Top.Mail.Ru
18+

Не всегда рядом: окраина Новоалтайска возмущена уходом Сбербанка

На карте обозначены банкоматы и отделения Сбербанка в Западной части Новоалтайска
На карте обозначены банкоматы и отделения Сбербанка в Западной части Новоалтайска

Жители микрорайона «Чесноковка» в Новоалтайске пытаются вернуть себе единственный в их части города филиал Сбербанка, закрытый вследствие оптимизации еще в конце декабря. Об этом со ссылкой на горожан пишет пресс-служба реготделения ЛДПР в Алтайском крае.

Как рассказала ИА «Банкфакс» жительница Новоалтайска Наталья Немчинова, о том, что отделение по адресу: улица Чернова, 27«а» закроется 25 декабря она узнала случайно, увидев объявление в самом банке. «Никаких сообщений на этот счет в СМИ не делалось. Многие мои знакомые были в шоке от случившегося. У нас проживает очень много пенсионеров, людей, которые в силу заболеваний не могут полноценно двигаться, что вы им прикажете делать — переходить железную дорогу через виадук и идти в другую часть города, чтобы заплатить за коммунальные услуги, так как транспорт туда почти не ходит? Потом у многих пенсионеров хранятся деньги на сберкнижках, как им снять средства, если они уже с трудом ходят? Поймите, что это безобразие, так просто не делается, - эмоционально повествует собеседница. - Неужели ради нескольких тысяч человек Сбербанк не мог оставить эту небольшую комнатушку, площадью 15-20 кв. м? Та арендная плата, которую они вносили за здание, это для них сущие копейки, к тому же можно было, я думаю, как-то договориться с администрацией города, чтобы им разрешили безвозмездно пользоваться отделением».

По утверждению женщины, на всю «Чесноковку» теперь насчитывается только один банкомат Сбербанка, находящийся в магазине «Мария-Ра» по адресу: улица Майская, 97«а». Однако работает он через раз, к тому же многие, за исключением молодежи не очень-то и умеют им пользоваться, особенно при оплате услуг ЖКХ, подчеркнула г-жа Немчинова. Более того, по оценке Натальи Немчиновой, Сбербанк уже давно решил оптимизировать свое отделение в «Чесноковке». Так, если раньше филиал работал полноценно семь дней в неделю, то постепенно сократил график число до четырех.

Совместными усилиями жители даже подготовили и написали обращение к управляющему Алтайским отделением Сбербанка Максиму Волкову, разместив его на страницах местных СМИ. Показательно, что г-н Волков ответил чесноковцам также через печать, заявив о том, что банк делает ставку в Новоалтайске на открытие крупных отделений, а жители Чесноковки всегда могут воспользоваться услугой «Мобильный банк».

Наталья Немчинова, жительница микрорайона «Чесноковка» в Новоалтайске:

Вы знаете, люди уже просто плачут, многие не понимают, как можно было решиться на такой шаг. Может быть кому-то это не кажется такой уж большой проблемой, как тем же барнаульцам, у которых многие отделения Сбербанка находятся буквально на расстоянии сотен метров друг от друга, но для нас это большая проблема.

На данный момент под обращением вернуть отделение в «Чесноковку» уже стоит больше 600 подписей, однако активистка на этом успокаиваться не намерена. «Я очень хочу пригласить сюда к нам телевизионщиков, чтобы они сняли сюжет про весь тот бардак, что здесь творится. А еще я собираюсь написать письмо Герману Грефу (президент и председатель правления Сбербанка России — прим. ред. БФ), чтобы он прекратил весь этот беспредел, так как данный вопрос видимо не входит в полномочия региональных властей. Если надо, я готова и Путину написать, лишь бы нам оставили отделение», - напоследок добавила Наталья Немчинова.

По оценке собеседницы, в «Чесноковке» проживает около 4500 горожан, большинство из них пенсионного возраста, при этом в банке ежемесячно обслуживалось порядка 1750-1800 человек.

Стоит добавить, что курс на оптимизацию, взятый Сбербанком в прошлом году, уже привел к многочисленным выступлениям жителей в сельской местности Алтайского края. Более того, к проблеме подключился даже депутатский корпус региона. Однако краевые парламентарии похоже так и не смогли переубедить руководство банка в неверной стратегии. При этом тот же г-н Волков неоднократно заявлял, что термин «закрытие» не вполне правомерен, следует говорить об изменении работы филиалов и альтернативных способах обслуживания населения, заключил банкир.

Фото: электронный справочник 2ГИС

Подготовлено редакцией ИА «Банкфакс - экономический наблюдатель»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 5
село

14.01.2016 16:10

Очень знакомая картина!!!
между делом

14.01.2016 16:37

Волков в тренде. Читайте его интервью. И он искренне считает, что те, кто в таком тренде находится, тот и выигрывает в непростой конкурентной борьбе.
из села

14.01.2016 17:31

Все письма приходят на место... И опять решают и отвечают на письма местные чиновники.
Тимур

14.01.2016 20:19

Если закрыли отделение, значит будет туда заезжать передвижной пункт Сбера. В нашем городке также сделали, в принципе, отличия между стационарным и передвижным, я практически не заметил.
Vall

15.01.2016 09:36

Достали этой оптимизацией, куда ни кинься оптимизируют. Банк в Сибирском работал нормально, после оптимизации, работает через день, по одному сотруднику, очередь человек 20, как минимум. Все на благо человека. Сейчас больницы объединяют, и раньше в очереди по два часа ждали приема, сейчас вообще не дождешься. Нахрена огромные здания со всей инфраструктурой и оборудованием строили, работников Сбербанка сократили, зарплаты порезали, больница сама разбегается. Сейчас "с оптимизируют", вообще никуда не попадешь. Зато статистика будет хорошая - меньше обращений, следовательно все здоровы и все прекрасно...
Календарь
/ /
22.11.2024