Top.Mail.Ru
18+

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

15 января президент России Владимир Путин обратился к Федеральному Собранию с ежегодным посланием. По оценке аналитиков, оно было едва ли не самым содержательным и предметным за все годы: глава государства сделал заявления, касающиеся социальной политики, международного права, изменений в структуре государственной власти, а также анонсировал некоторые изменения в Конституции. В частности, согласно его словам, право на материнский капитал получат семьи уже после рождения первого ребенка, все школьники младших классов должны получить право на горячее питание, малоимущие семьи получат дополнительную поддержку и т.д. Присутствовавшие на оглашении послания депутаты Госдумы РФ от Алтайского края озвучили свою оценку основных тезисов Владимира Путина.

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

Александр Прокопьев, депутат Государственной Думы от Алтайского края:

- Послание президента - целостная программа развития страны, поддержки людей. Глава государства начал свою речь с основы основ, с самого главного для нашей страны - с демографии. Прозвучавшие инициативы действительно актуальны и для всей страны, и для Алтайского края. Материнский капитал, который будет выплачиваться при рождении первого ребенка, а не при рождении второго, как было раньше, существенное - до 617 тысяч рублей - увеличение материнского капитала, выплачиваемого при рождении второго ребенка, - это чрезвычайно важные меры.

Правильные инициативы прозвучали по поводу условий получения ипотеки семьями с детьми, особое внимание - семьям, которые воспитывают троих и более детей. В сумме они получат на приобретение жилья более миллиона рублей. Беспрецедентная мера - обеспечение бесплатным горячим питанием учеников первых-четвертых классов. Такой меры не было даже во времена Советского Союза, это правильное и важное предложение.

Очень значимо и все, что связано с политической реформой. <...> К решению задач, поставленных в послании президента, Государственная Дума приступит незамедлительно.

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

Александр Терентьев, депутат Государственной Думы, руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия»:

- Поддержка семей с детьми и изменения в Конституцию – это, на мой взгляд, две «красные» линии нынешнего послания президента. Социальные меры, предложенные Владимиром Путиным, – экстренные (ряд из них должен начать действовать уже с 1 января нынешнего года), своевременные (решают ряд наболевших вопросов – демографии, бедности), весомые (серьезные суммы, которые, безусловно, будут ощутимой мерой поддержки, но и потребуют колоссальной работы финансистов). Семья – это основа нашего общества, поэтому государство не должно скупиться на преференции этому институту. Это абсолютно верный, важный и справедливый шаг. И не случайно именно с поддержки семей начал послание президент.

Необходимость внесения ряда изменений в Конституцию РФ назрела, думаю, это уже ни для кого не секрет. Это вызревшая необходимость законодательного закрепления приоритета национального права как одного из важнейших признаков суверенитета. Глава государства дал старт, но – что самое правильное и важное – принимать решение будем мы с вами – жители России. Не волевым решением власти, а учитывая и считаясь с мнением каждого гражданина Российской Федерации.

Считаю важным подчеркнуть важность предложения президента об изменении формирования правительства страны и роли Государственной Думы в этом вопросе. Именно по согласованию с федеральным парламентом необходимо формировать кабмин и его руководящие органы, как отметил глава государства. Считаю это абсолютно логичным и грамотным политическим решением. Так и должно было быть. Послание 2020 года – это исторический момент, и оно, безусловно, коснется каждого россиянина.

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

Даниил Бессарабов, депутат Государственной Думы от Алтайского края:

- Это очень сильное, эмоционально заряженное выступление. <...> Мы все хотим, чтобы жизнь была лучше, чтобы повышались доходы населения, чтобы укреплялись семьи. И об этом говорил наш президент, внося конкретные предложения. В их числе меры, направленные на улучшение благосостояния людей, рост экономики, создание новых высокотехнологичных рабочих мест, привлечение «длинных» денег для того, чтобы повышались зарплаты, чтобы улучшалась жизнь. А также помощь тем людям, для которых мы живем, - нашим детям, нашим семьям. Здесь мера новая, в развитие уже принятых: ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет. Принципиально решение президента о продлении действия материнского капитала до 2026 года включительно, и расширение этих мер поддержки через распространение материнского капитала уже на рождение первого ребенка очень важно. Нам еще предстоит это проанализировать, а депутатам Государственной Думы и коллегам-сенаторам - в скорейшем времени принять нужные законы. Мы к этому готовы.

Я не могу обойти стороной конституционные изменения, которые наш президент поддержал после определенной дискуссии в обществе. Они направлены в том числе на усиление парламентского контроля за тем, как работают чиновники, как работает правительство. Очень верные, правильные, своевременные предложения, озвученные президентом, нужно очень ритмично, системно выполнять. Кому, как не депутатам, народным избранникам, контролировать ход этой работы, спрашивать с руководителей всех уровней, в том числе федеральных министров, как идет эта работа?

Я хотел бы обратить внимание на ряд других изменений Конституции, в том числе судебной системы, очень важных: независимость судей, самостоятельность судебной власти и возможность любого человека, если он не согласен с допущенной несправедливостью, обратиться в суд и быть уверенным в объективности рассмотрения этих вопросов.

Еще очень многое предстоит перечитать, проанализировать и, конечно, в самое ближайшее время принять нужное от каждого из нас решение. Депутатам - принимать законы, чиновникам - исполнять поручения президента

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

Наталья Кувшинова, депутат Государственной Думы от Алтайского края:

- Особое внимание хочется уделить вопросам, связанным с развитием системы образования. В рамках своего послания Владимир Путин четко подчеркнул необходимость развития и поддержки педагогического состава, в частности классных руководителей, - выделения дополнительных денежных средств на выплату пяти тысяч рублей ежемесячно к зарплате. Это существенная мера, которая действительно будет отражать вклад педагогов в воспитание школьников, с которыми они работают в наших образовательных организациях.

Еще одна важнейшая задача, поставленная в послании Федеральному Собранию, - это законодательное обеспечение горячим питанием школьников во всех начальных школах независимо от платежеспособности родителей. При этом четко обозначена необходимость выделения средств из федерального, региональных и местных бюджетов. Это неправильно, когда маленький человек, пришедший в первый класс, не получает горячего питания, если родители не могут это оплатить. Поэтому эту функцию возьмет на себя государство.

Увеличение количества бюджетных мест в вузах - это тоже очень важная мера. Причем речь идет о специальностях, в которых заинтересован наш Алтайский край, - врачах, учителях, инженерах, работниках сельского хозяйства. Очень верную мысль высказал наш президент: можно сколько угодно оперировать большими цифрами, красивой статистикой, но каждого конкретного человека волнует, построена ли дорога или школа в его городе или селе, есть ли молодые специалисты, врачи, учителя в учреждениях, в которые он обращается. Есть ли у его семьи средства на то, чтобы собрать ребенка в школу. Поэтому Государственная Дума уже в рамках весенней сессии в качестве приоритета видит законодательное обеспечение послания президента, принятие всех необходимых мер на федеральном уровне. При необходимости (а она есть) - заложить дополнительные средства в федеральный бюджет, чтобы те предложения, которые озвучил глава нашей страны, в ближайшее время были реализованы и в нашем Алтайском крае, и по всей России.

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

Иван Лоор, депутат Государственной Думы от Алтайского края:

- Обращает на себя внимание тот факт, что президент страны очень много внимания уделил именно регионам: увеличение бюджетных мест для поступающих в региональные вузы, строительство и оснащение ФАПов, усиление и увеличение полномочий органов местного самоуправления. Как депутат Государственной Думы, не могу не сказать и о предложении Владимира Путина дать право Госдуме утверждать кандидатуру председателя и членов правительства. Вопрос также уже обсуждался, и это решение накладывает на нижнюю палату Федерального Собрания особую ответственность. Уже во вторник, 21 января, состоится расширенное заседание фракций «Единой России», где будут рассмотрены конкретные предложения по законопроектам, отвечающим прозвучавшим инициативам и предложениям президента страны.

Сберечь и приумножить: алтайские парламентарии поделились своими трактовками президентского послания

Валерий Елыкомов, депутат Государственной Думы от Алтайского края:

- Большое внимание уделено вопросам материнства и детства. Это и введение ежемесячных выплат на детей 3-7 лет, и изменение материнского капитала, который, по мнению главы государства, должен выплачиваться уже с рождением первого ребенка в настоящем размере и увеличиваться с рождением второго до 616 тысяч рублей.

При этом президент России также учел необходимость создания дополнительных мест для ребятишек как ясельного возраста, так и школьного. Обратил внимание на формирование правильного питания школьников, при этом обозначил необходимость введения бесплатного горячего питания для учеников 1-4 классов всех школ страны. Также, по мнению главы государства, необходимо поддержать классных руководителей. Он предложил доплачивать им по пять тысяч рублей за счет федерального бюджета, поскольку «воспитание детей - главная задача страны».

Все наши проекты, которые реализуются на территории Алтайского края, находятся в тренде основных тезисов сегодняшнего послания президента и напрямую касаются задач, поставленных Владимиром Путиным. Так, второй год в нашем регионе реализуется проект «Будущие кадры современного здравоохранения», в соответствии с которым мы помогаем сельским ребятишкам на более глубоком уровне изучить химию и биологию - предметы, необходимые им для поступления в медицинский вуз. При этом Министерство здравоохранения региона предлагает им целевые места, а это значит, что по окончании вуза выпускники будут направлены в территории, которые испытывают наибольшую потребность в медиках.

Фото: официальный сайт правительства Алтайского края, сайт Алтайского Заксобрания, сайт алтайского регионального отделения партии «Справедливая Россия»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
Садам Хуссейн

16.01.2020 17:28

Как вы достали жулики и воры
Лира

16.01.2020 18:26

Президент уже много лет подряд много правильных слов говорит, парламентарии, верные партийцы(и примкнувшие к ним справороссы) одобрям-с, но воз и ныне там...
Интересно, отставленное Правительство РФ успело утвердить программу ускоренного развития Алтайского края, обещавшую нам уже в этом году дополнительные средства???
гость

16.01.2020 19:00

все как один хором поют хвалебную песнь президенту. Даже неловко за людей становится. И никто слова сказать не может в силу трусости своей о конституционных поправках. Это же надо - поменять Конституцию, чтобы укрепить свою власть!!!!!! Страной фактически будут управлять люди, назначенные през-ом - губернаторы. Госсовет станет лидирующим в принятии решений, важных для страны, а Госдума - законодательный орган - теряет своё значение. Вот это демократия называется!!"!"!!!

Вызывает опасение также решение сделать российское законодательство выше международного. Это наверняка делается для того, чтобы спасти шкуры олигархов - воров, которых прижучили международные суды за грабёж собственного народа. Если бы международный суд оставался выше российского суда, то этих воров должен судить наш суд по требованию ЕСПЧ. Но теперь, если конституционные поправки будут приняты, эти воры смогут избежать наказания. О времена, о нравы. Бесстыдство у власти
))

16.01.2020 20:37

Все как всегда - сплошное словоблудие и обещания, построение системы «под себя». Ну а каждый трактует как хочет, тут главное показать что СЛУШАЛ, время тратил, не зря свой пост занимаю!
toxin

16.01.2020 21:31

На мой взгляд, примечательно то что правящая партия, председатель которой только что (не посоветовавшись с однопартийцами кстати!) лишился поста руководителя исполнительной власти в стране этого не замечает, а наоборот рукоплещет тому, по инициативе которого эта партия потеряла власть. А потом единогласно голосует за того, кто займёт место председателя правительства вместо руководителя их партии.
Иногда просто поражаешься степени лицемерия и беспринципности, которыми поражены мы все: и чем выше человек по должности тем сильнее.
Не политик

16.01.2020 21:46

Ждем действий. Ну хочется верить что не случайно взял и изменил. Может дошло. Может стоит еще разок праерить сто жизнь может измениться. Депутатов интересно тоже поменяют?
Опять ни чего не меняется.

16.01.2020 23:07

Пересадят с места ниже на место по выше, и толку? Да хоть как вы не садитесь, в музыканты не годитесь. а ведь давно пора всех пересажать на зону с полнейшей конфискацией имущества вплоть до седьмого поколения. И интересно, опять дурдом, всем детям рождённым с 1 января 20 года маткапитал и пособия до 7 лет, а рождённые до 1 января и которым нет 7 лет ещё, они не люди и есть не хотят? чем они хуже?

Разогнать всю Думу и всё Правительство и заставить строить новые заводы, фабрики, поднимать сельское хозяйство за их счет, за их наворованные деньги которые попрятали за бугор. Каждому дать по лопате и пусть обрабатывают землю, которую сами же холуи угробили наглым образом. Заставить насадить леса, которые сожгли и продали.

А врать красиво, любой из нас может. И опять ни слова о поднятии сельского хозяйства, дотации населению, на сёла вообще хрен положили, последние вымирают люди. Куда катимся господа?
Гость

16.01.2020 23:12

Ничего не скажешь, "молодцы"! Все как один. Дрессированные кролики!
барнаулец со стажем

17.01.2020 00:26

Сказочники
гость

17.01.2020 01:15

А хотите знать, как действовала еще ранешняя программа за 2-го ребенка? Только один пример, но очень показательный: дальний, даже не родственник, из дальнего райцентра, инвалид детства, алкоголик, склепал двоих таких же, по своему образу и подобию, тоже инвалида и полуинвалида, только ради материнского капитала (представляете, какие деньжищи для деревни?)! Недавно по пьяни ласты завернул, еще 40 не было - но программу максимум для ВВП выполнил - растут два полуинвалида с матерью алкоголичкой! Эти подачки только на первый взгляд хороши, но без поступательного экономического развития страны будут в основном размножаться алкаши-маргиналы для "зарабатывания" материнского капитала! Вот попрет демография, только в армию годны будут через одного-двоих!
согласен с Водонаевой

17.01.2020 01:27

"Телеведущая и модель Алена Водонаева жестко прокомментировала меры, направленные на решение демографических проблем в стране. По словам ведущей, «отчаявшиеся из-за низкого материального положения граждане» или «быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки», начнут заводить детей ради выплат, что может стать «роковым для будущих поколений». При этом она отметила, что деньги не получат семьи, чьи доходы превышают прожиточный минимум на человека."
из комментариев

17.01.2020 01:33

"Отчасти есть в ее словах доля истины, для семей важнее не маткапитал , а стабильная жизнь с нормальным доходом , Главное не родить , а вырастить выучить и женить . На 600т этого не получиться."
тракторИСТ

17.01.2020 08:23

Льстецы и подхалимы, толкающиеся у кормушки. Главное для вас - продлить свое положение, дождаться милости от хозяина. Какой народ? Мы все для вас холопы и прислуга. Горите в аду!!
гость о ненужности выборов

17.01.2020 13:04

и сколько ещё можно верить, надеяться, ждать и выбирать, чтобы мы поняли. что только руками и ногами можно изменить наше настоящее и будущее наших детей?
гость

17.01.2020 13:14

гость писал(а):
все как один хором поют хвалебную песнь президенту. Даже неловко за людей становится. И никто слова сказать не может в силу трусости своей о конституционных поправках. Это же надо - поменять Конституцию, чтобы укрепить свою власть!!!!!! Страной фактически будут управлять люди, назначенные през-ом - губернаторы. Госсовет станет лидирующим в принятии решений, важных для страны, а Госдума - законодательный орган - теряет своё значение. Вот это демократия называется!!"!"!!!


значит, есть повод бороться за прямые выборы губернаторов
Рома

17.01.2020 14:06

Бурные, положительные аплодисменты. Нью ссср.
Фи....

17.01.2020 14:19

Не удивило и не улыбнуло, многоходовка и ракировка для обалванивания населения. Как и назначение губернаторов
Журналист

17.01.2020 14:24

А что у нас губернатор почти пропал с начала года из информационного пространства. Вряд ли это чья недоработка. Уже сконцентрировался на новом направлении работы.
социальная язва

17.01.2020 14:26

гость писал(а):
Это наверняка делается для того, чтобы спасти шкуры олигархов - воров, которых прижучили международные суды за грабёж собственного народа. Если бы международный суд оставался выше российского суда, то этих воров должен судить наш суд по требованию ЕСПЧ.

Любезный, стесняюсь спросить, кого прижучили международные суды и ЕСПЧ, не томите душу, поделитесь новостями, как Ходорка или Смоленского раскулачили, кому и куда бабло украденное вернули, кого осчастливили?)) Вам, дурачкам либероидным, уже совсем крышу снесло от бессилия, такую дурь писать рука поднимается))
Хе-хе

17.01.2020 14:32

социальная язва писал(а):
Любезный, стесняюсь спросить, кого прижучили международные суды и ЕСПЧ,

А тебя, любезный, в Гугле забанили? РФ регулярно отваливает суммы пострадавшим от ее "правового" беспредела по решению ЕСПЧ, по самым разным статьям. Пиши лучше воспоминания о школьных годах и раздевалках на физ-ре, это у тебя лучше и веселее получается, чем стандартный унылый провластный троллинг.
ПУТИН ВОРовать не даст!

17.01.2020 14:43

Вот и видно, чем на самом деле являются все эти якобы народные якобы избранники. Ссыкуны и конъюнктурщики
социальная язва

17.01.2020 15:09

Хе-хе писал(а):
? РФ регулярно отваливает суммы пострадавшим от ее "правового" беспредела по решению ЕСПЧ, по самым разным статьям. Пиши лучше воспоминания о школьных годах и раздевалках на физ-ре, это у тебя лучше и веселее получается, чем стандартный унылый провластный троллинг.

Любезное, я конечно понимаю, что тексты, написанные под моим ником "впопуgayкой" вам понятней и ближе, чем то о чем я тут пишу, но все таки напрягите остаток "интеллекта" и перечитайте еще раз на какую цитату я отреагировал)) Очень сомневаюсь, что вы поймете о чем я, но вы попытайтесь, хотя вам, безусловно, интереснее влажные фантазии канализационных животных)) Ну про хи хи тут неуместно по понятным причинам))
социальная язва писал(а):
Любезный, стесняюсь спросить, кого прижучили международные суды и ЕСПЧ, не томите душу, поделитесь новостями, как Ходорка или Смоленского раскулачили, кому и куда бабло украденное вернули, кого осчастливили?))
Гость

17.01.2020 15:56

Тошнит от этих лизоблюдствующих паразитов. Что конкретно они хотят и стремятся сберечь и приумножить? Личный социальный статус, личный наворованный капитал, льготы и привелегии, гарантии безответственности и т.п.. И все озвученные их хозяином инициативы именно на это и направлены! Потому и льют елей на откровенное пустобрехство и профанацию! А что решают эти якобы кардинальные инициативы, кроме перемены мест слагаемых? Ничего! Пыль в глаза, лапша на уши! Что изменилось в персональном плане хунты едросовской, принимающих все значимые для жизни населения решения? Ничего! На должность премьера назначен откровенный адепт проводимой до него внутренней социально-экономической политики; откровенный противник национализации стратегических предприятий и введения прогрессивного налогообложения! Он ничего менять не собирается и не будет! Материнский капитал?! Так это откровенная политика социальная, направленная на количественный рост численности рабов для правящих едросовских паразитов! Больше прав парламенту?! Для чего? Для того, чтобы переложить персональную ответственность на коллективную, то есть обезличить её? А кто сидит в парламенте?! Паразиты и их списочные марионетки! Клоун бывший премьер выведен из под удара и потирает от удовольствия свои полный пухлые ручки! Минимальный размер оплаты труда не меньше прожиточного минимума? Так это и сейчас в ТК РФ прописано! А суть то в том, что это вмесяц!!! Лишь бы с голоду не подохли! А должно быть: минимум в час для неквалифицированного труда! Хотябы как в штатах 5,5 баксов! Ничего, чтобы улучшало жизнь простых граждан в этом послании не было! А вот для жизни этих паразитов улучшения будут значимые! Потому и брызжют слюной от радости! Вот так и живём...
гость

17.01.2020 16:11

социальная язва писал(а):
Любезный, стесняюсь спросить, кого прижучили международные суды и ЕСПЧ, не томите душу, поделитесь новостями, как Ходорка или Смоленского раскулачили, кому и куда бабло украденное вернули, кого осчастливили?)) Вам, дурачкам либероидным, уже совсем крышу снесло от бессилия, такую дурь писать рука поднимается))


за что не любят Россию на Западе? За то, что во главе её стоит Пу. Борьба Запада не с Россией, а конкретно с през. Но его не так то просто достать, а вот его приближённых, осевших на Западе и купивших себе "золотые паспорта" вполне реально достать. Думается, скоро прилетят все наши олигархи перелётными птицами обратно на родину, которую они ограбили, предали. И ЕСПЧ их не достанет. Потому и вносят констит. поправки о приоритете национального права над международным. Хотя есть и плюс - теперь соотечественники их в покое не оставят.
Гость

17.01.2020 16:32

Продолжение.
Что из всего этого "исторического" послания остается в сухом остатке. Статья 9 Конституции остается неизменной, а это значит,что доходы от использования природных ресурсов будут по-прежнему распределять по бездонным карманам конкретных персоналий. Статус ЦБ остается неизменным, а это значит, что денежная политика в стране остается в системе ФРС и по-прежнему отток капитала из страны будет исчисляться триллионами, то есть укрепления экономики страны не предвидится, а рост макроэкономических показателей по-прежнему будет обеспечиваться ростом всевозможных тарифов, цен на ГСМ и т.п., а не ростом реального производства в натуральном измерении. Внутренняя социальная политика по-прежнему будет базироваться не на росте реальных доходов за счёт установления достойных зарплат и пенсий, а на копеечном смехотворном увеличении бросаемых толпе из центра подачек, ради временного затыкания недовольных глоток. Никаких "исторических и кардинальных" изменений во внутренней антинародной социально-экономической политике, проводимой едросовской властью, не предвидится и даже не обещано! Вот так и живем... Ну и самое смешное: кто персонально будет претворять в жизнь все эти "благие" намерения, а по сути дела - пустышки? Та же самая команда! Максимум, что измениться, поменяются креслами! А тех, кому кресел не хватит, возведут на троны в специально для них созданном госсовете! Так ведь и сейчас сколько даомоедов сидят во всевозможных припрезидентских, пригубернаторских и т.п. якобы общественных советах, и во псевдообщественных организациях типа ОНФ!!! Сколько ж можно плодить этих дармоедов?!! Вот так и живём...
социальная язва

17.01.2020 17:03

Гость писал(а):
А что решают эти якобы кардинальные инициативы, кроме перемены мест слагаемых? Ничего! Пыль в глаза, лапша на уши! Что изменилось в персональном плане хунты едросовской, принимающих все значимые для жизни населения решения? Ничего! На должность премьера назначен откровенный адепт проводимой до него внутренней социально-экономической политики; откровенный противник национализации стратегических предприятий и введения прогрессивного налогообложения!
Опять ни чего не меняется. писал(а):
Разогнать всю Думу и всё Правительство и заставить строить новые заводы, фабрики, поднимать сельское хозяйство за их счет, за их наворованные деньги которые попрятали за бугор. Каждому дать по лопате и пусть обрабатывают землю, которую сами же холуи угробили наглым образом. Заставить насадить леса, которые сожгли и продали.

Я вот с интересом решил понаблюдать, как теперь сероводородные протестуны начнут изгаляться в свете последних событий)) Результаты меня не удивили, как всегда "вывсеврете", "всепропало" "всесдохнемещевчера"))) А за этими "лозунгами" стоит непреодолимое и уже нескрываемое желание все отнять и поделить, а заодно пристроиться в вертухаи, чтобы именно под их дулом весь остальной народ, в т.ч. и "раскулаченные", за миску похлебки им заводы строил и леса сажал))) Прав был Роджерс, когда писал, что вы соответствуете поговорке: "если я дегенерат это Путин виноват"))
Любезные дурачки, уже давно национализированы основные активы государства российского, именно поэтому у нас в бюджете даже весьма приличные деньги появились)) А Россия уже первый экспортер зерна в мире и имеет оружие, которого боятся все)) Чего вам, коммунякам маразматическим, в свое время не удалось накормить, одеть и обуть страну, обеспечить ее ТНП, бытовой техникой, автомобилями и прочими радостями жизни простого человека?)) Ведь у вас все было национализировано и вся страна за урожай каждый год билась?))) Читайте Роджерса, он тоже убежденный
социальная язва

17.01.2020 17:11

Гость писал(а):
Внутренняя социальная политика по-прежнему будет базироваться не на росте реальных доходов за счёт установления достойных зарплат и пенсий, а на копеечном смехотворном увеличении бросаемых толпе из центра подачек, ради временного затыкания недовольных глоток. Никаких "исторических и кардинальных" изменений во внутренней антинародной социально-экономической политике, проводимой едросовской властью, не предвидится и даже не обещано! Вот так и живем...
Гость писал(а):
Ну и самое смешное: кто персонально будет претворять в жизнь все эти "благие" намерения, а по сути дела - пустышки? Та же самая команда! Максимум, что измениться, поменяются креслами!

Ну вот только что отписался и нате вам)) Любезное, стесняюсь спросить, а пенсионерам то обещанную тысячу в год повышают?)) А материнский капитал раздают?)) А если опять ничего не изменится, зачем тогда они вообще затеяли игрушки с отставками?)) А бабки на нацпроекты разворовали?)) А за что правительство то отправили в отставку, не за то ли, что не смогли эти самые нацпроекты реализовать?)) В общем, все как всегда, чем меньше аргументов, тем больше сероводорода))
Тывсеврешь

17.01.2020 17:17

социальная язва писал(а):
Россия уже первый экспортер зерна в мире и имеет оружие, которого боятся все))

Россия - не первый экспортер зерна в мире. В последний раз такое при царях было, если вообще было.
Тебя действительно в гугле забанили?
Ну а про оружие... можешь засунуть его себе в задницу (пользуюсь такой лексикой, отдавая должное твоему патологическому стабильному интересу к анальной тематике и метеоризму). Никто вас не боится, это отношение примерно как с соседу по коммуналке - алкашу с напрочь съехавшей крышей, но имеющего ружье. Всерьез не воспринимает никто и тем более не уважает.
Ну а остальную твою галиматью даже комментить не интересно - обычный набор колхозника-телезрителя.
социальная язва

17.01.2020 17:20

тракторИСТ писал(а):
Льстецы и подхалимы, толкающиеся у кормушки. Главное для вас - продлить свое положение, дождаться милости от хозяина. Какой народ? Мы все для вас холопы и прислуга. Горите в аду!!
гость о ненужности выборов писал(а):
и сколько ещё можно верить, надеяться, ждать и выбирать, чтобы мы поняли. что только руками и ногами можно изменить наше настоящее и будущее наших детей?
Ну что же я понимаю упущение Путина, почему пердуханское отродье опять ничего не поняло в послании президента: им не показали мультики от киностудии «Кремль-мультфильм», как это было на позапрошлогоднем послании про испытание нового вооружения с ядерным двигателем! Ну так что, вам скудоумные пердуханцы, надо теперь мультиками все объяснять и показывать? Вам и так уже по телевизору запарились объяснять про постоянное «вставаниескален», про снижение цен и «гораздо более улучшение жизни», про тотальное окружение врагами во все мире и даже в Антарктиде! Но вам же такое не по мозгам, пердуханское племя, продолжайте убиваться, может поумнеете в своей канализации, а может и нет, что наиболее вероятно ))) про хи-хи по традиции не упоминаю, не для ваших это мозгов)))
социальная язва

17.01.2020 17:22

социальная язва писал(а):
Любезное, я конечно понимаю, что тексты, написанные под моим ником "впопуgayкой" вам понятней и ближе, чем то о чем я тут пишу, но все таки напрягите остаток "интеллекта"
Ну вот и впопуgayка из канализации выползла, чтобы залить содержимым своей головоклоаки всю ветку, да еще моду взяла под моим ником гадить)) Любезная безмозглая птичка вам хозяева команду "фас" дали, чтобы мой ник загадить до такой степени, чтобы люди перестали читать все, что под этим ником написано?)) Ну так зря стараетесь, свои мысли я могу высказать даже под безымянным ником, их все равно читать будут, в отличие от тех тонн бесконечного дерьма, которое выплескивается из ваших пердуханских мерзких гузноголов)) Хотя для безмозглого животного такие сложные мысли вряд ли доступны, ему надо команды хозяйские исполнить, глядишь, лишнюю миску гороха дадут за УСЕРдие)))
социальная язва

17.01.2020 17:25

социальная язва писал(а):
Любезная безмозглая птичка вам хозяева команду "фас" дали, чтобы мой ник загадить до такой степени, чтобы люди перестали читать все, что под этим ником написано?))
Любезная вонючая безмозглая впопуgayка, ваш ник "впопуgayка" никак невозможно загадить по определению, поскольку обитателей канализации от дерьма уже ничто спасти не может априори ))) И только комменты под моим ником народ любит, читает, анализирует и даже цитирует, в о отличие от вас пердуханского отродья, которые только и делают, что раскачивают галеру с ядерным двигателем на борту и Путиным во главе и прикованным к веслам! про хи-хи по традиции не упоминаю, не для ваших мозгов это упражнение ))) про хи-хи по традиции не упоминаю, не для ваших мозгов это упражнение )))
социальная язва

17.01.2020 17:27

Тывсеврешь писал(а):
Ну а про оружие... можешь засунуть его себе в задницу (пользуюсь такой лексикой, отдавая должное твоему патологическому стабильному интересу к анальной тематике и метеоризму). Никто вас не боится, это отношение примерно как с соседу по коммуналке - алкашу с напрочь съехавшей крышей, но имеющего ружье. Всерьез не воспринимает никто и тем более не уважает.
Мне вот интересно, когда вас за хобот начнут таскать по поводу вашей "пердуханской" ереси, куда вы шкериться то будете, безмозглые идиоты?))) Потому как содержание ваших "протестных" высеров никак не тянет на "попазиционную" деятельность)) Хорошо бы он-лайн трансляции ваших допросов разместить, пусть народ полюбуется на вас, уродов беспонтовых, не способных ни на что, кроме дерьмометания)) Ну про хи хи как всегда не упоминаю))


социальная язва

17.01.2020 17:34

Тывсеврешь писал(а):
Россия - не первый экспортер зерна в мире. В последний раз такое при царях было, если вообще было.
Тебя действительно в гугле забанили?
Ну а про оружие... можешь засунуть его себе в задницу (пользуюсь такой лексикой, отдавая должное твоему патологическому стабильному интересу к анальной тематике и метеоризму). Никто вас не боится, это отношение примерно как с соседу по коммуналке - алкашу с напрочь съехавшей крышей, но имеющего ружье. Всерьез не воспринимает никто и тем более не уважает.

Ну, что и требовалось доказать)) Конечно "явсевру", только оружие я лучше вам, скакуасам майданутым, вместе с вашими "правдивыми спонсорами" засуну и не только в задницу, а еще и в рот ваш поганый, от задницы ничем не отличающийся, только дернитесь)) Особенно про "неуважает" понравилось, я как вспомню, как наши "партнеры" нас в 90-е "уважали", так лучше пускай боятся и улыбаются вежливо, как теперь)) Про экспорт зерна любезное факты в студию, докажите, что вру нагло)) Последние годы 1-2 места в мире по экспорту зерновых)) Продолжайте "лечить" свой метеоризм, только вот хотелось бы, чтобы ваш сероводородный свист раздавался в другом месте, где такие, как вы, можете % сероводорода в изрыгаемом похвастаться)) Вы впопуgayке, которая тут уже под моим ником снова гадить начала пытайтесь тут свою туфту метать, ей понравится, у нее все равно мозга нет))
социальная язва

17.01.2020 17:36

Тывсеврешь писал(а):
Ну а про оружие... можешь засунуть его себе в задницу (пользуюсь такой лексикой, отдавая должное твоему патологическому стабильному интересу к анальной тематике и метеоризму). Никто вас не боится, это отношение примерно как с соседу по коммуналке - алкашу с напрочь съехавшей крышей, но имеющего ружье
Любезное безмозглое ЧМО, великий и мудрый Путин страну из пыли и небытия поднял, нашел 20 триллионов на перевооружение армии, а так же на тот самый ядерный двигатель для ракет, в который ты и твои хозяева до сих пор поверить не могут, а потом он нашел 28 триллионов, чтобы начать модернизировать страну, а так же улучшить жизнь ее народа, который при нем, кстати, тоже потихоньку из грязи и нищеты стал выбираться)) Он действительно трудился как раб на галерах и результаты его видны и народ за него голосует, в отличие от вас, невнятной, вороватой, мерзкой и безмозглой плесени, не способной ни на что, кроме дерьмометания и воспевающих деградацию и упадок)) Ну про хи хи не упоминаю, но с удовольствием посмотрю он-лайн трансляцию твоих допросов, поржу от души))
Гость

17.01.2020 17:40

А что изменило в жизни россиян то, о чем пишет привластный клеврет социальная язва? Численность населения уменьшается, смертность превышает рождаемость, эмиграция работоспособного населения растёт, доступность медицинской помощи просто упала, реальные доходы снизились, отток капитала из страны растёт и превышает уже бюджет страны, самоуправство и безответственность госчиновников зашкаливает, и т.д. и т.п.. Ещё бы о росте ВВП провоняла бы здесь, убогая... Как только таких шакалов земля носит... И что изменит пересаживание из кресла в кресло тех, кто должен нести за это реальную, а не декларативную ответственность? Слов просто нет, когда подобные этой язве скунцы на ветку своё амбре впрыскивают...
про язву асоциальную

17.01.2020 17:43

Что-то это непосильное умственное упражнение - переезд из Пердуханска - явно не пошел СЯ на пользу. Обвиняет, насколько можно понят его убогую речь, бывших земляков в конформизме, отсутствии инициативы и колхозности - и тут же сам выдает стандартную ватную чушь о вставании с колен и биллионах на армию. Воистину, девушка может уехать из деревни - но деревня из девушки - никогда. Стоило ли уезжать со своим колхозом в ватной голове? Или у тебя как и у других пердуханцев бытие определяет сознание - то есть единственный критерий - деньги? Ну и чем ты тогда отличаешься от любого другого колхозника из АК?
Гость

17.01.2020 17:50

А Зобнев почему отмолчался? Интересно послушать, что он рубцовчанам про послание расскажет. Или его по статусу к Быкову приравняли?
социальная язва

17.01.2020 17:50

Гость писал(а):
А что изменило в жизни россиян то, о чем пишет привластный клеврет социальная язва? Численность населения уменьшается, смертность превышает рождаемость, эмиграция работоспособного населения растёт, доступность медицинской помощи просто упала, реальные доходы снизились, отток капитала из страны растёт и превышает уже бюджет страны, самоуправство и безответственность госчиновников зашкаливает, и т.д. и т.п..
любезное убожество, а вы не видите, как у нас изменилось телевидение, где вам, недоумкам слепошарым открывают глаза и вдалбливают, как мы хорошо начали жить, а где еще нет, то уже совсем скоро, что чуть не каждую неделю находят миллиарды у какого-то силовика - это же какое подспорье бюджету, никакой промышленности не надо, один СК и ФСБ больше денег находят, чем промышленность обеспечивает! Вот как над вами не ржать, 13 лет назад, в 2007 году, благосостояние народа российского по признанию даже наших заклятых "друзей" из ВБ и МВФ впервые достигло таких размеров, каких никогда не было во всей 1000 летней истории России, ну разве только безмозглые пердуханцы в канализации продолжали твердить, что все плохо и ужасно, ведь в канализации то обстановка не меняется, ее предназначение как раз в том и заключается, чтобы отходы жизнедеятельности собирать))
социальная язва

17.01.2020 18:25

Гость писал(а):
А что изменило в жизни россиян то, о чем пишет привластный клеврет социальная язва? Численность населения уменьшается, смертность превышает рождаемость, эмиграция работоспособного населения растёт, доступность медицинской помощи просто упала, реальные доходы снизились, отток капитала из страны растёт и превышает уже бюджет страны, самоуправство и безответственность госчиновников зашкаливает, и т.д. и т.п..

Численность населения РФ по годам:
2000 146 890 128
2005 143 474 219
2010 142 856 536
2015 146 267 288
2019 146 780 720
Эмиграция из России: https://ruxpert.ru/%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Доступность мед помщи может и упала, но продолжительность жизни растет))
Реальные доходы населения не растут, но стабилизировались и не падают))
Отток капитала в 2018 г. 63 млрд $, бюджет РФ в 2017 г. 309 млрд $
За самоуправство и безответственность чиновников отправляют в отставку, примеры от Карлина до Медведева у всех на виду)) Поздравляю вас господин соврамши))
Люблю я вас, плесень протестунскую, на чистую воду выводить))
язве

17.01.2020 18:34

ты чо взаправду дурочка и за чушь местную на парковке твоего электросамоката никто тебя не встретит с вилкой для зарядки 220 вольт в гланды вставить ?
бюджетник

17.01.2020 19:50

социальная язва писал(а):
Любезные дурачки, уже давно национализированы основные активы государства российского, именно поэтому у нас в бюджете даже весьма приличные деньги появились))


ты тоже сказочник? Или запрограммированный? Что-то "национализация" по-путински совсем не отражается на кошельке бюджетника. Растут только расходы на силовые структуры
нравиться мне Вольфыч Жириновсхерп

17.01.2020 20:11

завсегда орёт -
меня допустите к рычагам трактора РоссФедерацыя
вот тут шанс есть - чойто неслышно его сийчас , оглох ,
Падла ?
Более того,

17.01.2020 20:15

Рома писал(а):
Бурные, положительные аплодисменты. Нью ссср.


это ж представлен состав того самого политбюро, образ которого устойчиво актуализируется в связи с перемещением центра власти в Госсовет.

А бурные продолжительные аплодисменты в том политбюро всегда, вне зависимости от повестки и решений, перерастали в бурные овации...
Можно ещё понять тех, кто в возрасте, им не содрать свою шкуру, нарощенную в СССР (ничего против страны и граждан никогда не имела и не имею).
Но молодые-то когда и где успели так состариться?
социальная язва

17.01.2020 20:16

социальная язва писал(а):
Любезные дурачки, уже давно национализированы основные активы государства российского, именно поэтому у нас в бюджете даже весьма приличные деньги появились))
бюджетник писал(а):
Что-то "национализация" по-путински совсем не отражается на кошельке бюджетника. Растут только расходы на силовые структуры
любезный бюджетный невольник)), настоятельно вам рекомендую не обращать внимания на туповатую впопуgayку, которая безуспешно здесь пытается мне подражать)), а слушать только меня, настоящую социальную язву)) Так вот, любезный вы правы, как никогда, и великий и мудрый ВВП действительно взял курс на наращивание силового блока, но только с единственной целью: как показали последние события, просто огромные суммы денег сосредоточены в руках силовиков - фигурантов коррупционных дел, суммы превышают десятки (а то и сотни) миллиардов рублей! Именно за счет этих миллиардов сейчас идет пополнение бюджета страны, и именно поэтому силовой блок имеет решающее значение в данный момент, и его наращивание будет продолжаться! Но в то же время что мы видим?)) Как всегда бессвязный, но чрезвычайно вонючий сероводородный свист, который доказывает, что всей этой пердуханской плесени глубоко до фонаря проблемы народа и страны, а так же способы их решения)) Им главное только погромче пукнуть в бессмысленной и беспощадной надежде, что их хозяев, что коммунячьих, что либерастных, к корыту допустят и тогда они начнут жрать от пуза)) Собственно, что и требовалось доказать)) Ну про хи хи не упоминаю, не для 4-х рублевых (если верить Роджерсу) "мыслителей" такая сложная мысль))
бюджетник

17.01.2020 20:31

социальная язва писал(а):
любезный бюджетный невольник)), настоятельно вам рекомендую не обращать внимания на туповатую впопуgayку, которая безуспешно здесь пытается мне подражать)), а слушать только меня, настоящую социальную язву)) Так вот, любезный вы правы, как никогда, и великий и мудрый ВВП действительно взял курс на наращивание силового блока,


слишком всё сложно с многоходовками у нашего през. На лжи и лицемерии ничего не построить. По закону физики любой действие (силовое) рождает противодействие (силовое). Это тупик. Нужны другие приоритеты, за которые наша страна будет уважаема во всём мире. Они ему недоступны. Нужен культурный през., а это значит, понимающий значение культуры, где нет места насилию. Стране нужен другой през.
Но молодые-то когда и где успели так состариться?

17.01.2020 20:37

А где вы видели здесь мнение молодых?
Здесь минимум 40-летние юноши и девушки упражняются, молодёжь вертит на банане всю эту политическую х...иту. И голосует ногами: из края в Н-ск, Москву, а если повезёт -за кордон.
вот тут шанс есть - чойто неслышно его сийчас

17.01.2020 20:43

А он 30 лет не за то деньги получает, чтобы делать, а за то, чтобы дуракам обещать.
Хм

17.01.2020 20:45

Если Язвенный действительно переехал из Пердуханска в Москву, то, возможно, он регулярно ходит на БФ с целью излить свою колхозную душу. Ведь в Москве его телега про вставание с колен и рост урожая зерновых с ядреным двигателем не прокатит - местные коллеги и знакомые его просто на смех поднимут. Вот язва и фрустрирует и шляется гадить на БФ в поисках признания пердуханцев)
Ну,

17.01.2020 20:55

Но молодые-то когда и где успели так состариться? писал(а):
А где вы видели здесь мнение молодых?
Здесь минимум 40-летние юноши и девушки упражняются, молодёжь вертит на банане всю эту политическую х...иту. И голосует ногами: из края в Н-ск, Москву, а если повезёт -за кордон.


в общем-то Вы правы.
Просто в ГД моложе этих только в ЛДПР бегают с листовками, изображая рЭвольюцинЭров до момента, когда надо проголосовать "как надо".
Читатель

17.01.2020 20:55

Гость писал(а):
А Зобнев почему отмолчался? Интересно послушать, что он рубцовчанам про послание расскажет.

А он разве еще в Думе? Что-то после восторженной оды на уход Карлина от него не было слышно ни слова ни по какому поводу.
Люди!

17.01.2020 21:01


Люди, отвечающие "социальной язве"!
Пожалуйста, сделайте несколькиминутный вебинар, поделитесь, как у вас хватает терпения читать его многабуквенные простыни да ещё и отвечать ему?!

Ну, или здесь коротенькую инструкцию черкните. Это ж невозможно уже оставлять так как есть: вас всех читать можно и надо, прочитать "ся" невозможно, даже если кажется надо.
А пропуская его "посты", невозможно понять вас. Поломанная какая-то коммуникация получается.
Подумаешь, бином Ньютона

17.01.2020 21:28

Люди! писал(а):
как у вас хватает терпения читать его многабуквенные простыни да ещё и отвечать ему?!

Ничего сложного. Читать его простыни от начала и до конца никакого смысла нет - просто проскальзываешь взглядом, пропускаешь весь сероводород и находишь главный посыл - стандартную ватную телегу, подкрепленную его убогой "аргументацией". Ну и начинаешь стебаться и троллить.
и я могу тут красоваться што с Нью=Джэрси пописываю

17.01.2020 21:48

кака Масква - там дворники таджики эту язву запинают мётлами
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

17.01.2020 23:04

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...согласно его словам, право на материнский капитал получат...
что-то никто не интересуется, как Володимир Питерский и всея Мира, да, что там Мира и всея Руси о применении дополнительных льгот для 2-х и более детей, намеренны ли депутаты внести в Закон -имеет обратную силу поэтапно, как увеличили пенсионный стаж:
- 2019г.р. -70%., 2018 г.р. - 50%., 2017г -25%. Ведь это все же ...капля в море...
https://ria.ru/20191229/1563000274.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Козак назвал выплату Киеву 2,9 миллиарда долларов "тяжелым решением"
Договоренности России и Украины по газу ставят перед выбором между "плохим и очень плохим", заявил вице-премьер Дмитрий Козак.
"2,9 миллиарда долларов для "Газпрома", для нашей страны - тяжелое решение, но все вместе мы можем потерять значительно больше, несопоставимо", - сказал он в эфире передачи "Вести недели" на телеканале Россия-1.
Ранее Козак назвал эту выплату "каплей в море" по сравнению с потенциальными рисками, которые могла бы понести Россия.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frossaprimavera.ru%2Fnews%2F5bfdd36e&d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews 13 01 2020г
«Газпром» поймали на продаже своих акций самому себе
Два пакета квазиказначейских акций были проданы «Газпромом» структуре Газпромбанка, сообщает 13 января Forbes.
6,6% акций «Газпрома» на 5,3 миллиарда долларов были выкуплены дочерней структурой Газпромбанка, сообщает источник Forbes. Называется и сама дочерняя структура — ей оказалась «УК Газпромбанк — Управление активами».
https://zen.yandex.ru/media/sovetskie/rpc-o-milliardah-patriarha-da-vy-vse-vrete-5e15cf2f86c4a900b11bf3e0 08 01 2020г
РПЦ о миллиардах Патриарха: да вы все врете!
Бесогон TV. Ад пуст. Все черти здесь! в ГД тоже, действуя по заранее распределённым ролям.
Прав всё же Никита Михалков.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженн

Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

17.01.2020 23:09

Звезда в Шоке. ЕБЖ долг.
Закон -имеет обратную силу поэтапно, как увеличили пенсионный стаж: полагаю, что правильнее будет так: от 100% доп льгот с 01 01 2020г
- 2019г.р. -25%., 2018 г.р. - 50%., 2017г -70%. Ведь это все же ...капля в море... и далее по тексту
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
О, Госпидя

20.01.2020 11:14

социальная язва писал(а):
великий и мудрый Путин страну из пыли и небытия поднял, нашел 20 триллионов на перевооружение армии, а так же на тот самый ядерный двигатель для ракет, в который ты и твои хозяева до сих пор поверить не могут, а потом он нашел 28 триллионов,


Шёл-шёл и нашёл 28 000 000 000 000. Где он ходит?
хохлы должны РФ 3 мильярдика януковича

20.01.2020 15:08

отслюнили им реально 2.9 мильярдика газьпрома
низзя было акт взаиморасчетов так написать
што хохлы нам сотку мильёнов бы отправили ????
или я , как Егерь , нихуа не смыслю в деньгах
иновалютных народных ?
ПРОДАЛИ

21.01.2020 08:05

а чё конституцию поменяли?
mishkinaleksan

21.01.2020 09:09:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Девятый вал

21.01.2020 19:31:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ПРАВДА

23.01.2020 10:31

Кто Вас ИЗБИРАЛ -НАЗНАЧАЛ?! Вы не достойны того, чтобы рассуждать о конституции и ВВ. Пуктине. Продолжайте лебединую песню, лизоблюды бывшего Губера!
Все лежало вперемешку ...

24.01.2020 19:44

Следователи поразились увиденному: их глазами предстали девятнадцать килограммов ювелирных изделий! Собственница заявила, что это всего лишь бижутерия.

Представьте себе, что среди всех этих «копей царя Соломона», в данном случае, царицы, было пятьдесят семь тысяч различных драгоценных кристаллов, среди которых сияли величественные изумруды, чистейшие бриллианты и пурпурные рубины.


Даже видавшие виды следаки говорили, что такого еще никогда не видели. Всего насчитали порядка ста двадцати колец и перстней; коллекции серебряных, золотых и платиновых брошей, сережек, кулонов, изысканных колье и всевозможных ожерелий; уникальные разновидности жемчуга и не одну сотню сапфиров и прочих каменьев.

Накопленное хаотично хранилось Васильевой в особых кейсах. Пять чемоданчиков были искусно отделаны дорогой кожей и уникальными породами дерева. Но никакого порядка в кристаллах и украшениях не было, все лежало вперемешку.
lkha.dmitriyev

29.01.2020 07:08:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.01.2020 08:24

Можно сколько угодно рассуждать про величие страны, но когда десятки миллионов её граждан еле-еле сводят концы с концами, причем семьи с детьми – самая незащищённая категория общества, сложно согласиться с мыслью, что в России всё стабильно хорошо. Уровень нищеты зашкаливает, люди готовы и способны трудиться, но им либо платят копейки, либо в их населенном пункте вообще нет работы. В таком случае социальные пособия необходимы, но важнее дать народу возможность самому зарабатывать, а не побираться в Собесах. Новые производства, новые рабочие места, новые промышленные и инфраструктурные объекты - вот что нужно нынешней России. Вместо раздачи льгот государство должно обеспечить граждан достойно оплачиваемой работой.Не надо нам бесплатного жилья,дайте ИПОТЕКУ ПОД 2-3 ПРОЦЕНТА,и будет нам счастье,увеличение рождаемости и гордость за страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Львов В.

26.04.2020 13:48

Зарвался мэр Собянин!!Зарвался клоун!!!Владимир В.??? Твои иудеи творят беззаконие,в нашем государстве ,а все пятно падает на Вашу честь. Вы виновны ,в том .что маршала победы кто-то решил скинуть,ну прямо как за границей!!!Да и вообще, что делается под твоей фамилией, против русского народа ,никто и никогда не будет виновен- масоны в РФ.
Календарь
/ /
02.11.2024