Управляющий Алтайским отделением Сбербанка Максим Волков не намерен идти на поводу у жителей микрорайона «Чесноковка» в Новоалтайске и возвращать им закрытый около месяца назад филиал. Такой вывод напрашивается по итогам разговора г-на Волкова с депутатом краевого Заксобрания Андреем Щукиным, краткое содержание которого приводит пресс-служба реготделения ЛДПР.
18 января «жириновец» встретился с руководителем Алтайского отделения Сбербанка. В ходе встречи обсуждалось обращение жителей Новоалтайска о доступности банковских услуг. «Сбербанк принял решение об изменении формата обслуживания на территории «Чесноковки». Банковский офис располагался в одном здании с магазином, торгующим спиртными напитками, а это небезопасно. Но есть несколько альтернативных решений, которые помогут клиентам оставаться на связи с банком и пользоваться всеми финансовыми услугами», - обнадежил г-н Волков.
Ранее управляющий заявлял о том, что банк делает ставку в Новоалтайске на открытие крупных отделений, а жители «Чесноковки» всегда могут воспользоваться услугой «Мобильный банк». Парламентарий предложил представителю Сбербанка встретиться с инициативной группой в «Чесноковке», чтобы доступно объяснить, каким образом можно получить банковские услуги. Например, увеличить количество банкоматов на этой территории, чтобы в случае поломки одного всегда выручал второй, а также подумать над организацией мобильных пунктов. Максим Волков поддержал предложение, а также сообщил, что банк готов проводить для населения уроки финансовой грамотности: выезжать на встречи и лично обучать, как проводить платежи без комиссий через Интернет и банкоматы.
Напомним, с конца декабря в микрорайоне «Чесноковка» закрылось единственное в этой части города отделение Сбербанка. По оценке новоалтайцев, на данной территории проживает около 4500 горожан, большинство из них пенсионного возраста, при этом в банке ежемесячно обслуживалось порядка 1750-1800 человек. На всю «Чесноковку» теперь насчитывается только один банкомат Сбербанка, однако работает он через раз, к тому же многие, за исключением молодежи не очень-то и умеют им пользоваться, особенно при оплате услуг ЖКХ, рассказывала ИА «Банкфакс» местная жительница Наталья Немчинова. Для того, чтобы добраться до ближайшего к микрорайону отделения, нужно перейти через железнодорожный мост пешком, так как транспорт туда почти не ходит, утверждали новоалтайцы.
Подготовлено редакцией ИА «Банкфакс - экономический наблюдатель»
20.01.2016 13:29
20.01.2016 13:32
20.01.2016 14:07