Top.Mail.Ru
18+

«Зарплата мэра более чем скромная»: барнаульские единороссы вступились за Сергея Дугина

Депутаты Барнаульской городской думы от «Единой России» в публичном поле выступили за повышение вознаграждения нынешнего главы администрации города Сергея Дугина. По их мнению, не дело, когда зарплата градоначальника меньше, чем у руководителей, с которыми ему приходится общаться, а ответственность - выше. Мнение единороссов приводит «ПолитСибРу».

Так, депутат гордумы Сергей Струченко считает, что зарплата Сергея Дугина должна соответствовать возложенной ответственности. Впрочем, из его комментария не вполне понятно, как рассчитывалось это соответствие и почему денежное поощрение градоначальнику было увеличено с 3,1 именно до пяти должностных окладов. «Глава администрации на самом деле работает круглосуточно. Уровень компетенций и ответственности, возложенной на него – огромный. Учитывая все эти обстоятельства, думаю, что зарплата мэра Барнаула должна быть соответствующей», - приводит издание слова г-на Струченко.

Более последовательно свою позицию изложил руководитель фракции «Единой России» в гордуме Иван Огнев. Он также связал уровень зарплаты с уровнем ответственности и в дополнение указал, что денежное вознаграждение, которое причитается сити-менеджеру, ниже зарплат некоторых людей, с которыми ему приходится общаться. Вероятно, далеко идущие выводы из этой фразы могут сделать, к примеру, сотрудники контролирующих и надзорных органов, по роду деятельности наделенные ответственностью и вынужденные общаться с бизнесменами.

Иван Огнев, руководитель фракции «Единой России» в гордуме:

Я считаю, что ОНФ действует в рамках своего видения, но нужно понимать, что довольно длительный срок зарплата градоначальника не менялась. В то же время, ответственность, которая лежит на нем, просто колоссальна: это регламентировано законом. Я уверен, что глава администрации должен получать достойную заработную плату.

Если говорить откровенно, сегодня зарплата градоначальника существенно ниже зарплат многих руководителей, с которыми он общается и взаимодействует в рамках своих полномочий. При этом ответственность у него существенно выше.

Зарплата мэра сегодня - это более чем скромная цифра. Тем более, повышения не было, по-моему, с 2008 года. Сегодня законодательство позволяло принять решение о повышении – и оно было вынесено на обсуждение депутатов. Большинство проголосовало «за». Фактически это не политическая, а практическая плоскость принятия решений.

Историю из личного опыта рассказал депутат Алтайского Заксобрания Сергей Писарев, пояснивший, что «работа в администрации — не манна небесная». «Скажу, как человек, побывавший в шкуре чиновника. Многие люди считают, что работа в администрации – это манна небесная. Это заблуждение. Текучка кадров в администрациях просто дикая, потому что люди не соглашаются работать за такую заработную плату. Достойная зарплата должна быть вне зависимости от того, где работает человек: в администрации или в частной организации. Когда я пришел в администрацию из школы, ко мне на работу стали проситься многие учителя. Я говорил, могу забрать, но вы будете получать зарплату меньше, чем учитель. Мне не верили, но эта была правда, и, к сожалению, так остается до сих пор. У меня и сейчас есть два обращения от работников администрации, которые просят найти им работу с достойной заработной платой», - сказал депутат Алтайского Заксобрания Сергей Писарев. Справедливости ради нужно отметить, что уровень доходов чиновников низшего и высшего звеньев колоссально дифференцирован.

Чуть позже ситуацию прокомментировал зампредседателя Барнаульской гордумы Андрей Солодилов. Он призвал ОНФ не «пиариться» на этой теме и сказал, что «люди такого ранга не должны задумываться о каком-то побочном заработке».

Андрей Солодилов, зампредседателя Барнаульской гордумы:

Я не понимаю, почему глава администрации должен получать недостойную зарплату. Здесь не идет речь о «золотых парашютах». Речь идет о зарплате, которая совершенно не выходит за пределы заработка руководителей такого ранга. Мы знаем, насколько сложная работа главы администрации, ему приходится решать разные вопросы. Это работа без входных. За нее должны платить достойно. Мы всего лишь уравняли его нынешнюю зарплату с той, что у него была на предыдущей работе, это не какие-то запредельные суммы.

Зарплата градоначальника далеко не дотягивает до заработка руководителей такого ранга в городах Сибири. И не нужно некоторым людям пиариться на факте, что человек пришел на новую работу и претендует на достойный оклад.

Люди такого ранга не должны задумываться о каком-то побочном заработке, а должны добросовестно исполнять свои полномочия. Я думаю, новый глава администрации еще не раз докажет правоту моих слов. И я призываю людей не делать дешевый пиар на решении гордумы.

«ПолитСибРу» также сделал собственные расчеты денежного вознаграждения, которое полагается Сергею Дугину. Так, по данным сайта администрации Барнаула, экс-мэр Барнаула Игорь Савинцев в 2014 году получил доход в 1 594 899,07 рублей. А заработок Сергея Дугина, начальника Главного управления по труду и соцзащите, в этом же году составил 1 940 671,6 рублей. Таким образом, за вычетом налогов глава администрации в месяц получал около 114 тысяч рублей.

Напомним, 19 января «Общероссийский народный фронт» призвал главу администрации Барнаула Сергея Дугина и весь депутатский корпус гордумы отказаться от повышения денежного вознаграждения градоначальнику, назвав это решение возмутительным. Прислушаться к этому совету «фронтовики» предложили всем главам администраций муниципалитетов в регионах страны.

На новость уже отреагировал руководитель фракции КПРФ в гордуме Андрей Сартаков, которого тоже не пригласили поучаствовать в опросе. «Данное решение, на наш взгляд, - вопиющая социальная несправедливость, которая не добавит популярности вновь избранному руководителю», - сказал коммунист.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
онегин

20.01.2016 18:27

Испытательный срок есть? Cначало надо стать достойный,а затем повышения. Повысят а там глядишъ и на НАРЫ, Бог любит троицу.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

20.01.2016 19:13

Звездав Шоке. ЕБЖ
...и сказал, что «люди такого ранга не должны задумываться о каком-то побочном заработке»....
Полагаю это самое лучшее пояснение из всех комментариев.
Не знаю Дугина, полагаю не должен быть казнокрадом, как наш Кинцель В А и прятаться за спину Карлина А Б / хотя сохранная грамота у него должна быть, он же не больной на голову/- Говоруна-Гаранта Конституции РФ в АК и не быть говоруном на уровне Барнаула.
Не надо забывать, что Дугин вероятно будет платить и штрафы по КоАП за промахи, вот эту добавку он и будет платить.
Если помните лет 6 назад наш Коломиец В Г будучи главным по баням Славгорода, штрафы пожарников, прокуратур платил из кассы бань, махинировал и получил срок, условный, потерял з/плату и должность. Сейчас на угле уже вернул всё с лихвой.
А Дугин штрафы будет открыто платить из этой добавки и не казнокрадить и не махинировать.
Хочется верить, что Дугин проявит добрую волю и первый в АК опубликует ВСЕ надбавки к основному окладу, как по этапам увеличтвается - секретность, стаж и т.д. и снимет остроту проблемы до декларации в 2017г.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
123

20.01.2016 19:23

Ну, зарплата эта сопоставима с доходами (именно так, потому что зарплатой это официально трудно назвать) ведущих журналистов и редакторов отдельных краевых изданий. Сетевых и печатных.
Сергей

20.01.2016 19:24

А бюджетникам снизили до минималки.
Сергей

20.01.2016 19:29

Первое партийное поручение градоначальника депутатам.
!!!

20.01.2016 19:34

работает круглосуточно! а когда он спит, ест, справляет нужду и т.д.!!!? скажут тоже! какой труженник, 24 часа в сутки на посту! думали хоть маленько, что пишите!
Сергей

20.01.2016 19:44

Он знал на, что идет. Волоком его никто не тянул. Не нравится, с вещами на выход!
Рома

20.01.2016 20:18

Работа не мед...

Чего же туда лезут то по головам, как и в депутаты такие же кренделя. Ответственность то у них возникает только когда уже сверхграбежами занимаются или делиться перестают, либо более пузатым членам дорогу переходят. А так эти трутни-трудяги за креслица держатся 3 руками. Им бы вообще на общественных началах там трудится, все равно наворуют на котеджики и меринов.
ДУГИН НЕ АСТРОНОМ, ГОТОВЫЙ ЗА АСТРОНОМИЮ отказаться от большой З!!

20.01.2016 21:53


ЕСЛИ НЕТ ИДЕЙ возвысить Родину, ИХ ЗАМЕНЯЕТ ЖЕЛУДОК.... НУ КАКИЕ ИДЕИ У ЕР??
Ха ха

20.01.2016 22:11

Ну дык еслиф зарплата скромная, поискал бы работу с более достойной оплатой.
ССГ

20.01.2016 22:17

Согласен с комментатором от 20.01.2016. 21.14. Как показывает мировая практика, чем больше вилка в ЗП между самым низкооплачиваемым и самым высокооплачиваемым сотрудником по отрасли, тем беднее живет государство, и наоборот. Кроме того, зарплата чиновника должна быть жестко привязана к результатам его труда. Так же, как и другой специалист, чиновник должен получать премию, если качественно выполняет свою работу, допустил брак – заплати штраф. Только при этих условиях у чиновника будет заинтересованность повышать благосостояние народа, а следовательно и свое благосостояние. Здесь есть и еще одна хорошая сторона – тогда и рваться в управленцы не так ожесточенно будут все кому не лень, а пойдут только те, кто способен выполнить эту работу.
Дед

20.01.2016 22:27

Дугин -не самый бедный чиновник в крае . Вспомните о созданом им банке, через который прокачивались деньги пенсионного фонда - сначала наши пенсии поступали в созданный им банк, потом распределялись по назначению( с определённой задержкой ). На обращения по отрицательной работе органов соц.защиты и их руководителей , всегда ЗАЩИЩАЛ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРУКТУР СОЦ.ЗАЩИТЫ ПРИ ИХ несомненной вине. В настоящее время на новом посту ни чем себя не зарекомендовал , кроме любви к себе любимому , начав с повышения оклада!!!!! Господа чиновники , запомните : БОГАТЕТЬ НАДО ВМЕСТЕ С НАРОДОМ , А НЕ ЗА СЧЁТ НАРОДА !!!! Зарплата ДУГИНА - НАРОДНЫЕ ( БЮДЖЕТНЫЕ) ДЕНЬГИ , должны быть отработаны и заработаны . Не по тому пути идём , ГОСПОДИН ДУГИН.
СЛАВГОРОД- БУРСОЛЬ

20.01.2016 22:29

Вот и Ванька Диркс Олька Токмакова от Педироссии так рвались , так рвались в депутаты -один в краевой , другая пока в славгородском . А сейчас захватили бурлинский рыбцех и начинают воротить , зарплату не платят. Да они то и лезли ,для под себя .Ванька и речку хотел прихватизировать , но рыбаки обещали пустить на корм рыбам , так притух . Всё молодое бестыжее ворьё. Вот вам и ЕРРР !
село

20.01.2016 22:35

Вот это зарплаты! Человек в поле сутками и получает 10-12 тыс. руб. а то и меньше! Совсем совесть потеряли...
БредерВалентина гСлавгород Алтайский край

20.01.2016 22:39

Деду- а где тот банк сейчас ? А куда смотрели или смотрят наши внутренние органы дел ? И когда такая махинация вертелась ? У нас в крае возглавляет УЭБ и ПК полковник Надвоцкий Вадим Борисович и как это понимать дед ? Так может в том банке до сих пор десятка , для каждого ветерана завалялась с прошлого года в 2014 добавили , а в 2015 нет . Давай дед выложи всё начистоту ! И название банка какое ? Жду !
НЕ понял

20.01.2016 23:06

Это что: вопиющая политическая безграмотность? или пофигизм? В то время, года Президент и Правительство дает установку на сокращение штатов и экономию бюджетных средств, губернаторы в регионах показывают освободившиеся кабинеты после сокращения своих заместителей, в Алтайском крае происходит назначение зама в краевой администрации, а с денежным содержанием главы столичного города Барнаула откровенный идеологический ляп! Тема могла бы проскочить пол года назад, но не сейчас, прикрываясь обсуждением пропорции между ответственностью и зарплатой.
Гость

21.01.2016 00:22

Каждому барнаульцу по такой "скромной" з/плате, а потом себе может повышать.
Барнаулец

21.01.2016 00:25

Он нам не нужен. Заберите обратно.
Внук-Деду

21.01.2016 00:36

Дедушка, экономисты говорят что народных денег не бывает. Бюджетные деньги это деньги бюджета. А деньги, которые бабка давеча в банк снесла, так это деньги твоего домохозяйства
Бабка про Банки, ЕР и др. ждущим в Славгороде

21.01.2016 02:41

https://www.bankfax.ru/news/24015/razgovor
ДО КОНЦА ГОДА НИКАКИХ ПОТРЯСЕНИЙ В СИБСОЦБАНКЕ НЕ БУДЕТ!" - ЗАЯВИЛ СМЕЩЕННЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА БАНКА БОРИС ТРОФИМОВ.
Юрисконсульт на покое

21.01.2016 05:50

Скромная не скромная, а мэр Томска Иван Кляйн в 2014 году заработал 83 миллиона рублей, его жена - 41 миллион. Савинцев вышел на 1,5 миллиона в год. И Дугину не светит бОльшая зарплата, чем Савинцеву. Обычный пиар оппозиции. И единороссов - вдогонку.
Макар телят не пас

21.01.2016 06:26

Какие у нас депутаты неграмотные и костноязыкие.
Далеко не дотягивает....капец просто
А странный тезис про " зарплата у него меньше некоторых руководителей, с которыми ему приходится общаться " вообще по ту сторону добра и зла.

Не смог понять, кто раздул истерию из вопроса зарплаты мэра, эсэры или фронтовики, но надо сказать, что тема легла на благодатную почву.
Русскому человеку трудно найти более благодатную тему, чем учет денег в чужом кармане.
Советское прошлое для большинства не такое уж и прошлое.
Не может народ смириться с социальным неравенством дворника и мэра.
Из песни

21.01.2016 08:39

Слышь, с такого начала не делают дел...
лiкар

21.01.2016 08:51

В Японии снижение заработной платы всегда начинают с Руководителя и последовательно со всех уровней управленцев, не трогая непосредственных исполнителей работы. Они считают, что нет плохих солдат, есть бездарные Генералы!
Кто-нибудь, может себе реально представить такой подход к чиновничеству у нас?..
Елена

21.01.2016 09:09

А почему только Барнаул? Поднимать так всем главам. Или он ближе к Карлину? Чтобы меньше вонял и спокойно себя вел. А как же в селах в сельсоветах. Бедные крестьяне. Глава сельсовета сам же водитель сам же техничка.....за гроши. А проблем и ответственности не меньше!
НЕ СМЕШИТЕ, ЗАРПЛАТА НА БУМАГЕ, А МИМО БУМАГИ СЧИТАЛИ???

21.01.2016 09:16

Елена писал(а):
А почему только Барнаул? Поднимать так всем главам. Или он ближе к Карлину? Чтобы меньше вонял и спокойно себя вел. А как же в селах в сельсоветах. Бедные крестьяне. Глава сельсовета сам же водитель сам же техничка.....за гроши. А проблем и ответственности не меньше!
БредерВалентина гСлавгород Алтайский край

21.01.2016 09:46

Так теперь понятно , что это за банк. Так Боря Трофимов уже давно крутится в этом банке.А сколько за эти годы было пафосных речей от него . Ну вот например почему бы не проверить работу банка Следственному комитету ?Если прозрачно , чисто , да и флаг в руки такому банку.Вот только не пойму почему ЕР везде там , где нет других партий или им наложено ТАБУ ?
Наталья

21.01.2016 09:47

в гордуме Иван Огнев. Он также связал уровень зарплаты с уровнем ответственности и в дополнение указал, что денежное вознаграждение, которое причитается сити-менеджеру, ниже зарплат некоторых людей, с которыми ему приходится общаться

Общаться придется и с теми людьми , у кого зарплата - прожиточный минимум. Или на народ трудящийся можно внимание не обращать. Если хотите доход иметь большой , идите в бизнес. Зарплата госслужащих должна соответствовать экономическому положению дел в стране. Пенсии проиндексировали на 4 % при официальной инфляции 16%. Зарплаты у народа мизерные . А чиновники и депутаты озабочены только своим благополучием. Поставьте рядом автопарк городской и краевой администрации и ржавые колымаги городских
поликлиник , на которых врачи на вызова выезжают. Я видела такие в своем дворе. Позор просто. Чиновники и депутаты имеющие честь и совесть должны отказаться от повышенных зарплат и привилегий, дорогих автомобилей и кабинетов. А если считаете, что зарплата не соответствует вашим запросам , не лезьте в администрацию, найдите себе другое применение. А во всех имеющихся социальных организациях, думаю есть что проверить соответствующим службам. ОНФ поддерживаю -возмутительное решение. А когда говорят -надо чиновникам повысить зарплату, чтобы они не воровали и взяток не брали, так это бред. От этого есть простое средство - полная конфискация имущества.
Вариант

21.01.2016 10:11

Может привязать зарплату мера к средней по городу, губера по краю ну и пусть они получают ряз в пять-семь больше. Не нравиться пусть малый и средний бизнес поднимают
Кстати

21.01.2016 10:43

Ректоры АлтГУ, АлтГТУ, президенты этих вузов, руководят и курируют небольшие замкнутые структуры. Полномочий у них меньше, меньше зона ответственности. А получают столько же, сколько мэр. Вот, совершенно декоративная должность президента АлтГТУ - 4 ляма в год. А мэр города должность ни фига не декоративная. Люди БОЯТСЯ ее занимать, и не только потому, что боятся сесть, а боятся ответственности и работы.
Горожанин

21.01.2016 10:59

Дугин и знать не знал, что П.Д. так может глубоко лизнуть. Но в этот раз старый промахнулся и Сергею Ивановичу оказал медвежью услугу. Хотя знающие говорят о подставе П.Д.
Врач

21.01.2016 11:00

Если 115000 р в месяц считаете скромной зарплатой, то зарплата врача 15000-20000 р вообще нищенская. Ну зачем в вузах нужны президенты-дармоеды с 3000000 р в год. Уберите их и повысьте зарплату преподавателям. Живем в каком то маразме. Говорят что в стране кризис и так уже 20 лет, а кризис в наших головах. Как в такой самодостаточной стране как Россия экономику строить только на сырье, ПОЗОРНО ВСЕ ЭТО.
Юрисконсульту на покое

21.01.2016 11:01

Не надо сравнивать попу с пальцем, а тем более Томск с Барнаулом.Посмотрите как развивается город там, и как наш.Небо и земля.Там работы полно и з/платы достойные.Пусть Дугин покажет класс хозяйственника, что либо изменит в лучшую сторону( это буквально через год видно будет)и никто по поводу повышения камень в него не бросит.А то прввда, не с того начал.
Вольфсон Т.И.

21.01.2016 11:17

Человек,запретивший принести цветы к памятнику Ленина,точно из окружения Порошенко.А потому, он для меня- НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
тт

21.01.2016 11:46

Вспомните классику - Ли Якокка когда возглавил на грани банкротства компанию "Крайслер", то зарплату себе назначил в ОДИН доллар США.
Всем радеющим за справедливость

21.01.2016 11:54

Сосчитайте машины возле супермаркетов в предвыходной и выходной день, и у Вас сложится ПРАВИЛЬНОЕ мнение об истинных доходах нашего населения.
А ВЫ КАКУЮ ТО ХЕРОТЕНЬ ОБСУЖДАЕТЕ....

21.01.2016 12:00

Мельников: Провал Путина, Медведев потерял 1.5 трлн рублей
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев косвенно несет ответственность за «пропажу» 1,5 трлн рублей — «дыра» именно на такую сумму образовалась во Внешэкономбанке, а Медведев является главой Наблюдательного совета этого банка.

Об этом публицист Андрей Мельников откровенно рассказал в своем авторском материале на сайте «Эха Москвы». «Даже непонятно, — пишет аналитик — с чем сравнивать такую большую цифру. Со всем нашим государством? Это 2% ВВП 2015 года, это 70% прогнозируемого на этот год дефицита федерального бюджета. А сравнивать с показателями самого банка просто страшно. Это в 4 раза больше его сегодняшнего капитала и более половины его кредитного портфеля. Более половины кредитов банка превратились в безвозвратные!».

По его мнению эта цифра сложилась из долгов застройщиков Олимпиады-2014) «и прочих проблемных кредитов «государственного банка» своим, проверенным заемщикам, не все из которых общественности известны. Сие есть государственная тайна».
"Народный фронт" Путина недоволен повышением зарплаты нового мэра Барнаула

21.01.2016 12:03

На алтапрессе к этой новости комментарии отключили. Боятся народного гнева.
ПОЗОРНИКИ
АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ МЕЖДУ ДВОРНИКОМ И МЭРОМ, И З/ПЛАТА ТОЛЬКО ОДИНАКОВАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ!

21.01.2016 12:07

Макар телят не пас писал(а):
Не может народ смириться с социальным неравенством дворника и мэра.
И я считаю, никак иначе, даже дворнику с премией, а мэру нет.
Гость

21.01.2016 12:07

Всем радеющим за справедливость Цитировать

21.01.2016 11:54
Сосчитайте машины возле супермаркетов в предвыходной и выходной день, и у Вас сложится ПРАВИЛЬНОЕ мнение об истинных доходах нашего населения.
Всем радеющим за справедливость писал(а):
Всем радеющим за справедливость Цитировать
21.01.2016 11:54
Сосчитайте машины возле супермаркетов в предвыходной и выходной день, и у Вас сложится ПРАВИЛЬНОЕ мнение об истинных доходах нашего населения.

Ты хоть понял, что ляпнул?
Совет Гостю 21.01.2016 12:07

21.01.2016 12:14

Если у Вас трудно с восприятием информации с первого раза, прочтите ещё раз, и не спешите сразу задавать глупые вопросы.
Слесарь, если что...

21.01.2016 12:17

Власть дворникам!!! А дворники у нас кто?!
из толпы

21.01.2016 12:30

Народ, Вы чо? Сначала барсика хотели в мэры, теперь дворников. Определитесь уже со своей политической позицией. Теперь чо, модно не мяукать а с метлой позировать. Прям не угнаться за новыми брендами.
Слесарю, если что...

21.01.2016 13:05

Лучшим дворником Барнаула обещал стать Назарчук перед уходом на пенсию . Кто тут есть из ЖКХ, итоги уже подводили ? ))))))
Юрисконсульт на покое

21.01.2016 13:32

Гостю 11:01: Что же там за промышленность? Чем гордиться? В 1990-е годы в Томске накрылось военное машиностроение, не выдержала мировой конкуренции легкая промышленность. Где работать, где зарабатывать? Закрылся приборный завод, радиотехнический завод; начал стагнировать нефтехимкомбинат - собственники несколько раз менялись. Собственно, и ситуации там разворачивались типовые, почти барнаульские: 6 декабря 2006 года мэра Томска Александра Макарова задержали в рабочем кабинете. Через два дня посадили в СИЗО, еще через пару дней отстранили от должности. Ему инкриминировали соучастие в вымогательстве и злоупотребление должностными полномочиями.
Достали уже

21.01.2016 15:02

А я слышал, что дворники у нас в основном из стран ближнего зарубежья, и у них словарный запас русского языка составляет не более 15-20 слов. А техничками работают в основном женщины пенсионного или предпенсионного возраста. Ну а те, кто из них помоложе, как правило не имеют никакого специального образования, либо просто не желают работать там, где надо напрягать мозги. А по сему, уважаемые господа-товарищи, не поискать ли нам желающих в мэры и среди других слоёв населения? Например, среди бизнесменов, с доходами в несколько сотен тысяч рублей в месяц, на зарплату мэра краевого центра в 150 тысяч рублей и с клеймом врага народа? Или может кто-то с более скромными доходами, но с насиженного тихого и спокойного рабочего места захотел бы поменять его на «грушу для битья»? Шанс был, но только желающих что-то не было. Зато горлопанов – хоть пуд пруди!
Да, Иван Огнев может

21.01.2016 15:25

обосновать всё, что угодно, лишь бы угодить начальнику. А вот общаться с простым, трудящимся народом, получающим очень скромную зарплату или пенсию, не очень. Ему бы с трибуны...
Живу я в Барнауле

21.01.2016 15:34

Достали уже писал(а):
А я слышал, что дворники у нас в основном из стран ближнего зарубежья, и у них словарный запас русского языка составляет не более 15-20 слов. А техничками работают в основном женщины пенсионного или предпенсионного возраста. Ну а те, кто из них помоложе, как правило не имеют никакого специального образования, либо просто не желают работать там, где надо напрягать мозги. А по сему, уважаемые господа-товарищи, не поискать ли нам желающих в мэры и среди других слоёв населения? Например, среди бизнесменов, с доходами в несколько сотен тысяч рублей в месяц, на зарплату мэра краевого центра в 150 тысяч рублей и с клеймом врага народа? Или может кто-то с более скромными доходами, но с насиженного тихого и спокойного рабочего места захотел бы поменять его на «

Работа у Вас такая облизывать Дугина?
Да, для меня и для многих барнаульцев он враг народа и нам не нужен такой мэр.
Дед писал(а):
Дугин -не самый бедный чиновник в крае . Вспомните о созданом им банке, через который прокачивались деньги пенсионного фонда - сначала наши пенсии поступали в созданный им банк, потом распределялись по назначению( с определённой задержкой ).

Неужели и это правда? У нас в крае есть хоть один порядочный чиновник?
Юрисконсульту

21.01.2016 17:35

Вы бы еще времена революции вспомнили. 90-е годы -всех коснулись.Так вот там после 90-х подъем экономики, а Алтайский край так в 90-х и остался! Город живет и равивается, особенно когда пришли новые люди во власть.Буквально за каких-то 4 года .Бываю там часто и вижу одни плюсы.Народ доволен.
Однозначно

21.01.2016 19:45

А странный тезис про " зарплата у него меньше некоторых руководителей, с которыми ему приходится общаться " вообще по ту сторону добра и зла.

Ой, а про честные выборы?! все думают, но ни один не может сформулировать. Вот где лежит граница добра и зла.
Гость

21.01.2016 20:01

Как же , господа депутаты, вам не стыдно повышать зарплату случайно попавшему на это место человеку, не проработавшему на нем и недели ? А ведь потом , наверняка Зубовичихе денег добавите, хотя она и десятой части и нынешней зарплаты не достойна!!!! знали мы, что понятие стыда у многих полностю отсутствует, но чтобы до такой степени????
Однозначно

21.01.2016 20:11

А я слышал, что дворники у нас в основном из стран ближнего зарубежья,....., как правило не имеют никакого специального образования, либо просто не желают работать там.

почему москвичи не введут квоты для стран ближнего зарубежья в свете последних европейских событий?
Шок

21.01.2016 21:57

Главы сельских поселений, ответственные за ВСЕ проблемы своих сел имеют зарплаты от 10 до20 тыров, а тут такое!!! Совесть потеряна совсем у КОГО ТО!
чиновник

22.01.2016 08:50

Ну, робяты, никакая зарплата не заставит человека отказаться от поисков "побочного заработка"! Просто аппетиты возрастают. Не думаю, например, что зарплата Сахалинского губернатора была ниже, чем у Барнаульского градоначальника. Помешало ему это воровать? Нет! И другим не мешает.
Чем больше имеет человек, тем больше ему хочется. Читайте "Сказку о золотой рыбке", там Пушкин всё подробно изложил.
Тем у кого шок

22.01.2016 10:43

Мне кажется что некоторые главы получают незаслуженную заработную плату. Заработная плата должна быть кратной результатам работы. У нас в большинстве муниципалитетов забыли что такое формирование бюджета за счет собственных доходов.
Гость

22.01.2016 16:15

А как же другие бюдженитники? Повышать так всем. У врача терапевта ставка около 5 тыс.руб, со всеми надбавками, дежурствами получается 15-20т.р. ( Конечно, если на 1,5-2 ставки работать, будет побольше, только жить придеться на работе). А учителя? Особенно на селе, ничего себе, живут на 12-15 тысяч. А главы сельских поселений, работающие за водителя, тракториста( сами дороги чистят, сами за углем ездят и т.д.) за 10-11т.р. И у каждого своя ответственность, за образование детей, за здоровье , за жизнь..
Славгород

22.01.2016 17:39

А у нас депутаты Кинцелю зарплату вообще засекретили, утверждали на закрытом заседании.
гость

22.01.2016 20:55

А пусть нам, бестолковым, господа депутаты объяснят- а если бы вдруг выбрали Молотова или Щукикина, или кого другого- за него они бы "глотки драли"? наверняка нет, да и край бы,наверняка, не "озаботился". А раз г-н Солодилов "вещал" о дефиците горбюджета, пусть из края и платят своему протеже, а не за счет города,где есть проблемы поважнее
доброжелатель

25.01.2016 07:35

НЕ знаю как Вы ,но мне Дугин напоминает- простите клоуна.Он не естествен,нет силы ,мощи руководителя,он как Вицын из фильма Кавказкая пленица,где Моргунов и Никулин держат за руки его ,а на него надвигаеться автомобиль,так и у него, все его действия неестественны и ничего он не сделает для города-слаб дух его.
ДУГИНСКАЯ ЗАГАДКА?

25.01.2016 11:54

На сколько? Или во сколько раз заплата ректора АГУ Землюкова превышает зарплату сити - менеджера??
Аналогично, и АГТУ, и.т.д.??
.

26.01.2016 18:16

Уровень оплаты обратно пропорционален наличию совести
18.16 МУДРОСТЬ ЧАЙ НЕ У СОРОКИНА ИЗ АГУ ПОЧЕРПНУЛ??

27.01.2016 00:30

.
Просто Мария

27.01.2016 11:06

Людииииии, до каких пор мы можем все это терпеть? Только зарплаты и пенсии маленькие, а остальное, вы только посмотрите, коммунальные возрастают с каждым полугодием, в магазинах продукты дорожают каждый день. Когда уже прекратиться гнобение народа. Нужно уже совершать митинги, требовать хорошей жизни для народа. В Казахстане Назарбаев улучшает жизнь своему народу, а что далеко ходить, Аман Тулеев, люди его называют отцом своим, При Тулееве власти работают на благо жителей. Дороги - класс! Цены держат. И еще много много много. Но мы же живем в таком крае богатом и бедствуем. Что ж такое с нами делает губернатор края, а теперь еще и глава города?
Галина

27.01.2016 16:06

Товарищи, всё элементарно: поднимать вопрос о повышении зарплаты - это значит не иметь достоинства, "у меня, мол, совести нет , я ей никогда не пользовался". Какой ужас: кто нами руководит! Один кращще другого. Тут не Пушкина с его рыбкой читать надо, а "Историю одного города" Салтыкова-Щедрина. 150 лет прошло с написания произведения, а проблема так свежа!
Вольфсон Т.И.

28.01.2016 09:29

А кто этих депутатов выбрал?Марсиане? Нет,горожане! Ну так и живите, по правилам тех,кого выбираете. Те,кто против- голосовать не ходят,чего власти и нужно,а те, кого все устраивает- ходят. До сих пор встречаю людей,искренне верующих,что своим неголосованием ставят власти "козу". Не ставите,А ПОДЫГРЫВАЕТЕ! Можно подтасовать многое,но не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО!А его,как раз,и нет.
Рома Вольфсон Т.И.

28.01.2016 17:37

Вы действительно последний коммунист-романтик, верите в честные выборы. Вы как нибудь пообщайтесь в неформальной обстановке с членами комиссий. В СССР спектакль с выборами проходил повеселее, или мы помоложе были.
ЗАРПЛАТА МЭРА БОЛЕЕ ЧЕМ СКРОМНАЯ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕКТОРОМ АГУ!!

28.01.2016 20:37

Ну чего привязались к скромняшкам?
гость

29.01.2016 08:49

Члены партии воров и жуликов вступились за очередного воровайку.
А как простые люди живут на минимум установленный партией воров и жуликов.
Раз лез на эту мало оплачиваемую должность значит знал куда рыло сует дармоед.
Пусть поживет как большинство живет. Хе хе
гость

29.01.2016 08:52

Вы последний коммунист романтик....
Нет он еврей и этим все сказано.
гость

29.01.2016 08:57

Чинуши воровайки получают зря плату.
Хе хе
Вольфсон Т.И.

29.01.2016 09:37

Вы-правы.Мой муж-еврей,причем,замечательный еврей. Очень умный,добрый и щедрый. Вам до него,как до Луны. А злоба воинствующей посредственности, всем приличным людям, понятна,вас,на самом деле,пожалеть нужно.Сегодня вам евреи мешают,а завтра вы кому-нибудь помешаете.
Галина

29.01.2016 14:37

Совсем недавно смотрела передачу по телевизору об Израиле, о евреях, а когда-то давно читала книгу Рыбакова "Тяжелый песок". Плакала над судьбой евреев и тогда, и сейчас. И какой это интересный, замечательный народ! Какая интересная история! Люди, читайте больше и ДУМАЙТЕ! Тогда вокруг нас больше будет красоты, порядка, справедливости,.Мы будем лучше понимать друг друга, если будем думать, а не огульно поливать грязью людей другой национальности.
Это о евреях. А что касается депутатов и Дугина - полное мое разочарование!
Рома Галине

29.01.2016 17:39

Полностью с вами согласен. У меня много евреев-преподавателей было, так о них только самые теплые воспоминания, возились с нами как с собственными детьми, практически круглосуточно что бы передать свои знания в наши младые глупые головы. Да у той же Вольфсон ТИ, муж настоящий Коммунист, и по убеждениям, и по образу жизни. Он не перекрасился, не влип в эту властную когорту стяжателей ради личного обогащения.
гость

30.01.2016 10:20

Власть научилась только красть.
Хе хе.
для Вольфсон

31.01.2016 15:26

иногда надо руки мыть и реже в задницу власти заглядывать... использовать "доброе сердце" детей, милосердие... мерзопакостно...с гнилой душой и черной родословной далеко не уехали....))
Гость

15.03.2016 17:44

Кто его выбрал?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56