Top.Mail.Ru
18+

Пикет против «Красного Майдана» в Барнауле

11 июля группа молодых барнаульцев, позиционирующих себя как антифашисты, провели пикет перед зданием, в котором располагается крайком КПРФ. Формальным поводом для протестной акции послужила недавняя публикация в газете алтайских коммунистов «Голос труда», вызвавшая небывалый резонанс в рядах провластной общественности, по мнению которой первый секретарь крайкома КПРФ Сергей Юрченко пытается организовать в регионе «фашистский путч». Интересно, что персек Юрченко вышел, чтобы пообщаться с пикетчиками лично, однако, по утверждению очевидцев, стороны так и не достигли консенсуса.

Фото предоставлено организаторами мероприятия

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
Лом

11.07.2014 16:32

А кто кукловод у этих пикаппикетчиков:
СЕРГЕЙ

11.07.2014 16:42

ЧТО-ТО ЖИДКО ВЫСТУПИЛИ МОЛОДЫЕ ПРОТИВ ЭТОГО СТАРИКАШКИ "КОМИССАРА КРАСНОГО",НАВЕРНОЕ ПИАРЧИК. НО ВСЕ РАВНО ПРАВИЛЬНО,ЧТО ФАШИЗМ-ЧТО КОММУНИЗМ,ОДНО И ТО ЖЕ,ТОЛЬКО В ДРУГОЙ РУКЕ И СИМВОЛИКА ЗАВУАЛИРОВАННАЯ СВАСТИКА!
Ребрихинский эссер

11.07.2014 16:46

А где штурм крайкома? Ну и сколько им заплатили за спектакль? Одно лицо от Яблока узнаю.
*****************************************************************

11.07.2014 17:05


Красному майдану нет!!
А жёлтому.. синему .... ЯБЛОЧНОМУ выходит ДА ! ГОНЧАРЕНКО - ПОРОШЕНКО!!!
Константин Емешин

11.07.2014 17:34

Какой идиот морочит ребятишкам голову сгоняя их в крайкому? Какой МАЙДАН? Да еще КРАСНЫЙ? Насколько же безответственна и цинична власть. В стране столько проблем - ЖКХ, медицина, образование, дороги разрушенные... а власти нужно сделать пугалки типа "МАЙДАН", "ФАШИЗМ" и прочие фантазии и мифы.
ТТ

11.07.2014 17:58

Да что Вы всем недовольны, К.Н? Хотите Вам пришлю отчет крайздрава о 13-ти листах (сразу чот вспомнилась "Роза о тринадцати лепестках"), где достижения алтайской медицины за последние 9 (!) лет выглядят просто заоблачными? Или у Вас тоже есть этот отчет?
Очевидец

11.07.2014 18:49

Ребятам заморочили голову и даже толком не объяснили зачем им нужно встать у здания КПРФ. Поэтому мероприятие и ребята выглядели очень жалкими.
Сергей М

11.07.2014 19:06

Купленная акция, Ребята которые вышли не "антифашисты" , они капиталисты! Шавки Богатых дядечек защищающих своё добро усердно наворованное и награбленное у народа!!!!!!
Вольфсон Т.И.

11.07.2014 19:11

А зачем объяснять? Обмани и все! Коммунизм-это поход к солнцу толпой,а потому долго и трудно.Фашизм-солнце только для одной нации,а значит быстро и легко, расчищая путь ,уничтожая всех остальных. В одном согласна-фашизм дитя, кровь от крови, капитализма.Ни один мировой кризис капитализма не закончился без войны.И этот будет таковым.Вопрос-кто более всего пострадает?Очень не хотелось бы, чтобы опять Россия. Дорогие детки,красным наш край делает не Юрченко,а власть.Вот,когда вы это поймете,тогда и начнется другая жизнь. Да и такие события,как майдан могут произойти только в нищей,озлобленной стране. Слабом звене.Читайте Ленина!
маша

11.07.2014 19:14

смотрю фотографии. можно озаглавить фотосессию "отцы и дети-2014"
Октябрь

11.07.2014 19:15

Пяток молодогвардейцев-недоучек перекрыли дорогу, Краевого комитета КПРФ, с обвинениями коммунистов в фашизме. Это говорит об общем уровне необразованности и непорядочности этой молодёжи, которая пойдёт на всё, лишь бы пролезть во власть. ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОЕХАТЬ И МИЛИЦИЯ СТОЯЛА И СМОТРЕЛА НА ЭТО ВСЁ СПОКОЙНО. Очень напоминает историю Германии, знаете-ли.
маша

11.07.2014 19:17

а пикет согласован с властями?
Октябрь - Константину Емешину

11.07.2014 19:20

Они не идиоты, просто моральные уроды. Дали детям по 300 р., всучили плакаты и поставили их как пушечное мясо. Они даже на вопросы ответить не могли, но Юрченко повёл себя корректно. Ибо все понимают почему эти дети пришли.
маша

11.07.2014 19:22

да с чего бы там они идейными были? так... обычные студенты зарабатывают на пельмени к обеду. помнится, когда я училась, однокурсники-люди, далекие от политики,- тоже на митинги ходили за пачку пельменей в субботу - за одну партию, в воскресенье - за другую.
Октябрь

11.07.2014 19:25

"Интересно, что персек Юрченко вышел, чтобы пообщаться с пикетчиками лично, однако, по утверждению очевидцев, стороны так и не достигли консенсуса." Их удивляет, что коммунист вышел к ребятам! Вот оно! Рабское сознание. Какой консенсус Юрченко может, как коммунист, достигнуть с людьми, порочащими коммунистов и затравливающими коммунистов? Между прочим, когда начинают давить коммунистов и рабочих - первый признак назревающего фашизма.
маша

11.07.2014 19:28

да вы на ребят посмотрите. их даже по лицам видно, что не идейные: стесняются камеры. идейные камеры не стесняются. идейные, наоборот, работают на камеру: выстраиваются стройным рядом, огонь - в глазах, идея - в головах и вера - сердцах.
ТТ 2 Вольфсон

11.07.2014 19:32

"Коммунизм - это поход к солнцу." Потрясающе! Лучше и не скажешь. Вот только "поход к солнцу" - это поход в никуда. На самом деле коммунизм - это поход в КНДР, на Кубу, в КНР времен Мао. Коммунизм - это поход к нищете и всобщему вражескому окружению. История иных примеров не знает. Татьяна Ивановна, полагаете, что Вы придумаете что-нибудь новенькое? Не обольщайтесь. Все уже когда-нибудь было. Не читайте Ленина - это отрава для некрепких мозгов, читайте Экклезиаста - гораздо полезнее и поучительнее.
Октябрь - ТТ 2

11.07.2014 19:35

Коммунизм - это путь к равенству, социальной справедливости и свободе, которые не возможны без создания материальных условий и передовых средств производства. А будет это или нет зависит от рабочего класса. КНДР, Куба, КНР - это страны не социализма, а государственного капитализма, там нет диктатуры пролетариата.
Октябрь

11.07.2014 19:37

А диктатура пролетариата была в СССР 20-30-х годов.
ТТ

11.07.2014 19:45

Ну вот, одна "зовет к солнцу", другой в "диктатуру пролетариата 20-30-х годов. С кем я ввязался в дискуссию - придурок. Не, ребята, давайте "к солнцу" и в "диктатуру пролетариата" без меня.
Октябрь - ТТ

11.07.2014 19:48

Диктатура пролетариата 20-30-х годов осталась в прошлом. Это был социализм 20-30-х годов, со своими особенностями. И вернуться в СССР - полный бред. Но это не значит, что социализма не будет вообще. Он будет другим. Социализмом 21 века. Или 22 или 23. А может его вообще не будет, потому что капитализм погубит всё живое. Но это не значит, что к нему не надо идти.
Октябрь - ТТ

11.07.2014 19:49

Вас никто и не зовёт, Вы у кормушки сидите, Вам и так неплохо.
Октябрь - ТТ

11.07.2014 19:52

И если вы не понимаете аллегорий, то это проблемы Вашего интеллекта. Меня радует, что есть люди, для которых коммунизм - это Солнце. Без которого жизни на Земле невозможна.
маша

11.07.2014 20:11

я так понимаю, что пикет не согласован с властями. значит, это был молебен.
Подольский Юрий Анатольевич

11.07.2014 20:16

Один сказал, другой домыслил, третьи возмутились. Ну а четвертые, как положено, раздувают проблему до вселенского масштаба.
читатель

11.07.2014 20:33

Не впервые вижу комментарии октября на Банфаксе, хотя они появились недавно.Складывается впечатление как об умном, начитанном человеке.Во многом с ним соглашусь.Но возникают сомнения:что этому человеку делать в таком клоповнике, как кпрф Алтая?Может он действительно выбрал неверный путь?Или это нанятиый тролль-политолог?
ТТ2Октябрь

11.07.2014 21:20

Я тоже не в восторге от своего интеллекта. Хоть в этом мы сходимся. Что касается социализма, то он уже давно существует. Еще с прошлого века. Швеция, Норвегия, да и Франция неподалеку. Коммунизмом там только и не пахнет. В чем аллегория, я действительно не понял. А Вы? Кстати, солнце у ТИФ пишется со строчной буквы (см.)
ТТ исчо

11.07.2014 21:22

О кормушке. Всем бы такую кормушку и коммунизм в России уже давно настал бы.
Константин Емешин

11.07.2014 23:42

для ТТ: отчет крайздрава для пиара Карлина мне не интересен, ибо я могу сказать, что ситуация, мягко говоря хреновая. Вчера беседовал с одним ОООчень важным человеком из политической элиты края и он мне доверительно сообщил, что для здравоохранения края нужен АНТИКРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ. Вполне с ним согласен. Но ни Карлин, ни Бессарабов этого в принципе понять не могут.
Олег

12.07.2014 00:37

В принципе, внешние изменения на лицо: строительство новых жилых кварталов, торговых площадей, на дорогах города появилось много машин( особенно дорогих), что может указывать на повышения благосостояния "трудящихся". Вот только основная масса настоящих трудящихся живет от зарплаты до зарплаты и в душах их такая же серая безнадежность, как у мирного населения Донбасса, после зачисток нац гвардии. Почти любая статья на Банкфаксе заканчивается критикой Карлина, наверное, есть от чего...
Спасибо Карлину за порядок в крае

12.07.2014 02:13

http://lifenews.ru/news/136397
Олег

12.07.2014 07:37

Интересная ссылка: можно рассматривать её, как критику МЧС, а можно, как угрозу возгорания частной собственности. Так?
Константину Емешину

12.07.2014 09:31

Как всегда в своем репертуаре. И все то с ним доверительно ОООчень важные люди беседуют. И все то за жизнь говорят и жалуются ему Великому председателю ТСЖ. Видно эти ОООчень важные люди настолько важны что с тысячами председателей ТСЖ края находят время поговорить. Молодцы. Наверное работать некогда. Или эти ОООчень важные люди и не работают вовсе?
Вольфсон

12.07.2014 09:34

Видимо удалось ей наконец на земле обетованной почитать Ленина. Так понравилось, что решила вернуться и строить ленинизм. Вот где патриоты - в КПРФ.
!!!

12.07.2014 11:16



Вольфсон

12.07.2014 09:34

Видимо удалось ей наконец на земле обетованной почитать Ленина. Так понравилось, что решила вернуться и строить ленинизм. Вот где патриоты - в КПРФ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Нет, наверное, работая мусорщиком, нашла томик вождя в мусорном бачке, почитала, вдохновилась, вернулась и давай выслуживаться перед своим прежним боссом. Мечтая: может быть назад возьмет в алтайскую ячейку КПРФ или с депутатской большой зарплаты отбашлит, либо депутатом АКЗС сделает в место Мастинина.
???

12.07.2014 12:11

Для !!! от 12.07.2014 11:16
Стесняюсь спросить, а вы перед кем "выслуживаетесь" и о чем "мечтаете"?
Олег

12.07.2014 12:34

товарищу

Спасибо Карлину за порядок в крае

12.07.2014 02:13

http://lifenews.ru/news/136397
Объясни , пожалуйста, значение данной ссылки, а то может мне в понедельник стоит в прокуратуру прогуляться?
Гуляющему Олегу

12.07.2014 13:09

Да идите хоть куда. Гулять полезно.
Олегу

12.07.2014 13:12

Ты, милок, иди куда-хошь, стращать нас не надо. Сначала покажи личико.
P/S Бардак в крае, развал ЖКХ, медицины - заслуга губера и таких его защитничков как Олежа
Олег

12.07.2014 13:39

товарищу: Спасибо Карлину за порядок в крае
пожар произошёл в районе 23 часов, а ты мне кидаешь ссылку в 2 часа ночи, примерно, после 3 часов происшедшей трагедии. Откуда такие данные, сынок? Либо ты работаешь в оперативном штабе ГУВД, либо ты из администрации. Не удивлюсь, что IP адрес именно оттуда.
111

12.07.2014 13:40

Прокремлевский правозащитник Брод в вояжах по России упоминает Карлина как пример злоупотребления выборным законодательством.
11.07.2014
Имеющий неформальную репутацию креатуры администрации президента правозащитник Александр Брод привел губернатора Алтайского края Александра Карлина в качестве примера организатора злоупотреблений предвыборным законодательством во время поездки в Ставропольский край. Об этом член президентского Совета по развитию гражданского обществ аи правам человека заявил 11 июля в интервью газете «Ставропольская правда».
Основной целью поездки г-на Брода в Ставропольский край, где также сейчас проходит кампания по выборам губернатора, был «муниципальный фильтр». По его словам, все встречавшиеся с ним депутаты заявили, что их выбор в пользу того или иного кандидата здесь никто не регулировал, никаких указаний и «разнарядок» не было. В частности, местная организация «Единой России» заявила, что дала указание своим депутатам голосовать за иных кандидатов в губернаторы – если ее мундепы того пожелают. Списки всех мундепов, проголосовавших за кандидатов в губернаторы, будут вывешены на сайте Ставропольского крайизбиркома. По словам г-на Брода, такое положение выгодно отличает Ставропольский край от некоторых других регионов.
В качестве примера обратного подхода, основанного на злоупотреблении законодательством, Брод привел Алтайский край. «Например, по словам Александра Брода, в Алтайском крае действующий глава региона быстренько собрал все до единого голоса своих однопартийцев, и теперь у остальных кандидатов просто нет возможности зарегистрироваться», - излагает его высказывание на эту тему «Ставропольская правда».
Hippocrates

12.07.2014 14:02

Современный кризис здравоохранения Алтайского края ─ это кризис региональной социальной сферы в конкретной исторической ситуации. Причем этот кризис следует расценивать как результат многолетнего непонимания и недооценки роли здравоохранения как важнейшего компонента социальной сферы общественной жизни региона, кризис длительного недостаточного финансирования и отсталого «кнопочного» управления социальной сферой, которые повлекли за собой невероятные по своему масштабу потери здоровья населения края. В то же время соображения специалистов по поводу концепции и стратегии реформирования этой важной для Алтайского края отрасли, властные структуры пока не слышат, не инвестируют проекты НИОКР по обоснованию оригинальных подходов выхода из кадрового кризиса, разработки региональных моделей и организационных стандартов профилактики заболеваний и сохранения здоровья жителей края. Стоит только чуть внимательнее приглядеться к работе большинства территориальных поликлиник для взрослых и детей, то мы столкнемся с весьма удивительным фактом, оказывается большинство поликлиник в городах и врачебных амбулаторий в сельской местности растеряли своих постоянных участковых врачей и месяцами, а то и годами работают в состоянии аврала. Пациентам ЛПУ региона из года в год приходится наблюдать одну и ту же картину. В регистратуре всех обратившихся делят на два потока: один идет в кабинет доврачебного приема, где к 11 часам уже собралось около 50 человек; другой поток ─ в нем те, кому нужен больничный листок, ─ к врачу, принимающему в кабинете на втором этаже. А в «вызовах на дом» два участковых врача делят пополам все поступившие вызовы. Все пациенты, которые не попали в эти потоки, вынуждены обращаться на станцию скорой медицинской помощи, где главная фигура ─ фельдшер. Если пациент не простоял в очереди в муниципальной поликлинике на прием к врачу хотя бы два часа, то это означает простую вещь ─ он был на приеме в коммерческом ЛПУ или платил непосредственно исполнителю медицинских услуг. Многочасовые очереди ─ вот основная характеристика современной поликлиники в Алтайском крае.
Олегу

12.07.2014 14:04

Да! Именно отдуда, только тебе сих адресов знать не дано. А за что спасибо Карлину? За бардак и безнаказанность в сфере ЖКХ, медицины... Спасибо Карлину ты скажешь родственникам погибших в пожаре. А ещё обездоленным и семьям погибших рухнувшего дома прошлым летом.
Вот так дела!

12.07.2014 14:06

"Олег
12.07.2014 13:39
товарищу: Спасибо Карлину за порядок в крае
пожар произошёл в районе 23 часов, а ты мне кидаешь ссылку в 2 часа ночи, примерно, после 3 часов происшедшей трагедии. Откуда такие данные, сынок? Либо ты работаешь в оперативном штабе ГУВД, либо ты из администрации. Не удивлюсь, что IP адрес именно оттуда."

Значит Карлина Администрация края и ГУВД ненавидят, раз знающий гражданин по имени Олег так пишет? Прям антипиар от "своих"!
Кто

12.07.2014 14:27

Кто за это все ответит?
Реплика

12.07.2014 14:35

На Украине майданутые запустили процесс запрета КПУ - российские власти сразу вспомнили о связи подобного действа с реальными фашистами в Германии из первой половины прошлого века.
В Алтайском крае однопартеец Карлина и "группа молодых барнаульцев, позиционирующих себя как антифашисты" запустили против КПРФ провокацию из арсенала лихих 90-х и в стиле российских майданутых, которые пришли тогда к власти после реального госпереворота. Прямого указания на совершение такой бредятины Карлин, как обычно, не давал - каждый лижет .опу в меру своего понимания. Одним словом все по пословице: научи дураков богу молиться...
Олег

12.07.2014 14:47

Вот комедия! Моим оппонентам: Вы внимательно мой первый комментарий почитайте, а то меня уже в сторонники Богданыча записали... Еще раз спрашиваю товарища по имени "Спасибо Карлину за порядок в крае": откуда такая информационная оперативность о пожаре, и ссылка, об этом несчастном случае, в мой адрес, что означает. Отзовись ГЕРОЙ!
Любопытный

12.07.2014 15:31

Интересно, что в газете написано и не вырубить топором, а коммунисты взахлеб говорят, мол да нет не мы фашисты, не мы за майдан, а те кто против нас. Деградировали совсем. Даже удар держать за свои слова не могут. Гоните взашей Юрченко, пока совсем не сгнили.
Любопытному

12.07.2014 16:17

Как так не вырубить топором? Вот детишки взяли и вырубили))) Они, вообще, всех нас "вырубили")))
Любопытному

12.07.2014 16:37

И чего там у коммунистов в газетке написано, из-за чего так переполошились?
Реплика

12.07.2014 16:52

Любопытному от 12.07.2014 15:31
Заразили вы меня своим любопытством - нашел я в интернете обсуждаемый номер "Голоса труда". Мой вывод - у однопартейца Карлина, "группы молодых барнаульцев, позиционирующих себя как антифашисты" и рвущих за них .опу комментаторов просто головка бо-бо. Перевозбудились маленько из любви к богомданному, а тут еще на улице жара обалденная.
Обосную свой вывод.
.ололизы, возможно, не в курсе, но д.ю.н. обязан знать, что Россия ратифицировала Всеобщую декларацию прав человека, в преамбуле которой черным по белому написано, что указанная декларация провозглашена, в том числе: "принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения".
Ничего нового ни Юрченко, ни "Голос труда" не сказали. Просто в очередной раз в изложении напомнили власти содержание международного документа, имеющего верховенство на территории России.
Так что лечитесь совместно со всей перечисленной мной выше компанией - может, и поможет. И не ..ыте против вашего же ветра.
Напильник

12.07.2014 16:58

Никакого майдана, разумеется, С.И.Юрченко в Алтайском крае организовывать не хочет, а главное - не может. Но за базаром надо следить! И отвечать за слова надо. Аккуратнее надо с печатным словом. Вот ему на это и намекнули. Что, мол, не стоит шантажировать государство, даже в обстоятельствах избирательной борьбы. Думаю, эта кампания еще здорово отрыгнется Юрченко, потому как эти всякие "народные ополчения" типа давней юрченковской инициативы, в свое время так понравившейся Зюганову, и всякие инсургентские призывы сегодня в ЦК КПРФ вовсе неактуальны. Вообще, крайкому давно стоило бы определиться со своей политической тактикой. Я вот лично вообще не понимаю, зачем они нынче тратят и без того немногочисленные финансовые средства на издание стотысячными тиражами эти газеты? Зачем они сейчас, когда не пройден муниципальный фильтр, и все эти бабки, потраченные на газеты, либо в очередной раз втихушку пилятся, либо осваиваются второпях без надежды на полноценное участие в выборах. К слову, весь этот скандал с пикетированием в первую очередь выгоден самому Юрченко, а не его оппонентам. Если эта акция спланирована "ЕР" (а судя по раскладу - это так!), то это просто "медвежья услуга" Карлину. А если к этому причастны политтехнологи из его команды, то - все равно БФ удалит по цензурным соображениям... Мне вообще кажется, что команда инкумбента потеряла темп и инициативу. Шансы победить по-прежнему велики, но медийную поляну отдали без боя. Порой складывается впечатление, что губернатора чуть ли не намеренно подставляют и сливают. Надежда на "Газету №1", которая, похоже, сегодня единственный ресурс, который эффективно работает на сплочение и консолидацию губернаторской команды.
Напильник

12.07.2014 17:04

Да еще на "Голос труда", который, если в таком духе и будет дальше продолжать, то на какие-то результаты своей кампании Юрченко может и не рассчитывать, а на его политическом будущем можно ставить жирный крест. У него и так особой поддержки в ЦК нет, а после таких эксзерсисов его могут просто попросить с поста персека.
Напильнику

12.07.2014 17:11

Забыл ещё про Сурикова, который стал поддерживать Богданыча......................
Октябрь

12.07.2014 17:46

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
Касса

12.07.2014 19:16

МАЙДАН - ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ товарищ Напильник и не по силам КПРФ. А Вот для Яблока с парой правозащитных контор в кармане, дебоширу от ТСЖ ЕМЕШИНУ... майдан по плечу..... Если конечно товарищ
Ходорковский не возражаеть.
Реплика

12.07.2014 20:05

Литературному образу на 12.07.2014 16:58 и 12.07.2014 17:04.
Ваш подход понятен и в чем-то вполне логичен. Юрченко явно дернул льва за усы, пригрозив в случае чего бойкотом выборов. (Про льва и не только, если будет время и желание, посмотрите мои посты к вашему мнению об оппозиции (?) после его перевода в архив.)
Но вот про "базар" я с вами категорически не согласен. Не было никакого "базара". Так, товарищеский (?) совет, не более того. Ведь реальный "майдан" как раз и начали под видом борьбы с коррупцией и защиты интересов трудящихся, и уже только потом напрямую полезли пятая колонна и ее хозяева. Сценарий отработан и тупо по американски применяется как и во всех остальных "цветных революциях", с некоторой национальной спецификой, естественно.
Про события 17-го года напоминать не буду - сами должны помнить (из советского периода жизни), что и как тогда было. Пока этот сценарий не актуален, но если карлины и дальше будут жить на луне, а майданутые реально полезут на Крым, то все может быть. За "базаром" стараюсь следить, так что не ищите в этом далеко идущие планы. Так, нетоварищеский совет.
Гость

12.07.2014 20:49

Вот молодежь молодцы. Урченко думал, что все его бредливые угрозы проглотят. Ан нет.
отец Фёдор

12.07.2014 21:27

Лживая, глупая пропаганда Ляпунова окончательно уничтожает шансы Карлина выиграть выборы..............
Напильник

12.07.2014 21:51

- Реплике.
1. Про бойкот выборов. Никаких серьезных оснований для него нет. Сколько угодно можно публиковать страшилки про административный ресурс, но его использование не носит сегодня решающего значения. Не надо списывать свою организационно-политическую импотенцию на некие "злобные силы". Боронину, кстати, ничего не мешает вполне таки симпатично танцевать и, я бы даже сказал, в известном смысле формировать содержательную электоральную повестку, в отличие, к примеру, от Юрченко или Сарычева.
2.Базар был! Эти угрозы "майданом" звучали из уст оппозиции не раз. Но что было приемлемо в прежней парадигме, становится неприемлемым и двусмысленным сегодня. Я уже, кажется, писал, что наступает время простых решений, внятного позиционирования и очищенных смыслов. В этом контексте разного рода угрозы (пусть и в формате блефа) воспринимаются совсем иначе, нежели еще год назад. Я не считаю, что на такой шантаж в виде якобы "предостережения" стоит так нервно реагировать. Скорее, выводы делать. И они, видимо, будут делаться. В том числе и по Юрченко.
3. Государству объективно нужна стабильность в регионах, в частности, в стратегическом тылу, каковым является Алтайский край - главный аграрный регион на Уралом и площадка для строительства газопровода в Китай. Думаю, дестабилизировать ситуацию безо всякого повода, а только исходя из каких-то узко-партийных (и уж тем более частных!) интересов, никто всяким кренделям, типа Юрченко или Емешина, не позволит. Объективно гарантом стабильности в Алтайском крае может сегодня выступать только Карлин. Никаких серьезных доводов в его неспособности ее обеспечить я ни разу ни от кого не слышал. Вся аргументация его оппонентов сводится к перечислению существующих проблем, а не к претензиям к губернатору по поводу конкретных шагов по их решению.
4. Это широкий взгляд на всю эту ситуацию. Что же касается выборной ситуации, то тактически никакой такой публичной реакции на всякие глупости, больше напоминающие политический троллинг, быть не должно. Команде инкумбента нужно формировать свою повестку, генерировать свои информповоды, а не вестись на инвективы и провокации конкурентов. Мне кажется, важна не победа (точнее, не столько она), сколько содержательная инициатива в ходе кампании, которая и обеспечит максимальную легитимность победителю. Собственно, и Кремль на это же открыто указывает регионам, намекая, что важна не ЛЮБАЯ победа, не политтехнологическая виктория (пусть даже и юридически безупречная!), а победа содержательная, по существу. Так я думаю.
О Боронине

13.07.2014 08:39

Боронин показал свою полную политическую и хозяйственную импотенцию на посту главы сельсовета. Когда СРуны его выдвинули стало ясно что у них нет реальных притязаний на выборах. Просто ход, чтобы о них писали и не забыли.
Гость

13.07.2014 08:41

Наконец то Сергей Иванович успокоился. А то в его возрасте столь волнительные комменты писать вредно.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

13.07.2014 09:25

Как в анекдоте студент выучивший про блох все ответы на вопросы сводил к блохам, даже в вопросе про рыб тему свел к блохам, так и Напильник все сводит к Великому Губернатору - Надёжи Алтайского края.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

13.07.2014 09:49

Иван Огнев типичный провокатор.

Юрченко по существу обозначил проблему и сделал неутешительный вывод, упомянув при этом майдан. Слово "майдан" для российской власти сейчас как красная тряпка для быка. Реагируют агрессивно.

То, о чем написал Юрченко, подобное писал Дмитрий Негрее на сайте "Политсибру". Там он в своей статье пугал Александра Карлина социальными потрясениями, если Александр Богданович не обратит внимание на элиту суриковской эпохи. Тогда все (кроме меня) восхищались прозорливостью и глубоким анализом социально-политической ситуации в Алтайском крае изложенным Негреевым, хотя воочию была заметна глупость несусветная.

Здесь же Юрченко дал более развернутую и объективную оценку социально-политической обстановке в крае, и так же как и Негреев предположил о возможном социальном волнении, назвав, в отличии Негреева, народный бунт майданом. И тут началась истерия.

Огнев среагировал на это словцо и начал извращаться в домыслах (БАРНАУЛЬСКИЙ ДЕПУТАТ ИВАН ОГНЕВ: «КОММУНИСТ ЮРЧЕНКО ГРОЗИТ АЛТАЮ «ФАШИСТСКИМ ПУТЧЕМ»») Такое уже проходили в 30-х годах прошлого столетия, когда на случайно брошенную фразу или слово находились бдительные граждане, которые в своих домыслах извращали суть сказанного, автора причисляли к врагам народа и строчили в органы: "Не могу не доложить....".

Далеко пойдете, господа члены и сочувствующие партии "Единой России". По головам пойдете. Я не удивлюсь, если за предвыборный период с вашей стороны не будут провокации и вы подведете кого-нибудь под статью. Да и не удивлюсь, если решитесь и на физическое устранение оппонентов. Вы уже остервенели донельзя и в каждом гражданине вам мерещится враг.
Федот

13.07.2014 11:01

Константин Емешин
11.07.2014 17:34

Да, Константин Николаевич, в нашей стране столько проблем, а вы все по чужим на конференции и симпозиумы мотаетесь. Может пора уже и о душе подумать?
Мнение

13.07.2014 11:18

Сергей Иванович приостановил сбор подписей депутатов. Все силы на борьбу в инете.
банкфакс бунтует

13.07.2014 12:02

An error occurred.

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.

If you are the system administrator of this resource (AOC2-01) then you should check the error log for details.

Faithfully yours, nginx.
БП

13.07.2014 21:31

Да уж, зачетный "молебен с транспарантами" получился. Так то детей кто то привести должен был. Но он предпочел стыдливо остаться в тени... Даж почти знаю кто это..
Напильник

13.07.2014 23:20

- Властолюбцу.
1. Никаких проблем "по существу" Юрченко никогда не обозначал и не обозначил на этот раз.
2. "Майдан", действительно, "красная тряпка" для государства, потому как он представляет для него реальную угрозу.
3. Насколько я помню, Негреев писал об угрозах избыточного применения административного ресурса. Никаким анализом социально-политической ситуации он не занимался.
4. Насчет провокаций вся вместе оппозиция даст фору и администрации края и "ЕР" вместе взятым. Во всяком случае, на этих выборах точно.
5. Совсем развеселило про физическое устранение властью своих оппонентов. Это кого - Юрченко, что ли, или Сарычева? Как вам хочется принести жертву "кровавому режиму", а он, режим, не хочет эту жертву принимать...
6. Я свожу разговор к конкретным персонажам, поскольку речь идет о губернаторских выборах, где будут выбирать из конкретных претендентов. За Карлиным стоят серьезные ресурсы, серьезная поддержка, это - ответственный управленец, который, действительно, желает существенно улучшить жизнь жителей края и делает для этого все возможное. В последнем я уверен на все сто и могу поклясться чем угодно, что это истинная правда. Другое дело, что не все получается, но на это есть объективные причины и привходящие обстоятельства, находящиеся вне сферы компетенции Карлина. Можете сколь угодно иронизировать по этому поводу, но это действительно так. Я все семь последних лет очень внимательно, сказал бы, даже пристально слежу за ним, за его работой, знаю досконально (во всяком случае, так мне кажется) обстоятельства, в которых ему приходится принимать некоторые сложные решения. Нередко это бывает вынужденный компромисс и выбор между плохим и очень плохим решением. Но, повторю, я не считаю Карлина идеальным управленцем и незаменимым в принципе человеком. В нынешней ситуации он - оптимальный вариант. Не больше и не меньше. Все остальные персонажи, заявляющие сегодня о своих претензиях на губернаторское кресло, жалкие безответственные эпигоны, пытающиеся решить какие-то свои частные проблемы путем инфильтрации во власть.
Напильник

14.07.2014 07:28

- Шанте.
В отличие от вас я практически всех претендентов знаю лично и довольно хорошо. Некоторых давно (не один десяток лет), некоторых весьма близко. Мне есть кого, как и с кем сравнивать. Поэтому смею вас заверить: мое мнение обусловлено только реальными оценками мотивов губернаторских амбиций всех претендентов. Нет у Карлина никаких меркантильных или карьерных соображений впервые избраться на пост главы региона, крайне сложного во всех отношениях. Все его нынешние оппоненты именно ими и руководствуются. Мне по-человечески очень симпатичен Олег Боронин, но этого, на мой взгляд, мало, чтобы стать, а главное - быть губернатором края. Я с большим уважением отношусь к другим претендентам, пусть даже и спойлерам. Но надо четко понимать: они не способны руководить регионом. Можно быть каким угодно альтруистом, но абстрактная любовь к людям или какие-то отвлеченные убеждения не дают моральных оснований становиться к хирургическому столу, чтобы, не имея никаких представлений или имея фельдшерские навыки, делать сложные операции, руководствуясь исключительно филантропией. Гармонизация общества - вещь красивая на первый взгляд, но в нынешней ситуации это из области метафизики. Нынешней (и я надеюсь, будущей) власти не хватает жесткости и решительности. Но это власть ответственная и справедливая, в рамках, подчеркну, своих полномочий. Ее можно и нужно критиковать, но обвинять ее в неспособности эффективно руководить краем, при этом не имея никакой внятной кадровой или содержательной альтернативы - либо глупость, либо крайний цинизм. А в том, что у Карлина сегодня нет реальных конкурентов, нет его вины. Виноваты в этом как раз его оппоненты, которые даже не могут артикулировать, логично и без заикания, свои претензии в нынешней власти по существу. Как можно иметь позитивный план перемен, о которых вы говорите, не понимая, что и как надо менять? Как можно начинать новое строительство жилого дома, не имея проекта, но разрушив еще до укладки фундамента старое жилье? Не лучше ли (а так в жизни и происходит!) ремонтировать старое, пусть и ветхое, не слишком комфортное жилье, а параллельно строить, не торопясь, не впопыхах, расчетливо и по средствам, возводить новые стены? Увы, у критиков Карлина нет ни этого проекта, ни даже элементарного плана ремонта. Либо все это филькина грамота, которая при ближайшем рассмотрении не выдерживает никакой критики и за которой ничего, кроме благих пожеланий, не стоит. Как коряво вырезанная из глянцевого журнала картинка с видом загородного дома, аналог которого обладатель вырезки намеревается построить в барнаульском пригороде. Все это красиво, но никакого отношения к нашим реалиям не имеет. В принципе нормально, что вам Карлин не нравится, но, как у большинства пасущихся на БФ его оппонентов, ваша антипатия базируется не на рациональных основаниях, а не неких эмоциях, бессознательных ассоциациях, смутных желаниях и весьма абстрактных суждениях. Вы (не лично вы!) их не можете даже сформулировать, а потому их нельзя обсуждать. Дискурс примерно такой: "Я не люблю Карлина, потому лично мне плохо жить!". И не надо говорить за всех, их мнение вам неизвестно и за них говорить вас никто не уполномочивал.
Вася

14.07.2014 11:01

Да , я тоже видел эту бредовую газетенку и упоминание о майдане там есть. поэтому порвал этот бред и не стал читать. самое позорное -то , что персек опустился до таких высказываний. Майдан начинался с опозиции , но Юрченко не понял одного - майдана в России не будет .т.к. наше правительство быстро и лихо его присекет, да и народ у нас немного не такой - Русский
Вольфсон Т.И.

14.07.2014 11:02

В последнем комментарии напильника очень здорово все написано: о том,что регионом некому управлять,что у кандидатов нет плана ремонта, и т.д.,и т.п. Песня, до боли, знакомая. На ней и погибла великая страна. Команда старцев дождалась таких деятелей,как Горбачев и Ельцын. А Грефы и Чубайсы подхватили.Вернее,прихватили.Что торговые центры строятся -это ,скорее, плохой показатель.Как сказал Задорнов, на нас иностранцы смотрят, как на дебилов, потому что НИЧЕГО САМИ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕМ. Я бы за Карлина была обеими руками,если бы он больше занимался хозяйством,чем театрами и музеями. И откуда у вас такая уверенность,что ,например, Сарычев или Юрченко не знают,как нужно руководить регионом? Они во власти столько,что,будьте уверены-знают как и с кем. Эти точно стихи не пишут и раздавать им особо нечего.
Вольфсон Т.И.

14.07.2014 11:12

Ведь губернатор просто не знает край и его проблемы.Иначе бы не состоялось ТАКОЕ наводнение.Что у нас никогда не было большого снега или дождей? Просто дамбы были и воду забирали в кулундинскую степь. Вот пример Голландии почему не взять? Столько пустещей земои.Соорудить несколько неглуюолких озер-прудов вдоль горной гряды в Рубцовскую степь. Перетекая сомопроизвольно вода сама стечет в засушливые районы. Восстановить нужно все каналы для политва и урожаи сразу удвоятся и утроятся. Техника есть,желание у фермеров есть , нет воды. А вам игорная зона понадобилась. А если проехать на поезде до Рубцовска! Такого ландшафта не видела за всю свою жизнь.Поголовно выжженные лесополосы. А ведь их кто-то садил. У нынешних властей даже сохранить ума не хватило. Конечно,себе под окна новые елки посадить проще. А источники электроэнергии и тепла в городах ,а газификация территории? Поем и пляшем, в основном. Ни одного завода не спасли.А за тракторный, вообще, сажать нужно.
Вольфсон Т.И.

14.07.2014 11:27

Для меня,дорогой напильник,самое страшное и отвратительное,что все это вы САМИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, но сиюминутная выгода и зарплата мешает вам быть журналистом по-совести. Журналистом по-найму быть выгоднее и безопаснее.Но свою работу вы делаете профессионально и за то ,спасибо. Ведь создание спорного момента тоже требует умения. Вызвать огонь и вычислить настоящий оппонентов- ваша главная задача.А задавить несогласных власть умеет неплохо.
Эйнштейн Напильнику

14.07.2014 12:42

Сейчас в крае сложная ситуация. Сложная в экономическом плане. Причин этого много, но они идут из за нерасторопности команды Карлина.
Сейчас край из за его неэффективной политики и неисполнение майских наказов Путина наказали, урезав бюджет на 20 млрд.
Конечно, административный ресурс помочь может в победе над любым противником. Будь там даже Че Гевара в оппозиции.
Давайте, Напильник, не будем лукавить о том, что Юрченко не обозначал никогда никаких проблем. О том, что Карлин желает существенно улучшить жизнь жителей края и делает для этого все возможное. Ещё и поклясться обещаете. Вы, видимо, атеист, раз так легко клятвами разбрасываетесь. Уж лучше жертву реальную продемонстрируйте.
Карлин идеальный управленец. Да ладно? Вы где живёте? Для вас лично он идеальный управленец? Или у вас что-то с идеалами напутано? Меня лично настораживают люди с такими идеалами.
То Вы всех кандидатов в губернаторы уважаете, то пишите о них: "стальные персонажи, заявляющие сегодня о своих претензиях на губернаторское кресло, жалкие безответственные эпигоны, пытающиеся решить какие-то свои частные проблемы путем инфильтрации во власть".
У Вас там что Венера за Сатурн зашла, Луна к Земле одним местом повернулась и Вы уже другого мнения?
Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте.

объективно

14.07.2014 12:56



Вольфсон Т.И.

14.07.2014 11:27

Для меня,дорогой напильник,самое страшное и отвратительное,что все это вы САМИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ, но сиюминутная выгода и зарплата мешает вам быть журналистом по-совести. Журналистом по-найму быть выгоднее и безопаснее.Но свою работу вы делаете профессионально и за то ,спасибо. Ведь создание спорного момента тоже требует умения. Вызвать огонь и вычислить настоящий оппонентов- ваша главная задача.А задавить несогласных власть умеет неплохо.
___________________________________________________________________________________________________________
Да, Татьяна Ивановна, география и мелиорация не ваш конек. Связать кулундинские степи и поймы рек Катуни и Бии, может только абсолютно не знающий топографии края человек. Алейскую оросительную систему возродить было бы хорошо, но наводнений в пойме Алея в этом году не было, Гилевское водохранилище заполнено едва на половину, да и местные крестьяне не кинутся в поле пахать, так как почти все в города разбежались. Оно хоть орашай, хоть не орошай, это не Израиль, пахать уже не кому.
По поводу экономических потенций Сарычева и Юрченко, ..... здесь явное преувеличение. Вам ли не знать на что способен в экономике нынешний персек? Плесть интриги, особо бойких и строптивых однопартийцев выжить из партии и из Рубцовска - это пожалуйста. А вот так что-бы что-то эдакое прорывное изобрести, выдумать, запустить в производство, это только родственникам помогать получается. Про кандидата юрнаук Сарычева уже и говорить не приходится, ... от куда там экономические знания? Поговорите с ним, сами поймете - баломут.
Не последовательная, вы женщина. Или нынешняя власть как кость в горле? Загнобила?. Хуже чем в Израиле живется? Так зачем вернулись тогда? Лучше быть угнетаемыми пенсионерами здесь, чем свободными мусорщиками там? Гордость не позволяет? А как обыкновенные дворники, санитарки, уборщицы здесь, ничего, живут себе, не гордые.
На Рыжковской конференции тоже такой мотив просматривался: ПРИКОРМЛЕННЫЕ БЮДЖЕТНИКИ". Люди не способные на протест. Вроде бы как есть заводилы, вожаки, а протест не просматривается. Население молчит. И говорилось так обидно, вроде бы как не полноценны простые люди.
Одного вам понять не дано: "Пока гром в Росиии не грянет, мужик не перекрестится." Таковы реалии.
Кто приучал к покорности советского человека? Партийная номенкулатура КПСС, в нынешней трактовке КПРФ. Кто расстреливал парламент в 1993 году, а затем вводил шоковую экономическую терапию? Бывшие секретари КПСС. Коммунистическое большинство Государственной Думы (образца 1993-97г). Вот теперь так называемому электорату плевать на всё, что творится в верху, лишь бы хуже не было. Страна меняется, говорливые революционеры уже не в почете, даже раздражают, воспринимаются исключительно как провокаторы. Тем более на Алтае коммунисты уже показательно жидко облажались, не раз, доказав свои продажность.... Люди гололсуют за них, а они свои мандаты беглым и не очень миллионерам-капиталистам сливают. Пипец!!!! Теперь с красным майданом выкрутасы.... Хватит вешать лапшу на уши.
На "объективно"

14.07.2014 13:05

Игорь, ты что-ли?
мнение

14.07.2014 16:43

чтобы стать губернатором надо людям доказать свою состоятельность. коммунисты себя никак не проявили. кроме как оскандалились с мастининым и масхудяном. у которого декларация по нолям.
Бамбр

14.07.2014 16:54

Акцию антифашистов заметили и телевизионные СМИ https://www.bankfax.ru/gundarin/93473/
Олег

14.07.2014 18:19

Пока в стране не будут учитываться личные интересы каждого гражданина, а не отдельных акционеров "Газпрома и ЗАО "Губернатор и К", так и будет продолжаться. Выборы, на сегодняшний день, - это пустая трата времени, как царь прикажет, так оно и будет! Все предвыборные заявления, рассуждения и разговоры - это имитация политической состоятельности! Как говорил Сталин: мы живем в России - стране царей...
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

14.07.2014 20:35

Странные эти депутаты. Один анекдоты про своих сограждан сочиняет, другой заговор раскрывает.
Вольфсон Т.И.

15.07.2014 11:37

Вы ,к сожалению,далеко не объективны. География и мелиорация,как мой конек,здесь вообще ни причем. Связать лишней водой в 21 веке можно что угодно,но для этого нужны мозги и деньги.Как показала практика,деньги есть.мозгов не нет и не предвидится.Местных крестьян вполне хватило бы и вернулись бы,если бы в селах восстановить инфраструктуру и нагло не грабить крестьян. Но наша власть считает,что алтайскую ниву нужно обрабатывать вахтенным способом. К чему и идем семимильными шагами,бросая жилье и огороды.Зачем мы вернулись?Затем.что здесь у нас дом и дети. А мусорщиками в Израиле работают первый год все репатрианты, даже доктора наук. Доктрина такая. Как живут дворники,санитарки и уборщицы в России я знаю.С ними работаю. Хвастать нечем. Плохо живут, на минималку прожить невозможно.
Вольфсон Т.И.

15.07.2014 11:59

Теперь о покорности. Директор завода заранее пил валериану перед партийными конференциями. Никому в голову не могло прийти зарплату не выдать,молоко горячей сетке не подвезти, . Жизнь была осмысленная, достойная. Во многом вижу это в Израиле.Почему? Да потому, что создали эту страну СОВЕТСКИЕ евреи.И кибуцы-это наши колхозы ,только развитые и современные. В советское время любой человек был ЧЕЛОВЕКОМ. А сейчас-быдло! Вы общались в "хозяевами жизни"? Сколько презрения.высокомерия! А с чего? Что? Много ума ? Нет! Торгашеская, спекулянтская психология,изворотливость и наглость. При этом разрушенная страна,потерянное население,ненавидящее друг друга и отсутствие смысла жизни.
пенсионерка из сельской местности

15.07.2014 13:36

Уважаемые господа ! постоянно захожу на страничку , чтобы немного ознакомиться с кандидатами на пост главы Алтайского края. Столько негатива по отношению ко всем представителям на этот пост! Хотелось почитать что то серьезное, чтобы сходить на выборы, но льется море грязи, ничего дельного , а я думала , что тут обмениваются мнениями умные люди. У нас во дворе так подростки между собой ссорятся, кто кого больнее укусит, в ход идут те же методы обмена мнениями как у вас я читаю . Придется Путину писать, мы не готовы к выборам, нет у нас во всем крае достойных кандидатов, или их не пускают во власть, пусть снова назначает кого то, нечего деньги тратить зря. А мне придется не ходить на выборы, я столько начиталась про всех кандидатов! Никто не вызывает симпатий
маша-пенсионерке

15.07.2014 14:08

достойных кандидатов нет, потому что долгое время не было выборов. за этот период они все окончательно деградировали. куда расти, зачем расти, если на все посты назначают только близких к вождю людей? а в народе эта ситуация еще больше культивировала иждивенчество. зачем что-то предпринимать, коли есть где-то там барин? мы ему напишем, барин приедет - барин рассудит.
замечена тенденция: в странах с развитой демократией люди гораздо ответственней и инициативней. пример тому - активное донорство. а странах с авторитарной системой люди безвольные и бесхеребетные. пример все тот же - сдают кровь очень немногие.
не ждите, бабушка, решений от самодержца. решайте сами. и читайте оруэлла "1984" и "скотный двор".
все животные равны, но некоторые животные равнее других. вы хотите такую перспективу?
Лом

15.07.2014 22:58

Вольфсон Т.И.

15.07.2014 11:59
Согласен с Вами. Но вся нынешняя власть и "успешные менагеры" вышли из КПСС и "крыльев" ее же . Если бы большинство коммунистов были, как Ваш муж - то и перестройки никакие не нужны бы были.
объективно

16.07.2014 08:07



Лом

15.07.2014 22:58

Вольфсон Т.И.

15.07.2014 11:59
Согласен с Вами. Но вся нынешняя власть и "успешные менагеры" вышли из КПСС и "крыльев" ее же . Если бы большинство коммунистов были, как Ваш муж - то и перестройки никакие не нужны бы были.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Увы, но правит бал у коммунистов на Алтае сегодня персек Юрченко, а не честный еврей Вольфсон. Хвати пустых мечтаний, не витайте в облаках, в жизни есть, что есть. СССР - это уже прошлое, как бы жаль его не было.
Календарь
/ /
20.12.2024