Top.Mail.Ru
18+

Справедливоросс Владислав Вакаев: массовые фальшивки от лица нашей партии - это задумка "черных" технологов по снижению явки на выборы.

Справедливоросс Владислав Вакаев: массовые фальшивки от лица
нашей партии - это задумка "черных" технологов по снижению явки
на выборы. - То, о чем так долго предупреждала партия "Справедливая Россия", наконец-то свершилось. Барнаул захлестнула волна черных технологий, призванных дискредитировать нашу партию. Две фальшивых газеты, листовки, плакаты (которые наклеиваются не только на столбы, но и внутри подъездов), ночные телефонные звонки жителям с угрозами о выселении. Десятки тысяч барнаульцев стали жертвами политических жуликов. Действуют они нагло, дерзко, с размахом. Видно, совсем не боятся правоохранителей?

Думается, не нужно подробно отвечать на вопрос о том, кто это делает. У кого еще есть столько денег? У кого может быть такая уверенность в своей безнаказанности? Люди, которые звонят нам, в партию, сообщают о том, что фальшивки в их домах появлялись сразу после визита агитаторов от "Единой России", которые сначала распространяли по квартирам агитматериалы "партии власти", а потом рассовывали по почтовым ящикам лжесправедливоросовскую литературу. Честно говоря, даже не знаю, как это можно объяснить: по всем законам жанра "черные" газеты должны распространяться другой сетью. Но то ли сегодня они чувствуют себя в полной безопасности, то ли технологи решили украсть побольше денег у заказчика...

Еще одно косвенное свидетельство причастности "партии власти" к этой истории - странное поведение государственных и окологосударственных СМИ. Которые постарались замять эту историю и не дать возможности СР сообщить жителям о грандиозной провокации. Более того, они более охотно воспринимают версию, вброшенную "черными" технологами: мол, сама "Справедливая Россия" и организовала эту акцию.

По имеющейся у нас информации, "черный" штаб уже имеет подробный план провокаций, прописанный вплоть до 4 декабря. Так что подобные сюрпризы будут появляться с завидной регулярностью. И география их будет только расширяться. А степень наглость - возрастать. Потому что главная цель злоумышленников - не только дискредитация СР, которую они, судя по всему, панически боятся, но и снижение явки. Ведь единственной реакцией на всю эту грязь (которая продлится еще три с половиной месяца) будет только одно: "да пошли вы со своими выборами". А ведь именно это и нужно "партии власти". Чем ниже явка, тем больше возможностей для фальсификации: от привода зависимых людей до примитивного вброса бюллетеней.

Вот почему я обращаюсь ко всем читателям "Банкфакса" с просьбой сообщить как можно большему числу людей об истинных замыслах "черных" технологов. Пусть каждая их выходка только увеличивает ненависть к партии жуликов и воров и разжигает желание прийти на выборы и отомстить им за все!

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
Ролик

12.08.2011 11:21

Про это: http://www.nopak.ru/index.php? go=News&in=view&id=382 (убрать лишний пробел).
Смотрите

12.08.2011 11:32

Смотрите: http://video.sibnet.ru/video407425/
Напильник

12.08.2011 13:57

Недавно общался с человеком, который назвался учатником той команды, которая работает против "СР". Он просто не знает, кто оплачиваетс эту кампанию, но у него есть серьезные подозрения, что это Терентьев. Причем, по словам этого политтехнолога, местное руководство партии ни сном ни духом не ведает об этой комбинации, которая, конечно же, выгодна стремительно теряющим популярность "эсерам". Если спокойно и беспристрастно разбираться в этой ситуации, то ясно, что никакой особой выгоды такая кампания Единой России не дает. Нерентабельно все это. Да и электорат у них разный. Дискредитировать партию СР таким образмо невозможно, да она и сама стократ больше дискредитирует. С другой стороны, просто рано. Выгодно все это самим эсерам. И еще коммунистам, которые, к слову, на днях выпустили даже специальну. антиэсеровскую брошюру Заполева "Так ли справедлива "Справедливая Россия"?" тиражом 25000 экз.
Олег Боронин

12.08.2011 14:13

Артем Иванович, в знак признательности за твой аналитический ум попрошу я, однако, Василия Иваныча изготовить и пустить в интернет-эфир ролик, адресованный лично тебе. Думаю, что комментарий Василий Иванович этот сейчас же прочтет и приступит к изготовлению ролика немедленно, время от времени катаясь от смеха по полу.
Напильник-Боронину

12.08.2011 14:27

Ты лучше скажи: вы подали заявление в полицию? Помогли написать такие заявления от потерпевших граждан? Были попытки обращения в правоохранительные органы? Пытались ли провести самостоятельное расследование? Ни на один из этих элементарных и очевидных вопросов в пламенном выступлении Вакаева. возмущение его понятно и оправданно, но когда за словами не следуют дела, возникают недоумение и даже подозрения... А ролик Сташко с удовольствием посмотрю и посмеюсь вместе с вами. Только вот, мне кажется, горький у вас смех и слегка натужный, нервный. Дела-то у эсеров, прямо скажем, хреновые. Да и НОП, похоже, приказала долго жить. И дело здесь не столько в провокациях, сколько в общем положении дел. Сыпится партия по всем направлениям, народ бежит, популярность тает. Поэтому и приходится прибегать к таким технологическим приемам, если, конечно, верны мои предположения.
А.И. Напильнику

12.08.2011 14:32

Артем Иванович, ты не думай - ничего такого оскорбительного в ролике быть не может. Просто когда его люди посмотрят (те, кто в теме), то также могут сказать, что ты сам этот ролик у Василия Ивановича и заказал. Ибо в нем, если ролик случится, будет сюжет на тему ваших взаимоотношений с Константином Николаевич. Просто я ради хохмы по случаю (совершенно случайно оказавшись у лотка "Малавита" в Верх-Обском) и под видеокамеру приобрел продукт, являющийся предметом Ваших с Константином Николаевичем "дружеских дебатов".
Гость

12.08.2011 14:41

Напильник в очередной раз подтвердил связь ЕР с этой провокацией, коль стал так активно выгораживать партю жуликов и воров. Судя по масштабам этой акции, стоит она очень дорого. У коммунистов таких средств нет. Впрочем, как и у СР, которые свою газету таскают гораздо меньшими тиражами. А этой фальшивкой весь город загадили.
Ну а насчет того, что не подают в правоохранительные органы (кстати, откуда об этом знает Напильник?), то делают абсолютно правильно. Ведь тогда полиционеры будут хватать настоящих агитаторов СР, тогда как фальшивых они в упор не видят.
Олег Боронин

12.08.2011 14:51

Конечно же, Артем Иванович, в ответ на всю эту гадость мы принимаем контрмеры, среди которых есть такие, от которых у этих гаденышей скоро все лодыжки мокрые будут при любых раскладах. При этом все эти контрмеры – абсолютно в рамках законодательства РФ. И вообще, если бы ты знал реальные политические расклады по стране, то лучше бы «жевал, чем говорил». Извини, конечно. Это такое…
Напильник-Боронину

12.08.2011 16:05

Да лучше жевать, чем говорить всякую ахинею, делая при этом умное лицо!.. Я, к примеру, вообще говорю только для того, чтобы было что жевать. Стал бы я просто так с тобою лясы точить или с Емешиным бодаться. Это все равно, что бисер перед свиньями метать. Не очень интересное и правильное, знаешь, занятие! Но noblesse oblige... Очень надеюсь, что и ты, Олег, и другие твои коллеги, - вполне здравые люди, которые не путают виртуальную политику и ее , как ты говоришь, "реальные расклады", с действительно реальной жизнью. Все эти "картонные войны" никакого отношения к ней не имеют. Впрочем, удачи всем, кто не наигрался в дестве в "войнушку"....
Напильник-Гостю

12.08.2011 16:15

А еще я выгораживаю ЛДПР, китайскую разведку и Барака Обаму, потому как считаю, что к распространению антиэсеровских фальшивок они отношения не имеют.
иЗБИРАТЕЛЬ

12.08.2011 16:39

А может ли быть лицо у ПАРТИИ ДЕНЬЩИКОВ
ЕР, названной В эту честь ПСР?
Чего ВЫ хотите добиться? Если не знаете русских пословиц... Кто назвался, тот и ОБОСРАЛСЯ!!
Ответ один... ДЁшево пропиариться!!!!
Подключайте правоохранительные органы!!
тАК НЕТ, сми ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ, ВАМ ПОЛУЧИТЬ ПО 15 СУТОК, ЗА тАКОЙ пиар!
Гринго

12.08.2011 18:31

Массовые фальшивки возможны, и в этом прав Вакаев. Ведь ПСРянники не имеют своего лица. Просматривается только ЕР. С какого бодуна можно ожидать, что эта СПРя будет защищать пенсионеров, вот депутата Дмитриеву, странного доктора каких то наук ДА. Ну Митрофанушка что нибудь вякнет.. И всё пустота.... Так эссеры, миссионеры с навыками деньщиков.
Поэтому и задуман в Ваших рядах, господин Вакаев, этот чёрный пиар. Ну какой здравывый неплательщик, вдруг испугается какого то Бороновальщика СПРя! Чушь да и только...
Напильник

12.08.2011 19:37

Окзаывается, все-таки эсеры написали заяву в краевую прокуратуру. Реакция Хорошева такова: материалы подложного номера будут изучены на предмет наличия в них экстремистских призывов и все. Заниматься поиском издателей фальшивки никто не будет. Да, собственно, эсеры и не слишком настаивают, судя по опубликованному здесь выступления Вакаева.
кинолюбитель

12.08.2011 20:28

Давайте вспомним артиста Краморова..! У него в одном из кинофильмов всё фигуры с косами стояли.... Не напоминает ли это эпизод описанный Вакаевым, но только с газетным хламом стоят вдоль дороги...
Повторяетесь Вакаев.. и у вас глаз почему то не косит ??
Не надо чушь, принимать за истину!! Не бойтесь снов.. А то так напугались, так напугались Что даже не смешно... Банфакс не сонник ПСРя.. Хватит нагонять страсти..
гость

12.08.2011 20:51

Меня лично вообще такая постановка вопроса изрядно позабавила! Что вы плачетесь как юная девушка, хотите чтобы власть вам за "здорово живешь" отдали? политика и нравственность понятия не совместимые, а вы занимаетесь этой политикой, к власти стремитесь, поэтому статья ваша кроме смеха вызвать ничего не может.
Пластхирург

12.08.2011 21:26

Пора господин Вакаев унд Терентьев делать пластическую операцию по образу и подобию Краморова... Это поможет Вам отомстить за фобию скомконой бумаги... тссс... не туалетной, какой ужас, какой ужас...
Есть такая партия, которая боиться скомканой бумаги!!!
Константин Емешин

12.08.2011 23:24

1. Если я напечатаю такое громадное количество, в том числе на глянце и в виде наклеек, размещу, то меня заберут тут же без всяких заявлений по звонку из администрации. А здесь все множится распространяется, а правоохранители скромно поясняют, что нет заявления. Глупости все это, поскольку акция крышуется властью. Партия жуликов и воров к этому имеет малое отношение, т.к. эту партию никто и не спрашивает, ибо она просто фантом, лейбл и не более того. 2. По моему пиарщики власти немного промахнулись, т.к. эти черные газеты и листовки влияют на снижении рейтинга СР в интервале 30-50%. Но в интервале 7-10% это только повышает рейтинг (известность). Поэтому реально эта вроде бы антиреклама работает на эссеров. 3.Конечно это грязь в городе призвана вызвать у избирателей отвращение и поэтому многие нормальные люди не пойдут на выборы и тем самым обеспечат победу единороссов. Причем это относится к городам. А в деревне проголосуют за власть. Поэтому единороссы и поехали со своими поездами устраивать праздники в деревнях. 4.На душе отвратное чувство, как будто занимаясь выборами, ты садишься играть с наперсточниками. Знаешь, что тебя обдурит власть, но тем не менее у тебя нет иного варианта как играть в этот обман, т.к. не придя на выборы ты тем самым и обеспечишь победу единороссам. 5.Версия Артема про Терентьева остроумна, но не более того.
В 2007 году

13.08.2011 11:44

в период предвыборной компании идеолог СР-ов Петр Гайдук применял на практике ночные звонки избирателям от имени партии противников. Безпринципность Пети, одобрялось.
ССГ

13.08.2011 12:13

Господин Вакаев, даже не вдаваясь в подробности причастных к подобным акциям (так как это вторично по отношению к результатам вашей популярности в народе), по отношению к самой СР лучше чем сказал И.В.Сталин не скажешь – «кадры решают все». С таким кадровым составом как у вас, и нежеланием сделать из партии (точнее – элитного кружка по интересам) действительно народную и справедливую структуру, работающую на страну, только и остается, как реагировать на (= устраивать) подобные провокации. Ну да Бог вам судья, каждому воздастся по его деяниям. А вообще, на этот счет есть хорошая русская поговорка – «Нечего на зеркало пенять коль рожа кривая».
Bacилий Cтaшкo

13.08.2011 12:34

Вот я тоже постоянно внушаю Олегу Валерьевичу и его партийцам, что нужно всячески поддерживать акцию с этими фальшивками, пусть распространяют, ибо ни что так не популяризирует "Справедливую Россию" в глазах избирателей, как наезды со стороны власти. Посудите сами, "черными пиарщиками" вложены огромные деньги, проделана колоссальная работа, а эффект получается обратный. Должен заметить, что обратный он получается не сам по себе, а с помощью спецмероприятий эсеров. Какие это мероприятия? Скоро узнаете. Так что я лично поддерживаю распространение этих фальшивок, и обеими руками - ЗА!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

13.08.2011 15:05

Был вчера в Барнауле, СТОЛИЦА, что не говори, обратил внимание на рекламу на улицах: бросилась в глаза- громадные щиты, много их, на которых сити- менеджер и написано, чтобы горожане звонили по телефонам, как там качественно ремонтируют у них дворовые дороги, все бы ничего, но я знаю примерную цену этим щитам и возмутился, потому что они прилично стоят, а деньги эти из кармана горожан, да и лицо сити- менеджера не обязательно, это его обычная работа, его и так все знают, ну в общем не красиво все это выглядит и я бы так сказал, похоже на агрессивную рекламу, а если точнее, то НЕ ГАРМОНИЧНО. В общем, сильно столица отличается от провинции, это тоже не гармонично, так сильно выпячиваться, кроме агрессии у Земляков я думаю ничего не вызывает.
Обыватель

13.08.2011 15:26

Пока Емешин, как всегда несёт всякую чушь, некто Боронин исправил документы на имя эссера Каплан и готовит покушение на гражданина Ульянова на Октябрьской площади!!
Вот это будет акция!!
Исторические сцены, с переодеванием, как они привлекают внимание старушек обманутый электорат ПСРяников ещё с прошедших выборов..
Граждане ждите громких заявлений Вакаева!!
Баколавр

13.08.2011 16:50

Если партийная идеология построена на уровне скомканой бумаги, а использовать скомкованую бумагу из за её качества не туалетной не представляется возможным, то такая партия ПСРяников не может мусорить на политическом поле, вместе с сочуствующим Емешиным. Сказать нечего, кроме скомканой бумаги.. И вам не стыдно, философ Вакаев?
Марианна

13.08.2011 17:58

А вот мне, как простому избирателю, далекому от политики и партийных разборок, абсолютно все равно, кто сочинил и проплатил эту гадость. Удивляет другое: почему никто не подумал, что - прямое оскорбление избирателей, которых этот "некто", постеснявшийся назвать себя, явно считает быдлом и кончеными сволочами. Господа партийцы! Деритесь между собой, если по-другому воспитание не позволяет, обзывайте друг друга, поливайте соком. В этом вы так забавны, честное слово! Как малыши в песочнице. Но народ не смейте оскорблять!!!
Избиратель

13.08.2011 18:58

Марианна! А кто оскорбил народ? Народ изобличает неких партийцев из ПСРя,,,. пытающихся в очередной раз обмануть его.
Даже в песочнице должна быть порядочность, и вы правильно делаете вывод, скомконая бумага - это оскорбление ПСРя избирателей, которых волнует скажем подписание протокола скажем 106, вход в ВТО и.т.д., а не вопли Вакаева!
Волнующий вопрос

13.08.2011 20:42

А чо они так боятся именно СР? Я например уверен, что для единороссов у нас в крае гораздо опаснее КПРФ и ЛДПР. Наши справедливороссы и в АКЗС всегда солидарно с единороссами голосовали, да и так, в ГД прилично себя вели. С чего это вдруг на них такой страшный пиар свалился? Хотелось бы, чтобы на этот вопрос Напильник ответил. Мне просто интересно, зачем "мочить" партию, которая никакой угрозы нынешнему режиму не представляет? Только пургу про то, что это делают сами СРуны не надо, их бы всех за первые 10 листовок за решётку упрятали, и такой скандал раздули бы, что мало бы никому не показалось.
Ревизор

13.08.2011 20:49

Читаю Бакаев, отпечатано в ООО ИД "Алтайпресс" Тираж т 150000 экз. Заказ 2012....
Так кто подписал доверенность на получение Газеты, кто выдал материал для пеатания В ИД Алтайпресс? Адрес редакции, Комсомольский 120, оф 108 и.т.д.
Пройдитесь Вакаев и установите истину....
Ведь это не трудно! А может доверенность на получение газеты подписана Вами? Ну не стыдно Вакаев?
Красный

14.08.2011 10:06

Акция с "фальшивыми газетами" направлена на исполнение главной для сегодняшних политтехнологов задачи: вовлечь апполитичное население в политический процесс. Людям насrать на политику и это факт. Не nasrsaть им становится, только когда политика пинком касается каждого из них. Вторая задача - чтобы имя "справедливой россии" было на слуху. любой политтехнолог знает, что определенный (и немаленький) процент населения голосует за того, кто ему известен. Медиаресурсов у СР нет, вот и остается листовочная кампания. Удивляет (точнее, наводит на размышления), что помимо "антиэсэровских" листовок, ничего другого от "СР" нету. Хотя денег у партии бизнесменов и миллионеров - более чем достаточно. Если это сами "СР"-овцы делают, то могу только поздравить их с удачным пиаром: свои 7% за счет известности они на выборах получат. Добавить еще 3% идиотов, которые всамделе верят, что СР это гут - все! Готов результат. Соглашусь и с Емешиным и с Кудиновым. А отмазки СРунов в данном плане - просто соответствуют законам жанра черного пиара. Данный пиар не рассчитан ан людей думающих, которые понимают, что Миронов, который против единой россии , но за ее лидера вовку путина - просто звездабол. а пидросам антисруновский пиар - нахрен не нужен, поскольку не конкуренты они им.
Напильник-Емешину

14.08.2011 17:15

А за что вас, К.Н., заберут, если вы начнете распостранять фальшивые издания какой-либо партии? К тому же вас, чтобы "забрать", нужно для начала найти. А искать вас никто не будет, если не будет заявления. Причем вполне обоснованного... Насчет вашего электорального пессимизма, то я вас понимаю. Только хочу заметить: ситуацию можнт переломить тот, кто предложит новый контекст, новые правила игры, а не будет тупо садиться играть с наперсточниками, вместо того, чтобы навязать им свою игру. В связи с этим вспоминается один случай. Лет десять назад в Тальменке один весьма импозантного вида гражданин развел бригаду наперсточников как лохов. Просто потому как прекрасно знал их уловки и разводки. Забрал деньги и под восхищенные взгляды братков уехал в даль светлую. А вы, К.Н., годами тычете пальцами в надежде угадать, где шарик лежит и обижаетесь, когда в очередной раз вас на...вают. Вы их в шахматы заставьте сыграть или на худой конец в покер!.. От своей версии не отказываюсь: все это игры "эсеров". Кстати, невнятная позиция их как раз и подтверждает мои предположения. Еще Ильич говорил: ищи, кому выгодно...
НФ

14.08.2011 19:12

Специально для Емешина приводим номерок телефона 24-17- 80 по которому он взамен разглагольствований получит информацию об авторах написания коммунальных страданий.
Теперь дело за прокурором, экстримизм и разжигание экстримизма наверно видно на лицо.
Брать нужно Вакаева за ж....у и выдать для начала 15 суток, для подметания улицы перед офисом ЕР. Вот так будет СПРАВЕДЛИВО!
Можно и Емешина к полезному труду привлечь!
Bacилий Cтaшкo

14.08.2011 19:38

Артем Иванович, самому-то не смешно? Эсеры закатали весь город своими фальшивыми листовками, забили все почтовые ящики города своими фальшивыми газетами, а сити-менеджер единоросс смотрит с баннера http://savepic.ru/2964322.jpg на всё это "благоустройство" такими доооообрыми дооооооообрыми глазками. Плохо дело, эдак они, сволочи, и выборы подтасуют в свою пользу, процентов на 70-80.
Напильник-Сташко

14.08.2011 21:36

Да мне, уважаемый Василий, давно смешно наблюдать за всеми вашими меж- и внутрипартийными коллизиями. Все ваши партии - одного поля ягода. А потому и борьба ваша с ЕР или с КПРФ, и наоборот, ЛДПР с ЕР, СР с КПРФ и т.д. и т.п. - сплошная имитация, а вся ваша оппозиционность - мнимая. И всем этим вы зарабатываете (каждый по-разному) на жизнь, думая исключительно и в первую очередь только о себе и считая себя "первопричиной событий". А особенно веселят меня вашим оппозиционные потуги в отношении однозначно фригидного к вам общества и более благосклонного "режима", с которым вы сколь публично энергично, столь и кулуарно соглашательски "боретесь"... Впрочем, эти "деревянные игрушки" - вертикальные пирамидки и кубики - никто у вас пока отбирать не собирается, играйте на здоровье. Лично у меня серьезность, с которой вы ковыряетесь в песочнице, только умиляет...
Вьетнамский летчик Ли Си Цин

15.08.2011 01:37

(Мрачно) Когда вы все друг друга поубиваете-то? СР, ЕР, ЛДПР... Может без вас чуток дышать легче будет...
Продолжение...

15.08.2011 07:32

...истории: http://video.sibnet.ru/video409029/
синий

15.08.2011 09:17

а вьетнамский летчик Лисицин, я так понимаю, мечтающий об этом коммунист?
Cтaшко - Напильнику

15.08.2011 17:13

Но, есть же факты, с ними-то что делать? Очень быстро забывается, например то, как все ругали выборы по партспискам, как радовались в Алтайском крае осенью 2004-го тому, что губернаторов будут назначать, и Путин теперь наконец-то отправит Евдокимова в отставку. Как были уверены, что конкуренции между партиями не будет никогда, как никогда не будет в России и двух- трех-партийной системы. Впрочем, тогда же, все политологи, да наверно и вы, Артем Иванович, бились об заклад, что Путин пойдет на 3-й срок, а когда в президенты двинули Медведева, то завопили, что это временно. Власть, она ведь всегда плохая, во все времена и во всех странах. Когда мы перестанем жить одним днем, и думать только о своем кармане, возможно тогда и жизнь наладится. Когда это будет? Возможно, через 100 или 1000 лет, не важно, сейчас важно другое - страну к тому времени не развалить. Вот, ты уверен, что Путин с Медведевым сидя в Кремле, и мечтают только о том, как бы поскорее, с помощью тотальной коррупции, гнилой правоохранительной системы и нищеты, разрушить вверенное им государства. А я так не думаю. Я думаю, что от них вообще ничего не зависит уже, а так это или не так, мы узнаем утром 5 декабря. И если я не прав, то тоже ничего страшного здесь нет, будем созревать еще 5 лет. Да и вообще, меня мало интересует то, что происходит внутри МКАДа. Меня волнует то вранье и чиноприклонение, которое есть у нас здесь, в крае. С этим нужно кончать. Я очень уважаю коммунистов, прекрасные отношения с ЛДПР, "Яблоко" и т.д., с удовольствием проголосую даже за "Правое дело". Но, так получилось, что кроме "СР" я не увидел альтернативы "Единой России". Нет больше силы, которой можно доверить власть в России. Но, даже и не это главное, главное, что в нашем РО нормальные, реальные здравомыслящие люди, среди которых очень много молодежи. До выборов еще больше 3-х месяцев, но я уже сейчас вижу, что наша краевая (а далее и муниципальная) обречена. Все эти баннеры, фальшивки и прочие фокусы, только усиливают отвращение к единороссам, а ведь еще даже кампания не стартовала. Короче, нас ждет увлекательное шоу, главное запастись попкорном.
в догонку

15.08.2011 18:50

А зачем что-то выдумывать? Я утром, чисто случайно застал распространителей фальшивых газет за работой. К сожалению, ни камеры, ни телефона с собой не было, но поговорить с ними удалось. Организация на высочайшем уровне. В подъезды входят свободно, с помощью мастер-ключа. Вопрос, кто им выдал ключ, остался без ответа, но зато они рассказали, что листовки клеят ночью, а по подъездам ходят рано утром. Очевидно, все группы распространителей фальшивок - мобильные. Я заметил "Nissan Sunny", примерно 2000 г/в., номера записал. Так что все откоряки, типа городские власти ни при делах - это детский лепет.
да эссеры это сделали

15.08.2011 20:05

Оказывается они даже заявление в полицию не писали и не смотря на предложения самих! полицейских делать не хотят. Как тут правильно замечено и установить кто тираж заказывал не хотят и вообще имея такого богатого и доброго Терентьева уже бы федеральные СМИ на уши поставили, шум гам. А они молчат. Шум гам видимо планируется в период избирательной компании, чтобы взвинтить рейтинг. Как же страшнее СР зверя нет))))Ручная губернаторская партия,ручнее ЕР у нас в крае. Прогнулись дальше некуда.
Последнему

15.08.2011 20:32

Никуда заявлять они не будут. А весь этот шум, просто для порядка, так положено. Пока предвыборная кампания не началась, шум вокруг партии очень выгоден, а когда всё начнется, про эти газетки и листовки все забудут. По сути, идет пиар партии "Справедливая Россия" за счет партии "Единая Россия". Вакаев это прекрасно понимает, но просто сидеть и молчать, чисто по этическим соображениям не может. Главное другое - избирателям показывают основного конкурента партии власти.
Напильник-Сташко

15.08.2011 21:36

"Но, есть же факты, с ними-то что делать?". Никаких фактов в вашем пламенном послании не увидел. Ответьте внятно и аргументированно: кому вся эта "антиэсеровская" кампания выгодна и почему? Ваша позиция и вера в "СР" укладывается в парадигму, вполне сопрягаемую с порядками, которые вас якобы так не устраивают. Это, вроде, как, по Емешину, игра в наперстки - нормальная, только вот банкующий не тот,обманывает, сволочь, и рожа наглая... А так все в порядке, можно и выиграть... Бесполезно, в эту игру никогда не выиграть. Да и не надо садиться играть, чтобы самому не опростоволоситься и другим дурной пример не подавать. Организуйте рядом с наперсточниками свою игру, более привлекательную и более справедливую... И никто в итоге к наперсточникам не подойдет, а они разорятся. У вас нет креатива, нечего предложить публике, которую нагло дурят. Так о чем базар-то?.. Более того, вы пока "в доле" с мошенниками, втягиваете туда еще не разуверившихся в чистоте правил игры граждан. Вот и вся картина маслом. А все ваши пустые рассуждения ни о чем - от лукавого. И еще. "Биться об заклад" по поводу того, кто будет президентом, мне не дает элементарный здравый смысл. Мне вообще похрен все это "Кручу-верчу..."
гость

15.08.2011 21:50

Сташко! Дико извиняюсь, я конечно не напильник, но каменты в открытом доступе можно критиковать, немного Василий тебе прооппонирую так сказать вашим с Борониным языком! Во первых то, что было в 2004 году, очень существенно отличается от сегодняшнего дня как по кадровому составу, так и по качеству в принципе! Во вторых не надо политическую ситуацию оценивать только эмоционально пропуская через свои желания и чувства, на самом деле окружающий мир существенно отличается, вашему руководству в смысле эсэровскому краевому дотянуть планку до Трофимова как до луны пешком, ни опыта его бюрократического ни образования, вобщем все никак, правильно сказал Емешин, переиграют вас в чистую, просто ставьте пока нормальные локальные цели и не понтуйтесь, муниципальная власть вам тоже пока не по зубам!
ССГ Сташко

15.08.2011 22:51

Василий, вы думаете что окружающие настолько наивные люди, что с радостью поверят в байку, о которой вы здесь пишите, а именно – нанятые ЕР для черного пиара люди рассказали первому встречному о том как они работают. Ваш рассказ (как, кстати, и «Вот я тоже постоянно внушаю Олегу Валерьевичу и его партийцам, что нужно всячески поддерживать акцию с этими фальшивками») как нельзя лучшее подтверждение того, что это дело рук СР, и вполне может быть с вашим участием.
Избиратель

15.08.2011 23:03

Господа болтуны!! Вакаев поставил вопрос, о задумках "чёрных" технологов по снижению явки на выборы !
2). Фальсификация деятельности партии ПСР!
Кроме воплей ничего сам не сделал, где акт ревизии и соответствующее обращение к органам прокуратуры!! Результаты работы прокуратуры и.т.д.
Т.е. Он дал пищу для Вашей болтовни!!
А на х...р она нужна!!!
От Вашей болтовни явка не увеличится!
А такое отношение к делу, как у Вакаева
это потеря последних, членов партии...
Пусть там будет тройка членов: Терентьев, Вакаев, Боронин. Ну не забивайте голову своей болтовнёй.
Стыдно, за всех жителей Алтая.
Ваша болтлвня, не просветительство, А БОЛТОВНЯ, БОЛТОВНЯ!!
ССГ Напильнику

15.08.2011 23:13

Позволю с вами не согласиться по поводу того, что у наперсточника нельзя выиграть. Выиграть нельзя только тогда, когда играешь по его (точнее их) правилам, но если навязать свои правила игры, то очень даже можно. То же, что вы предлагаете, («Организуйте рядом с наперсточниками свою игру, более привлекательную и более справедливую.») – это принцип разделяй и властвуй, то есть, найди свою толпу и окучивай ее, создавая конкуренцию наперсточнику, и в этой, так называемой конкурентной борьбе, одерживай победу. Вот так, просто и незатейливо наше общество и разделили по партиям, по общественным организациям и т.п., и стригут каждый свое стадо. Но это не бесконечно, как сказал М.Е. Салтыков-Щедрин «Мужик даже не боится внутренней политики, потому что не понимает ее. Как ты мужика не донимай, все он будет думать, что это не внутренняя политика, а попущение божеское… нечто вреде наводнения, голода, мора…… Бойтесь господа! Когда мужик поймет, что такое внутренняя политика – все, не будет ее!»
Напильник-ССГ

16.08.2011 00:24

«– Один старый ребе имел двух котов. Один кот был толстый и большой, а другой кот был худой и маленький. И ребе выпилил две дыры в своем заборе, чтобы коты могли ходить на улицу. Одну большую – для толстого кота, а другую маленькую – для кота худого. Люди удивлялись и говорили: “Зачем тебе, почтенный ребе, две дыры? Разве худой кот не может ходить в большую дыру?” Но ребе им ответил: “Может, конечно. Но это ниже его достоинства. Ведь у каждого – свой путь”». Ю.Арабов, «Орлеан».
Напильник-ССГ

16.08.2011 00:49

При чем здесь "разделяй и властвуй"? Смена правил игры и есть смены парадигмы. Если вместо шарика в стаканчик положить игральный кубик и предложить отгадывать, какой гранью вверх он выпадет, - это будет совершенно другая игра. А если повысить ставки и при этом играть честно, не быкуя, то это может привлечь игроков. Не хочешь - не играй. Главное - есть альтернатива. А ведь можно по соседству с наперсточниками поставить стол с мегафоном и музыкой, пригласить Бутину в бикини для appeal-а,повесить разноцветные гирлянды и организовать лотерею "Аллегри" с главным призом - часами "Ohne Mechanizmus". Чем не альтернатива малокреативным и малосимпатичным наперсточникам? Не перестаю удивляться разворотливотливости и креативности американца Ральфа Найдера, сумевшего на пустом месте создать, наверное, самое влиятельное в мире общественное движение вне существовавшей и укорененной столетиями политической традиции. К нему на поклон бегали в итоге и демократы, и республиканцы. И это в Штатах! Что уж про нас говорить, где все новации сводились к некритичному заимствованию и отсутствию собственного опыта, а значит, паши целину и получай урожай. Было бы желание...
ССГ Напильнику

16.08.2011 09:16

Одной альтернативой невозможно бороться с негативными явлениями в обществе. Как вы думаете, если например поставить рядом с бутылкой водки банку с соком (вторая содержит не только большее количество, но и полезные свойства в отличии от алкоголя), спиртное останется невостребованным? Так и в игре в наперстки, обязательно найдется категория людей, которые пострадают, а оставить наперсточника в покое, а его жертву перед выбором, равносильно неоказанию помощи больным, страдающим алкоголизмом. А вот на счет изменения правил игры я в предыдущем комментарии и говорил. На счет же Америки я бы так восторженно не высказывался, ее крах (не смотря на мнение многих) еще впереди, и уж отнюдь это не страна, которая может являться законодателем жизнеустройства общества.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

16.08.2011 09:37

Я тут посмотрел, что за день, это 4 декабря и не удивился, в этом году такое совпадение и этот день равносилен 9 мая( День Святого Духа). Что бы вы тут не говорили, а ДЕЛО БОГА ПОБЕДИТ. Я поддерживаю оппозицию и помню и люблю НОПАК, напильник прав, но не могут все быть такими совершенными, как он. Держитесь все поближе к БОГУ, он побеждает всегда и соответствуйте территории АЛТАЙ.СТАНЬТЕ БЛАГОРОДНЫМИ! Партия жуликов и воров в будущем станет нашим прошлым.
Напильник-ССГ

16.08.2011 11:19

Так ведь сейчас нет и "томатного сока"! Оппозиция ничего не предлагает. Ведь согласись, старик, чтобы не пили водку (как ее беспартийные только пьют?!), нужно что-то предложить взамен. Принципиально другое, а не под иной этикеткой. Пока предлагаемой нашими "борцами за народное счастье" - пойло еще более невнятного качества с непредсказуемыми последствиями от употребления. От нынешних шмурдяка и мурцовки знаешь, чего ждать и что не помрешь, во всяком случае.
ИЗБИРАТЕЛЬ

16.08.2011 11:31

Партия воров и жуликов, что то делает: повышает пенсии, создаёт законы, кто то ворует и.т.д. Её видно.
А эта, ПСРя играет в напёрстки с народом!! Коммунальные надзоры устраивает, да хочет технологично опустить избирателей...
Ну и пошла она эта ПСРя вдоль забора.
Никакой народ вы не собирёте на выборы..
Даже на похороны Вашего СПРя.
О чём сыр бор, НАПЁРСТОЧНИКИ!!
Cтaшко - Напильнику

16.08.2011 11:39

Отвечаю внятно: Вся эта "антиэсеровская" кампания выгодна Владиславу Юрьевичи Суркову и Владимиру Владимировичу Путину. Кстати, эта кампания по выгоде совпала и с желанием большинства граждан РФ, ибо от "Единой России" не просто все устали, фактически само государство уже находится на гране краха. Ничего ужасного и из рада вон выходящего не происходит. Идет плановая замена одной партии власти на другую. Это позволит избежать революций, бунтов и прочих потрясений. Поэтому, не могут сами эсеры распространять эти фальшивки, им сейчас поставлена другая задача: привести на выборы как можно больше народа и при этом никуда, ни в какое дерьмо не вляпаться. Новая партия власти должна быть чиста как младенец. А всё остальное сделает ТВ, ну, или в крайнем случае - товарищ Чуров.
Сташко - ССГ

16.08.2011 11:46

Хорошо, пусть будет так. Фальшивые листовки - дело рук СР! Что дальше? Если это действительно дело рук эсеров, то всё намного хуже, чем пишет Вакаев. А именно: 1. Партия власти не контролирует ситуацию в Алтайском крае; 2. Власти края спокойно относятся к "черным технологиям", которые одурачивают население края; 3. Власти города и полиция бессильны против распространителей фальшивых агитматериалов.
Избирателю 18:58

16.08.2011 11:58

Вам же уже 100 раз объяснили, что никаких заявлений в полицию не будет. Не важно, кто распространяет фальшивки, ЕР или СР, в любом случае эсерам очень выгодно приподнять свой информационный рейтинг накануне предвыборной кампании. Это классика PR, как в шахматах ход Е2-Е4, за тем исключением, что в данном случае ходят черные, т.е. это 2-й ход в партии. Первый ход делали белые, еще 18 мая.
Марианна

16.08.2011 12:05

75% опрошенных Левада-центром граждан хотят вернуть в избирательные бюллетени графу "против всех", исключенную в 2006 году. Так что вы деритесь себе спокойненько дальше, господа-товарищи. Народ свое слово уже сказал.
Напильник-Сташко

16.08.2011 12:09

Василий, кому это выгодно? Самим эсерам, однозначно. Как выгодно ПД снятие билбордов. Сам Чеснов пояснил, что московские рекламщики нае...ли Прохорова. А уж во всероссийском масштабе, считайте сами!...
Избиратель

16.08.2011 12:20

ЕДИНАЯ РОССИЯ - ЭТО МУДРАЯ ПАРТИЯ. Зачем вступать в диалог с напёрсточниками...
Они сами захлебнутся в своей ЛЖИ.
Предложить напёрсточники ПСРя, что то полезное для народа скажем вариант пенсионной реформы, увеличение бюджетов и.т.д.
кроме лживых напёрстков не могут И люди в этом давно уже разобрались... Так зачем вступать, в разборки... Избиратели дают, да ещё поддадут пинка ПСРя. Разборки - это ниже плинтуса. И это понимают даже коммунисты, за счёт которых СПРя хочет увеличить своё влияние. ПСРЯ гоните Ваши газетёнки!! Прнигодятся на растопку дачных бань!!
Cтaшко - Напильнику

16.08.2011 12:23

Так я и не спорю. Всё что сегодня делается, действительно, очень выгодно СР, и крайне не выгодно ЕР (хотя, их дискредитировать уже дальше некуда). Выбора у нас нет, либо победит "Единая Россия", либо "Справедливая Россия". К сожалению, коммунистам не дадут набрать большинство, а у ЛДПР электорат стабильный, максимум 15-20%. Лично мне побоку, если победит "ЕР", будет даже интереснее, веселее. Опять же, до 2016 года есть время, Александр Богданович успеет и "Алтайское приобье" и мегасвинарник в Косихе, и Нью-Солоновку построить. Мелочь вроде, а приятно будет нам, жителям края. А если вдруг (мало вероятно, но всё же!) победит "Справедливая Россия", то всё скучно будет и грустно, как после Великой Отечественной войны....
Народный фронт

16.08.2011 12:30

Зачем печалиться о Единой России.
Народ заслужил, то что имеет...
Тут ничего не скажешь....
Кордельер

16.08.2011 13:21

А если где придётся? И главное – кому? Ведь в состоянии посталкогольного галлюциноза так остро не забыть. Потому что Вакаев куда? Куда Вакаев-то? То-то и оно… Устроить можно и там, где было, чтобы перегрызться. А вдруг она не пойдет? А когда пойдёт и заставит его сесть – что тогда? И главное: не надо ничего в песенном жанре! Ты словом скажи, а плясать пусть жена пляшет! Потому что хватит уже! Хватит!
Напильник

16.08.2011 14:54

Уверяю всех, что ЕР вовсе не такая ресурсная партия как раньше. Грядет переформатирование политической системы, и никто бабло в обреченные на перемены струтктуры вкладывать не будет. Все затаиилсь,и как говорит хитрый Павловский, ждут.
ИЗБИРАТЕЛЬ

16.08.2011 16:46

Попробую подвести некий ИТОГ.

ПСРя заслужила народное звание:
НАПЁРСТОЧНО - ОППОЗИЦИОННАЯ.
Переформатирование политической системы медленно но идёт. Избиратель чуть думающий никогда не поддержит НО СРя.!
В этом есть заслуга алтайского философа
Вакаева!!
любитель прекрасного

16.08.2011 17:06

" На мосточке утром рано повстречались два барана"-почитайте у Михалкова старшего...
Михалков младший

16.08.2011 17:13

По тексту:
НАПЁРСТОЧНО-ОППОЗИЦИОННЫХ хулигана!!!
ИЗБИРАТЕЛю

16.08.2011 22:25

Да не принимай ты всё так близко к сердцу! Пару десятков мандатов в ГД и с десяток в АКЗС единороссы всё равно возьмут. Хотя, с другой стороны, до выборов еще дохрена, а темы уже поднимаются не шуточные. Если так дело пойдет и дальше, то уже к концу октября "Единая Россия" войдет в крутое пике (там вдруг и ВЦИОМы начнут другие цифры выдавать), в смысле, почуяв что запахло жаренным, переоденутся в женские платья и начнут метаться, спасать свои шкуры от всенародного возмездия. А ведь поздно будет, надо бы сейчас крепко подумать.
нюрнберг

16.08.2011 22:41

Господа, не пылите! Про какие правоохранительные органы вы глаголите?! Вы можете себе представить, чтобы Мюллер под Гебельса копал за поджог Рейхстага? Последователям отца росс. демократии, основателя "ЕР" Березовского всё "зя"!
ССГ Сташко

16.08.2011 22:59

Василий, не пытайтесь найти черную кошку в темной комнате, тем более что ее там нет. Все гораздо прозаичней – собаки лают, караван идет (куда он зайдет это второй вопрос), отсюда и ни какой реакции со стороны ЕР по этому поводу.
ССГ Напильнику

16.08.2011 23:10

Если вы имеете в виду под оппозицией парламентские партии, то я даже возражать не буду, здесь действительно нет никаких идей, чисто коммерческие предприятия, к тому же не желающее брать на себя (не смотря на декларативные заявления с их стороны) ответственность за государственные дела, отсюда и вся кадровая политика в их структурах. Альтернатива же, этому бардаку, рано или поздно все равно вызреет в недрах общественного сознания, и, я так думаю, мы еще увидим триумф разума над алчностью и беспринципностью.
вот и я о том же

16.08.2011 23:14

Надеюсь оспорить тот факт, что все партии созданы в Кремле желающих нет. Кстати, и КПРФ тоже, она преемница КПСС, которая была создана в Кремле из ВКП(б) в 1952 году. Короче, у нас есть 4 партии, которые гипотетически могут прийти к власти (по алфавиту): ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР. Вся загадка сводится к тому, победит на этих выборах ЕР или проиграет? По сути, эта партия идет на третий срок правления, не выполнив обещания 2003 и 2007 годов. Да и не в обещаниях дело. Уже даже международное сообщество обеспокоено размерами коррупции в России, и по сути, еще 5 лет правления этой партии будут последними для нашей страны. Выход только один: "Единую Россию" нужно отстранить от власти не приказом Президента или указом Путина о роспуске, а в процессе выборов, т.е. вполне демократическим путем. И именно к этому всё идет.
гость

16.08.2011 23:20

ССГ! Ну вы батенька и загнули насчет триумфа! Поржал изрядно, где это такое вобще было в истории нашей человеческой? Недры общественного сознания тоже на ура пошли, навеяло сразу про "закрома"! Вы со Сташко прямо отжигаете!
гость

16.08.2011 23:27

вот и я о том же! Интересно насчет "отстранения". А в пользу кого отстранять? и почему надо? мне например за Терентьева не надо, да и Зюганов тоже, где тот кадровый костяк за который надо?
ССГ гостю

17.08.2011 00:07

Смеется тот, кто смеется последним, а историю знать надо чтобы не задавать подобных вопросов.
тише,мыши - кот на крыше....

17.08.2011 08:32

Hе жалуйтесь на жизнь - могло не быть и этого..
Нюрберг Алтая

17.08.2011 09:40

Господа! Ну какой политический деятель плачущий в тряпку Вакаев! Не в состоянии провести дейстпия по обеспечению нарушенных прав! Если бы на бизнес Терентьева был бы совершён наезд, то разве бы он действовал как Вакаев? Значит Вакаев - это штатный провокатор ПСРя, и следовательно и имя её:
НАПЁРСТОЧНО-ОПоЗИЦИОННАЯ НО ПСРя.
Таково признание сей партии, по её делам.
гостю 23:27 Думаю что,

17.08.2011 11:19

кадровый костяк за которого надо, сидит без денег.
Вот мы и имеем тех, которые нас....
гость

17.08.2011 14:16

Вот по кадровому костяку, который сидит без денег, думаю что не нужен такой костяк никому, который денег заработать не может, пусть и дальше сидит! Изречение "кадры решают все" актуально и сегодня!
Bacилий Cтaшкo - всем

17.08.2011 18:27

Я нынче беспартийный. Последняя партия, в которой я состоял - это РЗС, её не зарегистрировали, к сожалению. Раньше голосовал за ЛДПР, НДР, СПС и ГС. На предстоящих выборах буду голосовать за "Справедливую Россию", так как не вижу альтернативы. В последнее время постоянно общаюсь с местными справедливороссами, и поверьте, дела у них идут как никогда в гору. Мне понравилось у них то, что каждый самостоятельно работает по своему направлению, без консультаций с вышестоящим руководством. Понравились отзывы о них простых людей. Да и вообще, всё краевое РО СР, я имею ввиду основной костяк - это как одна большая и дружная семья семья. Хочу, что бы они пришли к власти в Алтайском крае, и всячески буду им в этом помогать.
ССГ гостю

17.08.2011 19:36

Гость, вы не правы. Те, кто в нарушение не только нравственных норм (а таких среди успешных предпринимателей и властных структур большинство), но и существующего законодательства, преступно приватизировал финансовый и административный ресурс (в ущерб остальному населению), костьми лягут, чтобы не дай бог этот ресурс появился у нравственного, да к тому же способного к управлению человека, но это же их и погубит. Они не понимают того, что сформированная ими каста «хозяев жизни» без притока в нее «новой крови» просто обречена на вырождение, и чем дольше они держат «круговую оборону», тем быстрее потеряют рычаги власти и финансовый ресурс. Прошли те времена когда можно было говорить – «если ты такой умный, то почему такой бедный?», так как впору задавать другой вопрос – «если ты такой умный, то почему такой богатый на фоне обнищания основной части населения в нашей стране?».
Bacилий Cтaшкo - ССГ

18.08.2011 00:07

Нынешняя так называемая "элита" не способна оборонять то, что им свалилось в карман, в виду их властных полномочий. Они не способны эффективно распоряжаться тем, что у них есть. По сути, весь их бизнес, это либо чистые откаты, начиная с госзакупок и кончая федеральными программами, либо предприятия, держащиеся на плаву за счет бюджетных и иных вливаний, поборов и т.д. Да простит меня "Банкфакс", взять того же В. М. Дворникова, который тоже единоросс, но пока они у власти, его и близко не подпустят к управлению даже городом, не говоря уж о крае. Ведь такие люди не будут думать о своем личном обогащении, или тупом вливании бешеных денег в свой бизнес, у них и так всё работает как часы. Кстати, Евдокимов был тоже из такой категории, и испытал просто шок, когда близкие люди, которым он доверял, побыв с недельку на должности, начинали решать проблемы своего личного благосостояния. Он таких людей увольнял, чем сильно огорчал Назарчука.
АНАЛИТИК

18.08.2011 08:27

В состав группы НАПЁРСТОЧНИКОВ всегда присутствуют лица прикрытия, задача которых прникрыть мерзость задуманного обиана.
По существу ВАКАЕВ бросил напёрстки и обвинил ЕР в том, что она совершает факт подрыва авторитета ПСР. Это есть преступный чёрный обман из практики уголовного мира.
Он должен быть осужден.
Допускаю, что ЕР можно патологичеки не навидеть.
Но суть вброшенного Вакаевым мнения- это
попытка обмануть избирателей и на волне обмана продолжить существование своей напёрсточной партии..
Это должно быть осуждено, ибо такие действия ведут государство российское в пропасть... Поэтому комментаторы должны сконцентрировать своё мнение на сути чёрного обмана и сдержать эмоции...
Только оголённая суть задуманного презренного отношения к ИЗБИРАТЕЛЮ поможет всем нам. Господа комментаторы сдерживайте свой негатив к ЕР и другим явлениям, дайте оценку поведения ПСРя, ВЕДЬ ОНИ ЕЁ ПРОСЯТ!! Не становитесь группой прикрытия напёрсточников!
ССГ Сташко

18.08.2011 09:09

Василий, создается впечатление, что, оппонируя мне, вы даже не читали мой комментарий, там ровным счетом все это написано. Что касается МСЕ, то у меня абсолютно иное мнение, и оно серьезно обоснованное. МСЕ не был управленцем, мало того, он даже не обладал какими либо навыками этой профессии, а только лишь благими намерениями выстлана дорога в ад. То, что, даже хороший человек, старается делать как лучше (хотя по отношению к МС и здесь есть вопросы) а у него получается как всегда, хуже становится населению, а на ухудшение положения в управляемом объекте нормальный управленец не имеет права. Вам совет, оставьте вы наконец МС в покое, так он может еще и останется у людей в доброй памяти.
ИЗБИРАТЕЛЬ

18.08.2011 10:11

Интересно бы знать? Как бы прокоментировал действия ПСРя Михаил Евдокимов по мнению господина Сташко?
наблюдаю

18.08.2011 10:47

Аналитик, он же Избиратель, он же нюрнберг наверное из той самой команды, которая наштамповала эти листовки. Такой же уверенный тон, прямота призывов. Если нет возможности разобраться объективно, кто это сделал, и мнения тонут во взаимных криках, это не значит, что не выяснится со временем. Да и эффект может получиться не такой, как ожидали...
Bacилий Cтaшкo

18.08.2011 11:35

ССГ - я просто подтвердил ваши доводы. По Евдокимову тоже согласен, не только вы, но и многие другие люди считаю, что глава региона должен быть управленцем, желательно с юридическим (Карлин, Путин, Медведев) или экономическим (Локтев, Щетинин и т.д.) образованием и ученой степенью не менее доктора наук. Это ошибочное мнение. Губернатор должен просто любить свою Родину, людей которые живут на этой земле, а также иметь стыд и совесть. Конечно, Евдокимов не вписался в эту систему, и, пусть это звучит кощунственно, достойно ушел. Ушел чистым и красивым.
ИЗБИРАТЕЛю

18.08.2011 11:41

Кстати, сегодня, на пл. Советов состоится фальшивый митинг "Жуликов и Воров". Есть даже разрешение городской администрации на проведение этого действа, всё как положено. Приходи обязательно, соответствующие подразделения ФСБ и МВД со вчерашнего дня ждут вас!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.08.2011 14:38

Василий в 11-35 очень правильно написал, НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ,это намного важнее статуса, хотя Евдокимов был очень образованным, он был НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ, чего не скажешь про всех наших управленцев- интеллектуалов- эксплуататоров.И вообще, как только о нем неуважительно кто-то говорит, порвать хочется, никакой связи на уровне души у этих людей с другими.Не уважающие этого человека уйдут и никто не вспомнит. Светлая ему память.Один из достойных людей ЗЕМЛИ,РОССИИ, АЛТАЯ жил с нами.Василий, это система не вписалась и не вписывается , все ниже плинтуса, ни стыда, ни совести, деградация, как в мире животных, психоэкономическая эксплуатация.Нам бы еще такого уровня человека на АЛТАЙ.
гость

18.08.2011 14:40

ССГ! Вот вы давече обиженно мне так сказали насчет изучения истории, я так понял что вы ее почитываете регулярно ну или изучали, судя по вашим постам человек вы грамотный и здравомыслящий, ну так приведите пример где и в каком сейчас государстве у власти находятся честные люди? и что государство это процветает? я посмеялся над одним из ваших постов потому как первая часть его прагматичная а вторая утопичная, человек существо опасное- это утверждение Невзорова из его интервью которое вы наверняка читали, хотя и спорное на мой взгляд, в политике как ни в одной другой профессии на первый план выходят самые "худшие" качества человека и это уже аксиома и все разговоры о нравственной политике не более чем дым, нет такой политики и таких нравственных политиков!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.08.2011 15:02

Уго Чавес чем плох, Фидель Кастро, Махатма ГАНДИ. Понравится всем не может никто, даже БОГ однажды сказал, Я БУДУ ИЗВЕСТЕН ВСЕМ, НО КОМУ-ТО НЕГОТИВНО, А КОМУ-ТО ПОЗИТИВНО. Есть общечеловеческие ценности, нужно их придерживаться и вы будете уважаемы всеми( не навреди, не убей, всегда говори правду, не воруй( все, что мне не принадлежит я не имею права брать), не накапливай сверхмеры). Того, кто НАУЧИЛСЯ ЛЮБИТЬ, помнят долго, он след оставляет в душах многих, признание многие такие люди получают, правда, после смерти.
Молитва

18.08.2011 15:31

Господи, избавь наш истерзанный дьявольским отребьем Алтайский край от ненасытных кровопийц единоросов. Господи, воздай же им по их заслугам перед всеми жителями Алтайского края. Пусть будут они прокляты вовеки веков. Аминь!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.08.2011 15:55

Не очень удачная молитва. С проклятием вы погорячились, пусть живут и БОГ им судья, да и закон БУМЕРАНГА никто не отменял, вы лучше на выборах отдайте свой голос за достойного человека, а эти ребята сами себе могилу выкопали. За них вообще- то лучше помолиться, не ведают, что творят, заблудились в лабиринтах Минотавра. Сходите лучше в церковь и поставьте свечку за здравие всех своих врагов, простите их, слабых, не прошедших испытание деньгами и властью, важно какие мы сами.
ССГ Сташко

18.08.2011 21:53

Василий, ответьте честно, поехали бы вы на автомобиле по оживленной магистрали с хорошим человеком за рулем, любящим свою Родину, имеющим стыд и совесть, но абсолютно не умеющим водить машину? А управлять краем, это посложнее, да и людей, зависящих от твоего управления гораздо больше, и последствия от неумелых действий гораздо трагичнее. Из перечисленного вами списка я бы, все-таки, исключил Путина, и не надо приводить подобные аналогии, можно привести достаточное количество примеров людей тех же самых профессий, которые являются достойными членами нашего общества. У управленца же должен быть достаточно широкий кругозор во многих сферах жизнедеятельности, и он должен обладать знаниями достаточно общей теории управления, профессиональное образование здесь играет вторичную роль. В том, что вы заблуждаетесь в отношении состоятельности МС как управленца, нет ничего удивительного, вы и в политических хитросплетениях не можете понять, кто из себя что представляет, и это не голословное заявление, а сделанное на основе ваших же откровений «Раньше голосовал за ЛДПР, НДР, СПС и ГС. На предстоящих выборах буду голосовать за "Справедливую Россию"». Такова жизнь, и как гласит один из латинских афоризмов – «Человеку свойственно ошибаться, глупцу – упорствовать»
ССГ гостю

18.08.2011 23:20

Гость, с чего вы взяли что я обиженно вам сказал? Что касается выражения Невзорова, то здесь следует сделать существенную корректировку. Человека следует рассматривать через типы психики, только тогда будет видно кто из особей действительно опасен для общества (так как в нашем обществе большое количество человекообразных, вплоть до существ с животным типом строя психики), «самые «худшие» качества человека» не выходят на первый план в политике, а просто система создана таким образом, что туда могут попасть только «люди» (за редким исключением) уже имеющие эти худшие качества, вот эта система (созданная такими же особями) и воспроизводит сама себя, но, сколько бы веревочке не виться, конец все равно будет. По поводу примеров, я их все-таки назову ниже, а пока хотелось бы посоветовать вам не передергивать то, что я написал, а именно, я говорю о тенденции, так как человечество развивается, и каждый последующий период обоснован поступательным движением в сторону социально ориентированных государств. Так, например, при феодализме, целые категории граждан были ущемлены в различного рода правах, а сейчас даже капиталистические страны принялись строить социально ориентированную экономику. Что касается примеров, не буду утруждать себя перечислениями, назову один из резонансных в последнее время – Каддафи и построенное им общество. Рецидив, произошедший там обусловлен не чем иным, как нежеланием отдельных личностей (не только внутри страны, но и в мировом сообществе), являющихся сторонниками рабовладельческого строя, того, чтобы люди жили в справедливом обществе, отсюда же и оголтелая десталинизация, которая периодически поднимается в нашем обществе теми, кто ориентирован на паразитирование на труде других.
Bacилий Cтaшкo - ССГ

19.08.2011 01:32

Не хочу вас обижать, скажу мягко. Время управленцев в единственно числе закончилось в 70-х годах прошлого века. У нас в крае, им удалось дожить до 2000-х, например, Михаил Сирота. Его застрелили как раз по просьбе управленца, пусть не краевого масштаба, но зато с такими же управленческими талантами за которые вы ратуете. Управлять краем должна команда профессионалов, где каждый специалист в своей области. А губернатор должен ставить им задачи, и проверять их своевременное решение. Не выполнил поставленной задачи - уступи место другому. Вот скажи честно, разве может быть в крае губернатор круче и профессиональнее чем А. Б. Карлин? Вряд ли, круче просто уже в природе нет. А что сделано за 6 лет? Даже до того, что сделал Евдокимов за 3 последних месяца не дотягивает. Так что время одиночек, в наш информационный век ушло безвозвратно. Выродились одиночки, или их замочили "профессионалы-управленцы".
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.08.2011 09:03

Василий отлично сказал- команда, у каждого есть какое- то качество, которого ни у кого нет, я вот кажется тоже ничего не умею и работа у меня невидимая, но я часть команды, я умею делать то, что не могут другие, вот вчера попросили помолилиться за одного и ему легче стало. Я надеюсь, что интеллектуалы должны понять суть, а то одни крайности, Золотая середина должна быть, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ. Когда-то я был ветеран труда, профессионал, любил работу и людей, народу было много, но почему- то меня директор просил пойти в самый тяжелый проблемный коллектив, а причина была одна- я очень люблю людей, вот и все. Научиться можно всему и быстро, если захотеть, а вот НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ может жизни не хватить. Поэтому всем нашим ребятам- управленцам с Алтая, профессионалам, всем вместе взятым до Евдокимова далеко, не ведают, что творят, Михаил Сергеевич, след оставить на Земле, видимый, невидимый могут только те, кто сможет НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. ИНТЕЛЛЕКТ, много образований, профессионализм со склонностью врать и воровать и тд. могут даже этому мешать. Успехов команде НОП АК!!!
ССГ Сташко

19.08.2011 09:34

Василий, снимите каску, речь как раз и идет о том, что управленец должен уметь управлять, в том числе и способность сформировать команду, и, что немаловажно, сделать так, чтобы члены этой команды работали не на свое личное обогащение, а (согласно должности) на население региона, да и задачи поставить можно такие (=таким образом), что не один специалист не сможет их выполнить, про способность дилетанта проконтролировать выполнение я уже молчу. У Михаила Сергеевича напрочь отсутствовали эти способности, что и подтверждается нескончаемой чехардой в кадровом вопросе, падении уровня жизни в регионе, но живые люди это не подопытные крысы на которых кто либо имеет право экспериментировать. И что вы мне постоянно приводите (в оправдание своих выводов) негативные примеры горе управленцев, у меня нет по отношению к ним (в том числе и к губернатору с его кадровым подходом) никаких иллюзий, если уж аргументируете достоинства вами любимого МС, то эти аргументы должны подчеркивать его достоинства, а не выражения типа – человек хороший.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.08.2011 13:59

ССГ или лично обиженный на Евдовимова или за кого-то обижен, идеальных людей не бывает вообще и идеальное общество команду быстро создать невозможно; возможно, если их профессионализм будет дополнен фундаментом нравственным, поэтому безнравственные профессионалы всегда будут рубить сук на котором сидят. Важен мотив, который движет человеком и учитываете ли вы интересы других людей, потому что БОГ про каждого все знает. Когда каждый выйдет на свою миссию, а выйти на нее можно только если вы сможете НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Я вот тут с вами недавно, но тех, кто умеет любить, БЛАГОРОДНЫХ, всех знаю, этими людьми, восстанавливающими равновесие, гордится АЛТАЙ. Однажды я был на форсайтсеминаре, народу было немного, все образованные, директора заводов, кондидат юридических наук, архитекторы, предприниматели и тд. И я- обыкновенный почтальон, кое- как в самом конце удалось соединить несоединимое( а уж я-то знаю, что такое СИНЕРГИЯ), а причина была в том, что каждый думает только о себе, бездуховность, хорошо, что у меня хватило мудрости не уйти оттуда, соединение произошло, потому что я тоже был частью команды. Губернатор и мэр не должны принадлежать к каким-то партиям или движениям, не будет гармоничных команд, если вы не станете нейтральными или не сможете НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. ССГ вы управленец? Я вот тут скоро поеду на встречу с людьми, которые когда-то управляли странами, ну как жрецы Египтом, а вот сейчас вышли на миссию и хотят ПРЕОБРАЗИТЬ этот мир, т.е. направить энергию в правильное русло, иначе все мы с вами погибнем вместе с планетой Земля. Конечно, ССГ, частично вы правы, но без нравственного фундамента ничего невозможно гармоничного создать, это основа. Мой вам совет, прекратите о Евдокимове плохо говорить, Василий не фанат, он- ПРЕДАННЫЙ, редкий человек, но вам не понять что это такое, для этого нужно иметь чистую душу.
Понятно кто - ССГ

19.08.2011 16:38

Во-первых, я с вами не спорю. А во-вторых, управленцы в вашем понимании, это Ельцин и Горбачев. Они действительно, фактически родились управленцами. А вот Путин, гораздо ближе к Евдокимову, чем к Карлину. Почему? Если вы гуманитарий, то вам этого никогда не понять (ничего лично), в виду отсутствия логического мышления, гуманитарии - это талант, это гениальность, но полное отсутствие способностей вкрутить лампочку. Когда Путин летел в одном вертолете с Евдокимовым в Чечню, они травили анекдоты как простые мужики. То же самое было и в Верх-Обском, летом 2003-го. А сейчас, каждый, кто встречается с Путиным, ссыт в штаны от страха. И я вам скажу, что не зря ссыт. Потому что Михаил Сергеевич Евдокимов был Русским Мужиком, а нынешние упыри, всего лишь - единороссы. Они зомбированы своей безнаказанностью, им внушили, что поклонение Путину освобождает их от ответственности. На самом деле, это не так. Повторяю последний раз открытым текстом: ПАРТИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ПРИГОВОРЕНА. ЕЁ СЛИВАЮТ САМИ ЕДИНОРОССЫ, СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ И КУРИНЫМИ МОЗГАМИ. ПУТИН НЕ В СИЛАХ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ, хотя, и пытается что-то изменить с помощью ОНФ. После того как они потеряют власть, большинству из них придется доказывать происхождение своих капиталов и недвижимости. Но, это уже другая тема.... В любом случае, уважаемый ССГ, Евдокимов будет жить вечно, даже если Россия станет провинцией Китая. А вот сегодняшннее руководство краем, ждет судьба Назарчука - забудут на следующий день после отставки с позором. Будут как прокаженные - нах... никому не нужные. Но, это не так страшно, так как скорее всего, не просто забудут, а проклянут на века. У вас есть дети или внуки? Не позорьте их, признайтесь, что М. С. Евдокимов - Народный Губернатор, а то им придется своим детям (внукам) доказывать, что Вы, Его современник, были ярым Его сторонником. Сжальтесь над Историей.....
ССГ для АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ из города Бийск

19.08.2011 21:53

Вас Сташко что ли попросил быть его адвокатом? Ну коли уж вы ввязались в разговор, придется вам ответить. Для начала скажу, на счет обиды вы ошиблись, обижаются дураки, умные делают выводы. Что касается нравственности управленца, то ее определяет тип строя психики (об этом я уже говорил выше), и любой профессионализм – придаток к этому, потому как можно профессионально работать на благо общества, так и профессионально его грабить. Вообще открою вам небольшой секрет, я по жизни берусь делать только те дела, где я уверен что сделаю их качественно и не придется краснеть за содеянное, поэтому и отношение к окружающим соответственное, не переношу когда дилетант пытается из себя что-то строить в какой либо сфере деятельности, тем более когда эти эксперименты проходят над людьми. Да, кстати, с чего вы сделали вывод, что у меня отсутствует нравственный фундамент? И еще мне хотелось бы узнать, почему объективно оценивать деятельность того или иного человека это «плохо говорить», я например считаю что это нормально, иначе мы будем необъективны и ничего хорошего из этого не выйдет, тем самым мы только наращиваем ошибку управления. К тому же, если вы внимательно следите за коментами, то поднимает тему о МС только один человек, это «ПРЕДАННЫЙ» Сташко, только тогда я не понимаю, если он действительно преданный, зачем он постоянно подставляет своего кумира, наделяя его не свойственными тому качествами?
ССГ понятливому от16:38 19-August-2011

19.08.2011 22:17

Я что-то не пойму, кто это мне ответил? Ну да ладно, во-первых, не надо за меня решать кого я считаю управленцами а кого нет, оставьте пожалуйста это на мое усмотрение, так как у меня свои критерии оценки. Во-вторых, если бы мы были знакомы, вы бы не допустили подобного выражения по отношению ко мне «Если вы гуманитарий, то вам этого никогда не понять (ничего лично), в виду отсутствия логического мышления, гуманитарии - это талант, это гениальность, но полное отсутствие способностей вкрутить лампочку.». В-третьих, кто с кем травил анекдоты, ровным счетом ни о чем не говорит, и тем более не является доказательством состоятельности собеседника в какой либо сфере. В-четвертых, я никогда не отстаивал гениальность членов ЕР, и уж тем более не утверждал о ее жизнеспособности, скорее наоборот. В-пятых, я не пытаюсь «похоронить» Евдокимова, и отбить у кого либо любовь к нему, просто предпочитаю объективную оценку деятельности. В-шестых, я так же не буду сожалеть о том, что нынешних управленцев, о коих вы говорите, проклянут. И наконец в-седьмых (хорошая кстати цифра получилась), моим детям никогда не придется краснеть за меня, и уж тем более доказывать что я был сторонником Михаила Сергеевича, особенно в делах губернаторских. Р.S. А почему это вы решили что ССГ из города Новокузнецк?
Календарь
/ /
20.12.2024