Top.Mail.Ru
18+

Нужен ли губернатору партбилет: алтайские политики высказались pro и contra попытки сделать глав регионов политически нейтральными

Законопроект, запрещающий губернаторам состоять в какой-либо партии и заниматься политикой, был предложен 30 января членом фракции КПРФ в Госдуме Вячеславом Мархаевым. По его мнению, соответствующие поправки должны быть внесены в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». Как полагает депутат Мархаев, принятие документа позволит «говорить о независимости такого лица от воли какой-либо партии», а также «предоставит возможность всем партиям на равных началах участвовать в избирательных кампаниях, то есть без возможной законной поддержки какой-либо партии высшим должностным лицом субъекта РФ».

Должны ли главы российских регионов опираться на партийный институт или быть беспартийными? Своим мнением по этому поводу поделились представители региональных отделений различных политических партий в Алтайском крае.

Руководитель фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании Виталий Сафронов:

Нужен ли губернатору партбилет: алтайские политики высказались pro и contra попытки сделать глав регионов политически нейтральными– Это «голубая мечта» всех оппозиционных партий – иметь нейтрального губернатора, президента и т. д. Казалось бы, это логично при многопартийности, но наивно полагать, что сегодня правящая партия согласится, чтобы их представители были беспартийными, ведь тогда будет потерян стержень влияния. Это все равно, что отменить статью 6 Конституции СССР о руководящей и направляющей роли КПСС. Ставить вопрос о том, чтобы президент или губернатор были вне какой-либо партии возможно лишь при сугубо демократическом строе, когда несколько партий имеют равное положение в обществе. Но сегодня – монополия одной: руководители регионов и муниципальных образований, не говоря уже о президенте и премьере, представляют интересы «Единой России», или наоборот. И они костьми лягут, но, к сожалению, не допустят такой поправки. Стремления нашего депутата, который внес этот законопроект, нельзя не поддержать, они абсолютно правильны, но нет надежды, что они осуществятся. Думаю, до голосования этот вопрос не допустят.

Руководитель фракции ЛДПР в АКЗС Елена Клюшникова:

Нужен ли губернатору партбилет: алтайские политики высказались pro и contra попытки сделать глав регионов политически нейтральными– Думаю, что закон уважаемого товарища коммуниста работать не будет. Букву закона исполнят, а вот дух закона проигнорируют. Тот факт, что губернатор будет изначально непартийным человеком или выйдет из партии при вступлении в должность, никак не повлияет на его независимость от правящей партии, от вышестоящих политических структур. Так или иначе, они будут оказывать давление. По-настоящему независимым, возможно, сможет быть тот руководитель, который имеет достаточные финансовые ресурсы для управления регионом, и когда у него есть поддержка большинства жителей. Тем не менее, меня сильно смущает современная политизированность исполнительной власти. Все-таки исполнительная власть – это хозяйственники, которые обязаны делать жизнь населения комфортной. Эта сфера должна быть за гранью политики, на мой взгляд.

Депутат фракции «Справедливая Россия» в АКЗС Александр Молотов:

Нужен ли губернатору партбилет: алтайские политики высказались pro и contra попытки сделать глав регионов политически нейтральными– На мой взгляд, принятие предложенного депутатом Госдумы от КПРФ законопроекта в текущей политической ситуации нецелесообразно. Ярким тому подтверждением является президент России Владимир Путин. Официально он не состоит ни в одной партии (а если бы и состоял, то согласно законодательству РФ, вправе был приостановить членство в ней на период своих полномочий), однако, все прекрасно понимают, какой политической силе он благоволит и поддерживает. Та же ситуация, наверняка, будет и с беспартийным губернатором. Даже если он по требованию закона официально выйдет из партии, это будет искусственная внепартийность. Или кто-то действительно считает, что в таком случае он перестанет негласно поддерживать «свою» партию и оказывать ей преференции? Если же губернатор сам решит дистанцироваться от политических партий, ему и сейчас никто не помешает этого сделать. Поэтому я считаю, что в законодательном закреплении губернаторской внепартийности смысла нет. Скорее, это шаг назад на пути развития партийной системы и партийного строительства в стране, ведь сегодня именно партии являются основной движущей силой в политике.

Председатель исполкома регионального отделения партии «РПР-Парнас» Геннадий Шейда:

Нужен ли губернатору партбилет: алтайские политики высказались pro и contra попытки сделать глав регионов политически нейтральными– Я хорошо понимаю, чем вызвана инициатива этого депутата: административный ресурс сегодня является определяющим на волеизъявлении граждан. В крае и в Барнауле, например, при рейтинге «Единой России» в 35-40% партия власти на выборах в краевой и городской парламент получила 100 % мест по одномандатным округам. По сути дела аппарат определяет даже не партийный состав дум и собраний, а свое несменяемое право на чиновничьи кресла. По признанной классификации у нас до сих пор нет партийной системы, поскольку она предполагает чередование различных партий у власти. И все же я не разделяю инициативу Мархаева в том виде, в котором она предлагается. Это будет, скорее шагом назад в становлении многопартийной системы России, которая находится в самом начале своего пути. Губернаторы пусть будут членами партий, но за участие работников аппарата в партийной или предвыборной деятельности должно быть, как в цивилизованных странах, немедленное увольнение с работы без права восстановления на госслужбе. Пусть губернаторы строят нормальную партию, с опорой на программу, систему ценностей, идеологический актив, но без административных подпорок.

Секретарь Барнаульского местного отделения «Единой России» Иван Огнев:

Нужен ли губернатору партбилет: алтайские политики высказались pro и contra попытки сделать глав регионов политически нейтральными– Предложение о том, чтобы сделать губернаторов беспартийными – политическая уловка, не более чем пропагандистский трюк. Эта тема удобна для манипулирования умами избирателей. Существует довольно широкая мировая практика, когда партийная принадлежность губернатора напрямую способствует более эффективной работе – развиваются партийные институты, формируется коалиционное правительство. Более того, в настоящее время это становится еще актуальнее – либерализация законодательства в отношении политических партий привела к развитию самой партийной системы. Поэтому партийность играет все большую роль в избирательном процессе. На мой взгляд, если губернатор является членом партии, он не должен скрывать своих политических убеждений. Кандидат, выдвигаемый партией большинства, а значит, большинством, получает основательную опору в виде партийной организации, депутатского корпуса. Что уже позволяет налаживать конструктивную работу и решать задачи, поставленные перед регионом, в совместном режиме исполнительной и законодательной власти. Это, на мой взгляд, наиболее выигрышная позиция для губернатора. Кроме того, в руках у партийного главы региона есть еще и такой инструмент, как партийный контроль, эффективный институт общественного управления, который помогает там, где административные методы бессильны. Беспартийный кандидат будет вынужден искать некую середину между различными идеологиями и взглядами.

Справка:

Из 83 глав субъектов Российской Федерации в настоящее время 74 состоят в партии «Единая Россия», один — в КПРФ (губернатор Владимирской области Николай Виноградов), один — в ЛДПР (губернатор Смоленской области Алексей Островский) и 7 беспартийных: Виктор Басаргин (Пермский край), Никита Белых (Кировская область), Равиль Гениатулин (Забайкальский край), Сергей Ерощенко (Иркутская область), Георгий Полтавченко (Санкт-Петербург), Сергей Ситников (Костромская область), Сергей Ястребов (Ярославская область).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
Глашатай

15.02.2013 09:29

Если изберут Ангела Хранителя губернатором Алтайского края - это равнозначно беспартийного, Ну что из этого получится???
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 10:07

В будущем вообще партий не будет, потому что в планах БОГА(Высшего Сознания) они отсутствуют, там только СВЯТЫЕ. НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР- это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ВНЕКЛАССОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ему не нужна поддержка партий, у него будет поддержка БОГА и МАСС. Как и все учавствую в процессе...меня уже давно выбрал БОГ, нахожусь в его КОМАНДЕ, поэтому как- то место Губернатора не мое, МИССИИ , функции разные... последнее время приходят люди и знаете с какой тенденцией? они хотят про себя КОНКРЕТНО знать- КТО Я?, ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? КАКОВО МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? они хотят узнать СВОЮ МИССИЮ... меня это приятно удивило... Желаю вам узнать свою МИССИЮ, занять СВОЕ МЕСТО, кроме вас его никто не займет, вернуться из дальних странствий в свой ИСТОЧНИК, на свою РОДИНУ( кто- то называет ее ШАМБАЛА( ДУША)...Нахожусь НА СВОЕМ МЕСТЕ, давно пришла, лет 17 назад... Губернатор- это функция другого человека... поддерживать буду только того, кто СООТВЕТСТВУЕТ ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙ( золотой, Святой, высокодуховный), как соответствовал ей Евдокимов М. С.. Берегите себя, Земляки!
Читатель

15.02.2013 10:17

По моему мнению, в противовес мнению Огнева, ЕР не является партией большинства народонаселения России. Об этом говорят и цифры. Но губернаторы-единороссы, на 100% используют свое должностное положение для формальной победы данной партии на выборах. Как яркий пример, Алтайский край.
ГЛАШАТАЙ

15.02.2013 10:28

А как на счёт чувств вожделения Евдокимова! Его БАБОЛЮБИЕ и соответственно отношение к семье!! ЭТО по АНГЕЛЬСКИ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙ!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 10:43

Каждый по- разному смотрит на мир... кто- то видит одни недостатки, а кто- то ДОСТОИНСТВА... в тот момент произошло самое лучшее, что только возможно... УВЕРЕНА, что ОН ВЕРНУЛСЯ и то, о чем вы пишите, уже не повторится... мы развиваемся... Но если вы за одним ГРЕХОМ не видите 2 достоинства, вы ослепший в ночи и во мраке невежества... Не встречала еще человека, у которого бы не было хоть одного ДОСТОИНСТВА. Впервые на АЛТАЕ( золотой, Святой, высокодуховный) НАРОД ПОВЕРИЛ ( а ВЕРА- это ИСТОЧНИК ЖИЗНИ)и это был ПЕРВЫЙ ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР, да, он был не совершенен, СОВЕРШЕННЫ СВЯТЫЕ, но они тоже кому- то нравятся, а кому- то нет.... Каждое плохое слово в адрес этого человека, серьезно вам говорю, это только себе вредить... Берегите себя!
Читатель

15.02.2013 10:46

Цифры в развитие своего постулата: В Алтайском крае 1938503 избирателя. 4 декабря 2011 года приняли участие 52,59% от их числа. Из них за ЕР проголосовало 37,17%, что составляет 378932 человека или 19,55% от общего числа избирателей, то есть менее одной пятой части. И какое здесь большинство?
Читатель

15.02.2013 11:45

Нельзя ограничиваться только наличием партбилета у губернатора!! А его нравственность? Отношения в семье? Вот если бы по Евдокимову была бы дана информация не от куонцертов АНШЛАГА, то вряд ли он получил такую поддержку населения!!! Стенька РАЗИН , способный променять что либо на бабу , в власти ОПАСЕН!! А ведь такое любвеобилие у Евдокимова было направлено и на многочисленных замов, опозоривших его и край!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 12:06

НЕТ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ И КАЖДОМУ ПОСТУПКУ ЕСТЬ ПРИЧИНА, большинство судит не зная причины... Вот смотрите, ГЛАШАТАЙ, есть КОСМИЧЕСКИЙ ЗАКОН и когда- то, давным- давно на территории России( Святая Русь) жили люди- БОГИ, такое у них было СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ и они хранили ЗАКОНЫ КОСМОСА, звали их АРИИ... И вы прекрасно помните, как один человек Гитлер взял за основу идею- истинный ариец... что я хочу этим сказать...У АРИЕВ был такой закон, что та женщина, которая встречалась с двумя мужчинами одновременно подлежала смерти, поэтому там вообще отсутствовал порок или грех прелюбодеяния... редко, но мужчина с женщиной могли расстаться( развод по- современному, по каким- то причинам, что было большим исключением), должно было пройти полгода, чтобы старая программа ушла и человек мог начать новую программу... там ценности были другие и отсутствовали сэксуально озабоченные люди, это было не актуально вообще, никому была не интересна энергетическая грязь, смешивание энергий, эта муть... НО по- своему опыту знаю, что, иногда, когда знаешь причину, а каждый случай индивидуален... плакать хочется... когда это прелюбодеяние БЛАГОРОДНО и спасает кому- то жизнь... не помню название книги, давно читала, но историю из нее помню: было это во время ВОВ в концлагере, многие умирали от голода..женщины, дети... в одном бараке несколько женщины спали с охранниками и они за это давали им хлеб и яблоки, которые они приносили в барак и делили на всех, спасая жизнь других людей... Все очень индивидуально... иногда, вы, просто, не в состоянии изменить то, что должно произойти по КАРМЕ и совершаете действие, за которое может быть и будете наказаны, но это уже не имеет никакого значения, потому что это должно произойти и это испытание, экзамен вы прошли достойно, БЛАГОРОДНО. Еще один пример, который происходил на моих глазах... Есть один СВЯТОЙ, мой друг, он более 30 лет был монахом, миссионером , СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ СВЯТОГО если вы когда- нибудь узнаете, поймете, что я ПРАВДУ говорю... есть СИСТЕМА, вы даете обещание, клятву ее не нарушать... монахи дают обещание не жениться... и произошел уникальный случай, здесь в России( Святая Русь), кстати, это мой друг, он так много сделал для России, что мне плакать хочется, человек из другой страны... одна молодая девушка влюбилась в него, в них вообще нельзя не влюбится. потому, что это ИДЕАЛ БЛАГОРОДНОГО МУЖЧИНЫ, длилось это очень долго... лет 5-6, девушка его так любила, что не представляла себе жизнь с другим человеком... я когда узнала, что он принял НЕВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ ЖЕНИТЬСЯ НА НЕЙ, совершил такой НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОСТУПОК, а не должен... я, просто, в шоке была от того, что я стала свидетелем такого БЛАГОРОДСТВА, они поженились, у них двое детей, счастливы, но он был наказан системой, как положено, его ОСУЖДАЛИ АБСОЛЮТНО ВСЕ, была единственной, которая понимала, что он пожертвовал собой ради другого человека, что на такие невероятные поступки способны единицы... это знаете, как ПРОЙТИ ПО СОКРОВЕННОЙ ЗЕМЛЕ.... Иногда бывают ложные ПРЕДАННОСТЬ И ВЕРНОСТЬ одному человеку, поэтому лучше расстаться... но это тешит тщеславие и ЭГО... мы не хотим выходить из этой зоны относительного комфорта... все очень индивидуально, каждый случай- это СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА и о каждом судить одинаково не стоит... Берегите себя!
Аспирин -Читателю

15.02.2013 12:14

Страшные вещи вы говорите. Я бы на вашем месте постыдился даже и намекать что-то на самого главного депутата ГД от фракции "Единая Россия, - Алину Кабаеву. Ну да ладно, кто нами управлял почти 20 лет, узнаем после его отставки.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 12:23

Помните фильм ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ с Матвеевым и Остроумовой? Лично у меня язык не поворачивается кого- то из этих героев осуждать... Конечно, частично вы правы и я согласна с вами, но вы можете ошибиться... например, человек, которому вы доверяете исходя из прошлого, в будущем может не пройти испытание ОГОНЬ( ЛЮБОВЬЮ... когда мужчин испытывают женщинами, а женщин мужчинами), ВОДА( деньгами) И МЕДНЫЕ ТРУБЫ( властью, славой)... Поезд с Евдокимовым М.С. ушел, а вы все в нем едете... БУДЬТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Вам не понять сейчас что такое ЛЮБОВЬ или КОЛЛЕКТИВНАЯ ДУША, которая всегда делает ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, потому что вам еще только предстоит НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, что бы вы сейчас не говорили про Евдокимова М.С. у него с ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ БЫЛО ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ему удалось самое главное НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, все остальное тогда было вторично и уже в прошлом... Сейчас то о чем вы пишите важно, но есть еще такие качества как не вредить Землякам, не врать, не воровать, не накапливать сверхмеры... Берегите себя!
Читателю (2)

15.02.2013 12:31

Кстати, где и что сейчас с Г.Евдокимовой, дочерью и внуками её мужа - все знают. Как выглядит и чем занимается всё семейство Обамы или Дэвида Кэмерона, Франсуа Олланда и далее по списку, тоже известно. А вот Людмилу Путину показывают только по ТВ 3-4 раза в 10 лет. Алинку в Думе и то чаще. Даже чаще граждане РФ видят супругу Высшего руководителя, Национального лидера партии "Единая Корея", армии и народа, Председатель Президиума Верховного народного собрания, неутомимого продолжателя дела «чучхе» могучей процветающей державы - Ким Чен Ына. А где его дочки? А есть ли внук? Вообще непонятно, им то за что такие мучения...

Читатель

15.02.2013 12:40

Создаётся впечатление что АНГЕЛ - ЭТО АГИТАТОР от партии Прохорова и либерасни. Именно ПРОХОРОВУ нужно оправдать свою безнравственную жизнь, с такой биографией поучаствовал в ВЫБОРАХ президента. А теперь вспомните агница КЛИНТОНА ИЗ США!! Есть разница в подходе к выборности в исполнительную власть??
Так что Ангелочек!! ВАША просветительная деятельность на территории США, была бы забанена, как и бздящего из-за угла палённого АСПИРИНА. Так что АГИТАТОР_ПРОВОКАТОР АНГЕЛ вперёд на развал нравственности буржуинов.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 12:58

Во всем должна быть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ... прекрасно понимаю о чем вы говорите... когда- нибудь Губернатор Алтая( золотой, Святой, высокодуховный) и России( Святая Русь) будут в СОСТОЯНИИ СОЗНАНИЯ СВЯТОГО, это произойдет, УВЕРЕНА, именно на нашей территории, просто время еще не пришло... и вы будете ЗНАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ, что значит БЛАГОРОДНО... Самый лучший вариант ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС посмотреть на свое несовершенство и стремиться стать лучше, чем вы сейчас... ЛЮБЛЮ РОССИЮ( Святая Русь), но у Америки тоже есть ПОЗИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА, которым можно поучиться, например, там 220 лет БИЗНЕСУ, а у нас 20, но даже Американцы признают, что НАШИ КУПЦЫ(ГИЛЬДИИ) были лучшими в мире...они знали ЗАКОНЫ МАТЕРИАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО МИРА и не нарушали их..., как сейчас... повальная деградация... ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Земляков... свои эксплуатируют своих... заболевание ЖАДНОСТЬ...раковая опухоль- КОРРУПЦИЯ, сверхприбыли, сверхмеры... ПАДШИЕ почти все... Берегите себя!
Юрий Павлов

15.02.2013 13:17

Коммунисты уже всем мозг повыносили (рядовые, ими обманутые люди, не в счет). Это дешевка рассчитана на детей: о чем угодно, но не о сути. Ведь Губернатор – это высшее должностное лицо региона, безусловно, должен назначаться Главой государства. Но в отличие от существующей системы, должен обеспечивать Конституционные гарантии, в первую очередь политические, судебную систему России. А у нас губернаторы выполняют роль региональных бюджетных уполномоченных, занимаются всем подряд: от ЖКХ до технического обслуживания интересов ЕР. Именно в этой неопределенности все проблемы.
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 13:47

ЧИТАТЕЛЮ. СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: У ВАС ПРОБЛЕМЫ В СЕМЕЙНОМ ВОПРОСЕ И ВЫ ЗАВИДУЕТЕ В ИХ РЕШЕНИИ ДРУГИМ. ЧТОТ- ТО СЛАБО ВАМ СКАЗАТЬ ПО НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ. а ВОТ ДОСТОИНСТВА- ТАЛАНТ ЕВДОКИМОВА- ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЛУБИНКИ, ЗМЛЯКА, КОТОРЫЙ СВОИМ ТАЛАНТОМ ПРОБИЛСЯ В ЛЮДИ- НЕТ СИЛ СКАЗАТЬ. ТОЛЬКО ГРЯЗЬ ИЗЛИВАТЬ. А ЧТО У НЕГО, ЕВДОКИМОВА , ВЫСШЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ- ЭТО ТОЖЕ ВАМИ УМЫШЛЕННО ЗАБЫТО. ЧТО СКОРЫЕ ДЛЯ АЛТАЯ - ОН ЗАКУПИЛ НА СВОИ ДЕНЬГИ, НА КОТОРЫХ ,ТВОЮ МАТЬ, В БОЛЬНИЧКУ ВОЗЯТ- ТЕБЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. СО СВЕЧКОЙ ПОДГЛЯДЫВАЛ? ЗАВИДОВАЛ? ОН ПОСЛЕ СЕБЯ ДЕТИШЕК СВОИХ ОСТАВИЛ. РУССКИХ. САМ ЗАРАБОТАЛ ДЛЯ НИХ. МЫ, РУССКИЕ , ЕГО ВЫБРАЛИ ВСЕМ МИРОМ АЛТАЯ. А ТЫ, ИНАК, ЗАХЛЕБНУЛСЯ ОТ ЗЛОСТИ! И ДАЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК УГРОБИЛИ, О МЕРТВОМ, НЕ ПО- РУССКИ , ГРЯЗНО ГОВОРИШЬ. Я- ПРОТИВ! РУССКИЕ САМИ ПО КОНУ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ. ГОЛОСОВВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКРЫТЫМ. НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ- РУССКИЕ ЗАКОНЫ!!! И ИХ ВСЕ НАРОДЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ. НРАВИТСЯ ВАМ ИЛИ НЕТ.
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ НА ЕВДОКИМОВА- ПОГЛЯДИ НА ВСЕНАРОДНОГО! ТАК ЧТО ПОМАЛКИВАЙ!
Хихи

15.02.2013 14:01

Голубая мечта - иметь губернатора))
Читатель

15.02.2013 15:18

Человек неспособный выстроить отношения в семье ВООБЩЕ НЕСПОСОБЕН РУКОВОДИТЬ. ЭТО относится как к ЕВДОКИМОВУ так и другим претендентам на малюсенькую власть. И это понятно всем кроме АНГЕЛА и так называемой НАДЕЖДЕ ...... Прав Павлов!! Губернатор должен назначатся. А то с Ангельскими способностями продвинем во власть даже камбоджийского ПОЛОНСКОГО!! А нечего парниша поёт, залихватистки!! Да что то после него остаются люди кинутые.... А это бардак.
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 15:35

ЧИТАТЕЛЮ. еСЛИ БЫ ВДРУГ НАЗНАЧИЛИ МЕНЯ ГУБЕРОМ- КАК БЫ ТЫ ПОСМОТРЕЛ? НАШИМ- МУЖ БЫЛ В ДРУГАНАХ В МОЛОДОСТИ. УЖ ПОВЕРЬ, ЧТО В ТУАЛЕТ ВСЕ ХОДЯТ ОДИНАКОВО. А МОЮ СТАТЬЮ " ТЕХНОЛОГИЯ ПЕНСИОННОГО ОБМАНА " ОБСУЖДАЛИ В КОЛУАРАХ ДУМЫ. РАСПЕЧАТЫВАЛИ ПО ПЕЧАТНЫМ ИЗДАНИЯМ. И ЗАКОНОВ, НАРУШЕНИЙ В АК Я ЗНАЮ ПОБОЛЬШЕ НЕКОТОРЫХ. ДАЖЕ НЕ БУДУЧИ ГУБЕРОМ. ТАК ЗАЧЕМ МНЕ НАЗНАЧЕНИЯ, КАКИЕ ДЕЛАЕТ ВЕРТИКАЛЬ- ЭТО НАДО ТОЛЬКО ТОМУ , КТО В ЭТОЙ ВЕРТИКАЛИ. ПОТОМУ И ПИАРИШЬ ЭТИ НАЗНАЧЕНИЯ.
Избиратель

15.02.2013 16:43

Выборы - это хорошо. НО НУЖНЫ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ для кандидатов. Ну скажем, рукоблудник Рыжков должен отойти в сторону, без ананистов в власти обойтись можно. Жеребец Немцов, на пенсию. Ксюша с бешенной вагиной, пусть не лезет не в свою постель и.т.д. и.т.л. И пока только робко вырисовываются фильтры, в части собственности за бугром, проверки коррупционности и.т.д. для России просто необходимы назначения.
Юрий Павлов

15.02.2013 16:54

Главный фильт -фильтр от тварей. голубое лобби захватило финансы страны. Вон Шотландия подалась на свободные хлеба не от хорошей жизни: теперь пастырей нагибают благославлять голубые браки, вот и папа в отказ пошел. А у нас в крае?Вот то-то.А детей где брать будем. В пробирке выращивать! Голубые -это и есть пятая колонна Нелюди.
сексопатолог

15.02.2013 17:11

Проявляю проницательность: пациент под ником "Юрий Павлов" - это либо неудовлетворённая женщина, либо неудовлетворенный педераст, либо сексуально озабоченный импотент. В любом случае Вы - мой пациент.
Санитар

15.02.2013 18:20

Медики должны определиться!! Гомики - это заболевание, а не эволюция развития. А раз заболевание, значит надо лечить...Но на пути лечения могут паодвязаться разные Ангелы Хранители и замутить воду!! Ну как всегда....
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 18:43

ВОТ СЕЙЧАС СКАЖУ, А ТЕБЯ НЕСЕТ ПО ИНЕРЦИИ. ТОРМОЗ СТАВЬ, СЕКСОПАТОЛОГ! ТЫ РАБОТУ В КАБИНЕТЕ ПЕРЕПУТАЛ С КОММЕНТАМИ В СТАТЬЕ. САМ БОЛЬНОЙ. ХАМИТЬ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ. ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ. СЧАС НА МЕНЯ ПЕРЕКЛЮЧИШЬСЯ. ЛЕЧИ ТЕХ, КТО У ВЛАСТИ И К ТЕБЕ ОБРАЩАЮТСЯ. НИК ПОЗОРНЫЙ ОПРАВДЫВАЙ.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 18:44

В России( Святая Русь) сейчас чтобы человек прожил всю жизнь с одним человеком или, как вы говорите, выстроил отношения в семье- это больше исключение, мне всегда такие пары были интересны- КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ? КАКИЕ ОНИ МОЛОДЦЫ! У Прохорова есть интересные качества, но он НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ( Святая Русь), может быть, когда нибудь в правительстве поработает... у него западный менталитет, меня интересуют только БЛАГОРОДНЫЕ, он не из их числа и совсем не по причине, что у него нет семьи...детей... СВОБОДА ВЫБОРА ДАНА БОГОМ КАЖДОМУ ОТ РОЖДЕНИЯ, тот, кто хочет чтобы ее не было ПРОТИВ БОГА ПРЕТ, это все равно, что Люцифер, ПАДШИЙ АНГЕЛ- ЭГОист, временно захвативший власть на Земле... в итоге, даже ему пришлось сдаться на МИЛОСТЬ БОГА, а вы вот не сдаетесь... продолжаете заниматься ПЛУТОВСТВОМ, ИМИТАЦИЕЙ ЖИЗНИ... иногда мне это напоминает такую картину: когда ВОВ закончилась, не все сдались в плен ПОБЕДИТЕЛЮ, некоторые фашисты прятались в лесу и огрызались... мне всегда было очень жаль НАШИХ, тех, кто погиб из- за них уже после войны... ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ! СПРАВЕДЛИВЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ, почему то УВЕРЕНА, что даже тогда когда ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ войдут в жизнь каждого, и можно будет не выбирать, а доверять всем, ВЫБОРЫ ОСТАНУТСЯ, вот увидите, потому что это, просто, ПРАВИЛЬНО. Берегите себя, Земляки!
Юрий Павлов

15.02.2013 18:48

сексопатологу. Под ником Юрий Павлов -Юрий Павлов, жена, трое детей.Свою клиентуру ищите в Минфине и в Цб.А теперь еще в пентагоне, там для педиков "уловия"созданы.Да, не забудьте подмыться, нравы , знаете-ли...
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 19:13

Я ПОЛАГАЮ, ЧТО РУСЛО СПОРА ДОЛЖНО РАЗВЕРНУТЬСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗБИРАТЬ ГУБЕРНАТОРОВ ИЗ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ПРЯМЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ, ОБЯЗАВ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ЭТУ ОБЯЗАННОСТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО. ПРОВЕРЯТЬ СПИСКИ - ПО СОСТАВУ ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ. ЧТОБ НЕ БЫЛО ФАЛЬСИФИКАЦИЙ КАК В ИСТОРИЧЕСКОМ 11ГОДУ, КОГДА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОЛОСОВАЛА ( ФАМИЛИЯ ОЗВУЧИВАЛАСЬ РАНЕЕ) ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Сексопатолог-ЮП

15.02.2013 20:07

Я, знаете ли, натурал. Но к гомикам отношусь совершенно спокойно, даже доброжелательно. Вот к лесбиянкам испытываю некое раздражение - и так баб хороших немного, а еще эти друг друга пользуют и суживают рамки возможностей для мужиков. Геи - это другое дело, они заняты друг другом и создают некий дефицит на "мужском поле", что меня, как мужчину не очень эффектного, вполне устраивает. Отсюда вывод: мужики, кто ненавидит геев, - это либо сами геи, поэтому не любят других геев из-за соперничества за предмет обожания, либо геи скрытые, тогда ненавидят геев из чувства зависти. Юрий, а Вы почему не любите геев?
Сексопатолог-НН

15.02.2013 20:18

Я ведь Вам не "тыкал"? Нет. А Вы? И чем мой ник позорнее Вашего? Только тем, что в нем самовлюбленности меньше? Ну-ну. И на Вас я переключаться не стану. Зачем? Знаете, случаются нелепости настолько нелепые, что любая гипербола уже нелепее их не сделает.
Сексопатолог-Санитару

15.02.2013 20:22

Не санитарское это дело - докторов учить, кого и как лечить. Марш в санитарскую!
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 20:50

СЕКСОПАТОЛОГУ . ПОПРОБУЙ К БОГУ В МОЛИТВЕ ОБРАТИТЬСЯ НА ВЫ. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В МОЛИТВЕ- К ОТЦУ- НА ТЫ. А ВЫ И ВПРАВДУ БОЛЬНОЙ. ОПЯТЬ УГРОЗЫ ПОПЕРЛИ. СЛУЧАЙНОСТЬ- ОПРАВДАТЬ МОЖЕТ МОЙ НИК. ДОЛГО ЧИТАЛ МОЮ СТАТЬЮ. ИЛИ АДРЕС УЧИЛ- НЕ МОГ ЗАПОМНИТЬ? ЭТО СПЕЦОМ ТВОЙ НИК БЕЗ ИМЕНИ, ЧТОБ НЕ НАЙТИ? МЕНЯ БОГ ХРАНИТ. НАКАЖЕТ ДАЖЕ ЗА МЫСЛИ.
Санитар

15.02.2013 20:54

А сексопатологи разве врачи!! Это любопытные ГЕИ скорее всего, Всё наблюдают, наблюдают, да советуют что сделать не могут.. Так Ангелы Хранители получаются от секса!! Ну а в кандидаты в депутаты годятся разве для своего общества... Больные, для наблюдения за больными.
ТТ

15.02.2013 21:12

Заметил одну забавную закономерность: степень неадекватности комментатора прямо пропорциональна проценту его текста, написанного Caps Lock.
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 21:13

И ДЕЛАЮТ УМНЫЙ ВИД. ЩЕКИ РАЗДУВАЮТ... ОБИЖАЮТСЯ... КАК ДЕТИ...
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 21:19

СЕКСОПАТОЛОГ, ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАВШИСЬ В ТТ, ПРЕТЕНДУЕТ НА ПСИХИАТРА СВОИМИ ВЫВОДАМИ. СКОРО ПРЕТЕДОВАТЬ НАЧНЕТЕ НА ТТ? НАДО СООБЩИТЬ.
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 21:48

СЕКСОПАТОЛОГУ, ФОБУСУ, ТТ И Т.П.
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬСЯ В НИК "СЛУЧАЙНАЯ СМЕРТЬ" .
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.02.2013 21:49

В России( Святая Русь) до сэксуальной революции, которая пришла после падения Берлинской стены и железного занавеса, поработила, практически 95% населения, преобладала ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, присутствовала ДУХОВНАЯ составляющая...люди занимались любовью с любимыми... теперь об этой РОМАНТИКЕ только единицы с ностальгией вспоминают... мало того, что появился сэкс... такая техническая- психическая составляющая... он очень быстро еще ниже деградировал, до животного уровня, появилось траханье ... Конечно, так, как мужчины по природе грубее и больше сэксуально озабочены, любую тему они сводят к сэксуальной... Говорит это только о том, что это испытание многим пройти не под силу, не хватает СИЛЫ ДУХА, ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ... Не сможет человек заниматься сэксом или траханьем и родить АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ, они рождаются только тогда, когда ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, когда ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮБОВЬЮ... Что такое ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ, 0,618... это все равно, что ходить по лезвию бритвы или пролезть в игольное ушко, тем, кто занимается сэксом или траханьем это будет не под силу, не достаточно ЛЮБВИ, они не смогут выйти за пределы добра и зла, двойственности...им не удастся сгармонизировать себя... их судьба плутать в лабиринтах Минотавра до бесконечности... потому что НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто... проще заниматься сэксом и траханьем...круглосуточно на этом концентрироваться, морочить голову себе и другим, засорять эфир и обвинять кого- то в том, что с вами происходит... Берегите себя!
житель города

15.02.2013 21:50

А может))) сексопротезист, сексотравмотолог, сексопроктолог, сексотролль?...)))
НАДЕЖДА НАЦИИ

15.02.2013 22:03

БЛАГОДАРЮ, АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ. СЕЙЧАС СЧИТАЮ АКТУАЛЬНЕЕ - БЕРЕЧЬ ДРУЗЕЙ. НА РУС САМЫМ СВЯТОЙ СЧИТАЛАСЬ СМЕРТЬ В БОЮ , ЗАЩИЩАЯ КОГО-ТО. В СТИХАХ ЭТО ЗВУЧАЛО: ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ. ПИШИТЕ ВЫ ПРАВИЛЬНО. ТОЛЬКО МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ О ВСЕХ. И ЭТО ПОДВИГ. А НЕ ОТМАЛЧИВАТЬСЯ, СБЕРЕГАЯ СЕБЯ. хОТЯ , КОНЕЧНО, НАДО НАПИСАТЬ , ЧТО НЕКОТОРЫЕ В СЕТЯХ РЕГУЛЯРНО ИСТОГАЮТ УГРОЗЫ, ВИДИМО , ПРОХОДЯ ПОСЛЕВУЗОВСКУЮ ПРАКТИКУ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗВАНИЯ. ПУСТЬ ПРОКУРОР ЗНАЕТ, ЧТО ТВОРИТСЯ В СЕТЯХ. ЭТО УЖ ТОЧНО ПРИЗНАЕТСЯ УГРОЗОЙ. СМОТРИТЕ, ОНИ ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ СТАТЬЮ НЕ ХОТЯТ- ТОЛЬКО НА ОСКОРБЛЕНИЯ И УГРОЗЫ. ДА И ВАМ НАДО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО СТАТЬЕ ОТРАЗИТЬ. КАК ВАМ ПРО ПАРТИИ- ЭТО НАМ АКТУАЛЬНО? ИЛИ ВСЕ- ТАКИ НАДО ПО НАРОДУ КИНУТЬ КЛИЧЬ НА РОЛЬ ГУБЕРНАТОРА? ХОТЯ Я ВАС ПОНИМАЮ- НАМ ВСЕ РАВНО СДЕЛАЮТ КАК НАДО ИМ (СЕКСОПАТОЛОГАМ, ФОБУСАМ, ТТ И ПРОЧЕМУ). ПОСМОТРИМ.
гость

15.02.2013 22:08

Беспартийный Губернатор это уже прошлое. Что это за политическая система, когда политическая фигура делает вид, что к политике не имеет отношения?
Юрий Павлов

15.02.2013 22:25

"Юрий, а Вы почему не любите геев?" А кто их любит? Это неопределенность в главном: либо ты имеешь, либо тебя имеют.Либо воля твоя, либо чужая.Теперь главный вопрос: а чья воля?Нелюди!
надежда нации

15.02.2013 22:49

Гостю вот именно. Прошлое должно вернуться в Русь. Не было партий. "Разделяй и властвуй!" вам, похоже, не знакома? Разделив, легче управлять. Когда люди грызутся- воровать легче. Потому и должен губер всех СОЕДИНИТЬ. И это должен быть беспартийный, народный!
гость

16.02.2013 09:51

Ну почти ЕВдокимов, без своих многочисленных баб?
Избиратель

16.02.2013 12:09

Похоже коммунисты стали АНГЕЛАМИ!! Стоит произнести заклинание: Губернатор стань беспартийным!! И чудо свершилось....
А жизнь не ангельская... Хочешь власти вступай в партию. Сначала в ЕР, не принимают!! В КПРФ и там осечка! Тогда в ЛДПР и тут конфуз, А в ПСРя принимают всех.... но а если произойдёт осечка. Куды податься? В Ангелы или надежды нации. Отказаться губернатору от членства в партии!! Простенько, а он по существу нигде и не состоял. А отказаться от ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ, Никогда!! Так что записывайтесь граждане в Ангелы....
Анатом

16.02.2013 14:26

Нормально так! Тема партийности или беспартийности губернатора плавно и как бы даже вполне логично переросла в выяснение лояльности к педерастам и лесбиянкам. Степень общественного здоровья на лицо: логичных аргументов уже нет, есть знание первопричин всего и вся, и они, сцуко, оцень глубоки и порочны.
Санитар

16.02.2013 15:53

АНАТОМ! Всё о чём вы беспокоитесь - это по выражению коммуниста Сафронова и есть "ГОЛУБАЯ МЕЧТА ОППОЗИЦИИ" и примкнувших наверно к ней надеждам нации и Ангелам. Так что нормалёк.
гость

16.02.2013 22:11

Чем больше читаю комментарии, тем больше убеждаюсь в том, что губернатор должен быть партийным. Когда говорят, мол народным должен быть, вообще смешно. Сразу возникает вопрос кто есть народ? Если универсально смотреть, то как раз народ не имеет единого мнения. Не может его иметь. Значит такой губернатор будет метаться, пытаясь всем угодить. Нужна партийность.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

16.02.2013 23:21

Нужен БОГ( Высшее Сознание) и ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ, а не непонятно что... ПАРТИИ- это ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ПЛУТОВСТВО. Берегите себя, Земляки!
Читатель

17.02.2013 09:05

Виталий Сафронов и другие!! Представить трудно что бы произошло такое на Алтае, если бы Карлин был беспартийным!! Раскройте ГОЛУБУЮ МЕЧТУ читателям???
НАДЕЖДА НАЦИИ

17.02.2013 10:52

ДА! КОНЕЧНО: ПАРТИЮ ЕДИМ РОССИЮ! МЫ УЖЕ ВСЕ ДАВНО ПОНЯЛИ! И ПАРТИЮ ( ОНА ЖЕ) КУКУШКА. ПАРТИЮ , ЧИПИРОВАЛЕЛЕЙ И ПАРТИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЖДЫМ. ПАРТИЮ " СЛУЧАЙНАЯ СМЕРТЬ" ИЛИ КОРОЧЕ "37 ПРОШЛОГО ВЕКА". ЛЮБУЮ ВЫБЕРЕШЬ- В ЯБЛОЧКО ПОПАДЕШЬ! В ЛЮБОЙ ПАРТИИ ПРАВИТЬ БУДУТ ВСЕ ТЕ ЖЕ ДО БОЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА.
НАДЕЖДА НАЦИИ

17.02.2013 11:01

ЗАКОНЧИЛИСЬ КПСС-НЫЕ ВЫБОРЫ ПО ПАРТИЯМ. НАЧИНАЮТСЯ НАРОДНО ИЗБРАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. А ТО НИК НЕ ОПРАВДАЮ.
НАДЕЖДА НАЦИИ- ГОСТЮ

17.02.2013 11:34

ЕДИНОЕ МНЕНИЕ, КОГДА В ОКТЯБРЕ НАРОД НЕ ПРИШЕЛ К ВАМ НА ВЫБОРЫ. УЖЕ ПОНЯЛ, ЧТО РЕШАЕТЕ ВЫ, А НЕ НАРОД
НЕ НАДО ИЗ НАРОДА ДЕЛАТЬ ДУРАКОВ. ПАРТИИ ПРИДУМАЛИ , ЧТОБ ЛЕГЧЕ МАЛЕНЬКОЙ КУЧКИ БЫЛО ПРАВИТЬ НАРОДОМ. МЫ ДАВНО УЖЕ ВАС ПОНЯЛИ.
РПР-ПАРНАС

17.02.2013 13:43

Вымирает племя быстро всей людской формации, Лишь на спокойных ОНАНИСТОВ вся НАДЕЖДА НАЦИИ.
НАДЕЖДА НАЦИИ

17.02.2013 23:20

РПР- ПАРНАС 17.02.2013 13:43 ЭКО, РАЗМЕЧТАЛСЯ, ОДНАКО... ИМЕННО ТАКИЕ И ВЫРОЖДАЮТСЯ
Читатель

18.02.2013 10:10

На Алтае был экспримент с беспартийным губернатором, Евдокимовым.. и что!! Губернатор начал петь песни... Вот и всё, что запомнилось.
читатель

18.02.2013 10:36

Наверно в КПРФ по результатам 20 летнего юбилея, у многих коммунистов прорезался слух, даже у Сафронова!! Вот воистину Ангельское пение будет: беспартийно-пардонное!! Браво ангельские цыплята: коммунисты.
Соответствие Алтаю

18.02.2013 12:43

Беспартийный губернатор то же самое, ЧТО МНОГОДЕТНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА!!!
прокурор)))

18.02.2013 12:52

как обезьяне - стоп сигнал)))
ПАРНАС

18.02.2013 13:34

Губернатор СТОП_СИГНАЛ доволен сам собой, обычно это делает РУКОЙ.
Чащин

18.02.2013 18:03

А Что беспартийный разве НЕ ПАРТИЙНЫЙ от партии ПРОТИВ ВСЕХ!!
Вот к этой партии и относится этот Ангел...Хр. А то кривляется как перед Фомой!! А паству БАНФАКСА не проведёшь.
Фигасе!

18.02.2013 18:36

Неча-неча! Накосячил и соскочил? Фигушки! Тавро ПЖиВ теперь до могилы и после...
К СТАТИ!!

18.02.2013 19:45

А в Калифорнии на днях, Купил депутатик особняк, Купил за деньги из бюджета, Спасибо ПАРТИИ за ЭТО!!!
Для Кстати.

19.02.2013 12:43

Размер хромает и рифма.. Предлагаю заменить две первые строки: "Один едроссишка-бедняк/ Купил в Майами особняк", далеее по тексту.
непорочное зачатие только сами знаете у кого....

20.02.2013 11:12

А у меня и отец был евнух,и дед - евнух , да и прадед -тоже , у нас это наследственное...
Парнас

22.02.2013 10:44

ВСЕМ ЕВНУХАМ! Даже партийный оргазм бывает РУЧНОЙ РАБОТЫ.
Алтаец

22.02.2013 12:32

Создай "ОБЩЕСТВО ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ" и в него вступят все воры, точно также, как и местечко СВЯТОЙ АЛТАЙ от АНГЕЛА Хранителя для беспартийных.
One way ticket

22.02.2013 18:08

Предлагаю акцию для оппозиции: "Сбор средств на билет для губера".
Андрей

22.02.2013 18:15

Ребята, хоть что здесь болтайте, а Карлин уже давно надоел всему краю. Все его программы - Потемкие деревни. Та же 75 на 75. Приезжайте в Быстрый Исток, посмотрите, какую чушь там сделали,, мало того, что все разваливается, к тотому же так до конца и не довели. Если Карлин о таком не знает, значит, ему надо уходить, если знает, тогда тоже пора сваливать.
горожанин

22.02.2013 22:17

Губернатору не надо билет покупать, он все ровно в Москве живет и здравствует, а на Алтае он в командировке, деньги зарабатывает, вахтовым методом))) И в Москве у него все есть, хватить на всю безмятежную жизнь всему роду на несколько веков. А вот памятник сеяльщика ему подарить надо)))
К стати!

23.02.2013 11:30

Скульптор допустил ошибку: Памятник сеятелю нужно было установить на колёсах.
Барнаулец

23.02.2013 15:02

Выходит по горожанину у нас правит, ЕГО ЖУРАВЛИЙШЕСТВО губернатор ЕР всего Святого Алтая?
деревенский

24.02.2013 15:42

анекдот)))...почему генералам не стали выдавать попахи? ))) по тому что, генералов стало больше чем баранов))) и какая разница с одного барана снимать и на другого одевать)))
ЗОЖ

24.02.2013 17:48

Парадокс не системной оппозиции состоит в том, что они знают как организовать работу правительства, губернатора, НО НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПАРТИЮ.
ПАРНАС

25.02.2013 16:03

Как это славно, БЛУДИТЬ во имя Отечества!
гость

25.02.2013 21:25

Начиналась дискуссия интересно и по существу. Заканчивается обо всём и ни о чём.
Кумандинец

26.02.2013 09:47

Когда вам более 60-и лет, /То на хрена партийный вам билет. / Как долго можно оставаться бессердечным? - / Пришла пора задуматься о вечном...
Кумандинцу

26.02.2013 10:04

Что-то вас личное гложет.
читатель

26.02.2013 10:18

Покаяться нужно избирателям Алтая перед СУРИКОВЫМ, за необдуманный выбор вместо него губернатором Евдокимова. Да сделать это трудно!! Но нужно.
Алтаец

26.02.2013 16:16

Странно смотреть на этих боссов партий Алтая!! Разве не понятно, что беспартийность губернатора возможна при наличии ЕДИНОЙ ЗАДАЧИ для края ! А она есть?? Не считая задачи обогащайся как можешь!! Выработать такую задачу - это Ваша задача.
гость

28.02.2013 14:10

Сама жизнь (и статистика) показывает, что беспартийный губернатор - это нонсенс.
горожанин

28.02.2013 19:02

Губернатор на всех партийных мероприятиях ЕР ПРИСУТСТВУЕТ и сидит в президиуме, а на мероприятиях других партий отсутствует)))
гость

01.03.2013 08:52

Горожанину
Не уверен, что при загрузке губернатора это возможно. Читал новости двух недель. С партиями губернатор встречался активно. И не только с ЕР.
Надежда Нации

01.03.2013 23:27

Прошу разместить на всех возможных местах: Митинг в поддержку « Всероссийской акции в связи с вынесением необоснованного приговора полковнику Квачкову В.В. и с произволом властей в отношении народа» в г.Барнауле 2 марта в 12-00 на площади Свободы.
Календарь
/ /
20.12.2024