Top.Mail.Ru
18+

«Не пыльная» работа

Коммунальные службы Барнаула с установлением теплой погоды взялись за очистку городских улиц от мусора и пыли. Однако, судя по опубликованным в Сети кадрам, их работу едва ли можно назвать эффективной. Так, например, барнаульцы засняли, как уборочная техника движется по проспекту Строителей, поднимая щетками облака пыли в воздух и выбрасывая мусор на проезжую часть. Схожую картину горожане наблюдали и в других частях краевого центра. «В Барнауле будет чисто!» - иронично отметил автор Telegram-канала «В курсе 22». Отметим, что барнаульская мэрия в этом плане из года в год остается верна себе, и «уборка» улиц производится именно в таком формате.

Видео: Telegram-канал «В курсе 22»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 151
Сват

26.04.2021 14:45

Ну что, начнем на новой ветке стихиплётничать?

Анатолий Новиков / Лев Ошанин

Эх, дороги...
Пыль да туман
Холода, тревоги
Да степной бурьян
Знать не можешь
Доли своей
Может, крылья сложишь
Посреди степей
Вьётся пыль под сапогами
Степями, полями
А кругом бушует пламя
Да пули свистят
Эх, дороги...
Пыль да туман
Холода, тревоги
Да степной бурьян
Выстрел грянет
Ворон кружит:
Твой дружок в бурьяне
Неживой лежит...
А дорога дальше мчится
Пылится, клубится
А кругом земля дымится
Чужая земля
Эх, дороги...
Пыль да туман
Холода, тревоги
Да степной бурьян
Край сосновый
Солнце встаёт
У крыльца родного
Мать сыночка ждёт
И бескрайними путями
Степями, полями
Всё глядят вослед за нами
Родные глаза
Эх, дороги...
Пыль да туман
Холода, тревоги
Да степной бурьян
Рефлексия на пыль.

26.04.2021 16:19

Язва имеет 1см.
Грустно.
Маринка не имеет совести, но имеет тягу к национализму.
Опасно.
Гаврила лепит стихи.
Мастер.
Залетные птицы на ветке взыскуют свободы.
Напрасно.
Нв все они пылят. Мыслями, эмоциями, чувствами.... Пылят.
Когда пыль уберут мокрой тряпкой "Без комментариев".
ВАП

26.04.2021 17:14

Главное, что Глонасс покажет правильный маршрут, а то, что напылили и без толку прокатились- так главное не результат, а деньги за якобы работу получить.
социальная язва

26.04.2021 17:18

Рефлексия на пыль. писал(а):
Язва имеет 1см.
Грустно.
попроси Гаврилу, он тебе дилдак купит или свой одолжит на время, любезный)) Странно, фига, раньше ты не жаловался))
социальная язва

26.04.2021 17:30

А я бы озаглавил статью "Круговорот дерьма в природе", любезные))
гость

26.04.2021 17:34

Вы сегодня туалетные стишки будете писать, дерьмопоэт? Вас вчера опять "потерли"? Неужели... кто бы мог подумать...)
социальная язва

26.04.2021 17:41

гость писал(а):
Вы сегодня туалетные стишки будете писать, дерьмопоэт?
вы мой тайный поклонник, или латентный извращенец, любезный Гаврила?)) Ничего теперь не буду писать, назло всем((
Люляки Баб

26.04.2021 17:54

Вы не поняли. Вы себя "подавали" как чуть ли не владельцем сайта, медиамагнатом ), а вас модерируют безжалостно...) Неувязочка- вам не кажется? )
социальная язва

26.04.2021 18:02

Люляки Баб писал(а):
Вы себя "подавали" как чуть ли не владельцем сайта, медиамагнатом ), а вас модерируют безжалостно...) Неувязочка- вам не кажется? )
любезный, вам образования не хватает, подучиться бы вам, и вопросов бы не было)) первый закон диалектики знаете - единства и борьбы противоположностей?)) Боже куда я попал?))
ФигВам

26.04.2021 18:28

Хм....
Ты Язва, диалектику.... В общем ты угоробил диалектику Гегеля.
Ибо, закон перехода количества в новое качество не наблюдается. Ты как был хамам, так им и остался
Вчера читал, что Гаврила Язву отметелил.

26.04.2021 19:02

Бока намял он тебе крепко, а хмырь?
гость

26.04.2021 19:36

а потом его еще Мдя отпылесосила. "Много я вас, штопаных, -сказала-видывала, но такого как ты, Язва, дерьмоплета гавнинова стихотворного -не припоминаю." Язва трепыхнулся было на нее, а она проштемпелевала его окончательно: "мартышка, ты-говорит, и и очко у тебя красножопое." на Крылова намекнула Мдя. Тут язва и сдулся напрочь. А поутру модер окончательно его добил. ну все как обычно-порола наша Язву, и пороть будет!!! ))
социальная язва

26.04.2021 19:37

Вчера читал, что Гаврила Язву отметелил. писал(а):
Бока намял он тебе крепко, а хмырь?
Гаврила то?)) Ну, как всегда, в соплях и слезах ушел от меня)) Напился с горя проплакал до утра, наверное, я не спрашивал)) А ты, любезный, грамоте не разумеешь, раз меня спрашиваешь?)) Советую алфавит начать разучивать для начала, что же я тебе так и буду дальше все объяснять?))
социальная язва

26.04.2021 19:42

гость писал(а):
Тут язва и сдулся напрочь. А поутру модер окончательно его добил. ну все как обычно-порола наша Язву, и пороть будет!!! ))
Гаврила, с темы не съезжай, фиге дилдак срочно потребовался, ему грустно стало, а ты зажал, гадила)) поделись, не жопься, скажи только с возвратом, чобы))
Суп-одна-вода

26.04.2021 20:24

Козлик скачет по равнине
Язва ищет член в рванине
Он сегодня хмырь пустой
Бит Гаврилой - головой....
Утренние стансы

27.04.2021 08:17

Лето... Загадочное слово: "лето". Манящеее.
Что то языческое, древнее, архетипическое в этом слове есть. Ночные костры, утренняя роса, запах свежей травы и... Птички поют заливаются. И много много женщин. Куда то спешащих, стучащих каблучками по мостовой аллеи п-та Ленинского... Почти по-летнему раздетые. Фигуристы и не очень, но так манящих....
"Лёгкой походкой ты вышла из мая"... И пошла в летнею хмарь.... Сводить меня с ума и тревожить субъект в штанах....
Какой там ум! Одни инстинкты. Архетип моих предков. Выследить одиноко идущую гражданку.... И все.
Любовь в траве и с соловьиной трелью....
гость

27.04.2021 08:37

Как ты безжалостно к нам, время! С пирамид опадает известковая облицовка, а полковники дрожащими пальцами пишут эссе. " А помнишь, как все начиналось..." Свежий верблюжий навоз скреплял многотонные блоки и нафуфыренные полынью полк... тьфу! мумии царственно скалились в золотых масках. В тех же песках, неподалеку бегали и полковники, и тоже наступали сапогами в свежие верблюжьи какандусы. За это им в союзе давали героев советского союза с правом написания мемуаров. потом у них падал на пол-шестого и они переставали "ловить в прицел американца" и переходили на Банкфакс. такова поступь времени. ))
ФигВам

27.04.2021 09:04

Ну вот, опять сарказм....
Опять публично порке подвергают....
Нд-а. Время мимолётно, а жизнь продолжается. На Банфаксе аж закипает, если почитать, что в воскресенье вытворяли на ветке "Без комментариев". Хорошо, что я был пьян (Вербное воскресенье все же было) и только в понедельник прочел.
Остатки волос стыли дыбом! Какое умышленное распутство. Однако.
Хотя Гаврила был хорош, но спарринг-партнер.... Язва - конченный тип. Эх. Любил я в свое время воспитывать падших и нерадивых. Любил и умел. Получалось тогда. Попал бы Язва ко мне , сможет и не скурвился сейчас.
И что характерно. из Зингерихи попёр национализм. Агрессивный. Хотя... Может это форма вербовки местных несмысшленышей?
По сему, ударим частушкой по Маринкиной задумке:
"Не ходи Маринка замуж -
Ничего хорошего.
Утром встанешь - титьки на бок
А кое что взьерошено!"
"Среди говна вы все поэты..."

27.04.2021 09:28

Не надо рвоте мозг в рифмовании слова "Европа".
гость

27.04.2021 10:08

ФигВам писал(а):
И что характерно. из Зингерихи попёр национализм. Агрессивный. Хотя... Может это форма вербовки местных несмысшленышей?
Ну, начнем, пожалуй. Господь, как всем хорошо известно, человека покрасил в три цвета: черный, белый и желтый. (условно) Хамы, Симы, Иафеты-грубо говоря. Из оттенков трех цветов (рас) сформировались их коктейли-национальности. Итак: различия между расами людей и тем более нациями изначально не могут иметь несовместимость по месту размещения твари. Наличие оных деструкций объясняется грехопадением прародителей, естественно, и общей секуляризацией обществ в процессе эволюции. Все более возрастающей секуляризации. Противостояние черной и белой Америк, например. Глухая и активная неприязнь ко всему русскому на пространствах СНГ и на окраинах самой РФ. Нюансы: нации имеют сильные и слабые стороны, положительные и отрицательные черты национального характера. Набор черт одинаков, но разная степень их активированности в обществе. Положительных черт в народных характерах тем меньше, тем они ослабленней и завуалированней, а отрицательных проявлений в этносе тем больше, и тем они ярче- чем более атеистичен данный этнос в отношении авраамических религий, само собой разумеется. Индуистское теологическое изобилие есть а-теизм в отношении истины и сатанинский камуфляж. малайзийско-индийский регион есть не случайно самый насыщенный мерзкими нравами и народными преступлениями . Сексуальные убийства и притязания Индии ( кино не смотреть), каннибализм, культ смерти, пол-потовщина, поедание человеческой мертвой плоти, ганг в мертвецах-мерзость и ад на земле. Мдя-с. На свете много худших нас.
гость

27.04.2021 10:53

переходим к нашим проблемам. плотность населения в нашей стране чудовищно низка-8 чел на кв. км. меньше только у наших соседей- казахов: 6,9 чел. Две пустыни рядом. Природа наполняет пустоту рядом живущими этносами, они в свою очередь привносят свой колорит и уклад, довольно настойчиво привносят. Плюсы и минусы своего этноса привносят, не стремясь ассимилироваться в русском. Демография вымирания облегчает им эту задачу. Образно говоря, джейранчик заселяется в тайгу, и указывают лосю на его правильное место и попутно объясняет, что такое на самом деле хорошо, а что такое-плохо. Встречая остаточное сопротивление, пришелец полагает границу добра и зла между русским и его-джейранчиковым. (узбекским, немецким-не суть.) так возникает русофобия. настоящая, а не газетный жупел, который власть вешает на политических противников при любом случае. русофобия-как органическое неприемлемость русской мысли, характера, образа жизни. И все это на русской, по преимуществу территории. Мдя-с. или исторически российской территории. "Что хорошего в русском генотипе-психотипе?"-так прозвучал вопрос. А ведь этот вопрос с таким же успехом русский может задать условным узбеку, турку, немцу. и им будет неприятно это слышать. Ничего-однозначно хорошего, и ничего-однозначно плохого. так я отвечаю на этот вопрос. Почему в русский адрес все чаще звучат такие вопросы? напишу попозже-зеленый загорелся, надо переползти по переходу.
окончание повествования

27.04.2021 12:03

почему звучат-озадачились мы. Все из-за этих проклятых французов и немецкой зоофилки на русском троне, вступившей с ними в переписки. да-да, именно оттуда началась дехристианизация русского сердца.Не государства, заметим. Фасад до сих пор украшен эмблематикой на библейские темы. Страшнее-сердца. Полтора века идет процесс расхристывания русского этноса и дехристианизации русской жизни. на этом фоне плюсов в нац. русском характере все меньше, разглядеть и почувствовать их все сложнее. Это все чаще подвигает нац. окраины России затаивать недоброжелательность, а приезжих и окружение страны испытывать и высказывать откровенную неприязнь, презрение и ненависть ко всему русскому. Граница между добром и злом, Божьим и дьявольским теряется в гневе, и упрощенно проводится между русским и не русским. Не от большого ума, конечно. Кто виноват кроме французов? Романовы. Преступная династия. Если Петр брал от Европы формы и наполнял их лучшим русско-варяжьим содержанием, то все остальные Романовы полуонемеченные, кстати, потакали худшим качествам народа и ущедряли их ввезенными формами утонченного разврата. Три женских правления(немецких, кстати) погубили Россию. т.Сталин слегка поправил дело, но придал излишнюю экстенсивность. теперь некоторые дурочки задают глупые вопросы, заставляя Фигвама подозревать возможную вербовку. Таких не вербуют-таких используют. Как Вареньку Караулову, типа. Рассуждения дилетанта окончены; конечно амбассадор язва мог чего -кой-как умнее завернуть, но говорят чо у них-амбассадоров, весенний гон начался. Мабуть, он не зря вчера настойчиво и как бы не для себя тему дилдаков тут пропихивал. хе-хе. не бывает извращений-говорит язва-бывают особенности... хе-хе.. ды-а, Язва?
ФигВам

27.04.2021 12:46

Общий ход и направление рассуждений со стороны Гаврилы мне импонирует.
Однако есть и вопросы.
Секуляризация затронула всю Европу и Новый свет тоже. Не только Россию. Это - общая линия для Ново-европейского самосознания с установкой на бытие автономного человека (отсюда концепты "прав человека", свободы" и прочей пост-христианских идеологем).
Виноваты ли Романовы и их "онемечивание" в ослаблении каритативных (то бишь сердечных - по терминологии Гаврилы, но лучше сказать - духовных) сил? Очень субъективный взгляд. По мне так больше вины не в делах Екатерины и ее переписке с Дени Дидро и Даламбером, в том что её внук не нашел воли провести реформы Сперанского....

Что точно Гаврила отразил, так это динамику бытия русского народа. Хотя и здесь можно вспомнить концепцию Льва Гумилёва о пассионарном толчке. Сейчас, бесспорно, русский народ переживает исторический излом. Кто бы что нет говорил, но наши бабы не хотят рожать (7-8 детей), а мужики "впрягаться" в содержание семей...
Но это отчасти объясняется событиями 20-го века. Революция, коллективизация, ВОВ и проч....
Впрочем, автор своими тремя текстами (выше см.) побуждает читателя к диалогу и рефлексии. а это уже - хорошо.
ФигВам

27.04.2021 12:54

Почему-то как так вышло, что мы с Гаврилой ударились не в стихосложение, а в метафизику....
Не совсем это для ветки характерно, хотя я припоминаю вполне приличные споры в былые годы на теологические темы.

Что же касается сегодняшнего (надеюсь - будет продолжение) спонтанного разговора..... Не могу не сказать сакраментального (правда, только - про себя): "вот что она - трезвость - с человеками делает"! Тянет не на Маринку и её титьки , а на метафизику....
гость

27.04.2021 13:00

а Язва не рефлексирует, заметил? хм. невоспитанный какой-то. или сказать нечего. он поди таких умных слов, какие мы тут понаписали-отродясь не слыхивал. Сидит со словарем-пыжится понять. Соци-олух, куле. ))
гость

27.04.2021 16:09

На алтапрессе сегодня замечательная статья "Барнаульский нейропсихолог рассказала, как отсутствие культурного воспитания гробит нервную систему".
"... нужно оставаться человеком всегда, независимо от обстоятельств" - лейтмотиа.
гость

27.04.2021 16:25

пример приведите. некультурные люди и невоспитанные имеют крепкую нервную систему. и портят ее только окружающим. медицинский факт. аксиома жизни.
Богом в темя поцелованные

27.04.2021 16:29

нацики нутро своё поганое выворачивают. Под чтение псалтири.
гость

27.04.2021 16:43

отрицательная демография-страшная вещь. Косово. Сердце славянской Сербии. А кто виноват? Албанцы? В том, что не спились, не снаркоманились, не разъехались за длинным долларом по миру, не жалуют контрацепцию и секс. индустрию? Поддерживают исламские традиции брака, семьи, деторождения,воспитания? Нет, не виноваты. Бог благословил их и размножил как народ. Они стали преобладать на земле, где раньше были малозначимы. в России проблема №1-вымирание, что бы там не впаривал официальный телевизор. Не похоже, что В.В. хоть пальцем шевелит в этом направлении. Остальным вообще гори синим дымом. Убивать экономику, держать народ в нищете-означает уничтожать свою страну. Как Косово. Дистанционно и с выдержкой времени, т.с. Когда-нибудь вещи будут названы своими именами. Возможно в документе , называемом: " обвинительное заключение."
Хм...

27.04.2021 16:49

как размножаются ежи?
ну оч-чень, оч-чень осторожно.
иголки у ежей остры...
но без любви жизнь невозможна....
как размножаются собаки?
конечно, тоже осторожно...
порой доходит всё до драки,
но невозможное - возможно!
как размножаются гадюки?
ведь, тоже, гады, осторожны...
куснут смертельно эти злюки,
но невозможное - возможно!
как размножаются пингвины?
на льдинах скользко - осторожно...
упрутся всей семьёю в спины
и невозможное - возможно!
как размножаются слоны?
конечно, тоже осторожно...
полтонны бивни вон одни,
но невозможное возможно!
как размножаются ослы?
упрямы дурни - осторожно
ослица с молодым в кусты
и невозможное - возможно!
как размножаются с Банфакса?
не дураки ведь, осторожно...
все ветки разобьют на части
и невозможное - возможно!
гость

27.04.2021 18:13

Из 30 штук-7 моих. Башлять пора мне за эпистоль в натуре. ) это восьмой пошел из 31.
Сват

27.04.2021 18:54

А что?
Дельное предложение. Тебе, Гаврила, забашлят, а мы с ФигВам ом попьём.... Третьим будешь?
гость

27.04.2021 19:08

Абдулла помер. Кавсадзе. Завтра помяну хорошим грузинским виноградным.
ФигВам

27.04.2021 19:20

Читал....
Царствие Небесное.
Эх, Гаврила. Какие были времена! Какие фильмы!
Я это "Белое солнце" смотрел в лет 7- 8 где-то. Помню, 5 копеек для детей билет стоил. И первые два ряда кресел были для детей. Н-да.
А фразы из фильма уже давно живут своей жизнью.

Кстати, а мне башлить будут? Я бы тоже выпил....
Марина Зингер

27.04.2021 19:55

На диване лежу.
Трусы белые
Майка белая

Синего нету и в помине.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

27.04.2021 19:57

Отражение для Говорухина

Рисуйте. Если не лень
Фантазёры

Все равно известное имя ничего не приносит.
Ни в духовном.
Ни в материальном плане.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
В игнор белые трусы! Даёшь красные!

27.04.2021 20:05

Баба в белых трусах на диване лежит
Слезы льёт и молчит, на Банфакса торчит.
социальная язва

27.04.2021 20:49

Марина Зингер писал(а):
На диване лежу.
Трусы белые
а трусы наизнанку)) потому что говном и мочой наружу))во, дура маринка))
Ипонский стих

27.04.2021 20:55

Маринка в белых трусах глотала пыль Банфакса.
Язва бдел за права пешеходов и тоже чистым не был.
Запах фекалий гармонично сочетался с их душевной организацией.
Косово. Сердце славянской Сербии. А кто виноват? Албанцы?

28.04.2021 09:39

Ушлёпки считают, что албанцы - молодцы.

Погули, свинья, что такое "серборез"
козлодоеву

28.04.2021 09:48

погугли, что такое "дубосрак". ты не поверишь-это ты. пукинский опарыш, не?
Ну, ты понял,

28.04.2021 10:05

что ты козёл, да?
Нация продырявленный, будет он тут про "хороших совецкие албанцев" пи...еть.
гость

28.04.2021 10:06

Зоопарк приехал к нам.
В нём слоны, гиппопотам.
Есть медведь и крокодил,
Даже парочка горилл;
Какаду и обезьяны,
Змеи, суслики, вараны
В клетке грустные сидят.
Скучно им.
гость

28.04.2021 10:07

пососи мой длинный шланг
лысмандыр, если это ты

28.04.2021 10:16

иди здай корочки журналяки в утиль-ты тупой как бычий пенис. таки как тэ в совецкое время грузчиками в вино-водочном работали. и здавали тару на опохмел. совецкка влась тебе азбуке научила, а понимать ты все равно бараном наследственным остался. презервот ты штопанка. )))
а леслиф тэ

28.04.2021 10:19:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

28.04.2021 10:33

Э-э-э.
Это кто тут на ветке хулиганит?
Сексуальные темы.... Зачем Язве подыгрывать и педерастов скрытых из себя корчить?
Держите себя в руках. Кто сильно озабочен - может и за свой шлаг подержаться.

А здесь у нас или стихи пишут, или темы метафизические разбирают.
Не нравится - кышь на другую ветку.
гость

28.04.2021 10:34

казладоеф, чтоп нелепа не выглядеть знай что коминтареи умных людей не для тебя. ты одноклеточное мозгом. ты не понимаешьочем они и прешь как хряк мордой в жолуди. тьфу на тебя туупандарий. )))
гость

28.04.2021 10:45

Новую уборочную технику для города покупают, но ее не видно в работе. Это должны быть производительные и не пыльные машины, экологичные. Скопившуюся на дорогах и тротуарах за зиму землю и песок необходимо в короткий срок убирать еще влажными. Еще важно благоустройство. Везде должны быть дороги и тротуары, позволяющие машинную уборку, должны быть газоны, а не голая земля, которую разносят пешеходы и машины.
Не нравится - кышь на другую ветку.

28.04.2021 11:03

Это ты, алкашка, тут какие-то правила устанавливаешь? Метафизик с медальками из пивных крышечек...
Умничать, блин

28.04.2021 11:06

Алкаши-нацисты с первым курсом филологии...
для 11:03 и 11:06

28.04.2021 11:27

Я Вам (козлам) отвечу, разумеется, стихами.
Встречайте.
ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН:

Я презираю спокойно, грустно, светло и строго
Людей бездарных: отсталых, плоских, темно-упрямых.
Моя дорога — не их дорога.
Мои кумиры — не в людных храмах.
Я не желаю ни зла, ни горя всем этим людям,-
Я равнодушен; порой прощаю, порой жалею.
Моя дорога лежит безлюдьем.
Моя пустыня,- дворца светлее.
За что любить их, таких мне чуждых? за что убить их?!
Они так жалки, так примитивны и так бесцветны.
Идите мимо в своих событьях,-
Я безвопросен: вы безответны.
Не знаю скверных, не знаю подлых; все люди правы;
Не понимают они друг друга,- их доля злая.
Мои услады — для них отравы.
Я презираю, благословляя…

1911


ФигВам

28.04.2021 11:30

Далее. Продолжу.
Я - не нацист и и идеология нацизма мне абсолютна чужда.
Я не филолог и никогда не учился на перовом курсе филфака.
А пить - не есть грех.
Может для здоровья нет пользы, но и греха большого в питии тоже нет.
Марина

28.04.2021 13:07

Непыльная - это прилагательное. Пишется слитно. Грамотеи
Так. Я начал принимать лекарство.... Не удержался....

28.04.2021 13:28

И вдруг подумал: полковник, а Игоря Северянина знает....
Тщеславие, конечно.... Не совсем сие хорошо. Но!
Не одна собака с Банфакс не похвалит.... Не приголубит. Водки не нальет.
Н-да.
Один человек - Гаврила - и тот инкогнито есьм.
Грустно, господа, грустно.
Ну, ещё по одной?
Марина-2

28.04.2021 13:34

Так. Я начал принимать лекарство.... Не удержался.... писал(а):
Не одна собака с Банфакс не похвалит.

нИ одна... Грамотеи.
гость

28.04.2021 13:58

Не одна собака с Банфакс не похвалит.... Не приголубит. Водки не нальет.
^
На амител прогуляйтесь, там сегодня подборка "распечатай и сохрани" VIP-призыв. Кто из известных алтайских чиновников и депутатов служил в армии.
Судя по лицам некоторых, измученных нарзаном, там могут ваши желания воплотить.
Я - не нацист и и идеология нацизма мне абсолютна чужда. Я не филолог и ник

28.04.2021 15:48

Ты тупой нацист, который даже не понимает, что он от полицая, ловящего евреев и коммунистов, не отличается ничем.
А поскольку ты не филолог, а кагэбэшник с замаскированным дипломом историка, то ты просто дятел.

"...И это существо в присутствии двух людей с высшим образованием..." (с)
социальная язва

28.04.2021 16:20

Марина писал(а):
Непыльная - это прилагательное. Пишется слитно. Грамотеи
Мариночка, у вас титьки большие, любезная?)) А то у нас лица, измученные нарзаном страдают по 4 номеру, а нынешняя маринка зингер оказалась совсем даже не патриотка, а совсем наоборот, и обломала им весь промискуитет)) Как вы относитесь к промискуитету, любезная))
Промискуетет

28.04.2021 18:19

Хорошо отношусь. И Язву имею между делом.
Марина-3

28.04.2021 18:52

Промискуетет
ПромискуИтет. Грамотеи
Ба бу бы

28.04.2021 19:19

Маринка 3. Ты в грамотность не играй. Ты про титьки ответь, там выше Язва вопрошал у тебя.
Как человек, измученный нарзаном, я тоже очень интересуюсь....
М-4

28.04.2021 19:39

Рожденный пить (нарзан) - ... (интересоваться) не может.
социальная язва

28.04.2021 20:14

М-4 писал(а):
Рожденный пить (нарзан) - ... (интересоваться) не может.
докладываю, любезные, как хороший психолог, у неё они или бесформенные или вообще нет)) нудная больно, я вот тоже грамотный, а нудным не назовешь, так что опять мимо кассы, любезный фига))
Под Гаврилу

28.04.2021 21:17

Я лежу на Маринке,
Но не знаю - зачем?
Снятся титьки у Зинки
Что даёт она всем....
Их потрогать бы снова
Боль-печаль утолить
Эх, любить ведь не ново,
Ново - титьки забыть....
Грамотеи

28.04.2021 23:29

А секретные историки все такие. На истфаке УрГУ их "бультерьерчиками" звали.
Новелла Матвеева - борзоте от 23:29

29.04.2021 09:15

Но разве не историк разрушает
Кащеевы пещеры, силы сна?
А разве не историк воскрешает
Эпохи, государства, племена?
Или не он стучит без передышки
В глухие и отзывчивые крышки
Полузабытых кладов и гробов?
(А иногда - в дубовые кубышки
На вздоре упирающихся лбов. )
Кто что терял? Отыщется в архивах.
Кто лгал завзято? Кто - не разобрав?
Архив на страже, тихо вправит вывих
Истории достойный костоправ.
В нутро породы, заспанной и мрачной,
Вонзает он исследованья лом
И делает историю прозрачной,
Чтоб разглядеть грядущее в былом.
Увы. Не имел чести быть и историком (как и филологом) - сейчас уже и не к чему....

29.04.2021 09:21

Грамотеи писал(а):
секретные историки

Но.... Пусть ответит А. С. ПУШКИН:

"Блажен в златом кругу вельмож
Пиит, внимаемый царями.
Владея смехом и слезами,
Приправя горькой правдой ложь,
Он вкус притупленный щекотит
И к славе спесь бояр охотит,
Он украшает их пиры,
И внемлет умные хвалы.
Меж тем, за тяжкими дверями,
Теснясь у черного крыльца,
Народ, гоняемый слугами,
Поодаль слушает певца."

1827
Исповедь Маринки

29.04.2021 09:34

Я хотела б пойти по рукам,
И не думать совсем о прощении.
Но не тянет меня к мужикам,
И живу я в каком-то забвении.
Я топила себя в вине,
Улыбаясь тихо Банфаксу,
Оскар, милый, а ты не в дерме?,
Мы измазали ветку как кляксу....
странно как-то

29.04.2021 09:41

историком честь не имел... филологом честь не имел... ваще не имел, штоле? А? кто- еси? кафэдру научного коммунизма честь имел штоле? уа-ха-ха!
а разве филологи и историки только есть?

29.04.2021 09:44

психология, экономика, социология, культурология, искусствоведение, педагогика - ни чего не забыл?
философию забыл.

29.04.2021 10:07

а разве филологи и историки только есть? писал(а):
психология, экономика, социология, культурология, искусствоведение, педагогика - ни чего не забыл?
Но дело в том, что это люди сугубо демилитаризованного сознания и травоядного образа мышления и жизни. ордена, бои, контузии и казачество диссонансируют с приведенным списком. Итак, все же: науч. коммунизм? историч материал?ну и тд.?
ФигВам

29.04.2021 10:27

В памяти четко сохранилось: конкурс на 1 место - 9, 5 человек.... Жуть, конечно. 1980 год. Мне - 17 лет. Один в чужом городе. Н-да.
Ничего. Поступил.
Но почему мне тут сватают научный коммунизм? И близко - не родня. Кстати, я в 17 лет, помню, понимал, что это туфта какая-то. Конечно, ни Маркса тогда я так не читал, ни Ильича.... Но что поступит на НК (так сокращенно его звали в универе) - да лучше спиться, чем там учиться!
Был ещё предмет ( а у историков и целая специальная группа набиралась на сей профиль) - История КПСС. Помню, аж 3 семестра!
Достаточно бесполезный предмет, по сути.

Ну, а пассаж про травоядность.... Не уловил. Я и сам никогда не думал о своем воинском призвании. Думал бы - поступил бы в военное училище. Кстати, в Свердловске он тоже было - на Уктусе. Танково-артеллерийское.
Еще ближе от нас - в Омске. Общевойсковое. И в Томске было училище связи, кажется, уже не помню. В своё- Барнаульское летное - не мог. Объективно. Там жесткий отбор по здоровью. И пить нельзя.....
Меня армия сделал человеком. Проснулся архетип предков. Кровь взыграла. И - понеслось.....
а у Язва тоже.

29.04.2021 10:43

понеслось... как окончил фак (ультет) ландшафтного дизайна-так и понеслось. лечили-лечили: не помогло. как рот откроет-сразу из него несется непотреб ширпотребный. ды-а, язва?
гость

29.04.2021 10:48

Высокий конкурс был в универе на юрфак и журфак, те, кто баллы недобирал - отправляли на физмат.
Косноязычным, как фига-титьки, юрист, а тем более журналист, быть не может, это просто "пипец", если он юрик или журик. Физик он, "титьки" как раз по уровню его развития.
Архив на страже, тихо вправит вывих Истории достойный костоправ.

29.04.2021 11:22

Ещё бы. Именно поэтому "бультерьерчики" в погонах к архивам никого не допускают. Знают, что им не поздоровится, если документы наружу выйдут...
культурология, искусствоведение,

29.04.2021 11:25

Точно, есть такая тема - "искусствоведение в штатском". При каждой делегации за рубеж такой специалист был.
гость

29.04.2021 11:26

гость писал(а):
Высокий конкурс был в универе на юрфак и журфак,
в 80-ые все хотели быть икономистами и педо Гогами. юр-жур-бонжур в 90-ые пошли.
Физик он, "титьки" как раз по уровню его развития.

29.04.2021 11:29

Сомнева-а-а-аюсь...
Точные науки способствуют развитию логического мышления. А тут явно не алё.
юр-жур-бонжур в 90-ые пошли

29.04.2021 11:33

Потому что в 80-е на "юр-жур-бонжур" просто так, с улицы, никого не принимали.
гость

29.04.2021 11:40

Ну тогда остается типа Сырлжа Писарёв - штатский военный, культуролог вроде бы по образованию, отслужил после срочки еще лет 20 в армии, завхоз, чиновник в администрации, дмректор зооуголка, детутат.
Свободного времени - море, он раньше активно комментил на алтапрессе, по хамоватому стилю соцязва его напоминает.
ФигВам

29.04.2021 12:08

Память, память...
Человек многое помнит и это есть неотъемлемая часть его личности. Но многое он "помнит", забыв что это было. С ним. Поскольку, все кто читает сей набросок, знают (ну, люди на ветке не все из образОванцев, есть и с хорошим образованием, равно как и не все хамы а-ля Язва), что Фрейд наш Зигмунд бессознательное в образной форме понимал как "котел страстей". Не все страсти "приличные", по сему они и вытесняются в "темные" глубины "Я".
Но есть и события, которые врезаются в паять, но не табуируются социальными фильтрами.
Расскажу о двух-трех таких событиях "на коротке". (Вчера я был почти трезв, даже стишок навалял... хм... там выше есть, а сегодня меня раздразнили глупыми допросами. Вечером нарежусь, чую, в полный рост, а пока потянуло на размышления).
Итак.
Я носил длинные волосы. До лопаток где-то. А военкомате, когда оформляли призыв в начале лета (а сессию мы сдавали досрочно из-за этого повода) сказали, что надо "под ноль". Военкомат был на ул. Л. Толстого. Недалеко от универа. Ближайшая парикмахерская - в гостинице "Исеть". И когда себя увидел лысого, ну.... шок.
Шаг второй. Привезли в часть. Ближнее Подмосковье. На КПП высадили с "Урала". Встречает сержант. От левого виска до подбородка ужаснейший багровый шрам. Говорит: Сынки! Вешайтесь". Я думаю: "Господи, куда я попал?"
Этот Скорцене (мы так его звали) шрам имел от осколка минометного.
Нда.
Ладно. Зовут по службе. Уже сегодня вряд ли продолжу.
Пить хочу. Страсть.
свершилось!

29.04.2021 12:24

ФигВам прокололся! Итак: год рождения-1963. УрГу. 17 лет абитура=80 год. фак. психология. Без вариантов. однокашники-фас! расколоть образ до конца!
гость

29.04.2021 12:33

Психолог,у который не может справиться с собственными проблемами, можно только посочувствовать.
особые приметы:

29.04.2021 12:55


1. рыжая с проседью борода.
2. беззаветная любовь к Родине.
3. одинаково успешно пьет Шардоне и Шипр. ))
4. легко ловится на наживку: " титька."
гость

29.04.2021 13:32

А титька 4 размера вообще капкан для него.
гость

29.04.2021 13:36

1. рыжая с проседью борода.
2. беззаветная любовь к Родине.

Виктор Петрович Томенко?

Я носил длинные волосы. До лопаток где-то. А военкомате,

29.04.2021 13:37

Да это каминг-аут какой-то!
гость

29.04.2021 13:45

Бородатые суперстары Вихрев, Хаустов
гость

29.04.2021 14:27

Я носил длинные волосы. До лопаток где-то.

Некоторые к старости ориентацией съезжают, а вы оказывется с юности были гомосятиной латентной,
гость

29.04.2021 14:32

клеш и битлак ( волос длинный) были мерилом маскулиности в 70-е. вам не понять. ваше поколение примитивов. своего рода "ионычи" 21-го века. тьфу на вас. извините. )))
Дворник в отставке

29.04.2021 14:33

Куда исчезли дворники? Никогда Барнаул не был таким грязным, как в этом году... Боремся за звание "Самый грязный город"? Так победили уже, по-моему. Улицы засыпаны реагентами и песком, а администрация знай себе хвалится. Дворников верните!!!! Рассчитывать на горожан уже не получается. Во дворы загляните, грязь непролазная.
гость

29.04.2021 14:39

волос длинный) были мерилом маскулиности в 70-е.
^
Не смешите мои молодые годы, если уж вы считались "мерило маскулинности" - то в определенных, узких, кругах.
последнему

29.04.2021 14:47

вы-лжец. однозначно.
гость

29.04.2021 14:51

Ничуть, т.к. я дама, и мне лучше знать что являлось мерилом маскулинности в 70-80-е)
то, что вы дама

29.04.2021 15:03

делает невозможным мой ответ вам так, как вы его заслуживаете. но бог мой... жить в 72-80 гг 20 века и не знать, что клёш и длинный волос (до плеч в идеале) или хотя бы закрывающий виски и уши-вожделенный девичий типаж своего времени... вы где, в какой консервной банке изволили жить, медам-с? доча секлетаря райкома, идейно короткостриженного? )) " по волнам моей памяти" тоже вам не знакомо? лгунья. жалкая или глупая лгунья.
Куда исчезли дворники?

29.04.2021 15:11

Алкаши перемерли, а новых дураков за 14 тыщ в месяц набрать не получается.
ФигВам

29.04.2021 15:11

Мы уже отмечаем. На службе, правда. Сильно не вольёшь....
Ладно.
Несколько реплик.
В конце 70-х (откуда моя юность) брюки-клёшь, рубаха цветаста с обязательно подвернутыми рукавами, которую иногда завязывали на животе узлом и не застегивали пуговиц, длинные волосы - это типа молодежной культуры. Посмотрите фильмы тех лет, там этот тип формы одежды присутствует в явном виде. Ха. Один мультфильм "Бременские музыканты", чего стоит. Я тоже имел светлые немного вьющиеся волосы, и почему бы их не носить длинными?
Но в этот же период массово стали носить джинсы. Так то они и раньше встречались. Однако теперь это стало массовым явлением. Джинсы - было не только круто, но и очень дорого. Я хорошо помню, что из 25 моих одногруппников по универу, только 5 (!) на момент поступления имели джинсы. После первого курса я поехал в строй отряд в Алапаевский район. Крыли крышу то ли в коровнике, то ли в телятнике (да и какая там между ними разница?). Деньги получил приличные - больше 700 рублей "чистыми".
Поехал на Шувакиш - это поселок в пригороде. Там барахолка была. И купил джинсы Winston. Американские. Увы. Я тогда их - американцев - в прицел не брал. Ну, молодой был, несмысшлённый. А джинсы, истины ради говорю, были классные! И стоили - 200 руб. Это зарплата за месяц работы инженера.
С тех пор ничего американского я стараюсь не покупать. Как-то спокойнее на совести тогда.
гость

29.04.2021 15:36

длинный волос (до плеч в идеале) или хотя бы закрывающий виски и уши-вожделенный девичий типаж своего времени...

Да неужели? Хи-хи три раза) Вот именно, девичий типаж, который уж никак не являлся признаком маскулинности. Не помню ни одной среди подруг и знакомых студенток, которые при возможности выбора вожделели именно юношу и мужчину с волосами ниже плеч и до лопаток.

Вы не путайтесь в понятиях)
для 15:36

29.04.2021 15:42:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.04.2021 15:53:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.04.2021 15:55

гость писал(а):
Вот именно, девичий типаж,
некрасиво себя ведете, рыбанька. "вожделенный девичий типаж"-цитировать надо корректно. о каком типаже вожделеют девушки не стану вам объяснять( наверное у вас проблемы с ориентацией, хи-хи... как у Ренаты,хи-хи...) а вот сообщу еще: в конце 70-х повально парни носили очень длинный волос, а у девушек очень широко вошла в моду короткая стрижка-открытые ушки. Примерно как у белоруской оппозиционерки известной. (гугл в помощь) и длилось это так годиков 5-7. вы и это не заметили, ды-а? ах-ха-ха! )))
типаж"-цитировать надо корректно.

29.04.2021 16:04

- Хы! Да как же тебя понять-то, коли ты ничего не говоришь? (с)
гость

29.04.2021 16:06

: в конце 70-х повально парни носили очень длинный волос

Повально. Свистеть как соловей хватит) фотки школьные пересмотрите.
гость

29.04.2021 16:09

Я так понимаю, что сумел испортить вам настроение. хе-хе... А вы были безуспешны, в свою очередь. хе-хе... "развалинами" вашими, т.с. удовлетворен, удаляюсь в баньку. "Чистый четверг", понимаете ли, имею обычай. С тех самых-70-х... хе-хе-хе... )))
гость

29.04.2021 16:10

: в конце 70-х повально парни носили очень длинный волос

Вы учились в культпросветучилище?
гость

29.04.2021 16:12

Латентный гомик накуксился как и подобает девичьему типаж. Счастливо в бане уды побрить))
гость

29.04.2021 16:20

гость писал(а):
Повально. Свистеть как соловей хватит) фотки школьные пересмотрите.
Я правильно понял, что среднюю советскую школу(десять кл.) вы таки заканчивали в условном Ново-Задрипановске? А ваши хамоватые поддержанты- в Старо -Занюхановской сельской школе? )) То-то на ваших школьных фото девицы в сарафанах с кокошниками, а у мальцев-юнцев- фуражки с ремешочками гимназическими образцо 50-х сталенских? ))))
Хм...

29.04.2021 16:34:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Латентный гомик накуксился как и подобает девичьему типаж.

29.04.2021 16:39

Наквасился.

"...Пришёл король шотландский-
Под юбкой два чулка.
Посыпались пингвины
Из люка с потолка..."
социальная язва

29.04.2021 16:40

гость писал(а):
т.с. удовлетворен, удаляюсь в баньку. "Чистый четверг", понимаете ли, имею обычай.
звиняй, любезный Гаврила, я то про субботу тады по ошибке писал, а - вононочо!)) тады слухай сюды:

В четверг он после бани
Частушки сочинял.
А после на диване
Василия гонял.
Ведь он был онанистом,
И пареньком плечистым... и т.д.
продолжение на https://www.bankfax.ru/no_comment/141020/

А то понапраслину возводить не люблю, любезные, теперь не придерешься))
Сара Бернар

29.04.2021 16:41:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот она - маскулинность!

29.04.2021 16:43

гость писал(а):
что являлось мерилом маскулинности

Я схвачу тебя за ноги,
Потащу тебя в кусты,
Не любить же на дороге,
Королеву красоты.
Зачем подглядывать? Дело делал!

29.04.2021 16:45:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.04.2021 16:45

ФигВам писал(а):
С тех пор ничего американского я стараюсь не покупать. Как-то спокойнее на совести тогда.

Странные "закидоны" у психолога. Вы сейчас в какой стране живете?
гость

29.04.2021 16:49

гость писал(а):
Я правильно понял, что среднюю советскую школу(десять кл.) вы таки заканчивали в условном Ново-Задрипановске?

Нет, не правильно.
Вы не из России пишите, иначе бы ляпы про "поголовную длинноволосость у мужчин и юношей как признак маскулинности" не допустили бы.
социальная язва

29.04.2021 16:51

гость писал(а):
Некоторые к старости ориентацией съезжают, а вы оказывется с юности были гомосятиной латентной,
Рефлексия на пыль. писал(а):
Язва имеет 1см.
Грустно.
социальная язва писал(а):
попроси Гаврилу, он тебе дилдак купит или свой одолжит на время, любезный)) Странно, фига, раньше ты не жаловался))

вот и все, что надо знать про фигу, любезные))
гость

29.04.2021 17:32

А в каккю баню смыли с соседнего ресурса Местного и КазимираАлмазова-Грантштейна, любителя блога пилота окуня? Их там не хватает)
Аааа хм. Эх ма

29.04.2021 17:34

Эх. Язва, пропащаяя твоя душа.
Ты есмь кто?
Ты - чудило на Банфаксе на букву М.
Да.
Эх. Не стал ты человекам, Язва. Не стал.
Ты штаны носишь или юбку? Отвечать!
социальная язва

29.04.2021 17:43

Аааа хм. Эх ма писал(а):
Ты штаны носишь или юбку? Отвечать!
юбку ношу, килт называется)) но только летом, зимой шерстяные штаны, в килте холодно))
[удалено модератором]

29.04.2021 18:48:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.04.2021 19:27

Переигрываете, фига. Гротеск.
Да?

29.04.2021 19:47

Я?
Отчего?
Нет.
Смотрю под ноги. Мины.
Н-да.
Все Напрасно, если нет Бога. Всё.
Я не играю. я пью. И не пьянею это плохо. Я знаю. Но все равно пью.
Странные "закидоны" у психолога. Вы сейчас в какой стране живете?

29.04.2021 19:49

Сейчас он уже "уехал в бухару", как обычно.
А вообще он живёт в кругу своих воображаемых друзей при дворе Его Императорского Величества Генерального Секретаря ЦК КПСС СССР.
Его Императорского Величества Генерального Секретаря ЦК КПСС СССР.

29.04.2021 19:51

Иосифа Ильича Андропова...
Мне бы нарезаться. Тяжело. Не пьянею

29.04.2021 19:58

Смешные вы. Не до конца понятные.
Я убивал в бою. Я не...
Я в Церкви принимал Покояние. Каялся я.
Но.
Если надо амеров валить. Значит надо.
гость

29.04.2021 20:03

Фига, накатите еще одну:

От счастья обалдев, тоскуя или ссорясь.
В один из рядовых обыкновенных дней.
Возьмите карандаш и напишите СОВЕСТЬ
И вспомните когда вы думали о ней.

На что, на что мы время тратим.
Куда, куда! мы мчимся как в бреду.
С меня довольно, надоело - хватит.
Остановите землю я сойду.

Порою страшно так, что сердце замирает.
И снова день за днём, то каюсь то грешу.
На дудочке кривой я знаю кто играет.
Но всё-таки пляшу, под дудочку пляшу.

На что ж мы время тратим.
Куда мы мчимся как в бреду.
С меня довольно, надоело, хватит.
Остановите землю, я сойду.

Жить надо высоко душою звёзд касаясь.
Поскольку эта жизнь лишь эпизод в судьбе.
Из пропасти земной где правит ложь косая.
Возьми меня ГОСПОДЬ, возьми меня к себе.

На что мы время тратим.
Куда мы мчимся как в бреду.
С меня довольно - надоело хватит.
Остановите землю я сойду.
В подражание Стивенсону и Маршаку. Каганов.

29.04.2021 20:21

БАЛЛАДА О ВЕРЕСКОВОМ МЁДЕ

В одном подвале старом,
где тьма бомжей живёт,
малютки-медовары
варили вкусный мёд.

Из тазика метлою
намазывался он
красивым тёмным слоем
на нарезной батон.

Мёд пачкал рот и руки
и капал на пальто.
И шли такие глюки,
каких не ждал никто.

Пришел король шотландский —
под юбкой два чулка.
Посыпались пингвины
из люков с потолка.
Единорог с подковой,
Маршак, читавший стих,
и даже участковый
и пара понятых.

Поймал бомжа за руку,
и на ухо орет —
раскалывайся, сцуко,
как варишь этот мёд!

А тот кивнул для вида
и, сдерживая смех,
сказал — рецепт я выдам,
но только не при всех.

Я выдать всё согласен
коварному врагу!
Но не могу при Васе.
Без Васи я смогу.

Разденьте Васю голым,
свяжите скотчем рот,
и йоб...те тяжёлым,
и Вася пусть умрёт.

Затем возьмите Колю,
а лучше Игорька,
и пи...ните, что ли,
их током из щитка.

Потом хватайте Мишу
(хоть Миша ни при чём)
и замуруйте в нишу
раствором с кирпичом.

Сожгите на...й Валю,
воткните нож в Петра...
И так бомжей в подвале
давили до утра.

А утром спозаранку
герой ответил: Мля!
Берёшь сгущенки банку
за двадцать три рубля.
Кладешь её в кастрюлю
и варишь на огне.
Вся тайна меда, ...ле!
Нашли, б... , тайну мне...

СЕЙЧАС БУДЕТ МОРАЛЬ.

Из вереска напиток
забыт давным давно —
источник гепатита,
отрава и говно.

А мы как прежде, снова,
по десять раз на дню
всех уе...ть готовы
за всякую ...ню.

Марина Зингер

29.04.2021 20:47

Милый. Милый. Милый цирк.

Забавно, когда это только стихи на бумаге.
Забавно, когда это только простыни Оскара.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

29.04.2021 20:50

Сегодня к моей маме приходили из органов опеки.
Интересовались как поживает мой младший ребенок.

На дворе двадцать первый век просвещения и просвещения.


kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Завтра мне буде стыдно?

29.04.2021 21:25

Но..
Буду опять пить.
Ужасно.
Ужасно, что мы теперь... Хм. Нас предали.
социальная язва

29.04.2021 23:37

Марина Зингер писал(а):
Сегодня к моей маме приходили из органов опеки.
скоро к тебе самой придут)) из органов)) скажи опять что-нить про фашизм, нацизм, Гитлера и как ты их любишь!)) смелее, любезная не стесняйся))
гость

30.04.2021 06:08

Ужас каки-то. хорошо, что вчера был пьяней фигвама и ничего этого не прочел. ну что сказать?. не знаю. Зингер произнесла осмысленное, остальные блеяли . Как у тургенева-" ... а он смотрит на него и повторяет бяша... бяша..." Глаза красным горят и ухмылка у ягненка бесовская... бр-р-р... И эти люди борются за звание столицы мира! С язвой вообще все понятно. Говоря о язве, невольно Доренко вспоминается покойничек, "Ц, ему Н." Вот это-эпохальное: " педиковатая команча..." Язва, зачем вам этот краткий, емкий образ-имидж? )) Ведь уже большой. да и приличным человеком когда-то были... Относительно конечно. Ну, ладно, мне пора. Я завтра утром только сюда прийду на вас посмотреть. Фигвам-держи руль крепко!
Весело у вас....

30.04.2021 09:34

Вышел ежик из тумана
Выпил водки пол стакана
Вынул ножик, колбасу
Хорошо в родном лесу
Тихо песню затянул
О несбывшемся всплакнул
Посмотрел в пустой стакан
И опять ушел в туман...
Хм...

30.04.2021 09:37

Ежик, ежик....
Наливай, брат!

Похмелье бывает разное,
Угрюмое, безобразное,
Рассольное, огуречное,
Похмелье бывает вечное.
И только одно есть сладкое,
Что утром приходит с ласкою,
С улыбкой искристо-нежною,
Наивное, белоснежное,
Оно родниково-чистое,
Игривое и лучистое,
Безоблачное, любимое,
Постельно-неповторимое.
Я пил из того источника,
Вернуться в запой мне хочется…

Тоже вставлю 5 копеек

30.04.2021 09:39

У каждого пьянства свой запах особый:
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда - разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом - абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться - водка.
Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра - арманьяк...
И только лишь трезвость не пахнет никак!
Время Ч

30.04.2021 18:56

Время "Ч". Это я изучал. В академии. Но практике, это наши яйца должны зависнуть над окопом врага.
Это я знал и практиковал.
А что все сдохли?

30.04.2021 18:58

Я с похмела был.
Но потом..
Пил весь день седни.
Сейчас весёлый. И пьяный. Н-да.
Пулемёт хочу. ПК. На ветку хочу зайти.
Козлов к ответу. Где этот Язва?
Н-да. Всё молчат

30.04.2021 20:19

Завтра в баню. Опять пить будем.
Н-да.
Марина Зингер

30.04.2021 20:23

Веду честный образ жизни.

По судам не бегаю.
На разводы не подаю.
Абсолютно и полностью исполняю свои гражданские обязанности.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

30.04.2021 20:26

На алименты не подаю.
Чужого не беру.

Гулять не гуляю.
Пить не пью.
Курить не курю.
Налоги заплачены.
В психиатрической клинике не стою на учёте.

Ипотека как у всех нормальных людей.
kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Ну, хорошо

30.04.2021 20:27

А ноги раздвигаешь?
гость

30.04.2021 21:14

Н-да. Всё молчат писал(а):
Опять пить будем.

Накатите, повод есть: Враг не пройдёт!

"Штабы осужденного блогера Алексея Навального включены в перечень организаций, причастных к терроризму и экстремизму. Об этом 30 апреля заявили в Росфинмониторинге."

"Челябинская полиция обратилась с иском о возмещении причиненного несогласованными акциями протеста 23 и 31 января 2021 года ущерба в размере 2,15 млн руб. Незапланированные расходы бюджета, отмечают в ведомстве, могут «повлечь угрозу ненадлежащему обеспечению государственной и общественной безопасности». Деньги на оплату сверхурочного труда сотрудников МВД намерено взыскать солидарно с пятерых граждан, которых ранее суды признали виновными в организации шествий. Эксперты ожидают выдвижения финансовых требований к протестующим и в других регионах. Они обращают внимание, что МВД ранее уже выиграло аналогичный процесс в Москве, помимо Челябинска известно об иске в Пензе."
Эх. Деньги есть мусор. А вот любовь....

30.04.2021 21:19

За люблю, замучаю
Как Пол Пот Кампучию...
Машка, ты где? Алка, кому даёшь?
Маринка нацистка. На таких не стоит.
Пулемёт хочу. ПК. На ветку хочу зайти. Козлов к ответу.

30.04.2021 22:01

Вообще-то данное сообщение является поводом к возбуждения уголовного дела.

Фига, ты до "статьи" допился.
наши яйца должны зависнуть над окопом врага.

30.04.2021 22:04

В вашем обычном состоянии они смогут зависнуть только на "колючке" вокруг минного поля.
гость

01.05.2021 05:56

Алкоголизм -это же болезнь, да? Лечится психотерапевтически с медикаментозным подкреплением. Даже запущенный женский алкоголизм за пол-года или год поддается излечению. Бруталы мощные и вовсе исцелентабельны. Врага-рога-яйца и вши в окопе: как все это без алкоголя? Да, хорошо быть нормальным непорабощенным грузом гадких привычек человеком. Таким, как Марина Зингер. Я ей восхищаюсь и беру с нее пример. Вы тоже так поступайте, дорогие международные трудящиеся, и будет вам ужо праздничок.)
Май начался!

01.05.2021 06:53

1 мая.
Ведьмы слетелись на гору.
А раньше мы ходили на демонстрации. День солидарности трудящихся.
гость

01.05.2021 11:36

гость писал(а):
Да, хорошо быть нормальным непорабощенным грузом гадких привычек человеком. Таким, как Марина Зингер. Я ей восхищаюсь и беру с нее пример.

Пример "нормальности" для подражания выбран неудачно. Двое детей от разных мужей, вновь в разводе... Имеет гадкие привычки: нацизм, мужской характер, убивающий ее как женщину . Среди зависимости: смена любовников как перчаток, погоня за молодостью, при этом никак ей не удается обогнать свой возраст, столько денег влупливает, а выглядит на свои 45 лет. Среди плюсов: карьера с "ориентацией" на немцев))) И не марина она, хотя из такого же задрищенска, как и Рубцовск.
гость

01.05.2021 11:38

гость писал(а):
И не марина она, хотя из такого же задрищенска, как и Рубцовск.

Она не Зингер - 100%)

гость

01.05.2021 12:05

Всех коментаторов - людей и ботов- с праздником весны и труда!
Календарь
/ /
20.12.2024