Top.Mail.Ru
18+

Комментатор Герасим Анкудинов aka Суровый политолог: «Стратегия шантажа через угрозы разоблачений в адрес правоохранителей явно не могла родиться в мозгу самого Мастинина»

Не утихают страсти вокруг страницы, которая ведется в социальной сети Facebook от имени скандально известного депутата Алтайского Заксобрания Александра Мастинина, находящегося в настоящее время под следствием и пребывающего в одном из барнаульских СИЗО. В СМИ высказываются предположения о том, что страница г-на Мастинина - подделка, однако интересанты этой кампании пока неизвестны. Посетитель сайта ИА «Банкфакс» под ником Герасим Анкудинов aka Суровый политолог в комментариях высказал свою версию происходящего, которая приводится редакцией в авторской версии.

- Не так давно в социальных сетях появился аккаунт томящегося в СИЗО депутата Алтайского Заксобрания Александра Мастинина. Едва пополнив ряды блогеров, депутат на своей страничке в Facebook выступил с громким «обличительным» заявлением в адрес руководителей прокуратуры и следственного комитета, от которых в той или иной мере зависит принятие решения по его уголовному делу.

Естественно, у журналистов и коллег Мастинина по блогосфере появилось предположение, что эта страница фейковая. В ином случае можно прийти к грустному выводу, что работники УФСИН пошли на прямое нарушение, предоставив подследственному свободно распространять информацию за пределы тюремной камеры. Однако не все так просто. Как правило, после появления поддельных аккаунтов «дублируемая» личность поднимает страшный шум, следует опровержение и требование к соцсети ликвидировать подделку. В данном случае деятельность аккаунта развивается при молчаливом согласии Мастинина, его адвоката и даже неформальном с их стороны одобрении.

Практика похожих ситуаций показывает, что интернет-страницу подследственных ведут их адвокаты. Это делается для публичного обеспечения своей стратегии в ходе процесса. Защитником Мастинина является жена депутата АКЗС от партии «Справедливая Россия» Александра Молотова Виктория. Известно также, что Молотова и Мастинина связывают давние личные отношения. То есть можно предположить, что именно Александр Молотов является идейным вдохновителем и координатором публичной кампании в защиту своего тезки Мастинина и агрессивных заявлений в адрес правоохранительных органов.

В поддержку этой версии говорит как минимум то, что когда-то Александр Мастинин возглавлял фракцию «Справедливой России» в АКЗС и покровительствовал дебюту Александра Молотова в политике и законотворческой деятельности. Сегодня сам Молотов охотно патронирует и даже обеспечивает парламентское прикрытие отдельных бизнесменов.

Стратегия шантажа через угрозы разоблачений в адрес правоохранителей (видимо, с расчетом на их более мягкое отношение к подследственному в будущем) явно не могла родиться в мозгу самого Мастинина. Если нашумевший проект «тюремный блогер Мастинин» действительно реализует Молотов, то для него это может иметь плачевные последствия и как для юриста, и как для политика. На старте избирательной кампании в крае партия «Справедливая Россия» имеет огромные преференции: расположение СМИ, отсутствие административного противодействия, возможность реализовать любые социальные проекты. Всем этим с успехом могут пользоваться кандидаты, но у партии есть одно официально озвученное ее лидерами требование — незапятнанная репутация, которая предполагает в том числе и отсутствие связи с криминалом. Если подтвердится связь Молотова с Мастининым, то участие обласканного прессой депутата-юриста в выборной кампании окажется под большим вопросом. Руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия» Александр Терентьев уже не раз отказывал в сотрудничестве сомнительным личностям, ведь в противном случае под ударом оказывается избирательная кампания самой партии.

В еще более трагическую ситуацию может попасть сам Мастинин, который похоже, не осознает, чем чреват для подследственного публичный шантаж правоохранительных органов, ведущих его дело. Несмотря на достаточно серьезные обвинения в его адрес, в целом его фигура воспринимается с юмором. Яркое шоу с чужими фамилиями, якобы пластическими операциями, переодеваниями, мистификациями с местом жительства и тайным проникновением на родину не может не вызывать улыбку. Но угрозы правоохранителям могут привести в тому, что вскроются такие эпизоды, о которых он даже и не фантазировал.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 123
Катерина

17.06.2016 15:21

Мастинин в тюряге.
Кто его слушает????
Уголовника этого
Савелия

17.06.2016 15:33

странная ситуация в целом. возникает много вопросов. но если все происходящее окажется правдой, то последствия для Мастиниина и Молотова, думаю, необратимы.
Барнаулец

17.06.2016 15:58

Это мнение, которое действительно имеет место быть! Потому что очень сомнительна такая резкая активность Мастинина. Понятно, что мысли может у него и есть такого рода. Но оформление и подача....мутная история, это точно.
в любом случае без "привлеченных специалистов не обошлось, только вот кто это был?
СколькоМожно

17.06.2016 16:02

Сколько можно уже мусолить эту тему?
Ну жалуется он, или за него жалуются другие - какая разница?
Сейчас с в "тренде" писать из мест не столь отдаленных и жаловаться на сотрудников органов, на администрацию или "врагов" из-за которых человек попал под следствие. Вот Мастинин или от его лица пытаются вести подобную кампанию, только если честно, довольно скупо и не проработано действуют.
Какие-то не связные выстрелы происходят в СМИ и уже начинают подшучивать, что пишут, только когда еда была невкусная)
строитель

17.06.2016 16:32

в любом случае, следует разобраться в авторстве подобной клеветы. Если это мастинин, то его следует немедленно наказать. Хотя если брать во внимание, что он СРун, то возможно, что это его дружки пишут с его странички - у них вся та шайка мутная до невозможности!!!
Илья Савелии

17.06.2016 16:37

мне все таки кажется что то именно эта парочка, чета молотовых - Бони и Клайд виноваты. Вообще пора всю партию СР распустить и отправить в Мордовию куда нибудь - они там все просо сумасшедшие с присущими сумасшедшим методами!!!
Этим всё сказано.

17.06.2016 16:42

Защитником Мастинина является жена депутата АКЗС от партии «Справедливая Россия» Александра Молотова Виктория. Известно также, что Молотова и Мастинина связывают давние личные отношения. То есть можно предположить, что именно Александр Молотов является идейным вдохновителем и координатором публичной кампании в защиту своего тезки Мастинина и агрессивных заявлений в адрес правоохранительных органов.

В поддержку этой версии говорит как минимум то, что когда-то Александр Мастинин возглавлял фракцию «Справедливой России» в АКЗС и покровительствовал дебюту Александра Молотова в политике и законотворческой деятельности. Сегодня сам Молотов охотно патронирует и даже обеспечивает парламентское прикрытие отдельных бизнесменов.
____________________________________________________________________________________________________

Просто напросто в период выборной компании Мастинину и Молотову выгодно выставить все доказательства про дела Администрации АК, но не знают как это сделать пока. А доказательства стопроцентно имеются, но судя по нашей правоохранительной и судебной системе, это просто фарс. Хорошего следователя и судью сразу же уберут как я полагаю в мир иной, так же и самим Мастинину и Молотову может по моим предположениям грозить опасность. Наша жизнь игра, и игроки в ней коррупционеры. Будьте осторожны!
Олег

17.06.2016 16:43

О да! Мастинин похож на ведущего какой то цирковой фантасмагории - надеюсь что в суде ему дадут лет 200, потому что таких как он вообще нельзя в политику допускать- они не могут ее серьезно воспринимать и не понимают той ответственности, которая на них ложится!!!
журналист

17.06.2016 17:26

Теперь понятно откуда у Молотова такая шикарна квартира в самом центре Барнаула. Причем купил он ее совсем недавно. находясь на содержании у Мастинина можно позволить себе прикупить такие шикарные площади.
Дружок

17.06.2016 17:34

Да ну нафиг, Мастинин купил Молотову квартиру, курам на смех. Мастинин всегда всех кидает, и этого мажора кинет. Тот сейчас бъется за него, подставляется, думает огребется бабала, но в конечном итоге получит кукиш с маслом. Думаю денег Молотову Трепаков отвалил. Он его грамотно в краевом собрании по строительному бизнесу крышевал. Трепаков тот все-таки ответственней и скорее всего за наезд на коммунальщиков расплатился. Молотов решил, что можно и других доить, но только он с Мастининым пролетит, и по зубам от органов получит и денег не заработает, однако.
Журналисту

17.06.2016 17:42

Что за квартира. Что прям сильно шикарная можно точное место расположения, посмотрел бы охотно.
журналист

17.06.2016 17:47

По Ленина, выше бывшего крайкома, элитная застройка. Вроде обычный депутат, без бизнеса и вдруг такие хоромы. Депутаты, конечно, неплохо зарабатывают, но чтобы такую урвать явно без сторонней поддержки не обойтись товарищу.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.06.2016 17:52

Молодец Мастинин , что из СИЗО разоблачает краевых админкоррупционеров. Вот , если бы и в нашей партии не пиарились худением , покраской ногтей (эка невидаль !) , а думали про избирателей, а то уверены , что своё мягкое место всё равно всунут в депутатское кресло, а там трава не расти. Уважаю Молотова , Мастинина , а настоящие воры пока ещё в креслах сидят , ну каждому овощу , свой черёд. Будет и на их улице праздник (с обысками ,с выгребанием дензнаков , с поисков вилл- в лондонах, парижах, швейцариях , грециях и полок на нарах ) Поживём , увидим !
журналисту

17.06.2016 17:54

В декларации есть.
Броедере

17.06.2016 17:57

Валентина, ну ты молодец. Мастинин украл десятки миллионов, причем у стариков, которые платили квартплату. И для тебя он герой. То есть для тебя вор он или не вор - не вопрос. главное чтобы в нужном для тебя направлении гавкал.
Журналист

17.06.2016 18:03

Конечно, есть. Даже несколько квартир. Просто он эту элитку купил вот только что. И это при наличии пары крутых джипов и достаточно скромной официальной зарплаты. думаю, блогер в своей статье прав, депутат неплохо зарабатывает прикрывая различные сомнительные личности.
Прпавдоруб

17.06.2016 18:07

После того, как Молотов наехал на следственный комитет и прокуратуру, они ему мошну то порастресут.
Правдоруб

17.06.2016 18:10

Кстати, и как поведение депутата и юриста вяжется с профессиональной этикой и ответственностью специалиста.
Юрист

17.06.2016 18:17

Знаете, тут есть интересный поворот. Можно проверить контакты телефонные и электронные Молотова за тот период, когда подследственный скрывался от следствия. Однозначно там проявится криминальный персонаж. То есть он общался с беглецом, и не сообщал куда следует. Надо подкинуть эту идейку прокуратуре.
Бредершеееее про бредершу

17.06.2016 18:23

А вы что хотели ?валя всю жизнь торговала наркотой вмести с сыном ?тот потом сбежал в kZ а Валя переоделась в общественника!:::))))
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.06.2016 19:50

Шелупоне , который (ая) мне- а что слабо гавкнуть на Медведева и мнристров -капиталистов , которые кинули стариков по всей России ? Больных детей ,молодёжь ? Ну , если посцыкиваешь , то тявкни на ГОЛУБЯТНЮ (из жаргона Напыльника ) по моему мнению они точно кинули всех жителей Алтайского края без разбора.И для других троллей из ГОУБЯТНИ , прежде чем звиздеть про квартиру Молотова , узнайте чей замок затерялся между санаториев г Барнаула ? Вот для попов максимов , сергиев выстроен "домик" без одного гвоздика , так же в экологическом заповеднике. Туда сунь свой носик ЧИРИКАЛО царя небесного !
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.06.2016 20:07

Что затявкала славгородская голубятня ? дамочка сегодня ушки навострила на почтамте , а теперь сделала высер ? не ерепенься то больно , а то замуж не выйдешь или другая дамочка ЗЭКА посоветует? Вот и вся твоя участь. Да вот твой высер что-то не вяжется , уже бы я жила на канарах или как твоя мама квартирку за кое-что купила и подарила тебе. А мой посыл относится для вас двух сучек из славгородской Голубятни. Моё вам с кисточкой ! Я вас знаю , а время покажет девочки из Голубятни.
Анонимному комментатору Герасиму Паскудинову

17.06.2016 20:12

Стесняюсь спросить - а хоть какие то реальные доказательства ваших измышлений о связи Мастинина и Молотова у вас есть? А то без прусов вся эта ваша версия напоминает одну большую сплетню...
Открыли Америку

17.06.2016 20:18

Тоже мне, новость, В. Молотова адвокат Мастинина... Причем, одна из 5 или 7... Судебный процесс открытый и идет с ноября месяца, давно журналисты могли соизволить прийти на заседание, и задать все интересующие вопросы и самому Мастинину , и его адвокатам. Фейк не фейк , сам не сам.
да это я

17.06.2016 21:12

Итожу. 1. Банкфакс делает вброс материала. Дает для затравки пару "мнений" якобы читателей, но удивительно единодушно отстаивающих точку зрения редакции.2. В полемику втягиваются разнонаправленные "политические силы". 3. Начинается и разворачивается межпартийная полемика с претензией на истину в последней инстанции, плавно перетекающая в грызню одних и тех же авторов, которые собачатся на всех сайтах- "от Москвы до самых до окраин". 4.Разворачивается персонификация и личностное обсуждение тех, кто стеной стал на защиту партийных интересов. 5. Тема дискуссии остается за бортом повествования. 6. Начинается обсуждение высокопоставленных особ, "укравших, стыривших, кинувших, севших". 7. В пылу полемики все забыли- что надо обсуждать? 8.Из-за чего сыр-бор? Если это фейковая страница, появившася в блогосфере с нарушением Закона, то это уголовно - преследуемое деяние, которое в принципе подлежит не обсуждению, а возбуждению уголовного дела. Но... грызня , облаченная в форму полемики есть, а реакции правоохранителей нет. 9. Вывод. На нет и суда нет, но протащить сквозь сито оскорблений и унижений функционеров партии СР с намеками на ее нечистоплотность, "неодобряемость" Терентьевым - уже полдела. Так. видимо, посчитали в редакции. 10.Попытки увязать простую уголовщину с намеками на чьи-то тесные личные отношения, как известно, в данном случае бездоказательны , а значит, и неподсудны. А покупка квартиры одного функционера другом относится к категории глубоко личных отношений.11. Лично я не имею никакого отношения ни к тем, ни к другим спорщикам. Но, прочитав этот пустой материал , я с профессиональной точки зрения задался вопросом: какова цель этой публикации?Мастинин плохой-но уже сидит. Втесался в информпространство? Но он сам знает, что делает и будет отвечать по закону. А если он его не нарушил-значит использует свое право на "выход в информационный свет". Тогда вопрос: а почему вы лишаете его этого удовольствия?
Автору

17.06.2016 21:17

Вясеслав Барсуков - адвокат Мастининс не однократно комментировал вопрос страницы Фейсбука .... Какие могут быть еще вопросы.
Да уж

17.06.2016 21:29

Сидит Мастинин и пусть сидит. Я о другом. Автор поста и автор нескольких комментов - один человек. Стиль не спрячешь (особенно такой). И пишет он фактически маляву сидящему с советами: что не нужно делать, а то... Шантаж в обе стороны. Дожили, ёлки-палки :(
гость

17.06.2016 22:15

Не просто шантаж, а шантаж с угрозами.
Версия

17.06.2016 22:32

Странные совпадения. Провокации, шантажи, угрозы начались после перевода в СИЗО-3 под "особый присмотр". Неужто "кукловоды" сами стражники, или "те, чье имя не называют ?"
Решили "запятнать" Мастининым честного депутата ))))

17.06.2016 22:38

Ну смех! Интрига ! Если бы политиков лишили должностей по принципу "взаимоотношений" с Мастининым, то в в голубом доме точно бы никого не осталось сегодня . Как раз -таки в период своих темных делишек в десны целовался с сильными мира сего , и в кабинетах за чаем сидел ... А может и не только за чаем.
Банкфакс сдулся

17.06.2016 23:05

Читать стало не интересно , сплетни одни. Молотов то точно уж не дурак, если уж и общался с Мастининым и "оказывал влияние", так точно не такой бред бы транслировал через него . Все эти угрозы и разоблачения точно не в стиле Александра Владимировича. За уши притянуто ... Жена адвокат. Ну и что? Квартиры, машины , Дубаи, яхты , золотые слитки , дорогие костюмы - все это уже обсуждалось неоднократно. Ну повезло человеку не только с мозгами, а еще с папой состоятельным .
Редакции Банкфакса

18.06.2016 00:09

Поясните, что это за такой комментатор "суровый политолог Георгий Анкудинов" и когда и под какой новостью он этот свой комментарий оставил? Сдаётся мне, что сей персонаж плод воспалённой фантазии самого главреда БФ...Если так дальше пойдёт,тто придётся подобные заметки на Банкфаксе сопровождать такой же надписью,тчто и телепередачи НТВ - "будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на сайте Банкфакс вы можете получить искаженную информацию или пропаганду"!)))
Герасим Анкудинов

18.06.2016 00:21

Это же Напильник опять по пьяни пургу нагнал, а по трезвяни облажался и смылся под другим ником. Ай яй яй, несерьёзно и не красиво как то так ага.
Знающий

18.06.2016 08:32

Данная статья - такая черная метка со стороны правоохранительных органов. Мол если не престанешь пытался вытаскивать из Мастинина какие-нибудь домыслы и пытаться их распространять, то тобой займутся уж по настоящему. Интересно почитать комментарии в плане понять, услышал этот посыл Молотов или всё же собирается играть в эти игрушки дальше.
Человек

18.06.2016 08:40

Думается, тусит он сейчас посреди своей элитной квартиры и кладет большими кучами. Думал ехидно такой ироничный мажор: всех развел, бабла нагреб, под выборы отпиарился, бизнес крышанул и никто ничего не знает. И тут раз, оказывается все ходы записаны, досье заведено и сейчас мочить его будут по взрослому.
Знающему

18.06.2016 08:48

Согласен. Пока он тут от срунов волну критическую гнал под выборы - все снисходительно смотрели. Даже когда полез в парламентские запросы по Трепакову , тоже по морщились , но махнули рукой. Но прямой наезд с разоблачениями ему не простят, причем трагизм его ситуации в том, что кинулся на правоохранителей и это уже попытка повлиять на следствие в ходе процесса. Уверен, именно Мастинин на него стрелы и переводят. Думаю, того уже в общую камеру перевели и тут вопрос знаете просто решается.
Прочитаны все комментарии внимательно

18.06.2016 10:00

Прихожу к выводу.
Обычный чёрный заказ на Молотова и Мастинина перед выборами, и как я считаю, этот заказ поступил от самого хозяина сайта.
Ведь они ему мешают, ох как мешают.
И главное свои миллиарды и квартиры с машинами не разглашаются.
Но чернуха чернухой, а в избирателях все не дураки, и голосовать за партии - голосовать против всего.
Так могут поступить, как я считаю, только предатели своего Отечества.
Считаю, в политических интригах игра не стоит свеч, пока губернатором будет Карлин А.Б.
Удачных выборов, без выбора.
Журналист

18.06.2016 10:35

Можно еще на один момент обратить внимание. Молотов ведь не только Мастинина раскручивает на слив, он ведь сам сливщик еще тот. Все что там Андрейчук на Лоора в виде какашек раскидывал, госдеповцу именно Молотов тогда слил. Тут уже попахивает сотрудничеством с враждебными силами. Миронов и эсеры бъются за Крым и клеймят зарубеж, при этом их доблестный депутат вовсю сотрудничает с иностранным агентом и более того организует информационный наезд на руководителя регионального парламента. Выводы в центральном аппарате партии должны сделать быстро.
Все что там Андрейчук на Лоора в виде какашек раскидывал

18.06.2016 10:38

А я считаю, какашки свои Лоору пора собирать и уматывать из АК. Пока в тюрьму не посадили.
Лис

18.06.2016 11:00

Ребятки, выдумщики! Жена Молотова из семьи прокуроров ! Очухайтесь! Так что уж кто кто, но точно не борец с "правоохранителями"))))
Знаток

18.06.2016 13:10

Как засуетились то едротролли в преддверии выборов - выходят боятся и разоблачений Мастинина (а ему явно есть что рассказать про темные делишки нынешних краевых властей), и очевидно усилившеуюся в последнее время, в том числе благодаря Молотову, краевую Справедливую Россию, которая при наличии очевидно слабых в крае ячеек КПРФ и ЛДПР единственная партия, которая явно готова навязать Едру борьбу на предстоящих выборах.
Единственная партия, которая явно готова навязать Едру борьбу на предстоящих выборах.

18.06.2016 16:35

Считаю, никакой борьбы навязывать не стоит.
Нет в этом смысла.
Ни одна сегодня партия в Алтайском крае не отстаивает права трудящихся.
Все приспособились только для себя и для своих личных целей.
Усадят опять на пять лет свои зады в кресла и всё, про всё и про всех забыли.
Своё благосостояние дороже.
И к тому же ни в одной партии нет ни одного действующего депутата и ни одного кандидата в депутаты от народа.
Все назначенцы сверху.
Как назначили, так и живём.
Ни одни выборы не проводились легитимно, всё подтасовка и сфабриковка.
Сегодня нужны депутаты от народа и за народ, а таких нету, и никто им не даст дорогу к выборам. Найдут всяких загугулек миллион, но не допустят.
Терпение народа не вечно.
Хватит с нами играть в кошки мышки.
Участвовать в выборах без выбора, себя не уважать.
Давно всё решено, кто будет в каком кресле.
Или я в чём то заблуждаюсь?
никогда

19.06.2016 00:43

Франц Клинцевич в з45 баграмском-ферганском ни в каких боях не участвовал. В политодделе полка был форменным лектором. Во придумал он про "группу Хамелеон" смех и только. Никогда небыл он на операциях.
юристу

19.06.2016 10:41

Юрист писал(а):
Знаете, тут есть интересный поворот. Можно проверить контакты телефонные и электронные Молотова за тот период, когда подследственный скрывался от следствия. Однозначно там проявится криминальный персонаж.


думаешь ты один такой умный? думаешь еще не проверили? стопудово все записано и запротоколировано. компроматчиками легко управлять. раз подполковник ГБ у власти - так и методы такие же.
Юрист

19.06.2016 13:06

Причём тут подполковник. Насколько я помню в прессе обсуждался вопрос,что Мастинин скрывался в Украине. Он там что то вкидывал про другие страны, но вполне логично отправиться туда, где власти толком нет и где точно России не выдадут. И если Молотов обеспечивал связь Мастинина с его ресурсами здесь, то это уже не криминал, это тянет на полноценную государственную измену. Такое что в америкосии что в Украине, в любом государстве не приветствуется.
Знатоку

19.06.2016 13:13

Какой вы знаток, с такими наивными рассуждениями. Пулька как раз между ср и ер расписывается. ЕР большинство не возьмёт в ГД и соотвественно эсерами будут добирать. Молотов же должен был вписаться в этот расклад только на местном уровне, но он в пылу подгребание бабла берега попутал. Решил немного денег подзаработать на Мастинине, пошантажировав ряд товарищей. Но ему сейчас эту его активность в контактах с криминалом вставят в пртийный контекст. Мол депутат должен быть чистый, Молотов же криминалитет крышек.
Юрист

19.06.2016 13:19

Мне кажется ему все таки будут инкриминировать связь с прозападными элементами. СР сейчас патриотичней Жириновцев, Миронов в Крыму первый был, сейчас эсеры сильно запад обличают. И вдруг один из депутатов ср на региональном уровне сотрудничает с Андрейчуком, легальным западным агентом, добывает для него компромат на руководителя парламент, члена правящей партии, осуществляет связь с криминальным элементом, скрывающимся на территории враждебного государства.
никогда

19.06.2016 14:05

То что у Клинцевича 2 ордена Красной Звезды- это ни о чем. Таких много награжденных ,в боях не участвовали в Афгане,в Союзе все как гирлянды. Лучше Клинцевич впомнит как ребята Баграмского разведьата Клинцевичу по шее дали. Клинцевич хоть ордена не носил бы. Позорник. При Горбачеве награждали таких как Клинцевич многих. Это же надо придумать про группу "Хамелеон"-один смех. Жюль-Верн позавидовал бы.
Светоч

19.06.2016 14:08

Может Молотов наоборот на фсб работает. Может благодаря ему и удалось заманить Мастинина на территорию страны.
Человек

19.06.2016 14:27

Больше всего меня это откровенное лицемерие Молотова бесит. Ревет вместе с однопартийцами за патриотизм, запад обличает, и тут же с иноагентами отрабатывает свои проекты. Весь такой за нравственность, за честность и тут же с подачи кринального элемента начинает шантажировать павоохранительные органы, чтобы срок подъельнику скосить. Берет из рук власти должности, заработные платы и тут же добывает на них же компроматик и в прессу суёт. Весь такой за чистые закупки и откровенно крышует строительный бизнес через депутатскую трибуну, причем тот бизнес от которого все открещиваются, потому что подложный. В декларацию рублишко записывает, направо и налево элитам и джипы скучает. Мерзкая совсем отвратительная совершенно личность.
ЕСЛИ КТО -ТО ПОЁТ О РОССИИ ВСЕГДА ПЛОХО!!

19.06.2016 14:37

КАК БРЕДЕР БЕЗ ПРИНЯТИЯ МЕР
ВСЕЙ ПАРТИЕЙ ЛДПР,
ТОТ ПРОЖИВАЕТ
ЖИЗНЬ, ПУСТЫМ ПУСТОБРЕХОМ.
Человеку

19.06.2016 14:53

Смотри как грамотно все направления оперативных разработок обосновал.
Комментатор

19.06.2016 15:00

Высоцкая. Есть такой типа настоящий адвокат. Претендующая на лавры Жанны, только с пустым бубном. Говорят подружка молотовской жены давнишняя. Вот и смотрю, все её тексты поразительно на молотовские выступления похожи.
Человеку

19.06.2016 15:12

Нет, не все ещё обоснованы. Преподавательская тема, в смысле студенческая ещё в разработке.
Больным людям!

19.06.2016 15:19

Приплели всякую херню, уже и измену Родине, а что не измену Карлину с Локтевым и Лоором? Пупки слабоваты?
Дождетесь

19.06.2016 15:20

Ничего, сейчас Молотов переизберется, минимум на вице-спикера зайдёт, вот тогда даст оторваться.
Дожидающемуся

19.06.2016 15:30

Такое вряд ли. Он сейчас кандидат скорее с вещами на выход собирается. От Терентьева двумя путями уходят. Либо как Матвейко, когда партия мешает бизнесу. Либо как Мастинин или Прохода, когда сомнительный бизнес мешает партии. У Терентьева сейчас в регионе с выборами все прекрасно при минимальных затратах очень льготный режим проведения кампании. Однако Молотов сейчас наработал такой бэкграунд, что Тереньеву придётся на себя уже взять прикрытие его юридической деятельности и методов зарабатывания. Но даже не в этом дело, если он не избавится от Молотова, режим его кампании в регионе резко изменится. Терентьев, конечно, прорвётся, однако должен будет очень серьёзно финансово вложится, но он так это не любит.
Юрист

19.06.2016 15:36

Получается, если в этом деле Высоцкая, то сам Молотов марионетка в определенных руках бизнесовых.
КВН г Славгорода

19.06.2016 16:28

Вот -вот таких клинцевичей во всю грудь с орденами и у нас в Славгороде хватает например деп от едрососов в АКЗС Ванька Диркс в Чечне побыл с месяц и уволился с армии , но грудь вся в орденах. Лезет снова в тёплое креслице -задолжал миллионы , с судов не вылазит , застрелили четырёх беременных косуль с мужем депутатки Ольги Токмаковой в Бурлинском районе , по девочкам малолеткам за сутенёрство пронесло , посадили других , и с косулями пронесёт. Вот такая праймеризовалась ЕДРИСНЯ сня ...сня.... ! Наше мнение и вопрос сколько ещё такого дерьма сидит депутатских креслах ?
никогда

19.06.2016 17:27

Ведь все кто был в Афгане знают что Клинцевич обыкновенный лектор в войсках. Пристроился во власти перевертыш. Это Грачев его вывел и перезнакомил с кем "надо". Тоже изменил присяге в 1991 году. Не на тех Маршал Язов 19 августа 1991 года поставил. Лебедь изменил присяге и не арестовал Ельцина,получив устный приказ Язова об аресте Ельцина. Грачев до вечера 21 августа метался между Ельциным и ГКЧП. Когда увидел что Ельцин побеждает,подвинул своего ученика Лебедя и залез высоко. На этой почве между Лебедем и Грачевым легла черная полоса. Два предателя поругались. Два "офицера" изменивших присяге.
КВН!! А Стасиков АНДРЕЙЧУКОВ с ПОДРУЧНЫМИ ??

19.06.2016 17:30

.......
А МОЛОТОВ - ЭТО ЮГИСТ НЕ ИЗ ЗОЛОТОЙ КОЛЛЕКЦИИ СОРОКИНА ОТ АГУ?

19.06.2016 17:36

Явно просматривается провокационный почерк..
никогда

19.06.2016 17:40

У нас однокласник в афгане возил командира полка . Водитель. В одно время был с Клинцевичем там.тоже орден Красной Звезды получил,правда он его ни разу не одел. нормальный парень. Говорит что"Я знаю как награждали там и кого, кто с операций не вылазил их не шибко премировали наградами". Мы его спрашиваем ,а ты в боях был -"Нет в боях небыл,был командирским водителем,командира полка возил в Баграме, когда было награждение я тоже получил орден,что мне было делать,не выходить их строя и не получить награду?" Вот он скромный малый,а клинцевич посто маленький лгунишка. Врал бы клинцевич где его не знают,но зачем лжет о своем "боевом прошлом". где его знают все афганцы. Такой человечешко.
никогда

19.06.2016 18:32

Не будем брать политический аспект, посмотрим кто же действительно нес основную нагрузку в Афгане среди родов войск. Создалось мнение что там очень круто воевали только ВДВ. Так берем карандаш,обыкновенные счеты- костяшки,начинаем вычислять боевую нагрузку среди частей. ВВС сразу обсуждать не будем-любому духарику из ВДВ понятно-ВВС по боевой нагрузке,рискам и всего прочего идет вне конкуренции и обсуждать что либо -глупо! Работаем : Витебская 103 дивизия ВДВ(3полка)- погибших-914 человек : Термезкая 108 Мотострелковая (несколько лет было в ней 4 полка) погибших-4,7 тысяч... человек список еще пополняется: Кундузкая 201 Мотострелковая дивизия(3 полка) погибших-около 5 тысяч.. человек список пополняется: Кушкинская 5 Мотострелковая дивизия, погибщих 1,600....человек....
никогда

19.06.2016 19:15

ВВС погибших-1,4оо человек... список пополняется....: 56 ДШБ(4 батальона) около 400 погибших человек: 66 МСБ (4 батальона)-560 погибших человек: 70 МСБ (5 батальонов)-около 500 погибших: Газнийский 191 МСП--около 400 погибших: Файзабадский 860 МСП-около 700 погибших человек: Погранвойска-около 500 погибших человек: Автобаты подвоза-около 1000 погибших человек.. список пополняется. Маленькие Разведбаты-вообще понесли тяжелейшие потери ,не от того что неумели воевать-отнюдь,нагрузки превышали все что можно. Баграмский,Кундузкий,Шиндантский-это отдельная страница и требует своего писателя,режиссера...Бондарчука не предлагать,да его и не допустят к настоящей Теме! : 8 батальонов СПН ГРУ-717 погибших человек. Единственная операция пока известная где на голову самого крутого Ахмад-Шаха,на опорный пункт был выброшен Незгибаемый Кундузкий разведбат,требует своего писателя,Героический Баграмский разведбат соответственно наводил ужас на душманов,Шиндантский разведбат никогда не давал покоя душманам..... А вот про клинцевича указать некому,так как человечек просто лгунишка.
никогда

19.06.2016 20:15

В Карелии погибли 11 детей......
Бюджет

19.06.2016 20:16

Это ж сколько платят кдротроллям, что они и в выходные "работают"
никогда

19.06.2016 20:32

Одной черной страницей омрачнены были трагические случаи когда Баграмский разведбат уничтожая караваны в горах из-за дурости десантных командиров 345 Баграмского полка ВДВ,которые не поставили в известность разведчиков и отправили в те места свои подразделения,которые были приняты за душманов и подверглись уничтожению разведчиками.......выручило то что во время боев десантники начали кричать на русском языке....,а ведь в 345 полку лекции читал клинцевич....
Тролям

19.06.2016 20:56

Вам хоть сверхурочные за ненормированный рабочий день и работу в выходные ваши хозяева выплачивают?)Или у вас доплата за креатив осуществляется - Молотову и связь с криминалом, и крышевание бизнеса, и работу на иностранные разведки и даже уже измену Родине приписали... Что на очереди - его связи с гуманоидами или инопланетное происхождение?
Идея

19.06.2016 21:01

В может Молотов на самом деле это и есть настоящий Мастинин, изменивший внешность? А вместо Мастинина иностранный агент Грач? Вот это сюжет !
Оналитег

19.06.2016 21:29

Прочитав "новость" и комментарии к ней, очевидно усматриваю спланированность этого вброса и заказухи...Причем цели у неё аж две.
1. Припугнуть Мастинина,чтобы он заканчивал со своими разоблачениями - пока он писал о злоупотреблениях Лоора и несправедливости своего уголовного преследования это было ещё полбеды,но как только он намекнул,что все самое интересное ещё впереди и у него есть гораздо более интересная информация - сразу же последовала команда "мочить"..
2. Попытавшись "за уши" притянуть к Мастинину Молотова (доказательств реальных никаких здесь и не нужной - известно,что чем абсурднее обвинение, тем больше шума и обсуждений), попытаться несколько снизить его явно возросшую в последнее время медийную активность и бросить на него тень в глазах партийного руководства.
Представляется,однако,что ни одной своей цели интересанты этого вброса им не добьются - активность Мастинина по мере того, как рассмотрение его дела будет двигаться к вынесению приговора, лишь увеличится (что,кстати,станет лишним доказательством того,что Молотов здесь вообще не при чем), а абсурдные и бездоказательные обвинения в отношении Молотова будут рассматриваться его партийным руководством лишь как признание того факта,что их политические оппоненты признали его серьёзным игроком и дали указание попытаться бросить тень на его репутацию (не он первый,не он последний - до этого точно также они работали по Терентьеву, Сусловой, Вакаеву и многим другим эсерам,так что даже удивительно что Молотова до сих пор не трогали).
АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

19.06.2016 22:30

ПОЗДРАВЬТЕ агента СТАСИКА Андрейчука!! Он выполнил задачу по популяризации ТРАНСЕРЕНСИ у населения дебилов Алтая, через дипломную работу агента ГРАЧА... посредством обращения агента ГРАЧА не посредственно за помощью к Стасику... через НКО ГОЛОС, ВЫДАЙТЕ СТАСИКУ ПРЕМИЮ,,,,,
Неужели считают избирателей дураками?

19.06.2016 22:31

Дурак и тот прекрасно поймёт что весь этот материал "чёрная заказуха" в период выборов. Придумайте ещё что нибудь про Лоора, Карлина, Локтева, Лукьянова, Снесаря и вообще обо всех хорошеньких. Нам интересно.
никогда

19.06.2016 22:38

Бондарчук дурачек поторопился со своей 9 ротой. Тогда интернет не шибко фурычил. Сейчас оказывается 9 рота заурядное подразделение,по сравнению с другими где действительно были показаны Чудеса Мужества,Героизма,Стоикости. Конечно выделяется Кундузкий Разведбат из 8 самых кровопролитных боев за Афган-Шаеста и взятие и попытка пленения Ахмад-Шаха,Хара-66 МСБр,682 МСП -Пандшер,Баграмский разведбат-Баристок-Астана,Кундузкая пехота-кишлак Коньяк на Кунаре,совместная операция Кундузкого и Баграмского разведбатов и разведрот 122МсП,149МСП,395МСП в районе перевала АКРОБАТ,где были уничтожены мощнейшие отряды мятежников.Совместные операции 108 дивизии и 201 дивизии в районах Баглан,Чарикар,Файзабад, Интернет пополняется новыми данными за афганскую войну и проявляются Действительные моменты,о которых никогда бы не узнали. Так что Серя Бондарчук просто-осел.
Надзиратель

19.06.2016 23:14

Вот Мастинину пиар то! Прям что называется , что хочет то и получает !
никогда

20.06.2016 00:04

Не знаем о ком вы там о Мастине или Карлине,мы говорим об клинцевиче,настоящем Враге России!!! Такие как кллинцевич пробрались в органы власти и дурят дураков на всех режимах. Он настоящий враг-прикидывается "другом". Нос держит по ветру. Таких и готовили,ставили ставки на таких резидентуры за бугром.
Оналитигу - Молотову

20.06.2016 08:02

Мастинин, к сведению, тебя и слил. Дорогой товарищ. И Терентьев, ты прекрасно знаешь будет реагировать на возникающие из-за тебя проблемы, н6о не на мифическую доблесть.
Предыдущему

20.06.2016 08:31

Наверное ещё и сам Мастинин тебе в этом признался?)
Тру

20.06.2016 09:13

Александр Владимирович, советую избегать создаваемой оппонентами и недоброжелателями суеты , сплетен и грязи! Все у Вас будет хорошо, а эти сплетни обернутся против самих же авторов.
Вопрос

20.06.2016 09:35

Вот как можно иметь такую сверхспособность кругом гадить ? Даже находясь в СИЗО! Его в ссылку надо отправить на необитаемый остров , Мастинина этого.
Напильник

20.06.2016 10:22

Да, за Сашу крепко взялись. И насколько я знаю, с живого не слезут теперь. Ему теперь только каяться да идти на попятную. Пока его не урыли вовсе.
Напильнику

20.06.2016 10:37

Уточните, это за какого Сашу крепко взялись и должны "укрыть" непременно?
Тьфу

20.06.2016 11:42

Заказуха и чернуха
Рома

20.06.2016 12:22

По логике автора и тролятины, ЕРня и холуйки-папильники сплошь китайские шпиены, так как все их законы супротив русаков-аборигенов.
Напильнику

20.06.2016 13:44

А тебе спокойно спиться? После ухода Карлина посмотрим как ты ссыкать начнёшь и как за тебя возьмутся. Денежки бюджетные направленные на ДОК 22 с кем пилил? Пиши срочно чистосердечное признание в МВД пока не поздно. Деятель писарчук. Кто больше всех ворует, тот больше всех и кричит, держи вора. На себя глянька. Кто ты и что?
Напильник

20.06.2016 13:52

Напильнику писал(а):
После ухода Карлина посмотрим как ты ссыкать начнёшь и как за тебя возьмутся.

- Не дождешься. Неужто ты не понимаешь, что в этой жизни практически ничего принципиально не меняется? Карлин уйдет, придет другой. Профессионалы любой власти нужны.
Профессионалы любой власти нужны.

20.06.2016 16:02

что в этой жизни практически ничего принципиально не меняется? Карлин уйдет, придет другой. Профессионалы любой власти нужны.

Пиши честно, не профессионалы, а воры и мошенники, или свои своих не сдают. В полку прибыло. Или ссыкаешь правду написать? Пиши челобитную царю на Карлина. Иначе следующий пинок на зону?
Да уж!

20.06.2016 16:40

Молотов спалился.....
время

20.06.2016 16:50

Не чаво! Прийдет время как было в Гражданскую-"Отвечай предатель и враг народа,Отвечай быстро Балтийскому Матросу,Отвечай Контра"!!!!
Оналитигу

20.06.2016 17:14

У тебя тоже не очень получилось развернуть комментирование. Материал писался, надо полагать, для небольшого количества читателей, и уж тем более не для массы избирателей. И к избирательной кампании он никакого отношения не имеет. И это далеко не мочение. Это так - удивленное поднятие брови.
Вопрос

20.06.2016 17:28

Пусть сам и расскажет. Он же любит все комментировать, на других все развешивать. Пусть расскажет, где сам нагадил.
Читатель

20.06.2016 17:30

где разоблачительные материалы, которые Мастинин анонсировал. Заждались уже сеанса разоблачения магии.
Знающий

20.06.2016 17:39

Да не будет никаких разоблачений. Все эти схемы родились в воспаленном сознании Молотова. Мастинин - это так был - якорек. Который был поводом для публикаций и на которого можно было потом все свалить. Ответить он все равно не сможет, потому что реальных выходов у него в информационное пространство нет и страничку не Мастинин ведет. И когда сейчас выяснилось, что озвучивание всех этих мифических разоблачений будет идти Молотовым и это все знают, то ситуация поменялась. Кому же хочется на кон свою блестящую депутатскую карьеру ставить, подписываясь при этом на реальную клевету.
АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

20.06.2016 17:40

Агент ГРАЧ работает согласно инструкций агента Стасика Андрейчука, которого выгнали из АГТУ, теперь примите меры, пора выгнать из АГУ Молотова, при этих условиях его можно ЗАВЕРБОВАТЬ на оклад в НКО ГОЛОС..
Развивайте АГЕНТУРНУЮ СЕТЬ в партийках Алтая... и ПРИНИМАЙТЕСЬ ТОЛКАТЬ НА ВЫБОРАХ наших заслуженных агентов от ПОРНОС , ИЛИ ЯблОНАС.... удачи.
Знающему

20.06.2016 18:12

У Молотова с мозгом все в порядке. А вот воспаленный он у тех, кто этот бред выдумал ... У Кудинова, судя по всему.
подписываясь при этом на реальную клевету.

20.06.2016 18:19

Считаю, главный клеветник в этом опусе "чёрный заказ" Герасим Анкудинов aka , он же Артём Кудинов.
Только прячется, боится в тапки написять.
В этом и весь Артёмушка Кудинов.!
Пукнул, а вони ммм...
А где факты?
Где доказательства?
Ноль!
Так же как и для читателей сам Кудинов "ноль".
окститесь, ироды!

20.06.2016 18:29

Гера́сим Анкуди́нов (Анкиди́нов) (дата рождения неизвестна — возможно до 1630 г. или позже) — русский казак-землепроходец, вместе с Семеном Дежневым и Федотом Поповым в 1648 г. прошел Берингов пролив, отделяющий Азию от Америки, считался соперником Дежнева в этом походе за право руководства и сбора ясака.
Голова Карлина – «консервы» для президентской кампании Путина в 2017 г.? 20.06.2016

20.06.2016 23:55

Версию о том, что группа губернаторов-неудачников подготовлена Кремлем в качестве «консервов» для показательной расправы в ходе президентской кампании Путина в 2017 году, высказывает 18 июня екатеринбургский сайт устав.ком, имеющий репутацию связанного с местными элитами, недовольными губернатором Евгением Куйвашевым.

В большом материале «Какие консервы заготовил Владимир Путин на свою избирательную кампанию» сайт констатирует, что от безусловной поддержки глав регионов команда Путина перешла сейчас к публичному перекладыванию на них ответственности за проблемы, происходящие в стране. «В России подошёл к концу период, когда губернаторы чувствовали себя хозяевами в своих регионах, истиной в последней инстанции и неприкасаемыми божествами», констатирует сайт, прогнозируя, что «когда нет хлеба, людям дают зрелища».

«Надвигающиеся выборы требуют определить их стратегию в условиях, когда «хлеба» возможно не будет вовсе. Иными словами, в связи со сложной экономической обстановкой невозможно построить избирательную кампанию на демонстрации хозяйственных достижений которых нет. Людям нужно предоставить «зрелища»…

Наша редакция и опрошенные эксперты как один уверены, что приближающийся 2017 год потребует от власти настоящей борьбы с коррупцией. От Путина давно ожидают решительного удара по коррупции. И этот удар последует в канун президентских выборов. Народу требуется яркое и красочное представление. Посадки одного губернатора будет мало. Настоящая борьба с коррупцией будет включать арест до 20, а то и 30 руководителей субъектов РФ в том числе и некоторых высокопоставленных Московских покровителей. Особый удар может прийтись по прокуратуре РФ», - прогнозирует сайт.

В этой связи он ссылается на то, что под ударом прежде всего окажутся губернаторы с низкими позициями в прокремлевских рейтинговых структурах (таких как ФоРГО Константина Костина), губернаторы близкие к Дмитрию Медведеву.

Ну и как Напильник? Пись, пись?
NewMann

21.06.2016 09:53

Напильник наделал в штаны, а сменить их нет возможности............................
Знающий

21.06.2016 11:25

Учитывая, как Молотов кинулся троллить эту публикацию через имитацию разных ников, редакция со своим материалом попала. Думаю, он сейчас проорется, на Напильника свою бессильную злобу выльет и наконец включит голову. Хотя не понимаю зачем сейчас это все извержение. Сапалился, как тут уж пишут, делай выводы. Очень посто, прячась за спины гадить на других или изображать из себя великого оппозиционера. Но когда вот так сам стоишь голый перед толпой и любой твой поступок может быть в любой момент обнародован, переиначен и при этом извращен, сильно заставляет задуматься. Почувствуй на своей шкуре медийную ответственность.
дед

21.06.2016 22:53

мдя! даж не сомневался, парень далеко пойдет, если вовремя не остановят, после его "наезда" на боронина пакостное впечатление подтверждаетЦа дальнейшими событиями! ха-ха!
Финансист

22.06.2016 08:56

Согласен с комментарием, что у Молотова типа с мозгом все в порядке. Знает кого доить. Мастинин только задекларировал за прошлый год доход в 80 миллионов рублей. Вопрос в том, конечно, захочет ли он с Молотовым делиться, чтобы расплатиться за организованную Молотовым пиар кампанию. Но факт есть факт. Молотову есть за что суетится вокруг этой ситуации.
Финансисту

22.06.2016 11:05

Ну и что для Мастинина те 12 миллионов которые ему шьют? Если у него за год доход 80 миллионов, он так же как и Васильева вернёт их и всё. Облажаетесь по полной. И выйдет под несуществующую АМНИСТИЮ. Лови разницу! ДЕНЬГИ СДЕЛАЮТ ВСЕ! И вдобавок получит кругленькую сумму МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ГОСУДАРСТВА за незаконное содержание под стражей. Я ЛИЧНО ТАК СЧИТАЮ.
Финансист

22.06.2016 11:49

Декларацию то Мастинина по всей видимости готовил Молотов и отправлял в законодательное собрание. Не факт что задекларированы реальные доходы в любую сторону, и надо еще выяснить сколько у него реально денег в наличии. Молотов то не дешево чай берет. Такая кампания стоит хороших финансов.
ГЕРАСИМ АНКУДИНОВ - ЭТО НЕ ДЕВИЧЬЕ ФИО??

22.06.2016 12:25

иностранного агента НКО СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА??
Не исключение политзаказа

22.06.2016 13:54

Считаю, Мастинина специально держат в СИЗО до выборов. А после выборов выпустят. Так как Мастинин знает ВСЁ! И власть "воровская" по комментаторам, его боится!
13.54 ВОТ И РАСКРЫЛСЯ СТАСИКь!!

22.06.2016 14:01

Приветик, агентик!! Слухи распускаешь, значить при деле с.
примитивно просто

22.06.2016 19:33

В бюджете денег очень мало-кот наплакал. Властям деваться некуда-по всей России берут Буратину и в бюджет начинают поступать деньги от других Буратин. Понимают что делится надо.
скот

23.06.2016 14:33

Рубцовский Котенев жив еще? Во Францию [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] от народного суда.
махорка

23.06.2016 14:51

Царица полей городов Пехота -Неуведаемая Слава!!!!!!!! Брала Грозный и вообще вопреки всяким понятиям все брала!!!!!!!!!!1!!!11
семнадцать с половиною.....

23.06.2016 14:56

Поредатели и враги захватили власть и хотят надуть Народ!
НКВДшник

23.06.2016 21:38

А в чем собственно проблема? Мастини сидя в застенках уличил власть в коррупции, а правоохранителей в продажности? Так ему нечего терять, почему бы не сделать доброе дело для всех жителей Алтайского края и всей матушки России. А адвокатов лучше не трогать, они свои права и законы знают лучше, чем все правоохранители вместе с прокурорами и вороватыми чиновниками. Их можно запугать до смерти. Но, будет же еще суд, и где гарантии, что там всех пугальщиков и стращальщиков, тот, кому терять нечего, сдаст в потрохами?
правдоруб

24.06.2016 10:21

Кто? Мастинин разоблачил. Мастинин борец за справедливость. Явно тролль мастининский или Молотов написал. Да вы о чем говорите? Да на нем клейма ставить негде, стольких он людей обманул, и вы его в защитники записывайте. Вы жильцам из той управляющей компании, из которой он миллионы вывел это расскажите, они вам быстро физиономию начистят. Или расскажите всем тем, кого он на деньги кинул. У него же главная метода была : взять деньги под решение конфиденциального вопроса и потом развести. Или тем проституткам расскажите, которых он крышевал, или эсерам с коммунистами, которых он разводил. Мастинин – сегодня символ проходимца в нашем крае, и вы его в народные защитники записываете, чуть ли не народным героем пытаетесь сделать.
ФСБшник

24.06.2016 10:31

Дорогие коллеги. Ваши НКВДшные методы давно устарели. Методика эта сейчас не работает. Схему, которую пытается реализовать мастинин не сработает. Это в прошлом веке еще можно было организовать публичный накат или наезд на органы власти, правоохранителей или конкретных принимающих решения персонажей и они могли заметаться, пойти на контакты или дать слабину. Не будем скрывать, публичный шантаж был сильно распространен и в крае, особенно со стороны тех, кто имел в собственности медийные ресурсы. Сейчас не работает. Теперь организаторы медиакомпании получат обратку разоблачений в таких же медийных ресурсах. Персонаж, в интересах которого это все раскручивалось, получит дополнительные совершенно новые эпизоды.
Человек

24.06.2016 10:35

Согласен, матстинину может терять и нечего, но получить он может по полной программе. Да и наплести ему нечего. Было бы давно бы уж опубликовал. И что он на суде раскажет. Как из партии в партию постоянно перебегал.
Человек

24.06.2016 12:47

Меня интересует, как молотов в компанию с таким мошенником затесался. Ну у него то в принципе имидж был нормальный, вроде как выеживается, но до этого в делах разных был положителен.
Bratka

24.06.2016 12:55

ФСБшнику: Т.е., судя по Вашему комментарию, человек-Мастинин, выходит, энергичный, но не очень продуманный пассажир?
Боец

28.06.2016 20:45

Молотову можно выразить ещё раз глубочайшее уважение, если он действительно поддерживает Мастинина, который как тут пишут помог войти ему в политику! Спросите почему? Да потому что это значит, что Молотов верный и преданный друг который своих не бросает, как бы негативно это не сказывалось на нём самом. А это в наши времена ой какая редкость.
Бойцу

29.06.2016 08:02

Одно дело быть верным другом, другое покрывать мошенничество. При этом шантажировать других, чтобы скосить дела своему другану и подельнику. Проблема в том, что Молотов от своего визави сам поднабрался грязных методов.
Ответ Бойцам

30.06.2016 00:23

Во первых пока ещё нет приговора по Мастинину, а значит он не преступник и не виновен, а во вторых вопрос: каких именно грязных методов понабрался Молотов?
Знающий

30.06.2016 13:20

Интересный показательный поучающий открывающий материал.
Терентьева обвиняют в продаже второго места в партсписке СР питерскому пирамидостроителю.
29.06.2016
Появление в «алтайском» (Алтайский край, Республика Алтай, Тува, Хакасия) региональном партсписке Справедливой России на выборах в Госдуму на втором месте малоизвестного бизнесмена из Санкт-Петербурга Романа Василенко вызвало ряд негативных комментариев в адрес лидера алтайских эсеров Александра Терентьева со стороны его недоброжелателей.
Терентьева подозревают в продаже имеющего шансы стать проходным места в списке никак не связанному с Алтаем доселе не интересовавшемуся политикой питерскому бизнесмену, коммерческие схемы которого имеют признаки финансовой пирамиды. Хотя Александр Терентьев занимает в региональном думском партсписке СР первое место, одновременно он намерен вести кампанию в т.н. «Славгородском» думском округе, где ему противостоит слабый и ресурсно ограниченный спикер краевого Заксобрания, единоросс Иван Лоор. В случае победу Терентьева в округе, шансы на которую оцениваются местными наблюдателями как высокие, второе место в партсписке превратится в первое и может обеспечить его владельцу думский мандат (в случае общего прохождения СР в российский парламент).
О 47-летнем Романе Василенко известно немногое. В молодости Василенко, по его словам, служил офицером Военно-морского флота, послу ухода оттуда занялся бизнесом. В рекламном бизнес-глянце Василенко рекомендуют как «ф инансиста, практика и бизнес-тренера». В качестве контролируемых им бизнес-проектов называются консалтинговая Компания Life is Good, финансово-аналитическая компания Hermes, международная академия бизнеса IBA.
Однако, наиболее активно последнее время им рекламируется и продвигается (как альтернатива банковской ипотеке) основанный в 2014 г. жилищный кооператив Best Way. Этот проект не занимается строительством жилья, а предлагает финансовые схемы с элементами сетевого мартетинга, обещая в финале обеспечить пайщикам приобре
ЗНАЮЩЕМУ

02.07.2016 14:32

ЧТО ВАМ НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ВСЯ БАНДА ИМЕЕТ НАЧАЛО С ПЕТЕРБУРГА? О ЧЁМ ВЫ СЕЙЧАС КУКАРЕКАЕТЕ? УДИВИЛИ И РАССМЕШИЛИ СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ....
14.32 Вы Стасикь Андрейчукь, по агентурной кличке ГЕРАСИМ !?

02.07.2016 18:27

НУ во всех делах в курсах.... Головёшка, як у СОРОСА.
Календарь
/ /
20.12.2024