Top.Mail.Ru
18+

У холмов есть глаза

У холмов есть глаза

В Барнауле продолжаются работы на искусственных холмах площади Сахарова. Рабочие уже расчищают территорию бывшего парка аттракционов и вскоре приступят к сносу резервуаров для воды, которые появились здесь в 1920-х годах и перестали использоваться в 1960-х. Таким образом, внешний вид площадки кардинально изменится уже к лету. Собственником участка является компания «Барнаульская крепость», которая ранее управляла парком, но была вынуждена закрыть его якобы из-за отсутствия интереса у горожан. В настоящее время она прорабатывает проект дальнейшего развития территории с учетом интересов жителей города, однако еще в конце декабря представители собственника говорили, что на месте может появиться жилой дом.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 119
))

07.02.2022 14:40

Кто у вас такой «креативный» заголовки придумывает? Вы фильм смотрели?
Быть пионером всегда

07.02.2022 17:44

Это намёк на то, что у них тоже руки в крови по самые пятки.
Любитель кинА

07.02.2022 18:15

Отличный фильм. К чему вопрос?
Бес Сарабова

07.02.2022 14:48

Это же Максим Анатольевич Банный со своими соучастниками ОПГ СИМБА решил построить новый дом на лобном месте.
Хорошая новость заключается в том, что с Губернатором и мэром вопрос уже согласован.
А мнение барнаульцев для этой банды не существует в принципе.
Депутат АКЗС от ЛДПР

07.02.2022 15:46

Не смейте такое писать о достойных людях.
Тем более, что общественных слушаний ещё не было.
Так что не надо ваших эротических фантазий.
интересуюсь

07.02.2022 15:54

Депутат АКЗС от ЛДПР писал(а): Не смейте такое писать о достойных людях.

Про достойных людей поподробнее, пожалуйста. Кто такие, как зовут, где живут
А кто интересуется и нафиг?

07.02.2022 15:56

интересуюсь писал(а):
Депутат АКЗС от ЛДПР писал(а): Не смейте такое писать о достойных людях.

Про достойных людей поподробнее, пожалуйста. Кто такие, как зовут, где живут


Послушай , знания, особенно избытычные , так умножают скорбь, что потом жить не хочется. А оно тебе надо?
Эскулап

07.02.2022 22:43

Ты опять укол пропустил? Больше не буду пускать тебя на выходные к маме.
1

07.02.2022 14:51

Воткнут дом 25 этажей как плевок в город и его жителей, ну и в администрацию конечно (позор) без хребетные бесполезные чиновники (город греха). Рядом расположенные хрущевки даже не представляют что их ждет, через 2-3 года все их дома станут аварийным хламом и согласно нового закона переселят их куда нить за ТЭЦ-3 и поделам раз безмолствуют!
Молод.23

07.02.2022 17:27

Да тут одни бабки живут по 90 лет и квартиранты... Кому поднимать волну? Ещё молодежь деревенская купила квартиры - им всё нравится...
Журналистам

07.02.2022 14:55

Вообще я от журналистов ожидал другого, не констатации факта а реальной борьбы за город или дали уже каждому по рублю.
Где обращение на президента, где на генпрокуратуру и Бастрыкина или только проблема собак в городе осталась которую можно взять на контроль. Ребята это ваш город, другого не будет.
Готовьте обращения во все пути или только новости СК можете перевыкладывать и больше ни на что не способны?
Потом поздно будет, у вас там застройщик который строит только жилые дома, другого там не будет, из людей делают идиотов и выигрывают время.
Не гони, родимый

07.02.2022 15:59

Не надо спешить. Даже повода нет.
Комментаторам

11.02.2022 16:32

Дружище, журналисты должны выражать нейтральную позицию. Это БАЗА, ну емое, учи азы
Джеки

07.02.2022 15:06

Ну как они могут быть бесхозными,скорее муниципальными,но не эксплуатируемыми...
1-му

07.02.2022 15:07

1 писал(а):
Рядом расположенные хрущевки даже не представляют что их ждет,


Ничего особенного не ждет. Просто первые этажи поплывут под напором фекалий 25-этажки. Коммуникации новые банда Толибана не собирается прокладывать видимо? Сливать 25 этажей в старую трубу...Может и 2-3-и этажи забулькают калом.
Добрый вечер

11.02.2022 16:18:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
я специалист ага

12.02.2022 08:58:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Долодон Долодонович

07.02.2022 15:08

Барнаулу давно нужен 5-и звездный отель мирового уровня в самом центре.
Пришло время строить.
Снести холмы, отель построить.
Горожане будут гордиться.
[удалено модератором]

07.02.2022 17:46

Подстилка банная. Гореть тебе в аду.
Факт

07.02.2022 15:08

Да как бы не рассказывал застройщик, все матка у хрущей вывернется от фундаментов до стен, при такой стройке, потом все к Малахову поедут плакать, но толку от этого мало уже будет
Адвокот

07.02.2022 15:14

За такие ложные измышления тебя, мил друг, мы будем привлекать к заслуженной уголовной ответственности по всей строгости возможностей закона.
Заведомо ложных, я хочу отметить, распространяемых с целью разжигания ненависти у неопределенному кругу лиц, планирующих благо=устроить город Барнаул на участке земли, находящимся в их непосредственной собственности.
Неблагодарные вы твраи.
Мил друг

07.02.2022 22:55

Привлекатель, единственное, что ты можешь привлечь - это приключения на свою задницу.
Путин

11.02.2022 16:22

От ноунейма то в сети. Сиди дома, угрожатель :—)
Пресловутый Фокс

07.02.2022 15:28

С Локтевым не могли договориться, а тут порешали...
Сколько будет стоить там квартирка, интересно?
Хотел все знать?

07.02.2022 15:43

Там будет не жилье.
Согласовали административное здание общественного назначения.
Для журналистам

07.02.2022 15:48

От факса? Это не журналисты, перепосты, сплетни, тупые заголовки - вот суть факса!
Гость

07.02.2022 17:37

Не гони на факс упырь.
Дорогим журналистам

11.02.2022 16:35

Либо ребята думают, что они пятая колонна или заговорщики, отсюда такие кликбэйтные заголовки и неподтвержденная инфа. Лито начальник сказал вести им информационную войну
Ненароком

07.02.2022 15:53

Нет границ и пределов зависти человеческой.
Вот казалось, какое ваше собачье дело что и кто построит на своей земле?
Так нет, набежали ироды, налетели вороны, начали глумиться.
Сейчас ещё коммуняка недобитый Красильников прискочит на своей кобыле с шашкой наголо и начнёт всех агитировать за Советскувласть, что бы богатые ничего не строили, а раздавали свое богатство нищим ю но гордым Красам.
Одна история с новым корпусом университета чего стоит. Общественники это какая то свора неудачливых лузеров, которые решили целью своей никчёмной жизни сделать создание помех прогрессу.
Стыдно, господа завистники.
Если вы знаете, что такое стыд.
Гость

07.02.2022 17:40

Сортир землюкова на площади ты прогрессом называешь?
Я тебе отвечу

07.02.2022 17:48

Гость писал(а): Сортир землюкова на площади ты прогрессом называешь?

Прогресс - это любое новое строительство.
А пустырь это регресс
Гость

07.02.2022 17:56

Я тебе отвечу писал(а):
Гость писал(а): Сортир землюкова на площади ты прогрессом называешь?

Прогресс - это любое новое строительство.
А пустырь это регресс


А постройка печей в Бухенвальде это тоже по твоей деформированной логике прогресс?
Тоже ведь строительство.
Изя Клипершейн

07.02.2022 18:06

Гость писал(а):
Я тебе отвечу писал(а):
Гость писал(а): Сортир землюкова на площади ты прогрессом называешь?

Прогресс - это любое новое строительство.
А пустырь это регресс


А постройка печей в Бухенвальде это тоже по твоей деформированной логике прогресс?
Тоже ведь строительство.


Как и строительство Беломорканала на человеческих костях заключённых ГУЛАГ.
И не забывай, что на 80% прогресс в СССР был основан на работе и жизнях заключённых.
И не путайся меня виягивят в реабилитацию нацизма, когда полстраны мечтают снова лизать факсы с сапог Сталина
Гость

07.02.2022 18:18

Изя Клипершейн писал(а):
Гость писал(а):
Я тебе отвечу писал(а):
Гость писал(а): Сортир землюкова на площади ты прогрессом называешь?

Прогресс - это любое новое строительство.
А пустырь это регресс


А постройка печей в Бухенвальде это тоже по твоей деформированной логике прогресс?
Тоже ведь строительство.


Как и строительство Беломорканала на человеческих костях заключённых ГУЛАГ.
И не забывай, что на 80% прогресс в СССР был основан на работе и жизнях заключённых.
И не путайся меня виягивят в реабилитацию нацизма, когда полстраны мечтают снова лизать факсы с сапог Сталина


------------ а 80% прогресс в СССР был основан
!ЖУТь ПроСТо!

Прогресс в СССР создавал весь народ и зеки и свободные.
80% населения в СССР прошли через зоны по твоему?
Где-то тебя обманули, или ты сам обманулся.
Первая заповедь лукавого, это лестные словеса, а дальше под это дело можно что угодно засунуть.
Иди лучше исповедайся перед светлым образом материалистической диалектики.
Изя

07.02.2022 18:25

Гость писал(а):
Изя Клипершейн писал(а):
Гость писал(а):
Я тебе отвечу писал(а):
Гость писал(а): Сортир землюкова на площади ты прогрессом называешь?

Прогресс - это любое новое строительство.
А пустырь это регресс


А постройка печей в Бухенвальде это тоже по твоей деформированной логике прогресс?
Тоже ведь строительство.


Как и строительство Беломорканала на человеческих костях заключённых ГУЛАГ.
И не забывай, что на 80% прогресс в СССР был основан на работе и жизнях заключённых.
И не путайся меня виягивят в реабилитацию нацизма, когда полстраны мечтают снова лизать факсы с сапог Сталина


------------ а 80% прогресс в СССР был основан
!ЖУТь ПроСТо!

Прогресс в СССР создавал весь народ и зеки и свободные.
80% населения в СССР прошли через зоны по твоему?
Где-то тебя обманули, или ты сам обманулся.
Первая заповедь лукавого, это лестные словеса, а дальше под это дело можно что угодно засунуть.
Иди лучше исповедайся перед светлым образом материалистической диалектики.


Спасибо, я уже ел
Бес

07.02.2022 15:58

Журналистам писал(а):
Вообще я от журналистов ожидал другого, не констатации факта а реальной борьбы за город или дали уже каждому по рублю.
Где обращение на президента, где на генпрокуратуру и Бастрыкина или только проблема собак в городе осталась которую можно взять на контроль. Ребята это ваш город, другого не будет.

Подскажите, это всё журналисты должны сделать или барнаульцы тоже могут принять посильное участие? Это сарказм, если что
5

07.02.2022 16:15

Журналисты люди просвещенные работающие с системой и понимающие о чем я говорю, а горожане толком не понимают сейчас куда и зачем их ведут, они разродятся но вы то ЖУРНАЛИСТЫ понимаете что будет поздно.
У вас ответственность другая так как в знании и осознании сила
Гость

07.02.2022 17:43

5 писал(а): Журналисты люди просвещенные работающие с системой и понимающие о чем я говорю, а горожане толком не понимают сейчас куда и зачем их ведут, они разродятся но вы то ЖУРНАЛИСТЫ понимаете что будет поздно.
У вас ответственность другая так как в знании и осознании сила


Не перекладывай своей гражданской ответственности на журналистов, у них и так работа в наше время тяжелая, на грани. Это вы граждане в первую очередь должны гудеть как раздраженный улей при каждом подходящем случае чтобы шобла воров, насильников и убийц знала что может быть в любой момент насажена на вилы рабочих, крестьян и мелкой буржуазии.
((:

07.02.2022 19:52

Гость писал(а):
5 писал(а): Журналисты люди просвещенные работающие с системой и понимающие о чем я говорю, а горожане толком не понимают сейчас куда и зачем их ведут, они разродятся но вы то ЖУРНАЛИСТЫ понимаете что будет поздно.
У вас ответственность другая так как в знании и осознании сила


Не перекладывай своей гражданской ответственности на журналистов, у них и так работа в наше время тяжелая, на грани. Это вы граждане в первую очередь должны гудеть как раздраженный улей при каждом подходящем случае чтобы шобла воров, насильников и убийц знала что может быть в любой момент насажена на вилы рабочих, крестьян и мелкой буржуазии.


Точно, тяжело прогибаться в разные стороны
гордость распирает

07.02.2022 16:01

Долодон Долодонович писал(а):
Горожане будут гордиться.

Горожане будут драить унитазы в пятизвездочном отеле и гордиться, гордиться, гордиться!
Инвестор Крюгер

07.02.2022 16:06

Это называется "создание новых рабочих мест".
И это всегда хорошо.
Не говоря уже, о десятках проституток, которые получат там стабильно высокий доход.
давай, знаток, рассказывай

07.02.2022 16:03

Хотел все знать? писал(а):
Там будет не жилье.
Согласовали административное здание общественного назначения.

Кто с кем согласовал?
Гость

07.02.2022 17:47

Я гражданин Барнаула!
Я родился здесь, вырос и учился!
И никакой карлинско-томенковско-фрако-дугинско-баварино-банной шобле я возможность строить это дер..мо на СВОЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (!) Я НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ!!!
Прости меня, мой безымянный друг

07.02.2022 18:11

Гость писал(а): Я гражданин Барнаула!
Я родился здесь, вырос и учился!
И никакой карлинско-томенковско-фрако-дугинско-баварино-банной шобле я возможность строить это дер..мо на СВОЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (!) Я НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ!!!


Но по закону, принятом в РФ, твоё согласование для этого решительно не требуется. А вот свое мнение ты можешь иметь и даже высказывать его у себя на кухне. Или на одиночном пикете.
Теоретически ты даже можешь попробовать привлечь мимолетное внимание общественности, обливается себя бензином и сгореть в знак протеста против строительства этого дома.
Но ты правда думаешь, что это сможет остановить процесс, на который уже потрачены десятки миллионов рублей.
Гость

07.02.2022 18:50

Прости меня, мой безымянный друг писал(а):
Гость писал(а): Я гражданин Барнаула!
Я родился здесь, вырос и учился!
И никакой карлинско-томенковско-фрако-дугинско-баварино-банной шобле я возможность строить это дер..мо на СВОЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (!) Я НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ!!!


Но по закону, принятом в РФ, твоё согласование для этого решительно не требуется. А вот свое мнение ты можешь иметь и даже высказывать его у себя на кухне. Или на одиночном пикете.
Теоретически ты даже можешь попробовать привлечь мимолетное внимание общественности, обливается себя бензином и сгореть в знак протеста против строительства этого дома.
Но ты правда думаешь, что это сможет остановить процесс, на который уже потрачены десятки миллионов рублей.


Да не, ты лучше сам расскажи, когда бензином обольешься?
Владимир

10.02.2022 20:32

Прости меня, мой безымянный друг писал(а):
Гость писал(а): Я гражданин Барнаула!
Я родился здесь, вырос и учился!
И никакой карлинско-томенковско-фрако-дугинско-баварино-банной шобле я возможность строить это дер..мо на СВОЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (!) Я НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ!!!


Но по закону, принятом в РФ, твоё согласование для этого решительно не требуется. А вот свое мнение ты можешь иметь и даже высказывать его у себя на кухне. Или на одиночном пикете.
Теоретически ты даже можешь попробовать привлечь мимолетное внимание общественности, обливается себя бензином и сгореть в знак протеста против строительства этого дома.
Но ты правда думаешь, что это сможет остановить процесс, на который уже потрачены десятки миллионов рублей.

Мои родственники с начала 18 века проживали в городе Барнауле, Томской губернии (в то время) и мне насрать на потраченные миллионы рублей этих "бизнесменов" (((
да, воры не знают, что такое стыд

07.02.2022 16:06

Ненароком писал(а):
Если вы знаете, что такое стыд.

как общественно-значимая земля оказалась в частных руках?
Спроси меня как

07.02.2022 16:31

Колганов ещё во времена своего мэрства подсобил Толибану с участком. И долгие годы участок ждал своего часа.
Капля точит камень. Поэтому вместо парка будет сооружение. С подземной парковкой на 10 машин.
типа ты ещё и пугаешь здесь?

07.02.2022 16:09

А кто интересуется и нафиг? писал(а):
Послушай , знания, особенно избытычные , так умножают скорбь, что потом жить не хочется. А оно тебе надо?

так все знают, чем заканчивают пугальщики. И где. Даже на дне озера иногда.
"Бог не Мирошка, видит немножко..."
Fuk

07.02.2022 16:26

Выходи на одиночный пикет , будем тебя ждать.
Гость

07.02.2022 18:24

Fuk писал(а): Выходи на одиночный пикет , будем тебя ждать.

23.12.2021, 15:04
Конституционный суд подтвердил запрет на «серийные» несогласованные пикеты.
Конституционный суд (КС) отказал профессору Высшей школы экономики Илье Шаблинскому в проверке закона о митингах. Илья Шаблинский был арестован в прошлом году за одиночный пикет. По закону такое мероприятие не требует согласования с властями, но правоохранители решили, что профессор принял участие в несогласованной серии одиночных пикетов, а это уже должно быть квалифицировано как несанкционированное массовое мероприятие.

В своей жалобе в КС Илья Шаблинский утверждал, что именно неопределенность формулировок действующего законодательства о митингах позволяет признавать одиночные пикеты, проводимые в одном месте, но в разное время в течение одного дня, единым публичным мероприятием.

В своем отказном определении, опубликованном на сайте суда, КС лишь подтвердил сформулированную ранее позицию: если несколько пикетов, каждый из которых формально подпадает под признаки одиночного, объединены единством целей и общей организацией, проводятся одновременно и территориально тяготеют друг к другу, а их участники используют схожие средства наглядной агитации и выдвигают общие требования и призывы, то они могут расцениваться уже как не согласованное с уполномоченным органом групповое пикетирование.
Мегажаба

07.02.2022 18:27

Гость писал(а):
Fuk писал(а): Выходи на одиночный пикет , будем тебя ждать.

23.12.2021, 15:04
Конституционный суд подтвердил запрет на «серийные» несогласованные пикеты.
Конституционный суд (КС) отказал профессору Высшей школы экономики Илье Шаблинскому в проверке закона о митингах. Илья Шаблинский был арестован в прошлом году за одиночный пикет. По закону такое мероприятие не требует согласования с властями, но правоохранители решили, что профессор принял участие в несогласованной серии одиночных пикетов, а это уже должно быть квалифицировано как несанкционированное массовое мероприятие.

В своей жалобе в КС Илья Шаблинский утверждал, что именно неопределенность формулировок действующего законодательства о митингах позволяет признавать одиночные пикеты, проводимые в одном месте, но в разное время в течение одного дня, единым публичным мероприятием.

В своем отказном определении, опубликованном на сайте суда, КС лишь подтвердил сформулированную ранее позицию: если несколько пикетов, каждый из которых формально подпадает под признаки одиночного, объединены единством целей и общей организацией, проводятся одновременно и территориально тяготеют друг к другу, а их участники используют схожие средства наглядной агитации и выдвигают общие требования и призывы, то они могут расцениваться уже как не согласованное с уполномоченным органом групповое пикетирование.


Расстреливать будут тоже по одиночке. Нужны сокральные жертвы
Сват

07.02.2022 16:39:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фигвам, ты перекрасился, чтоле?

07.02.2022 16:52

Поди, уже не полковник-двоемуд, а адмирал-ефрейтор казацкой авиации?
Гость

07.02.2022 17:51

Фигвам, ты перекрасился, чтоле? писал(а): Поди, уже не полковник-двоемуд, а адмирал-ефрейтор казацкой авиации?


Фигвам мерзкий скользкий парарелигиозный тип оскорбляющий комментаторов банкфакса.
Опустился до ранга - рядовой защитник мракобесного режима, по сути участник геноцида.
ФигВам

07.02.2022 20:21

Гость писал(а):
Фигвам, ты перекрасился, чтоле? писал(а): Поди, уже не полковник-двоемуд, а адмирал-ефрейтор казацкой авиации?

Хм...
Не уловил, где и кого я оскорбил?
Фигвам мерзкий скользкий парарелигиозный тип оскорбляющий комментаторов банкфакса.
Опустился до ранга - рядовой защитник мракобесного режима, по сути участник геноцида.
Пока противник готовит наступление по картам местности

07.02.2022 16:49

мы скрытно меняем ландшафт...
Сыктым Оглы

07.02.2022 17:24

Ну а чего плохого в дома на этом месте?
Там вроде раньше Рэдиссон готовы были строить, но участок инвестор хотел получить без денег.
Будет не Рэдиссон, так Хильтон, все лучше пустыря с баками
Конешно. Пивняк ещё лучше.

07.02.2022 17:49

Этакий лунапарк с блэкджеком и шлюхами.
Не надо шлюх

07.02.2022 18:13

Конешно. Пивняк ещё лучше. писал(а): Этакий лунапарк с блэкджеком и шлюхами.


Политики, депутаты и чиновники лучше всякой шлюхи. Только дороже
Аспаздык-ата

07.02.2022 17:41

У нас в Казахстане всегда радуются новый стройка.
А вы в России такие особенные.
Сват

07.02.2022 17:45:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Олглу

07.02.2022 17:48

Сыктым Оглы писал(а):
Ну а чего плохого в дома на этом месте?

Слющай, плохо тама дама 25-ти этажные. Сквер, общественное пространство в центре города - хорошо. Центр города - это общественное пространство и он должен принадлежать городу и горожанам!
Адым моменд

07.02.2022 18:17

Минутачку, частная собственность на землю .
Городская акимата может выкупить этот участок у Козлова и разбить там сквер героев Барнаула.
Сыктым ?
О как!

07.02.2022 17:51

Ненароком писал(а):
Одна история с новым корпусом университета чего стоит.

одна и та же шайка пытается Сахарова с разных краев застроить?
Гость

07.02.2022 17:54

Так и есть, ты прав.
Мрази они.
Письмо получил

07.02.2022 18:19

Гость писал(а): Так и есть, ты прав.
Мрази они.


И пидорги. Особенно наследник
ФигВам

07.02.2022 18:12

Чего так раздухарились комментаторы?
Под полтинник накидали....
Из ничего....
Гость

07.02.2022 18:27

пошел н..
Дорогу покажи

07.02.2022 19:05

Гость писал(а): пошел н..

Часто ходишь? Хм...
Гость

07.02.2022 18:19

50. А стихов все нет.
Нужен общественный резонанс

07.02.2022 18:22

Иначе мечты и планы этих пидоргов не остановить.
Начнём с запроса в пресслужбу губернатора.
Пусть Виктор Петрович Томенко расскажет, какие они с Франком получили частные инвестиции за выдачу прав на строительство в этом месте.
Там ещё в 90-е

07.02.2022 18:56

все продано было.
Сейчас просто бенефициарам срочно наличные нужны. Завтра все их алтайские "пассивы" могут превратиться в тыкву.
Гость

07.02.2022 18:53

Томенко!
После того что ты сделал с площадью, ты полный подлец!
Тюменко

07.02.2022 19:20

Я художник не местный, распишу и уеду...
Дормаед КПРФ

07.02.2022 19:31

А что он сделал? Что вы за бред несете?
Барнаулец

07.02.2022 19:51

Томенко как раз всё нормально делает, за подлеца я бы вам лицо начистил вместо него!
Верно

07.02.2022 19:44

Там ещё в 90-е писал(а):
все продано было.


Колган сидел на строгом ошейнике у толи бана. Все его хотелки исполнял. При первой возможности сразу смылся.
Только вот неплохо бы общественные слушания провести по проекту застройки как положено по закону. А то как обычно устроят ради показухи междусобойчик втихушку, а франкуша подмахнет протокол.
Журналисты - люди просвещенные?!

07.02.2022 21:40

Откуда?!
Там с конца "нулевых" всех неудобных выдавливали, а после 13 года полную зачистку провели. Нет журналистов в крае. Есть немножко корреспонденты.
кратко о главном

07.02.2022 22:22

"Русская кожа Алтая"
не для французских кутюр
мокрые шкуры воняют
и вовсе не "Сигнатюр"
Вальжана сыграл Вентура-
я это умею знать
Соц.Язва, ты тоже- шкура-
знай это, а я буду спать.
"завод никому не обязан"
"есть у холмов глаза"
а гордиев узел вязан
и пофигу : "раз" или "за"


Ба бу бы

10.02.2022 19:35:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ухажер

11.02.2022 09:57

Её зовут Екатерина:
Она приветлива, добра,
Её улыбка так красива,
Она чудесна, как заря!
Она же ведь бывает разной,
Но восхитительна она,
Она бывает лишь прекрасной
И очень милой, как дитя...
Владимир

10.02.2022 20:23

Прости меня, мой безымянный друг писал(а):
Но по закону, принятом в РФ, твоё согласование для этого решительно не требуется. А вот свое мнение ты можешь иметь и даже высказывать его у себя на кухне. Или на одиночном пикете.
Теоретически ты даже можешь попробовать привлечь мимолетное внимание общественности, обливается себя бензином и сгореть в знак протеста против строительства этого дома.
Но ты правда думаешь, что это сможет остановить процесс, на который уже потрачены десятки миллионов рублей.

для "Прости меня, мой безымянный друг"
Мои родственники с начала 18 века проживали в городе Барнауле, Томской губернии (в то время) и мне насрать на потраченные миллионы рублей этих "бизнесменов" (((
Холм площади Сахарова не оборудован телефоном:

11.02.2022 10:01

"Плачет девушка в автомате, кутаясь в зябкое пальтецо
Вся в слезах, и в губной помаде перепачканное лицо
Мерзлый лёд на щеках блестит, это след от мужских обид..."
Знаток

11.02.2022 16:54

А когда-то Банфакс считались уважаемым изданием в крае. Теперь вот непроверенную и ничем не подтвержденную информацию под спорными заголовками публикуют. Видимо с указания кого-то сверху. Жаль.
А несогласные с видоизменением города комментировали, комментируют и будут комментировать подобные вещи, при этом ничего не делая. Уважаемые, если не согласны идите на общественные слушания, где конструктивно выражайте свою позицию, а не исходите желчью в комментариях к очень сомнительной статье.
Вот еще способ, получайте образование, растите, войдите в комитет при мэрии города по градостроительной политике и так влияйте на ситуацию в Барнауле, который и мной любим.
А то вы как оппозиция в РФ, орете что-то, кричите, а голосовать не ходите. Так и с возведением дома, заинтересованные в постройке горожане, которые (представляете имеют отличное от вашего мнение — прим. "Здравый смысл") хотят увидеть что-то новое помимо куч земли, за которые вы боретесь как за порт Артур. И тут наверняка не сидят. А на ситуацию в РФ/Барнауле влияют, как большинство на выборах Путина.
Всем добра!
[удалено модератором]

11.02.2022 20:16

Дуй в Х
5,45

12.02.2022 14:24

Аааааа а.
Н-да.
Такое вкусное пиво. Недалеко.
быля

14.02.2022 17:46

на Мурманской " дороге стояли три сосны",
меж них катились дроги в деревню Бодуны.
сидел на первых дрогах штяпс-капитан Фигвам
из под фуражки строго глядел, упившись в хлам.
за ним пылил соц.язва среди буеракОв,
как Гоголь куртуазный и враль как Хлестаков.
они страну любили и всякий в ней режим,
и в Бодуны катили проездом через Крым.
и вот уж Мурманск близко, где колосится рожь,
а слева -Сан Франциско, а справа-ВоронЁж!
а между географий-" Заветы Ильича",
где русофобский трафик системы ГринвичА.
от этого нюанса Фигвам осатанел,
в хмелю узрев АбрАмса, берет его в прицел.
и врезал из травмата кого-то прямо влёт...
Ну, точно, как когда-то Мальбрук пошел в поход!
но это же-соц.язва, и он не при делах!
он выругался разно и одолев свой страх,
походкою амбала к стрелку подходит он
и бьет, как Ганнибала бил римский Сципион!
вмиг разгорелась битва в колхозе Ильича,
где гуси у корыта плескались, гогоча.
друзья страну любили и Сталинский ампир,
в висок бить норовили, чтоб воцарился мир.
В бою убиты были обои пацаны,
им домовины сшили из Мурманской сосны...
Песняк мораль имеет, внушая людям страх:
" Никто не одолеет живущих в Бодунах!"
( посл. строка -2 раза!" )))



Как, Гаврила, даст тебе петушок в темя - мало не покажется!

15.02.2022 09:38

Ха-ха-ха....
Да, Гаврила..... Насмешил хорошо.....
Но!
Это не парафраз ли из Пушкина, где присутствует Шамаханская Царица? И там молодцы друг друга мечами прошивают?
Тогда - Маринки Зингер не хватает. Эта - вполне бы "зашемаханила" нас.... (+ если тайные уды.... в естественном состоянии , ... мммммм...... уууууу.....)
еще одна быля

15.02.2022 10:42

на пажитях Японщины шел бой за урожай,
и закрома, как водится, трещали,
микадо с речью выступил, народ кричал "банзай"
и гейши то же самое кричали.
на 130-ом силос по кибуцам я возил,
был пареньком простым японским с виду,
от "интеллидженс- сервиса" в Киото шоферил,
сакэ не пил и помнил про бусиду.
однажды на Сикоку по сикокам-авеню
летел без тормозов, пел "трали-вали",
вдруг на мопеде гейши 130-ый в бампер бьют,
потом легли и типа-помирали.
на всех троих надетые японские манто
и лебедью изогнутые спины...
все трое прошептали мне: " прощай, аригато.
Нехай живэ родная Украина!"
Я врозумив, шо впереди-японская петля
ждет обо мне вердикта префектуры,
но звать меня не Рихардом ни разу ни буя,
и я растаял в зарослях сакуры.
остался Зил-130 на японском берегу-
хай самураи давятся на шару!
Индийским океаном мимо Индии гребу,
спиной ложась на курс до Гибралтару.
спина моя измучена в движеньях баттерфляй,
как вдруг узрел сапог на Аппен Нине,
отсюда не рукой уже, а пенисом подай-
и он приткнется к ридной Украине.
на пляж Одессы -мамы я с волной, потом -ползком
в родной квартал хиляю не славянский...
давайте познакомимся: я дядя Мойша Бом-
корреспондент, шпигун американский!




???

15.02.2022 10:50

Ты же некурящий, Гаврила?
Что за "феня" на БФ?
Ужас, как страшно, за читателя.....

15.02.2022 10:55

У пиита на Банфаксе (в миру - Гаврилы) был день рождения.
Маринка Зингер сообщает ему, что у нее есть для него классный подарок. Раздевается до костюма Евы. И у нее остается один лишь бантик (в форме разрезанного яблока) на самом пикантном месте.
Гаврила, закатывая рукав по локоть, говорит: "Ну, и далеко он там?"
На закуску (пошел лямку тянуть). Но мне сие очень нравится. Смешно, не так ли?

15.02.2022 11:02

Идут две молодые украинские "партизанки" по полю. Хотят сильно чпокнутся с "войском Путина".
Но видят перед собой не солдат, а табличку: "МИН НЕТ".
Одна говорит другой: "Интересно, какой это грамотей два "Н" написал?"
получи медаль Петросяна старый клоун

15.02.2022 15:04

на большее ты неспособен из-за старости и импотенции
за медаль - поклон. но:

15.02.2022 15:22

получи медаль Петросяна старый клоун писал(а):
неспособен из-за старости

а стопочкой не одаришь? водочки бы я тоже тяпнул - от щедрот твоих.....
социальная язва

15.02.2022 16:53

Ну что же любезные, как хороший психолог, я делаю некоторые выводы по последним семя... простите словоизвержениям местных пациентов из Запердухи, фиги и Гаврилы)) Первое, оба пациента неимоверно втюрились в Катьку Шакирову, и это ясно и слепому)) Но, поскольку фига "старый солдат, и не знает слов любви", поэтому признание в любви у него одномерно и примитивно, как пердеж в туалетной комнате - "хоть член на узел завязывай", и это его высшая форма признания в любви)) Иное дело Гаврила, он стал писать даже удобочитаемые вирши, и про соцязву уже не так противно, его уже не избивают и т.д.)) Вот что значит новый предмет вожделения, это вам не придурковатая маринка зингер, от которой Гаврила испохабился и превратился в тупого и вульгарного деграданта)) Это я вам как психолог говорю (и даже где-то в душе поэт) - у Гаврилы теперь новая муза завелась, поскольку прежняя маринка зингер оказалась даже и не музой, а нечто вроде лобковой воши)) Вот для фиги маринка в самый раз, ему-то только нахрюкаться, а там уже не до любовных сантиментов - "Ты Рембрандта читала? В койку!"))
Эпикур Задумчивый

15.02.2022 17:46

зачем волнуются умы
с публицистичным жаром?
кому-зачем нужны холмы
или резервуары...

что будет? новый Вавилон,
или опять-трущоба?
ах, бросьте, жизнь земная-сон
от ползунков до гроба.

остановись. сядь. помолчи.
весенний лист потрогай...
смотри: вновь какают грачи
в проталы на дорогах,

и новый день на старый лад
нам дорог и приятен...
кто ты еси? в чем сила, брат?
на Солнце сколько пятен? ))

Эпиктет

15.02.2022 20:33

Эпикуру ответствую. Я - Эпиктет.
Я тебя не застал, Эпикур. Ты уже вскрыл себе вены по приказу Нерона. Я пришёл чуть позже. И я не был задумчивый. Я был вольноотпущенным рабом. То есть, вещью, которая говорит. И поэтому я вопрошаю:

Зачем есть фигурное катание женщин? Я не могу это смотреть. Ладно, похоть.... Каждую бы.... Н-да. Но я - говорящая вещь, кто же мне даст? Только посмеяться надо мной? Над рабом смеяться неинтересно: он вещь. Даже может быть и этой самой фигуристки...
Вот бы кто меня поработил.... Я бы поработал....

Похоть и пошлость всегда рядом. Ангел был повержен. Бедная Камила. Кто поднял на ангела руку? Пошляк или подлец?
гость

15.02.2022 21:05

Представляю как СЯ кусает локти, перечитывая непринужденный обмен репликами развитых и цивилизованных мэнов. Своё немногое дерьмотворчество он наверняка презирает, как и самого себя. Тщательно скрываемым от окружающих самопрезрением, испепеляющим остатки психики в мертвенно-гниющих безднах собственной души. (душонки)
продолжение

15.02.2022 21:59

Хотя мог бы, конечно, из юннатского детства вынести примеры правильного самоопределения. Устроиться, например, конюхом в условное Кирдяпкино, по выходным на речке за карасиками бегал бы в трусах, девок смешил толстых, вечерами лютыми зимними, задав коням фуража, прикорнув у керосиновой лампы писал бы книжки для детей и будущих мам. А что сейчас? Выражения его, которые относятся к противоположному полу, кроме как "свиньей сказаны" и не назовешь. А свинья во всех мировых и автономных учениях есть скот крайне нечистый. Почему? А потому что хоть у нее копыта и раздвоены, а жвачку не жует. И все тут. Тьфу на тебя! Ни Росинанта, ни Пегаса из тебя, мерина, не вышло!
социальная язва

15.02.2022 22:04

гость писал(а):
Представляю как СЯ кусает локти, перечитывая непринужденный обмен репликами развитых и цивилизованных мэнов.
я просто пацталом валяюсь от хохота про этих достойнейших мэнов, покрывших себя несмываемым позором признаниями в любви придурковатой маринке зингер и водящими раньше с ней хороводы)) Так мало того, и я это никогда не говорил, но знал точно, что заклятыми друзьями вы стали благодаря именно этой дурочке с переулочка)) Да да, Гаврила, именно всеобщая и поголовная деградация всех, кто с ней общался и признавался в любви, привела к столь печальному финалу)) Так что обмен "непринужденными репликами" сквозь зубы, и с фигой в кармане у фиги (извиняюсь за каламбур) - это верх цинизма и лицемерия, за что ты Гаврила (я то знаю!), сам себя люто ненавидишь и презираешь)) Но уже ничего поделать не можешь, ибо фарш обратно уже не провернешь, любезный)) Так что "и сами вы довольно не искренние, и самовар у вас электрический(с)"))
Тьфу

15.02.2022 22:08

За Гаврилу не скаду: он и сам, если захочет ответит.
Но!
Ты же, Язва, на ветке, где Катерина орешками забашляла, совершил каминг аут. Ты же признался.... Прости, Господи, в непотребстве и распущенности...
Нерон (выше упомянутый) был тоже.... По молодости "проникал" в мальчиков, а потом.... Проникали в него....
Тьфу.
Какая гадость....
гость

15.02.2022 22:11

"социальная язва" и Нерон: одно и тоже лицо?
Не.

15.02.2022 22:11

Язва он... Пассивный. Праааативный.
социальная язва

15.02.2022 22:17

продолжение писал(а):
А свинья во всех мировых и автономных учениях есть скот крайне нечистый. Почему? А потому что хоть у нее копыта и раздвоены, а жвачку не жует. И все тут.
тебе мякина в голове не давит, любезный?)) Это какие такие учения мировые, Карлы-Марлы что ли? или Гегеля, прости госпидя?)) Ну я то конечно понял, что ты косноязычен, как все неофиты и хотел сказать "религии")) Ну согласен, мусульмане, евреи (каких их там религия?) Но скажи мне, днепропетровская морда пятидесятника, ты любишь хохлуйское сало или нет?)) А знаешь, откуда сало появляется, любезный?)) Если скажешь, что не любишь сало, тогда все свои слова на мове забудь, а также выкинь из уже опубликованного, отрекись, и публично покайся, хохлуйская морда, посыпав голову пеплом!)) Свинья нечистая!)) Книжник ты и фарисей, если говорить по поповски!)) А ты это дело любишь - мусолить поповские темы, лицемер презренный))
Гавриил Харитоныч

15.02.2022 22:21

печально я смотрю на Язвины творенья
в которых ничего ни сердцу, ни уму,
сошел с ума мужик, и пишет без сомненья
любезное дерьмо ему лишь самому.
под гнетом дней земных безрадостных мгновений,
отвернутый в любви презренный сантиметр,
неизлечимый псих, средь копрофилов гений,
бездарной похвальбы и графоманства мэтр
в небытие уйдет соц.язва ядовитый,
а люди, стар и млад, кто ценит жизни свет,
не вспомнят про того, кто Богом позабытый,
кто элегантно смыт Гаврилою в клозет! ))
социальная язва

15.02.2022 22:26

продолжение писал(а):
Хотя мог бы, конечно, из юннатского детства вынести примеры правильного самоопределения. Устроиться, например, конюхом в условное Кирдяпкино, по выходным на речке за карасиками бегал бы в трусах, девок смешил толстых, вечерами лютыми зимними, задав коням фуража, прикорнув у керосиновой лампы писал бы книжки для детей и будущих мам.
мне твоя автобиография из поросячьего детства (а это конечно она, без сомнения) абсолютно не интересна, любезный)) Вот ближе к первому сроку лучше расскажи как дело было, там сюжетец должен быть закручен)) А мне иногда только начало дай, и я потом могу такое нах..вертить, любезный!))
социальная язва

15.02.2022 22:31

Гавриил Харитоныч писал(а):
кто элегантно смыт Гаврилою в клозет! ))
вот, хорошо что ты мне напомнил, любезный:

Гаврила был плохим поэтом
Писал про то, про сё, про «ЭТО»
Его соцязва обижал.
Ну, а фигвамыч наставлял,
И говорил - да ты не шмыгай
И будь как я, такой же фигой.
Вот я художником служу,
Дерьмом по стенам вывожу,
Не знаю горя, не тужу.
Рисую я себе в клозете
Читаю новости в газете,
Которой много в туалете
И знаю обо всем на свете.
Сказал решительно Гаврила:
Да, живопись – вот это сила!
И я хочу фигвамом стать!
На стенах росписи писать!
Чтобы Малевича квадрат
Сиял в клозете, что засрат!
Был у фанатов нарасхват,
И зарабатывать стократ.
С тех пор два брата-акробата,
(Один здесь лом, другой лопата),
За символическую плату
И от рассвета до заката
В своем скворечнике засратом
Рисуют публике квадраты.
Чтобы фигвам мед-пиво пил.
Ну, а Гаврила слез не лил,
Был бодрячком и не скулил!
...
Все это язва сочинил!
ФигВам

15.02.2022 22:36

Не.
1 сантиметр - это проклятие....
Язва ты чел без художественного вкуса...
Н-да.

Скучно. Пошло.
Пошел я спать. Сегодня трезв. Как стеклышко. Может и скучно?

Отбой рота.
гость

16.02.2022 08:42

социальная язва писал(а):
мне твоя автобиография из поросячьего детства (а это конечно она, без сомнения) абсолютно не интересна,

Может быть вы мне не поверите, жалкая язва. (малоумная) Но про " был бы конюхом, писал бы книжки для детей"-это я к вам буквально процитировал человека, в Брежневские годы приговоренного к высшей мере и получившего ее. За целый ряд убийств. В последние несколько дней жизни он это промямлил. Типа, раскаялся. " Я ему не верю!" Что? Почему-к вам? Ну, как почему... Потому, хотя бы, что вы каждым своим появлением убиваете прекрасное и трепетно живущее. Убиваете словом, любезный паршивец. И заслуживаете высшей меры, которую Гаврила время от времени приводит в исполнение над тобой, жалкий старикашка. ) Это-первая причина. А вторая заключается в том, что при первой же реальной забуксовке у Гума с парковки выйдет живым только один из нас . Именно-я.
волчара

16.02.2022 09:44

Мы уже не будем жить по-прежнему,
Как там не апгрейди мозжечок...
После смерти Леонида Брежнева
Глубже насадили на крючок
Нас пиндосов призрачные ценности
И Европы глянцевая гниль...
Доцент

16.02.2022 10:03

Пришить бы вас всех. Да время терять неохота. Хр-р-р-р...
гость

16.02.2022 10:50

Загнать мэрию в эти резервуары, туда же "правительство", засыпать, забетонировать и забыть как страшный сон.
Влажная мечта от 10:03

16.02.2022 11:26

На Банфаксе жил доцент,
И было жаль доцента -
У него на тот момент
Ни гроша, ни цента.
И возникла мысль тогда
В голове доцента.
Он представил без труда
Ход эксперимента.
Сдам в наем кому-нибудь
Я свою халупу.
И сверну на светлый путь
Без угрозы миру.
Водку с пивом буду пить,
Хлеб икрой намажу.
Ну, а где придется жить,
Мне Господь подскажет.


глупо, косолапый.

16.02.2022 11:33

тож из джентльменов удачи образ говорил.
Яга

16.02.2022 11:52

На кочку влез болотный хмырь:
«Какая даль! Какая ширь!»
в чем

16.02.2022 11:54

Яга писал(а): На кочку влез болотный хмырь:
«Какая даль! Какая ширь!»
смыс, а?
Ба бу бы

16.02.2022 11:58

Смысл здесь простой. Природно окрашенный и экзистенциально очерченный.
Он - в нике.......

Я бы добавил: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ смысл.....
Петруша Давыдов

16.02.2022 11:56

Да. Узлом кое-что завязывать ещё рано. Весьма рано, как бы Язва этого не хотел (ну, ему то и завязывать нечего, конченный он):

"Коснулся тебя поцелуем так сладко,
А щеки щекочет мне шелк волосков…
И вздрогнули трепетно нежные складки –
Ажур лепестков к новым ласкам готов.
Откинься, глаза закрывая невольно,
Расслабься, забыв, где ты, с кем и когда…
Бегут от ладони горячие волны
Туда, где кончается бархат бедра.
Все женщины очень свободны по сути,
А все недотроги – порочны вдвойне.
Но кто это чудо природы осудит?
И кто возразить попытается мне?
Где сходятся стройные женские ноги,
Там жажда желания женщину жжет!
И, может, встречала она очень многих,
А, может, впервые кого-нибудь ждет..."
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56