Top.Mail.Ru
18+

Митинг "За честные выборы" в Барнауле завершился массовыми задержаниями протестующих.

Около трехсот человек собралось 24 декабря на центральной площади Барнаула на несогласованный митинг "За честные выборы". Алтайский край стал едва ли не единственным регионом Сибири, где власти запретили проведение митинга (аналогичная ситуация отмечена лишь в Бурятии). Одновременно с этим рядом проходил немногочисленный демонстрационный пикет "афганцев", занявших в интересах властей эту площадку. На отдаленной части площади, возле краевой библиотеки одновременно собралось на митинг около 50 активистов ЛДПР.

Поначалу митинг проходил довольно мирно, с элементами уличного шоу. Так, одобрительными возгласами присутствующие встретили появившегося среди них представителя "темных сил" - человека в костюме Дарта Вейдера, позировавшего на фоне полицейской техники. Однако, жесткое давление полиции, значительные силы которой были собраны вокруг резиденции краевых властей на площади Советов, постепенно меняло ситуацию и страсти стали накаляться. Полицейских сопровождали более десяти автобусов-автозаков и спецтехника, включая водометную машину, предположительно принадлежащую МЧС. Полицейский автобус, раздвигая людей, подъезжал вплотную к ораторам, и через звукоусилительную технику зачитывал им текст о незаконности митинга, заглушая выступающих. Через полчаса после начала митинга, с 12.30 начались задержания.

Полиция силой вывела с митинга известных политактивистов, экс-депутатов гордумы Барнаула Сергея Мамаева и Джамбула Абесадзе и увезла их в Железнодорожный РОВД. Затем задержания пошли чередой - был задержан пресс-секретарь крайкома КПРФ Константин Ганов, активист Виктор Рау и молодой человек (Дорофеев). Большой общественный резонанс имело задержание двух школьников, проведенное майором Кулаевым из УВД Барнаула. Девушка, держащая мини-плакат "За честные выборы" и сопровождавший ее юноша попытались убежать от полицейских, но были перехвачены оцеплением губернаторской резиденции. Полицейские вызвали их родителей и попытались убедить молодых людей в том, что они "плохо начинают свою жизнь", участвую в несогласованном мероприятии. Назвавшаяся Каролиной девушка и ее спутник Егор Кузьмин, напротив, убеждали полицейских, что им неприятно жить в стране, пораженной коррупцией.

К 13.30 митинг в основном закончился. В его финальной фазе полицейские стали предпринимать попытки задержания групп прохожих, проходящих мимо места митинга (очевидно пытаясь предотвратить его пополнения новыми участниками). Останавливаемые барнаульцы выражали недовольство действиями полиции, некоторые из них в ответ на попытки установления личности кричали лозунги против Путина. В 13.40 на площади появилось полтора десятка молодых людей с длинной белой лентой, молча проходивших мимо митинга. Полиция предприняла попытку их задержания. В финале возле офиса Зернобанка снаряженные спецсредствами полицейские провели массовое задержание 12-ти или 13-ти человек, несколько молодых людей убежало.

Последнюю группу задержанных доставили в Железнодорожный РОВД, однако, вскоре после этого отпустили без составления протоколов.

В настоящее время в Железнодорожный РОВД прибыла группа правозащитников, однако некоторых из них силовым путем лишили возможности общаться с содержащимися там участниками митинга (в ходе общения с полицейскими прибывший в РОВД Александр Гончаренко был задержан).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 96
Где Боронин?

24.12.2011 14:26

А Боронин-то на митинге был? А то робкого пай-мальчика Ганова повязали, а лихой и мужественный Боронин как-то "стороной прошёл"?
Татьяна

24.12.2011 14:30

Спасибо, банкфакс за новость. А можно было разрешить этот митинг и все было бы по- другому, любит власть создавать сама себе работу или видимость работы. Кроме Константина Ганова никого не знаю. Это наверное борьба с экстремизмом по- алтайски, но Ганов же не экстремист, а пресса КПРФ. Интересно, тот очевидец, который эту новость писал почему- то остался на свободе. Автор, как вам это удалось?
Про Боронина

24.12.2011 14:40

Был Боронин. Кстти, практически был до того момента, пока все люди с площади не разошлись, вклчая и полицию. И выступал. Пожалуй, правильнее всех остальных сказал, без надрыва, но по существу. Ганов, конечно, креативный красавец. Но вот зачем он орал, что его полицейские избивать повели? Некрасиво это, показуха. Боронин так никогда не поступает. Чего ему рисоваться? Человек человеку...
да нахуй вам моё имя?

24.12.2011 14:48

То есть, 300 придурков вышли, огребли, разбежались.
Часть "приняли" мусора, и сейчас бьют.
Классная суббота, чё.
Ходите дальше на митинги, бараны!
Сибиряк

24.12.2011 14:52

Овощу из Питера. Сиди в грядке, рядом со Светой из Иванова, и не отсвечивай!
Для "Питерца."

24.12.2011 15:01

Вы такой же "питерец", как я Миклухо-Маклай.Но то, что вы человек, не адекватно воспринимающий реальную дествительность, это очевидно!
Новиков Евгений

24.12.2011 15:04

Заср.нец, котрый якобы из Питера, сидит в администрации края и тролибасит. Не ведитесь на козлов. А "кодла" краевая скоро всё получит по-полной.
тем, кто про Боронина и Ганова

24.12.2011 15:11

Блин, и тут пытаетесь топить политических конкурентов, что ж вам неймётся-то, а?
Вы как-то определяйтесь уже - или вы со всеми вместе против хамского поведения властей и фальсификаций, или катитесь на фиг.
вам моё имя? из города Питер, град стольный

24.12.2011 15:11

бараны дома в питере сидят и ждут. когда их резать будут или стричь.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

24.12.2011 15:19

Ну вот пока приехал, все пропустил. Видел как полицейский провожал девочку и мальчика с белыми лентами куда-то, и слышал призыв полицейского через громкоговоритель: "Жители Барнаула, все мероприятия закончились. расходитесь. Не устраивайте дискуссии и... (пауза) полемии". Тогда ещё подумал, что ему надо молиться на тех, кто хочет устроить "дискуссии и полемии". Придут другие, которые долго разговаривать не будут.
Сергей

24.12.2011 15:21

План действий: После принятия закона о выборах губернатора объявляем импичмент Карлину и проводим выборы Главы. Кто «за»?
Татьяна

24.12.2011 15:32

Белая лента, белые бантики - все приготовлено на деньги Госдепа. В Госдепе и имя дали будущей революции в России - снежная... Все эти митингующие играют в чужие игры, плачевно может все закончится и для массовки на митингах, и для всей страны. Но пока все-таки народ в основной своей массе роявляет благоразумие, на это надежда.
Олег Боронин

24.12.2011 15:36

Извините, конечно, за мое очередное "раскольничество"... Но, что это за бред, а? Вот я, например, про это: http://newsru.com/russia/ 24dec2011/barnaul.html (убрать лишний пробел). Особенно про "фоторепортаж" на этом ресурсе... Короче, извините, но так мы гражданскоек общество не создадим. И потом не обижайтесь, когда вас, "политиков", освистывают и посылают в известном направлении рядовые граждане. Сами поймут, кого я подразумеваю.
Галина

24.12.2011 15:39

Татьяне. Благоразумие это что, и какие поступки Вы считаете таковыми. Коротко и понятно, пожалста!
Татьяне про Госдеп

24.12.2011 16:10

В стране Госдепа США, закон соблюдают все, в том числе и митингующие. Там бы Фризен, Савинцев и Карлин уже давно бы на электрический стул присели за наплевательство на Конституцию.
Таьяне Галине

24.12.2011 16:13

Хорошо, постараюсь изложить свою точку зрения. Благоразумие в данной ситуации состоит в том, чтобы не становится под чужие знамена. Это может привести к Перестройке-2, к которой и призывают Немцов и его компания. Эта замысливаемая Госдепом перестройка приведет к уничтожению России. Мне тоже очень многое не нравится в сегодняшней России, но за Немцовым, Навальным и пр. я уж точно не пойду. Нет сильной оппозиции, которя действительно действовала бы в интересах народа.
Олегу Боронину

24.12.2011 16:20

Олежа, а чего ты ещё ожидал от этой кодлы либеральной?
Барнаулец

24.12.2011 16:20

К подобной оппозиции нужно применять экономические меры: Скажем ПСРя, укравшая на идеологии КПРФ их голоса, сократить финансиравание из бюджета этого сообщества жуликов и воров голосов народа, на сумму нанесённого ущерба по установке на избирательных участках видеонаблюдения. Эти деньги напрввить на строительство и ремонт детских садиков.
Из искры возгорится пламя!! Сей экстремизм коммунистов дорого обошёлся народу в 1917 году.
За экстремизм в 2011 году нужно платить также как и ПСРя
Для остальных потенциальных жуликов, нужно оплатить участие путём взыскания с них стоимости сковородки. Народ должен знать эгоистов. Пусть сковородка напоминает всем, что эти людишьки, готовы поджарить себе яичницу на пожаре дома соседа, и народа..
Поэтому приглашаю к диалогу:
Возместим миллиардный ущерб, ущербных политиков белой ленточки.. а понятней гандонов.
И присвоим им звание штопаных гандонов!!!
Забыли, напоминаем
гостю 16:10

24.12.2011 16:20

Вы действительно такой несведущий или прикидываетесь? Митинги на Уолл Стрит подавляются американской полицией очень жестко, если не сказать жестоко. Наберите в поисковике Wall Street protest и вы узнаете для себя много нового. Наша полиция просто белая и пушистая в сравнении с американской.
Провинциал

24.12.2011 16:41

Про какие деньги Госдепа тут говорят????.... Какой политический заказ???? Да всех достала эта власть, точнее её отсутствие.... Да всем по-барабану, эти результаты выборов...люди возмущены ситуацией в селе, крае, стране.... Читая в прессе, видя по ТВ как у нас все растет, увеличивается и возрождается...и глядя что происходит вокруг на самом деле..... иначе как за издевательство не воспринимают!!!!! Почему в Иркутской обл., 1 квт-0.68р., а у нас-2.82р???? Мы что богаче живем?...К нам-же несколько лет назад приезжал Аким Павлодарской обл., и предлагал дешевую Экибастузскую эл.энергию....отказались!!!! Чьими интересами обусловлен этот отказ?.... А эти убогие людишки, свою несостоятельность обьясняют происками мировой буржуазии!!!! Народ конечно "быдло", но не настолько-же!!!!! И зря вы думаете что он все "схавает" Он уже устал от постоянного напоминания что он "скотина"!!!!!!!
Галина

24.12.2011 16:45

Татьяне. Ничьи знамёна не нравятся, своё пошить не смогла, с никчёмностью личною справиться страница Банкфакса смогла.
Татьяна

24.12.2011 17:05

Банфакс, почто не пропускаете мой ответ Галине? Чего боитесь?
Киоскер

24.12.2011 17:07

Провенциал, разве не понятно не только Госдеп заинтересован в беспорядках в России Но и бандюганы... В период после 1999 года канули к лету всякие Люберецкие, Тамбовские и другие... " налоговые органы крыши".. Забыли.. А теперь под шумок Выборов можно и вернуться, за счёт Ганова и.т.п....
Кто испытал их Арифметику, тот знает, что Навальный для них.. так пустячёк первоклашка, учтут всё и киловаты энергии и дешёвую Экибастузскую энергию. Тебе это надо!!
Татьяна

24.12.2011 17:09

НЕ ТАМ ИЩИТЕ!!! 24 день- ДУША, совесть,чистота, вера, религия, ангел- хранитель. Истинная святость. У меня, кстати, знамя- флаг висит на котором эмблема- знак- ДРЕВНИЕ ЗАЩИТНЫЕ СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ. Будущий брэнд РОССИИ. Татьяна, вы очень нужны и важны! Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!!!
Татьяна Галине

24.12.2011 17:23

Ваш коммент - вообще не аргумент, а стишок какой-то школьный)
XTR

24.12.2011 17:28

Несколько видео с митинга http://www.youtube.com/xtratub
Провинциал

24.12.2011 17:33

Киоскеру!!!!! Это кто, куда канул?????.....Святая наивность!!!!! Эти-же крышеватели, или такие-же сейчас руководят регионами, городами, сидят в думе. И через подставных лиц руководят организациями и фирмами у которых мы покупаем свет и тепло. А вы мне тут про вселенский заговор. И вообще, вся эта витиеватость и стоны интеллигенции - никому не надо!!!!!Вполне земные вещи, обьяснять вырождением нации,бездуховностью, заговором сионистов.... Противно слушать!!!! Причины на поверхности!!!!
Иван дурак

24.12.2011 17:43

Хороши коммунисты!! Вместо того, чтобы действительно бороться за Честные выборы. в суде против какого то ПСРЯ,,ааа, решили вместе с ними похулиганить.. И зачем а за Вас отдал голос!! Верните.....
Киоскер

24.12.2011 17:50

Киоскер-Провенциалу... Поконкретней надо: Фамилии, имена, явки... Факты, Факты и сообщите рядом стоящему полицейскому пусть только не примет, меры А ранее этого сделать было нельзя... Метка на жопе утюгом, это есть факты.... Не духарись впустую
Провинциал

24.12.2011 18:12

Киоскеру. Примеры на каждом шагу!!! Достаточно оглянуться!!!! Это и тарифы и цены и откровенно антинародные законы...... армия, образование, СМИ!!!! Да куда не ткни, везде - жопа!!!! Какая еще тебе конкретика!!!! По-моему они в миллионы раз больше вылили воды на империалистическую мельницу. А не Навальный с Борониным. Откровенный саботаж и провокация исходит от "власть имущих" Мне кажется, целенаправленно изводят народ, чтобы довести до крайней точки кипения, а затем воспользовавшись ситуацией - сесть в седло!!!! А вы, про несознательный народ. Ведь даже в ангажированных СМИ, 100 раз на пальцах доказано, что цены и тарифы завышены на 30-50%... Вот от социальной несправедливости и вся буза и протесты!!!!Там, на "загнивающем западе" никому не придет в голову митинговать и протестовать, хоть сколько денег вложи в подготовку этих протестов.
Молодогвардеец

24.12.2011 18:37

Господа студенты Академии экономсики и права, ректоры, проректоры, директоры!!!!
Вам брошена перчатка, ну какие Вы юристы, экономисты, РАБОТАЛИ НА ПСРя НАБЛЮДАТЕЛЯМИ избирательных участков????
Ну какие Вы юристы и экономисты, что не в состоянии выполнить простейшую работу??
Как же так, работодатель от такой работы в панике, на митинг его потянуло....
Ведь за такую работу, ВОЛЧИЙ БИЛЕТ на рынке труда выдают.
Ответьте всем и провенциалу!!!!
гость

24.12.2011 19:18

Барнаул. Митинг 24.12.2011
Фото и видео. Репортаж.
http://j.mp/rPFarX
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

24.12.2011 19:23

На митингах "За честные выборы" в первых рядах должны стоять президент, премьер, губернаторы. А здесь как мыши в норы попрятались, карманной конституцией, российским кривосудием, да продажной полицией прикрылись (хотя рядовые полицейские злобой кипят на двойные стандарты своего ведомства).
виктор

24.12.2011 20:01

есть такое понятие: использование объективных обстоятельств в субъективных целях. наше недовольство ситуацией используют в своих целях Немцов и компания, не дайте обмануть себя в очередной раз. будьте бдительны!
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

24.12.2011 20:12

Чем узурпированней власть, тем чаще нас призывают к бдительности от вражьих происков.
Берсенев

24.12.2011 20:18

У Рау, Абесадзе и Небальзина есть возможности для защиты. А вот людей, которых повинтили полицаи, вряд ли такой юридической поддержкой обеспечат.
Мой взгляд на митинг тут
http://bers37.livejournal.com/
Ганов для 14:40

24.12.2011 20:25

"Ганов, конечно, креативный красавец. Но вот зачем он орал, что его полицейские избивать повели? " орал я это потому, что один раз милиция меня уже избивала. И мне это не понравилось.
Ганову

24.12.2011 20:40

Смиритесь - издержки профессии.
Вопрос СПРя в тему

24.12.2011 20:50

Митинг собран по поводу Честных Выборов, провинциал готов бузить, образно не по теме, а просто " ПТИЧКУ ЖАЛКО", Подольскому из села Плотниково, ужас ЗАХОТЕЛОСЬ МОЛИТЬСЯ.
Вот так КПРФ и ПСРя по опыту 1917 года формирует критическую массу толпы... Осталось в толпе крикнуть, какому нибудь бандюгану: А ну давай громи.... И пошла губерния плясать..
Так кому это надо?
ПСРя - это СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПО ВАШЕМУ?
Провинциал

24.12.2011 21:20

СПРу. Что значит , не по теме????. Давайте разберемся!!!!. Если митинги против фальсификации результатов, значит люди уверены что против ЕР, проголосовало еще больше избирателей!!!!.. Логично?.... Далее!!!! Если против ЕР, значит люди недовольны своим положением, потому как она "партия власти" Так?.... Так!!!!. Нам бы (обывателю), нормальную работу, достойную зарплату, возможность учиться и применять полученное образование, без проблем поправлять здоровье и т.д., то и нахрена нам эта буза, митинги и протесты!!!!! Никто не хочет смуты и революции, какие-бы цели ими не преследовались, потому как под раздачу попадут и "левые" и "правые"... У всех революций, "социальные" корни. И не надо тут копья ломать и искать виноватых. Пока власть не повернется лицом к народу, пока не улучшит его положение, не начнет бороться с коррупцией,..... все может закончиться печально!!!!
Горожанин

24.12.2011 21:37

Здесь похоже кроме Провинциала, народа нет (может в ментовке, может надоело бред читать).Представители властных структур не пугайте Госдепом (на него как раз и трудится наша власть, ему и сдала страну), не пугайте братками (у них по понятиям было больше совести, чем у прошлой думы и нынешнего правительства). Аргументы:законы и Постановления по ЖКХ, закон об образовании вместе с фурсенко, тарифы на энергоносители, как регулируемые, так и устанавливаемые Правительством (газ), закон о здравоохранении (живозахоронении) и наконец все законы о выборах и отсутствии свободы митингов и шествий (сегодняшний НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПО ВОЛЕ ФРИЗЕНА К митинг) Не надо ля ля, народ далеко не бандерлоги и нынешнюю власть попробовал своей шкурой. В отсутствии справедливых судов иного выхода, как выражение массового недовольства нет.
Новости РЕН -ТВ

24.12.2011 21:44

По Новостям РЕН-ТВ прошла, информация В Барнауле на митинг пришло аж ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ!!!
Ну чистое ВРАНЬЁ!!
ЭТО кто Боронин отправил СМС Миронову, или Ганов Зюганову....
Провенциал к сведению МИРОНОВ И ЗЮГАНОВ - это кандидаты в президенты...
Вы можете проголосовать ЧЕСТНО за них, может они решат твои проблемы...
А пока в открытую нанесли конкретный убыток от организации сего митинга миллиарды рублей, которые можно было отправить на нужды таких людей как ВЫ.
Боронин, Ганов зачём Врёте на всю страну!!! Для отчёта Немцову, что ли???
Гость

24.12.2011 21:56

Горожанин, не прикидовайтесь дурачком??
Претензии предъявите сначала любимым депутатам любимых Ваших партий, разберитесь за что они голосовали, В общем не мутите воду...... Не порядочно это...
А как Честно или Не честно голосовали давайте дождёмся ответа из Академии экономики и права.... Народ ждёт ответа АКАДЕМИИ!!!!
Татьяна Горожанину

24.12.2011 22:00

Россию сдал американцам Ельцин, а не Путин. Путин же сумел избежать развала страны и суверинитет ее отстоял. Поэтому Ельцин в большой чести у США, а Путина они ненавидят. И про братков вы уж очень интересно пишите. Не из них ли? В 90-е годы эти братки столько невинных душ загубили - грабили, убивали со звериной жестокостью. Я это очень хорошо помню, у меня были друзья и знакомые, погибшие от рук этих братков ельцинского призыва. Погибшие были обыкновенные, простые люди, светлая им память... Нельзя допустить, чтобы повторились эти страшные 90-е.
человек

24.12.2011 22:17

http://narod.ru/disk/35391485001/MVI_0387.AVI.html
человек

24.12.2011 22:25

http://narod.ru/disk/35395174001/MVI_0391.AVI.html
Татьяна

24.12.2011 22:50

Вот прочитала вас и думаю: ЧТО ОБСУЖДАЕМ? Одна группа людей с другой обсуждает тему, а более 90% населения не учавствует ни в какой борьбе, как-то здесь ССГ умную вещь сказал,примерно- нужно это большинство чем- то заинтересовать. Весь сер- бор из-за материального благополучия, из- за денег, как бы кто не отрицал 99% наших проблем упираются в финансы. Как всегда хочу сказать- экологически чистых денежных потоков выше крыши, ПРУТ, бери- не хочу, НИКТО НЕ БЕРЕТ!!!! спрашивается- ПОЧЕМУ??? ЛЕНЬ и КТО- ТО ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ... РАСШИРЯЙТЕСЬ, МЕНЯЙТЕСЬ, ИЩИТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ВЫХОДА. ИЗМЕНИТЕ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР! Сегодня смотрела новости, СЛАВА БОГУ, все прошло мирно и не сравнивайте РУССКИЙ ДУХ с другими, у нас сейчас все будет ни так, как у всех и не так, как в прошлом, потому что МЫ- ЛУЧШИЕ, ДОЛГО ЗАПРЯГАЕМ, НО БЫСТРО ЕЗДИЕМ. Революционной крови не будет, не надейтесь! Рекомендую всем, хотя бы, ДОКТРИНУ77 Ивана Охлобыстина посмотреть в интернете для развития и ВДОХНОВЕНИЯ. ВПЕРЕДИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ. Определитесь что же вы хотите и о чем мечтаете и пусть все экологически чистые желания сбудутся. У меня лично все желания сбываются, их правда не так много, потому что самое мое большое желание- это ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО(БОГА) ЖЕЛАНИЯ. ХВАТИТ ВОЕВАТЬ!!! СООТВЕТСТВУЙТЕ ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙ( ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ). И не будет проблем!
татьяне

25.12.2011 00:33

Я наблюдала задержания молодых людей на расстоянии около ста метров. Наверное мне просто повезло не оказаться в том автобусе под присмотром полицейский в "брони". :-)
Bacилий Cтaшкo

25.12.2011 00:36

Есть ролик. Кто знает, где найти тех девочку и мальчика, которых арестовали полицаи? http://youtu.be/MVD1oswjWxw
Аркадий

25.12.2011 01:54

По поводу госдепа.
У уважаемых представителей "охранного" направления явно завышенная оценка этого уважаемого учреждения. В американских властных структурах бардак бывает похлеще нашего. И работают там не Дартвейдеры, а живые люди. Не всемогущие и не всеведающие. Приписывать им детальную проработку планов "расчленения России" вплоть до бухгалтерской ведомости - кому из митингующих отсыпать долларов, а кого просто "зазомбировать" - значит выдать госдепу неоправданный комплимент. при всем желании им это не под силу.
Поверьте же - наше государство не идеально! И если граждане сообщат об этом власти на миролюбивой сходке - отправлять их за это за решетку - просто ... Не будем ругаться, давайте жить дружно! Пусть никто не уйдет обиженным! Путина - смотрителем музея! Медведева - лекции в институт читать. Чурова - в Изумрудный Город!
М-52

25.12.2011 07:46

Боронина та не пленили.....у меня давно складывалось мнение, что он прокладка мусорская.........ведь настоящая оппозиция это КПРФ!!!
м-52

25.12.2011 07:53

Они ему давно на хвост наступили, когда он еще за воротник закладывал......
КУТЕРЬЕ

25.12.2011 08:00

ГЕОРГИЕВСКИЕ ленты победителей ВОВ, красные банты, коммунисты сменили на белые ленточки.
В.В. Путин с свойственным ему юмором опознал, как "ПРЕЗЕРВАТИВЫ". А мы точнее: Штопаные Гандоны.
СПРя, а вернее, партия ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ, ибо добиться СПРАВЕЛЛИВОСТИ в рыночном обществе не возможно, к лицу не только сии полоски...... Итак, отсняты отчётные ролики митинга, и направлены для отчёта Немцову...
Ну, а тот за бугор....
Началась компания депутинизации России, Россия подготовлена как и СССР к сливу...
Смотри, (РЕН-тв новости) светской львице
Ксении Собчак уже не ХВАТАЕТ СВОБОДЫ...
Видно, её подготовили быть секретарём комсомольской организации...
Вот так без труда Аркаша, Госдепу сваливается очередной приз поверженного конкурента.....
Давайте Аркадий покажем Ваши ролики ветеранам ВОВ. ветеранам труда, да всему народу пострадавшему от криминальной революции! Что скажут? Да ВЫБОРЫ провели не честно, народ опять ОКУЧИЛИ,,,
Так что избиратели, сделайте ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР на выборах марта!!!!
Мамайчёнок

25.12.2011 08:33

Так, что ожидать от толпы, где всё решает какой то Аркашка?? Определил место для Путина, также для Медведева,. А президенты кого, на волне толпы Немцова..
Проходили так с Ельциным.
Митинг, если он правомочен, нужно проводить по заявленной повестке!!
гость

25.12.2011 09:51

"В случае не принятия наших мер. вы будете привлечены к ответственности....", - юморной все же подполковник полиции с громкоговорителем. Его же голосом вещало о недопустимости устраивать дискусии и полемии.
Совет митингующим

25.12.2011 10:11

Для всех гостей митинга.
Потокать Ващим инстинктам - это не ДЕМОКРАТИЯ. Нужно называть вещи своими именами.
Вы представляете воинствующее ЯЗЫЧЕСТВО.
Подполковник полиции, не преподаватель какого либо ВУЗа. Не позорьте Алтайское образование, плоды которого ВЫ представляете. С таким образованием Вы обречены быть безработными.
Помните мудрость, чем больше порота задница, тем больше в голове извилин.
Горожанин

25.12.2011 10:26

гостю и Татьяне: что нечестного? По вашему выборы нечестные вызывают протест, только потому, что нечестные? Именно потому, что власть законодательная выполняет заказ исполнительной в том виде, в котором им нужно, а народу напряжно. Это касается практически любой сферы жизни. Повторять не буду, могу лишь добавить закон о долевом участии в строительстве:столько дыр для мошенников можно было оставить только намеренно. Кто стоит за мошенниками догадайтесь с 3 раз. По поводы сдачи страны Госдепу:посмотрите статистику вывоза капитала, включая резервный фонд, в какой валюте и на кому выгодно. Может и всякие провокации в виде цветной революции происходят по этой причине:лучше не отдать, то что лежит в американских банках? Не надо превращать народ в быдло или бандерлогов,кому, как угодно, если он выходит на улицы, то не потому, что хочет побузить, просто ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
БАРНАУЛЕЦ

25.12.2011 12:11

горожанин, не собирайте всё в кучу. На этом митинге вы ничего не решите, кроме получения шишек.
Зайдите в оффис своей партии.. Ознакомтесь какие законы они подготовили, почитайте. Посмотрите за что голосовала партия... и.т.д. Дайте конкретные предложения.. Т.Е. выполните все демократические процедуры. И если Вас не устраивает работа ваших депутатов, собирайте подписи отзыва их из Думы и.т.д.
Так причём здесь выборы, если они прошли без замечаний наблюдателей. Мы получили то что хотели!!
А для особо удручённых будут устанавливаться камеры наблюдения, а это наверно десяток миллиардов рублей!! А нужны такие затраты!!! В общем не мутите воду в ступе.
Т.Т.

25.12.2011 12:22

Во время многочисленных митингов 24.12.11 полицейские задержания произошли только в 2 городах: во Владивостоке, где правит известный "браток" Шепелявый, и в Барнауле, где правит никому не известный "юрист" АБыКак. Симптоматично, однако. Татьяна, давайте познакомимся, Вы, я так думаю, невероятно красивы.
AlexK

25.12.2011 12:24

Bacилий Cтaшкo,
это Каролина Волкова посмотри в контакте.
У нее сегодня день рождения, как оказалось :)
Просто так шепелявяя

25.12.2011 12:41

Т.Т. не известный браток мусорной свалки, откуда патология злости!!! Здесь наверно пахнет языком из жопы..
Учтите Татьяна....
Галина

25.12.2011 12:43

"Так, что ожидать от толпы, где решает какой-то Аркашка" Во-первых, Вы демонстрируете презрение к НАРОДУ, называя его толпой, ведомой "Аркашкой" (пастушком), не любите НАРОД, - (заметно) не подбираете выражения, чтобы не обидеть... Во-вторых, Вас не устраивает, что НАРОД способен, думать находясь в огромной толпе, контолировать свои действия и самоорганизовываться, без подсказок отличать белое от чёрного. Высказываться всяк имеет право, но не всякое слово воспринимается НАРОДОМ (не толпой). Скорее всего данное обстоятельство и удручает некоторых.
Татьяна Галине

25.12.2011 13:08

Зачем так пафосно? Толпа в 300 человек народ, половина из которых зеваки, народ? Вы за себя говорите, народом не прикрывайтесь.
Только для Галины

25.12.2011 13:21

Галина!!! На митинг пришли люди с заточенной агрессивностью к окружающему миру... Поэтому это не народ, а толпа язычников, которая хочет силовыми методами решить все и вся вопросы. Такова психология язычников. Имя Аркашка, это так обращение к ребёночку, который запутался, но не хочет быть язычником. У язычников основой выживания всегда была агрессия и ставка на силу... Понятно? Почитайте духовную литературу, Татьяна из Бийска Вам всё популярно объяснит. Да хранит Вас бог.
Bacилий Cтaшкo

25.12.2011 13:37

Спасибо, AlexK, придется заводить уч.запись "ВКонтакт". Подборка видео по России:

nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=610 и подборка видео митинга в Москве

nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=611
Галина

25.12.2011 13:59

Татьяне. Абсолютно без пафоса. Полагаю, что любой человек имеет право быть причисленным к общественному объединению "НАРОД" по признаку прямостояния, а также наличия гражданства, если судом не установлено иное.
Я-НАРОД, могу быть "зевакой", выпимши, и даже если за сотню (детишкам на хлеб-молочишко) постояла с плакатом. Это, лишь МОИ-НАРОДА состояния вынужденные или по недоразумению, что не подлежит осуждению другими, ибо не суди и судим не будешь.
Горожанин

25.12.2011 14:03

Барнулец, я исхожу из того, что твои едросы напринимали, имея конституционное большинство в думе предыдущего созыва. Советы по поводу проверить какие партии голосовали - это отвлекуха, они вообще ничего не значили и сейчас мало будут значить, потому что вы жулье и голосов себе наприписывали, включая административные воздействия. Есть армия, учителя, врачи и менты, которым можно приказать или подкупить,например, с помощью закона о полиции. И я не в кучу все складываю, а обозначаю причины, почему народ выходит на улицы.
Татьяна Галине

25.12.2011 14:04

Категория "народ" подразумевает созидание, а вот там, где разрушение, там толпа. И способы манипулирования этой толпой давно уже разработаны.
Татьяне

25.12.2011 14:31

Видна выучка, оскорбление мимоходом, "толпа" не народ, а вы себя к кому относите? К созидателям, тогда назовите условия, в которых созидаете. Бытие определяет сознание и от этого никуда не денетесь. Вообще то, даже кремлевский идеолог признал, что на улицу выходит самая активная и продуктивная часть населения, а вы в провинции, видимо, только выполняете приказы замшелых руководов. Вряд ли такая агитация будет воспринята.
очевидец

25.12.2011 14:45

вот на видео депутат Разин заступается за женщину в красной куртке, которую пытаются захватить полицаи http://www.youtube.com/watch?v=_4Jsx4T0Jjc&feature =player_embedded (убрать пробел перед =)
ютьюб

25.12.2011 14:55

если ссылка не открывается попробуйте http://www.youtube. com/watch?v=_4Jsx4T0Jjc&feature=player_embedded (убрать пробел перед com)
участник митинга

25.12.2011 15:08

молодец этот депутат Разин, единственный из депутатов, кто не побоялся ввязаться в схватку с полицаями, когда те волокли женщину в красной куртке. Это Разин кричал полицаям: "...вы - преступники...". Надо теперь этихполицаев привлечь по закону.
Дело топтунов

25.12.2011 16:08

На трибуне митинга Ельцин речь, толкает.
Проведём анализ: Топчет и топчет, историей, льготами и.т.д. всю Россию по косточкам.
Народу нравится. Ура!!
На другом митинге продолжает. Как здорово. А он топчет ну всё экономику, политику всё по спектру.
Дотоптался!!
Нет государства, промышленности... Только водка с его этикеткой.
Вырывается его ученик Немцов, да подмастерья типа Рыжкова. Топчут, топчут и топчут...
И вот кульминация!! Желают потоптать Россию и комментаторы: Подольский, провенциал, Горожанин!! Записывайтесь очередь..
Вот они Буревестники Второй Великой криминальной революции.
А может быть давайте научимся митинговать по закону. Не так ли депутаты КПРФ и ПСРя?
Критикан

25.12.2011 16:21

Да что эти единороссы созидательного сделали для страны? Только проматывают и разрушают советское наследство. В социальном плане внедряют западные ультралиберальные идеи - демонтируют государство. Сократили лесников в несколько раз - вот тебе и пожары в Европейской части. Армию сократили в два раза. Кто воевать будет? Милицию сократили - преступность выросла. Внедряют ювенальную юстицию для разрушения семьи, поддерживают фурсенковские реформы, ведущие к разрушению образования. Медицина давно в дыре. В ВТО вступили, чтобы добить оставшийся несырьевой сектор. Кто же главный агент Запада? - ЕР. Это - главные оранжевые революционеры.
Делу топтунов

25.12.2011 16:40

Пожалуйста, научись писать правильно безударные гласные, вполне проверяемые. А то рассуждаешь о глобальном, а грамматику не осилил.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

25.12.2011 17:16

Топтуну России. Сегодня без оглядки на российское кривосудие можно от президента до губернатора сказать: "Ты вор", - и это будет правда. В стране с криминальным строем по сути не может быть криминальной революции. А то, что личности не нравятся зазывающие на протестные мероприятия, так это вопрос к косолапому тандему. Это они вытоптали поляну оппозиционеров.
Татьяна Подоьскому

25.12.2011 18:21

В том-то все и дело, что ситуация практически безвыходная. Идти за оппозицией, возглавляемой либералами Немцовым и Каспаром ведь тоже гибель. А что до того, что не пояилось реальной оппозиции , не дала ей проявиться нынешняя власть - плохое оправдание. Оппозиция формируется не благодаря, а вопреки.
Николай-Барнаульцу

25.12.2011 18:54

Затраты на выборы большие? А зачем нам полиция, суды? Для соблюдения закона. А если сами нарушают, покрывают тех кто нарушает законы, кто грабит и уничтожает страну, то зачем они? Вот куда огромные деньги тратим впустую. А кто за соблюдением законов должен следить, кто гарант конституции? Нет такого человека у нас в России - вот в чем вся причина нынешних митингов. А если этот, кто поставлен (выбран) гарантом сам организует воровство голосов? Что тогда делать? Стоять на шухере как ты, я не согласен.

25.12.2011 20:36

Ну, то что местные власти давно отличались политической близорукостью, было далеко не новостью. Но провоцировать конфликты в такой ситуации... это не просто близорукость. В общем, с Карлиным как с политиком мне лично уже ясно все. Не досидит он до 2014 года в мягком губернаторском кресле, не досидит. И как бы в другом месте ему за свои художества досиживать не пришлось.
Виктор

25.12.2011 21:07:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр

25.12.2011 22:11

Интересно, какую это люстрацию должны были провести ельциноиды? И почему они должны были вычистить Путина? Он ведь тоже ельциноид.
Т.Т.

25.12.2011 23:39

Забавные ребята - эти путиноиды. За мой безобидный коммент обвиняют меня в "патологии злости" (что бы это значило?) и на помойку меня посылают, где "пахнет языком из жопы" (какой стиль, какой слог!). Их кумир сокровища Роданы (стабфонд) хранит в закромах госдепа, фактически финансируя этот госдеп, а путиноиды верещат, что госдеп финансирует протестные выступления в Барнауле (no comment). Нормальные люди требуют от власти только двух вещей: не врать и соблюдать законы, а путиноиды готовы людей за это в асфальт закатать. А скажите, путиноиды, Кудрин - это путинский засланный казачок или и его госдеп перекупил?
Красный

25.12.2011 23:42

http://rutube.ru/tracks/5143805.html что делали с некоторыми задержанными в полицейском участке
Красному

26.12.2011 00:06

+1000! Классный клип. Пора объявлять всероссийский конкурс клипов на тему "Моя полиция меня бережет".
Валерий

26.12.2011 05:23

Ну вот и барнаульская милиция показала свою вшивость.
Гость

26.12.2011 08:57

Обидно за регион где мы живем. Был на прошлой неделе в командировке в Кемеровской обдасти на всех заправках "Газпромнефть" АИ-92, 22,30 руб/литр. У них зхарплата ниже? Или "Газпромнефть" другая? Нет, там губернатор есть. А у нас?
Наблюдатель

26.12.2011 09:42

Опять одни и те же между собой общаются.
Но я обращаюсь не к ним. Я не был на митинге, но очень благодарен тем, кто вышел. Когда-то в 1968 против ввода войск в Чехословакию выходили единицы, в 1979 - десятки. Так что есть надежда, что и этот режим скоро падет мирным путем. Самое главное, что Перестройку-2, возможно предложит не новый Горбачев с верху, а сам народ наконец-то убьет в себе "дракона" и начнет формировать гражданское общество. События 10-24 декабря это наглядно показали.
житель - питерцу

26.12.2011 09:57

Питерец, ни ты, ни твоё имя, ни твоё мнение НА..й никому не нужны. Урод ты эпотажный и шизоидный. Сиди в тине и не квакай, не изрыгай зловоние недоумка!
Делу топтунов

26.12.2011 10:28

Всех последователей Ельцина перечислил, а преемника забыл почему-то. А всё нынешнее зло от него. Приказа хулить небыло?
Еще "Делу топтунов"

26.12.2011 12:19

Не далек тот час, когда ВЫ начнете очень быстро перекрашиваться в другой цвет, проклинать Путина и Карлина. Вот только не получится. Сейчас, в отличии от 90-х, есть фото и видео - так что придется отвечать, на вопросы бывших защитников, экстренно перекрасившихся прокуроров. Кстати, с прокурорами и судьями беседовать народ будет позже, в культурной, демократической и вежливой обстановке.
Игорь

27.12.2011 11:39

В Барнауле не менее 1000 тысячи человек, просто развернулись и ушли, когда увидели флаги яблока, которое никто не звал. Таким образом, господин Гончаренко (барнаульский яблонский), не смотря на то что уже успел отчитаться перед вышестоящим начальством, что он "провел митинг" на самом деле его фактически сорвал. Таким образом штрейкбрехерское яблоко, которое сурковская банда вынула из чулана и отряхнуло от нафталиновой пыли, в очердной раз отработало свои 30 серебренников. Первые серебренники были отработаны на выборах в госдуму. Когда 5% яблока и других микропартий дали ЕдРу 12 мандатов и позволили ему оставить за собой большинство. Вторые серебренники, на выборах спикера Питерского заксобрания. Когда яблоко и ЛДПР поддержало кандидатуру единороссов, зарубив справоросса. На хер нам такая оппозиция не нужна! Позор яблоку, явлинскому и гончаренко!
Василий

27.12.2011 12:08

более того Гончаренко вместе со своими флагоносцами (за 100 рублей) благополучно свалил. менты ими даже не интересовались. как тем "неуловимым Джо", который никому на хрен не нужен.
Татьяна

27.12.2011 13:50

Горожанину 10:26 от 25 декабря. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!- решила я 20 лет назад и сожгла все мосты. Я была счастлива 20 лет. Сейчас наступил период, когда опять - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! но менять ничего не хочется, привыкаешь к ритму и тебя все устраивает, ты всем доволен,ты на волне и в теме, вопросов нет, пришел и больше некуда идти... ГАРМОНИЯ, БАЛАНС...выходить из равновесия, чтобы еще начинать РАЗВИВАТЬСЯ, да вроде все есть, бери - не хочу. ЧТО ДЕЛАТЬ?
тОПТУН 2

27.12.2011 13:54

Был один деятель Явлинский, наваял программу как разворовать Россию за 500 дней!! Разворовали другие. Отдышался в Лондоне.. И вот новый борец за ЧИСТЫЕ ВЫБОРЫ,
Сегодня никто не говорит о роликах где Немцов, с Рыжковым ну почти взасос целуются со всем Госдепом.. Интернет - ЭТО НЕ ПЛОЩАДИ ТОЛЬКО БАРНАУЛА.
пОМОГАЙ ТЕ ХЛОПЧИКИ, ПОМОГАЙТЕ!!
гОТОВЬТЕСЬ К ЗАПИСИ В КРИМИНАЛ 2!!!!
Имя России

27.12.2011 14:19

Очень плохо, что плохие историки, которым никто не хочет доверять учить детей, полезли в ПОЛИТИКУ.. А это, а это алтайцы Рыжков, Боронин.... и.т.д.
Голосование народа по программе Имя России, выявило победителя И.В. Сталина. К этому приведут и Ваши так называемые ЧИСТЫЕ ВЫБОРЫ. Вот такая демократия и нужна, чтобы очистится от болтунов.
Так что ройте себе ямы!!
Татьяна

27.12.2011 14:44

для Т.Т., который хочет познакомиться, возможно и не со мной совсем и спрашивает КРАСИВА ЛИ Я? Отвечу, как женщина, которую спрашивает мужчина, но если бы спросил психолог или другая женщина, ответ бы был другим. 1 В народе говорят, что ЕСЛИ МУЖЧИНА ПЬЯН, ДЛЯ НЕГО ВСЕ ЖЕНЩИНЫ- КРАСАВИЦЫ( у пьяного же УМА нет, РОССИЯ сейчас пьяная, но я за ТРЕЗВУЮ РОССИЮ). 2 Любовь слепа, когда любишь, видишь одни достоинства и не видишь недостатки( или прощаешь недостатки). 3 Дней 5 назад, включила ТВ на минутку, а там какая- то передача шла и обсуждали тему- что для меня важнее, ЧЕЛОВЕК или его внешность? Я ЛЮБЛЮ ЧЕЛОВЕКА или его внешность? и вы представляете, это меня зацепило, а ведь я давно себя считала девочкой без комплексов, как-то мне не нужно было до этого момента быть уверенной в себе по отношению к мужчинам. 4 Вы же знаете, что я замужем за БОГОМ, а он всегда принимает меня такой, какая я есть и всегда говорит ЛЮБИМАЯ, а значит КРАСИВАЯ. Поэтому ПРОСТИТЕ, А ТО ХУЖЕ БУДЕТ... Раз вы задали вопрос КРАСИВА ЛИ Я, значит вы не БОГ!!! или БОГ, который задает глупые вопросы? Я РАЗНАЯ! Я очень не хочу входить в ваше окружение, вы хороший УЧИТЕЛЬ и возможно, вы хороший ДРУГ, у вас такая дружная, крепкая команда. Разводите кого- нибудь другого, не меня, вернее НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ НИКОГО РАЗВОДИТЬ. Берегите себя, дефицит. Русские женщины самые красивые женщины, это давно уже признал весь мир, а вы сомневаетесь. ЖЕЛАЮ ВСЕМ МУЖЧИНАМ ВСТРЕТИТЬ ЕДИНСТВЕННУЮ. 5 Я универсальный человек, могу поговорить на любую тему и если бы вы хотели встретиться для деловой беседы или то, что касается совершенствования, я бы может быть и согласилась бы, но уже после Нового года. Сэксуальноозабоченных прошу не беспокоить, не интересно мне это. С наступающим вас праздником.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56