Top.Mail.Ru
18+

Главный редактор «Свободного курса» Владимир Овчинников о новой инициативе Госдумы: «Коммунисты просто хотят дать денег правильным СМИ»

Главный редактор «Свободного курса» Владимир Овчинников о новой инициативе Госдумы: «Коммунисты просто хотят дать денег правильным СМИ»

В Госдуме ведется работа над законопроектом о дополнительной господдержке социально ориентированных СМИ. Речь, в частности, идет об изданиях, направленных на воспитание патриотизма среди читателей, пропаганду здорового образа жизни и укрепление института семьи. Соответствующая инициатива готовится депутатами от КПРФ, пишет «Независимая газета».

Само понятие «социально ориентированное СМИ» вызвало много споров в отрасли — кто может попасть под эту размытую формулировку? И не вернется ли медиарынок с советским временам, когда доверие к прессе было минимальным? Об этом порталу «Планета СМИ» рассказал главный редактор газеты «Свободный курс» Владимир Овчинников. Его мнение ИА «Банкфакс» публикует с незначительными сокращениями.

-Если НГ передала суть инициативы верно, речь идет об увеличении объема выработки нетленки, о наращивании пропаганды «всего хорошего». Но при этом в одном понятии семантически зачем-то все перемешано и затушевано.

С одной стороны, словами «социально ориентированные» без пояснений сужен спектр СМИ, которые могут претендовать на поддержку. Все остальные медиа, если инициатива осуществится, окажутся отрезанными. НГ приводит мнение главы юрслужбы Компартии Вадима Соловьева, который рассказывает, что же это такое — социально ориентированная пресса. Оказывается, все просто. Ее деятельность «должна быть направлена на воспитание патриотизма среди читателей, пропаганду здорового образа жизни и укрепление института семьи». Эта тематика должна занимать не менее 25 % от всего объема содержания. Все! Иных критериев нет!

С другой стороны, некоторым СМИ сейчас тяжело экономически, они пойдут «хоть куда» — даже в расширяющуюся нишу пропаганды, не задумываясь о нюансах смысла и неминуемых последствиях. А последствия наступят. Массовый рывок в этом направлении отрасли не нужен, и вот почему. Когда плохого контента в медиа будет больше, это отвратит разумную часть читателей, слушателей, зрителей от всей сферы СМИ, даже если этот контент будет социально ориентирован. Это уменьшит количество приверженцев читающего образа жизни.

Инициаторы, вероятно, опирались на веру в миф, что наш народ в лице пользователей СМИ изголодался по высокодуховной нетленке и бросится опрометью на социально ориентированные журналистские тексты. Правда жизни чуть сложнее, профессионалы об этом догадались уже давно. Таким образом, реализованный запрос на такой контент будет воспринят аудиторией как свидетельство возрастания сервильности прессы, как ее уход от анализа реальной жизни. Доверие опять понизится, а хаос в медиасфере из-за уменьшения аудитории (уйдут недовольные) не снизится.

Последующие пояснения и комментарии к этому терминологическому туману проясняют суть: считывать смысл буквально не нужно, это неправильно. Дана юридически выверенная шифровка, но казуистическая в основе. <...>

Отнесу себя к той группе, которая считает, что все СМИ социально ориентированы. Других не бывает! Перед защитой своей диссертации я как-то залез в список ВАКовских журналов и обнаружил там, например, журнал «Мясо». Не знаю, существует ли он сейчас, но уверен, что даже этот сверх-гипернишевый медиапродукт — объект социальный.

Философы по поводу понятия «социальный» больших копий давно уже не мечут, согласившись с тем, что под термин социальное попадает все межчеловеческое. То, что связывает совместно проживающих на какой-то территории людей; то, что описывает различные формы их общения. И прежде всего, социальное — это имеющее отношение к обществу и общности.

Таким образом, и рекламные, и эротические медиа не могут быть лишены статуса социальных СМИ. Мне думается, что такие СМИ, будучи социальными институтами, о поддержке со стороны государства в период тяжелого кризиса даже и не помышляют. И правильно делают! А все остальные — потенциальные соискатели наших общих финансов, которыми распоряжается государство.

Я за то, чтобы говорить открыто, как в подписанной недавно программе патриотического воспитания: выделить 1,6 млрд рублей до 2020 года. На что? Прежде всего, на военно-патриотические активности (шефство воинских частей над школами, трудовых коллективов над воинскими частями, конференции, семинары, слеты, гранты, издание книг…). Ну, вот такой сегодня тренд.

В детсадах для ваших детей на патриотические деньги оформят патриотические уголки (главный портрет, плакаты с информацией о главных госпраздниках плюс Пасха, Троица и Рождество. И дата Великой Октябрьской революции. — Смотри любой поисковик). В школах для ваших детей проведут уроки патриотического воспитания, например, научат маршировать. В вузах энтузиасты организуют на средства программы научно-методическое сопровождение процесса обучения, например, искусству маршировки.

По мне так все справедливо, потому что все наглядно и потому что есть сигналы, что так хотят. Хочется «Зарницу» — пройдите в окно №… Она там выдается.

В обсуждаемом здесь термине определение «социально ориентированные СМИ» излишне загромождено вторыми и третьими смыслами. Коммунисты, видимо, просто хотят дать маленько денег правильным СМИ, а формулируют сложновато.

Конечно, родной язык с кем угодно может шутку сыграть. Не это ли и произошло с авторами формулы? Они, скорее всего, пишут не об ориентированных, а об ориентирующихся СМИ, то есть находящихся (или поставленных) в ситуацию выбора направления. <...>

Обсуждаемая инициатива коммунистов, на первый взгляд, содержит в себе такой посыл: если бы ненужные СМИ вдруг исчезли сами (разорились, закрылись, скурвились), то, вероятно, не пришлось бы срочно «социально ориентировать» контент всех медиа. Я не разделяю этой гипотезы, все проще, скорей всего: хотят спеть в унисон с большинством. А заботиться о том, чтобы в кризис случайно не кувыркнулась лучшая половина отрасли, надо по-другому. <...>

А со спектром изданий, нуждающихся в поддержке, мог бы адекватно работать индустриальный совет. Это для десятка-другого профессионалов (не обязательно гуру из столиц) не было бы не решаемой проблемой. Важно, чтобы был механизм адаптирования системы к потребностям нашей социально сориентированной отрасли.

Фото: «Планета СМИ»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
Журналист Овсянкин

02.02.2016 15:28

Судя по всему, алтайпресс переживает, что им денег не достанется, потому что они недостаточно лояльные к власти.
Рома

02.02.2016 16:37

Согласен с Овсянкиным, надо "КЮ" громко и внятно с прогибом, исполнять. Учитесь у рашпилей, они вон всегда очень-очень соц.ориентированы и носы свои в по ветру держат, любому новому хозяину "тапки первыми приносят".
мнение

02.02.2016 17:45

очередная бестолковая инициатива коммуняк
пацриот

02.02.2016 17:58

Да чо переживать-то? Чем больше социально-ориентированных СМИ, тем меньше у них аудитория. Лишь бы "СК" не переорентировалию
Однозначно. Такой коммунизм, кто бы сомневался!)

02.02.2016 18:33

Судя по всему, алтайпресс переживает, что им денег не достанется, потому что они недостаточно лояльные к власти.

На голом энтузиазме далеко не уедешь, к сожалению. Старо как мир-старо как мир.
Однозначно

02.02.2016 18:36

Согласен с Овсянкиным, надо "КЮ" громко и внятно с прогибом, исполнять. Учитесь у рашпилей, они вон всегда очень-очень соц.ориентированы и носы свои в по ветру держат, любому новому хозяину "тапки первыми приносят".

А что плохого от такой прилизанной жизни? Поспал, поел, сходил в кино.
Что еще надо по-большому счету?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.02.2016 19:12

Года четыре назад "Свободный курс " действительно соответствовал своему названию , а сейчас такое же прогибное издание как и газета Алтайская правда.Ничего интересного , одни хвалебные оды, тем , кто путнего слова не стоит. Не интересно вообще читать .Видимо и тираж на нолю ?
Суровая память

02.02.2016 20:06

Если "Свободный Курс" сможет выражать альтернативный взгляд от действующей власти, то будет интересен читателю. Но я не вижу глубокого анализа текущей ситуации в Крае, не вижу актуальных предложений по развитию. "Тишь, гладь, да божия благодать..."
Ольга Приходько

03.02.2016 19:45

И не вернется ли медиарынок к советским временам, когда доверие к прессе было минимальным?

Ну вот здесь извольте не согласиться, я лично в советское время выписывала каждый день по 6 газет, по 12 журналов на месяц, а сейчас ни одного. Из за того что одна брехня и восхваление власти. И с нашими зарплатами и пенсиями денег хватает только на туалетную бумагу за три рубля. А что себя представляет Свободный курс? Та же ерунда что и Алтайская правда, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Вольфсон Т.И.

04.02.2016 11:51

Вам ли не знать,господа,что засилье желтизны и подхалимства во всех СМИ,приводит к плачевным результатам.А журналисты вообще стали осторожными и умными.Опыт большой в крае,как головы сшибают,если власть критикуешь.И что вам коммунисты?Мало они инициатив предлагали?Толку-то!Так что, особо не волнуйтесь,деньги будут у правильных СМИ.
Однозначно

04.02.2016 14:27

Ну вот здесь извольте не согласиться, я лично в советское время выписывала каждый день по 6 газет, по 12 журналов на месяц, а сейчас ни одного. Из за того что одна брехня и восхваление власти.

Точно. У почтальонов даже можно спросить как идет подписка - !?
Рома

04.02.2016 15:17

Ну головы правдоискателям из СМИ, как раз коммунисты научили весь мир сшибать. Печатные СМИ, в век интернета, никому не нужны. В СССР правды в СМИ тоже не было, а вот принуждали выписывать газетки практически всех-начиная с пионерского возраста. Были они дешевые: и по цене, и по содержанию. Предполагаю, что зомбопропагандый опыт СССР оболванивание населения, с трудом, но возвращается, независимых уже нет. С трудом, потому что наши бонзы прочно связаны с западными ценностями и родичами за кордоном, куда они все потихоньку сваливают.
Однозначному

04.02.2016 16:47

Ничего подобного. у почтальонов толку спрашивать - они газеты не носят, многим не до того. Типа з/п маленькая. А еще некоторые серьезно злоупотребляют. У меня бабуля в районе живет, жалуется, мол, выписывала бы газетку местную, да всё равно носить не будут
да это я

04.02.2016 20:31

Володя, во- первых, на мой исторически отставший взгляд, ну ничего нет плохого в том, что страна и ее правительство стимулирует социально -ориентированные патриотческие начала в поиске обьединения страны на основе, как это модно сегодня говорить, государственной идеи.Почему США тратя миллиарды долларов на формирование имиджа сплоченной единой и нерушимой нации, которая трепетно относится и к своему государству,и к флагу , и к реноме своих политиков, и к законам, и к пресловутой демократии? Правда, это не мешает янки расстреливать - защищая пресловутую демократию-своих сограждан средь бела дня в самом центре городов, хоронить толпы людей- черных. белых, цветных , по своему числу не уступающим погибшим морским пехотинцам в горах Афганистана? А почему мы, извинительно и стыдливо, пряча глаза, боимся сказать о том, что когда нашим с вами патриотизм подтерлась в Германии некоея пьная особь под зажигптельную разудалую "Калинку", весь мир хохотал над развалинами немощной империи, опустив палец в низ: добейте его! Или мы стобой , Владимир, не знаем об этом? Или мы с тобой не помним о том, что именно НЕНАВИДИМЫЕ тобой коммунисты на заре чубайсовской капитализации говорили о тех "райских прелестях рынка и капитализма", от ужаса которых и сегодня полстраны просыпается в холодном поту среди ночи. Не всем дано стать обеспеченным по жизни редактором пусть даже и информационно хиреющего и не совсем внятного теперь "Свободного курса", Увы и ах! Не у у всех наших сограждан есть корабли и кораблики, удачно проложившие и прокладывающие курс на успешность,, так стоит ли высмеивать наших сограждан, людей, барнаульцев,для которых патриотизм- не социалистический, не капиталистический, не квасной и не показушный- а просто патриотизм. Нет ничего зазорного в том, что на многие мероприятия будут выделены миллионы рублей. Вряд ли в этом списке будут расчеитные счета Вашей газеты- они знакомы не чиновникам от КП РФ, а структурам с иноземными названиями, которые "
да это я

04.02.2016 20:40

подсобляли вам выдерживать взятый курс. Так может, не стоит шельмовать коммунистов за их идею - возрождения могущества страны, воспитания- по примеру американцев,-- беспрецидентной выстраданной гордости народа за свою возродившуюся державу?! Гордости от счастья и осознания того, что мы живем именно в ней?! Касьяновы, немцовы, рыжковы, ходорковские- не в счет! У них- своя гордость, свои памятники , своя счета не в наших банках и свои страдания за все, что чуждо нам, свой патриотизм- за доллары. Вы с ними, барнаульцы?
Для "да это я"

05.02.2016 11:19

А может гордость у людей возникает не там когда он где просто живет, точнее всегда выживает, а там где правители природные ресурсы и бабло по братанам не распределяют и не уничтожают даже хилую социалку для сограждан?
Вольфсон Т.И.

05.02.2016 15:32

Все вы врете!!!В советской печати было что печатать-каждый день, что-то происходило позитивное и у людей не было страха.Ведь нынешняя власть держится на страхе,который каждый день раскручивают и накручивают.Ведь ничего путного не происходит.Ничего не строят,не делают для людей.Отсюда злоба и плевки в прошлое.Да только зря стараетесь- чем дальше советское время,тем сильнее ностальгия и понимание того,что потеряли.
Для Вольфсон Т.И.

05.02.2016 17:36

Во первых; сейчас у власти везде только коммунисты. Во вторых: в СССР печатать было чего, только правды там не было никогда, а за самиздат с 18г до 55 расстреливали, потом психушка или высылка . Впрочем, почти как и сейчас, туда назад шагаем.
Куратор

05.02.2016 17:48

"К советским временам, когда доверие к СМИ было минимальным"

Меньше, чем в наши дни уже сложно даже вообразить.
В советское время разве что преувеличивали достижения - сейчас же расписывают, в какой прекрасной стране мы живём - когда мы сами видим кругом разруху и нищету.
ВОТ ТУТ НЕ ВРИ! ВСЕГДА ПИСАЛИ ПРАВДУ И БЕЗ ПРИКРАС!

06.02.2016 02:23

Куратор писал(а):
В советское время разве что преувеличивали достижения
ДОЛОЙ ПРОВОКАТОРОВ КУРАТОРОВ!! ПОДСАДНЫХ УТОК В КПРФ!!

06.02.2016 21:04

........................................................................................................................................................................................................................................................................
ВОЛЬФСОН!! ВЫ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК И НАСТОЯЩИЙ КОММУНИСТ по убеждению.

06.02.2016 21:23

Известно, что печатные СМИ СССР располагали ГОНОРАРНЫМ фондом привлечения авторов на страницы своего издания. Журналист не имел права более двух раз выступать на страницах своего издания, он работал с внештатными корреспондентами... добывая через их сеть нужную информацию. Сейчас, урезанный штат редакций практически исписался под разными псевдонимами.. Но какой бы журналист не был, у него появляется подчерк, и естественно его узнают... А если в газете скажем всего 5 корров, то издание узнаётся по запаху, ибо не отражает общественного мнения, а базируется на мнениях уставших от писанины ЧЛЕНОВ издания!! А поэтому, ВСЕ ГАЗЕТЫ НАСЕЛЕНИЕМ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ КАК? ГАЛЬЮН - ТАЙМС мнений рабов с ГАЛЕР ПИСАНИНЫ!!
ВИДНО У КОММУНИСТОВ МНОГО БАБЛА и ПОЭТОМУ ОНИ ИНВЕСТИРУЮТ ГАЛЬЮН - ТАЙМСЫ, не социально ориентированные а БАБЛО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ!! ГЛУПО ЭТО ВОЛЬФСОН!!
Ольга Приходько

07.02.2016 11:06

«КОММУНИСТЫ ПРОСТО ХОТЯТ ДАТЬ ДЕНЕГ ПРАВИЛЬНЫМ СМИ»,
А где их найти такие СМИ? Они все лежат под ЕДРОССАМИ, все куплены и проплачены на 10 лет наперёд, я так понимаю.
А Владимиру Овчинникову приходиться волей судьбы смеяться над самим собою и своею слабостью. На другое просто не способен. Правды бояться как огня!!!
КУМАНДИНЕЦ!! НЕ ХОЧЕТ ПРИХОДЬКО Вашего сайта ЧТО ДЕЛАТЬ!!

07.02.2016 14:02

А если бы отвалила с БФ с своим личным мнением было бы здорово!! А ведь обещала отвалить, но как КрПРФ не сдержала своего слова. Оттого заменяет Санту Ангеловну, не с сектантскими догмами, а с личной местью за не полученное бабло через суды... Вот и поливает власть грязью своего личного мнения!! Рехнулась от жадности.
Ольга Приходько

07.02.2016 14:51

КУМАНДИНЕЦ!! НЕ ХОЧЕТ ПРИХОДЬКО Вашего сайта ЧТО ДЕЛАТЬ!! писал(а):
А если бы отвалила с БФ с своим личным мнением было бы здорово!!
Что! ПРАВДОЙ Засtебала ТЕБЯ??? Каждому своё!!!
Месть ПРИХОЛЬКО есть НАСЛАЖДЕНИЕ ДУШИ МЕЛКОЙ И НИЗКОЙ!!

07.02.2016 16:05

Усмири Оля ЛИЧНУЮ ЖАДНОСТЬ, ведь по Вашей жадности было решение судов!! Зачем Вы пытаетесь МСТИТЬ ВЛАСТИ, потому что она не УДОВЛЕТВОРИЛА ВАШУ ЖАДНОСТЬ!! ВАША "ПРАВДА" от жадности и мести позорит облик члена КПРФ и всей партии.
Кумандинец

07.02.2016 17:46

Должен заявить, что к журналистике (к счастью для неё) не имел и имею никакого отношения, и вообще сочинительство - занятие для меня трудное и нелюбимое. Поэтому, когда этим сайтом завладели славгородские идиоты, посчитал за благо отойти в сторону.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

07.02.2016 20:50

Кумандинец , да вы со своей завышеннной самооценкой бомбите другие сайты , где нас славгородских нет . Любой сайт вас встретит радостно у входа ! Дерзайте кумандинец , поднатужься на ШЕДЕВР!
Ольга Приходько

07.02.2016 20:58

Месть ПРИХОЛЬКО есть НАСЛАЖДЕНИЕ ДУШИ МЕЛКОЙ И НИЗКОЙ!! писал(а):
Усмири Оля ЛИЧНУЮ ЖАДНОСТЬ, ведь по Вашей жадности было решение судов!! Зачем Вы пытаетесь МСТИТЬ ВЛАСТИ, потому что она не УДОВЛЕТВОРИЛА ВАШУ ЖАДНОСТЬ!! ВАША "ПРАВДА" от жадности и мести позорит облик члена КПРФ и всей партии.


А ты что судья? или прокурор? И чья жадность? Не тупи и не неси пургу. И при чём здесь КПРФ? Вы больны? тогда ваше место в психдиспансере, так что советы ваши не принимаю. Чао.
Гость.

08.02.2016 09:16

Для комментатора 07.02.2016 в 16:05

Респект ! Воткнул Оле фитиля !!!
дед

08.02.2016 14:46

Кумандинецу! прально сделали, в сторонке завсегда стоять легче и безопасней, энто ведь не власть критиковать, оне, славгородцы, люди сплоченные, затопчут на раз, не посмотрят на былые заслуги! ха-ха!
у себя в очке фитиль вынь? А до Оли как до китая ползком. ха-ха.

08.02.2016 22:30

Гость. писал(а):
Респект ! Воткнул Оле фитиля !!!
ПАТРИОТ

09.02.2016 13:35

За чайком, за пивком ли, за квасом,
В задушевных беседах иль вне, —
Я не вижу рабочего класса
По моей необъятной стране.

Не отпетый злодей, не пугайтесь, —
Мне с улыбкой представиться рад
То банкир, то стилист, то бухгалтер,
То топ-менеджер, то адвокат.

Даже тренер по уличным танцам,
Даже сваха с дипломом здесь есть…
А охранников и консультантов, —
Тех, по-моему, просто не счесть.

Мне навстречу сквозь улицу льётся
Беспрерывно людская река…
Может быть, хоть один отзовётся,
Кто сегодня стоит у станка?!
У ПРИХОДЬКО ФИТИЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ НА БАБЛО!!

09.02.2016 15:38

Вот и весь диагноз от КрПРФ.
Наталья

09.02.2016 21:54

http://eafedorov.ru/
07.02.2016
России — национально-ориентированные СМИ! Всероссийская акция НОД 11.02.16. Обращение Евгения Фёдорова

с 19 минуты 08.02.2016
Усиление противостояния с Западом. Фиксация курса рубля? Захват Прибалтики? Евгений Фёдоров 05.02.16
БОРОНИН - ЭТО КАЗАЧОК ОБАМЫ ИЗ ПСРя

13.02.2016 17:40

Хочет, через Власть..... НЕПОСРЕДСТВЕННО её РАЗВАЛИТЬ, ничего не предложив взамен, кроме себя ЛЮБИМОГО!!
***

15.02.2016 01:41

ПРЕДАТЕЛЬСКИЙ УДАР В СПИНУ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ НАНЕСЛИ РАБОТНИКИ ПРОКУРОРЫ КРАЯ - НАРУШИВ ПРИСЯГУ, СКРЫВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ЖКХ И ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ! Видео факт: https://youtu.be/IuQ9rgM3ICI


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ПОСМОТРИТЕ ТРИ ВИДЕО СДЕЛАННОЕ ЭКСПЕРТ АКТИВИСТОМ ОНФ, ДЕПУТАТОМ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРБУНОВАЫМ В.В, И СПРОСИТЕ ПРОКУРОРА КРАЯ Я.Е. ХОРОШЕВА И ЕГО СЛУЖБУ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С.Ю. КИРЕЙ СОВЕСТЬ ЕСТЬ!?
ПРИСЯГУ ПРОКУРОРА НЕ ЗАБЫЛИ!?
ГДЕ ВАШ ОБЪЕКТИВНЫЙ НАДЗОР!?
ПОЧЕМУ ГОДАМИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЖИТЕЛЯМИ РОССИИ!?

ГНАТЬ ВАС ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ, КАК ГОВОРИЛ НАШ ЛИДЕР ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !
ЛИШИТЬ ВАС ЗВАНИЯ - ДОЛЖНОСТИ И ПЕНСИИ!
ОТПРАВИТЬ РЫБУ ПОТРОШИТЬ НА О. САХАЛИН - КУДА ПО ХАЛАТНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ КРАЯ ЕДУТ ЛИШЁННЫЕ РАБОТЫ ПО ВАШЕМУ БЕСПРЕДЕЛУ ТЫСЯЧИ ЖИТЕЛЕЙ КРАЯ!

6 ноября 2015 года "ЗАМЁРЗНУТЬ ОТ ОБМАНА ЧИНОВНИКОВ" - https://youtu.be/f-7Uz9DaRks
16 декабря 2015 года "ЗАМЁРЗНУТЬ ПО ХАЛАТНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ" - https://youtu.be/tf6G1AnKmOc
20.января 2016 года - "ПРЕДАТЕЛЬСКИЙ УДАР В СПИНУ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ" - https://youtu.be/IuQ9rgM3ICI

ЭТА ЛИШЬ ОДНА ИЗ ТЕМ ПОДНЯТАЯ АКТИВИСТАМИ ОНФ, ДЕПУТАТАМИ, ПОСМОТРИТЕ РЕПОРТАЖ КАНАЛА РОССИЯ 24 ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ ЦШ ОНФ СОВМЕСТНО СМИ 27 МАЯ 2015 ГОДА В АЛТАЙСКИЙ КРАЙ:

«ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС» - Канал РОССИЯ 24 Видео: https://youtu.be/PJQg2NYUpcI
ОНФ в мае 2015 года обозначил эту проблему: Видео: https://youtu.be/4mrzvvODZ7I
ПРЕСТУПЛЕНИЯ СОВЕРШАЮТ РУКОВОДСТВО ПРОКУРАТУРЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ!!!
Календарь
/ /
20.12.2024