Top.Mail.Ru
18+

«Банкфакс» выходит на поле боя

Редакция ИА «Банкфакс» практически в полном составе готовится к реконструкции штурма Рейхстага — заключительного сражения Великой Отечественной войны. Массовая инсценировка при участии 300 барнаульцев состоится 11 мая на площади Сахарова в краевом центре. Она приурочена к празднованию 70-летнего юбилея Победы. Все мы знаем, что победа над фашизмом является одним из поворотных моментов истории, однако прочувствовать масштаб подвига бойцов, принимавших участие в сражениях, простым обывателям, признаться, сложно. После первой репетиции «в полях» мы освоили приемы рукопашного боя, движение строем и основы помощи раненым бойцам. Отметим, что ИА «Банкфакс» выпал жребий сражаться на «немецкой стороне». Надеемся, что «советские войска» проявят гуманность и человеколюбие.

Видео: телеканал «Вести Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 71
3.62

23.04.2015 16:36

"Все мы знаем, что победа над фашизмом является одним из поворотных моментов истории,"блин ,сами участники и не сознавали,что учавствовали и мёрли,как мухи за исторический поворот ,а нынче имеем то, что имеем жуковскую жестокость,со сталинской непримиримостью :-)да ,ладно-тогда она оправдана была,возможно.. .а нынче поубивать.ведь готовы друг-друга,как в гражданскую :-) ну воюйте-вояки...лет 50 назад спросил родителей,оба воевали,по призыву,но добровольцами .На повестках стояло поперёк -доброволец! :-)- что такое война? ..не ответили .Мать пошла блины жарить,а отец достал бутылку с коричневой головкой...
Гость

23.04.2015 18:13

выбор стороны был не случаен явно и продиктован из голубого дома...
Рома

23.04.2015 18:23

для 3.62

Я тоже не понимал раньше деда-солдата, который плевался и ругался матом и уходил от телевизора когда показывали худ.фильмы про ВОв. Дед был весь изранен, прошел всю войну, умер рано.
Напильник

24.04.2015 08:01

Оно и верно. Осваивать рукопашный бой и движение строем куда интересней, чем писать статьи и информации. У нас половина журналистов осваивает строительные специальности, вторая - готовится к участию в "штурме рейхстага" и бегает по аптекам с проверками цен на лекарства. Писать некогда, некому и не о чем! Журналистика медленно загибается. Мне вот интересно, а Наталье Козловой какая роль на немецкой стороне отводится и какой "гуманности и человеколюбия" она ждет от советских солдат? Совет: слишком в образ не вживаться, а то потом будет сложно из него выходить...
Наталья Козлова Напильнику

24.04.2015 08:27

У простых смертных выбор ролей не очень велик, девушки играют санитарок. По поводу гуманности - так здесь все прозрачно. Мы же "немцы" - исход битвы ясен. А что до журналистов, то в Барнауле, как мне вспоминается, это не первая постановка с их участием. В спектакле «Коварство и любовь не по Шиллеру» 40 человек ваших знакомцев участвовали, поэтому не стоит здесь переходить в плоскость "а вот в наше время все делом занимались". Или вы считаете, что 70-летие Победы - это какой-то недостойный праздник для участия?
нуда

24.04.2015 10:03

А напильника не пригласили... Вот и остается дедушке Артему клавишами шамкать и ворчать "вот в наше время..."
Напильнику

24.04.2015 13:11

Офигенная позиция! Если для вас, уважаемый, мелко пропагандировать рабочие профессии и разбираться с ценами на лекарства, так хоть не фырчите в сторону тех, кто не жалеет для этого времени. Кто-то ж должен писать об обыденном, не всем же, как вам, творить для "высоколобых..."
Bratka

24.04.2015 14:25

Не, ну Напильнег может без приглашений так-то. Стремительно ворваться и отыграть альтернативную роль. К примеру, сыграть пожилую немку, насилуемую отделением красноармейцев (переодетых журналистов. и журналисток)
ВОПРОС

24.04.2015 16:10

А можно спросить, сколько из этих банфаксовских вояк служило в армии? А то может статься,- кроме лопаты в руках больше ничего не держали! Хотите устроить фарс? А если жахнет по настоящему не обделаетесь,- воины-мыслеплеты вместе с затупившемся надфилем?!
Напильник

24.04.2015 17:53

- Наталье Козловой.
Да наши журналисты чем только не занимаются! И литературой, и театром, и рукопашный бой изучают, и народными контролерами работают, и рейхстаг штурмуют, и строительные специальности осваивают... А вот к основной профессии - большие вопросы. Слава Богу, вы, Наталья, счастливое исключение. К вам вопросов нет. Так что, смело изображайте фашистскую санитарку. Имеете на это полное моральное право. Тем более что есть в вас что-то нордическое...
Напильник

24.04.2015 17:57

-Bratke.
Это как-то с собственным жизненным опытом у вас связано? Или просто навеяло?.. С чего это вдруг такие аллюзии?
Bratka

24.04.2015 18:40

Вчера читал очередной из многих до этого жаркий тред про миллион изнасилованных немок. С разоблачениями мифа. Так что навеяло. Если уж встревать без приглашения - то, наверное, только так, наперекор всем шаблонам. И чтоб овеществить стойкое неприязненное отношение журналистского сообщества к виртуальному персонажу Напильнегу.
7

24.04.2015 19:31

Ну после таких предъяв Распильника Банкфаксу точно надо посыпать глову пеплом и отказаться от участия, ахахахаха
Ветеран !!!

24.04.2015 20:04

Дорогая редакция ! Неужели КРАСНОЕ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ впервые за последние 23 года появится над куполом администрации????? Если роли распределены и нет смельчаков водрузить Знамя Победы, готов принять личное участие в данном мероприятии. Нам не впервой бить фашистов .......
Напильник

24.04.2015 20:58

-Bratke.
А с чего вы взяли, что журналистское сообщество испытывает к Напильнику "стойкое неприязненное отношение"? Оно, по-моему, вообще не понимает, как к нему относиться. Чтобы испытывать к кому-то какую-то стойкую неприязнь, надо иметь для этого какие-то серьезные основания. А основания, формирующие отношение, обусловлены какими-то принципами. Так, навскидку, какими-то принципами и убеждениями, артикулируемыми в текстах внятно и прямо, из алтайских журналистов обладают только Напильник и Савинков. Может, они и не самые лучшие журналисты на Алтае. Но то, что за ними есть какие-то осмысленные убеждения, какая-то четкая позиция, - это факт. Вот кого не перебирай, ни у кого из местных "акул пера" такого бэкграунда нет. Вот Савинков или Напильник могут объяснить, почему они пишут так, а не иначе. И не важно, что они по разные стороны баррикад. А вот остальные? Сильно сомневаюсь, что смогут... Им, по-моему, вообще все похрен - сегодня мочат, завтра - хвалят и т.д. И упаси меня Бог - никакого самопиара и тщеславия! Просто это факт.
Киндзилюс

24.04.2015 21:22

Несколько лет Напильник усердно мочил Савинкова, опуская его ниже плинтуса, а сейчас приподнял на неизмеримую высоту - поставил рядом с собой, великим. Или у Артёма хозяин поменялся?
Участнице реконструкции БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

24.04.2015 21:32

Сделай реконструкцию личика , а то как бы "кирпича просит "
ИВР предыдущему нечто

24.04.2015 21:45

Зависть плохое чувство!!! С личиком, как и с душой, у Натальи всё в порядке!
Наталья Козлова

24.04.2015 23:48

Ой, рябят, сложно комментировать собственный профиль :))да и не в нем дело, и даже не реконструкции штурма Рейхстага и не в Банкфаксе. Лена Щуревич в ФБ написала такую штуку: "Вчера мне позвонили из администрации Индустриального района. Девушка. "По поводу украшения вашего магазина к 9 мая. Чем будете украшать? Баннеры, растяжки..." Отвечаю: "Повесим плакаты на двери". Она: "Ой.... (разочарованно) а их будет видно? А когда сможете повесить?" отвечаю: " В понедельник" - еще более разочарованно: "Как??? а у нас в выходные поедет инспекция..." И тут я не выдержала - и ответила. все, что думаю про их инспекции. Мало того, что нещадно деда моего 91-летнего таскают на каждое мероприятие. Потому что ветеранов ВОВ на ногах и в твердой памяти осталось по пальцам пересчитать. И тут - вдруг бешеная активность И в администрацию зовут, и в Пенсионный фонд, и еще куда-то. А пройдет 9 мая - и все, тишина. И никто не вспомнит про дедов. Кроме похоронных бюро". Так вот, давайте уделять внимание действительно важному.
маша-братке

25.04.2015 00:45

это были не изнасилования. немки добровольно шли на контакт с советскими солдатами, чтобы заразить их сифилисом. даже в романе классика советской военной литературы бондарева "берег" это нашло отражение.
Bratka

25.04.2015 04:15

маше, Семерке и Напильнегу:
Согласен, образ насилуемой пожилой немки по разным обстоятельствам вообще не походит Андрею Иванычу К. (ну, как говорят, так в паспорте прописано), известному как Напильнег. Тогда предлагаю другой сильный образ из тех времён. Пусть он отыгрывает мечущегося слона в разбомбленном Берлинском зоопарке. Костюм слона, я знаю где взять (у моего любимого Нижельского, опять же), похлопочу. Но слон будет такой, как у Яны Семакиной вот в этой серии "Универа":
http://new-univer.tnt-online.ru/s02e53
Bratka

25.04.2015 04:55

Напильнегу:
Нет, Вы не совсем правы по сути. Достаточно большое количество преступлений по статьям 105 или 111 совершаются без всяких принципов, только по факту возникновения "неприязненных отношений". Сам с такими подследственными в хате не чалился, но на этапах имел возможность словиться. Человек человека жизни лишил - а принципы не всегда и заяснить могут, чё-почём-хоккей-с-мячом. Ну вот, испытал резкое необъяснимое чувство неприязненного отношения. Ударил его поленом, а тот и отошёл. Эмоции - они же всегда мешающие. Но они есть.
Напильник

25.04.2015 06:36

- Bratke.
Но вы же написали о "стойком" (т.е. длительном) неприязненном отношении. И не одного журналиста (это-то я вполне допускаю), а "журналистского сообщества". А для всего этого должны быть какие-то существенные причины, веские мотивы, которые объединяют какую-то группу людей против чего-то или кого-то. Я вот не вижу оснований алтайским журналистам не любить виртуального Напильника. Ну, если только зависть?.. А Андрей Иванович К., уже не раз об этом писал (вы , наверное, в этом время отбывали срок), и Напильник - это разные персонажи. Причем один из них существует исключительно в сетевом пространстве, а второй, как вы справедливо написали, имеет паспорт. Можно не любить Мюллера из "17 мгновений весны", но переносить свои чувства и отношения на артиста Броневого как-то странно. К слову, Андрей Иванович К., когда ему нужно, появляется в Сети лично. Но это бывает крайне редко.

Напильник

25.04.2015 06:51

-Bratke.
Кстати, тут вас недавно вспоминали в программе "ВАША ПАРТИЯ" об экстремизме в Интернете как его основоположника в Алтайском крае. Все так уважительно покивали, когда я вас в качестве апокрифического персонажа привел в пример. Мол, да, были люди в своей время, не чета нонешним мелкотравчатым эпигонам.
Bratka

25.04.2015 07:25

Напильнегу:
Ого! Какой ранний подъем! И сразу такая сетевая активность! А почему апокрифического? А что у нас тогда канон? ПСС Константина Емешина?
маша

25.04.2015 09:28

давайте определимся с возрастной категорией участников реконструкции. это мероприятие больше для активной молодежи, а не для людей в возрасте 40+, у которых набор болячек из ишиаса, гипертонии и весенней депресии, не позволяющий им бегать с носилками, прыгать с автоматом, лезть на стену со знаменем. для молодежи такие мероприятия - самое то, потому что не будут молодые с их кипучей энергией стоять на построении часами и слушать монотонные доклады. к ним нужен интерактивный подход, их необходимо вовлекать в действо. а нам, гипертоникам, только и осталось уже наблюдать за этим действом.
маша

25.04.2015 09:39

считаю, пусть молодежь резвится. к тому же и погоды стоят хорошие, располагают, так сказать, к реконструкциям.
пирамидон

25.04.2015 15:29

В войнушку нормальные люди отыграли в детстве. Не одобряю я эти игрушки. Столько бабок на это вваливаем! А в это время ещё не все ветераны и вдовы живут в человеческих условиях. Показуха всё это. Отмечать надо, но торжественно и скромно.
Bratka

25.04.2015 23:34

маше:
Всё верно! Поэтому Напильнег и не будет таскать носилки или пуляться шариками из страйкбольной реплики МП-40. Напильнег будет отыгрывать слона, шляющегося по разбомбленному Берлинскому зоопарку. Учитывая его фактическое согласие, настоятельно рекомендую Наталье Козловой предпринять следующее. Необходимо увеличить группировку красноармейцев еще на 2-3 человека. Именно они будут гонять слона, а Напильнег будет от них улепётывать, нарезая круги вокруг кинотеатра "Мир". Эдаким резвым лосем. Учитывая, что времени осталось мало, надо немедленно приступить к репетициям сцены погони. Главное на репетициях - достичь максимальной скорости! Как слона, так и красноармейцев, которые гонятся за ним, метая на ходу в цель штык-ножи. У слона шкура толстая, Напильнегу вреда от них никакого не будет, ему эти штык-ножи - как слону дробина. Повторяю, СЛОН ОЧЕНЬ ВАЖЕН!
маша-братке

26.04.2015 00:05

это у вас уже не реконструкция взятия рейхстага получается, а постановка басни крылова про слона и мосек.
говорю же вам, в нашем возрасте уже только муляжом раненого красноармейца служить. лежи себе на носилках, смотри в глубокую небесную синь, наслаждайся мягким весенним теплом, слушай льющиеся из громкоговорителя записи сводок информбюро и думай о вечном, пока тебя вокруг кинотеатра "Мир" молодежь таскает по отработанному маршруту.
Bratka

26.04.2015 00:32

маше:
НЕНЕНЕ! Это добавит реалистичности. Я отлично помню киноэпопею Озерова "Освобождение". Там был зоопарк, и попавшие туда красноармейцы радостно показывали пальцами на зверей, которые вырвались из вольеров. Помню трех зверей: лев, жираф и слон. Но у меня нету костюмов жирафа и льва. А вот слона - есть. Так что придется Напильнегу слона изображать. По-любасу! А насичёт носилок у меня иное мнение. К примеру, когда я сидел в тюрьме, за час прогулки (каждый день на час выводят гулять в дворики) я успевал сделать 1000 отжиманий и 1000 приседаний. Плюс разминка и скручивающие на позвоночник. Меня не надо таскать на носилках, я сам кого угодно могу оттащить куда прикажут.
маша еще

26.04.2015 00:34

можно еще, лежа на носилках, в карту смотреть и покрикивать на несущих: куда побежали? не туда бежите? заворачивай! и отхлебнув из походной фляжки водицы: налево заворачивай! к госпиталю заворачивай!
Bratka

26.04.2015 01:04

маше:
Отхлебнув из походной фляжки водицы? Водицы???!!!
Напильник

26.04.2015 19:17

- Bratke.
Ну, если надо, то могу и слоном. Думаю, участие слона в штурме рейхстага существенно актуализировало бы закладываемые в нынешнюю реконструкцию смыслы.
Белка

27.04.2015 17:27

//Да наши журналисты чем только не занимаются! И литературой, и театром, и рукопашный бой изучают, и народными контролерами работают, и рейхстаг штурмуют, и строительные специальности осваивают... А вот к основной профессии - большие вопросы.//
Капец. У Кудинова появились вопросы к журналистике. А у журналистов вопросов к самому распропагандонистому пропагандону края нету- что тут спрашивать, когда все ясно. Чем бы не занимались журналисты, главное, чтобы не тем, чем Кудинов.
Bratka

28.04.2015 03:57

Эйнджелкиперу:
Неожиданно родился стих. исполняется под бессмертную музыкальную тему группы "Ласковый май":
А я хочу, а я хочу бухать
По перекрёсткам ездить и движению мешать
На самокате ездить - а права-то ни к чему
А от взбешённых шОферов всегда я убегу.
А потом?

28.04.2015 06:18

Побегать и пострелять молодёжи завсегда в удовольствие.
А вот хватает ли у тех, кто "выйдет" 11-го на "поле боя", душевных сил, терпения и внимания на повседневную заботу о тех, кто приближал эту победу - фронтовиках и тружениках тыла?
Или для нас стало главным "отметиться к дате"? Повесить плакат для инспекции, сунуть подарок в квартиру, где несколько назад жил ветеран, но "вдруг" только перед 9 мая стало известно, что он несколько лет назад умер. Но отчёт будет в порядке, начальству понравится.
А так-то, чё б не пострелять... Да и георгиевскую ленточку прикрепить ("вот я какой патриот!"), но при этом даже не поинтересоваться о боевых заслугах и фронтовом пути своих дедушек-бабушек...
Bratka

29.04.2015 01:10

Эйнджелкиперу:
Барафдзес, Шантаджан! Меня никто не выпустит, я срок отбываю. Я реальнее в Эликмонар съезжу, к подружкам. И в Вашем треугольнике из четырех пунктов явно не хватает Бангладеша. Там всё время оголтелая стихия расплодившихся мусульман топит. Братка - это не ник, так-то это погремуха.
Напильник

29.04.2015 13:58

- Bratke.
Интересно было бы узнать, за что срок отбываете? Я слышал, вы давно на воле. Да и срок-то был чисто символический. Мне рассказывали, за что. Но я не верю, чтоб такой сетевой герой, почти что Капитан Америка и алтайский Интернет-карбонарий как Братка, отбывал срок за карманную кражу. Ну, не в буквальном смысле, конечно....
для Артема

29.04.2015 14:59

Братка на условке, а при условке за границу не выпускают. Срок он не отбывал, был на подстражной мере пресечения во время следствия. Статья - экономическая, но тяжелая. Причем, выражаясь корректно, частенько крайне неоднозначно используемая. А так-то придет Братка в интернет, сам все расскажет точнее.
Bratka

29.04.2015 18:35

Напильнегу:
Не пользуйтесь услугами глухого телефона. А то я и вправду подумаю, что Вас окружают сплошь одни невмены. Статья - особо тяжкая. Наказание - пять на три. Ну, если для Ваших информированных приятелей это чисто символический срок, то я сильно их уважаю. Таких героических, презирающих любые трудности людей надо на Марс засылать, в один конец.
Напильник

30.04.2015 08:59

-Bratke.
Так вы, Игорь, оказывается "узник совести". Т.е. почти что "политический"? Да еще и сиделец серьезный. И родину, получается, не любите? Хотя где она, родина, в Таиланде что ли?
к вопросу Напильника

30.04.2015 09:56

Ветер туман порвал,
Солнце сквозь щели туч
Здравствуй, мой Таиланд,
Здравствуй, весенний луч.
Возле пивной мужик
Кружку поднес к губам,
И на руке возник
С чайками Таиланд.

Таиланд - значит, опять домой,
В этот волшебный сон,
Таиланд - сон, где короткой весной
Я, как пацан, влюблен...

Bratka

30.04.2015 13:31

Андрей, с какой целью вы всякую херь пишите? Вам и так, и этак разъясняют, как оно есть на самом деле. А у вас какие-то фантазии. Или это такая ирония? Про узников замка Ив, про Родину. Еще б Путина сюда приплели. Всё ж намного проще и приземлённее. Если вы не понимаете, в силу своего жизненного опыта, просто не сталкивались с такими вещами в своей жизни, так надо поинтересоваться, а не демонстрировать раз за разом подростковую шаблонность мышления.
Напильник

30.04.2015 14:38

- Bratke.
Да, ладно. Расскажи, как сидел. И, главное, за что.
Bratka

30.04.2015 14:56

Напильнегу:
Сидел, как и все в тюрьме, ни за что. "Директора воровали, а я списывал" (с) Тут всё-таки материал с комментами про Наталью Козлову. На крайний случай, про ваше участие в штурме рейхстага в костюме слона. А в интернете много всяких других коммуникативных инструментов, кроме сайта Вики Кровопивцевой. .
Ангелу Хранителю

01.05.2015 00:28

А есть ссылочка на Ваши корпоративные проекты. Почитать бы, убедиться, что не финансовая пирамида очередная - там глядишь и новые пайщики вам))
Напильник

01.05.2015 07:21

Bratke.
- И все-таки ты, я думаю, не простым заключенным был. Все-таки человек образованный, даже идейный. Рассказывал рОманы своим сокамерникам? Не обижали ли тебя? Как с начальством ладил? О чем мечталось? Давай поподробнее. Кстати, все это самое прямое отношение к штурму рейхстага и костюму слона имеет. Ну, если задуматься. Мне вот прошлое легенды алтайского интернета куда более интересно, нежели мысли Козловой в образе фашистской санитарки.
Bratka

01.05.2015 18:39

Напильтнегу:
Сколько ни думал, так и не смог найти связи с моим заключением и штурмом рейхстага. И даже с костюмом слона. Еще добавлю, что для себя лично мне Козлова в костюме фашистской санитарки интереснее, чем прошлое любой легенды алтайского интернета. Про остальные вопросы опять вас куда-то понесло, по прописанному унылому сценарию в башке. Ну, подобных много, одно да потому, одно да потому. Как в телевизоре. Есть такой тюремный анекдот "У нас щас на Централе принято здороваться так: Как сам? Как дела? Не бьют?" Очень смешной, кто понимает. Вам, Андрей Иванович, чтоб не выглядеть занудным вшивым тилигентом, могу посоветовать одно. Да я всем такой совет даю. Надо вам самому в тюрьме посидеть. Немного так, самую минималочку, с полгодика. Ничего там страшного нету. Мне лично в тюрьме нравилось. Потом, после смены меры на подписку, долго тянуло туда. Часто ходил через лес от дома до Канатки - поздороваться с выводными, продольными, операми, кто выйти сможет... Резануть за то, за сё, за того, другого, третьего...
Bratka

01.05.2015 18:52

ГудЭйнджелу:
Савадикраб! СабайдИмай?
Я Вам больше скажу, в Стране улыбок скрываются не только те, кто нелегально брал кредиты, но и те, кто их нелегально выдавал. Вообще, очень нравится это слово - "нелегально". Борьба с нелегальными таксистами, нелегальными хостелами, нелегальной уличной торговлей. Нелегальный игорный бизнес. Нелегальные спиртосодержащие жидкости.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

01.05.2015 21:13

Гражданин Братка вот почитала ваши комментарии за прошлый год и по моему вы с напильником в унисон темы комментировали , а что случилось сейчас ? Что только сейчас пришло озарение , что напильник "творческая личность" но вот беда он под крутым углом прогиба? такова вертикаль власти!
Bratka

01.05.2015 22:20

Валентина Николаевна! Вы меня за что решили идиотом-то выставить? Наши отношения с Напильнегом - это наши отношения. Где и когда у нас чё-то было в унисон - Вам виднее. Он вот психоделику любит, а я - Оркестр Электрического Света и Джеффа Линна. Он считает нынешнего главу Администрации АК лучшим, из тех, что были, а я - худшим. Если по десятибальной системе. Опять же, из тех, что были. но не так, чтоб уж совсем уж негодным. И что Вас в комментах к этой новости удивляет? Известного демократического журналиста Н. А. Пильникова не пригласили поучаствовать в реконструкторском сражении. Вместе со всякими другими журналюгами. Он, то ли по этой причине, то ли просто в приступе мизантропии, оттаскал на известном органе наше журналистское сообщество, нашего края. А может, и вполне справедливо. Я предложил сыграть роль слона из разбомбленного Берлинского зоопарка, расписал сценографию, обещал помочь со сценическим реквизитом. В ответ на это Н. А. Пильников начал почему-то плотно интересоваться особенностями тюремной жизни. Почему? Могу только догадываться. Может, молодая супруга запилила. Возможно, держит в ежовых рукавицах, выпивать алкогольное запрещает. Возможно, требует деньги на покупку автомобиля, а то садовый сезон начался. а они, как лохи, на общественном транспорте вынуждены добираться. Ну, этот вопрос лучше освящен в полемике главного алтайского садовода Маркова и журналиста Н. А. Пильникова. Тут была эта дискуссия, на сто с лишним постов, там и про автобусы, которые садистов-любителей до их участков возют, тоже было. Так что вот как-то так вот. Валентина Николаевна.
Маша-Братке

02.05.2015 19:44

Оооо! Это вы напрасно Маркова помянули. Сейчас как начнет по очереди с Шантой протоколы заседаний Союза садоводов на эту ветку набрасывать)))
А вообще, из личных жизненных наблюдений: заводчики собак обычно не находят взаимопонимания с заводчиками котов)))
Bratka

02.05.2015 21:43

ГудЭйнджелу:
Вот! Вот! Даже по календарям нынешний тотем - слон! СЛОН!!! А Напильнег всё кобенится. Как Грихуил Явлинский на предложение в правительстве поработать.
PS. Фотокарточки кошечки. Кошечке 12 лет.
МАРКОВ тем кто не ровно дышит (братка)

03.05.2015 06:58

Есть Орлы - птицы гордые и они высоко летают..., а есть орлы которые не летают, а на навозной куче сидят и дерьмом питаются (вороны....), и есть птицв - которые деревья долбят ......Эти "ОРЛЫ" - напильник - Кудинов, безымянный гость, безымянный соц язва... на БФ и в жизни НУЛЕВАЯ(!!!).... их роль лакея - восхвалять не то и не тех, уходить от настоящей правды... их действия очень сравнимы с ШУТАМИ - клоунами(!!!). О таких "людях" у которых за плечами очень бледная биография и репутация можно сказать: УЧИЛСЯ ЧИТАТЬ ДА ПИСАТЬ, А ВЫУЧИЛСЯ ПЕТЬ ДА ПЛЯСАТЬ... мели Емеля, сегодня твоя неделя......горбатого исправит могила, а глупого - дубина!!!
да это я

04.05.2015 16:35

Прочитал комменты .Есть толковые. Есть просто сопли и говно. Резюме: был бы несказанно удивлен, если бы в рекострукции штурма Берлина "банки" могли играть на стороне "красных", учитывая их ,скажем мягко" патологическую неприязнь ко всему российскому. Удивлен, что там не будет привлеченных Рыжковых, Касьяновых и прочих политических онанистов отбросов общества. Третье. В легионы, просящие пощады, обязательно надо вызвать Савинков и прочих барнаульских хомутов, тех, кто питается котлетами "по- киевски" и любителей МАКов .Ветер им в в паруса западенского направления . Но только низко и неуместно просить пощады от Сов. Армии. Будем крушить все и- бутафорские реконструкции, и в информационной реконструкции, которые пытаются расшатать нашу жизнь
Напильник

04.05.2015 21:23

-Bratke.
Никогда психоделику не любил, и Frank Zappa не мой кумир. Я люблю музыку простую - тяжелую, но мелодичную. Кстати, и ELO вполне уважаю. У меня он на CD практически весь есть, и даже отдельные сольники Линна. А связь штурма рейхстага с вашим заключением - прямая. Ведь если Берлин не взяли в 1945 году, то вы бы в "нулевых" не сидели. Ну то есть вообще бы не сидели. А от костюма слона я не отказывался. Вот только чтобы слон был "наш", оранжевый с черными полосками. Или наоборот. И шкура простегана как ватник. Ну а ваше предложение насчет посидеть, так я в армии два года отслужил. Уж всяко разно к полугоду тюрьмы при желании можно приравнять. По степени лишений и т.д. Просто нам с вами разный долг государству пришлось отдавать. Вам - посредством тюрьмы, мне - выпало в ВС служить. Кстати, 7 мая ровно 30 лет, как я из армии дембельнулся. Прямо накануне Дня Победы (40-летия ее, к слову). Ну и вы тоже можете радоваться, что сегодня такой юбилей встречаете на свободе. с чистой совестью. С праздником вас, уважаемый Игорь! Между прочим, после отсидки вы какой-то скучный стали до безобразия. А ведь раньше как блистали умом и красноречием... Где все это, дорогой Братка?..
маша

04.05.2015 21:48

Я, конечно, не Братка, но у меня вопрос к Напильнику. Вы не в курсе, что за подарки от имени губернатора ветеранам рассылают? В подарке открытка за подписью губернатора, 8 печеников и 2 пакетика какой-то травы то ли для заваривания, то ли для закуривания. Может, это провокация?
Информация из соцсетей.
маша еще

04.05.2015 21:50

вот ссылка
http://ok.ru/profile/242550103702/statuses/63745570087062
Bratka

04.05.2015 23:12

И вас с праздником, уважаемый Андрей Иванович!
Сразу заясню, может, всё-таки получится довести по сути. Речь не про нечеловеческие страдания, которые выпали нам в наших жизнях. Да по какому коэффициенту одно к другому приравнивать. По степени лишений. Я. еслиф чё, старлей запаса, ну да, обычный пиджак, да. Но вот все сборы я просидел по ошибке на Бийской гарнизонной гаупвахте, чуть ли не месяц. Просто меня забыли забрать. Мне и там очень нравилось сидеть, намного веселее, чем в учебном батальоне. Начальник губы, капитан Забелин, потом меня просто выгнал, с добрым напутствием.
Так вот. Просто представьте, что некий человек раз за разом с неподдельным интересом (совершенно для вас непонятным) начинает вас обстоятельно расспрашивать об Уставе внутренней службы или Караульном уставе, да еще как они применялись в части, где вы служили. Да чтоб еще с примерами, удивительными случаями, правовыми (и не только) коллизиями их применения. Ну, и какой ответ вы ему дадите? Иди да послужи, раз так интересно. А у меня глотка не казенная, я так и притомиться могу. Очень вероятный вариант ответа, ага?
Bratka

04.05.2015 23:13

маше:
Так уже разъяснили. Там два каких-то реально целебных сбора. И состав сборов вроде должен быть на упаковках.
Bratka

05.05.2015 00:51

Напильнегу - за цвета слонов

Я много видел всяких слонов. Более того, я на много каких разных слонах даже скакал. На разных седушках, самое такое неудобное - это просто веревка, обвязанная вокруг пуза слона. Осчусчение - ну не из лёгких, учитывая, что ногами-то его особо не обхватишь, а слон на горных дорогах то вверх, то вниз, да еще норовит залезть в какую-нибудь канаву прям башкой вниз, сорвать травы на пропитание. Так вот: я видел слонов только одного натурального цвета - серого. Слоны любят в лечебных целях валяться в грязи. Тогда они, пока их дощщь не отмоет, могут выглядеть и белыми, и красноватыми какими-то. Полосатых слонов, хоть чёрных в оранжевую полоску, хоть оранжевых соответственно в чёрную - я не видел. Единственное описание реально цветного слона - это ленфильмовская кинолента "Боба и Слон" 1972 года выпуска. Причем слон, который там играет в главной роли самого себя - обычного, серого цвета. А вот известнейшая песня, самая слоновая из всех наших киношных песен, она как раз про слона розового цвета.
"Где баобабы вышли на склон,
Жил на поляне розовый слон."
Действительность такого окраса слона подтверждается и словами другого ГГ, мальчика Бобы, когда он в песне непосредственно обращается к слону:
"Я-то ведь знаю -
Розовый ты.
Может, случайно
Где-то во сне
Ты прислонился
К серой стене."
У меня с этой песней связан один забавный случай. Вот был такой студенческий театр "Антилопа-Гну". С исторического факультета АГУ. Всех его участников, вы, конечно, Андрей Иваныч, знаете. Вы ж тоже на этом факультете учились, сами рассказывали, как с Костей Русаковым в колхоз ездили. А вот там, в составе самодеятельных артистов этого СТЭМА, была такая парочка, многие даже считали, что они чуть ли не братья. Лысина-борода-очки. Джон Ястребов, покойничек, вы-то его явно хорошо знали. И Саня "Кум", ну, его так звали. Я - Братка, а Саня - Кум. Только Джон Ястребов был длинным, а Саня - не очень-то. Кум, в общем. А кум наоборот - это мук! Маленький Мук! Поэтому я частенько, когда звонил ему по телефону, в начале разговора напевал песенку про Розового слона, только переделанную:
"Где баобабы смотрят на юг
Жил на поляне Маленький Мук
А где баобабы подняли шум
Жил на поляне Маленький Кум!
кум почему-то на меня за эту песенку всегда злился, аж ерепенился, обзывал стихоплетом.
К чему я это? А вот как вы мне про связь штурма рейхстага с моим заключением, так и я вам про связь слона и Маленького Мука. Это мы с вами, так уж получилось, в этой ленте продвигаем Универсальный закон связи всего со всем! Кстати, хотелось бы точно узнать, а вот по философии Нобелевку не выдают?
Bratka

05.05.2015 00:53

По поводу вашей крайней претензии я вам так скажу, Андрей Иванович. А вот виноваты они - Вика Крохоборова - непосредственно, и депутат-метросексуал - прямо. Вот с них и спрос весь. Если желание есть.
Напильник

05.05.2015 07:02

-Bratke/
Ну вот можете же! И Крахмалева с Прокопьевым здесь ни при чем. А про отсидку... Да Бог с ней. Это я так, интересно просто. В общем, правильно написал Говорухин: "Надо прожить так, чтобы было что вспомнить, но стыдно рассказать"... Насчет костюма слона. Когда и где его передадите? Я ведь в нем не только на реконструкцию могу прийти, но и на других официальных мероприятиях появляться. К примеру, на гастрономических мероприятиях или туристических фестивалях, конференциях по инвестициям и совещаниях по импортозамещению.
Bratka

05.05.2015 17:44

Напильнегу:
Говорухин в тюрьме, что ли, сидел? Или о чём это он так? Мне-то стыдится нечего, вспоминать и рассказывать притомился. Отвспоминался, скажем так, свойство памяти такое. Ибо, как говорил Мао ЦзеДун: "Нельзя бежать вперед с повернутой назад головою". Костюм слона, сами понимаете, ценный сценический реквизит, никто вам его не даст за неделю, чтоб вы в кабине лифта или по подъезду жилого дома в нём дефилировали (я допускаю, есть у вас такое тайное желание). Максимум - накануне. Еще, боюсь, может возникнуть проблема соответствия размеров. А, может, и нет. Они ж теоретически аморфно-безразмерные. А мысль приходить слоном на совещания по импортозамещению - здравая и конструктивная. Вот даже в программе "Ваша партия" можно использовать. Я так понимаю, что эта передача посвящена любителям шахмат, но они, когда собираются, как раз про шахматы не говорят, а бухтят за свои какие-то дела, мало понятные окружающим. Да еще, по-моему, всегда поддатые, такое осчусчение. Слон, как известно, присутствует среди шахматных фигур, поэтому костюм слона вполне уместен. Другим участникам передачи можно раздать другие шахматные костюмы. Маску коня ("Лошатью ходи, лошатью!"), маленькую и большую корону. Как сделать костюмы пешки и ладьи, пока не знаю, но буду думать. Возможно, придется вступить в Одноклассниках в группу "Шейте сами для малышей"... Но! Так как мы в это тревожное время живем в условиях кризиса, санкций и авантюрной политики Центробанка РФ, то костюм слона придется купить. За деньги. Купите слона, Андрей Иванович?! Ну купите слона, а? Ну купите слона!
Братке

05.05.2015 17:56

Каким образом Артем Иванович мутировал в Андрея Ивановича? ))
Bratka

05.05.2015 18:32

Ну так-то, наоборот. Если про вектор мутации. Это у них с Андреем Федоровичем Ляпуновым сходная маничка. Да что тут такого особенного? У меня вот есть знакомый. По паспорту - Евгений. А все окружающие, даже собственная жена и мать его ребенка, зовут его Стёпой.
Green

05.05.2015 19:31

Розовый слоник- атрибут широко известной в относительно узких кругах бельгийцкой пиговарни brouwerij-huyghe (читать хёйге, а не х...кхе)), их серии Delirium Tremens , Nocturnum, Red и т.д. Выглядит так: http://www.ratebeer.com/beer/delirium-nocturnum/5232/
Тантрическое потребление 2-3л этого нектара под пуджу в исполнении незабвенного Джефа Линна выведет адепта к трансцендентному видению смысла бытия и полному слиянию микро и макро-космосов.
Bratka

05.05.2015 19:44

Зеленому:
3 (Три!) литра Ноктюрнума - это уже 10 (Десять!) бутылочек с изображением розогого слона. Это уже такая сумма в рублях, что никакой Джеф Линн не спасет от впадания в тоскливо-мнительную депрессию.
Bratka

06.05.2015 22:32

Кошки не похожи на людей
Кошки - это кошки
Bratka

08.05.2015 00:56

Гаврус! Волков! Китаров! Калюжный (так-то Брэнд "белорусский агент" Смит)! И сам Калюжный! Соси, Америка, соси, соси, соси! Соси, Америка, у Белорусии-сии!!! Неожиданно родился стих на нерусском языке. Исполняется на хардово-хипхоповскую тему из Эм Си Хаммера:
Last! Fly! To Jersey!
Go fuck! Without mercy!
Календарь
/ /
20.12.2024