Top.Mail.Ru
18+

Краев не видно

Начало весны в Алтайском крае выдалось таким же многоснежным и ветреным, как и зимний период текущего года. Уже не вызывающие былого удивления снегопады и метели привели к тому, что заметенными оказались не только дома в отдаленных деревнях, но и машины на трассах. В Сети граждане делятся тем, как некоторые дороги до сих пор приходится пробивать буквально вручную, из-за чего образуются автомобильные очереди. В Минтрансе края тем временем показали, как дорожникам приходится справляться со стихией в столь непростых условиях. Как бы то ни было, синоптики обещают, что это последний разгул снежной стихии в этом сезоне, и скоро региону стоит ждать паводка.

Видео: «Инцидент Барнаул» «Вконтакте», Минтранс Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 164
Б.С.П.

11.03.2020 15:17

" Давно здесь сидим..."
Клин-бабочка...

11.03.2020 15:22

А слабо местным МЧС-никам и дорожникам всех подчинений - изготовить навесные КЛИН-БАБОЧКИ на свою аварийно -спасательную технику, именно для прорыва к попавшим в снежный плен типа 300 км ЧВТ - Усть -Гавриловка....

Есть только одно условие... Такую клин - бабочку навесную даже на НИВУ 21 21 изготовил один умелец и по полям -бездорожью прекрано передвигался

Главный секрет и принцип КЛИН подвешивается см на 8-10 см выше верхней границы клиренса автомобиля - таким образом устраняется опасность зависания в СНЕГУ на днище и мостах... С ходу удаляется снежный покров, который выше клиренса... это даёт возможность двигаться по одной глубине снежного покрова имея под колёсами твёрдую опору. Пурга -ночь -есть навигатор. Можно для поисково спасательных работ навес изготовить как на Уаз так и КамАЗ... Как подвесить и управлять клином умельцы могут сообразить -неподвижно или с гидравликой.
Главная моя ошибка в тексте

11.03.2020 15:29

Клин-бабочка... писал(а):
Главный секрет и принцип КЛИН подвешивается см на 8-10 см выше верхней границы клиренса автомобиля - таким образом устраняется опасность зависания в СНЕГУ



==Нижний рез клина подвешивается впереди бампера до 1,5 метра на 10 см ниже (НИЖЕ) верхней границы клиренса автомобиля -- далее по тексту
гость

11.03.2020 15:40

Главная ошибка в том, что весь твой текст здесь не нужен никому. Пишите в "Сельский Механизатор."
гость

11.03.2020 15:59

В стихах пишите!)
гость

11.03.2020 16:01

Зайки, заканчивайте филонить - поклонники и поклонницы ваших поэтических дарований ждут!
Сухов: -Эт точно - не нужен.

11.03.2020 16:15

гость писал(а):
Главная ошибка в том, что весь твой текст здесь не нужен никому


А что касается всенародного волеизъявления 22 апреля?

То это фактически будет голосование за пятый путинский срок правления. Ну и как вы думаете, каким образом проголосует подавляющее большинство россиян? Правильно, так же, как и голосовало за предыдущие срока путинского правления. А как же оппозиция? У нас ведь есть популярный видеоблогер Навальный - вождь всей российской оппозиции - что он будет со всем этим делать? Разумеется, всё то же самое, что он делал до этого: оппозиционировать, оппозиционировать и ещё раз оппозиционировать! Кто-то выйдет на улицу со своими кричалками, другие же навальнята будут оппозиционировать дома тихонечко под одеялком.

Но факт останется фактом: чем больше оппозиционирует Навальный - тем крепче путинский режим.
нью- Шарик

11.03.2020 16:35

москва-шоу, москва-шоу! Амудсог! Амудсог! Я тебе покажу коронавирусову мать, подлец!
Дай папиросочку-

11.03.2020 16:43

У тебя брюки в полосочку.
Все 33 сантиметра клиренса

11.03.2020 16:56

Мы с Иваном Кузьмичём
Работали на дизеле.
Он чудак, и я чудак:
Клин не крепится никак!
ФигВам

11.03.2020 16:57

Да, Маша грустно. Грустно.
Какие-то клины, бабочки... Зачем они здесь, в наших палестинах?
Душа радости просит - воли дайти, дышать любовным весенним воздухом жажаду!
ФигВам

11.03.2020 17:00

Да, Маша грустно. Грустно.
Какие-то клины, бабочки... Зачем они здесь, в наших палестинах?
Душа радости просит - воли дайти, дышать любовным весенним воздухом жажаду!
гость

11.03.2020 17:02

А еще разок-слабо?
Опять весна.

11.03.2020 17:05

Опять грачи.
Опять мозолистые руки...
маша для 17-02

11.03.2020 17:08

Не издевайтесь. Человеку неможется.
Игорь Матросов (((((для Маши

11.03.2020 17:39

Раз к шаману дедс похмелья
Записался на прием:
- Выручай! На мне проклятье,
Знать, наложено вождем! -
Как задумаешь Маняшку
Взять покрепче в оборот,
Так проклятая скотина,
Хоть ты тресни, не встает...
Почесал шаман затылок.
- Чики-пуки-елы медь!
Надо самку крокодила
Вам поймать и отыметь!
Сцена не для слабонервных.
Сообщу один лишь факт -
Преждевременно был прерван
Хомо-крокодилий акт...
- Право слово - остолопы! -
Проворчал шаман. - Ведь я
Ясным языком Эзопа
Про жену вещал вождя...
Из Усть-Калманского района

11.03.2020 17:40

В этом караване более сотни машин вбралось, но это только трассу на Алейск пробили. В самом районе полная печаль, минимум 7 сёл отрезаны от райцентра
о грустном

11.03.2020 17:58

она спросила у меня об "этом"
я снисходительно в ответ кивнул-"могу"
иди, вари пельмени и котлеты
гарнир чтоб рисовый, с подливом чтоб рагу.
но как назло, она готовить не умела...
а я голодным не хожу на дело.
Пичалька. Счастие-она не обрела,
Я-не поужинал. Ну и любовь-ушла.
а я голодным не хожу на дело.

11.03.2020 18:16

Какая долбёжка - такая и кормёжка.
долбодятелу - обращение от "Я"

11.03.2020 18:24

Хоть не нова сентенция сама,
Замечу без излишней фанаберии,
Что глупость — не писец, а лишь неверие
В потенциал наличного ума.

11.03.2020 18:51

Умом Марию не пронять
И каслом хлипким не испортить...
Бур-Менталь.

11.03.2020 18:55

Общаться следует доктринально-манифестально. Характер повествования надлежит констатационным иметь. Никаких дискуссий не устраивать. Не царское это дело.
маша-Матросову

11.03.2020 20:12

Не знаю, где вы таких немощных находите, а у меня никто не жаловался
Заец

11.03.2020 20:16

Кто там заикнулся про 33 см ?
Я заец простой. Конкурентов не потерплю.
Это - моя Маша. А 33 см клиринса есть ваше ничто. Поймаю - загрызу
Я ведь грызун Маша, а?
Про язык Эзопа.

11.03.2020 20:18

А мне деда жалко.
Слопал его крокодил. Да еще женского полу...
Бедный дед.
А Маша - злая. Про сеновал ваще забыла...
социальная язва

11.03.2020 20:46

гость писал(а):
еще разок-слабо?
маша-Матросову писал(а):
Не знаю, где вы таких немощных находите, а у меня никто не жаловался
ну конечно же, фигвамычу слабо третий раз подряд походу, и даже с машей, несмотря что "у неё никто не жаловался"!)) вот зуб даю, любезные!)) но так долго ржать мне нельзя из-за энуреза, любезные, а я прямо угораю и валяюсь пацталом от маши с фигвамом)) тут хи хи просто мало, вот ха ха подойдет))
Господин Z

11.03.2020 20:54

Был бы ты Язва не инвалид....
А так. Что с тебя болезного взять?

Ходит язва под себя
Много корчит дурака
Сам беззуб и сил лишен
Нашей Машей не прощен...
социальная язва

11.03.2020 21:19

Господин Z писал(а):
Ходит язва под себя
Много корчит дурака
браво, любезный Господин-Сковородин!)) вы делаете просто "оглушительные" успехи в поэзии, особенно "гениальна" данная рифма)) но особенно, любезный, с вашими "выдающимися" поэтическими талантами вам должен удаваться плагиат мелкого пошиба, например:
я поэт зовусь Незнайка
от меня вам балалайка!
или
я поэт зовусь Петрарка
от меня вам скороварка!

Дерзайте, любезный плагиатор, вас ждет большое будущее, еще даже большее, чем у тривиального графомана, вроде Никифора Ляписа!)) Ну про хи хи не упоминаю по традиции))
сифа, а ты

11.03.2020 21:22

Протестовать против поправок пойдешь? Полянские спрашивают.
Поймаю - загрызу

11.03.2020 21:30

Ну.
С разбегу на табуретку - и зубами в пупок!
ФигВам

11.03.2020 21:32

Хм...
Как же он пойдет... у него же это... штаны всегда мокрые. Ибо - недержание.
Тут хи-хи не обойдешься. Тут метафизика протеста уходит в "свисток" зубоскальство...
маша-Зайцу

11.03.2020 21:38

Зайку бросила Хозяйка?
Ба бу бы

11.03.2020 22:20

Маша.
Вчерась тут Кобель старый какой то отирался. Ничего он с тобой не замутил?
Чего то кошки скребут на душе...
гость

11.03.2020 22:24

Кобель старый это не социальная язва?
маша

11.03.2020 22:41

Зря вы ехидничаете. Мужчина, кстати, неплохой. Подобрал 2 или 3 неприкаянных бедолажек, помогает им. Они, как могут, благодарят его. Как говорится, чем богаты, тем и рады. Главное, что там все довольны.
исповедь социальной язвы

11.03.2020 22:48

я-сяфка, и проста моя метода
чтоб вам надолго обо мне не забывать
периодически уже четыре года
на ветку каждую я захожу нас-рать.
да, я урод психически-моральный
мне греет душу извращенный интерес
на все вокруг кизяк плевать орально,
и демонстрировать мой мощный энурез
живу-в Москве. профессия-айтишник
освоил трехпрограммный унитаз
в них делают, а я их только чищу
готов трудиться даже после вас.
О, земляки! Мой ясен путь до боли!
конечный пункт, конечно-гондурас
чем ближе он ко мне, тем я все боле
вам всем завидую и ненавижу вас.
пичалька.

ФигВам

11.03.2020 22:55

Джо!?
Ты проснулся?
Творишь, значит, на злобу дня...
гость

11.03.2020 22:57

Почему-то сложилось впечатление, что подобные "сявки" пашут на ниве троллизма. Соцсети заполонила реклама на тему выборов и от "Всероссийского вестника", там в обсуждении армия "соц.язв" с подобным лексиконом и аргументами доказывают, что черное - это белое и, наооборот. Как хорошо живется в РФ простому человеку.
гость

11.03.2020 23:00

ФигВам писал(а):
Джо!?
Ты проснулся?
Творишь, значит, на злобу дня...

А Джо не пописывает иногда под ником " социальная язва"?
ФигВам

11.03.2020 23:06

Нет.
Не пописывпет.
Джо, как я уловил, имеет серьезный молитвенный опыт. Духовные поиски...
Так "переродится" в пошлого тролля невозможно.
Потом у Джо бывают здесь весьма приличные глубокие стихи.
Нет. Джо не тождественнен Язве.
гость

11.03.2020 23:10

Пусть ответит Джо - копирует он стиль язвы или нет.
гость

11.03.2020 23:14

ФигВам писал(а):
Так "переродится" в пошлого тролля невозможно.

Вполне может. И Духовные поиски и молитвенный опыт - этому перевоплощению не помеха. Тот, которого вы называете "Джо" - талантлив.
гость

11.03.2020 23:14

Не копирую. И вообще-то "завязал" писательство. Вот язву увидел- и не сдержался. Больше не повторится.
гость

11.03.2020 23:19

Вас с язвой роднит амбициозность.
гость

11.03.2020 23:20

А вас -безапелляционность. гуд найт.
гость

11.03.2020 23:59

Извините, что задела вас. И вам всего хорошего.
социальная язва

12.03.2020 00:32

гость писал(а):
Не копирую. И вообще-то "завязал" писательство. Вот язву увидел- и не сдержался. Больше не повторится.
гость писал(а):
А вас -безапелляционность. гуд найт.
гость писал(а):
Извините, что задела вас. И вам всего хорошего.
ну надо же, какие мы чуйствительные, "какие у нас слабенькие организмы!", любезный брат Никифор!)) Ну на мое хи хи вы не сильно обидитесь, любезное поэтическое светило?))
маша

12.03.2020 09:03

гость писал(а):
И вообще-то "завязал" писательство.

Отчего, Джо?
ну, ладно. в предпоследний раз.

12.03.2020 11:00

маша писал(а):
Отчего, Джо?

Оттого, что за окном в сугробах
синий вечер вздрогнул и затих,
оттого, что ранит понемногу
даже самый неуклюжий стих.
Может быть, в давно весне прошедшей
я не понял...или потерял...
и подснежники в букетах сумасшедших
не по адресу без спроса раздавал.
Оттого ль, что в раннюю дорогу
юность вырвалась, безудержно спеша,
оттого ль, что в этой жизни многое
отвергает хрупкая душа?
И приходит время подружиться
с тишиной, усталость затая,
горько так, когда не хочет сбыться
сокровенная мечта твоя.
Я не знаю-отчего, и знать откуда,
человек невольно может врать...
Но тебя я, Маша-не забуду!!!
буду заходить сюда-читать.

маша

12.03.2020 11:46

Ну, я тоже тогда "завяжу".
гость

12.03.2020 12:01

Правильно, маша, шантаж - это тоже действенный женский метод)
гость

12.03.2020 12:04

Что-то вы сегодня печальные, зайки.
Для Джо, впавшего в уныние.

"Между печалью и ничем
мы выбрали печаль.
И спросит кто-нибудь «зачем?»,
а кто-то скажет «жаль».

И то ли чернь, а то ли знать,
смеясь, махнет рукой.
А нам не время объяснять
и думать про покой.

Нас в мире горсть на сотни лет,
на тысячу земель,
и в нас не меркнет горний свет,
не сякнет Божий хмель.

Нам — как дышать,- приняв печать
гонений и разлук,-
огнем на искру отвечать
и музыкой — на звук.

И обреченностью кресту,
и горечью питья
мы искупаем суету
и грубость бытия.

Мы оставляем души здесь,
чтоб некогда Господь
простил нам творческую спесь
и ропщущую плоть.

И нам идти, идти, идти,
пока стучат сердца,
и знать, что нету у пути
ни меры, ни конца.

Когда к нам ангелы прильнут,
лаская тишиной,
мы лишь на несколько минут
забудемся душой.

И снова — за листы поэм,
за кисти, за рояль,-
между печалью и ничем
избравшие печаль."
Борис Чичибабин.
ФигВам

12.03.2020 12:10

Хм...
Не хочу навязываться... с мнением. Про грусть-тоску.
Но!
Надо выпить крепко - и всё пройдет. Проверено.
зайкам-поэтам

12.03.2020 12:22

С детских лет избегающий драк,
чтящий свет от лампад одиноких,
я - поэт. Мое имя - дурак.
И бездельник, по мнению многих.

Тяжек труд мне и сладостен грех,
век мой в скорби и праздности прожит,
но, чтоб я был ничтожнее всех,
в том и гений быть правым не может.

Я - поэт, и мой воздух - тоска,
можно ль выжить, о ней не поведав?
Пустомель - что у моря песка,
но как мало у мира поэтов.

И, томим суетою сует,
и, как Бога, зовя вдохновенье,
я клянусь, что не может поэт
быть ничтожным хотя б на мгновенье.

Светлый рыцарь и верный пророк,
я пронизан молчанья лучами.
Мне опорою Пушкин и Блок.
Не равняйте меня с рифмачами.

Я - поэт. Этим сказано все.
Я из времени в Вечность отпущен.
Да пройду я босой, как Басё,
по лугам, стрекозино поющим.

И, как много столетий назад,
просветлев при божественном кличе,
да пройду я, как Данте, сквозь ад
и увижу в раю Беатриче.

И с возлюбленной взмою в зенит,
и от губ отрешенное слово
в воскрешенных сердцах зазвенит
до скончания века земного.
а давайте все "завяжем"

12.03.2020 13:20

Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.

Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь».

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе.

Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя.
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.

Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык.
Я живу давно на все готовым,
Ко всему безжалостно привык.

Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звездного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.

Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.
на посошок

12.03.2020 13:23

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.
социальная язва

12.03.2020 15:54

Итак
Гаврилиада. гы. писал(а):
ему реценз писала язва
предвзято и многообразно.
ну, ладно. в предпоследний раз. писал(а):
Но тебя я, Маша-не забуду!!!
буду заходить сюда-читать.
ну что ж, давненько, любезные, я не писал рецензий на Никифора, пора исправляться, а то он у нас обидчивый мальчонка, чуть что, сразу как пузырь надувается и пыхтит!)) Так вот, любезные, я заметил, что неподготовленные читатели не всегда могут понять Никифора - как это так, читать Машу?)) Тем более сюда прямо просится другой, совершенно очевидный глагол, вместо "читать", вы согласны любезные?)) Ведь всем известна прописная истина, что "Машу пальцем не испортишь", - а он предлагает "читать Машу"?)) Но в том то и дело, любезные, что Никифор у нас хитрован, и он прекрасно помнит, что "каждая девушка, это непрочитанное письмо: распечатывает один, а читают все" - и вот уже готовы прекрасные строки Никифора о Маше, которую теперь можно читать всем, любезные!)) Но не все готовы это понять и я счастлив, что развеял сомнения некоторых читателей на предмет этих шедевральных строчек нашего Никифора!))
гость

12.03.2020 16:00

расчувствовались, распустили нюни,
как будто что случилось в первый раз
ну, поскулил с утра, летели слюни...
а что подвигло к этому же вас?
в чем форс-мажор, или какое горе
сердец коснулось, повредив умы?
как ни петляй река-впадать ей в море,
Бэ эФ - не одолеют силы тьмы.
за человечество сегодня мне обидно,
они, как я- такие слабаки...
вам, девушки, вдвойне должно быть стыдно
впадать в унынье. вы ж -не мужики!
Валерий Белов

12.03.2020 16:07

Я люблю тебя, мой зайка, визуально и на ощупь.
Но за скверные привычки разлюбить тебя – что проще?
Косоглазие не портит мово сердца королеву,
Но при том, скривив свой ротик, ты всегда косишь налево.
Каждый год к зиме и к лету ты свою меняешь шубу,
Не задумавшись при этом, что бюджет семьи даст дуба.
Исполнять твои капризы отдан я как на закланье,
Я б забыл твои репризы, но кого тогда мне гладить?
То, что без меня погибнешь, ты сама прекрасно знаешь,
Но что логике подвластно ты в расчёт не принимаешь.
Можно многое исправить, пораскинувши умишком.
Обо всём договориться… но ты думаешь не слишком.
Предлагаешь разбежаться и не жить со мной в обиде,
Для меня же невозможно твою мордочку не видеть.
Мне себе представить страшно, хуже чем любой ужастик,
Как среди петель, удавок лихо скачет мой ушастик.
Если ты уйдёшь из дома и зайчат возьмёшь с собою,
Кто меня облобызает своей заячьей губою?
За какие прегрешенья отдан я тебе, как в лизинг?
Можно ли такую муку мне назвать счастливой жизнью?
Притянуть тебя поближе я закручиваю гайки…
Потому что больше жизни я люблю тебя, мой зайка.
сифа, а тебе

12.03.2020 16:19

социальная язва писал(а):
распечатывает один, а читают все" -

А тебе что до этого? Ты с Полянки книжки только с брайлевским шрифтом читал. Правой рукой, потом левой. Пацаны не забыли..
ФигВам

12.03.2020 16:23

социальная язва писал(а):
очевидный глагол, вместо "читать",

Мне сдаётся, что Язва сам себя высек, аки "унтер-офицерская жена".
Это обычно случается, когда форма довлеет на содержанием и автор стремиться стилистически выговорить те вещи, которые требуют интеллектуальной внутренней мощи.
Ну вот возьмём строки: "и подснежники в букетах сумасшедших
не по адресу без спроса раздавал". Что за образ здесь подлинный, а что Язве кажет таковым?
Он - Язва - известный всем запретный глагол, характеризующий отношения мужчины и женщины - воспринимает как некую пошлость , неразумную трату энергии.
Отсюда и эта , вызывающая брезгливость фраза: " распечатывает один, а читают все ", которая прямо свидетельствует о низкой духовной организации автора.
Язва - ты ещё оооочень далёк от того высокого права называться литератором, поскольку увлекся внешним, увлёкся стилистикой и полностью упустил из виду, что подснежники есть символ любви, а не симулякр страсти.
я уточню,г. ФигВам, если позволите

12.03.2020 16:34

ФигВам писал(а):
"унтер-офицерская жена".
"унтер-офицерская вдова."
гость

12.03.2020 17:35

Валерий Белов писал(а):
Можно ли такую муку мне назвать счастливой жизнью?

Уходит в ночь мой траурный трамвай.
Мы никогда друг другу не приснимся.
В нас нет добра, и потому давай
простимся.

Кто сочинил, что можно быть вдвоем,
лишившись тайн в пристанище убогом,
в больном раю, что, верно, сотворен
не Богом?..

А хуже всех я выдумал себя.
Как мы в ночах прикармливали зверя,
как мы за ложь цеплялись, не любя,
не веря.

Как я хотел хоть малое спасти.
Но нет спасенья, как прощенья нету.
До судных дней мне тьму свою нести
по свету.

Я все снесу. Мой грех, моя вина.
Еще на мне и все грехи России.
А ночь темна, дорога не видна...
Чужие...

Страшна беда совместной суеты,
и в той ничто беде не помогло мне.
Я зло забыл. Прошу тебя: и ты
не помни.

Возьми все блага жизни прожитой,
по дням моим пройди, как по подмостью.
Но не темни души своей враждой
и злостью.
гость

12.03.2020 18:07

Жаль, что где-то затерялся настоящий Язва. Он был активней, насмешливей и не так примитивен. Претендовал на всезнайство и осведомленность и никогда на творческую значимость. Каждый пост сопровождал цифрами и ссылками. Лихо громил коммунистов и либералов. Был убежденным сторонником през. Путина. Этот господин поскушнее будет. Набор язвительны штампов язвы-все, чем он располагает. Употребляет термин "хохлуйство", но практически не замечен в антикоммунизме. Только в маскировочных целях. Путинизм не утверждает панегерически, как прежний. Только антилиберальные выпады. Зол, а не насмешлив. Болезненно самолюбив, что выдает в нем писаку-щелкопёра краевого масштаба. Цитирует выдержки из постов месячной давности-злопамятен. Зная о том, что и либералы и сторонники путина не пользуются чужими никами на постоянной , долговременной основе, зная и о том, что эта "привилегия" есть любимая игрушка комментаторов -сторонников КПРФ( настолько любимая, что они ей уделяют время больше, чем классовой борьбе см. лже-кум), логично предположить, что под ником СЯ в пару последних месяцев клоунирует нечто им не являющаяся. Что-то типа массовика-затейника при каком-нибудь красно-стяжном штабе. Тем более, что повествования об энурезе, голове и унитазе и некоторые иные, встречались ранее в комментариях одного-двух оппонентов Язвы-Первого. Да, пути Господни неисповедимы, господа.
Казим

12.03.2020 18:08

Тут стихоплёты есть такие,
Что только тешат самолюбие.
Мозги морочат на стихире
Своим красивым словоблудием.
И женщин вводят в заблуждение
Своими мутными речами.
Напишут тут стихотворение
Мол вот вам - догадайтесь сами!
гость

12.03.2020 18:22

гость писал(а):
Жаль, что где-то затерялся настоящий Язва. Он был активней, насмешливей и не так примитивен. Болезненно самолюбив, что выдает в нем писаку-щелкопёра краевого масштаба.

Я тоже заметила метаморфозы. Ранее редко читала БФ, но в памяти комментарии соцязвы отложились. Тот комментатор был абсолютно грамотный, он не позволял себе безграмотных ляпов, которыми иногда грешит нынешняя язва.
Это пусть БаБуБы узлом у себя завязывает.

12.03.2020 19:16

маша писал(а):
я тоже тогда "завяжу".

Что завязывать?
Он знает....
сифа, это правда

12.03.2020 22:17

что ли, что про тебя люди говорят? Ряженый? Какой позор, сифа
что ли, что про тебя люди говорят? Ряженый?

12.03.2020 22:35

Не ряженый, а должность.
Сегодня - один, завтра - другой.
сифа, не томи

12.03.2020 22:51

что ли ты прапорщек-прижопенец, да?
гость

12.03.2020 23:15

сифа, не томи писал(а):
что ли ты прапорщек-прижопенец, да?

Вы про ФигВама?
да не...

12.03.2020 23:21

про сосиальную язву. типаж его переменчив. хочется про него знать
гость

12.03.2020 23:39

да не... писал(а):
про сосиальную язву. типаж его переменчив. хочется про него знать

Если отбросить причины: "переменчивость как способ повышения рейтинга читаемости сайта" и работу тролля по формированию определенной идеологии у читателей, то остается не так уж и много объяснений. Сдвиг по фазе (весеннее обострение) или неприязнь "подражателя" к комментатору с ником "соцязва".
ФигВам - мастер перевоплощений.
Бывший "соцязва" похож стилем на нынешнего ССГ.
гость

12.03.2020 23:41

да не... писал(а):
про сосиальную язву. типаж его переменчив. хочется про него знать

Он имеет отношение к журналистским кругам.
сухову

12.03.2020 23:41

Сухов: -Эт точно - не нужен. писал(а):
Но факт останется фактом: чем больше оппозиционирует Навальный - тем крепче путинский режим.
чем больше задницу лижут Путину такие предатели как сюганов и еже с ним, Путинский режим будет бессмертным.
маше

12.03.2020 23:44

маша-Матросову писал(а):
Не знаю, где вы таких немощных находите, а у меня никто не жаловался
и сколько ты простила через себя? подставка унитаза..
гостю

12.03.2020 23:46

гость писал(а):
Кобель старый это
не это генка красномордый зюга блин.. здесь не вылазит.
гость

12.03.2020 23:49

гостю писал(а):
не это генка красномордый зюга блин.. здесь не вылазит.

Красильников что ли?
сифа, если ты

12.03.2020 23:54

всеж таки прежопенец скажи: скоко плотют?
темный кабинет

13.03.2020 00:24

путина портрет
доллары по 333
хандра изыйди
ФигВам

13.03.2020 07:27

Кабинетчикам.
Что, голубчик, бесы бьют ?
(Прости Господи).
Трезвление ума как ценность личностного присутствия в мире надоть тебе взять за ориентир саморазвития. Иначе подобная маркировка бытия неизбежно материализуется.
Я - про преисподнею.
харэ тут военным придуряться , педагог набожный

13.03.2020 08:28

по замашкам = ты натуральный Свидригайлов с Дуней и мешком четков
ФигВам

13.03.2020 08:33

А ведь - если вдуматься - Свидригайлов это совсем не плохо.
Плохо - это когда Смердяков.
Неприемлемо полностью, ибо предательство Родины есть иудин грех.
да лана вам

13.03.2020 08:43

я вот тута залез в старье тухманово-давидово по волнам мой памяти-и-и- нештяк французской стороны. только замечаю в оранжеровках звук клаксона газ-51. это-минус.
чем же неугоден тебе Смердяков ?

13.03.2020 09:10

ты же не Рахметов , а Челкаш
челкаш-хороший человек

13.03.2020 09:15

рахметов-фанатик тупой. бес, короче.
ФигВам

13.03.2020 09:16

Рахметов фанатик.
Как-то я к таким типажам... не очень. Фанатизм обычно говорит об отсутсвии ума.
А Смердякова я и характиризовать не хочу. Предателям ("западникам") только пулю и не жалко...
ну ты в своем репертуаре фигвам

13.03.2020 09:19

предателям-западникам пулю... а предателям восточникам? смердяк смердит и этого достаточно для пули будь он хоть в одном окопе со мной. а западник он или нет-тьфу на нюанс.
ФигВам

13.03.2020 09:26

Корот ко поясню.
В романе сюжет есть, где Смердяков говорит, что зачем сражались с французами в 12 году?
Такая великая и культурная нация... надо было сдаться и жили бы ак в Европе...
Кожина Василиса полкану ФВ самозванцу

13.03.2020 10:44

Деривацию теребишь ?
Второй государственный язык сословный был Французский
Открой ВойнуиМир Толстолго Л.Н. первые страницы и пошершекай ляфамно
ФигВам

13.03.2020 10:56

Дак, вроде Смердяков из Карамазовских будет.... куда ему до Болконских?
Достоевский же не любил Льва.
Лев был успешен и в Омском отсроге с поляками об Евангелии не рассуждал...
А французский из представителей бывшей элиты их до добра не довёл. В 1917 даже и к стенке могли прислонить за то, что не так гуторили...
Так что ничего я не тереблю.
Это БаБуБы теребит то, что узлом не может завязать. Хм...
и вообще, милая Василиса...

13.03.2020 11:01

сегодня пятница...
очень люблю пятницы.
сейчас схожу на службу - а сегодня я рано уйду с неё, ещё магазины работать будут...
в общем, перед банькой можно будет хорошенько погудеть.
так что настроение у меня отменное, а ты, милая незнакомка, зачем-то его пытаешься нивилировать...
заявляю: элиминация моего апперцептивного восприятия бытия в эту пятницу тебе не удастся!
хреном толстым по столу из гевеи

13.03.2020 11:04

в результате имеем в 21 веке:
перевербована вся "элита" в РФ в англосаксонский уклон из галльского -все по-англицки гуторят и
хаты с баблом в тех странах
такое шарли ебдо грамотные партнеры нам соорудили за 208 лет всего
гость

13.03.2020 11:09

хреном толстым по столу из гевеи писал(а):
такое шарли ебдо грамотные партнеры нам соорудили за 208 лет всего
Плохим танцорам завсегда каблуки мешали. А туфеля сами не шили, гальские носили да саксонские. Потому и виноваты нам не мы , а галы и саксы всякие. А мы-не... Это же они нам соорудили
ФигВам

13.03.2020 11:13

Нд-а.
Хрен толстый со стеклом - тут ты во многом прав. Но - не во всем.
Пути Господни не исповедимы. Историсофский смысл наличного бытия России явно не сводится к тому, чтобы галльское сменить на саксонское....
Копится нечто в душе народа, копится. Нам нужен новый великий проект. И он должен быть. Мы должны его нащупать и сформулировать. Иначе зачем мы живем?
паравозы и параходы гудят

13.03.2020 11:24

мущщинам гудеть не положено по понятиям
фатализм буржуазненький

13.03.2020 11:29

хренли щупать жирафа самочку - поцелуя не достать ?
в этой реальности проектной , как Ротшильды спланируют , так и будем жить
а нам все равно

13.03.2020 11:31

Что-то Лёньке Ротшильды не планировали. Вертел их дядя Лёня. А нам планируют. Кактак?!
и дядя Ёся вращал

13.03.2020 11:37

и даже Хрущ эту " ...энд кОмпани" небрежно проворачивал.
почитай про БреттонВуудскую и Ямайскую валютные системы

13.03.2020 12:03

попробуй пояснить причину установления цены на нефть и газ в Н-Йорке и Лондоне , а не в Маскве и Шанхае
а ёся с лёней-читали?

13.03.2020 12:10

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) однако же-вертели.
довращались

13.03.2020 12:16

крутиться вертиться земной шар
уже голубой
звездатополосатенький
гость

13.03.2020 12:21

Таланты с ветки исчезли.
ЗаЕц

13.03.2020 12:25

Мои мечты: "
Купил заяц “ Жигули”… Гоняет на них по лесу… и встретил волка… тот и говорит - вот зачем тебе в нашем лесу эти “Жигули”… бегай себе… Задумался заяц… а тут лиса на поляну выходит… заяц у волка спрашивает - было ли у того, что то амурное с лисой? Какой там – отвечает волк - к ней же не подступиться. - Тогда прыгай в кусты… и сиди тихо… Заяц приопускает стекло на пассажирской двери и подзывает лису… та подошла… всунулась по пояс в окошко… спросить что зайцу надо… а заяц поднял стекло, да так плотно, что лисе и не вырваться… обошел автомобиль… закатил у лисы одежду сзади… и…(ну всё описывать не буду - а то с сайта попрут…) …в общем лиса после этого отряхнулась… обозвала зайца сексуальным придурком… и убежала по своим делам… Выходит волк, который всё это видел и спрашивает у зайца - сколько стоят такие “Жигули”? - 300 тысяч- отвечает заяц. Да… на автомобиль денег нет… но дверь такую куплю себе обязательно - говорит волк…"
гость

13.03.2020 12:28

гость писал(а):
Таланты с ветки исчезли.
коронавируснулись... вечно им память. а что-они тут были?))
гость

13.03.2020 12:33

Были. Пародисты иногда тоже бывают талантливыми.
не...

13.03.2020 12:34

довращались писал(а):
крутиться вертиться земной шар
это ваши дяди вовы и дяди бори довращались.
гость

13.03.2020 12:37

гость писал(а):
Были
Ну-ка, слабай пруф
социальная язва

13.03.2020 15:10

Ну, что же любезные, я вижу мои маленькие злобные тролли совсем тут распоясались, и, как указано в заголовке, тоже уже «краев не видят»!)) Ну, тогда слегка пройдемся по некоторым одиозным персонажам на ветке, любезные!)) Начнем с «настоящих полковников» фигвамов, которые вдруг начинают морщить напудренный носик, и чуть ли не падать в обморок от пошловатого пубертатного юмора – милейший, вам надо усиленно изучать анекдоты про поручика Ржевского, вашего коллеги, кстати, дабы выработать иммунитет на пошлятину, а то вы ведете себя как прыщавая гимназистка, провонявшая шоколадом!)) Можете даже начать с местного, «свежайшего» анекдота про зайца и дверцу от жигулей, который я слышал лет 50 назад)) А то вы и полковником каким-то картонным, или мультяшным выглядите, как наши новые ракеты с ядерными двигателями))
Ну, ладно, фигвамыч - человек измученный нарзаном, но на ветке как черт из табакерки, вдруг выныривает какой-то невменяшка, и начинает делать мне просто несусветные предъявы – а типа, Язва у нас ненастоящая и пр. ахинею)) Любезное нечто, я вижу, что про настоящую язву вы можете точно знать только у себя в прямой кишке, и то у проктолога)) Ну, а теперь пройдемся построчно:
гость писал(а):
Жаль, что где-то затерялся настоящий Язва.

Любезное убожество, прогуляйтесь, тут недалеко, в шапке самого сайта БФ https://www.bankfax.ru/opinions/135770/ еще вчера я на месте был, а также вот тут https://www.bankfax.ru/news/135338/, примерно с месяц назад))
гость писал(а):
Употребляет термин "хохлуйство"
гость писал(а):
Цитирует выдержки из постов месячной давности-злопамятен.
социальная язва

13.03.2020 15:14

продолжение
любезный, я уже и не помню, когда такой термин и его производные употреблял, поскольку Украина уже не столь актуальна, и на повестке дня давно стоит коронавирус и новая Конституция, если вы еще не в курсе, милейший)) И даже простой поиск по сайту БФ выдает последнее упоминании слова «хохлуйский» примерно в октябре 2019 года, (не буду утомлять вас ссылками, которые вам так полюбились у т.н. «настоящего язвы»). А, хотя дам, а то же вы любезный, страдаете возможно язвой головного мозга и не поверите мне опять на слово: https://www.bankfax.ru/news/134117.
Итак, что мы имеем в сухом остатке, любезные?)) Мы имеем, но не замечаем в своем глазу бревно, но замечаем соринку в чужом глазу)) Если я месячной давности выдержки использую, то наш местный невменяшка вообще «сужденья черпает из забытых газет, времен Очаковских и покоренья Крыма» (с), и от него за версту несет нафталином!)) Мало того, он пытается примерить себе, то ли маску Гениального Сыщика, который утверждал, что «поздно или рано, я всех разоблачу», то ли «доброго старину» Мюллера, шефа гестапо, который тоже говорил, что «верить никому нельзя, даже самому себе! Мне – можно!»)) Но тогда в последнем случае, любезный, вы забыли перечислить также мои личные качества из вашего длинного списка – «характер нордический, выдержанный, в связях, порочащих его, замечен не был», что весьма соответствует истине)) Но вам же истина не нужна, любезная невменяшка, вам главное погромче пернуть в бессильной злобе, что ваши хозяева отлучены от корыта, вот вы и исходите тоннами сероводорода, поливая всех и вся своим дерьмом)) Ну про хи хи не буду упоминать по традиции))
гость

13.03.2020 15:28

Соцязва, здесь некий комментатор писал, что вы "с Полянки".
Это правда? С Большой или Малой Полянки?
гость

13.03.2020 15:30

социальная язва писал(а):
Но вам же истина не нужна, любезная невменяшка, вам главное погромче пернуть в бессильной злобе, что ваши хозяева отлучены от корыта, вот вы и исходите тоннами сероводорода, поливая всех и вся своим дерьмом))

Вы не настоящая язва. Суррогат ее.
социальная язва

13.03.2020 15:31

гость писал(а):
Соцязва, здесь некий комментатор писал, что вы "с Полянки".
чего "с Полянки"? иди умойся, чумазый невменяшка))
с полянки с мухоморами

13.03.2020 15:33

этот шаман бУбновый
социальная язва

13.03.2020 15:35

гость писал(а):
Вы не настоящая язва. Суррогат ее.
социальная язва писал(а):
про настоящую язву вы можете точно знать только у себя в прямой кишке, и то у проктолога))
этот шаман бУбновый

13.03.2020 15:49

Что-то злой он сегодня.
Он - симулякр.

13.03.2020 16:45

гость писал(а):
Вы не настоящая язва. Суррогат ее.
крупнофюрер Хенрик Миллер-псевдо язве

13.03.2020 17:09

видишь ли, жалкая, кустарная подделка... забавная штука получается...каждый раз, как где-то начинает действовать русский онанист ССГ, ни один пеленг не находит некоего СЯ... и этот вопрос касается вас лично,,, и ответить на него вам будет труднее всего... пердуханец с гайкой в попе...вот ведь какая забавная штука получается, артемончик...
сосиальная язва

13.03.2020 17:13

гость писал(а):
Это правда? С Большой или Малой Полянки?
Мы с Левой типа с Ясной Полянки оба. Неужели сразу не заметно? Фи, какой ты пла-а-а-хой...
социальная язва

13.03.2020 17:16

крупнофюрер Хенрик Миллер-псевдо язве писал(а):
каждый раз, как где-то начинает действовать русский онанист ССГ, ни один пеленг не находит некоего СЯ... и этот вопрос касается вас лично,,, и ответить на него вам будет труднее всего
любезный хер Мюллер, а мои пальчики на чемодане "пианистки" еще не обнаружены?)) А то мне, действительно будет трудно на это ответить!))
гость

13.03.2020 17:22

социальная язва писал(а):
любезный хер Мюллер, а мои пальчики на чемодане "пианистки" еще не обнаружены?)) А то мне, действительно будет трудно на это ответить!))
нет, обнаружены твои губки на ее... ну ты понял. да-да-да! здорово я тебя расшифровал, язва!
гость

13.03.2020 17:30

Вы сам с собой общаетесь? Монолог в диалогах.
гость

13.03.2020 17:54

Нет, не настоящий "ся". ксерокопия. Не удивлюсь. если автор кто-нибудь из НОД конторки. Убого уж очень.
гость

13.03.2020 18:38

Эта язва своими комментами напоминает персонажа из одной непристойной песни: " и тут бежит лакей сифилитик патрикей"
это не "СЯ" это "УГ" какое-то

13.03.2020 18:49

Настоящий хоть и был засранец и казёл, но в центральной теме гадил. А этот верхушки знакомые вспоминает и ими юзеров изумить хочет. Ничтожество. Язва-пародист. "Талант", как здесь кто-то сказал.
гость

13.03.2020 21:09

Пародист СЯ появился, а поклонников не оказалось)
гость

13.03.2020 21:11

Пародист СЯ появился, а поклонников его "таланта" не оказалось)
социальная язва

13.03.2020 21:44

гость писал(а):
Пародист СЯ появился, а поклонников его "таланта" не оказалось)
гость писал(а):
Пародист СЯ появился, а поклонников не оказалось)
это не "СЯ" это "УГ" какое-то писал(а):
Настоящий хоть и был засранец и казёл, но в центральной теме гадил. А этот верхушки знакомые вспоминает и ими юзеров изумить хочет. Ничтожество. Язва-пародист. "Талант", как здесь кто-то сказал.
гость писал(а):
Эта язва своими комментами напоминает персонажа из одной непристойной песни: " и тут бежит лакей сифилитик патрикей"
гость писал(а):
Нет, не настоящий "ся". ксерокопия. Не удивлюсь. если автор кто-нибудь из НОД конторки. Убого уж очень
любезные (а скорее тут всего один тупорогий пердуханец), я вас умоляю, не надо так усираться и педалировать, что вы не мои поклонники, поберегите свои жопоклювы - из вас поклонники, как из говна пуля, я бы удавился, если бы у меня были такие поклонники, не умеющие двух слов связать, и со второй попытки составляющие предложение из девяти слов!)) Адью, тупорогие попугаи, но с удовольствием выслушаю вменяемую часть аудитории, включая незабвенного Никифора Ляписа-Трубецкого, если он еще окончательно не вышел в астрал или не выпал в осадок, разобидевшись на весь белый свет!))
ССГ

13.03.2020 21:46:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну что ж, господа-поэты, принимайте в свой кружок.

13.03.2020 21:51

С п...рами не пьём
только

13.03.2020 21:52

нодовой шалупони здесь еще не видали значит гипоза верна. сифель-оно ж язва и презервот ссг-одно мурло
гость

13.03.2020 21:55

социальная язва писал(а):
любезные (а скорее тут всего один тупорогий пердуханец), я вас умоляю, не надо так усираться и педалировать, что вы не мои поклонники, поберегите свои жопоклювы - из вас поклонники, как из говна пуля, я бы удавился, если бы у меня были такие поклонники, не умеющие двух слов связать, и со второй попытки составляющие предложение из девяти слов!)) Адью, тупорогие попугаи, но с удовольствием выслушаю вменяемую часть аудитории, включая незабвенного Никифора Ляписа-Трубецкого, если он еще окончательно не вышел в астрал или не выпал в осадок, разобидевшись на весь белый свет!))

Неужели в инете нашли текст песни про сифилитика лакея? Обиделись? да и поделом вам - в следующий раз попридержите свой язык, изрыгнете меньше оскорблений.
социальная язва

13.03.2020 21:55

это не "СЯ" это "УГ" какое-то писал(а):
Настоящий хоть и был засранец и казёл, но в центральной теме гадил.
ну так вэлкам, любезный креакл, на центральную ветку: https://www.bankfax.ru/opinions/135770/ . Сильно сомневаюсь, что ваш "могучий интеллект" и "литературный талант" там будут как-то замечены, поэтому потихоньку попердывайте себе в тазик на боковой ветке, чтобы уж окончательно не позорится, а еще лучше вообще сливайтесь, ведь вам с утра выходить двор мести, я так полагаю, любезный))
гость

13.03.2020 22:04

Пудель, держите себя в руках.)) хи-хи
социальная язва

13.03.2020 22:05

гость писал(а):
Неужели в инете нашли текст песни про сифилитика лакея? Обиделись?
любезный, я ничего не искал и не обижался на вас - у вас мания величия, походу?)) Лучше уж скопипасте сюда, если это действительно талантливо, а не как у ССГ, да это и не ССГ скорее всего, а колхозан какой-то!)) ССГ я то знаю, тот покультурней будет))
гость

13.03.2020 22:09

Меня забанят, если опубликую здесь. Это непристойная песня, очень непристойная. Про лакея Патрикея, кучера Фрола и их господина.
Зачем вы, соцязва, постоянно оскорбляете других комментаторов? Унижая других вы пытаетесь таким образом себя превознести, что вы умнее, интеллектуальнее собеседника? А на самом деле о вас создается иное мнение - базарная хабалка.
сифа. да ты

13.03.2020 22:09

не нервничай. пестани коньячку и спай. видишь тебе не радые. презирают за бездарность и звездную болезнь.
ССГ

13.03.2020 22:16

Ну что ж, господа-поэты, принимайте в свой кружок. писал(а):
С п...рами не пьём

Это с каких таких пор, позвольте узнать? А я вот пью, поэтому вам и предлагаю.
социальная язва

13.03.2020 22:17

гость писал(а):
Меня забанят, если опубликую здесь. Это непристойная песня, очень непристойная. Про лакея Патрикея, кучера Фрола и их господина.
да не очкуйте, любезный, не забанят, а удалят, и то в понедельник только)) Банят здесь только одну Святую Шмару, опять начала засирать центральную ветку, на все выходные теперь работа у неё))
социальная язва

13.03.2020 22:19

Кстати, вы такой робкий, любезный, новичок что ли?)) И мне такие дурацкие вопросы задаете, хотя все уже давно в курсе))
гость

13.03.2020 23:39

социальная язва писал(а):
ну так вэлкам, любезный креакл, на центральную ветку: https://www.bankfax.ru/opinions/135770/

Лучше на эту ветку https://www.bankfax.ru/news/135807/
Козлодоев

14.03.2020 15:54

Вся ветка из маразматиков.
Кума сьели. Даже трусеоя пропали.
Джо ушел в астрал.
Язва - и тот ненастоящий. И почему он в своем ехидстве и мизантропии увидел нечто стоящее и даже талантливое? Чушь. Обычный городской идиот.
Маша тоже хорошо. Дает оказывается... заявила что через нее много прошло. Нда. Публично призналась в низкой социальной ответственности.
И куда катится сей мир?
социальная язва

14.03.2020 16:22

Козлодоев писал(а):
Язва - и тот ненастоящий. И почему он в своем ехидстве и мизантропии увидел нечто стоящее и даже талантливое? Чушь. Обычный городской идиот.
ступай, ступай с Богой, убогонький, не повезло тебе с ч/ю)) Да не забудь дома включить телевизор с Петросяном, чтобы увидеть нечто стоящее и талантливое, и посмотреться в зеркало, чтобы увидеть обычного городского идиота)) да-а, старик Козлодоев уже совсем из ума выживает))
Козлодоев

14.03.2020 16:38

Я плачу.
Люди! Помогите!
Сумашедший Язва меня опять обидел. Он идиот. И маразматик. Бездарь. Но с завышенной самооценкой.
Он очень нехороший. Он людей презирает и меня обижает. Он - выродок.
Таким не место в публичном постранстве!
гость

14.03.2020 16:50

Козлодоев писал(а):
Вся ветка из маразматиков.
Кума сьели. Даже трусеоя пропали.
Джо ушел в астрал.
Язва - и тот ненастоящий. И почему он в своем ехидстве и мизантропии увидел нечто стоящее и даже талантливое? Чушь. Обычный городской идиот.
Маша тоже хорошо. Дает оказывается... заявила что через нее много прошло. Нда. Публично призналась в низкой социальной ответственности.
И куда катится сей мир?

И тут вышел Козлодоев (ФигВам) в белых штанах...
ФигВам

14.03.2020 17:07

Ладно, дорогие мои.
Как же вы так раскусили "Козлодоева" ? Хм. Я в роде... ну...
Я поспал. После баньки. Отлично себя чувствую. Пошел в магазин... Сегодня опять " гудеть " буду. Ха.
А Язва все одно - мизантроп.
" не от человеческой мудрости изученными словами..."

14.03.2020 17:56

язва не есть ноумен. язва-вневременная и сверхпространственная сущность. явление феноуменальное, объективированное в материальном только в проявлениях присущего ему. темный спектр тварного, обладая свойствами низшего (падшего) мира, интемпорален безусловно в эоне времени, имеющим быть до уничтожения самого критерия времени, как бытийной характеристики и его же условия. вторичность материи необходима Абсолюту для достижения целей Им определенных в процессе угодного Ему и непрекращающегося самого творческого акта. не касаясь вопроса теодицеи, отвергая манихейскую проблематику упрощенно классифицируем с.я. как проявление идеальных (духовных) эманаций хаоса и деструктивной тьмы, наличествующих промыслом Божьим для определенного противоборства в акте творчества. творчество не знающее борьбы есть лишь ремесло,годное для изготовления только предметного. Абсолют-творец, а не ремесленник. Итак, гордыня, тщеславие ( от слова -тщета), перманентная мизантропия всех язв социума, есть необходимое условие для процесса обожения человечества, подобно как сгорающий уголь необходим для получения тепла. Соц.язва временен как физический объект, но вне времени как идеальное зло-начало разрушения. впрочем, конечность зла как реагента в акте вселенского мироустройства так же предопределена. То есть, на до бытийном уровне она (язва)
не более чем производная материализованных мыслей Люцифера. конечно, спектр характеристик язвы не ограничен злобой, гордостью и тщеславием, и, несомненно, включает в себя полный спектр качеств нашего врага, но эти качества еще ждут своего мыслителя - идентификатора. Гипотетически можно предположить от алкоголизма до зоофилии-не суть. Как объект- язва соответствует своему предназначению и сущности себя. старомодный кургузый пиджачок, со смешно задирающимися фалдами, чудовищно синего цвета неизменный хальстух, бегающий мутно-зеленый взгляд...а эти пассы перед телекамерой в стиле незабвенного Киселева...Сгинь, нечистая сила-"социальная язва!"
17-07 раскусывают ампулу с ликёром в зубной коронке

14.03.2020 18:04

тебе ли , псевдоспецуре , про это не догадываться ?
бравировать бухательством - это афродизиклоачно
гость

14.03.2020 19:07

Как объект- язва соответствует своему предназначению и сущности себя. старомодный кургузый пиджачок, со смешно задирающимися фалдами, чудовищно синего цвета неизменный хальстух, бегающий мутно-зеленый взгляд...а эти пассы перед телекамерой в стиле незабвенного Киселева...
*
Теряюсь в догадках, о какой звезде местного масштаба идет речь? Не про сказителя про размеры дырок у маш таракановых?
952

14.03.2020 20:03:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
крупьефюрер

14.03.2020 20:05

гость писал(а):
Теряюсь в догадках,

Иногда я пишу умно.
гость

14.03.2020 22:49:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
17:56

15.03.2020 08:46

красиво.
Сейчас прочел. Вчера - не мог.
Но.
Термин "идеальное зло" не уместен. Тем более что выше вводится другое понятие - "теодицея". Получается эклектика.
Но так... красивый текст. Если Джо сочинили. Хм. Браво.
" заповедь новую даю вам..."

15.03.2020 09:00

17:56 писал(а):
Термин "идеальное зло" не уместен. Тем более что выше вводится другое понятие - "теодицея". Получается эклектика.
" Не пиздите, смертные, да неотпизжены будете!" Видите ли, существует тип людей, получивших неплохое ,порой отличное образование, насыщенные сведениями и знаниями под самые ноздри. Это их фундамент, багаж, имение. Они потребляют запас потребительски и кроме того ни к чему не способны опосля того же как. (неплохо?) А есть другие.(как я) Все полученное, узнанное, понятое и принятое, равно и отвергнутое для нас ничто иное, как только инструментарий мыслительного процесса. Мы-самость;мы-в себе. Мы-производители мудрости, а не потребители ея только.
А вот я скажу так:

15.03.2020 09:13

Хм.
Сомомнение обычно губит мысль.
Это первое.
Второе.
Мудрость ради мудрости есть нежизнеспособное бытие ума. Ибо мудрость есть тяжкий крест. Понимание тайн мира - всегда (! ) ведет к действию мысли. И действию как поступкам.
А питие - это способ избегания сих дел, поскольку многое открыто и многое видно... а сделать что то сложно. Но это не бегство. Не бегстао от мира. Это его притупление. Смысловое.
Нда. Похмелиться бы. Да кто ж даст?
умеренность и аккуратность-

15.03.2020 09:18

-вот ключ к решению житейских проблем. и питейских тоже. отправляюсь пить пиво. ибо "пить"-глагол. а "пиво"-существительное для выпивания . здесь полное соответствие смыслов и предназначения. вывод-поступаю правильно,сиречь-мудро. Если одним ведром ограничусь, вернусь поговорить. здрав буди.
ФигВам

15.03.2020 09:51

Спасибо Джо за понимание.
Удачи!
Ха. Ведро... тут бы пол литра... нда.
гость

15.03.2020 09:55

С вашими выводами у вас, зайки, логика алкашей.
чё ты сказала?!

15.03.2020 15:25

Выходи один на один! (интим- не предлагать.)
гость

15.03.2020 15:57

Пейте, зайки, пиво пенное - морда будет здоровенная и титьки будут как у бабы.
Ха

15.03.2020 16:29

А кто не курит и нк пьет, тот здоровеньким помрет.
гость

15.03.2020 20:47

По рюмочке, по маленькой налей, налей, налей,
По рюмочке, по маленькой, чем поят лошадей!
Предупреждение.

15.03.2020 22:00

Не пей пиво, будешь отливать криво!
АГА!

16.03.2020 11:31

Пей пиво пенное
Под ритмы современные.
Можешь один, можешь вдвоём, втроём, всемером,
Оставив себе немного пива на потом!
Потом еще будет пиво.
Сколько в нас и сколько мимо!
Пей пиво, пиво пей
За дам и за друзей!
Давай пока есть пиво в сердце,
Пока не болит голова от кварт и терций,
От соли с перцем, от ватт и килогерцев.
Пей пиво каждый день, каждый час,
Пей пиво про запас.
Авария любит пиво!
Календарь
/ /
20.12.2024