Top.Mail.Ru
18+

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

27 сентября в Барнауле прошел круглый стол «Итоги выборов в Алтайском крае» с участием политических теоретиков и практиков. Алтайский политбомонд рассуждал, насколько ожидания партий, выдвинувших своих кандидатов, соответствовали итогам выборов, и почему цифры оказались именно такими — 53,61 % у победителя Виктора Томенко и примерно равное количество голосов у трех остальных кандидатов. Кроме того, участники мероприятия рассказали о своих ожиданиях от нового губернатора Алтайского края.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Константин Емешин, общественник

Если мы с вами говорим об итогах выборов, мы должны определить, что мы понимаем под выборами. Что у нас с вами было в этот раз? Я думал, как назвать тот процесс, который у нас произошел, и не смог придумать что-то иное, кроме как «выборы смотрящего». Вдруг откуда-то появляется посланец из кабинета президента, мы его не знаем. Москва прислала к нам эдакого «смотрящего», как было в советское время. Второй пункт, который меня волнует: надолго ли он к нам сюда «смотреть» приехал, или это для него некий трамплин? Если он к нам приехал серьезно и надолго, то показателем, критерием этого будет разделение полномочий правительства и губернатора. Если он их не разделит, то будет сосредотачивать в своих руках всю власть и тем самым показывать Москве: «Смотрите какой я хороший, может меня куда-нибудь перебросят». Третий пункт, который я проанализировал – он никого не привез, команды как таковой у него нет. И я сейчас отмечаю симптом: утонет ли он в нашем «болоте»? Пока я чувствую, что он тонет: не он ведет все процессы. Что делать нам, как жителя края, которым прислали, вероятно, временного «смотрящего», который тонет в «болоте»? С паршивой овцы хоть шерсти клок – раз уж он так близок с министром энергетики Александром Новаком, то пусть он хотя бы решит наши вопросы в этой сфере – газификация и т.д. Хотя, может быть, что я в чем-то и ошибаюсь.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Константин Лукин, политтехнолог

Для меня такой результат был уникальным в том плане, что я не ожидал, что протестный электорат равномерно размажется между тремя оставшимися кандидатами. Это такое ноу-хау этой кампании. Настолько равномерно, что даже никому неизвестный Андрей Крылов (кандидат от «Партии роста» - прим. ред. ИА «Банкфакс») приблизился к кандидатам от ЛДПР и «Справедливой России». С нашей точки зрения наличие кандидата от КПРФ привело бы к таким же цифрам – Виктор Томенко бы получил те же 53-55 %, а остальные голоса размазались бы между оставшимися четырьмя претендентами на пост губернатора. Фактически это новая политическая реальность.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Константин Малышев, глава исполкома барнаульского отделения «Единой России»

В данный момент самовыдвиженцы у нас не предусмотрены законодательно, Виктору Томенко нужно было выбирать партию и он выбрал, мне кажется, самую достойную. Конечно, партия рассчитывала на немного больший результат, чем мы получили. Но это было на начальном этапе, до того, как изменилась федеральная повестка. Все вы знаете, к чему это привело, и естественно это повлияло на кандидата. Результат был бы другим, если бы не федеральная повестка, если бы в бюллетене за фамилией Виктора Томенко не стояло фамилии Александра Карлина. Бывший губернатор накопил серьезный антирейтинг, и частично это легло на уже положительный рейтинг Виктора Томенко. Отразилось как раз в тех 10 % (а может и побольше), которые ушли к Крылову, собравшему, наверное, протестный коммунистический электорат. Отсутствие собственного кандидата привело к тому, что они выбирали неизвестно кого. Наличие кандидата от КПРФ не привело бы к изменению результатов лидера. Что касается вброшенной информации о каких-то 47 %, которые набрал победитель — скажу просто: никаких переписываний протоколов, никаких противоречащих законодательству мероприятий не проводилось. Если бы они были, то результат был бы 80 %. В нашем случае был достойный результат, полученный электоральными методами.

Чего ожидает от Виктора Томенко «Единая Россия»? Вступления в партию, во-первых, как это должны делать первые лица у нас. Ну и конечно надеемся, что та программа, сформированная населением края, которая была во время избирательной кампании кандидатом предложена, будет им выполнена. В дальнейшем мы ожидаем поддержки всех инициатив и проектов партии в Алтайском крае, совместного движения вперед.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Дмитрий Ворсин, депутат Гордумы Барнаула от ЛДПР

Целью нашей кампании было выйти во второй тур и попытаться побороться за победу. Во втором туре это было реально, как мы видим сегодня на практике. Второе место должно было бы удовлетворить как результат, но в сравнении с другими регионами наш результат выглядит уже не столь удовлетворительно. Мы им и не удовлетворены. Говорить о нарушениях на выборах – в какой-то степени оправдывать свои недоработки. Мы эти вопросы обсуждали конечно, но выносить это в публичное поле, оправдывая свои результаты, мы не станем. Мы недовольны результатом: могли лучше, не хватило нам буквально немного. Но в то же время есть и положительная тенденция: сегодняшние 16 % - это серьезная прибавка, я считаю, по сравнению с прошлыми выборами.

Мы много обещаний уже выслушали в период предвыборной программы, но цель у всего этого одна – улучшение благосостояния наших граждан. За счет чего этого можно достигнуть? Здесь в чем задача для губернатора: выступить в роли некоего антикризисного управляющего, навести порядок в этом «болоте» и сделать его инвестиционно привлекательным. Сегодня мы видим крайне негативную обстановку в плане привлекательности региона, и я не могу сказать, что мы занимаем неудачное географическое положение. У нас есть все, чтобы производить, привлекать инвесторов, но это «болото», о котором мы говорим, оно мешает всем. Бизнес - дело серьезное, и «лешие», прижившиеся на болоте, сами не делают ничего, и никого не пускают. Нужно сделать так, чтобы пустили. Создастся конкурентная среда, и все начнет выравниваться. Это основная задача.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Владислав Вакаев, секретарь бюро совета реготделения партии « Справедливая Россия»

На старте кампании я думал, что Виктор Томенко возьмет не менее 65 %, остальные должны были поделиться примерно так: 5 % Андрею Крылову, а остальное примерно поровну на кандидатов ЛДПР и «Справедливой России». Мы видим действительно такой «на тоненького» проход, но я соглашусь, что он был честный. Если хотели бы рисовать, то наши чиновники же увлекающиеся натуры - начинается соревнование, которое приводит к забавным цифрам. Результаты были чистыми. Вопрос только в том, почему 53 %. С одной стороны я понимаю – федеральная повестка. Нужно много было действий предпринять. С одной стороны у избирателей была некая надежда на перемены, с другой стороны был тренд федеральной повестки, но, как мы видим по другим регионам, этот негативный тренд вполне может компенсироваться повесткой кандидата. Поэтому здесь повод Виктору Томенко задуматься, насколько все было выстроено грамотно – работали по старинке, грубо говоря. Заслуживает внимания феномен Крылова. Это протест не против партии власти – это протест вообще против всей существующей политической системы. Недаром к нему шли несистемные товарищи. Его поддержали, он увлекся и дал результат. Для своего кандидата мы ожидали не ниже второго места, мы ожидали сложения наших и коммунистических избирателей, но этого не произошло. Это подтверждает то, что избиратели у нас немного разные, коммунистический электорат просто отсиделся дома. Его можно и нужно было вытягивать, но для этого нужно было вести более радикальную программу. Мы могли выдвинуть депутата АКЗС Василия Железовского, и край бы содрогнулся. Тогда был бы и второй тур, и третий был бы тоже. Но, думаю, нам не нужна такая дестабилизация.

Мне почему-то кажется, что г-н Томенко – человек с далеко идущими планами. Ему нужен результат в крае. Его, думаю, ждут другие рубежи – московские, федеральные, но чтобы туда попасть, ему нужен реальный хороший результат. Мне кажется, он будет реально работать, но в нашем крае сделать это будет невероятно сложно. У нас две главные, на мой взгляд, проблемы прошлой региональной власти. Неэффективность – не могу вспомнить ни одного проекта, который принес бы реальный экономический эффект, все либо с нулевым, либо минусовым эффектом. Притом парадоксально – прошлый губернатор был интеллектуалом, трудоголиком с большими связями в Москве, и при этом «буксовало» все. Значит, система управления была выстроена такая, которая не позволяла достигать поставленных задач. Вторая проблема – это отрыв власти от населения региона. Отсюда вытекала следующая вещь: отсутствие реальной экономической эффективности, которую приходилось компенсировать активизацией пропагандистской работы. И этот отрыв от реальности нарастал, это приводило к росту социального и политического напряжения. Потому что человек, посмотрев «Катунь 24», а затем в окно испытывал когнитивный диссонанс, на языке наших сельчан это, разумеется, звучит по другому.

Отсюда вытекает два блока необходимых преобразований. Коммуникативный: нужно устранить разрыв между властью и обществом. Я думаю, для этого нужно изменить саму структуру коммуникаторов, проводить большую чистку официальных медиа на уровне руководства ИД «Регион» и приглашать туда независимого специалиста. Людей, для которых журналистика - не пустой звук. То же касается и управления массовых коммуникаций. Здесь же нужно говорить о формировании некой группы советников – этаких медиаторов между руководством и населением региона. Нам нужно менять формат взаимодействия с масс-медиа, открывать пресс-службы, переформатировать общественные палаты городов и региона. Фактически я сейчас говорю об эдакой политической оттепели. Второй блок – это создание реально работающих институтов развития. Нам нужны структуры, которые будут способствовать развитию экономических и социальных проектов с реальной эффективностью.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Оксана Молодых, депутат Гордумы Барнаула от «Справедливой России»

Надо понимать, что кандидат – это не только лицо, имидж, партия (лучшая или не лучшая). Это еще и те деньги, которые вложены в избирательную кампанию. Я, честно говоря, не представляю, как можно было взять больше голосов с такими диспропорциями финансовых вложений кандидатов. Плюс, конечно, у Виктора Томенко был административный ресурс и некая новизна. Поэтому итоговые цифры абсолютно нормальные. Стоит также отметить, что процент испорченных бюллетеней, если я не ошибаюсь, 2,6 – цифра вроде небольшая, но в разрезе нашего региона назвать ее маленькой нельзя. Поэтому я думаю, что результаты больше быть при этих условиях не могли.

«Выборы смотрящего за болотом»: алтайские политэксперты «свели баланс» амбиций и итогов кандидатов в губернаторы

Виталий Булдаков, активист алтайского краевого отделения КПРФ

Крайком сразу принял решение не участвовать в этих выборах. Изначально условия были неравны, идти за подписями районных муниципальных депутатов – тоже налагало определенные условия, надо было решаться, идти или не идти и в принципе. Мы решили, что в принципе участие в этих выборах нам не так актуально, как борьба против пенсионной реформы. В принципе результаты мы считаем объективными. Если хотели бы рисовать – нарисовали бы больше, не было смысла править данные. Самое главное - не тот результат в Алтайском крае, а тенденция по всей стране: у нас складывается новая политическая реальность, когда поддержка первого лица не всегда гарантирует чистую победу. И назначенный Виктор Томенко еле-еле, на бровях преодолел этот 50-процентный барьер. А в тех регионах, где была борьба, кандидаты, которые были поддержаны первым лицом – они с треском проваливали свои выборы. Что касается наших ожиданий, то вопрос так вообще не стоит, ни разу не обсуждалось, чего мы ждем. Если интуитивно, чего бы нам хотелось – может, равноудаленности для всех общественных и политических сил. Виктор Томенко должен быть не представителем конкретной политической силы, а всех жителей края. Это такая наша «большая хотелка».

Фото: архив ИА «Банкфакс», memepedia.ru, Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ХОТЕЛКА

28.09.2018 13:59

НАСТОЯЩИЕ КАЗАКИ- https://ok.ru/video/705133416954, а где коммунисты? выборы губернатора в Алтайском крае и Новосибирской области полностью слили в угоду ЕР. А теперь булдаков красной прокладкой размахивает?
А что, у нас

28.09.2018 14:42

экспертов-то нормальных не осталось уже? Губернатор вроде новый, а в экспертах - все те же клоуны, несущие свою несусветную пургу. Чего сказать-то хотели, болезные?
ЛИПА

28.09.2018 14:59:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

28.09.2018 15:12

Вот как не постебаться над местным "главным анализатором")) Первая "мысль": "Я думал, как назвать тот процесс, который у нас произошел, и не смог придумать что-то иное, кроме как «выборы смотрящего».", второе волнение: "Второй пункт, который меня волнует: надолго ли он к нам сюда «смотреть» приехал, или это для него некий трамплин?" и наконец АНАЛИЗ этого "человеко/прибора": "Третий пункт, который я проанализировал – он никого не привез, команды как таковой у него нет. И я сейчас отмечаю симптом: утонет ли он в нашем «болоте»?"))
Насчет первой "мысли" милейший старикан явно недодумал, потому как результат в 53% нового губернатора при почти равном совокупном проценте оппозиции рутинными выборами "смотрящего" явно не назовешь)) Волнение К.Н. тоже какое то странное, если он "надумал" про "смотрящего", то чего тогда волноваться когда этот "смотрящий" край покинет?)) Волнение скорее всего развилось в плане того, что если скоро покинет у нашего анализатора вновь появится призрачный шанс пропихнуть себя во власть при новом барине?)) Ну а "анализ" от анализатора (прошу прощения за тавтологию) без здорового смеха вообще нельзя воспринимать)) Любезный, вы хотя бы подождали бы пару месяцев после выборов, потом бы уже рассказывали про "никого не привез")) Как вы выглядеть то будете после формирования управленческой команды нового губернатора с вашим "анализом" и "симптомами"?)) Как всегда фантасмогорически глупо, хотя не удивлюсь, если через пару месяцев при выдаче очередного "анализа с симптомами" вы начнете и Томенко коллегой называть)) Про хи хи в данном случае не упоминаю по понятным причинам))
барнаулец со стажем

28.09.2018 15:26

Опять тема потолочь воду в ступе. Это политические теоретики? Лукин в этом ряду выглядит самым продвинутым.
Этим анализаторам

28.09.2018 15:29

только анализы в поликлинике анализировать , классно разбираются в разных сортах дерьма
ЛИПА

28.09.2018 15:40:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

28.09.2018 16:46

По другому и не скажешь " Выборы смотрящего " ! Молодцы работники Банкфакса -в ТОЧКУ! Ну , с двумя Константинами понятно , а что им ещё остаётся , всё как при бабушке (Карлине) -ЛИЗАТЬ на АВАСЬ.Мнение о выборах остальных чётко выверенное понимание действительности в Алтайском крае. Правы Емешин , Ворсин , Вакалов ,Молодых, Булдаков. К их мнению присоединяю своё мнение и продолжу мысль дальше- Вакаев , да не будет Томенко стараться улучшать показатели своей деятельности , потому , как на это нужно время и огромные деньги , а где их взять ? От Карлина ожидать нечего , а Томенко поставила другая финансовая группа.Карлину помогала выбивать в край деньги другая мафиозная шайка с условием, что половина выбитой суммы вновь вернётся уже им в карманы, вот они довели до логического конца , всунув его в малину СФ РФ, потому что свободы и денег хотела и хочет вся их шайка-лейка. А РАЗРУХА НА ЛИЦО ! И где Томенко найдёт добрых дядь , которые выложат свои кровные ? А федеральные деньги уже распределены КАК НАДО и КУДА НАДО ! Я снова повторюсь , что предали выборы на Алтае коммунисты-может действительно был сговор между Зюгановым и Путиным ? В Кремле так же отслеживали обстановку в крае.Действительно , как малоизвестный Крылов набрал более 13% ? А сколько было испорченных бюллетеней ? Вообщем КПРФ очень постаралась сделать смотрящего в В АЛТАЙСКОМ БОЛОТЕ !
analyst

28.09.2018 16:56

Не согласен с изречением "смотрящий за болотом". Если "болото" с учетом нашей провинциальности и низкого уровня хозяйственной активности ещё можно принять, то "смотрящий" явно не подходит. Поскольку это предусматривает своего рода роль арбитра, решалы, не запускающего процессы, а наблюдающего и вмешивающегося, когда есть проблемы.
А нам назначили не смотрящего, а именно "менеджера", организатора процессов, причём с антикризисным уклоном. Учитывая предыдущих послужной список ВПТ можно отметить, что ВВП, назначая его в АК, ясно дал понять, что ситуация в крае должна стать для него своего рода вызовом. И если он с ним справится, хотя бы так, чтобы это было явно заметно по росту экономики и уровню жизни людей - ВПТ могут ждать очень хорошие перспективы на самых высоких должностях федерального уровня.
товарищ по партии

28.09.2018 17:49

Интересно, глава исполкома барнаульского исполкома Единой России прямо говорит о "серьезном антирейтинге" бывшего губернатора. Что же на партийных конференциях Карлину никто прямо в глаза ни разу не сказал что о нем думают и о что о нем говорят в кулуарах?? Антирейтинг не возник сразу после отставки. Почему и сейчас никто не возмутился и не посоветовал Томенко избавиться от него, объяснив это этим же серьезным антирейтингом, который тянул Томенко вниз? Теперь еще пять лет будете при встречах изображать радость, как раньше изображали преклонение перед гениальностью.
Болото оно и есть болото

28.09.2018 18:47

Показывали по ящику испанцев, дела в экономике у них швах, пенсионеры сидят по кофейням-дуют кофе со свежими булочками и рассуждают о высоких материях.
Вот бы россиянам упасть кому-нибудь на хвост, согласен сидеть в кафе и дуть кофе, чем традиционно в это время копать картошку и таскать мешки на горбу по погребам.
Однако разные мы всё-таки, наверное каждому своё.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.09.2018 19:31:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.09.2018 19:38:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Рома

28.09.2018 19:38

Нет партий-есть варианты прихвостней у корыта власти, клоуны, блин, для внешней легитимации.
Ну вот,

28.09.2018 20:55

я так и не понял, чего здесь обсуждаем? А вот Рома прав - нет никаких партий, есть группировки, причем каждая из них - ОПГ!!! И вся страна поделена ими на сектора... Ну а новый губереатор более на положенца по жизни смахивает, чем на смотрящего; до смотрящего ему ещё дорасти надо...
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

29.09.2018 23:06

В Славгороде голосовавших надомников впервые было 1/3 от всех голосовавших и из своей практики знаю , что всем им показали пальчиком на квадратик , где стояла фамилия Томенко.Один только пример : в селе Славгородское из 450 проголосовавших 170 было надомников .Откуда ? Вот и выводы !!!! от ЛДПР , СР и ПР(Крылова) не было ни одного наблюдателя -твори , что взбрендит , вот и творили. Права Оксана Молодых , все финансы достались Томенке и ещё что-то Акимова И.Л лепетала о прозрачности и равноценному подходу к каждому кандидату. Чушь собачья! И так по всей России . А потом , ну искреннее недоумение -почему нет веры и уважения к России.
Косте Малышеву и едро-затычке сифилоиду

30.09.2018 20:59

УВЫ..., терпение россиян не оказалось безграничным.

Во всяком случае, даже с крепостным правом наши предки мирились несколько веков, столетиями умудрялись выносить непомерный гнет царизма и церкви, а вот хвастливые рапорты единороссов, оглашаемые под хруст денежных купюр, умыкнутых у народа и оседающих в бездонных карманах, вызвали отрыжку значительной части жителей страны уже к концу второго десятилетия правления ПЖиВ организованного сообщества.
ОБРАЗОВАЛОСЬ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО АТАЯ: ТСЖ !??

30.09.2018 21:55

по прогнозам Славгородского УЗНИКА ЕГЕР, другана ФИШЕРА с оратором - трибуном мадам БРЕДЕР с....
Где продолжатся ЕМЕШИНСКИЕ чтения, да ВАКАЙ - СРунов философия.
ДЛЯ 13-59 и другим алтайским хотелкам "сегодня и сей час" хакасский ЕР кардебалет

01.10.2018 07:18

Понятно, что это фигуры речи, а не юридически выверенные слова. И ни на кого из кандидатов ярлыки клеить недопустимо. Но вполне красноречивы плоды 10-летнего губернаторства Виктора Зимина, нагляден пейзаж после всех его начинаний. Ясны также выступления молодого и еще бэкграунда не накопившего коммуниста Коновалова — на фоне бюста Сталина. Понятно, что это недоброжелатели Коновалова привезли аж из Москвы группу, что развешивала на столбах "висельников" — куклы руководителей-единороссов (причем, как мне рассказали в штабах, люди эти прилетели на условиях — если б их взяли, они должны были сидеть, никто бы их не вызволял). И это противники же Коновалова

привезли Ленина с Красной площади (двойника, с кем там фоткаются) — здесь он раздавал сфальсифицированные номера "Советской Хакасии", где Коновалов обещал расстрелы.

Однако для любой гиперболы требуется повод, рагу из кролика не получится, если нет хотя бы дохлой кошки. Она присутствовала. Например, такое выступление Коновалова под видеозапись: "Если в едином порыве мы выйдем на улицы, выйдем в суды, будем как единый кулак, — то и они воровать не будут, а будут висеть на столбах". Это к претензиям, что народу не дают из кого выбирать.

Какая, скажете, разница, что он, что все они говорят? Потом встроятся в вертикаль. Нет, не у всех получается. Штабисты Зимина говорили мне, что коммунистам предлагали компромиссы, и старшие товарищи отвечали: мы-то не против, он (Коновалов) не соглашается.

Диагноз спецов, пристально за ним наблюдавших: нет, он не вмонтируем в систему. Идейный. Со стержнем. (Ну так какой из него тогда губернатор? На этом посту позвоночник — это профнепригодность.)

В хакасском штабе КПРФ опровергали факты переговоров. Вместе с тем позже мне подтвердили, что Коновалову поступают предложения, от которых не принято отказываться. Он же продолжает борьбу.

Само воззвание к Путину — забрать всех этих негодных и дать кого-то поприличней, чтоб было из кого "выбирать", — симптоматично.
Путин в Хакасии. НАРОД ЖАЖДЕТ РЕАЛЬНЫХ КАНДИДАТОВ

01.10.2018 07:29

Само воззвание к Путину — забрать всех этих негодных и дать кого-то поприличней, чтоб было из кого "выбирать", — симптоматично.

От народа к президенту полетели петиции. Люди призывают "прекратить балаган в Хакасии", "заменить всех кандидатов" — "в бюллетенях нет ни одного не скомпрометированного" — на способных "решать проблемы, а не только пилить заводы и быть коррумпированными марионетками". Заодно кипящие негодованием избиратели потребовали до кучи

"ввести уголовное наказание за неправильное написание названия региона": "Каждый пятый журналист не знает, что Хакасия пишется с одной "с".

Последний призыв понятен (вспышка местного патриотизма), но неисполним: не так давно хакасский журналист Михаил Афанасьев записал видеосюжет на улицах Москвы — спрашивал прохожих, стоит ли включать Республику Хакасию в состав России. Большинство оказалось не против, но были и несогласные, заявив, что хакасов придется кормить. Так что — не до количества тех или иных букв.

А первая петиция к Путину, наоборот, исполнима, но выглядит нелепо. Это все равно, что народу потребовать самого себя поменять. А "других писателей у меня для вас, то
Характеризует и выстроенную "управляемую демократию", и сам недовольный в ее рамках народ, в то же время требующий управлять народным волеизъявлением и дальше.

Но все, что до этого в рамках приличия могла сделать власть, — снять с выборов Зимина. "Когда проигрыш власти стал неизбежен, она решила не фиксировать это как поражение кандидата "ЕР", а свести дело к победе коммуниста над кандидатом "Справедливой России" — так сформулировал мне этот маневр Артем Прокофьев, депутат Госсовета Татарстана (сейчас замруководителя хакасского штаба КПРФ).

Проблему с проигрышем Зимина, таким образом, хоть коряво, но сняли. А что делать с назревающей победой Коновалова? Пока ее максимально принижают. Народ такой расклад, видимо, не устраивает — интрига потерялась.

Народ жаждет реальных кандидатов. И смысл петиций понятен: не кровати двигайте, девочек меняйте.
социальная язва

01.10.2018 17:48

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Правы Емешин , Ворсин , Вакалов ,Молодых, Булдаков. К их мнению присоединяю своё мнение и продолжу мысль дальше- Вакаев , да не будет Томенко стараться улучшать показатели своей деятельности , потому , как на это нужно время и огромные деньги , а где их взять ?

Ну вот тетя БРЕДер и расставила все точки над и))) Особенно симптоматично, что она с главным "анализатором" солидарна)) Но вот ее "анализ" покруче будет:
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
От Карлина ожидать нечего , а Томенко поставила другая финансовая группа.Карлину помогала выбивать в край деньги другая мафиозная шайка с условием, что половина выбитой суммы вновь вернётся уже им в карманы, вот они довели до логического конца , всунув его в малину СФ РФ, потому что свободы и денег хотела и хочет вся их шайка-лейка. А РАЗРУХА НА ЛИЦО ! И где Томенко найдёт добрых дядь , которые выложат свои кровные ? А федеральные деньги уже распределены КАК НАДО и КУДА НАДО !

Такое впечатление, что тетя в Кремле накоротке знакома со всеми верхними боярами, раз не сомневаясь такие расклады рисует вполне в стиле милейшего старикана)) Правда стесняется назвать финансовые группы, которые стояли за предыдущим, не говоря уже о нынешнем, что сводит на нет все ее "аналитические изыски", изложенные, якобы, со знанием дела)) Но тетю это не смущает, не удивлюсь, если и тетя вслед за анализатором, кремлевских будет коллегами называть)) И тетю не смущает тот факт, что в 4 регионах России власть сменится именно по воле народа, а в Алтайском крае большинство все таки решило поддержать креатуру Президента РФ)) В заключение могу только добавить, что если у Томенко не получится край хотя бы чуть чуть приподнять, то это обрушит его карьеру, поэтому он будет очень стараться! А вот только получится у него или нет справиться с местным бомондом и местечковым дремучим менталитетом пока очень большой вопрос)) Время, как гово
Непонятка

02.10.2018 21:39

Язве

Не понимаю, кого Вы имеете в виду под бомондом.
В любом случае не самое лучшее решение сносить Мещерякова, когда районы в зиму не вошли. С определённой точки зрения "рискованное" решение.
НЕПОНЯТКА !! БОМОНД НА АЛТАЕ - ЭТО ЕГЕРНЯ !?? ПО ТИПУ !!

04.10.2018 13:04

БРЕДЕРНИ..... РИСКОВОЕ РЕШЕНИЕ - ЭТО СТРОЧИТЬ НЕПОНЯТКИНСКИЕ КОММЕНТАРИИ.. МЕЩЕРЯКОВЩИНА У ВАС НЕПОНЯТКА.... ШО то МЕРЕЩИТСЯ ЯК у закоренелой БРЕДЕРНИ Алтая.
Виталию Булдакову

08.10.2018 21:47

"Крайком сразу принял решение не участвовать в этих выборах. Изначально условия были неравны"

Условия надо создавать, а не лядством заниматься, как это делал ты. То помощником депутата Справедливой России был, то в Левом фронте тёрся. Когда тебе условия создавать? То одни бабок в карман суют, то другие. И везде всё провалил.
ЧЛЕН ер

09.10.2018 12:04

Забавно читать откровения главного барнаульского единоросса Малышева. Оказывается у папы Карлы был антирейтинг! А вот при бывшем губере малышевы об этом не догадывались, или боялись озвучить?
Верующий

10.10.2018 10:40

социальная язва писал(а):
В заключение могу только добавить, что если у Томенко не получится край хотя бы чуть чуть приподнять, то это обрушит его карьеру, поэтому он будет очень стараться!

Карлину не удалось "край хотя бы чуть чуть приподнять", но данное обстоятельство не обрушило его карьеру, а даже наоборот, в Москву забрали, на лучшую должность пристроили.
Что касается Томенко, то у него нет никакой мотивации "приподнимать край". Главное - правильно отчитаться перед Кремлем. ВПТ имеет такой опыт по Красноярску. Если просмотреть тамошние СМИ, то видим комментарии, в которых люди удивлены несоответствием рапортов о высоких показателях и реальном низком уровне жизни.
социальная язва

10.10.2018 17:12

Верующий писал(а):
Карлину не удалось "край хотя бы чуть чуть приподнять", но данное обстоятельство не обрушило его карьеру, а даже наоборот, в Москву забрали, на лучшую должность пристроили.
Что касается Томенко, то у него нет никакой мотивации "приподнимать край". Главное - правильно отчитаться перед Кремлем. ВПТ имеет такой опыт по Красноярску. Если просмотреть тамошние СМИ, то видим комментарии, в которых люди удивлены несоответствием рапортов о высоких показателях и реальном низком уровне жизни.

Любезный, стесняюсь спросить, а зачем Карлина то в Москву досрочно отправили?)) И зачем Томенко сюда направили, неужто выборов дождаться не смогли?)) Да и вообще зачем по всей стране региональную власть меняют, от скуки что ли?)) Вы в следующий раз прежде чем писать здесь свои желчные опусы, сначала выдохните, успокойте свою личную ненависть к Карлину, а уж потом приступайте излагать свои "глубокме" мысли, глядишь и правда чего нибудь толковое в конце концов у вас вылезет)) А пока кроме сероводородного свиста и зависти к Карлину ничего толкового не просматривается)) Ну вот так как то, хи хи))
Татьяна

10.10.2018 20:22

Про тетю БРЕДер - очень в точку)))
ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР! УСЛЫШЬТЕ НАС!

13.10.2018 14:51

Профессиональное педагогическое сообщество края не просто разочаровано (это бы полбеды!), но ошарашено и более того, ГЛУБОКО ОСКОРБЛЕНО этим назначением. Это неслыханный ПОЗОР для алтайского образования, который должен быть немедленно смыт полным и безоговорочным удалением данного господина из образования вообще.

Если же Вы, господин губернатор, действительно готовы услышать предложения профессионального сообщества о кандидатурах на этот пост, то одна из лучших кандидатур, которая будет безоговорочно поддержана всеми - это Ольга Николаевна Бутенко, профессионал высочайшей пробы, знающий систему образования от самых корней, имеющую немалый опыт работы в органах управления образованием, человек кристальной честности и порядочности.
простой вопрос

13.10.2018 15:18

Зачем нужны политтехнологи?
Если кандидат достойный и топит за социальную политику, то его народ и так выберет.
1

13.10.2018 15:22

Вместо Крылова надо было выдвинуть кандидатуру Емешина.
То Богданыч был хреновый, теперь Петрович не в дугу.
Константин Николаевич, какая кандидатура устроила бы лично вас?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

13.10.2018 19:26:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

13.10.2018 19:32:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяна В.

14.10.2018 12:39

Браво,Валентина! В таком убогом уголке,вы видите дальше и реальней,чем все ,кто находится рядом и близко к власти. Это,действительно,удивляет и доказывает,что настоящие люди живут и думают ,именно, в глубинке. Отсюда все и начнется, когда-нибудь.
Сергеев

16.10.2018 10:14

А кто клоуна лукина в эксперты записал
Он во время местной компании в Москве помощница продавал
e

09.06.2020 19:28:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
@@xtqlp

12.09.2020 08:17:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56