Top.Mail.Ru
18+

Время Z

Время Z

Алтайские полицейские в конце минувшей недели записали видеоролик с флешмобом в поддержку спецоперации вооруженных сил РФ на территории Украины. Как объяснили «Банкфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Алтайскому краю, акцию сотрудники провели по собственной инициативе – к участию в ней никого не принуждали. По этой же причине видео не распространяли на официальных площадках алтайского главка – оно пересылается сотрудниками в личном порядке. На записи виден строй как минимум из 20 правоохранителей, а также колонна из десятков машин полицейских машин. Из них на вертолетной площадке на Правобережном тракте выстроили огромную букву Z – на это понадобилось 42 автомобиля, и еще как минимум шесть оказались «лишними». Прохождение этой колонны к пункту назначения даже снимали с квадрокоптера, как и саму инсталляцию. При этом единственной площадкой, где пока появился этот ролик, стал местный Telegram-канал «Инцидент Барнаул».

Видео: предоставлено пресс-службой ГУ МВД России по Алтайскому краю

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
из села

15.03.2022 11:09

Молодцы!!!
Страна должна знать героев

15.03.2022 13:22

Эту акцию организовал Максим Толибанович Барабанных.
Потому что ему принадлежит эта вертолетная площадка.
Моисей Барнаульский

15.03.2022 18:30

" Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут...! "
Джордж Оруэлл
гость

15.03.2022 11:15

ZА ЛУкашенко и ПУтина!!
Гость

15.03.2022 11:17

Наверное все текущие задачи решены, почему бы не устроить флешмоб, так?
[удалено модератором]

15.03.2022 11:17

Без комментариев
[удалено модератором]

15.03.2022 11:26

митинг согласован? или "служители закона" законы не знают?
Не нашлось

15.03.2022 11:29

Буквы в русском алфавите для этого.
O, Госпидя

15.03.2022 11:46

Особенно поддержка такая нужна тем, из автобуса. Им легче на операциях будет, зная, что на горе танцуют.
Ольга

15.03.2022 12:00

Спасибо всем!
Гость

15.03.2022 12:30

Молодцы!
А что означает буква "Z" может кто-нибудь внятно объяснить? Почему не буква "П", например - от слова "Победа"? В инете кто на что горазд, начиная с полковника ФСБ в отставке Девятого об операции " Zion" и заканчивая мнениями простых обывателей, мол, знак помогает определить "наших" наносится быстро и хорошо виден и читаем издалека... Но ведь тот, кто (кто это, кмтати?) инициировал написание на технике, участвующей в спецоперации знак Z, имел ввиду что-то конкретное, определенное. Хотелось бы понять что.
у нас ассоциации с буквами иные

15.03.2022 14:31

Вот пример, одна знакомая на вопрос "Как дела?", отвечает, что "дела на букву "Х"!. Как ? Почему? Все так плохо что-ли, а она в ответ: "Дела замечательные и все на букву "Х" от слова ХОРОШО.
вентилятор

15.03.2022 14:50

z - западный военный округ.
v - восточный военный округ.
0 - это новая буква ( подьехали резервы ) - что за округ прочитаете самостоятельно.
у нас каждый округ в РФ имеет свое обозначение.
а все остальное уж е чисто психология., домыслы и идеология
Такие дела

15.03.2022 15:01

Это **Z**ц
Тебе

15.03.2022 20:15

Такие дела писал(а): Это **Z**ц
Не?
Поддерживаю акцию

15.03.2022 12:32

Мужики делают свою работу. Делают хорошо. Поддержка сослуживцев (алтайских полицейских) вполне понятна.
6-я заповедь. "Не убий".

15.03.2022 13:27

Забыли?
Нет не забыли.

15.03.2022 13:34

Как не забыли и тех, кто начал по воле одного "пастора" убивать людей на Донбассе в 14 году.
Моисей Барнаульский

15.03.2022 16:47

Нет не забыли. писал(а): Как не забыли и тех, кто начал по воле одного "пастора" убивать людей на Донбассе в 14 году.


"Пастор" убивал и стало быть тебе можно?
О как

15.03.2022 17:21

Нет не забыли. писал(а): Как не забыли и тех, кто начал по воле одного "пастора" убивать людей на Донбассе в 14 году.

И давно вв чин пастора принял?
Коридор

15.03.2022 19:26


И давно вв чин пастора принял?

Нет. В 3 классе, вроде.
!

15.03.2022 13:53

Лавров в своё время очень хорошо высказался, 2 слова всего! Очень подходит!!!
Гость

15.03.2022 14:03

"Энтузиастам" нет покоя.
Интересно, а есть ли среди них те, кто воевал с сепаратистами в Чечне, защищая государственную целостность, когда республика хотела независимости по национальному признаку?
Непонятка

15.03.2022 14:31

Развод у них всегда так проходит)
Злюка

15.03.2022 16:22

Других занятий нет,как только в машинки поиграть...
M

15.03.2022 16:46

К сожалению мною описанная суть спецоперации а не эти фантики не прошла премодерацию. Ну что ж наслаждаемся флешмобами, что тоже неплохо.
Малолетке М

15.03.2022 18:55

Наслаждайся оценками в своём дневнике лучше. Или маме по хозяйству помоги чем жопу мучать за компом, вываливая сюда свою юнармейскую методичку, сынок.
Идиотизм

15.03.2022 17:11

Куда крестьяне, туда и обезъяне. Маразм крепчал, деревья гнулись.
Это называется

15.03.2022 17:25

Использование служебного автомобиля в личных целях.
если бы на личном авто акцию устроили то понятно, а так спорно
Ихтиандр

15.03.2022 18:08

Z - фильм про Зеро вспоминаю, кому на пузе, кому на попе знак оставлял, своей шпагой. Но всегда по справедливости...
Какое ещё Зеро?

15.03.2022 21:18

Это фильм Город Зеро был Шахназарова про нашу страну. А героя звали Зорро. Мексиканец. Видимо в его честь?
Молодцы. Поддерживаю наших ребят.

15.03.2022 18:22

Армия должна знать: у неё надежный тыл. Народ демонстрирует своё единство с армией. Символ единства - знак Z.
Я тоже поддержу

15.03.2022 22:21

Когда вернутся живыми
Не народ

16.03.2022 04:31

А те, кому позволено выступать от имени народа. Да и народу запудрить голову недолго, когда у тебя все СМИ в руках, народ вообще мало что сам способен соображать.
Человек

15.03.2022 22:30

Мне и думаю большинству думающих людей не понять эти акции.

Я не осуждаю, просто никакого смысла в этой так называемой поддержке нет.

Если хотите реально поддержать, идите в военкомат, заключайте контракт и отправляетесь на спец.операцию. Либо можно деньги или продукты или вещи собрать, вот этим бы помогли реально а не на показ.

Как уже сказал кто-то ранее, те, кто сейчас на этой спец.операции об этих срежиссированных акциях так называемой поддержки не узнают. А если бы и узнали, то думаю сказали бы, что на х.р не нужна такая поддержка.

И тем кто не понял, поясню, я поддерживаю тех, кто сейчас борется в Украине с фашизмом и с угрозой России. При этом, слежу за тем, объявят ли мобилизацию и пойду в военкомат не дожидаясь повестки.

Господин Z

15.03.2022 22:33

Я думаю, что сейчас переломный момент.
Решается судьба Родины.
И ребята молодцы, показали на чьей они стороне.
Так на чьей же они? Они - на стороне света. Добра. Правды.
Конечно, некоторые пользователи БФ скажут, что они против акции. Ну.... Имеют право.
Но, право это против правды. Н-да.
Правда в силе морального поступка.
Ребята сей поступок сделали.
Уважаю и поддерживаю.
ФигВам

16.03.2022 09:23

Человек писал(а):
пойду в военкомат не дожидаясь повестки.

Не знаю, сколько тебе лет, уважаемый. Мне сказали прямо, что я уже своё отвоевал...
Впрочем, в гибридных войнах бойцы нужны в разных ипостасях: та же информ-война не менее значимой оказывается для достижения Победы...

Теперь по сути данной темы ветки "Без комментов".
Ребята носят погоны, разумеется, такую акцию они выполняли по решению командования. Однако по собственному опыту знаю, что без морального (духовного) единства никакого боевого слаживания подразделения не бывает. Если ребятам выпадет судьба там (на Украине) поучаствовать, значит в моральном смысле они уже выиграли.
Молодцы. Полностью удовлетворен. Есть ещё дух правды в наших молодых товарищах.
социальная язва

16.03.2022 17:01

А у меня вопрос к фанерному полковнику)) Скажи, любезный, если Родина позовет, "если завтра в поход", как говориться, тем, кто с энурезом разрешат воевать?)) А то в мирное время я оказался негоден, а так охота повоевать!)) Я ведь столько прививок сделал Спутником V, что меня патриотизм так и распирает, хочется прям щас встать с дивана, на котором я всегда и воевал и пойти в атаку, громко крича "За Родину, за Путина!")) Так что, есть у меня шанс, фига, Родине пособить, или так и сгину на своем обоссаном диване, как считаешь?)) Только не томи с ответом, модер у нас походу еще тот тормоз, по часу изучает комменты, тут уже модерировать скоро нечего будет, а он все изучает)) Давай быстрее, а то прямо невтерпежь мне, любезный))
Совет для Язвы

16.03.2022 17:53

На модеоа не гони, бесперспективно...
Проверено.....

А совет такой: ступай волонтёром. Будешь медбратом ( или медсестрой?). Как устроишься.... Хе хе. Ды-а.
социальная язва

16.03.2022 19:41

Медсестрой только тебе идти, хлюпик Гаврила, у тебя эмпатии до хрена и похныкать, как гимназистка любишь, любезный)) А я суровый, отважный воин, хотя пока и диванный, но мне только бы увидеть вероятного супостата и я сразу совершу какой-нибудь отважный подвиг)) Главное, чтобы медкомиссия меня не зарубила, а там держите меня семеро, любезные)) Я тут стишок про тебя и модера накропал, желаешь опять приобщиться к высокой поэзии?)) Просто стишок вроде как прощальный, и боюсь тебе станет грустно от него, опять начнешь хлюпать носом, эмпатией к себе самому страдая))
Кеды, подвергнутые социальному унижению путем обмочения

16.03.2022 20:47

Не. Язва. Не стоит тебе играть на патриотической фронте. Обописанные кеды знают, что говорят.
И твоя место стать ефрейиором растает как мартовский снег. Такова се ля ви.

А так, да. Тут я с тобой согласен. Помогать Родине надо всегда. И в счастье, и в горести.
Надеюсь, флэш-моб наших ребят на авто с мигалками тоже этому содействует.
Человек

16.03.2022 21:18

ФигВам писал(а):
Не знаю, сколько тебе лет, уважаемый. Мне сказали прямо, что я уже своё отвоевал...
Впрочем, в гибридных войнах бойцы нужны в разных ипостасях: та же информ-война не менее значимой оказывается для достижения Победы...


Я Вам, всему неуважаемый на этом сайте, не разрешал мне тыкать.

Еще раз повторюсь для особо одаренных, пи...ть не мешки ворочать, равно как и акции устраивать не воевать!

Если не в состоянии ничем реально помочь нашим воинам, так лучше бы не высовывались, тоже относится и к пиарщикам.

Уважуха

17.03.2022 07:16

А за всех не гони. На сайте. Кто кого уважает, али нет.
Люди разные.
Некоторые вообще за либералов. Им знак Z дюже не по нраву.
Может и тебе? А ты так, при кинулся овцой?
он человек дела.

17.03.2022 10:50

Уважуха писал(а): А за всех не гони. На сайте. Кто кого уважает, али нет.
Люди разные.
Некоторые вообще за либералов. Им знак Z дюже не по нраву.
Может и тебе? А ты так, при кинулся овцой?

а ты болтун. замполит пропагандыч.
Находка для шпиона

17.03.2022 21:05

А ты фау-гру в Майями кушаешь? Ды-а?
Нас ждут темные времена

17.03.2022 11:56

Ну, какая еще война света и тьмы, добра и зла? Вы серьезно верите, что возможны такие сказки при капитализме? Обычная война колонии и метрополии за энергоресурсы. А Украине изначально отводилась роль обычного жертвенного агнца. Даже если ее с землей сравняют, всем это будет безразлично, хотя это безразличие и станут прикрывать криками и воем о том, какого кудрявого и откормленного ягненочка прирезали.
Как бы это закономерный итог истощения природных кладовых энергоресурсов. Энергоресурсы все сложнее добывать, нужно больше вкладывать тех же энергоресурсов в их добычу, транспортировку, а мир не хочет это понимать. Мир хочет дальше беззаботно потреблять, потреблять дешевые продукты. Но дешевых продуктов больше не будет, т.к. дешевые энергоресурсы закончились. Придется привыкать к новому порядку.
Фу-агру

18.03.2022 08:41

Я на светлой стороне.
Блины - тоже от солнца.
Сочтемся.
Блин горелый

18.03.2022 09:22

А светлая сторона - это чья сторона?
Варианты:
-ЕС,
-США,
-Украины,
-России,
-Китая
Юность Володи

18.03.2022 11:21

Время нас выбирает
Буквой Z окропляет
Мы идем сквозь пустыни
Лжи, обмана, гордыни
Пусть блины подгорают
Это нас ободряет
Мы за свет и за солнце
За березки в оконце
За любовь и за правду
За Банфакс и.... его модератора!
12345.... Много.

18.03.2022 19:09

Выпьем, робяты,
Снова нальем.
Выпьем робяты
В поход мы пойдём.
гость

19.03.2022 12:32

Печально выглядит человек, которому не повезло скончаться в его кастово-корпоративной системе координат. Мало того, что выживет, так еще и достигнет невзначай степеней известных. Помидоры бы как Хрущев, али капусту как Боня. Ан нет-историю переписать хочется. И ведь ничему- то их жизнь не научает, болезных, и великих, и не очень. Пыжатся, смердят, эспумизанятся в атмосферу, а все не оставляют попыток свою систему координат натянуть на современный мир. как "сову на глобус"- говорят в народе. )))
USSR

19.03.2022 14:05

Капусту садил (сажал?) Диоклетиан. Император. Рим эпохи упадка....
Я капусту никогда не сажал. Зачем? Я не огород ник.
Насчёт смердящих.
Координаты здесь чёткие. Однозначные.
Родина вступила в новую эпоху. Ведутся боевые действия. Значит, Родину надо поддержать. Кто и как может.
Кто и где тут смердит?
Псевдоэлита? Типа Макаревича или Ахеджаковой? Хм....
Нет. Они нас предают. В буквальном смысле.
Это они натягивают сову на глобус: свои представления о либерализм насильно навязывают нам. Но мы то за иные ценности. Мы - глубинная Россия. И мы за символ Z.

Ничто не случайно

19.03.2022 14:45

Просто вечеринка закончилась. Одни хотели вечную веселую бесплатную вечеринку, а другие отказались оплачивать эту вечеринку. Но кто-то же должен за все выпитое, съеденое и отэкскрементированное заплатить? Обычно это выясняется в драке на заднем дворе кабака.
R

19.03.2022 21:08

Вечеринка...
Я на вечеринке.
А ты, мил, чел, знаешь что есть ночной бой? Участвовал?
Хм.
Я проходил это... Впечатления непростые. Поэтому наших и надо поддерживать.
Они делают работу. Где-то и запас.
Z.
судя по всему

19.03.2022 17:21

USSR писал(а):
Мы - глубинная Россия.

вы (ед.ч.) подверглись глубокому мозговому изнасилованию небезизвестным Сурковым. Очевидно, что вам понравилось. )))
я сказал-Боня.

19.03.2022 21:41

USSR писал(а):
Капусту садил (сажал?) Диоклетиан.
На острове св. Елены собственноручно грядки с капустой выращивал. Нечего тут умничать. Ибо мудрость века сего есть безумие. Усек? ) кстати: ты лучшая иллюстрация этого умствования порочного. Ты и еще один паранойик. ))))))
Параноик? Нет. Отнюдь.

20.03.2022 08:57

Мудрость....
Безумие....
Ха.
Есть ещё нравственность. Это важнее ума. Неизмеримо важнее.
И когда твоя страна воюет, то вопросы нравственности выходят на первый план.
Это грех - предовпть свою армию, свою страну в такое время. Поэтому буква Z есть символ нашего духовного выбора.
Я за ребят. Я поддерживаю их акцию за Новым мостом. Молодцы.
Политолог

24.03.2022 17:40

Это символ опять напоминает людям, что в России 2 -е беды.
фиге с одной извилиной от фуражки

25.03.2022 14:15

Параноик? Нет. Отнюдь. писал(а):
Поэтому буква Z есть символ нашего духовного выбора.


Небогатый же у вас духовный выбор. буква латиницы. И опостылевшие хари в ТВ. Режь камент Крахмалева, выслуживайся, может зачтется.
то что вы написали - очень субъективно.

25.03.2022 17:27

фиге с одной извилиной от фуражки писал(а):
И опостылевшие хари в ТВ.

Кому - хари, а кому - просветлённые лики!
Календарь
/ /
25.04.2024