили о сотрудничестве, приходил лидер какой-то общественной безопасности, тоже хочет сотрудничать...вы меня в чем обвиняете? вы тут меня то не нормальной считаете, то опасной...вы сами- то кто? У меня на столе КОНСТИТУЦИЯ РФ, я их штук 500 распространила и портрет Путина, за которым портрет бывшего президента... я ЛЮБЛЮ РОССИЮ(СВЯТАЯ РУСЬ) и людей, а вы? Берегите себя!
дед

15.11.2013 09:27

Архангелу! да не переживайте вы так, а то ваше тонкое душевное равновесие нарушитЦа! хто тады нам лекции писать будет? оне? так оне окромя 2-х строчек с гог-ом ниче больше написать не могут по определению, и любят тока себя, ЭГОисты проклятые! так что не обращайте внимание пишите исчо, мы вас любим! берегите себя!
гость

15.11.2013 10:22

АХ заволновалась, что действительно СКР ее опусами может заинтересоваться.
Что ж, и на старуху бывает проруха, как говорится.
Ангел, пеши есчо!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 10:23

Вы добрый, дед. Ни на кого не обижаюсь уже лет 20...в обществе ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ людей принято считать ненормальными , я вообще МИРОТВОРЕЦ. Удивительно, что я вас почему- то вспоминала, т.е. думала о вас хорошо...а думаю я редко, даже когда что- то пишу...ДОБРОЕ УТРО всем! Вчера в одной группе по совершенствованию всплыла история из прошлого и я ее рассказала, эти люди понимают о чем речь: Когда я была монадой и летела из Вселенной воплощаться на Землю, а это космические скорости, как в фильме Матрица...МИГ...передо мной открылась карта мира и я летела в Индию, чтобы воплотиться в районе Западной Бенгалии, я четко видела это место... но перед самой Землей Высшее Сознание(БОГ) почему- то передумал и мгновенно переместил меня на Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) и я увидела папу с мамой и родилась в будущей столице мира... с детства я мечтала об Индии, эти фильмы меня часто спасали, там всегда побеждала любовь, торжествовала справедливость, всегда было что- то благородное... не пропускала ни одного фильма и в 35 Индия сама ко мне приехала, как я говорю...года через 3 сходя с самолета на землю Индии, меня охватило мощное переживание, что я наконец- то вернулась к себе на Родину, это не передать, но все равно, что землю целовать...когда я улетала из Индии через месяц, вы не представляете как я была БЛАГОДАРНА БОГУ, что родилась в России, это чувство не покидает меня с тех пор...потому что Россия( Святая Русь)- это РАЙ. Представляете, если бы я родилась там, мы бы с вами никогда не встретились... Кстати, место, где я как бы должна была воплотиться, самое мое любимое на Земле и БОГ сказал, что наступит время, там захотят побывать много паломников...это место, где зародилась Земля, первая земля, которая вышла из воды...самые древние горы и самые древние реки...сейчас о нем, практически никто не знает...Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
гость

15.11.2013 10:23

У меня на столе КОНСТИТУЦИЯ РФ, я их штук 500 распространила и портрет Путина, за которым портрет бывшего президента...

это она нас пугает что ли?)

В народный фронт вас приглашают, ммм? Так идите. А то два раза звать не будут. Идите, а потом нам тут расскажете, что вы там делали)
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 10:32

Благодаря Праву, я просто вспомнила свою давнюю подругу, правда 14 лет не виделись, которая была прокурором и тоже интересовалась совершенствованием... и еще подумала почему- то про "экстремиста" Тесленко... вы хотите сказать, что прокуратура враг народа что ли? Все, кто поддерживает на Планете Земля ЗАКОН И ПОРЯДОК сыновья БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ, у вас что свои своих не признают? Все, что я пишу, это информация к сведению... мне от вас ничего не нужно, лишь бы вы были...Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 10:44

У нас нет этого народного фронта и один человек из другого даже места почему- то решил это мне предложить, но мне эта тема не интересна, вот и все...есть люди, которые делают невидимую работу...просто я знакома со многими и дружу и все хотят чтобы я с ними сотрудничала...но я не могу со всеми, со всеми я просто дружу и мы знаем КТО ЕСТЬ КТО... у меня свои дела есть...все, кто стремится совершенствоваться, стремиться к ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ, ЭКОЛОГИЯ ДУШИ, в основном с такими встречаюсь... может быть когда- то и с вами встречусь...да, рядом с Конституцией РФ, портретом Путина, еще мой любимый ФЛАГ РОССИИ( Святая Русь). КОНСТИТУЦИЮ РФ я активно распространяла, когда организовывали с моим другом семинары Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления и к нам приезжал человек, который учавствовал в ее разработке...я к своему стыду, ее сама прочитала первый раз 3-4 года назад... как-то меня раньше это не интересовало...Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
ДЕД БАЮ БАЙ

15.11.2013 11:52

А-Х подготовьте для ДЕДА Ваши письменные произведения и конечно АУДИОПРОДУКЦИЮ для прослушивания с ангельским пением песен о ё.............х дедушках!!
Берегите себя ДЕД с ангельским словом!! БАЮ БАЙ!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 21:44

По АРИЙСКОМУ календарю с 15 по 30 ноября включается 13 знак зодиака, который называется ЗМЕЕНОСЕЦ, когда вся ВСЕЛЕННАЯ, КОСМОС помогает человеку, с 15/11 по 21/11 СОЖЖЕННЫЙ ПУТЬ(или выжженная дорога), ВЫБОР ПУТИ БЛАГОГО СЛОВА, очищающим и преображающим, ведущим через выжженную пустыню к обретению самого себя... с 22/11 по 30/11 СВЕТЛАЯ ДОРОГА. Каждый день СОЖЖЕННОГО ПУТИ- это искушение, грех, испытание, проверка человека на вшивость:
15- безверие и материализм,
16-гнев, злоба, убийства,
17-зависть, жадность, стяжательство,
18-похоть, низменные инстинкты, трусость, не управляемые эмоции,
19-страх смерти, болезней, самоутверждения на других,
20-ложь, воровство,
21-беззаконие и желание власти над всем миром.
У АРИЕВ это были дни поста. 21 ноября был праздник ВЕЛИКОЙ ПУСТОТЫ, пребывание, как бы между смертью и новым рождением. С 22 по 30 ноября СВЕТЛАЯ ДОРОГА- путь обретения СИЛ, духовного равновесия и новых качеств, победа над злом, торжество справедливости, царства ИСТИНЫ, лучшая власть духовного воинства и исполнения долга...ЗМЕЕНОСЕЦ может помочь освободиться от тяжести кармы и отпустить человека на свободу или вы попадаете в КОСМИЧЕСКИЙ ПОТОК, когда вас ведут...Вот такое мистическое время наступает в жизни человека и так было каждый год, когда вся ВСЕЛЕННАЯ спешит на помощь человеку. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Читатель

15.11.2013 22:45

ДЕД ПОЛУЧИЛ БАЛЬЗАМ !! А нам нужен КРЕСТИК ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ ТАКОГО КОМЕНТА!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.11.2013 23:49

Люди- БОГИ АРИИ когда-то жили на территории России( Святая Русь)... они знали, что будет переполюсовка, что планета изменит свой лик, будет обледенение и увели свой народ на юг- восток, чтобы сохранить ЗНАНИЯ, свет...АРИИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, ВОСКРЕСАЮТ АРИЙСКИЕ БОГИ с 1989г, я с ними не расстаюсь с октября 1992г... они вернулись туда, откуда вышли, на родину...10 августа 2013 родился Золотой век...вы находитесь в искаженной реальности, поэтому с трудом верится. Кстати, с 16 ноября по 15 декабря месяц БОЖЕСТВЕННОГО ОГНЯ, ОГОНЬ единственное не оскверненное БОЖЕСТВО...человечество отравило, засорило ЗЕМЛЮ, ВОДУ, ВОЗДУХ, ЭФИР... Например, у читателя очень засорен ЭФИР и не только...крестик не спасет остановившихся в развитии. Берегите себя!
Читатель

16.11.2013 01:16

ДЕД!! ДЕД!! ИЗ-ЗА Вас вместе с мусором удаляюсь с БАНФАКСА.
Люби Ангела!! Может от любви заговоришь по человечески как предсказал комментатор Иваннов.
ттт

16.11.2013 03:18

помню в конце 80-х значки с надписью "Борись Борис", а сейчас .... какая лажа и жлобство, а ведь был более менее правильный мужик даже Ельцина поддержал
Мусор ттт

16.11.2013 10:37

И Вы мусор ещё эдесь?
Фобос

16.11.2013 17:01

Явно Трофимов и дед вместе в хоре поют.
Александр Сеслов

17.11.2013 20:41

Выборы губернаторов- функция граждан. И никто не имеет права их как отбирать, так и возвращать. Если ее кто-то отбирает, а потом возвращает, это говорит о превращении граждан в неграждан. Мера отбирания как и возврата абсолютна неэффективна и направлена на подавление активности граждан, что повсеместно и наблюдается. Мотивация здесь такая- что ни делай , все бесполезно, чиновники используя присвоенный ресурс и подавление все равно сделают по-своему. Избиратели не просили Трофимова защищать их от многометровых бюллетеней. Или он проводил массовые опросы? Муниципалитеты неспособны оценить подготовленность кандидата, т. к. находятся в финансовой и других зависимостях от краевых чиновников. Муниципалитеты давно не работают на потребности граждан. Задача губернатора- обеспечить выполнение заказов муниципалитетов, которые они сами не могут выполнять, служа гражданам. В сложившейся ситуации мнение народа абсолютно никак не связано с руководством муниципалитета, которое работает строго по вышестоящей указке, подавляя любую инициативу, не согласованную с мнением руководства. То, что муниципальные выборы проводятся по федеральным законам, говорит лишь об отсутствии реального местного самоуправления. Допустите ли вы безальтернативные выборы или нет, это абсолютно не ваше дело. Ваше дело обеспечить свободные выборы и свободное волеизъявление граждан. Чему вы, находясь в этой партии, либо препятствуете, либо вводите выгодные для вас «фильтры», позволяющие манипулировать выбором граждан и создавая видимость свободного волеизъявления.
БРАВО!!! ЩЕДЕВРАЛЬНЫЙ КОММЕНТ!

17.11.2013 21:01

Думаю, вся наша политическая система, без каких-либо исключений, заслуживает одной оценки -"против всех". Ни одна партия не внушает никакого доверия и не заслуживает его. И оппозиция, и "партия власти". Все! Ни внятных программ, не идеологии, не желания разговаривать с народом и бороться за избирателей. Одни декорации, понты и имитация борьбы. Нужно переформатирование всей политической системы, ее обнуление и создание сызнова, на принципах доверия граждан. Сегодня партии никого, кроме аппарата, не представляют и ничьи интерсы, кроме аппарата и лоббистов-спонсоров, не защищают. Причем нагло и цинично ссылаются на запрос общества, общественное мнение и проч. Всех без исключения смахнуть поганой метлой на свалку истории! Пусть в кафе вспоминают на посиделках "боевое прошлое". Я бы им даже пенсию назначил за счет бюджета, только чтобы мозги не засирали. Борцы за народное счастье!..
Только за ВАС!

18.11.2013 14:12

Александр Сеслов!! Вы из ТОЛИБАНА?
гость

21.11.2013 11:14

Странно, что оппозиция желает создавать себе тепличные условия. Значит нет у них поддержки на местах. Нет.
О ПЕДРОСАХ

23.11.2013 19:26

такое фото похоже размещено на стенде - люди не проходите мимо их разыскивает полиция)))
Трофимову

23.11.2013 22:02

Пришло ваше время - время ЖУЛИКОВ И ВОРОВ . Сердюков-Васильева, подмосковные прокуроры, крышующие бандюганов. Что ни день -вяжут МЭРов, губернаторов. Воруют -то не по детски. И все как на подбор из партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Хотя бы святое слово- РОССИЯ, не поганели, выродки. Скоро вам люди в рожу плевать будут. А придет время будут за угол отводить и из автомата. Иначе нельзя- уйдёте от ответственности вашего продажного суда.
Нормальный мужик

23.11.2013 23:15

22.02

Ваше заявление можно рассматривать от лица НАЗНАЧЕННЫХ ТАКИМИ ДЕМОКРАТАМИ КАК ВЫ ОЛИГАРХОВ, сегодня Вы прячетесь под маской оппозиция.
Граждонин России

24.11.2013 11:09

Г-н Трофимов ! Ваша власть держиться на фильтрациях, фальсификациях, админ-м прессинге, полицейщине и обмане населения о мнимых успехах и достижениях. Неужели вы не видете, что в стране зреет взрыв ненависти к соц. экон. политике правящего режима.Меняйте курс или уходите. Не доводите народ до бунта. Не у всех под рукой есть эскадрилия самолётов., чтобы свалить за бугор. Многие не успеют. Русский бунт, как сказал великий классик, он ведь страшен и беспощаден.
Наполеон

24.11.2013 15:18

Гражданин России!! Вы подлежите немедленной госпитализации в диспансер на Луговой. Там есть Вакансия политолога современной России. Добро пожаловать...с!
Наполеону

26.11.2013 00:42

А Вы давно там на излечении ? И всё без улучшения. Сочуствую.
00.42 26.11.2013

26.11.2013 10:03

Свой свояка видит из далека.
СВОЙ - ЧУЖОЙ

26.11.2013 16:23

Птицу видно по ПОМЕТУ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.11.2013 17:06

ЕР НИКОГО НИКУДА НЕ МОТИВИРУЕТ. ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ НЕ МОЖЕТ МОТИВИРОВАТЬ. Мотивировать, ВДОХНОВЛЯТЬ может что- то очень БЛАГОРОДНОЕ, а в ЕР БЛАГОРОДНЫХ раз- два и обчелся. ФИЛЬТРЫ- это МАНИХЕЙСКАЯ ЕРЕСЬ...СВОБОДА ВЫБОРА дана БОГОМ каждому человеку от рождения, а СЛУГИ НАРОДА решили отменить СВОБОДУ ВЫБОРА, много на себя берете, не унесете, не справитесь, это временный относительный комфорт, ЭГОизм. ПОЛИТИКА- это МИРОВОЕ ЗЛО... СТЫДНО ЗА ВАС! Хватит МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ ЗЕМЛЯКОВ, кривить душой и жить в разлад со своей совестью. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.11.2013 12:55

http://anvictory.org/za-chej-schyot-zhivut-parlamentskie-partii-rossii/ Это ИНТЕРЕСНО!!! Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Долой секту с БАНФАКСА!!

27.11.2013 14:54

Да!! ХВАТИТ МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ ЗЕМЛЯКОВ, ЩИПАНЫЙ АНГЕЛ!!
Без тебя АНГЕЛОЧЕК большевики (большинство народа) избиратели обойдутся!!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56