Top.Mail.Ru
18+

Рентген-лаборант поликлиники N2 Барнаула Юлия Переверзева: в результате "модернизации" здравоохранения нашим врачам cняли ставки, уменьшили доплаты, а пациентам добавили головной боли!

В апреле 2011 года была принята краевая программа о модернизации здравоохранения Алтайского края, которая предусматривала увеличение заработной платы узким специалистам поликлиник и работающему с ними среднему медперсоналу. О том, что из этого вышло в городской поликлинике N2 Барнаула, рассказала рентген-лаборант учреждения Юлия Переверзева, сообщает октябрьский номер буклета "День медика", спонсируемый региональным отделением партии "Справедливая Россия". Ниже можно ознакомиться с полным материалом издания:

- Приказа о реализации мероприятий по повышению доступности медицинской помощи в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Алтайского края мы ждали с нетерпением. Тем более, что сама программа модернизации, наконец-то, подразумевала и увеличение заработной платы узким специалистам поликлиник и работающему с ними среднему медперсоналу. Предполагалось, что врач-узкий специалист будет получать стимулирующую доплату в размере 6 400 рублей, а средний медперсонал в пересчете на коэффициент 0,62 от этой суммы, то есть в размере 4 000 тысяч рублей.

При наших скромных заработных платах это предложение было воспринято очень позитивно. Даже, несмотря на то, что обещанные выплаты с апреля месяца выплаты пошли с опозданием. Все это время нас успокаивали, просили подождать еще немного, обещали выплатить все до копейки...

Однако, как говорится, человек полагает, а Господь располагает. В данном случае роль господа Бога на себя в очередной раз, с большим удовольствием примерила главный врач нашей поликлиники Нина Максимовна Бондаренко. Вероятно, у Нины Максимовны существует необходимость экономить бюджетные средства. Я, как и мои коллеги рентген-лаборанты, для того, чтобы свести концы с концами, всегда работала на полторы ставки, фактически нанося вред своему здоровью, так как работа с рентгеновским излучением подразумевает особую вредность. Тем не менее, отказываться от подработки никто не собирался.

Но, вероятно, предвидя, что в скором времени мы начнем получать "огромные деньжищи", главный врач Бондаренко и главный бухгалтер Пригородова без нашего ведома сняли с нас по 0,5 ставки за совместительство. А мы, естественно, ничего об этом не знали и продолжали работать в полном объеме. Ну не принято у нас в поликлинике знакомить сотрудников с приказами, которые напрямую их касаются!!!

Я лично узнала о существовании этого приказа только тогда, когда получила значительно урезанную заработную плату. Отработав месяц на полторы ставки, фактически я и мои коллеги получили заработную плату в размере одной ставки! Мы, естественно, были в шоке!

По факту невыплаченных мне законно заработанных денег я неоднократно устно обращалась к главному врачу, с требованием прекратить произвол и компенсировать мне средства. Однако в оплате мне было отказано, доводы мои не были восприняты.

А затем стало происходить следующее. Видимо, главному врачу и главному бухгалтеру показалось маловато предпринятых ими "репрессий", и они решили лишить нас еще и стимулирующих выплат, заложенных по программе модернизации. Главным врачом были проигнорированы основные положения приказа N132 от 2 августа 1991 года, регламентирующего службу лучевой диагностики. В нем сказано, что фельдшеры рентген-лаборанты работают самостоятельно и замыкаются не только на врачей- рентгенологов, но и на других специалистов. Однако непонятно, на каком основании внутренним приказом по нашей поликлинике главный врач и главбух решили прикрепить фельдшеров рентген-лаборантов к врачам-рентгенологам в соотношении 1:3. То есть якобы на одного рентгенолога должно приходиться 3 фельдшера рентген-лаборанта. Естественно, и вывод отсюда напрашивался очень простой: теперь 4 000 рублей следовало делить на 3 человека. Что мы и получили в итоге. В связи с чем, я и мои коллеги во второй городской поликлиники потеряли 0,5 ставки за совместительство, но еще вдобавок к этому мы получили 1 300 рублей (с учетом вычета подоходного налога) вместо 4 000 рублей, обещанных по программе модернизации. До всего этого безобразия в рентген-отделении поликлиники работали в две смены до 17:45, пациентов обслуживали в двух кабинетах. Теперь же доступность амбулаторной помощи уменьшилась ровно в два раза: поликлиника работает до 18:00, а рентген-отделение с 13:45 закрыто. Вот такая получилась "модернизация": врачам сняли ставки, уменьшили доплаты, а пациентам добавили "головной боли".

Не желая мириться с таким беспределом, я решила обратиться в краевую прокуратуру и в региональную общественную приемную лидера партии "Единая Россия" в Алтайском крае Владимира Путина. Как и ожидалось, мое обращение было перенаправлено в крайздрав, откуда пришла "проверка". С ней нагрянул главный рентгенолог Алтайского края Владимир Колмагоров, который, указал мне на "свое место". Он начал придирчиво изучать всю документацию рентген-отделения, пытался уличить нас в приписках. Мое личное дело изучали "под микроскопом", пытаясь найти нарушения в трудовой и профессиональной деятельности. Однако все попытки оказались безуспешными, так как документация ведется безупречно, а все обследования проходят через компьютер, и приписки в принципе не возможны.

На вопросы, которые волновали рентген-лаборантов, в крайздраве предпочли не отвечать и попросту отписались. Поэтому наше штатное расписание так и осталось "тайной за семью печатями", да и по доплатам ничего не разъяснялось. А тем временем ближайшее окружение главного врача поликлиники все чаще стало задавать мне вопрос: "Не собираюсь ли я увольняться?". Нет, не собираюсь, к вашему сожалению! А, наоборот, буду подавать в суд с требованием вернуть все, что вы у меня забрали без моего ведома!

Обдумывая произошедшее, я задалась вопросом: Откуда у главного врача Нины Максимовны Бондаренко, как и других главврачей, такое рвение по отъему законных доплат специалистам? Оказывается, достаточно просто ознакомиться с приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности N280 от 27 июня 2011 года, в котором черным по белому написано: "Нераспределенные остатки средств (субсидии ФФОМС и средства ТФОМС отчетного месяца) рекомендуется аккумулировать в созданном резервном фонде для премирования специалистов амбулаторного звена, выполняющих нормы нагрузки и оказывающие услуги надлежащего качества, по итогам работы за квартал, полугодие, год"). Ну а далее, естественно, специалистами, которые "выполняют нормы нагрузки и оказывают услуги надлежащего качества", видимо, окажутся любимые и близкие к сердцу главврача. Теперь понятно, откуда регулярно выписывают себе премии по итогам года и на День медика. В то время, как рядовые сотрудники на протяжении многих лет ни о каких премиях даже и не мечтают...

Однако, как говорится, от всей этой истории осадочек остался. Ведь я работаю в государственной поликлинике, а не в ООО "Бондаренко и Ко".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 74
А где председатель крайкома профсоюза медиков?

17.10.2011 13:39

Наверное она спит, на больничном, с внуками на курорте - возможны варианты. Речь о Волошиной Л.С. и её заме Ирине - фамилии не помню.
Сомневающийся

17.10.2011 13:56

Сильно сомневаюсь, что бы лаборант с его уровнем знаний смог бы написать такое.
Попахивает очередной блевотиной от корреспондентов банфакса.
Гость

17.10.2011 13:59

Очень жэалею,что когда-то убедил сына поступить в медицинский.Хоть он и закончил с красным дипломом,стал к.м.н.,ему нравится работа,не захотел переходить на руководящую работу,хотел остаться просто хорошим лечащим врачом,но о зарплате стыдно говорить.Такова наша реальная действительность. Таковы наши "достижения" во имя людей.
бухгалтер

17.10.2011 14:14

сколько можно представлять главных врачей врагами и ворами! а от модернизации и вовсе главному врачу ничего не положено,кроме того эти деньги проверяюся до копейки,так что,уважаемый рентген-лаборант,не фантазируйте. зарплата у некоторых врачей с модернизацией стала больше,чем у главного врача.
участковый терапевт

17.10.2011 14:35

Кощюнственно защищать бухгалтеру главного врача, - деньги вместе воруете у государства и премиии друг другу назначаете, поэтому доходы главных врачей и главных бухгалтеров в разы превышают доходы рядовых врачей.
пол-ка №11

17.10.2011 14:56

Юля, мы конечно Вас поддерживаем. Но, по опыту можем сказать: не надейтесь на объективность со стороны крайздрава, пока там сидит недоразумение в виде Яковлева, объективного разбирательства никогда не будет. Поэтому действуйте, исходя из этих условий. Может быть есть смысл обратиться к Карлину А.Б. Успехов!
Bacилий Cтaшкo - Сомневающемуся

17.10.2011 15:07

"Банкфакс" тут не виноват. Это есть в газете: http://evdokimov.info/files/2011/medic55_5.pdf
Константин Емешин

17.10.2011 15:48

Проблема не просто в низкой оплате, а в архичной и глупой СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ. В 90-е годы удалось начать внедрять новые системы оплаты. Но потом все это опять вернулось на бюрократическую технологию, когда вроде бы по справедливости и всем поровну. И самое главное, что власть услышала проблему, но не хочет слушать предложения по изменению СИСТЕМЫ, потому что это не выгодно чиновникам. Каждый чиновник хочет быть значимым и не хочет передать полномочия по разработке системы оплаты труда самим коллективам.
очевидец

17.10.2011 17:51

Емешин прав, системе оплаты труда в медицине по глупости нет равных, но ведь она и создана для такого здравоохранения, где во главу угла ставятся нормативы по койко-дням и числу посещений за смену. Как говорил один главный врач (бывший): мне не важно как вы лечите, главное, чтобы нагрузка выполнялась.
очевидцу

17.10.2011 18:10

Не надо уповать на систему, она такая какая есть, но любая система требует приложения головы и совести чиновников и главных врачей, которые последними не обременены.
Тем, кто сомневается

17.10.2011 18:19

Я в рожу плюну, не в лицо, а в наглую, сытую, самодовольную рожу и тем комментаторам, что выступили в оправдании чиновнического беспредела, а главных врачей я также считаю чиновниками, но никак не врачами, и той братии, которая перераспределяет средства выделенные на модернизацию. Моя мать в 2007 году получала 7400, сейчас - 2011 году получает 7100. Могу фишки показать за весь период. Где, кто, кого модернизирует. Обидно. Дать бы по роже, по наглой, сытой, самодовольной роже...
ЛДПРовец

17.10.2011 19:48

Ну теперь то вы знаете Юлия за кого надо голосовать или за кого не надо????? Или через пять лет опять будут появляться подобные заявления о том , что все плохо и что вас обманули? Решайте проблему 4 декабря и всем своим коллегам скажите, чтобы они не отсиживались дома и шли на выборы!!!
лдпр-овцу

17.10.2011 20:36

Они не пойдут голосовать. Ни за какую партию. Недавно, так сложилось, довелось пообщаться с библиотекаршей и медсестрой. По их словам, они собираются саботировать выборы, хотя их подтягивают голосовать за партию жуликов и воров. Но они не пойдут.
dust

18.10.2011 09:15

Чиновники от медицины зажрались,заворовались - это факт.Но самое страшное, что эта "зараза" начинает "съедать" простых врачей.Кто не сталкивался: очередь по полису к узкому спецу на неделю, на месяц-два вперед(а нету врача);но только ты обратишься в платную регистратуру(о чудо!),врач этот появляется как черт из табакерки,весь добрый-ласковый.Пользуясь госимуществом(кабинет,электричество,комп,всякие мед.прибамбасы и т.д.),не платя аренды самоотверженно работает на себя - только плати.
как в жизни

18.10.2011 09:17

Врачи, медсестры, лаборанты и прочии давно наплевали на людей.
Лечится в наших больницах нельзя, там можно просто сдохнуть.
Попробуйте у кого нибудь из персонала больницы что нибудь узнать хорошо если прямо нахер не пошлют. И деньги здесь ни причем, вопрос в самих людях.
Добавят им зарплату лишь вырастут аппетиты и все, а к пациентам как относились как к скоту так и будут относиться.
простой врач, тому "как в жизни"

18.10.2011 09:45

Скоро вас лечить не кому будет, останетесь один на один с главным врачом, посмотрите как выс потом полечет те, у кого с аппетитом всё нормально. Нельзя ждать уважения от тех, кто сам то себя не уважает и позволяет изводить себя низкой зарплатой.
Не надо путать свой гнев в адрес чиновников и реакцией на грубость лечащего персонала. Сегодня зашем в элитную парикмахерскую, там за мои деньги меня так облизали, настроение поднялось аж. Не путайте божий дар с яичнецей. Хотите, что бы было хорошо и бесплатно, голосуйте за коммунистов, а сейчас можете получить только плохо за малые деньги, будут большие тогда и приходите, обласкаем.
предыдущему

18.10.2011 10:16

Ты чего несешь.
Причем здесь чиновники, этих бедных врачей, медсестер и т.д. туда никто нигнал и там никто не держит.
А хамское отношение к людям, их безграмотность, сочетающаяся с воровством касается и глав врачей и рядовых работников.
А причем здесь комуняки вообще непонятно.

18.10.2011 10:16

А ведь я ее знаю. Как-то флюорографию делала у нее, она на два кабинета работала, на рентген и флюорографию. Адекватная женщина, спокойно относилась к недовольным в очереди. А бабки ее костерили на чем свет стоит, хотя, объективно, в том, что один специалист работал на два кабинета она была не виновата.
предудущему

18.10.2011 10:33

А ты читать не умеешь, смотришь на буквы, а они так перед глазами бегают... Если не понимаешь разницу между исполнителеми и организаторами процесса. Если процесс не обеспечен, почему должны быть крайними исполнители. А про коммунистов тоже понимать надо, тогда было морально-нравственные установки другие, но не теперь, когда властвует золотой телец.
Попейте пирацетамчику, может поможет, пожалуйста, как доктор в 30 летним стажем говорю.
Antonina R

18.10.2011 10:45

По необходимости как то пришлось побывать в белоярской туберкулёзной больнице (хотя этот сарай трудно назвать больницей), какое же там убожество,создалось впечатление, что для больных это переходный этап в небытиё. О каком же излечении может идти речь этих несчастных боьных в таких условиях!? И в этот же день увидела в ящике начальника крайздрава Яковлева, физиономия которого не вмещалась в экран, который пытался что-то изрыгнуть про модернизацию, но волновался и поэтому нёс сумбур.А потом ещё узнала, что он купил под себя дорогой автомобиль. И я подумала вот о чём, что сытый голодного никогда не разумеет.
пациент пол-ки 2

18.10.2011 10:49

юля,не берите себе в карман деньги с пациентов тогда даже мысли не возникнет кого-то другого подозревать в воровстве,в том числе и главного врача.каждый судит по себе.
Простому врачу

18.10.2011 10:51

Голосовать надо за Справедливую Россию. Коммуняки только болтают. А справедливцы реально борются за интересы людей. И за людей в белых халатах, и за их пациентов. В том числе Юлия Переверзева получила возможность сказать о проблемах на весь край именно благодаря Справедливой России. Думайте!
пациенту пол-ки №2

18.10.2011 11:05

Нина Максимовна, нехорошо прятаться под ником "пациента".
для "Простому врачу"

18.10.2011 11:06

Голосовать нужно против "Е**ной России", т.е., за КПРФ, ЛДПР или "Справедливую Россию". Нужно сначала убрать от кормушки всю эту воровскую сволоту, а уж потом как-то налаживать жизнь. А настраивать оппозицию друг против друга, это всё равно что призывать голосовать за оборзевшую едросню.
Для ВСЕХ

18.10.2011 11:34

Какие вы все идиоты.
Какая разница за кого голосовать.
Что ЕР, что СР, ЛДП, КПРФ и прочие, все ворье. Отъели хари седят в правительстве и плевать им что у людей творится. Каждый из них думает как бы кусок пожирней отхватить и занять место ЕР.
Реально ничего не изменится.
Фреш

18.10.2011 11:45

Уж как здесь исстарались тролли, проплаченные Партией Жуликов и Воров, призывающие бойкотировать выборы!!!
Медик

18.10.2011 11:52

Только Справедливая Россия.
303

18.10.2011 12:06

А Колмогорова давно пора отправить на лесоповал вместе с Елыкомовым, вместе воровали когда заупали томографы, неотвратимость наказания обязательно сработает.
ГБ№12

18.10.2011 12:11

Хоть за чёрта лысого проголосуем, только не за "Единую Россию",чтобы быстрее убрали из больницы Черникова.
для понимания

18.10.2011 14:01

На пальцах объясню в чем разница между администратором и исполнителем: представьте себя за рулем автомобиля, представили, так вот вы - руководитель, автомобиль - исполнитель. Если вы ездок ни к черту, то пассажиры в салоне удовольствия не испытают от езды с вами. А если автомобиль ещё старый, да за ним не следили, не смазывали, бензин мочей разбавляли, колеса спущены, то это только усилит негативное впечатление от поездки. Где-то так и крайздрав с лечащим звеном медицины.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.10.2011 14:01

Понимаю врачей. Один из вариантов конечно- добиваться восстановления справедливости. Интересный вариант,ФАКТ, потому что я- очевидец: у меня есть друг детства, всю жизнь проработал в поликлинике и скоро на пенсию, приспособился так; все время после работы, он частно практикует, у него своя клиентура, освоил нетрадиционные методы оздоровления и клиентов хоть отбавляй, зарабатывает после работы в три раза больше, чем на работе. Всю жизнь, сколько помню, все хотел уйти из поликлиники, предпринимательского духа не хватило. Представляете, уходит из дома в 7 утра, возвращается в 23-24 ночи. На субботу- воскресенье уезжает в деревню и все отпуска в деревне проводит. Сил у него хватает на все, потому что ведет ЗОЖ, говорит, уйду на пенсию, уеду в деревню жить, мечта детства, а сейчас говорит пока детям помогаю.
Bacилий Cтaшкo - "Для ВСЕХ"

18.10.2011 14:34

Хорошо, допустим, "Что ЕР, что СР, ЛДПР, КПРФ и прочие, все ворье." В результате на выборах уверенную победу одержит ЕР. Вам хватит времени до 2016 года, изменить свои взгляды и прийти наконец-то на свой избирательный участок? Если не хватит, тогда следующая попытка будет в 2021-м, если, конечно, Вы доживете, Путин будет в добром здравии, и Россия не развалится на несколько частей.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.10.2011 14:37

Был недавно на встрече с интересными людьми в Крыму, знания мы получали разные, один из стратегических партнеров наших профессиональный врач, который лет 15 назад окончил с красным дипломом какой- то мед, а в итоге, ни дня не работал по причине, что ему по распределению небыло места, нужно было взятку давать, а он человек честный, ушел и открыл центр развития человека, обучает всех, как жить и не болеть, ЗОЖ другими словами. Сейчас он очень востребован за рубежом, недавно из Японии вернулся, на его семинаре было 300 человек, а перед этим в Польше был, к нему прилетают всякие высокопоставленные за советом, практически он- миллионер. К чему я все это пишу: системы изменяются десятилетия и столетия, система, это своего рода тюрьма, а человек может измениться ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Там, где учат людей жить и не болеть ДЕНЕГ БОЛЬШЕ и экологически чистые, а там, где лечат вот такие проблемы возникают. Есть секреты успеха, знайте, что РАБотая на кого- то вы никогда не разбогатеете, вашими деньгами управляет РАБотадатель и он все решает и, второе- опасно иметь один денежный поток, нужно создавать несколько. Сейчас всех просто эксплуатируют, называется все это еще- психоэкономическая эксплуатация. Думайте, ЧТО ДЕЛАТЬ???
Доктор для Ангела Хранителя

18.10.2011 19:27

"один из стратегических партнеров наших профессиональный врач, который лет 15 назад окончил с красным дипломом какой- то мед, а в итоге, ни дня не работал по причине, что ему по распределению небыло места",-цитата, позволяющая сделать вывод. Если и дальше у нас в стране профессионалами станут называть врачей, не имеющих стажа, хотя и с красным дипломом, пациентам следует надеяться на чудо. А уж врач не смог распределитьс после ВУЗа вовсе нонсенс. ЖДАЛИ его во всех ЛПУ. Ау! Доктор!
очевидец

18.10.2011 20:26

Ангел Хранитель, такие люди мне знакомы. Они действительно зарабатывают много и очереди к ним, только вот все это смахивает на шарлатанство: покупает такой "профессионал" некий "чудодейственный аппарат" с лампочками, который проводит "самую точную диагностику", в итоге больному распечатывается лист с диагнозами: холецистит, панкреатит, остеохондроз и т.п. Такой апарат чудесным образом заменяет рентген, УЗИ, МРТ, эндоскопические исследования.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.10.2011 20:57

Тот, про кого я написал настоящий доктор от БОГА, просто он не в системе здравоохранения находится, живет он в Крыму, обучает желающих, как сохранить свое здоровье, фамилия у него Корман А.А. Я лично на себе проверил, все, что он давал на семинаре- работает.Он очень востребован. То, что он не распределился- это ПОДАРОК СУДЬБЫ был.В общем я понял, что он счастлив, а вот у вас проблемы.НО, из любого тупика всегда есть несколько вариантов выхода. Развивайте интуицию.
доктор ангелу

18.10.2011 21:08

да каким он может быть доктором от бога, если не практиковал? я тоже закончил с красным дипломом АГМУ, так первые 5 лет только опыт нарабатывал, было много ошибок (иногда серьезных). Считаю, что в своем деле неплохо разбираюсь, но все равно приобретаю постоянно какие-то новые знания. А ваш "профессионал" на основании каких знаний и опыта обучает людей (какая еще интуиция)? Похоже действительно на шарлатанство, вот шарлатаны неплохо устроились
очевидец

18.10.2011 21:13

Упомянутая здесь Бондаренко по слухам ушла на больничный, так вот нужно прокурорскую проверку провести обоснованности выдачи больничного.
санитарка Настя Швондер

18.10.2011 21:24

из горздрава приходила тетка какая-то. заместительша Бомбизо. и давай им там сказки про белого бычка рассказывать. а еще у них там оказывается зарплату на неделю задержали терапевтам. якобы ТФОМ оштрафовал больничку на 700 с лишним тыр. и типа "хрен вам, а не зарплата". так что тут действительно предстоящей прокурорской проверкой попахивает.
дважды очевидец

18.10.2011 21:25

Что-то странное совпадение с больничным, неужели так все плохо? Считаю, что обязательно нужно пикет провести, чтобы губернатор про такого хитрого главврача узнал. Как же замечательно эта Бондаренко программу модернизации истолковала!
санитарка Настя Швондер

18.10.2011 21:30

даже дата для пикета уже подходящая есть. 26 октября предварительное слушание в суде, по иску Переверзевой к больничке. правда Бондаренко скорее всего на суд по причине болезни не явится, как не явилась сегодня на суд с другим врачем своей поликлиники
ТТ 2 303

18.10.2011 21:34

Ошибаетесь, уважаемый. Ни один волос не упадет с голов Колмагорова и Елыкомова. Тем более, что "стрелочник" уже назначен - это некто К., глубокий инвалид и пенсионер. Чуть более года назад я именно такое развитие событий и предположил. Однако, я полагал, что все обойдется условным сроком. А на самом деле похоже "корячится" реальная посадка, которую К. вряд ли переживет. К., конечно, еще тот перец, но думаю, что в данном случае он к "томографическим" деньгам имел весьма малое отношение.
Для Сташко

18.10.2011 21:51

Прочитал Ваш вчерашний пост про питание в краевой и сильно удивился. Ваш родственник либо патологический обжора, либо ему очень не хватает Вашего внимания. Что Вам мешает лично проверить, чем кормят в краевой и в каком объеме?
санитарка Настя Швондер

19.10.2011 07:39

Все так сложно. Все так запутано. Но разбираться некогда, брат! Наш дурдом голосует за Путина!
http://www.youtube.com/watch?v= zVxyBMCd4qY&feature=player_embedded (убрать лишний пробел)
Насте Швондер

19.10.2011 09:10

Цепляет) Вторые сутки хожу напеваю. На работе как-то странно косятся)
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2011 12:58

для 21-08. НЕТ, он настоящий, 100% позитивный доктор, НА СВОЕМ МЕСТЕ, учит людей жить и не болеть, а вот вы лечите. Еще наш партнер доктор Тетерева Е.А., она кандидат медицинских наук, думаю, что тоже миллионер. Доктор, я социальными программами занимаюсь, программ много разных, на любой вкус, основная- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Граждан РФ, просто одна из программ- ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, хотим вот создать ИМПЕРИЮ ЗДОРОВЬЯ- АЛТАЙ. Доктора, как и почти все Граждане РФ финансово неграмотны, поэтому их эксплуатируют, они ничего не понимают находясь в системе, или боритесь за свои права, или смиритесь с происходящим, или НАЧИНАЙТЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ. Если в мозг не поступает новая информация, мозг деградирует, это известная всем БЕХТЕРЕВА сказала перед смертью. Не могу больше о программах говорить банкфакс сотрет, подумает, что это реклама. ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В ИЗМЕНЕНИИ СЕБЯ!!! Если вы из Барнаула, мы уже делаем у вас первые шаги.
Bacилий Cтaшкo - 21:51

19.10.2011 17:03

Вы знаете, мой родственник пожилой человек, 80 лет, всю жизнь прожил в отдаленной от городов деревне. Поэтому, вкус супа из омаров, суши и ананасов на десерт, которые подают к обеду в нашей краевой больнице, не понимает. Он предпочитает толченку с печенью и подливом.
Доктор для ТТ

19.10.2011 18:38

В.Капустин не имел отношений к томографам, за исключением опосредованого участия в деятельности бывшего главного врача краевой больницы. Он имеет награды и ему постят все погрешноти. Я так думаю.
ТТ от кардиолога

19.10.2011 20:31

Не согласен с Вами в связи с тем, что у Елыкомова появилась подавленность, тоска в глазах, он не контролирует свои эмоции, хотя пытается делать хорошую мину. Я навожу Вас на мысль о том, что подсознательное все равно прорывается не смотря ни на какие ухищрения (по Фрейду). Да и в СК его всё чаще, и чаще вызывают. Как говорится, чему быть, тому не миновать (закон Мерфи). Говоря научно, конечный результат сильно зависит от исходных данных и условий. Это как в английском стишке в переводе Маршака: «Не было гвоздя - подкова пропала, Не было подковы - лошадь захромала, Лошадь захромала ,командир убит, Конница разбита, армия бежит, Враг вступает в город, пленных не щадя, Оттого что в кузнице не было гвоздя». Пусть судьба хранит Вас от необдуманных слов и поступков, а, соответственно, и от их глобальных последствий.
Чибис

19.10.2011 21:11

Молодец Юлия,важную тему подняла.Теперь с этой грёбаной модернизацией пациентам будет ещё хуже,потому что наши узкие спецы в поликлиниках кинулись нагрузку "выполнять"-приписывать посещения.
Не равнодушный

20.10.2011 08:04

Не надейтесь на Карлина А.Б.. Ставленик единаросса Путина, и не решает вопросы по иному, чем указал Путин. Чьи вопросы он защишает? Но ни жителей Алтая. Где то играет на публику особенно сейчас, перед выборами. Меня тошнит от фразы, что какой то вопрос финансирует Единая Россия. Опубликовали бы хоть один документ, подтверждающий вложение партийных денег хоть в один проект. Но денег от этой партии нет.Задумайтесь, откуда деньги в партии. Какой милиардер, или какой бандитский выродок и с какой целью финансирует партию? И делайте выводы, можно ли ожидать достойных решений от монополиста от власти. Господа Путин и Медведев в последнее время окупировали телевидение доказывая, что они миссия на земле. Думайте.
ГВФ

20.10.2011 08:36

Ермолаевича не трожь, он мужик хороший, а вот Елыкоша г..но, он предал своего учителя- великого Баркагана.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2011 08:57

Просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, что все хорошие дела на АЛТАЕ делает у нас ЕР, делая такую мощную рекламу себе на фоне обнищания народа, они по- моему рубят сук на котором сидят, а еще мне всегда смешно, что СЛУГ НАРОДА, почему-то, называют всегда ГОСПОДАМИ. Я ЗА ОППОЗИЦИЮ!!!
Bacилий Cтaшкo

20.10.2011 10:24

А чем, собственно, Путин, как главный руководитель в государстве (я не о пользе или вреде для общества), отличается от Сталина, Брежнева или даже Горбачева? Все эти люди, тоже, как-то почти случайно попадали во власть, и через некоторое время, вкусив этой власти, чувствовали себя незаменимыми, готовились править нами пожизненно. Так что рано или поздно, через 5, 10, или 20 лет, Путин уйдет, а новый глава государства спишет на него все грехи. И мы будем лет 5 молиться новому лидеру, пока он не станет таким же как были все до него. С этим порочным кругом нужно кончать! Приходите на выборы в декабре, и голосуйте за любую партию кроме той, которая Вас достала.
Вряд ли

20.10.2011 11:37

Бондаренко, с ее опытом, наделала бы таких глупостей. Вероятно ее вынудили к этому верхние руководители, поскольку главные врачи оказываются такими же заложниками системы когда петух прокукарекает, а выполнять его кукарекание нет денег, вот и выкручивают им руки, делая их заложниками ненависти их же коллег. Это обычный подход верхнего руководства - пусть холопы дерутся.(Впрочем не самое верхнее руководство - такие же заложники) Правильно написал К.Н. Емешин: Ищите корни в СИСТЕМЕ.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2011 12:34

ПЕТУХ, пока АЛТАЙ поклевывает, не гневите, СХОДИТЕ ВСЕ НА ВЫБОРЫ И ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ОППОЗИЦИЮ. Сколько можно, АЛТАЙ занял первое место в МИРЕ( вдумайтесь) по суицидам- ПРИЧИНА СОЦИАЛЬНАЯ. ЛЮДИ ЖИТЬ НЕ ХОТЯТ, а наши господа( СДУГИ НАРОДА), коррумпированные эксплуатируют вас. Читайте КОНСТИТУЦИЮ РФ, где на АЛТАЕ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА??? вот и пожинаем плоды. САМИ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, равнодушие хуже воровства. ИЩИТЕ КОРНИ В СЕБЕ!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2011 21:08

БАНКФАКС, хорощие новости: у нас в городе сегодня появились щиты с рекламой программы МММ- 2011 гения Сергея Мавроди. Интересно в Барнауле тоже есть такая реклама? Человек хочет помочь РОССИИ и развалить мировую банковскую систему, говорят, что в его программе уже два миллиона россиян и люди из 30 стран мира присоединились. Люди добровольно несут свои деньги и верят ему.Вот вам и Российский ФЕНОМЕН, а МАСТЕР говорил, что частное лицо не может помочь государству. А по- моему так он похож на БИЗНЕСМЕНА- АНГЕЛА, пенсионерам деньги дает на вклад в программу и отдает долги по старой программе, которую ему не дали довести до конца, вывезли все деньги на 17 грузовиках и не вернули вкладчикам, еще и посадили на 4 года. БОГ ЕМУ В ПОМОЩЬ!
близкий к медицине

20.10.2011 23:00

Говорят, совсем недавно эта Бондаренко проиграла суд своему врачу, а теперь по причине болезни решила проигнорировать еще один суд уже против другого врача - гинеколога. На 26-е октября назначено судебное заседание по иску Переверзевой против Бондаренко. Это же как нужно обидеть работников, чтобы они начали судиться со своим руководством? Такого царька нужно гнать так же как Лобанова и Прозорова. Советую идти тем же путем - пикеты и освещение в СМИ. Дело в том, что нарушения, допускаемые такими царьками как Бондаренко, в глазах вышестоящих администраций вовсе не являются нарушениями, а вот те же самые нарушения, озвученные СМИ, оцениваются уже по-другому, по принципу "нет главного врача - нет проблемы". Так что Переверзевой нужно стоять на своем и идти до конца, того же царька гораздо легче уволить, чем простого работника.
очевидец

20.10.2011 23:11

Согласен с предыдущим. Как до КабыКаба дойдет, он долго не будет разбираться, виновна Бондаренко или нет. Так что если умелые товарищи типа Мишенина возьмутся за это дело, то участь главного врача будет решена, а может и горздраву влетит заодно (за то, что ситуацию не контролировали).
шакира

21.10.2011 08:47

Удивительно, что врачи суды выигрывают. Работая в краевом управлении, я суд по такому же вопросу проиграла, другие работники тоже ничего не получили от суда. Уменьшение заработной платы и ее невыплата по велению царьков "нормальная" ситуация и царьки остаются на месте.
АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

21.10.2011 09:07

Мавроди - обычный жулик. Советую тебе отнести к нему как можно денег. Возьми кредит побольше, дом заложи, и так далее, отнеси ему, и он вернет тебе почти в 2 раза больше. Это хороший для тебя будет бизнес, да и вспомнить будет о чем, сидя с такими же как ты инвесторами МММ в теплотрассе.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.10.2011 09:27

Я не занимаюсь программой МММ-2011 Мавроди, просто смотрю новости по центральным каналам, многие города уже в таких щитах с рекламой и до нас докатилось- ИНТЕРНЕТ, все быстро узнаем, скорости другие.Я занимаюсь другими социальными программами, просто знаю правду про Мавроди, в отличии от вас, в будущем, при благополучном исходе ему наверное Нобелевскую премию дадут. А вам рекомендую финансовой грамотностью заняться и разобраться, что такое вечные финансовые пирамиды и причины их появления. Здесь же все ПИРАМИДА, только одни пирамиды- созидают, а другие- разрушают, учитесь различать.А по- большому счету, нужно всегда брать на себя ответственность за свой ВЫБОР, тогда и не будет проблем, вот вы выбрали профессию врачей, смотрите какие проблемы. КТО ВИНОВАТ??? Так и Мавроди, предлагает какие- то ВОЗМОЖНОСТИ, а нам решать. Деньги для меня вторично, больше люблю БОГА и СВОБОДУ ВЫБОРА.
пациент

21.10.2011 12:38

Тема главных врачей актуальна. Мне для того чтобы попасть к эндрокринологу нужно у ворот поликлиники №9 с 6 утра занять очередь. Гарантий этой процедуры что попаду нет. Главный и его начальники в это время спят.
Навести порядок в этом не кому, и разумно построить работу. Ну найдём другой выход. Баю, бай медначальство, занимайтесь гонением за своими сотрудников и своими премиями!
Только за что?
АНГЕЛУ из Бийска

21.10.2011 16:25

Ты мелешь, что попало, для отвлекухи сидишь. А больной народ от модернизации здравоохранения последнее здоровье потеряет. Ну нельзя, что бы бухша зравоохранением командовала, она может только оптимизировать денежные потоки, правда в чью пользу, даже СК не определит - пока жулики у власти и мы их терпим над нами будут ставить эксперименты, как над Павловскими собачками. Ну кто, скажите, может что то изменить, когда наш тандем считает эту самую оптимизацию правильной, а бухшу талантом. Так что все на выборы и выбор может быть за нами, если расстрелов не будет.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.10.2011 16:46

Считаю себя частью общества, поэтому хожу на выборы всегда, отдаю свой голос только за БЛАГОРОДНЫХ. Я же вам написал, те доктора, которые учат людей как сохранить свое здоровье, ЗОЖ, зарабатывают сейчас больше, чем врачи в системе здравоохранения, которые лечат. Выриантов выхода из тупика самое малое 6. Боритесь, меняйте систему или начинайте новую жизнь, вне системы здравоохранения, вам решать. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДУХ ВОСКРЕШАЙТЕ! Я вот сейчас как раз ищу в Барнауле врача, для продвижения социальных программ( все ЭКОлогически чистое), одна из которых ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ. Как только вы поймете, что причина в вас самих, что во всем, что с вами происходит выноваты вы сами, это будет отправной точкой к переменам, ВЫ ИЗМЕНИТЕСЬ.
врач

22.10.2011 09:27

Ангел, намекните, как измениться и что изменить? А заодно поясните, к кому вы будете обращаться с аппендицитом или флегмоной (если все изменятся как вы предлагаете)?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

22.10.2011 10:07

врачу. Я уже все написал. Система будет, она никуда не денется, если хотите- меняйте ее, если не хотите- уходите и начинайте новую жизнь. Я по- большому счету за трансформацию нашего здравоохранения, НО системы меняются десятилетия и столетия, а человек может измениться ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, вы определитесь КОНКРЕТНО, что вы хотите и к вам прийдут ВОЗМОЖНОСТИ, где вы это осуществите . Вы сам выбрали этот путь в прошлом, эту благородную профессию. Еще раз, простым крестьянским языком: один известный во всем мире врач, когда умирал, открыл секрет успеха выздоровления пациентов, когда он им выписывал лекарства, он рекомендовал КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПИТЬ ВОДЫ, в итоге он сказал что, это было самое главное в моем лечении, это самое главное, что я мог сделать для своих пациентов; еще, есть статистика, врачи живут меньше, чем пациенты и этим все сказано. Отвечаю, на ваш вопрос, как измениться и что изменить? СВОБОДУ ВЫБОРА никто не отменял. Та ситуация, в которую вы попали сейчас, это был ваш выбор в прошлом. От ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС зависит ваше будущее, выбирайте правильно. А главное- ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР. Для тех, кто ИДУ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА И ЗАЧЕМ ИДУ,ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ трудно обьяснить. Все изменяться только тогда, когда ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ КЛЮНЕТ( катаклизмы, катастрофы, наводнения, землетрясения, цунами...), пока ОН только кукарекает и говорит ВЫХОД РЯДОМ и ВХОД СВОБОДНЫЙ, ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, вот и я ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В ИЗМЕНЕНИИ СЕБЯ.
терапевт

22.10.2011 15:28

Ангел, вы демагогией занимаетесь. Для чего изменяться? Что изменить - характер, привычки?Совершенно непонятно, что вы имеете в виду. Или всем нужно быть похожим на вашего "доктора от бога"? Если вы не понимаете, так я вам объясню: большинство заканчивающих медицинский просто-напросто хотят работать по своей специальности, т.е. лечить людей, и только единицы становятся шарлатанами, занимаются биоэнергетикой и чудодейственными аппаратами. Другое дело, что в наших условиях выгоднее заниматься шарлатанством, чем лечить. Совершенно иная ситуация за рубежом, там бы ваш "врач от бога" явно бы не котировался.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

22.10.2011 16:10

Терапевту. Лет 20 назад, по центральному каналу ТВ шла поздно вечером передача ""БУМЕРАНГ", я ее смотрел, мне было интересно, как один доктор о чем- то необычном рассказывал, потом этой передачи не стало, в 93 году вышла его книга "Диагности кармы", я ее прочитал тогда и мне понравилось,что он обьяснял хорошо и доступно почему люди болеют и что нужно НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, чтобы не болеть. Я активно распространял эту книгу, по причине, что он практически говорил то же самое, что и я, но докторам- то больше верят, а меня тогда все считали чудаком, НЕ ПЬЕШЬ, НЕ КУРИШЬ, МЯСО НЕ ЕШЬ, ПО СНЕГУ ХОДИШЬ, ОБЛИВАЕШЬСЯ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ... наверное в какую- то секту попал, тогда ЗОЖ была диковинка и всех, кто этим занимался, считали, что у них, крыша поехала, вот сейчас этим уже никого не удивишь, многие стали понимать, что нужно устранять причины болезней, вести ЗОЖ, ИЗМЕНИТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ПРИВЫЧКИ, ПИТАНИЕ. Про врача от БОГА, он очень востребован именно за рубежом, ему там в пять раз больше платят, его сын сейчас учится в медицинской академии в Китае, этот удивительный мальчик с 9 лет знает все не только индивидуально про каждого человека, но и про будущее ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. Вы знаете, посмотрите как- нибудь по НТВ БИТВУ ЭКСТРАСЕНСОВ, это реальность, есть такие люди.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

22.10.2011 16:51

Вспомнил один случай из той далекой жизни. Я распространял книги Лазарева С.Н. так активно, что ко мне стали обращаться люди, и вот однажды, мой знакомый попросил меня встретиться с двумя врачами- гинекологами, они были категорически не согласны с тем, что в книгах было написано, что ВРАЧИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГРЕШНИКИ и особенно выделил тех, кто аборты делает. Очень трудно мне было с ними разговаривать, потому что вы же БЛАГОРОДНО мотивированы ЭТО ТРУДНО ПОНЯТЬ и обьяснить, вы тоже,наверное, АТЕИСТ, хотя наука уже доказала, что БОГ есть. Еще я могу вам сказать по- другому, у нас в голове ПРОГРАММА: знания, опыт, практика, мировоззрение и исходя из этого мы смотрим на мир и очень не хотим меняться, когда к нам идут НОВЫЕ ЗНАНИЯ- это всегда- КОНФЛИКТ, но старая программа без борьбы не уйдет. Что такое работать на кого -то за деньги, зависеть от работадателя, хотим чтобы кто-то о нас позаботился, на всем готовом быть, но вот система дала сбой и вы беспомощны. БЕРИТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ, НАЧИНАЙТЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ, НЕ ИЩИТЕ ОПРАВДАНИЙ, А СДЕЛАЙТЕ УСИЛИЕ.Вы не поверите, но когда я писал сейчас вам, мне позвонила дочь из Питера и говорит, что у Лазарева 2-х дневный семинар и она хочет сходить.Я обрадовался. что ее это интересует. Вам нужно начать РАЗВИВАТЬСЯ!!!
невролог

23.10.2011 08:55

Как там главврач Бондаренко, кто знает? Вышла ли с больничного? Сможет ли присутствовать на суде 26 октября?
очевидец

23.10.2011 15:05

Нет, уважаемый, не вышла, не царское это дело по судам ходить
Мария Ш.

23.10.2011 15:22

А что с главными врачами Топчихинской ЦРБ (Альшанской), Локтевской ЦРБ (Голубевой), Краевой глазной больницы (Репиным)????? Они ещё работают? Кто знает напишите.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

24.10.2011 13:22

Вы не поверите, но сейчас мне позвонила из Барнаула автор КОНСТИТУЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ГОСУДАРСТВОМ, автор 131 закона ТОС, НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ БОЗИНА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА , вчера они провели у вас в Барнауле встречу с населением и едут в Новосибирск на 2 дня, я не смог учавствовать в организации встречи у нас в Бийске, меня небыло, поэтому в Бийске все состоится в следующий раз.
Календарь
/ /
20.12.2024