Top.Mail.Ru
18+

Лидер "Справедливой России" в Первомайском районе Олег Боронин: Где трактор, господин Андронов?

Лидер "Справедливой России" в Первомайском районе Олег Боронин: Где
трактор, господин Андронов? - В предновогодней суматохе в крае произошло два, на первый взгляд, малозначительных с точки зрения "глобальных тенденций" события, которые остались почти незамеченными алтайским "общественно-политическим бомондом". Во-первых, на днях правоохранители "актуализировали" разбирательство по заявлению новоиспеченного руководителя КГУ "Алтайавтодор", депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания и члена фракции "Единая Россия" Алексея Андронова. Этот, видимо, по представлению краевых властей незаменимый и весьма эффективный менеджер пытается обвинить информационный сайт "Банкфакс" в якобы имевшей место клевете по отношению к себе - любимому. Во-вторых, на прошедшей декабрьской сессии АКЗС прозвучала информация о том, что ООО "Алтайская электрическая сетевая компания" (ООО "АЭСК"), которая должна обеспечивать теплом и водоснабжением два муниципалитета края - ключевой пригородный Первомайский район, а также центр сельхозпереработки общероссийского значения город Алейск, с 1 января 2011 года "уходит с рынка ЖКХ" этих муниципалитетов.

Чем же связаны между собой эти два события? Не чем, а кем! Дело в том, что ООО "АЭСК" - компания, за которой маячит фигура упомянутого незаменимого менеджера Алексея Андронова.

Лидер "Справедливой России" в Первомайском районе Олег Боронин: Где
трактор, господин Андронов?

Алексей Андронов. Фото сайта АКЗС.



Итоги деятельности "ООО АЭСК" на территории Первомайского района и города Алейска весьма плачевны и далеко не всегда законны. Сначала о "мелочах". Например, вопреки положениям Жилищного кодекса и закона "О защите конкуренции" в Алейске "специалисты" ООО "АЭСК" умудрялись выставлять счета за горячее водоснабжение по "нормативу потребления", а не по показаниям приборов учета. В чем и были уличены соответствующими полномочными органами. Там же, в Алейске", компания эффективного и незаменимого менеджера умудрилась получить в аренду "из рук" городской администрации без проведения аукциона (то есть совершенно незаконно!) 16 котельных, сварочный цех, гараж и другую недвижимость. Есть подозрение, что точно так же происходило и в Первомайском районе.

Но главное - у этой компании одни из самых высоких в крае коммунальные тарифы. Небогатые жители сельского Первомайского района вынуждены платить за коммунальные услуги до 4000 рублей в месяц, а то и больше! Только с 10 ноября 2009 года по 1 января 2010 года стоимость коммунальных услуг в Первомайском районе повышалась дважды. И это повышение за два неполных месяца составило более чем 60%! При этом жители района, пользующиеся услугами ООО "АЭСК", постоянно жалуются на отвратительное качество водоснабжения и нестабильную подачу тепла в их квартиры и в объекты социального назначения. Эту проблему ставили и продолжают, например, ставить передо мной, как перед руководителем местного отделения оппозиционной парламентской партии, жители поселка Сибирского, села Первомайского и села Боровихи. "За что мы, жители поселка Сибирского, оплачиваем услуги за отопление в мае, если подачу тепла ООО "АЭСК" прекратило еще в апреле, а весь май 2010 года был аномально холодным? И за что мы производили оплату за тепло в октябре, если из-за холода в наших квартирах и домах были вынуждены пользоваться обогревателями, печами, наши дети и внуки простывали в холодных классах в школе, а тепло стали подавать только 17 октября?" - задают, например, логичный вопрос жители поселка Сибирского Первомайского района. А районные власти на эти вопросы неизменно парируют: из-за большой задолженности населения по оплате этих самых коммунальных услуг перед ООО "АЭСК".

Да, задолженность жителей Первомайского района перед ООО "АЭСК" значительна. Отсюда якобы и накопившиеся долги компании эффективного и незаменимого менеджера перед поставщиками газа (на конец прошедшего лета - примерно 5 миллионов рублей") и перед электроэнергетиками - порядка 3,5 миллиона рублей. По этому поводу в адрес эффективного и незаменимого менеджера и его "команды" я бы высказался вопросом: ребята, а разве мы вас не предупреждали, что в условиях падения или "замораживания" доходов населения и муниципальных бюджетов галопирующее повышение коммунальных тарифов непременно приведет к кратному росту долгов по оплате услуг ЖКХ и, в результате, негативно отразится на финансовых показателях самого ООО "АЭСК"? Я лично не верю в связи со сказанным выше в несостоятельность специалистов финансово-планового блока управления ООО "АЭСК" и подозреваю, что они прекрасно понимали, к чему идут и к чему придут со своей тарифной политикой и при этом исходили из принципа - главное, вовремя "спрыгнуть с темы" и "переформатироваться".

И вот логичный итог деятельности тесно связанной с господином Андроновым компании - источники в Первомайском филиале ООО "АЭСК" сообщили мне (конечно, тайно и в устной форме), что с начала нового года филиал "меняет вывеску", а так, мол, "ничего не изменится, все останется, как было, и не надо поднимать панику и тревожить население района". И, похоже, опять без каких-либо предусмотренных законом аукционов и конкурсов.

Эта ситуация наводит на мысль о том, что у "команды", которой "отдано на откуп" ЖКХ в Первомайском районе и Алейске, весьма "авторитетные" покровители. Я, кстати, в прошлом году высказывал свои сомнения по поводу законности и эффективности работы ООО "АЭСК" и прокуратуре, и заместителю губернатора Михаилу Щетинину, в том числе в публичной форме, на что получал неизменный и очень туманный ответ, который сводился, образно говоря, к заверениям: "все будет хорошо" и "на безрыбье и рак рыба".

Наводят на "странные сомнения" и следующие две информации. Во-первых, ООО "АЭСК", которому тогда не было еще и года от роду, с началом кризиса (как говорят власти - уже минувшего) попало в очень ограниченный список предприятий, претендующих на финансовую поддержку из краевого бюджета. Возникает резонный вопрос: с чего бы это и за какие такие особые заслуги? Во-вторых, начальник не так давно созданного краевого управления по государственному регулированию цен и тарифов Сергей Родт до своего назначения на этот пост трудился с сентября 2008 года заместителем директора по экономике и финансам... ООО "АЭСК". А еще раньше "главный тарифоформирователь края" работал в ОАО "Алтайэнерго", руководил в свое время которым ни кто иной как Алексей Андронов. Как говорится - неисповедимы пути Господни!

Ну а "финты" краевых электроэнергетических организаций, руководимых господином Андроновым, достаточно известны. Стоит вспомнить, например, выявленные в руководимом Алексеем Андроновым КГУП "Алтайкрайэнерго" в 2007 году краевой Счетной палатой многомиллионных нарушений, связанных с нецелевым расходованием и хищением бюджетных средств, а также обнаруженное налоговиками на этом же предприятии необоснованное возмещение НДС на 150 миллионов рублей. И ведь все как с гуся вода! Воистину, видимо, имеют место весьма авторитетные покровители или "крышеватели", или "партнеры" ("подельники"?)! Не знаю - как тут сказать правильно.

Вообще, говорят, бизнес-интересы универсального руководителя Алексея Андронова очень широки. Скажем так - диверсифицированы. Перечислять здесь их все - лишь утомлять читателей. Говорят, что эти бизнес-интересы простираются вплоть до строительства ледяного новогоднего городка в Барнауле. Ну а о прошлых, текущих и потенциальных подрядах "Алтайавтодора" в свете весомых бюджетных вливаний в строительство и ремонт автодорог на территории края и говорить не стоит. Но вот не стоит ли, исходя из "истории" с "Алтайкрайэнерго", усомниться в законности и эффективности уже состоявшихся и предстоящих бюджетных расходов, связанных с деятельностью "Алтайавтодора" под руководством гражданина Андронова? Вопрос, думаю, риторический. А получение достоверного ответа на него - это уже в ведении компетентных органов и, желательно, с федерального уровня.

Правда, говорят, что наш эффективный и незаменимый универсальный менеджер, за спиной которого уже не одно показавшее финансовую несостоятельность ключевое для края предприятие или организация, Алексей Андронов - фигура несамостоятельная. Говорят, что и за ним маячат весьма влиятельные в крае фигуранты. Но это уже другая история...

Ну а в Первомайском районе Алексея Андронова, пожалуй, лучше других знают жители сел Баюновоключевского сельсовета. Где этот деятель умудрился арендовать как частное лицо более 57 гектаров земли под коттеджную застройку, а затем "сотоварищи" - еще 29 гектаров для тех же целей. Некоторые селяне по сей день негодуют по поводу безвозвратно, по их мнению, потерянных пастбищных угодий, что негативно сказывается на развитии сельского животноводства на частных подворьях. Правда впоследствии эта земля была передана созданному ООО "Лосиный остров", которое, как говорят, возглавляет доверенное лицо гражданина Андронова - некто Светлана Онищенко.

О том, как проходили публичные слушания по передаче гражданину Андронову 57 гектаров сельхозугодий, в Первомайском районе ходят не то, что легенды - анекдоты. Чего стоит, например, ключевая фраза гражданина Андронова, предварившая "точку" в общественных слушаниях: "Итак, голосуем: кому нужен трактор?!". Поясняю: гражданин Андронов "завоевал" согласие наивных людей на передачу ему в аренду земли обещанием купить трактор для очистки улиц от снега в зимнее время. Конечно же, обещание купить трактор так и осталось обещанием, хотя и попало в стенограмму общественных слушаний .

Как не началось до сих пор и строительство коттеджного поселка, который "люди Андронова" намеревались возводить без учета интересов местных жителей. Кроме того, что они лишили людей одного из пастбищ, "андроновцы" попытались "пропихнуть" генплан застройки, который "откусывает" вместе с прибрежной полосой часть непосредственно водной поверхности местной реки, лишая здешних жителей свободного доступа к этой водной артерии, а также в перспективе перегораживает застройкой дорогу, связывающую села Баюновские Ключи и Покровку. К тому же, "андроновские деятели" умудрились "запланировать" для очистных сооружений будущего коттеджного поселка "аж" 15 соток земли при традиционно необходимых для этих целей, с учетом строительных планов, не менее 1,5 гектаров. Благо, что "андроновский генплан" был заблокирован усилиями депутата Баюновоключевского сельсовета, члена партии "Справедливая Россия" Галины Колесниковой и ее соратников.

Так что в бизнес-планы неутомимого гражданина Андронова, входит, похоже, и участие в "развитии" будущей Барнаульской агломерации. Хотя у многих жителей Первомайского района мнение одно - гнать таких "эффективных менеджеров" как можно скорее! Кстати, стоит спросить у нашего героя: где же трактор, Алексей Леонидович?

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
U-2

27.12.2010 14:01

Олег, ты не тому вопросы задаешь. Нынче у нас тракторами ведает губернатор, а дешевыми коттеджами его первый заместитель.
Аграрий

27.12.2010 14:12

Держись, Боронин! Сейчас Напильник защитит оболганного Андронова - мало не покажется!
ГНус

27.12.2010 14:19

Да кто бы удивился!Они - хозяева. А мы так, -гости на этом празднике жизни. Причем гости, которым пожрать выносят в коридор, а стелят в бане.
Для 14.01

27.12.2010 14:25

А дешевые коттеджи в Научном городке продают ? Или есть и в другом месте? А вот сколько стоит построить коттедж на Змеиногорском тракте (по четной стороне) с тремя подъездами?. Уж такой-то точно на зарплату не построишь.
По коттеджам

27.12.2010 14:35

Не знаю. Сложно сказать, сколько стоят коттеджи и пентхаусы на горе по четной стороне. В среднем, Коршунов говорят построил себе за 30-50 лямов, а Щетини за 150-200. Чертов чуть ранее за 80 детишкам отгрохал, остальные по разному, от 20 до 100. Врут наверно, у них зарплаты бы не хватило. Хотя строения воздвигнуты, и появляются как грибы после дождя. Может они ничьи? Кто бы проверил, а? тут бы и Колганов подсобил... хотя, он сам там рядом с прокурором живет(
Для 14.35

27.12.2010 14:57

Колганов с детишками Чертова на нечетной стороне тракта,на Вешних тупиках.Но земли-то там федеральные были по обеим сторонам тракта. Каким образом они переведены под застройку? Вот вопрос?
Демагогам

27.12.2010 15:44

Ой, ну развезли грязь... "там мне сказали, здесь шепнули, там слашал, а вот есть информация..." и ни одного источника не названо. Господин автор, может вы просто завидуете людям, которые могут зарабатывать деньги? И еще, не нашим ли правительством и президентом говорилось о необходимости частных инвестиций в ЖКХ? Нашелся один человек в крае, готовый вкладывать туда деньги, так нет, надо все охаять, закидать шапками... А почему вы так вскользь упомянули про долги населения? У нас ведь хлеб за просто так в магазине никто просто так не даст! А горячую воду и отопление - подавай! А потом еще и кричат - ой нам холодно, ой у нас денег нет! Так поставьте себе печки, отключитесь от отопления - вот и будет тепло у вас и хорошо, и платить никому не надо! А вообще, когда начинать топить решается постановлением Администрации района или города - так что это к ней вопросы о начале и конце отопительного сезона и вам как ДЕПУТАТУ этого никак нельзя не знать
Для "недемагога"

27.12.2010 16:08

Конкретики достаточно. Если Вы хотите конкретных документов, то их просто в природе не существует, как например, Постановления правительства о переводе федеральных земель в муниципальные под коттеджи. А документы появятся тогда, когда выемки проведут. Да и кто завидует людям, кто умеет зарабатывать деньги? А с помощью кого и за что? Зависти нет, есть отрицание воровства и вздоимства.Сейчас они за локоток держатся, а вот когда их поведут под локоток! Вот скоро полиграф введут и сразу все по болезни в отставку. Мы-то готовы сесть за него, а вот Вы и Вам подобные и те, которых Вы защищаете, вряд ли!
Егер А И

27.12.2010 16:16

Боронин, ты не совсем прав.ЕР начинает "очищаться" от посторонних людей, полагаю это начало в Славгороде.Следующий полагаю глав администрации Славгорода по ст.285 и 286 УК РФ.40минутным обвинительным приговором от 27.12.10г председатель Славгородского суда АК Витько В В обвиняемого по ч.1 ст.201 УК РФ, ч.1 ст.160 и ч.3 ст.160 УК РФ - бывшего директора МУП «Славгородский комбинат бытовых услуг» Коломиец В Г (КПРФ) осудил по ч.1 ст.160 и ч.3 ст.160 УК РФ и назначил наказание лишением права занимать определённые должности на гос/гражд/службе 4 года. Взыскал ранее «пособие» выданное ему в размере 30000руб за «период освобождения от должности» с 16 мая 2010г опять в казначейство РФ. ст. ч.1 ст.201 УК РФ –«не прошла» по плохой работе правоохранительных органов. Потерпевшими признаны: сити-менеждер А Г Кропов и нач/юр/отдела Сошенко Н В. Приговор не вступил в законную силу. Слова за АКС и прокуратурой. «Прошляпили» ч.1 ст.201 УК РФ.
Демагогам

27.12.2010 16:26

"Вот скоро полиграф введут и сразу все по болезни в отставку". Прямо лозунг!!! Интересно, вы правда верите в то что пишете или это "манифесты для народа"? Почему автор статьи не пишет про свой источник дохода и других "членов" своей партии? Они все чисты и справедливы - работают за станками? Не верю почему-то...:-)))И я приветствую когда во власть идут успешные бизнесмены, разбирающиеся в экономике и способные принимать управленческие решения, а не ДЕМАГОГИ, умеющие только мелко потявкивать из-за угла!

27.12.2010 16:41

Ох, клевещете вы на Андронова, господин Боронин, ох, клевещете! Вы посмотрите в его кристалльно-честные как у херувима глаза! Не может такой честный человек нагло 3,14-ить деньги! Не может!
Для 16.26

27.12.2010 17:08

Так закон об обязательном применении полиграфа уже в первом чтении прошел. А это-компец! Многие откажутся от его прохождения. А это отставка. Проекту о нем более 10 лет. Один из самых старых проектов. Сделают, чтобы Правительство, Федеральный Совет, Администрация Президента не проходили и примут. Вот Вам и перетусовка. А уж локтям, щетинкам,ишуткам, прочим притупкам, вовсе хана. А тогда и андроиды честно служить будут. Вот какой я идеалист-максималист. Дрожите,дрожите, как осенний лист перед паденьем.
Для "недемагога"

27.12.2010 17:18

Был задан конкретный вопрос: " Где трактор? Трактор где?".
Бурла Медведев

27.12.2010 20:14

Демагогам. Вопрос о станках и зарплате в СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Я председатель МО в нашем районе работаю на двух работах на полставки и являюсь нано предпринимателем. Никогда не воровал и не присваивал поэтому имею квартиру которую мне дали при советской власти. В отличии от ЕДросов у которых особняки и т.д. Так, что демогоги Вы не правы на себя посмотрите.
GORB

27.12.2010 20:25

все в строчку.оснований для раскопок у правоохрани-
телей--выше крыши.почему не копают-вопрос...хоть и
риторический.
Не единым полиграфом

27.12.2010 21:07

В последние 3-4 года все законы и иные действия президента и правительства были направлены на то, что бы государственные служащие уверовали в свою безнаказанность, расслабились и втарились под завязку. Даже декларацию о доходах подают добровольно, с возможностью переписать всё на родственников и близких. Но, дело в том, что добро "наживалось" не за один год, а все сделки по недвижимости и размеры окладов сохранены в заинтересованных органах с незапамятных времен. Ситуация безвыходная, как только президент даст отмашку, сядут все, от губернаторов и районных прокуроров до министров и генералов. Причем, виноватые будут вами воры, пенять будет ненакого, а кто сам сознается, получит всего на несколько лет меньше.
Гнус

27.12.2010 22:30

Лелик, а ты чего это так набутусился? Папку что ли обидели?
Стас

28.12.2010 00:30

Честно говоря не понял - ..."ключевая фраза гражданина Андронова, предварившая "точку" в общественных слушаниях: "Итак, голосуем: кому нужен трактор?!". ", в чём риторика, в чём сарказм? Люди, я так осознаю, правильно проголосовали, ведъ у Андронова теперь и трактор есть, и скрепер, и снегоуборочные машины, и грейдера. В чём он не прав-то, уважаемые сотрудники Банкфакса? Люди - отказались и, Андронов забрал всё в свои руки прекрасно осознавая, что мало иметь трактор, надо уметь на нём не только работать, но и зарабатывать, вы вообще-то считали сколько в Первомайском районе тракторов стоит без дела? Тем более зимой! А вы - Андронов, Андронов!!! Лучше - бы возле редакции вышли снег убрали, а заодно и Боронина Олега к физическому труду приобщили...

28.12.2010 01:34

Сорри за оффтоп, но после призыва Стаса пойти помахать лопатой пораскидывать снег, не могу удержаться. Пусть Барнаул снегом завалит по самые уши, с места не сдвинусь. Ну, максимум что сделаю - крыльцо подмету пару раз, чтобы снег не набивался сильно. А на куя я буду убирать снег возле своего офиса, когда это обязанности сити-менеджера? Пусть Савинцев снег разгребает. Напару с Карлиным. На субботники, кстати, Колгановские, из тех же соображений никогда не ходил. Пошли найух, дармоеды, живущие на мои налоги.
Воскресший Федя

28.12.2010 09:09

"а заодно и Боронина Олега к физическому труду приобщили...". Забавное предложение, однако... Для тех, кто его знает...
Бурле Медведеву

28.12.2010 09:56

"Работаю на двух работах на полставки, живу в квартире которую дало государство, заработать не могу..." Но кричу и хаю тех, кто заработать может!!!! Да, всех ф топку - депутатов (место которых вы наверно хотите занять после их отставки, чтоб самим хорошо жить!!), предпринимателей (а то ведь вон какие цены в магазинах!!!)и всех кто хорошо живет с ними вместе ф топкууууу!!! И вернуть советскую власть - когда в магазинах шаром покати было!!! Вот ваши лозунги!
Воскресший Федя - комментатору от 9.56

28.12.2010 10:08

Не врите нам, Сергей Медведев не говорил, что он не может заработать. Сергей нормально живет и зарабатывает нормально, но честным трудом. Живет в материальном отношении достойно, насколько можно сегодня жить достойно в Алтайском крае, зарабатывая честным трудом. И я скажу вам - очень трудно достойно жить в Алтайском крае, зарабатывая исключительно честным трудом. Трудно, но можно. Но будет гораздо легче, когда... Сами догадайтесь с трех раз - когда!
SMS

28.12.2010 10:08

Чисто заказная статейка. Вылили грязь, побрехали, попиарились за счет другого человека, а народ пусть хавает и возмущается - какой Андронов плохой, какой у нас губернатор плохой, все вокруг плохие, ай-ай-ай...! Верните коммунизьм!!!
Для SMS

28.12.2010 10:28

При чем тут коммунизм? Баня сгорела, куры дохнут, милиция виновата. Вопрос более чем конкретен. Где трактор, трактор где? Обещал? Выполни!Обманул? Ответь!Какая грязь? Иди умойся, может проснешься.
SMS Для 10:28

28.12.2010 10:56

Вы только про трактор из всей статьи и поняли? Трактор нам, трактор!!! Больше ничего и не надо!!! Сами бы жители давно скинулись и купили или платили за услуги по очистке снега, так нет, все дайте, да подайте! Может когда Адронов начнет там поселок строить, тогда и купит трактор для Б.Ключей.
гость

28.12.2010 11:41

Медведеву из Бурлы! Ну что Сергей, пришел ваш час побороться за интересы простого народа! Мне помниться вы обещали народ вывести на митинг, если ваши поезда до Барнаула и Омска отменят! с 16 января их не будет! Так что давайте организуйте, пишите, требуйте! а то может вначале отменят, а потом по требованию ер и губера лично, восстановят и все бонусы опять уйдут! да еще и местные администрации в плюсе останутся! Удачи вам!
SMS-cу

28.12.2010 12:58

Извините, вы тесты читаете попой? В тексе сказано: трактор Андронов пообещал за то, что люди ему земли в аренду передадут. Люди землю передали в аренду. Где трактор?
Андроидонов

28.12.2010 13:18

А был ли трактор? И потом - мало ли что я на вас обещал.
Анекдот

28.12.2010 13:24

Жениться обещал? Женись! Не-е, у меня, когда член твердый - характер мягкий. И наоборот.
Сирин

28.12.2010 13:33

Да бог с ним с трактором! Справочки счетной палаты вполне для прокуратуры было бы достаточно. При наличии политической воли. Но ее почему то нет!
Анекдот

28.12.2010 13:36

Уступите место женщине! Совсем джентльменов не осталось? - Джентльменов до хрена - автобусов не хватает.
Бурла Медведев

28.12.2010 21:45

Поезд 613-614 останется так, что мы своего добились.
Зарабатываю я не плохо покрайне мере больше чем половина наших районных депутатов. Мой маленький бизнес основон только на моих знаниях и умениях. Я не торгаш и отношения к повышению цен в магазинах не имею.
А в политику я полез только потому, что мне стыдно смотреть, что Вы пытаетесь сделать с простыми людьми.
гость

28.12.2010 23:08

Если в Историю пытаются войти, в историю вляпаться, то в политику именно влезть. Можно и войти в Политику, но для нас порой это бывает уже слишком эротично.
Гостю

29.12.2010 15:13

Чо к чему сморозил! Это про что вообще? Умность показать?
Юрий

30.12.2010 19:19

Спешу сообщить -Бозина Л. Н. с культурно- правовым образованием Граждан РФ посетит Бийск и Барнаул. Конституция РФ , Бюджет Одного Гражданина и Территориальное общественное самоуправление. Встреча и семинар, приглашаю всех Бийчан на это событие.
Юрий

31.12.2010 11:32

Извините, забыл написать дату приезда Бозиной. Это будет 23-24 января 2011г. С Новым годом всех поздравляю! Желаю всем Гражданам РФ в 2011 году получить Бюджет Одного Гражданина и стать миллионерами не теоретически, а практически.
Напильник

31.12.2010 15:48

А с чего это я буду защищать Андронова? Да и если кто обращал внимание, я никого не защищаю. Набарогозил - отвечай. Хоть ты начальник ЖЭКа, хоть губернатор. Вот только если есть нарушения, то обращайся в правоохранительные органы. А то все это пустые разговоры в пользу бедных. А на месте Андронова я бы "эсерам" или Боронину трактор просто подогнал. Тем более фамилия у него вполне подходящая. Будет на чем "эсеру" поднимать сельское хозяйство, разоренное Андроновым. Не в обиду сказано, Олег. А так получается, что на "Банкфаксе" можно все что угодно писать.
кстати

01.01.2011 11:39

Это яркий пример, когда все свои просчеты перекладываются на подчиненных...
Я сегодня первый раз за все время не стал слушать поздравления президента.Не верю ни одному его слову.Даже,когда поздравляет - больше напоминает фиглярство...
Юрий

01.01.2011 18:14

кстати напильнику. Президент сказал в конце- желаю всем осуществить свои мечты. Мечты без денег, Бюджета Одного Гражданина, осуществить 90%россиян не смогут, поэтому я понял так: в 2011 году все, кто сделал заявки на свой бюджет его получат, а все остальные, кто еще не открыл сердце и разум- попозже.Бозина приедет и перестройка ускорится на Алтае в сотни раз. Заявку на Бюджет Одного Гражданина на 2011 г можно писать, как мне сказали, до 1 июня, не теряйте время зря, ВРЕМЯ- ДЕНЬГИ. Желаю напильнику свободы, а то он даже на Новый год работает.
кажется ничего не перепутал...?!

01.01.2011 22:26

Мучас грациас пор ла куэсэл карто и ун фелис ано нуево!
для Юрия из Бийска

02.01.2011 20:44

Вы пропустили несколько моментов. Президент сказал в своей новогодней речи, что Россия молодое государство, ему всего 20 лет. Даже Израиль старше, более 60 лет истории, не говоря уж про европейские страны и США. Не было ничего, забудьте про всё, что было до 1991 года. Второй момент, это то, что Бозина приедет как, например, Киркоров, только вместо песен будет учить писать челобитные царю-батюшке, который управляется Сурковым с помощью пульта дистанционного управления.
Юрий

03.01.2011 20:00

предыдущему. Если вы челобитной называете твердую гражданскую позицию, то мне вас жалко. Не знаю, кто такой Сурков, над нами может быть только БОГ, так Бозина говорит и я с ней согласен.С Новым годом вас поздравляю, желаю в новом году начать думать по- другому, мысли-то материальны. Президент гарант Конституции, такой же служащий гражданам РФ, как и все остальные, если кто-то из чиновников думает по- другом, значит он профнепригоден, он же уже всех губернаторов предупредил- увольнять будет.Если вам не нужен ваш Бюджет Одного Гражданина, отдайте мне, я знаю, как его потратить на благое дело.
Календарь
/ /
20.12.2024