Top.Mail.Ru
18+

«Политехники всегда были патриотами»

«Политехники всегда были патриотами»

15 ноября на площади перед АлтГТУ прошел митинг-концерт в поддержку военнослужащих, участвующих в специальной военной операции на Украине. Как заметил ректор университета Андрей Марков, мероприятие – это инициатива самих студентов. «Сегодня на площади перед АлтГТУ собрались те, для кого слова «Родина», «патриотизм», «честь», «достоинство» - это не простые слова. Это слова, за которые мы готовы бороться, готовы их защищать. Поэтому я приветствую всех, всех патриотов – а политехники всегда были патриотами – здесь, на нашем митинге», - обратился он к присутствующим. Ректор отметил, что дождливая погода, конечно, не располагает к проведению митинга, но она не помешает выразить признательность российским военным. Отметим, что за день до этого президент РФ Владимир Путин в ходе онлайн-встречи с губернатором Алтайского края Виктором Томенко попросил продолжать уделять внимание поддержке военнослужащих, участвующих в спецоперации, и их семьям.

Фото, видео: сайт АлтГТУ, Telegram-канал правительства Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 53
О какой инициативе...

15.11.2022 18:07

студентов говорит ректор? Почти каждый из нас был студентом и прекрасно знает как, где рождаются подобные инициативы. Зачем не к месту употреблять слова «Родина», «патриотизм», «честь», «достоинство». Мы жили, учились, в т.ч. в нашем политехе, вместе с украинцами, потом ,выполняли "интернациональный долг" вместе с ними, а сейчас по чьей-то воли "метелимся" с ними, не предъявив претензий, не объявив войну, перейдя границу...
M

16.11.2022 11:36

По чьей-то воли "метелимся" ??? С начала объявления Западом холодной войны это воля США - Корея, Вьетнам, Афганистан, Сирия и наконец Украина. Претензии озвучиваются уже 8 лет как. СВО объявлена, так же как и в ВОВ против нацистов. А граница какая еще граница??? Мы на своей русской земле, причём сегодня уже юридически оформленной.
Для Му

16.11.2022 12:58

M писал(а): По чьей-то воли "метелимся" ??? С начала объявления Западом холодной войны это воля США - Корея, Вьетнам, Афганистан, Сирия и наконец Украина. Претензии озвучиваются уже 8 лет как. СВО объявлена, так же как и в ВОВ против нацистов. А граница какая еще граница??? Мы на своей русской земле, причём сегодня уже юридически оформленной.
Что значит озвучиваются, кем? Соловьевыми, Киселевыми из ящика? Претензии предъявляются, а война объявляется официальными лицами государства в установленном порядке. Нашим государством официально признана Украина и её границы, территориальные претензии к Украине нами не предъявлялись. Что такое СВО и каким нашим или международным закон это определяется? А раз вы не признаете границ, то вы террорист.
Пенс

15.11.2022 18:16

А митинг, надеюсь, согласован?
кум

15.11.2022 20:01:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенс

15.11.2022 21:44

кум писал(а): А тебе,старый хрыч,какое дело?


Дык за законность переживаю
Андрей Маевич

15.11.2022 18:20

Так вот кто будет репарации выплачивать! Со своих и без того копеечных стипендий!
Крым наш!

15.11.2022 19:56:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не-а, лыcмaн

15.11.2022 20:07:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не волнуйся, кpыceныш лысый

15.11.2022 20:55:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

15.11.2022 18:53

Да, любезные, не думал, что доживу до такого позора — грандиозный митинг-концерт с участием максимум двух академических групп за зачеты-автоматы)) Даже Ленинский просвечивает через «плотные» ряды отважно митингующих в лютую непогоду)) А на разогреве бестолковый и безголосый Дениска Майданов (вроде он?), а не Олежка Газманов — это просто зашквар)) И да, еще один тухлый пердсонаж — Борька Черниченко, бывший вице-мэр, если не ошибаюсь (рядом с Огневым))) Не понимаю, что он тут забыл, он вроде в педе на синекуре давно уже?)) «Борька-обещалкин», как про него мне рассказывал человек-легенда, почетный гражданини г. Барнаула В.Метелица (Ц.Н.)!)) Кстати, авторитетно подтверждаю его слова, тоже общался не единыжды)) А что Марков разнылся, что погода не располагает к митингам?)) Да тебя бы в окоп в такую погоду, да на недельку, тебе часовой митинг раем показался бы, мышь тыловая!)) Ну вот так как то, любезные))
ФигВам

15.11.2022 20:13

Язва, ты отель взялся?
Аааа. Понял. Дружок в 1 см. создаёт психообраз вечного Критика...
Ну ну.
социальная язва

15.11.2022 20:16

ФигВам писал(а): Язва, ты отель взялся?
Аааа. Понял. Дружок в 1 см. создаёт психообраз вечного Критика...
Ну ну.
Молодец, фига успел пошутить про 1 см, теперь можно и отрубаться с чистой совестью)) Не подвел)) Где твой заклятый корефан Гаврила?))
Ректор - сказочный кондом. "Сами решили", ага.

15.11.2022 19:07

Люстрация, беспощадная люстрация - единственное спасение России. Никто из нынешних руководителей не должен занимать руководящие должности.
Никто из нынешних преподавателей не должен преподавать.
Никто из силовиков не должен работать в этих структурах.
И пенсии им, с...кам, назначить в размере прожиточного минимума.
Хм...

15.11.2022 20:15

Злоба застила глаза, я смотрю.
Значит, всех люстрировать?
Нд-а.
А почто не повесить сразу?
Хохлы что там кричали про гиляку?
Что там вата кричала про 37-й год и "воспитание" у кадырки?

15.11.2022 20:59

Хм... писал(а): Злоба застила глаза, я смотрю.
Значит, всех люстрировать?
Нд-а.
А почто не повесить сразу?
Хохлы что там кричали про гиляку?

Не волнуйся, кирзовый дятел, люстрация вовсе необязательно означает для вас гиляку... Правда, конкретно в твоем случае я бы тебе не гарантировал, что именно для тебя не означает. Это вполне цивилизованное, в судебном порядке, поражение в правах для всех приспешников вашего режима, с учетом "заслуг" каждого из вас по отдельности. В своё время такая люстрация была проведена в странах бывшего соцлагеря после краха коммунизма. И ничего, ни одна из них от этого не погибла. Наоборот, по-человечески жить стали.
Швондер

15.11.2022 19:29

Это какой-то позор...
социальная язва

15.11.2022 19:43

Здорово, Юрий Юрич!)) Согласен полностью)) И даже зашквар))
Сват

15.11.2022 20:04:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

15.11.2022 20:13

Сват писал(а): Кеды обоссанные то снял,не?
Еще тверёзый или уже успел накатить первую, любезный?)) Ты давай, успевай шутить еще про 1 см, твою бессмертную шутку юмора, пока не наступило твое традиционное положение риз с зелеными соплями!))
Хм...

15.11.2022 20:26

Да чего шутить?
Санта твоя совсем сбрендила. Зинка продола зелёные трусы, а Гаврила залег на дно Банфакса. Наглухо залег.
А тебе бы пощупать морду лица треба. Чтоб за речью следил...
социальная язва

15.11.2022 20:35

Тебе недели две не пить надо, чтобы продержаться против меня хотя бы две минуты)) Ты же всегда или с бодуна или в дрезину, любезный)) Это без обид, посмотри на Сашку Емельяненко - если пьет, мешок мешком, на 13 секунде поймал боковой от Дацика, который тоже мешок, кстати)) И, главное, не забывай про мой удар в 700 кг, любезный))
а Гаврила залег на дно Банфакса. Наглухо залег.

16.11.2022 18:32

Гаврила не тонет
Мозгов нет у организаторов?

15.11.2022 20:34

Такие с позволения сказать, путинги, кроме отвращения ничего не вызывают. Ну и подневольных студней еще жалко немного, клоунов из них слепили...
ФигВам

15.11.2022 20:40

Ну откуда 700-то кг?
Ты и про 300 то раньше врал, как я помню...
Где был-то? Я вот все лето провел, где хотел... А там, кстати, сухой закон. Полковник был стеклышко....
Так то, Язва.
Все твои инсинуации есть вымученный бред и желание обидеть ни в чем не по винного пользователя БФ!!!
социальная язва

15.11.2022 22:39

Видишь ли, любезный, я вышел уже на федеральный и даже международный уровень, подробности разглашать не могу, а БФ наоборот сдулся до неприличия, так что нам как то стало не по пути с ним)) А я говорил еще давно Викусику, что Маринку Зингер надо банить, а она со мной вздумала воевать вместо этого)) Да еще ветку "без комментов" перенесли в самый "подвал" сайта, в итоге число комментов упало раз в 10-20, прикинь, фига?)) Далее, "в блогах" я гляжу с мая ничего не обновлялось, так что ваше тухлое болотце под названием БФ окончательно затянулось тиной и превращается в банальный протухший торфяник, любезные))
З.Ы.: Кстати "не по винного пользователя БФ!!!" - это явно оговорка по Фрэйду)) Но я думаю ты скорее проспиртованный, чем "винный", это ближе к истине, любезный фига))
Был

15.11.2022 22:47

Что-то пердунов под козырьком больше чем тех кто под дождём... Хоть один бы взял флаг страны в руки.
Двусмысленный какой-то

15.11.2022 22:49

митинг. Все в призывном возрасте, как говорится, так и велкам! Однако, все играют в ряженных, а на войну не идут... Политех, как он есть...
Логик

16.11.2022 15:28

Для Му писал(а):
А раз вы не признаете границ, то вы террорист.

Границы меняются.
Где ГДР? Тогда и Горбачев - террорист, раз разрешил объединение.
А РФ была гарантом целостности границ украины до их переворота в феврале 2014 года. Они сами уничтожили свою государственность.
Какой же вы логик,

16.11.2022 16:25

вы обычная путана. Та, которая пытается всё запутать. А ГДР там же, где СССР, Югославия и другие уже не существующие государства. Никто же не говорил, что границы государств не меняются. Они меняются, ещё как! И Европа, за последние 30 лет, пожалуй установила рекорд по распаду государств и образованию новых. Наше государство официально признало Украину и его границы. Официальных претензий к границам с нашей стороны не было, напротив, всегда официальными лицами подчеркивалось признание территориальной целостности Украины. Пусть в Украине, по-вашему, в 2014-м произошел переворот. И что? Это же не говорит о тои, что мы имеем право действовать вне правового поля. Было хоть одно заявление наших официальных лиц, что в связи с переворотом в Украине, мы больше не признаем этого государства и его границ! Нет , не было таких заявлений. Какие тогда у вас основания заявлять о уничтожении государственности Украины, если наша страна до сих пор признает это государство?
Лови ответку....

16.11.2022 16:51

Нет. Я не путана и не путаник.
Мы защищаем свое право на существование. Они - своё.
Победит сильнейший и самый достойный. То есть - Россия.
Мы защищаем свое право на существование. Они - своё.

16.11.2022 17:24

Вот можешь же излагать, когда захочешь. И не поспоришь. Но мало и редко, потому что в остальном по-прежнему, путана. Победит обязательно сильнейший - это закон, достойный - не обязательно, только если он сильнейший. Но у России нет пока даже шанса победить, потому что, чтобы победить - нужно объявить войну, чего мы не сделали. Россия пока может только закончить, т.н. СВО, которую опять же кто-то должен посчитать законченной в связи с выполнением всех поставленных задач. Ну, в общем вы поняли, путаетесь не только вы...
Бог даст, мы станем праведниками

16.11.2022 20:48

Ну а ты, сторонник бандервщины и твои духовные наствники - вы просто.... Хм... Вы умрёте. Как то так.
Я всё-таки ошибся,

16.11.2022 21:52

Бог даст, мы станем праведниками писал(а): Ну а ты, сторонник бандервщины и твои духовные наствники - вы просто.... Хм... Вы умрёте. Как то так.
излагать ты не умеешь, да и собственных мыслей похоже, что нет. Кто твой Бог тоже понятно, только слова эти ему написали, а он лишь воспроизвел. Ты верь своему Богу, ведь рай уже совсем близко.
А вот я хоть и влил Блондинку, но пиво ещё не начал. По сему смеюсь над тобой

16.11.2022 22:05

Был тако Плотин. Ударение на "о".
3 век.
Учил об эманации. Мысли Бога ( мировой ум) и текст в мир материальный.
И наделяет его энтелехийностью. Смыслом.
Вот и России есть проводник замысла Творца о мире сём. А твоя зозлпндия есть тёмная, извращенная мысль. Соблазн для Света. Мысли и духа.
Так чьоо мы в вечности узрим свет, а ты... Хм... Грустная судьба. Ибо вы есть грешники.
Градус нужно повышать, а не понижать...

16.11.2022 22:14

А вот я хоть и влил Блондинку, но пиво ещё не начал. По сему смеюсь над тобой писал(а): Был тако Плотин. Ударение на "о".
3 век.
Учил об эманации. Мысли Бога ( мировой ум) и текст в мир материальный.
И наделяет его энтелехийностью. Смыслом.
Вот и России есть проводник замысла Творца о мире сём. А твоя зозлпндия есть тёмная, извращенная мысль. Соблазн для Света. Мысли и духа.
Так чьоо мы в вечности узрим свет, а ты... Хм... Грустная судьба. Ибо вы есть грешники.
оставь пиво наутро и греши больше сегодня
Конечно ты не путана

17.11.2022 09:41:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

16.11.2022 15:41

На Банфаксе вчера раздался скрип.
Скрип был неприятен, даже неуместен, но, главное, - он сразу вызывал ассоциацию со словами Высоцкого:
«Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда все время против шерсти
Или когда железом по стеклу…»
А скрипел неуклюже и вызывающе, как оказалось, Язва. Он скрипел в своей отталкивающей манере, менторским тоном раздавая оценки местным мирным пользователям БФ.
Впрочем, некоторые продвинутые граждане сразу смикитили, что Язва страдает. Да и как не страдать, когда (прости, Господи) ты владеешь 1 сантиметром. Ужас! Горе! Да, конечно….
Но Язва не знал ещё одного эвентуального способа бытия на БФ, когда скрип может стать символом новой эры. А именно – Язва захотел записаться в секту скопцов, насильно лишить себя и этого Богом забытого сантиметра…. И тогда!
Да!
И тогда Язва будет скрипеть не зубами на ветке «Без комментариев», а всей своей никчемной сущностью, публично явленной для всех мирных пользователей.
ФигВам

16.11.2022 16:48

Какой же вы логик, писал(а):
вы обычная путана.

Хм.... Я, разумеется, не обидчивый, ибо на кого обижаться? На путаника?
Однако разговаривать в оскорбительной манере хорошо с похмелья. И в начале пития.
Вы ведь сами себе противоречите почти на каждом шагу. Сами придумываете ходы мысли и обвиняете других, если их позиция с выдумнными вами ходами не совпадает.
Итак.
Был договор в Хельсинки - 75. (кстати, зря Брежнев согласился это подписывать, ловушка была). Однако "политическая целесообразность" через 15 лет это соглашение о границах в вашей логике НЕЗАКОННО похерила. То бишь - прецедент был до хохляндии.
Был не договор, а необязательная форма дипломатического соглашения (меморандум) в Будапеште в 1994 году. Но эта бумага имела смысл, когда гаранты Будапешта признавали власть в Киеве легитимной. Таковой она после переворота в 2014 году быть перестала.
Дальше.
Есть не только правовые нормы, и даже - моральные. Есть (прямо по Н. Макиавелли) экзистенциальное право на существование. Нам возникла УГРОЗА (почему - отдельный разговор). Мы решили эту угрозу элиминировать.
Что и делаем сейчас.
История знает разные примеры...

17.11.2022 12:24

решения угрозы. Главное чтобы результатом этого решения не случилось элиминирование самого себя.
фиге с одной извилиной от фуражки

17.11.2022 12:59

философствовать за бутылкой с примесью квасного патриотизма - а что таким как ты моральным уродам еще остается после Херсона?
Какая, нaxpeн, угроза?

26.11.2022 01:14

Угроза, что тебе больше никогда не дадут квасить? Угроза потерять право "голосовать" на выборах, где за тебя уже давно всë решено? Ты просто идиот.
Язва,

16.11.2022 18:57

жена вас любит или терпит?
Его все бросили...

16.11.2022 20:29

Даже Маринка Зингер. Да и кому Язва нужен с 1 см?
Вот в чем этот Язва прав...

16.11.2022 20:50:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Н-да

18.11.2022 20:37

Всех в строй! Команды врать не было!.
Отставить грызню.
Всем кто шибко не доволен, всыпать 25 горячих.
Полковник гуляет.
Гость

18.11.2022 23:48

АлтГТУ - днище!
Аапааааа

27.11.2022 10:55

Бабу.. Бабу...
Раком.
Драть.
Часа два могу. Эх....
Н-да...
Ааааа

27.11.2022 11:13

Люди...
Аааамп
Опять я уеду. Опять тпуба завет.
Очень хорошо!

28.11.2022 02:57

И не возвращайся! 🖕
Редакторам

28.11.2022 18:59

Ааааа писал(а):
Люди...
Аааамп
Опять я уеду. Опять тпуба завет.


Хорошо бы уже это ветку закрыть. Хотя бы для комментариев. Или вам нравится читать откровения прапорщика-алкоголика?
А как же свобода слова?

29.11.2022 08:52

Или у вас "свобода" - когда по-вашему, а если кто против, то сразу репрессии?
Замечательная позиция. Двурушная только.
Русский обскурант

06.12.2022 07:15

А Германия управляется недоумками.
Могли быть локомотивом ЕС.
Продались от глупости и штампованности мировоззрения гребной Америке.
Кирдык Европе теперь...
Календарь
/ /
20.12.2024