Top.Mail.Ru
18+

Алтайская история в картинках

Алтайская история в картинках

Пул краеведческих изданий об Алтае пополнился уникальными экспонатами: теперь некоторые страницы истории есть и в комиксах. Они стали результатом четвертого сезона проекта «Энергия знаний», который реализует Алтайская краевая библиотека им. В. Я. Шишкова. Как сообщили в учреждении, после курса лекций по истории Алтайского края желающие под руководством опытных наставников осваивали искусство рисования комиксов. До финала проекта смогли дойти восемь человек, двое из них — Ольга Носова и Валерия Макарова — были признаны победителями. Их произведения прошли небольшую коррекцию, после чего их сверстали. В печатном виде работы начинающих комиксистов представлены на выставке фестиваля «Издано на Алтае» в электронном – в разделе «издания библиотеке» на сайте «Шишковки».

Фото: Алтайская краевая библиотека им. В. Я. Шишкова

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
ФигВам

16.02.2022 14:01

И все же это примитивизация нашей истории.
Оглупление её.
Землеед

16.02.2022 14:12

Впервые с тобой соглашусь Фигвам.
Хе-хе

16.02.2022 14:19

"Твою" историю оглупить невозможно. И примитивизировать тем более. Потому что тот бред, который ты и тебе подобные называют историей, это набор настолько глупых и примитивных выдумок, что ничего глупее и примитивнее придумать уже невозможно.
А то, что нарисовали авторы комикса - это просто изложение ряда интересующих авторов фактов в определенной форме, в данном случае - в картинках. Это - творчество (слышал такое слово когда нибудь?). Не претендующее на научность и на полноту (так как это картинки).
А настоящую историю "оглупить" (пользуясь твоей глупой лексикой) невозможно. Она идет себе сама по себе, а умные серьезные люди ее изучают, и от картинок от нее не убудет, и миллионы ФигВамов здесь вообще не при чем. Но, повторюсь, это все об истории - не о той чуши, которую ты считаешь историей.
Бульдог Чернышевского

16.02.2022 14:19

Я ничего не имею против комиксов, это отдельная и самостоятельная часть мировой культуры, комиксы прочно заняли свою цивилизационную нишу и никто их из данного места выковыривать не собирается. Но всё же! Комиксы это продукт массовой культуры, и рассматривать их нужно только так - наравне с Колей Басковым и Филиппом Киркоровым. Обидно то, что наша Краевая библиотека стала цепляться за такие откровенно невысокие проекты. Это культур-мультур в классическом его понимании. Деградируем.

По мне так лучше бы рассказали о роли Л.Н. Толстого в деле отлучения православной церкви от России, сейчас это более необходимо.
Хм

16.02.2022 14:35

Бульдог Чернышевского писал(а):
По мне так лучше бы рассказали о роли Л.Н. Толстого в деле отлучения православной церкви от России, сейчас это более необходимо.

Да, лично тебе это действительно необходимо. "Отлучения церкви от России", говоришь?))) Попробуй для начала Википедию почитать, биографическую статью о гр. Толстом, чтобы получить общее впечатление. Потом воспользоваться сайтом с названием Гугл - найдешь несколько монографий разных историков, изучишь вопрос более глубоко. (Заодно и русский язык подтянешь).
Чем виноваты библиотека и комиксы, чем они тебе обязаны, если самому не хватает ума найти нужную тебе информацию?
Бульдог Чернышевского

16.02.2022 14:49

Твой текст бессвязан, сначала Толстой, потом Библиотека - всё в кучу. Давай я попытаюсь тебе объяснить о чём идёт речь.

1) Мало кому известно, но накануне предательской анафемы от РПЦ Л.Н. Толстой сам отрёкся от этой организации, сделал он это осознанно путём своего творчества, своих мыслей. Я лишь осмелился продолжить его обобщения - он не себя отлучил от РПЦ (мужественный поступок русского мыслителя), он Россию отлучил от РПЦ тем самым дав воздух свободы для забитой массы рабов.
2) Комиксы надо рисовать, и публиковать их надо. Но упор на них делать не надо, а то получится потом так что комиксы рисовать умеем, а вот собирать и конструировать реактивные межпланетные ионо-плазменные двигатели не умеем. Вот так вот.

Да, ещё, не груби, пожалуйста, здесь без повода, не глупые люди здесь собрались. Беседовать с тобой интересно, может чего и выйдет потом из тебя толкового, а пока ты полено берёзовое.
Землеед для Хм

16.02.2022 14:54

Извини, но надо сказать тебе главное.
Дело не в том, что кто-то не может найти самостоятельно информацию о творчестве Толстого, а иммено в замене приоритетов. Вместо Толстого - комиксы, в этом суть!
Лев Толстой – вперед РПЦ – предал русскую православную церковь по-христиански истинной «анафеме»!!!

16.02.2022 14:59

«То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа Иисуса Христа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить Ему.

Ибо я убедился, что учение православной* церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл подлинного христианского учения.

Таким образом я убедился, что православное** церковное учение, несмотря на то, что оно назвало себя христианским, есть та самая тьма, против которой боролся Иисус Христос и велел бороться всем своим ученикам».
социальная язва

16.02.2022 15:04

ФигВам писал(а):
И все же это примитивизация нашей истории.
Оглупление её.
эт точно (голосом тов. Сухова))) Эти "Веселые картинки" как раз для нашего поэта Гаврилки, любезные)) Шас он что нить еще насочиняет на эту тему, а я даже не стал их разглядывать, детский сад, прости госпидя, какой то))
Аааассс

16.02.2022 15:16

Так ты и 1 сантиметр разглядеть не можешь....
Только нащупываешь.... И то-без толку...... Хе хе. Ха ха. Я валяюсь и гомеречески ржу. Под сталом.....
Ууууууу вв....
последнему

16.02.2022 15:17

Тебя не звали, тупица. " женщина, проходите мимо."
Женщина ( Зингер Марина)

16.02.2022 15:19

Предпоследнему?
Я бы дала.... Но не последнему....
гость

16.02.2022 15:34

Лев Толстой – вперед РПЦ – предал русскую православную церковь по-христиански истинной «анафеме»!!! писал(а):
есть та самая тьма, против которой боролся Иисус Христос и велел бороться всем своим

Лева, по обыкновению, сгустил краски. Башмачник-пахарь-ах-ха-ха! Но йота есть в словах его, есть. К сожалению, восточная конфессия удобопадка на услужение земным владыкам, причем, даже за рамками РПЦ. Вся конфессия удобопадка. Славяне, что вы хотели, да греки. Народы в раннем детстве и на века рабства земного евшие на первое, второе и запивали им же. Пятое колесо в телегах своих правителей. Это не может не вредить духу христианства, не может. К сожалению-добавлю это слово, чтобы правильно быть понятым.
ФигВам

16.02.2022 16:36

О Толстом.
Всеж не надо упрощать его отношение у христианство. Уподобляемся детской щабаве комиксы (вот ведь не Русская это забава!) рисовать.
Он искал. Верил и искал. Его романы об этом. Например, Воскресение. О девушке. Падшей и заново нашедшей себя. Но! Он в поиске Бога доверил я своему рацио. А рацио + эго это гремучая смесь.
Это и сгубило его экзистенциального понятую судьбу. Как же он жутко кончил свою жизнь!
Всеми брошенный....
ФигЕ

17.02.2022 10:39

ну и где ты это с...дил
ФигВам

16.02.2022 16:41

Публика, типа Бульдога наверняка помнит работу Ленина о Толстом как зеркале революции.
Что тенденциозно Ленин "зацепил"? Мол Толстой это бунтарь и борец. Разумеется, с Церковью и Царём. Ну, это как выбор политических союзников. Ленин был тенденциозен и схематичен.
А Толстой лишь уверовали в силу своей рационализации веры. В принципе, это православие допускает, но считает ложным упиванием своего ума.
И был по заслугам предан анафеме. Что справедливо.
а есть у нас подозрение,

16.02.2022 16:49

что ты-стукачёк, мил-человек. Ну вот если ты с рядового сапога вАфганье усю жись гуталином мазался, то гдеш тебе было премудростей набираца, а? Вот я несколько лет только погоны носил, и " Зеркало русской революции рефератировал", а ведь уже мало что помню из него. А ты во каков молодец: последней гранатой танк взорвал, выиграл шесть-8 полевых кампаний за пределами страны ( на нас никто не нападал, верно?) и тут прешь как тот танк, когда еще был не подорванным тобою во всех вопросах этики, эстетики, истории, религии, философии, литературы, социологии, политологии, культурологии, теософии, религиоведения и техники секса всех народов мира в одном лице полковника, козака Фиговского. Неувязочка получается, ряженый. Ты кого обмануть хотел, дурилка картонная... ха-ха-ха...)))
Хе-хе

16.02.2022 18:29

а есть у нас подозрение, писал(а): что ты-стукачёк, мил-человек. Ну вот если ты с рядового сапога вАфганье усю жись гуталином мазался, то гдеш тебе было премудростей набираца, а? Вот я несколько лет только погоны носил, и " Зеркало русской революции рефератировал", а ведь уже мало что помню из него. А ты во каков молодец: последней гранатой танк взорвал, выиграл шесть-8 полевых кампаний за пределами страны ( на нас никто не нападал, верно?) и тут прешь как тот танк, когда еще был не подорванным тобою во всех вопросах этики, эстетики, истории, религии, философии, литературы, социологии, политологии, культурологии, теософии, религиоведения и техники секса всех народов мира в одном лице полковника, козака Фиговского. Неувязочка получается, ряженый. Ты кого обмануть хотел, дурилка картонная... ха-ха-ха...)))

Ну и вопросы у Вас.
У персонажа под рукой есть Интернет (соответственно и Гугл). У него же, судя по частоте постов, дофига свободного времени. У него же, судя по содержанию постов, практически отсутствуют культурные запросы. Вы всерьез думаете, что он что-то когда-то читал или читает сейчас? И при этом остается таким тупорогим колхозаном? Просто заурядный бездельник-тролль, одной рукой гуглит, другой постит копипасты.
Он же и постоянно свежие прогоны официальных пропогандистов включает в свои посты. Причем самые актуальные и слово в слово по методичкам. Это же не значит, что сей колхозан это все сам придумывает и работает на канале Звезда. Просто времени много, а мозгов мало - вот и смотрит и гуглит и постит всякое дерьмо, а иногда вперемежку с цитатами из умных книг, чтобы прослыть эрудитом.
Я ватник. До мозга костей. И что?

16.02.2022 16:56

Бляха муха...
Устал я объяснять. Да и противно это - оправдываться в чем?
Что был призван после второго курса?
Так таких очень много было в середине 80-х. Восстановился. Кончил универ. Была военная кафедра. Аттестовпн лейтенантом. Призван вновь. И ещё почти 30 лет.... Тянул лямку. Чего тут необычного?
Что универ хороший, сам не дурак или что в армии служил?
по порядку

16.02.2022 16:59

универишка твой заурядный провиниальный, сам если не дурак-почему в армии служил? неувязоча. да и денех у тебя кот проплакал. сам пробрехался, что не всегда на фанфурик имеешь и пьешь одеколон. Если ты умный-где твои деньги? )
Устал я от бесполезного допроса.

16.02.2022 17:03

Я Родине служил. Не деньгам.
Хотя чего объяснять? Ты меня хочешь оскорбить чем то?
Пенся полковника вполне сносная. Хватает.
Жаль, жена.... Военные обычно камандиры, но не дома.... Бабы эти... Н-да.
Вот и пьешь бывает, все что есть.
Кстати. Два дня уже не капли.
Грустно.
Наверное, завтра надерусь. Н-да.
Уже жду.....
[удалено модератором]

17.02.2022 00:47:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тупой ты ФигВам

16.02.2022 17:27

Прежде чем Бульдога Чернышевского принижать тебе не помешало бы парировать его аргументы.
Вот посмотри как ты тяжело даже для современного слуха пишешь (цитата):

"сгубило его экзистенциального понятую судьбу. Как же он (Толстой) жутко кончил свою жизнь!"
"А рацио + эго это гремучая смесь"
"о тенденциозно Ленин "зацепил"? Мол Толстой это бунтарь и борец. "

Ой, ли за это вы Толстого предали анафеме? Только ли за это? История христианства знает немало кошмарных примеров похлеще книг Толстого - да что там ваши только не делали и не говорили. Ну взять хотя бы феномен АДЕЛЬФОПОЭЗИСА, это когда два бородатых мужика начинают сожительствовать вместе, да-да делать именно то в чём вы сейчас упрекаете просвещенную Европу. Это что лучше Толстого?
Да не за это вы его, не за это. Просто в один прекрасный момент вся ваша шобла колдунов вдруг почувствовала нестерпимый вкус острой желчи - это Толстой вам жизни прежней не дал, ваш старый мир угнетения пошатнул.

Теперь про смерть Толстого на станции "Астапово". В чём ты видишь её ужас Фигвам? Кем он по твоему был покинут? Толстой на этой станции умирал 6 дней, всё время был в сознании. За эти 6 дней туда стеклась вся думающая и прогрессивная Россия, тысячи людей (!), для того чтобы попрощаться с гением, он был не одинок тогда, далеко не одинок. Толстой принял самую лучшую смерть, которая только возможна, в кругу своих учеников, в кругу крестьян. Но примечательно здесь не это, а то что на станции "Астапово" всё это время дежурили два присланных попа по приказу Столыпина, они пытались прорваться к писателю чтобы затем выйти на перрон и произнести "Мол отрёкся он от своих идей!" Их не пустили туда, сам Толстой их не захотел видеть. Именно так Толстой отлучил вас поповствующих от России.

Ленина читал, гений.
Гость

16.02.2022 17:43

Писуны, (от сл. "писАть") это на вас пантовые орешки так подействовали, превратили из поэтов в прозаики?
Гость

16.02.2022 18:09

В.И. Ленин
Лев Толстой как зеркало русской революции
Пролетарий, 1908, 11(24) сентября, № 35

"Толстой отразил накипевшую ненависть, созревшее стремление к лучшему, желание избавиться от прошлого"
гость

16.02.2022 19:43

Хе-хе писал(а):

Ну и вопросы у Вас.
У персонажа под рукой есть Интернет (соответственно и Гугл).

Человек обнаруживает знания большие, чем можно поверхностно и сиюминутно "счесть" в Гугле. Знания под "советским" углом преподования преподанные. Свои, то-есть. Разгадка в другом, пожалуй. Служба едва ли была такой уж боевой, как подается. Скорее, далекий, засекреченный таежный не маленький гарнизон, где за лет 20-30 можно не терять мыслительной формы и объема знаний полученных в Вузе, возглавляя, скажем, центральный продуктовый или вещевой склад округа, находясь в нетревожимом собственном уютном помещении с книгами, выписанными с "большой земли." Гипотеза. )
Бл.... дь

16.02.2022 20:16


Какой ещё склад, мать..... вашу. Ну, сочинители. Покрошить.....козлов.
Вот я Блондинку кончил. Думал, завтра наредусь. Начал седни...

Вас бы мне.... В руки.... Ууууу. Козлодоевы. Всех... Всех... Уууу
он еще и алкоголик.

16.02.2022 20:34

угрожал натравить собаку. Прошу занести в протокол! д-к.Швондер.
Агния Бардо

16.02.2022 21:45

Все равно я пить не брошу
Потому что я хороший!
кстати о Толстом

16.02.2022 20:51

Скорее, далекий, засекреченный таежный не маленький гарнизон, где за лет 20-30 можно не терять мыслительной формы и объема знаний полученных в Вузе, возглавляя, скажем, центральный продуктовый или вещевой склад округа, находясь в нетревожимом собственном уютном помещении с книгами, выписанными с "большой земли." Гипотеза. )
Какой может быть центральный склад округа в "засекреченном таежном не маленьком гарнизоне"?
как говорится -блаженны не видевшие и уверовавшие".
О комиксах-лет 60 назад, в раннем детстве, любил рассматривать у родителей в кладовке большую толстую книгу-там были комиксы Бидструпа. Очень потрясли-обдумывал и домысливал их часами! До сих пор помню некоторые.!
гость

16.02.2022 22:27

Запинали альфа самца сёдня. Пичаль.
Расийская история в картинках

17.02.2022 03:38:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Расийская история в картинках

17.02.2022 03:40:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

17.02.2022 09:17

вы наверное тоже губерман или даже целый бабченка. русофобия ваша приготовлена по домашнему- со щавелем. аркаша вчерася тоже про кастет говорил и благодарил старичка за подаренный бесплатно. так что кастет -не только русское достояние. как и самогон-горылка. кастет-кистень, кирзач лаптевый, икра с квашеной капустой-это же наше общее, исконное, дома за овином тканое, хе-хе... гротеск тоже Салтыковский, чтению приятный и похожий на Ендеровича и его Муму. Что я эфтим хочу сказать? да то, что вы тоже дурак. Типичный южно-русский тупень. " Конец этой тсране"-видите, как нехорошо. А ей не конец, она только выходит на последний забег, общий миру. Она прошла времена юности, эта страна, она отцвела зрелой гордой красотой , и на шее у нее появились глубокие морщины и папилломы на спине.. Она стареет, эта страна. Последние силы тратит на поддержание статуса, как обедневшая графиня, высокомерно встречает гостя в излишне, и как бы нарочито потертом плиссе. Пока еще не смеются приглашенные, но перемигиваются уже с пониманием. Вот Депардье, например, так в открытую посмеялся. А вот наш брат-азиат Витя Ан, продал подаренную фешенебель меблированную и , тоскуя в разлуке о старой графине, вновь говорит на корейском, тренируя китайских братьев. "Русский и китаец-братья навек"-не так ли? А раньше, когда " как молоды мы были", были " Россия и Болгария подруги на века!" Так прямо и гузынили по проводному советскому радио в передаче " Рабочий полдень" каждый день.) Если бы вы были умным человеком, или хотя бы просто евреем, вы бы не скорбели по поводу какого-то " Конца страны", видя ее самое обычное историческое существование в присущем ей наполнении, увы. Я почему-то решил, что ваш гротеск основан на скорби, а не на злорадстве. Моет быть, потому, что вы (надеюсь) не совсем дурак, простите. Ибо злоба глупа априори.
ФигВам

17.02.2022 09:26

Однако....
Редко я читал в последнее время столь нет глупые построения.....
Чей, любопытно, нарратив сей?
Ладно.
Здесь все - инкогнито....

Жаль я мальца.... Голова бо-бо.... Надеюсь, отойду к обеду, поддержу столь прелестную тему, да ещё и не тривиально поданную Гостем от 09:17.
Не соглашусь

17.02.2022 09:55

Графиня выглядит старой, потому что с дедом живет. Когда с дедом живет молодая женщина, она становится не по годам взрослой, грузной, неразворотливой: дед из нее всю энергию высасывает, чтобы самому подольше протянуть. Так и страна с дряхлыми дедами во главе раньше биологического возраста стареет. При Петруше-то молодом и активном вон какой горячей женщиной была. А с дедами совсем приуныла.
эт точна.

17.02.2022 10:50

Не соглашусь писал(а):
Так и страна с дряхлыми дедами во главе раньше биологического возраста стареет.

Предлагаю дедов-гнать! Начать с местного фигвамма.
ФигВам

17.02.2022 12:39

Итак. Коротенько.
(И без всяких Гуглов - какие бы инсинуации тут на высказывали некоторые товарищи...)

Гость от 09:17 выступил против русофобии. Отлично. Правильно. По делу.
Но!
Образ "графини".... Мммммм.... Да ещё старой....
Ну, ладно. Без придирок.

Если вспомнить идею (в обще-то - это целая концепция!) Льва Гумилева пассионарности, то получается, что все народы (и - государства) живут как люди: рождение, юность, зрелость и старость и последующее угасание. Так что графиня.....По молодости то её и помять можно, а сейчас? Н-да.
По Гумилеву России где-то 600 лет как новой цивилизации, возникшей после ужасной гибели средневековой Руси. От внутренних усобиц и внешней агрессии с Востока. Новой русской цивилизации, поскольку от Московского Царства, основанного дедом Ивана Грозного - Иваном III Гумилёв ведет свой отсчет.
А живет цивилизации по его подсчётам - 1000 лет. Так что "графиня", не старая ещё, а вступила в период расцвета и зрелости. И "помять" её теперь жаждут враги с Запада. Но сей тезис я уже от себя добавил.

Я не историк по образованию. Посему, мои соображения имеют такой смысловой ряд.
ФигВам

17.02.2022 12:58

Цитата мне кажется важной:
"...ваш гротеск основан на скорби, а не на злорадстве...".
Почему?
Смысл истории оформить в рациональную концепцию невозможно. Хотя попытки были. И - блестящие в каком-то отношении попытки. Но всё одно - неудачные....
Специально для Бульдога вспомню Маркса. (Без ложных всхлипываний, его построения я знаю очень детально).
Маркс решил убрать из истории Провидение. Создать концепцию, где логика и рац.аргументы должны привести человечество к концу истории в виде коммунизма. Как сам Маркс говорил, это он делает диалектически, но меняя диалектику Гегеля (теорию саморазвития мирового Духа) с идеалистической на материалистическую . Кстати, последнее - материалистическая диалектика - невозможно в гегелевской понимании от слова "вообще". Ибо развивается только Дух, а материальный мир есть лишь инобытие мирового Духа....

Не хочу утомлять здесь читателя.
Замечу лишь, что историю России ( как и любой иной цивилизации) только рационально понять нельзя. В истории действуют силы и профетические. Они - эти силы - не понятны уму человека. а познаются только сердцем и любовью. Ибо и сам Бог (порфетизм в истории) есть Любовь.....
Так что России - Богоспасаемая страна. И все наши неудачи и проблемы - от любви к нам Творца. Мы лишь должны усвоить Его уроки и жить по Его законам....
последнему

17.02.2022 13:22

ФигВам писал(а):
Так что России - Богоспасаемая страна.

1. На чем основано утверждение?
2. Остальные страны-не богоспасаемы? Почему?
3. Какое отношение к "богоспасаемости" России имеют военные авантюры в Африке, например?
4. Севрюженкой с хреном закусывать изволите, не? )
не, пацаны, ваше

17.02.2022 14:07

славянофильство есть стакан водки. саданул и помолодел: Эх, молодку мне! Врага к барьеру! Эх! Протрезвел и дрожащими пальцами лекарство в стаканчик: кап-кап-кап... ))) Не надо обманывать самих себя и наводить макияж на старушечьи плечи. Нужно просто вести себя сообразно возрасту и перестать носить декольте. Русь никогда не была по рецепту слав. филов, а теперь уже и не будет чисто прагматически. Страна дважды умалена: сначала отсечены Финляндия и Польша, а в 91-году Промысел ударил сильней-отсек почти четверть оставшегося. Это гнев, господа сл.фил. теоретики, гнев Бога, поскольку вы не чуждаетесь подобной терминологии. Впереди третье и последнее умаление-наказание народа и страны, и каким образом- хорошо возвещено еще Соловьевым и вашими же православными предсказателями. Так что не морочьте голову новым поколениям своими прекрасными и несбыточными, земными и по сути-плотскими мечтами, поколениям, способным хоть отчасти избегнуть будущих бедствий, или хотя бы ослабить их, изменив отлично от вас и смысл и направление. Но вы им мешаете, человеконенавистное поколение закореневших полуверов-полузнаек.
Ещё раз челу, саркастичеки прячещему кривую усмешку. на Банфаксе:

17.02.2022 15:34

Не будет России - не будет ничего и никого..... Без России всем вам будет не просто быть в тотальной пустоте. Вас самих не будет, как не будет и смысла Вам обличать Россию.
Вы будете элиминированны. И - всё. Одна сплошная пустота....
(как сказал один наш пропагандист, - "ядерный пепел").
Не тешьте себя сами иллюзией.
Россия - вечная.
последнему

17.02.2022 15:39

Ещё раз челу, саркастичеки прячещему кривую усмешку. на Банфаксе: писал(а):
Не будет России - не будет ничего и никого.
Да Россия то будет. Не будет вас, присвоивших себе право вещать от ее (нашего имени) и отождествляющих себя с ней. Вы сами скоро вымрете самым естественным образом. А про ядерный пепел... это утешение последнего мерзавца. и его аргумент.)
И, на -- закусь.

17.02.2022 15:47

По поводу Соловьёва Владимира Сергеевича. Я так понял, о нем была речь от 14:07?
Поскольку он мой..... мммммм...... Учитель...... (Я с ним, разумеется не знаком, Вл. Соловьев скончался ещё в июле 1900 года, не помню точно день). Но много читал.....
Соловьев боялся "желтой угрозы". Панически. Мистически. Вы это имели ввиду?
Но он сильно ратовал и за преодоление раскола христианства. В "Трех разговорах..." (не задолго до смерти) он пишет свой образ. своё понимание конца истории. Пророк..... Отсюда его конецпт теократии.
Там все склонятся перед новым Властелином мира (сначала протестанты - для Гаврилы штришок, потом и католики). Иоанн (православные) не поклонятся ему.....

И зря Вы меня Африкой попрекнули. Утром ещё читал , якобы, мы военные авантюры там совершаем. Я, кстати, там не служил. А в Азии - много служил.
Ну, ладно....
Пошел я опять известной тропой..... Русские мы или нет? Пить так пить.... Чего зря водку перводить?
полуверу-полузнайке

17.02.2022 15:55

Ещё раз челу, саркастичеки прячещему кривую усмешку. на Банфаксе: писал(а):
Россия - вечная.
" цари и царства исчезнут все, а Имя Твое пребудет вовек." и еще: " земля и все дела на ней сгорят" Это из того самого Иоанна, на которого вы ссылаетесь в свои ахинеях.) Упразднятся страны, границы и народы. Только один народ будет в вечности-Божий. Надо же оть немного знать материал христианский, если говорите о нем. Или вы Аксаковыми и Тютчевыми намерены Христу угодить? Куда лететь будете от пинка Петра-ключника ...
прощенья просим

17.02.2022 16:22

Это не Иоанн а Петр сказал. Про землю и дела ее. Но вам это вряд ли важно. Главное с криком: "Русские не сдаются!" выпрыгнуть со своего этажа в заранее подготовленный сугроб. Ни в коем случае не мимо. С кем потом собачиться... )
гость

17.02.2022 19:44

за все про все и бытиё
здесь разгорелись споры,
и каждый врал свое враньё
про Русь и мандрагоры.

я изучил весь этот бред,
галиматью и вздоры,
и понял: здесь Сократов нет,
лишь дураки и воры

прокисших в плесени идей
и архаичных нравов...
иди ко мне, Клава, скорей...
ай лав вас очень, Клава!


Прямой вопрос

17.02.2022 19:56

Харитоныч, орешки у Катьки забрал?
прямой ответ.

17.02.2022 20:05

судьбой мне было суждено
изведать горечь пораженья
вознаграждение дано
другому баловню мгновенья.
я плакал, нервничал, страдал,
то клял судьбу, то просто злился...
потом как я и обещал-
взял револьвер и застрелился!
Ксантипа

17.02.2022 20:05

Я - Ксантипа. Я - супруга Сократа.
Я бью иногда его палкой (он это расскажет Ксенофонту и этот грек опишет наши семейные отношения в "Апологии Сократа").
Но Клава нам не нужна!
Какая еще Клавка? Секс в троем? Не предлагать!
ФигВам

17.02.2022 20:08

В я.... Я, Гаврила, того.... этого. Пью....
Н-да.
Ксантипу вот вспомнил....
Бабы есть зло, Гаврила. Ничего у них хорошего нету. Нету!
Так.... Между ног тока.... И - всё!!!
5,45

17.02.2022 20:11

Вот это фигурное катание... Олимпиада... Женщины....
О, Боже! Какие красотки катаются.... Ооооооо.
Каждую..... Н-да.
Под пиво с блондиночкой...
Фиге

17.02.2022 22:54

Сиди уже, старый пень, на печи и слюни подотри. Не догнать тебе Трусову, не допрыгать до нее четверными сальховами-риттбергами. Ползи уже в сторону кладбища.
гость

18.02.2022 09:45

худ. гимнастикка и фиг. катание давно уже детские виды спорта. смотреть их латентно и пидафелично. я так щетаю. не смотрю. или только когда никого дома нет. но вслух никогда в этом не признаюсь, имейте в виду. мы, настоящие мущыны, смотрим фоот бал, вайс хоккеум и что где кому. Спасатели Малибу смотрим. Неправильные бои. как сопли красные по углам ринга разлетаются во зрелище! Я одного лысого мачо знаю, он в таих случаях аж глазки щурит и ножками сучит. но ещо в хоккей играет, а я только смотрю. но не его игру. Чо я, совсем дурак штоле... )))
Календарь
/ /
20.12.2024