Top.Mail.Ru
18+

Ильич взглянул на Барнаул

22 апреля барнаульские коммунисты отпраздновали 147-ую годовщину со дня рождения Владимира Ленина. По традиции партийцы возложили цветы к памятникам основателю советского государства и провели пикет на площади Советов.

Алтайский комсомол в свою очередь решил «покреативить», проведя флэшмоб «Ленин в городе». Активисты ЛКСМ с изготовленным макетом вождя мирового пролетариата прогулялись по центру Барнаула. Они размещали его фигуру на одноименном проспекте, около университетов, торговых центров, в Нагорном парке, на бульваре защитников Сталинграда, у городской и краевой администраций.

Фото: altkprf.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 90
777

25.04.2017 10:44

Призрак бродит по Барнаулу-призрак капитализма!
7777

25.04.2017 10:59

Попрятались сверчки марксизма - ленинизма Куратор, Трезвый ! Не видно и Кукишей Ленина даже на бульваре............
ФигВам

25.04.2017 11:02

Призрак бродит? Хм... По-моему "бродит" дурно понятая креативность. Та эпоха ушла, канула в "лету"... А то как наследнички Ильича цепляются (буквально) за своего вождя - верный признак отсутствия свежих полит.идей. С фигуркой, вырезанной из картона, далеко не уедешь...
77777

25.04.2017 11:36

Кукиши ЛЕНИНА.... ВАУЧЕРИЗАТОРЫ могли бы организовать флэшмоб на тему продажи народной собственности, базы развитого социализма, на бумаженции - ваучеры с номиналом пара автомобилей Волг?? Показали бы свою креативность!! А Юрик Согомонов мог бы отплясать Бандеровского гопака.
Бездельники же

25.04.2017 12:04

Другие партии хоть субботники делают, мусор убирают. А эти тунеядцы никакой пользы городу не приносят.
дикая реальность

25.04.2017 12:46

убогие, что с них взять...они не виноваты, это все следствие жуткого эксперимента над страной , устроенного большевиками во главе с немецким шпионом Ульяновым и его еврейско-бандитским окружением - бронштейны, розенфельды, блюмкины, менжинские, урицкие, дзержинские, джугашвили-коба, ягода, берман и правящими до сих пор их внучатами, сменившими цвет партбилетов с красных на синие.
Куратор

25.04.2017 18:15

Такое ощущение, что уже не знают, как посильнее опозориться.
Распустила Маша нормальных-то, теперь пожинай плоды "креатива".
Трезвый взгляд Куратору

25.04.2017 19:52

Сфотографироваться с изображением Ильича в День его рождения на городской улице - это тоже форма агитации. Почему бы и нет? Другой вопрос, что партийная работа не должна сводиться только к такого рода акциям. Подобные акции - это только подспорье к основной партийной работе.
В качестве замечания - фигура вождя смотрится как-то нелепо. Сразу видно, что это макет. Надо было сделать такой макет, чтобы Ильич был как живой. Стоял ровно и смотрел в сторону камеры. Тогда бы, действительно, были бы фото с Ильичем, как с живым.
кум

25.04.2017 20:22

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
чтобы Ильич был как живой. Стоял ровно и смотрел в сторону камеры.


Сценарий пИшите для "Ходячие мертвецы-2"? Был такой ужастик)))
Вольфсон Т.И.

25.04.2017 21:13

Дикая реальность,как вы правы назвав себя так! Реальность не просто дикая,беспросветно дурная и гадкая! Ленин-был и будет великим человеком,как бы вы о нем не отзывались. Ибо,кто вы есть,спрятавшийся на ником? Только на это и способный. А Ленин, потому гений,что то,о чем писал - на века! Особенно,сегодня, читаешь и, как будто, он о нас пишет.
0222

25.04.2017 21:51

Просто необходимо собрать их всех и сделать аллею, где все смогут подарить цветы. Или парк "Парк Ленина" и туда взять всех Ульяновых и отвезти с руками впереди, сзади, вытерающих себе жп , и Крупских туда же. Чтоб в одном месте. Чтобы народ смог приходить, сидеть на лавочках, выпивать, комсомольцы, пионеры. Вспоминать там....
0222

25.04.2017 21:55

тем более такие красивые памятники губить нельзя, пусть видят все, что толерантные извращенцы делают с державами.
Трезвый взгляд оппонентам

26.04.2017 01:32

Уж столько лет вы морочите людям головы, со всех экранов льют гадости на советскую страну. Газетенки ваши грязные. Каких-то только мифов, измышлений не напридумывали про вождей СССР, а только сторонников советской власти не становится меньше. Потому что уже давно научились отличать, где правда, а где вымысел. И только остаются зашоренные балбесы с узким кругозором, которые продолжают тылдычить в унисон с телевизором. Убогие вы - что с вас возьмешь? А Ильич стоит. И идут к нему по-прежнему большим потоком в Мавзолей люди поклониться.
Предложение

26.04.2017 06:13

Я предлагаю сделать картонку с фоткой Антошки Арцибашева, Машули Прусковой и её папаши Ожиганова и таскать по всему городу пока они не измохряться. Вот это будет флещ-моб.
Не надо!!!!

26.04.2017 06:42

Предложение писал(а):
Я предлагаю сделать картонку с фоткой Антошки Арцибашева, Машули Прусковой и её папаши Ожиганова и таскать по всему городу пока они не измохряться. Вот это будет флещ-моб.


Они в КПРФ всем надоели еще людям на их е.... смотреть.
ФигВам

26.04.2017 08:28

Вольфсон Т.И. писал(а):
Ленин, потому гений,что то,о чем писал - на века

Новая религия? Человекобожество? Хм... Татьяна Ивановна, по-больше разума, по-меньше ложных верований....
Хрест

26.04.2017 08:31

Трезвый взгляд оппонентам писал(а):
Ильич стоит

Пущай лучше другое постоИт!
Вольфсонше

26.04.2017 08:36

Вольфсон Т.И. писал(а):
Дикая реальность,как вы правы назвав себя так! Реальность не просто дикая,беспросветно дурная и гадкая! Ленин-был и будет великим человеком


Дикая реальность - это таскание фанерной дурилки злодея, погубившего Российскую империю, устроившего красный террор, убившего своими приказами миллионы людей в Гражданскую, другие миллионы самых образованных - цвет нации - вынуждены были бежать из страны от таких как вы шариковых. А Ульянов великий человек - великий злодей, тут с вами соглашусь.
НОД-балаболке

26.04.2017 08:46

77777 писал(а):
на бумаженции - ваучеры с номиналом пара автомобилей Волг??


Ты уже в 7777-топоры себя возомнила шестёрочная профурсетка фёдоровская))))
ТВОЙ псевдо патриотический угар в эпилепсию видать перешёл? С пеной у рта в фазе припадков уже флудиш!!??
СИЛА ДУХА ЛЕНИНА и предательский отход от верности его идеям

26.04.2017 09:21

Его могла ожидать блестящая карьера юриста, сытая жизнь, безмятежная старость...

Но он выбрал иной путь-путь борьбы за счастье трудового народа. На этом пути он прошёл через тюрьму, ссылку, эмиграцию, нелегальное существование, каждодневный риск, покушения...

Сила его духа и дар убеждения, внутренняя притягательность,и человечность привлекли к нему миллионы людей по всей планете.

Его отличали удивительная скромность, неприхотливость, решительный отказ от всех привилегий, льгот и наград.
Сегодня отличия народной демократии от демократии буржуазной ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не его отморозки, ПОЗНАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО. Ленин мудростью своего руководства избавил нашу Родину от западной колониальной зависимости (СЕГОДНЯ вновь идёт поиск путей импортозамещения -вновь возвращаемся к Ленинской плановой Кооперации -кустари-одиночки за 25 лет уханькали ВСЕ!!! после ВАУЧЕРОВ отрасли собственного производства)
Ленин был бескорыстным носителем силы, которая не в грёзах, а наяву изменила к лучшему нашу Родину, да и весь цивилизованный мир... 55 томов полного собрания сочинений-трудов Владимира Ильича остались современникам на века...
ВСЯ СВОЛОЧЬ МИРА НЕ МОЖЕТ ПРОСИТЬ ЛЕНИНУ И СТАЛИНУ, ЧТО ОНИ СОХРАНИЛИ ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ, СОБРАЛИ ЕЁ В НОВОЙ ФОРМЕ - В ФОРМЕ СОЮЗА ССР, ОБЕСПЕЧИЛИ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ И СОЗДАЛИ ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ.
ВОТ И СЕГОДНЯ ОНИ (в лице местных сявок с упёртостью свиней: типо "КУМ" с горы... "куратора" с пулей в голове, грязной шалоболки из НОД... ещё нескольких ретивых свинорылов...) ПЫТАЮТСЯ свести с НИМИ счёты, занимаясь гнусным гробокопательством и очернительством.
Не верю!

26.04.2017 09:32

СИЛА ДУХА ЛЕНИНА и предательский отход от верности его идеям писал(а):
Его отличали удивительная скромность

А как пайки номенклатуре и карточки - всем остальным?
хахахахаха!

26.04.2017 09:45

СИЛА ДУХА ЛЕНИНА и предательский отход от верности его идеям писал(а):
Но он выбрал иной путь-путь борьбы за счастье трудового народа.


иной путь ему выбрала Инесса Арманд, заразившая его сифилисом, от которого Ильич и загнулся вскорости)))))
Юрик СОГОМОНОВ

26.04.2017 09:46

77777 писал(а):
А Юрик Согомонов мог бы отплясать Бандеровского гопака.

тетя наташа а што такое бандеровский гопак. Понял Это ты когда напяливаешь на себя мужицкую сбрую и начинаешь тупо и бесполезно дёргаться как слониха с маленьким хоботком пристёгнутым.

Меня дед научил на гармошке подгорную играть елецкого матаню. Недалёко от нас Гена и Саша Заволокины на гармошках и балалайках учились играть и петь. Дед возил меня пару раз на Играй гармонь.
Это ты сучка западенская бандеровка тут слонихой трансвентой скачешь
А ты при этом акте со свечкой стоял?

26.04.2017 10:06

хахахахаха! писал(а):
Инесса Арманд, заразившая его сифилисом,


ПарНаС барану куму

26.04.2017 10:09

Не верю! писал(а):
как пайки номенклатуре


Ты тут на БФ на натуральной пайке или тебе карточку выдали?
Тот самый

26.04.2017 10:10

А Юрас Красс - знатный ПАДИРАС!
Оба-на)))

26.04.2017 10:45

Тот самый писал(а):
знатный ПАДИРАС!


ПО-сыпала... погода сыроватая))) У либерал-педирос гребешков больше отпоститься нечем...

мнение

26.04.2017 12:22

Это была блестящая операция германской военной разведки - внедрение Ульянова, снабжение его необходимыми инструкциями и деньгами, последовавший сразу после большевистского переворота выход России из войны, позорный Брестский мир, подписанный Троцким-Бронштейном, многомиллионные репарации Германии российским зерном, золотом и огромной территорией Украины. Правда Германии это помогло ненадолго, союзники по Антанте добили ее и без предавшей союз России.
"Мнение" со звездой Давида, а ты "Майн Кампф" под подушкой не держишь

26.04.2017 12:49

Генезис Временного правительства начался с момента роспуска императором Государственной думы. Таврический дворец, место заседания депутатов, с 27 февраля было взято под охрану восставшими солдатами Петроградского гарнизона. Совет старейшин Думы принимает решение царскому указу не подчиняться, образуется Временный комитет Государственной думы во главе с Михаилом Родзянко, ранее предупреждавшим главу государства о возможных беспорядках.

В то же время восставшие солдаты освободили членов центральной группы Военно-промышленного комитета, которые вместе с меньшевистской фракцией Государственной думы, профсоюзными деятелями, руководителями кооперативов образовали Временный исполнительный комитет Совета рабочих депутатов.

В составе комитета не было большевиков — руководство партии в тот момент было арестовано.

В дальнейшем это привело к преобладанию на первом этапе меньшевиков и эсеров в руководстве Советов. Тем не менее, в силу своей социальной базы, Советы продвигали самые радикальные инициативы Февраля. Так, 1 марта Совет рабочих депутатов объединился с Советом солдатских депутатов и утвердил знаменитый «Приказ №1»
мнение писал(а):
Это была блестящая операция германской военной разведки - внедрение Ульянова,
СОГОМОНЫ ВСЕГО СВЕТА!! ГОП !?

26.04.2017 12:59

ПОД КУКИШ.....
мнение

26.04.2017 13:20

"Мнение" со звездой Давида, а ты "Майн Кампф" под подушкой не держишь писал(а):
В то же время восставшие солдаты освободили членов центральной группы Военно-промышленного комитета


При чем тут "Майн кампф", дурачок? Если нечего возразить по теме то цитировать совковые учебник истории КПСС тут не надо. Читай сам эту белиберду, сочиненную сталинскими придворными историками. Восставшие солдаты...ага. Жги есчо.
последнему ленинцу на селе

26.04.2017 14:31

СИЛА ДУХА ЛЕНИНА и предательский отход от верности его идеям писал(а):
Ленин был бескорыстным носителем силы, которая не в грёзах, а наяву изменила к лучшему нашу Родину, да и весь цивилизованный мир...


Как чекисты расстреливали царскую семью и детей: http://echo.msk.ru/blog/v_radionov/1969942-echo/
Почитай и послушай умного человека, убогий..И заткнись уже со своим "бескорыстным" упырем.
Тебе, особо "мнительный"крот, несомненно, радостно и...

26.04.2017 14:40

мнение писал(а):
Восставшие солдаты...ага

...лучше известно о большевистской кучке своих соплеменниках кровных братках конформистах безродных предводителях того восстания... В музее Хайфы с материалами знакомился или сюда штатные масадовцы посылки шлют электронные?

Это ты себя таковым напрасно счЕтаЕшь)))

26.04.2017 14:45

последнему ленинцу на селе писал(а):
послушай умного человека, убогий..


Тебе, горный архар давно, сказано кто и как был причастен к антисемитской ритуальной казни царя их отступника.
Прокуратура и церковь РФ не смогли доказать уже 99 лет того о чём ты постоянно тут буровишь
последнему ленинцу на селе

26.04.2017 14:48

Тебе, особо "мнительный"крот, несомненно, радостно и... писал(а):
В музее Хайфы с материалами знакомился или сюда штатные масадовцы посылки шлют электронные?


Ты антисемит? Чем тебе так евреи насолили? То ты Майн Кампф поминаешь, то Моссад с Хайфой. Понимаю, возразить нечего, особенно если вместо открытых архивных источников пользуешься учебником за 1970-й год. Запишись на курсы "Интернет для чайников", тебя там научат искать в сети любые ссылки, в т.числе из любимой тобой Хайфы. Хотя о чем это я, Интернет же вражеское изобретение...Слушай лучше Проханова с Пургеняном по быдлоящику, тебе за глаза.
КУКИШЬ ЖЕНИ ФЕДОРОВА??!!

26.04.2017 14:52

СОГОМОНЫ ВСЕГО СВЕТА!! ГОП !? писал(а):
ПОД КУКИШ.....


Вылей шайку воды на себя, Нод-урочка, после очередного приступа политэпилепсии... вытри пену и слюни
последнему ленинцу на селе

26.04.2017 14:53

Это ты себя таковым напрасно счЕтаЕшь))) писал(а):
Прокуратура и церковь РФ не смогли доказать уже 99 лет того о чём ты постоянно тут буровишь


А чего они должны были "доказать"? Что власть в России захватили бандиты под руководством германского шпиона? Так это давно известный факт. А кто конкретно давал приказ на расстрел царской семьи не так уж важно - одна шайка-лейка. Да и Ульянов был неглуп, не стал бы себя подставлять какими-то письменными приказами, наверняка понимал что совершает великое зло. Гораздо проще свалить все на рядового еврея-чекиста Янкеля, он же Юровский и на какого-нибудь Свердлова-Мовшевича...
А ты, видать, уже удостоверение

26.04.2017 14:56

последнему ленинцу на селе писал(а):
Запишись на курсы "Интернет для чайников"

об окончании этих курсов получил. Какая такса была)))
Вот -то-то)))

26.04.2017 15:00

последнему ленинцу на селе писал(а):
Да и Ульянов был неглуп,


...Его могла ожидать блестящая карьера юриста, сытая жизнь, безмятежная старость...

Но он выбрал иной путь-путь борьбы за счастье трудового народа. На этом пути он прошёл через тюрьму, ссылку, эмиграцию, нелегальное существование, каждодневный риск, покушения...

А ТЫ ХТО ТАКОЙ?
Трезвый взгляд оппонентам

26.04.2017 15:12

У вас просто искаженное восприятие действительности. Зацикливаетесь на мелочах, не хотите видеть главное. Для меня очевидно, что при всех имевшихся недостатках (а у нас и не было полного коммунизма) советский строй был благом для работающего человека. И год от года жизнь становилась лучше. И так продолжалось до 1985 года, и только с приходом Горбачева активизировались реставраторы капитализма. А сейчас вольготно себя чувствуют только разного рода жулики.
Даже не хочу с вами о чем-то спорить, чего-то вам доказывать. Смысл? Все равно вы переиначите мои слова, все вывернете наизнанку. Надо работать с молодежью, с теми кто готов к восприятию новой информации. А вы - уже отработанный зомбированный хлам.
Понял горно-алтайкий КУМ -Шура

26.04.2017 15:17

Трезвый взгляд оппонентам писал(а):
А вы - уже отработанный зомбированный хлам.


P|s : Этого ему не понять... Он был упёртым отличником в коррекционной школе....
ФигВам

26.04.2017 15:30

Понял горно-алтайкий КУМ -Шура писал(а):
Этого ему не понять...

О чем вы спорите так жарко? Любители некрофильства?
Персонаж давно умер, его историческая роль неоднозначна - как оправдание для него и эпоха была переломной. Но и история не остановилось. Время движется, его прах надо предать земле - человек все же был крещенным. И жить дальше, не размениваться на вымышленные споры. Хватает и реальных забот для страны, чтобы жить в вымышленной реальности.
А по поводу некрофильства - это выглядит со стороны как "новая" религия. Ходить по городу с фанерой? Нд-а...
Агдам

26.04.2017 15:34

ФигВам писал(а):
О чем вы спорите так жарко? Л

Это ты кому вопрос и такие высер -перлы родил? СЕБЕ любимому))))
ФигВам

26.04.2017 15:43

Агдам писал(а):
перлы родил

Агдам, Лучистое и 777? Это ребус для тебя, гопник. Или уже похмелился?
Для "гробокопателей", постоянно требующих похоронить Ленина "по-христиански".

26.04.2017 15:51

.

Если сугубо православным не достаточно мнения святого (!) Патриарха Тихона, то не плохо было бы обратить внимание и на следующее.

Во-первых
- захоронение Ленина в мавзолее - это именно захоронение. Ленин уже похоронен. Точно так же, как в усыпальницах в храмах на Красной Площади покоятся русские князья и цари, в каноничности и православности захоронения которых никто не сомневается. И если уж говорить об этом, то говорить надо не о захоронении, но именно о перезахоронении, мотивов для которого нет ни в церковной, ни в мирской традициях.
Во-вторых
-самый известный пример православного захоронение в открытом для обозрения саркофаге - захоронение великого русского хирурга Николая Пирогова под Винницей.

МНЕ АВТОРУ ЭТОГО ПОСТА ДОВЕЛОСЬ ПОСЕТИТЬ ЭТУ УСЫПАЛЬНИЦУ доктора ПИРОГОВА, так же побывать в этих ближайших окрестностях у сооружения - бункера"Волчье логово" построенного пленными для Гитлера .
Фашисты не разорили церковь и усыпальницу великого русского хирурга -новатора...бращение патриарха Тихона и членов Патриаршего Священного Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина) 24.01.1924.

"Прошу через Вашу газету выразить Мое соболезнование правительству Союза Советских Республик по поводу тяжкой утраты, понесенной им в лице неожиданно скончавшегося Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина).

Патриарх Тихон
Митрополит Тихон (Оболенский)
Митрополит Серафим (Александров)
Митрополит Петр (Полянский)

Заявление:
"Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ...
Патриарх Тихон о Ленине и мавзолее

26.04.2017 15:55



....Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе".
Известия №20 от 25 января 1924 года.


Патриарх Тихон о Ленине и мавзолее
Сельский интеллигент
stariy_khren
January 24th, 2016
"Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе."

"По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души."

А ты палёнку дуишь вёдрами?))) В постоянном хмелю))))

26.04.2017 15:58

ФигВам писал(а):
Лучистое и 777?
В. ЛЕНИН стал основателем первого на земле народного государства

26.04.2017 16:11

Карликовые вы племена -пигмеи супротив величия В.И. Ленина... ДАЖЕ перед его изображением на фанере вас СТРАХ берёт с сопутствующим жидким поносом!
ФигВам

26.04.2017 16:33

В. ЛЕНИН стал основателем первого на земле народного государства писал(а):
-пигмеи супротив величия В.И. Ленина

Ну почему пигмеи сразу? Это вряд ли...
А вот величие какое-то у Ильича подпорченное. И вагоном апломбированным, и участием в войне Гражданской...
И ещё. Величие СССР уравнивать с "величием" Ленина - явная идеологическая натяжка. После 1924 года в стране много чего было. Но уже без него. Да Сталин как "верный ленинец" - это тоже некорректно звучит.
А ты с Иличём вместе ехал в этом вагоне?

26.04.2017 17:29

ФигВам писал(а):
И вагоном апломбированным, и у


Пломбу-пулю из головки фигвамовской вынь))))
Трезвый взгляд

26.04.2017 17:50

У меня создалось впечатление, что здесь проплаченные комментаторы. Им дана команда, мочить советскую эпоху и ее вождей. Вот они и стараются. С ними никто уже не вступает в дискуссию, так они сами строчат комментарии якобы от коммунистов.
Трезвому

26.04.2017 18:05

Трезвый взгляд писал(а):
якобы от коммунистов.

Дык ты так и не определился со своим конкретным окрасом...

Всё всех поучаешь,.. а кроме сайта БФ ты где - нибудь на реальной, а не виртуальной публике высовываешься со своими нравоучениями.
Трезвый взгляд

26.04.2017 18:10

"Да, дык", - читать противно. Дегенеративный стиль. Просто, без вывертов писать не умеешь?
ФигВам

26.04.2017 18:21

Трезвый взгляд писал(а):
здесь проплаченные комментаторы

Не думаю, что проплаченные. Да и не заплатишь всем... Люди так думают, а, значит, и так реагируют. В некотором смысле - это как в зеркало посмотреть. Видишь чье-то отражение. Своё ли? Не всегда ясно.
Никого не должна удивлять...

26.04.2017 18:29


... та легкость, с которой большевики взяли власть.

Партия большевиков была самой популярной в Петрограде.

Более того, вопреки мифу о том, что «большевики незаконно свергли легитимное Временное правительство», сложившаяся ситуация нашла свое законное обоснование на II Всероссийском съезде Советов — именно он принял Декрет о мире, Декрет о земле, утвердил первый состав Совнаркома.

Ни один министр Временного правительства не пострадал, более того, ряд его членов (военный министр Александр Верховский, министр путей сообщения Александр Ливеровский, министр народного просвещения Сергей Салазкин и другие) после Октября жили и работали в Советском Союзе.

Чтобы подготовить Декрет о земле, Ленин и большевики изучили 247 крестьянских наказов — трудно представить, чтобы современная политическая элита так советовалась с народом.
После 1991 года распространилось мнение о том,

26.04.2017 18:42

... что события Октября 1917 года были обычным государственным переворотом, если бы его не было, ...то страна была бы «в шоколаде»: либо просвещенной монархией, либо развитой буржуазной республикой.

Однако, в действительности, у страны в ту пору было лишь два варианта: либо власть большевиков, либо раздел России между странами Антанты.

Результаты Октябрьской революции были реальными:
-она вырвала Россию из кровавой изнурительной войны;
-предотвратила национальную катастрофу, которая угрожала обществу;
- сохранила территориальную целостность, установила новую формулу власти — Советы.

При этом основная масса населения поддержала новую власть, так как она немедленно передала землю в пользование крестьянам и объявила о прекращении войны.

Это были два ключевых момента, позволившие народу впервые почувствовать себя хозяином своей судьбы, субъектом политической жизни страны.

Главное, что народ поверил в осуществимость вековой мечты о построении общества на принципах равенства и справедливости.
Не "трезвый" ты взгляд.

26.04.2017 18:49

Трезвый взгляд писал(а):
Да, дык", - читать противно. Дегенеративный стиль.


а заурядный обидчивый красный свисток.
ОДНАКО... без вывертов: Хороший ты парень, но иногда характер у тебя нервничает)))
Да

26.04.2017 19:35

Куратор писал(а):
Цитировать
25.04.2017 18:15
Такое ощущение, что уже не знают, как посильнее опозориться.
Распустила Маша нормальных-то, теперь пожинай плоды "креатива".


Машка сама такая же "креативная". Вместе со своим папашей сумасшедшим. Это поди их идея была. Потому что Тотошка никогда особо фантазией не отличался.
Трезвый взгляд проплаченным комментаторам

26.04.2017 19:56

Оперативно отрабатываете свои деньги. Стоило мне оставить свой комментарий - и тут же посыпались ваши. Причем, чтобы создать видимость дискуссии - вы сами же разместили выдержки из выступления Зюганова.
И потом, что ВЫ так категорично отрицаете возможность наличия проплаченных комментаторов? Столь категоричны могут быть только сами комментаторы.
последнему ленинцу на селе

26.04.2017 20:04

Вот -то-то))) писал(а):
А ТЫ ХТО ТАКОЙ?


Вот и все ваши камуняцкие аргументы. Шура Балаганов плоть от плоти. Тьху!
А все-таки, ты хто такой?

26.04.2017 20:22

последнему ленинцу на селе писал(а):
Вот и все ваши камуняцкие аргументы. Шура


Жлобствующий шура тырышкин?
Ты чего завёлся то?

26.04.2017 20:28

Трезвый взгляд проплаченным комментаторам писал(а):
ВЫ так категорично отрицаете возможность н


Ни кто роли и участия проплаченных штатных тролей комментаторов как таковых по сабжу не отрицает.
Мы тоже не вчера родились. Не один ты такой индивид прозорливый.
Трезвый взгляд

26.04.2017 20:36

А это разве не отрицание?
Цитирую:
"Не думаю, что проплаченные. Да и не заплатишь всем... Люди так думают, а, значит, и так реагируют. В некотором смысле - это как в зеркало посмотреть. Видишь чье-то отражение. Своё ли? Не всегда ясно".
Моих убеждений и постов это не касается!

26.04.2017 20:43

Трезвый взгляд писал(а):
Цитирую:
Трезвый взгляд

26.04.2017 21:38

Я на 99 процентов сейчас уверен, что веду диалог с проплаченным комментатором. Разве не так?
Вольфсон Т.И.

27.04.2017 07:37

Мы рождены в другом тысячелетии, И нам, пожалуй, больше повезло: Не прятали мы душ за междометьями, Любить умели всем смертям назло! Не знали зодиаков с гороскопами И книги брали из библиотек… Не надо врать, что жили очень плохо мы: Там — было НАШЕ время и НАШ век! В нём было всё: и взлёты, и падения, И покоренье заданных высот, Лишь не было тревоги о безвременьи: Что день грядущий всем нам принесёт? Бывали там и радости, и горести, Разлуки и сожженные мосты; В почёте человечность была с совестью, Наличие душевной чистоты… К мечтам и целям было там стремление, Способность и уменье побеждать… Кто хочет нас и век предать забвению?! - Не выйдет это! И не стоит ждать! Не смейте плохо думать о том времени, Идя на поводу дурной молвы, Там было всё… и наше поколение И до сих пор — не зона пустоты!
не гони

27.04.2017 08:39

СИЛА ДУХА ЛЕНИНА и предательский отход от верности его идеям писал(а):
Его могла ожидать блестящая карьера юриста


Этого "юриста" отчислили со 2 курса Казанского университета за неуспеваемость. Нынешние питерские юристы хотя бы дипломы получили))
Трезвый взгляд

27.04.2017 13:52

А потом этот "неуч" за год засел за учебники и сдал за все экзамены экстерном на отлично. А ранее была золотая медаль в гимназии. Да и почитайте воспоминания его одноклассников: даже его противники утверждали, что у Владимира Ильича были исключительные интеллектуальные способности. Исключили Ленина из Казанского университета за участие в студенческих протестных акциях. И это общеизвестный факт.
опять учебники цитируешь

27.04.2017 14:46

Трезвый взгляд писал(а):
Исключили Ленина из Казанского университета за участие в студенческих протестных акциях. И это общеизвестный факт.


за 70-е годы? все понятно с тобой. ограниченный холоп-фанатик
Трезвый взгляд

27.04.2017 17:22

Ульянов в гимназическом быту довольно резко отличался от всех нас — его товарищей. Начать с того, что он ни в младших, ни тем более в старших классах, никогда не принимал участие в общих детских и юношеских забавах и шалостях, держась постоянно в стороне от всего этого и будучи безпрерывно занят или учением или какой-либо письменной работой. Гуляя даже во время перемен, Ульянов никогда не покидал книжки и, будучи близорук, ходил обычно вдоль окон, весь уткнувшись в свое чтение. Единственно, что он признавал и любил, как развлечение, — это игру в шахматы, в которой обычно оставался победителем даже при единовременной борьбе с несколькими противниками. Способности он имел совершенно исключительные, обладал огромной памятью, отличался ненасытной научной любознательностью и необычайной работоспособностью. Повторяю, я все шесть лет прожил с ним в гимназии бок о бок, и я не знаю случая, когда „Володя Ульянов" не смог бы найти точного и исчерпывающего ответа на какой-либо вопрос по любому предмету. Воистину, это была ходячая энциклопедия, полезно-справочная для его товарищей и служившая всеобщей гордостью для его учителей.
Как только Ульянов появлялся в классе, тотчас же его обычно окружали со всех сторон товарищи, прося то перевести, то решить задачку. Ульянов охотно помогал всем, но насколько мне тогда казалось, он всё же недолюбливал таких господ, норовивших жить и учиться за чужой труд и ум.
По характеру своему Ульянов был ровного и скорее веселого нрава, но до чрезвычайности скрытен и в товарищеских отношениях холоден: он ни с кем не дружил, со всеми был на „вы", и я не помню, чтоб когда-нибудь он хоть немного позволил себе со мной быть интимно-откровенным. Его „душа" воистину была „чужая", и как таковая, для всех нас, знавших его, оставалась, согласно известному изречению, всегда лишь „потемками".
В общем, в классе он пользовался среди всех его товарищей большим уважением и деловым авторитетом, но вместе с тем, нельзя сказать, чтоб его любили, скорее — его ценили. По
Трезвый взгляд для ЧМО

27.04.2017 17:24

Воспроизводимые выше отрывки из двухтомных мемуаров Александра Николаевича Наумова «Из уцелевших воспоминаний. 1868-1917», изданных его вдовой Анной Константиновной и дочерью Ольгой Александровной Кусевицкой в Нью-Йорке в 1954-1955 годах, имеются в Интернете и в настоящее время.
Вряд ли эмигранта можно заподозрить в симпатиях к советской власти и ее вождю.
Так что больше читайте и больше интересуйтесь. Даже злейшие враги советской власти признавали превосходство Ленина. И только последнее чмо это может отрицать, очевидно тем самым самоутверждаясь.
20-43 - извините...

27.04.2017 19:05

Трезвый взгляд писал(а):
Я на 99 процентов


но 99, 99% Вы ошибаетесь, поскольку я Вас воспринимаю просто как бывшего хорошего школьного историка -обществоведа или прилежного препа с какой-то бывшей кафедры марксизма-ленинизма...
ТУТ УЖ ВАМ РЕСПЕКТ, ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

27.04.2017 19:13

Вольфсон Т.И. писал(а):
Не смейте плохо думать о том времени, Идя на поводу дурной молвы, Т


А дурное лже - историческое семя -семена брошенные Р.Медведевым А Яковлевым, Д Волкогоновым, жабой Новодворской, Жириновским -Эндельштейном... сегодня цитируются чаще всего горно-алтайским журнашлюшкой "кумом" паРнас-параноиком...
ты опять придурок из Суртайки

27.04.2017 20:36

вылез со своим Тырышкиным? Ты в натуре *бнутый
А ты не тырышкин разве?

27.04.2017 22:32

ты опять придурок из Суртайки писал(а):
своим Тырышкиным?
За что же видный адепт ПарНас был отчислен из педВУЗа

28.04.2017 08:25

и тут же сановными родичами(!) был отправлен во солдаты, НО... неподалёку от родного гнёздышка?

Первый вариант его автобиографии... (гуглим)
Владимир Александрович Рыжков в начале сентября (03) 1966 года родился в небольшом алтайском городке Рубцовске.

Его отец был преподавателем, а мать — секретарем райкома партии по идеологии (!!!).
Закончив школу в 1983 году, Владимир Рыжков поступил на исторический факультет Алтайского университета, (!!!!????) а после его окончания начал преподавать (лаборант?) на кафедре всеобщей истории. Возможно, он и продолжил бы научную карьеру, но еще студентом он начал участвовать в агитационных акциях партии «Демократический выбор России».
Второй вариант ...
1983 - поступил на исторический факультет Алтайского государственного университета. После окончания приглашен на кафедру Всеобщей истории АГУ.
1991 - назначен секретарем администрации Алтайского края в ранге заместителя главы администрации края.
И третий вариант ...
В 1983 году окончил школу № 42 в Барнауле и поступил в Алтайский государственный университет на исторический факультет.
(Википедия)
ПОСЛЕ ВТОРОГО КУРСА БЫЛ ПРИЗВАН НА на службу в Советскую армию (старший сержант запаса (автор поста: ОКОНЧИЛ!!!!!***) учебное подразделение связи - в Коченёво и продолжил служить 1, 5 года на запасном (!) узле связи штаба СибВО позывной "ОПЕКУН" Оба места службы в ближайших окрестностях г. Новосибирска), был награждён медалью «За отличие в воинской службе». .... (ВОССТАНОВИЛСЯ на учёбе в 1985 -м ???) По окончании университета в 1990 году был приглашён работать на кафедру всеобщей истории исторического факультета. ( автор...-ОСЕНЬ 1991 ГОДА -первый секретарь Рубцовского Горкома комсомола. Рвёт знамя ГК ВЛКСМ)

не гони писал(а):
Этого "юриста" отчислили со 2 курса Казанского университета за неуспеваемость


Параноик-ленинец -анти ... Кум -шурик он же - адепт ПарНасовец, скажи, за какие заслуги темнилу-мутилу Вовика Рыжкова пнули из пединститута?
7 лет учился?

28.04.2017 08:39

В 1983 поступил на учебу в пединститут и окончил его 1990 ...
да уж

28.04.2017 10:18

Хорошо бы чтоб любитель истуканов Отмашкин забрал к себе на ЖБИ-2 оба истукана - с пл.Советов(кстати, не мешало бы переименовать как и Ленинский проспект в Московский исторически) и от Дома правосудия. Пусть зюгановцы мастурбируют на них в закрытой территории.
ТЬы каждую ночь, кум-Шурик, всё мастурбируешь

28.04.2017 11:09

да уж писал(а):
зюгановцы мастурбируют на них в закрытой территории.


на фонЭрный символ дедушки ленина и на фонЭрные туалеты. В них в детстве ещё, наверно, на октябрьскую звёздочку с его ликом пристрастился о-но---нировать. Закреплённый в зрелом возрасте рефлекс?
Юрик СОГОМОНОВ

28.04.2017 11:19

да уж писал(а):
Отмашкин


тебя шурика Дурышкина дурочка горно-алтайского парнас истукана вместе с нод дурочкой твоей подружкой по перу дед приглашает на флеш моб рыбалку к нам -ты будет мастурбировать а другая первобытная обизянка кайф получать
НА МАКЕТЕ ВОЖДЯ ПОКАЗАНА СТОЙКА ЛЕНИНА ГОТОВОГО !??

28.04.2017 12:22

ИЗБИТЬ ЕГО КУКИШЕЙ ПРОДАВШИХ социализм развитой за ТАЛОН - ВАУЧЕР на пару АВТО и не боиться ЛЕНИН, что предателей ККУКИШЕЙ поднакопилось под 20 миллионов... ТРЕПЕЩИ КУКИШ СОГОМОН,,,, расправа с предателями не за горами.
Юрик СОГОМОНОВ

28.04.2017 12:50

НА МАКЕТЕ ВОЖДЯ ПОКАЗАНА СТОЙКА ЛЕНИНА ГОТОВОГО !?? писал(а):
ТРЕПЕЩИ

тетя наташа тебе дурочке уже не удасся приобрести женскую секс привлекательность чтобы трепищать. Дед предлагает тебе пройти на это дело платный или бесплатный окончательный тест.
ТЕСТИРОВАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ КУКИШЕЙ ... СОГОМОНОВ БУДЕТ ??

28.04.2017 13:08

суд истории. ТРЕПЕЩИ ПРИДУРОК!! Извращенец ПОЛИТИЧЕСКИЙ.
Юрик СОГОМОНОВ

28.04.2017 14:11

ТЕСТИРОВАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ КУКИШЕЙ ... СОГОМОНОВ БУДЕТ ?? писал(а):
ТРЕПЕЩИ


Дед говорит что от тебя трансвенты-дурочки даже он не затрепещет а я м олоденьки й тем болие
КУКИШАМ... СОГОМОНАМ КРЫШУ МОЗГА СНОСИТ УРАГАНОМ !!

28.04.2017 14:51

ЭТО ЛЕНИН БЬЁТ ЛЕВОЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ ОДНИМ УДАРОМ.
Юрик СОГОМОНОВ

28.04.2017 15:05

КУКИШАМ... СОГОМОНАМ КРЫШУ МОЗГА СНОСИТ УРАГАНОМ !! писал(а):
ЛЕНИН БЬЁТ ЛЕВОЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ ОДНИМ УДАРОМ.


У тибя тетя наташа в корреционной школе поди училка - мучилка была и ударяла тебя частенько по тупенькой головке оттого и стишки такие лепечешь
ЛЕНИН БЬЁТ ПРЕДАТЕЛЕЙ левой ОДНИМ УДАРОМ!!

28.04.2017 22:41

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bratka

29.04.2017 16:09

Юрику: Стишки у Натахи - гамно, надо сказать. Размер вообще не соблюдает, не знает, что такое это вообще. Подозреваю, что просто радуется, как ребёнок, когда получается подобрать рифму. И хочет показать свою находку всему миру.
ВМЕСТЕ СОГОМОН,, наверно, С БРАТКОЙ ДЕЛИЛИ НАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ !?

30.04.2017 02:14

развитого социализма на АВТОВАУЧЕРЫ!! Так, что рифма у ВАС и ЗАКВАСКА ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ к делу ЛЕНИНА.
Юрик СОГОМОНОВ

01.05.2017 23:25

ВМЕСТЕ СОГОМОН,, наверно, С БРАТКОЙ ДЕЛИЛИ НАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ !? писал(а):
ВАС и ЗАКВАСКА П


Протухшей НОД дурочке
Дед говорит что ты давно не подмывалась и закваска твоя на весь ваш ближайший НОД бомонд запахом тухлой селёдки благоухает.
Календарь
/ /
20.12.2024