Top.Mail.Ru
18+

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Завершилось трехдневное голосование на выборах президента России. Как следует из предварительных данных Центризбиркома, с большим отрывом от других кандидатов лидирует Владимир Путин – за него проголосовало 87,31 % избирателей (предварительные итоги после обработки 99,72 % протоколов). Остальные претенденты – Владислав Даванков (Новые люди), Леонид Слуцкий (ЛДПР) и Николай Харитонов (КПРФ) не преодолели барьер и в 5 % голосов. В Алтайском крае Путина поддержали 84,88 % (предварительные данные избиркома на 1:00 18 марта) при явке почти в 60 % (с учетом ДЭГ). Несмотря на то, что подсчеты бюллетеней еще продолжаются, алтайские политики прокомментировали ход и результаты этих выборов.

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Виктор Томенко, губернатор Алтайского края:

- В Алтайском крае завершено голосование на выборах президента. Больше миллиона человек сделали свой выбор — на избирательных участках и с помощью дистанционного электронного голосования. Спасибо тем, кто нашел время и принял участие в голосовании! От нашего сегодняшнего выбора зависит будущее каждого.

Трехдневное голосование на Алтае прошло спокойно, без серьезных нарушений. Благодарю всех, кто напряженно работал в эти дни. Это и сотрудники избирательных комиссии, и наблюдатели, и представители правоохранительных органов, обеспечивающие безопасность на участках.

Совсем скоро завершится подсчет голосов. Уверен, выбор жителей нашего края — на стороне развития нашей страны, на стороне продолжения реализации всех начатых дел и проектов. На Алтае, как вы знаете, их много.

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Олег Хорохордин, глава Республики Алтай:

- Мы превысили показатель выборов президента 2018 года. Традиционно Республика Алтай выделяется легитимностью выборов. Они у нас проходят честно, относительно небольшое количество жалоб, о чем упоминает и председатель ЦИК Элла Памфилова. Население многонациональное и Telegram-канал «Выборный» окрестил нас самым нарядным регионом. У нас приходят люди голосовать семьями – бабушки, дедушки, родители, внуки, правнуки – в национальных костюмах, играют на национальных инструментах, поют, танцуют, приходят с животными, которые только родились. Мы сельская территория, 70 % у нас проживают на селе. Приезжают на лошадях, на верблюдах в высокогорных районах, и даже на яках. Представители основных конфессий пришли вместе на избирательный участок и проголосовали одновременно. Показали всей республике, как мы живем в мире и согласии.

В целом можно сказать, что выборы президента в Республике Алтай прошли без нарушений и в штатном режиме. Благодарю всех жителей региона за неравнодушие, патриотизм и активное участие в главном политическом событии нашей страны!

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Даниил Бессарабов, депутат Госдумы РФ от Алтайского края:

- Завершилось главное политическое событие в жизни нашей страны. Какие основные итоги могу подвести. Во-первых – колоссальная явка избирателей. Это еще раз подтверждает высокую консолидацию общества и патриотизм жителей нашей страны, которым небезразлично будущее России. Каждый мог сделать выбор свободно, честно, руководствуясь своими политическими взглядами. И то, что подавляющее большинство Россиян поддержали на этих выборах Владимира Путина, говорит о высоком доверии российского общества к нему лично и правильности пути, которым мы двигаемся. Полученный результат очень много значит для наших ребят на передовой и всех, кто ждет их дома с победой. Новый срок полномочий президента - гарантия того, что мы не свернем с курса и добьемся заявленных целей.

Также отмечу организацию самой процедуры голосования на высоком уровне. Три дня напряженной работы, недели подготовки, все для того, чтобы наши граждане могли сделать свой выбор, воспользоваться своим конституционным правом. Огромная благодарность Центризбиркому и всем работникам комиссий. Наши враги делали много мерзких вещей и враждебных действий, чтобы помешать свободному волеизъявлению россиян, но у них не вышло. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Чистая победа. И она дорогого стоит.

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Александр Романенко, председатель Алтайского Заксобрания:

- Выбор сделан. И я уверен, этот выбор - правильный. Безоговорочная поддержка президента стала событием, которое открывает новую веху в истории. В современности, где Россия – страна, которой гордятся ее граждане. Мы показали всем, кто извне внимательно смотрит за событиями в нашей стране, что мы - один народ, у нас одни цели и одно будущее. А главное, сегодня мы сами смогли увидеть, что рядом с нами – единомышленники, люди, с которыми мы бок о бок будем идти вперед, будем бороться за свое благополучие, за благополучие детей и внуков. Благодаря уверенности в своей правде и в своих силах.

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Денис Голобородько, заместитель председателя Алтайского Заксобрания:

- Результат выборов в Алтайском крае можно считать историческим. По предварительным данным, за Владимира Путина на выборах в Алтайском крае проголосовали около 85 % избирателей, принявших участие в голосовании. Явка при этом составила чуть меньше 60 %. Некоторые будут высказаться на этот счет, но результат этой кампании точно можно назвать историческим.

Это понятно, если оценить итоги в абсолютных цифрах. Самую большую поддержку жителей края на выборах Владимир Путин получил в 2004 году. Тогда за него свои голоса отдали чуть больше 870 тысяч человек (более 67%), при этом численность избирателей в Алтайском крае на тот момент была около 1,98 млн человек. В 2024 году за действующего главу государства проголосовали по предварительным данным около 890 тысяч жителей края при численности избирателей около 1,76 млн человек. При меньшей численности и меньшем проценте явки, поддержка, оказанная президенту, оказалась более высокой. Это рекордное количество голосов «за» на президентских выборах с 2000 года.

Большой выборный цикл завершен и впереди много работы. Цели, которые обозначил президент на ближайшие несколько лет, не позволяют расслабляться. Поэтому, не сбавляя темпов, движемся дальше!

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Сергей Малинкович, депутат Алтайского Заксобрания, председатель ЦК партии «Коммунисты России»:

- Победа более чем уверенная, победа ожидаемая и победа закономерная! Мы - оппозиционная партия, но всегда поддерживали оборонную и внешнюю политику Путина. Он блестяще провел избирательную кампанию, сплотил народ, поздравляем его с большой победой! Надеемся, что в своей работе в ближайшие годы как вновь избранный президент победитель учтет и предложения крупнейших непарламентских партий, будет и с нами вести диалог.

«Дорогого стоит»: алтайские политики высказались о прошедших выборах президента России

Александр Пластеев, глава Залесовского муниципального округа:

- Выборы завершились. Все слышали о победе Владимира Владимировича Путина. Спасибо всем избирателям, кто пришел на участки, к кому приехали на дом, кто проголосовал по ДЭГ! Огромная благодарность тем, кто организовывал этот процесс: членам ТИК, УИК, наблюдателям, волонтерам, представителям полиции, МЧС, культработникам… Все очень старались. Это были крайне напряженные дни, но вы справились! Прошли этот путь стойко и мужественно. Все избирательные участки были готовы, на многих получился, можно сказать, праздник. Когда-нибудь мы полностью перейдем на электронное голосование, и у нас будет меньше заморочек.

Фото: профили «ВКонтакте», Telegram, Олег Укладов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 26
гость

18.03.2024 14:59:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
какие это политики?

19.03.2024 11:16

Чинуши-холуи средней и мелкой калибровки. Волосы им на прямой пробор и цветные жилетки - Гоголь обзавидуется.
быдло

19.03.2024 17:14

Бессарабов: "Какие основные итоги могу подвести. Во-первых – колоссальная явка избирателей. Это еще раз подтверждает высокую консолидацию общества и патриотизм жителей нашей страны, которым небезразлично будущее России...
Наши враги делали много мерзких вещей и враждебных действий, чтобы помешать свободному волеизъявлению россиян, но у них не вышло."
Голобородько: "Явка при этом составила чуть меньше 60 %. Некоторые будут высказаться на этот счет, но результат этой кампании точно можно назвать историческим."

Полностью согласен с первым выводом Бессарабова в отношении "жителей нашей страны", но отсюда прямо следует, что в нашем крае при провальной явке что-то явно не так с "консолидацией общества и патриотизмом жителей". Что касается второго вывода Бессарабова, то "наши враги", в том числе, работали и на понижение явки, и в Алтайском крае у них по факту "вышло". Не буду вдаваться в рассуждения, чей вклад в провальную явку был выше: руководства края или "наших врагов", но не исключаю, в частности, что отдельным постоянным комментаторам Банкфакса выпишут премию за проделанную работу...
Реакция "алтайских политиков" меня не удивила: у Томенко с Романенко про явку ничего, а Голобородько я процитировал.
Так, может быть, провальная явка, В ТОМ ЧИСЛЕ, закладывалась, когда краевая ЕР перетянула из КПРФ Громова, единственного депутата АКЗС - участника СВО? Ну, втерли вы очки начальству, что в краевой ЕР имеется депутат АКЗС - участник СВО. Теперь довольны?
лови 11-80 руб.

19.03.2024 17:29

быдло писал(а): Бессарабов: \
портянка вонючая. за подлиз
"Будут высказаться на этот счет"

19.03.2024 19:18

Явка в Алтайском крае на предпоследнем месте среди всех регионов - 59.9%. Утешает, что в Москве и Новосибирске немногим выше.
Россия вперёд

19.03.2024 19:51

Там ждёт пулемёт
Коммунист

19.03.2024 22:42

Советская власть с этими проворовавшимися функционерами не церемонилась бы.
коммунисту

22.03.2024 13:03

Коммунист писал(а): Советская власть с этими проворовавшимися функционерами не церемонилась бы.

да ладно. это с учеными и инакомыслящими красная совковая чума не церемонилась. а эти проворовавшиеся функционеры - как раз либо из кпсс, как романенка, либо достойные наследники...
Вася

28.03.2024 15:34

Коммунист писал(а): Советская власть с этими проворовавшимися функционерами не церемонилась бы.

Да ладно, эти функционеры и есть бывшие коммуняки, партбилеты в шкафах на всяких случай.
Старушка Шепокряк

20.03.2024 10:04

Все скользкие, как черви. Мерзкие лизоблюды, которых интересует только собственное обогощение.
Чучхе

20.03.2024 14:49

Трехдневке, дистанционке и электронному голосованию лично у меня доверия нет. Вот когда списки избирателей будут под контролем наблюдателей, когда голосование будет исключительно бюллетенями на избирательных участках и их подсчет будет вестись вручную, вот тогда будет и доверие к выборам. Большие митинги это тоже не показатель массовой поддержки власти, потому что людей на них свозят. Социологическим опросам доверия нет - это тоже часть буржуазной пропаганды. В моем кругу друзей и знакомых, безусловно, есть люди, голосовавшие за Путина, но их не так уж много, чтобы обеспечить 87% поддержки. Полагаю, что в реальной жизни популярность Путина значительно ниже, чем в телевизоре. Какой процент граждан поддерживает его политику - не знаю! Потому что не владею честными социаологическими данными. И я не из их числа, и всегда голосовал за КПРФ.
быдло

20.03.2024 20:55

Чучхе, 20.03.2024: "В моем кругу друзей и знакомых, безусловно, есть люди, голосовавшие за Путина..."
Чучхе, 18.03.2024: "Я голосовал за Харитонова, мои друзья и знакомые голосовали за Харитонова."

Если 20 марта ты выяснил, что в твоем круге имеются люди голосовавшие за Путина, то получается, что 18 марта ты врал?
быдло

20.03.2024 21:06

Чучхе писал(а): ...В моем кругу друзей и знакомых, безусловно, есть люди, голосовавшие за Путина, но их не так уж много, чтобы обеспечить 87% поддержки...


Открою тебе страшную тайну: помимо твоего "круга друзей и знакомых" право голоса на выборах президента России имеют еще десятки миллионов избирателей, которых ты никогда в глаза не видел, а не то чтобы судить о том "за" кого они голосовали.
дегенерату рыгожинскому

22.03.2024 14:27:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

21.03.2024 16:19

Официальная поддержка Путина - 87%. Это из 10 человек 9 человек его поддерживают. И только один человек проголосовал за трех других кандидатов. В такой расклад я не верю. В моем окружении, безусловно, есть люди, поддерживающие Путина. Знаю, что соседка за него голосовала. Коллег по работе знаю его сторонников. В моей семье, мои друзья все голосовали за Харитонова. Более близкий мне круг людей проголосовал за Харитонова. Но в более широком кругу моих знакомых, безусловно, есть сторонники Путина. Я полагаю, что такая огромная поддержка Путина только в телевизоре, а в реальной жизни все обстоит иначе. Какая реальная картина - я не знаю, потому что не владею достоверной статистикой.
Vitek

22.03.2024 13:07

Чучхе писал(а): Официальная поддержка Путина - 87%. Это из 10 человек 9 человек его поддерживают. И только один...

проверка результатов шоу методами математической статистики (это анализ зависимостей и прогнозирование в больших данных - против них адекватные люди не попрут) показал, что за 3 дня шоу было вброшено несколько десятков миллионов голосов. поэтому называть этот цирк выборами могут только полные идиоты.
Чучхе

22.03.2024 14:40

Нынешняя система организации выборов позволяет охватить максимальное количество людей - это факт. Даже, живя в другом городе, можно без проблем принять участие в голосовании. Но при этом отсутствуют гарантии контроля за подсчетом голосов со стороны оппозиции. Честный контроль станет возможным, когда прозрачные урны будут все время находиться под контролем наблюдателей от оппозиции. Когда под присмотром наблюдателей члены избиркомов вручную пересчитают все бюллетени. И когда наблюдателей допустят контролировать списки избирателей.
Так что же важнее: обеспечить максимальную явку или обеспечить честный контроль? Я считаю, что честный контроль обеспечить важнее. А в высокой явке при отсутствии гарантий честного подсчета не вижу никакого смысла.
Обсуждать официальные итоги выборов не вижу смысла, потому что я им не доверяю. Фейки о "миллионах фальсифицированных голосов" из того же разряда.
Правду о том, сколько россиян действительно доверяют Путину, могли бы сказать честные социологи. Мне бы хотелось узнать правду. Но у меня, к сожалению, доступа к этой информации нет.
гость

22.03.2024 14:44

Чучхе писал(а): Нынешняя система организации выборов позволяет охватить максимальное количество людей - это факт....
могли бы сказать честные социологи. Мне бы хотелось узнать правду. Но у меня, к сожалению, доступа к этой информации нет.

этой информации, чуча, ни у кого нет. и честных социологов тоже нет.
Чучхе Гостю

22.03.2024 14:56

Я полагаю, что руководители страны (тот же Путин) наверняка располагают правдивой информацией. Не может такого быть, чтобы им не предоставляли такой информации. Поскольку им подчиняется весь государственный аппарат. А для широкой публики (т.е. для нас с вами) публикуются данные ВЦИОМ и Левада-центра, к которым у меня нет никакого доверия. Все эти "результаты опросов" - часть буржуазной пропаганды, призванной манипулировать умами граждан.
чучхе

22.03.2024 16:35

Чучхе Гостю писал(а): Я полагаю, что руководители страны (тот же Путин) наверняка располагают правдивой информацией. Не...

какой-какой? вы буржуазную пропаганду с гэбэшной не спутали?
Наивному пенсу

22.03.2024 19:18

Чучхе Гостю писал(а): Я полагаю, что руководители страны (тот же Путин) наверняка располагают правдивой информацией. Не...

А она ему нужна? Зачем мозг себе засорять процентами как там рабы бумажек накидали? Мелочь такая...
Мук

23.03.2024 17:55:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
быдло - Чучхе

27.03.2024 09:59

Открою тебе страшную тайну: всегда и везде были, есть и будут люди, сомневающиеся в честности "демократических" (?) выборов. Наилучшим подтверждением служит организация президентских выборов в светоче "демократии" - в США.
Не надо переоценивать и роль наблюдателей: у нас даже часть избранных от оппозиции (?) депутатов оказываются политиками с пониженной политической ответственностью, перебегая после избрания в ЕР.
Да и в СССР не всё верили, в частности, в явку под 100 процентов, а потом руководство КПСС оказалось предателями, развалившими СССР.
Вопрос, на мой взгляд, заключается не в отношении к результатам выборов, а в публичном высказывании своего недоверия к этим результатам.
Ты, как "истинный коммунист", в отличие от руководства КПРФ, которое признало результаты выборов и поздравило Путина с победой, посчитал необходимым высказать своё недоверие. Компанию тебе составили укробандеровские террористы и их "цивилизованные" кураторы, "ведущие войну на уничтожение России"...
а почему

27.03.2024 10:08

быдло - Чучхе писал(а): Открою тебе страшную тайну: всегда и везде были, есть и будут люди, сомневающиеся в честности...

ты всем "тыкаешь," быдло? ( ник-нейм) И СССР развалили Ель, Шуш и Кра. Руководителями КПСС из них не был никто, матчасть учи, зомба.
быдло

27.03.2024 19:42

а почему писал(а): ты всем \

"Матчасть" я с тобой обсуждать не собираюсь: поумнеешь - сам разберешься.
Изложу суть происшедшего на более понятном тебе языке. Три "беспартийных активиста""Ель, Шуш и Кра" развалили СССР. При этом руководство КПСС настолько опустило себя ниже плинтуса, что вместо нейтрализации "активистов" и защиты СССР от госпереворота, они нервно курили в сторонке, ожидая, чем же всё это (для них лично) закончится...
внимательно прочел,

27.03.2024 21:23

быдло писал(а):
а почему писал(а): ты всем \\ \

и соглашусь: твой ник удивительно верно соответствует твоей писанине. )
Календарь
/ /
20.12.2024