Top.Mail.Ru
18+

Жительница восстановленного после пожара села Николаевка Тамара Мальцева: с приходом весны в "домах XXI века" наружу вылезли все недостатки - трещины, плесень, мусор на участках...

Жители восстановленного в 2010 году после катастрофического пожара села Николаевка жалуются на системные недочёты, допущенные в ходе строительства домов, которые были сданы в эксплуатацию накануне зимы.

Об этом сообщила жительница Николаевки - сторонница партии "Справедливая Россия", пенсионерка и мать восьмерых детей Тамара Мальцева:

- Жилая площадь построенных после пожара домов невелика. К примеру, в доме общей площадью 65 кв. м жилплощадь - 31 кв. м, остальное - подсобные помещения. А с приходом весны вылезли наружу все недостатки. Многие дома затопило талой водой. Дома как в озере стояли. А все потому, что большую часть из них построили в низине. На некоторых улицах на месте сгоревших домов выгребали землю, и в образовавшихся ямах ставили новые дома. Неудивительно, что их тоже затопило.

Фундамент не соответствует норме: я видела техпаспорт, там написано, что высота фундамента должна быть 80 сантиметров, а он у нас сантиметров по 50. Никаких досок нет, на бетонной стяжке лежит ДСП, из-за чего пол впитывает влагу как губка. На стенах и на потолке в доме и даже в кочегарке от сырости появилась чернота. Входные металлические двери зимой у некоторых, бывало, промерзали настолько, что люди по нескольку дней из дома выйти не могли.

16 мая с инициативной группой недовольных качеством жилья, в числе которых и я, встречался глава администрации Михайловского района Геннадий Юров. Он пообещал, что двери заменят на утепленные деревянные. Еще пообещал, что в селе построят котлован для стока воды, чтобы нас не затопляло. Будут рыть землю, поэтому я даже огород сажать не стала. У многих до сих пор на участках лежит строительный мусор. У меня тоже лежал, но сын вывез. А как быть одиноким старикам?

Грунт на огороды вовсе не завозили, сразу говорили, мол, завозите сами. Теперь обещают привезти. Казалось бы, мелочь - в комплекте с пластиковыми окнами шли москитные сетки, а их не поставили. Но когда таких "мелочей" набирается слишком много, терпению наступает предел.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
tiara

17.05.2011 17:39

У нас в Бийске у одной женщины в январе дом сгорел вообще никакой помощи, живет с дочерью у соседей, администрация выделила 2000 руб. и даже на очередь в получении хоть какого- то жилья не ставит. Женщина полгода добиться ничего не может. А прошлый год все время показывали по ТВ, как почти сгорел двухэтажный деревянный дом, в котором было несколько квартир и жило несколько семей, двум мужикам податься некуда, живут в сгоревшем доме, в нечеловеческих условиях. И так сплошь и рядом.
давний гость

17.05.2011 19:29

Что и требовалось доказать. Зато генподрядчик с другими пилорамщиками поднялись на несколько сот лямов. Фактически они обокрали погорельцев. Не спрашиваю о том, как на это смотрит прокуратура. Спрошу только Артём Иваныча - интересно что он скажет.
Очевидец

17.05.2011 20:49

Не надо спрашивать Артема Ивановича. Спросите лучше автора этого сообщения.
-Что ее семья сделала для улучшения собственных условий проживаний после переселения в новый дом?
-В каких условиях проживала эта семья до пожара и чем они отличаются от нынешних? Небось огород копали и картошку садили сами, а сейчас ждете что приедет Ишутин и посадит?
Вот так у нас принято "благодарить" за оказанную поодержку в трудной ситуации.
Кошмар

17.05.2011 21:17

Самое интересное ведь в том, что она всерьез верит, что права и взаправду думает, что теперь до скорчания веков их должны кормить с ложки и вытирать задницы. Тьфу, даже читать противно.
знающий

17.05.2011 21:23

Эта семья за несколько лет до пожара построила себе новый дом,но он сгорел, за 2 года до пожара у Тамары умер муж. у самой нее со здоровьем проблемы, дети помогают и никакого ишутина они не ждут. а господин ишутин будь добр отвечать за качество. зиму дома простояли и почернели. что люди могут поделать, если ветер гуляет со всех щелей?
вася

17.05.2011 21:52

Очень цинично и подло заявлять что, мол скажите спасибо и за эту помощь. Ведь были выделены огромные средства, и ер-овцы во все трубы кричали что эффективно и в срок их освоили. Но ведь очевидна другая "эффективность" освоения этих средств, а дома даже до выборов не достояли. Так что Очевидец (он же Кошмар), если оказываете помощь, то будьде добры, делать качественно!

17.05.2011 22:07

По-хорошему, руки бы по самую жопу оторвать тем раздолбаям, которые все это дело наляпали и тем раздолбаям, которые все это принимали. А главного клоуна-раздолбая, который дальше обских приобьев ни черта не видит - посадить бы за раздолбайство лет на десять с конфискацией.
читатель

18.05.2011 07:26

По-хорошему надо бы создать депутатскую районную комиссию с включением специалистов и составить акт о всех этих ляпах и привлечь прессу. Фокина тоже включить.Пусть при всех в недоделках и ошибках убеждается. Ну а руководство края виновато в том, что им докладывали, то оно на веру и принимало. А надо было независимого специалиста в приемную комиссию включать.
вро

18.05.2011 08:19

ПИШИТЕ ПРИЗЕДЕНТУ ПОКА ДО ВЫБОРОВ МАХОМ ВСЕ ИСПРАВЯТ ЕШЕ ЛУДШЕ СЕЗДИТЬ
Беспартиный

18.05.2011 09:00

Чем дальше в лес, тем меньше беспартийных. Интересно, если бы погорельцы сочувствовали партии власти, им дома бы лучше сделали?
ПЖиВ

18.05.2011 10:49

Таки интересно, сколько съединоросили причастные к строительству партейцы?
Интересующийся (Мойша)

18.05.2011 11:17

С одной стороны, действительно, дареному козлу в рога не смотрят, тем более, возмущаться за москитные сетки - нужно благодарить - большинству погорельцев в нашей стране и такого не дают. С другой стороны, все указанные в статье Тамары факты свидетельствуют о нарушении строительных норм,другими словами, о хищении денежных средств. необходимо назначать строительную экспертизу и привлекать виновных к уголовной ответственности.
Старый Еврей

18.05.2011 12:01

Навального на них таки нет...
СОГЛАСЕН С ОЧЕВИДЦЕМ!

18.05.2011 15:35

Еще осенью говорили, что весной-летом недоделки будут устранены. А без недоделок и не могло быть - вспомните, по зиме ведь достраивали уже! И дренаж КАК делать зимой? А про москитные сетки... меня это вообще убило! Ну, народ, ну наглость...!!!
Согласному

18.05.2011 22:20

Вы к тому, что попилили даже такую мелочь как москитные сетки, цена которым две копейки? Да строительство это вобще золотая жила для знающих и умеющих граждан. Ловкость рук и никакого мошенничества (с). Вот только тем, кто щас живет в прогнивших домах от этого не легче.
сочуствую

18.05.2011 22:27

А еще на унитазах должны быть крышки, в патронах лампочки, в прихожей коврики...
Продолжение сочуствую

18.05.2011 22:49

Ну да, а еще - на огородах уже кем-то заботливо выращенные овощи (а еще лучше, если уже законсервированные), чтоб дома - кухарка (а как же погорельцам без нее!), для детей - бесплатная няня (а как же дети погорельцев без них?), для мужиков - бесплатных .... и т.д и т.п.
Люблю страну, НЕНАВИЖУ ХАЛЯВЩИКОВ!!!!!!!!!!
Для 22:20

18.05.2011 22:54

Чаще всего "держи вора" кричат именно ВОРЫ! Или у вас просто банальная паранойя!?
Предыдущему

18.05.2011 23:34

Вы к тому, что новоселы покрысили миллионы выделенные на строительство? так их до этих миллионов никто бы на пушечный выстрел не подпустил. А вообще, лучший выход из этой ситуации для властей региона описал читатель 7:26 18-May-2011. ТОлько сомневаюсь я, что власти на это пойдут. Пы.сы. тем кто считает, что погорельцы бесятся с жиру, рекомендую сначала погореть, а потом получить проплесневелый дом.
жительница Барнаула

19.05.2011 08:29

Все понятно, что людей жалко и действительно все не доведено до ума. Но прежде чем выставлять такие материалы, тоже думать надо. Смешно: жительница ...Тамара, сторонница партии "Справедливая Россия". При чем тут "Справедливая Россия" и если она их сторонница, то пусть ей эта партия и помогает, а не пиарится за счет этих бедных людей. И про сетки маскитные: я вкалываю сутками, муж работает много, ребенок маленький и то сеток никаких маскитных да и окон пластиковых не имею. А тут прям все удобства сразу нужны, может еще воду в кулерах подвозить. Про пол и двери конечно неправильно, но что уж наглеть так. Типа все остальные живут шикарно и всем администрация помогает. Затонцы вон всегда в лужах живут и ничего!
Антипровокатор

19.05.2011 08:54

Вспоминаю фильм «Петр первый» на Руси крали всегда. И вешали и головы рубили, а подрядчики все равно какие были такие и остались. Правительство и краевая власть выделили весьма приличные деньги на строительство. Ишутин там все время, пока шло строительство, жил, несмотря на то, что у него в это время сильно болела, а потом и умерла жена. Но над каждым строителем контролера не поставишь. Пришла весна вылезли огрехи. Сейчас пострадавшим нужно обратиться в муниципалитет, комиссионно составить акт, провести строительную экспертизу и в суд.
петя для жительницы

19.05.2011 10:01

"Затонцы вон всегда в лужах живут и ничего!" И это по вашему ничего? Так только чиновники говорят, мол в луже живут и ничего, стены гниют и ничего, стоят ведь. А Партия СР здесь не пиарится а обличает чиновничий беспредел, и если бы не она то чиновником все сойдет с рук и мы с вами так и будем в лужах жить И НИЧЕГО!
Скептик

19.05.2011 10:03

Ну понеслась! Не, зря им так быстро все построили, надо было года 3-4 мурыжить, тогда бы нытья не было. А так- все как всегда.
Гость

19.05.2011 11:03

Тамара Мальцева обладает типичными русскими чертами - считает, что все и всегда ей чего-то ДОЛЖНЫ, любит ХАЛЯВУ, считает себя САМОЙ умной, вечно недовольна властью и не любит работать!
P.S. А еще мне интересно - как она измеряла высоту фундамента? Вообще-то, фундамент находится в земле, а та часть, которая выше земли - это цоколь. Может быть 50 см - это высота цоколя?
Жительница Барнаула для пети

19.05.2011 11:23

Обличать пустой болтовней, а не помощью и делом могут все как партия "СР" много ума не надо! Они чем конкретно помогли этим людям? Может с ними вместе обращение написали в Администрацию, может им двери эти примерзшие зимой открывать помогали? Что конкретно?...А по поводу затонцев. так я там сто раз была когда их топит и беседовала с местными жителями.Им много раз предлагали оттуда съехать, но нет, не хотим. И компенсацию они хорошую получают каждый год, все уже квартиры в гроде накупили, а туда только на период паводка приезжают, чтобы МЧС и администрации показаться. Мне всю эту инфу лично однокрупник рассказывал, который там живет.
Барнаулец

19.05.2011 12:58

А прежде, до пожара, на ваших окнах стояли антимоскитные сетки?
и о каком пределе терпения вы говорите, если вам на халяву дали то, о чем вы и не знали (интернет, например,и кабельное ТВ), а деньги, полученные вами , - ваши же мужики пропили!Зато чуть не по-вашему, - бегом под видеокамеры президенту жаловаться! дАЛИ БЫ ВАМ СТОИМОСТЬ ВАШИХ ХАЛУП И ВСЕ. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ И ХОТЬ НЕМНОГОБЛАГОДАРНОСТИ! "мусор им не вывезли...."
Антипровокатор

19.05.2011 15:30

Если рассматривать вопрос в правовом поле, то граждане сами должны страховать свое имущество, в том числе и от пожара. Не застраховал, твои проблемы, так весь мир живет. А тут подарили бутерброд с икрой, так плохо – икринки не ровно лежат. А справедливоросам хоть на какой блевотине, лишь бы попиариться.
ПЖиВ

19.05.2011 18:41

Странные таки мозги у моих однопартейцев (по Партии жуликов и воров). Ненормальное им кажется нормальным, а нормальное - наоборот. Как только дали ФЕДЕРАЛЬНЫЕ деньги на строительство, эти самые жулики и воры сразу же считают эти деньги своими кровными, а строительство - это прямой и непосредственный ущерб. А сцуки-жители пусть будут счастливы тем, что хоть что-то построили, а не съединоросили полностью. Правильной дорогой идете, товарищи, гореть вам в геене огненной.
Для ПЖиВ

19.05.2011 19:42

Вы что курили, товарищ? У вас явно замутненное сознание. Это надо лечить. А вот ваши "добрые" пожелания обязательно вернутся к вам в удесятеренном масштабе (именно по причине вашей "доброты").

19.05.2011 22:58

ПЖив прав на 100%. Пы.сы. Чтоб в аду выделили по персональной тефлоновой сковородке под жопу жуликам и ворам, покрысившим деньги, выделенные погорельцам!
ПЖиВ 2 19:42

19.05.2011 23:30

Во-во, все вы, жулики и воры только лаяться и можете, не утруждая себя аргументами. А почему? Так нет ни мозгов, ни аргументов.
Для ПЖиВ

20.05.2011 00:04

Весомые аргументы - в постах выше. А вот у вас может и есть какое-то количество каких-никаких мозгов и аргументов, но только лезет одно г...о. :)))
Напильник-для ПЖиВ

20.05.2011 09:33

А с чего вы взяли, что какие-то деньги украли в Михайловке? У вас есть какие-то факты для таких смелых утверждений? Для сомневающихся: ни копейки (подчеркну - ни копейки!) там украдено не было! Это сделать при существовавшем контроле было просто невозможно. Воруют, спору нет. Но там была не та ситуация, поскольку ход строительства контролировался жесточайшим образом. И любая попытка была бы самым жестким образом пресечена с самыми пагубными последствиями.
строитель

20.05.2011 09:54

дома строили почти без фундамента, это было видно на фотографиях прошлогодних, я еще тогда удивился. Последствия были очевидны.
Очевидцу, из села

20.05.2011 10:05

Вы случайно головой не тронулись? Или у вас там все такие наглые и беспордонные у...ы? На мой взгляд, вся эта помощь, вовсе не благотворительнось, а исправление касяков, которые были грубейшим методом допущены! За это надо растреливать! Вы только и можете с..и, писать про людей гадости и делать им каждый день гадости! ДОЛОЙ ТАКУЮ ВЛАСТЬ!
из села

20.05.2011 10:17

...люди погорели, власть отреагировала-дала подачку, теперь бьют руками в грудь. Смешно до слез, "телевизор", "спутниковая тарелка". Людям от этих подачек не легче! Жилье-хуже, огорода-нет (т.к нет дерна), и.т.д. Зато какой пиар для партии власти!!! Стыда нет, совести нет, что от народа хотите? ..скажите честно всем, чего вы добиваетесь!
Барнаулец

20.05.2011 10:21

К вопросу о том, что украли в Михайловке. 1. О прямом вровстве. Одна из фирм, подобранных организаторами проекта, как известно, сбежала с деньгами. 2. Общая стоимость квадратного метра, оплаченная бюджетом стойфирмам, примерно в 3 раза превышала среднюю стоимость метра в крае (например, в соседнем Рубцовске). 3. По многочисленным заявлениям строителей, оплата им производилась преимущественно "в черную", в связи с чем есть возвожность говорить о воровстве налогов. 4. Строительство велось с явными нарушениями технологии в максимально экономичной манере (последствия халтуры вылезли сегодня). О некачественных, низких фундаментах, отсутствии их гидроизоляции, например, тут писали всю осень десятки людей.
Напильник-Барнаульцу

20.05.2011 11:02

Ну так и напишите заявление в прокуратуру. Пусть разбираются. А пока все это трепотня пустая на уровне "все знают...", "говорят, что...", "есть информация..". Уверяю вас, ни одна проверка никаких нарушений не выявит. И с чего вы взяли, что какая-то фирма украла деньги? То, что она свалила со строительства, поняв, что не справляется с условиями конкурса и не в состоянии выполнить заявленный объем работ, это факт. Но никаких денег она не получала. Просто ей нашли замену. Вот и все.
Для из села

20.05.2011 11:20

Ни фига себе, "ПОДАЧКА"!!! ..."Людям от этих подачек не легче!"... Простите, а от каких подачек им будет легче? Им предлагали компенсацию, могли взять деньги и купить себе жилье, либо сами построить дом на эти деньги (что и сделали некоторые погорельцы). Плюс денежные выплаты, плюс благотворительной помощи было оч. много, плюс детки их жили и учились в санатории Рубцовска бесплатно. А народ обнаглел до предела, им, видите-ли, не нужны такие "подачки"!!!!!! Правильно тут уже писали - надо было выплатить рыночную стоимость их халуп (тысяч по 50), и все!
Барнаулец

20.05.2011 11:42

1. Фирма, согласно заявлениям организаторов строительства, сбежала именно с деньгами. Это факт, озвученный официальными лицами. А вот ваще заявление именно и есть "трепотня пустая". 2. Насчет совета написать заявления в прокуратуру. Очень характерная проговорочка: "Уверяю вас, ни одна проверка никаких нарушений не выявит". Безусловно, коррумпированная прокуратура, руководитель которой то зайчком, то белочкой выплясывает перед Карлушей, ничего не выявит. Прокуратура в упор не замечает фактов прямой коррупции руководителей края. Она не видит ни преступной детельности милицейских генералов, ни уведенных налево Карлушей и Локтевым электростанций, ни махинаций этой парочки с недвижимостью, не реагирует на заявления о холодах в школах и больница - да ничего вообще не видит, что ведет к руководящей краем группе. Законодатели краевые заявления пишут, не мне чета - прокуратура ими подтирается. Так что тут трудно спорить - не выявит ничего, конечно.

из села

20.05.2011 12:21

Ого... Это предьява? Вы конечно не подумали чего будет стоить построить дом! Только треть той суммы, что вы довали людям ушлобы на рабочих, и это же время!
Алексей Кувалдин

20.05.2011 12:34

надо было бросить этих паразиов жить в мазанках, а им губернатор хоромы понастроил. За всеми бы так ходили. В Барнауле вон дольщики квартиры потеряли и который год сидят, а этим дома построили они еще и недавольны. Видно пробухали все деньги. что федералы им дали и решили нажиться)))
Алекс

20.05.2011 12:45

Сколь все-таки велика в людях зависть! Ну да, возможно, что уровень помощи погорельцам в Николаевке был даже чрезмерен. Несмоненно, что многие другие люди, оказавшиеся в критических ситуациях и заслуживающие помощи, ее не видят совсем. НО РАЗГОВОР ТО ЗДЕСЬ О ДРУГОМ! О том, что бюджетные (читай - наши) деньги были освоены неэффективно или даже разворованы.
АлексУ

20.05.2011 13:02

"Сколь все-таки велика в людях зависть!" - вы имеете ввиду, что очень завидуете, что не вы разворовали? А вы кто? Судья, прокурор, Господь Бог? У вас есть конкретные доказательства, что ..." бюджетные (читай - наши) деньги были освоены неэффективно или даже разворованы"... ? Вот когда будут, тогда и будете вести об этом речь! А пока - не мучьте зря клавиатуру, займитесь лучше выполнением своих обязанностей в рабочее время.

Алекс

21.05.2011 01:01

Объём работ проведённый в Николаевке в такие короткие сроки просто колоссальный, кто там не был ничего не может говорить. за опытом в данной ЧС приезжали из других регионов. Пришло время втрого этапа ( создать комиссию, посмотреть какие есть проблемы, недоработки) и закончить начатое дело. Если бы всем так помогали. А про строительство вопрос давно нужно поднимать, работают калымщики и от подрядчиков получают левые деньги, а те строительные организации которые имеют лицензию, и налоги платят в бюджет к строительству допускаются в последнюю очередь. В европе ни один строитель близко к стройке не будет допущен пока все допуски не получит и соответствующее образование не получит. А у нас любой построить может вот потом и вылазят косяки. разные.
давний гость

21.05.2011 01:42

То, что для г-на Напильника что Михайловка, что Николаевка, что, возможно, Кудиновка всё едино, показательно, но не совсем понятно – откуда такая забывчивость? Хотя то, что сей мессидж был написан утром (т.е., хронологически после предыдущего вечера), для знающих людей может о многом рассказать. Что касается комментария от 11:20 20 мая 2011г. Дать каждому деревенскому быдле по 50 тысяч в соответствии с «рыночной стоимостью» халуп и не жжужать – сладкий сон и голубая мечта для коррупционера. Это ж сколько можно съединоростить, в смысле скоммуниздить. Примерно 800 быдлохозяйств помножим на 50 тыров. Что получается? – аж целых 40 лямов. Классный коттеджик получается где-нибудь в Научном городке. Но зачем один коттеджик якобы для быдла, когда можно построить целый посёлок (вот и государство с тандемом денег немеренно раздарило безвозмездно, т.е., даром). Из коттеджиков. И не в какой-то там мухосранской Кудиновке. И приснится же такое? Но не большинству из нас – а, значит, есть еще надежда.
Вот интересно

21.05.2011 03:20

Вот интересно, эта Тамара - эксперт по строительству? Или может быть она выражает мнение какой-то значительной части жителей Николаевки? Судя по тексту- ни то и не другое. Значит, скорее всего, мы имеем место с типично русской ситуацией - я пострадал, теперь постройте мне коммунизм в отдельно взятом... даже не селе, на село, по большому счету плевать, в отдельно взятом доме. Ах никто этого делать не собирается? Вот гады, погорелицу обижаете? Ужо я вам! Ребят, вы всерьез думаете, что за 3 месяца можно целый поселок с нуля идеально выстроить под ключ? Сказок начитались? Не бывает так. Власть сделала 95 процентов работы. Однако находятся Тамары, которым и 5 процентов сделать лень. А еще находится масса "сочувствующих", вряд ли бескорыстно, но тем не менее рьяно. Ребят, вы что, когда квартиру покупали, прямо вот так вот въехали и всем довольны? Не верю. Всегда идет какой-то ремонт. А уж пару-тройку машин перегноя привезти на огород в деревне вообще не вопрос - было бы желание. Чего как раз у некоторой части николаевцев нет - уж очень рубище погорельцев по вкусу пришлось, снова помощи ждут.
интересующемуся

21.05.2011 09:35

Да бог с ней, Тамарой, и её перегноем. Говорим же о строительных недоделках, которые кто-то должен доделать. Фокин явно этого не хочет (отсюда и некоторые комментарии здесь) - он же "освоил" уже ранее выделенные деньги. А другие ему никто не обещал.
Букин

21.05.2011 11:10

При проведении конкурсных торгов на проектные работы сейчас используется такой критерий оценки заявки как объем гарантии качества. Весомость критерия 10%. Гарантия качества - 5 лет, т.е., если в течение пяти лет произошла потеря качества проектных решений, то проектировщики обязаны за свой счет исправить недостатки проектной документации. Хотя вопрос, на самом деле, сложный, т.к. свою долю солидарной ответственности должны нести и согласующие органы - например, госэкспертиза. А так же, естественно, и строители. Понятно, что при форс-мажорных обстоятельствах конкурсные торги на проектирование и строительный подряд не проводятся. Но это не значит, что гарантии качества не должны предоставляться. Наверное, в данном случае погорельцам необходимо обращаться в прокуратуру.
ТТ-Букину

21.05.2011 12:44

Вы, уважаемый, из Америки к нам эмигрировали? Причем совсем недавно и еще не освоились в наших палестинах? Или просто с дуба упали? Какая прокуратура? Здесь ответственность лично Карлина. А личная ответственность Карлина - это полная безответственность. Или Вы знаете иные примеры? Я уже не говорю про запросы депутата Гальченко. Вон, Президент бровушки хмурил и, смешно пытаясь быть грозным, требовал привлечь к ответственности виновных по делу о томографах. Еще тогда я предлагал пари кому угодно на то, что никому ничего плохого не будет. А Вы говорите - прокуратура. Максимум того, что прокуратура решиться сделать, - это привлечь гражданку Мальцеву к ответственности за клевету.
Букин-ТТ

21.05.2011 13:24

Не виноватый я, что не с американского дуба упал на Вашу голову - не почувствовали себя Ньютоном на всякий случай? Насчет прокуратуры не следует тешить себя иллюзиями - согласен: подмосковные прокуроры, ночной "Гражданин начальник" и т.д. и т.п.. Однако, хочется надеяться, что государево око наконец поизбавится от глазных болезней. Хотя бы в будущей жизни.
из стройдома

21.05.2011 14:29

Пространство не терпит пустоты:если где-то убывает, то где-то обязательно прибудет. Деньги были выделены погорельцам, а поимели все, кроме них. Вероятность убыли у поимевших минимальная,даже вероятность вмешательства президента не поможет найти "умыкнутую" часть.Россия...
ТТ-Букину

21.05.2011 19:14

Вы имеете ввиду - в следующей жизни? Я тоже именно на это и надеюсь. ))))))))
прохожий

23.05.2011 10:27

Мене не понятно одно, погорели люди, помогло им государство. Да понятно есть не доделки. Но было бы лучше если после их пожара им государство совсем не помогло??? Дали бы возможность пожить не долго в какой - нибудь общаге засраной, пока они САМИ за СВОЙ счет востановят свое имущество??? Одним словом не благодарные у нас людишки!!!
ВольфсонТ.

23.05.2011 12:15

Г-н Кошмар,вы однако очень хорошо изучили нацистскую лит-ру.У меня вообще складывается впечатление,что потому мы так плохо,отвратительно живем,что вариант -разделяй и властвуй,действует безотказно.Вам довольно неплохо платят,но, а как же совесть?По-вашему,это нормально,что любое горе в стране-лишь способ наживы для чинуш и всяческого сброда?И за это спасибо еще говорить?На эту помощь мы все заработали,налоги заплатили и рента от нефти позволяет не держать народ в дикой бедности.Но это при другой власти будет.Не вашей.
из села

23.05.2011 17:18

...сколько можно обсирать людей грязью, уже довольно!!!... Чиновники хватит воровать, хватит губить народ, хватит тянуть страну в пропасть!!! Вы поступаете как нелюди, и не патриоты РОССИИ! Вам самим не тошно жить на этом вами же заг......м свете? Вам не стыдно ли смотреть в глаза людям. Конечно же стыдно и вы стараетесь отгородиться своей внутренней охраной от простых людей! Вы проживаете свою некчемную, жалкую жизнь в страхе и угнитения, в полной изоляции от свободы, как ш....ы!! Ваше жалкое подобие ничего больше не умеет, как воровать и разрушать награбленное! Вы беззащитны перед системой и собственными желаниями. Вами монипулируют как скотом, не позволяя вам самим принимать обдуманные решения. Ваши действия ежедневно губят невинные людские души! Пока не поздно, одумайтесь! Просите прощения у людей, и попытайтесь изменить хотябы малое! ...народ ведь не прощает обиды, не будет долго молчать и ждать пока наступит аппокалипсис! Расправа над обидчиками будет жестоко невыносимой!!!!!!!
Для человека "из села"

23.05.2011 18:24

Зачем нужно было писать так много буковок? Народ посмешить хотели? Удалось на славу!:))))) Как же вам, наверное, тяжело жить с таким количеством какашек в голове!? :)))))
человеку из села

23.05.2011 21:55

В селе как говорят? Стыд - не дым, глаза не выест. Пока не начнутся, как это было при Сталине, чистки партийных рядов с посадками с конфискацией, так и будет единороситься все.
J[etnm

24.05.2011 19:34

Ну вы нах совсем!.. Дома построили за три месяца, осенью заканчивали! Ей б*я Петергоф надо! Мусор сама убрать не могла... Ну никто не виноват, что в Казахстане пожар не потушили, ветер такой был. Власти наконец-то о народе попеклись, радуйтесь!
Артур

24.05.2011 19:46

Ну вот опять! Прав Антипровокатор, не застраховался - твои проблемы... Ну и что что это село, от бед не защищен никто... Власти помогли "чем могли", дома, компенсации Итд. Недовольные найдутся всегда, но, действительно, не мусор-же за Вас вывозить и не жопу ли Вам подтирать, господа погорельцы? Да, пол прогнивший это плохо, пишите в прокуратуру, к подрядчику, но ЗАЧЕМ эта информация СР, ЕР, КПРФ, ЛДПР итд. Лишний повод унизить конкурентов. Логичнее тогда деньги с Казахстана вычесть, они-же пожар не локализовывали (ветер всеравно в Россию дул).

24.05.2011 21:06

Страховка дома на случай пожара - это на"балово. Во-первых, там конские взносы, на селе такие суммы потянут единицы. Во-вторых, сумма, на которую может расчитывать погорелец при наступлении страхового случая, крайне невелика. На нее построишь разве что конуру для Шарика, на покупку нового жилья ее не хватит при при каком раскладе. А вообще, господа жопорукие строители, устраняйте-ка ваши недоделки за свой счет. Нечего тут полемику разводить про неблагодарных погорельцев.
Евгений

27.05.2011 18:54

Какая сволочь!!!Получила новый дом,интернет,цифровое телевидение на халяву и недовольна.
Николаевка

15.06.2011 12:22

Вот Ишутин-короед!
он принес нам много бед!
Идиолог-замполит!
Где б достать бы ДИНАМИТ?

Вот МИшустин - Архитектор,
Наш финансовый инспектор.
План прикинул, как в ЕВРОПЕ,
Оказалися мы в ,,,,
Государство деньги дало,
А начальство их украло.

А вот Юров наш ВАССАЛ,
Тот вообще на всех НАС...л.
Приобрел свой будуар,
Из Парижа писуар.
Подарить тебе, сверчок,
От Николаевки толчок?

Зевс издал такой указ-
Дал команду слово ФАС!
Мы узнали слово НЕТ!
И закрыли инетрнет!
Календарь
/ /
22.11.2024