Top.Mail.Ru
18+

«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»: алтайский политбомонд отозвался на инаугурацию Виктора Томенко

Прошедшая 17 сентября инаугурация избранного губернатора Алтайского края Виктора Томенко оставила двоякие и противоречивые ощущения обновления и застоя. С одной стороны руководить регионом пришел молодой технократ, который собрал на церемонии совершенно разнородную публику, и некоторых гостей еще несколько месяцев назад сложно было представить в одном зале. С другой стороны, «пламенные речи» у некоторых присутствовавших будто не меняются год от года, а сенатором от Алтайского края официально стал экс-губернатор Александр Карлин, что заставило некоторых наблюдателей сомневаться в очевидности грядущего обновления. Корреспондент ИА «Банкфакс» опросил представителей политической жизни региона и выяснил, какие проблемы Виктор Томенко должен решать в первую очередь, есть ли для этого инструменарий, а также почему до сих пор губернатор придерживается полутонов в общении с командой.

«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»: алтайский политбомонд отозвался на инаугурацию Виктора Томенко

Константин Лукин, политтехнолог:

- Надо понимать, что вопрос назначения сенатора лежит вне плоскости решений губернатора. Этот вопрос согласовывается на самом верху, в Москве, в Кремле. Видимо, Александр Карлин получил должность сенатора еще до того, как Виктор Томенко был назначен в регион, его просто поставили перед фактом.

То, что запрос на перемены в Алтайском крае, как и по России, есть — об этом говорят результаты голосования. Ну нет у нас 146 % одобрения. Как в крае нет и 60 % одобрения. Собственно, реализовать этот запрос Томенко может как раз назначив свою собственную команду. От первых шагов в формировании правительства и станет понятно, по какому пути он пойдет. Думаю, в течение месяца это станет понятно. Инаугурация прошла, пора включаться в работу.

Надо хоть где-то, но добиться прорыва в экономике. Низкие зарплаты — это большой системный вопрос, который только так системно и нужно решить. Это в том числе вопрос увеличения размеров бюджета, вопрос роста экономики. Можно говорить, что в крае системный кризис экономики вообще, и здесь от Томенко как от экономиста и ждут, что он будет делать. Нужны несколько прорывных точек, в которые он будет вкладывать максимум усилий. Размер бюджета увеличивается от количества работающих и состояния экономики. Не должны расти трансферты, а собственная экономика должна развиваться, должны создаваться собственные рабочие места.

9 сентября закончилось, вопрос вхождения во власть решен. В этом плане Алтайский край выделяется на фоне других регионов: Виктор Томенко может начать с чистого листа. У него здесь нет оппозиции, нет раскола элит. У Томенко есть все шансы начать с чистого листа, чтобы решать поставленные задачи.

«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»: алтайский политбомонд отозвался на инаугурацию Виктора Томенко

Геннадий Шейда, член алтайской группы «Комитета гражданских инициатив»:

- Не могу сказать, что Виктор Томенко сейчас осторожничает. Надо понимать, что человек только вчера вступил в должность. Да, есть запрос на изменения, причем он артикулируется уже довольно серьезным кругом лиц. Предвыборная кампания показала, что новый губернатор готов слушать и слышать эти предложения, готов встречаться с широким кругом представителей гражданского общества. Так что, я надеюсь, это перерастет и в конкретные действия.

Главные запросы — преодоление бедности, создание конкурентных рабочих мест, привлечение инвестиций, возрождение промышленного производства. Очевидно, что эти вопросы быстро не решаются. Нужно создать конкурентные преимущества. Требуется радикальное усиление экономического блока, приход новых людей, знающих интересы бизнеса, знающих преимущества края. Их у нас не так много, но они есть.

Также требуется поддержание той атмосферы, которая сложилась после отставки губернатора. Вдруг стало проще говорить, высказываться о проблемах, искать пути их решения — совместно власти, бизнесу и гражданского общества. На сегодня это главный ресурс Алтайского края, а остальные - подтянутся. Есть опасность, что ситуация может перерасти в закрытие темы, в поиск врагов. Нужно создать условия, чтобы потенциал бизнеса и гражданского общества раскрывался. Позволить говорить, общаться, высказывать предложения.

Я реалист, скорых изменений не жду. Полагаю, что в решении этих вопросов роль общества и бизнеса не менее значима, чем роль власти. Они должны дополнять друг друга, критиковать, указывать на ошибки. В регионе должно развиваться нормальное демократическое общество.

Всегда считал, что потенциал у края есть. К сожалению, в последние годы он находился в угнетенном состоянии. Но, думаю, точка невозврата еще не пройдена. Предпринимательский дух, активное гражданское общество — все может довольно быстро возродиться. Конечно, многие уехали. Но ничто не мешает новой власти обратиться и к этим людям, чтобы они помогали родине. Судя по аудитории на инаугурации, видно, что власть тоже об этом думает.

«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»: алтайский политбомонд отозвался на инаугурацию Виктора Томенко

Владимир Лещенко, замминистра здравоохранения Республики Алтай, бывший главврач Диагностического центра Алтайского края:

- Главное, на мой взгляд, — человеческий фактор. Мы должны говорить о количестве специалистов, их качестве, элементарном отношении к людям всех профессий. Нужны гарантированные условия труда для комфортного профессионального роста. Если это будет реализовано, тогда к нам потянутся специалисты, и это касается не только здравоохранения. Помимо бытовых вопросов для людей сейчас очень важна профессиональная реализация. Если у Виктора Томенко есть это в голове, если для него это приоритетно, если будет дана команда решать эти вопросы, то Алтайскому краю по плечу решить любые проблемы. А то мы стали забывать главное, началась погоня за цифрами, за объемами, мы стали забывать непосредственно о людях, об исполнителях. Нужен комплексный подход с ориентацией на кадровые ресурсы. Это подтолкнет Алтайский край.

Со слов тех, кто уже работал с Виктором Томенко, в нем есть способности решить эти вопросы. Именно за это его и любят красноярские.

По кадрам в правительстве отсчет пошел. Пока ему непонятно, кто есть кто. И окружение, которое ему досталось по наследству, тоже формирует определенный взгляд. Дай бог ему объективно разобраться, кто есть кто. Кто способен решать задачи, а кто ищет место под солнцем.

«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»: алтайский политбомонд отозвался на инаугурацию Виктора Томенко

Александр Терентьев, депутат Госдумы от Алтайского края:

- Новый губернатор справится. У него есть и образование, и задатки, и опыт работы. Если говорить про сенатора, надо отметить, что у нас есть еще и федеральная власть. Решение по бывшему губернатору я обсуждать не хочу. Такое решение принято, пусть он принесет пользу краю на федеральном уровне. Независимо от того, какие у меня с ним были отношения, я не могу сказать, что его правление было однозначно негативным. Да, оно было негативным, но я помню Алтайский край до него. Какие дороги были, какой город… Многое сделано.

Новый губернатор справится с проблемами Алтайского края, которые долгие годы не решались. На мой взгляд, в первую очередь это касается формирования команды. Она должна понимать главные проблемы. Федеральные органы построили работу так, что наши субъекты воспринимаются как бизнес-единицы, они должны зарабатывать деньги. По привлекательности субъекта для бизнеса и оценивается работа губернатора. Сегодня сохранить — мало. Нужно приумножить. Надо создать условия, чтобы бизнес пошел в край. У нас было сильное машиностроение, традиционно сельское хозяйство. Нужно над этим работать. И задержать молодежь, привлекать в край специалистов.

Быстро ничего не получается сделать. Но посыл нужно делать быстро, уже сейчас. Конечно, нефть — хорошо, газ — хорошо. Но вот французы придумали водородный двигатель, и в Германии на них уже движутся поезда. Завтра будет нефть не нужна, что делать будем? Сегодня мы создали такие условия, что молодежь уезжает, она не может остаться. Вот пенсионная реформа, она тоже более привлекательными нашу страну и наш край не сделает. Нужны посылы молодежи. То, что витает в воздухе — это очень важно. То, что останется всегда — это вода и продукты питания. Зайдите в ресторан, в магазин — у нас своей воды нет, своего масла нет. Польское, словацкое… Пива хватает, а своей воды нет. Ну и продовольствие. Есть над чем работать и есть куда развиваться.

«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»: алтайский политбомонд отозвался на инаугурацию Виктора Томенко

Мария Прусакова, персек крайкома КПРФ:

- Виктор Петрович в ходе инаугурации озвучил самую главную проблему — в том числе она и в его программе звучала, да и он уже успел познакомиться со спецификой региона. Ключевое — поднятие уровня жизни, в том числе уровня зарплаты. Всегда это было камнем преткновения при отчетах прошлого губернатора. Оппозиционные партии критиковали положение дел: при всех экономических показателях именно уровень жизни не растет. Мы всегда натыкались на непонимание того, что это самая объективная оценка эффективности работы власти. На мой взгляд, Виктор Томенко эту проблему озвучил.

Мне кажется, тот результат, что получил Виктор Томенко — а он самый низкий по стране среди избранных в первом туре губернаторов — связан в том числе с тем, что надежды, которые с ним связывали - смену политического курса — он пока не оправдал. В этом плане выдвижение Александра Карлина в сенаторы сыграло свою роль. Но мы понимаем, что когда приходит новый человек, он в итоге приводит свою команду. На мой взгляд, такие решения будут приняты в ближайшие полгода. Короткий период предвыборной кампании можно считать знакомством.

При этом могу отметить, что в аппарате есть люди, которые являются необходимыми профессионалами, политически не ангажированными сотрудниками. Таких работников, как правило, не меняют. Но есть направления, которые, на мой взгляд, провальные. Например, политический блок, внутренняя политика — тут серьезные пробуксовки. В сельском хозяйстве в последний период тоже провалы. Могу говорить и о законодательной власти, она параллельна исполнительной. На мой взгляд, неэффективно и непрофессионально построена работа Алтайского Заксобрания под руководством Александра Романенко. На этом посту он не может не решать свои политические вопросы, являясь руководителем реготделения «Единой России», и это отражается на законотворческой деятельности. Это создавало Александру Карлину много проблем, а сейчас еще больше усугубляет ситуацию. Я считаю, что Александр Романенко — это большая проблема для Алтайского края. Именно то, что он больше решает свои политические вопросы, являясь председателем АКЗС. Мне бы хотелось, чтобы Виктор Петрович сделал шаги в этом направлении.

Фото: архив ИА «Банкфакс», сайты АКЗС, реготделения «Справедливой России», Минздрава Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 96
барнаулец со стажем

18.09.2018 16:08

Кто бог?
Гражданин

18.09.2018 16:15

у Марии Прусаковой прямо так и видно обиду на Романенко А.

Не дали ей писать законы "правильные", а также ставку в заксобрании. Ну и венцом всего стало то, что лишилась она статуса руководителя фракции

Мария Николаевна, почитайте басни Крылова. нечего на зеркало пенять, как говорится.
Предыдущему

18.09.2018 16:20

Особенно её слова интересны после того, как она озвучила, что она в КПРФ лишь потому что ей не хватило места в единой России

А вообще сама новость интересная
analyst

18.09.2018 17:02

1. По сенатору. К.Лукин абсолютно прав - что им будет АБК решили за ВПТ и он на это не мог оказать никакого влияния. Но это скорее знаковое событие, поскольку если практическая польза краю от депутатов ГД хоть немного выше ноля, то от сенаторов - стремится к нулю.
2. По экономике. ИМХО - крупного прорыва, такого, чтобы рост ВРП был там 10-20-30% ждать вообще не стоит. Никаких реальных перспектив для этого нет. Будет уже хорошо, если просто экономика зашевелится и появится рост хотя бы 5-7% (реальных!) в год. Это уже будет большим достижением - своего рода первым прорывом.
(Вспоминаю, как 7 лет назад я участвовал в подготовке большого материала об итогах первой пятилетки АБК. И там в числе главных достижений указал то, что с 07 по 11 годы удалось добиться того, что отставание края от наших соседей перестало увеличиваться. Помню эта фраза вызвала много критики: Как так? Это мало!!! А оказалось, что эти годы и стали лучшими для края при АБК. Вот мы говорим: ох, у нас всего 60% собственных доходов бюджета, остальное из Москвы! А 10 лет назад собственных было 40%....)
3. По ВПТ. Он крепкий профессионал, не ангажированный ни с кем в крае, способный выстроить последовательную системную работу. И главное, в чём мы сможем ему помочь - это в том, что не будем ждать и требовать от него чуда, типа резкого и сразу раста зарплат. Нужно понимать, что без как минимум аналогичного роста экономики это нереально.
И ещё нужно понимать, что ВПТ сюда не рвался - ему это предложили неожиданно, поскольку нужна была срочная замена сумевшего каким-то образом откосячить от ссылки в Сибирь Чибиса. И отказаться было нельзя - выпадешь из "команды" навсегда. И ВПТ отлично понимает какое тяжеленное ярмо ему досталось. И насколько мало инструментов и возможностей добиться прорыва. Но надеюсь, что ему поможет его опыт, квалификация и здоровое честолюбие. Ведь если он сможет поднять такой депрессивный регион как АК - ему будет всё по плечу! Любой пост в стране.

16:08

18.09.2018 17:06

памятник ему был на Лубянке , но реинкарнировался в фавелы Рио дэ Жанэйро в белых штанах
аналисту

18.09.2018 17:25

вспоминая Депутата ГД Рыжкво Болодю , который подтверждал статус попрошайки
и хвалился выпрошенными деньгами для Барнаула из Федерального бюджета.
СовФед представительский и совещательный организм , решения принимают другие
люди и в других местах - там одобряют.
Режущая глаза , кошельки , семейные бюджеты контрастность статистики в Москву
и реальной жизни превратила систему контроля в соглашательскую?и соучастную?-
Счетная палата ,Федеральный инспектор ,Полномочный Представитель Президента,
Администрация Президента.
Назначили и легитимизировали антикризисного управляющего сюда , но система не
демонтирована и как он будет в ней руководить деньгами- это вопрос жизни и смерти.
Ну вот,

18.09.2018 17:39

почитал я всё это... Либо все эти господа-эксперты реально не догоняют ситуацию, либо откровенно лицмерят! Едросы привели к власти молодого политика-карьериста. Население края его не выбирало!!! Необходимый минимум голосов обеспечили исключительно едросовская чиновничья и политическая верхушка и их выкормыши!!! Зачем ему разбираться - кто есть кто в этом забытом Богом уголке?!! Разве от социально-экономической ситуации в крае зависит его политическая карьера?!!! Его судьбу решают не местные нищеброды, а засевшая в престольной едросовская сволота!!! И он будет здесь делать только то, что они ему укажут!!! И назначение по указке правящих паразитов в совфед угробившего край папы Карло стопроцентное тому подтверждение!!! Человек, выстраивающий политическую карьеру, не является свободным в принятии своих решений!!! Если высказавшеся здесь эксперты этого не понимают, то какие они эксперты?!! А если понимают, но при этом несут эту чушь, то как к ним относиться?!! А ведь ситуацию можно очень просто охарактеризовать перефразировкой известной максимы: оставь надежду всякий здесь живущий!!!! Все, что едросы наметили в отношении края и воплощали в жизнь через пару Карло, продолжится через этого молодого политического карьериста!!! Но вот поставьте себя на его место!!! Что для него важнее: угодить московским хозяевам, или заботиться о каких-то там людишках, ничего в его личной жизни не значащих?!!. Вопрос не к нему, и уж тем более не к высказывшимся здесь "экспертам"! Вопрос к этим людишкам!!! До каких пор они будут терпеть откровенное над собой издевательство со стороны государства?!!! Или их устраивает рабское статус-кво?!!!
Татьяна

18.09.2018 18:30

У нас не так все плохо. С приморьем или хакассией сравните. Последний комментарий очень смешной.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

18.09.2018 19:08:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.09.2018 19:32:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
хирург

18.09.2018 20:45

Между прочим, кандидатуру Лещенко можно рассмотреть на должность министра здравоохранения АК, при условии, что будет независим от Шойхета и Елыкомова. Именно эти стервятники в первую очередь причастны к развалу здравоохранения в крае.
Ольга

18.09.2018 21:01

Шашкой махать не будет, а все остальное пойдёт в традиционном режиме: потихоньку, ну сменив кадров немного, да и все. Что уж так ждать-то от него- предприятия что ли откроет новые? Так что живём дальше - бедно и спокойно
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ОТ ЛЕЩЕНКО, ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ губернатора АБК !??

18.09.2018 21:52

Алтайский врач получал З =22 тыс. руб, АБК довёл её до З = 15 тыс. руб.
Врач уехал в Подмосковье к губернатору ВОРОБЬЁВУ.... и за ту же работу стал получать З = 71 тыс.
НУ КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ГУБЕР АБК ??
ТОМЕНКО !! В ЧИНЕ ТЕПЕРЬ СЕНАТОРА !?? С такой профессиональной ориентацией против кадров ??
НЕ МЕЛИТЕ ЧЕПУХУ ГЕР ЛЕЩЕНКО .... Ну стыдно читать ей богу, А ЕЩЁ И ВРАЧ !?? И с какой З ??
хирургу

18.09.2018 22:18

Шойхет и Елыкомов пытаются притащить в министры здравоохранения му...а и взяточника Коломийца. Если их коварный план реализуется, вот будет потеха!
ЕСЛИ ВЗЯТЬ В КОМАНДУ ШЕЙДУ !! ТО ОН С КОРЕФАНОМ РЫЖКОВЫМ НАТАСКАЕТ !??

18.09.2018 22:40

инвестиций из БАНКЕТНОГО ЗАЛУ Сибирского Давосу ?? Ого - го !! Сколько..
Нетрезвой взглядихе

18.09.2018 23:35

Татьяна писал(а):
Последний комментарий очень смешной.

Что это тебя на хи-хи пробило?
Смех без причины - признак дурачины.
Да ладно!

18.09.2018 23:42

"С одной стороны руководить регионом пришел молодой технократ.."
------------------------------------------------------------------------
Это если судить по резюме.
А по сути-замшелый пенс.
Гость

19.09.2018 00:18

Кто те "уехавшие", но желающие "помогать родине", о которых говорит Шейда? Поимено перечислите сбежавших крыс с корабля, чтобы народ знал у кого позиция/ способности флюгера.
Гость

19.09.2018 00:26

Очередное бла-бла-бла местных общественников - встречи, протирание штанов на бесконечных заседаниях... А простым-то жителям от этих встреч какой профит? Интерес раздирает, какую конкретную проблему удалось решить? "Власть" самоустранилась от решулирования цены на проезд в общественном транспорте и отдала перевозчикам на откуп тарифы? Спасибо, благодетели...
Коммент по М.Н. Пруссаковой -первый

19.09.2018 08:42

Гражданин писал(а):
у Марии Прусаковой прямо так и видно обиду на Романенко А.


значит она права, задела типа "гражданина" из ПЖИВ ЕР за причинное место!
Берегись романенко бабья обида страшна

19.09.2018 09:19

Хех. Видать прусаковой вожжа под хвост попала. Оно и понятно: так просахатить разброд в своей же фракции и прогрметь до москвы об этом... Конечно, нужны виноватые и заговорщики. Как же такая умная и красивая она смогла сама все похъить.
эх , Лукин ,как Смолов -пенальтист, по мячу ударяющий, специолист

19.09.2018 10:57

в Ипатьевском переулке московском вершатся такие судьбоносные ходы, а не в Кремлёвских
Башнях.
Войди в доверие к Морозову О.В. на программе Соловьева, оспаривая аргументированно этот
механизм принятия кадровых установок и твоя карьера засверкает звёздами и лампасами.
ПОЛИТБОМОНД ПРУССАЧКИ от КПРФ ДА СРУНЫ АЛТАЯ НЕ ВНЕСЛИ !?? А !?

19.09.2018 11:34

помогли залезть в карманы инвалидов.... ПОРАДОВАЛИ ИХ ОПЛАТОЙ ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 300 Р в общественном транспорте.... И ЭТО ТОГДА, КОГДА в Подмосковье скажем все пенсионеры по социальной карте могут ездить в гости друг к другу бесплатно по всей области и совершать собственные бесплатные экскурсии по МОСКВЕ в МЕТРО... и на общ.транспорте МОСКВЫ...
Выходит шо и ОППАзиция КПРФ, да СРуны - подпорка для МОСКОВСКОГО ВАРЯГА Терентиллы ТОЖЕ настоящее ПЖИВ....
Чего там плетёте на презентации ?? ВСЕГДА ГОТОВЫ выполнять указы ГУБЕРА - СЕНАТОРА АБК и теперь бьют ЧЕЛОМ ПОДДЕРЖКИ ТОМЕНКО!! Не позорились бы!!
ЛИПА

19.09.2018 11:51

Какой БОГ у лепителей горбатого бесов поможет им разобраться, политбомонд тоже лепит горбатого. все политики лепят горбатого и их мнения о горбатых горбатые, это такая тусовка лепителей горбатого, а страдает все население. лепители горбатых за лепение горбатых не отвечают, только мнения горбатые раздают, тусуются они десятилетиями или столетиями, как коммунисты и никак воз с места сдвинуть не могут, слишком много горбатых решений принимают, лепят и лепят горбатого горбатые политики, они без горба лепить, без проблем не могут, по причине непутевости, как Путин среди этих лепителей горбатого выживает одному БОГУ известно, а с этими лепителями горбатого БОГ обязательно разберется, слепили горбатого, горбатого и получат, какое нибудь сердечно- сосудистое заболевание их ждет, а прекратите лепить горбатого, может быть и БОГ простит, а иначе лепителей горбатых БОГ накажет по полной, разборки у БОГА с некоторыми коррупционерами жесткие- уголовные дела на лепителей горбатых заводят, в сизо сидят, долепились, сколько веревочке не виться. а конец будет. Лукин видно с дуба упал, политбомонд липовый, да и остальные липовые политбомондята.
analyst

19.09.2018 12:08

Ну вот, писал(а):
Едросы привели к власти молодого политика-карьериста.

Неверно. ВПТ не политик. Он даже беспартийный. Он уже сделавший карьеру, доказавший свою компетентность и умение добиваться результата управленец - топ-менеджер. Именно поэтому и был замечен "наверху" и готовился именно для управления на уровне региона.
А роль ЕР здесь исключительно прикладная: выдвинуть и обеспечить мунфильтр. Давно пора понять, что ЕР не партия, а ИНСТРУМЕНТ с помошью которой исполнительная власть решает проблемные вопросы, связанные с разделением властей. У ЕР вся партийная программа состоит из 2-х слов: "ВВП сказал...". И в зависимости от отношения ВВП к любому вопросу (например усыновлению детей иностранцами) они хором будут это или рьяно поддерживать или гневно отрицать.
Вот и в АК: ВВП назначил ВПТ. ЕР его единодушно поддержала. И если бы Он назначил кого-то другого - Иванова или Сидорова - поддержка была бы столь же единодушной. И даже могли бы единодушно поддержать не глядя - заранее, до назначения.
Какие будут отношения ВПТ с ЕР? Думаю, что так: рабочие и с соблюдением определенной дистанции (ровно как у ВВП в Москве ) Очевидно, что ВПТ не будет ни вступать в ЕР ни "крутить любовь", хотя понятно, будет относиться к ней с необходимой долей уважения из-за имеющегося у неё парламентского большинства. Что очень важно при принятии бюджета, социальных законов и т.д.
ВИДНО У КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ !! НЕ хватило средств на ГОНОРАР !??

19.09.2018 12:28

кукольному кандидату в ГУБЕРЫ ВИТЬКЕ ... РАУ...ес, всеядному платному митинг - пикетчику от ЯБЛО вплоть до НАВАЛЬНИСТКОГО штабу для привлечения яго на НАИНОгурацию...
analyst

19.09.2018 12:35

Ну вот, писал(а):
Разве от социально-экономической ситуации в крае зависит его политическая карьера?!!!

Зависит. Напрямую и на 100 500 процентов. ВПТ готовили не в политики, а в управленцы. Т.е. именно в ту главную категорию чиновников, от которых реально зависит ситуация в стране. В отличие от политиков, которые хоть и более публичны, но их роль второстепенна: создать фон, инфоповод, сыграть спектакль и т.д.. Типа как солист и хор.
И именно от результатов работы ВПТ в АК будет зависеть его дальнейшая карьера. Именно это и нам позволяет проявлять сдержанный оптимизм.
Ну вот, писал(а):
И назначение по указке правящих паразитов в совфед угробившего край папы Карло стопроцентное тому подтверждение!!!

И это неверно. АБК край не угробил. Кардинально не улучшил, но и не угробил. До него было ещё хуже. Он делал то, что мог в меру своих умений и представлений. Не будем о его личных качествах, отдельная тема. А главный минус в работе АБК в том, что он свои весьма скромные (в большей степени объективно) результаты работы выдавал за значительные и прорывные. Я про это уже много раз писал, в т.ч. и тогда, когда говорить об этом открыто было не принято.
Согласен, что правильнее было бы отправить АБК не в СФ, а торжественно на пенсию. Но мы же многого не знаем, всего клубка ниточек вокруг этой темы. Видимо были основания сделать именно так.
анна-листу

19.09.2018 12:42

АБК край не угробил.
тебе сосновый из ленточного бора Алтайского гробик по каким размерам строгать бонусно ?
ЛИПА

19.09.2018 13:26

Есть красиво лепящие горбатого, такие дипломатолепители, оправдатели горбатолепителей, среди лепителей горбатого есть самые умные горбатолепители, вон назвали их политбомондом, элитой лепителей горбатого, посмотрите на себя в кривое зеркало и вы увидите свое кривое горбатое отражение. Может быть тихоня- бухгалтер Томенко приготовил для лепителей горбатых революцию, ждем с нетерпением среди лепителей горбатых "побед", перемен, после гарантированной лепителю горбатого Карлина ЕР безопасности, но никуда им бедняжкам от разборок БОГА не скрыться, он всех лепителей горбатого к ответу привлечет, со всеми горбатыми разберется. Зачем лес переводить на гробики , лес нужно беречь, он полезен для здоровья. лучше крематория для лепителей горбатого нет, геены огненной, которая адом называется. лепить горбатого- это самому себе могилу копать, но крематорий лучше, а то земли для погостов не хватает, города вон на погостах строят, лепители горбатого старые кладбища вскрывают при ремонте дорог, горбатая у них память о прошлом и горбатое будет будущее.
товарищ Бендер

19.09.2018 13:43

Ближайшее время покажет, насколько самостоятелен будет Томенко при принятии решений, особенно кадровых, и насколько АБК и оставшееся в наследство окружение будет на него влиять.
К примеру, объективно тот же Лещенко управленец хорошего уровня в масштабах края, с самостоятельным видением проблем и способами их решения. Но если слушать Карлина, то Лещенко надо гнать и гнобить, чем АБК с удовольствием занимался, придумывал реорганизацию Диагностического, впоследствии уволил по формальному поводу из медучилища, по сути выжил человека из края. И чем все завершилось? Кадровой чехардой и снижением качества работы, зайдите в АКДЦ и прочувствуйте на себе.
И таких сюжетов великое множество. На них у него хватало времени и сил, на созидание немного оставалось. Теперь и не вспомнить, сколько войн и войнушек он устроил, вот в результате и "дух затхлости и мракобесия".
СПАСИБО НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ ЗА !??

19.09.2018 14:38

выдвижение клоуна ЕВДОКИМОВА як НАРОДНОГО... на должность губернатора с командой ПРОХОДИМЦЕВ, естественно , лично ДЕМОКРАТУ от правозащиты ЕМЕШИНУ и наступившей РАСПЛАТОЙ ЗА ЭТО : ПОДАРОК АБК назначенца на ГУБЕРА, приведшего к плачевным показателям экономики края....
Так зачем же эта "НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ....." руками клоуна ЕВДОКИМОВА... уничтожила управленческие кадры АК, да так, что ТОМЕНКО и предложить некого!! Разве только для подляны ЛДПР БРЕДЕР, ФИЩЕР да пародию на АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ ??
ЛИПА

19.09.2018 14:48:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Рома

19.09.2018 16:01

вообще то он обычный назначенец с дерипаскиным прошлым, и отвечать ему только перед назначателями, а жизнь *электората * им неинтересна.
analyst

19.09.2018 16:25

Рома писал(а):
вообще то он обычный назначенец с дерипаскиным прошлым, и отвечать ему только перед назначателями, а жизнь *электората * им неинтересна.

Первая часть верно. Отвечать именно перед "назначателем". А что интересно назначателю? Чтобы у него в стране не было такого больного геморроя, как АК. С его бедностью, депрессивностью и самым протестным в стране голосованием. Что для этого нужно? Очевидно - чтобы уровень жизни в АК вырос. Хоть немного, но так, чтобы людям было заметно.
Вот именно по этому критерию "назначенец" и будет "отвечать". Есть специальная система оценки работы губернаторов, которую откорректировали в соответствии с новым Указом ВВП и где во главу угла поставлено качество жизни человека- жителя региона.
Так что даже только поэтому жизнь электората будет ВПТ очень даже интересна.
Рома

19.09.2018 17:13

analyst писал(а):
Так что даже только поэтому жизнь электората будет ВПТ очень даже интересна.


через годик ваш оптимизм пройдет, кстати такая опа не только в ак и нигде нет просвета, только ложь в отчетах про середьние зарплатки, безработицу жировки жкх и тд,
гостю 00-18

19.09.2018 17:51

Ходорковский М.Б.-меценат и реформатор
друг семьи

19.09.2018 17:52

Грош цена, этим всем так называемым общественникам, где они себя проявили и в чем? Так, одно название.
Ну вот,

19.09.2018 19:37

Для analist
Вот вроде-бы правильно Вы все здесь говорите, но вся эта правда превращается в абсолютную ахинею при утверждении, что между ВВП и ЕР существует какая-то дистанция!!! Это самая откровенная лапша на уши быдловатому электорату!!! Не для того эту партию ВВП вместе с Березовским создавал, чтобы сейчас от неё как-то дистанцироваться!!!! Формально - да!!! Президент у нас типа беспартийный, как и нынешний краевой наш губернатор!!! Но де-факто это одна нерушимая связка!!! И разве то, что правительство вновь сформировано из тех же едросовцев, грабящих страну более полутора десятков лет, прикупивших за это время за бугром недвижимость на сотни миллиардов в общей её стоимости, пристроивших своих детишек и внуков на обучение в забугорный колледжи и университеты, обеспечивших себе миллионные зарплаты и неограниченные пенсии со всеми, не поддающиеся описанию пожизненными привелегиями и т.д.!!! И вот эти паразиты на теле России поставили сюда смотрящим своего выкормыша!!! Вы либо этого реально не понимаете, либо откровенно здесь лицемерите!!! Ведь тут даже к гадалке не ходи - даже если и будут какие-то перемены во властных кругах, то исключительно по принципу принадлежности или лояльности к ЕР!!! А может хватит здесь нести чушь собачью, и высказать свою реальную оценку происходящего?!!! Или за ту чушь, которую Вы несёте, ЕР платит больше, чем Мефистофель Фаусту?!!!
Да верим, верим

19.09.2018 19:56

analyst писал(а):
Вот именно по этому критерию "назначенец" и будет "отвечать". Есть специальная система оценки работы губернаторов, которую откорректировали в соответствии с новым Указом ВВП и где во главу угла поставлено качество жизни человека- жителя региона.

Качество жизни одних людей( наподобии Томенко) будет неизменно улучшаться за счет ухудшения качества жизни жителей края.
шурик Подсевалов

19.09.2018 20:11

Псс.. хочешь немного альтернативной религии?
https://t.me/GodJs64
analyst

19.09.2018 20:12

Для ну вот.
Вы так часто употребили слово "чушь" что сами стали похожи на чушку. Для начала идите умойте своё грязное хлебало. А потом займитесь головой. В которой нелюбовь к ЕР (которую я кстати в некоторой степени разделяю) настолько застила ваши мозги, что превратила мысли в беспорядочно роящиеся, не имеющие вектора.
Я и не пытался дистанцировать ЕР и ВВП. И это естественно, что беспартийность ВВП - не более чем условность, создающая иллюзию, что он сам по себе для тех, кто не любит ЕР, но за ВВП голосует.
Я то говорил о другом! Я говорил, что ЕР - это ИНСТРУМЕНТ! А не какая-то политическая сила. И ненавидеть её глупо, также как например ненавидеть молоток которым вы попали себе по пальцу. В РФ пока ещё нет нормальной, независимой от верховной власти политической системы. Все до единой партии -фикции, марионетки ц каждой своя роль в спектакле. Просто у ЕР главная. Но повторяю, ненавидеть её за это - значит путать причину и следствие, вершки и корешки, конфету и фантик. И если вы это поймёте, то не будете выглядеть клоуном в своих эмоциональных (искренне по видимому!) постах.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.09.2018 21:25:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
РУБЦОВЧАНИН

19.09.2018 21:39

Болею за родной город и прямо говорю-не будет опоры на города,районы,села, не будет толк от этого губернатора. Карлин наплевал на Рубцовск,посмотрим на Томенко. Хотелось бы жить уже лучше сейчас,а не в 2050 году. Фельдмана надо срочно менять, от него город стагнирует.
Черепанов А.В.

19.09.2018 22:59

Весь политбомонд по разному сказал одно и тоже. Мол одобрям-с, пахать надо, есть запрос на перемены. Вы что нибудь новое от полит бомонда слышали? Чо тогда копья ломать?
АППАРАТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ Коршунове ЗА СЧЁТ ОБОРУДОВАНИЯ !??

20.09.2018 00:21

закупленного на ОБЩИЕ государства БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА нещадно набивал собственные карманы БАБЛОМ.
Пришёл Суриков и выгнал МЕДИЦИНСКИХ ПОТРОШИТЕЛЕЙ БАБЛА из карманов больных жителей края... из Д/центра.
Естественно, КОРШУНОВ от такой работы должен был провалится от СТЫДА за такое руководство краем !??
Ан, НЕТ !! Как опытный карманник он начал залезать на новые должности депутата ДУМЫ, ректора АГТУ и даже в АБКовскую общ. палату !?? И не стыдно ему ?? А ведь за эту медицину он должен бы попасть в ЧЁРНЫЙ СПИСОК ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА... Вот такой он полит бомонд Алтая !?? ГОСПОДИН ЧЕРЕПАНОВ!!
Некому присекать БЕССОВЕСТНОСТЬ у избирательных урн... А ведь наверно следовало за деятельность с ущербом для народа, надо ЗАПРЕТИТЬ пацанам лезть из кожи во ВЛАСТЬ.. и снимать их из списков кандидатов!?? Естественно, избирательной комиссией и.т.п.
ЕР редактору

20.09.2018 11:19

Почему оппозиционная СР первая выступила? Или публикуем только оопозицию?
Безымянный подонок или внук Зорро

20.09.2018 13:31

Политбомонд?
Сrème de la crème?
Der Pöbel !!!
Ну вот,

20.09.2018 18:58

Analystu
В обращённом ко мне последнем Вашем комментарии Вы правы во всем, кроме одного: я прекрасно понимаю, что все эти партии российские не что иное, как банальное бабибо на руках заправляющих в России ставленников мировых правителей. Но это совершенно другая тема, и здесь я её обсуждать не собираюсь! Так что все Ваши посылы, типа: если поймёте, то...., - глубоко ошибычны! Но если Вы внимательно прочитаете свои посты по этой ветке, то Вы поймёте, почему я назвал их чушью!!! Ни в одном Вашем посте нет рационального объяснения высказанным в них утверждениям! К примеру: в 16:25 Вы заявляете, что тем, кто назначил в край нового губернатора, не нужен такой геморрой, как Алтайский край! На чем основано это утверждение?!!! Вы сами можете себе это объяснить?!!! Ведь назначалец остался тот же!!! Более пятнадцати лет этот назначалец данный геморрой выращивал руками папы Карло, а теперь вдруг ему этот геморрой стал по вашему утверждению не нужен?!!! С чего Вы взяли, что новый назначенец от российских заправил будет этот геморрой лечить?!! Логичнее предположить, что он сюда поставлен, чтобы устранить этот геморрой хирургически!!! То есть ликвидиргвать АК, как субъект федерации!!! Почему логичнее? Да потому что тот, кто довел регион до состояния, в котором единственный способ лечения - хирургическое удаление геморроидального шишки, получил максимально возможные в этой ситуации награды и федеральную неприкосновенность!!! За что?!! За то, что со всем присущим ему усердием исполнял волю хозяина!!! Но ведь хозяин остался тот же!!! И внутреннюю политику социально-экономическую антинародную он менять не собирается!!!.... Ну и по поводу моего отношения к едросам, граничащего с ненавистью... Это не ненависть, это брезгливость, как к тараканам, клопам или паукам. И не только к едросам, а и к коммуняккм, эссерам и т.п.. Не буду здесь вдаваться в подробности объяснения своего отношения ко всем этим партийцам российским, но для меня, если человек заявляет, что член партии, это - член..
Рома

20.09.2018 19:15

а ведь коммунисты у нас победили бы даже с мегавсбросами ерков, будь они хоть чуть смелее.
Кира

20.09.2018 19:34

Я согласна с авторами комментариев по поводу обиды Прусаковой. То Астанчик демон, то Талдыкин... А вот теперь Романенко... До Романенко г-же Прусаковой прыгать, прыгать на каблучках политобиды, и не допрыгнуть никогда! Романенко А. от земли алтайской поднялся, очень порядочный и мудрый политик!!!
analyst

20.09.2018 19:50

Ну я прямо счастлив! Хоть и чушь пишу, зато как беспартийного в члены не запишут..(здесь смайлик)
А по существу:
Ну вот, писал(а):
Более пятнадцати лет этот назначалец данный геморрой выращивал руками папы Карло

Здесь Ваша главная ошибка. Деградация края началась ещё с начала 90-х. Даже не при Сурикове, а ещё при Коршунове мы уже испытывали огромные проблемы и усиленно продвигали на федеральном уровне понятие "депрессивный регион", к которому должен быть особый подход, особые дотации и господдержка. Типа как сейчас Северный Кавказ или Дальний Восток.
При Сурикове процесс деградации чуть замедлился, но не остановился. При АБК в его первый срок сначала появилась надежда, но потом помешал кризис, потом санкции и общее серьезное ухудшение соц/эк положения в стране. И в целом ситуация в крае чуть улучшилась, но только по сравнению с состоянием 15-20 лет назад. А за это время большинство регионов ущли далеко вперед. А мы свою реальность усугубляли ещё и липовыми отчетами о мифическом росте. Были у АБК реальные попытки поднять федеральную поддержку на новый уровень (типа Алтайского Приобья, но уже пошли проблемы в стране и бабла нам не дали..)

Теперь вторая Ваша ошибка. Вы вините во всём руководителей. Уверяю, подавляющее большинство проблем края - объективные, не связанные с политикой или решениями того или иного руководителя. Я обо всех этих проблемах уже не раз и не два писал, больше повторять не буду, надоело. А если сказать образно, то АК - это многодетная семья, в которой из 15 чел работают трое и получают немного и ещё трое получают пособия от государства. Остальные просто на иждивении. И все хотят жрать. Спасает только большой сад и огород, иначе уже загнулись бы.
Все знают про проблемы АК и назначили сюда именно того, кто лучше всего показал себя как антикризисный менеджер, умеющий развивать промышленность. Естественно, одним этим назначением ничего не решить. На первых порах без фед. поддержки не обойтись. Потом увидим.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 19:51:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 20:03:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Суслик-Агроном

20.09.2018 20:24

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Дай вам Бог(Высшее Сознание) разобраться,

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
22 и 29 сентября провожу занятие РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ, 30 сентября ПЕРВАЯ Конференция на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный)

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
За психофизическим развитием идет психоДуховное, потом Духовное, а у нас на дворе- интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты, Мудрецами в политике и не пахнет, политики липовые лидеры, временные, их идеи не совершенны, временны, а Мудрец это представитель чего- то вечного.


Мне кажется, или этот Ангел из сообщества рерихнутых и прочих блаватских?
Со стороны

20.09.2018 20:39

Главное, чтобы он в СМИ навел порядок. Вернее не в СМИ, а кто над ними. Пусть уже в шахматы играет главный ИГРОК. Развалил всё. Всё коррупционно: и вне и за вне. "Региону" более ста мил в год бюджетных денег. А рейтинг - ноль! Кто их смотрит, транслирует? Там одни скандалы внутри (до судов доходит).
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 20:51:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аналисту

20.09.2018 20:52

ждать нечего , не надо ля-ля в пуху тополя.
в капитализме качество жизни за счет эксплуатируемых им же и обеспечивается ,
если государство и -или хозяин пожелает...
в крае кто сможет создать хоть 10.000 рабочих мест с зарплатой от 40.000-00?
НИКТО.
в Федеральном бюджете кто выделит краю трансферт для поднять среднюю зарплату
до 40.000-00 ?
НИКТО -
сегодня Медведев Д.А. сказал о трудных временах для экономики РФ в ближайшие годы.
Грустная на ночь колыбельная сочинена и завтраками вкусными кормить обещать
можно , но дети злопамятны и обязательно напомнят за киви , мармелад и пломбир,
как папе Карло Буратино за недоструганый ему членик
Прусаковой

21.09.2018 04:35

И тут подлизала. Твои патроны уже туалетную бумагу не покупают
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

21.09.2018 08:45

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
..«Дай бог ему разобраться, кто есть кто»...
а это фейк Бог в Кремле?
Тогда "он" уже разобрался и главного казнокрада / в т.ч. по ст 210 УК РФ/ экс губернатора АК Сашко Карлина /пока не путать с Сашко Билым/ по уголовному дело №11702010023717403 в отношении устойчивой ОПГ нанесших ущерб 86 128 657 - 6 304 040= 79 824 617р по ч 3 ст 286 УК РФ по громкой афере и нанесли ущерб 86 128 657 - 6 304 040= 79 824 617р казне Славгорода.
направил в колонию поселения - СФ РФ от Алтайской партии жуликов и воров под крышей ВПП ЕР.
Это не фронда, так говорит уголовное дело возбуждённое СУ СК РФ по АК согласно ОРМ ФСБ по АК и решения арбитражного суда от 18 12 2017г дело № А03-14357/2017г.
Но как известно всё можно продать и купить, и этим воспользовался Сашко Карлин.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

ПОЛИТС БОМОНДНИКОВ ТИПА А/Х НАЧАЛИ БАНИТЬ , А ВОТ КОГДА ЭТОЙ !??

21.09.2018 13:48

ЧЕСТИ УДОСТОИТСЯ УЗНИК ЕГЕРЬ ??
ВИЙ

21.09.2018 14:45

Налоги на всякую дрянь тратят Вместо инаугурации лучше бы бомжей накормили и вылечили.
瞞天過海

21.09.2018 15:32

Нельзя людей освобождать к наружной жизни больше, чем они освобождены внутри. Как ни странно, но опыт показывает, что народам легче выносить насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы. Герцен А.И.
analyst

21.09.2018 16:08

瞞天過海 писал(а):
Нельзя людей освобождать к наружной жизни больше, чем они освобождены внутри. Как ни странно, но опыт показывает, что народам легче выносить насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы. Герцен А.И.

Золотые слова. "В Тайне" нашел(или нашла) очень хорошую цитату! Демократии должно быть ровно столько, сколько общество в своем текущем состоянии способно переварить. А если дать свобод больше - начинается анархия и открытый беспредел, что и показали 90-е с началом нулевых.
Сейчас как раз состояние общества такое, что её большую часть вполне устраивает конституционная монархия с элементами (частично реальными, частично декоративными) демократии, что и есть сейчас в стране. Хотим больше? Сначала нужно, чтобы большинство россиян "убило дракона" внутри себя. А это непросто, после стольких веков фактического рабства.
借刀殺人

21.09.2018 16:20

Гоголевские хари и суконные рыла. Вот наш скрепный архетип.
ЦЕНА ПОЛИТИЧНОГО ПОЛИТБОМОНДА КОРНЯМИ ОТ ДЕМОКРАТИЧНОЙ , КРИМИНАЛЬНОЙ !?

21.09.2018 18:00

ГЕВОЛЮЦИИ от кпсс!
ПРИМЕР: ВЫДУМАЛИ ЗВАНИЕ "ВЕТЕГАН ТРУДА " но лишить этого звания сам себя может КАЖДЫЙ !?
Сменив место жительства в одном регионе на другой... по любым весьма понятным обстоятельствам, Ну например... НЕ КЛИМАТ для проживавния и.т.д. итп. Знают это все АКЗС РОссии и даже пгавительство.....
А спрвведливым СРунам да коллегам КУКИШАМ от КПРФ, ЛДПР, ЕРосам точно насрать на это, дискрититацию
надуманного звания.... Также как и народу на такой БОМОНД и их АКЦИИ...
БОМОНД не может думать, он может тильки воровать.
Ну вот,

21.09.2018 20:36

Analistu
Уважаемый (без сарказма и какой либо издёвки), меня просто убил Ваш коммент от 16:08! Но ведь Вы умный человек!!! О каком количесивенном измерении демократии Вы говорите, если прекрасно знате, что демократии в России никогда не было!!! При хоть каком то намеке на демократию, государственные институты работают на обеспечение комфортной и достойной жизни каждого в отдельности взятого гражданина страны!!! В России, особенно после захвата власти коммуняками, все выстраивалось на достижение каких-то всеобщих целей и глобальных социальных идей!!! Жизнь и условия существования отдельно взятого гражданина страны в этой системе ничего не значат!!! Отряд не заметил потери бойца!! Эта строфа из популярной песенки клммунячьих времён до сих пор остаётся девизом заправляющих в России паразитов!!! Это и есть квинтэссенция российской демократии: человек - ничто, идея - всё!!! Что изменилось с тех времён?! Расслоение общества на правящий класс и остальных, используемых в качестве инструментария для достижения бредовых глобальных идей и личного обогащения правящего класса достигло предела, или близко к тому!!! И эта ситуация в настоящее время характерна не только для России, но и для того же ЕС!!! А Вы здесь лепите горбатого про какое там количество демократии для населения!!! Да не нужна людям никакая демократия!!! Каждому человеку в отдельности нужны лишь комфортные условия существования с гарантированной возможностью использования своего потенциала к труду, с гарантированным равенством всех, независимо от социального статуса перед законом, с гарантированной защитой его прав и достоинства, и с неотвратимой ответственностью для всех, независимо ни от каких факторов, тех, кто нарушает его права и унижает его человеческое достоинство!!! Здесь говорить надо не о демократии!!! А о той среде, в которой вынужден выживать каждый отдельно взятый гражданин России!!! И это уже совсем другой коленкор получается!!! И вот если начать давать описание этой среде российского выживания...
Ну вот.... ОЖИДАТЬ ОТ ПРУСТЕРЕРЕНТИЛОВОГО БОМОНДА ..!! ГАРАНТИРОВАННОГО РАВЕНСТВА !??

21.09.2018 22:42

Наивно... Им нужен электоральный материал для поддержания собственных штанов у кормушки..
В этом состоит сущность КУКИШИЗМА...
Куратор

21.09.2018 23:57

Ну вот, писал(а):
При хоть каком то намеке на демократию, государственные институты работают на обеспечение комфортной и достойной жизни каждого в отдельности взятого гражданина страны!!!


Чушь.
Во-первых, при капитализме государственные институты никогда не будут работать в интересах народа, поскольку власть представляется проводниками интересов капитала.
Во-вторых, демократия при капитализме невозможна в принципе.
Для демократии требуется не только политическая и экономическая образованность каждого гражданина, но и равные условия конкурса кандидатов, что априори невозможно при различном капитале трудящихся и капиталистов.
Так что основной вопрос кроется не в форме правления ( демократия\авторитаризм ), а в экономическом строе ( социализм\капитализм ), праве собственности на средства производства и допустимости спекуляций и нетрудовых доходов.
КАПИТАЛИЗМ СЕГОДНЯ КУРАТОР ОКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЧВАНСТВА например !??

22.09.2018 01:29

как некой дамы НАРУСОВОЙ - ЩЕГОЛЯТЬ по ФРАНЦИИ в горностаевой ШУБИЩЕ, или БЕССОВЕСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ супер дорогих автомобилей деточки МАРЫ БАГДАСАРЯН в Москве, переходят всем Нью Йорком на прокатную эксплуатацию автомобилей, которые позволяют брать автомобиле на прокат исходя из необходимости... ЛИМУЗИН на время свадьбы, ВНЕДОРОЖНИК - для поездки на природу и.т.д. ЗА ЭВОЛЮЦИЕЙ КАПИТАЛИЗМА нужно куратор просто следить... появляются разумные формы потребления... И ЕСТЕСТВЕННО СОВЕСТЬ, что не мало важно.... Ну а в результате криминальной ГЕВОЛЮЦИИ от кпсс в РОССИИ, ДИКОСТЬ первобытного чванства исходит от ПОЛИТБОМОНДА..... И ТОМЕНКО никогда в этом не разберётся, ВОЗМОЖНО ЕМУ ЭТОГО И НЕ НАДО!! ВОТ И ПРИЧИНА, СКАЖЕМ продажи в КПРФ депутатских ОППмест... и.т.д.. и.тп.
Куратор

22.09.2018 12:30

КАПИТАЛИЗМ СЕГОДНЯ КУРАТОР ОКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЧВАНСТВА например !?? писал(а):
ЗА ЭВОЛЮЦИЕЙ КАПИТАЛИЗМА нужно куратор просто следить... появляются разумные формы потребления...


Пока был СССР Западу приходилось подстраиваться, вводить социальные гарантии, дабы не допустить революции у себя.
После уничтожения Союза мы наглядно видим повышение пенсионного возраста не только в России, но и на Западе.
А в Австрии уже собираются вводить 12-часовой рабочий день.
И это - несмотря на автоматизацию, компьютеризацию, технологический прогресс, при котором участие человека в процессе производства уже почти не требуется.
Мы наглядно видим, что прогресс, вместо того чтобы вести к сокращению рабочего времени трудящихся, снижению пенсионного возраста и росту социальных гарантий ведёт лишь к обогащению собственников, акционеров.
Так о какой эволюции идёт речь?
Лишь об одной - накоплении критической массы развития средств производства для революции производственных отношений, т.е. к социализму.
РАЗУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ подразумевает РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ !??

22.09.2018 13:30

Здорового образа жизни... ЗОЖ, чего нет в РОССИИ... Смотри куратор на потребление СПИРТНОГО в РОССИИ на душу населения и.т.д. И только по этой причине РОССИИ НЕОБХОДИМА ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА !??
Но КОММУНИСТЫ и ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ - ПРОФСОЮЗЫ без пьяного угара населения просто вымрут, как общественные организации... НЕ ДАРОМ против алкогольная программа ГОРБАЧЁВА с треском провалилась и его авторитет был подорван окончательно в парах алкоголя...
Поэтому, ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА БУДЕТ СРЕДСТВОМ ОБУЗДАНИЯ АЛКОГОЛИЗМА В РОССИИ и внедрением здорового образа жизни, не на словах .....
КАКАЯ ЗДЕСЬ ПОДСТРОЙКА ПОД ЗАПАД ?? ЭТО НАСТРОЙКА НА ПЕРЕСТРОЙКУ, без референдумов и митингов коммунистовь с кукишной идеологией потребления алкоголя, курения на этапе наркомании... и.т.п. демократии от КУКИШЕЙ..
Очевидец

22.09.2018 13:56

Ну, с Правительством понятно, а когда Виктор Петрович за глав муниципалитетов возьмётся? Бийский МЭР после инаугурации ещё на работе не появлялся. Просто сделал звонок, что его 4 дня не будет. Цари, князьки местные. Что хотят, то и делают. Город Бийск, хоть и второй по величине в регионе, но оч провинциальный и небольшой. И все обсуждают тему запоя местного главы. Все банально и просто. А в районах (не во всех) что делается? На местах руководителей менять надо.
ОЧЕВИДЕЦ КУРАТОР ПРАВ !! КОММУНИСТЫ НАСТОЯЩИЕ ДОЛЖНЫ !??

22.09.2018 14:28

реально бороться в главами администраций - алкоголиками и не на митингах и референдумах... Надо, культурно предложить алкоголику покинуть должность...
Очевидец прошлогодний

22.09.2018 17:57

никакого отношения к тому, кто высказался под моим прошлогодним ником, не имею!!! Прошу это учесть!!! А вообще мне не понятно, на хрена использовать чужие ники?!!! Фантазии не хватает что ли?!!
Ну вот,

22.09.2018 18:26

Куратору
При всем моем уважении, вынужден сказать, что чушью является то, что Вы несёте в этой ветке!!! Ни при каком общественно-политическом строе, от рабовладельческого до коммунизма, государственные институты никогда не будут работать в интересах народа!!! Они всегда работают и будут работать в интересах тех персоналий или партий, которые стоят у "руля"!!! При любом строе народ это всего-навсего инструмент, с помощью которого реализуются намеченные правителями планы и решаются конкретные задачи в интересах правящей партии и стоящих в верхушке правления этой партии персоналий!!! Всё дело в задачах, которые решают правящие паразиты!!! И вот что касается коммунистов, которых, как я понимаю, Вы здесь представляете, то направленность их "деятельности" в полной мере раскрывает старый советский кухонный анекдот: декабристы хотели, чтобы в России не было бедных, коммунисты сделали всё, чтобы кроме них в России никто не был богатым!!! Ну и судя по тому, что Вы там наплели про капитализм, Вы вообще не поняли о чем я говорил, согласно коммунячьей программе ведения дискуссий, перешли на хулу капитализма, которым в России даже не пахнет!!! А Вы не пробовали отойти от "измов"?!!! От классовой борьбы, красочно описанной в коммунистических слитках?!! Всегда существовали и всегда будут существовать на протяжении существования этой цивилизации только два антогонистических класса - это государство и остальное население!!! И этот антагонизм будет присутьствавать при любом "изме"!!! .... Заболтался я тут.... умному достаточно....
17:57

22.09.2018 19:39

А ты, что имеешь авторское право на НИК? Или имеешь, что-то против демона МЭРа Бийска?
Парад лизоблюдства

22.09.2018 20:32

Константин Лукин, политтехнолог:
"...Виктор Томенко может начать с чистого листа. У него здесь нет оппозиции, нет раскола элит. У Томенко есть все шансы начать с чистого листа, чтобы решать поставленные задачи."
________________________________
Какая оппозиция вообще?! Какие "илиты"?! Трое крупных барыг и пятеро силовиков-генералов?! С кем он собирается чё-то там работать и прорывать, если простые люди, народ, за него не голосовали?! Или чо, "прорывы" у нас по команде происходят?! "Завтра в 16-00 - прорыв!"
_________________________
Геннадий Шейда, член алтайской группы «Комитета гражданских инициатив»:
"...Предвыборная кампания показала, что новый губернатор готов слушать и слышать эти предложения, готов встречаться с широким кругом представителей гражданского общества..."
_____________________________
С кем он там встречался в потёмкинских деревнях?! Кого он, выдвинутый едорастами, слышать вообще готов, если положил с прибором на народное мнение и спокойно взгромоздился в кресло, будучи назначенным, а не избранным?
_______________________________
Владимир Лещенко, замминистра здравоохранения Республики Алтай, бывший главврач Диагностического центра Алтайского края:
"...Со слов тех, кто уже работал с Виктором Томенко, в нем есть способности решить эти вопросы. Именно за это его и любят красноярские..."
__________________________
Ну так а чо "красноярские" его себе губернатором не избрали? Или они его как-то по-другому любят, как тёщу - на расстоянии? Дай ему бог... Свечку поставьте...
___________________________________
Александр Терентьев, депутат Госдумы от Алтайского края:
"...Есть над чем работать и есть куда развиваться."
___________________________________________
Ну, тут вообще клиника: посылы, нефть, пиво, французы, продукты, рестораны... Одно слово - депутат Госду... Государственной Думы, простите.
Кстати, вопрос Терентьеву, депутату: как там вы в Гос вашей Думе по поводу повышения пенсионного возраста и отмены льгот голосовали? Мандат теперь не жмёт, не?
Продолжу

22.09.2018 20:44

Мария Прусакова, персек крайкома КПРФ:
" - Виктор Петрович в ходе инаугурации озвучил самую главную проблему — в том числе она и в его программе звучала..."
_________________________
В какой программе?! Это которая "План Томенко", штоле? :))))

Толку-то "озвучивать" проблемы? Вы понимаете, что человек назначен в край от группы лиц, смысл существования которых - обирать население и государство? Соответственно никаких изменений он проводить не будет. Зачем нарушать сложившиеся финансовые потоки? Или вы надеетесь, что у высокопоставленных ч л е н о в ЕдРа внезапно отрастёт такая необходимая для нормального человека часть души как совесть и они бросятся выколупывать из офшоров героически скрысенное, чтобы вложить в экономику страны вообще и Алтайского края в частности?! Продадут квартиры в европах и поместья на рублёвках и бросятся на малую родину поднимать сельское хозяйство и промышленность?!

Ну я с вас фигею тогда...


А в целом - молодцы все. Лизнули новому гауляйтеру как надо. С перчиком вот даже, с долей критики....
Куратор

22.09.2018 21:12

Ну вот, писал(а):
При всем моем уважении, вынужден сказать, что чушью является то, что Вы несёте в этой ветке!!! Ни при каком общественно-политическом строе, от рабовладельческого до коммунизма, государственные институты никогда не будут работать в интересах народа!!! Они всегда работают и будут работать в интересах тех персоналий или партий, которые стоят у "руля"!!! При любом строе народ это всего-навсего инструмент, с помощью которого реализуются намеченные правителями планы и решаются конкретные задачи в интересах правящей партии и стоящих в верхушке правления этой партии персоналий!!! Всё дело в задачах, которые решают правящие паразиты!!! И вот что касается коммунистов, которых, как я понимаю, Вы здесь представляете, то направленность их "деятельности" в полной мере раскрывает старый советский кухонный анекдот:


Очень печалите.
Я действительно представляю интересы коммунистов, но не как партии, тем более, КПРФ ( коя в своё время даже отказала мне в членстве ), а как именно коммунистов, идейных, а не ЧЛЕНОВ.
Разница огромная.
Идейные двигали и будут двигать именно интересы народа, вся идеология построена на этом.
А чтобы партия не прогнила - будьте внутри, следите за тем, чтобы в ней большинство составляли такие же идейные, работайте в интересах народа.
Мне сейчас, как прежде, отсутствие членства не мешало считать себя коммунистом и делать благие дела.
А вам для этого что нужно? Членство? Название?
Всё,что вы делаете для людей хорошего - и ест признак коммунистической идеологии.
Желаете? Будем работать вместе. Только не ждите денег, наград, званий.
Нам их никто не даст. Чистой воды альтруизм.
А воля ваша.
К РАЗУМНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ ДОЛЖЕН БЫ ПРИЗЫВАТЬ РАЗУМНЫЙ !??

23.09.2018 10:51

АЛТАЙСКИЙ ПОЛИТБОМОНД !??
А не пора ли КУРАТОР к зарплате в России установить БОНУСЫ за достигнутое , за счёт здорового образа жизни по уровню здоровья, как это сделано например в ЯПОНИИ !?? Каждая корпорация имеет в своём распоряжении основным своим цехом, цех ЗДОРОВЬЯ. Здесь периодически отслеживается уровень фактического здоровья каждого наёмного работника с уровнем установленным выполняемым им работы. по приобретённой профессии, согласно установленной тарификации. ВЕДЬ ЭТО - РАЗУМНАЯ БОРЬБА С НЕЭФФЕКТИВНЫМИ ЛЬГОТАМИ, например инвалидностью труда в СССР, вызванной скажем наплевательским отношением к собственному здоровью самих, так называемых трудящихся курением, алкоголизмом и другими злоупотреблениями своему здоровью !??
НО ПРУССАЧНЫЙ , ТЕРЕНТИЛОВЫЙ и КОРШУНОВСКИЙ. РАЗУМ ... в виду своей ПОПУЛИСТКОЙ ЗАДАЧИ : ПОДДЕРЖИВАТЬ перед электоратом свои ИНТЕРЕСЫ личного благосостояния, этот РАЗУМ, СПОСОБЕН ЛИШЬ на проведение акций против пенсионной системы..., прививая трудящимся ЕМЕЛИНО ОТНОШЕНИЕ НА ПЕЧИ к своему здоровью и ПОСТРОЕНИЕ ОБШЕСТВА на базе новой развитой скатерти самобранки от СОСИализма !!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

23.09.2018 11:48:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КАНДИДАТ В ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ НКО !?? А/Х !! БРЫСЬ!! С !!

23.09.2018 14:32

своими финансовыми знаниями СЕТЕВОГО МАРКЕТИГА ...
Ну вот,

23.09.2018 15:37

а я вот поддержу двумя руками пост 10:51!!!
Я и сам в той или иной форме говорю именно об этом!!! Любой привластный персонаж, независимого от его положения в иерархии госвласти и причастности к какой-либо партии, решает прежде всего свои личные проблемы и принимает только те решения, которые соответствуют его личным интересам!!! Это глобальная проблема устройства нынешней цивилизации!!! Соотношение личных интересов принимеющего решения и интересов тех, на ком это решение отразится!!! В России эта проблема особо актуальна!!! Почему?!! Да потому что в России на законодательном, институциональном уровне, закреплены безответственность государство перед населением!!! Начиная с конституции, разработанной господами Собчаком, Станкевичем и компания, в подручных у которых ходил нанешний "солнцеподобный" российский президент!!! Отчуждение государства от народа в России если ещё и не достигло своего апогея, то в ближайшее время к этому придёт!!! И разве появление откровенно вопреки мнению населения края в кресле губернатора едросовского ставленника - не наглядный тому пример?!! В общем-то программа по внутреннему развалу России продолжает успешно реализовываться!!! За мишурой внешнеполитических успехов проводится антинародная едросовская внутренняя социально-экономическая политика, ракалыающая общество по всем возможным параметрам: экономический и социальный статус, неравенство перед законом, неравенство стартовых возможностей, перекос в сторону правящих кланов в распределении общенародных достояний (природный ресурсов) и т.д. и т.п.!!! Западные и заокеанские политологи, реализующие программы по развалу России, потирают от тудовольствия руки!!! Но есть ещё один вопросик!!! А вот если взять отдельно взятого человека, который никогда не сможет здесь, в силу социального устройства, реализовать свой потенциал, что лучше?!! Дальше лучше промолчу, а то обвинят в экстремизме!!! Но напоследок, всё-таки, обращение к едросовской правящей сволоте: дождетесь ведь, паразиты...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

23.09.2018 16:13:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ !! ОТ !?

23.09.2018 16:35

ПУТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ: Кандидата в иностранные агенты НКО.
Негость

23.09.2018 17:42

Считаю, что Аналист опять практически полностью прав. И, заметьте, человек никого не оскорбляет, а достойно и аргументировано высказывает свою позицию. Нужно брать пример
Ну-ну

23.09.2018 22:16

Негость
Считаю, что Аналист опять практически полностью прав. И, заметьте, человек никого не оскорбляет, а достойно и аргументировано высказывает свою позицию. Нужно брать пример
______________________
Фашист он, ваш аргументированный человек, со своей дозированной демократией для быдла.
НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ.... от НАРОДНОГО ГУБЕРА УНИЧТОЖИЛА ДЕЕСПОСОБНЫЕ !??

24.09.2018 12:12

КАДРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ... Вместе с ней появились и управленцы криминального толка.
В результате этого на АЛТАЕ ПРОСПАЛИ например , инвестиционный бум в вагоностроении РОССИИ, который мог бы развиваться в НОВОАЛТАЙКЕ !?? Ну и сопутствующей ему: ПРИБЫВАЮЩИЕ В РЕМОНТ вагоны цистерны могли бы завозить сопутствующие нефтедобычи материалы из которых можно было бы изготавливать дизельное топливо для нужд техники С/хозяйства.. ПРИЧЁМ затраты на производство ДИЗТОПЛИВА в разы меньше были бы!И до сих пор, ГАЙДАРО - ИНДЕКСНЫЕ СЧЕТОВОДЫ в управлении краем ничего делать не могут...
ОДНИМ СЛОВОМ!! ТУРИСТЫ ?? Так что ТОМЕНКО в наследство, остался ОПОРНО - НАУЧНЫЙ счетоводческий БОМОНД индексного АлтГУ..
Ну-ну

24.09.2018 13:03

"...В результате этого на АЛТАЕ ПРОСПАЛИ например , инвестиционный бум в вагоностроении РОССИИ, который мог бы развиваться в НОВОАЛТАЙКЕ !.."
_________________________________
Это как это проспали?
Не проспали. Просто когда попробовали выйти на рынок, алтайвагоновцам быстро жахнули по рукам: кусок приглянулся правильно голосующему "Уралвагону" для покрытия издержек производства танков и Тихвинскому вагоностроительному заводу, который принадлежит Сами Знаете Кому.
Ну ну !! ВАМ БЫ НЕ МЕШАЛО ЗНАТЬ ЧТО АЛТАЙВАГОН ПРОВЁЛ ИСПЫТАНИЕ !??

24.09.2018 14:05

Ж/Д платформ для перевозки МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ, предназначенных для транспортировки грузов из Южной Кореи , при достижении восстановления ж/д пути 90 километров между Южной и Северной Корее. При этом была использовано спроектированное ИСПАНИЕЙ переподкатное устройство с русской колеи на западную и.т.д.
Это сулит огромный заказ на изготовление платформ, соответственно , налоговые поступления в бюджет края и доходы в РОССИИ сопоставимые с нефтегазовыми... Ну ну !! ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО УНИЧТОЖЕННЫЙ народной властью от народного ...!! АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ОТ СУРИКОВА ПРОПУСТИЛ И ПРОФУКАЛ БЫ ЭТО??
Кстати Ну - ну !! СУРИКОВ У ПУТИНА БЫЛ КАК ПРОФЕССИОНАЛ УПРАВЛЕНЕЦ !! ВЕДЬ... не за !??

24.09.2018 15:15

красную морду с похмела ПУТИН поручил СУРИКОВУ ДИПЛОМАТИЧЕСКУЮ РАБОТУ !!
Ну не упустил бы Суриков с аппаратом такую ОГРОМНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ для экономики края ведь не даром ТУЛЕЕВ украл с Алтая производство платформ на территорию КУЗБАССА !??
А СУРИКОВ... ведь запрещал скупку мяса у населения края для КУЗБАССКОГО МЯСОКОМБИНАТА.... Понимал, что Алтай должен поставлять колбасу в КУЗБАСС , А НЕ НАОБОРОТ !! Ведь только дерьмократический БОМОНД Алтая позволил уничтожить САХАРНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КРАЯ: видите ли стали перепрофилироваться на производство САХАРА ИЗ ИМПОРТНОГО ТРОСТНИКА!! ВМЕСТО АЛТАЙСКОЙ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ...
Вот на таком дерьмократическом развале ЕКОНОМИКИ... и возник так называемый туризм !!
Ну-ну

24.09.2018 19:26:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЛОЖЬ И МАСКИ СМЫТЫ с ПЕНСИОНСИСТЕМЫ РАЗВИТОГО !??

24.09.2018 20:30

СОЦИАЛИЗМА... Ну , НУНУШКИ !! Пить надо меньше, да бросить курить... !! Трудно посылать этим МУ МУ да НУ НУ кучи разумного добра, иногда следует посылать по мозгам даже УТЮГ.
социальная язва

26.09.2018 17:12

Почитал тут многочисленные комменты "экспердов", как всегда поржал от души над "незатейливостью мысли" запедухинских "гениев")) В целом, кроме очередных склок и разборок между местной коммунячьей сворой и нестройного лая малочисленных либерастных дурачков, как всегда, ничего вразумительного и познавательного не обнаружено, за исключением точных и четких комментов аналитика и лаконичного коммента Черепанова)) Меня сильно позабавило, как наша "попазиционная обчественность" начала елозить по поводу весьма интересных итогов выборов в Приморье, Хабаровске, Хакасии и особенно во Владимире)) Мне вот интересно, те пердсонажи, типа "ну вот", ромки и прочей безымяноой плесени, вечно лающей на БФ, локти кусают теперь после своих пламенных призывов не ходить на выборы?)) Думаю, что да, но это лишний раз подчеркивает уже просто олигофреническую неадекватность местных "попазиционэров"))
Теперь пару слов про сложившуюся ситуацию с неудовлетворительным экономическим развитием в России в общем и в Алтайском крае в частности)) Аналитик эту тему не затронул, поэтому я ее здесь обозначу: http://svpressa.ru/economy/article/211488/, почитайте статью упырьки безголовые, заранее вам сообщу, что Кричевский явно не кремлевский экономист, а сайт СП не кремлевский ресурс)) Может дойдет до вас простая мысль, что дерьмоплюйство и абсолютная неспособность к созидательной деятельности это именно главная беда и тормоз в развитии страны!! А вы, любезные, являетесь квинтэссенцией этой беды)) Удачи новому губернатору я, естественно, желаю, а вот удачи вам в вашей пердуханской деятельности пожелать не могу в силу того, что страна и народ наш мне за это спасибо не скажут)) Ну про хи хи вы в курсе))
ДА НЕТ НА АЛТАЕ НИКАКОГО БОМОНДА !?? ОПЕРЕТЬСЯ ТОМЕНКО !??

26.09.2018 17:20

МОГЁТ ТИЛЬКИ НА СОБСТВЕННЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА.... Краткий перевод текста товарища ЯЗВЫ.
Гы

27.09.2018 16:16

...Может дойдет до вас простая мысль, что дерьмоплюйство и абсолютная неспособность к созидательной деятельности это именно главная беда и тормоз в развитии страны!! А вы, любезные, являетесь квинтэссенцией этой беды))...
________________________
Забыл в конце добавить "хайль!"
Календарь
/ /
20.12.2024