Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле 500 человек собираются на митинг против введения системы «Платон»

6 декабря на площади Ветеранов алтайские коммунисты совместно с Сибирской ассоциацией автомобильных перевозчиков организует митинг против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Планируется, что в акции примут участие около 500 человек, сказано на сайте крайкома.

Как сообщают коммунисты, митинг начнется в 12:00, акция пройдет в центре Барнаула, на площади Ветеранов (ул. Молодежная, 5 - напротив здания Алтайской краевой библиотеки имени Вячеслава Шишкова). Городскую администрацию уведомили о проведении акции заранее. Планируется, что только из Новосибирска поддержать акцию протеста приедут около 50-60 человек (руководство и сотрудники компаний-грузоперевозчиков). На митинге выступят представители районных, городских и краевых депутатов от КПРФ, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, водители-дальнобойщики и руководители транспортных компаний.

Запланировано, что участники митинга утвердят обращение к АКЗС, в котором предложат поддержать их требования. В частности, протестующие предлагают ввести тестовый режим системы «Платон» как минимум на полгода. Кроме того, они выступают за снижение платы за проезд до обоснованного и проверенного Общественной палатой при Государственной Думе РФ и министерством экономического развития РФ. При этом оплату за перевозки нужно производить по факту, а штрафы не должны превышать 50 тысяч рублей.

Стоит отметить, что руководитель Союза перевозчиков Алтая Юрий Бетеньков в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс» выразил опасения по поводу возможного введения для большегрузов платы за проезд по региональным трассам. Г-н Бетеньков полагает, что с целью экономии большая часть многотонников будет вынуждена изменять маршруты движения и следовать по дорогам местного значения, что может привести к введению системы «Платон» и на краевых трассах. «Разумеется, это не может не беспокоить водителей большегрузов, и мы уже сейчас занимаемся этой проблемой. Но пока никаких официальных документов, подтверждающих такие догадки, у перевозчиков нет, поэтому говорить о принятии каких-то решительных мер пока не приходится», - пояснил собеседник.

Напомним, что 11 ноября в Алтайском крае уже проводилась акция протеста в связи с введением системы «Платон». У придорожного комплекса «Маяк» на трассе М-52 остановились около 100 грузовых авто. Автомобилисты таким образом выразили неудовлетворенность поправками правительства РФ относительно платного проезда по федеральным трассам. Отметим, что акция приняла общероссийский масштаб: перевозчики в разных регионах страны активно митинговали. Так, по сообщению «Новых ведомостей», в Перми дальнобойщики сформировали колонну из 90 машин и ехали со скоростью 40 км/ч, образовав шестикилометровую пробку. В Екатеринбурге около 200 дальнобойщиков собрали пробку длиной 8-10 км на кольцевой автодороге. В Челябинске затор в результате заезда грузовиков образовался на трассе «Меридиан» (пересекает город с юга на север). Водители большегрузов из Петербурга, в свою очередь, спровоцировали пробку на Московском шоссе и Кольцевой автодороге, двигаясь со скоростью 5-10 км/ч. В Дагестане и вовсе заявляли, что 50-километровая колонна грузовиков «в любой момент готова пойти на Москву».

Протестные мероприятия не обошлись без репрессий. На Урале участники митингов подверглись административным арестам. В Тверской области в толпу протестующих дальнобойщиков врезался грузовик, сбив одного насмерть и ранив троих. Росавтодор отреагировал на инцидент крайне жестко, направив в МВД обращение с целью проверить организаторов акций протеста, подвергающих риску граждан. Отключить «Платон» с помощью акций в любом случае не получится, заявили в ведомстве: 40 млрд рублей сборов с грузовиков уже заложены в бюджете на 2016 год.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 97
шухер

04.12.2015 14:47

Зюгановцы сливают протест дальнобоев, утаскивая людей с 5 на 6 декабря. Опять красномордому Гене с кремля бабла отвалили за преданность?
местный

04.12.2015 15:09

Э, ребята, а чо вам в Белоруссии или в западных странах не попротестовать? Там-то вы безропотно платите, и не копейки. А мне, например, не нравится, когда на асфальте колеи от ваших фур. Хотите ездить? Платите деньги!
ф

04.12.2015 15:10

А где же профсоюзы, где другие партии. Языки в ж..ы засунули. Жирики и сруны наверно рады предстоящему повышению цен и обогащению Ротенбергов.
местному

04.12.2015 15:13

Платить будешь ТЫ! Из своего кармана потому что все возросшие тарифы выльются в повышение розничных цен на перевозимые товары. Только тупой может этого не понимать.
И не надо с Западом равняться, там дороги другие совершенно. И не армяне их укладывают.
фВУП

04.12.2015 15:54

Мы платим дорожный налог. И ездить хотим по нормальным дорогам, а не бить машины в колеях, оставленных тонарами и фурами.
Местному

04.12.2015 15:58

Судя по высказыванию, у вас нет мозга в голове. Следующим шагом будет введение платы для всех машин, не только грузовиков. Это прямое нарушение конституционных прав на свободу передвижения. Мы все платили налоги, чтобы построить эти дороги, нефть и газ продают наши. Схрена-ли кто-то должен платить за то, что уже оплатил? Или ты как Соловьев по радио? Тоже Вове и Ротенбергу хочешь все очко вылизать? А потом ты на своем кредитном "ипсуме" тоже будешь рад нести им деньги?
норд

04.12.2015 16:08

Да и спросите у чиновников, куда уходят деньги собранные как дорожный налог и акциз с топлива на ремонт дорог??? Не хватает на куршавель?
Ужастик

04.12.2015 16:18

Да, из-за налога все овощи/фрукты подорожают для потребителя на 15-20 копеек за килограмм - это непосильная ноша - яблоки не за 96,20 а за 96,40. Особенно на фоне роста тарифов ЖКХ. Но может будет меньше перевозок в "темную", с уходом от налогов? И может быть дороги чуть лучше станут?
Рома

04.12.2015 16:23

Они уже совсем с катушек слетели, от безнаказанности в неумной жажде бабла для своих отпрысков. Хотя бы подумали что будет через месяц с региональными трассами, когда в обход федеральных по ним большегрузы поедут. А эти дороги то вообще из "киселя" сделаны.
для Ужастик 04.12.2015 16:18

04.12.2015 16:26

Ты долго с потолка цифири срисовывал или тебе их из Москвы спустили в инструкции?
Ромашкин

04.12.2015 16:28

Когда от дела несет навально, да к нему ещё красные липнут - сразу понятно - толку не будет. Водометы бы подогнать на такое сборище, да вот добрые у нас все и осторожные. Пусть бузят - собака лает...
Ужастику

04.12.2015 16:34

А тебя, смотрю, математике-то в школе ни хрена не учили? Скоро ты приедешь на заправку, а там, ай ай ай... бензин в цене вырос! ...А, оказывается, он не по трубам на заправку течет!!! его же грузовик везет! А этот грузовик надо ремонтировать и покупать ему колеса, а они тоже не сами сбоку дороги до магазина едут, и цена доставки вырастет на эти запчасти и колеса, которые тоже везет грузовик. А твои яблоки тоже грузовик везет который заправляется на этой заправке, и покупает запчасти и колеса в магазине, которые тоже выросли в цене, а водитель грузовика тоже попросит поднять ему заплату, потому что стали дороже яблоки, бензин и запчасти. Стройматериалы для твоего дома ты на своей легковой машине везешь, ой, а цена квадратного метра выросла, и эту цепь можно продолжать бесконечно. так что твои яблоки будут стоить не 96,4 а рублей 130, но это ты потом, когда как дебил будешь клеить на зад своей шалагушки наклейку про дорогой бензин.
Ужастику

04.12.2015 16:36

Прошу прощения. Пропустил слово "поймешь". Хотя...
Ромашкину

04.12.2015 16:41

Навальный для вас, едрил, как кость в горле. Одну воровскую падлу за другой на свет божий вытаскивает.
Всем истеричкам

04.12.2015 16:42

Цифры, сестра, цифры! Откуда сторонники Навального могут знать бухгалтерию дальнобойщиков? Кто здесь транспортник - откройте секрет - что почем, что в темную, что по амортизации, объем перевозок. Конкретные цифры, а не с потолка. Иначе весь гвалт - пустой шум. Либерастам - молчать!
Ужастику

04.12.2015 16:43

Ой б.л.я, и трусы твои тоже станут гораздо дороже, и стул с ноутбуком, хотя, судя по твоему высказыванию, у тебя, наверное, макинтош, старый такой, и винда 95, так как развития нет.
2 Всем истеричкам 04.12.2015 16:42

04.12.2015 17:00

Либерастам - молчать!

Вам, педерастам едриловским тоже бы помолчать - умнее покажетесь. А цифры все давно в свободном доступе, портянка. Гугл в помощь.
дальнобойщик

04.12.2015 17:16

Для ужастика
Посмотрим как ты запоеш когда это коснется тебя и твоей семьи, апока учи физику. Хотябы такие термины как площадь опоры идавление на грунт. Все Васильeвнa везде фуры виноваты. Высчитай площадь опоры фуры у коророй 12 колес и своей легковой черехколесной шушлайки и сравни показатели и только потом говори о том как фура портит дороги. Это тебе от фурогреба, как некоторые онас выражаются.
тёткавботах

04.12.2015 17:19

вот ведь заведётся один, тупой лизоблюд,и гадит везде ,где придётся. ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ДУРАКОВ ИЗ РОССИЙСКИХ МУЖИКОВ!!!
Барнаулец

04.12.2015 17:26

Не чего собираться на митинги. Совсем обленились. Скоро не кому будет баранку крутить. Ребята из бывших союзных республик наедут и займут Ваши места пока вы будете бастовать. Добастуетесь.. Вот увидите.
Барнаульцу

04.12.2015 17:32

А на чем твои чурчхелы ездить-то будут?
ту Барнаулец 04.12.2015 17:26

04.12.2015 18:16

Тебя устраивает расклад дележки Платона - 25% сынку Ротенберга, 75% - Ростеху Чемезова, путинского корефана-гебиста?
Барнаулец

04.12.2015 19:20

Меня все устраивает. Я в 16 лет пошел работать рабочим на кирпичный завод. Тогда был еще СССР. Оставил за 1 год там волосы и заработал грыжу межпозвоночную в количестве 2 и протрузию. В 17 лет понимая что еще год и я сдохну поехал из своей глухой деревни 250 км от Барнаула в техникум поступать на бухгалтера. В Тальменке оказалось что есть юридический факультет в техникуме. Я после экзаменов поехал в свою деревню дальше пахать. Поступил. С отличием окончил технарь, так как понимал, что если я не получу профессию то сдохну на кирзаводе. После этого без проблем поступил в университет. Его тоже окончил. Лет 5 работал юристом на всяких дядь. Потом на все забил и 2000 года могу себе позволить лежать на диване в Барнауле и бездельничать. Писать всем кто не захотел учиться Коментарии. ЗЫ. Пока работал рабочим военкомат меня отправил в Алейск в автошколу. Там я еще в 17 лет получил водительское удостоверение категории С. По идее должен был стать тоже дальноебщиком. Но так как здоровье сильно подорвал на кирзаводе последний раз за руль ГАЗ-51 (такой был у моего тестя) я садился в 1995 году. С тех пор я вообще за руль не сажусь. ЗЫЗЫЗЫ. Дальнобойщики, а Вы не зажрались? У Вас у каждого есть в собственности автомобили легковые. У Вас есть квартиры. Вы еще еще и петушитесь. Я свое здоровье отадл этой стране. Работал следаком в прокуратуре (ловил маньяков). 15 лет работаю адвокатом. У меня никогда не было ни машины ни квартиры и я не ною как Вы. Может дело в Вас?
Барнаулец

04.12.2015 19:32

Барнаульцу
04.12.2015 17:32
А на чем твои чурчхелы ездить-то будут?
Вы мне так написали?. Отвечу. Зайдите в Марию-Ра, Бахитле, Сбербанк РФ. Обратите внимание, что за последний год Ваши так называемые "чурчхелы" работают админитраторами. Зря Вы так их оскорбляете. Пришло их время работать на тех работах где не хотят работать лодыри и бездельники. Вы давно были в университетах? Например в АГУ? шуткой его теперь называют Армянский Государственный Университет. А все почему. Потому что ребята из южных республик хотят учиться и учатся. А наши бездельники покурить спайсы и нажраться водки только могут. Бросайте свою работу. И я Вам гарантирую через пару месяцев на Ваши машины сядут ребята, которые сегодня таксистами работают. Из=за нехватки образования Вы этого и не понимаете.
Барнаульцу

04.12.2015 19:47

Я работодатель, в парке 40 тягачей и столько же спецтехники, образование есть высшее, работать азиаты на технике не умеют. Пытался брать сам на работу. Хотел сказать о том, что если я не допущу гастеров на свои машины, на чем они будут работать? Не видел их за рулем большегрузов. Масла в голове не хватает. А что АГУ, то он всегда принимал азиатов больше чем наших, пример, в 1990 при наборе одинакового количества баллов за экзамен предпочтение отдавали им и разводили руками. Вообще АГУ не критерий. Судя по "Бахитле" хреновый ВУЗ вы закончили.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

04.12.2015 19:48

БАРНАУЛЬЦУ- прочитала ваш коммент , думаю, что вам уже 50 и может больше и конечно молодец , что вы откровенно написали , ну могли бы и под своим именем И скажу вам барнаулец ,что далеко не зажравшиеся дальнебойщики , то , что заработает за два-три рейса выкинет на ремонт того же автомобиля.И у них у многих нет машин , квартир -потому что нет времени и жить в квартире или доме и и ездить. У них вся жизнь в дороге.И те же , что и у вас болячки попробуй поремонтируй.И ещё и в кредитах. А вот не пойму вы работали в прократуре -не хилый заработок и знаю не по наслышке , как "КАРЛАЧАТ " славгородские прокурорские, а адвокатом , да ещё в Барнуле уже за 15 лет можно купить и квартиру и машину. У нас в Славгороде , да и везде по стране адвокаты также гребут не хило. А в Славгороде много таких ещё не обсохших , но уже и квартиры и машины (не ШОХИ ) и свои офисы имеют. Могут получать и от своего клиента и от противной стороны(вот таких дряней славгородских эдак штук пять-шесть наберётся) и с судьями у них сговор повязаны намертво. За три года судебных тяжб насмотрелась-сама бывший работник налоговой инспекции на пенсию ушла с должности гл бухгалтера. Вот только , если вы были не подкупным прокурорским и 15 лет работаете может быть на общественных началах , помочь нищим страждущим , то поверю. А дальнебойщиком работает родственник , потому и знаю.
Нет выбора

04.12.2015 19:56

Всем очевидно, что деньги, полученные с дальнобойщиков за якобы ущерб причинённый их машинами, на восстановление дорог не пойдут! Т.к. доходы не "окрашены" расходование полученных "Платоном" денег может быть направлено на любые мероприятия, но не на дороги! Эта афера явно направлена на повышение благосостояния отдельных лиц, внедряющих эти поборы. Кстати, в бюджете на 2016 год запланировано свыше 5 трл. в т.н. резфонд (часть этих денег пойдёт в экономику США!), эти сверхдоходы от нефти и газа уведены из под налогов и отражены в расходной части бюджета!!! Если эти деньги отдать в регионы под ответственность губеров за 1 год будут дороги в стране!
Коменту ф

04.12.2015 19:57

Язык в ж... пу засунь сам. если не знаешь. Коммунисты на сессии проголосовали за платность региональных дорог а не только федеральных. мало им было. А теперь кинулись защищать. Противно. Только фракция Справедливая Россия голосовала против. Можете посмотреть официальные данные.
Барнаулец для Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

04.12.2015 20:10

Вы плохо знаете о том что пишите. Мне всего 42 года Я в 1997-1999 годах работал следователем районной прокуратуры. Да мне предоставлялось служебная двушка в деревне. В этом райцентре у меня была зарплата 1 000 000 рублей (после деноминации 1000 рублей). Из них 400к я отдавал за квартплату. Никто мне ничего не компенсировал. Я был один следователь прокуратуры на район. Это 15 деревень. Все трупы мои. Убивали не так часто хотя это и были девяностые. Но кто-то утонул, кто-то повесился, кто-то застрелился. И это каждый день нужно ездить только по трупам. В мои 23-25 лет это для меня была трагедия. Я спать перестал. У меня не было телевизора. Реально устроить супругу на работу тоже не было. Она 2 года просидела в доме. Я 2 года по выездам. У нас иногда завтрак был это стакан воды. Обед тоже самое. Вы плохо знаете о доходах молодых специалистов в прокуратуре в 90-е годы. Я знал что такое голодный обморок. Хотя мои подследственные питались намного лучше тогда чем я. Потом я был год безработным. Потом я здал экзамен в адвокатуру. Так случилось что в Барнауле в 1999 году у супруги умерла двояюродная бабушка, которая не имела детей и завещала моей жене однокомнатуную квартиру. В ней мы и живем до сих пор. Вы не знаете что большинство адвокатов более 90% живут хуже врачей и учителей. Я никогда не работал по назначению. Кто работает вроде бы зарабатывает какие-то крохи. Пенсия у адвокатов 8-10 тысяч рублей. За 15 лет работы адвокатом знаю лишь одного мужчину адвоката который дожил до пенсионного возраста . Многие не доживают до 45-55 лет. Ибо стресс. Бедность и т..д. Дальнобойщики зажрались. Нет их желания защищать.
Барнаульцу

04.12.2015 20:26

Тяжело вам, не тем вы занимаетесь, низко себя цените, самопожертвование нынче не в цене.
Барнаулец

04.12.2015 20:56

Вы написали "Барнаульцу
04.12.2015 20:26
Тяжело вам, не тем вы занимаетесь, низко себя цените, самопожертвование нынче не в цене."
ну вот такое поколение мы. Я один в армии не служил, так как здоровье еще до совершеннолетия подорвал . Ни в каких приватизациях не участвоввал. Ничего от этого государства не получил. Мои одноклассники большинство прошли горячии точки и в таком же положении, только не успели даже образование получить. Некоторые даже не женились до сих пор в 42 года.
Барнаульцу

04.12.2015 20:59

Не жалко вам дальнобойщиков, да в принципе никому никого не жалко. Просто мы пытаемся остановить повышение цен, которое и вас коснётся, с вашей и без того мизерной зарплатой. Я, как перевозчик, включу поатоновские затраты в стоимость доставки, и конечный продукт станет дороже для вас, кому не жалко "зажравшихся" дальнобойщиков.
Несчастному барнаульцу

04.12.2015 21:17

Чего ты тут свою биографию выложил, думаешь она кому-то интересна? Ишь ты, расплакался в жилетку, стране он здоровье отдал. Да плевать я хотел на твои голодные обмороки! Вся страна так 70 лет жила, а ты хочешь чтоб и дальше она жила как ты.
Рабом жил, рабом и помрешь, а люди хотят хоть чуть-чуть пожить по-человечески.
Наталья

04.12.2015 21:23

Похоже у нас в Алтайском крае сильна пятая колонна. Ребята дальнобойщики не понимают, кто ими манипулирует. Послушайте и подумайте.
На сайте http://eafedorov.ru/
30.11.2015
Чем НКО Сороса угрожали российской государственности. Технология использования дальнобойщиков. Комментарии Евгения Фёдорова 30.11.15
02.12.2015
Выгода Навального, блеф Дмитриевой. 90% прибыли ЦБ. Е.А. Фёдоров 30.11.15
02.12.2015
Требования дальнобойщиков. Роль и интерес «пятой колонны». Комментарии Евгения Фёдорова 01.12.15
27.11.2015
Что делать? Общение с дальнобойщиками. Евгений Фёдоров 25.11.15
То же юрист-Барнаульцу.

04.12.2015 21:26

В 17 лет ты заработал межпозвоночную грыжу, в 30 - черепно мозговую. А с последней ты, по косвенным признакам и родился. Ибо и несёшь ты всякую хрень, и не адвокат вовсе.
Барнаулец

04.12.2015 21:28

Вы писали "Барнаульцу
04.12.2015 20:59
Не жалко вам дальнобойщиков, да в принципе никому никого не жалко. Просто мы пытаемся остановить повышение цен, которое и вас коснётся, с вашей и без того мизерной зарплатой. Я, как перевозчик, включу поатоновские затраты в стоимость доставки, и конечный продукт станет дороже для вас, кому не жалко "зажравшихся" дальнобойщиков."
Почему Вы не можете понять. Вчера президент выступал. Ни вспомнил он про Вас. На адвокатов также может еще и больше. Вы думаете адвокаты ни разу ни обращались с жалобами? Вы знаете скольок зарабатывает адвокат. Скажу Вам. Один судо день по назначению 500 рублей по не сложным делам. По особо тяжким 1200 рублей один судо день. В коллегии работает 40 человек. Один адвокат может по назначению работать раз в 40 дней в районе. Скажите как жить на эти деньги? Вы когда-нибудь читали, чтобы сын адвоката совершил то-то или то-то по беспределу? Всегда сын чиновника, прокурора, судьи. Эти касты подняты до неба. В крае работает примерно 800 адвокатов. Сам знаю примерно 150-200 человек. Средний доход этих людей 10-20 тысяч рублей в месяц. Примерно 10 % из них получают более 50 тысяч рублей. Часть от бессилия спиваются. Часть увольняются от бессилия. Я сам из рабочих. Мой отец был крановщик на Зил- 130. Я рабочим начинал. Никогда даже представить не мог что быть адвокатом это быть нищим на 90%.
Юристу

04.12.2015 21:31

То же юрист-Барнаульцу.
04.12.2015 21:26
В 17 лет ты заработал межпозвоночную грыжу, в 30 - черепно мозговую. А с последней ты, по косвенным признакам и родился. Ибо и несёшь ты всякую хрень, и не адвокат вовсе.
Всего лишь в 35 лет инсульт от этой работы. Юрист твое счастье что по своему скудоумию ты не стал адвокатом.
Барнаулец

04.12.2015 21:34

Вы писали
"Несчастному барнаульцу
04.12.2015 21:17
Чего ты тут свою биографию выложил, думаешь она кому-то интересна? Ишь ты, расплакался в жилетку, стране он здоровье отдал. Да плевать я хотел на твои голодные обмороки! Вся страна так 70 лет жила, а ты хочешь чтоб и дальше она жила как ты.
Рабом жил, рабом и помрешь, а люди хотят хоть чуть-чуть пожить по-человечески."
Ну Вы наверно помрете не рабом.))) Но все же помрете. С вами похоронят 12-ти тонный автомобиль и Вы будете счастливы что Вы на том свете не один.))
БАРНАУЛЕЦ

04.12.2015 21:39

Смысл бунтовать и ходить на митинги. Вы ничего не решите. Ваши телодвижения похожи на каприз маленького ребенка, которому мама не купила в Мария-Ра киндер-сюрприз. Крику много толка никакого. Все смотрят и думают "Вот невоспитанный малыш" . Ничего Вы не сможете своими митингами и забастовками решить когда полицейский и военный обеспечен и по первому свисту поставят Вас раком. Вы толи дебилы? Адвокаты с опытом ничего не могут поделать, а Вы тут Вышли плакаться.
барнаульцу

04.12.2015 21:52

заткнись уже дебил. И палаумную свою подружку-наташку с собой забери. Цитатник своего йопну..го Федорова разучивайте дальше деграданты.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

04.12.2015 22:57

Барнаульцу-адвокату - не согласна с вами . Наш Славгород не Барнаул и адвокатов и юристов поменьше и знаю почти всех и вся молодь и уже снова повторюсь имеют квартиры 3-4 комнатные , машины япошки последних моделей, мерседесы и прочая .Вот сейчас конкретно судят двоих из хороших парней , которые работали на благо народа и на них ЗАКАЗ и следаки и прокуроры и судьи отрабатывают его .И я спросила у жён сколько заплатили ? Барнаульскому только до судебного 210 тысяч и каждая поездка на суд 25 тысяч , другому 150 тысяч , а у них и другие дела. И живут они у нас припеваючи -кидаловом занимаются -будь здоров. Не все , но несколько тварей в сговоре с такими же судьями делают своё грязное дело. Вот про своего подонка написала вашему Гедальевичу ещё и ООО открыл коммерческое в нарушение 63 -ФЗ о адвокатуре. И умирают , хотите сказать от рвения и переживания ? Да есть у нас такой" ПЕРЕЖИВАЛЬЩИК" которого в начале 2000-ых выгнали с судей , а сейчас промышляет адвокатом -згребёт деньги и на суд не ходит, слышала , как крыл один матами его , а жаль , что в рожу не заехал , но оно и само скоро развалится и не от переживанья только. А вот о дальнебойщиках зря, сами почувствуете на своей шкуре ПЛАТОНА.
Рома

04.12.2015 23:08

Барнаульцу

Плачитесь здесь только вы со сказкой про бедного адвоката (ни одного бедного в Барнауле не видел). На самом деле вы очень профессионально сливаете ветку, не вступая в дискуссию по сабжу. Кстати в какой деревне кирпичный заводик был в 90х г, и в каком районе столько трупов криминальных ежедневно? Сомнения есть и в хронологии изложенных вами событий из жизни.
Однозначно

04.12.2015 23:30

Н-да уж, совсем новогоднее мероприятие. Конечно, съезжу посмотрю.
Барнаулец Роме

05.12.2015 00:14

Вы даже не знаете сколько народу подыхает ежедневно в любом районе. Если после 70 и по болезни то конечно никто не едет. Но если возраст меньше и человек погиб в 90-е точно нужно было ехать прокурорскому. Я не спорю что сейчас живут прокуроры и судьи не бедно. Но в те годы при том прокуроре края был ужасный отток. Даже маньяки были среди прокуроров. Я не буде об этом рассказывать Гугл вам в руки. Но то что адвокаты живут зажиточно это миф. Тот кто про это пишет не знает адвокасткую жизнь. Погуглите о доходах адвокатов и узнаете больше. Давно уже никто не жалуется. Протсо все привыкли. А тут шофера еще бунтуют.
Барнаулец для Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

05.12.2015 00:17

Про кого вы пишите это депутатсские или судейские дети. Не спорю что они могут чего-то временно иметь. Но 90% их наркота съедает еще до 30 лет.
ПРАВДА ИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЕ?

05.12.2015 01:02

Сколько живу и сколько знаю, ни один прокурор, следователь, адвокат, судья не работает без взяток! Все смеются сами же, кто больше заплатит на той стороне и слуги. Так было всегда, так есть и так будет! Этот механизм так чётко отработан, если не кинул на лапу, не стоит и судиться. И много очень нерадивых адвокатов, которые работают по заказу, сольют клиента, даже получив огромные бабки. И эта схема СПРУТ, тянет как болото, всё глубже и глубже. Так что не плачь Барнаулец, я сроду не поверю что вы работали честно, такое только в кино. И моё предположение может ещё кто то дополнит???
Барнаулец для ПРАВДА ИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЕ?

05.12.2015 01:35

А я с 1993 года с 19 лет работаю в системе юристов. За 22 года знаю про что Вы говорите. Возможно Вы про какие-то сказки говорите. В крает живет 800 адвокатов. Назовите хотябы 5 человек из них кто живет не бедно.
р

05.12.2015 06:54

коммуняки как всегда выпячивают себя никчёмной эпидерсий: дава. йте снизим плату , давайте уменьшим штрафы, и т.д... . нельзя быть чуть-чуть беременной!
эй, далбнобой и большегруз - шлите их на три буквы!
Евгений

05.12.2015 09:46

Фишка вся на мой взгляд в том Государству не нужны мелкие (частники) перевозчики их контролировать сложней. Поэтому отбивают мелочь никчёмную которая платить за проезд либо не может либо не хочет.
НО ПЛАТИТЬ БУДУТ.
Евгений для барнаульца

05.12.2015 09:49

Если не тяжело обрисуйте своё понятие бедности а то может мы про разное????
тырка

05.12.2015 09:57

Барнаулец

04.12.2015 19:20
Меня все устраивает.

Овощ.
для ДАЛЬНОБОЙЩИКА

05.12.2015 10:33

Пока твоя фура катится всё нормально, но при торможении весом и площадью опоры 12 колёс отслаивает от основы и собирает асфальт в гармошку. При первом дожде туда затечёт вода и следующая фура раздавит слой асфальта на кусочки до фракции щебня. А потом его даже велосипед выбивать будет. Голосовали за рыночный капитализм - платите! Те кто не ходят на выборы значит довольны всем - тоже платите!
Юпитер Платону

05.12.2015 10:42

05.12.2015 06:54
коммуняки как всегда выпячивают себя никчёмной эпидерсий: дава. йте снизим плату , давайте уменьшим штрафы, и т.д... . нельзя быть чуть-чуть беременной!
эй, далбнобой и большегруз - шлите их на три буквы!


Еще бы, НЕТ ЧУРИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ!
Альдебаран

05.12.2015 11:40

Да здравствует железнодорожный транспорт!
Вольфсон Т.И.

05.12.2015 15:04

На Западе платят.Но нужно сравнить их зарплаты,условия труда и спрос с тех,кто делает дороги.У нас зарплаты нищенские,водители-рабы,а дороги не делают,а закапывают миллиарды.Сравнить хотя бы с Китаем,где чинуш за грабеж расстреливают.Может лучше национализировать ,как в Европе газ,свет,железные дороги,недра и землю,а потом с бизнеса что-то получать.
Вольфсон Т.И.

05.12.2015 15:10

Барнаульцу.Вас почитаешь и страх берет-один вы за всех работали!Одни лентяи здесь вокруг! Адвокатишка нелепый,иначе не назовешь.Лежит на диване,квартиры нет,машины нет и поучает,как жить! И запомните-дать людям легко,отобрать трудно.Почему дальнобойщики так бастуют?Разберитесь,уступите,но не тут-то было!Олигархов пусть трясут,что заелись в Москве, а не простых трудящихся.
для для ДАЛЬНОБОЙЩИКА 05.12.2015 10:33

05.12.2015 15:44

Так это не вина дальнобойщика, а вина воров которые вместо строительства современных дорог в России вкладывают деньги в ценные бумаги США. Да и про капитализм ты погорячился - нет его в России. Есть чиновничий неофеодализм бывших членов КПСС вперемешку с бензоколонкой.
Рома

05.12.2015 16:33

для для ДАЛЬНОБОЙЩИКА 05.12.2015 10:33
05.12.2015 15:44

+++100500
Вам бы в политику идти, но знаю, сожрут.
для Вольфсон Т.И. 05.12.2015 15:10

05.12.2015 19:52

Зря Вы тратите время на этого Барнаульца. Никакой он не адвокат, а обычная мгеровская шестерка, зарабатывающая на хлеб в интернете. Все его посты - тупая попытка зафлудить и слить тему. Их целый департамент в Масквабаде сидит на ул.Савушкина-55.
Барнаульцу

05.12.2015 19:55

Я знаю намного более 5-ти адвокатов, которые живут очень-очень не бедно. Для вас они просто миллиардеры. И имеют не одну-две, а десятки квартир. И никогда никто из них не пойдет по бесплатным делам. У них даже нет договоров с Управлением юстиции или с кем вы их там заключаете)) А за 5-10-20-30 тысяч не то, что в месяц, а вообще, они даже разговаривать не будут, а тем более, работать)) Идите на свой кирпичный завод, назад в свое будущее))
Барнаульцу еще

05.12.2015 19:58

Вы из адвокатов тут каких-то дурачков тут пытаетесь сделать) не нужно мерить по себе всех.
Напильник

05.12.2015 22:51

"После начала работы «Платона» прошло уже несколько недель, а общество по-прежнему ждет «неизбежного» как нам пророчествовали, роста потребительских цен. Подсчитаем, насколько страшен инфляционный чёрт, которого нам с таким усердием малюют. В прессе часто приводится расчет, основанный на путешествии 20-тонного «КамАЗа» по маршруту Махачкала-Москва, груженного помидорами оптовой ценой 50 рублей за 1 кг. Расстояние от Махачкалы до столицы — 1924 км, в том числе по федеральным трассам — 1775 км. Всякий, умеющий пользоваться калькулятором, подсчитает, что стоимость автотранспортной услуги (составляющей порядка 50 тыс. рублей) вырастет на 2,7 тыс. рублей, а оптовое удорожание помидоров составит всего 0,27%. Или менее 13,5 коп., если в деньгах. Смешно. Следовательно, кликушества, что «Платон», якобы, увеличит розничные цены на 5−7%, как минимум необоснованны, а вообще-то предвзяты". Н.Кричевский. При этом надо понимать, что "защитники" якобы дальнобойщиков защищают на самом деле интересы автотранспортного бизнеса, услуги на который за год выросли, по данным статистики, и без "Платона" на 13 процентов при мизерном росте цен на автотопливо. Забавно, что алтайские коммунисты это понимают, поддержав ввод оплаты проезда большегрузов по региональным дорогам. Просто эти деньги пойдут в регбюджет напрямую.
Напильник

05.12.2015 23:02

Еще бы добавил. Рынок автоперевозок, несмотря на его стратегическое для России значение, до сих пор полностью находился в тени. Тарифы никак не регулировались до последнего времени государством. Это сотни миллиардов (по некоторым оценкам больше 1,3 трлн. руб. в год), находящихся в нелегальном обороте. Государство пытается его поставить под контроль и обложить налогами. Коммунисты против этого? Понятна логика Навального, выступающего против государства, но коммунистов, позиционирующих себя государственниками и социально ответственной политической силой, не понимаю. Никаких "дальнобойщиков" они не защищают, а лоббируют интересы крупного бизнеса.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

05.12.2015 23:20

Кудинов , а нам Медведев на голубом глазу трещал с зомбоящика , что с применением к нам санкций удорожание почти будет не заметное -рыба минтай 1,5 года назад стоила 57 рублей за килограмм , сейчас у нас в Слагороде 129, горбуша 70рублей , сейчас 170 и с наших морей , а не с планеты Венера. А если конкретно , то почти всё подорожало в 2-3 раза . И не тычь Кричевским . Сытый голодного не разумеет и своими побасёнками не разжигай больше ненависть у народа , она и так уже через край.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

05.12.2015 23:33

А Навальный вывернул на изнанку вместе с сотрудниками Новой газеты ЖИТИЁ УРОДОВ , разворовавших наше Государство. Моё мнение, у тебя кишка тонка или уже за старость и устроенность свою печёшься? И орлом видимо и в молодости не был. Так , что завидуй , что не перевелись такие люди как Навальный и журналисты , как Дмитрий Муратов.
Мнение!

06.12.2015 00:14

Просто! Сделать прогрессивную шкалу налога, прибыль богатых это от 700 т.р. - налог 50%, свыше 700 т.р. - налог 75 % и всё больше ничего не надо. Сразу станет ясно кто больше всех ворует.
Напильнику

06.12.2015 08:16

Мне лично глубоко наср.ть на сколько процентов поднимутся цены. Вопрос в другом - с какой стати я должен отстегивать Ротенбергу и Чемезову? Им мало бабла, наворованного с помощью Путина? Шубохранилищ не хватает? Или таких как Вы стало не на что содержать?
Мнению 00.14

06.12.2015 08:19

Какие вы убогие мыслями совки! Сделать высокие налоги и странат сразу заживет! Повторяете эту зюгановскую мантру как зомби, не думая совершенно о том, что с таким повышением крупный бизнес просто уплывет в офшоры, он итак уже наполовину там, и налоги собирать будет ПРОСТО НЕ С КОГО. Без изменения экономического и политического курса никакие новые налоги страну не спасут - это все мертвому припарки!
Напильник

06.12.2015 09:31

08:16.
«Платон» - госструктура (оператор системы ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» — дочерняя структура госкорпорации «Ростех»). Хотя вопрос целевого использования собранных средств - вполне закономерный. Но ведь это не значит, что этот сегмент транспортного рынка не надо выводить из тени. У нас в целом расходование бюджетных средств вызывает вопросы. Но это вовсе не означает, что надо перестать собирать или платить налоги.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

06.12.2015 10:03

Кудинов , лучше поясни почему капитал из оффшоров не идёт в Россию ? уже сколько раз Путин призывал к этому и амнистировал и без всяких проверок , только , чтобы инвестировали в российские проекты и что? И вот ПЛАТОН очередная обдираловка - дорог нормальных не будет , а миллиарды Чемезов в оффшоры выведет.
Напильнику

06.12.2015 10:08

Не нужно считать тех с кем Вы общаетесь идиотами. Ваше утверждение о выведении бизнеса из тени посредством введения новых сборов - просто смехотворно. Неужели Вам нормальную Инструкцию из кремля даже составить не могут?))

Бредер плюсую.
Напильник

06.12.2015 10:23

- 10:08.
Разумеется, не только введением сбора, но и комплексом мер. Причем чтобы вывести рынок из неналогооблагаемой тени, надо установить контроль и надзор над этим сегментом. Для этого "Платон", работающий в автоматическом, круглосуточном, всепогодном режиме, предполагает, что все большегрузы должны быть оборудованы уникальными бортовыми устройствами, позволяющими при помощи системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, 481 рамки и 100 мобильных пунктов контроля отслеживать перемещения грузовых автомашин. Это значит, что отныне передвижение всех большегрузных автомобилей по федеральным трассам будет под постоянным контролем, что полностью исключит теневые, неучтенные и, надо сказать, неплохо организованные перевозки, до недавних пор приносившие огромные доходы как производителям с продавцами, так и перевозчикам с посредниками. Внакладе оставалось лишь государство, то есть мы с вами, поскольку бюджет, по экспертным оценкам, ежегодно недосчитывался до 1,3 трлн. рублей! Вот из-за чего сыр-бор. А водилы-дальнобойщики и потребители здесь не при чем.
Напильник

06.12.2015 10:29

Снова Н.Кричевский: "Согласно ст. 264 Налогового кодекса расходы на «Платон» относятся к себестоимости оказываемых услуг, следовательно, учитываются как затраты при налогообложении прибыли легальных, подчеркну, перевозчиков. Таким образом, государство лезет не в карманы дальнобойщиков, а перекладывает деньги из одного своего кармана в другой...Одна из схем серого рынка грузоперевозок выглядит так. По законодательству транспортировку грузов могут осуществлять только юридические лица*. В то же время по российским дорогам ежедневно колесят десятки тысяч нелегальных дальнобойщиков-частников, не имеющих прямого выхода на грузоотправителей и получающих заказы (а также деньги за работу) через посредников, называемых «диспетчерами». Уход с рынка серых дальнобойщиков, этих «рабов большой дороги», сулит не только достижение прозрачности отрасли и рост бюджетных отчислений, но и увеличение доходов честно работающих водителей, не говоря уже о повышении качества автотранспортных услуг".
Напильник

06.12.2015 10:36

Кстати, насколько я знаю, тарифами на автотранспортные перевозки теперь будет заниматься государство. Как оно контролирует тарифы на все прочие услуги, имеющие стратегическое значение для экономики и социальной сферы всей страны. Считаю, это абсолютно правильное решение. Неужели коммунисты выступают против фактического, пусть и частичного восстановления госконтроля над транспортной инфраструктурой страны? Ведь они вроде бы за национализацию ключевых отраслей экономики.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

06.12.2015 11:54

Напыльнику-Кудинову -Да всё всем понятно ст264 НК РФ -выручка- расходы =чистая прибыль , для налогообложения . Что тычешь нам госструктуры , контролируемые Государством , а чьи детки там работают ? И что они сотни миллионов бонусов получают , а почему экономист Кричевский не поднимает вопрос-тревогу , почему только кучка небожителей должна пользоваться дарами , а не весь народ России ? Да ещё кричит на всех площадках , что нельзя для них применять повышенную шкалу налогообложения. И с минималки санитарка больницы платить НДФЛ (подоходный налог )13% и небожитель Газпрома , Роснефти , Ростеха , Россельхозбанка и прочая со 100 миллионов бонусов платит 13% ? Прикрывается , что уйдут в тень , так они же работают в госструктурах ? Почему там закрывают глаза на воров ? ещё и при них частное ООО открывают , вот через них и уплывают миллиарды за бугор. Воров наше Государство не контролирует-и пусть не пыжаться там всякие кисилёвы , соловьёвы , у которых так же есть недвижимость в проклятой гейропе , а лично ,для меня моё Государство страшнее ИГИЛА , потому что столько горя и бед от него уже натерпелась , что мне уже без разницы какой враг приподносит для меня сюрпризы. Вот такое моё мнение Кудинов и думаю , что не у меня одной.
о ХОЛУЕ- Кудинове - напильнике

06.12.2015 14:11

До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – ГОСТЬ и СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА.
Для Вали бредовой

06.12.2015 14:31

Ты нищенка иди свою мамашу баландой покорми и сынка наркомана-вора умой ,потом тявкай""""""@
И опять Запад!

06.12.2015 14:32

Везде читаешь и слышишь, нужно привлекать инвестора в страну с Запада! С какого Запада и какого инвестора??? Того инвестора, который вывел все активы в офшоры из России на Запад??? А теперь давай его же и пригласим??? Хватит врать и хватит воровать, я предлагаю наложить арест на все активы выведенные на Запад и вернуть их в Россию, всё нажитое воровским путём конфисковать. Кто не захочет вернуть по доброй воле, расстрелять как в Китае, я лично так считаю.
Однозначно самый белый кролик.

06.12.2015 16:17

Не могу молчать потому что бог дал женщине язык)
Молодцы, что ни говори!
Вообще суперспокойные, взвешенные ребята. Полностью мужской коллектив без всяких хитроумных юристов.
Приехала в 12-54 на площадь ветеранов, потому что на маршрутке. Увидела Красильникова - действительно красивый. Постеснялась подойти, потому что всегда стесняюсь подходить к кому-то.

Еще я поняла с этого мероприятия, ни люди всему виной, а телевидение! пропаганда пошлостей и обмана. И когда есть единство, тогда и человек себя чувствует человеком. И когда разговариваешь тет-а-тет тогда все ясно и никаких ссор, недопониманий и никаких котов в мешке.
Такая вот заметка.

06.12.2015 16:26

Самое интересное, что милиция на таких митингах тоже улыбается. На стороне митингующих.
КВН г Славгорода

06.12.2015 17:05

САМОГО УСЕРДНОГО ПРОПАГАНДОНА НАПЫЛЬНИКА , ПОСТАВИТЬ НА ТРАССУ -М -52 ВМЕСТО ПЛАТОНА !!!!!!
зема

06.12.2015 17:08

кто скажет, митинг был? И как прошел? А пока, такая хрень: Один из военных спутников РФ, запущенных вчера, затопят k-politika.ru — Проблемы, по предварительным данным, возникли с одним из двух спутников, выведенных 5 декабря на орбиту ракетой «Союз-2.1В», заявил в воскресенье РИА Новости информированный источник в космической отрасли.
Житель края

06.12.2015 18:06

И сколько миллиардов потеряли ? Не посчитало ещё космическое агентство ? Снова детали делают в гаражах ?
А я считаю, Напыльника посадить на пожизненное, за дискредитацию народа Алтайского края.

06.12.2015 20:24

КВН г Славгорода

06.12.2015 17:05
САМОГО УСЕРДНОГО ПРОПАГАНДОНА НАПЫЛЬНИКА , ПОСТАВИТЬ НА ТРАССУ -М -52 ВМЕСТО ПЛАТОНА !!!!!!
Никола Питерский

06.12.2015 20:34

Напильнику. Ты что ,на Марсе живёшь? Выйди в ближайший магазин,продукты уже полезли вверх на 20% и более.
http://ok.ru/barneos22/topic/64789370399648

06.12.2015 22:47

*
Наталья для 05.12.2015 23:33

07.12.2015 14:43

Бредер, поклоннице Навального: Он как раз делает все , для того, чтобы избавить вас от этого Государства . От которого вы настрадались. Вас это должно радовать. Думает бедняга день и ночь, как избавить русский народ от страданий. Хозяева приказали погавкать, вот и гавкает.
тяжелобольной Наталье

07.12.2015 14:49

Еще раз Вас прошу - не затягивайте с обследованием в психушке. Прихватите с собой вашего полоумного Федорова. Врач Моргулис уже заждался.
http://ok.ru/video/39448349430

07.12.2015 15:47

Смотрите все!!!
Наталья для 07.12.2015 14:49

07.12.2015 19:53

Да не волнуйтесь вы так за мое психическое здоровье. Оно многократно лучше вашего. А Федорова называть полоумным, это от зависти.

eafedorov.ru/ 07.12.2015
Как решить проблемы дальнобойщиков? Е.А. Федоров на канале nemagiaru 03.12.15

26.11.2015
Беседа с депутатом Государственной Думы Евгением Фёдоровым. Познавательное ТВ 24.11.15
Кум: НУ, ШО, НАТАХА!!

07.12.2015 20:37


С этой дурки....
...............................................................................................
ВЫХОДИТ ЧЛЕНЫ КрПРФ РАЗМЕНЯЛИ СОВЕСТЬ НА ВАУЧЕРЫ??
28.11.2015 12:55
И ЭТО НАСЛЕДИЕ ОТ МАРКСА И ЛЕНИНА?
1 4
ОТМЕНИВ ПАРТИЙНУЮ СОВЕСТЬ ПО В.И, ЛЕНИНУ, КПРФ ПРЕВРАТИЛАСЬ в КрПРФ,
28.11.2015 13:05
КАКИЕ ЕЩЁ НАДО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОРТОДОКСЫ??
1 5
БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ГРЕХИ КПСС коммунисты КРПРФ ВЫГЛЯДЯТ как вавилонские целки.
28.11.2015 14:23

... на эту дурку взгромоздилась...........................................
.............................................................................................................................................................



Наталья для 07.12.2015 14:49
07.12.2015 19:53
Да не волнуйтесь вы так за мое психическое здоровье. Оно многократно лучше вашего. А Федорова называть полоумным, это от зависти.

eafedorov.ru/ 07.12.2015
Как решить проблемы дальнобойщиков? Е.А. Федоров на канале nemagiaru 03.12.15

26.11.2015
Беседа с депутатом Государственной Думы Евгением Фёдоровым. Познавательное ТВ 24.11.15
местный

08.12.2015 00:07

Барнаульцу. Не вступайте с Валей в полемику, она того не стоит. Пока Вы с трупами боросилсь, она бухала да сына наркомана растила. А на старости лет от скуки в правозащитницы подалась. Не Вашего полета птица.
МЕСТНЫЙ , ВМЕСТЕ ПИЛ С БРЕДЕР?

08.12.2015 01:05

ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ? ПО СЕБЕ СУДИШЬ??? ЗЛО ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ПОМНИ!!!
Ба-ба

08.12.2015 10:38

Наталья для 07.12.2015 14:49

07.12.2015 19:53
Да не волнуйтесь вы так за мое психическое здоровье. Оно многократно лучше вашего. А Федорова называть полоумным, это от зависти.

Никогда не завидовал ХОЛУЯМ от власти, тем более прикидывающимся шизофрениками. Хватит стране одного Жириновского-Эдельштейна. Кстати, Вы в курсе как настоящая фамилия Вашего кумира Федорова?
Кум: НАТАХА, ЗАЧЕМ ТВОЯ НОВАЯ ФЁДОРов-ДУРКА, когда все знают шо... !!

08.12.2015 15:06

...никаких сборов за проезд по дорогам платить вообще не надо. Ни при капитализме, ни при социализме. Так и было раньше и на Западе и в СССР.

Граждане и предприятия платят налоги в госбюджет, на что строятся и поддерживаются в том числе и дороги. В СССР и на Западе это было аналогично. Плата за передвижение частного транспорта по государственным дорогам - такая же чушь собачья. Каждый гражданин платит подоходный налог, поэтому имеет право на пользование государственными дорогами.

Следовательно, нынешнее мероприятие не в русле ни классического капитализма, ни социализма. Это проявление радикального рыночного фундаментализма, где даже общие для всех нужды должны обслуживаться так, как будто это нужды частные. На Западе эту систему тоже начали внедрять не так давно.
Александр дальнобойщик

08.12.2015 15:15


– Люди, которые сдали советскую власть, показали нам капиталистическое лицо, его злобу. Мы осознали, что не хотим быть вне политики – вне политики только быдло и рабы. Защищая свое человеческое достоинство, мы защищаем и других людей, живущих в нашей стране.
Мы – за солидарность с другими обездоленными людьми: с медиками, учителями, дольщиками, которые последнее вкладывают, а потом заканчивают жизнь самоубийством, потому что их кинули. С пенсионерами… С большинством граждан нашей многострадальной страны. Мы заявляем: Нет «Платону»! Нет оброку! Нет Ротенбергу! Нет едроссам, которые сидят во фракции миллиардеров и принимают законы во вред народу! Такое наше решение – ивановских перевозчиков. Мы поняли, что просить правительство бессмысленно. Поэтому говорим: Нет правительству Медведева!
Кум: ТАК, ШО, НАТАХА, плечевой до Магадана с дальнобоями ... слабо ?!!

08.12.2015 15:22

Столько лет чиновники разворовывали бюджет для дорожного строительства, а теперь эти издержки хотят возложить на водителей-дальнобойщиков. В Китае асфальт стоит в 10 раз дешевле, чем в России. Ни в одной стране мира нет такого дорого асфальта, как у нас. Везде – тотальное разворовывание. Туда не докладывают наполнителей, туда – связующих веществ. А прокуратура закрывает глаза на это.
Мы сами обеспечили себя рабочим местом, не просим помощи у правительства. Мы просим только одно – не мешайте нам кормить свои семьи и своих детей. Мы – добросовестные налогоплательщики, уплачиваем все взносы и сборы. Какой еще нужен взнос нашему правительству?
Если вводятся незаконные поборы – значит, в правительстве на федеральном уровне есть лоббисты, коррупционеры. Нужно сделать так, чтобы они попали под суд, а дальнобойщики на своих тягачах отвезут их зимой в Магадан.
Календарь
/ /
22.11.2024