Top.Mail.Ru
18+

Журналист Валерий Савинков: Кот Да Винчи или алтайские единороссы подались в радикальные оппозиционеры?

Журналист Валерий Савинков: Кот Да Винчи или алтайские
единороссы подались в радикальные оппозиционеры? - Последние дни жители алтайских городов регулярно впадают в когнитивный диссонанс при виде продукции пиарщиков местной "Единой России" - многочисленных билбордов, лица кандидатов-единороссов на которых украшают радикальные оппозиционные призывы.

Журналист Валерий Савинков: Кот Да Винчи или алтайские
единороссы подались в радикальные оппозиционеры?



Ну что нормальный среднестатистический горожанин должен подумать, увидев плакат с высокопоставленным руководителем ФСБ Романовым, который на излете своей карьеры, решив переквалифицироваться в депутаты от "ЕР", вынужден, в сущности, признаваться urbs et mundus в ее полном фиаско: "Люди все реже чувствуют себя защищенными". Особый же шарм этому придают логотипы "Единой России" и сообщения на щите о том, что он оплачен из ее предвыборного фонда. Безусловно, растиражировать за свои деньги заявление специалиста о том, что системы безопасности в России развалены - это именно то, что можно ожидать от партии, подводящей итоги уже без малого полутора десятилетий путинского правления.

Журналист Валерий Савинков: Кот Да Винчи или алтайские
единороссы подались в радикальные оппозиционеры?



Не меньше странных чувств вызывает билборд тетеньки, также баллотирующейся от местной "Единой России" в Государственную Думу. С непередаваемой интонацией героини Шукшина она безапелляционно вопрошает: "Кому еще не ясно, что наши села задыхаются?"

Бог его знает, кому это не ясно. Вроде, никто не сомневается. Мне вот, например, за последние несколько лет пришлось писать и редактировать несколько десятков статей, так или иначе показывающих, что "наши села задыхаются". Но, наверное, есть такие - сомневающиеся... Может быть, это ее региональные партийные лидеры - ведь что-то же воодушевляло их разрабатывать еще с 2007 г. планы сокращения сельских социальных сетей - закрывать десятками школы, невзирая на слезные мольбы сельчан, понижать статус центральных районных больниц и голосовать за все это в Заксобрании? Вот интересно бы послушать ответ на этот вопрос местного партийного вождя господина Трофимова. Может быть, это именно ему - не ясно?

А в последние дни оппозиционеры стали проявляться уже и из числа единороссов, баллотирующихся в краевое Заксобрание. Тоже убеждают нас с плакатов в ужасах кровавого путинского режима. То им одно не нравится в окружающей действительности, то еще что-нибудь видится символом упадка и разложения.

Бытуют разные версии того, в чем причина таких предвыборных креативов и что же "партия власти" хочет сказать своими плакатами населению Алтайского края, традиционно входящего в группу регионов с наиболее скептическим к ней отношением (напомню, что на прошлых "больших выборах" в Барнауле, например, "ЕР" не смогла набрать даже 50% голосов).

Кто-то говорит о том, что единороссы маскируются под набирающую популярность оппозицию. Кто-то - что им вообще наплевать на то, что написано на плакатах, а нужно просто освоить бюджеты. Версий много.

Мне же кажется, что что это просто кто-то развлекается. И весь этот старый добрый упадок и разложение, к выборам зачем-то вытащенный и проплаченный "Единой Россией", означает лишь, что где-то в недрах штабов сидит получивший неплохое гуманитарное образование парень, читавший когда-то одноименный классический труд старика Гиббона о нравах конца Римской империи и загадывающий нам логические загадки, вкладывая их в уста лояльных "вертикали" до зевоты благонамеренных кандадатов. Кот Да Винчи, короче...

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
Ну НАПИЛЬНИК

27.10.2011 16:32

Давай трынди про то как космические корабли бороздят Большой театр.
только

27.10.2011 16:39

рынди о креативе научно, без заскоков.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2011 16:41

Передо мной сейчас , на столе книга лежит с настоящим рисунком- КОД ДА ВИНЧИ, Корман А.А. ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ... Мне так понравился рисунок с КОТ ДА ВИНЧИ, что я хохотал от души. Ну, а если серьезно- прикол нашего городка: стою сегодня, жду газель, смотрю, на той стороне дороги 3 молодые девушки флагами ЕР размахивают, там, где они стояли почти никто не ходит, думаю, три минуты есть, пойду спрошу, за кого агитируют, подошел, дали листовку дорогую, красочную, за Шебалина Константина, спросил сколько платят, 300 руб в час. Но самое интересное было рядом, а рядом в 5 метрах стоял громадный рекламный щит с надписью СТЕЛЛА ПАМЯТНИКИ ИЗ ГРАНИТА И МРАМОРА, а под этим щитом, разложив пакеты, сумки, мешок, на колясочке сидела женщина- бомж и, как у себя дома, распускала какую- то вязаную вещь и сматывала пряжу на клубок. Я сразу вспомнил Сташко, хороший бы снимок получился нашей действительности...
Дритмий

27.10.2011 16:52

и чего-то значек ер ну уж очень маленький...отпугивает избирателей?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2011 16:53

продолжение. Пока ехал, прочитал листовку За Шебалина, цитирую: 8 лет является депутатом Городской думы и членом комитета по социальной политике, и 8 лет буквально живет в своем округе... среди жителей быстро получил прозвище НАРОДНОГО ДЕПУТАТА...был членом СР,но сегодня реальная сила у ЕР и только партия власти может по- настоящему помочь нам, Шебалину доверяют жители, доверяет край, его выдвигает партия ЕР, ОН человек новой команды, которая сейчас формируется в городе...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2011 17:08

продолжение. У нас по городу понавешали этих щитов, когда прохожу мимо смотрю, как на приколы нашего городка, ДУРДОМ какой- то, как в кривом зеркале. Да еще, наверное, щиты на деньги из бюджета граждан. Все наши депутаты проголосовали за отмену выборов, наблюдали за преступником мэром 5 лет, предали своих избирателей и еще выдвигают себя на следующий срок. Это так они у нас перестраиваются, перезагружаются, трансформируются в СРОЧНОМ порядке. И не стыдно им в глаза- то людям смотреть. Превратили Бийск в колонию, а теперь какую- то новую команду создают. Я - ЗА НАГАЙЦЕВА !!!
Фома

27.10.2011 17:36

Меня сложно отнести не то, что к радикальным, а даже просто к оппозиционерам. Но соглашусь, что трудно было придумать что-то более эффективное для снижения результатов ЕР на предстоящих выборах, чем эти плакаты, в том числе и те, которые идут под лозунгом "господдержки должно быть больше". Здесь вспоминается аналогичная глупость, учиненная СПС на предыдущих выборах, когда они в расчете на дешевую популярность у электората вдруг резко полюбили пенсионеров и стали "биться" за резкое повышение пенсий, неизвестно, правда, за счет каких источников. Чем это для СПС закончилось, наверное нет смысла напоминать...
Если партия, во всяком случае устами её лидера, поддерживает разумную и ответственную экономическую и бюджетную политику, то и лозунги должны быть соответствующие. Что-то типа: "рост господдержки невозможен без роста экономики", "даешь госпрограмму укрупнения сел!", "черный нал и уход от налогов - главный враг роста пенсий и соцпособий!". Коряво, конечно я написал, но смысл понятен. А за тот пиар, что есть у ЕР сегодня, их не пнет и не обсмеет только ленивый. И правильно сделает. У того, кто силен и уверен в себе дешевого пиара быть не должно.
Гринго

27.10.2011 17:54

А правда - интересно кто делал эти плакатики и что этоза новое веяние такое в рамках ЕР? Во всяком случае слоганы типа "Если вы еще не верите что наши села задыхаются - мы идем к вам!" мог придумать либо извращенный гений креатива или просто полный кретин. Это у ВВ Савенкова точно подмечено. Как и душок эпохи падения римской империи.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2011 18:04

Савинкову спасибо за рисунок КОТ ДА ВИНЧИ, как бы копию снять? напильнику за рекомендацию на Савинкова, Фоме за последнее предложение в тексте.
Кушнарев Алексей - ЛДПР

27.10.2011 19:35

По городу ездить невозможно. На эти плакаты с тупыми лозунгами смотреть противно. И как всегда под рукой нет тухлых яиц. Валера молодей, что осветил проблему(а это именно проблема). Еще бы нашлись те у кого яйца всегда под рукой, чтоб народ порадовать.
Щукин

27.10.2011 20:06

Это ер новая команда! Да Шабалин после таких слов обычная потаскушка!
дубровский

27.10.2011 20:50

Фоме. Зря ты думаешь,что их пиар дешевый. Это висит по всем городам,прикинь сколько лямов вбухали. Вот бы эти деньги,да со всех партий,да нашим малоимущим.
Сергей

27.10.2011 21:47

Клоун этот Московский надоел изрядно- каждый день по сми мелькает. Сегодня вот аптекарям какую-то чушь впаривать пытался. Мерзко наблюдать за всем этим.
гость

27.10.2011 22:19

Ну очень глубокомысленный опус! Тем на кого рассчитаны эти плакаты глубоко наплевать на ваш сарказм и ваши домыслы по этому поводу, они просто пойдут 4 декабря и проголосуют, вот тогда и посмотрим куда денется ваш запал!
кушнареву

27.10.2011 23:08

У них там помимо лозунгов есть на что полюбоваться. Одни ряхи размером два на два чего стОят. На стендах "их разыскивает милиция" и то люди по-приятнее выглядят. Фотографу, который снимал кандидатов от ЕР, по-хорошему, надо руки выдернуть. На билборде в районе "Сельхозтехники" вообще маньяк какой-то получился.
Интересно,

28.10.2011 00:14

а кто-нибудь знает, за какие такие заслуги эта никому не известная тетка в списке ЕР оказалась? Чем она им так угодила?
Интересно

28.10.2011 00:19

а интересно, кто-нибудь знает, за что эта тетка в списаках Ер оказалась?
Bacилий Cтaшкo

28.10.2011 00:46

Валерий Васильевич, вы же не верите в то, что у главных обитателей Кремля есть мозги. Всё типа идет само собой, власть развращает, потом, кровь младенцев начинают попивать. А я вот наоборот, почему-то наивно верю в то, что просидеть 10 лет у власти идиоты не могут. Кто-то верит в то, что когда не будь, власть в России сменится, и единороссы уступят власть КПРФ, ЛДПР или "Яблоку"? И не важно, как эта власть сменится, в результате выборов или революции. Вы в это верите? А я не верю. Вот и получается, что есть у Путина только один выход избежать ливийского сценария, это слить "Единую Россию" в пользу своего друга времен мэра Собчака, ныне лидера "Справедливой России" Миронова. Собственно, к этому всё и движется примерно с весны этого года, а пиар начался с отставки Миронова из СФ. И пиарщики единороссовские в Барнауле (да не только в Барнауле, по всей стране такое творится), с августа месяца работают, фактически, сливают "Единую Россию", возможно, сами не ведая того. Хотя, ведают, конечно, по крайней мере 1 человек, и его имя, вам, Валерий Васильевич, хорошо известно. А как иначе за такой короткий срок построить в России гражданское общество? Как? Если все за ремонтом крыши к президенту обращаются? Как народ расшевелить, что бы он сам решал свою судьбу, сам назначал власть, президентов, премьер-министров и т.д.? Я считаю, что только так, как оно всё идет сейчас. Ну а если, 4 декабря ничего не изменит, значит я не прав, значит повесившимся от души уже возможно к концу 2012 года. Значит, в Кремле всё таки идиоты, и значить снова Россия заходит на следующий круг, после 1991-го... Ждем нового вождя, а лет через 15-20 - следующий круг.
Константин Емешин

28.10.2011 07:37

Валерий Васильевич, спасибо. А то я подготовил для учащихся "Школы реальной политики" учебные материалы как образец использования протестных настроений партией находящейся у власти. Теперь оппозиции сложно что либо критиковать, т.к. реальную ситуацию заклеймила позором сама же партия власти. Поэтому для студентов я просто распечатаю эту публикацию и материал будет для них предельно понятен. Хотя здесь можно добавить наблюдение, что самые жесткую оппозиционную критику мы всегда можем услышать из уст... Президента России. А более жесткой критики Губернатора я не слышал, чем из уст Толоконского. Так что действительно "Кот Да Винча".
Дмитрий

28.10.2011 08:46

Голосуй за ЕР - ПОЛУЧИ (икс) ЕР
Напильник

28.10.2011 09:55

Ну разумеется, качество креатива - ниже плинтуса. Собственно, и контент этих агиток у меня ничего, кроме неудоумения, не вызывает. Согласен с Чубайсом - политическая жизнь деградировала, впрочем, как и политическая система, которая нуждается (я об этом не раз писал) в радикальном переформатировании. Надеюсь, что это все-таки произойдет в 2012 году. Заметил бы только, что креативности не больше и у оппозиции. А вот это, в отличие от "партии власти", удивляет. У них меньше инструментов административного воздействия на электорат, медийных возможностей. Казалось бы, имеющиеся ограниченные ресурсы надо использовать максимально эффективно. Как говорят, голь на выдумки хитра. Ан нет! Такое же, честно говоря, говно, как и здесь обсуждаемое. Да что там наглядная агитация и пропаганда! Это частности. В целом оппозиция, а к ней у меня особый, по понятным причинам, счет (ну чего ждать от "партии власти"?), неизобретательна, уныла и непривлекательна. После прочтения партийных газет можно просто импотентом стать. Перефразируя проф. Преображенского: "Не читайте партийных газет!"
Итоги работы ЕР

28.10.2011 10:54

"Кому еще не ясно, что наши села задыхаются?"

Люди все меньше чувствуют себя защищенными!
Лозунги для оппозиции

28.10.2011 11:10

1. Чиновники всё чаще чувствуют себя более защищенными (Романов). 2. Казнокрадов на нарах должно быть больше! (Лазарев). 3. Кому еще не ясно, что мы придушим последние уцелевшие остатки сёл? (Петина). И так далее.
Напильнику

28.10.2011 11:32

По поводу отсутствия креативности у оппозиции - это смотря о какой оппозиции идет речь.
Вот ссылка на ресурс - http:// www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd =add&cat=4&id=77 - (убрать пробелы)

Эта оппозиция намеренно не оформляется в политическую партию, но проект, который они предлагают - очень выделяется на фоне остальных попыток вытащить страну из надвигающейся катастрофы.
Напильник-11:32

28.10.2011 11:50

Это Кургинян что ли оппозиция? Не смешите! По-вашему выходит, что любой кружок мягкой игрушки или макраме тоже оппозиция, а каждого писателя-моралиста можно смело зачислить в оппозиционеры.
Напильник

28.10.2011 11:58

Кстати, самое большое число проектов, которые "очень выделяются на фоне остальных попыток вытащить страну из надвигающейся катастрофы", наблюдается в психушках. Вот туда бы власти, что ли, обращаться за советом?.. А может, и правда, стоит?..

28.10.2011 12:45

Кто о чем, а Напильник о психушке. Наблюдался он там что ли?
Гость

28.10.2011 12:46

Вы посмотрите, сколько внимания эти билборды привлекают. Статья вон исключительно про них на БК появилась, в коммментариях масса эмоций и обсуждения по поводу. Не припомню я, чтобы билборды других партийй обсуждались бы так же активно - не говоря уже о попытках "разгадать" их "Кот да Винчи". :) Так что пиарщики у ЕР как раз работают на славу, при всей нелюбви у нас к этой партии на нее все никак не могут махнуть рукой. Показательно.
Напильник

28.10.2011 13:13

Кстати, а что символизирует, метафорой чего является придуманный Банкфаксом "Кот" да Винчи? И в принципе, о чем ирония и сарказм всей статьи? Что "ЕР" некреативная партия, что "партии власти" нечего сказать, что у нее нет будущего? Так это всем здравомыслящим людям понятно. Как, впрочем, нет будущего и у СР, ЛДПР, КПРФ и дальше по списку. И уж тем более нет его у либеральных партий. Дальше-то что? Есть конструктивные предложения?
Напильник (вдогонку)

28.10.2011 13:18

Один умный человек сказал, вообще, это житейская, надо сказать, мудрость: прежде чем разрушить старый дом, надо построить новый. Это к нашей оппозиции. Кто-нибудь знает, что она предлагает, кроме "геть, ПЖиВ!" и всеобщей выборности начальства, что может реально помочь людям?
Фома-гостю от 12.46

28.10.2011 13:28

Комментарий Ваш похож на ответ задетого профессиональной гордостью автора этих билбордов. Конечно, можно делать и по логике Аллы Пугачевой: "Всё, что не некролог - реклама". Но это больше подходит для чего-то, нуждающегося в раскрутке и узнаваемости. А в этом случае билборды больше похожи на простой популизм. Типа написали то, что хочет видеть народ, как бы говоря: "вот как нас меняет Народный фронт!". Не думая о том, что сам факт увеличения "господдержки" прямо противоречит тому экономическому курсу (по моему мнению, кстати, в целом правильному), который проводился более 10 лет и проводится сегодня. То есть этот призыв после выборов: а) не будет выполнен. Народ скажет - опять обманули! б) будет в надежде на авось выполняться. Тогда страну ждет повторение судьбы Греции.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2011 13:54

Читаю ваши комментарии и звонит дочь из Питера, рекомендует мне один фильм посмотреть, а я как раз остановился на 11-58, напильника читаю, как- то по теме, рекомендует мне дочь посмотреть фильм ИГРЫ РАЗУМА, про интересного человека, он был шизофреником, но в итоге получил НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ, мне стало интересно, надо будет как- то посмотреть. Напильник, вы, случайно, не смотрели этот фильм? Дочь у меня необычная, часто со СВЯТОЙ встречается, они дружат, хотя этой СВЯТОЙ уже лет 70, она иностранка, но постоянно живет в Питере, иногда выезжает в другие страны, но очень редно, по возрасту наверное, дочь старается о ней заботиться, потому что СВЯТАЯ давно в РОССИИ живет, но не знает русский, а дочь почти не знает английский, вот так и дружат. Один из вариантов для власти- ПОКАЯТЬСЯ и НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ!
Антипровокатор

28.10.2011 14:10

А по моему, все весьма логично. Многие комментаторы «за деревьями не увидели леса».
Сейчас основная политическая тенденция ЕР это самокритика, обновление, приход новых креативных людей, способных разрушить «бронзовелость» партии. На это направлены проекты «Общероссийский народный фронт», «Большое правительство» и.т.д. И Романов и Петина вошли в списки ЕР как победители внутрипартийных праймериз и могут олицетворять собой внутрипартийную аппозицию, а по сему и критические лозунги.
Напильник-Ангелу

28.10.2011 14:12

Фильм, конечно, смотрел. Согласен с К. Кобриным: шизофрения лучше паранойи. Кстати, как-то рекомендовал вам почитать православного Серафима (Роуза) "Душа после смерти". Почитали? «Чем глупее извозчик, тем лучше его понимает лошадь» Чехов А.П. Это к нынешней электоральной ситуации, безотносительно партий и движений. Политическая жизнь деградирует, как и нравы, ею сформированные дотоле.
Мороз

28.10.2011 15:35

Креативности оппозиции хватает! Посмотрите в и-нете ролик "Наш дурдом голосует за Путина"! А газетки и прочее - они же все в определенном формате, т.с. законы жанра. Да и оппозицию мы не знаем, нет условий для ее выхода на поверхность, из "подполья". Только немножко надоевших физиономий, да сплетни на тему, как путин... Помните, старики, конец 80-х! И какой убогий закон о выборах предложила народу КПСС - там все депутаты были запрограмированы на сохранение. А что получилось?!!! МДГ, академик Сахаров, целая плеяда имен, которых никто не знал...Время рождает своих героев! Мы и сегодня их не знаем, тех кто будет свергать презренный режим. Но они есть, они может еще сами не вполне уверены в себе...
гость

28.10.2011 15:38

Напильнику! "Политическая жизнь деградирует"- как может деградировать, то чего вообще нет? когда она была, та политическая жизнь? для электората который ходит голосовать ее нет, не было и не будет никогда! если вас с Савинковым неожиданно поменять местами, ничего не изменится, так и будете потихоньку противоборствовать!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2011 17:25

14-12 напильнику. Спасибо за рекомендации, но не читал, давно, лет 19 назад узнал, что смерти нет. 1,5 года назад два раза умирал и сейчас могу уйти в любую минуту. Я практически ничего не читаю, по причине, что у меня нет вопросов о том, что лично меня касается. Да и времени нет, пытаюсь выполнить завещание БОГА- ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ. Все знания внутри нас.
угоревший

28.10.2011 18:36

у простейших,"одноклеточных" есть замечательное свойство приспосабливаться к окружающей среде - мимикрия....читаю агитки и угораю - ни ума ,ни фантазии - простая констатация фактов...к примеру,импортные лекарства дороги - наладим производство собственных....свежо предание,но верится с трудом...валяйте дальше в том же духе - духи....
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2011 18:42

Сегодня прохожу мимо того места, где вчера агитировали за ЕР и Шебалина, под рекламным щитом женщина- бомж оставила пакет, наверное с непригодившимися ей вещами и старые ботинки, наверное нашла получше... В нормальном обществе не может быть бомжей.
123

28.10.2011 19:41

Директор Института социальных исследований, доктор философии, профессор Владимир Бойков рассказал о настроениях в обществе накануне выборов.Как сообщил Владимир Бойков в интервью «Аргументам недели», многочисленные опросы показывают, что больше всего людей возмущает социальная несправедливость. «Требования сократить расслоение общества стоит на первом месте. Ещё рост тарифов. Пугает уход государства из социальной сферы: ликвидация бесплатного образования, квалифицированной медпомощи и так далее, - рассказал директор Института социальных исследований. – Но люди не верят, что, участвуя в выборах, они могут повлиять на сложившиеся негативные тенденции. На вопрос о возможности влиять на решения властей отрицательно ответили 90% респондентов. 52,1% респондентов, опрошенных нами в 2011 году, считают, что это гражданский долг. Но только 11,3% уверены, что они с помощью выборов могут повлиять на судьбу страны. В 1995 году эта цифра была 61,5%. Протестные настроения в стране огромные. Пока они остаются внутри каждого человека. Не вырываются наружу. Уровень доверия к честности проведения выборов достиг незначительной величины. На наш вопрос: «По вашему прошлому опыту или опыту ваших знакомых, честным ли будет подсчёт результатов голосования на выборах Госдумы?» отрицательно ответили 74,4%».
гость

28.10.2011 21:51

123! Вы сами то могете по простецки сказать, шо вас так беспокоит? цытировать мы все мастера! моск свой есть?
Скептик

28.10.2011 23:22

Валерий Васильевич, все знают , что Вы - всесторонне образованный человек. Но к чему это демонстрировать буквально в каждом предложении? Пишите проще и количество посещений на Банкфаксе возрастет в разы, что сделает сайт более привлекательным в глазах потенциальных рекламодателей
гостю от 123...

29.10.2011 08:14

моска нет - есть гмоз....
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.10.2011 10:10

ДОБРОЕ УТРО, АЛТАЙ, ЗЕМЛЯКИ! У нас первый снег, такая гармония, умиротворение, тишина... душа радуется. Скептику. Куда еще проще, как КОТ ДА ВИНЧИ и ДИСКОТЕКА В ХРАМЕ, я думаю что одна из причин это я, возможно из- за меня многие перестали посещать сайт, считая меня сумасшедшим, могу обещать, что скоро уйду( люблю число 13) и возможно, посещаемость сайта возрастет, но в то же время хочу сказать, что когда я ухожу, я ничего не теряю, МЕНЯ ТЕРЯЮТ.
123

29.10.2011 15:35

Есть такая притча - Когда Хрущёв на 20 съезде КПСС развенчивал культ личности Сталина, в самый разгар доклада кто-то выкрикнул из зала: "А где вы были, когда он это всё творил?" Хрущёв рявкнул в зал:" Кто сказал !!!" Гробовая тишина. "Вот там я и был, где ты сейчас!!" - и показал пальцем на притихший зал. Но то были цветочки , а сейчас ягодки зреют. Вот проедим, износим, что наши деды построили и ..... а пока слушайте сказочников....
поручик Ржевский

29.10.2011 15:44

И не надо песни петь про патриотизм. Это как бы - в две стороны проблема. Не только мы должны Родине. Но и от нее хотелось бы видеть постепенное улучшение жизни народа. Если не подарков, то хотя бы создания условий для безопасной жизни, ведения малого и среднего бизнеса, инфраструктуры, доступного и безопасного транспорта. А что видим? Бесконечное, десятилетиями залихватское вранье, дешевый пиар на самых больных темах и те же ямы в том же месте на той же дороге...20 лет.
Еще 20 подождать?
Bratka - демократическому журналисту Напильникову

29.10.2011 17:01

Шизофрения не может быть лучше или хуже паранойи. Шизофрения - нозологическая единица, паранойя - синдром. Это все равно, как еслиф бы у врача-гастроентеролога какой-нибудь долбойоп спрашивал, что менее полезно для органона: диарея или стул? И по поводу Ервандыча. Его проект "Суть времени" очень поддерживает такой человек, как ДимЮрич Пучков. Впрямую и непосредственно, используя свои личные даже ресурсы. Как вот думаешь, Дима, он чё, похож на ненормального?
Член КПСС

29.10.2011 18:12

Победят коммунисты Цензуру введут с первого дня Савенкова в ссылку на Чукотку Сайт закроют
Ржевскому

29.10.2011 18:23

Слушай порутчик, а кто мне ответит почему в городе километровые пробки? Это нищие на работу или с работы едут????А кто в Эльдорадо вот уже лет 8 все сметает под чистую перед Новым годом? А сколько российских молодых пацанов с девчонками греются в Тайланде и в Туреции???? А что такое поселки Авиатор Спутник Бельмесево Фирсова слобода, Октябрьский, Солнечная пояла Запад 1, Запад 2??? Там кто понастроил домов то??? Капиталисты??? Что то их шибко много однако! Или только ты ничего не можешь в жизни достичь???? Ну ещё Васька Сташко Проблемы есть но их решать надо а ни в инете пи...ть
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

30.10.2011 09:27

Какой все таки КАЙФ ходить босиком по снегу...Когда возвращался обратно, увидел на двери подьезда красочную листовку ЕР с КОТом ДА ВИНЧИ, ОПЯТЬ, я даже удивился, с листовки на меня смотрел Константин Шебалин- советник главы Администрации г Бийска, заместитель Председателя Союза ветеранов Афганистана, крупно было написано- ОБРАЗОВАНИЮ И МЕДИЦИНЕ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, а внизу, тоже крупно- ГОСПОДДЕРЖКА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ и в уголке знакомый значок ЕР. Вы не поверите, но я ее сорвал. Вот такой прикол нашего городка. ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ!
Ангелу якобы хранителею

30.10.2011 18:45

И тебя простит Господь конечно же за бред твой
yaga

30.10.2011 20:53

Прости Господи, бред якобы Ангела Хранителя, а вместе с ним всех, кто мнит себя великими политиками на земле алтайской из числа комментаторов "Банкфакса". Вроде бы и читать умеют, и писАть, а вот понимать, что читают и пишут... как-то не очень... Есть в стране ЕдРо, есть ОНФ, и эти политические организации не являются тождеством, выражаясь математическим термином, т.е. не одно и то же. Нет, хочется показать какие они тут крутые - так всех под одну гребенку... Вот пусть мне объяснит этот якобы Ангел (не знамо кого хранитель) вкупе со Щукиным, какое отношение Шебалин имеет к ЕдРо. А ни какого! Он вообще беспартийный, а баллотируется от ОНФ по одномандатному округу № 30 в Бийске. И ведь не его конкуренты по выборной кампании на округе здесь повизгивают - они вообще никак себя нигде не проявляют. Из комментариев псевдо-ангела торчат уши Нагайцева, с которым Мвенкову надо ухо востро держать - несостоявшийся мэр Бийска страдает плагиатом. А чем ему Шебалин не угодил, спросите? Всё очень просто: никогда Нагайцеву не получить такой поддержки, какую Шебалин получал дважды у избирателей - 64% голосов, а потому был недосягаем для конкурентов. Это вам не +/- 70 голосов... А поскольку мыльный пузырь сдулся, и его опусы даже не читают его недавние приспешники, взялся г-н Нагайцев сам свои посты отмечать как ему понравившиеся на своей стене в Фейсбуке... Правда, теперь вы это не увидите - на всякий случай удалил Нагайцев свой аккаунт в этой соцсети)))
АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ из Бийска

30.10.2011 21:25

Если вы получаете кайф от прогулок босиком по снегу,вот и занимайтесь своим здоровым образам жизни зачем, срывать плакаты и говорить гадости про людей??? Еще подписываетесь именем "ангел", какой-то вы грязный ангел, потому как должны быть вне политики.
предыдущему

30.10.2011 21:31

Да, в точку, подписываются тут, (ангелами), а сами не чего из себя не представляют.
Лариса

30.10.2011 21:46

Я уже комментировала на другом сайте отношение к слогану "Господдержки должно быть больше" - на Алтапресс.ру, но колонку вместе с комментариями там на следующий день удалили.
Что ж, коротко повторю здесь. Я не являюсь адептом никакой партии или движения. Чем плох этот слоган? Он базируется на том, что Бюджетный кодекс, основанный якобы на принципе выравнивания социального положения регионов, должен остаться неприкосновенным и неизменным, хотя давно перезрела необходимость принять новый Бюджетный кодекс, который бы стимулировал заинтересованность местных властей в сборе налогов - не только являющихся местными (см. определение в Налоговом кодексе), но и краевых и федеральных.
Нынешняя система взаимодействия бюджетов разных уровней привела к тому, что 72 региона являются дотационными.
Но ни одна партия или движение, которые претендуют на места в Госдуме, сегодня даже не заикаются о необходимости принять новый БК РФ, а потому вопрос о господдержке действительно остается актуальным, особенно для Алтайского края.
Как известно, львиную долю всех налогов (самые дорогие налоги) получает федеральный бюджет. Предприятия Бийска в 2010 году перечислили в ФБ РФ 4,6 млрд. рублей, на развитие инфраструктуры наукограда в 2010 году город получил 117 млн. рублей. В том же 2010 году на Сколково было израсходовано 4 млрд. рублей. Цель, преследуемая наукоградами и инноградом, - одна: модернизация экономики, внедрение инновационных и наукоемких технологий. Уровень реализации безусловно, разный (наукограды работают прежде всего на уже действующие отрасли экономики), но финансирование должно быть сопоставимым. И этого нет: нынче на все наукограды РФ выделено 500 млн. рублей. Сегодня на наукоградовские деньги город может или одну дорогу построить, или частично профинансировать строительство бизнес-инкубатора, но не может инвестировать в научные разработки, с такими дотациями говорить о строительстве жилья для молодых ученых просто смешно.
Другой пример - сельское хозяйство, где давно нужно перейти на прямое дотирование производства, как это сделано в Австралии и США, а не заставлять фермеров брать кредиты, по которым на ставку рефинансирования уменьшится их плата за пользование кредитом.
Безусловно, нужно говорить не только об объеме выделяемых дотаций, но и их распределении в пределах Алтайского края. Но когда мы говорим о привлечении большего объема средств, необходимо использовать все, а не только традиционные для краевой администрации пути.
Лариса

30.10.2011 22:09

продолжение. Если же мы говорим о добросовестной защите интересов территорий, то роль депутатов (в первую очередь избранных по одномандатным округам) крайне существенна. Здесь сыграет роль и их консолидированность в отстаивании интересов территории (повторю, для меня первостепенное значение имеет достойное финансирование Бийска по всем программам и статьям дохода бюджета), способность депутатов-бийчан сотрудничать с властью.
Я понимаю, например, К.В. Шебалина, который 8 лет тщетно бьется над решением проблемы, которую перед ним поставили избиратели, чтобы жд-поликлиника наконец начала обслуживать жителей привокзального микрорайона. Полномочий депутата городской Думы ему для этого не хватает. Надеялся, видимо, на помощь "Справедливой России", вступив в нее перед предыдущими выборами, но там он помощи в решении существенной для его избирателей проблемы не нашел - и он вышел из этой партии. И правильно сделал!
Взявшись в составе рабочей группы депутатов за проблему очереди в детские сады города, он получил серьезную поддержку от сити-менеджера Нонко, а вскоре предложения депутатской рабочей группы поддержала и краевая власть. Ну-ка, "ангел", скажи: если вопрос с очередью в детские сады сдвинулся с мертвой точки, поддержат избиратели депутата, который этой проблемой занимался? Конечно! И даже не спросят при этом, в какой он партии или движении он состоит!
А самому Шебалину на примере решения проблемы детских садов стала очевидна возможность сотрудничества с властью, а поскольку он в отличие от "ангела" с собственной головой дружит, доверия избирателей терять не хочет, он - я уверена! - будет и с краевой властью находить компромисс во благо бийчан.
Туго придется тем, кто свой авторитет у избирателей потерял - независимо от членства в партиях (ЕдРо, СР, КПРФ). Вот и тявкает эта публика, как собачонка из подворотни, тем самым уже сейчас признавая необходимость поставить крест на своей политической карьере. Или я не права, граждане, именующие себя один олигархом, другой - политическим деятелем (как принято выражать эмоции в Интернет-сообществе, ЯПЛАКАЛЬ)
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

30.10.2011 22:15

Я ВСЕГДА ВНЕ ВАШЕЙ ПОЛИТИКИ. Свободный человек. Но у меня твердая гражданская позиция, я хожу на выборы и отдаю свой голос за БЛАГОРОДНЫХ. Последние лет 20 вообще не вру, да и раньше этим не страдал. Просто вам не повезло, что мне попались листовки Константина Шебалина, мог бы быть и другой какой- то кандидат от партии жуликов и воров и произошло бы то же самое. В них, кстати ничего про ОНФ я не нашел, хотя это, практически, одно и то же. Власть вообще- то Гражданам РФ принадлежит НЕПОСРЕДСТВЕННО, а не СЛУГАМ НАРОДА, читайте КОНСТИТУЦИЮ. Все, кто изменил устав города и проголосовал за отмену выборов мэра Бийска мне не авторитет, я считаю это преступлением. СВОБОДУ ВЫБОРА данную каждому БОГОМ еще пока никто не отменял, а эти ребята предали своих избирателей и еще идут на один срок, НЕ СТЫДНО? Кстати, точно такие же КОТы ДА ВИНЧИ от ЕР висят и у нас по- всему городу. А про Нагайцева вы вообще не в теме. По поводу грязных ангелов, это к падшим. Вы так искренне защищаете Шебалина, думаю, что из- за одной листовки, которую я сорвал со своего подьезда, он не пострадает. Считайте, что взял на память.
yaga

31.10.2011 02:33

Да... Наш псевдо-ангел не врет, но сам себе противоречит причем в пределах одного комментария! Вы вне политики? Но в теме про Нагайцева? И про изменение устава? И даже Конституцию читал (или только слышал о ней)? А со ст. 35-37 ФЗ-131 о местном самоуправлении не довелось познакомиться? Так вот, я не ангел, а потому скажу напрямки: если вы, псевдо-ангел, выбрали себе идолом Нагайцева, молитесь на него и дальше (Андрей Петрович, это у вас явная мания величия - симптомы налицо!), но не навязывайте своего мнения другим. Нагайцев потерял доверие тех, кто еще недавно его поддерживал, и это должно было произойти. И по поводу введения поста главы администрации города: прежде чем тупить здесь, изучите хотя бы систему закупок и торгов для муниципальных нужд, может, наконец, поймете, почему сегодня нужно уметь договариваться с региональной властью. А станет ли вообще региональная власть разговаривать с Нагайцевым и псведо-ангелами - вопрос риторический (в том смысле, что ответ очевиден и он отрицательный)
Член СР для ангела

31.10.2011 08:01

А вот ты скажи мне сучара почему ты мою партию называешь партией жуликов и воров? Потму что в ней Мастинин, КУзнецов, Орлов, Суслова и дура Алешина Да?????
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

31.10.2011 10:10

ДОБРОЕ УТРО АЛТАЙ, ЗЕМЛЯКИ! Ну, вот видите, банкфакс, не зря я написал правду, что сорвал листовку, посещаемость сайта сразу увеличилась и даже угрозы появились.2-33, почему не спится? Я вообще- то имею сертификат Академии наук социальных технологий и местного самоуправления, проходил семинар, лично знаком с Автором 131 закона ТОС, автором КОНСТИТУЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ управления Гражданами государством, человеком, который в 1993 г был в группе по разработке этой КОНСТИТУЦИИ РФ, год уже распространяю КОНСТИТУЦИЮ РФ, а то многие ее в глаза не видели. Недавно вот общался с этим человеком по телефону. Члену СР: уважаю самого Миронова за его героическую речь прощальную в Питере и Боронина( Алтай), НОП АК, с остальными не знаком. Я тут на банкфаксе нахожусь из-за одного человека БЛАГОРОДНОГО И МИРОТВОРЦА, но скоро уйду. А теперь правда про листовку, почему я ее сорвал: они эту листовку наклеили на доску для обьявлений ЖЭК, где ЖЭК информирует о разных мероприятиях население, должниках, собраниях, прямо на обьявления, которым еще не истек срок давности, важная там была информация. Я считаю, что это НЕ ЭТИЧНО!
Алекс

31.10.2011 12:19

Помните, в 70-х годах по деревням Алтайского края ездили дикие бригадки и рубили деньги с председателей колхозов за постройку мехтоков и коровников. При этом особо не напрягались и нещадно пили водку. В то время Паша Нестеров был молодым и участвовал в одной из этих бригад Их тогда называли колымщиками. Теперь откройте ЕРовскую газетенку и увидите как Павлик пиарит себя , будто бы он нешадно трудился на благо родины и построил мехток в Мамонтовскоми районе. Во едроссы дают!
Алекс

31.10.2011 12:24

Помните в 70-х годах по селам каря ездили дикие бригады колымщиков и рубили с председателей колхозов деньги за мехтока и коровники. Дико завышались объемы строительства, выпаисывались липовые наряды , а бабки делились с руководством колхоза. Так вот членом одной из таких бригад был молодой Нестеров Паша. Теперь откройте ЕРовскую газетенку и поржёте как Павлик пиарит себя, объявляя чуть ли не главным строителем мехтоков в мамонтовском районе.
yaga

31.10.2011 14:59

Я по Гринвичу живу... Задвинутый ты наш, с кем ты только не знаком, правда, толку от этого ноль. К примеру, ты, оказывается даже не в курсе, что ЖЭКов давно не существует. А ТСЖ и управляющие компании, может статься, даже заинтересованы в размещении на их информационных стендах подобной информации. И дело не только и столько в деньгах. Рекламная информация, размещенная на специально отведенных местах, не нарушает эстетического состояния зданий и сооружений, не образуется дополнительно мусор (пока псевдо-ангелы не начинают срывать и разбрасывать такие плакаты), ее размещение соответствует требованиям КоАП. А про благородство Нагайцева помолчите. Не может быть благородным человек, у которого принципы имеют статус относительных. Да и заврался ваш ненаглядный Нагайцев - примеров много. А вам, псевдо-ангел, советую к психиатру обратиться самое время: поздняя осень - время обострений
Старый Русский

31.10.2011 19:04

Если Вы устали от тотальной коррупции,если Вы не можете смириться с разворовыванием бюджетных средств,если пресловутая 'вертикаль власти' сидит у Вам в печёнках,то у человечества есть веками проверенное противоядие,- парламент выбранный по демократическому принципу!
Гость

31.10.2011 20:36

Штаб Шебалина бездельничает. На банкфаксе зависает.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

01.11.2011 13:28

Опять БАНКФАКС ЗАБОТИТСЯ обо мне, все удаляет и удаляет мои комментарии. Ну что вам сказать за это... БЛАГОДАРЮ!!! От меня, простого избирателя: вчера принесли журнал СР, в дверь воткнули, изучил, увидел там фото ТЕРЕНТЬЕВА, а рядом стоял бийский КОТ ДА ВИНЧИ Олег Гузеев, который голосовал за отмену выборов в Бийске..., НО потом я увидел еще одно фото, уважаемого ОЛЕГА БОРОНИНА, и обрадовался, УСПЕХОВ НОП АК!!! За БОРОНИНА я бы проголосовал.
гостю

01.11.2011 21:15

"Штаб Шебалина бездельничает. На банкфаксе зависает."
А может, современные технологии используют?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.11.2011 09:50

Каждый день понимаю, почему все бегут из Бийска, каждый день я вижу несовершенство этого города, так много мелочей, которые нужно начать устранять немедленно,ощущение, что никто ни чем не занимается. Посмотришь рекламу вокруг, так вообще жить не хочется, кто во что горазд. Если городом управляют много лет одни КОТы ДА ВИНЧИ, что хорошего они могут сделать . Так, как я езжу в автобусах и газелях, постоянно наблюдаю, что висит в них, особенно меня возмущает агрессивная реклама или реклама с сэксуальным подтекстом- порнография перед лицом водителя, наверное сэксуально озабоченном и др. Все время говорю, что любуйтесь дома. Пассажиры становятся заложниками этой рекламы.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.11.2011 10:09

продолжение про КОТов ДА ВИНЧИ.Не всегда у меня есть время встревать и заводить разговоры с водителями, но вчера произошло событие, не один я такой активный оказывается: еду в газеле в 12-00, вижу, над головой водителя большая наклейка, а на ней автомобиль сверху него медведь, как бы сэксом занимается, на фоне картинки КИРПИЧ и написано- НЕ ДАДИМ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА БЕНЗИН, сижу размышляю, наверное водитель ненавидит ЕР... и тут одна женщина начала беседу с водителем, чтобы он немедленно снял эту наклейку, водитель огрызался, огрызался, она вышла, пригрозила ему, что пожалуется куда следует, а мы дальше поехали. ВЕЧЕРОМ, возвращаюсь и умудрился опять сесть в эту газель- наклейка, как висела, так и висит, но самое интересное, заходит на одной из остановок опять эта женщина, я наблюдаю, она молчала- молчала и опять к водителю- СНИМИТЕ НЕМЕДЛЕННО!, водитель опять начал возмущаться, его начали защищать два молодых человека сидящие с ним рядом, они втроем начали наезжать на эту женщину и говорить, что это она наверное сэксуально озабоченная, НУ тут я конечно вмешался... Когда в Бийске закончится этот БЕСПРЕДЕЛ???
Смотрю со стороны

02.11.2011 12:23

Возмутительно! И кто Вас Валерий тянул за язык? Висели бы билборды и висели, радовали бы конкурирующие партии и являли бы собою наглядное пособие для политтехнологов того, как не надо проводить предвыборную агитацию. Сняли - таки, плакаты единороссы, которые работали против них самих же и ими же оплачиваемые! Такого редкостного самоубийственного самопиара где еще встретишь? Что ни лозунг, то самоутверждаемая единороссами правда жизни, что "люди все реже чувствуют себя защищенными" и "...наши села задыхаются". Не помню самоутверждаемую правду жизни с плаката спортсменки. Но там было, то же самое. Спрашивается, кто же довел до этого состояния людей и села…(и еще что-то с плаката спортсменки)? Вчера в трамвае увидел большую и красочную рекламу кандидата в АКЗС, промышленника Альберта Лунева. Там так же есть жизнеутверждающий лозунг, что одними торговыми центрами Барнаул не поднять, а надо, мол, развивать промышленность. Вот так. Прямо и точно! Не в бровь, а в глаз! Двойка поставлена всей политике единороссов, развивавшей все эти многие годы одну только торговлю в Барнауле в ущерб развитию промышленности. Молодец!!! Складывается стойкое чувство и понимание того, что штабисты и политтехнологи единороссов, давая народу такие посылы, работают против самой же своей партии, фактически правящую партию сливая. Это мое мнение начало складываться еще в период, когда еженедельно, из месяца в месяц, несколько лет подряд, придворный политтехнолог и одновременно редактор "МК" публиковал заказные материалы про оппозиционеров (Корнеева, Боронина, Заполева, Попова и др.), поднимая неустанно их рейтинг и не давая забыть обывателю об их существовании. У меня есть вопрос, который меня сильно мучает и волнует. А доплачивали ли они (оппозиционеры) за халявный их пиар? Или это делалось только самой же правящей партией? Сильно завидовал им, как политик. Я бы сам доплачивал, ибо всякая заказуха работает лучше всякой собственной проплаченной саморекламы в СМИ. Окончательно утвердился во мнении, что правящую партию сливают, а особенно губернатора (в первую очередь), когда увидел каких слабых кандидатов единороссы повыдвигали в АКЗС по Барнаулу и по краю, «ператасовав» вопреки здравой логике и смыслу действующих депутатов АКЗС по избирательным округам и партийным группам. Считаю, что шансы у них победить в Барнауле есть только по одному округу из восьми, по краю такая же пропорция. Эх, Валера, Валера, рано открыл глазки очкарикам.
Для смотрящего со стороны

02.11.2011 12:35

Лучшем бы ты не смотрел БРЕД!!!! 5 декабря башкой ударишся о стенку и все будет ОК
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.11.2011 13:46

Стою жду газель, ловлю себя на мысли, не дай БОГ, вчерашняя с этой наклейкой подьедет, желтую пропустил, подождал следуюшую, она была другого цвета, сел, приличная такая, еду и размышляю: вчерашний водитель так ненавидит ЕР, что готов так настойчиво протестовать, даже, если его с работы попросят... для СМОТРЮ СО СТОРОНЫ, эта спортсменка- ИНВАЛИД, поэтому сойдет, а вы КОТов ДА ВИНЧИ с ИНВАЛИДАМИ сравниваете. Отвечаю на ваш вопрос о доплате оппозиционерам, НЕВАЖНО ПЛАТЯТ ИЛИ НЕТ другим, лично у меня СВОБОДНАЯ СУДЬБА, я все делаю просто так, ничего не ожидая взамен, все равно ДЕЛО БОГА ПОБЕДИТ. Альберта Лунева не знаю, но знаю другого миллиардера- Шубаева А. А., БИЗНЕСМЕНА- АНГЕЛА, который запустил социальные программы связанные с ПРЕОБРАЖЕНИЕМ РОССИИ и власть ему не нужна и депутатство. ЧАСТНОЕ ЛИЦО может сделать больше, чем все партии вместе взятые. Все работают на укрепление Государства РФ,РОССИИ, которая в будущем станет экономической ИМПЕРИЕЙ ЗДОРОВЬЯ. Даже если ЕР победит, то только для того чтобы перекраситься, перезагрузиться, перестроиться, трансформироваться, им нужно время, которого нет, поэтому для них каждая минута дорога...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.11.2011 14:07

ПРИЗНАНИЕ БАНКФАКСУ и ВАЛЕРЕ. БЛАГОДАРЮ за то, что вы удаляли НЕ ВСЕ мои комментарии, БЛАГОДАРЮ за НАСТОЯЩИЙ КОД ДА ВИНЧИ- за М.С.ЕВДОКИМОВА, который смотрит на нас с вашего сайта, а я с ним никогда не расставался, ни на минуту. БЛАГОДАРЮ за Задорнова со своей ДИСКОТЕКОЙ В ХРАМЕ и за КОТа ДА ВИНЧИ ( очень мне понравился ваш рисунок).БЛАГОДАРЮ всех доброжелателей и падших, которые писали много гадостей про МАСТЕРА, чем больше они писали, тем больше я его любил. Я ВАС ПРОЩАЮ, ДЕТИ МОИ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ.
Мистик

02.11.2011 20:21

Число партии "Единая Россия" на этих выборах - 666 - число дъявола.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.11.2011 21:34

Мистик, это предрассудки, ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, они выкрутятся, Путин разрешил им свой образ использовать, ждите новые билборды в Барнауле. Понасмотритесь цирка за этот месяц, на всю жизнь впечатлений хватит. Кто такой дьявол или Люцифер- всего навсего, падший ангел. БОГ- то ОДИН. И эти КОТы ДА ВИНЧИ могут стать СВЯТЫМИ, если захотят.
Кумандинец

02.11.2011 21:48

/Бийчане с удивлением глазели,/ Как ангел рассекает на "Газели"./ Спустился ангел к ним с заоблачных небес/- Вот только ангел это, или бес?/
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

03.11.2011 13:26

для скорпиона 12-35. Не переживайте, победит ЕР, народ проголосует как всегда, может быть только АЛТАЙ отличится, БОГ всегда дает последний ШАНС каждому падшему, для покояния. СМОТРЯЩЕМУ СО СТОРОНЫ- Валера все делает правильно с очкариками и вообще, благодаря вам, он мне нравится все больше и больше, интерсный человек, а встречи с интересными людьми меняют жизнь . Кумандинец, ну вы же знаете, как заботится обо мне банкфакс. БЛАГОДАРЮ ЗА СТИХИ, смеялся от души, вы тоже всегда все правильно понимаете. продолжение следует...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

03.11.2011 13:48

продолжение.Не буду рассказывать, как вчера хорошего знакомого за 3 мин убедил уйти с работы агитатором за ЕР в СР, за оппозицию агитировать. Еду сегодня в газеле и меня узнала одна женщина, лицо знакомое, а кто никак вспомнить не могу, срочно хочет со мной встретиться для какого- то личного, серьезного разговора, спросил за кого голосовать будете, говорит ЗА НАГАЙЦЕВА и тут я вспомнил, откуда я ее знаю. Дал телефон. Самое интересное для меня произошло позже, вышел, иду и вижу, на встречу старушка так медленно- медленно идет , как будт ей плохо, остановилась и руку на сердце положила, я подбегаю, говорю, вам плохо? чем помочь, давайте присядем на скомейку...она говорит, да сердце прихватило, в больницу вот иду, сейчас отдышусь и дальше пойду... и вдруг она говорит- Я ВАМ ЖЕЛАЮ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ ХОРОШЕГО и шапочку-то оденьте, не простудитесь( а я вечно без головного убора). Спасибо говорю, а сам вспомнил, недавно был на встрече с интересными людьми в Крыму и когда простились и уже практически поехали, вдруг заходит в автобус директор по финанскам и говорит- Я ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПОБОЛЬШЕ АНГЕЛОВ ХРАНИТЕЛЕЙ! И в этот раз и в прошлый, я подумал- СТРАННЫЕ КАКИЕ- ТО ЭТИ ЛЮДИ, АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ РЯДОМ НЕ ВИДЯТ И НЕ УЗНАЮТ.
Календарь
/ /
20.12.2024