Top.Mail.Ru
18+

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

В этом году среди детей и подростков в России обрел популярность квадробинг — дети имитируют движения и повадки животных, в основном кошек и собак, передвигаются на четвереньках, носят маски, искусственные хвосты и другими способами стараются походить на зверей. Этот неофициальный вид спорта зародился в Японии и в последнее время благодаря соцсетям распространился и в РФ. Тема вызвала общественный резонанс, на увлечение несовершеннолетних даже обратили внимание крупные политики, причем на международном уровне. К примеру, недавно квадробику обсуждал глава МИД России Сергей Лавров с коллегой из Армении. Детское увлечение также спровоцировало беспокойство у некоторых политиков, в связи с чем на уровне Госдумы начались обсуждения о запрете квадробинга и введении ответственности для родителей детей, играючи уподобляющихся животным. Представители общественности Алтайского края в беседе с «Банкфаксом» рассказали о своем отношении к этому явлению и поделились мнением о том, как оно влияет на детей, несет ли какую-то опасность, и стоит ли государству в это вмешиваться.

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

Ольга Казанцева, уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае:

– Известно, что квадробинг, как молодежная субкультура, существует с 2008 года. В России эта субкультура наиболее популярна среди подростков. Подростки, называющие себя квадроберами, изучив особенности поведения определенных животных, используют их образы и повадки в игре: они могут передвигаться на четырех конечностях, имитировать издаваемые ими звуки и повадки. Для игры используют костюмы, как создаваемые самими участниками, так и приобретенные в торговой сети. Как правило, игра носит спортивный характер. При отсутствии признаков угрозы для жизни и здоровья участников такой игры прогнозировать ее влияние на дальнейшее развитие подростков в настоящее время сложно. При этом следует отметить, что молодежные субкультуры выходят из моды довольно быстро.

В части вопроса о соответствии молодежной субкультуры законодательству Российской Федерации полагаю, что необходимо исходить из следующего. Статьей 17 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. При этом действует принцип, согласно которому осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Таким образом, участники игры в квадробинг не должны нести юридическую ответственность, если они не нарушают права и свободы других лиц, не создают опасные для жизни и здоровья ситуации. Родители несовершеннолетних участников игры в квадробинг, в том числе поощряющие своих детей к таким занятиям, также не могут быть привлечены к семейно-правовой ответственности, за исключением описанных опасных ситуаций, либо случаев злоупотребления родительскими правами, жестокого обращения с детьми. Занятие детей квадробингом, как дополнительное правовое основание для лишения их родителей родительских прав, считаю избыточным.

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

Татьяна Ильюченко, глава комитета по спорту, культуре и молодежной политике

– Не могу сказать, хорошо это или плохо. Знаете, все хорошо в меру. Я не думаю, что это какая-то тема, которую нужно запрещать на законодательном уровне. Периодически у нас проявляются различные истории, когда у нас появились игрушки такие, как «Хагги-Вагги». Ну переболели же? Переболели. Чем больше мы запрещаем, тем больше будет таких детей. Это еще же идет, как бизнес-модель. Я читала, что уже появился корм для квадроберов с шоколадной начинкой, стали увеличиваться продажи масок, лапок и т. д.

На федеральном уровне говорят про запрет квадроберов, вплоть до лишения родителей родительских прав. Я считаю, что это чересчур. Ограничить можно, если это будет угрожать ребенку, если ребенок будет терять свою человеческую идентичность. Не думаю, что до этого дойдет.

Если посмотреть на барнаульские школы, сейчас у детей квадробинг как новое хобби. Если он прыгает на четвереньках, то элементы спортивной разминки там есть. Когда это уже идет на уровне физиологических каких-то отклонений, вот это тогда беда.

Но не думаю, что это прямо спорт. Спорт он тоже разный. Когда ребенок приходит в секцию, тебе сразу дали максимальную нагрузку. Либо ребенок занимается чем-то таким, что для него вообще неинтересно. Навряд ли ребенок во второй раз придет в эту секцию. Прежде всего, хороший тренер, когда набирает ребятишек в секцию, то с ними играет в подвижные игры. Через игру детям прививают спорт. Спорт сегодня молодеет и очень серьезно молодеет. Уже в детском саду дети начинают ходить в серьезные секции. Если интересно ребенку, он будет туда ходить. Если через силу, то ничего хорошего не будет.

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

Сергей Струченко, председатель краевого Совета отцов при правительстве Алтайского края, депутат Барнаульской городской думы:

— Скажу сразу. что к квадробингу отношусь отрицательно. У нас данный вопрос был в повестке совещания Совета отцов, которое мы проводили в режиме ВКС между регионами. Там выступали психологи, которые по полочкам нам эту проблематику разложили. Мы понимаем, что это один из элементов культуры, так называемая субкультура, но последствия от нее будут негативными. Она расчеловечивает не только детей но и взрослых. Я иногда в Интернете натыкаюсь на информацию, что дети начинают подражать животным, или про использование квадробинга в маркетинговых целях. К сожалению, сторонников у этого движения становится больше.

Это нарратив, это искусственно навязывается, и последствия могут быть ужасные, если ставить это примером для подрастающего поколения. Общаясь с детьми в рамках отцовского движения, хочу отметить, что и дети не всегда положительно воспринимают это движение. В качестве обидного слова таких детей называют.

У квадробинга могут быть психологические последствия. Человек начинает себя ассоциировать с животным. Человек неповторим и отличается от других представителей животного мира, а квадробинг как раз ставит на первый план в человеке животное. Практически человек отходит от своих моральных, нравственных принципов, у него нарушения психики происходят. Это, на самом деле, очень серьезно. Мы таким образом можем потерять целое поколение. Вот у нас было уже такое «потерянное» поколение 1990-х годов, но и, не дай бог, такие элементы начнут внедряться в массовое сознание детей, причем при поддержке взрослых. Недавно видел ролик в Интернете, как мама гуляла с ребенком на детской площадке с поводком на шее. То есть ребенок на четвереньках передвигался по детской площадке и собирал игрушки. Даже прозвучала мысль лишать таких родителей родительских прав за такое проявление – ребенка на поводке выгуливать. Поэтому депутаты Госдумы занимаются этой проблематикой.

Наше всероссийское отцовское движение одним из первых забило тревогу о том, что это деструктивная идеология, и она направлена на то, чтобы расшатать умы подрастающего поколения. Нужно принимать попытки, чтобы это движение пресекать. Также подключить к этому образование и шоу-бизнес, прививать другие ценности. Здесь нужна комплексная работа всех структур, начиная с психологов, которые считают квадробинг деструктивной идеологией. Не факт, что это полностью пройдет.

Квадробинг как раз и создавался, как один из методов информационной войны. Не говорю, что это только в рамках нашего государства, это по всему миру идет. То есть мы можем наблюдать это и в других странах. Эта и другие деструктивные идеологии, скажем так, идут с Запада. Нам нужно защищать традиционные ценности, в частности бороться с такими проявлениями нетрадиционных ценностей.

Я считаю, вместо квадробинга у детей должна быть спортивная активность. Если мы берем историю квадробинга, то какой-то японец начал бегать на четвереньках, а за ним потом подхватили и другие. Вот и заниматься спортом нужно таким образом. У нас недавно был забег. У нас люди пробегали 5 км и больше. Приходите с семьями, участвуйте в массовых забегах, получайте удовольствие от любых спортивных состязаний без элементов всяких извращений.

Активность нужно направлять в правильное русло . Это касается родителей в первую очередь. Нужно популяризировать спорт, а также в «Разговорах о важном» детям об этом рассказывать. Это большой плюс, что они сейчас у нас в школах проходят. Это такая социализация детей. Их нужно учить понимать жизнь, развивать в детях личность лидера, которая стремится быть первым, развивает себя в рамках будущего руководителя, который после окончания школы будет полезен своей семье и обществу.

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

Александр Микушин, священник Покровского кафедрального собора:

– Ничего плохого в этом не вижу, никакой критики по этому поводу у меня нет. Сейчас это как детские игры, многие из них приходили и уходили. Это сейчас мода такая, через два года она уже сойдет на нет. С «Покемонами» (игра Pokemon Go прим. ред. - БФ) тоже играли и все прошло.

Я не понимаю, что там такого экстремистского. Это всего лишь игра, играют люди. Пусть играют. Ничего тут такого нет. Не могу сказать точно, влияет ли это на детскую психику, и какую опасность это несет. Гораздо больше опасности в том, что подросткам предлагают читать произведения Достоевского, которые могут читать только взрослые, созревшие люди. Вот в этом есть опасность для психики. Я читал об этом мнения профессиональных психологов, в том числе и тех, которые связанны с детским здоровьем.

О запрете квадробинга будут решать народные избранники. Если бы меня попросили подписать бумагу о запрете этого движения, я бы не подписал, а если бы попросили подписать документ о разрешения движения, я бы подписал. Но я думаю, что до запретов не дойдет. Это просто безумие запрещать что-то, на мой взгляд. Лучше бы следили за страницами в соцсетях, которые пропагандируют суицид прямо и косвенно через различные паблики.

Ну а что квадробинг? Дети развлекаются, балуются. У людей старшего возраста другая психика, другое мышление. Они со своей колокольни рассуждают: «В наше время такого не было…» Да не надо думать про «наше время». Время идет вперед, не нужно жить прошлым. Нужно быть реалистом. Вот появился вот такой квадробинг, так нужно собраться и философски так подумать, а как можно обратить это движение на пользу обществу. Сейчас главная проблема отвлечь детей от компьютера, чтобы ребенок не зависал в соцсетях, играх, в просмотре реакций. Как бы использовать квадробинг в отвлечении детей? Там уже, если он отвлечется, то можно придумать еще что-то помимо квадробики. Это комплексный подход к делу. Поэтому, если согласится какой-нибудь философ, социолог, психолог, молодежный лидер, я бы к ним присоединился. Мы бы подумали, посидели бы за круглым столом, попили кофе, придумали бы то, что обратило бы это во благо.

Сейчас все сидят в компьютере, все сидят в интернете, в компьютерных играх. Это прям проблема. Если говорить про то, чем еще заинтересовать молодежь помимо квадробинга, я бы брейк-данс развивал. Классный танец. Максимальная физическая нагрузка, после которой уже не захочется никуда идти на поиски «счастья и приключений». Абсолютно аскетичный танец, никаких прикосновений. Это такой мужественный танец. Я бы популяризировал его.

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

Евгений Овчинников, начальник регионального штаба «Юнармии», член Общественной палаты Алтайского края:

– У меня лично, как у руководителя патриотической организации, отношение отрицательное. Это однозначно деградирует наших детей. Дети, в любом случае, находятся под чьим-то влиянием, будь то педагог, родитель или в данном случае социальные сети. Среди наших воспитанников нет этого течения.

Опасности в физическом плане физического я не вижу, но в плане психологического есть такой сдвиг по фазе. Хотя по соцсетям и СМИ я вижу, что и более взрослые люди начинают увлекаться этим течением, поэтому тут, скорее всего, какое-то психическое влияние присутствует.

Как отец и руководитель детской патриотической организации, я считаю, что это движение нужно запретить в Алтайском крае. Это все-таки деструктивное поведение человека в данном случае. Над мерами пресечения нужно в любом случае думать. Целесообразности в лишении родителей квадроберов прав я не вижу. Нужно просто запретить движение, и все. Прежде всего нужно наладить работу с родителями и педагогами, чтобы детей именно воспитывали, чтобы дети приходили в патриотические организации общественной направленности и занимались в них.

В России на современном этапе достаточно много всевозможных движений. Это и «Юнармия», и «Движение первых», куда можно войти и получить свои бонусы за участие в мероприятиях. Ни для кого не секрет, что государство сейчас очень хорошо подходит к детским организациям. Дети ездят практически по всей стране, участвуют в различных мероприятиях.

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: общественность Алтайского края высказалась о запрете квадробинга

Людмила Слободчикова, психолог:

– Если честно, пользы от квадробинга как таковой я не вижу никакой. Да, такое движение есть, но я бы не сказала, что в Барнауле оно настолько распространено. Лично я не встречалась с такими детьми, хотя ко мне приходят с серьезными случаями.

Сейчас у нас на дворе век нарциссизма. Он характеризуется тем, что каждый человек стремится к самопрезентации, то есть каким-то образом себя проявить. Но проявить через внешнее. Поэтому огромное количество людей примыкает к нетрадиционным сообществам. Сейчас они становятся способом самореализации, самопрезентации. Поэтому квадробинг - это тоже способ самопрезентации и самореализации. Важно показать свою необычность, свою уникальность, свою непохожесть на других. В нашем мире есть результаты деятельности, исследования, достижения, какие-то новинки в науке, технике, IT, медицине - да много где. Но проявление через образ - это самое простое. Поэтому у нас много людей с татуировками, проявляют себя через одежду. Это все проявление века нарциссизма.

Я думаю, что информация о запрете квадроберов преувеличена, потому что никаких еще решительных действий со стороны правительства и законодательных актов пока не было. Все это на уровне разговоров. Где это будет происходить? В школе, когда они будут гавкать вместо того, чтобы отвечать урок? В транспорте, где вместо того, чтобы сесть или уступить место, будут писать, как собачки? Неизвестно. Но на любое противоправное действие будет противодействие. Не нужно гнать волну раньше времени. По закону, за воспитание детей несут ответственность родители. Не важно, куда у нас дети уйдут - в какое течение, в какое направление.

В случае с квадроберами нужно проводить профилактическую работу: разговаривать в школах, детских садах о том, что самый важный образ – это человеческий, и что важны личные качества. Также у сегодняшних подростков огромное количество интересов. Это связано и с современными течениями, направлениями, движениями, чем угодно. Сегодняшние дети и подростки играющие. Поэтому любые игровые мероприятия, где им будет весело, интересно, соревновательно – они воспримут с удовольствием. В них они могут проявить свою личность, свои особенности.

Фото: freepik.com, страница Татьяны Ильюченко «Вконтакте», страница Сергея Струченко «Вконтакте», страница Александр Микушин «Вконтакте», Telegram-канал Евгения Овчинникова, страница Людмилы Слободчиковой «Вконтакте», Виталий Барабаш

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 77
Выбор ИДЕИ, инновации зависит от состояния сознания.

11.10.2024 13:43

А вирусы и вредоносные программы всегда были, есть и будут, все зависит от состояния сознания человека, общества, человечества.

Мода, например, одно из направлений ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и кто- то ей следует, ее выбирает... или коррупция процветает почему? Совесть спит.
Вчерашняя история, человек говорящий правду сидит в тюрьме, а все лгуны, которые его сообща оговорили, на свободе... так и живем... Где пример для подражания?


Дожили, что только священник имеет адекватное мнение

11.10.2024 16:27

Выбор ИДЕИ, инновации зависит от состояния сознания. писал(а): А вирусы и вредоносные программы всегда были, есть и будут, все зависит от состояния сознания...


Это деградирует наших детей - просто шедевр тупости и неграмотности русского языка :)
Гость

12.10.2024 03:33

Дожили, что только священник имеет адекватное мнение писал(а):

Самое глупое мнение у священника.

Он "потреот", ему положено!😆😆😆

12.10.2024 13:56

Дожили, что только священник имеет адекватное мнение писал(а): Это деградирует наших детей - просто шедевр тупости и неграмотности русского языка :)

«Деструктивная идеология расшатывает умы»:

11.10.2024 14:03

Например: Слуги Народа миллионеры, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА выживает на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности. Кто нагнетает социальную напряженность? или, у ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, а ЕР "партия власти", чьи они лидеры и кому пример?.. искаженной реальности полно, с кого пример брать? АУ, Благородные!
Горожанин

29.10.2024 11:22

«Деструктивная идеология расшатывает умы»: писал(а): Например: Слуги Народа миллионеры, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА выживает на МРОТ и...

Когда дети не хотят подражать всяким струченкам да овчинниковым, они начинают подражать животным ))
Чучхе

11.10.2024 14:15

У психолога Слободчиковой наиболее взвешенный комментарий. Надо запрещать то, что противоправно. Например, начнут эти детки гадить (как кошки и собаки) в общественных местах - тогда надо наказать. А так пусть носят кошачьи хвосты и ушки - позабавятся, а потом сами поймут, что это все было ребячество.
В первую очередь надо запретить порносайты. Вот, что больше всего в наши дни развращает и молодежь, и даже взрослых. Но почему-то об этом наша власть помалкивает?
лучший камент - у попика

11.10.2024 14:18

Чучхе писал(а): У психолога Слободчиковой наиболее взвешенный комментарий. Надо запрещать то, что противоправно....

Остальные - зомбированно-псевдопутриотические кретины.
Чучхе

11.10.2024 14:27

Согласен, забавный попик. Почти, как котик.
Гость

11.10.2024 17:33

лучший камент - у попика писал(а): Остальные - зомбированно-псевдопутриотические кретины.


Особенно юнармеец и советчик отцов. Вообще от этих личностей клубом "Голубая устрица" прям разит за версту. Да еще с педофильским уклоном.
Чyчa,

12.10.2024 00:25

Чучхе писал(а): У психолога Слободчиковой наиболее взвешенный комментарий. Надо запрещать то, что противоправно....

В первую очередь надо запретить такой плесени, как ты, открыто высказывать свое мнение.
Нафаня

22.10.2024 19:37

Чучхе писал(а): У психолога Слободчиковой наиболее взвешенный комментарий. Надо запрещать то, что противоправно....

Руки прочь от порносайтов!
гость

23.10.2024 18:08

Чyчa, писал(а): В первую очередь надо запретить такой плесени, как ты, открыто высказывать свое мнение.

Зря ты вызверился!))) На этот раз у Чучхе вполне адекватный коммент. Я ставлю плюсик. Хотя она меня, как только почует, люто минусует.
Гость

29.10.2024 03:04

Гость писал(а): Особенно юнармеец и советчик отцов. Вообще от этих личностей клубом \
ну ты и с......а
гость

11.10.2024 14:22

Деструктивная идеология расшатывает умы

судя по тексту, видно, кому ум расшатали, а кто еще с башкой своей дружит
Усы, лапы и хвост - вот мои документы

11.10.2024 14:48

Действительно, зачем читать Достоевского и вообще читать какие-то книжки? Прицепил хвост и пляши брейк-данс до 40 лет.
подотритесь вы своим Достоевским

11.10.2024 15:20

Усы, лапы и хвост - вот мои документы писал(а): Действительно, зачем читать Достоевского и вообще читать какие-то книжки? Прицепил хвост и пляши...

Нашли гения. Картежник, пьяница, педофил. В его произведениях сплошной депрессняк и мрак. Тяжелый язык для чтения. Поднячли его на свои знамена пУтриоты, типа радетеля за державность. Тьху! Гамно, а не литература!
Чучхе

11.10.2024 15:49

Абсолютно с вами согласен. Я сам - книголюб. Недавно собрал все книги Достоевского из домашней библиотеки и выкинул в мусорный контейнер. На Достоевском я поставил большой жирный крест. Достоевский писал про каких-то моральных уродов, психопатов, которые совершают неадекватные поступки. Ни одного положительного адекватного персонажа в его книгах нет. Зачем я должен разбираться в чьей-то грязной, черной душе? Я лучше книги Диккенса, Ж. Верна, Л. Толстого, Каверина почитаю, где нормальные, адекватные герои. В очередной рез перечитаю "Робинзона Крузо" - мою самую любимую книгу.
Гость

11.10.2024 17:30

Чучхе писал(а): Абсолютно с вами согласен. Я сам - книголюб. Недавно собрал все книги Достоевского из домашней...


Вот этого стоило ожидать. Книги начали если не жечь, то выбрасывать.
Есенин тоже пьяница был

11.10.2024 19:01

подотритесь вы своим Достоевским писал(а): Нашли гения. Картежник, пьяница, педофил. В его произведениях сплошной депрессняк и мрак....

В топку его стишки?
Да зачем им книги,

11.10.2024 19:06

Гость писал(а): Вот этого стоило ожидать. Книги начали если не жечь, то выбрасывать.

когда есть Дарья Донцова и столько интересных шортсов. Например, весьма залипательные есть шортсы, на которых блондинистые полуголые дамы полусвета на Монакских улицах напряженно высматривают питательных мужчин.
Есенин твой был посредственным крестьянским дарованием

13.10.2024 15:57

Есенин тоже пьяница был писал(а): В топку его стишки?

Все его вирши - так себе, пьяные высеры. Кроме может быть "Черного человека". И то, это произведение явно под белой горячкой написано. И да. Он был геронтофил, жил с бабкой втрое его старшей.
как крокодил амазонский

14.10.2024 11:37

подотритесь вы своим Достоевским писал(а): Нашли гения. Картежник, пьяница, педофил. В его произведениях сплошной депрессняк и мрак....
откусываю тебе голову - она тебе не нужна
Михалыч жил и писал в России и про Россию 19 века
про нынешнюю Россию у Пелевина написано в Таиланде
Нафаня

22.10.2024 19:41

Чучхе писал(а): Абсолютно с вами согласен. Я сам - книголюб. Недавно собрал все книги Достоевского из домашней...

Так Р. Крузо поплыл за очередной партией африканских рабов, но не доплыл. И этот торговец рабами - любимый герой? Экий вы, батенька, забавник! Вы, небось, и политику нашего лидера по привлечению в страну как можно большего количества особо ценных жителей среднеазиатских кишлаков не поддерживаете?!
Усы, лапы и хвост - вот мои документы

11.10.2024 15:00

Конечно, не представляет опасности, когда бабка, гуляя с хвостатой внучкой кидает ей палку, как собаке, а она за ней бегает.
Или когда мамаша к ветеринару ребенка с шерстяным хвостом приводит чипировать.
Это ты свою историю жизни рассказываешь?

11.10.2024 15:21

Усы, лапы и хвост - вот мои документы писал(а): Конечно, не представляет опасности, когда бабка, гуляя с хвостатой внучкой кидает ей палку, как...

Сочувствую тебе. Не устал за палкой бегать?
Ты тоже с привязанным хвостом ходишь?

11.10.2024 15:28

Это ты свою историю жизни рассказываешь? писал(а): Сочувствую тебе. Не устал за палкой бегать?

Посмотри видео в интернете.
Чучхе

11.10.2024 19:33

В России было три выдающихся поэта - Пушкин, Некрасов и Михалков. То, что они создали - образец русской поэзии.
В школьные годы рекомендую учить достойные стихи для развития памяти. Но стишки Есенина я бы, действительно, из школьной программы изъял: писал он, на мой взгляд, какую-то тарабарщину. К примеру, что это такое? "Только синь сосет глаза...". Надо отобрать лучшие стихи о любви к Родине и семье, о необходимости вести здоровый образ жизни. Т.е. позитив должен быть в стихах. А дома я ничего лишнего не храню. Все что есть в доме - функционально. Из книг оставил только лучшие романы и повести, энциклопедии и справочную литературу, которая мне нужна для работы. Чтение стихов - это тоже не мое.
Приношу пардону

11.10.2024 20:19

Чучхе писал(а): В России было три выдающихся поэта - Пушкин, Некрасов и Михалков. То, что они создали - образец...

Вам вообще книги читать не нужно. Вам это только во вред. У Толстой в романе "Кысь" выведен образ нового Шарикова - потребителя книг. Именно потребителя. Вот вы из таких. Книги вам противопоказаны, а поэзия тем более. Поэзия предназначена исключительно для тонких натур с хорошим образным мышлением. А вам показано читать инструкции к бытовым приборам.
П.С.Не пытайтесь читать "Кысь" , не тратьте время - вам не понравится.
Всё с тобой ясно

12.10.2024 00:08

Чучхе писал(а): В России было три выдающихся поэта - Пушкин, Некрасов и Михалков. То, что они создали - образец...

Дальше школьной программы ты большую часть литературы вообще не читал.
Гость.

12.10.2024 20:07

Приношу пардону писал(а): Вам вообще книги читать не нужно. Вам это только во вред. У Толстой в романе \
"Кысь" -муть невероятная, простите..Жизнь людей через жизнь кошек показывать. Это в литературе то же, что и квадробинг , по сути.С другой стороны, каждый человек любит тот вид искусства или литературы, которая ему по душе.Трудно заставить всех любить одинаковую литературу или музыку.С третьей стороны существуют некоторые базовые подходы к оценке литературы или другого вида искусства,но можно ли постричь всех под одну гребенку.Сомневаюсь.. Но зависит от гребенки.
Гость

13.10.2024 09:01

Гость. писал(а):
Приношу пардону писал(а): Вам вообще книги читать не нужно. Вам это только во вред....


Плять, ну ты тупость свою не так активно демонстрируй! Заипали местные ыксперды и мамкины знатоки! Вы хотя бы зубы чистить по утрам научитесь и вообще мыться и одежду стирать. А потом о высоком рассуждайте.
Гость

08.12.2024 10:56

Чучхе писал(а): В России было три выдающихся поэта - Пушкин, Некрасов и Михалков. То, что они создали - образец...


Чуча, ты дура! тебя даже в мужском роде позорно называть. Ты хуже тупых баб с перекачнными губами и дойками! Животное, пля.
Гость

12.12.2024 23:38

Приношу пардону писал(а): Вам вообще книги читать не нужно. Вам это только во вред. У Толстой в романе \
Ну и пример. Редкая бредятина. И не надо тут выдавать эту чушь за "элитарное" чтиво.
Чучхе

11.10.2024 20:43

Какие мне книги перечитывать - я сам буду решать. Мне советчики не нужны. Я по своим критериям оцениваю книги. На моей полке стоят три книги Л. Толстого "Анна Каренина", "Война и мир", "Воскресение". А рядом стоят книги его однофамильца А. Толстого "Хождение по мукам" и "Петр Первый". Я уже раза 3-4 перечитывал эти книги. А вот "Гиберболоид инженера Гарина" и "Аэлита" А.Толстого - на мой сегодняшний взгляд, слабенькие книги, хотя в юные годы с интересом их прочел.. И в книгах писателя Пикуля сильно разочаровался, хотя по молодости им зачитывался. А все потому, что с возрастом мои требования к литературе возросли. К мнению разных экспертов по литературе я безусловно прислушиваюсь, но по большей части все они несут какую-то околесицу. Я привык думать своей головой и имею свое мнение о литературе.
1

12.10.2024 00:12

Чучхе писал(а): Какие мне книги перечитывать - я сам буду решать. Мне советчики не нужны. Я по своим критериям...

А. Толстой - это который "красный граф", попер паркет из замка Радзивиллов в свою квартиру в Москве? Хороший авторитет, да.
Гость

12.10.2024 08:34:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Эксперт

12.10.2024 00:13

Уж лучше квадроберы, чем коммунисты😝
Мнение

12.10.2024 00:23

Недавно собрал все книги из собраний сочинений Ленина и Маркса, доставшиеся мне от деда по наследству, и выкинул на помойку. Подобной мерзости в наше время места быть не должно.
Гость.

12.10.2024 20:21

Мнение писал(а): Недавно собрал все книги из собраний сочинений Ленина и Маркса, доставшиеся мне от деда по...
"
" Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь!"Высшая степень деградации - сжигать философские труды классиков философии..Фашисты тоже сжигали и Маркса, и Ленина, и многих других философов и писателей, потому что считали их мерзостью.
Гость

13.10.2024 09:02

Гость. писал(а): \

Так они такие и были. Деграданты. Потомки ссыльных и каторжан. Не зря над нашими информационными ресурсами все ржут. Обсуждения на уровне "в дурдоме день открытых дверей".
Зачем тогда вы здесь присутствуете?

13.10.2024 11:59

Гость писал(а):
Гость. писал(а): \\ Так они такие и были. Деграданты. Потомки ссыльных и каторжан....

Какие они тебе классики?

13.10.2024 17:51

Гость. писал(а): \


Кто их сейчас помнит и читает их писанину, за исключением узкого круга специалистов? Никакой пользы они своими трудами не принесли, только вред. На их совести, прямо и косвенно, смерть миллионов людей по всему миру на протяжении всего 20 века. Представь себе, что в книжных магазинах стали бы вдруг продавать "Майн кампф" и ещё работы каких-нибудь правых мыслителей прошлого века, типа Германа Вирта? Какой звериный вой бы подняли коммунисты в союзе с "либеральной общественностью".
Идеи Ленина в тебе живы, "Мнение"!

23.10.2024 18:02

Мнение писал(а): Недавно собрал все книги из собраний сочинений Ленина и Маркса, доставшиеся мне от деда по...

А мог бы выгодно продать на Авито))) Но, как верный марксист-ленининст, решил вопрос радикально!)))
Гость

12.10.2024 04:12

1. У уполномоченной по правам ребенка какое образование? Такое впечатление, что, как минимум, педагогического образование у Казанцевой нет, иначе бы она рассуждала в призме детской психологии.
2. Наиболее близко мнение Сергея Струченко.
3. Чтобы понимать какое деструктивное влияние может оказывать квадробинг на психику ребенка, необходимо иметь хотя бы азы знаний по следующим аспектам;
- Самоидентификация личности, этапы развития у ребенка.
- Социальные факторы, влияющие на формирование гендерной идентичности.
- Гендерквиры. Ксеногендерность.
Прочитайте хотя бы в википедии про ксеногендерность.
Что бы СВЯТОЙ ответил на мнение священника?

12.10.2024 11:39

Фанаты, любые, всегда опасны, крайности опасны. Это глупость, занятие от нечего делать...что хочу то и ворочу...нравственно ли это? приобщите детей лучше к актерскому МАСТЕРству, но не к этой затее не человеческой...животных в человеческом теле и без этой игры выше крыши... однажды, лет 50 назад видела такую картину, идет в наукограде вечером по улице голый человек... оказалось что в карты проиграл такой поступок... плохое всегда заразнее хорошего, в обществе преобладает отрицательная энергия... А вообще-то причина всегда есть явная и тайная... привлекают внимание по- разному, но кто, что за этим стоит? Вы, как родители хотели бы чтобы ваши дети этим увлеклись? большинство скажет НЕТ! это проблема тайной жизни детей... кто- то хочет выделиться, быть не таким, как все... для этой игры должно быть время и место... не в общественных же местах в нее играть, кто хочет стать животным, добро пожаловать... сравните этих детишек с Благородными патриотами, какие разные идеи... в общем, дурдом, Содом и Гоморра, деградация... практически как смена пола... это чья- то временная плохая идея воплощающаяся в жизнь, материализовалась ЧЕРТовка...
для этой игры должно быть время и место... не в общественных же местах в нее играть...

12.10.2024 14:13

Что бы СВЯТОЙ ответил на мнение священника? писал(а): Фанаты, любые, всегда опасны, крайности опасны. Это глупость, занятие от нечего делать...что хочу...

В общественных местах мы поиграем "в алкашей" и "потреотов-солдатиков", да?
😆
Злобный Нольдор

24.10.2024 13:24

Что бы СВЯТОЙ ответил на мнение священника? писал(а): Фанаты, любые, всегда опасны, крайности опасны. Это глупость, занятие от нечего делать...что хочу...

Тогда надо начинать с запрета фанатов религиозного мракобесия и поцреонутых запутинцев.
Вот уж где безмозглые фанатики!
Усы, лапы и хвост - вот мои документы

12.10.2024 15:31

Вообще, вся эта ерунда в стиле БДСМ-пати искореняется на раз-два. Только не запретами, а принудиловкой.
Заставить приходить в школу в маске, с ушами и хвостом. На входе проверять, все ли пришли в униформе животных. Кто дома забыл хвост - чешет домой за хвостом. Без хвоста в школу не пускать. В столовую только на четвереньках и обедают там из миски без столовых приборов кошачьим кормом. Через месяц детки взвоют и будут требовать обычных человеческих условий. Или придумают что-то новое.
Напугал ежей голыми ж...

12.10.2024 18:56

Усы, лапы и хвост - вот мои документы писал(а): Вообще, вся эта ерунда в стиле БДСМ-пати искореняется на раз-два. Только не запретами, а...

Дети и так-то не хотят сейчас в школы ходить. А практика дистанционного/домашнего обучения показывает, что школа сегодня - вообще лишнее звено в образовании.
Это заметно по наличию или отсутствию привязанного хвоста,

12.10.2024 20:50

Напугал ежей голыми ж... писал(а): Дети и так-то не хотят сейчас в школы ходить. А практика дистанционного/домашнего обучения...

кто школой и родителями воспитан, а кто на на домашнем обучении воспитывался тик-током.
Не путай мягкое с тёплым, трололо.

13.10.2024 14:23

Это заметно по наличию или отсутствию привязанного хвоста, писал(а): кто школой и родителями воспитан, а кто на на домашнем обучении воспитывался тик-током.

Мы про образование.
А какая подворотня конкретно тебя воспитала - это твоё личное дело. И не нужно на всех свой жизненный опыт экстраполировать.
Никита Иваныч

12.10.2024 15:37

Приношу пардону писал(а):
А вам показано читать инструкции к бытовым приборам.


Например к мясорубке!
сралинистской бабке

13.10.2024 16:01

Усы, лапы и хвост - вот мои документы писал(а):
Только не запретами, а принудиловкой.
Заставить приходить в школу в маске, с ушами и хвостом

А какая разница между запретами и принудиловкой, бабка? Все мечтаешь о ГУЛАГе, где все твои предки вертухаями трудились?
Ты-то, видно, молодой

14.10.2024 11:44

сралинистской бабке писал(а): А какая разница между запретами и принудиловкой, бабка? Все мечтаешь о ГУЛАГе, где все твои...

Дудем воспитанный
какие разные священники...

13.10.2024 16:57

Lenta.ru
2 часа назад
Священник РПЦ Лукьянов заявил о связи квадробинга и ЛГБТ-идеологии

Квадробинг — опасная субкультура, которая готовит подростка к принятию антиценностей, в том числе и ЛГБТ-идеологии*
А как иначе?

13.10.2024 17:05

какие разные священники... писал(а): Lenta.ru 2 часа назад Священник РПЦ Лукьянов заявил о связи квадробинга и...

Есть священники, а есть чиновники от РПЦ.
666

10.11.2024 17:43

А как иначе? писал(а): Есть священники, а есть чиновники от РПЦ.


Те же яйца, только с боку. И те и другие епанько!
5 колонна не дремлет и запускает по- умолчанию, разнообразие вирусов и вредоносных программ.

14.10.2024 10:20

90% человечества находится в психофизическом состоянии сознания (в мире животных) и не в состоянии отделять Зерна от плевел, интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты.
Сотни- тысячи вредоносных программ и вирусов атакуют человечество...

14.10.2024 11:09

человечество деградирует поэтому и оправдывает некоторые вирусы и вредоносные программы... т.е. А СУДЬИ КТО? ни одного Святого среди оправдывающих Идеи 5 колонны, Совесть спит, поэтому эксперты и демонстрируют единство, согласие, демократичность, слабую волю, искрометную любовь, с грешниками, вирусами и вредоносными программами... например, сэксуальная революция заразила почти всех... в СССР сэкса (антипод любви) не было, а сейчас процветает, как и наркотики в правовом поле- алкоголь и табакокурение... да заразы полно, замучаешься перечислять... но живы и Благородные, нравственные, патриоты, ИНДИГО подросли, Святые живут среди нас... так что враг не пройдет, на смену временным ценностям прийдут Вечные Ценности. Почему некоторые проповедники, священники оправдывают временные ценности? не понятно... почему у священников все меньше последователей и единомышленников? кто вообще пример для подражания? Христос, Святые ... А СУДЬИ КТО?...
Непонятка

16.10.2024 09:36

Животные могут быть отличным примером честности и преданности для детей.
Борцы с квадроберами ещё не осознали, что когда их всех свезут на второй километр, животные продолжат жить на горных склонах Алтая)
вернуться по эвалюционной лестнице назад, в прошлое это самореализация, самопрезентация?.

16.10.2024 09:49

показать кем ты был в прошлой жизни, желание вернуться назад потому что развиваться лень?
Непонятка

16.10.2024 10:39

вернуться по эвалюционной лестнице назад, в прошлое это самореализация, самопрезентация?. писал(а): показать кем ты был в прошлой жизни, желание вернуться назад потому что развиваться лень?

Мы идём в ногу со временем !!! Квадроберы наша надежда и опора !!! Мы смело говорим о саморазвитии под 30 % годовых)))))
саморазвитие это стать Святым или крипта, хотя бы...

16.10.2024 10:53

Непонятка писал(а): Мы идём в ногу со временем !!! Квадроберы наша надежда и опора !!! Мы смело говорим о...

Кстати, есть 100-120% годовых в правовом поле, но невежество (не знание) человечества ВЕЛИКО.

16.10.2024 11:46

Непонятка писал(а): Мы идём в ногу со временем !!! Квадроберы наша надежда и опора !!! Мы смело говорим о...



+ СЛОЖНЫЙ %...
Лёха

21.10.2024 07:00

Запретный плод вдвойне приятен. Может, лучше пошевелить мозгами и придумать что-то такое, что может увлечь детей?
Нафаня

22.10.2024 19:36

Были стиляги-хиппи-митьки-готы-панки и прочие толкиенутые эльфы и гоблины. Где они? Как говорил еврейский царь Шлёма: - Все проходит, и это пройдет!
Злобный Нольдор

24.10.2024 13:21

Нафаня писал(а): Были стиляги-хиппи-митьки-готы-панки и прочие толкиенутые эльфы и гоблины. Где они? Как говорил...

Мы были и есть, и будем.
И хиппи, и панки, и толкиенисты.
123

24.10.2024 08:00

СМИ нагнетают поток информации о квадробинге, перестаньте, и всё сойдет на нет за очень короткое время. а сейчас они просто хотят хайп словить, вот и подражают причем специально, привлекая к себе внимание.
Гость

24.10.2024 09:03

Около 10 лет назад запомнилась публикация с фото и видео - в парке одного из городов России женщина выгуливала девочку на поводке.
Потом долгое время был информационный провал по этой теме.
И что в итоге оказалось - за прошедшее время с момента той публикации за 10 лет не сошло на нет, наоборот, прет по нарастающей.

Гость

27.10.2024 18:32

Квадроберы как пример деградации социума и оскотинивания общества.
Гость

10.11.2024 21:08

Гость писал(а): Квадроберы как пример деградации социума и оскотинивания общества.


Нет. Это явление временное, преходящее. Скоро про них забудут. А вот религия - это есть деградация и оскотинивание, скатывание в дремучее средневековье. Уже заканчивается первая треть 21 века, а некоторые все еще из 18 не могут выползти. Хотя, иногда кажется, что обазованных людей во власте в тот период было гораздо больше.
А што

31.10.2024 17:33

власть имеет бобберам-роберам предложить? Камсамолл, Пеонеррию? Октябрению? Нет страшно, напоминают 1917 гот!
Дети играют в кошек, родители играют в умных взрослых

05.11.2024 16:55

Ох не думал я, что Струченко такой поверхностный пустозвон. Может потому, что не приходилось к нему присматриваться...
Рома

26.11.2024 19:20

На новый год всех зайчиков, белочек изловят вокруг елок и подсадят или только вражеских? Дом горит, а они крыльцо чинят.
пестня така

12.12.2024 07:56

а как хотелось мне иметь кавота, чтобы водить его на поводочке, кавота тихо подойдет ко мне и поцелует меня прямо в губки, но есть у меня жена.
Читатель

18.12.2024 10:11

Лучше б в Госдуме об экономике и социалке думали! Отвлекают народ от этих проблем всякой ерундой. А отец тоже хорош. Причем здесь дети 90-х?)
Календарь
/ /
20.12.2024