Top.Mail.Ru
18+

Выборы губернатора Алтайского края: краевые и муниципальные депутаты оценили новые "правила игры".

28 июня в Алтайском Заксобрании были окончательно утверждены поправки в законопроект о выборах губернатора. Редакция ИА "Банкфакс" предлагает обзор мнений депутатов разных уровней и общественников, высказавшихся о новой "схеме" выдвижения кандидатов на пост главы региона.

Альберт Лунёв, депутат Алтайского Заксобрания, единоросс:

Если будет достойный кандидат в губернаторы и будет понимание, что он сможет принести что-то новое, полезное для края, думаю, муниципальных депутатов партийная принадлежность не остановит. Думаю, данным фильтром устраняется возможность прихода к власти лишнего, постороннего человека, не обладающего качествами, необходимыми для губернатора.

Александр Мастинин, депутат Алтайского Заксобрания, коммунист:

"Партия власти" неминуемо столкнется с проблемой - ведь всего один кандидат не может быть выдвинут, нельзя выдвигать и двух кандидатов от одной партии, а у оппозиции мало шансов. Поэтому единороссам будет нужен "дублёр". Пока сложно сказать, как это будет реализовано, может, это будет представитель, скажем, от партии "Любителей пива". Пока ни одна из оппозиционных партий не наберет этих 7%, но у нас в регионе впереди выборы, осенью будет разыграно около 500 мандатов - число депутатов увеличится, много в крае и беспартийных депутатов. Но сложности не только в подписях. Каждая из них должна быть заверена нотариусом, но каким? Плюс есть финансовая составляющая: сколько это будет стоить - 1000 рублей? Мы же понимаем, что эти все уловки, фильтры, капканы превращают выборы в иллюзию.

Андрей Щукин, депутат Алтайского Заксобрания, либерал-демократ:

- Эту "схему" я оцениваю отрицательно, выборов как таковых не будет. Даже 1% для оппозиции будет тяжело набрать. Если будет команда "сверху" не давать подписи, мы не соберем нужный объём, так как депутаты муниципального уровня очень зависимы от местных властей. Плюс заверить у нотариуса одну подпись, как я сегодня узнал, стоит 200 рублей. Из-за этих заградительных барьеров, даже если будет разрешительная команда, выдвинуть кандидата затратно, сложно и фактически невозможно. У нас всего 34 депутата-муниципала. Мы ещё будем думать, стоит ли нам ввязываться в эту авантюру.

Евгений Шуляк, депутат Алтайского Заксобрания, справедливоросс:

- Административный ресурс в полной мере работает, и опозиционным кандидатам не пройти. Вот в Рубцовском городском собрании 1 депутат от "СР", 1 от ЛДПР и 26 единороссов. Каким образом в таких условия кандидат наберёт эти 7%? Плюс самовыдвиженцев наглухо "зарезали". Человек хочет зарегистрироваться вне партии, но его не пускают. Разве это демократично? Думаю кандидата от "ЕР" воспримут на ура... Там большие политтехнические умы. Но мы будем пробовать выставлять консолидированного кандидата от трёх фракций. Борьба продолжается!

Станислав Тетерятник, депутат Барнаульской городской думы, беспартийный:

- Всенародные выборы в любом случае лучше, на мой взгляд, нежели назначение, в какой бы форме и по какой бы системе они не проводилось. Что касается "муниципального фильтра", то совершенно очевидно, что преимущества будут иметь те партии, у которых больше муниципальных депутатов. А это, в свою очередь, ещё один стимул для партий проводить своих кандидатов в представительные органы. Поскольку выборов по новой системе ещё нигде не было, то и судить о её плюсах и минусах трудно.

Алексей Морозов, депутат Барнаульской городской думы, единоросс:

- Всегда одобрял советский способ выдвижения - трудовыми коллективами, сейчас будет применяться схожая схема. При выдвижении кандидата от партии риск выбора случайных людей, как это ранее бывало, будет минимальным. Поддержка муниципалов более чем на 100% должна оправдаться. Депутаты муниципального уровня, мне кажется, лучше смогут оценить и понять, кто выгоднее зарекомендовал себя на названной территории. Представители оппозиционных партий для выдвижения кандидата могут воспользоваться вполне легальным способом - увеличить численность партии и её влияние.

Владимир Зиновьев, председатель Алтайского районного собрания депутатов, единоросс:

- Я считаю, нормальный процент установлен. Не так уж много для кандидата - если, конечно, достойный кандидат. И неважно, от кого он будет выдвигаться. У нас в собрании примерно половина единороссы, половина оппозиция. Думаю, сколько нужно подписей, можно собрать. А то, что самовыдвиженцев запретили - на мой взгляд, правильно. Обычно это не совсем честные люди, где-то денег нахапали и полезли во власть... Конечно, может такой пойти и от партии... но партия - хоть как-то кандидатов "фильтрует" в этом смысле.

Сергей Криворученко, председатель Белокурихинского городского совета депутатов, единоросс:

- "Фильтры" жителям края не нужны. Самый надежный "фильтр" состоит в лице избирателя. Что касается самовыдивжения, думаю, что из-за неразвитости политической системы такие ограничения излишне. Кандидату от оппозиционной партии набрать подписи будет трудно, несмотря на то, что люди будут поддерживать - опять же из-за неразвитости политистемы. Я уверен, что со всеми проявления монополизма нужно бороться, ведь с фильтрами у нас никогда проблем не было.

Владимир Кравцов, руководитель фракции "Единая Россия" Рубцовского городского совета депутатов:

- Я считаю, что этот закон принят своевременно, на все 100% его поддерживаю. Очень радует, что не игнорируется мнение представительного округа местного самоуправления. Фильтр в 7% - это очень демократичный ход, думаю, это оптимальный "разбег". Сейчас равные условия для всех, но побеждают сильные личности. Партийная борьба справедлива, соревнования должны быть честными. Нужно завоевать доверие у народа. Хотеть быть губернатором мало, нужно ещё уметь, поэтому поддержка от партии важна, чтобы кандидат был высоким профессионалом и порядочным человеком. А то, что самовыдвиженцев не будет - хорошо. Ведь иначе даже кто угодно может выдвинуть свою кандидатуру...

Анатолий Данильченко, депутат Родинского районного собрания депутатов, единоросс:

- Вообще идея таких "фильтров" мне не нравится. Зря его сделали, этот "фильтр". Я за то, чтобы вообще никакие подписи депутатов не собирать - ни 10%, ни 5, ни 7. Я думаю, что избиратели у нас не дураки, достойного человека видят, способны сами разобраться, за кого голосовать. Просто на программу предвыборную надо смотреть, на предыдущие заслуги человека. Поэтому можно было и самовыдвиженцам разрешить избираться. Я за свободные выборы вообще. Если уж всенародные, так всенародные. А все эти барьеры... Сегодня депутата любого уровня можно обработать, и собрать эти подписи в любом количестве, сколько надо будет. Хотя я, например, проголосовал бы за любого кандидата, независимо от партийной принадлежности или вообще никакой - это роли не играет.

Олег Суворов, депутат Новоалтайского городского собрания депутатов, либерал-демократ:

- Дав возможность гражданам свободно выбирать кандидатов, власть создала очень жесткие условия. Опять же с единороссами договориться невозможно практически, если будет консолидированный кандидат, в "ЕР" ему не дадут пройти, это законное сохранение власти. Могут ли оппозиционные партии договориться о консолидированном кандидате? Для меня это вообще загадка. Сложно ведь выработать стратегию. Когда дело доходит до практических решений, возникает масса непреодолимых условий. "Партия власти" рулит. А к тому времени, скорее всего, она будет трансформирована - поменяют название, которое уже "режет" народу слух.

Сергей Абрамов, депутат Бийской городской думы, либерал-демократ:

- Постоянное изменение законов говорит о несостоятельности власти. По моему мнению, институт самовыдвижения должен быть, ведь избиратели сами могут принимать решение, не учитывая партпринадлежность. А "фильтр" преодолеют лишь единороссы. В зависимости от кандидатуры можно будет говорить о возможностях сбора подписей. Хотя, мне кажется, что по все России "партия власти" завладеет этими местами.

Сергей Перязев, депутат Алтайского сельсовета, коммунист:

- Выборы должны быть прямыми и без всякого "но". "Фильтров" на выборах быть вообще не должно - либо минимальный процент. Власть считает, что депутаты разных уровней представляют народ, но это не так. Мы прекрасно знаем, как они избираются. Люди локти кусают после выборов. Они избирают человека, исходя из симпатии, потом депутаты или самоустраняются, или "ложатся" под власть. Обязательно должны быть самовыдвиженцы, может, у кандидата программа лучше всех, так почему он должен быть привязан к какой-либо партии?

Владимир Ример, депутат Бийской городской думы, коммунист:

- Тот факт, что самовыдвиженцев не будет - это уже несправедливо. Зачем загонять кандидата в какую-то партию, если он того не хочет? Так человека лишают конституционного права! Этот постоянный двойной стандарт "правящей партии" меня просто возмущает. Вообще схема сводит к тому, что хоть "фильтруй", хоть не "фильтруй" - все равно в итоге будет избран единоросс. Так будет, пока выборы не станут честными, и в ходе них перестанут использовать административный ресурс, "чёрный пиар" и другие способы фальсификации.

Александр Хлыновский, экс-депутат Бийской городской думы, коммунист:

- Действующая власть в очередной раз показала свою власть. "Фильтр" этот создаст возможности завуалированного назначения губернатора, только обставленного со всей демократической помпой. Шансы собрать подписи 7% депутатов у оппозиции есть, но это будет связно с большими трудностями. Могут быть проблемы, например, с якобы "неправильным" оформлением подписей и тому подобное, - очень просто будет "зарубить" на этом кандидатов. У нас любят так делать. От кампании к кампании оттачивают навыки.

Михаил Цока, депутат Романовского районного собрания, коммунист:

- Я думаю, что любому кандидату не так сложно будет собрать это количество, если люди будут знать его. Если будет думать о развитии края, наберет. Да и однопартийцы своего кандидата тоже всегда поддержат. Возможно нам, оппозиции, придется объединяться, чтобы поддерживать одного кандидата. Плохо, что самовыдвиженцам запретили выдвигать свою кандидатуру. Не надо вообще делить кандидатов на "красных", на "белых"...Надо смотреть на деловые качества. Ну, теперь беспартийным кандидатам придется все-таки примкнуть к какой-то партии для поддержки. Я думаю, это не совсем правильно.

Сергей Яловцев, депутат Змеиногорского городского совета, справедливоросс:

- Считаю, что представителю не от "партии власти", которого не поддерживают первые лица края, шансов пройти этот барьер - нет. Муниципалами легко манипулировать. Приезжает представитель от края и говорит, что для сохранения позитивной ситуации нужно сохранить политический курс, иначе придут "страшные люди"... К сожалению, мои коллеги прислушиваются и работают безотказно. Используют прежде всего беспартийных и единороссов, но давить можно на всех: через работу, допустим.

Андрей Вайс, депутат Славгородского горсобрания, справедливоросс:

- Губернатор должен выбираться через всенародные выборы, не только партии должны выдвигать кандидатов, но и самовыдвиженцы должны быть. Вот тогда глава региона будет легитимным. То, что было утверждено - это ненормальные, ненародные выборы. Депутаты ведь тоже находятся под давлением, особенно единороссы - они явно будут поддержать выдвинутую от партии кандидатуру.

Константин Емешин, общественник:

- Скорее всего на выборах будет 2-4 кандидата - основной и "технические". Ведь ни 5%, ни 7% подписей от общего числа депутатов не набрать представителям от оппозиционных партий, а выборы должны быть альтернативными. Поэтому помимо основного кандидата от партии власти будет 2-3 технических кандидата. Традиционно роль спойлера играет ЛДПР. Вероятно, от этой партии и будет выдвинут технический кандидат. "Справедливая Россия" тоже сильная партия, думаю, она сможет выдвинуть кандидата, но скорее всего его "зарубят" по техническим причинам. Может, справедливороссов поддержат коммунисты - последнее время практика показывает, что они умеют договариваться.

Владимир Небальзин, общественник, юрист:

- Я считаю, что помимо "ЕР" никому, даже коммунистам, нереально набрать столько подписей. Они конечно оббегут всех потенциальных депутатов, но те не захотят подписывать. Договориться о консолидированном кандидате будет трудно. А как организуют выборы? Они хоть они и "ПЖиВ", но ума не лишены, проведут 2-3 кандидата. Договорятся с коммунистами или ЛДПР - филиалом "ЕР". Это, конечно, в том случае, если ситуация в стране не изменится и не возникнет резко революционных настроений. Я в Конституционный суд уже обратился по поводу закона о выборах губернатора, всем понятно, что такие условия, как отсутствие института самовыдвижения и "фильтры" нарушают избирательные права граждан. Понятно, какая будет реакция.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 27
Надежда

06.07.2012 17:04

О! Хорошую работу проделала редакция - сколько мнений... Прав Тетерятник - без опробации этой схемы сложно судить о ее плюсах и минусах
Т.Т.

06.07.2012 17:39

И как не стыдно взрослым мужикам уподоблядься деревенской простушке, давно потерявшей девственность, но изображающей из себя целку непорочную? Кто-то еще не знает ФИО будущего всенародно избранного губера АК? Назвать?
Константин Емешин

06.07.2012 17:46

НАДЕЖДЕ: есть очевидные вещи. Например не надо облизывать раскаленную сковороду или ступать с края пропасти. Результаты этих событий может спрогнозировать любой. Так и в политологии есть очевидные вещи, где важно не мнение, а позиция. А позиция человека определяется его личными интересами. Есть вертикаль власти и те кто в нее встроен он обеспечивает себе социальное благополучие. Он и не борется с этой вертикалью. Завтра эта вертикаль рухнет и эти люди встроятся и демократический режим. Конечно часть сторонников авторитарного режима искренне верят, что можно всех граждан построить и строем можно быстрее двигаться. Но в популяции всегда есть и люди для которых ценность представляет СВОБОДА и они очень дорожат чувством собственного достоинства. Для этих людей противна модель вертикали, поскольку она их делает не гражданами, а подданными. Поэтому иногда очевидные вещи не надо испытывать, а надо просто понимать мотивы и логику каждого человека. Каждый человек выживает как может - кто-то конформизмом, а кто-то ниспровержением устоявшихся истин. И те и другие правы по своему. И это разнообразие позволят выжить популяции в целом.
Андрей

06.07.2012 17:58

Пара едросов даже со своим собственным мнением, отличным от линии партии. Что в крае-то творится!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.07.2012 17:58

Какие вообще могут быть у закона БОГА- СВОБОДА ВЫБОРА "правила игры"? фильтры и подписи должны заверяться нотариусом,вообще... не смешите мои тапочки. СЛУГИ НАРОДА решают за НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. Мой первый комментарий куда- то улетел... Мне очень понравился опрос, у большинства опрошенных прослеживаются общечеловеческие ценности. Избирателям нужно гарантировать ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ и все, отмена выборов- это преступление, это право дано от рождения БОГОМ каждому, не нарушайте закон, не цепляйтесь за власть. Берегите себя, Земляки!
Т.Т.

06.07.2012 18:31

Уточнение. Понятно, что мой коммент касается не всех. Например, Вайс и Щукин прямо сказали, что - это не выборы. Вот это по-настоящему, по-мужски. Другие "потекли кашей по столу". Однако, мой коммент касался лишь "реальных пацанов" типа Альбертика Лунева и прочих морозовых-зиновьевых-криворучкиных-кравцовых.
Подольский Юрий Анатольевич

06.07.2012 21:11

Не удивлюсь, если в будущем голос депутата будет эквивалентен некой денежной сумме. Походу Путин хочет окоррумпировать все слои населения. Очень интересное словоблудие Владимира Кравцова, руководителя фракции "Единая Россия" Рубцовского городского совета депутатов. Там и филтр, и демократические выборы, и доверие народу, и недоверие народу по самовыдвиженцам, и т.д.. Просто классика политического словоблудия. Отрадно, что это единоросс.
иваннов

06.07.2012 22:40

А мне ПЖиВ почему-то становится жалко.Уже всем очевидно,что они всеми силами цепляются за ускользающую власть,и от этого выглядят еще уродливей.
Швондер Иванову

07.07.2012 09:32

Вот все ругают мандавошек, а мне их жалко, бедных крошек!
гость

07.07.2012 10:17

Карлин хочет править до 2019 года ?! 15 лет?! В своем уме он вобще, неужели ему это надо? С учетом того, что авторитет среди населения падает, а любви народной никогда и не было.. Даже у второго, технического кандидата, будут шансы в этом случае. Именно из-за слабости позиций губернатора - авторитет в районах он растерял, а в городах его и не было (см. результаты думских выборов)
гость

07.07.2012 17:33

Ну а что за атмосферное явлнеие в крае. Уже целый месяц висит синяя пелена какая-то. И дожди идут, и ветры с разных сторон дуют, а эта таманность никуда не уходит. Может эти G-8 и G-20 сговорились с нашими нас сгубить
гость

07.07.2012 17:44

Порошком вечного счастья посыпают наши головы.
123

07.07.2012 18:52

Ну что это за страна ,где люди преклонных лет остаются образованнее своих внуков и правнуков. Хотите чтобы по ней после нас бродили толпы необразованных, не способных что-то создать, идиотов - смиритесь и спокойно взирайте,как глумятся над здравым смыслом...а то что глумятся уже и сомнений не возникает. Какая будет реакция? Да никакой - труп не реагирует на уколы.
Подольский Юрий Анатольевич

07.07.2012 20:33

Кстати, в этих новых правилах вполне может быть место для самовыдвиженцев, а также альтернатива депутатскому голосу. Депутаты избираются народом, значит один фильтрационный депутатский голос должен быть равен числу избиретелей округа, участвоваших в выборах. Конечно, в масштабах края 7% это больше 70 000 избирателей, но все же.
Хохлы рулят?

09.07.2012 00:18

Комментарии единороссов Криворученко и Данильченко приятно удивили.
Надежда

09.07.2012 07:59

меня не может не радовать возросший вес депутатов-муниципалов в связи с этим. Губернатор, перед тем как попасть в избирательный бюллетень, должен будет заручиться поддержкой не только наверху, но и здесь - среди депутатов местного уровня - не понимаю истерики у Щукина - ни одна (!) персоналия от ЛДПР никогда не была популярна в крае кроме ВВЖ - почему Вы истерите - снова голимый поппулизм??? Набирайте вес через партийные списки, действуйте и будет вам счастье. Я здесь наблюдаю рост влияния местных депутатов. Это по определению демократический фильтр и мне это не может не нравиться. А самое главное - так или иначе - выбор за народом
Надежде

09.07.2012 09:23

И мы даже знаем ФИО этого народа - В.В.Путин
Прохожий

09.07.2012 10:17

А может все же признать, что, так называемая оппозиция реально малочисленна, а поддерживают ее и того меньше. Вы ничуть не ближе народу, чем и ЕР. Лично я за всенародные выборы.
Егер А И

09.07.2012 15:40

Правила игры полагаю не изменятся. Сегодня в администрации Славгорода "последний" день неуспешного сити-менеджера А Г Кропова. Поздравить с выносом его тела приехали порученцы от АБКак. В 15.00 пытался попрощаться с телом ч/з секретаря, но принят не был, т.к. "делили" кто придёт к власти. Никакой ни у кого нет уверенности, что авторитарное правление закончено окончательно и навсегда. Клерки на эту тему низко опускают голову и без комментариев, могут попасть под сокращение, все распоряжения будут подписаны А Г Кроповым в 17.00 и только "приближённые" и порученцы АБКак с подарком попадут на бюджетный фуршет. С уважением А И Егер P.S. Да, вывески на кабинете уже НЕТ, может это к лучшему. По слухам его потенциал уже востребован Марией-Ра, ведь что греха таить - заслужил, а вот население Славгорода ...не запомнит, не скорбит и тем более не любит. Засиделся, следующий АБКак если меру не будет знать.
Обыватель

09.07.2012 15:50

А что думает ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО В,В, ПУТИНА господин Подольский?
Напильник-Егеру

10.07.2012 07:31

Да Бог с ним,с Кроповым! Как ваша двухкомнатная квартирка в Н-ске. Еще торгуетесь с "кровавым режимом"? Или пришли к компромиссу?
Жванецкий-Напильнику

10.07.2012 08:43

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов. Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется. Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачьего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный. В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

Егер А И

10.07.2012 15:12

г-ну Кудинову Артёму Ивановичу -без обид (псевдоним НАПИЛЬНИК)07,31. Что-то редко и коротко ВЫ стали комментировать. Компромисс предлагал неоднократно, жду ответа до сих пор, категории весовые ведь разные. В моём лексиконе никогда не было "КРОВАВЫЙ РЕЖИМ", но возьму на вооружение. "Торговли" никакой нет, кроме мной и прокурором Роот А П по ст 315 УК РФ. Прошло более полугода ( а это прерогатива продления уже краевого прокурора) но дело в суд не передано. По словам назначенного мне адвоката за бюджетные деньги ( оказался добросовестным)судебной перспективы дело не имеет, несмотря на наши ходатайства о передаче в суд. Вы себе можете представить, что АБКак, Целько и Кропов будут приглашены в суд по судебной повестке и ещё за свой счёт (дело уголовное, а не гражданское и личное присутствие сторон ОБЯЗАТЕЛЬНО)? Ведь до этого они в Славгород приезжали на вертолёте, на спец/поезде и бронированных авто. Я могу представить, а вот прокурор нет, поэтому назначил за гос/счёт (заволакивать дело) ...сколько стоит разбор, а не снос похищенного чёрными риэлторами моего строения по кирпичикам, шиферинкам и т.д. Вот наверное эту сумму вероятно мне и будут предлагать, хотя может совесть (если появится) их прошибёт! С уважением А И Егер
Вольфсон Т.И.

11.07.2012 22:09

Большое видится на расстоянии.Вот так и мне видится Россия из Израиля большой и несчастной.В полной мере.Никак не пойму-почему русские люди в 10 раз беднее израильтян,в 30 раз беднее американцев и в 40 раз беднее европейцев.В Израиле почти нет природных ресурсов,в Америке живут одни эмигранты и в Европе хватает проблем.Но самые худшие законы в России,самый низкий уровень жизни в России,мало живем,едим гадость и безумно боимся власть.Потоп в Крымске как лакмусовая бумажка.
читатель ницше

12.07.2012 08:49

Почитайте Л.Д.Троцкого "Преданная революция" и особенно самую последнюю строчку его рукописи,надеюсь,многое станет понятно...
Деревня

12.07.2012 09:48

Это цитата из переписки с моим приятелем, выходцем из Украины.... считает себя простым американцем!!!!....... "У нас здесь есть много русских и украинских телеканалов, но я не устанавливал ни одного. Но если бываю в медицинских офисах в Бруклине, везде телевизоры показывают русские каналы. Судя по информации от русских телеканалов в России всё прекрасно. Правда одна есть неприятность - вечный враг СССР и РФ - США, так и хотят захватить и поработить бедный русский народ. Какая чушь!!! Но вижу по Интернету, что некоторые граждане России в это верят. Я ничего не имею против русского и украинского народов, но таким "верующим" хочется задать вопрос: неужели они верят, что хороший хозяин частного дома хочет, чтобы в его дворе цыгане разбили шатёр? Так зачем Америке захватывать Россию? Превратили воры самую крупную и богатую страну мира в сырьевой придаток Европы, а винят во всём посторонних. А американцы о России почти ничего не говорят. Их интересуют Великобритания, ФРГ, Франция, Канада, Япония, Австралия и на худой конец Китай, но не Россия. Никто здесь Россию не боится и уже никакого интереса к ней не питает. Особенно после последних президентских выборов.".......
Читатель

12.07.2012 11:27

Уважаемые товарищи! Боюсь, что многие из вас только слышали про какой-то "фильтр", но сам текст закона не читали. Тем более, полагаю, не слишком хорошо понимают, как его практически реализовать.
Так вот представьте: лето (единый день голосования в начале сентября), срок, в лучшем случае, 30 дней на несколько сотен подписей, вы приехали в село - где они депутаты, в каком доме живут, по какой улице ходят? А ведь их ещё к нотариусу или главе сельсовета привести надо для заверения их подписей... Тогда ПЕдРосы заставят главу сельсовета собрать им депутатов в местной администрации - а это грубое нарушение Закона. Что хочу сказать: даже т.н. "партия власти" законными методами "фильтр" не преодолеет, там просто ещё никто не задумался на эту тему. Впрочем, скорее всего, они на Закон, как всегда, ...
Календарь
/ /
20.12.2024