Top.Mail.Ru
18+

«Спутник-Ра»

Алтайский ритейлер «Мария-Ра» решил побудить сотрудников к вакцинации с помощью музыкального ролика. Его героями которого стали исполнитель Александр Панюшкин из коллектива «Emenem закона», а также сами работники торговой сети. В презентованном на аккаунте HR-службы «Мария-Ра» рэп-треке в том числе упоминаются выходной и некие выплаты за вакцинацию. «В нашей профессии работать удаленно не получается, мы бы хотели защитить наших сотрудников от коронавируса. Вакцинируйтесь ради своего здоровья, а не ради нас!» - сказано в посте.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 184
Н-да.

19.07.2021 14:57

Сменили тему....
На дорожку....
Ту ту...
Прикололись?
Сны Вы Павловны

19.07.2021 15:00

Кто прикольный, так это два кента. На фото.
Врожденный дебилизм? Или приобретенный?
Терпеть не могу рэп

19.07.2021 15:03

Псевдо музыка.
Просто звуки.
Вот эти звуки приснились бы Вере Павловна, что бы делал Чернышевский?
Поменял свою эстетическую теорию или нет?
гость

19.07.2021 15:13

Терпеть не могу рэп писал(а):
Поменял свою эстетическую теорию или нет?
Возможно, он надел бы ее юбку. это могло стать логичным завершением его "славного" пути... )
Кто возьмёт билетов пачку, тот получит...

19.07.2021 15:34

- Водокачку!.. А если не будут брать - отключим газ!..
Н-да.

19.07.2021 15:35

Серый человечек этот Чернышевский. Ну, переломили у него над головой шпагу и что?
А в каждом городе извольте: есть улица его имени...
Идеология против правды.
Нда.
гость

19.07.2021 15:49

самое главное то, что я хотел сказать, дамы и господа. плевать на эту семейку извращенцев. вот здесь периодически ругаются на виноградники Алтая. а мне местное вино понравилось: о-о-о. Блое сухое из местного винограда. После него не болеет человек. Я как-то случайно пол-ведра выпил, и на утро-хоть бы что. У меня дома тоже хороший виноград, но черный, цуко. С пол-ведра болеешь, цуко.
Апология Чернышевского

19.07.2021 16:03

Вы подлецы и подонки. За поношение имени выдающегося философа, писателя, мыслителя и политического деятеля - горите вы в аду сухие ветки!!!
Боня -эМ

19.07.2021 16:14

писатель он-хавно. мыслителя возле иво рядом не стояло. ( можно возразить. но-аргументированно.) Кем вы там его ещео обозвали? деятилем. ага? ))))) даже бонбу не падзарвал. Позор. )
Да чем вам Чернышевский то приятен?

19.07.2021 16:18

Что написал роман "Что делать? "
Так сей манифест есть зеркало духовного бессилия русской интеллигенции.
И заметьте.
Многие выросли из Шинели Гоголя - русского гения, глубокого мыслителя (Избранные места из... Чего стоят!).
А революционеры поклонялись сломанной шпаге над Чернышевским.
Громадная разница.
слышш, мужик

19.07.2021 16:23

Да чем вам Чернышевский то приятен? писал(а):
русского гения, глубокого мыслителя (Избранные места из...
из переписки гоголя с былинскием шоле ?
вздор-с. Поделить. точкэ.
Делюсь-с

19.07.2021 16:27

"Выбранные места из переписки с друзьями".
Там у Гоголя среди прочего есть образ России как птицы-тройки.
Кстати. О Белинском и Гоголе.

19.07.2021 16:30

Белинский как то рассуждал об общей (абстрактной) любви к человечеству. Гоголь в ответ сказал, может ли Виссарион полюбить по зоистиански босяка, который плохо пахнет (бродяга немытый)?.
Отличный вопрос.

Можно ли возлюбить (по христианских) на БФ оппонента, который вам, милостивый государь, чем то неприятен?
Силы духовные для любви найдутся?
это мне не надо

19.07.2021 16:37

даже в нашем СПТУ изучали две книжки-этик и эстетика. Трактористы изучали-я не вру. Гугл вам в сраку-проверяйте. Мы сиськи джокондины помнили наизусь. И где читвертая передача на Т-40 включалась, там у нас винера висела без рук. Милицейская. Поэтому я пееред лицом прогрессивной мировой общественности , борющейся до сих пор за мир, заявляю: птица-тройка дана нам Гогилем в романе Мертвые души. Точкэ.
Запятая

19.07.2021 16:45

Сптэушник отрубил Венере руки.
Какой ужас.
Бедная женщина стала жертвой любопытствующего вандала.
Можно только представить, что бы он еще отрезал.... или отпилил, если бы интересовался.... хм... титями или там.... ну, тем что ниже пупка....
Вредное, однако любопытство.
Опасное, я бы сказал для общественной морали.
Для 16:30 Ты лжец

19.07.2021 16:58

Белинский в своем знаменитом письме Гоголю (оба гении) обвинил его в вопиющей непоследовательности и цинизме. Одна его только фраза "оценивать Россию из прекрасного далека" по сути раскрывает все картину их творческой дискуссии. Гоголь в тот момент уже длительное время находился за границей в Риме и видел русского мужика издалека, этаким мессианским богомольцем, а на деле был мужик рабом у единоверцев. Белинский же все время находился в России и видел ее изнанку изнутри, романовские трущобы, ее социальное дно, и "целовал того мужика каждый день", и сам им был таким.

Про Чернышевского я тебе уже все сказал, это политзаключеный России номер 1, пять минут его страданий на каторге хватит на всю твою поганую жизнь. Ты мерзавец, ты потерял разум и совесть, и твое поношение Чернышевского говорит о том, что ты сухая ветка.
последнему

19.07.2021 17:00

ты тоже свингер. будь ты здох.
Серый человечек этот Чернышевский. Ну, переломили у него над головой шпагу и что?

19.07.2021 17:05

Вам, товарищ прапорщик, не понять, что такое честь. Вам лей в глаза - и всё божья роса.
я конечно готов смущенно промолчать,

19.07.2021 17:13

Серый человечек этот Чернышевский. Ну, переломили у него над головой шпагу и что? писал(а):
Вам, товарищ прапорщик, не понять, что такое честь.

но даже советский прапорщик свою жену на "вольный выпас" не отправлял. Уы как бэ соврамши. Еле сам такой . полупитар в смысле. Гы. Премите поздравленья окружающих. )))))
Белинский и Чернышевский - это русские пророки, это русские махатмы!

19.07.2021 17:42

Белинский будучи пророком имел два праведных интеллектуальных дара, это дар убеждения и дар предвидения. Он предвосхитил своим письмом падение таланта Гоголя. После того как Гоголь прочитал письмо Белинского, по словам исследователей он был глубоко потрясен прочитанным. Вероятно, всю последующую свою жизнь он глубоко осмыслял прочитанное и скорбел. Так это или нет, но в конечном итоге второй том "Мертвых душ" написан не был.

Белинский так же отверженно обличал ересь РПЦ. В упомянутом письме Гоголю он прямо говорит ему, что РПЦ это первый гонитель Христа, это мрак и кнут для людей. Церковь не может этого простить Белинскому. Призывая сегодня к всеобщему покаянию за Царя Николая II церковь продолжает быть по сути разрушителем учения Спасителя.

Ты уродец конечно можешь замахнуться на Белинского и Чернышевского, но это еще раз обнажит нам степень твоего нравственного падения.
из ГогольЦентра депеша

19.07.2021 17:48

прекращайте кривляния бесовские аспиды
покупайте абонементы в ложах масонских
канеша имелЪ

19.07.2021 17:51

Белинский и Чернышевский - это русские пророки, это русские махатмы! писал(а):
имел два праведных интеллектуальных дара,
один в жеппе, а другий там, откуда ты его старательно высосал, сухая ветка... )))))))))
то, что у меня кутак не обрезаный

19.07.2021 18:05

на истину не влияет. иба есь два пророка Исайя и Еремейя. И еще 10 поменьше. ваших белин ских и чарнышевских в списке нет. гуд бай май лав гуд бай. на ковре вертолете.. мы летим а вы ползете... чао, бамбины, сорри. )
Уы как бэ соврамши. Еле сам такой . полупитар в смысле. Гы.

19.07.2021 18:47

Питоры - это вы. И не "полу", а самые что ни на есть.

Работа у вас такая. Питорская.
паследней

19.07.2021 18:53

пасасимойдлиныйшлангипшланах ахахах
верка павловна-ты?!

19.07.2021 19:45

Апология Чернышевского писал(а):
За поношение имени выдающегося философа,
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ФигВам

19.07.2021 20:14

Опять о педерастов тема выскочила...
Других поворотов мысли нет?

Белинский был поповичем. Возможно, из его семьи его воинствующий атеизм и вышел. Такое бывает.
Но атеизм - это тоже теизм. Вид веры.
У таких как Белинский и Чернышевский вы ничему хорошему не научитесь. Тем паче на БФ.
Оба только способны разрушать и опровергать.
Духовность там отсутствует. Кстати, поэтому антропологический принципе Чернышевского можно сравнить как... Ну, как мужик-еанух. Хочет, но не может. Так и Чернышевский. Ничего не понял он в тайне человека.
ну да

19.07.2021 20:27

а я чо говорю и пусть хахлуха канает. не то приду с ппш--а и отвоюю древнево русскево города Чернигова. никшни, Марычка и замри. А то станешь замуж за меня татарена в орду. Гы
Для Фигвама

19.07.2021 20:36

Это ты себя к людям познавшим духовность пречисляешь, это ты своё время называешь временем полной ясности? А теперь слушай подлец сюда. Ты назвал Чернышевского и Белинского нравственными скопцами, но суть это лишний раз подтверждает твоё предательство Христа.

Оба они способны разрушать и опровергать? Лжешь сволочь!
А давай теперь посмотрим со стороны на твою духовную церковь и ее роль в предательстве помазанника Царя Николая II гражданина Романова.
хе-хе-хе...

19.07.2021 20:41

Для Фигвама писал(а):
Ты назвал Чернышевского и Белинского нравственными скопцами, но суть это лишний раз подтверждает твоё предательство Христа.

ипанулась ты, бапка, напрочь. эти два-христопродавцы оба независимо от их мирских позиций. " русский крестьянин говорит о Боге не иначе, как почесывая задницу." кто сказал?? ты явно хочешь попробовать меня-татарена. звоню в кассу. Мой звезду и ноги-я уже в дороге... )))))))))))
РПЦ предала Царя (Для того кто отрёкся, для подонка Фигвама)

19.07.2021 20:45

1) 26 февраля, в разгар волнений, товарищ обер-прокурора Николай Жевахов направил телеграмму главе Священного синода митрополиту Владимиру (Богоявленскому) с предложением выпустить воззвание к населению империи прекратить беспорядки. Однако митрополит Владимир ответил отказом. Кстати, любопытно, что глава Католической церкви на территории Российской империи митрополит Могилёвский просьбу Жевахова поддержал. В итоге, как писал Жевахов, «ни один католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в процессиях с красными флагами».
2) 2 марта 1917 года в поезде под Псковом Николай II подписал отречение от престола. Спустя два дня состоялось торжественное заседание Священного синода. Для начала под общие аплодисменты из зала вынесли царское кресло. По воспоминаниям обер-прокурора В. Львова, митрополит Владимир и члены Синода выражали искреннюю радость в связи с наступлением новой эры в жизни Православной церкви.
3) На следующий день Синод постановил впредь не провозглашать в храмах многолетие царствующему дому. Следом было принято решение служить молебен о новой власти, а также утверждена молитва о «благоверном Временном правительстве». «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути», – говорилось в послании Священного синода «К верным чадам Православной церкви…».
4) Такое поведение «князей церкви» сегодня расценивается некоторыми как их предательство законного императора. Любители конспирологии поговаривают даже о целенаправленном заговоре епископов, якобы продавшихся то ли масонам, то ли англичанам, чтобы расшатать ситуацию в стране. Однако хроники тех дней показывают, что ровно таким же отношение к Николаю II было и среди рядового духовенства.

И после этого ты мерзавец смеешь называть двух русских философов разрушителями. Гори в аду сухая ветка!
РПЦ предала Царя 2

19.07.2021 20:53

5) Как пишет профессор Михаил Бабкин, почти сразу же после отречения Николая по всей империи начали созываться епархиальные, викариатские, городские и благочиннические съезды духовенства. Слова сожаления об ушедшем императоре звучали на них в исключительных случаях – как правило, участники собраний однозначно поддерживали падение монархии.
6) В постановлениях съездов духовенства Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Екатеринослава, Петрограда, Владивостока, Одессы и других городов свержение царя расценивалось как «обновление России».
7) «Старый порядок был гибельный для церкви и государства, для народа и духовенства, он душил всё живое, и возврата к нему не может быть никогда», – гласила резолюция Полтавского епархиального съезда.
8) В свою очередь, пастыри Вятки констатировали, что «возврат к прежнему политическому строю категорически нежелателен», а духовенство Курска однозначно постановило поддержать крушение самодержавия.

Лицемер засунь свою духовность себе в ж..у и не смей погань трогать русских философов.
последнему

19.07.2021 20:57

уас в жмэринке мухоморы на рынке подешевели, аха? )))))))))))))))))))))
РПЦ предала Царя 3

19.07.2021 20:57

9) Не прошёл мимо духовенства и революционный настрой, охвативший страну. Новым явлением стали так называемые Дни свободы, активно праздновавшиеся по всей стране. Бывшие подданные, а ныне граждане демократической России с музыкой шли парадом по улицам под красными знамёнами, при этом особое место в колоннах занимали священники, благословлявшие митингующих на верность новой власти.
10) Апофеозом этой революционной экзальтации можно считать празднование 1 мая, в честь которого по личному распоряжению управляющего Московской епархией епископа Дмитровского Иоасафа в храме Христа Спасителя прошла торжественная служба.
11) Всего спустя полгода к власти пришли большевики, положив начало Гражданской войне, в жернова которой попали и те, кто ещё недавно приветствовал свержение монархии.

Фигвам это лицемер у которого русские философы во всем виноваты.
ФигВам

19.07.2021 21:09

Подонок, сволочь, лжец, лицемеры...
Это так меня обозвали на БФ.
Хм.
Ну, за что не спрашиваю. Не пойму все равно.
Но вот ненависть у вас... Зашкаливает, господа.
Ладно.
Тяпну рюмаху за ваши забладшие души...
По христиански я вас прощаю.
лицемер ? к лицам он не касателен безменом своим

19.07.2021 21:14

он тут ко всем гениталиям пристает с толщиномером
Сволочью, подонком и лицемером тебя назвали потому...

19.07.2021 21:20

... что ты в свою очередь так же хотел назвать и назвал кого-то другого. Объяснять тебе ничего не буду, ибо по твоим же словам ты ничего не поймешь.

Своё христианское прощение оставь себе на закуску, когда со своим богом Ваалом будешь пить.

Слава русским философам!!!
ну тебя плющит,

19.07.2021 21:23

Катакомба Аввакумовна. Дыши глыбже, а то не ровен час-вознесесси от юдоли сея скорбныя во селения праведничи. ))
Человек

19.07.2021 23:23

Дебилы забыли маски одеть, которые обязательны для персонала магазинов.

Получается, что вводят людей в заблуждение, так как многие посчитают, что если прививку сделал, маску можно не носить, что не так.
РПЦ предала Царя 4

20.07.2021 00:30

Историк Михаил Бабкин: «Царя они не считали за «своего», воспринимали как конкурента»

Об этом почти не говорят в РПЦ, ибо тема «Церковь и революция» крайне раздражает. Слышали ли вы, например, о том, что деньги, тайно доставленные в Тобольск для выкупа царской семьи, запретил передавать охране патриарх Тихон?

Деньги, о которых идет речь, предназначались охране царской семьи в Тобольске, состоявшей из трех гвардейских стрелковых рот — 330 солдат и 7 офицеров. В августе 1917 года им было назначено двойное жалованье, однако, когда власть поменялась, выплаты прекратились.

Охрана была согласна передать царскую семью любой власти, кому угодно, кто погасит образовавшийся долг. Об этом стало известно монархистам Петрограда и Москвы. Деньги были собраны, тайно доставлены в Тобольск и переданы местному епископу Гермогену.

Но к тому времени структура церковного управления поменялась — появился патриарх. И Гермоген не решился действовать самостоятельно, обратился за благословением к Тихону. Тихон же запретил использовать эти ценности по изначальному назначению. Куда они в итоге делись, неизвестно. Ни НКВД, ни КГБ не смогли отыскать никаких следов. Ну а Романовых в конце концов выкупили большевики. В апреле 1918 года в Тобольск прибыл отряд красноармейцев во главе с уполномоченным Совнаркома Яковлевым, доставивший гвардейцам задержанное жалованье. И увез царскую семью в Екатеринбург, на их голгофу.
Белинский и Чернышевский лучше чем РПЦ

20.07.2021 00:35

Потому что они не лицемеры.
гость

20.07.2021 07:42

Нелицемеров хватает на свете. Ирод, гитляр. например. Но вряд ли они были лучше кого-либо из своих современников. Маловато быть нелицемером. Что-то еще требуется для жизни. Мозг, не? )
ФигВам

20.07.2021 07:56

Я построю, что уже сказал выше. Немного другими словами, но!!!

Вот что меня лично удивило вчера и не только!?
Ненависть к позиции оппонента. Что архаично-религиозное здесь есть. Абсолютное неприятие диалога.... Вот есть только мое мнение, и оно истинно - так мыслят здесь на БФ.
Чернышевский, кстати, примерно так же мыслил.
О русских философах.

20.07.2021 08:04

Еще добавлю.
Если тут читают более - менее образованные, то укажут на такую деталь.
Схаматично (любая схема огрубляет мысль, но дает ее точный вектор) от Чернышевского пошла линия на Ткачева, на "Земля и воля", а кончилось все - Нечаевым. Этот написал Манифест, где ради победы революции оправдывал любой террор.
Любой!
За полвека до 17 года было убито 200 тыс. гослужищих, военных, полицейских.... И даже Царя убили. Александра 2...
Была другая линия. Я сейчас марксистской от Плеханова до большевиков не беру. Там тоже все не однозначно. Плеханова имел отличное образование, например. И был против террора. А Ленин "умные" книжки читал выборочно. И террор частично поддерживал. И т. д.
Но была и иная линия в русской мысли.

20.07.2021 08:13

Странно, что после интереса к ней в 90-е гг. 20 века, сейчас о ней мало говорят.
Эта линия - русская религиозная философия. Именно она через концепт "Всееединства" Соловьева или цивилизационные круги разаттия Леонтьева дает блестящие плоды русской мысли.
Бердяев, Булгаков, Лосский, Франк, наконец Ильин....
Последний из этой ветви было Лосев. Умер, если помню точно, в 88 году....
Мы можем по настоящему гордиться, что у нас есть такое наследие культуры...
Н-да. Ну и закусим?

20.07.2021 08:19

Наверное, совершенно неправильно отказывать и от Чернышевского... В том смысле, что он тоже часть нашей бурной истории. Но надо и понимать, что эта ветвь мысли привела к гибели Государства и жесточайший тирании после 17 года.
Где то это и религиозный вопрос. Тут на БФ куча верующих. В коммунизм, в Мессию Ленина, в то что нынешние наши неурядицы это результат дел одного человека.... (Его почему-то поселили в бункере!!!??? ).

Увы, это не так.
Все дело в нас самих. В ценностям и идеалах, что мы утверждает своими поступками.
Посему.
Я предпочту флирт с Маринкой и неутолимую жажду узреть, что у нее в трусах, чем размениваться на оскорбления....
гость

20.07.2021 08:43

мир идет как написано о нем. ни около религиозные теории, ни материалистические по серьезному ничего не значат. в лучшем случае-перепевы отдельных аспектов вечной истины и Вечной воли. Черн. и Бел. в моем понимании всего лишь беллетристы-публицисты. Здесь неистовая их философами обозвала. Не знаю, не знаю... Один православный батяня Спиридон давно когда то сказал мне, что человеки на земле каторжане, и по своему сроку предстаем перед Судьей на его усмотрение по результатам заключения. Стоит на пути исправление-или нет. Думал раньше, что это простота необразованная, а сейчас понимаю, что вся философия человеческой жизни в этом и состоит вкратце. Мудрость Экклезиаста сводится к тому же. Делай,что хочешь, но знай- ... Бердяев, Соловьев-фигуры, конечно. Но и у них все есть частные объяснения частного. А говоря о большем- дерзостью дерзят. Амен.
ошибаетесь, любезный.

20.07.2021 09:59

ФигВам писал(а):
Ненависть к позиции оппонента. Что архаично-религиозное здесь есть. Абсолютное неприятие диалога..
Это ненависть не к позиции, а к выражающему ее. Поляризовано общество крайне. Прежде всего по материальным признакам. Об этом не принято говорить вслух, но именно материальная недостаточность и делает человека крайне озлобленным. Если не недостаточность, то все же несправедливость в распределении общего пирога. А все "измы"-оболочка для гнева, более или менее справедливого и обоснованного.
ФигВам

20.07.2021 10:07

Видишь ли Джо, в чем дело....
В богословии все держится на догматах. Они берутся на веру, их доказывать не надо.
В философии в основе рациональное мышление, а методы доказательств высходят к приемами логики и опираются на опыт мыслителя. Много общего, но есть и различия.
Философ может позволить себе позицию, которую в богословии определят как ересь...
Вот в 32 году было разбирательство учения Булгакова о Софии. (Есть Богословская позиция, что у Булгакова София есть цетвертая ипостаси Бога, что противоречит догматах о Троице).
Там на собрании даже драка была. Полицию вызывали....
Такие вот баталии. Нынешний БФ здесь еще цветочки.
В любом случая я рад, что и ты "царапнул" пару строк на эту тему выше.
О материальном достатке

20.07.2021 10:12

Вот хорошо писать, когда трезв! (Это я так, для себя....).

Озлобленность не от материальных проблем, а от духовного развития личности.
Все объяснять материальным невозможно: это маркистский тупик. В истории человечества масса примеров, когда марксистской шаблон не работает.
Кстати, отчасти и сам Маркс это понимал, когда заметил, что в "азиатском способе производства" его схема не работает.
вы идеализируете человека.

20.07.2021 10:29

Человек-это живот. Все войны-войны "живота". Не как жизнь, а как поглощение. Елену Прекрасную в Трое отвоевывали? Ха-ха-ха. Добычу и место для своего живота очищали от конкурентов. Единичные люди водились духом, и если они не были персонажами Св. Писания, то их дух плохо пах. Писали красиво многие, да. Вот, хотя бы Тургенев. Здесь уже сказано кое-что. А как этот человек духа спасал собственную жизнь на море во время крушения... Живот. Не замечен в благотворительности Некрасов, ворочавший приличнейшими суммами. А как плакался человек о черной судьбе холопской. Живот. Пружина чести, вокруг которой якобы вертится мир-частный случай ограниченного людского сообщества служивых. Да и там, исходя из собственного опыта службы: живота не меньше чести. Живот, батенька, живот.
Н-да.

20.07.2021 11:01

Пол службу сейчас не хочу... Опять свора накинется... Не то, что боюсь, неприятно обьяснять, что не козел.

А вот про живот... Хм. Тогда уж то, что ниже живота. И Елену Прекрасную.... Троянский война была, получается, ща то кто мне будет... Хм... Иметь.
По себе знаю.
Как юбку увижу... Титьки и млрд очка смазливая. И чтоб не толстая... Все.
Ни философии, ни богословия, ни денег и служебного роста.... Бабу хочу эту. И - всё.... И ведь пока не добьешься или она меня не отошьет.... Так этот низ живота ад прямо жить не дает. Так то, Джо.
Да. Все зло от женщин.

20.07.2021 11:04

Живот...
Бабы зло есть.
И пьешь: за дам тост армейский имеется. А что за них пить? Только в койку и всех делов.
вас необходимо изолировать от общества.

20.07.2021 14:17

в ваших же интересах. пока вы не совершили преступление. Чикатило тоже не сразу проявил свои отклонения и наклонности. Вы же взрослый человек, и должны понимать, что испытываете "сексуальную зависимость." Это болезнь, которая может дорого стоить и вам, и какому-то ни в чем не повинному человеку. Если не хочете лечиться, мы позвоним куда следует. Потом сами спасибо нам на БФ скажете, когда вылечитесь и вас выпустят из заведения. полковника Буданова не знали? Господство инстинктов довели до самых грязных, изуверских поступков. А ведь был героем. Зачем вам повторять этот случай?
Для Фигвама о его заблуждениях

20.07.2021 14:59

То есть у тебя Белинский и Чернышевский, которые целью своей жизни и творчества ставили поднятие русского человека из грязи и навоза - это беллетристы-разрушители.

А Иван Ильин со своими фашистскими идеями, открыто поддержавший гитлеровскую Германию - это свет незаходящий, кладезь мудрости.

Вся твоя религиозная философия имеет место быть, но она суть мертвечина бездейственная, которая достаточно долго топила любое живое начало во мраке. И разрушительного начала в ней не меньше, просто оно другое по характеру. Да взять хотя бы тот же пример о предательстве Царя РПЦ, который ты кстати проигнорировал.

Вами принято считать, что монополия на духовность исключительно у попов и прочих религиозных словоблудов. Да будет тебе известно, что ещё существует светская духовность у истоков которой стояли Белинский и Чернышевский.

Екклезиаст? Я думал, что ты хотя бы "Песнь Арфиста" вспомнишь. Ну да ладно! И все они утверждали жизнь как явление если ты внимательно читал их. Белинский и Чернышевский в фундамент своих учений так же ставили торжество жизни!
Иван Ильин: фашист, введенный в моду

20.07.2021 15:03

Недавно Марлен Ларюэль в своей статье «В поисках философа, вдохновившего Путина» подняла важную тему необходимости адекватно оценивать любую информацию, касающуюся утверждений о влиянии тех или иных философов или идеологов на Владимира Путина и его политическую программу.

Ильина цитирует или упоминает не только президент России, но и премьер-министр Медведев, министр иностранных дел Сергей Лавров, ряд российских губернаторов, патриарх Кирилл, лидеры Единой России и многие другие. Его книги в качестве обязательных к прочтению рекомендовали два «серых кардинала» Кремля – Сурков и Володин. Михаил Зыгарь в своей книге «Вся кремлевская рать» пишет, что именно под влиянием Ильина Путин сформулировал основные «традиционные ценности».

Можно долго спорить, означает ли это, что Ильин – это нечто большее, чем просто один из «одобренных философов», или нет. Но я бы хотел обратить внимание на куда более простой факт. Все усилия последних почти 15 лет по популяризации Ильина были направлены на то, чтобы из крайне спорной исторической фигуры создать образ «подлинно русского философа», правильного государственника и настоящего русского патриота. На деле же Ильин – сторонник фашисткой идеологии, который не отказался от своих симпатий даже после конца Второй мировой войны.
гость

20.07.2021 15:12

Я бесконечно благодарен вам, дорогуша, за то что вы камня на камне не оставили от моих грубейших заблуждений. ) Но, к сожалению, я не ФигВам, (с чего вы этак порешили?) и, позиции, проповеданные вами столь запальчиво, отвергаю сознательно и непреклонно, как и подобает нашему брату. "Ибо даже если Ангел с неба будет проповедовать не то, что вы от нас слышали: анафема да будет!" Этого достаточно, но замечу еще, что и Б, и Ч , так же как и вы, дорогуша, водимы одним духом- духом гибнущего мира, духом века сего и князя его. Да, да дело обстоит именно таким ужасным образом. Неизлечимым образом: вы ведь сейчас об этом подумали, дорогуша...))) Да. И еще раз-да!
ФигВам

20.07.2021 15:36

О якобы предательстве Церковью Царя.
Сию тему я не проигнорировал, просто это потребовало бы сложных богословских по строений о том что Церковь земная и Небесная, что было движение "обновление", что в рядах клира была надежда с разрушением института Царизма можно возродить патриаршество в России....
Если есть нужда у вас я могу потом подробнее изьясниться.
По поводу фигуры Ивана Ильина

20.07.2021 15:38

Эта тема сложная, но если вы ниже простите мои соображения, может быть они покажутся вам убедительным.

Еще.
Сегодня будет сабантуй. На дорожку. Я уже предвкушаю.
Думаю, нарежусь капитально.... Хм... Но пока напишу об Ильине.
Итак.

20.07.2021 15:44

Итак. Тезисно.
Прежде всего, как мыслитель Ильин стоит особняком в нашей философии. Когда перед войной он учился в Германии, то показал блестящим интуиции. Очень сте важно. Под мыслителей многие "косят", но не все могут родить такую интуицию.
Его защита диссертации по философии Гегеля после революции уже целый фантастический сюжет.
Далее.
Он один из идеологов белого движения. Ему приписывают идею отказа от орденов в Гражданской, ибо это мерзко...
Он автор брошюры " О сопротивлению злу силой" . Это целый манифест политической цели движения.
Для Дешёвой Дарагуши

20.07.2021 15:52

Ну, конечно же, как же я сразу не догадался - князь мира сего, дух гибнущего мира, сера зловонная с неба и тэдэ и тэпэ.

Ну, давайте допустим, что так все оно и есть, в конце всего будет конец. То, следовательно, надо срочно заняться всякими приготовлениями, правила этих приготовлений давно разработаны во всяких священных текстах.
И что же получается? Да то, что Белинский и Чернышевский со свистом улетят сразу в рай, ибо жили они ради ближнего своего, и жизни свои отдали за ближнего своего.

А бородатые мрази в рясах гноили целые поколения, кормили ближнего своего мертвичиной, травили дурманом мрака. Ждёт их раскалённая сковородка, вот пусть они к ней и готовятся за то что гнали и хулили Христа.

Понял дарагуша, изличи себя сам дарагуша.
ФигВам

20.07.2021 15:53

Эммиграция.
Жил в Германии.
Да.
Приход Гитлера сначала приветствовал. Но почему?
Вот, мой милый критик, заостряю ваше внимание.
Он видел в этом движении сначала аполргию консерватизма. И все. Когда Ильин увидел ПРАКТИКУ фашизма, то порвал все отношенияи уехал в Швейцарию.
Далее.
Ильин как предсказатель будущего и причем тут Путин.
За Президента не скажу, не знаю.
Но думаю все дело в концепции Ильина о России как "живом организме".
Здесь он обрисовал еще в начале 50 х, что с крахом СССР (а крах неизбежен, как он мыслил) , начнет дерибан России.
Что и случилось.
Русские - разделённый народ.
Часть русских - хохлы -убивают других русских....
Нда.
Экономические связи бывшей империи порушены...
Наконец.
Что делать!?
Ильин тоже дает рецепт. Это -сильная России, которая также есть и Святая Русь
Ну вот.
Я объяснился.
Кратко, но честно.

видишь ли дарагуша

20.07.2021 15:58

Для Дешёвой Дарагуши писал(а):
Да то, что Белинский и Чернышевский со свистом улетят сразу в рай, ибо жили они ради ближнего своего, и жизни свои отдали за ближнего своего.
лжеучители, ведущие людей по пути порока и сами живущие порочно, в рай не улетят. Пред престолом Судии их атеистичная и губительная ложь будет очевидна, как и очевиден приговор. Если ты не понял-они губили людей губительными поучениями. Делая своих адептов вдвое большими рабами сатаны, чем были сами.
Для Фигвама о предательстве церковью помазанника Царя

20.07.2021 15:58

Очень, очень мне хотелось бы посмотреть как вы будете выкручиваться из этой зловонной темы.
Ах, да, обновление, земная церковь, небесная церковь - ну раз такое дело, то под это дело можно и помазанника предать, а потом и мочконуть.

И что вы всё за попов каких то цепляетесь в своих рассуждениях, да поймите же вы, что все бородачи это всего лишь завхозы от философии не более.

РПЦ должна делить нравственную ответсвенность за убийство Царя!
и еще, дарагуша

20.07.2021 16:01

не излИчи, а излЕчи. И еще правильней стилистически будет: исцелися сам. Ты ведь к известному обороту как бы апеллировать пытался, "дарагуша." ))
Для Дешёвой Дарагуши

20.07.2021 16:02

А ты откуда знаешь что так все будет? Ты на полставке у создателей? Или тебя Господь сподобил толковать его проведение?

Попы предали Царя! Нет для вас ничего хуже!
Оставте Белинского и Чернышевского в покое.
Ваша жопа теперь в проблемах небесных!
Понятно так, нет?
О да дарагуша!

20.07.2021 16:04

Опечатки! Ну ты давай следи за мной внимательно, тщательно ищи запятые там всякие и пр.

И бревно найди у себя в зенках.
Фигваму про Ивану Ильна

20.07.2021 16:07

Ага, в любой непонятной ситуации...
поддержи Гитлера и фашизм.
ФигВам

20.07.2021 16:08

Хм...
А меня самого... Бородища...Аж жена иногда ворчит, что неудобно ей....

Теперь о покоянии.
Это важнейшая тема. Думаю, и Джо согласится, хоть он и протестантской ветви.

Церковь в её земном облике тоже несет покояние. Был я и в Храме Спаса на крови. В Екатеринбурге. Много раз.
И даже в крестном ходу участвовал до Ганиной ямы. Где останки расстрелянных мучеников обрели....
Никто не снимает с себя вины.
А без признания вины нет и очищения от греха.
И в убийстве Царя я верю - еще вся России покается. Может тогда Бог и попущает нам духовное успокоение за совершенный страшный грех. В определенном смысле, все кто за Чернышевский (условных) они есть нераскаянные грешники в убиении Царя....
гость

20.07.2021 16:11

Для Дешёвой Дарагуши писал(а):
А ты откуда знаешь что так все будет? Ты на полставке у создателей?
Нет, я на полной ставке. Я крещен Духом Святым. Жаль, что тебе.дорогуша, это ни о чем, практически, не говорит.
Для Фигвама о предательстве Царя

20.07.2021 17:46

Заблуждаешься! Именно, что тема предательства Царя руками РПЦ жестко табуирована и тщательно замалчивается. При это профессиональные историки неоднократно заявляли, что фактов по теме полно и факты лежат на поверхности, мол давайте изучать это и вводить тему в общественный дискурс.

По сути РПЦ совершила в отношение помазанника Николая II грех книжников и фарисеев и грех Иуды одновременно, это она отдала его на растерзание за 30 сребреников. Раз РПЦ продала Царя, то и Христа они так же вместе с ним продали, об этом и говорил Белинскиц задолго в письме Гоголю. И покаяние РПЦ за это я нигде не видел, это они в первую очередь должны ползать по всем российским площадям в надежде получить прощение народа.

А что же тогда происходит? А то, что попы и такие как ты со спокойной душой переклыдываете с себя эту тяжелую ношу на в общем-то беззащитных русских философов Белинского и Чернышевского, мол зараза от них, мол они не покаялись. Они давно покаялись и своими жизнями горели людям и все что надо искупили. Они суть пророки русские и ваши кривые религиозные личности насквозь видели. Вы прошли мимо пророков и побивали их камнями, такое не раз описано в Библии, хула на праведников.

Обвиняяи их твоя сделка с совестью видна очевидно.
Для Дарагуши

20.07.2021 17:49

Вижу зло твоё.
Ну хорошо, раз уж ты у Бога на полную ставку, то осталось тебе дело за малым - пролезть через угольное ушко со своей верой.

Слава русским философам Писареву и Добролюбову!!!
заметка на полях

20.07.2021 18:19

Для Дарагуши писал(а):
Слава русским философам Писареву и Добролюбову!!!
У вас с этими гастерами что-то было? По очереди или втроем? ) ну и как, еще хочется? )
ты кто еси?

20.07.2021 18:43

Для Фигвама о предательстве церковью помазанника Царя писал(а):
РПЦ должна делить
кал еси. смрад еси. РэПэЦэ тебе ничего не должна. И никто не должен.
ну где эта хохлуха злобное запропастилось

20.07.2021 21:36

слышь, хохло либер. а по моему Герцин тоже был Козел. Ну ка изрыгни проклятий...) скажи не забудь, что вин тожить философ був. як Хома Брут. ))
Воробьевых горы

20.07.2021 23:07

Герцен побратался с парнем одним, а потом....
Жена с тремя детьми... Ушла от брата одного эта дама к другому. Жалко тут некоторые пьяные валяются. Не дисскутируют. А Огарева жалко.
Колокол об этом не говорил...
л.м.

20.07.2021 23:58

Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…
когда раньше учился

21.07.2021 08:05

на Т-40 в спту, то щитали мы всех этих вышеперечисленных людей, а именно: Бэ, Чэ, До, Пи, и Ге с Ог-ам предтечами и освободителями нас, крестьянских сынов , от всяко рода и вида эксплуататоров. Помню, включу четвертую передачу, венерка затрясется голая, а я понимаю, что Некрасов изнывал от сочувствия к такой же венерке разнесчастной. Помните, да, которую били кнутом на сенной -крестьянку молодую. Но рубль он ей не дал, и долг за нее не заплотил. Меня это еще тогда несколько насторожило. Десять тысеч у него выигрыш был в кармане. Потом, когда на МТЗ-80 образование получал, понимать начал.,что в поле не все ровно, а бывают кочки. И у этих выш. перечисленных тоже в кочках под шляпой сорняки росли. Ну а когда аспирантуру в Минске на МТЗ-82 М закончил, и Союз ослаб, то образовательное поле пониманием заштриховалось полностью и гнездово-квадратно. Вчерашние "боги" оказались либералами( да-да, тиенно так это правильно называется) и половина из них свингеры и полупокеры феминальные ( не путать с "феноменальные"). Больше, чем венерка на Т-40, что болталась на рычаге переключения коробки передач. Конечно, царский стульчак они короедно грызли и это им в + , но нашими они не были ни одного дня . пока не стрельнула Аврора и тогда все началось правильно. Я после Т-40 пошол во флот, и потому уверенно говорю это все , что здесь кто-нить может нечайно прочитать. Мы- мореманы, правильно видим жизнь с палубы наших кораблей и в воскресенье особенно. В Кронштадте наших били всякие выродки тех, кого я уже выше перечислял дважды. Примазались, типа: за народ. И размножились, как крысы в кормовой шакше. Но ничего, теперь когда Аврора рано или поздно повторит, то ошибок уже не будет. Будут они болтаться как та венерка на рычаге переключения коробки передач на Т-40
СКД - 5. (Сибиряк)

21.07.2021 08:27

Венеру жалко...
Огарева и Герцена не очень.
А Аврора и ее холостой выстрел есть ложь и обман, ибо нет Царствия Небесного на земле. А коммунизм это только рационально сформулированный мираж.
Слепцы. Куда вы идете!? Упадете в яму небытия и не будет вам спокойствия и умиротворения.
Борьба с тенями - признак убогости и растения мысли человеческой.
гость

21.07.2021 09:48

Остался нераскрыт образ еще одного могиканина: Чаадаев. Прошу высказаться.
Н-да.

21.07.2021 10:20

Зря вы так.
О П. Я. Чаадаев в прошлые года два много здесь на БФ говорили.

Он есть где-то рубежная фигура. Он написал свои Философические письма на французском как бы подчеркивая, что образованная часть общества - элита- ориентирована на запад.
Достаточно случайно не оказался среди заговорщиков декабристрв.
Известен также перепиской с Пушкиным.
А. С. Ему, кстати, сильно возражал что, якобы, Росии ничем гордиться в её истории.
ФигВам

21.07.2021 10:27

Совершенно точно можно сказать, что Чаадаев это диссидент своей эпохи.
Его кредо: Россия должна стать частью Западной цивилизации.
Для этого надо поменять наш русский духовный код: правосоавие. Заменить его кстоличеством и стать "нормальной" европейской страной.

Если вы вдумчиаый читатель на БФ, то легко проведете параллель с нашим временем. Разумеется, все сравнения условны.
Но!.
Сейчас, чтобы стать "нормальной" страной надо принять уже иные западные ценности 21 века: права личности, возведённые в абсолют (право на смену гендера, право на однополый брак... и. т. д.).
А также безаппеляционные утвердерия в том, что западная демократия есть свет на холме, а русская история есть сплошной мрак, насилие и варварство...
ну... письма на французком...

21.07.2021 10:28

кто из нас его учил. а чего-либо-что пикантного за ним не водилось? В стиле Спид-Инфо чего такого? Какого-никакого инцестика там, или педофилейки на крайняк? Сделайте одолжение, расскажите!
ФигВам

21.07.2021 10:39

Пикантное... Сие мне не известно.
Помню, что он участник Бородинской битвы. Вообще активно участвовал в Отечественной войне. Имел ордена и ранения.
Карьера была очень успешная... Если бы не эта его философская белоетристика.
Николай 1 лично объявил его сумашедший и каждый день (!) приходил доктор к нему (помещенному под домашний арест) и подтверждал диагноз....

Не помню уже у кого я читал аоспоминания, что после реабилитации его и декабристов, он ходил на собрания. Был бледен, горд и одинок. Там встречались уже состарившиеся в ссылке и на каторге его духовные братья.
Автор еще одной работы: А полония сумасшедшего.
Собственно, этот он Отец наших мыслителей-западников типа Герцена или Белинского.
понятно.

21.07.2021 11:05

ФигВам писал(а):
Был бледен, горд и одинок.
Неприятные тип людей-одинокий гордый герой. да еще бледный. Таки прямо сразу заметно, что мир его не достоин. ) про сумашествие. тот редкий случай, когда царь прав-самашечший Яклич. как пить дать. Оставляя в стороне сравнение католицизма и православия, а просто по факту, как можно перестать быть одним и массово стать другим? Царским декретом, что-ли? А если ты католик или признаешь за христианством истину, как не видишь действий и назначений самого Бога? Где тогда Его компетенция? Русские и так крещены довольно сомнительным способом кто не придет на берег Днепра-тот не друг князю... )) Как-то не апостольское нисколько обращение, не правда, ли? Я думаю, что он был обычным атеистом, либералом и циником. А. соответственно, пикантного не могло не быть. Хорошо поискать следует. Есть, есть какая-нибудь грязнотца. у всех есть, а у либерального субъекта сугубо обрестись должно. Архивариусы-вперед!
Иваны Ильин и Шмелев были обучены писать кириллически

21.07.2021 11:13

но истово верили про в борьбе против большевизма даже Адольф их союзник :
ничем от абажуров их судьбы не отличаются в перспективе победы 3 Рейха
такой трюк с Маннергеймом тоже прокручивают на коне в вакууме истории:
он же Заслужённый Русский Офицер !
один факт - благодаря содействию этого русского стала возможна такая блокада Ленинграда !
их ответ ровно тот же - это была общая борьба с жидобольшевиками
про гениального адмирала и гуманиста КолчакЪ и далее по списку
конечно же,

21.07.2021 12:50

миром управляет желудочно-кишечный импульс. ( мир веры не рассматриваем) а из тонких материй-ненависть. даже атеисты не хотят явно выглядеть животными и пытаются найти идеи, установить правила, границы зла и добра и тэдэ. Ильин. доминанта-ненависть. К новому. вторгшемуся, разрушившему благосостояние и уют материального кокона, где И. пребывал обеспеченно . Вера в Ильине. Вера в кусок хлеба с маслом, который не где-то абстрактно желателен, а вот он-во рту. Хе-хе. Отсюда симпатия к Гитлеру. Истинная цена т. н. "христианина" Ильина. Вера в Деникине. Тот же лагерь. непоколебимое " нет" бошам. Невзирая на последствия. Вера подтверждена и признана истинной. Ильин и Ильич очень похожи внешне, как известно. Не случайно. Доминанта обща. и отсутствие веры. Злой человек Ильин. Плохой.
навеяло

21.07.2021 14:06

Москва! Сегодня в этом звуке
опять немалое слилось-
интеллигентов собралось
толь от жары, а толь от скуки
свободомыслящих немало.
И запотевшего забрала
как-то, представьте, не нашлось-
-они Карельский тушат лес,
и принял документ Конгресс
интеллигентный про свободу:
в нем "Кю" царю и "Ку" народу!
продолжение

21.07.2021 14:37

Ильин прекрасно знал немецкую философию. Не заметить в речах и статьях адольфа и йозефа, что их позиция ушами выглядывает из Ницше-невозможно. Тем более: профессионалу. Т.е. он знал, за кого собрался замуж. К вопросу о вере: христиане отвергают учение Ницше. Это даже не обсуждается. Учение может обсуждаться, отношение к нему-нет. Не был он верующим человеком. Вид его имел, терминологию и только. В нац-социализме очень явно и скоро проявилось то обстоятельство, что он не то, что есть в названии ( как раз черта И.) , не просто и не столько концепция изменения хозяйственно-социального уклада, сколько глобальная расовая теория . охватывающая национальный спектр всей планеты. Участь цыганства, еврейства, славянства не была окутана тайной. Знал ли Ильин? Смешной вопрос. И тем не менее-"вышел замуж". Побудительный мотив? Ненависть. Причина ненависти? См. выше. Импульс голода, шкуркин интерес, потеря благ. Отсутствие возможности иметь государственные билеты казначейского банка СССР. Врагов не кормят. Злой был человек философ И. Очень плохой, шкурный человек. Как Власов.
национал-социализм далее НСДАП

21.07.2021 16:34

гениальное бренд-изобретение для заманить в свои ряды рабочий класс и крестьян
и они пошли грабить и убивать в Европе и наших социалистических предков
был прецедент , гениально просчитаный Лениным , на основе учения Маркса :
братание солдат на фронте , революция в Германии и Веймарская республика ,
денонсация Брест-Литовского договора.
Парадоксальное употребление нашим Президентом имен светочей Ильин+Солженицын
предполагаю игрой при слабой позиции против коалиции мощных противников,
иначе это лекция " Еврейские и арийские шахматы" генетически русского чемпиона Алехина
на благотворительных сеансах одновременной игры с офицерами вермахта......
последнему

21.07.2021 16:43

ес штимт
Иван Ильин - фашист, путинское православие - тоже какая-то разновидность, за оскорбление Чаадаева ха

21.07.2021 17:06

Чаадаев гений!
А вы все со своими попами редкостное гуано.
У Чаадаева... есть, есть какая-нибудь грязнотца.

21.07.2021 17:16

Э неееее. Не там ищешь.
Вся грязнотца сейчас по кельям разтеклась. Школы при молельнях, она, там найдёшь её. Ну а где еще можно пощупать кого-то помладше, постарше щупать им неинтересно, хотя порой и это могут. Борода удивительное все таки явление, вроде смотришь и думаешь, что за бородой кроется что-то этакое мудрое и вековое, а присмотрить и даже под рясой время от времени в районе промежности возбухает упругий бугорок. Биология-с.

За оскорбление Чаадаева харкай мясом.

Это вам не Чаадаев, это вам пророк Елисей

21.07.2021 17:22

И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка”

Зато духовно так получилось.
проверял что ли?

21.07.2021 17:23

У Чаадаева... есть, есть какая-нибудь грязнотца. писал(а):
се таки явление, вроде смотришь и думаешь, что за бородой кроется что-то этакое мудрое и вековое, а присмотрить и даже под рясой время от времени в районе промежности возбухает упругий бугорок. Биология-
на пошупай у меня ишо
гость

21.07.2021 17:30

Это вам не Чаадаев, это вам пророк Елисей писал(а):
Зато духовно так получилось.
сразу виден либерал гуманист. да, 42 ребенка, издевавшиеся и глумившиеся над человеком носившем в себе Духа Божьего были умерщвлены. И это-правильно! Потому что они прекрасно знали над кем и чем глумятся. Вельможи и цари были осторожны с этим человеком. А беззаконные отрасли будут вырваны с корнем. В либеральном представлении Бог не имеет права быть сильны и грозным и уж тем более убить человека. Не-е-е... ни за что... Он должен быть лысым, согбенным старичком, униженно спрашивать у человеков каким он должен быть, что б им понравиться, и что б ни-ни у нас! Вот хрен вам в шапку, добрые люди. Горите в аду.
Памятная доска фашисту Маннергейму в Санкт-Петербурге...

21.07.2021 17:31

как апофеоз фашизма Ивана Ильина.

Даю наводочку, пишите адресочек:
Записываете? Итак.
Город Екатеринбург. Храм во имя Казанской иконы. Во дворе храма.
Стоит памятник фашисту Ивану Ильину.
Духовненько получилось, Адик Алоизычь не возражает.
да, 42 ребенка были умерщвлены. И это-правильно!

21.07.2021 17:42

Я не знаю, может быть это и правильно, вам бородатым знатокам древнееврейского фольклора виднее.

Но думаю, что всё же можно было начать с чего-нибудь поласковее типа, ребятушки, ну не пакостите, пожалуйста. Глядишь они бы и послушались старичка.

И да Чаадаев гораздо гораздо хуже, он конечно хоть детишек и не убивал, но все равно хуже.
гость

21.07.2021 17:49

а если не знаешь, то и не лезь в тему-то. Он знает, когда увещевать ( так у нас называется поласковее) а когда Ему карать. Он забыл отчитаться перед тобой, сколько раз до этого он с ними и их родителями поласковее пробовал. ты уж не взыщи с Него за это. Старый Он, забыл наверно тебя проинформировать. )
гость

21.07.2021 17:55

да, 42 ребенка были умерщвлены. И это-правильно! писал(а):
И да Чаадаев гораздо гораздо хуже, он конечно хоть детишек и не убивал
А сие откуда ведомо? Чадаев ваш воевал, а на любой войне гибнет мирного населения больше чем солдат. Это что, неизвестно тебе? Кто же их убивает, этих детей, стариков и женщин? Правильно, тот кто воюет. Такие, как Ч, например. Розовые очки снимаем, культик самого себя всезнающего убираем, скромнее становимся, понимаем что вы не очень и умный, как думали, и так держать впредь по всем вопросам. . Договорились, дарагуша? ))
РУССКИЙ ОБЩЕВОИНСКИЙ СОЮЗ (РОВС)

21.07.2021 18:11

Итак, продолжим. Вот ещё одна мутная контора, которую по праву можно назвать фашисткой. Причем в отличие от Ивана Ильина, который был идеологом фашизма, но не убийцей, эти уже первоначально были созданы для нарезки голов советских граждан. Кстати, да, глубоко порядочные, духовные, православные люди, как же без этого.

Цитатка из Большой российской энциклопедии:
Ру­ко­во­дство РОВС (ге­не­ра­лы А. П. Ар­хан­гель­ский, А. А. Лам­пе, А. В. Тур­кул и др.) и зна­чит. чис­ло членов сою­за под­дер­жа­ли аг­рес­сив­ные уст­рем­ле­ния фа­ши­ст­ско­го бло­ка, соз­дав в со­ста­ве воо­руж. сил Гер­ма­нии и Фин­лян­дии ре­гу­ляр­ные во­ин­ские фор­ми­ро­ва­ния.

Божьи воины, не иначе.
гость

21.07.2021 18:17

Если генерал Туркул служил фашистам и ходил в церковь, следует что православная церковь плоха и Бог тоже. Таков что ли посыл? А если геббельс крестил детей в католическом храме, не следует ли что и Ватикан плох, и Бог еще раз оплошал? Самому не смешно, умник?
Слышь дарагуша?

21.07.2021 18:24

Ок. Допустим. Чаадаев воевал против россиюшки, погубить хотел, заразу нёс в неокрепшие души, кругом враги, осажденная крепость и тэдэ и тэпэ. Допустим. Очки розовые снимаем, каску для электросварки надеваем.

Тогда. А РОВС у вас у бородачей это типа спецназ против Чаадаева да? А то что его на германское колесо намотало и что ему этому РОВСу в России попы памятники ставят это типа пустяки-чепуховина?

А чёж он тогда этот РОВС хребты вам предателям Царя не попереломал? Понимаю-понимаю. На то воля Веельзевула.
я так рад за тебя

21.07.2021 18:25

кое что соображашь, хыть и ерничаешь.
про какую речь

21.07.2021 18:27

есть РПЦЗ , есть РПЦ
Gott mit uns ?
это с кем против кого ?
следует что православная церковь плоха и Бог тоже.

21.07.2021 18:34

Про Бога плохого не писал, претензий не имею, ибо гражданин Бог в продаже Помазанника Царя Николая II за 30 сребренников в отличие от РПЦ замечен мною не был.

А вот про провославную церковь как раз следует. Вы Льва Толстого за какие-то стишки анафеме предали, ломали человеку жизнь, а генералу Туркулу пособнику фашистов многую лету. Если ваша церковь истинная, то РОВС и Геббельс и остальная шобла была бы уже выброшена из лона. Но Блудница вавилонская молчит.
В Москве разрушен памятник фашистским коллаборационистам

21.07.2021 18:42

В Москве был разрушен памятник нацистским генералам и коллаборационистам, расположенный во дворе храма Всех Святых в районе станции метро "Сокол", сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

Неизвестные разбили плиту с текстом "Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество".

На плите были высечены фамилии генералов и офицеров-белоэмигрантов, сотрудничавших в ходе Великой Отечественной войны с гитлеровским режимом - Краснова, Шкуро, Султан-Гирей-Клыча, Доманова, Штейфона и других, а также имя генерала вермахта и группенфюрера СС Гельмута фон Паннвица. Он командовал 15-м кавалерийским корпусом СС, укомплектованным бывшими белоэмигрантами и коллаборационистами из числа советских военнопленных.

Памятник, посвященный командирам национальных частей и подразделений, которые входили в состав Вермахта, появился у Всехсвятской церкви на Соколе в 90-х годах прошлого века, и с тех пор стал центром притяжения неонацистских группировок.

РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!!!
быть идеологом убийства

21.07.2021 18:42

но не быть убийцей ?
снайпер Павличенко рассказывала про взятого в плен немца-стрелка
у него в книжке 502 номера ! у нее 309 ......
поведал он , как по концлагерям тренировался на выбор целей
Ильин в этих 502 есть , Ленин в ее 309
декорации на Мавзолее парад победы = искажение исторической правды
Бекмамбетов про Девятаева еще хуже надекорировал за бюджетные деньги
Ватикан слова проклятия Муссолини не сказал

21.07.2021 18:48

про итальянцы убивали итальянцев , но Войтыла про войну честные слова говорил
гость

21.07.2021 18:54

Вопрос конечно интересный. Про РПЦ, в смысле. К сожалению, главы церквей, также как и главы государств, кабинетов и главы чего угодно, хоть Черкизовского рынка, свое мировоззрение навязывают подчиненным людям, определяют общее направление работы и колорит этих глав во все время их жизни портит дело. Это неизбежно. Америка Обамы-Америка Трампа. Россия Ельцина-Россия Путина. Церковь Пимена-церковь Кирилла. Разные это вещи. Будут изменения, будет выброшен мусор, который человек приносит с собой.
будет выброшен мусор,

21.07.2021 19:08

Ай молодца. Всё очень просто. Запишите рецептик.
Предал царя, помазанника, главу церкви, олимпийца - а потом выбрось мусор и всё ок.

А то что РПЦ в связи с этим миллионы людей в могилу свела, ничо?
вы бесноваты, любезный.

21.07.2021 19:12

будет выброшен мусор, писал(а):
А то что РПЦ в связи с этим миллионы людей в могилу свела, ничо?
Вам лечиться надо, молодца. А пока-ступайте в жёппу.
глава церкви не пастырь духовный , но политик и маркетолог ?

21.07.2021 19:26

все верующие , кроме буддистов , стали добровольно-принудительно объектами маркетинга с целью убедить пожертвовать деньги , интеллект , душу , тело
гость

21.07.2021 19:31

глава церкви не пастырь духовный , но политик и маркетолог ? писал(а):
все верующие , кроме буддистов
вы уверены? сколько лет прожили в дацане? буддисты в Бога не верят, буддисты в будду верят. Как в марксизм-ленинизм.
А пока-ступайте в жёппу.

21.07.2021 20:07

Сам дурак.
Поп Федя из 12 стульев (на правах религиозной проповеди).
гость

21.07.2021 20:08

Вас же налегке послали, а вы компьютер за собой приволокли... ))
1931

21.07.2021 20:26

гендерно блуждающим неполезно перепутывать буддистов с кришнаитами и хиппи
опоят окурят охмурят отбарабанят
эк тя люпезный жизинь помотала... )))))))))))))))))

21.07.2021 20:41

и Харю и Раму...))))))))))))))))))
блин, стока лет прожыл,

21.07.2021 20:49

а тока щас заметил: Чехов на Чернышевского харей сильно смахиват. Тож поди куколд и полу питар. Кто знает?
в эпикурейство погружение самое отвратительное зрелище

21.07.2021 21:12

свечи вставлены по назначению , посуда не бьется на щастье , букет на столе правильный с повышением градуса расставлен и в холодильнике запас дверцу не тянет и время оргии не ограничено условностями
четыре смены блюд и семь десертов -
например херес с хамоном или порто с авокадо
такшта ни балтайте ерундой в своей каюткампании
дык я чо...

21.07.2021 21:14

просто харя евоная раздражает. так бы втащил по фонарям. лепила в натуре
Булгакову бы засандалил ?

21.07.2021 22:08

тоже лепила и наркот
у него пенсне нету

21.07.2021 22:32

так неинтересно
на Кубе тоже

22.07.2021 08:35

начинается бардачок. Че Гевару вот -вот назовут нехорошо. А мне интересно, почему в латинской Америке ни один условный Боливар. Чегевар и компани никогда ни чего не сделали на практике. Они же передовые и прогрессивные, пламенные и выходцы из среды простецкой. Т.е. жизнь знают. А-ничего. Крокодил не ловится, не растет кокос. СССР тянул их на прокорме, а теперь и рады бы, да нельзя. Свои холопы мрут как мухи, кавидлай уже объяснить не можно. Красный Китай как исключение. Но умные люди говорят, что он красный только снаружи, а внутри давно белый. Как редис. Хотя это тоже чревато общественной пертурбацией в свое время, я думаю. Да, жаль конечно мучачос, гаучос и дон Педра с Гарринчей. Судьба-с.
в Барнауле какие-то мудаки

22.07.2021 11:13

быдло-бар Срань
ЧеГевара именовали
требую смены вывески
для СКД-5

22.07.2021 11:21

закавыки торчат твои :
Царство Божие
глас Божий
раб Божий
если определить Коммунизм , как Царство Людей , то среди них будут люди- рабы и будут они немы ?
цетато

22.07.2021 15:21

У Путина получилось создать чудовищный гибрид социализма и капитализма, который вобрал в себя всё худшее от двух систем.
Понятно, что получившийся уродец нежизнеспособен и рано или поздно издохнет в агонии, а пока нам остаётся только каким-то образом выживать во всём этом.
у этого гибрида

22.07.2021 16:25

какая часть тела социалистическая , прошу показать указкой на схеме разделки туши медведя -
ФигВам

22.07.2021 16:29

Значит, так.
Я прибыл в Барнаул.
Докладываю.
Пил всю дорогу. Пью и сейчас.
Про Чаадаева и Ильина возрожу завтра. Если смогу...
Но тут почти все неправы. Почти. Много эмоций. Мало мысли.
И про Путина пока рано говорить. Лет через 10-20 будет точнее и понятнее.
Он - главковерх. Я готов выполнить любой приказ.
Как бы я его не воспринимал. Будет приказ, - выполню! Так меня учили.
А Ильин мн дорог как русский патриот.
Вопросы есть? Никак нет. Значит, все упали и спать до вечера.
ну как же

22.07.2021 16:46

у этого гибрида писал(а):
какая часть тела социалистическая ,
переходящие знамена аграриям еще в запрошлом годе вручали. на Урале.почетные грамоты еще в ходу. самодисциплина, самоконтроль, самопожертвование и Герои Труда нет нет да и наградятся шахтерско -бурово. Глубинность и отношение с пониманием попрошенное- всегда пожалуйста. Одобрямс на всех уровнях. Суммируем-что же это, как не черты социализма?
16.29

22.07.2021 17:19

кому могут быть интересны Ваши умоприключения - только наблюдающему врачу-психиатру
спите спокойно , ровно дыша , неизлечимый и непобежденный герой
ну как же - 2

22.07.2021 17:29

все поощрительные и мотивационные факторы не социалистического происхождения
они общечеловеческие по природе человека и древние :
- оливковый венок победителю Олимпиады
- мантия с плеча государя
- наградной меч
- премия из казны
- личный прием у Папы Римского
- индульгенция
- канонизация в святого
со своими названиями и отличительными знаками была создана похожая система в СССР -
обладатель Оскара и Грэмми = народный артист
еще

22.07.2021 17:46

Бессменное пребывание у власти, имитация выборов-тоже черты развитого социализма.
про это королеве Британии

22.07.2021 18:50

погрози - ай-я-яй - как не стыдно права граждан нарушать
или это другое и ей можно традиция такая ?
и все -таки

22.07.2021 18:55

Я не могу поверить в правдивость слов одного человека. Послушать его, так он каждый день выпивает по нескольку литров крепкого алкоголя и не гнушается одеколоном. Между тем О. Даль, ежедневно выпивавший 2 бутылки водки, прожил 39 лет. Северный и Высоцкий, выпивавшие почти ежедневно- 41 и 42 соответственно. А. Миронов, пьющий 1-2 раза в неделю, прожил около 45-46, не помню. А у полковника, что: в холодильнике склад трофейной вражеской печени? Да быть этого не может! Если бы он столько пил, как говорит, мы уже давно прочли бы его настоящее имя в некрологе. Человек явно в образе. Зачем?- невольно возникает вопрос. Легкий ветерок враждебного недоумения проносится по страницам Б.Ф. ... Где-то там, в параллельной реальности искаженный злобный профиль Ильина кривит губы... Гордый и бледный Чаадаев в испуге крестится слева -направо, по католически, и Огарев, с безумными красными глазами, того и гляди скажет нараспев: " Бяша-а-а...бяша--а-а..."
про королей

22.07.2021 18:57

тупить не надо. ты вообще большой оригинал сколько тебе плотют, за то, что валенком здесь кидаешься, пацан? Роскосмос с Безосом ты вчера сравнивал, чудачок? )))
ФигВам

22.07.2021 19:16

Хм..
Отчего так хмуро вы глчдите на людей?
Ну, пью, и сто?. Так выпивать начал лет в 14-15. С 16 регулярно. Сейчас 58. Годиков. Много видел. Много пережил.
Даже Чапдаева знаю по имени и отчеству...
Н-да.
Мне бы вот...
Хм.
Баб люблю. Родину люблю. Жизнь хороша.
Чего тут плохого?
Бога боюсь. Государству присягал.
Все как положено.
таки што , тётяМотя, пра Безоса сёдни новаго ?

22.07.2021 19:24

ты не думала взамуж за его пойти ? развёлся он намедни
эта вся его показуха до первой аварии со сгоревшими турыстами
их родня и страховые компании его разденут и разуют донага
! почитай про прыжок с 39 км и погляди снаряжение прыгавшего
могу посоветовать сваху для стать Безос - Петр Листерман
поторапливайся , пока он мильёонардэр
Алкашам везде у нас ковровая дорожка

22.07.2021 19:28

Алкашам везде у нас почет
Хирово у тебя получается косплеить Шнурова про талант и бухло
прекращай пить с чушью - чем больше пью , тем умнее становлюсь
она тебя наеобманывает
последнему

22.07.2021 19:32

по ходу ты нод овска партосина, пасанишка.
уточнилово:

22.07.2021 19:36

тупая (нодовская партосина) ах-ха-ха!!!
Я пьян. Я наптшу

22.07.2021 20:30

Про
Белинсктго.
Герцена
гость

22.07.2021 22:01

и все -таки писал(а):
Человек явно в образе. Зачем?- невольно возникает вопрос.

Вы будете удивлены, если узнаете, что в образе мужчины "полковник ФигВам" женщина? )
Яйца

22.07.2021 22:17

Вот уроды.
Деньньги отбирают.
Нлги нет шибко раздвигаю.. И орут. Суки.
гость

23.07.2021 08:32

гость писал(а):
Вы будете удивлены, если узнаете, что в образе мужчины "полковник ФигВам" женщина? )
" ... мне хочется верить, что это не так..." Думаю, что даже в выбранном жанре (похоть, пошлость и похабель) женщина выдала бы себя некоторой тонкостью. Нет, это современный "Скалозуб", обиженный на "Софью и ее служанку", (читаем последний коммент). А потом все эти "главковерхи", "18 см."... Нет, это не женские штучки. )
5, 45

23.07.2021 09:24

Мать вашу...
Всех раком.
Вот ещё бабой обозвали.
Чуханы с БФ.
Зачухаю козлов.
Пью с утра.
Бабу хочу. Не бритую в тайных удах. Можно две.
Печень и яйца

23.07.2021 09:39

А закусывайте.
Не пейте на тощак.
Все будет нормалёк.
Поезпл я на речной.... Новодка доя ищущих...
Искупнусь и выпью. Ещё. Уже купил.
Ну... Обь уже переплыть проблематично. Не 30 лет. А раньше плавал. Лернкшь четок и поплыл... На тот берег. Остров Помазкин.
Скалозуб

23.07.2021 09:42

Не совсем усек, где пошлость.
Я не матерюсь На БФ.
Никого не оскорбляю.
Так. Шучу.
Веселюсь.
Иногда пишу про Язву и его один сантиметр.
Так это прикольно.
Ну, друзья выпьем по маленькой? Я уже пью с утра... По поезду уже сутки, не могу просохнуть...
скалозуб 8.32

23.07.2021 10:33

его не остановить - это вид тиктокера Мамаяпоел Мамаяпосрал- с поправкой на заявляемый возраст
для взрослых экскурс - актер реклама водки Белый Орел - это точно такой же персонаж в перьях
но не рекламирует , ностальгически , папиросы Прибой , Кавказ , ГерцеговинуФлор - некурящий дрищщ
Да пошли вы...

23.07.2021 10:36

Не нравится, я могу и уйти С БФ.
Будете друг друга пендюрить
для нукакже-2 вечной памяти режиссера актера человека

23.07.2021 10:42

Иногда параллельные прямые многажды пересекаются :
Меньшову удивительно , но дали за советизм
Михалкову неудивительно дали за антисоветизм
Оба народные артисты СССР и Оскары в руке
10.36

23.07.2021 10:51:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Михалков-Мигалков

23.07.2021 10:59

это другое ,
преданность именуется в потомственных дворянах
в СССР снят им Свой среди чужих......
в РФ им же сняты Цитадели .......
не он такой - общественный строй такой заказ дал
ну зачем так кардинально

23.07.2021 12:37

Да пошли вы... писал(а):
Не нравится, я могу и уйти С БФ.
Будете друг друга пендюрить
Вы тут в центре интереса, а на том же амике плевать на всех, кого не знают. И ваще вы харизматичный пузатый старичок с бородой. симпатичный иногда. мужайтесь. Да, и это еще ... бухай поменьше, мерин. )
Недоброжелателям. (а вот последний чел с комментом - хороший пользователь БФ)

23.07.2021 17:57:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

23.07.2021 19:05

Так это Фигвам прогуливался се6одня на речном в трусах с молотом на гульфике?
закажите латекс.

23.07.2021 20:10:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хочу. Маринку

23.07.2021 21:20

На локтях чтоб стояла и на коленях. Попкой виляла.
Хм.
Очень хорошо.
Граждан нужно заинтересовывать

24.07.2021 11:02

Кто привьется по утру, может трахнуть медсестру.
11:02

24.07.2021 12:59

Креативное предложение.
Глубокое.
Может Маринку на время в медсестру определить?
в Госдуме

24.07.2021 16:32

был один такой не в меру похотливый. Берега потерял. девки его обули немного за базар. и пальчики шаловливые. . Скромный и молчит теперь Слуцкий кличка. Мораль: марина, обуй ффввамма.
Ааааааапппп

24.07.2021 18:37

Ууууууу.
Оооооооол
Да.
Приплыли.
Ух.
Бабы есть зло. Но... Приятное. Очень на ощупь.. Мне нравится.

24.07.2021 18:39

Обуть меня?.
Хм.
Меня многому научили. Армия. Обувальщики, мать вашу.
Всё воркуете, "голубки"?

25.07.2021 20:19

С фигой не пейте. Запомоитесь.
Нуль без палочки

25.07.2021 20:37

Помойки бывают двух видов: бывает помойка, где выбрасывают отходы человеческой жизнедеятельности. Это бытовой и промышленный мусор.
А есть помойка в душе человека. Это - страшное дело, духовный мусор.
Многие пишущие на БФ живут в мире духовного опустошения. Настоящие помойные особи...
Я их вижу по комментам всегда....
Завтра будет песня. Пока:

25.07.2021 23:06

Отбой!
95

26.07.2021 16:58

вином багровым жизнь разбавляя,
встречая-нас не ждут,
родившись, стих в безмолвьи умирает,
и безвозмезден труд,
и все сложней в истерике смеяться,
рукой пролив вино,
в ролях сравнялись короли, паяцы
и прочие равно.
над желтизной дряхлеющей планеты
-безжизненная даль...
ты нам лгала, художников-поэтов
вселенская печаль!
Но милость с осужденьем отвергая,
средь ночи или дня,
одну успею, прежде, чем растаю,
благословить тебя...

Любопытно, а кого Гаврила хочет благословить?

26.07.2021 17:55

Прекрасную Незнакомец?
Даму с БФ?
Какую Даму ( хм... дам, но не вам?).
Или ото поэтический образ?
Так сказать, благословение вообще....
Ну... Это как Маринку любить. Долго, мучительно и безответно. Н-да. Благословение, оно может быть бесполезным. Или бессмысленным. Ибо бабы есть искушение и несут в себе разрушение мужчины.
Тайна женщин... Её мечта это:

26.07.2021 17:58

Вагинальная архетектоника....
архетектоника

26.07.2021 18:32

Вы, полковник, воды много в одеколон не наливайте. Вас "пришибает" от этого слабовато. По-децки , даже не интересно. )
ФигВам

26.07.2021 21:35

Может ли спорт быть витриной социума и его выразителем с точки зрения уровня развития?
Была такая страна - ГДР. Спорт был развит. Да и экомика там была вполне. Страну убил Горбачев.
Вот смотрю Олимпиаду.
Эмоции уже не как в 1976 году или 1980 (я их хорошо помню).
Но вот.... Как это смотреть?
Показали бабу. Она бывший мужик. Тяжёлая атлетики. Мужиком ничего не выйгорал. Стал бабой - пошли успехи...
Куда катится спорт? Н-да.
видите ли.

27.07.2021 13:14

ФигВам писал(а):
Была такая страна - ГДР. Спорт был развит. Да и экомика там была вполне. Страну убил Горбачев.
Горбачев не убивал эту страну. Страна объединилась во время Горбачева. Если бы на его месте был, к примеру-Лигачев, Германия объединилась бы при Лигачеве, как бы последний ни трепыхался. Я понимаю, юность на плацу рождалась, пули свистали сикось-накось, и грозовое мужество приказа " ни шагу никуда!" наложило на вас несмываемый отпечаток. А вы, в свою очередь, наложили неумный комментарий. Это бывает. Со всеми путинистами. Знаете, что еще? Сев. и Ю. Кореи тоже объединятся. И руководителя Росии, во время которого это произойдет, вы предсказуемо обвините в "убийстве" Сев. Кореи. )
Отвечу вам. Неумно, но отвечу. Искренне.

27.07.2021 15:42

Вот я пью. И читаю вас. Зачем?
Хм. От скуки?
Не знаю.
Да. Приказы я выполнял. Всегда. Даже скажу больше. Любые приказы. Впрочем, сейчас не об этом.
Вы цепляете мою душу своим комментом. Тем более выпившую. Меня цепляет.
Значит, так.
В геоолитике нет предсказанных решений. Это не эхзатология. И ГДР почто сдали. Я тогда там не был. Но мне многое известно. Да об этом есть куча литературы. Это - геополитическому предательство. Мне жалко моих предков... Один дед участвовал во взятии Берлина.
А я... Мне очень плохо. Нас унизили. Предали. Я думаю, нам надо взять должок. Деды вызывают.
гость

27.07.2021 15:46

Отвечу вам. Неумно, но отвечу. Искренне.
И то и это у вас получилось. К сожалению.
Хорошо.

27.07.2021 16:58

Термин путинизм не верефицирован. Неоднозначен.
Себя с этими людьми не идентифицирую.
Иденьифицирую с Россией.
По сему.
Если две Кореи объединяться - перестану пить...
Не возможно ни первое, ни втрое.
Гость

27.07.2021 19:49

перестану пить...

Интересными фамилиями на Руси алкашей навееи клеймили: Зюзин, Кирюхин, Пьянков...
брат Фредерико

27.07.2021 20:04

Хорошо. писал(а):
перестану пить... )))))))))))))))))))) Скорее я срать брошу, чем вы алконавты-пить.
Не возможно ни первое, ни втрое.
Согласен . держи в пятак. )
Для 20:04

27.07.2021 20:40

Вы, сударь, Хам.
И ноубиян.
Фи.
Ноубиян

27.07.2021 20:43

То бишь, грубиян.
....
Я выпимши. Клавишы (жаль не Клавка) залипают.
Но лучше бы Маринка. В зелёных трусах.... Не братая... В тайных удах.... Н-да.
Пьем-с.
"жи-ши": пишется через "и".

27.07.2021 22:16

Ноубиян писал(а):
Клавишы
Уральский университет, говоришь? Ну-ну... )
УрГУ

27.07.2021 22:54

И что?
И или Ы?
Текст важен. Как очередь. Патрона в три. По корпусу. А там... Попал, значит, попал. Нет - могут попасть в тебя.
Попадал я. Потому и пишу на БФ.
Вам, сударь, сие или не понять, или вы придираетесь.
А вот я бы придрался.... Хм. Ну.... Это в каком я настроении. Может быть очень доя вас было бы плохо.
***

28.07.2021 13:24

УрГУ писал(а):
Текст важен. Как очередь. Патрона в три. По корпусу. А там... Попал, значит, попал. Нет - могут попасть в тебя.
Попадал я. Потому и пишу на БФ.
Любая военная служба смещает понятия и ломает психику. Это необходимо, и это факт. Человек должен принять, что он ничего не производит полезного людям; он обрекает семью на казарменный образ жизни; он готов убить и быть убитым за некие интересы неких людей, которые он не всегда готов принять, но должен; он подавляет подчинённых и подавляем руководителями; он следует Уставам и повседневно их вынужден нарушать; он должен себя ощущать в кольце вымышленных врагов, которых создают его начальники, чтобы оправдать своё существование; в конце пути он видит, что всё зря, кто-то на нём нажился. Это психологический ад. Выход у всех разный. Самый страшный - у порядочных и честных.
вот тока не надо тут крякать про страшный выход.

28.07.2021 15:15

каждый каждому своего рода поле и корм. "нажился"... ну и категория, тьфу. липирал, наверно. сабля. водка. конь гусарский... можно и на царя, в принципе, плюнуть. Скушный ви таки борисефимовец. )))
А где Язва?

28.07.2021 18:42

Покинул бренный мир Банфакса?
Календарь
/ /
22.11.2024