18+

Мэрия Рубцовска и ее «клиент» не смогли обжаловать аннулированную сделку по продаже имущества

Мэрия Рубцовска и ее «клиент» не смогли обжаловать аннулированную сделку по продаже имущества

Апелляционная инстанция признала обоснованным возврат в собственность города двух подвалов многоквартирного дома в Рубцовске, которые были проданы ООО «Медицинский центр «Добрый доктор» по заниженной цене. Как выяснил «Банкфакс», теперь администрации муниципалитета остается лишь вернуть 270 тысяч рублей, полученные от организации по договору купли-продажи.

Как сообщалось ранее, в 2021 году мэрия Рубцовска продала два подвальных помещения на проспекте Ленина, 64 ООО «Медицинский центр «Добрый доктор» Николая Костюкова за 270 тысяч рублей. Однако позже прокуратура выяснила, что объекты стоили в несколько раз дороже — 26 млн рублей, в результате чего сделка нанесла многомилионный ущерб городу. В связи с этим Рубцовский горсуд по иску прокурора признал договор купли-продажи, а также последующую передачу объектов родственникам Костюкова недействительными. Орган правосудия постановил вернуть помещения цокольного этажа в собственность муниципалитета.

Однако позже мэрия Рубцовска и последняя владелица помещений Елена Костюкова подали апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, свидетельствует картотека Алтайского краевого суда. В частности, ответчики просили отменить постановление и принять по делу новое решение. В ходе рассмотрения иска ответчики отмечали, что прокурор пропустил срок исковой давности. Однако судьи отклонили этот довод, так как срок по ничтожным сделкам составляет три года и начинает исчисляться с того момента, когда истец узнал или должен был узнать о начале продажи муниципального имущества.

Кроме того, орган правосудия, опираясь на результаты экспертизы, установил, что стоимость подвальных помещений превышала 14 млн рублей, хотя оценщик мэрии назвал сумма в 270 тысяч рублей. При этом администрация города настаивала, что органы местного самоуправления не могут изменять стоимость муниципального имущества и должны проводить приватизацию, опираясь на оценку специалистов, что оспорил суд в соответствии с федеральным законом.

«Приведенные положения закона в их совокупности свидетельствуют о том, что именно уполномоченный орган, в данном случае, орган местного самоуправления, принимает решение об условиях приватизации имущества, включая его стоимость, которая в силу требований закона, должна быть вероятной и разумной. Между тем, указанная обязанность органа местного самоуправления не была надлежащим образом исполнена, что подтверждается заключениями двух проведенных независимых исследований (досудебной и судебной оценки), согласно которым стоимость спорного имущества в договорах купли-продажи от 04.02.2021 в несколько десятков раз меньше ее реальной рыночной стоимости», — говорится в судебном решении, которое вынесли 26 февраля.

В результате судебная коллегия изменила решение первой инстанции, обязав мэрию Рубцовска возвратить клинике 270 тысяч рублей из средств местного бюджета. В остальном постановление осталось прежним.

Напомним, что по ситуации с продажей муниципального имущества в Рубцовске краевой следком после проверки прокуратуры возбудил уголовное дело по признакам преступления ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). В настоящий момент, по имеющимся сведениям, разбирательство продолжается.

Фото: freepik.com

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
avatar
Живем в условиях рыночной экономики

14.03.2025 10:11

а на рынке два дурака - один продает , а другой покупает . Дважды войти в одну и ту же воду хотите ? Нет уж , нет уж - умерла , так умерла .
| 1 | 1
avatar
Калькулятор

14.03.2025 16:50

Живем в условиях рыночной экономики писал(а): а на рынке два дурака - один продает , а другой покупает . Дважды войти в одну и ту же воду...

Ладно бы на 500 тыщ дешевле продали, а тут десятки миньонов бюджет не получил! Ужас надо по всей строгости закона к таким чиновникам.
| 7 | 1
avatar
Заводчанин

16.03.2025 21:35

Живем в условиях рыночной экономики писал(а): а на рынке два дурака - один продает , а другой покупает . Дважды войти в одну и ту же воду...

Ага точно так, сначала кто то помог этому предпринимателю баню АТЗ прикупить, а потом в 10 раз дороже перепродать, а сейчас помещения в центре города за бесценок купить и потом родственникам своим перепродать, ладно с баней, он просто другого предпринимателя надул, а тут бюджет города нагнули на десятки миллионов! Вот кто ему эти делишки помогает проворачивать? Это один вопрос, а втрой вопрос где был и кем был Фельдман, когда баню АТЗ этот предприниматель за копейки прикупил и в три дорога перепродал? Может родственники они все там дальние?
Надо установить?
| 2 | 0
avatar
Экономист на

16.03.2025 21:56

Живем в условиях рыночной экономики писал(а): а на рынке два дурака - один продает , а другой покупает . Дважды войти в одну и ту же воду...

Вот те на, у наших то получается по два раза уже точно, то Баня АТЗ - раз! То Детский мир - два! О как) может и ещё чего вспомнится?
| 2 | 0
avatar
Счастливец

14.03.2025 11:24

Нормально. Этот костюков купил за бесценок и на каком основании? Хитер мужик. Пусть платит по полной. Кто позволил продать за 270 тысяч? Пусть отвечает. А потом плачут. что бюджет дефицитный. так пополняйте его разумно. а не в ущерб городу.
| 8 | 2
avatar
А вам не приходило в голову,

14.03.2025 21:42

Счастливец писал(а): Нормально. Этот костюков купил за бесценок и на каком основании? Хитер мужик. Пусть платит по...

что купил "по-дешёвке" потому, что там вообще не за что было платить?
| 0 | 1
avatar
Такое беззаконие не приходит в голову

14.03.2025 22:25

А вам не приходило в голову, писал(а): что купил \
А ха ха ? 15 лямов и двести тыщ нет не приходит в голову такая разница ни нам жителям ни суду ни прокуратуре тоже в голову не пришел этот бред, а бессовестные? юристишки администрации по заданию главы? ещё и бросились оспаривать решение суда! Ни стыда ни совести получается?
| 3 | 0
avatar
[удалено модератором]

14.03.2025 12:51

            Продырявили бюджет на более 10 лямов и все хорошо. Лучше бы на благоустройство города пустили эти средства.
| 11 | 1
avatar
Человек

14.03.2025 17:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Чтец

14.03.2025 13:10

Вот это да! Нужно обращаться к Председателю СК Бастрыкину, чтобы дело не спустили на тормозах?
Зачем председатель комитета по имуществу допустил такую сделку? Или он действовал по указанию своего шефа? Должны разобраться следователи серьезные из края!
| 8 | 1
avatar
Зритель

14.03.2025 13:20

Вот бы Блогерша Рубцовска узнала про эту новость и у себя эту информацию разместила, чтобы жители Рубцовска это все почитали. Кто-нибудь знает как с ней связаться перекиньте ей эту статью у нее подписчиков много, Рубцовчане её читают и ей верят, пусть Рубцовчане узнают как их Глава города работает по-тихому?.
| 5 | 4
avatar
Гость

14.03.2025 15:34

Зритель писал(а): Вот бы Блогерша Рубцовска узнала про эту новость и у себя эту информацию разместила, чтобы...

Реально сбросьте Блогерше Рубцовской, пусть на сессии гор совета Фельдману вопрос задаст зачем он так делает в чьих интересах он вообще работает? Простым людям он не ответит а ее говорят вроде побаивается?
| 7 | 3
avatar
Житель

14.03.2025 13:22

Ай да Прокурор! Ай да Молодец ?
Вывел администрацию на чистую воду.
Давайте следователи теперь установите всех причастных.
| 8 | 1
avatar
Козлодоев

14.03.2025 14:25

Шеф! Усе будет упорядке! Не переживай, сядут усе!
| 4 | 2
avatar
Молния

14.03.2025 21:04

Козлодоев писал(а): Шеф! Усе будет упорядке! Не переживай, сядут усе!

Заигрались совсем ребята из администрации
| 4 | 1
avatar
Житель

14.03.2025 14:28

Вы посмотрите на них - траву косить не научились, а муниципальное имущество разбазаривать в десятки раз дешевле могут? Ну как так то ?! Где справедливость? Вообще обнаглели от своей безнаказанности?
| 6 | 1
avatar
Пенсионер

14.03.2025 15:23

Прокурор наш - Молодец!
Всем Рубцовчанам добрый день!
| 5 | 3
avatar
Прокуратурам

14.03.2025 15:31

ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРИНЦИПЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ.
| 1 | 1
avatar
Васька

14.03.2025 16:26

Прокуратурам писал(а): ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРИНЦИПЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ.

Согласен полностью, прокуроры доведите это дело до приговора! Может Хватит разбазаривать муниципальную собственность в 100 раз дешевле рыночной? Чиновники должны по закону за это ответить!
| 6 | 2
avatar
Скоро отчёт начальника

14.03.2025 16:35

Депутаты, дорогие вы наши, спросите с Фельдмана зачем он так сделал? В бюджете денег много,? Хватает? что можно за копейки городское имущество распродавать? Задайте ему на его отчете вопрос зачем так так делает? и спросите за такте проделки какую он сам себе оценку поставит? Вот послушаем его.
| 6 | 1
avatar
Может, потому, что каналья в доме сгнила?

14.03.2025 21:44

Скоро отчёт начальника писал(а): Депутаты, дорогие вы наши, спросите с Фельдмана зачем он так сделал? В бюджете денег много,?...

| 0 | 0
avatar
Хомяк

14.03.2025 22:50

Может, потому, что каналья в доме сгнила? писал(а):

Совесть у них сгнила
| 3 | 1
avatar
Рубцовчанин

14.03.2025 17:14

Спасибо прокуратуре и суду! Молодцы, вот кто реально и честно работает, молодцы, добавят денег в наш дефицитный бюджет.
Надежда на справедливость у рубцовчан ещё осталась. Спасибо тебе прокурор за твою работу,.
| 6 | 3
avatar
"Да здравствует наш совецкий суд- самый гуманный суд в мире!"(С)

14.03.2025 23:22

Рубцовчанин писал(а): Спасибо прокуратуре и суду! Молодцы, вот кто реально и честно работает, молодцы, добавят денег в...

| 0 | 0
avatar
Гость

14.03.2025 17:17

Вот это новость!! С ней можно и к Малахову на ТВ
Глава похоже позволяет кому-то за копейки покупать все
| 4 | 2
avatar
Пенсионер МВД

14.03.2025 17:36

От они какие наши чиновники. Получится ли у них отвертеться ? Точно следственный комитет занимается? Лучше бы ещё к Бастрыкину обратиться он таким спуску не даст, не выкрутятся на этот раз ребятки..
| 3 | 2
avatar
Учительница

14.03.2025 18:02

Ужас, просто слов не хватает для возмущения от такого безобразия.
| 5 | 1
avatar
Гость

14.03.2025 19:15

Как же можно такое допускать! Правоохранительные органы Рубцовска разберитесь в этой истории не дайте чинушам отмазаться.
| 4 | 1
avatar
Бабушка

14.03.2025 19:55

Малахову надо писать чтобы по телевизору это бесстыдство администрации показал, в Москве все увидят и глядишь прогонят этого Фельдмана как же от него устали уже рубцовчане неужели не могут найти получше главу?
| 3 | 1
avatar
Око

14.03.2025 20:33

Ай да прокуратура - ай да молодцы !
| 4 | 1
avatar
позже прокуратура выяснила, что объекты стоили в несколько раз дороже - 26 млн рублей,

14.03.2025 21:40

Поторопилась прокуратура. Это прокол.
Лет через десять эти подвалы стоили бы 260000 миллиардов бумажных денег или три мешка картошки наличкой.
| 1 | 1
avatar
Подумаем

14.03.2025 22:15

позже прокуратура выяснила, что объекты стоили в несколько раз дороже - 26 млн рублей, писал(а): Поторопилась прокуратура. Это прокол. Лет через десять эти подвалы стоили бы 260000 миллиардов...

Но уж точно не за 200 тысяч ? Как администрация продала городское имущество! Просто интересно сколько денег в год за аренду этого имущества до продажи поступало в бюджет? За сколько его в аренду сдавали в год? И сравнить бы со стоимостью за которую глава сказал продать предпринимателю? Интересно узнать разницу ) и поймем в чьих интересах глава города работает
| 3 | 1
avatar
Нисколько не поступало.

14.03.2025 23:25

Подумаем писал(а): Но уж точно не за 200 тысяч ? Как администрация продала городское имущество! Просто интересно...

Именно поэтому этот заср...нный подвал отдали частнику за бесценок. Чтобы он вам, "коммунистам" ср...ным водопровод, отопление и канализацию в этом подвале починил.
| 0 | 4
avatar
За справедливость!

16.03.2025 20:39

Нисколько не поступало. писал(а): Именно поэтому этот заср...нный подвал отдали частнику за бесценок. Чтобы он вам,...

| 0 | 0
avatar
Слышала на лавочке

14.03.2025 22:30

Походу не Фельдман это мутит,, а может Обухович за его спиной?
| 3 | 2
avatar
Сторож

14.03.2025 22:39

Слышала на лавочке писал(а): Походу не Фельдман это мутит,, а может Обухович за его спиной?

Не походу вместе они там все делишки проворачивают - врут все на твоей лавочке, одна у них компашка просто как говорят в городе главный получается Фельдман, а Обухович это как говорят в народе правая рука у него, доверенное лицо, за одно они там все.
| 2 | 1
avatar
Пчела

14.03.2025 22:44

Ха ха походу влипли голубчики.
Сажать будут звоните!
| 2 | 3
avatar
Правда

14.03.2025 23:19

Удивляюсь как вообще дело возбудили на администрацию, они же у нас в городе не прикосаемые, одурели уже от безнаказанности.
| 4 | 2
avatar
гость

15.03.2025 12:24

Борзометр зашкаливает! Ну,нельзя так наглеть,чтобы цена за коммерческую недвигу была меньше однушки захудалой! Стоимость обычного ларька. Прокуратура не зря свой хлеб ест.
| 4 | 0
avatar
Высоко сижу

15.03.2025 13:56

Слышала на лавочке писал(а):
Походу не Фельдман это мутит,, а может Обухович за его спиной?

ЭТО НЕ ИХ УРОВЕНЬ!
| 0 | 1
avatar
Очень интересно!!

15.03.2025 15:43

Высоко сижу писал(а): ЭТО НЕ ИХ УРОВЕНЬ!

Интересно а чей тогда уровень?
Десятки миллионов крутятся, кто то выше их есть в городе?
| 3 | 0
avatar
Ужас

15.03.2025 16:47

Надо выгонять чиновников с работы за такие поступки! Они что не знали что подписывают? Не знали о последствиях?
| 3 | 0
avatar
Ночной охотник

15.03.2025 23:54

Читаю и просто диву даюсь от наглости чиновников, глава города? или председатель комитета ? Вот в чем вопрос? - а пытаться прикрываться же будут сейчас какими-нибудь благими намерениями, но ведь не выскочат же? как так 270000 и 15000000 это же просто колоссальная разница! За сколько в год они все такие раньше это помещение до продажи за 270 тыщ задавали в аренду ? А ? Чтобы аж за 270 тыщ было выгодно продать, а не сдавать в аренду ? А ?
Надо Бастрыкину в СК на горячую линию переслать этот материал, чтобы взяла Москва на контроль дело!
| 2 | 0
avatar
Пресса

16.03.2025 10:26

На отчете Главы задайте Фельдману вопрос, как такое происходит? И откуда у него талант «интересные» документы всегда поручать подписывать своим подчиненным?
| 3 | 0
avatar
Гость

16.03.2025 11:25

Пресса писал(а): На отчете Главы задайте Фельдману вопрос, как такое происходит? И откуда у него талант...

Хитёр
| 1 | 0
avatar
Мы из СССР!

16.03.2025 16:59

270000 в казну , а остальные сколько и кому?
| 2 | 0
avatar
Советский

16.03.2025 19:24

Мы из СССР! писал(а): 270000 в казну , а остальные сколько и кому?

Надеюсь следствие установит!? Но главу такого за плохою организацию работы и контроль над своими подчиненными, которое толи сами такое творят толи указание главы выполняют вообщем за такие косяки и бардак давно пора выгнать с работы.
| 2 | 1
avatar
Возмездие

16.03.2025 20:44

Советский писал(а): Надеюсь следствие установит!? Но главу такого за плохою организацию работы и контроль над...
Поддерживаю! И не только выгнать , а привлечь за такие деяние.
| 2 | 0
avatar
Пенсионер

16.03.2025 19:55

Да что вы к Фельдману пристали он работает, пашет, он что виноват, что у него такие кадры работают - подстава на подставе от этих. Один зам в ларьке торговал и случайно при прошлом главе попал на работу в Администрацию, другая заемщица заведующей в магазине продовольственном работала, а её вдруг взяли и поставили аппаратом администрации руководить, за политику городскую отвечать, ну откуда она понимает, что ей делать и как правильно работать? На работу хоть ходит Интуитивно шарахается по коридорам власти и к депутатам пристает со всякой дурью, они ржут над ней, ну когда сильно достанет всех, то руководитель фракции ЕР ей пистона вставит - отругает , главе на вид ее поведение поставят, тогда она успокаивается, но не на долго правда, третий зам своей тени боится. Спасибо Фельдману, что работает, за всех этих; вот плюнет глава и уйдет с работы и что тогда? Вы об этом подумали?
| 1 | 1
avatar
Мы из ССС₽

16.03.2025 20:15

Пенсионер писал(а): Да что вы к Фельдману пристали он работает, пашет, он что виноват, что у него такие кадры...

Ты пенсионер совсем с ума выжил. Несешь что попало! Во первых кадры подбирает сам себе Глава чтоб ты знал! Отсюда вывод какие кадры такой и Глава! И не парь людям мозга кто где раньше работал. Сам чтоли придумал ?
| 1 | 1
avatar
Пенсионер

16.03.2025 20:37

Мы из ССС₽ писал(а): Ты пенсионер совсем с ума выжил. Несешь что попало! Во первых кадры подбирает сам себе Глава...

Их всех приняли в Администрацию при прошлом главе, он в этом не виноват и по этому ответственности не несет, а ты ку-ку совсем ? Или ты не из Рубцовска и не знаешь об этом?
| 1 | 0
avatar
Гость

16.03.2025 21:10

Мы из ССС₽ писал(а): Ты пенсионер совсем с ума выжил. Несешь что попало! Во первых кадры подбирает сам себе Глава...

Успокойтесь, вы чего на Фельдмана накинулись, во первых пенсионер действительно прав, Фельдман стал главой после Ларионова, это тот всех этих собрал у себя, а во вторых как понимать «какой глава такие и кадры» - вот с чего это вы не совсем успешную «торгашку» сравниваете с человеком, который был главным экономистом на крупнейшем заводе, заместителем Главы города, втрой срок уже работает Главой города, посмотрите сколько в Рубцовске территорий благоустроилось! Тротуары, лавочки, дороги, ремонты ДК, Драм театр и многое другое. Хватит Фельдмана во всех грехах упрекать!
Не все у него с кадрами в Администрации в порядке, признаю, но ему «торгашку» с Мельника поставили замом по политическим вопросам, она должна смотреть как замы и председатели комитетов работают, её это направление, он что должен и за нее её работу выполнять??
Я с уважением отношусь к продавцам и завхозам,, не хочу их обидеть, высказалась, извините, но тут эта стала как пуп земли, только на равном месте, в Администрации появился, важная ну просто слов нет, один смех.
Были скандалы и проблемы из за нее, депутатом даже приходилось учить её как работать, а у Главы масса других важных дел, поэтому ему пришлось замкнуть все на себе, только он уедет или заболеет они там чудят! Успокойтесь и отстаньте от Фельдмана, он человек старой закалки и вам до него далеко, пусть работает как может!
| 1 | 0
avatar
Камызяки

16.03.2025 21:37

Гость писал(а): Успокойтесь, вы чего на Фельдмана накинулись, во первых пенсионер действительно прав, Фельдман...
Наш мер… наш мер ….
| 1 | 0
avatar
Главбанк

17.03.2025 09:13

Ходят слухи что Фельдман на работу в Сбербанк переходит., якобы уже с ним поговорили и он там уже подрабатывает потихоньку? , ждём подробности.
| 1 | 0
avatar
Микки Маус

17.03.2025 11:05

Главбанк писал(а): Ходят слухи что Фельдман на работу в Сбербанк переходит., якобы уже с ним поговорили и он там уже...

О те на вот наверное почему такой движ в городе начался, говорят , что в Водоканале скоро должны вроде всем работникам приказать банковские карты поменять из ВТБ на Сбербанк? Теперь понятно в чем дело, походу шеф города там уже на подработке?
| 0 | 0
avatar
Зам Обуховича

17.03.2025 11:38

Микки Маус писал(а): О те на вот наверное почему такой движ в городе начался, говорят , что в Водоканале скоро...

Потом говорят что троллейбусное будут нагибать, ломать - тоже перейти и потом так далее всех кто у Фельдмана в подчинении Глава заставит перейти из ВТБ в Сбербанк без объяснения объективных причин? Наверное свой переход на новую работу? пока держит в тайне или тут какая то личная заинтересованность?
| 0 | 0
avatar
БЛОГЕРША

17.03.2025 11:44

Зам Обуховича писал(а): Потом говорят что троллейбусное будут нагибать, ломать - тоже перейти и потом так далее всех...
УЖЕ В КУРСЕ! РАЗБЕРЕМСЯ! ВСЕ ВЫЯСНИМ! Обо всем РАССКАЖЕМ ПРАВДУ!!!
| 0 | 0
avatar
Репортер

17.03.2025 09:25

Интересненько наш мер лицо Сбербанка в Рубцовске?
А если он решит здание сбера Костюкову продать? Тыщ за 500 допустим, оно же побольше? кто его остановит? О дела …
| 2 | 0
avatar
Камызяки ?

18.03.2025 18:04

Наш мер …. Наш мер
| 0 | 0
Новости
03.09.2025

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5