Top.Mail.Ru
18+

Справедливоросс Александр Терентьев о решении партии поддержать отмену выборности мэра Бийска: мы спасаем город от рейдерского захвата!

Справедливоросс Александр Терентьев о решении партии
поддержать отмену выборности мэра Бийска: мы спасаем город от
рейдерского захвата! 7 апреля Дума Бийска приняла решение о введение во втором по величине городе Алтайского края института сити-менеджера: теперь главу администрации будут назначать по контракту. За внесение корректировок в городской Устав проголосовали не только единороссы, но и эсеры, традиционно выступающие за сохранение прямых выборов глав муниципальных образований. Решение партийцев обосновал лидер алтайских справедливороссов, депутат Госдумы Александр Терентьев.

- Ожидаемо большой резонанс вызвало недавнее решение Бийской городской Думы об отмене выборности главы города. При этом на "Справедливую Россию" обрушился целый шквал упреков и обвинений. В связи с этим считаю необходимым дать некоторые комментарии по поводу нашей позиции.

Во-первых, решение поддержать отмену выборности носит тактический характер и не означает изменение стратегической линии: мы остаемся последовательными и принципиальными противниками кампании по отмене выборности глав муниципалитетов.

Во-вторых, непростое для нас решение было принято, исходя из угрожающей для Бийска ситуации. С одной стороны, мы видим неспособность действующего главы управлять городом, чему свидетельство - многочисленные уголовные дела. С другой, существует персонаж, яростно рвущийся к власти при поддержке, мягко говоря, сомнительных сил. Город оказался между двух огней: в одном случае - коллапс власти, в другом - угроза его разграбления. В этих условиях, осознавая все политические издержки, мы приняли третий вариант, отвечающий интересам горожан.

В-третьих, наши депутаты до конца выдержали давление и отстояли свою позицию. Она заключалась в следующем: мы должны видеть конкретного кандидата на пост главы, он должен быть бийчанином, он должен иметь незапятнанную репутацию и опыт успешной руководящей работы в сфере производства. Все эти условия были выполнены.

В-четвертых, хотелось бы обратиться к нашим политическим конкурентам, которые начали благим матом кричать о том, что "Справедливая Россия" "расписывается под ограничением прав граждан на волеизъявление". Уважаемые "оппозиционеры" могли бы лучше приглядеться к тем мутным личностям, которых они тянут к себе в партию в погоне за мнимой популярностью. Конструктивная оппозиция тем и отличается от популистов, что принимает взвешенные и ответственные решения, а не стремится любой ценой притащить себе голоса. Как сказал кто-то из великих: "Политика - это неустанный выбор из двух зол". Надеюсь, мы выбрали меньшее. Уверен, что большинство бийчан дадут правильную оценку нашему решению.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 93
Typical Type

08.04.2011 14:42

М-да. А ведь народная мудрость гласит: "Попал в говно - сиди и не чирикай".
Ребята,

08.04.2011 14:44

давайте будет более сдержанными. Ведь ребята то приняли эпохальное решение. И даже сам Терентьев сомневается в том, что оно действительно верное. Вот об этом и надо говорить, а не д.. м кидаться друг в друга
в офиге

08.04.2011 15:04

да что же вы это делаете, партии ужасные? Идти на выборы - за кого голосовать? одни других краше...
Typical Type

08.04.2011 15:22

А я еще вчера говорил, что надо отменить всякие выборы к чертям собачьим, как пережиток темного буржуйского прошлого. Каки таки выборы? Не фиг народну денежку.., простите - оговорился. Не фиг казенну денежку коту под хвост пущать. Надоть запретить все партии, кроме ЕР. А выборы проводить по партспискам среди секретарей первичек, райкомов, обл/крайкомов. Неча народ отвлекать от созидательного труда. Вон и Напильник согласен с этим.
верующий

08.04.2011 15:24

терентьев вообще не в теме, город давно разграблен и захвачен, если проведут аудит или инвентаризацию увидят, все давно схвачено, колония. боятся все нагайцева, нового человека. за год, который он прожил в бийске, он уже пуд соли сьел и получил ни с чем не сравнимый опыт. вы бы видели сколько людей нуждающихся в помощи приходили к нему за содействием, это была надежда на перемены. гузеев с мосиевским проживают в детском саду, даже если законно, это не этично (но они этого не понимают), потому что в городе громадная проблема детских садов. а у нас они все прихватизированы и проданы предпринимателям. оправдывает терентьев свою несостоятельность и слабость партии.
главному сруну

08.04.2011 16:18

Поведение ср напоминает поведение хамелионов! Вовремя перекраситься, скульнуть, лизнуть власть имущих.до чего пративно............
Терентьеву-знакомый

08.04.2011 16:34

"..выбрать меньшее из двух зол" Такое определение "вывел" 14 октября 2006 года на встрече в "Немецком доме" г-н Ларин.Это было перед 2-м туром выборов в Бийске.
Выбирать надо было из двух кандидатов-Тен С.И.;
Мосиевским А.В.
Выбирали "антирейдера" МОСИЕВСКОГО!
Кошмар

08.04.2011 16:44

В целом позицию СРов поддерживаю. Только с одним уточнением - я не считаю, что действующий глава неспособен управлять городом. Тем более, что упомянутое уголовное дело не дает оснований делать такие выводы. Одно правда: Мосиевский в свой первый срок, при всех своих несомненных управленческих талантах, не сумел перестроиться от схемы "директор принимает на работу подчиненных и платит им зарплату" к схеме "мэра народ выбирает (принимает) на работу и платит ему зарплату". В этом и корень всех его проблем. Но кстати ещё не факт, что Мосиевский не станет дорабатывать весь свой срок. Разве, что вынужденно, если превышение полномочий всё-таки присудят.
Напильник-Typical Type

08.04.2011 17:41

Мое предложение вообще такое: после выборов 2012 года переформатировать всю политическую систему страны нахрен! Уже писал, что все существующие парламентские партии не являются социальными, не отражают никаких широких общественных интересов, не имеют ни программ, ни идологии. Распаковывать, как Чубайс РАО ЕЭС, и КПРФ, и СР, и Единую Россию на две-три "бизнес-единицы". ЛДПР - вообще под нож, хватит бестолковой клоунады! И создавать новые партии, на которые есть реальный социальный запрос (а не выдуманный как у Партии народной свободы, представляющий кучку демократов первой волны): консервативная, аграрная, социальная-защиты вважнейших потребительских интересов (в широком смысле, есть эффективный опыт Ральфа Найдера), экологическая, женская. Мне кажется, назрела необходимость создания межрегиональных политический партий, которые бы защищали и лоббировали интересы мегарегионов. К примеру, Сибирской. Никакого сепаратизма в этом не вижу. Вот отсутствие такой политической силы значительно более опасно. Ну и т.д. В общем, это отдельный и долгий разговор. А то, что мы сейчас наблюдаем, это агония нынешней дискредитировавшей и отжившей партийно-политической конфигурации.
верующий

08.04.2011 17:51

кошмару. он с самого начала был не способен управлять городом и дело тут даже не в уголовных делах и его профессионализме, а в любви, которой у него дефицит и только вся эта ситуация, возможно заставит его задуматься (если, конечно, в нем еще осталось что- то человеческое) и разобраться в чем причина происходящего, сейчас бийску нужен человек с другими качествами, с намного большим запасом любви, а мосиевский пусть учится любить в другом месте. не совместим город с этим мэром,не та у него вибрация (энергия),не те поступки, остановился он в развитии, он как- будто в прошлом находится, а психоэкономическая эксплуатация заканчивается и нам нужно развитие. правда с кошмарами говорить о любви к людям, детям, животным, природе, городу, алтаю, россии, планете наверное тоже бессмысленно. у нас тут один юрист- адвокат в тему входит, ему стало интересно, что такое непосредственная власть народа рф, так вот он посмотрел одно постановление прокуратуры, суда и говорит, что оно незаконно и он сказал такую ключевую фразу- я хочу этим заняться, чтобы суд и прокуратура начали развиваться. я вам тоже желаю начать развиваться и с физического и психического уровня переходить на духовный, чтобы соответствовать территории алтай. развивайте интуицию.
верующий

08.04.2011 17:57

напильник, вы на правильном пути, но будущее не за партиями, а за непосредственной властью народа рф.
хе-хе

08.04.2011 18:19

Ай да Сашок! Ай да молодца! Ай да сукин сын...
мысли вслух

08.04.2011 18:53

Многие уже начинают понимать, что в России фактически одна партия. Как ее не назови. "Партия власти" или "Кремлевская". В ее состав входят большие и небольшие партии: ЕР, СР, ЛДПР и тд.
Немного самостоятельности пытается проявлять КПРФ, но ровно на столько, на сколько ей позволено. Ведь финансируют то ее олигархи, а они все в партии власти состоят. Кто платит, тот и ...
Скоро создадут еще одну "партейку" - правую. Возглавят ее люди из Кремля и правительства.
Так что нечего стонать, нужно реально воспринимать действительность. Вертикали власти быть. И народ наш голосует за это, потому что 70% не ходят на выборы. Их все устраивает. И кого выбирают, и как считают.
Красный

08.04.2011 19:10

Проблемы серьезные у мороженщика. ему папа Карло пригрозил все мороженое в одно место запяхать, вот они и растаяли. А за "сомнительного персонажа" мы еще узнаем, кто у нас более сомнителен, и кто имеет больше связей с криминалитетом...
Сизиф

08.04.2011 19:18

Ну как еще можно прокомментировать справедливоросса Терентьева : "Мы за прямые выборы, но ситуация такова..." - вообщем как в том анекдоте : "Мы не за против" Да вот только бийскиеоднопартийцы Терентьева оказались в козлячьей ситуации - особенно их лидер "голубок" - Гузееев.
Чавес

08.04.2011 19:55

Меня больше всего бесит позиция коммунистов - все мол, дерьмо, а мы красавцы. При этом стыдливо молчат про своего фактического лидера банкира-рейдера Багарякова, который действует по прямому указанию Суркова. Или, думаете, почему он с федеральных телеканалов не слазит? Похоже, они хотят убить сразу двух зайцев: и замочить СР (которая единственная не лежит под Сурковым) и развалить КПРФ, притаскивая в нее клоунов типа Нагайцева. И Сафроновы-Заполевы в этой гениальной схеме активно участвуют. Похоже, небесплатно. Вам не стыдно перед рядовыми коммунистами на местах, которые за бесплатно вот уже второе десятилетие партию двигают?
Егер А И

08.04.2011 20:02

Уважаемый А Тереньтьев. Вы спасаете Бийск от рейдерского захвата. Почему Вы тогда не спасаете уже захваченный ОПГ г. Славгород. Сегодня в судебном заседании я представил федеральному судье Нелиной Е Н (по делу №2-896/2010г) в порядке ст. 312 ГПК РФ (по вновь открывшимся обстоятельствам) неопровержимые доказательства о рейдерском захвате. Суду и не надлежащему ответчику -юристу Федчун С (заявившая под протокол _ глава города Славгорода А М Ушанёв -НЕ ОБЯЗАН ходить в суд???). был представлен оригинал Устав МО г. Славгород .2005г. Как ни хотела этого судья, Федчун и представитель прокуратуры г-жа Хижняк - данный Устав всем составом суда был обозрён и копия приобщена к делу. Напомню: принят 24 апреля 2005 за №16 Устав муниципального образования городского округа «Город Славгород» Алтайского края ( в новой редакции) произведя фактически рейдерский САМОЗАХВАТ ВЛАСТИ в г. Славгороде, которым обязывает правовой комитет администрации Алтайского края зарегистрировать 25 апреля 2005г №37 свой Устав и принять Устав Решением от 26 апреля 2005г №39/1 депутатами и подписывается председателем городского собрания депутатов. И А Хроменковым. От пояснений суду как такое могла произойти - Федчун и Хижняк отказались.
Так и живём, запросы в прокуратуру от СР, ЕР или ЛДПР до сих пор НЕТ. А пора бы господа депутаты! АУ? С уважением А И Егер
Сирин

08.04.2011 20:08

Не по-онял! Какие-такие "интересы горожан" отстояли Сруны,если половина горожан проголосовали за Моську, половина за Нагайцева? Может город попутали?

08.04.2011 20:19

Да вафлисты они, вафлисты. Как бы ни оправдывались. Позорники.
Bacилий Cтaшкo

08.04.2011 20:35

"он должен иметь незапятнанную репутацию и опыт успешной руководящей работы в сфере производства" - а что дальше? Максимум 2-3 года, и он, вступив в "Единую Россию", станет, возможно даже хуже нынешнего. А если не вступит, и не станет хуже, то в лучшем случае повторит судьбу Попова, в худшем - попадет в ужасное ДТП. Почему Вы никак не можете понять, что в Алтайском крае выживает только сильный глава муниципалитета, а сильный тот, кто лобызает губернаторские сапоги.
Кошмар-верующему

08.04.2011 21:53

Вот хоть убейте, не верю я, что вы всерьез вещаете эту лабуду с "непосредственной властью". Думаю, что вы просто зарабатываете на том, что привлекаете в бозинцы новых лохов. То есть делаете то-же самое, что и деятели с "форекса". Там есть несколько десятков человек, которые на этой биржевой игре действительно зарабатывают. Но ничего не возникает из ниоткуда, и деньги тоже. Вот им и нужно "мясо", чтобы потом его обдирать. И для этого они готовы и "обучать" бесплатно и даже давать халявную наживку. А что - всё честно, ведь выигрыш зависит только от тебя! А лохи как всегда забывают, что чтобы выиграть нужно много знаний, опыта, тренировок и т.д.... Вот думаю, что и Вы такой-же, только развод у Вас свой.
Егер А И

08.04.2011 22:03

в моей предыдущей информации на 20ч 02мин имеется техническая ошибка. Вместо ст.312 ГПК следует читать ст 392 ГПК РФ. Приношу извинения С уважением А И Егер
гость

08.04.2011 22:09

Кошмару! Вчера по первому показали эту Бозину! долго ржал, разводка по Остапу, классическая! берет за лекции, печати и бланки, впаривая всю эту лабуду нашему доверчивому народу!
Николай

08.04.2011 22:27

Неудачные оправдания для СР. Примитивно. Понятно - на местах хотят одно, но команда сверху и делают как нужно ЕР. Хорошие ребята, по глупости, вступили в это дерьмо и теперь вынуждены оправдываться. Напильнику: новой хорошей партии зарегистрироваться не дадут, какая-бы чистая не была (даже больше проблем будет). Вот и вынуждены выбирать из чего есть. Как в захудалом магазине - лишь бы не отравиться. Ясно - ЕР и СР отрава.
гость

08.04.2011 23:15

ПОЗОР СРУНАМ ПРЕДАТЕЛЯМ НАРОДА СЛАБАКИ!!!
Красный - Чавесу

08.04.2011 23:32

ну и дураааак... вот так себя в комментах сразу и сдать. это только справедливососы используют фишку про то, что КПРФ с каким-то там сурковым дружит. Кроме них никто об этом и не говорит. Хотя сами стыдливо молчат про договор миронова с главным единососом. Нихрена вы не оппозиция... умеренные, мля. вас нагибают и имеют прилюдно, а вы еще и рычать пытаетесь, как ссучки под кабелем.
ССГ

09.04.2011 00:06

Ну что вы все хотите от Терентьева и партии в которой он состоит, давно уже всем боле менее интересующимся политикой ясно, что СР это кадровый резерв ЕР, и демонстрируют они оппозиционность партии власти в определенных рамках. Как говорится – на людях и подраться могут, а в кулуарах закадычные друзья. А вот выбирать из двух зол меньшее это преступление, потому как зло, оно и есть зло, и нет принципиальной разницы между большим и меньшим злом, а самое главное то, что добро, которое есть в обществе, остается невостребованным благодаря такому выбору. В связи с этим уместно задать подобным выборщикам Сталинский вопрос – вы дурак, или враг?
ВПН

09.04.2011 07:51

Терентьеву и Ко.
Добейтесь отмены выборов БГД, АКЗС, ГД и президента, пока РФ не разграбили.А Пу и Ме пусть рулят еще лет 10. Что будет из этого? А смотри на Египет, Тунис, Сирию, Ливию и т.д.
верующий

09.04.2011 09:06

по гостю 22-09 и человек и закон видно хорошо наша действительность, не в теме и поверхностно, народ у нас многонациональный... кошмару. убивать я вас не буду. практически все комментаторы здесь, не впадающие в крайности и не фанатеющие, говорят бессознательно и ведут к непосредственной власти народа рф, не зная, что это такое. пока вам это не интересно и разобраться вы не хотите. то, что вы думаете, что все тут зарабатывают, большая ошибка. не встречали вы наверное людей, которые делают что- то просто так, ничего не желая взамен и что результат им не принадлежит. ко мне просто нужно прислушиваться хотя бы чуть- чуть и все. предложен отличный вариант гармонизации нашего общества, я просто не могу быть в стороне, стараюсь держаться поближе к богу вот и весь мой интерес. вчера вот вангу посмотрел, одно из ее посланий было- позаботьтесь о своем народе. зачем россии фукусима, прошлогодних пожаров достаточно, кущевки. всего- то и нужно узнать что же такое в нашей конституции написано про непосредственную власть народа рф и разобраться в этом, это другое состояние сознания, по современному- твердая гражданская позиция, а по- моему так взять на себя ответственность и прекратить этот беспредел( сумасшедший дом). я тут для умиротворения. пока вот нужно поддержать оппозицию и я с ними, а дальше видно будет. кстати, вера- источник жизни, постарайтесь поскорее определиться- с кем вы? желаю успехов в изменении себя.
артист

09.04.2011 11:26

саня молодец для города это решение во благо а вам пиарщикам и демагогам только и грязь лить
артист

09.04.2011 12:35

чавес грамотно мыслишь рука суркова чувствуется нормальные красные от них уже побежали а бийские эсеры пройдут по спискам и будут работать с беспартийным мэром во благо города еще 5 лет в отличии от грязных пиарщиков крикунов
бийчанин

09.04.2011 17:14

Сколько заплатили? открой Терентей секрет.
Верующему, Юрию и прочей шняге

09.04.2011 17:54

Вы соски нагайцевские! Секта это мягко для вас сказано! Отдайте все бозиной и идите на-й спокойно из города! Я поддерживаю пацанов все правильно сделали! Коммуняки обосрались!
Привет

09.04.2011 18:31

Верующий эта таже маразматичка Татьяна из города Бийска! Всё очнитесь не будет больше Нагайцева вашего да и не нужен он был никому! Во втором туре все протестно против Мосиевского проголосовали! А так даже в гор думу не пройдет! Молодец Терентьев!
Верующему

09.04.2011 18:46

Гузеев не только в детском саду живет у него еще дом на мальдивах, земля в черногории и лексусов две штуки! Дебили твою мать!!!!!
верующий

09.04.2011 18:53

господи, помилуй 17-54 и 18-31, в экологически не безопасном месте живут, видно не ведут здоровый образ жизни, крыша у них и поехала, инвалидов у нас официально, практически каждый десятый, а не официально и того больше, а потом , я тут книгу прочитал- казачий букварь, местного зам атамана, так там написано, что если человек выпьет сто грамм, месяц ничего не соображает, не адекватен он.
Верующему

09.04.2011 19:16

Ты умная такая назовись встретимся поговорим! А как козлятина вопеть здесь смысла нет! Я понял что сто грамм и пишешь ахинею!
Терентьеву

09.04.2011 23:03

Наконец то приняли решение! Задолбала эта неопределенность! Работать невозможно! Парни тоже держитесь все правильно сделали! И внимание не обращайте на это говнотявканье! Все бийчание уже знают кто такой мося, нагацев, соплюков, астани, воздержанный борисов!
Последним

10.04.2011 00:21

Сами себя успокаиваете, что не СРуны, а лучше?
артист

10.04.2011 10:37

пишите под именем терентьева совсем чувство ркальности потеряли
верующий

10.04.2011 17:47

вчера мне дали посмотреть интересный фильм, катаклизмы, кризис власти, коррупция в росиии и вечный вопрос- что делать? и там были комментарии многих известных людей, но я обратил внимание на высказывание президента российской академии наук геополитических исследований, он сказал, что выход есть, статья 3 конституции рф, о непосредственной власти народа, без этого с коррупцией не справиться. для меня это была приятная неожиданность. вот сейчас созванивались с питером узнавали, как там встречи с бозиной вчера прошли, все довольны, все хорошо, приходили какие- то ребята по сигналу прокуратуры, пообщались и ушли. так что передача человек и закон только ускорит процесс непосредственной власти народа рф. кстати, в некоторых регионах не отставшие от жизни юристы и адвокаты активно начинают содействовать гражданам рф.
Ветеран

11.04.2011 09:43

Полностью согласен с Кошмаром и Напильником.
Не умеет наш народ выбирать. Выбирают адекватного мэра и тратят все силы, чтобы посадить его в тюрьму. Выбирают депутатов и ысячески их охаивают.
А кто выбирает? 70% вовсе не ходят на выборы. А ведь это наиболее деятельная часть населения. ЕР -это вовсе не партия. Это наиболее успешные руководители и бизнесмены, которые объединились в какую то партию, т.е. это не партия, которую люди выбрали, а пробившиеся вверх люди, объединившиеся в партию. Чувствуете разницу? Это тупик, потому что если их убрать и эаменить другими, то эти другие будут заведомыми неудачниками, или проходимцами хуже прежних. Это как в обезьянем стаде если убрать жесткого вожака, власть берет другой более худший и более жестокий.
Ветерану

11.04.2011 09:46

Думайте лучше о вечном. Быть может, это у Вас получится лучше.
Патриций

11.04.2011 10:19

Хорошо Терентьеву, он что-то вякнул на краевом уровне и весь в белом. А местным СРунам еще перед народом отмываться. Перед самыми выборами, мол, не виноватые мы, он сам пришел. Коллизия в том, что полгода до этого Гузеев и Шебалин не сходили с экранов и газет, объясняя людям, почему нельзя менять Устав города и чем вредна отмена выборов. И не было никаких "двх зол" и "спасения" Бийска от Нагайцева и Моси. И тут враз - такой кульбит с кувырком на 360! Заявлять журналистам про какие-то тактические схемы одно, а объяснять людям, почему ты сегодня левый, а завтра правый - совсем другое.
Кошмар-Ветерану

11.04.2011 11:01

Ваш комментарий - один из самых умных и содержательных, которые мне доводилось видеть за последнее время. Про "ЕР" и про "нового вожака" - 100%!
Правда

11.04.2011 11:30

Всех коррупционеров, которые пытались украсть у народа его право на выборы, необходимо привлечь к ответственности. Выборы восстановить.
Алекс

11.04.2011 12:50

А ДЕБИЛЫ, ВСЕ ВЕРЯТ В НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА!!! УРА СОТОВАРИЩИ!!!!)))))))))))))))
Напильник-Ветерану

11.04.2011 12:58

Вы абсолютно правы! Я далеко не в восторге от "партии власти" - "Единой России". Но их оппоненты еще хуже (я не в смысле человеческих качествах, здесь, м.б., как раз все наоборот). Они не в состоянии ничего предложить, нет никакой внятной конструктивной альтернативы. И в этом они значительно более опасны, нежели монополизм ЕР, обеспечивающий пусть хреновую, но стабильность и социальное спокойствие, т.к. за ними - безответственность, хаос, насилие, кровь и т.д.
верующий

11.04.2011 13:57

ветерану. из любого тупика всегда есть несколько вариантов выхода. вы рассуждаете с точки зрения физической, психической,( да еще и животный мир в пример поставили, а это очень символично) и вашего личного опыта, и вы частично правы, но с духовной точки зрения, а там богом всем дана свобода выбора, а это говорит о том, что в материальном мире должен учитываться голос каждого человека, божественная пропорция или золотая середина- это неизменная составляющая- 0618, то есть, еще это можно назвать- проведение, это право бога, который создал силу разрушения для развития,бог обязательно вмешается, чтобы был балланс, а сейчас все вообще открытым текстом идет, поэтому слушайте свой внутренний мир, у вас есть душа и сердце. по воскресеньям шел фильм - индус- там были интересные моменты, слушайте, что говорила слепая ванга, что говорит сейчас наш президент, молитесь, чтобы в россии коррупция( а это своего рода фукусима, фашизм, психоэкономическая эксплуатация) покинула нашу страну. если человек не ходит на выборы, значит он смирился с происходящим и согласился, с тем, что изменить ничего нельзя, нет веры. может быть вера и есть эта 0618- спасение. ветеран , вера- источник жизни, выберете ответ из 4 вариантов: вы верите в непосредственную власть народа рф? верю, верю, но сомневаюсь, не верю, не верю( но сомневаюсь, а может быть в этом что- то есть?).
Избиратель

11.04.2011 14:06

и вообще,причем здесь Терентьев и его Бийские
депутаты? Народ если бы захотел,номер с внесением
изменением в Устав не прошел. А в том, что произошло заслуги "слуг народа" нет.Дали команду
сверху,они ее и исполнили. Авторитет "красной" оппозиции у горожан-ниже плинтуса,всем давно
понятно чем они занимается...настоящих буйных мало,вот и нету Вожаков!
Напильник-Избиратель

11.04.2011 14:17

Ваша логика поражает: "Вот если бы народ захотел...". Но он не захотел! А значит, считает, что принятое решение справедливо? Назовите еще чего бы никогда, по-вашему, не было, если бы народ захотел... А мы посмеемся. К примеру: "Да если бы народ захотел, он бы давно хорошо и счастилво жил!".
Ветеран

11.04.2011 14:39

Ннапильнику и Кошмару спасибо, Верующему, надеюсь, искренно. Я так понимаю, Вы за непосредственную власть народа, то есть, есть люди и гарант. Вот гарант просыпается, внимательно прочитывает 140 млн обращений и к обеду высылает 92 спецотряда для наведения порядка. Человек может управлять не более 5 особями. У гаранта есть 5 -10 человек, которые подсовывают ему информацию и диктуют возможные ответы. Хороший он или плохой зависит от того, кого он подобрал, и насколько им верит. Это все, что может гарант. Непосредственная власть народа должна выражаться через выборы и профессиональные организации. Почему мы должны изобретать велосипед? Во всем мире профсоюзы - самый мощный инструмент влияния на власть. Люди одной профессии лучше всего понимают друг друга.
У нас же профсоюзы в такой заднице... Ну, а если нам и бог будет помогать, тогда вообще вперед! Мы не должны ругаться, а строить нормальные богатые профсоюзы, которые могли бы помогать трудящимся и которые могли бы забастовками, например, всех транспортников, или угрозами этих забастовок влиять на решения всех властей.
Власти, по определению, не могут принимать оптимальные решения, их следует поправлять. Это могут делать, с одной стороны, объединения бизнесменов, с другой стороны, профсоюзы, с третьей стороны, избранные нами депутаты всех уровней. С божьей помощью, разумеется. Ну и пусть Бозина телепается 10 % своих привлекает. Это в Американском морском флоте после каждого утреннего развода офицер объясняет: "И помните, что сколко бы раз вы не повторяли задачу, к моменту выполнения всегда найдутся 10%, которые ничего не видели, ничего не слышали, ничего не поняли." Уф, чегой-то я разболтался, извините за многословие.
друг

11.04.2011 15:51

вот вы разгавкались здесь...ребята правильно сделали что так проголосовали...нонко это лучшая кандидатура на главу...а то что хрюкают останин и иже с ним это бред...пиара с этого не будет...а вафлер читатель лучше пусть напишет кто он и придет на встречу в партию там ему и объясним кто он и что стоит...дешевка больше и сказать нечего....
гость

11.04.2011 16:14

другу из г.Бийска: какой же Вы грубый!!! И с чего Вы взяли, что Нонко лучше?Он уже и трамвайным парком "поруководил" и в администрации в свое время потрудился...
друг для гостя

11.04.2011 19:17

а вы пообщайтесь с нонко а потом уже пишите....думаю лучше в городе человека для исполнения обязанностей главы нет...эта фигура устраивает всех...а груб я на коменты безумных читателей которые оскорбляют здесь людей....благо банфакс убирает матерки...дальнейшее покажет кто был прав..думаю всяких останиных не будет больше в думе...
Другу

11.04.2011 19:28

Да думаю и Соплюкова тоже больше нигде не будет с его фальшивыми дипломами!
ССГ ветерану

11.04.2011 21:04

С вами можно было бы согласиться, но есть одно обстоятельство, которое сводит на нет ваши аргументы на счет безальтернативности нынешнего положения в системе управления. Это то, что управленцы практически зачистили вокруг себя поле, они боятся включения в систему несистемных членов общества способных лучше их выполнить управленческие функции, а когда нет притока «новой крови», то система вырождается. Говоря о способных членах общества, я не имею ввиду публичных политиков из оппозиции, здесь я с вами согласен, черпать кадры оттуда бесперспективно, можно только навредить, но это отнюдь не констатация факта отсутствия кадрового резерва среди простых членов партий, которым, не то что на государственном уровне, но и на внутрипартийном закрыты все социальные лифты. Пока властьпридержащие не поймут, что необходимо запустить эти лифты в обществе, посредством которых способные люди, но не имеющие клановой включенности, смогут пройти во власть и изменить ситуацию, мы и будем пожинать негативные плоды горе управленцев, а по сути преступников против человечества.
Ветеран

11.04.2011 21:35

ССГ. Почти со всеми вашими аргументами можно согласиться. Видите ли во власть попадают люди примерно одного плана. Они тщательно оценивают какому богу надо сейчас молиться и прут вовсю.
По дороге им надо столько подлостей и предательств совершить, что те, кто попал повыше сами понимаете какими качествами должны обладать.
Причем это не зависит ни от строя, ни от времени. Хорошим людям там делать нечего, их сожрут по дороге. Смотрите, в Южной Корее казнят бывшего президента, во Франции судят, сейчас в Италии, а ведь это такие демократии!
Какую систему ни строй, наверх будут попадать наиболее успешные люди, и совсем необязательно это самые лучшие люди. Надо всячески совершенствовать систему жесткого контроля власти. Дефицит народного контроля существует. Пока не будет сильных профсоюзов, может быть еще каких-то партий, близких народу (Женских движений, молодежных организаций, экологов и т.д.) ничего не получится.
ССГ ветерану

12.04.2011 00:16

Не согласен, в истории России были периоды когда простые люди могли достичь больших высот благодаря своему интеллекту, честности и работоспособности. Другое дело, что сформировавшаяся сейчас управленческая «элита» построила такую систему, которая позволяет пройти к власти именно негодяям. Такими субъектами легче управлять, они, замаравшись при подъеме по иерархической лестнице, всегда будут на коротком поводке. Однако эта «элита» недооценивает способность общества к самоорганизации, несмотря на примеры, опять же, из нашей истории. В России есть люди, которые бескорыстно занимаются обучением выходцев из простого народа теории управления и, в скором будущем власть получит действительно состоявшуюся оппозицию, способную предъявить более высокую меру понимания происходящих процессов и путей выхода из создавшегося состояния. Ставка на профсоюзы не изменит ситуации, потому, как уже показала практика, что их возглавляют зачастую их же ставленники, либо покупаются вожаки этих движений. Более дееспособный механизм – обучение простых людей, потому что купить всех невозможно, и тому подтверждение слова А.С.Пушкина –«Никакое богатство не сможет перекупить влияние обнародованной мысли». Они (властьпридержащие) уверовали в то, что правят люди (в данном случае в их лице), но это ошибочно, так как правят идеи, которые доминируют в обществе, и чем большему числу людей будет импонировать жить в ладу с Богом и людьми, тем быстрее количественная составляющая перейдет в качественное изменение.
поручик Ржевский

12.04.2011 08:06

Нас никому не сбить с пути... Нам пофигу куда идти!
Ветеран

12.04.2011 08:19

ССГ. Дай - то бог, чтобы было по - вашему, хотя это и идеализм, но красивый.
Степан

12.04.2011 10:50

По моему никогда еще на банкфаксе не было столь оживленной,интеллектуальной дискуссии.Изначально хотел сказать о важной роли в этой ситуации Нагайцева,неправосудных решений,но дискуссия судя по каментам вышла за привычные рамки разборок и политических пристрастий,стало меньше желчи, лая.Спасибо Верующему,ССГ,Ветерану за глубину и я бы даже сказал ширину размышлений по самой важной на сегодня проблеме.Появилось желание пообщаться с такими людьми очно.Даст бог изменим Россию к лучшему.
верующий

12.04.2011 13:26

спасибо степану, который подвел итог нашего общения. я тоже знаю, что не зря мы здесь встретились, сейчас ссг, ветеран, кошмар и напильник практически говорят об одном и том же, только по- разному, по причине своего личного видения поиска выхода, вы бессознательно двигаетесь в правильном направлении. проблема веры глобальна, а мы идем в неизведанное, нет такого опыта в памяти( поэтому с трудом верится). неизведанное- это непосредственная власть народа рф, поэтому вы это называете по- другому, пока. начните практиковать позитивное мышление, молитву или медитацию, вспомните заповеди водителей человечества, общечеловеческие ценности и процесс трансформации, просветления ускорится( конечно, нужно хотя бы, покончить с наркотиками- алкоголь, табак).степан- верь, изменим. интуиция- это когда вы знаете, что бог от вас хочет, делаете то, что бог хочет. важна преданность богу.
верующий

12.04.2011 13:48

самый устойчивый фундамент любого общества- духовность, духовные люди. сейчас они дифицит. сначала- вечные человеческие ценности, затем- все остальное. любое строительство без фундамента( вечных ценностей) бессмысленно. идеальный духовный человек стоит на трех ногах- самореализация( миссия), служение людям, жертвовать собой ради других. все это намного сильнее физического и психического развития. живущим в россии прийдется это сделать и быть примером для всего мира. проснись, алтай- золотой, святой, высокодуховный.
Кошмар-верующему

12.04.2011 15:29

Сутки не заходил на новость, думал исчерпана тема. А тут вон оно как Вы круто "подвели итоги". Я согласен, что с Ветераном и Напильником мы говорим об одном, но по разному. Даже частично с ССГ, с учетом того, что он умный, но оторванный от реальности идеалист. А вот с Вами, уважаемый, мы как-то не сходимся. Я уже писал, что по Вашим комментам видно, что Вы ловко пытаетесь прятать как свой интеллект, так и ваши реальные цели. Поэтому и речи Ваши - как прововедь, зомбирующая в нужном Вам направлении. Вот что интересно: когда я первый раз был на встрече тов. Нагайцева с народом, то мне сразу пришла в голову мысль - этот человек несомненно владеет навыками массового внушения! Вы - из его команды. Вопрос - у вас там все такие? Или Вы и есть ОН? P.S. Если Вы так уж радеете и проповедуете эту самую "непосредственную власть", то может опишете, как это будет, хотя бы в общих чертах? Только с условиями: 1) Без цитат из князя Кропоткина 2) Без бозинской лабуды 3) Поменьше о духовном и побольше о реальном: как будет устроена система управления, как будут реализовываться функции государства и т.д.
верующий

12.04.2011 16:20

кошмару. я вообще- то никогда не вру. по мере своих возможностей учавствую в восстановлении равновесия( отрицательная энергия зашкаливает(зачем нам в россии фукусима), знает, не знает нагайцев, но бессознательно он активно учавствует в восстановлении равновесия( вся наша оппозиция, кто сознательно, кто бессознательно в этом учавствует), я кстати. к этому парню с уважением отношусь, мы знакомы и знаем о существовании друг- друга, вот и все, со многими из его команды я тоже знаком, вот и все. я вообще-то вечная белая ворона и очень люблю свободу, но последний год в теме происходящего, стремлюсь делать то, что бог от меня хочет, вот для этого и развиваю интуицию, с монахом вот встречался в статусе святого, он меня медитации правильной научил. по- поводу непосредственной власти народа рф, вам бы лучше с бозиной познакомиться, она источник- высший пилотаж, кстати очень высокодуховный человек, а бюджет- это то, что может всех обьединить. как только еще в барнаул приедет, я могу вам сообщить, мы постоянно на связи. я тут вчера один комментарий написал, но его банкфакс стер. два слова- я часто встречаю людей и ощущение, что через них с нами бог говорит присутствует, даже здесь на банкфаксе иногда встречаются такие люди, хочу сказать, что иногда у талантливаго напильника получается чисто проводить. открою вам один секрет, мне от вас ничего не нужно, лишь бы вы были( это принцип безусловной любви), если я смог здесь кому- нибудь помочь, это не моя заслуга, потому что результат мне не принадлежит. мой мотив всегда один- я люблю и я хочу помочь. да конечно, материальным миром правит информация, но если я что- то говорю я никогда не стремлюсь лишить человека права выбора, зомбирующие других люди наверное хотят лишить человека права выбора, а это поставить себя выше бога, мне это не нужно, я просто- преданный ему. вы знаете, сейчас был на полит сиб ру, там слева разные люди, так вот один из них философ иванов у него негреев брал интервью, прочитайте, очень интересно.
Ветеран

12.04.2011 17:32

Верующему. В свое время я, сдавая кандидатский минимум по философии и писал реферат об информации, как о филосовской категории. Догматы веры - это тоже структурированная информация, и вы очень хорошо владеете информационными категориями, выдавая это владение за потустороннюю интуицию. А насчет Нагайцева... Вы выдаете все происходящее в Алтайском крае за борьбу Добра со Злом. На самом деле здесь идет борьба бандитско-финансовых структур. С одной стороны Кемеровско-Новосибирская группа (Энергетика), с другой стороны уральская группа (металлообработка). Уральцы купили места в думе у КПРФ и применяют новые методы одурачивания населения. Мосиевский вообще-то из кемеровских, но он стал слишком самостоятельным и они его сдали, иначе никто не посмел бы вешать на него эти совершенно дурацкие дела. Итак, верующий, вперед, с богом во имя Вашего возлюбленного уральского капитала!
верующий

12.04.2011 18:02

ветерану спасибо за подробности. все есть проявление божественного. этими бандитами тоже бог управляет. я знаю одно- дело бога победит. каждый из нас в этой божественной игре играет свою роль и у каждого своя функция. любовь за пределами добра и зла. я хочу чтобы вы видели то, что стоит за происходящим. то, что бийск- это колония, я знаю. очень вы статичны и категоричны, но я вас понимаю. спасибо вам. важно какой я сам, а не какие они. какой поток от меня исходит, такой и будет входящий. вселенной и нами управляют три энергии, просто на данный момент, какая-то из этих энергий преобладает в человеке, поэтому доказано исторически, любой преступник может стать святым, свобода выбора, пока живой. покаяние называется. мудрости вам побольше.
ССГ Кошмару

12.04.2011 20:48

С чего это вы взяли что я «оторванный от жизни идеалист»? Если можете, то аргументируйте свои выводы, а то вы, пожалуй, единственный человек, который наделил меня неприсущими мне чертами характера, или вы сомневаетесь в том, что идея овладевающая массами становится материальной силой? Или вы уверены в том, что деньги решают все? Или вы идентифицируете власть с табличкой на дверях кабинетов, за которыми находятся их обитатели, и считаете, что эта власть незыблема?
артист

12.04.2011 23:17

кошмар тошнит уже от заумных бесед эй интелигенция из челябинска вы в политике а не в институте благодных девиц спуститесь на землю реальность такова нонко будущий мэр профессионал порядочный профессионал и сделать это для города помогли эсеры
ССГ Степану

12.04.2011 23:19

Если мои комментарии вас затронули, то рано или поздно информация сделает свое дело и ваш путь обязательно пересечется с моим, и еще со многими людьми для которых различение добра и зла идентично. На основе этого различения и формируется соборный интеллект, способный противостоять структуре зарвавшихся чиновников и их подельников в сфере крупного бизнеса. И то, что эти процессы еще не всем видны и пока еще медленно продвигаются (на то есть объективные причины), это не беда, на этот счет есть хорошая поговорка – «русский (не по национальному признаку а по менталитету) долго запрягает, но быстро едет», это показатель не медлительности, а основательного подхода к предстоящему движению вперед.
Нагайцев

13.04.2011 07:44

Уважаемый г-н Терентьев!
Если Вы такой умный, то высказывайте свои претензии лично. Прятаться за СМИ каждый может. Вы же не мужик, КАК ГОВОРЯТ О ТАКИХ. Вы трус! Жаль мы не можем с Вами сойтись в дебатах, Вы не человек моего уровня, Вы слабы!!
Кошмар-ССГ

13.04.2011 08:11

Что-ж, поясню, почему дал Вам такую характеристику. Например, Вы говорите: "выбирать из двух зол меньшее это преступление, потому как зло, оно и есть зло, и нет принципиальной разницы между большим и меньшим злом..". А я считаю, что в чистом виде нет ни абсолютного добра ни зла. Всегда найдется кто-то, кому от какого-либо поступка будет хорошо и кто-то, кому будет плохо. Просто выбирая вариант решения управленец должен глубоко просчитывать все перспективные последствия любого решения и ориентироваться на "добро" для большинства, иногда даже ни сию минуту. Далее, Вы говорите: "они боятся включения в систему несистемных членов общества способных лучше их выполнить управленческие функции". Вроде правильно, кроме одного - я Вы точно уверены, что "выполнят лучше"? Или это просто красивая мечта? И где это Вы виждели массовое "обучение выходцев из простого народа теории управления"? Подскажите, а то может я слепой? И последнее, наверное главное: я в принципе не верю в способность нашего общества в его современном состоянии к серьезной самоорганизации, во всяком случае на таком уровне, чтобы повлиять на стратегическое управление. Да, общество способно на бунт, но мы уже знаем из истории, что он "бессмысленный и беспощадный". И на 100% прав ветеран, что в результате бунтов к власти приходят силы хуже свергнутых. А самоорганизация, о которой вы пишете - это пока только "светлое будущее", о котором в ближайшие десятилетия (как минимум!) нет смысла и говорить. P.S. Не принимайте этот ответ как приглашение к дискуссии. Нет смысла, мы всё равно во мнениях не сойдемся. Просто я ответил на Ваш вопрос. Но выразил исключительно собственное мнение и Ваше право с ним не соглашаться.
верующий

13.04.2011 08:50

интересным управленцам, интеллектуалам и ветеранам из мвд- каждого, находящегося в состоянии добра или зла бог использует в своей игре( игра бога называется), опасно, если человек думает, что он все знает( эго), держитесь поближе к богу и тогда вы будете знать что он хочет, а для этого нужно освободить голову( ментал должен быть чистым) и выйти за пределы добра и зла, на уровень любви. я хочу сказать, что ваше сознание очень изменилось, оно сейчас у всех меняется, процесс не остановить, иначе мы все погибнем. будущее за непосредственной властью народа, каждый частица этого мира и у каждого есть своя функция, а на уровне души, мы- одно целое. так что же хочет ваша душа?- самореализации. храни вас бог.
нагайцеву

13.04.2011 08:51

принимаем ваше предложение о публичных дебатах с СР, мужик вы наш смелый
Ratsel

13.04.2011 10:18

Нагайцеву..... более чем странный коментарий Вы напрямую оскорбляете человека (Терентьева.А.В)называя его трусом,который прячется за СМИ,я правильно понял? и в то же время,говорите,что диалог с ним не возможен т.к он человек не вашего уровня,собственно у меня вопрос, кто трус?
верующий

13.04.2011 13:54

к теме о зомбировании. лет 18 назад прочитал книгу одного интересного человека, тираж был ограничен, поэтому я с ней не расстаюсь. наука такая есть о космосе и человеке во вселенной. все, что там написано так оно и есть, на своем личном опыте испытал. есть одна глава о добре и зле, там написано, что россия станет темницей для сатаны, темные силы далеко зашли, те,кто зашел дальше по пути служения сыну тьмы, стали приносить человеческие жертвы на дорогу зла, умножая разрушение и силу демонов. в наше время в этом особенно преуспели политики и стоящие за ними силы мирового зла. в жертву разрушителю приносили и приносят целые народы и поколения, заливая землю кровью так, что не только матери, но и святые плачут.
Кошмар-верующему

13.04.2011 14:24

Чуствую, что сам в Вас запутался. Если Вы, печатая свой последний опус сами хохотали, представляя удивленно чешущих репу читателей - то я в Вас не ошибся. А если писали всерьез...
верующий

13.04.2011 15:13

на днях приходил ко мне один ясновидящий, я ему говорю- вы мне что- то хотите сказать? он говорит- нет,... это неизведанное. много раз в своей жизни я встречал таких людей , про мое прошлое они что- то сказать могут, а про будущее- нет. лично меня эти способности не интересуют вообще. кошмар, как вы увидете то, где никогда небыли?
кнут

13.04.2011 15:18

Проститутка тоже находит оправдание своей работе.
гость

13.04.2011 15:55

Кошмару! Да не ищите вы кошку, там где ее нет! уже давно никто эти опусы не читает, путая трата времени! тем более искать в них какой-то скрытый смысл!
ССГ Кошмару

13.04.2011 21:01

И все-таки я отвечу. С тем, что добро и зло понятия относительные, я не спорю, но для понимания того что выбирать между двух зол преступление, считаю необходимым некоторые пояснения. Если мы имеем выбор из двух вариантов, то наилучший и будет добром, а если из трех и более, то один будет наихудший, один наилучший, и промежуточные. Так вот, когда игнорируют наилучший, тогда и выбирают из двух (или более) зол меньшее, а добро (то есть наилучший вариант) остается не востребовано, вот это и является преступлением. Что касается выбора управленцем, то ориентация на большинство как раз и является добром, но как показала практика (и вы об этом лучше меня знаете), нынешние чиновники в основном ориентируются на своекорыстный (= корпоративный) интерес, иначе не расцветала бы система откатов и коррупции, которые в конечном итоге ВСЕХ загоняют в тупик. Про способности внесистемных, способных лучше выполнить те или иные решения, доказано жизнью. Обучение действительно идет, и не только в нашем регионе, из этого никто не делает тайны, но и подсвечивать эту деятельность, а значит подставлять под прессинг властьпридержащих, я тоже не буду. И последнее, то, что вы не верите в самоорганизацию нашего общества, это ваше право, но не заметить как стремительно идет расслоение общества на тех, кто начинает думать, и тех, кто деградирует, просто невозможно, самоорганизация как раз и произойдет среди тех кто думает, и гораздо раньше чем вы думаете.
верующий

13.04.2011 22:52

когда я делаю выбор, чтобы не навредить самому себе( исходя из закона бумеранга) и учитывая интересы других людей, основой является: не навреди( не убей), всегда говори правду, все, что мне не пренадлежит я не имею права брать( не укради), не накапливай сверхмеры- это основной принцип вечных человеческих ценностей. честно скажу, иногда лучший вариант не соответствует идеальному выбору, он -серый, но он лучший на данный момент вариант, здесь и сейчас не всегда бывают идеальные варианты выхода, главное- не делай плохого даже тогда, когда тебя никто не видит.нынешние чиновники учитывают только свои интересы и занимаются психоэкономической эксплуатацией, а это самоубийство, они не ведают, что творят. по поводу думать: когда ментал чистый, мыслей нет практически( остается небольшая ментальная деятельность), думать бывает опасно( мысли материальны). одного мудреца спросили- о чем ты думаешь? он говорит- не о чем, потому, что все о чем я думаю- сбывается. за менталом находятся более тонкие слои сознания, а самый тонкий слой- высшее сознание или золотой слой( его изображали нимбом на голове у святых), из- за грязного ментала туда трудно попасть, рассказать как туда попасть может только человек в статусе святого, он может научить, но вам прийдется дать обещание- стремиться никому не причинять вреда ни мыслями, ни словами, ни делами и помогать всем по мере своих возможностей( карму свою нужно очистить, а это ежедневный труд по изменению себя и служение другим), одним словом- духовная практика. святые не думают, они делают только то, что от них бог( высшее сознание) хочет, они, практически одно целое с богом. успех- это высшая степень самоорганизации. родники непосредственной власти народа рф бьют и на алтае. например, соединить не соединимое удалось ноп ак. кошмару желаю развиваться- не будет в команде духовной составляющей, ничего не получится, а должна быть синергия.
Ratsel

14.04.2011 12:41

.....Нагайцеву,Терентьев.А.В коментарии на банкфаксе не читает,и тем более на них не отвечает,не его уровень!в отличии от вас....
Киса Воробьянова

14.04.2011 14:11

"Верующему" было бы честнее называться "медитирующий", а то своим бредом он увеличивает количество атеистов в крае
Коммунист

14.04.2011 20:58

Нагайцеву. Петрович хорош плеваться на справедливых. Я раньше тебе честно верил. А теперь извени. Что скажеш по факту "КОМСОМОЛЬЦА". Какие нахрен мечети с минаретом в Бийске. Вот кто действительно предал наш город. Слава богу, что мы старые коммунисты за тебя всегда были против. Мы не думали, что так низко опустишся. Грош тебе цена. Ты есть самый настоящий предатель в городе. А Александр Васильевич реально за город болеет. Я повторяю он не за себя, а за город Бийск болеет. Чувствуеш разницу.
Коммунист

14.04.2011 21:48

Александр Васильевич! СпасибоВам. Не обращайте внимание на этих двух придурков. Мы старые коммунисты прекрасно понимаем, что вгороде происходит. Спасибо Вам еще раз. Мы поддерживаем Вас за ваше понимние. Удачи.
Коммунист

14.04.2011 22:17

Александр Васильевич! Мы тут с ветеранами коммунистами решили этих двоих отправить преподавать в женский медрасе учить устав КПРФ. Они все равно свой кружок КПРФ уже удачно развалили. На большее они не способны. Вы не будете против?.
член ЛДПР

14.04.2011 22:54

Василич! Мы тут одурели от этих купоросников. Прикидываешь без нас, короче хотели город заложить. Ну Нагайчонок. Нифига себе. Комуняки получаются совсем уже отстой.А где же по справедливости. Короче мы прикинули и наверно ты все делаешь конкретно по теме. Красава!
ВАП

15.04.2011 10:50

РЕАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЭТО ТОЛЬКО ОТ КПРФ МЫ ВЕРИМ КОММУНИСТАМ
Александр

15.04.2011 13:12

Полная ахинея от Тереньева! Реально, лучше ничего не говорил ине позорился!
Да вас порвут теперь на выборах в думу. Неужели не понимате?

...Во-вторых, непростое для нас решение было принято, исходя из угрожающей для Бийска ситуации. С одной стороны, мы видим неспособность действующего главы управлять городом, чему свидетельство - многочисленные уголовные дела. С другой, существует персонаж, яростно рвущийся к власти при поддержке, мягко говоря, сомнительных сил. Город оказался между двух огней.

И ТУТ ПРИХОДИТ СПАСИТЕЛЬ- ТЕРЕНЬТЕВ!:)))) Смешно! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТОГО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ!!!
КОММУНИСТ

15.04.2011 14:23

НАРОД ЭТО И ЕСТЬ КОММУНИСТЫ
Комн

15.04.2011 20:38

Самое интересное тереньтьев ссссссс мы понимаем твой пиар на бан факсе посадил двух пр они и пишут
Календарь
/ /
20.12.2024