Top.Mail.Ru
18+

Депутат Заксобрания Алтайского края Игорь Вольфсон: вы против отмены чиновниками всенародных выборов мэра в Барнауле? Сделайте, как я... (типовое обращение к власти)

Депутат Заксобрания Алтайского края Игорь Вольфсон: вы против
отмены чиновниками всенародных выборов мэра в Барнауле? Сделайте,
как я... (типовое обращение к власти) 30 сентября депутат Законодательного собрания Алтайского края (фракция КПРФ) Игорь Вольфсон передал организаторам отмены всенародного харатктера выборности мэра в Барнауле свою письменную позицию по этому поводу. Подобные документы созданная для этого Барнаульской гордумой рабочая группа должна принимать согласно требованиям действующего законодательства с целью изучения мнения горожан в преддверии общественных слушаний по этому вопросу, назначенных на 25 октября. Массив этих документов будет являться одним из аргументов, которые согласно законодательству должны быть учтены депутатами при принятии кончательного решения.

По словам Игоря Вольфсона, подобный документ в адрес рабочей группы может направить любой неравнодушный к этому вопросу житель Барнаула в возрасте от 18 лет. При этом содержательная часть документа может быть сформулирована каждым из написавших его по своему усмотрению - либо возможно просто ориентироваться на предложенное типовое содержание этого обращения.

Однако, как уточняет сайт БГД, при подаче предложений барнаульцам предъявлены определённые ограничения. В письменном предложении барнаульцами обязательно должна быть указана фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и личная подпись барнаульца. В случае нарушения данных требований инициатива не будет рассмотрена.

В рабочую группу по рассмотрению предложений о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края 656056, г. Барнаул, пр. Ленина, 18 каб. N 28

Вольфсона Игоря Бениаминовича, гражданина Российской Федерации, 1 марта 1950 года рождения, 656049, г. Барнаул, пр.*****, кв.****

ПРЕДЛОЖЕНИЕ по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края (в ред. Решения от 10.06.2010 N 304)


Предлагаю сохранить действующий в настоящее время порядок избрания и полномочия главы города Барнаула, в соответствии с которыми глава города Барнаула избирается населением города на муниципальных выборах и является высшим должностным лицом муниципального образования и главой администрации города.

В соответствии с пунктом 4-1.4 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Барнауле прошу мотивированное заключение по моему предложению огласить на публичных слушаниях, проведение которых предусмотрено решением Барнаульской городской Думы от 24 сентября 2010 года N 368.

И.Б. Вольфсон
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
сирин

30.09.2010 13:46

Уважаемые коммунисты! Вы можете организовать что-нибудь, кроме своих "дохлых" собраний артъячеек?ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Дать объявление в СМИ, куда и когда (по районам) можно придти с паспортом и поставить свою роспись в графе за/против выборности мэра. Потом предъявите единым сопроводительным письмом.
П.С. Таблицу составить таким образом, чтобы впоследствии не обвинили в сборе подписей за ремонт дорог и пр.
Константин Емешин

30.09.2010 13:55

ПРЕДЫДУЩЕМУ КОММЕНТАТОРУ: надо использовоать все формы и методы, все инициативы и способы. Поэтому то что предлагает Вольфсон тоже надо использовать. А то нас граждан уж совсем власть опустила.
Константин Николаевич, как-то вы...

30.09.2010 14:06

...не по-чаадаевски призываете к демократии. А по-"дедхасановски". ОПУСКАЕТЕСЬ. Окружение влияет?
сирин

30.09.2010 14:22

Уважаемый К. Н.! Если мы не "забили" на демократию, то надо использовать наиболее эффективные методы. Кстати, мое обращение касается всех политических партий и общественных объединений, кому это действительно не безразлично!
"Настоящих буйных мало"-а жаль...
Шило

30.09.2010 14:45

Вольфсон предложил свой вариант решения проблемы. Кому не нравится, предложите свой. А только критиковать и советовать - последнее дело. Уважайте себя.
Напильник-Емешину

30.09.2010 15:54

Константин Николаевич, вас общественость вполне внятно услышала в рекламе лубрикантов (кремов для секса). "нам года - не беда!". Пусть Дворников что-нибудь еще придумает для популяризации институтов гражданского общества.

30.09.2010 16:03

Спасибо за форму. Заполню ее и вышлю с уведомлением, чтобы ненароком депутаты безголовые ее не "потеряли".
мимо

30.09.2010 16:03

"...учтены депутатами при принятии кончательного решения." - знаковая опечатка
И Вольфсону МАТЬ

30.09.2010 16:06

Молодец! Интересный политический ход)) Вот бы был напряг для города, если бы каждый не равнодушный в этому присоединился.А еще круче бы было,по почте послать... Пусть отвечают так примерно 2000 горожанам!А я не поняла, что ЛДПР и Сруны за назначение мэра? Оппозиция где ваши предложения или вы как всегда и нашим и вашим ...
Егер А И

30.09.2010 19:01

Уважаемый г-н Вольфсон Игорь Бениаминович - гражданина Российской Федерации. Где Вы были с такой инициативой против отмены чиновниками всенародных выборов мэра в малых города и районах АК. Там были у власти "Ваши люди" и они остались. Прошляпили, а сейчас пытаетесь отмазаться, хотя я тоже против назначения. Давайте начнём со Славгорода?
С уважением А И Егер
иван

30.09.2010 19:12

А я за назначение мэра
Гамлет

30.09.2010 19:29

Странное дело в интернете, в постели с девицами только "несогласных" показывают, остальные что импотенты? И напильник вотс завистью Емешину "Вам года не беда" может попробовать к врачам обратится, а напильник?
коварный - напильнику

01.10.2010 09:27

Я по Райкину: Мы тебя в теплом месте без кремов прижмем к теплой стенке. Достал импотент во всех смыслах!
Один из электората

01.10.2010 09:31


Человеку свойственно ошибаться, но его основные принципы должны иметь хребет, или арматуру. Назначение муниципальных мэров возникло не вдруг. Где же был Вольфсон когда отменили выборы в Камне, Славгороде, Благовещенке и т.п. Молчал. Так ему было выгодно. Теперь Вольфсон сам гоняем и ищет куда бы приткнуться в пику краевым властям. Всенародного губернатора ох как отстранял. Вот и сам нарвался. Ведь есть библейская заповедь.
Мар одному из электората

01.10.2010 10:31

Ну он то хоть сейчас начал, а вы тогда молчали и сейчас только охаивать готовы! Сами то что сделали? прежде чем кому что-то пенять, надо и на себя посмотреть.
Один из электората Мару

01.10.2010 11:21

Я занимаюсь своей работой и делаю ее ежедневно качественно и в полном объеме. И на выборы хожу, где выполняю обязанности гражданина РФ.
Из народа Мару

01.10.2010 11:28

Что Вы, уважаемый, суетитесь и навязываете свое мнение. Кому нужны выборы? Может быть народу? Позвольте ему высказаться самому. Для этого испокон веку на Руси была псковско-новгородская демократия. И не чета нынешней , навязанной, насильно. Ее смысл очевиден: уничтожить, растоптать истоки под песни о правах человека... Так что не голосите! В России нужен порядок, иначе она не будет Россией. Большой привет всем гундосым.Уже всех достали, бестолочи с претензией на особую интеллектуальную одаренность.
Оглоблин

01.10.2010 12:32

Ах! Ну, чем бы дитя не тешилось.... Да, понятно! Мененджерами власти никогда не станут представители крайних ветвей оппозиции. Не менее понятны и повсеместные победы единороссов на всех уровнях выборов. Это при отчётливом негативном отношении народа к деяниям партии, провозгласившей себя ответственной за всё, что происходит в стране. Властью никто никогда делиться не будет. Власть или есть, или её нет! А мы спорим до хрипоты о преимуществах и недостатках назначаемости и выборности. За этим базарным говорком спокойно остаётся в тени, вне обсуждений, собственно то, что реально является единственным субьектом власти - государственная система. Вы все правы... или все неправы.... А не всё ли равно....
Altaец

01.10.2010 13:00

Уважаемый Вольфсон И.Б., отстаивать интересы надо так, как делают во всем цивилизованном мире:http://www.ntv.ru/novosti/206661/. Писульки писать по инстанциям это так по-нашему, всегда можно будет на кухне прошептать: "А я же предупреждал, что демократия в опасности". Какой смысл в размазывании соплей? Поведите за собой народ. То же касается и общественника. По фене ботать мы все горазды, а попробовать как в Штутгарте подагра и геморрой не позволяют? Мы же на Запад смотрим. Чего ждем то? Пооргазмировали от умных мыслей друг друга, а выхлоп? Так что сидите, господа там, где вы сидите, а мэра губер назначит и прав будет. Власть не боится пишущих тошнотиков, власть опасается действующих типа музыканта Юры Шевчука.
сирин

01.10.2010 13:19

Вы че, правда не догоняете,что индивид. писульки по почте не придут-потеряются в дороге, либо придут через месяц? и всерьез думаете, что их кто-то будет регистрировать?
Все будут в мусорке. А лично отдать-всех ходоков на порог не пустят. Епрст... Наивняк!
Вольфсон Т.И.

01.10.2010 13:49

Ну,пока вы здесь разглогольствуете и призываете на баррикады,сидя в бункере,Вольфсон не просто написал.Вольфсон ПОШЕЛ и сдал,куда положено. Сидевшие там дамы,сначала вообще не поняли,кто и зачем к ним пришел.Он, буквально, заставил зарегистрировать свое заявление с предложением.Вот так-то!Начните, хотя бы с малого-научите чиновников делать все по закону.Тогда ничего нигде не потеряется!Успеха всем,кто хочет сказать СВОЕ слово в "демократическом процессе модернизации"!
сирин

01.10.2010 15:35

Т.И.! Я не призываю ни на какие баррикады, я просто предлагаю подойти к этой процедуре централизовано, как подобает любому политическому либо общественному лидеру, т. е. не путем индивидуальных вылазок, а путем организации элементарного, незатратного, но, с точки зрения достижения цели, наиболее эффективного мероприятия.
Altaец

01.10.2010 18:42

Все у вас у коммунистов баррикады, да кровь проливать... Смотрите на страны-образцы демократии Испания, Германия и Франция голосуют массовыми забастовками, а не пролитием крови. Это есть истинное и прямое выражение воли народа, опасное для власти. Все остальное никому не нужный пиар ради выборов. Власть это только веселит. Так было, есть и будет. Тот, кто этого не понимает зря переводит бумагу.
И.В.Бунша 2 Вольфсон Т.И.

01.10.2010 18:48

Фраза "Вольфсон не просто написал.Вольфсон ПОШЕЛ и сдал,куда положено" сказана таки по-одесски. Достойна Розы Моисеевны в исполнении Т.Ардовой из "Одна за всех". Ёмко и многозначительно высказались...
Страна советов

01.10.2010 21:12

Стебайтесь, стебайтесь, дамы и господа. Больше будете стебаться - дольше типовое обращение к власти висеть будет. Дольше висеть будет - больше народу его прочитает. Больше народу прочитает - больше самоопределится. Больше самоопределится - больше "по-одесски" и напишут, и пойдут куда положено.
Точнее

01.10.2010 21:40

сдадут, куда положено. Куда сдавать положено не надо объяснять. Карлин за нас уже самоопределился и правильно сделал. Поддерживаю сити-менеджера, хотя, какой сити, такой и менеджер...
Напильник-Т.И. Фольфсон

03.10.2010 13:22

Просто образец невиданой политической смелости и беспримерного гражданского мужества! Рыдал навзырыд! Один Вольфсон бросил вызов всей системе, всему "кровавому режиму"! Вы бы, коммунисты, вместо того, чтобы заниматься популизмом и демагогией, проводить абсолютно беспонтовые пикеты в защиту выборности мэров, немножко пораскинули мозгами: чего и кого вы защищаете? Фактически "единоросса" Колганова и капиталиста Банных! Вы говорите, что отстаиваете демократический принцип? Но вам все равно не светит участвовать в выборах мэра - нет у вас ни человека, ни ресурсов, ни возможностей. Да и никто вам не даст провести на пост мэра коммуниста в нынешних условиях. А политика, как известно, искусство возможного. Тогда, спрашивается, чего вы задницу на мальтийский крест рвете? Ради приниципа? Ради какого, если вы в целом нынешнюю власть рассматриваете как "антинародную"? Разве отстаивание одного, с вашей точки зрения, демократического элемента изменит всю конструкцию, поменяет ее содержание?
Напильник-Т.И.Вольфсон

03.10.2010 13:29

Но посмотрим с другой стороны. Не светит мэрство, но можно провести своих депутатов в БГД. Сегодня там, к стыду коммунистов, нет ни одного их представителя. А ведь статус и значение БГД, которое будет утверждать сити-менеджера и выбирать главу города, с внесением изменений в устав города, значительно вырастет. Однако вы, в отличие, к примеру, от "эсеров", которые эту ситуацию прекрасно прочухали, занимаетесь по-прежнему ерундой, отстаивая выборность мэра. А не выступая за то, чтобы полномочия и компетенция БГД не только не сократилась, а расширилась в новых условиях формирования городской власти. Для того, чтобы в уставе города в случае назначения сити-менеджера были предсумотрены другие, широкие и демократические лющественные процедуры за деятельностью депутатов, главы города и сити-менеджера в Барнауле. Вот за это стоило бы побороться, здесь можно найти и общественную, и политическую поддержку. А коммунисты как были демагогами и популистами, так ими и остались... И что уж говорить про всех, если Вольфсон, наверное, не самый глупый из них, такой хренью занимается...
Напильник (вдогонку)

03.10.2010 13:38

Извините, пропустил: "...общественные процедуры контроля...". И еще. Практически на 100 процентов уверен: размениваясь по пустякам и разбазаривая и без того невеликие ресурсы и электоральный потенциал, вы, коммунисты, опять просрете выборы в БГД, а затем и в КЗС. А потом вновь будете жаловаться на административный ресурс "ЕР" и писать письма в Лигу Наций, типа нынешней инициативы Вольфсона с заранее предсказуемым "нулевым" эффектом. Похоже, сами коммунисты не слишком-то во власть и стремятся. Не слишком и нужна им политическая и управленческая ответственность. Вам, по всей видимости, важны средства и сопутствующий пиар, а не конкретная цель любой политической партии - приход к власти.
Вольфсон Т.И.

04.10.2010 13:07

Я вот,г-н напильник,читаю вас всегда с огромнымм интересом!Правда!У вас душа болит за нашу партию!Что неудивительно.Но выводы вы делаете не всегда верные.Насчет пикетов,вы правы и неправы. Объясню, как-нибудь потом.Я вот сегодня с одним из своих приемышей(бывшим сиротой без жилья),побывала в Центре для бомжей(государственном).Там молодой человек был, паспорт просил восстановить.Так ему предложили заплатить 500р.,а от центра он получит 90 рублей.
Вольфсон Т.И.

04.10.2010 13:13

И вот так везде-популизм и чего-то там еще.Почему-то этот популизм(делание вида,что помогают),вас беспокоит мало,а вот Вольфсоном руководить все горазды.А может лучше по-настоящему, хоть одному бедолаге, помочь?Вчера целый мешок обуви принесли в "Дорое сердце".Вот это помощь.Настоящая.Денег не хватает.Ведь пока они устроятся на работу,есть им нужно каждый день.В госцентр идти категорически не хотят.Ведь молоды они еще,чтоб на такое дно опуститься!
поддерживая Напильник (вдогонку)

05.10.2010 07:41

Похоже, сами коммунисты не слишком-то во власть и стремятся...

Правильно ! Главное для них сейчас бездарных детишек своих и внуков к лохани пристроить..в партийку сунуть... да куш предвыборный из рук Московского депутата-олигарха и дедушки ЗЮ освеживать ... пожамкать стареющими скулами крававого мяска напоследок.. Не удалось с Карлиным сторговаться, плохой он для выводка красно-коричневого. Да вот в былые годы с прежними все получалось, как верховодили то ... и сытные хлеба и разносолы.., а теперь пришли "плохие люди" и в три шеи погнали поганых лицедеев... Покайтесь перед народом в грехах своих и труп закопайте быстрее, смердит...
хлопец

05.10.2010 14:12

напильнику: цинизм фразы "чего вы задницу на мальтийский крест рвете" (ну или в переводе на русский "не лезтье не в своё дело") всегда заканчивается "…когда пришли за мной -- уже некому было постоять за меня".

так что именно сейчас и есть то самое "возможное".
Константин Емешин

06.10.2010 14:17

ПРЕДЛАГАЮ УТОЧНЕННЫЙ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ:
В комиссию по проведению публичных слушаний
по рассмотрению предложений о внесении изменений и дополнений
в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края
656056, г. Барнаул, пр. Ленина, 18 каб. N 28
от Емешина Константин Николаевича, гражданина Российской Федерации, 19 июня 1945 года рождения,
656049, г. Барнаул, пр. Красноармейский ... кв. ...

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края
(в ред. Решения от 10.06.2010 N 304)
Предлагаю сохранить действующий в настоящее время порядок избрания и полномочия главы города Барнаула, в соответствии с которыми глава города Барнаула избирается населением города на муниципальных выборах и является высшим должностным лицом муниципального образования.
Считаю, что необходимо соблюдать конституционный принцип отраженный в статьях Конституции РФ:
Статья 3.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ.
Статья 12.
В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Предложенные поправки в Устав, которые отменяют всенародные выборы главы города Барнаула нарушают упомянутые две статьи Конституции РФ и ущемляют моё право выбирать главу местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 7.1. Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Барнауле прошу мотивированное заключение по моему предложению приобщить к протоколу и итоговому решению публичных слушаний, проведение которых предусмотрено решением Барнаульской городской Думы от 24 сентября 2010 года N 368.
Поскольку зал для голосования не может вместить всех желающих, и кроме этого учитывая, что слушания проводятся в рабочее время поэтому прошу учесть мое мнение при голосовании.

Дата подпись
Altaец

07.10.2010 10:32

Настоящие коммунисты поступают именно так: http://www.compromat.ru/page_29882.htm и так http://www.compromat.ru/page_29772.htm
Вольфсон Т.И.

07.10.2010 11:14

Вот,когда вы,г-н напильник,переходите на хамский тон,тогда можно говорить о вашей слабой позиции и явной злости.Ну, о каких теплых местах и выводках вы говорите?Вольфсонов это никак не касается!Это ,во-первых.Во-вторых,вы явно путаете,божий дар с яйцом.Это,как раз, очень распространненое явление, именно,в вашей стае-сынков пристаивать.Или вы всерьез считаете нормальным, таблички на всех этажах администрации с одними и теми же фамилиями?
Таки

07.10.2010 22:12

Вольфсоны просто не были у реальной власти. Будете - будете сажать и сынков и все остальное семейство. Такова не сущность партийная, такова природа человеческая.
Календарь
/ /
20.12.2024