Top.Mail.Ru
18+

Галерист и куратор искусства Вадим Климов о своей эмиграции: «Совершенно осознанно не буду ничем заниматься»

Галерист и куратор искусства Вадим Климов о своей эмиграции: «Совершенно осознанно не буду ничем заниматься»

1 ноября алтайские СМИ сообщили о том, что известный барнаульский галерист, куратор культурных проектов, телеведущий готовится к «эмиграции». Как выяснилось впоследствии, речь идет не о переезде за рубеж — как уточнил сам г-н Климов в соцсетях, он уезжает в Санкт-Петербург. Скорее всего, навсегда. Причина в том, что его способности и возможности в Барнауле оказались не востребованы. И, как многие до него и многие после, Вадим Климов решил сесть на виртуальный «философский пароход», который в последние годы достиг просто циклопических размеров. Об этом, а также о культурной стагнации в краевом центре и России он рассказал ИА «Банкфакс».

- Я уезжаю, потому что не могу в этом городе ничего сделать. Администрация от меня «прыгает», не пользуется моими услугами. С другой стороны и я не пользуюсь их услугами — я открыл самую большую частную галерею, я работаю на частном телевидении, но в городе просто нет культурного слоя. Конечно, я могу дальше заниматься галереей, телевидением. Я почти 25 лет делаю передачу «Афиша», она в городе существует дольше всех! И чего?

Я видел разное, но такое происходит только сейчас. Вчера опубликовали список номинантов на премию «Золотая маска». Восемь фамилий людей, которые работали в Барнауле! И всех их отсюда выгнали! За последние годы мы потеряли культурный слой, и я устал его снова и снова вспахивать. Да, это тот самый философский пароход. Так нас всех выживают. И они будут рады, перекрестятся и скажут: «Слава Богу, этот ***** [плохой человек] уехал из Барнаула».

Город как жил, так и будет жить. Ну уехал какой-то Вадик Климов, и что? «Республика ИЗО» давно работает автономно, я ее только курирую — она как была, так и останется. Думаю, даже «Афишу» мы попробуем сохранить, уже без меня. Это, на самом деле, намного важнее, чем галерея. Закроется «Республика ИЗО» — что потеряет город? Кому, нафиг, нужно это выставочное пространство? Все уже забыли, что закрылась галерея «Проспект», место стоит пустое. Я говорю владельцам: «Давайте откроем там новую галерею». В мне отвечают — нет. Вот и все.

Если я прошу прессу написать о каком-то культурном событии, мне отвечают: «Идите, Вадим Александрович, в попу, мы будем писать про аварии и провалившийся асфальт». Накануне я сделал серьезную выставку новосибирского и бийского художников. Звоню в СМИ, а им некогда, у них асфальт провалился. Городу асфальт важнее, чем искусство. Тогда и чините свои дороги, нахрена вам выставки, вы все равно на них не ходите? А те 500 человек, которые ходят, потихоньку переедут из Барнаула. Галерея существует благодаря добрым людям, которые в нее вкладываются. Только эти люди, наверное, скоро тоже уедут из Барнаула. Вопрос в депрессивности города, а не в финансах.

У города бывают периоды стагнации: он впадает в кризис, потом выходит из кризиса. В настоящий момент Барнаул, да и Россия, находятся в зоне глубочайшего культурного кризиса. Понятно всем, что мы живем в эпоху абсурда. Я сегодня открываю Интернет и вижу, что на фильм Алексея Учителя «Матильда» написали жалобу за то, что он оскорбляет чувства верующих. Фильм про любовницу Царя оскорбил чувства верующих! Каждую неделю на мюзикл английского музыканта Эндрю Ллойда Вебера «Иисус Христос — суперзвезда» пишут «заявы» в прокуратуру. Сначала в Омске, потом в Тюмени… Это же абсурд! И прокуратура им не говорит: «Вы что, с ума сошли, зачем загружаете нас таким безобразием?» Ну хоть бы раз прокуратура ответила: мы проверили, это не пропаганда, не нарушение. А театр написал бы ответную бумажку активистам — это потеря прибыли, такая-то сумма, возместите ее. Нет, все же боятся!

Или, например, я в галерее вешаю картинки, иллюстрации к «Лесистрате» Аристофана. Там мужские обнаженные гениталии. И человек, который со мной работает, говорит, что надо поставить знак «18+». Это чего еще? Он говорит — голые мужские члены. Да ни за что! Что, пойдем заклеивать титьки Афродите? 10 лет назад это никому бы в голову не пришло! А сегодня молодой 30-летний мужчина, работая в сфере культуры, думает о том, что надо поставить какой-то значок.

Вот ты живого ******** [гомосексуалиста] видел когда-нибудь?! Вот ты, взрослый, симпатичный мужчина, на тебя кто-нибудь когда-нибудь ноги-руки складывал? Подходил, говорил: «Пойдем-ка со мной», за жопу трогал? Мне 50 лет, я ни разу ******** [гомосексуалиста] не видел, честно! А вокруг все только и делают, что воюют с ********** [гомосексуалистами]! В Алтайском крае самая низкая зарплата в России. Мы живем в нищете и бьемся с ********** [гомосексуалистами]!

У нас в телевизоре Трампа показывают. Да мне какая разница, кто будет президентом в Америке — сумасшедший Трамп или какая-то старая баба? У меня снег под окном не убирают — мокрый, грязный. Вот что меня тревожит, а не какие-то «трампы».

Кто знает, как повернется судьба. Мало ли, может какие-то проекты снова свяжут меня с Барнаулом, хотя я с трудом представляю, что это может быть. Знаете, как люди в 1916 году сидели и думали: «Все будет нормально, ничего не произойдет. Сейчас новое правительство выберем, царя свергнем, и будет здорово». А потом в 1919 году они же сидят на Соловках или где-нибудь в Сибири и рассуждают: «Помнишь, я тебе говорил, что ничего не будет...»

На самом деле, я каждый год езжу в Санкт-Петербург на 3-4 месяца, хотя этого почти никто не замечает. У меня там мама, а в Барнауле нет родственников — ничто никогда не держало в этом городе, кроме дел. А теперь и дел нет. В Петербурге спрячусь и буду сидеть спокойно. Я же эмигрирую не из города, а из жизни. Спрячусь, и не буду делать никаких проектов. Буду сидеть дома, иногда ловить рыбу с удочкой.

Я устал биться за культурную правду. Совершенно осознанно не буду ничем заниматься. Из страны валить не хочу — некуда и не на что. А биться я устал. Битвы закончились. Государство сошло с ума. Они считают, что они главные, а не народ. Я спокойно пережду до старости, пока они не вымрут. Они, слава Богу, старше меня, поэтому я, скорее всего, дождусь прекрасного будущего.

Фото: proza.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 135
Альфановости

02.11.2016 15:13

Редакция АльфаНовости, со своей стороны надеется, что когда-нибудь кто-то из нас обязательно повстречает на берегах Невы или на Восточном Средиземье это знакомое, и всегда несколько задумчивое лицо. Да обретет оно блаженное и радостное выражение, где бы не оказался его обладатель!
Адмирал Бенбоу

02.11.2016 15:26

Жаль... ))) Похоже, край ждет тихое угасание...
гость

02.11.2016 15:29

Ну, как же так Вадим, ведь еще пять лет назад наш алтайский кормчий провозгласил Барнаул аж культурной столицей Юга Западной Сибири, еще намного раньше он стал "столицей мира". Тут такие понты начались, и на тебе, уезжаешь! Ну не надо "расцарапывать язвы", как любит говаривать Слесарь, чаще смотри Медиалог с папой Карлой, читай Напильника в подлиннике (т.е. на латыни) и будет тебе счастье...
гость

02.11.2016 15:45

По большому счету спрятаться ты можешь и в Барнауле, рыбачить и дурака валять можно и здесь. Единственное, конечно - матушка... Но, сдается мне в Питере ты не надолго засидишься на рыбалке, тамошний культурный слой, думаю не позволит душе лениться. Все удивлялся, кстати, что тебя тут держит, может родители - ведь ты все больше становился похож на Неуловимого Джо...
Сюда , В Сибирь .ранее оттэля на каторгу,для исправления ссылали

02.11.2016 16:41

Ваших предков-от осетрины в шампанском[удалено в соответствии с законом о СМИ]уже отправляли на лечение .
ноне потомки исправленные опять в Питербурх ломятся.
Ловить корюшку в унитазе и биде он здесь практиковал.
[удалено в соответствии с законом о СМИ],
Климов-акробат-аристократ -шмальной
[удалено в соответствии с законом о СМИ] по-тихоньку и бзди там.
Тока там ХАЛЕРИСТЫ позабористее тибя есть-с Гельманами в синяки-шишки драться
будешь за мнение об авангарде живописном.
Чугунной батареей-скатёркой по жопе твоей и доброго пути !!!!!
гость

02.11.2016 16:47

К сожалению здесь остается только быдло со скотобазы, как в предыдущем посте...
кум

02.11.2016 17:01

На обыдление страны в поте лица трудятся сейчас подавляющее большинство российских СМИ. Результаты налицо. Пост 16.41 как нельзя лучше характеризует ситуацию. Написание доносов на фильмы и постановки, запреты концертов "неугодных" артистов, обливание картин и людей фекалиями из разных союзов офицеров(казаков, байкеров, энтеоистов и пр.), восхваление быдлоподвигов разных гивей-моторыл стало нормой. Увы. Не думаю, что в Питере с этим сейчас дела обстоят лучше. Заказ власти выполняется по всей стране. Чем тупее и запуганнее люди, тем легче ими управлять и продолжать разворовывать национальное богатство. Был бы помоложе - тоже давно бы уехал. Удачи Вам.
Токмаков

02.11.2016 17:11

Мда, неожиданно. В Питер, к Милонову?..))) В стране сейчас везде одинаково, а в вопросах культурной значимости, лучше быть первым в Барнауле, чем миллион первым в Питере... Здесь ты нужнее. В Питере на выставки и литвечера тоже три калеки ходят, а власти ещё больше чудят. "Кесарю кесарево, Поэту поэтово". Мне очень жаль: понимаю, но не принимаю. Больше ничего не скажу – твоё решение... Цитату приведу, здесь как будто про тебя писано: "...Я ему говорю, а ты поезжай в глухомань, там твори добро, помогай людям. Покажи им, что понимать красоту это и есть настоящее счастье. А не существование под анестезией телевидения, рассказов о богатой жизни. В Москву или Питер уехать дело нехитрое. А ты создай культурное пространство здесь, в провинции, чтобы стало не хуже, чем там. Это и будет твой гражданский подвиг, может, это и есть смысл жизни? Иисус Христос исцелил десятерых и только один его отблагодарил. Так неужели ты хочешь больше, чем Иисус? Знаешь, кто сказал? Маркелл Безбородый, русский церковный композитор и мастер пения 16-го столетия" (с).
Мистер Вульф

02.11.2016 17:23

"Я устал биться за культурную правду. Совершенно осознанно не буду ничем заниматься. Из страны валить не хочу — некуда и не на что. А биться я устал. Битвы закончились. Государство сошло с ума. Они считают, что они главные, а не народ. Я спокойно пережду до старости, пока они не вымрут. Они, слава Богу, старше меня, поэтому я, скорее всего, дождусь прекрасного будущего".

Медведеву-то тоже 50. Поэтому хз...
Токмакову

02.11.2016 17:38

Токмаков писал(а):
Мда, неожиданно. В Питер, к Милонову?.


Стыдно не знать. Этот красавец "м*д*ло с кадилом" как его питерцы прозвали, теперь в Москвабаде, депутана госдурки. Там теперь рыжей бороденкой трясти будет возле Дуровой..
Вадьке вопросик-

02.11.2016 19:00

сам придумал или надоумил кто - культурная правда - это кто-что ??
А5 с народом ачередному тварцу-искусителю не свезло ??
Для непредвзятого ума

02.11.2016 19:02

Если один из номинантов на премию Золотая маска - Золотарь, - и Вадим Климов считает его, как, судя по всему, и себя, "гениальным художником" , то - туда им и дорога.
Если Золотарь - непризнанный в Барнауле - гений, - пусть и работает по своему профилю (см. этимологию слова золотарь) в столичных тусовках бездарей и чистит отхожие места. Именно за это сегодня и вручают разные премии.
Показательна дискуссия между Хирургом и К. Райкиным. Последний, так же как и многие, входящие в их антикультурный слой, прячет свою бездарность за эпатажностью и попранием подлинно культурных норм. Способные плеваться в течение двух часов на сцене, педалирующие тему гомосексуализма и "спонтанности потока сознания" "художники" - требуют отменить цензуру и оплачивать всю эту фигню, которую выдают за искусство. Бездельники и тунеядцы - оскорбляют "невежественное большинство", которое не понимает их выкрутасов,. Но забывают, что они живут именно за счет этого невежественного большинства. - Тех кто строят дороги, пашут в поле, работают в шахтах, пекут хлеб, лечат и учат детей. В советское время эти люди, находясь в Москве, часами стояли за билетами в Большой театр, знали отечественную литературу и тянулись к лучшим образцам настоящего искусства. Возможно, и у Вадима есть некие задатки к художественным занятиям, но их растерял и погубил, не дав развиться во что-то настоящее. - Так же как растерял свой талант Басков и пр.
Для непредвзятого ума

02.11.2016 19:04

Все эти галереи - ведь не от искренней любви к прекрасному, а от желания срубить бабло - особо не заморачиваясь. Золотарь, например, считает - выпустил голого мужика в зал в роли Шарикова , - вот и искусство, вот и современное прочтение Булгакова, заставил Ромео мочиться на сцене - вот тебе и явление нового Шекспира.
Есть два вида деятелей искусства. - Одни создают подлинно прекрасное , то что помогает человеку и миру стать лучше и совершеннее. Другие - везде устраивают отхожие места - и выдают это за авангардное видение мира. К счастью,"невежественное большинство" сразу видит и говорит, что король-то - голый...
Токмакову

02.11.2016 19:05

Вы, бродяги-поэты-писатели вообще остались на улице, пропив и просрав Два дома: писателя и литератора. За второй скажу, что, конечно кто его породил, тот и убил (администрация). А Дом писателя, где еще Юдалевич 90 лет праздновал (лично был), что не отстояли, где ты был, Токмаков, пока там шло разложение? А у Кирилина много получилось? Вот то-то и оно! Давать бесплатные советы и заниматься маниловщиной: это в духе писателей! Тем более сидючи в теплой и уютной студии Катуни 24!
для19-02 плечо моё

02.11.2016 19:40

жахну я по искусству буржуазному пачкой рублёвой-
тиянтер столишный Сатирикон сальдо-бюджет2015-
дотация бюджета 235 млн.ру.
кассовый сбор билетный 130 млн.ру.
130 млн.денег подарочных , оказывается маловато для свободы творчества.
Папа евойный был умён , хитёр , изворотлив и экономически успешен - аншлаг всегда.
Эта ж каким нада быть Хением , чтобы руку кормящуюю укусить и накакать в неё.
Сей худрук-дирехтур адиколоны коллекционирует , аж тыщщу насобирал по всему миру.
Вот так , катаясь в маслинах , хамоне , пармезане и кальвадосе , сценарии родятся.
Климов , Вас на десять вёрст не подпустят к таким деньгам,бесполезность кубическая.
Напильник

02.11.2016 19:46

"Я устал биться за культурную правду".
- Так и не понял, с кем и за что боролся Вадик. Что это за зверь такой, "культурная правда"?
"Администрация от меня «прыгает», не пользуется моими услугами. С другой стороны и я не пользуюсь их услугами — я открыл самую большую частную галерею, я работаю на частном телевидении, но в городе просто нет культурного слоя".
- А кто этот культурный слой должен создавать? Неужто государство? А то, что оно не пользуется услугами Вадима, а он - услугами государства, так сотни художников, писателей, людей творческих так и существуют, считая это абсолютно нормальной жизненной стратегией.
Как бы то ни было, жалко, если Вадим уедет. Его будет очень сильно не хватать. Впрочем, вольному воля, спасенному - рай.
Господин Z

02.11.2016 19:47

Философский пароход уплыл осенью 1922 г. (правда, на самом деле, их было несколько и не все - в Германию). Павел Флоренский остался... Мог уехать из России, но остался сознательно. Паства, труд на ниве просвещения, Троице-Сергиева Лавра... Через полтора десятка лет его расстреляют. Булгаков с Бердяевым невольно потом эту судьбу на себя примеряли. Так почему остался? А просто любил народ свой и не мог бросить в трудную годину. Так называемого быдла и гопников вряд ли тогда меньше было. Но ведь это и есть народ - твой народ. И другого не будет. Так чего же ныть, что не всегда тебя на руках носят и осанну поют? Себя, значит, любишь и жалеешь, а вот с окружением "не повезло"...
Вадим Климов

02.11.2016 19:51

Думал промолчать. Но тут один педераст у которого предвзятый ум обвенил меня в том что галерея то у меня не из любви к искусству. Этот презерватив должен ответить за слова. Он же трусливая самка собаки прячется за псевдонимом. Так что вош лобковая, я трачу личные деньги на галерею. И то что я сейчас продаю это что я не могу увезти, хотя большую часть я забираю. А теперь про театр. Я понимаю что кроме Золоторя этот не хороший человек не смотрел ни чего. И что я ему хочу посоветовать. Иди в театр.
Токмаков

02.11.2016 20:04

Токмакову писал(а):
Вы, бродяги-поэты-писатели вообще остались на улице, пропив и просрав Два дома: писателя и литератора. За второй скажу, что, конечно кто его породил, тот и убил (администрация). А Дом писателя, где еще Юдалевич 90 лет праздновал (лично был), что не отстояли, где ты был, Токмаков, пока там шло разложение? А у Кирилина много получилось? Вот то-то и оно! Давать бесплатные советы и заниматься маниловщиной: это в духе писателей! Тем более сидючи в теплой и уютной студии Катуни 24!


Всё в кучу. Никакого отношения к Дому писателя или литератора никогда не имел. И никогда не понимал, зачем он нужен? Советы не даю, а просто стараюсь так жить. Про студию Катуни 24... хм, ну так приходи и поработай, посиди в теплоте и уюте, тогда и поговорим)))
Да ты ,Вадька , совсем с фарватира спрыгнул

02.11.2016 20:10

сваливай хоть в Нью-Хэмпшир , ноль без палочки кишечной.
Здеся болтался пугалом на огородах олигархов , хоть кормили тебя добрые люди-
там натурально побираться будешь , неумеха никчёмная.
Сгинь к хирам атсель , чумадан с блохами.
Токмаков

02.11.2016 20:30

Климов для культурного Барнаула - целая эпоха. Есть такое понятие - "гений места". Вот он им и является на протяжении уже тридцати с лишним лет. И не надо здесь хамить - много, много сделал Вадик для нашего города. Ну да, уедет - Барнаул не рухнет. Не рухнул же он, когда отсюда уехало несколько десятков режиссёров и актёров, поэтов и музыкантов, тот же В. В. Корнев и т. д. И правильно: Барнаул это всё-таки провинция, здесь творческой карьеры не сделаешь. Но вот почему ты, Вадик, всё время хочешь понравиться чиновникам? У тебя есть независимое культурное пространство "Республика Изо". Там ты по своему усмотрению проводишь классные концерты, кинофестивали, литературные вечера и пр. Да, на выставки в Барнауле ходит не 500 человек, а 100 максимум, а на литвечера 20-30. Это реальность нашего города - НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ПО ДРУГОМУ. Даже если к власти придут демократы. Чиновники тратят на фестивали, книги, журналы и прочее бюджетные деньги. И больше всего боятся, что какой-нибудь "истинно верующий" накатает на них телегу: "На что тратятся народные деньги? На этих модернистов (авангардистов, реалистов и пр.) Климова или Токмакова?" Поэтому ты никогда со своими проектами с ними не пересечёшься. СМИ больше не интересуются культурой (ну если только один артист другого зарезал). Информация про выставку или вышедшую книгу на сайте - это 300 просмотров за неделю. Про провалившийся Ленинский проспект - 2 тысячи за час. А просмотры (посещения) это рекламодатели. Зарплата для сотрудников сайта. Всё, круг замкнулся. Вопрос: почему наши граждане не хотят читать новости про выставки и книги, а читают про "Дом-2" или провалившийся проспект (сосульки на голову)? И кто здесь виноват? СМИ, деятели культуры, наши граждане или чиновники? Культуре нужны не чиновники, а меценаты и спонсоры. Тогда можно будет делать свои проекты. Меценатов у нас нет. Круг замкнулся окончательно.
19-05

02.11.2016 20:31

исправь текст-
бродяга-уважаемый участник воровского сообщества .
такие клоуны,как хлимов, не котируются и не могут получить такой статус.
ради справедливости терминов социальной стратиграфии-
им лижут пятки языки костра и такие недотроги , как хлимов местный.
Токмаков !

02.11.2016 20:38

Тебя , совершеннолетнего , волосатого , кто-то обязан содержать вкусно и сладко для
твоих экзерциций начертательных ?
Я точно тебя услышал? Тебе приятнее спонсор мужчина или меценат барышня ?
для 20.31

02.11.2016 20:44

Слушай, участник воровского сообщества! Шел бы ты на свое место, которое ты сам знаешь где (см. Джентльмены удачи)! Ты что здесь забыл, урка приблатненный?
Вячеслав Корнев

02.11.2016 20:53

Вадим, это такой особый жанр барнаульских напутствий - в столь извращенной форме признаются твои заслуги и значение. Объективно ты слишком задержался в Барнауле, зато сейчас поймешь, что жизнь только начинается. Добро пожаловать в настоящую культурную столицу!
Рома

02.11.2016 20:53

Это что -у нас опять только шариковы-напыльниковы остаются, как в 20-30гг. 20в Это прямо селекция какая то в отдельно взятой стране- одни баре-воруны, холопы, придворные писуны, вертухаи и кучка запуганного, замбированного народа.
Мистер Вульф

02.11.2016 21:25

Вадим Климов писал(а):
Думал промолчать. Но тут один педераст у которого предвзятый ум обвенил меня в том что галерея то у меня не из любви к искусству. Этот презерватив должен ответить за слова. Он же трусливая самка собаки прячется за псевдонимом. Так что вош лобковая, я трачу личные деньги на галерею. И то что я сейчас продаю это что я не могу увезти, хотя большую часть я забираю. А теперь про театр. Я понимаю что кроме Золоторя этот не хороший человек не смотрел ни чего. И что я ему хочу посоветовать. Иди в театр.


Я только не понял, а чё так ошибок много? ОбвЕнил, вош... Ну ладно запятых нема вообще. Да это так задумано иль специально?
Мистер Вульф

02.11.2016 21:27

Человеческая вошь имеет два морфотипа: головная вошь (Pediculus humanus capitis) и платяная или нательная вошь (Pediculus humanus corporis [syn. Pediculus humanus humanus]). Название виду дал Карл Линней в 1735 году в работе «Система природы».
Нательные вши селятся в одежде и могут быть переносчиками болезней (таких, как тиф и «окопная лихорадка»). Головные вши селятся в волосах и не переносят указанных болезней. Кроме того, они отличаются формой (платяные более широкие, головные более вытянутые).
Мистер Вульф

02.11.2016 21:31

Лобковая вошь[1], или площи́ца[1],(лат. Pthirus pubis) — эктопаразитическое насекомое из подотряда вшей (лат. Anoplura), живущее на теле человека преимущественно в лобковой зоне, на половых органах, вокруг заднего прохода, реже в других покрытых волосами областях: в подмышечных впадинах, на груди и в зоне живота. В отличие от вши человеческой, никогда не обитает на волосистой части головы. Это связано с тем, что конечности лобковой вши приспособлены только для удерживания и перемещения по волосам треугольного сечения, в отличие от волосяного покрова головы, имеющего круглое сечение волоса. Питается исключительно кровью своего хозяина. Без пищи умирает в течение 24 часов. Однако вне тела человека может впасть в анабиоз и находиться в нём до нескольких месяцев. Заболевание, вызываемое поражением этим насекомым, называется лобковый педикулёз или фтириаз.
Напильник

02.11.2016 21:32

Вадим Климов писал(а):
Думал промолчать.

- Лучше бы ты не писал этого и промолчал.
Токмаков

02.11.2016 21:34

Токмаков ! писал(а):
Тебя , совершеннолетнего , волосатого , кто-то обязан содержать вкусно и сладко для
твоих экзерциций начертательных ?
Я точно тебя услышал? Тебе приятнее спонсор мужчина или меценат барышня ?


Ей-богу вы дурак))) Вы меня видели? Я скорее уж лысеющий, чем волосатый. И никогда волосатым не был))) Если это такой у вас, гм, собирательный образ художника... То ей богу, вы дурак вдвойне))) Да, подойдёт спонсор мужчина и меценат барышня. Содержать меня (ну или художника) не надо. Вы его картину купите или книжку, помогите финансово театральный фестиваль провести, стипендию небольшую учредите, премию своего имени. Вы думаете художники-писатели миллионеры? А если работать на двух работах, то не будет ни картин, ни книг, ни музыки. Но как я поня вам, пещерному человеку, это и не нужно?
социальная язва

02.11.2016 21:42

Тоже не хотел вмешиваться потому как лично не знаю ни отъезжающего, ни его поклонников-противников, но вставлю свои 5 коп. в эту "интеллигентную" дискуссию)) Любезные, почитав ваши комменты невольно начинаю задумываться, а так ли уж неправы все эти православные ортодоксы и прочие патриоты, которые на вас наезжают?)) В личных беседах, на кухнях вы можете как угодно материться и сраться (прошу прощения за грубость) между собой, но вы это делаете в публичном пространстве))) На фоне этих ваших публичных "интеллигентских" разборок стенания о том, что народ быдлеет и все дальше отдаляется от "высокого" искусства выглядят особенно забавно))) Так и хочется спросить, господа, вы в зеркало то давно смотрелись?)) Неудивительно, что почитателей ваших "талантов" так мало находится, судя по "базару", вы от того самого быдла вообще никуда не ушли, так рядом с ним и стоите, "антиляхенты", мля))) Тогда возникает вопрос, а зачем простому человеку куда то там на выставки или литературные вечера идти, если там то же самое, что и в ближайшей подворотне?)) Ну вот так как то, хи хи))
Это же 55-ть оттенков розового

02.11.2016 21:55

творящие для будущих поколений местные гении-
все гениальные книги , картины , фильмы,скульптуры,гравюры и прочие артефакты
в традиционной форме уже созданы.
Кажущийся вашему сообществу казус - отказ людей покупать вашенские поделки,
является простым капиталистическим правилом - нет спроса платежеспособного
на такую дребедень-ахинею.
Мечта , как в СССР жить и тратить , но "свободу самовыражения иметь бродвейскую"-
несбыточна и пережить , как Вадик планирует, "бескультурье рабское" невозможно.
Послушайте , что и как говорит на эту тему художник Шемякин , для начала что ли.
Традиция ,воображать наличие нескольких жоп своих и десятков мягких стульев вокруг и
попытки усесться на все сразу - это классика миропонимания вашенских особей.
кум

02.11.2016 22:07

Вадим, не отвечайте шариковым. Не мечите бисер перед свиньями. Эта сраная гопота с 17 года вытоптала культурное поле в стране,заменив культуру на песни Кабздона и картины Ленина в октябре. А уж в нашем захолустье - тем паче. Сейчас правят бал не райкины, а задосрановы в кожаных куртках - хунвэйбины стареющего ВОШЬдя. Хотя с райкиными их разделяет не просто культурная, а эволюционная пропасть. Уровень заведующего офицерским клубом расползся по всей стране.
Напильнику с Токмаковым

02.11.2016 22:11

Вот почему еще уезжают: даже некоторые участники этого культурного сообщества у нас бывают невменяемы! Такой бред несут, держите меня семеро! В частности: Напильник "- А кто этот культурный слой должен создавать? Неужто государство?". Токмаков: "И кто здесь виноват? СМИ, деятели культуры, наши граждане или чиновники? Культуре нужны не чиновники, а меценаты и спонсоры."
Я, конечно, дико извиняюсь, вы часом культуру не путаете с шоу-бизнесом, который, даже сам чиновников иногда кормить может? Во-первых российское законодательство прямо обязывает чиновников иметь минимальное число культурных объектов (театров, филармоний и т.д.), под них закладывается бюджет. Во-вторых, что сверх того, тоже зависит от чиновников (аренда помещения, субсидии, гранты), от их желания и финансирования. Я вам всем простую вещь скажу (Вадиму это тоже уже говорил): откройте программу 2ГИС и сравните количество театров в соседних городах Сибири (Новосиб, Омск, Томск и др.) с Барнаулом. В Барнауле сейчас действует 3,5 театра (как говорит сам Климов) на 700 тыс. жителей (с учетом театра Кукол в каком-то предбаннике). А в Томске, например, 9 театров на 400 тыс.! Города-миллионники: Омск - 18 театров, Новосиб - 28 театров! Улавливаете разницу - в РАЗЫ! И если даже среди них есть частные театры, то: "Сегодня частный театр практически не может существовать без поддержки государства, которая осуществляется в форме субсидий или льгот по аренде" - На что живут частные театры в России? http://www.colta.ru/articles/specials/5489 - почитайте Напильник с Токмаковым, много нового для себя откроете. Хотя подозреваю, что участие в административных структурах вас ни в чем не убедит и вы будете по прежнему считать, что культурный слой должен создавать Вадик Климов с кучкой энтузиастов! Да Вадим никому ничего не должен, в том числе и своему народу, один нытик тут Флоренского приплел! Вот выберут Климова депутатом, тогда будет должен, но возможно тогда он всем простит, кому должен (не удержался от каламбура).
мадам Вульве

02.11.2016 22:27

Я только не понял, а чего мадам Вульва возбудилась насчет лобковой воши? Не парься, любезная мадам, есть анекдот: а чем вы лечите свои мондовошки (вошь лобковую)? А они у меня не болеют, зачем их лечить! А ошибки Вадим наделал, конечно, от возмущения такой наглостью...
Напильнику

02.11.2016 23:00

Вадим Климов писал(а):
Думал промолчать.

- Лучше бы ты не писал этого и промолчал.
----------------------------------------------------------------------------
Промолчи, попадешь в палачи (А.Галич)
Промолчи, и дьявол восторжествует (Эдмунд Бёрк)
маша

02.11.2016 23:06

Вы еще плохого не видели. У нас в райцентре из недавних культурных событий - выставка кошек и выставка-продажа шуб. Особенно выставка кошек взбудоражила культурную общественность.
По опыту скажу, если от всего этого как следует изолироваться, то жить можно. И плюсы есть - бесполезного пустого мельтешения меньше, больше времени на медленные раздумья.
маше

02.11.2016 23:10

Попробуйте медитировать - возможно в астрале вы встретите Святую Санту, ну потрещите там культурно...
Это же из сферы услуг - арткритик , как сомелье , куафер,бариста,шопер

02.11.2016 23:18

чему персонаж удивлён - ?
не нужны его услуги в крае.Свобода передвижения позволяет предлагать продажу себя всюду.
Если не вписался в рынок , не обессудь на невидимую руку рынка , вот такая она.
Может в управдомы ? или Имешин в замы возьмёт?
Непредвзятому барнаульцу

02.11.2016 23:29

Да, как ни странно, "быдло, "невежественное большинство", "кучка зомбированного народа" - да! еще - "шариковы"! - полагают, что вот это например, образец настоящего искусства. -
Фильм "История одной картины" посвящён казакам, освобождавшим Голландию во время Заграничного похода Русской армии 1813-14 годов.
- Режиссёры: Андрей Есаулов, Алексей Климов (г. Барнаул, Россия)
- Авторы фильма лично побывали в Голландии и с приятным удивлением обнаружили, что историю освобождения русскими казакми Нидерландов от наполеоновской оккупации там помнят до сих пор. Так, в городе Утрехте до сих пор 28 ноября (день освобождения от наполеоновской тирании) празднуется общегородской День Казака. Есть даже футбольный клуб "Казачки" и "Хор уральских казаков", в котором голландцы с воодушевлением распевают казачьи песни...
- В память о тех годах в голландском Веркендаме, например, и сейчас существует футбольный клуб "Козаккен бойз" ("Kozakken boys" - "КазачкИ").
https://www.youtube.com/watch?v=MVWg_EPpNi8
Двое барнаульских парней, без богемной спеси в напомаженных, тщеславных башках, - создали фильм - очень приличного качества. И главное - в нем есть смысл!
маша-тому, кто мне

02.11.2016 23:30

С Сантой мы вряд ли встретимся, ибо мы с ней блуждаем в разных измерениях. Мне ближе наше - толстовство.
Токмакову 21-34

02.11.2016 23:30

Да , Я дурак и логически соответственно -книги Токмакова мне не нужны-своей дури в голове
достаточно.
Корпоративная солидарность смешна в данном случае-
хорошие люди привычно объединяются против плохого , ваше братание наеборотисто.
Видите ли , диалект , прононс , акцент не тот и денег мало в шапку накидали.
Ополоумели что ли совсем от безделья?
Тест ЕГЭ - Костаки , Хачатурян , Климов.
Удалите фамилию псевдоколлекционера.
Непредвзятому барнаульцу

02.11.2016 23:32

А вот в вадиковой галерее (понятно, он в нее сначала вкладывался - чтобы создать имя , а потом уже и дивиденды считать) - нет смысла-идеи от слова ВООБЩЕ. Как в "творчестве" всех его кумиров. Что есть произведение искусства без смысла? - Правильно - антиискусство.... Когда вы просите деньги у чиновников - вы понимаете, что просите не лично из их кармана? По сути - денежки, на которые бездари столичные тусуются, - это деньги и труд "кучки зомбированного народа". А кто спросил - нужна этому народу порнография - со "Всеми оттенками голубого"? Фотовыставки педофилов? Канкан дурочек без нижнего белья в храмах? Народ этого не заказывал.
http://tanya-mass.livejournal.com/3473994.html
маша

03.11.2016 00:08

не хочу никого обидеть. но меня не покидает ощущение, что современная культура абсолютно не нова и дешева в исполнении, что это смешение реплик великих брендов прошлого.
Владимир Войчишин

03.11.2016 08:00

Привет, Вадим! Мне очень жаль, что ты уезжаешь. таких как ты профессионалов больше нет. В Питере все равно больше возможностей, твой уровень это Москва и Питер. Всех тебе благ. С уважением, Владимир.
кум

03.11.2016 08:03

Непредвзятому барнаульцу писал(а):
нужна этому народу порнография - со "Всеми оттенками голубого"? Фотовыставки педофилов? Канкан дурочек без нижнего белья в храмах? Народ этого не заказывал.


Сейчас каждое быдло вроде Вас из подворотни считает себя вправе говорить от имени всего народа. Тренд такой.
Адью

03.11.2016 10:37

У Вадима дислексия и среднее образование, он не учился нигде, кроме, как в школе, да и то плохо. Текст Вадима - это иллюстрация его малограмотности. А слухи о его "вкладе" в культуру Барнаула сильно преувеличены им самим. Убогое существо с огромными амбициями.
Евгений

03.11.2016 11:01

Вадим! Все будет хорошо! Решение верное ! Все правильно!
Швондер

03.11.2016 11:13

Я открытие для себя сделал. Думал я быдло, а оказывается культурный человек. Тоже частенько употребляю эпитеты типа "педерасты", "мандавши" и прочие [отредактировано по требованию Роскомнадзора]))
Видел этого чувака мельком пару раз по телеку. Ну и на каком-то круглом столе один раз. Он мне прикольным показался. Культурным. Жаль конечно, что уезжает.
Швондер

03.11.2016 11:29

А вообще я ему завидую. Богатый человек наверное. Я бы тоже хотел осознанно ничем не заниматься. Рыбалка.... я бы еще индюков свинюшек, козочку завел (правда в Питере это вряд ли).
Токмаков

03.11.2016 12:04

Напильнику с Токмаковым писал(а):
Вот почему еще уезжают: даже некоторые участники этого культурного сообщества у нас бывают невменяемы! Такой бред несут, держите меня семеро! И если даже среди них есть частные театры, то: "Сегодня частный театр практически не может существовать без поддержки государства, которая осуществляется в форме субсидий или льгот по аренде" - На что живут частные театры в России? http://www.colta.ru/articles/specials/5489 - почитайте Напильник с Токмаковым, много нового для себя откроете. Хотя подозреваю, что участие в административных структурах вас ни в чем не убедит и вы будете по прежнему считать, что культурный слой должен создавать Вадик Климов с кучкой энтузиастов!

Ну тогда в чём проблема-то? Идите к чиновникам и требуйте своего. Уверен, не пройдёт и пяти лет как вы будете услышаны. Только всё равно чиновники будут решать: соответствует ваш проект государственным представлениям о культуре, искусстве, новизне и прочем или нет? Потому что по факту, они наняты для этого обществом, властью, за которую вы голосовали. Вы за неё не голосовали? Но большинство её поддерживает, значит, именно такая культура нужна массам, а не то, что делает Климов, или, допустим, Токмаков и прочие. Да, деятели культуры - писатели, художники, музыканты, режиссёры - создают культурное пространство, культурный слой, воспитывают зрителя-читателя, а не чиновники. Я думал, это очевидность. Видимо, в наше время, уже нет. У чиновников есть ежегодный (ежемесячный) план, и они его полностью отрабатывают: вообще-то и фестивали, и конкурсы и концерты проводятся, и книги издаются. И народу на этих мероприятиях всегда битком, в отличии от, допустим, наших, независимых междусобойчиках. Где же наша публика, ау? Нету её. Так что нам с вами не по пути: вы идите и дальше обивайте пороги чиновников, а я буду искать меценатов и спонсоров. Даже если это в наше время абсурдно.
С дивана

03.11.2016 12:12

социальная язва писал(а):
Тогда возникает вопрос, а зачем простому человеку куда то там на выставки или литературные вечера идти, если там то же самое, что и в ближайшей подворотне?))


Так в подворотне не в рифму матерятся...
добра желатель

03.11.2016 12:17

И в самом деле, пичалька, человек уезжает. Чувствуется, что с осадком на душе. Ну или с показным апломбом. Как пишется в заголовке - он галерист и куратор искусства. И с этим определением никто особо не спорит. Теряем возможно ценного кадра. Однако волен сам он решать где ему лучше, ведь он "вольный художник". Но авторская мотивация отъезда при этом спорная. Субъективизма и пупизма многовато. Ну или детской обиды. Бороться он устал. А сквозит между строк - не оценили меня, гения места, не вплели в свои сети, не допустили в райские кущи. Реально мы тут живем в провинциях не столько в заботах о культурном просвещении, сколько в борьбе за хлеб насущный. Такова наша суровая реальность. И если я сам в целом в душе не против скинуться на издание, к примеру, новой книжки Токмакова, или поучаствовать какой-никакой копейкой в поддержке некоего новомодного перфоманса, и то не факт, что это воплотиться в жизнь. А для многихподобные помыслы даже в повестке дня не стоят в принципе. Не до этого людям. Обыватели мы простые. И трагедии в этом нет. Как и в том, что "гений" готов покинуть свое, им же созданное "окультуренное" место. Вместо того, чтобы сеять здесь и сейчас и дальше. Однако слез мы лить не будем и потихоньку позабудем.
Ну или как там Маяковский написал в память о Есенине (цитирую по памяти, очень близко к тексту))):
Для веселья планета наша слабо приспособлена, нужно вырвать...
...в этом мире умереть не трудно, сделать жизнь - значительно трудней!
С дивана

03.11.2016 12:19

Непредвзятому барнаульцу писал(а):
Авторы фильма лично побывали в Голландии и с приятным удивлением обнаружили, что историю освобождения русскими казакми Нидерландов от наполеоновской оккупации там помнят до сих пор.


Ну да, помнят, Пушкина нашего потом убили, педерасты...
Kulturträger

03.11.2016 12:37

Включил телевизор, а там Валуев малышам спокойной ночи желает. Беспросветная мгла низвергается на Русь. Спи страна, пуская слюну по щеке. Спи и смотри в морфийном телезабытьи золотой сон о величии. Спи и никогда не просыпайся, ибо реальность невыносима.
Долгожитель

03.11.2016 12:49

Много лет, пожалуй, даже очень много для меня, знаю и слежу за жизнедеятельностью сего персонажа... нет, мне это не интересно, просто как-то так исторически сложилось:) поэтому очень надеюсь, что билеты куплены, вещи собраны, мосты сожжены! Ну и, конечно, вперед! пока ветер без камней:) можно было не устраивать ни громких истерик ни тихих выхлопов, но как же без этого столь важным культурным персонам:) и да! как хорошо самому верить в созданные самим собой о самом себе и своей великой культурной миссии мифы.... вот это настоящее счастье! Прощай, дорогой! Мы отомстим за тебя:) P.S. А в Петербурге-то и не знают...и вряд ли заметят...
И АД следовал за ним

03.11.2016 12:55

это нечто двуногое не понимает , что делание публичным факта половой связи Николая Романова с
Матильдой Кшесинской при живой венчаной жене , является циничным монетизированием
греха по христианской заповеди.
Режиссер Учитель , несомненно , гений разврата и поборник Золотого Тельца.
Вот такие , Климов , основания для возмущения.
В сложнейшую ситуацию гений-режиссер вверг руководство РПЦ -
как святой Николай Кровавый может грешить блудничая?

В каком кабаке отвально-прощальная вечеринка заказана?

03.11.2016 13:02

Куда венки от благодарных горожан присылать?
Соболезнования Петербургу

03.11.2016 13:28

Т.е. каждое чучело, известное своими ОЧЕНЬ СТРАННЫМИ пристрастиями будет навеличивать себя галеристом и куратором искусств, делая в каждом слове по три ошибки? Какая-такая культурная правда? Вали, Вадик, воздух чище будет.
Мистер Вульф

03.11.2016 13:34

Швондер писал(а):
Рыбалка.... я бы еще индюков свинюшек, козочку завел


Типа козу на возу?
Мне 49)

03.11.2016 13:42

И в 50 лет мне наверняка будут малоинтересны и мнения и комментарии неизвестных, а впрочем и, особенно, известных мне людей. Прощальное письмо с надеждой на что?! Не смог промолчать, обидели, не оценили?! Хлопнуть дверью?! Ну не получилось. А получилось - первый класс, первая четверть. Нелепо и смешно для самодостаточного пятидесятилетнего мужчины-галериста. И, спрашивается, на фигааа!
кум

03.11.2016 13:45

И АД следовал за ним писал(а):
Режиссер Учитель , несомненно , гений разврата и поборник Золотого Тельца.


Да уж куда какому-то Учителю до тебя, алтайского философа-материалиста. "Не видели, но осуждам!" - Жванецкий про вас гениально написал еще 30 лет назад.
Сам себе диагност

03.11.2016 13:49

мне 50 лет и фельдмаршал устал.
тут заменой антифриза голубого на бесцветный полиэтиленгликоль не открутиться.
Надо к сканеру подключить и током лечить.
А может к Бонапарту на о.Св.Елены телепортировать ?
13-45

03.11.2016 13:53

ты накой в разговор лезешь ,сколопендра пупырчатая , [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] в щель половую,где родилась.
[удалено модератором]

03.11.2016 14:03:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Городской

03.11.2016 14:20

Даааа! Не любят у нас уезжающих! Почитаешь все это и подивишься злобности и вульгарности горожан и сельчан! Все-таки Сибирь оправдывает то место куда ссылали отнюдь не только декабристов. Вот потомки шариковых и расплодились, освоили компы и пишут всякую дрянь для самолюбования в ленте ИА. Пичалька!
а ты себе девять жизней намеряла , насекомая,

03.11.2016 14:24

сёдни вечером каракурта к себе в гости пригласи-
он тебя ублажит , сороконожку длиннючую.
С дивана

03.11.2016 14:57

Долгожитель писал(а):
как хорошо самому верить в созданные самим собой о самом себе и своей великой культурной миссии мифы.... вот это настоящее счастье!


Согласен. Это поразительно: сколько его слушал (раз десять за эти годы) - ничего не только умного, но даже путного не сказал. Пустая болтовня ни о чём. Собственно, чему удивляться: они и не делают ничего путного, о чём уж тут говорить...
Рома

03.11.2016 15:13

Кстати, аншлаг с Климовым, была единственной передачей на ТВ, с честной подачей информацией о реальной жизни и прошлом нашей страны. И больше у нас таких нет, остались пропагандосы и придворные глашатаи, типа кудиновых.
Коллегула.

03.11.2016 15:13

Климов предлагал. 1. Открыть в Городской драматический театр. 2. Строить современный, оборудованный музея, а не реконструировать и приспосабливать школу. 3. Предлагает к 80 края фильм "Почетный гражданин Алтайского края", потому что когда то сделал фильм "Почетный гражданин Барнаула". В портфеле проект тематического музея. Как это можно сделать если не привлечь администрацию?
тт

03.11.2016 15:29

Да...., Вадик, ты не первый и не последний кто оставил этот город. (Помню в 1983 приезжала группа "Круиз" и после концерта в разговоре с местными музыкантами Монин сказал: "" ... как пацаны ваш город-то называется ...., ах да БАРНАУЛ, так вот здесь вы красиво никогда жить не сможете."). Конечно в "Петушке" в разговорах за жизнь ты тогда думал, что все будет иначе, ведь ты по сути был в лидерах "России Молодой". Jedem das seiner.

PS. А гомосеки и тогда уже были, вспомни Юлю.
Макс

03.11.2016 16:15

Коллегула. писал(а):
Климов предлагал. 1. Открыть в Городской драматический театр. 2. Строить современный, оборудованный музея, а не реконструировать и приспосабливать школу. 3. Предлагает к 80 края фильм "Почетный гражданин Алтайского края", потому что когда то сделал фильм "Почетный гражданин Барнаула". В портфеле проект тематического музея. Как это можно сделать если не привлечь администрацию?


реальный бред какой-то. пьяный писал? вот оказывается почему климов так лебезил и подобострастно приседал перед администрацией. а они не оценили его бредовые планы и идеи. может питер оценит?
ууу

03.11.2016 19:30

всё стихло, конец рабочего дня у бюджетников
Напильник

03.11.2016 19:32

Рома писал(а):
Кстати, аншлаг с Климовым, была единственной передачей на ТВ, с честной подачей информацией о реальной жизни и прошлом нашей страны.

- Вот и смотри дальше "АНШЛАГ" с Климовым, которая БЫЛА "с честной подачей информацией о реальной жизни и прошлом нашей страны". Ты сначала лицо помой, чумазый. А потом про культуру рассуждай, про "Аншлаг" и дуршлаг. Для справки: программа Климова называется "Афиша".
Напильнику

03.11.2016 20:07

Молодец, Напильник, ну просто молодец: и Ромку унизил и главное самоутвердился сам! Правда мелковатого оппонента выбрал, но, видать и сам Напильник мельчает... Ты будешь отвечать на вопрос "А кто этот культурный слой должен создавать? Неужто государство?" Токмаков ответил, тебя ждать?
Святой Санте

03.11.2016 20:40

санта, совершенно не раскрыта тема СВЯТОЙ КООПЕРАЦИИ! Ты за Напильника ответила, что ли?
4tt

03.11.2016 20:53

Нормальный человек должен за свою жизнь в пяти-шести городах пожить и поработать. Переезд это всегда интересно.
Однозначно

03.11.2016 21:16

Вадим Климов решил сесть на виртуальный «философский пароход», который в последние годы достиг просто циклопических размеров.
-------------------------------------------------
Вадим, большинство даже не успевают перерабатывать те красивые вещи, что ты им успел показать за 2015 год.
Однозначно

03.11.2016 21:46

Промолчи, попадешь в палачи (А.Галич)
Промолчи, и дьявол восторжествует (Эдмунд Бёрк)
--------------------------------------------------------------
Слишком высоко, думаю здесь гораздо проще - "Дилемма Заключенного". Это не про черное и белое.(Только не надо буквально воспринимать!)
фыва

03.11.2016 22:44

"Вот смотрю я на вас и думаю, а не дураки ли вы все" (Папа К.Райкина)
У Вадима в Питере живет мама. Она уже не молода, как можно догадаться. Последние лет пять Климов каждую зиму проводит с матушкой. Была жена, работа, желание что то сделать (да элементарно - можно было зарабатывать) - он возвращался в Барнаул. Какие сейчас обстоятельства - не ваше собственно дело. Человек продает что можно продать, и уезжает. И не Кудинова это дело абсолютно. В дебатах кто "пашет культурную ниву Алтая" можете все носы себе разбить в битве у государственной кормушки. Скажем Вадиму Александровичу спасибо за многолетний (более 30 лет работы инструктором, экскурсоводом, управляющим т/к Карагай) труда в туризме. За его передачу "Афиша" (которая мне лично очень нравится), за не ангажированный взгляд на нашу местечковую "культуру", за попытки воспитать в нас свой взгляд на литературу и искусство! А тем кто устроил из обычного житейского дела грязное шоу - пусть и дальше едят сами себя и свою печень. ПСЫ - принципиально не буду касаться ваших семейных дел, не уважаемые господа...
RUDYARD KIPLING

03.11.2016 23:02

IF
Дмитрий Сизов

03.11.2016 23:24

Тюзовские какие-то разборки и претензии, прям. У Климова климакс? Дауншифтинг?
Куда? Везде то же самое. ВЕЗДЕ

Сизову

04.11.2016 00:18

Дим, ты в Шелаболихе был? Или в Суртайке? Ну, съезди, потом расскажешь, одинаково или нет...
безнадёга галимая

04.11.2016 00:19

кураторы от имени народа приказывают , а куда плагиатору безродному забиться ?
Под плинтус нагишом , пропив хлобус окрайны?
А почему бы ему в Куев не ломануться - там сейчас проекты требуются ой-ой-ой-какие,
артдиректором к Сукашвили?
мастурбаторам на вадиков отъезд посвещ.

04.11.2016 02:13

Fuck yourself with a rubber hose
Stick it in your mouth and down your throat
Up your nose and in your heinie hole
I don't care where it goes
And it don't matter if you're straight or gay
You should fuck yourself anyway
Now, you don't have to listen to a word I say
But I know you, you'll be humpin' away
Fuck yourself with your neighbor's nose
If you can't use that, use a 10-foot pole
Stick it up your ass and go for a stroll
Everyone will know you've been to this show
If you can't take, eat my stool
Masturbate with some crazy glue
I don't care what you do
Fock yourself with a garden tool
Fuck yourself with politics
Ahh they're full of fuckin' fuckin' shit
I mean you know we've been lied to ever since we were born
It's amazing that we've been getting fucked that long
Fuck yourself with the world wide web
Man you could ride that sucker right from your bed
You may even meet a Tom, Dick, Jane or Billy
Then grab onto your modem and fuck yourself silly
Fuck yourself with your heart and soul
Give it everything you got, hey I'm talkin' to you
If you can't even fuck yourself,
How ya gonna fuck somebody else?
Fuck yourself with my microphone
I'll give it to you later when we're all alone
We can turn it up loud
And see if you come, but
Don't get your jizz on my microphone
Fuck yourself with organized religion
Now that is some seriously sinnin' business
If the Lord sees their pathetic crimes
He'll be fuckin' them 'til the end of time
And can someone explain to me this racist crap
I know it isn't white, but it isn't black
And to all you people who only see things your way
Well, you can suck my dick and take all day
Fuck your nose with a pound of blow
Watch your money get up and go
but when you burnt your brain and you say
I don't know!
I hate to tell you but I told you so
Fuck yourself with this grunge rock noise
I mean, stuff those albums in your groin
They come down on me because I know how to play -
Hey... fuck you!
вдогонку

04.11.2016 02:15

Fuck yourself with a copy of Rolling Stone
Or are they too holy for your holiest of holes
Now those people think they're holier than Moses
But aren't they just a bunch of fuckin' posers
Fuck yourself with your mother's jewelry
I won't tell, I ain't a stooly
If you pounce hard enough you'll cough up a ruby
Your blood will be rich and so will your doodie
Fuck yourself with the latest fashion
With your spikes and your hair and those cute little buttons
And if you happen to have some leather and lace
Fuck yourself 'til you're blue in the face
Fuck yourself with your income tax
They're fucking you and that's a fact
Before you know it your money's all spent
And you've just been fucked by the government
Fuck yourself with your lawyer friend
You're the only one that's getting fucked in the end
I have been so fucked by legal bills
that my asshole is the size of Beverly Hills
Fuck yourself with your full-length sweater
With your minks and your diamonds and your Irish Setter
With your cash and your trash and your sinks and your drinks
Just fuck yourself 'til you can't even think
Those of you who enjoy this song
thank you thank you, I love you
Let's get it on
But for those of you who are totally outraged
Fuck yourself with your face
It^s shitstorm ,my foolish jackass

04.11.2016 03:32

!!!
кум

04.11.2016 13:30

безнадёга галимая писал(а):
А почему бы ему в Куев не ломануться - там сейчас проекты требуются ой-ой-ой-какие,
артдиректором к Сукашвили?


Ты свою сукошвилю на ночь не расчесывай - она тебя и беспокоить перестанет.
for 13&30

04.11.2016 15:09

go away cocksucker
孙子兵法

04.11.2016 22:46

Чем интеллигент отличается от интеллектуала?
Ответ: https://youtu.be/pTyMm0gMBu4
Мистер Вульф

05.11.2016 10:03

Напильник писал(а):
- Вот и смотри дальше "АНШЛАГ" с Климовым, которая БЫЛА "с честной подачей информацией о реальной жизни и прошлом нашей страны". Ты сначала лицо помой, чумазый. А потом про культуру рассуждай, про "Аншлаг" и дуршлаг. Для справки: программа Климова называется "Афиша".


ахахах! Петросянчик, сядь на диванчик! Классно чувак попутал, видно и то, и то смотрел, да и запутался. Тут еще один гомик дырявый попутал и про меня гадости пишет. Встретить бы его и натянуть глаз на жопу за оскорбления.
Однозначно. Ох уж эта интуиция

05.11.2016 18:17

Так Вадим, какую-то тайну разгадал?
только какую?
Муха-цыкатуха , диагноз этого тунеядца - спермотоксикоз ушных раковин

07.11.2016 02:37

слушает только себя.
сапсем нерусский оно - "ловить рыбу с удочкой" синоним "разговаривать с языком в роте".
Вот такая культурная правда , по - сергеювикторовичулаврову.
123

07.11.2016 08:52

Сплошное самолюбование товарища КЛимова. Ну в Питере будет господином. Хотя там таких "гениев", на каждой улице по три штуки.
Смешно

07.11.2016 11:36

Смешно, когда весьма пожилой дядька позволяет называть себя Вадиком. Еще смешнее - когда тот же дядька, который пишет с ошибками и не имеет НИКАКОГО образования - гордо именует себя куратором культуры. А истерические пассажи недоучки про битву за культурную правду - просто блеск! Роль Олега Попова вакантна - вперед Вадик!!!
Не приплетай хитрожопо гнилую нитку

07.11.2016 11:58

Попов О.К. - талантище и человек хороший!Светлая Память!
Случайно зашедший

07.11.2016 18:35

Ого, сколько комментов! А кто такой - этот Вадик Климов? Я вот первый раз слышу
самаритянин

07.11.2016 18:57

Основная задача любой журналистики с придыханием сообщить о безвременно покидающем Барнаул Владимире Климове тем кто никогда не знал кто он вообще такой .
Классика жанра

07.11.2016 22:21

Действительно, забавно. Ведь народ здесь высказывается, по сути, не лично в адрес на самом деле малограмотного, плохо владеющего родным языком конкретного "креативщика" от культуры. Непризнанного труженика генитальных (ах, простите, гениальных!) перфомансов, ничтоже сумняшеся сравнивающего Афродиту (а, может, все же - Венеру?) - руки неизвестного ваятеля античности) - со своими мочеполовыми инсталляциями. Перо Ильфа и Петрова - плачет по такой благодатной новелле. Очень рекомендую к прочтению искрометный роман М. Кантора "Уроки рисования" . Это покруче "Двенадцати стульев". Но так же актуально и свежо.
Ивлева Маргарита

08.11.2016 01:02

Действительно Барнаул культурно не прогрессивный. И те люди в малом каол-ве (а 500 человек, как написано в статье, это видимо посещаемость в целом за год) , посещающие выставки, планируют уехать и уезжают за пределы Алтая. И в основном это молодое поколение. Попытки интеллигенции избавить город от рутины не дают нужного результата. И не потому, что плохо стараются культурные деятели, художники, музыканты, актеры, а потому, что основной контингент города на обывательском культурном уровне. Барнаул напоминает мне Россию в 17 веке до прихода к власти Петра Первого. Возможно, пройдёт время и на наш городок найдётся свой Пётр да "прорубит окно в Европу". Буду верить в это и надеяться.
Маршал бронетанковых войск

08.11.2016 01:18

От себя не убежишь, Вадим. В Питере ничего на поле "культурной правды" не изменится. Вот и у Корнева, к уехавшим барнаульским фрикам прибавились несколько питерских фриков и плюс 50 просмотров на Ютьюбе, через 10 лет пенсия, комната в общаге (пока преподаешь) и нищенская зарплата по столичным меркам. Тоска, тоска... В какой заднице растворился "гениальный" поэт, музыкант, актер и грузчик сайдинга Вася Сыроежкин?
В Питере вы кто? Не куратор, не арт-критик и не галерист. Владелец квартиры на Невском и рыболов. Галерея Республика ИЗО прекрасное детище, жаль, без вас завянет.
Дмитрий

08.11.2016 03:53

А знаете, почему во всех барнаульских инфоагенствах комментарии можно оставлять анонимно? Чтобы легче было троллям, которые работают на пресс-службу губернатора. Тогда можно анонимно "растащить" любую точку зрения.
Вадим - Вы молодец! Хоть один человек в этом крае говорит то, что чувствуют очень и очень многие. Спасибо Вам! Может, следуя Вашему примеру, кто-то еще в этом городе вытащит свою страусиную голову из песка...
Жадный дядька

08.11.2016 14:50

Вадику перестали богатые дяденьки денежки давать на его генитальные проекты, не так ли?
Климов Вадим

08.11.2016 14:57

Спасибо комментаторам, много интересного узнал про себя. Особо благодарен "Классике жанра" который решил что я устраиваю перформансы. Хочу пригласить его в галерею "Республика изо" посмотреть выставку Егора Бралгина и других авторов Ольга Синебокова, Инга Бутина. Игорь Шерко. Из всех комментариев понятно что многие небыли в галерее, другие не видели программу "Афиша". Гуглить они не стали и сделали выводы из этого телефонного интервью. Спасибо тем кто понимает про что я говорил, спасибо тем кто звонил. Почему все спрашивают, что я буду делать? Я могу не работать. Буду ходить на выставки и в театры. Поеду в Японию, погуляю по монастырям и музеям. Займусь делами Алтайского землячества в Петербурге. Есть хорошие гуманитарные проекты. Господа комментаторы сходите в галерею "Республика Изо". Внимание 9 ноября на произведения искусств выставленные на распродажу "Ликвидация коллекции" произведена наценка на 30% Благодарю за внимание.
Учительница первая твоя

08.11.2016 15:14

Научитесь сначала знаки препинания ставить правильно, "куратор культуры". И писать без ошибок.
Бесплатный совет

08.11.2016 15:17

Какой богатенький буратинка!!! Может не работать.... А в галерее уценка или наценка? Ежели наценка 30%, то долго ждать покупателей. А главным занятием, милок, у таких грамотеев, д.б. изучение русского языка, а то стыдно читать твои откровения.
Маршал бронетанковых войск

08.11.2016 19:56

Что касается картин из коллекции В. Климова. Смотрел намедни pdf каталог. Такое чувство, что художникам жалко было выкинуть неудачные холсты и они их Вадиму дарили за пиар в программе "Афиша". Откровенно слабые работы, за редким редким исключением. Десятилетиями хваленые Климовым Октябри и прочие его собутыльники представлены качеством ниже попадания на сельскую выставку любителей.
маша

08.11.2016 21:52

Я молчала, но Октябрем вы мне прямо раны разбередили.
Я, конечно, не искусствовед, но живопись люблю. Моя страсть - прерафаэлиты. Но сейчас не о них. Вот, я смотрю на репродукции картин Октября, почему-то дальше кухни я бы их в дом не впустила. Мне кажется, простите, это декоративно-прикладное искусство больше, нежели живопись. Хорошее, качественное декоративно-прикладное искусство.
Я могу ошибаться, я не профессионал, я любитель.
маша

08.11.2016 22:21

кстати, скиньте, пожалуйста, ссылку на пдф-каталог (если он размещен в интернете). любопытно посмотреть.
Ирина

08.11.2016 23:54

"У нас в телевизоре Трампа показывают. Да мне какая разница, кто будет президентом в Америке — сумасшедший Трамп или какая-то старая баба? У меня снег под окном не убирают — мокрый, грязный. Вот что меня тревожит, а не какие-то «трампы»." - о, как Вы правы! Только что говорила практически этими же словами! Да с чего они взяли, что нам интересно? Да совсем нет! И во всем, о чем пишете, правы. И это очень грустно. Очень грустно! Но должен же кто-то сказать, что все это абсурд, что искусство вечно.... Пусть 500 человек, но ходят... И сказать должен компетентный, образованный человек, имеющий, так сказать, моральное право...Но - Вы устали, я понимаю. Грустно это все. Надо ж объяснять людям как-то, где настоящее, а где подделка, пошлость... И что "титьки заклеивать" - это ужасное бескультурье. Я думаю, надо объяснять, иначе эти пуритане новоявленные необразованные займут всю территорию в умах и душах людей. Можно и спорить об искусстве, о способах самовыражения или выражения человеческих эмоций и т.п., но на культурном уровне!
Т-34

09.11.2016 01:01

пдф-каталог с коллекцией Климова еще вчера был на его странице в ВК. Сегодня он его удалил, чтобы никто не увидел. Видимо, очень ценные работы, скоро за деньги начнет показывать)))))
Ирине

09.11.2016 10:20

Будь у Вадика и его адептов хоть какое-нибудь образование - понимали бы, насколько важны для России выборы в Америке. Не в пустыне живем, и что делается даже у таких далеких соседей влияет на нашу жизнь. А то, что пуритане необразованные займут души и умы людей, так вам беспокоиться не стоит. Пока из необразованных за умы и души "борется" Вадик, у которого образование - восемь классов. Но хватает наглости навеличивать себя "куратором культуры".
Читатель

09.11.2016 12:14

Культура из чела так и прёт лол
Коллегула.

09.11.2016 12:33

Там она, на месте смотреть надо. https://vk.com/doc58548696_438727121?hash=8790ff12d5f12111a0&dl=21180d7706b91deb1a
Эх , Машенька

09.11.2016 12:53

У Октибря цена стартует от 40000 и на Луну за его прорисовки фотографий на холсте акрилом.
Гений , чо уж там и куды уж нам , б-лохам.
Левый

12.11.2016 20:10

У наших "столиц" есть такое свойство - "сшибать короны". Вывод: кому он (Вадим) там нужен?
Резюме

12.11.2016 20:25

А он и здесь никому, кроме его сопливых адептов не нужен.
Классика жанра

13.11.2016 00:14

Что-то В. Корнев после жутких с точки зрения грамматики комментариев Вадима - больше не пытается за него вступиться. Хотя, повторюсь, если и стоит в данном случае акцентироваться на конкретных личностях, то с позиций сочувствия жизненной драме людей, угодивших в постмодернистскую ловушку. Изначально не лишенные таланта, с неплохим потенциалом, люди растворились, потеряли настоящую индивидуальность, - в обожаемых ими симулякрах, деструкциях и отрицании универсальных законов бытия , а значит, и высших смыслов. Симптоматично, что в эту ловушку попадают, как правило, личности с перекосом в сторону тщеславия, самолюбования и выпендрежа.
«Постмодернистская мода с ее пафосом деструкции, разрушения, с ее привкусом некрофильства – это… реакция невротизированного таланта, изощренного, эстетизированного, пылающего жаждой “новаторства” интеллектуализма, обделенного, однако, жизнеутверждающей силой. Такой интеллектуализм способен ярко, увлекательно выражать “недовольство культурой”, его главная специализация “бить в набат”, любимое занятие - состязание в эпатаже, в шокирующих новациях, производимых путем “сокрушения” общепринятых, основополагающих ценностей, норм общения, приличия, добронравия. Но ему неведом подвиг сотворения новых высокозначимых ценностей и смыслов, призванных укреплять и возвышать целостность, единство, гармонию; он этим и не озабочен» (Дубровский Д.И. Постмодернистская мода // Вопросы философии. – 2001. – № 8. ).
Классика жанра

13.11.2016 00:40

Удалось посмотреть фотографии работ из галереи Вадима. Есть вполне.... Касательно темы живописи - не могут все ищущие себя в искусстве быть гениями. Должен быть некий бульон - концентрированный раствор, чтобы в нем могли образоваться наиболее чистые кристаллы - настоящие Художники. Но для этого даже очень одаренному человеку необходимо постоянно учиться, развиваться, совершенствоваться. Как только появляется успокоенность и манера почевания на лаврах (которую сразу становится видно и в работах) - все талант начинает таять - как шагреневая кожа. Для не остановившихся в развитии - советую все же прочитать роман М. Кантора "Учебник рисования" и
поэтический цикл Д. Андреева "Русские боги"
ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ
Во имя зодчих - Бармы и Постника
На заре защебетали ли
По лужайкам росным птицы?
Засмеявшись ли, причалили
К солнцу алых туч стада?..
Есть улыбка в этом зодчестве,
В этой пестрой небылице,
В этом каменном пророчестве
О прозрачно-детском "да"....
маша

13.11.2016 16:29

Насчет постмодернизма абсолютно согласна. Искусство формы. Форма принимает причудливые, совершенно невообразимые очертания, а внутри - пустота. Содержания нет. И эти пустые формы продаются лишь за счет фигуры их автора. Чем эксцентричней автор, тем выше цена и спрос на эту пустоту. Например, недавняя выходка Пелевина - запустить "утку" в СМИ о своей смерти накануне выхода очередной книги.
По поводу каталога. Посмотрела каталог. Ничего не понравилось. Удивило то, что сюжет "Похищение Европы" до сих пор будоражит умы алтайской творческой интеллигенции. В каталоге аж 2 картины на эту тему. Мне они не близки, к сожалению. Я с детства люблю "Похищение Европы" Серова. И до сих пор для меня модернистская лаконичная интерпретация данного сюжета Серовым - эталон.
Ундэрвудом Я припечатан к умению Климова Вадима

14.11.2016 00:13

соскальзывать в "маша" и являть всему миру откровения пророческие.
Гений Ты , Каппирфильд утопился и не вывернулся , как Гудини !
Бузи , Барагозь , в Мойку прыгай , Вадька -
ТЫ ЛУЧШИЙ ИДИОТ !!!!!!!!
Александр

14.11.2016 15:10

Во многом Вадим прав, к сожалению... Я, можно сказать, вырос на его передаче и статьях и публикациях в прессе. Ходил в галерею на выставки. Жаль, что Вадим уезжает, другого такого маститого, профессионального и разностороннего искусствоведа (если можно так выразиться, хотя лишь одним этим словом талант Вадима явно не выразить) в нашем городе нет. А в целом, времена далеко не самые лучшие. Что твориться в политике-ужас, о народе наша власть думает в последнюю очередь. А люди становятся всё быдлее и быдлее (не все конечно, но на примере большинства эта тенденция прослеживается). Их явно не интересует искусство, культура, да и та же самая политика, которая всем уже надоела. Лишь бы было на что банально прожить. А развлечься-так можно в пивнушку сходить, коих развелось в последнее время видимо-невидимо, они есть на каждом шагу, в отличие от тех же самых картинных галерей. Хотя, искусство и культура будут продолжать существовать в Барнауле, по крайней мере до тех пор, пока власть будет выделять хотя бы минимальные средства на их содержание и развитие. С галереями да, ситуация плачевная. Но ведь есть театры, в которые народ ходит, есть музеи, проходят концерты. Любители и ценители искусства есть, были и будут. Только это как всегда меньшинство, люди одухотворённые, которые хотят красотой искусства разбавить свои серые будни, а некоторые только искусством и живут.
И мне жалко

15.11.2016 09:17

А мне очень жалко ребятишек, которые "выросли на его передаче и статьях и публикациях", и пишут, не стесняясь, что "другого такого маститого, профессионального и разностороннего искусствоведа в нашем городе нет". И не подозревает пишущий, что король - то голый. Недоучка, пишущий с ошибками, не имеющий образования, кроме школы, может называться маститым искусствоведом, только такими же недоучками. А настоящие искусствоведы, такие, как Степанская, Красноцветова, Лихацкая, да даже Чурилов должны понять, что отдали нишу современного искусства невежде, амбициозному неучу, чьи достоинства сомнительны, без малейшего сопротивления. Просто смеялись кулуарно, видя, какие Вадик лепит "выставки". И проглядели, что за ним побрели такие же невежды, которые сейчас плачут в комментариях, что на одного невежду в городе будет меньше.
Маршал бронетанковых войск

15.11.2016 21:53

1. Степанская, Царева и т. п. - скучнейшие, но выспренные лоббисты всегдашней горно-ёлочной алтайской темы, прикрывающиеся дипломами.
2. Засуньте подальше совершенно несъедобный "Учебник рисования" злобного интеллектуала Кантора. Видели его, с позволения сказать, живопись? Это ж очередной надутый сионистский бездарь! Этим "Учебником" мстит талантливым за свою беспомощность в искусстве. У нас Егор Бралгин в этой манере интересней и выразительней работает.
3. На тупые Машины замечания (риторика СССР 30-х годов прошлого века) о форме без содержания, кстати, из обычного арсенала школы современного, но престарелого алтайского искусствоведения отвечать не хочется. В мировом искусстве прочно укоренился огромный пласт художников, которые существуют исключительно на содержании у формы. Пукать против этого равносильно отрицанию большей части современной материальной культуры окружающей нас.
Александр

16.11.2016 10:48

Сложилось впечатление, что большинство комментаторов просто завидуют. А вы сами сделали что-нибудь полезное для города, края? Вы известны всем барнаульцам также, как известны Климов, Токмаков пр.? Заслуга Вадима в том, что он имеет талант говорить об искусстве простым и понятным языком, делая его доступным не только ценителям, но и простому обывателю. А в комментариях вместо того, чтобы как-то посочувствовать, поддержать, или хотя бы согласиться с вполне очевидными фактами, приведёнными Вадимом, куча зависти, оскорблений и нелицеприятных слов. И к сожалению, это тот уровень культуры, который мы имеем на сегодняшний день. Сначала добейтесь хотя бы доли того, чего добился Вадим, а потом уже высказывайте здесь своё мнение. Сейчас критиковать может любой диванный комментатор. Только вот объективна ли будет такая критика? Помнится, с год назад в Питер перебрался В.В. Корнев, философ, писатель и режиссёр интеллектуального кино. Тогда тоже была волна критики и возмущения, философа обвинили даже в "крымнашизме")) А на мой взгляд, большая часть критики и возмущения-просто зависть. Какими бы они талантливыми ни были, эти люди, уезжающие в Питер, они во всяком случае достаточно известны, и занимаются любимым делом. И имеют возможность жить там, где они захотят, в частности в культурной столице Петербурге. А простых горожан видать давит злоба и зависть, типа мы тут пашем, а они блин, "фелосовы, песателя" в Питер валят. Вот и пусть валят вам всем на зависть, т.к. дошло до того, что они исчерпали весь свой потенциал в нашем городишке, а в Питере ещё есть поле для творчества, их работы по душе. И на самом деле здесь не смеяться, а плакать надо. Т.к. загнали самих же себя в пропасть бескультурья, и злорадствуем, когда очередная "крыса" покидает тонущий корабль...
Александру

16.11.2016 18:04

Ты прав, мальчик, Вадик - просто необразованная крыса, а его разглагольствования - это не признак культуры, а сивкин бред, от недостатка той же культуры, и главное - образования. И пусть едет Вадик на все четыре стороны, жаль только таких дурачков, как ты, и тебе подобные. Вас ведь в приличный музей или на концерт классической музыки не загонишь пулеметом, вам подавай смрадные картинки и псевдоискусства, да стареющего обормота в гуру. Так что деточка,читай книжки по искусству, вот хотя бы Паолу Волкову в библиотеке возьми, глядишь, и забудешь великого и ужасного Климова, который тебе ИСТИНУ открыл в искусстве.
Т-34

16.11.2016 20:54

Корневу-то чего завидовать? Климову хоть квартира от папы с мамой на Невском достанется.
Об "открытии культуры" массам от Климова. Делал он это всегда поверхностно, однобоко и оппортунистски для таких же поверхностных и недообразованных. Вот девочка из его же галереи Республика ИЗО (Рыжова?) прекрасно на ТВ Катунь об искусстве говорила, ролики отличные сняли, не мешало бы продолжить с ней этот проект. Но суруга ее (Рыжов?) не стоит тащить на ТВ, он слаб и неинтересен как искусствовед.
маша

16.11.2016 22:57

Много тысячелетий тому назад цветовая палитра всего мира была иной, нежели сейчас. Море, небо были иными не только по цвету, но и энергетически. Мы, возможно, и не могли бы жить в энергетическом накале того времени. Из книги П.Волковой
___________________________________
Пролистала книжку и чуть со стула не упала от этой фразы. Уважаемая московская дама точно доктор наук?
На мой взгляд, если выбросить лишние фантазии автора и прочую рериховщину, то 5 томов легко ужались до 1 тома. А эклектичная смесь цитат, фотографий, репродукций с ничем не подтвержденными домыслами уважаемого искусствоведа - такое же дурновкусие, по-моему, как дохлые собаки и попугаи в Эрмитаже на фоне полотен фламандцев.
Порвалась дней связующая нить.
Как мне обрывки их соединить!
Как-то неправильно современные искусствоведы эти обрывки соединяют.
Палома Пикассо

17.11.2016 00:39

Маша, дерзните соединить потерянную нить. Кто, если не Вы? Климов слился, Паола поросла мхом. Арена свободна!
маша-предыдущему

17.11.2016 09:36

Про "поросли мхом" я не писала. Это уже ваши фантазии.
Возможно, мой комментарий был слишком туманным, потому у вас возникли такие странные ассоциации. Выражусь прямо. Если бы эту книгу написал, например, простой ценитель искусства Климов, у меня лично (про других говорить не стану) претензий не было бы. Но к доктору наук (даже не кандидат, заметьте, доктор наук) предъявляются совершенно иные требования: минимум высокопарности, восторженности, эмоций и максимум объективности. Для доктора наук отмазка "А я так вижу" не годится.
И вообще, по мне так пусть все будут: и Климов, и Волкова, и Степанская , и Лихатская, и "даже Чурилов". Пусть будет Пелевин, Малахов, Донцова, Гордон, Киркоров и даже дохлые крысы и зайцы в Эрмитаже. Я - за многообразие форм жизни.
Маше

17.11.2016 16:22

маша-предыдущему писал(а):
И вообще, по мне так пусть все будут: и Климов, и Волкова, и Степанская , и Лихатская, и "даже Чурилов". Пусть будет Пелевин, Малахов, Донцова, Гордон, Киркоров и даже дохлые крысы и зайцы в Эрмитаже. Я - за многообразие форм жизни.

Деточка, так они все и ЕСТЬ. Вы разве не заметили? Кроме Волковой...
Почти цитата

18.11.2016 09:54

Искусство всегда влияет на человека. Просто это может быть очень разное влияние: как на уровне головы и сердца, так и на уровне половых органов.

И еще об одном. Современное искусство — поле многочисленных перформансов и инсталляций. Кстати, недавно прочитал, чем одно отличается от другого. Если нагадить перед дверью в квартиру, позвонить и убежать — это инсталляция. Если позвонить и нагадить, когда вам откроют, — это перформанс. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Это ведь все в реальности происходит, а не в анекдоте.
Ну а искусство Вадика, к сожалению, на уровне половых органов.
Михаил

28.11.2016 07:18

Да уж... Судя по данной перебранке в комментах очень хорошо видно какой у нас уровень культуры. Некрасиво и грязно, господа-товарищи.
Михаилу

09.12.2016 10:25

Нос не дорос учить оппонентов Климова, культурный наш.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56