Top.Mail.Ru
18+

Дурная память

Жители «двух Алтаев» в Сети обсуждают видео, которое снял гид Карчага Таханов и опубликовал в своем аккаунте в Instagram. Он запечатлел, как пара туристов в Горном Алтае с упоением расписывала скалы возле трассы из баллончика. Гид остановился и сделал гражданам замечание, на что туристы ответили, что оставляют «память в истории для потомков». Таханов усовестил их, что местные активисты тратят много сил на очистку гор от надписей таких туристов, и что им бы тоже было бы неприятно, если бы у них дома кто-то расписал все обои. В целом диалог происходил довольно вежливо, по словам самого гида, ему даже удалось достучаться до туристов, и те пообещали убрать свои художества. Однако проверять, выполнили ли они свое обещание, он не стал, так как был занят. Его подписчики попытались установить, откуда приехали «художники». Пользователи обратили внимание на московские номера автомобиля, но Карчага Таханов ответил, что машина вполне может быть арендованной. Тем более, что туристы писали на скале: «Ты готов к слиянию городов? Вязьма, Новосибирск». В целом в комментариях под видео многие негативно высказывались о таких гостях региона, которые оставляют свои произведения на скалах. Конструктивного решения проблемы никто так и не предложил, хотя многие не исключали даже силовые методы.

Видео: Карчага Таханов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 263
Память

19.08.2021 13:39

Страх смерти рождает желание оставить о себе след.
Глупый страх.
И безобразный след...
Гость

19.08.2021 13:58

Нужно штрафовать ..Фото машины с номерами есть,фото и видео фиксации имеются.На основании этого заявление в полицию и штраф..При чем штраф должен ощутимо опустошить карман таким художникам..
Почему тезис Ивана Ильина "О сопротивлении злу силою" не распространяется на путинизм?

19.08.2021 14:51

Лицемерие поглотило все стороны общественной жизни России, оно сковало прежние привычные формы мыслительной деятельности и то, что раньше казалось безусловным теперь теряет основу. Все меньше людей можно встретить - тех, кто использует для существования категориальный аппарат заложенный русскими писателями и мыслителями, а всё более телевизионная стереотипия, даже у образованных. А вот действительно почему?

Лагерь славянофилов не может не замечать, что количество представителей большого народа стремительно продолжает таять и идет замещение его откровенно паразитирующими этническими отбросами. Даже узбекская диаспора в Москве стала видеть это, когда совсем недавно к ним подъехали их же единоверцы из состава граждан РФ и стали требовать дань с простых работяг, обложили оброком того кто и так измучен и стонет - всё это в итоге вылилось в бойню и стрельбу. И среднестатистический поп из политкорректности с амвона уже не может сказать вам, что вы русские. Он в лучшем случае скажет братья и сёстры, но не русские братья и сёстры, оскопит вашу идентичность. Что не видно этого вам?

Лагерь вымерших красных египтян так же не может не заметить, что все их достижения, пот и кровь поколений, гибель их лучших представителей с целью выживания всей России низведены теперь до простого понятия "галоши". Мол та самая "галоша" это всё на что они были способны и не подошла она по вкусу современникам и плевать этой группировке на то что шагала она по Берлинам и Прагам. Что не видно этого вам?

Либеральный лагерь не может не заметить, что со дня на день Главный этой страны нацепит себе на грудь значок "Союза русского народа" так как это делал кровавый Николай 2 и гимн погромам пропоёт. Мемориальные доски пособникам нацизма и душителям блокадных городов подтверждает это. Что не видно этого вам?
Почему тезис Ивана Ильина "О сопротивлении злу силою" не распространяется на путинизм?

19.08.2021 15:03

А потому, что путинизм на этот раз уже окончательно надломил многовековой хребет России. Он перевернул самые её основы похлеще любых большевиков, похлеще любых Керенских. Мы много говорим о каком-то величии, но забываем главное, что данной стране всего 30 лет и в таких территориальных и цивилизационных формах она никогда не существовала. Это как то если бы пропахший верблюжьей мочой араб стоя у пирамиды Джосера вдруг заявил: "Смотрите, мол мои предки строили". Отныне и теперь у вас две России - это та над которой вы умилённо любуютесь глядя на старые картинки, сейчас она не более чем културный слой. И та, что все больше уже напоминает заштатную мировую клоаку с враждующими племенами и где запах гражданской войны чувствуется все отчётливее.
Эй, ты, бульдожка...

19.08.2021 15:32

Твоя беллетристика никому не надо. Ничего нового. Это и так все знают. Вывод делай. Предлагай выход или направление. А так-попусту... Трепло, что ли ? )))
Неонацист

19.08.2021 15:50

завидует узбекам и Маннергейму.

Богата земля русская на дураков.
Цитата Александра III о погромах

19.08.2021 16:11

«А я, признаться, сам рад, когда бьют евреев!»

Скажите ребятушки, а у нашего дорогого и всеми любимого Владимира Владимировича какие радости в этой жизни есть?

Тоже мухам лапки отрывает, не?
О том как проклятые американцы однажды спасли духовную Россию

19.08.2021 16:36

Тоже не знаете про это, да? Ну вы, блин, ребятушки даёте!!!

Очень часто (практически всегда) от различных поэтических дегенератов Банкфакса приходится слышать упрёки в адрес коллективного Запада, мол пи...сы они и точка! Ая-яй.

Здесь я поведаю вам сказку, о том как американские фермеры спасли каждую вашу 10-тую бабку и каждого вашего 10-го деда от голодухи 20-х годов. СлухАйте ребятушки.

Американская администрация помощи (АРА) (англ. American Relief Administration, ARA) — формально негосударственная организация в США, существовавшая с 1919 года до конца 1930-х годов, активную деятельность вела до середины 1920-х годов. Наиболее известна своим участием в оказании помощи Советской России в ликвидации голода 1921—1923 годов, хотя фактически под её эгидой действовало до 15 различных религиозных, общественных и национальных организаций США.

К 10 декабря 1921 года продовольствие АРА получали в Самарской губернии 185 625 детей, в Казанской — 157 196, в Саратовской — 82 100, в Симбирской — 6075, в Оренбургской — 7514, в Царицынской — 11 000, в Московской — 22 000, всего же 565 112 детей.

22 декабря Конгресс США после длительных дебатов одобрил выделение 20 миллионов долларов для закупки продуктов у американских фермеров для Советов. Гуверу удалось убедить конгрессменов принять решение о расширении помощи.

ПЕХОТИНЕЦ ПУТИНА ПОМНИ! КОГДА ЖУЕШЬ ТЫ ХЛЕБ СВОЙ, ТО НЕ КЛЕЙМИ ПИД...МИ ТЕХ КТО ТЕБЕ ЕГО ДАЛ!

СЛАВА ГЕРБЕРТУ ГУВЕРУ И ВСЕМУ АМЕРИКАНСКОМУ НАРОДУ!!!
Валите трэндеть в «Зеленый каркас города создать непросто»

19.08.2021 16:53

Почему тезис Ивана Ильина "О сопротивлении злу силою" не распространяется на путинизм? писал(а):
Лицемерие поглотило все стороны общественной жизни

Точка
Слушэй АРА ээээ!

19.08.2021 16:53

В мае 1922 года АРА кормила 6 099 574 человек, американское общество квакеров — 265 000, Международный Альянс «Спасем Детей» (Save the Children Alliance) — 259 751 человек, Нансеновский комитет — 138 000, шведский Красный крест — 87 000, германский Красный крест — 7 000, английские профсоюзы — 92 000, Международная рабочая помощь — 78 011 человек.

К первому июня 1922 года одних советских столовых было открыто в голодных губерниях свыше 7000, а столовых иностранных организаций до 9500.

ВОТ ВЗЯТЬ БЫ ВОТ ЭТИМИ ФАКТАМИ ДА ОТХЛЕСТАТЬ ИМИ ВАС ВСЕХ КАК СЛЕДУЕТ! ЧТОБЫ ВПРЕДЬ НЕПОВАДНО ВАМ БЫЛО НАЗЫВАТЬ ПИ... МИ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ. САМИ ВЫ ПИ... СЫ, ПРИЧЁМ ОСОБО ДУХОВНЫЕ!
чукча

19.08.2021 16:58

не, ну не свинья ли. пришел, нассал на ковер, крикнул: наши не сдаются!, испортил воздух, и с балкона на парашюте... Эй, человек! ты зачем приходил?!
Для 16:58

19.08.2021 17:04

Хочу чтоб у тебя штаны сзади прожгло.
о, это высокая цель.

19.08.2021 17:16

Для 16:58 писал(а):
Хочу чтоб у тебя штаны сзади прожгло.

Вам придется жить вечно. Вечно принюхиваясь: вдруг уже "прожгло?" )
Для "Валите в зелёный каркас города" 16:53

19.08.2021 17:20

Сам вали туда! Там тетка из НИИ Лисавенко какую-то заумь гонит ниподецки. Здесь гораздо интереснее, тут собрались все отпетые барнаульские кубофутуристы (они же поэтические дегенераты Банкфакса). Пытаются шаткий режим стареющего диктатора своим творчеством приободрить. Водят руками по воздуху - чур меня гражданская война. А я всего лишь тут димиург, у меня дипломная экспериментальная работа по выведению нового типа Хомо путинензис.

... Мы устали звездам выкать
Мы узнали сладость рыкать...
В. Хлебников
последнему

19.08.2021 17:30

Для "Валите в зелёный каркас города" 16:53 писал(а):
я всего лишь тут димиург, у меня дипломная экспериментальная работа
ты всего лишь тут обычный опнутый на голову алтайский дурак. благодаря таким как ты- край входит в призовую тройку по кретинизму в мире. )
и еще. дЕмиург-так правильно.
Сэксуальноозабоченных сменила 5 колонна.

19.08.2021 17:42:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

19.08.2021 17:58

Пропала ветка.
Набежали какие то... Хамы. И дуют гадость.
Зачем?
Оскрбить русских? Навалять Ильину?
Не ясно.
Много ненависти и злобы. Ума мало.
А юмора вообще нет.
Грустно.
А. Галич

19.08.2021 18:35

Шёл дождь, скрипело мироздание,
В дожде светало на Руси,
Но ровно в семь — без опоздания —
За ним приехало такси.

И он в сердцах подумал: «Вымокну!» —
И усмехнулся, и достал
Блокнот, чтоб снова сделать вымарку,
И тот блокнот перелистал.

О, номера поминовения
Друзей и близких — А да Я!
О, номеров исчезновение,
Его печаль — от А до Я:

От А трусливого молчания
До Я лукавой похвалы,
И от надежды до отчаянья,
И от Ачана до Яйлы.
О 5 колонна Для 17:42 от дИмиурга

19.08.2021 19:02

Эка как тебя бомбануло! Таки сразу 5 колонна, хорощая такая заготовочка и не докопаешься.
Значит критическое осмысление поганой эпохи всеобщего путинского равнодушия вызывает в тебе непомерное чувство внутренного духовного отторжения? Зуд там чувствуешь? Ну расскажи! Не держи это в себе!

А рекет с трудяг-узбеков у тебя рвоту не вызывает?
Сначала пришли за узбеками, я молчал. Потом пришли за таджиками, я молчал. Потом... Пастор М. Нимёлл

19.08.2021 19:16

Крайне интересные явления произошли недавно в Москве. За короткий промежуток времени произошло сразу несколько столкновений между рабочими узбеками и таджиками с одной стороны и одной диаспорой из числа уже граждан РФ с другой стороны. Причина банальна - рекет и попытка обложить данью рабочих из постсоветской Азии.
Это уникальное социальное явление, никто практически это из политологов не предсказал.
Кормушка в России сократилась и пошло наступление бандитов и буржуев на пролетариат, пока иностранный из ближнего зарубежья. Те дали организованный отпор угнетателям, была стрельба и кровь.

Так вот у меня в связи с этим вопрос к коммунистам РФ. А что узбеки и таджики это не пролетариат? А как же вы "всех стран соединяйтесь", как же интернационал? Вы их рабочие интересы защищать планируете? Или вы опять отделаетесь общими отговорками?

А вы коммунисты РФ случаем не ренегаты?
Нда

19.08.2021 19:26

Я не коммунист. Слава Богу и не был. А мог... В горах аж агитировпли меня крепко.
Отказался
Да. Был комсомольцем. А как не быть? Я 1962 года. Как поступать в универ было в 80-м году?
Я принёс покоянную молитву. За ошибки молодости.
Но я русский. Люблю Россию. Думаю, что честность ныне не в чести.
Вот я пьян, и что?
Процедуры...
Военный найдёт доступ к спирту! Иначе нельзя...
гость

19.08.2021 20:57

Читателей Гаврила покорил
БээФ ликует, все кричат: брависсимо!
сегодня он два раза засадил
в гипоид Язве мощную трансмиссию.
и мудрено ль, когда пиит Гаврил
гранд-мастер на закрытых стадионах,
одним мизинцем Язву он урыл,
ему подвеску выбив с торсионов.
Россия-мать не зря таких как я
венчает лаврами почетно-чемпионно...
а Язва хрюкал социально, как свинья,
как мышь визжал меж дисков фрикциона.
гу-у-уд найт о-о-о-о...




Сэксуально озабоченные с 5 колонной беседуют.

19.08.2021 21:30:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

19.08.2021 21:59

Для "Валите в зелёный каркас города" 16:53 писал(а):
Сам вали туда! Там тетка из НИИ Лисавенко какую-то заумь гонит ниподецки.
особенно впечатляет пресно-тоскливое выражение лица научной тетушки, не обезображенное интеллектом)) поэтому дальше можно не читать, я вообще читать много не люблю, тока писать, могу писать много и часто, и читаю только себя, любимого)) Кстати, интуиция мне подсказывает, что поклонница-синий чулок Гаврюши (как мило!) именно так и выглядит, любезные, один в один, но лет на 20 постарше)) Вангую, этой тетке тоже лет на 15-20 больше, ибо они любят выставляться помоложе, я даже подозреваю, что она (синий чулок) это и есть - специально втерлась в доверие к Банкфаксу, чтобы потом выйти на Гаврилку с мощным дружеским визитом)) А пока опубликовала свое, так сказать, коммюнике, любезные)) Ох, коварная тетка, охмурит она Гаврюшу, как пить дать, а он то слаб, теленок, только хорохорится как Промокашка))
Гость

19.08.2021 22:32

Вы в поклонницах запутались, у таланта Гаврюши их несколько: одна борщи варит, другая - читает, а третья - соцязва - ревнует Гаврюшу к двум первым
Китайский Шенгю и путинизм

19.08.2021 22:33

В китайском языке есть удивительное понятие — «шенгю» [shēngyù, шэн юй]. Впрочем, не только в китайском. Оно есть почти в любом языке и не переводится только на современный русский, хотя ещё в царской России с ним были хорошо знакомы.

Это понятие затрагивает явления самого разного масштаба — от каждодневной жизни до отношений между нациями. Более того, в здоровом обществе это один из фундаментальных инструментов, обеспечивающий его нормальное существование.

Если бы кто-то спросил Лао-Цзы, в чём заключается суть шенгю, то он наверняка ответил бы так:

«Человек подобен пустому высокому кувшину, а каждый достойный поступок — капле мёда. Нужно много времени и много капель, чтобы наполнить кувшин до краёв и его содержимое стало видимо окружающим.
Мёд испаряется на солнце, и, чтобы кувшин всегда был полон, новые капли должны литься в него беспрестанно.
Недостойный поступок походит на пригоршню навоза. Даже если мёда в кувшине много, а пригоршня навоза всего одна, его запах будет слышен издалека.
Когда навоз смешивается в кувшине с мёдом, весь мёд становится равным навозу. Только тот, кто умирает от голода или сошёл с ума будет пить из этого кувшина.»
Китайский Шенгю и путинизм

19.08.2021 22:43

А теперь о том, почему это понятие так бесконечно далеко от нас. Не знаю, что послужило этому причиной, но когда страна спокойно смотрит на то как рэкет обложил данью простых рабочих из Средней Азии, с удовольствием и цинично смакует падение людей с самолета в Кабуле, допускает чтобы крупный прокурор был повязан с бандитами — это значит, что дерьмо льётся во все российские кувшины рекой.

Наша проблема в том, что мы хлебаем из этих кувшинов с причмокиванием. Зажимаем нос, чтобы поменьше смердело, и хлебаем. Мёда в них остаётся всё меньше, дерьма становится всё больше, но нас это уже не смущает — мы привыкли, а некоторые из нас даже вошли во вкус.

Даже наиболее адекватные упорно прикладываются к этой адской смеси, чтобы в очередной раз воскликнуть: «Да это же дерьмо! Мы же говорили! Неужели вы не чувствуете?» И слышат в ответ: «А вы хорошо распробовали? Проверьте ещё разок.
социальная язва

19.08.2021 22:59

Гость писал(а):
Вы в поклонницах запутались, у таланта Гаврюши их несколько: одна борщи варит, другая - читает, а третья - соцязва - ревнует Гаврюшу к двум первым
какие глупенькие две первые поклонницы у Гаврюши - одна читать не умеет, другая не умеет борщи варить)) Ну и кто из вас свои синие чулки будет рвать об Гаврюшины погоны вы определились?))
Марина Зингер

19.08.2021 23:45

Для 22:33

Вася.
Спасибо тебе.
Мед не ем.
Кувшина нет.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

19.08.2021 23:47

Для 22:33

Хорошо
Хоть терпения хватило это вычитать.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Врач-нарколог

20.08.2021 02:23

Почему тезис Ивана Ильина "О сопротивлении злу силою" не распространяется на путинизм? писал(а):
Мемориальные доски пособникам нацизма и душителям блокадных городов подтверждает это. Что не видно этого вам?


Мегедык, тебя сегодня в жопу трахнули?
гость

20.08.2021 08:04

Примем данность сегодняшнего дня. Дано-день. Что нужно? а кому-чего. Нет решения, как и нет конкретно поставленной задачи. Довлеет дневи злоба его. Злоба-ты где? Утро, утро начинается с рассвета. Просыпайтесь, все мои друзья!. Среди вас соц.язвы только нету, нет его вообще, он-фикциЯ! О язве. Феномен сдулся в прошлом. Вырезки протухших желтых подматрасных скринов, которые подслеповатое московское существо рассматривает в очки по вечерам, услаждая свое прошедшее фуфлометское самолюбие. .Жалкое, спившееся в тишине московского дворика ничтожество. Нет, не феномен. Ноумен? Едва ли. Фантом-вот то, что сантиметровая сущность души и члена имеет выражением самость Язвы. Я бы даже сказал-Фантик. хе-хе... поняли, да, куда клоню? хе-хе...Ну и продолжая ассоциативный ряд с помощью безукоризненной логики выносим утренний вердикт: Фунтик!!! Внимание, повтор: Язва-Фунтик! С добрым утром, дорогие радиостушатели!
Странный пост выше (Гаврила?)

20.08.2021 08:47

Прям иррациональная злоба к Язве. Может это такая форма любви? Или зависти?
Но чему там завидовать?
Значит, любовь-морковь... С добрым утром?
пифия

20.08.2021 09:47

во глубине сибирских руд
старперы меж собою трут:
мол, отчего их не зовут
на праздник жизни там и тут?
и почему нигде не ждут?
младые девы не дают?
навряд ли папики поймут,
что рейтинг их давно капут,
что им осталось взять редут,
где им подобных всех зануд
под холмик ровненько кладут...
социальная язва

20.08.2021 11:10

Во глубине сибирских руд
Кошелки старые живут.
Вот кто такая пифиЯ,
Кошелка старая сия!
Кошелке очень одиноко,
Плевали на неё глубоко.
Так что ж, теперь ей прыгнуть в пруд,
Поскольку пифию не прут?
И лишь в трамвае грымзу мнут
Старперы весь его маршрут!
Кошелке нравится сей труд,
Кончает грымза, аж капут!
социальная язва

20.08.2021 11:19

гость писал(а):
Жалкое, спившееся в тишине московского дворика ничтожество.
ты так уже про фигу писал, любезный, я то не пью к тому же (в том смысле и количестве, как фига))) А так все затянуто, высосано из пальца, опять гипоидно и трансмиссионно)) Фунтик - это кто/что, неужели смешно?)) даже фига опять не оценил, это "жалкое, спившееся ничтожество"))
Батл?

20.08.2021 11:23

Начался или ещё нет?
социальная язва

20.08.2021 11:37

Батл? писал(а):
Начался или ещё нет?
конечно, а ты что не ойкаешь, любезный/ая?)) (Тады ой)
социальная язва

20.08.2021 11:50

вариант концовочки, (прэлэстно, просто прэлэстно!)

И лишь в трамвае грымзу мнут
Старперы весь его маршрут!
Но знает точно пифиЯ,
Что не получит ...!
дядя вася

20.08.2021 12:27

Чудаки на букву М
социальная язва

20.08.2021 12:32

дядя вася писал(а):
Чудаки на букву М
что, чучело бесталанное, перлы затертые до дыр могем только выдавать?)) Давай, вася, крути быкам хвосты дальше, или ключом на 32 подтягивай болты в бойлерной))
гость

20.08.2021 12:36

социальная язва писал(а):
опять гипоидно и трансмиссионно))
Тема сегодняшнего занятия-трансмиссионность. Гипоидность освещена на прошлой ветке, поэтому -приступим. Видишь ли, тупая ты социальная трещина, дело в том, что слово "секс"-это вовсе не половой акт, вожделенный для уродца с одним единственным сантиметром, а обозначение пола. Муж. или Жен. Понял? нет? Ну, примерно как на дощатом сортире в твоем задрипаном Жулебино. Мэ и Жэ. Итак, что мы имеем? Имеем мы Язву, и вызываемое им отвращение у всех без исключения Мэ и Жэ. То-есть, некоторый транс-сексизм. " Транс"-ты начинаешь понимать, язва, нетакле? )) Первая часть непонятного для тебя термина относится к тебе и природой твоей обусловлена. Видишь, как сложно устроен этот мир, Язва. Оказывается. Далее. " Миссионность." Миссия, назначение, месседж. Чуешь, чем пахнет. Миссия моя в том и заключалась, чтобы объяснить тебе транс миссионность, чувак. Надеюсь, мне это удалось. Тусуйся.))
социальная язва

20.08.2021 12:52

Чуть не заснул, пока читал, но ничего не понял, любезный)) Тебе надо уже переквалифицироваться в лектора общества "Знание России", думаю половину аудитории сможешь усыпить)) А если темка подходящая будет, навроде "Сны и сновидения", отзывчивая аудитория полностью погрузится в сон)) Подумай, Гаврила, стихи твои часто протухшие стали уже, так и будешь их всегда потом объяснять тягомотно?)) Зато лектором хоть копеечку подзашибешь, а говорить то будешь то же самое))
гость

20.08.2021 13:14

социальная язва писал(а):
но ничего не понял, любезный))
Это не удивительно. Энурез головного мозга, которым ты заразился от удара об унитаз, есть препятствие активной мозговой деятельности. А, потом, ведь ты немолодой и тухлый неудачник. Стихи о тебе тоже слегка сероводородят. Каков адресат-таков и аромат. Что? да, неудачник. Желчный и завистливый. Нет, не из-за унитаза. У тебя до сих пор ни одной монографии. И писанина твоя даже с бульдозером из Высшей Квал Комисс. на кандидатскую не тянет. Конечно, это вызывает у тебя озлобленность на мир, а у людей жалость к тебе и снисходительность. Бабки с семечками возле "Элетросила" тебе по утрам не подают, случайно? ) Намедни статистика попалась, слышишь меня, да? Алтайский край с первого места по психам и дуракам в России стал третье место занимать. Согласись-прогресс. Есть мнение, что твоя эмиграция в Москву, и это положительное событие, связаны тесной каузальной связью. Ты понял, Да? ) Спасибо тебе за это.
социальная язва

20.08.2021 13:35

да, ладно, лучше расскажи как тебе тетка из "Зеленого каркаса города", нравится?)) Милашка, прямо, а там твоя маринка только пасется, нашли друг друга)) и чё ты этой фурии-пифии не отвечаешь, тебя это тоже касается, старпер хренов?)) А ну да, ты же поэт-неудачник, хотя подавал надежды помнится, имажинисту навалял неплохо, и непрактикующему журналисту - были, были проблески таланта, любезный Гаврила))
социальная язва

20.08.2021 13:44

И кстати, позволь тебе ответить с предыдущей ветки:
гость писал(а):
во-вторых. банально и примитивно, ну и, наконец. обвинение меня ( меня!) в "дурачине".

Поскольку зингер не дивчина,
То ты, Гаврила, дурачина!
И в этом, собственно, причина,
Что ты дурак, а не мужчина!
последнему

20.08.2021 13:49

социальная язва писал(а):
и чё ты этой фурии-пифии не отвечаешь,
за пифия я напейсал. в тебя с полковнеком целился. ты-подранок. ))
гость

20.08.2021 13:55

социальная язва писал(а):
Фунтик - это кто/что, неужели смешно?))
Это мультяшный персонаж поросенок.
социальная язва

20.08.2021 14:11

ну не дурачина ли ты, любезный - то в детство впадаешь с мультиками, то бабские стихи пишешь про самого себя, в том числе, старпера)) тогда вы с маринкой два сапога пара и оба левые)) ну, счастья вам, любезные, живите в любви и согласии, как говорится)) (забыл ь здесь нужен или нет?)
гость

20.08.2021 14:11

По ходу, Пригожен своим фунтиком отгул предоставил. Вот сява тута есь... )))
гость

20.08.2021 14:17

Вы плебей, любезный "социальная язва." Вам много непонятно и недоступно. Пле-бей... повторяйте это нараспев каждый раз, когда тупо зависает процессор.
социальная язва

20.08.2021 14:25

гость писал(а):
Вы плебей, любезный "социальная язва."
так почему я не вижу перед собой патриция, любезный?)) только дурачину с закидонами, что для поэтов несколько простительно, но до определенных рамок))
причина в том же.

20.08.2021 14:38

социальная язва писал(а):
так почему я не вижу
нараспев.
ФигВам

20.08.2021 14:43

Хорош перепираться.
Пора про баб-с. Про них - милых и не очень...
ноктюрн

20.08.2021 16:23

сидит соц.язва у дверей
за ней-входная лестница...
ему шепнул я : " ты-плебей."
пусть посидит, побесица.

и ты, товарищ, не жалей
соц.язву остолопа!
сидит пусть дальше у дверей,
свою наморщив жопу!
Морщат лицо, или морду

20.08.2021 16:51

Но чтоб....
Немыслимо. Как это можно морщить?
гость

20.08.2021 16:58

ноктюрн писал(а):
наморщив жопу!
простонар. : скорчить обиженно-сердитую ...лицо.
Сморщенная совесть.

20.08.2021 17:14

Вы неловко не пытайтесь оправдываться.
Слово не воробей, сказано - не вернёшь.
Поэтому: образ, что Вы привели говорит о Вашем низком культурном уровне. Вы не воспитаны, а пишете на Б Ф.
Вам должно быть стыдно, но это врдя ли.
эй, Язва! тут товарищ жизнь плохо знает.

20.08.2021 17:30

Продекламируй ему из великих. Тебе уж все равно-репутация дрянь. Не морщи жопу. Начинай. ))
социальная язва

20.08.2021 18:15

Товарищ пишет правильно, тебе должно быть стыдно за мою сморщенную жопу)) А тебе что непонятно?))
вы уже выкрали

20.08.2021 18:16

Сморщенная совесть. писал(а):
Вам должно быть стыдно, но это врдя ли.
в процедурном флакушок со спиртом на сегодняшний вечер, не так ли? Поздравляю-блестящая операция!
Аппмпмм

20.08.2021 18:17

Вот два козла, ну и образчики. Тьфу.
И оба - сморщенные.
Грешен.

20.08.2021 18:20

Выпил.
Потащило по-морализаторствовать
Ну уж этим... Сморщенным членом... Сильно коробит.
И дурная мысль: как 1 см сочетается со Смерщенным задом?
Почти метафизический уровень проблематики
Марина Зингер

20.08.2021 22:24

Для 14:25

Да потому. Что забыла тебя спросить.
Это у тебя в учебнике по истории патриции.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Маринке

20.08.2021 22:31

Ты ещё в трусах?
Сымай, немедля.
Марина Зингер

20.08.2021 22:34

Для 12:52

Зато я теперь засыпаю.

Опять корреляция пошла.

Заметь в основном меня коррелируют.
Почему мы все время зависим от кого-то?

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
мадам Падабадам

21.08.2021 00:24

наш самый Влодимирыч красавчег Ангелу танцует !
душевно напоминаю для ветеранов всех мировых
войнушек скидка в бонус
три часа как один
фигваму латексные изделия безлимитно
заходите ко мне на огонёк
пью со скрипкой страдейвари
племя дебилов неистребимо

21.08.2021 00:53

перевязывать на месте канатом № 3 им трубы и яйцы
Дебил для с нулей 53

21.08.2021 06:56

А че, мил чел, в нашу компанию не бурут тебя? А ты от зависти рукоблудначаешь?
Ну-с. Это ещё пустяки.
А то Гаврила про тебя стих выдаст, опозорит на весь БФ. А Язва вызьявит.
рано-вато мне в дурку , да-с

21.08.2021 07:22

Колюня , попроси маму купить тебе боты :
хто ходит в ботах Оди-дасс
тому и швейная мошинка даст
У машинки одна задача - колготы шить

21.08.2021 07:28

Кто рано встаёт, тому Бог подает
000000 - это нули, а не буква "о".

21.08.2021 07:46

Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля
Просыпается с рассветом
Вся Советская страна...

Н-да. Нет уж той страны.
30 лет назад потеряли. Зубы до сих пор скрепят. Два предателя сдали страну.
скрепят - 2-ка тебе в трудовую книшку

21.08.2021 07:59

клацали обе вставные челюсти у толпы предателей , коих была не одна сотня
ФигВам

21.08.2021 08:40

21 августа - День Офицера РФ.
С Праздником, товарищи офицеры!
Гость

21.08.2021 09:07

Как же так, господа офицеры? (исполнитель: Михаил Ножкин)

Окровавлена совесть и честь, ошельмована вера
Всюду хаос да стон,да разгул, да тревога, да мрак
Как же так как же так как же так господа Офицеры
Почему же в России такй, извините, бардак

Почему на себя мы всё меньше и меньше похожи
Почему так стремимся чужую личину надеть
Почему мы не братьев а недругов видим в прохожих
Почему так боимся друг другу в глаза поглядеть

Потому что когда-то так дружно рассудку не вняли
А поверили лживым пророкам, фальшивым речам
И заветы отцов, идеалы свои разменяли
Второпях растащили отечество по мелочам

Потому что забыли и предали Господа-бога
Потому что готовы друг друга продать за пятак
Потому что ушли далеко от родного порога
И назад возвратиться не можем не можем никак

Потому что так долго врагам ослабляли подпругу
Растеряли друзей а взамен никого не нашли
Потому что когда-то не встали горой друг за друга
А напротив, когда-то горой друг на друга пошли

Потому что за страшный развал нашей милой России
За жестокие муки, за боль, что стерпела она
До сих пор ни с кого, ни с кого до сих пор не спросили
Не назвали народу преступные их имена

Вот и ходим-блуждаем в кошмарных душевных потёмках
Как чужие идём по родимой своей стороне
По великой и вечной дороге от предков к потомкам
Вместо тройки заветной летим на троянском коне

А в глазах опустевших как в зеркале души пустые
Я такого без слёз ни принять ни понять не могу
Где ж вы, слава и доблесть и честь незабвенной России
На каком рубеже задремали, на чьём берегу

Господа Офицеры, да что ж вас не слышно не видно
Онемели, ослепли, оглохли вы что ль навсегда
Безразличие ваше к Отечеству ох как обидно
Ведь Россия была офицерствой горда и тверда

Господа Офицеры, пора из окопов подняться
И себя обрести и застенки души разломать
И раздоры забыть, и грядушим проникнуться, братцы
И собравшись въедино, Россию с колен подымать
гость

21.08.2021 09:13

А у СЯ какое звание? Как у Михал Иваныча-лейтенант? Бу-га-га!
Гость

21.08.2021 09:19

Амбассадор он.
социальная язва

21.08.2021 11:50

ФигВам писал(а):
21 августа - День Офицера РФ.
С Праздником, товарищи офицеры!
вот даже и не знал, любезные про день офицера, первый раз слышу)) Даже день библиотекаря слышал, ветеринара слышал, а тут вот те нате - хрен в томате, день офицера!)) А знаете почему, любезные?)) Вот тут Мишку Ножкина процитировали, он конечно вор... тьфу, поэт авторитетный, Электричку сочинил, про Шинель, но причем здесь отечество и, прости Госпидя, офицеры?)) Настоящие офицеры были царские, которые спасали отечество - Колчак, Краснов, кто там еще, Врангель!)) А последними настоящими офицерами были штабс-капитан Овечкин и полковник Кудасов, а предпоследним поручик Брусенцов)) А теперь, знатоки, внимание, вопрос: к какому времени бытия России относится сей стих?)) Методом исключения — явно советскому и постсоветскому)) И что же мы знаем про советских и российских офицеров, любезные?)) А вот, что: первых пачками перед войной арестовывали и расстреливали, и все про это давно знают(( Герой войны, маршал Рокоссовский (командовал парадом победы) два годы провел перед войной в казематах, чудом был выпущен перед самой войной весь избитый и без зубов - ну и что этот, блестящий офицер на войне, смог сделать со Сталинской системой?(( Они себя спасти не могли, какое отечество еще спасать(( А ведь надо было готовиться к войне, беречь кадровый состав армии — а они за себя и свои семьи тряслись, так как знали, что в любой момент за ними приедут ночью(( И приезжали за многими(( То же самое продолжилось после войны, когда воспрянувшие после Победы ветераны начали опять возбухать — им все очень быстро закрутили гайки(( Опустим благополучные годы развитого социализма, когда офицеры понадобились только в Афганистане и вспомним 90-е)) Полный апокалипсис и деградация всего, в том числе этих спасителей, якобы, отечества — офицеров((
социальная язва

21.08.2021 11:53

Не буду описывать этот маразм, сразу перейду к резюме — офицеры, это те же солдаты, куда пошлют то и делают, излишняя романтизация, фильмы типа «Офицеры» даже не знаю, может это и нужно для пополнения рядов, хотя для этого достаточно просто высокой зарплаты, льгот и приличной пенсии)) Это все лакировка действительности, вся эта романтика, как фильм «Кубанские казаки» - никто этого в колхозах и рядом не видел)) А про сейчас если говорить, так нам спасать отечество только от НАТО придется, но у нас гиперзвук, армата, мультики есть убойные про ракеты с ядерными двигателями)) Так что, любимый город может спать спокойно, тем более, что сейчас у нас главные в отечестве не офицеры, а бенефициары, если кто не в курсе, любезные)) Даже слова похожи, можно будет их в стишке заменить, и так будет правильнее))
гость

21.08.2021 12:00

А я давно уже на все забил сполна,
и, будь я проклят-не завишу от сомнений,
вы не поверите: опять ушла жена.
Ну, вот, не дура-ли?! Ведь я-поэт и гений.

И даже пива никакого я не пью,
оригинального хоть Хайникен нальете,
пивной живот не позволяет сесть к рулю:
я еле-как вползаю в дверь к своей ТойЁте.

куренье также позабросил -гранд финал!
Я сорок лет, как Моисей, коптил планету,
мой никотин табун коней поубивал.
но ясен пень: бессилен был против поэта.

а в остальном все как всегда-люблю вино,
сухое белое, и непоколебимо
считаю все, что Язва пишет-за говно,
и равнодушно пропускаю взора мимо.

И чтоб вы знали: ничего я не боюсь,
мы все в преддверии решения вопроса...
не сдамся в плен, последней пулею стрельнусь,
бандьера росса, зохэн вэй, бандьера росса!








социальная язва

21.08.2021 12:07

Краткий пересказ специально для фигвама, поскольку он обязательно обидится - офицеры могут спасти только от внешних врагов и то, тоьлко по приказу, а не по воле сердца, как у Ножкина. Для внутренних врагов офицеры бессильны и сами жертвы этих врагов, так что не встать им из окопа без приказа и не повернуть ружья)) Хотя это уже будет военная хунта и такие преценденты были в банаовых республиках)) Тогда Ножкин попадает на статью экстремизм, получается, если к хунте призывает?)) вот это:
Гость писал(а):
Господа Офицеры, пора из окопов подняться
И себя обрести и застенки души разломать
И раздоры забыть, и грядушим проникнуться, братцы
И собравшись въедино, Россию с колен подымать
для СЯ

21.08.2021 12:27

Оставьте в покое Ф.В. Он в душе такой же верный "затупинец", как и вы. )
тьфу на тебя

21.08.2021 12:59

мадам Падабадам писал(а):
наш самый Влодимирыч красавчег
На что мне обижаться?

21.08.2021 13:01

Кто такие затупинцы я не знаю.
А так...
Да, военная косточка, как у нас говорят, это особая порода людей. Да, без приказа в армии ничего не делают и это - правильно.
А в остальном...
Военных учат готовности умереть. Но выполнить приказ. По защите Родины. И это совсем не пустые слова.
А Язва совершенно не верно расставил акценты. По сути, унизил русского офицера. Его миссию и статус. Н-да. Чего от него ждать другого? Кстати, русский офицер не в узко-национальном смысле русский. Он может быть осетином или татарином. Но это надо пережить в окопах и на броне вместе пережить.
Так что...
Еще всех настоящих офицеров - с праздником.
Гость

21.08.2021 13:03

А это не один индивид пишет под разными никами: ФигВам, Марина Змнгер и социальная язва?
социальная язва

21.08.2021 13:13

На что мне обижаться? писал(а):
А Язва совершенно не верно расставил акценты. По сути, унизил русского офицера.
ну, вот начались либеральные сопли про акценты и банальное жевание ботвы)) Так ты рубани по-офицерски, что я неправ тут, тут и тут)) Хоть одно слово неправды укажи, любезный)) Я их унизил - да вас товарищ Сталин пачками расстреливал и что то никто не жаловался на унижение со стороны тов. Сталина)) Потому что уже некому было))
Фу

21.08.2021 13:19

Ты, Язва, Сталина не трогай.
Это был великий человек. Да, не без ошибок. Да, его практика не отвечает многим современным нормам.
Но.
Как сказал Симонов Константин: " был культ личности, но была и личность".
Не Горбач - предатель или Эльцин-алкаш.
Нда.
социальная язва

21.08.2021 13:33

Фу писал(а):
Как сказал Симонов Константин: " был культ личности, но была и личность".
ха, вот нравятся мне эти писательские метафоры и гиперболы: а знак какой он не указал перед этим словом личность + или, все таки -? Личностью все были от Ленина до Горбачева, даже включая Гитлера, вопрос только с каким знаком?)) А вот это самое главное и уже зависит от менталитета субъекта)) А менталитет зависит от прошлого, и мало об этом пишут, но это так - крепостное право у нас было лет 300-400, а закончилось в 1861 году.)) Но! В 1917 году оно опять возродилось, правда больше на идеологическом уровне, но процесс выдавливания из себя раба по капле был приостановлен на 73 года, любезные)) Так сколько лет мы живем без крепостного права, даже 100 лет не набирается, против почти 500 (включая советскую власть)!)) И вот результат налицо, любезные - прямой потомок крепостных крестьян благоговеет перед своим палачом, так и не выдавив из себя ни одной капли раба!))
Ну ну

21.08.2021 13:38

Фильм есть. Свадьба с Малиновке.
Женщина спрашивает: какая ваша программа. Бандит отвесат: мы за свободную личность.
Она: значит будут грабить...
Так и ты, Язва.
Какие рабы, какие капли!?
У нас к свободе нужно осторожно подходить.
Да вот здесь, на БФ.
Пишут же не фамилии свои, так от такой свободы... Сколько сразу замов повылезало.
Н-да.
Так что все твои аргументы это абстракция. У нас свой путь, своя история. Бьёшь мимо. Как всегда.
социальная язва

21.08.2021 13:47

Признайся, любезный, что ты ностальгируешь не только по монархии, но, и что по пятницам тебя не порют на конюшне, как твоих крепостных предков?)) Но я тоже согласен, что фигвама надо пороть на конюшне по пятницам, и я бы от себя добавил и среду, чтобы человек окончательно чувствовал себя свободным рабом, и не нес ересь на БФ)) Ну просто хи хи уже))
ФигВам

21.08.2021 13:49

Кстати.
Я - не потомок крепостных крестьян. Мои предки пришли в Сибирь в 17 веке. За 250 лет до отмены крепостного права. Это была вторая волна после Ермака. Никакого рабства в истории своей семьи я не слышал никогда.
Свободные люди на свободной земли. А в Сибири земли много....
И служили мои предки Царю и Отечеству по велению совести. А не по принуждению. Служили верой и правдой. Прадед у меня был подьесаул. Погиб в 1915 году.
Дед прошёл ВОВ. Достойно. Боевые награды.
Три двоюродных деда погибли (братья бабушки).
Рабов не было среди них. Но все были добровольцы.
Меня тоже никто "за речку" не толкал. В 1983 годы. Я тоже сам добровольно попросился.
Какие, Язва, рабы?
Чушь.
Пороть по пятницам?

21.08.2021 13:52

А почему по пятницам?
Не усек.
Юмор здесь где то скрытый есть, что ли?
Значит, диспозиция такая:

21.08.2021 13:56

Надо картошечку сварить с укропчиком.
Селедочку почистить. Убрать кости. Тонко порезать филе, посыпать луском и сбрызнуть постным маслом.
Купить водочки. 0,5. Красного сухого вина. Можно крымского. 0,7. И пивка. "Тонна" зовётся. Две по 1,5 литра.
Свежего хлеба. Малосольного огурчик. И - всё!
Сейчас я этим займусь. Приехал в город.
Будем праздновать.

А на Язву положим большой и толстый. Болт. Пущай завидует.
Без ха ха и хи хи.
ну как жа

21.08.2021 14:07

На что мне обижаться? писал(а):
Кто такие затупинцы я не знаю.
кто за чапаева-зачапайцы; кто за буденого-забуденцы; а кто за тупина- затупинцы. )
социальная язва

21.08.2021 14:11

гость писал(а):
вы не поверите: опять ушла жена.
шо, опять, Гаврила?)) Никогда такого не было, и вот снова!)) Гаврила, так ты толкнись к прошлогодней жене, может она от тебя еще не совсем отвыкла, "иногда они возвращаются")) А вообще ждем-с новую серию душещипательных и слезоточивых стихов про "как скажите обезболить процесс, когда растут рога!")) ))
гость

21.08.2021 14:36

Гость писал(а):
А это не один индивид пишет под разными никами: ФигВам, Марина Змнгер и социальная язва?
Маловероятно. Все, что пишет первый- вызывает сожаление; все, что пишет второй-отвращение; изложенное Зингер иногда бывает метким.
социальная язва

21.08.2021 14:48

ФигВам писал(а):
Мои предки пришли в Сибирь в 17 веке. За 250 лет до отмены крепостного права. Это была вторая волна после Ермака. Никакого рабства в истории своей семьи я не слышал никогда.
не свисти, фига про 250 лет, откуда ты можешь знать, если что и передавали семейное, то не так далеко)) Про 1915 год поверю, а про 250 лет до! отмены крепостного права - это 400 лет назад што ли, ты с дуба рухнул, фига?)) Давай, халкни, успокойся, "Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!")) И запомни, кто благоговеет перед своими палачами - тот раб в душе, но может этого не осознавать просто, как ты, например))
социальная язва

21.08.2021 14:53

гость писал(а):
все, что пишет второй-отвращение; изложенное Зингер иногда бывает метким.
про третьего ничего не написали, но скажу от себя - не только метким, но и едким)) Талантище никуда не денешь, любезные))
последнему

21.08.2021 14:58

Вы, как обычно, передергиваете, лупезное чмо. Зингер-она. ФигВам-он. СЯ-он. Поэтому когда говорят первый( не первая), то это о первом, а когда говорят второй (не вторая), то это о дегенерате СЯ сказано. Соответственно, о Зингер сказано без уточнений, ибо не требуется. Противопоставление- называется. Учи рашн тили, чурка гастарбайтная! ))))))))))))))))))
100

21.08.2021 15:11

Сотый коммент забил Я)))) ====
социальная язва

21.08.2021 15:15

последнему писал(а):
Вы, как обычно, передергиваете, лупезное чмо.
во первых, последний - это ты, лупезный Гаврила)) Во вторых, учись писать ярко, образно, еще лучше парадоксально, как иногда у меня (и гений, парадоксов друг)!)) Иногда у тебя в стихах проскальзывают намеки на это, но в прозе это просто караул - я засыпаю от твоего заунывного менторского тона)) Не пиши ничего в прозе, тем более не объясняй свои иногда протухшие стишки - не усугубляй впечатление, лучше напиши лучше, извиняюсь за каламбур, чем нудно объяснять, что ты хотел сказать в стихах))
С наилучшими пожеланиями, твой заклятый друг соцязва))
последнему

21.08.2021 15:17

Лупезное чмо, вы беспредметны )))))))))))))))
социальная язва

21.08.2021 15:19

100 писал(а):
Сотый коммент забил Я))))
молодца, Гаврила, хоть будет чем гордиться, а то стихами уже и гордиться стыдно)) (правильно ь написал?))
для СЯ

21.08.2021 15:25

Сами вы дурак, Трифон Степаныч-с... ))))))))))))))))))))))
социальная язва

21.08.2021 16:32

для СЯ писал(а):
Трифон Степаныч-с.
и чем замечателен сей достойный муж, любезный Гаврила?)) А то я что то не в курсе об нем))
Сэксуальноозабоченные вытеснили 5 колонну, 1:0.

21.08.2021 16:37:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.08.2021 16:40

Ну и кто из вас свои синие чулки будет рвать об Гаврюшины погоны вы определились?))

А у Гаврюши какого цвета погоны?
А то я что то не в курсе об нем))

21.08.2021 16:43

О ём.
5 колонна

21.08.2021 17:07

Гость писал(а):
Ну и кто из вас свои синие чулки будет рвать об Гаврюшины погоны вы определились?))

А у Гаврюши какого цвета погоны?
ах, вы ж сэксуальноозабоченные))
Что 5 колонна, что сэксуальная революция, хотят развалить Россию.

21.08.2021 17:14:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.08.2021 17:31

Виноваты комуняки с их теорией "стакана воды"
гость

21.08.2021 17:34

Вот, например-я. Слушаю дыхание вечности. Небеса слышу порой. И все в гармонии со мной, каждый цветок и порыв ветра в резонансе моей души. А вот, например, Язва. Что он слушает? Нетвердое, хриплое дыхание нетрезвой супруги, которую только что неизвестно кто выгрузил ему у дверей квартиры после корпоратива. Кто- он? Где второй синий чулок на супружней ножке? Кто снял первый, черт побери?! Вопросов несть числа. А ответов- нет. И не будет. Ведь не совсем она дура, чтобы рассказать ему завтра утром все как было. Не-е-е-т... Это сделают ее подруги, ха-ха-ха! Наберись терпения, Язва, твоя любознательность будет удовлетворена. Рви пока последние волосенки.))
социальная язва

21.08.2021 17:46

Что 5 колонна, что сэксуальная революция, хотят развалить Россию. писал(а):
Выбрали они банкфакс и резвятся, кто во что гаразд, ради рейтинга Душу дьяволу продают.
любезные, а что случилось со Святой Сантой, уж не заболела ли она часом, кто нить в курсе?)) Пишет по одному предложение и уже давно, но я знаю что так мало писать она не может, только если заболеет))
Есть дела и поИНТЕРЕСНЕЕ ваших.

21.08.2021 17:54:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
17:54 - это и есть Санта

21.08.2021 17:58

Ха ха.
Раскусили.....
+++

21.08.2021 18:00

Санта дама фригидная.
Даже секс она пишет как сэкс.
Не даёт никому? Или никто её не хочет?
Верно, очевидно, второе утверждение.
социальная язва

21.08.2021 18:02

А вообще жалко старушку, может из последних старушачьих сил пишет, а Зловред тут же удаляет!)) Вот тебе бы Гаврила удалили все твои никчемные стишки, ты бы как с синими чулками познакомился?)) ходил бы от новой жены к старой, и наоборот, как дурак, и голодный)) А тут глянь, даже со своим борщецом на саммит в Затоне заявляются))
Сэкс для сэксуальноозабоченных, которые не знают что такое ЛЮБОВЬ.

21.08.2021 18:13:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ба бу бы

21.08.2021 18:17

С резиновой Зиной я не общаюсь, Санта. Или там роботами. Зачем?
Слава Богу есть женщины в наших селеньях. Хм. Настоящие. И не бритые, кстати. Натуральные.
Очень вкусные. Н-да.
Я вот уже гулять начал... Потом телу женсксга захочется...
Эх ма.
Небо не земля.
Дебилы тля

21.08.2021 18:20

Китайский Шенгю и путинизм писал(а):
Человек подобен пустому высокому кувшину, а каждый достойный поступок — капле мёда

生育 на русском
shēngyù HSK 6
1) рождать; рождаемость
生育限(節)制 ограничение рождаемости
2) родить и воспитывать: выкармливать
Знатоки Лао-цзы туевы

21.08.2021 18:22

Тлять гребаные селяне
Точка
Ага денех не будет

21.08.2021 18:27

социальная язва писал(а):
не свисти

А ты сявка только и горазд что колхозное масло тырить, а туда же рассуждать лезешь
Точка
ах-ха-ха!

21.08.2021 18:29

Ага денех не будет писал(а):
А ты сявка только и горазд что колхозное масло тырить,
Совершенно с вами согласен, догогие дгузья!
гость

21.08.2021 18:41

Есть мнение. что Язва шиньон перекрашивает. Смотрите как он полковнику про рабов и свободу баки забивал. как будто значение слова "пригожин" ему не известно. ))
социальная язва

21.08.2021 19:13

гость писал(а):
Есть мнение. что Язва шиньон перекрашивает.
а я не понял, любезные, долго Гаврила нас своим бенефисом будет насиловать, по моему амбассадор здесь один на БФ?)) Причем он не подписывается, засранец, но знаю, пишет в основном он, остальных всяких сант и фигвамов я вычисляю, особенно когда фига пьяный))
гость

21.08.2021 19:24

В принципе, его предупреждали. Нельзя на 20 лет моложе себя женщину женой называть. А язва назвал. А кроме назвать ничего не может сделать, в принципе. Теперь она мычит, как лошадь, а язва бычится как петух щипаный. Кобылку и без него поджарят, в принципе, а язве как петуху тоже, в принципе, все равно. Да и давно он уже в масквачах числится. А у них там таких как язва щипаный-много, в принципе.
социальная язва

21.08.2021 20:16

гость писал(а):
сделать, в принципе.
любезный, если убрать "в принципе", которое аж 4 раз повторил, то будет просто бездарное убожество, а если оставить, то будет откровенно тухлый зашквар - вот и все резюме)) Это от души и без обид, любезный Гаврила)) Тренируйся дальше, пацан, задатков, конечно, нет, но, как в анекдоте, ход твоих мыслей мне нравится))
социальная язва

21.08.2021 20:18

извини, 5 раз повторил, запутался уже я)) столько мусору в одном абзаце, просто караул))
гость

21.08.2021 20:20

соц.язва сердится не зная
где бы ему достать насвая
он, в принципе, желает знать:
курить его или сосать... ))
гость

21.08.2021 20:22

седьмой-хочешь? )))
для СЯ

21.08.2021 20:42

Прижопенец, ты в натуре смешон. Твое пузатое величие есть кажимость. (значение последнего слова спросишь у полковника, тупень) хи-хи... )))
социальная язва

21.08.2021 20:56

для СЯ писал(а):
Прижопенец, ты в натуре смешон. Твое пузатое величие есть кажимость.
а где у нас синий чулок с борщем?)) Утешьте Гаврилу, у него обидки детские начались, пойдет сейчас мультик про Фунтика смотреть, чтобы успокоиться)) Он инфант, походу, любезные, жены таких не любят и бросают с полпинка, что мы и наблюдаем)) И правильно делают, кому нужен престарелый маменькин сынок))
последнему

21.08.2021 21:18

Лучше бы ты был пьяницей, старая кляча. По крайней мере, твое тупорылое совковое старперство находило, возможно, толику сочувствия. Как бывает тут с некоторыми. Молодящийся словодрочер, подрагивающий куриным окорочком, ты абсолютно неинтересен. Артрит черепной коробки не беспокоит? )
иди спай язва.

21.08.2021 21:25

не собеседник ты и ничего интересного в твоих постах не бывало. пустозвонный убиватель времени. надоел.ей-богу. пошел. "ну иди-я же тебя не бью..."
Гость

21.08.2021 21:53

Зайки, ваша перепалка напоминает семейные разборки. Соцязва - это бывшая женщина (???) гаврила?
да не ...

21.08.2021 21:56

Гость писал(а):
Соцязва - это бывшая женщина (???) гаврила?
это "последний выдох господина" СЯ. )) Правда, он и тут остался верен себе-выдохнул не откуда все... ))) хи-хи
Оооо.

22.08.2021 08:26

Пить. Надо.
Башка... Ооол
Магазина, собака, с 9. Не купишь

22.08.2021 08:53

А на Чкалова переться минут20. За руль не сядешь. В токам хм... Состоянии.
На Чкалова пивнуза. 24 часа. Напротив лётного училища. Но 20 минут пешедралом. Хм. Тяжело. Кто бы налил, а?
я знаю что так мало писать она не может, только если заболеет))

22.08.2021 09:24

А ковид - он отрицательно на мозги влияет. Привет от доктора Альцгеймера.
Гавриил

22.08.2021 09:42

Соц. язва страховал Осаго,
насвай на стульчике жуя.
слегка не рассчитал парняга,
что стар, что сил уж никуя,
а зажевал довольно много,
глаз выпучив, соц.язв икнул,
в столешницу вонзился рогом
и в документ соплей рыгнул.
Натурализм-это плохо,
я соглашусь с тобой, мой друг.
Но захотелось мне малёхо
с утра соц.язву дрюк-дрюк-дрюк... ))


Наухо-донос-ор

22.08.2021 10:33

ОфицерА местныЯ , Смирно лежать харями в бруствер !
Вот накой Николай Первой дуэли меж вами запретил ?
Перепьётесь , в карты проиграетесь , орёте -
извольте со мной стреляться моя честь превыше всего !
С казённых пистолей , да казёнными боеприпасами....
Особливо забавляет служака ,который родословную знает
за четыре века , как Джэйн Псаки знает про рыжая она ТП
Теофраст

22.08.2021 10:47

Для опыления тычинок
Достойных пестиков
Доставка уготована
Длань протяните
Донаты шлите

Аристофан мадам Падабадам поклон известный

22.08.2021 12:36

комедия в Вашем бар-деле круче моих нетленок:
Рыжая Бутина в кабинете с офицером ГРУ ФВ уединнилась
МаринаЗингер агентесса всем в ящик свой дрочить советует
Малолетние под окнами прыгают во весь рост айфонфотки
для продать шантажно селфают посетителей страждущих:
Где начальник полиции нравов вашего столичного города ?
социальная язва

22.08.2021 16:31

И это все - за целый день, любезные? )) Вы никак на подсосе сегодня, пердуханцы? )) Хорошо, что вам в Запердухе не с выработки плотют, любезные... хи-хи...))
Аристофан. ЛЯГУШКИ

22.08.2021 16:40

Ксан­фий: Ска­зать ли, сударь, шуточ­ку при­выч­ную
Из тех, что веч­но поте­ша­ют зри­те­лей?

Дио­нис: Не надо луч­ше! Вся­кий раз, как вижу я
В теат­ре эти штуч­ки зна­ме­ни­тые,
Иду домой, на целый год соста­рив­шись.
на БФ - тишина

22.08.2021 16:42

Язва здесь всех старит, язву ему в душу.
Козел он.
социальная язва

22.08.2021 18:44

социальная язва писал(а):
И это все - за целый день, любезные? )) Вы никак на подсосе сегодня, пердуханцы? ))
Браво, Гаврила, мне то некогда сегодня ваше тухлое болотце перемешивать, и волозить вас мордами об асфальт)) Ну ка, сбацай еще что нить под соцязву, еще лучше в стихах, докажи что ты соцязва, а не протухший Гаврила!)) Но стихи должны быть про Гаврилу и обязательно гадкими, ну, можно про фигу в виде исключения))
социальная язва

22.08.2021 19:24

Гавриил писал(а):
Соц. язва страховал Осаго,
насвай на стульчике жуя.
неплохо, Гаврила, но есть пар замечаний, даже три, ты пацанчик то смышленый, поймешь)) Первое
Гавриил писал(а):
слегка не рассчитал парняга,
что стар, что сил уж никуя,
режет слух диссонанс "парняга старый", только если это парняга Гаврила, престарелый маменькин сынок, тогда нормально)) Поэтому элегантно заменяем на "беднягу" Второе
Гавриил писал(а):
Натурализм-это плохо,
в этом месте спотыкушка, нарушен ритм стиха из-за нехватки одного слога, поэтому заменяем "Натурализм - конечно, плохо"
И третье - элегантно заменяем соцязву на Гаврилу, благо на них нет ни одной рифмы, и получаем окончательно мою нетленку:
Гаврила страховал Осаго,
насвай на стульчике жуя.
слегка не рассчитал бедняга,
что стар, что сил уж никуя,

а зажевал довольно много,
глаз выпучив, Гаврил икнул,
в столешницу вонзился рогом
и в документ соплей рыгнул.

Натурализм - конечно, плохо,
я соглашусь с тобой, мой друг.
Но захотелось мне малёхо
с утра Гаврилу дрюк-дрюк-дрюк... ))

Совершенно другой стих, учись, Гаврила, писать стихи, пока язва снисходит до тебя, убогого))
ФигВам

22.08.2021 19:35

Я вот не пойму: вы филологии что ли оба?
Хм.
Анекдот не приличный сразу в ассоциативном ряду... Про рОту и во рту....

Но ты Язва как то пакостно пишешь. Не могу отделаться от ощущения, что какая то неприятная субстанция в твоих суждениях... Как в грязи вымазался. Отчего сие?
социальная язва

22.08.2021 19:38

ФигВам писал(а):
Как в грязи вымазался. Отчего сие?
ты, фига, просто обдристался, проверь-ка штаны)) А ведь только пукнуть хотел!)) Бывает, фига, у старперов))
социальная язва

22.08.2021 19:42

ФигВам писал(а):
Я вот не пойму: вы филологии что ли оба?
филолог только я, а Гаврила филолух))
Журналюга?

22.08.2021 19:56

Язва, ты что заканчивал?
последнему

22.08.2021 19:57

слова "жизнь" и " натурализм" и подобные произношение имеют после буквы "з" протяженное. Пример: жиз(Ы)нь. То-есть дополнительного слога строка не требует. теперь о "старом парняге" . В разговоре старые мужчины могут сказать о себе: парни. Пожилые женщины: девочки. Русские люди это знают. Возражения Ся есть высер надуманный. Ну, а про плагиат и говорить нечего. Язва, вы жалкий, спившийся, ничтожный ушлёпок. )
социальная язва

22.08.2021 20:41

последнему писал(а):
слова "жизнь" и " натурализм" и подобные произношение имеют после буквы "з" протяженное. Пример: жиз(Ы)нь. То-есть дополнительного слога строка не требует.
ну, вот и понятно, любезные, почему Гаврилу все тетки бросают: у него абсолютно нет чувства ритма (кстати, на заметку синим чулкам - чулки изорвете, но удовольствия вряд ли получите, с таким ритмом, как у Гаврилы)) Так ты попробуй спеть "Я люблю тебя жиз(Ы)нь.!", придурок поэтический)) Ты кто по национальности, любезный, татарин или таджик?))
для СЯ

22.08.2021 20:58

Ага денех не будет писал(а):
А ты сявка только и горазд что колхозное масло тырить, а туда же рассуждать лезешь
Точка
Судя по вашему тону, этот комментатор прав. Вы еще и безграмотный ксенофоб. Есть преподаватели русского языка и литературы азиатской национальности, которые дадут фору русскоязычному коллеге. И в этом нет ничего удивительного, кстати. Русские преподаватели очень часто настолько безукоризненно преподают, например, немецкий, что им завидуют их коллеги-немцы. Знаю абсолютно прекрасную учительницу русск. яз. и русск. литер. казашку по национальности. Итого: идите воровать семена на поле, несчастный полуграмотный ксенофоб. )
Ба бу бы

22.08.2021 21:07

По поводу удовольствия, что Язва брякнул.
Гаврила, пожалуй, и сам ответит.
Я лишь одно замечание скажу.
Вот как баба получит удовольствие от органа в 1 сантиметр?
Не ясно.
Может ты пальчиком работаешь, а Язва?
сосальная язва

22.08.2021 21:09

и еще лижу. и чо?
16и40

22.08.2021 21:17:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

22.08.2021 21:24

Я цитату из Аристофана привёл, чтобы проиллюстрировать уровень дискуссии на БФ.

А ваш вопрос... Это серьёзная тема.
Мораль и искусство. Н-да. По сути, я согласен, что памятники ставить или именами театры называть надо вдумчиво. Да, Золотухин хороший, талантливый актёр. Но... По моему не стоило его именем Молодёжный называть.
Вообще есть практика, когда проходит 25-50 лет после кончины, страсти уляглись, тогда и можно имена присваивать.
А так...
Гость

22.08.2021 21:53

Всем охальникам - "минусы".
Гавриил Харитоныч

22.08.2021 22:04

сегодня Язва, озверев,
на всех ругается: пся крев!
что означает-доннер веттер.
он много знал и видел в свете
и очень многому навык.
когда захочет-он таджик,
когда собачится в угаре-
краснеет мордой как татарин,
то понесется куролесом,
а то- займется мелким бесом,
и эдак вывернет, и-так...
лишь неизменен в нем дурак!
[удалено модератором]

22.08.2021 22:09

В аду лучше, чем в раю - компания веселее.
ЛаймаВайкулллле МмммаринеЗингер

23.08.2021 09:03

Я , Вам , как на вернисссажже советую не иметь никаких телесных контактов с существом ФигВам.
Заказала всемирно никомунеизвестному лабуху ПаулсуРаймонду щлягерок-
Марина Лайму обожает
гармония типа боссановы
танцевать феминистически
Гость

23.08.2021 11:25

Вы слыхали как поют алтайские дрозды?
Одно иинтервью на алтапрессе с Мансковым, второе - на амике с Перфильевым. Певуны знатные, прям как соцязва)
09:03 (телесный контакт)

23.08.2021 13:51

А безтелесный контакт с Маринкой Зингер зачем нужен?
Баловство это, если не наощупь...
Потом, надо и моё мужество оценить: есть риск (немалый) что Маринка "страшнее атомной войны" и толстая-претолстая... Я очень рискую. Идя на телесный контакт. Но иду смело и с высоко поднятой головой (большой и маленькой). Хм...
гость

23.08.2021 14:44

Здесь кто о чем, а я ненавижу антисоветчиков. Пипирасы они потому что.
Что, значит, кто о чем?

23.08.2021 16:44

Тут все про любовь глаголят...
Ну, даже если ненависть считать антиподом любви, то все равно: про любовь...
Ах.
Овладеть Маринкой... Мечта БФ!!!
По поводу анти-советчиков

23.08.2021 16:48

Термин размыт. В эту компанию можно записать очень разных людей.
Деникин и Солженицин, Растропович и представитель НТС...
А так, да.
Если человек шёл против Родины, то он предатель.
...

23.08.2021 16:48

стою ссу писсаур
вы не поняли

23.08.2021 17:38

По поводу анти-советчиков писал(а):
Деникин и Солженицин, Растропович и представитель НТС...
я о нынешних. типа "соцеальное изъязвленние". У тех-давнишних, были основания "рацио". Карательная психиатрия, например. Ввод войск в Чехию или Афганистан. Советы не были безгрешными, это правда. Нынешние антисоветчики ненавидят Советы за другое-космос и хоккей, шахматы и пенсионный возраст, Магнитку и Днепрогэс, челнок Буран и лучшие в мире суда на подводных крыльях. За бесплатные медицину и образование. За равенство возможностей, т.н. социальные лифты, не сравнимые с нынешним олигархо-мафиозным кублом. За то, что на фоне Советов они-нынешние антисоветчики, выглядят откровенной кучей дерьма, и над их большой ложью о маленьких советских калошах над ними( нынешними антисоветчиками) потешается всяк разумный человек.
Ну не надо психиатрию то поганить

23.08.2021 17:50

вы не поняли писал(а):
Карательная психиатрия, например.

Лоботомии то в России не практиковалось в отличии от США и Европы. А отличить психа от либерала практически нереально см. Рау, Емешев, Новодворская.
Точка
Да, соглашусь

23.08.2021 17:58

Наш российский либерал - предмет, объект изучения для социальной психиатрии.
Когда ломали остатки СССР я удивлчлся: ну это же против здравого смысла. Например, зачем насильно совхоз или завод в частную собственность передовать. Люди против, а экономически невыгодно... Ломали через колено.
Настоящие придурки. Психи.
Новодворская ненавидела Россию. Как ещё один, по правам был главный в 90 е гг. Недавно Помер.

23.08.2021 18:01

Она, видимо, заснуть не могла, если в России (СССР) не плюнет накануне.
социальная язва

23.08.2021 20:13

Журналюга? писал(а):
Язва, ты что заканчивал?
онанировать заканчивал.
Не, не так

23.08.2021 20:27

В этом деле не заканчивают, а кончают...
Эх, молодо-зелено. Ничегошеньки не знают...
село

23.08.2021 20:28

Дурдом!!! В настоящее время и такой кошмар! И далеко то не полезли. Прямо рядышком...
Ненавижу антисоветчиков!

23.08.2021 21:33

Алё, а есть влзможность на вопрос ответить, только чур не юлить.

А Путин это антисоветчик?
А Шойга это антисоветчик?

Последний, например, в 1993 году по просьбе Гайдара раздал 1000 автоматов Калашникова для подавления парламента и тех "советчиков" кто был в Белом доме.

А вот тут уже дело попахивает когнитивным диссонансом. С одной стороны ненависть к антисоветчикам, но с другой Кожагетыч и Моль плешивая это святое, не тронь!
Шизики вы, а не лирики.
Я те отвечу.

23.08.2021 21:35

А ты слюной не брызгай на БФ.
И провакативом не увлекался.
100 грамм тяпни, полегчает.
21-33

23.08.2021 21:39

Чмыр, до чего ш ты тупорырый. как липерал. Поговорку про галоши кто говорил? Какие у тебя ко мне претензии, тупица? ВЫ-липирасы, даже то, что читаете понять не в силах, мессии хреновы. )))
а где лупезный сегодня?

23.08.2021 21:48

скушно без него )))
ФигВам

23.08.2021 21:57

Язва вчера активен был... Но пошлость и плоский юмор наскучили на БФ. Язву пинают, образно говоря. А сегодня он "пад сталом".
Н-да.

А вот где моя любовь?
Машинка не стучит. Сломалась?
Возлюби себя сам

23.08.2021 22:54

ФигВам писал(а):
А вот где моя любовь?

Запятая
Иба сказано в писании возлюби себя, а потом ближнего как себя

23.08.2021 22:56

Точка
Дзюбь и возддзюбится тебе по дзюбству твоему

23.08.2021 22:58

Кум
Я тебе отвечу. Ну, и где ответ дешёвка?

24.08.2021 01:11

Вот так и на Украине в 2014 вы "советчики" голой жопой народ пугали. Майдановцы пришли к власти и первым же декретом запретили КПУ, а вы чё? Да ни чё, раз запретили нас, то следовательно мы и запретились, расходимся мужички, прям как в 1991 году когда в Алтайском крайкоме ветер гулял в коридорах и все кабинеты брошены и двери настеж. Это для вас момент истины. Никакие вы не "советчики", вы шпана и титушки. Вам до большевиков не дойти, вы за 50 сортов колбасы на прилавке любую власть сольете не пропоёт петух трижды.

И не называйте себя коммунистами, не вы это. От коммунистов у самодержца и попов поджилки при одном слове тряслись.
Пшел вон, туалетная бумага в б/у варианте. И зюганова с собой прихвати.
Шукег-ты?!

24.08.2021 04:31:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я повторяю свой вопрос!!!

24.08.2021 05:10

Путин это антисоветчик?
Шойга это атнисоветчик?

Кто не ответит на вопрос тот масть бубновая!
Шайга (Герой РФ) Герой московского майдана 1991 года, не?

24.08.2021 05:27

Тем не менее по крайней мере дважды силы МЧС применялись не по назначению. Во время августовских событий 1991 года спасатели участвовали в организации обороны Белого дома и раздавали населению стрелковое вооружение со складов Гражданской обороны. В октябре 1993 года по распоряжению Гайдара Шойгу выделил оружие москвичам, вышедшим на улицы по призыву демократов. Бэтээры МЧС участвовали в штурме хасбулатовского Верховного Совета («Профиль» № 37 (159) от 04.10.1999).

В книге "Дни поражений и побед" господин Гайдар вспоминал этот эпизод аккуратно: "Звоню Сергею Шойгу, председателю Комитета по чрезвычайным ситуациям. Прошу доложить, какое оружие в подведомственной ему системе гражданской обороны имеется в районе Москвы, и на случай крайней необходимости — срочно подготовить к выдаче 1000 автоматов с боезапасом. Вместе с тем ясно, что поручение правительства выполнит".

Один из руководителей дружины, пожелавший остаться анонимным, в разговоре с "Ъ" уточняет: после звонка Егора Гайдара Сергею Шойгу на Тверскую улицу приехали три автомобиля, груженные автоматами. "Там была не тысяча, а 1,5 тысячи стволов,— говорит собеседник "Ъ".— Мы загнали их во внутренний двор здания напротив Моссовета, и сопровождавшие груз офицеры МЧС (в то время — Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.— "Ъ"), старший из которых был в звании майора, мне сказали: "Вот машины с оружием, они запломбированы, но не закрыты. Так что, когда придет время, срывайте пломбы и можете раздавать"". По словам собеседника "Ъ", машины с оружием простояли в этом дворе несколько дней, после чего за ними вернулись те же офицеры и увезли их обратно.
Стансы утром

24.08.2021 07:21

Утро...
Отличная эта штука - утро. Проснёшься и начинаешь чесать себя в... Читатель БФ может удивиться, но мужики чешут свои тайные уды. Н-да. Ласково так и самозабвенно.
Язве чесать было нечего. Один сантиметр вызывал у него неизменный приступ идиосинкразии. Тогда он включал смартфон и писал гадости неким адресатам из "запердухи". Язва хотел сатисфакции.
Однако его грязные следы на БФ вызывали отвращение, что иногда его даже изящно посылали в эротический путешествия. Дальние странствия в поэтической форме.
Утро...
Утро хорошо тем, что будет день. День это светлая сторона бытия. Но после дня наступает вечер, а там и ночь. А значит - опять будем чесаться. Ах, эти уды... Язве не понять.
с лужи апохмелился братец Ойванюшка

24.08.2021 08:17

с утра такую еретическую ахинею шептать
гость

24.08.2021 08:45

Я повторяю свой вопрос!!! писал(а):
Путин это антисоветчик?
Шойга это атнисоветчик?
Это же очевидно так. А вы отчего так назойливо муссируете тему, как Линда евангелиста массажирует крупным планом член? Подсадка, не? Или так, по зову души питар? )))
гость

24.08.2021 09:04

Разумеется, люди уничтожающие и почти уничтожившие все советское, от промышленности до социальных гарантий , являвшихся бесспорным достижением социалистической системы, "советиками" быть не могут. Сами о себе они говорить это могут, а быть-нет. Все сожаления по поводу кончины СССР с их стороны носят исключительно крокодилий характер. Они могут только требовать тоталитарности, жертвенности, массовости, присущих советскому обществу, и ничего из его светлых сторон. Это ясно. Цитировать тебя, бульдожек желаю: "От коммунистов у самодержца и попов поджилки при одном слове тряслись." А ты-то отчего трясешься? Ведь не коммунист и не самодержец. И в вере враг Божий и человечий? А трясешься. Тебе какой резон? Ты не из этих, с бусами и перьями в заду на платформе? Пидозрительный ты, как Онтон Крысовский. )))
гость

24.08.2021 09:06

с лужи апохмелился братец Ойванюшка писал(а):
с утра такую еретическую ахинею шептать
маньяк-с; хуле-с...)
05-27

24.08.2021 09:32

Скажите пожалуйста. отчего ваши посты носят простынно-пространный характер? так много и суе словно как вы, пишет еще "социальная язва." То, что можно выразить парой строк, вы бодяжите в три абзаца, как наглая, толстомордая базарная торговка в пивном ларьке на рынке от советского гор торга, сцуко, бодяжила, мразь, Жигулевское водой. Может вам тоже морду набить? (конечно, же-это была шютка) а на счет Язвы -верно я подметил. Вы с ним похожи, как два Чубайса: Толя и Игорек. Взаимные антагонисты с общим сиамским, так сказать, основанием. Чума-с, милейший, на оба ваши чума ! (вигвама, иглу. избушки на курьих ножках, геленджикских дворца). Добавить по вкусу... хе-хе-хе...
звездочету про МЧС

24.08.2021 10:48

какие калаши ? ты хоть в курсах 1500 стволов + бк сколько это ящиков - ?
этим сотрудникам табельное оружие не положено было ни в каком звании и накой оно им ?
Этот чудак полный цинк с патронами поднимал? Хоть раз?

24.08.2021 11:00

Свистеть это....
Не цинки тягать.
червы козыри

24.08.2021 11:06

антисоветчиком доходная профессия быть , их всех мастей понатыкано в гос и прочих органах
разоблачают этих Венедиктовых , но тема уголовнонеподсудная - это не про холокост отрицать
цыган поболее умертвили , но их возможности несопоставимы для осудить на уровне ООН
с турецким геноцидом армян до сих пор не разобрались однозначно , т.к. Турция в НАТО .....
склады ГО и ЧС

24.08.2021 11:16

там были противогазы ,костюмы ОЗК , немного сухпайков , перевязочные материалы , химия для обеззараживания местности , пожарные робы , каски , стволы и шланги на хранении
никакого стрелкового оружия и патронов не было и не могло быть в распоряжении Кужугетыча
ракетницы с сигнальными зарядами были в минимальном количестве
Мракобес Искусствовед

24.08.2021 14:02

мои порядки установились
пидарскую ст 121 из УК вычеркнули
ворюг не сажают по тюрьмам
шлюхи по госдумам работают
в кино и на сцене жопы кажут
дебилы куражатся без уколов
ГрабьБухайОтдыхай
Есть 200 комментов!

24.08.2021 14:52


Был в бору набрал маслят. К ужину пожарит мне.
Ну а я... Я выпью и закушу грибочком.
Прелесть!
социальная язва

24.08.2021 14:55

Мракобес Искусствовед писал(а):
пидарскую ст 121 из УК вычеркнули
Правильно, правильно эту статью противную убрали! Я, можно сказать, после этого жизнь по новой начал!
14:55. (терзают сомнения)

24.08.2021 15:15

А Язва ли ты?
Похож на самозванца. Онанист-самозванец.
Язва им быть не может. 1 см. Чего там массажировать?
социальная язва

24.08.2021 16:12

социальная язва писал(а):
Правильно, правильно эту статью противную убрали! Я, можно сказать, после этого жизнь по новой начал!
это пидор гнойный, любезные, из голубятни Гаврилы вылетел)) Вы в курсе, что у Гаврюши пра-ативного (нежно и кокетничая) есть голубятня?)) Ну ничего, я без претензий, пусть соцязвой поработает голубок, все одно, как у меня не выйдет))
А ты-то отчего трясешься? И в вере враг Божий и человечий...

24.08.2021 16:31

Таки сразу враг всем? И Богу и его Творенью его? Мера какой ты измерил меня мне понятна, такой же после будешь измерян ты сам!

А трясусь я от того что вокруг окромя вас попов и нет больше никого. Крикнул бывало и только эхо отозовётся, все вы под корень срубили, всю поросль молодую, жатвы не будет - церковная саранча прошлась. Ни идей, ни проектов, ни помыслов. Возьмешь бывало религиозника какого-нибудь в руки, а он как медуза беспозвоночная на глазах пальцы обтекает. Страну вы скоро дожрёте и начнете уже жрать друг друга.

Говоришь я враг Божий и человеков? А чего так? И где ты увидел подтверждение своим словам? Ты бы потрудился превести хоть что-то. Знаешь, есть такое утверждение в юриспруденции: кто обвиняет, тот приводит доказательства. Смотри не промахнись с ярлыками своими и в темноте церковной глаз свой себе не наколи.

СЛАВА РАЗУМУ!
СЛАВА ЧЕЛОВЕКУ - ТВОРЦУ И СОЗИДАТЕЛЮ!
последнему

24.08.2021 16:34

А ты-то отчего трясешься? И в вере враг Божий и человечий... писал(а):
Знаешь, есть такое утверждение в юриспруденции: кто обвиняет, тот приводит доказательства.
Ну зачем та нервничать. Вы тоже абсолютно голословны. Зациклило на попах и хоть кол на голове теши. Обвинений много и все-пшик... так субъективное отрицание.
16:31

24.08.2021 16:34

Вы в своём уме?
Али вы псих? Из палаты номер 6?
Галиматью пишите. А пафос, а пафос! Ну, прям, фельетонист на БФ.
Звездочету про МЧС. Этот чудак цинк с патронами поднимал?

24.08.2021 16:39

Для тебя дегенерата прямолинейного еще раз поясню.

Сам Шайга в интервью Московскому комсомольцу и другим журналистам это заявил! Про 1000 автоматов. Интервью снято на видео и я его видел сам. И ты его сможешь увидеть если наберешь в Гугле или на Ютубе фразу: "Шойгу раздавал автоматы". Ролик 10 минут. На складах у ГРОБа было стрелковое оружие и БТРы.


В этом интервью Шайга прокололся конкретно и по сути выдвинул против себя улики которые могут быть подшиты прокурором в скоросшиватель. Автоматы он планировал раздавать гражданским, с какой стати? Даже есть знаменитая фотография как Растропович заснул с автоматом, если имеешь смелость то найди её в интернете. Кто дал композитору автомат? С какой стати? То тогда пусть и тебе его даст!
16-39

24.08.2021 16:49

тема попов не раскрыта. низачот. )))
социальная язва

24.08.2021 16:49

16:31 писал(а):
Галиматью пишите. А пафос, а пафос! Ну, прям, фельетонист на БФ.
Гаврил, перестань нести ересь, пафос был в передовицах Правды, а фельетоны на последних страницах)) Если пафос в фельетоне, это не фельетон, любезный Гаврила, а "вести с полей")) Ты главное не рыпайся и слухай, что более умные люди говорят и про попов, и про совецку власть)) Вон, признали "Новое поколение" нежелательной организацией, а это раскольники от пятидесятников на днепропетровщине)) И Свидетелей Иегова закрутили правильно, зодолбали хождением по квартирам в свое время, охмуреж был просто неистовый))
Зациклило на попах

24.08.2021 16:51

Меня не на попах, а на русских философах.
Вы зачем паскудники русских мыслителей свои дерьмом пачкаете? Вы за что, грязная вы порода, Льва Толстого в предыдущих постах осквернили?
Или вы уверовали что слово Божье одним вам толковать дозволено? Так вам на это ответ был дан в 1917 году, когда вы дрались за места на теплоходе в Крыму, как афганцы за место на шасси американских самолетов. Всё! Утекла ваша вера с петроградскую ливневку.
Мдя-я-а...

24.08.2021 16:54

Вот еще один тронулся... Каких людей теряем... Проклятый кговавый гежим за все ответит. не забудем не спопим...хе-хе... Чтобы в передаче "один-в один" тебе, безумец, прикинуться Белинским, не хватает только туберкулеза... хе-хе. От чего, тебя -дурака, да помилует Господь.
гость

24.08.2021 16:56

Зациклило на попах писал(а):
слово Божье одним вам толковать дозволено?
его не надо толковать. ему следовать должно.
1639

24.08.2021 17:05

перевожу тебе с русского на русский :
тимурыч , якобы сказал кужугетычу
ты сможешь , если понадобится ,
выделить 1000 автоматов
тот , якобы , ответил - ДА
балаболы обои хитрожопые
один уже кочегарит в адской
котельной
второй продолжает раздавать
генеральские погоны бабам-бухгалтерам
такая диспозиция пиджак ты в полосочку
Толковать как именно следовать должно, не?

24.08.2021 17:07

И всё вы мните себя помещиками, а крепостным быть не желаешь?
Пиджак в полосочку

24.08.2021 17:10

Правильная диспозиция! Свободен! В смысле рааазойдись!

Осталось только теперь понять, как с этой шоблой страна в 21 век входить будет.
грибнику

24.08.2021 17:18

ты состав ст. 222 себе насобирал , а жарить маслята не пробуй
у тебя спецмасла ружейного нет , невкусные они на другом жареные , даже на веретённом
несправедливо про афганцев

24.08.2021 17:24

причины разные , а уж люди , тем паче
Слащев вернулся , служил Советской власти ,
а Масуд-младший на своей земле правит и хер на талибов кладёт
социальная язва

24.08.2021 17:38

Я тоже. любезные, на всех вас кладу. Но вы этого заметить не можете, пердуханы, потому что мой сантиметр всего один такой... хи-хи.. ))
социальная язва

24.08.2021 17:50

социальная язва писал(а):
Но вы этого заметить не можете, пердуханы, потому что мой сантиметр всего один такой... хи-хи.. ))
ты забыл еще про энурез, любезное убожество, потому что когда я кладу на кого то, энурез вряд ли кто то не заметит)) Так что фуфлогон ты, а не соцязва)) Сбацай что нить повеселей, говно унылое))
ФигВам

24.08.2021 18:16

Я бы и промолчал. Поухмылялся в бороду... Скоро грибочки с картоыан ом помпеют, блондинка томится в холодильнике...
Нет. Не могу промолчать!.
В каком таком месте Лева Троцкий русский философ? Не ясно мне сие. Он автор теории"перманентной революции"? Так это не философия. В лучшем случае, пример политической мысли.
Потом он враг России. Правильно его Иосиф... Замочил. Троцкизм есть вид политической утопили. А его практика - это настоящий террор против русского народа.
социальная язва

24.08.2021 18:31

ФигВам писал(а):
Потом он враг России. Правильно его Иосиф... Замочил. Троцкизм есть вид политической утопили. А его практика - это настоящий террор против русского народа.
А если бы победил Бронштейн в подковерной борьбе, ты фига, как прямой потомок крепостных крестьян, подобстрастно говорил бы:
"Правильно его Левка... Замочил. Сталинизм есть вид политической утопили. А его практика - это настоящий террор против русского народа.")) Стесняюсь только спросить, а чем практика террора Левки более кровава, чем практика Йоси (1937), любезный?)) Здесь, как говориться, кто первый встал/победил, того и тапочки))
ФигВам

24.08.2021 18:35

Язва, ты меня на зли. И аппетит не порти - скоро за стол!!!
И потом. Дурака на корчи на БФ. Сталин был за укрепление государства, Троцкий - за его уничтожение в "огне революции".

Хочу, чтоб Гаврила тебя опять в стихах опустил, а я поржу....
все опускатели

24.08.2021 18:39

кушать подано идите жрать выж за один стол сядете в покойницкой
социальная язва

24.08.2021 18:45

ФигВам писал(а):
Сталин был за укрепление государства, Троцкий - за его уничтожение в "огне революции".
это ты где такое прочитал, в кратком курсе ВКП(б) Йоси?)) Так что же он не укрепил перед войной это государство и сдал полстраны Гитлеру, отбросив нас на полвека, а то и больше в этом развитии?)) А
ФигВам писал(а):
Хочу, чтоб Гаврила тебя опять в стихах опустил, а я поржу....
это который пишет через пень колоду, и поет "Я люблю тебя жиз(Ы)нь!", чурка нерусская и престарелый маменькин сынок))))
а причем тут Л. Троцкий.

24.08.2021 18:47

ФигВам писал(а):
В каком таком месте Лева Троцкий русский философ?
Этот-из дурдома пишет который, про Толстого Льва намекал открытым текстом. Ты чо, шары уже залил, мужик?!
зачем так говоришь

24.08.2021 19:22

кабы оно так пило , как рассказывает , то уже бы покруче ГришиРаспутина жило
тот мадеру уважал по-крестьянскому пониманию роскоши в питье и закуси ея пироженками
Троцкий вполне себе состоявшийся философ и государственный деятель -
тираж его книг уже давно на порядки больше , чем Сталина
Невидимая рука рынка голосует и покупает для почитать
Ха и хи

24.08.2021 20:19

Кто по пьёт возгудает? А по морде?
Язву нагнуть.
Козла задрючить.
А пью как и пишу. И что? Завидки берут?.
Н
А мне
Задача. Маринку. Овладеть. Я должен.
Вот купил пивка. Не берет водочка. Блондинки не те. Охота. Марка иака есть. Сейчас пробую.
Я Троцкого фибрами Чую.

24.08.2021 20:22

Враг. Я не ошибаюсь. Эх ма. Очередью. От пояса.
социальная язва

24.08.2021 20:33

Я Троцкого фибрами Чую. писал(а):
Враг. Я не ошибаюсь. Эх ма. Очередью. От пояса.
да ты только про небритые тайные уды врага подумаешь, и сразу он твой друг, а не враг, как это было с маринкой зингер, нацисткой и любительница Гитлера)) Ты перевертыш, измученный нарзаном, фига))
Ну, пью. А как? По госпиталям я навалялся, хочу пить. Свободно.

24.08.2021 20:47

Это ты с 1 см. Прости, Господи.
А нам, мужикам, бабу надо. Мы женщин ласкаем. И уды их тайные любим. Женские. Н-да. Ах. Какие там прелести. Н-да.
И Водочки бы еще. Где бы добыть? Ни хрена не пьянею. Поллитра. Две охоты. И не в одном глазу.
Нехорошо это.
Эх.
Язва.
Тебе не понять.
Для Фигвама о России

24.08.2021 20:51

В своих размышлениях ты понятие Россия очень часто (практически всегда) путаешь с понятием ОПГ "Озеро", а это не одно и тоже.

Задумайся и покайся.
Сявка Фу, не гавкай на Сталина

24.08.2021 20:56

социальная язва писал(а):
Сталин был за укрепление государства, Троцкий - за его уничтожение в "огне революции".

Точка
социальная язва

24.08.2021 21:06

Сявка Фу, не гавкай на Сталина писал(а):
Точка
Штирлиц долго смотрел в дну точку. Потом долго в другую. Двоеточие, догадался Штирлиц!)) Вы которая точка из двух будете, убожество из Запердухи?)) А в прошлом были запятой, значит?))
кунсткамера с уродами

24.08.2021 21:14

один бухово изображает , другой умного из столицы старопердуновской , третий политику толкает
чем ему с озера люди неугодны ?
во всех странах они называются власть предержащие и никого оттуда не выманить
за три копейки
бабку английскую королеву требуйте отречение подписать
навеяло

24.08.2021 21:18

когда Союз в ЛетУ канУл,
" в тоске по гречневым просторам"
покинул язва Барнаул,
ушел "бродягою и вором".
сердилась Язвина родня:
-Презреть родные пепелища!
но тот плевался как свинья
и пукал в сторону кладбища.
"весенним солнцем на лугу
обвита желтая дорога",
а Язва... ой, мля...не могу...
там, где Пригожина берлога.
вернется Язва в отчий дом.
когда душа покоя взыщет...
а вся родня его колом
приветит, и засунет в днище... ))
хряки могут плевать

24.08.2021 21:26

свиньи необучены
такшта язва = хряк сторож кладбищенский
Для урода вне кунсткамеры

24.08.2021 22:03

----чем ему с озера люди неугодны?

Есть одна тонкая особенность у этих ребят, которую в принципе не приемлю. Геноцид называется. Но тебе об этом знать пока рано или не положенно. Ты давай лучше учи китайский, потом всё поймёшь, не всем всё сразу даётся.

И английскую бабку и бункерную бабку ждёт лишь одно - историческое забвение. Тебя настырный фарисей тоже!
Запятая

24.08.2021 23:53

социальная язва писал(а):
Штирлиц долго смотрел в дну точку.

"сколько дохлых кошек в небо не закидывай, они неизбежно валятся на головы озорникам, по недолету до адресата"
Точка
принц Монако

25.08.2021 07:46

когда в казино иду на спину не плюют мне
признаков исторического забвения не ощущаю
Геноцид - это противорвотное или противозачаточное
в твоей аптечке семь флаконов лежат ?
Дурная память Фиги напевает

25.08.2021 11:13

Ах, где же вы, мои красивые года,
Где я на фото с Лизкою под ручку?!
Растаяли совсем, как дымка, навсегда...
Сейчас я генерал, тогда я был поручик!
Маринке на заметку

25.08.2021 13:10

Настоящий мужчина должен помнить:
день, когда познакомились;
день, когда было 1-ое свидание;
день, когда в 1-ый раз пошли в ресторан;
день, когда был 1-ый поцелуй;
день, когда был 1-ый cекc.
Но наш мозг так устроен, что не может помнить столько дат, и поэтому настоящий мужчина старается это все сделать за 1 день.
ФигВам

25.08.2021 15:17

Все на футбол!
Даёшь победу над Воронежем!
социальная язва

26.08.2021 12:20

Запятая писал(а):
"сколько дохлых кошек в небо не закидывай,
хряки могут плевать писал(а):
свиньи необучены
такшта язва = хряк сторож кладбищенский
ну и колхозаны со скотобазы здесь пишут, даже я в ауте бываю иногда, любезные)) И главное, заковычивает культурно, типа цитату привел знаменитую)) Давай, иди быкам хвосты крути на своей скотобазе, закидыватеь хряков в небо, чучело точканутое)) Запятая))
Гость

26.08.2021 12:27

Осень приближается, язва социальная обещала всем выдать осенью прозаически-поэтических дюлей.
социальная язва

26.08.2021 12:47

Да. помню, было такое. Только мне потом все равно стало. В плане, что мне без разницы перед кем на четвереньках стоять. Перед мужиком или активной лесбияной. Что ли я бисексуал теперь, не?
социальная язва

26.08.2021 12:50

социальная язва писал(а):
Да. помню, было такое.
а ну давай, наяривай, гаврилка семиструнная))
минус 1

26.08.2021 12:55

Чё, Язва?
Тырят твой ник?
Это тебе не хи хи расказывать из запердухи!
ФигВам

26.08.2021 12:57

Впрочем, как бы ты не был мне противен... Особенно после Кончиты...
Я где "левый" Язва пишет - легко узнаю!
социальная язва

26.08.2021 14:18

ФигВам писал(а):
Особенно после Кончиты...
А ты попробуй наоборот, разлюбезный пирдухан: Кончиту после меня... хи-хи))
Вот я тебя опять и купил:

26.08.2021 14:27

Думаю, клюнет на фразу или нет?
Был бы ум у тебя, то сообразил.
А так...
Одни, Язва, опилки. И все - хамские, ибо ты был и есть хам.
Ты Сявка и писателя то такого не знаешь Леонида Леонова из кого цитата

26.08.2021 14:39

социальная язва писал(а):
ну и колхозаны со скотобазы

И твой тезаурус родом из колхозного клуба и сам ты быдла
Точка
социальная язва

26.08.2021 15:49

Ты Сявка и писателя то такого не знаешь Леонида Леонова из кого цитата писал(а):
твой тезаурус
Что-то я не пойму, любезное, это-куда?!
Ха и хи

26.08.2021 17:58

Тута Мемориальчик приписками занялси.
Гестаповцы жертвы кровавого тирана Иосифа.... О как! Лишт бы жертв по
-больше было посчитать?
Ржу.
Пад сталом. Валяюсь от наших либералов.
Любезное у нас это ты быдлота колхозная в красных труселях

26.08.2021 18:53

социальная язва писал(а):
Что-то я не пойму, любезное, это-куда?!

Точка
???

26.08.2021 19:09

Не.
Красные труселя у бывшего Кума были.
Ныне в миру он капслочник.
гость

26.08.2021 20:11

Что-то язва какой-то неинтересный стал. Примитивный. Стареет, видимо... ))
Да-с

26.08.2021 20:21

Дак, откель силу черпать?
С женщинами не выходит ( 1 сантиметр). Кошмар.
Гаврила на БФ затоптал напрочь. Быть бывшим амбассадором? Совсем не камильфо.
Да не резиновая... Там таких борзых много. Но Москва бьёт с носка. Затоскуешь тут.
народное творчество: судьба Язвы

27.08.2021 13:22

Килька плавает в томате,
Ей в томате хорошо…
Только я, (такая матерь),
Себя в жизни не нашел!
М. Лермонтов

27.08.2021 13:29

Как страшно жизни сей оковы
Нам в одиночестве влачить.
Делить веселье — все готовы:
Никто не хочет грусть делить.
Один я здесь, как царь воздушный,
Страданья в сердце стеснены,
И вижу, как судьбе послушно,
Года уходят, будто сны;
И вновь приходят, с позлащенной,
Но той же старою мечтой,
И вижу гроб уединенный,
Он ждет; что ж медлить над землёй?
Никто о том не покрушится,
И будут (я уверен в том)
О смерти больше веселится,
Чем о рождении моём…
Матильду Поклонскую

27.08.2021 13:44

послом посылают посланнику. посылаю послание после посылания послом посланной посланнику Матильды. посыл послания-в посла посылании в Кабо-Верде.
Пущай по представляет. Представительная дама, д-ыа?

27.08.2021 14:00

Ах.
Эта Африка.
Ыыыыы.
Манящие мулатки.
Хорошо!!!
социальная язва

27.08.2021 14:14

Ты Сявка и писателя то такого не знаешь Леонида Леонова из кого цитата писал(а):
И твой тезаурус родом из колхозного клуба и сам ты быдла
Точка
нет, я понимаю, любезный, что сразу после скотобазы вам хочется прикоснуться к великому и вечному, Л.Леонову там, соцязве, погреться в их лучах славы, себя убогонького показать, да чтоб никто не испугался такого мощного наномыслителя)) Только, любезное убожество, настоятельно советую научиться правильно цитировать этих великих - всего то, выделить/копировать/вставить)) И тогда мы получим искомую цитату Леонова, а не умственный выкидыш "выдающегося" пердуханца из местной Запердухи, а именно: "По недолёту до небес, все заброшенные туда дохлые кошки неизменно возвращаются на темя содеявшего и вдохновителей."(с))) "По недолету до небес..." - ущучил, тупорогое ничтожество, а не "по недолету до адресата", как вы изволите тут свое скудоумие демонстрировать?)) Для полного эффекта, все же процитирую вас полностью, тупорогий баран, дабы нагляднее ваше тупоумие разоблачить: "сколько дохлых кошек в небо не закидывай, они неизбежно валятся на головы озорникам, по недолету до адресата" - почувствуйте разницу, как говорится, любезные)) Ну про хи хи будет просто бесчеловечно для славного работника скотобазы, приобщающегося к великому и прекрасному))
социальная язва

27.08.2021 14:19

И я, кстати, уже по колхозно-деревенскому слогу понял, что это отсебятина какая то, тем более леоновскими рассказами не увлекался никогда))
Календарь
/ /
22.11.2024