Top.Mail.Ru
18+

Гендиректор «Бочкаревского пивоваренного завода» Вадим Смагин: не видеть инвестиционные подвижки в Алтайском крае просто нельзя

Гендиректор «Бочкаревского пивоваренного завода» Вадим Смагин: не видеть инвестиционные подвижки в Алтайском крае просто нельзяДепутат-единоросс Алтайского краевого Законодательного Собрания, гендиректор ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» Вадим Смагин прокомментировал традиционный отчет губернатора региона о результатах деятельности крайадминистрации за прошедший год:

– В докладе губернатора края четко прозвучало: сегодня главная задача – инвестиционная привлекательность региона. Было также указано, как много средств в это вложено в 2012 году. Ведь чтобы пришли инвесторы, нужно создать инфраструктуру. Именно поэтому в крае растут расходы на строительство, реконструкцию и содержание дорог. Много сделано в плане совершенствования системы энергообеспечения региона, это тоже необходимо для развития края, повышения его привлекательности для инвесторов, в том числе частных и иностранных. Губернатор подчеркнул, что развитие транспортной и энергетической инфраструктуры будет продолжено и в текущем году.

Конечно, прозвучали на сессии и критические замечания в адрес руководства региона, в том числе, некоторые депутаты хотели бы видеть больший объем инвестиций. Но ведь только в сельское хозяйство в 2012 году было вложено более 5 млрд рублей. В пищевой и перерабатывающей промышленности реализовано более 80 инвестиционных проектов. Это позволило вывести на рынок более 230 новых наименований продукции, успешно конкурирующих с мировыми брендами. Этого не увидеть, я считаю, просто нельзя.

В 2013 году экономика края будет развиваться: вырастут отчисления в бюджет, предприятия создадут новые рабочие места. Например, отчисления нашего предприятия в бюджет в 2012 году превысили миллиард рублей. Думаю, реализация наших планов на текущий год приведет к росту этого показателя.

К числу основных задач этого года я отношу развитие промышленного производства, сельского хозяйства, туристического бизнеса, биофармацевтического кластера. Подчеркну, что администрация края сегодня успешно справляется с развитием транспортной и энергетической инфраструктуры, газификацией региона, в том числе, взаимодействуя с федеральным центром и крупными инвесторами, используя и другие возможности.

Задачи нашей компании полностью соответствуют приоритетным задачам, обозначенным губернатором. Мы намерены в этом году увеличить производственные мощности. Уверен, что нормально развивающееся предприятие обязательно использует все возможности для решения социальных проблем своих работников. Очевидно, что чем выше уровень жизни, чем лучше обеспечиваются потребности человека в получении образования, медицинского обслуживания, тем он лучше работает. Когда работнику хорошо, это и компании выгодно. Наш завод не один миллион потратил на полную реконструкцию детского сада на 80 мест в Бочкарях, на капремонт ФАПа с возможным переводом его во врачебную амбулаторию, на капитальный ремонт школы, строительство жилья для работников завода. В 2012 году сдано шесть квартир, в 2013 году будет еще восемь. Производственную и социальную сферы, по-моему, разделять нельзя. Я знаю, что сегодня многие предприятия направляют средства в социальную сферу, и это самым благоприятным образом сказывается на производстве.

Фото: официальный сайт АКЗС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
ТТ

05.03.2013 22:33

Я не специалист ни в сельском хозяйстве, ни в пивоваренном производстве, ни в финансах. Если этой сайт посещают соответствующие специалисты, могут ли они пояснить, о чем может свидетельствовать фраза "...отчисления нашего предприятия в бюджет в 2012 году превысили 1 млрд рублей...", т.е. около 20% от всех инвестиций в сельское хозяйство? У меня только 2 варианта: 1) ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» - это пивной гигант, ну, типа HEINEKEN N.V., 2) инвестиции в сельское хозяйство в АК исключительно мизерные. А?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.03.2013 23:23

Все просто! Что такое ИСКАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? Прочитала и не могу пройти мимо... так КРАСИВО написано...столько добрых дел... а дело- то, которым занимается этот человек НЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ... ПИВОмания в России( Святая Русь), как наркомания и они еще намерены увеличивать производственные мощности... развиваться...АЛКОГОЛЬНЫЙ ТЕРРОР косит больше, чем в любую войну... С одной стороны уничтожаем Земляков, а с другой делаем добрые дела... ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ, двойственность, замкнутый круг и даже хуже... ИСКАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. В общем этот бизнес не соответствует территории Алтай( золотой, Святой, высокодуховный) и если исходить из закона КАРМЫ- БУМЕРАНГ, что посеешь, то и пожнешь, рекомендую завязывать с этим делом и заняться чем- нибудь СОЗИДАЮЩИМ пока не поздно... Депутат, директор. т.е. лидер, а простых вещей не понимает... ПИВО- НЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ БИЗНЕС, слышите, НЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Не искажайте реальность... Желаю ЗОЖ. Берегите себя!
Алтаец

06.03.2013 08:05

Да... кругом одни маркеты и пивнушки. Это 80 точек наверное построили по продаже пива? А про остальную пищевую продукцию молчите уж. Колбасы все "крашеные" и вонючие, хлеб полность разучились печь! Это на Алтае-то! Да если честно... и пивом вы уважаемый своим далеко не блещете!
Кумандинец-ТТ

06.03.2013 08:54

Фома разъяснит. Но на мой дилетантский взгляд очинно интнресная экономика. Один деревенский пивзавод даёт в бюджет больше всех вместе взятых гигантов промышленности, расположенных на проспекте Калинина. А эти тупые японцы ещё какие-то автомобили и компьютеры производят. Нет, чтобы пиво разливать....
вице губернатор

06.03.2013 09:03

Смага ЗАЧЕТ
дохтур Живаго

06.03.2013 09:30

- Доктор, мне можно будет пиво?
- Какое пиво?!
- Нууу, в будущем?
- Какое будущее?!
продаем активы , в том числе и ПЫВО....

06.03.2013 09:51

Сделки по разгосударствлению имущества, запланированные на 2011-2013 годы, должны идти по графику, подчеркнул Дмитрий Медведев:"Но, конечно, не вопреки той ситуации, которая складывается на рынке. По оценкам экспертов, конъюнктура 2012 года позволяет нам собрать свыше 200 миллиардов рублей от продажи госактивов. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Этот темп должен поддерживаться и в 2013 году. Это важно и для пополнения бюджета, и для повышения эффективности управления предприятиями. Чтобы экономика развивалась в правильном направлении". Так что "верной дорогой идете,господа"...
Привет с Горного ( С.М.)

06.03.2013 10:02

Все правильно делают МОЛОДЦЫ. Сохранили производство, платят налоги, поддерживают социалку, своих работяг. Удачи.
Фома

06.03.2013 10:18

ТТ: Инвестиции - это долгосрочные капвложения, а здесь речь идет о налогах в бюджеты всех уровней. Сама по себе сумма налогов 1+млрд. в год для АК - это очень достойный показатель. Но не надо забывать, что пиво - подавцизный товар, значит в структуре платежей пивзавода акцизы занимают львиную долю. И сравнивать такое предприятие с "обычным" промпредприятием будет не совсем корректно.
Сама по себе статья - просто агитка, написанная или помощником депутата или пресс-службой АКЗС на основе официоза. Там нет ни цифр ни фактов ни даже попытки сравнения или анализа. Например, подавая как достижение инвестиции в с/х 5 млрд. руб/год автор умалчивает (или не знает) что такой уровень держится в крае уже несколько лет. А вот если сравнить эту цифру с аналогичными у наших соседей по СФО (Красноярск, Кемерово, Н-ск и т.д.) то сразу станет всё понятно. И совсем не в нашу пользу. То же и с инвестициями в основной капитал, объемами дорожного, жилищного и прочего строительства. Когда увидишь, какие эти показатели у других сравнимых по численности регионов, то мсотреть на собственные цифры становится грустно.
Вообще правда в том, что развитие экономики, рост инвестиций в крае действительно есть. Если сравнивать свою собственную динамику за последние годы. это видно. Но если сравнивать это с такой же жинамикой по СФО и по стране будет видно, какой это мизер. И что даже имея + в росте мы практически по всем основным показателям либо не догоняем, либо продолжает отставать, правда меньшими темпами.
В итоге вывод: успехи и подвижки есть, но они сильно преувеличиваются, искажая объективную картину.
ЗОЖ

06.03.2013 10:20

Инвестиционная привлекательность зависит от причёски и макияжа инфроструктуры. А этого нет и не видно!! Посмотрите огромные производственные площади с подъездными путями просто десятилетиями пустуют!!! А ведь провлекательность нужно создать не на языке. Скажем для расположения предприятий для расфасовки продукции, упаковки и других подобных циклов. Нужно посмотреть производителей скажем лаков и красок. Ведь дешевле транспортировать продукт в большой таре, а расфасовку делать на месте.. Вот должны посыпаться предложения на маточных производителей причём конкретные!! Естественно нужно подумать и про экономику выгодную для размещения производственных циклов: льготы по налогам, и.т.д. Не эффективных собственников ждущих падающих барышей как манны , нужно не защищать, а давить, как клопов. И тогда будет разбужено сердце инвестора!! К сожалению такой работы нет, нет и занятости населения в перспективе.. Каждый метр производственных площадей с готовой инфраструктурой должен работать!! Проектов подобного типа огромно!! Но почему ЕР не работает? Одни разговоры о кластерах!! А ведь толковых инженеров среди пенсионеров пруд пруди!! Привлекать их надо. Молодёжь не справится!! Потому что не знает возможности площадей. А в ЕР в основном сосредоточены любители снятия сливок, да ренты вот и тормозят здравый смысл. И если не так!! Дерзайте!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.03.2013 10:36

Летом ездила в одну деревню и когда выехали за город, по правую сторону дороги стояли несколько "дворцов", как на Рублевке... спросила: Кто это такое понастроил? Водитель ответил: ПИВНЫЕ КОРОЛИ. А я подумала: Такая красота кругом, а эти дома всю природу испортили...как- то не гармонично... Лично мне неприятно видеть рекламу этого завода кругом, и особенно на жилых зданиях, ее габариты поражают, самые крупные, они наверное хотят затмить всех остальных... эту рекламу еще и оплачивают покупатели этой отравы. Есть причины деградации, болезней, инвалидности, смертности...состояния сознания... Когда вижу, как молодые девушки и ребята пьют это пиво, всегда думаю, кого они родят? ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, А ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО, ЭТИКУ нужно бы знать с детства...Каким будет будущее этого человека, даже страшно подумать, не спасет ни социальная сфера, ни благотворительность , можно только ПОКАЯТЬСЯ, завязывать и начинать НОВУЮ ЖИЗНЬ, трансформироваться: ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Если он сам ничего не соображает из- за состояния сознания, подскажите или он уверен, что живет один раз и после нас хоть потоп... Что я заметила, некоторые, так активно учавствуют в деградации Земляков, занимаются ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ, являются депутатами и никому не стыдно... до того искажена реальность... ВСЕ НАОБОРОТ, или шиворот на выворот, кривое зеркало...отрафировались, равнодушны... Меняйте направление, путь, жизнь...БЕРИТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Берегите себя!
читатель

06.03.2013 10:55

Мне кажется что есть БИЗНЕС и ПИЗНЕС. Поскольку о ПИЗНЕСЕ только догадываются, то поясню что это такое. Некто приобрёл помещения и организовал кабинеты для лечения зубов, нанял врачей и начал стричь купоны; на отдых семьи, учёбу детей и.т.д. В обшем стал типичный рантье. И есть медуслуги , которые оказывает работающий собственник хозяин. Разница огромная!! Собственник специалист под бренд услуги ставит своё имя. И вот хотелось бы из доклада узнать, а почему такие дорогие причёски!! Это от профессиональной конкуренции или амбиций рантье? Оказывается ли помощь рантье от малого бизнеса от государства, что бы они его УНИЧТОЖИЛИ!! Или оказывается помощь малому бизнесу специалистов?
Кумандинец

06.03.2013 11:25

С удовольствием прочитал как всегда объективный и взвешенный комментарий Фомы. И всё-таки хотел обратить внимание публики ещё на одно, важное на мой взгляд, обстоятельство. Есть у Галича баллада "О том, как Клим Петрович добивался, что его цеху присвоили звание "Цеха коммунистического труда..." Для тех, кто не читал, сообщу, что звание это цеху, несмотря на перевыполнение планов и обращение Клима Петровича в самые высокие инстанции, так и не присвоили. Высокие инстанции ответили Климу, что "продукция ваша лучшая! Но всё ж, - говорят, - не драп, - говорят, - А проволока колючая!" Хватало ума у коммунистов... Хвалиться процветанием пивных, спиртовых и водочных заводов, когда в крае, практически ничего не производится (автомобили и трактора, пылесосы и стиральные машины, телевизоры и компьютеры, обувь и одежда...) - не подберу адекватного термина. В этом грустном ряду зияющи вершин и банкротство Коксохимстроя...
гость

06.03.2013 12:03

а пиво у него -дерьмо
Антоха

06.03.2013 12:13

А разве можно заниматься бизнесом и быть депутатом одновременно (с точки зрения закона)? Гудкова из ГД попросили за то что он якобы занимался коммерческой деятельностью.
ТТ-Фоме

06.03.2013 12:13

В общем примерно так я и предполагал. А как хотелось ошибиться. (( И Кумандинец прав, в стародавние времена при себестоимости спирта 12 коп./литр бутылка водки стоила 4 рубля плюс-минус брызги. Рентабельность бешеная, однако, чот никто героев соцтруда пивникам не давал.
Для ТТ

06.03.2013 12:42

И заместиттелями председателя крайисполкома не назначал...
Алкаш

06.03.2013 13:41

голубая мечта пивного короля - всепоглощающая, всепроникающая, возведенная до статуса национальной идеи алкализация общества. В этом плане верно и в самое яблочко Смагиным: "не видеть .... подвижки в Алтайском крае просто нельзя
АС

06.03.2013 14:45

Если бы Вадим Смагин сказал иначе или даже просто промолчал, т.е. не стал прославлять нашего великого Губернатора, то отчисления его предприятия в бюджет в 2013 году могли бы значительно уменьшится.
А далее, инвестиционные подвижки в сельское хозяйство Алтайского края пошли бы по аналогии с "Изумрудной страной".
Что называется -"крышу снесло" или подвижки....

06.03.2013 14:57

Барнаул, 6 марта – АиФ-Алтай. «Интерфакс-Сибирь» сообщает о двух случаях частичного обрушения кровель жилых домов в поселке Южный в Барнауле.
Когда " посадки" начнутся ? Управленцев и менеджеров умелых и всезнающих ...
читатель

07.03.2013 08:35

Автор не отметил, что инвеституционные подвижки достигнуты при полном отсутствии профсоюзов на предприятиях бизнеса и содержание на некоторых карманных профсоюзов. Это позволяет использовать заёмный труд, и экономить на платежах в внебюджетные фонды от подачек, называемых зарплатой. Поскольку ОППОЗИЦИЯ не видит этого то эту тенденцию можно сохранить, как положительный фактор привлечения инвестиций сомнительного толка. Инспекциия по труду помогает бизнесу бороться с работниками. В общем достигнут необходимый АЖУР.
а вот - любопытно

07.03.2013 11:11

Сегодня премъер в думе попросил » не раскачивайте лодку».В связи с этим у меня два вопроса:1. Куда делась галера ?
2. И как мы оказались в лодке?
Степа

08.03.2013 10:17

Вадим, ты где живешь?! В Бочкарях или в Альпах?! Ты 1 млрд. Платишь налогов, а до Бочкарей 30 км дороги сделать не могут! Тебе даже стыдно европейцев привести к себе на завод:/ хватит лизать зад!
Призыв ЕР

08.03.2013 16:47

Дадим народу много хорошего и дешёвого пива и митингов, стачек никогда не будет, и тем более революций!!
Степа

08.03.2013 22:34

Да на хер стачки! Здесь просто человека раскрыть надо. Либо лизун, либо бизнес прикрывает этой статьей?! Я думаю, что второе. Начались проблемы поперся в депутаты, а там свои "волчьи" законы....
гость

09.03.2013 21:15

Степе +100500
Валерий

10.03.2013 12:08

"Пиво является оружием капитализма! Зачем оно? Чтобы было больше людей с пивными животиками, холестерином?" Уго Чавес.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.03.2013 22:25

Уго Чавес один из лучших сынов человечества, я к нему отношусь с большим уважением...А вот, что о тех, кто служит злу сказала одна уважаемая мной женщина- В НАШЕ ВРЕМЯ В ЭТОМ ОСОБЕННО ПРЕУСПЕЛИ ПОЛИТИКИ И СТОЯЩИЕ ЗА НИМИ СИЛЫ МИРОВОГО ЗЛА. В ЖЕРТВУ РАЗРУШИТЕЛЮ ПРИНОСИЛИ И ПРИНОСЯТ ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ И ПОКОЛЕНИЯ, ЗАЛИВАЯ ЗЕМЛЮ КРОВЬЮ ТАК, ЧТО НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИ, НО И СВЯТЫЕ ПЛАЧУТ.... я с ней полностью согласна. Адекватный термин происходящему- ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗЕМЛЯКОВ, деградация. Берегите себя!
с Алтая

18.03.2013 21:10

Бочкаревский пивзавод выпускает лучшую продукцию не только краевого масштаба. Причем в ассортименте не только пиво.
гость

19.03.2013 21:39

А был ли он человеком?!?
Со стороны

09.12.2013 00:37

А чем отличился каждый негативно отозвавшийся? Вложения в бюджет? Развитием родного края?Увеличение рабочих мест? Ворчать на страницах интернета о деградации из-за пива на себя что ли смотрите? Факт к примеру: в Германии пиво доступнее воды по цене и производство его превышает ой как намного.
А пиво выпускаемое на "бочкарях" пьет вся Россия, а это результат качества!
ксения

12.08.2014 15:45

он женат?
Ольга

11.12.2017 10:55

Быстрей бы Вадим Петрович Смагин взялся за колхоз. Зарплата не вовремя сам жуй отдыхает ,а как мы в кредитах и в долгах и детишки просят ляльки жуя не косается.сегодня уже 11 декабря ,а зарплаты и отпускных нет у мужа .Жуй уехал отдыхать и приедет числа 19 .А нам как быть? Вадим Петрович Смагин наведите порядок в колхозе ,а то там дурдом творится
Я за справедливость

03.01.2019 12:09

Вадим Петрович я как бы не против ,что у нас есть бар в Бочкарях . Но просто кто там им заведует это ужас как она себя видет Светлана Буравкина .К ней и так уже не хотят ходить изо ее оьвратительного поведения. Малолеткам продает спиртые напитки и в том числе и из лицея продает детям. Есть даже видио на нее не раз снимали кампромат . Вадим Петрович смагин я прошу оставить кафе потому что молодеже не где сидеть,я прошу убрать от туда Светлану Буравкину .
Календарь
/ /
20.12.2024