Top.Mail.Ru
18+

«Два валета и вот это»: определился весь состав комиссии по выборам барнаульского градоначальника

Губернатор Алтайского края Александр Карлин назвал пять недостающих делегатов в состав конкурсной комиссии на выборах главы администрации Барнаула. Как и предполагалось, в их числе оказались зампредседателя Заксобрания Андрей Осипов и первый вице-губернатор Сергей Локтев, указывают «Наши новости».

Помимо названных персон, в конкурсную комиссию от крайадминистрации вошли «политический» вице-губернатор Виталий Снесарь, ректор АлтГТУ и депутат АКЗС Александр Ситников, а также начальник департамента внутренней политики администрации Алтайского края Сергей Королев.

Ранее пять членов конкурсной комиссии определила Барнаульская гордума. Кандидатуры в сити-менеджеры краевой столицы будут отбирать глава города Людмила Зубович и три председателя постоянных комитетов: Андрей Солодилов (по бюджету, налоговой и кредитной политике), Валерий Касплер (по экономической политике и собственности) и Василий Пирожков (комитет по соцполитике), а также зампредседателя комитета по законности и местному самоуправлению БГД Иван Мордовин.

Напомним, конкурс на замещение должности главы администрации Барнаула стартовал 4 ноября. Заявление пока подал только депутат АКЗС от ЛДПР Андрей Щукин. Остальные партии еще кандидатов не выдвинули.

Прием заявлений от потенциальных кандидатов завершится 18 ноября. Сам конкурс состоится 22 декабря. 25-го числа претендентов представят на суд депутатов Барнаульской гордумы, которые и выберут нового главу администрации.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Работа над ошибками

09.11.2015 19:19

Приём заявлений завершится 18 НОЯБРЯ.
Гость

09.11.2015 19:20

Кого выбрали с тех и спрос:" а им хоть ... В глаза божья роса". Потому город и край так живут а будет еще прикольней после лже выборов неэффективного менеджера- и тюрьма.
ЭТО ПОЛИТИКА ПРЕСТУПНИКОВ!!!

09.11.2015 19:42

В Алтайском крае обстреляли машину депутата, пытавшегося проконтролировать добычу яиц артемии. Об обстреле автомобиля руководителя отделения партии "Справедливая Россия" в Благовещенском районе Алтайского края сообщила 5 ноября пресс-служба действующей в этом регионе парторганизации СР. Лидер местных эсеров и депутат райсовета Татьяна Кузнецова подверглась нападению при попытке проконтролировать добычу яиц (цист) рачка артемии в крупнейшем на Алтае озере Кулундинское.Как рассказала активистка партии, проверить деятельность по добыче артемии ее попросили местные жители, по мнению которых часть добытого ресурса уходила на "черный рынок". По ее информации правом на добычу рачков в объеме 550 тонн в акватории озера сегодня обладает ОАО "Кучуксульфат". Но фактически добыча ведется подрядчиком ИП Гермаш С.И., которое возглавляет депутат местного райсовета, единоросс Сергей Гермаш.По подозрению местных жителей речь может идти о незаконном вылове яиц артемии в озере Кулундинское. При минимальных затратах на добычу цена одного КамАЗа цист артемии достигает 6 млн рублей, что обеспечивает безусловную окупаемость и сверхприбыльность бизнеса. Однако часть этих грузовиков, по словам благовещенцев, идет в обход проходной предприятия.Яйца артемии экспортируются преимущественно в страны Юго-Восточной Азии, где используются для изготовления корма для рыб. Проведенные учеными Новосибирского академгородка исследования, однако, показали, что основу их товарной ценности при этом составляют биологически активные вещества виагроподобного типа, которые могут применяться для изготовления в ЮВА ряда фармацевтических и квазинаркотических препаратов. При этом белковая основа цист действительно может после этого использоваться как сырье для корма для рыб.Для проверки подозрений депутат Кузнецова выехала на автомобиле в сторону села Успенка (Табунский район), где ведется добыча. "Полевая дорога была заблокирована на два километра от береговой линии, чтобы никто не приближался, так как шла погрузк
.

09.11.2015 19:44

Попытка приблизиться к этому месту привела к тому, что два автомобиля на ходу начали зажимать нашу машину в "коробку". И в какой-то момент даже прозвучали выстрелы: то ли по машине стреляли, то ли в воздух", - описывает она возникшую ситуацию.От агрессивного преследования удалось спастись лишь благодаря мастерству водителя, который сумел развернуться и уехать за пределы опасной зоны. Депутат незамедлительно обратилась в полицию, которая позже сумела установить данные о владельце автомобиля преследователей, а затем и личности его экипажа. Один из них оказался, якобы, рыбаком, а второй – имел удостоверение внештатного сотрудника федеральной рыбоохраны."Заставляет задуматься, почему добывающие структуры всячески пресекают попытки общественности проконтролировать процесс добычи. Неужели, подозрения жителей оправданы и между погрузкой на озере и приемкой на самом "Кучуксульфате" идет утечка прибыльного сырья? Иначе почему любая попытка общественности проконтролировать процесс встречает жесткое сопротивление с явными криминальными признаками?" – задает вопрос активистка.При этом она отмечает бездействие правоохранительных органов и местных чиновников в решении этих проблем. Как депутат и член комиссии по аграрной политике, природопользованию и земельным отношениям на сессии районного совета Кузнецова предложила предпринять действия по обеспечению контроля над действиями добывающего предприятия, но депутаты (среди которых непосредственный исполнитель этого тендера) инициативу не поддержали.
Ольга Приходько лично моё мнение.

09.11.2015 19:47

А я считаю правильно будет если Локтев С. будет, раньше назначат, быстрее посадят.
http://ok.ru/zhkkhkomuv/topic/64507155021944

09.11.2015 19:52

**
НАПИЛЬНИК!

09.11.2015 19:56

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.
КВН г Славгорода

09.11.2015 21:36

На озёрах Малое Яровое и Большое Яровое такая же картина. И там везде орудуют лица кавказкой национальности. Два года назад из достоверного источника мы узнали , что договор на отлов был подписан сити-менеджером Кинцелем В.А. и исполняющим обязанности начальника полиции Горбуновым С.В. , который всеми фибрами соей души хотел руководить до самой пенсии воровским беспределом в г Славгороде -как и раньше получать со спирта-отравы от своих назначенных людей бабло и не малое сопроваждать наркотики через границу казахстанскую и отдавать на продажу цыганам , а потом их доить (есть запись разговора цыган ) .Сейчас находится начальником в Петропавловском районе интересно , что там надыбал для себя ? А его начальник Василевский С.Б. вообще купил должность в Москве -зам начальника северо-западного округа Москвы.Вот такие у нас были орлы ментовские , кущёвские.А руки растут из Барнаула точняк !
Крепкий хозяйственник

10.11.2015 07:47

Молодого и неиспррченного властью надо !
онегин- х... крепкому

10.11.2015 08:29

испортят молодого и заменят орентацию
Алексей Бийск

10.11.2015 09:33

специально для т... для Приходько:

Локтев Осипов и др - члены комиссии по выборам, которая будет лишь определять проходит по формальным признакам кандидат или нет, а выбирать, т.е. назначать будет гордума!
Константин Емешин

10.11.2015 10:08

АЛЕКСЕЮ ИЗ БИЙСКА: комиссия вроде бы формально должна принять документы. Но реально вся схема работает по другому: Губернатору аппарат предлагает максимально возможное количество вариантов. Причем аппарат подспудно закладывает несколько "подводных мин", на которые должен пойматься губернатор. Он ловится то ли на мине одной группировки, то ли другой. Затем задача аппарата провести решение принятое лично губернатором в жизнь. Все будет делать Королев, а Мордовин будет "на выучке" . Работа аппарата принципиальна - можно принять документы, пожать руку, а потом на заседании комиссии вдруг сообщить, что сокращения даты рождения или копия паспорта имеют некоторые отклонения от нормативов. И кандидат не допускается. Но можно и по другому - если приходит "свой" и у него вдруг ошибки, то тихо аппарат просит кандидата срочно исправить документы. На моей памяти, когда один кандидат в депутаты от "Единой России" принес паспорт с помаркой, то за одну ночь ему сделали новый паспорт и кандидат был допущен до выборов. Так что не преуменьшайте силу АППАРАТА. Судя по составу комиссии, то в ней контрольный пакет у Локтева. Хотя конечно ситуация глупая - серьезные и солидные люди не идут на пост сити-менеджера, а борьба идет "за" и "против" группировки Локтева. Самое слабое это то, что против кандидата Локтева у его оппонентов нет серьезной кандидатуры. Поэтому остается только вспоминать, когда город возглавлял САМ БАВАРИН, который мог в интересах Барнаула нагибать и Сурикова и Назарчука. Сегодня такого кандидата нет.
Константин Емешин

10.11.2015 10:18

ЕЩЕ: http://kyemeshin.livejournal.com/407514.html
Напильник

10.11.2015 10:46

- Емешину.
Карлин ни на что не ловится. Он прекрасно во всех раскладах разбирается. Все-таки десять лет в губернии, а за этим большой опыт аппаратной работы. И контрольный пакет не у Локтева, а у Карлина. Проблема в том, что краевые власти до сих пор, увы, не определились с кандидатурой мэра. Кто бы ни был, это будет человек Карлина, а не Локтева, изрядно потерявшего в политическом весе за последние два-три года. Уж поверьте мне, я знаю, что говорю. И про Баварина, крутившего Суриковым и Назарчуком, не надо трендеть. В лучшем случае он мог что-то решать в их отсутствие или с их согласия. В общем-то, Баварин создал в Барнауле мелкий местечковый олигархат с Банных во главе, который в свое время пытался приватизировать даже троллейбусные столбы. Это был апофеоз, апогей, так сказать, баваринского правления, которое, проживи В.Н. дольше, неминуемо бы закончилось грандиозным скандалом и посадкой. Так что не надо про Баварина...
Ольга Приходько лично моё мнение. специально для т.... Алексея из Бийска

10.11.2015 10:48

Можете сказки не рассказывать здесь, кандидат давно определён, осталось только ручки поднять и проголосить. Давно уже всё решено, и правильно будет если на этом месте окажется Локтев, раньше посадят, раньше отпустят.
Напильник

10.11.2015 10:53

-Емешину.
Смешно читать в ваших вариациях про "народного губернатора" и "народного мэра". Вы же прекрасно знаете, как было на самом деле. Чего другим-то мозги пудрить? Кто в свое время про клан БАБА писал? Расшифровать или помните?
Ольга Приходько

10.11.2015 11:30

Карлин ни на что не ловится. Он прекрасно во всех раскладах разбирается.

А не может так случиться? Что и на старуху бывает проруха??? От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Алексей Бийск

10.11.2015 11:37

для Емешина:
Я делал акцент на том, что Локтев не кандидат, а член комиссии и следовательно быть избранным (назначенным) НЕ может! Хотя некто Приходько считает иначе (хотя может из Славгорода виднее). Остальное добавил Напильник...

для Приходько:
Если все известно, то уж будьте любезны - озвучьте, а то мало ли что!!!

Неужели вы действительно считаете что Глава региона и Глава центральной усадьбы должны конфликтовать по всем вопросам??? Посмотрите на Глав районов (глав администраций) как они (примерно в 50% случаях) на "ножах" с главами центральных сельсоветов... Где "на ножах" там и кавардак (пиняют друг на друга, а где "в дудку поют" там и движение видно!!!
Ольга Приходько

10.11.2015 11:39

Хотя, если честно, то наверное я с Напильником соглашусь!
Ольга Приходько лично моё мнение.

10.11.2015 11:43

Точно как Банкфакс подметил, молодцы! «Два валета и вот это»: - имели ввиду Карлин валет и Локтев валет, в итоге два валета. Когда же появиться дама???
Ой некрасиво совсем от моего ника писать, некрасиво. стыдно должно.

10.11.2015 11:45

Ольга Приходько

10.11.2015 11:39
Хотя, если честно, то наверное я с Напильником соглашусь!
Алексей Бийск

10.11.2015 11:46

Оленька, озвучьте кандидата!!!
Ольга Приходько

10.11.2015 11:47

мой адрес проживания с. Верх - Суетка Суетского района, к чему Славгород? Толи пьянь с утреца врезалась???
Лёшенька с водокачки!

10.11.2015 11:49

Не тупите, с подобными вопросами к Карлину обращайтесь, я ни Ванга.
Алексей Бийск

10.11.2015 12:04

Правильно: Суетка, Суетский р-н, СЛАВГОРОДСКИЙ управленческий округ!!!

"Ольга Приходько лично моё мнение. специально для т.... Алексея из Бийска
10.11.2015 10:48
Можете сказки не рассказывать здесь, кандидат давно определён..."

Сказали "А" - говорите и "Б", а то потом кто бы не победил (кого бы не назначили) будете пу... говорить, что вы так и знали!
Константин Емешин

10.11.2015 12:34

НАПИЛЬНИКУ: В том то и дело, что любой человек "ловится" - и Карлин и Напильник и Емешин. да и Путин с Обамой тоже. Поэтому в этом нет ничего зазорного - здесь лишь важен просчет ходов - одни просчитывают один, другие два, три и более ходов, либо просчитывают выгоду для себя, либо выгоду для группировки, с которой человек вынужден считаться. А контрольный пакет он формально у Карлина, тем более, что он только что он получил добро от Медведева и что? Я тоже за то, чтобы этот пакет был у Карлина, хотя я имею ввиду Карлина, который был в 2005-2009 году. А уж Локтева вы зря так "опускаете", что он "потерял в весе", все-таки Сергей Александрович стоял у ваших истоков, да и сегодня вы от него зависите. Хотя кое-кто из его окружения на мой вопрос про то, что фирма Ли-ва позволяет себе много, мне пояснил: "У них вероятно появились другие источники доходов, поэтому и позволяют себе небрежительно относится". Про Баварина вы верно описали модель "Спрут Ба-Ба". А про то кто кого нагибал, то уж тут у меня есть несколько эпизодов, поскольку я имел счастье общаться и с Бавариным и с Суриковым и с Назарчуком. Один только эпизод как Суриков хотел на территории Барнаула пособить своему новосибирскому другу открыть заправки. Так Баварин и выдал три площадки по принципу - возьми боже, что нам не гоже. И я случайно оказался в тот момент на втором этаже - тогда еще в администрацию можно было свободно входить. Так что то, что и Суриков и Назарчук уважали Баварина и вынуждены были считаться с ним, то это бесспорно. А про модель "Народного губернатора", то такая модель есть и Евдокимов классический пример. Другое дело, что сможет ли эта модель прижиться в России? Конечно в нынешней России возобладала другая модель - "Губернатор как главный БЮРОКРАТ". И такая модель имеет право на существование. И уж совсем неприлично произносить грубые слова типа "трындеть", ведь в жизни вы вполне цивилизованный человек и при нашем личном общении вы не позволяете себе таких выпадов.
http://ok.ru/profile/228904772677/statuses/64454935863365

10.11.2015 13:02

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
А- напильник опять поражает

10.11.2015 13:07

«Проблема в том, что краевые власти до сих пор, увы, не определились с кандидатурой мэра».
Странно слышать это от людей, считающихся «компетентными». С кандидатурой мэра (если он представляет представительную власть) должны определятся жители города. Если же мэр относиться к исполнительной ветви власти (опять же после решения жителей), то это дело представительной власти города (т.е. гордепов) . Краевые власти здесь вообще не приделах. У них что своих делов нету? Странно, что человек, много лет подвизающийся на освещении политических событий, не разбирается в элементах структуры народовластия.
гость

10.11.2015 13:07

Барнаул - большой "механизм", где надо решать многие вопросы и знать как их решать.
Городу необходим Хозяин (т.е. хозяйственник, прошедший все стадии работы на производстве и показавший себя умелым управленцем), а не политические балаболки, которые со студенческой скамьи попали во власть и только умеют надувать щеки от свой значимости...- не могут решить ни один вопрос ( мнение приезжающих к нам к край людей и общавшихся с представителями нашей власти).
Посмотрите как действует в Москве мэр- только его видно на открытии того или иного объекта - он хозяин, а не вышестоящие(хотя как и у нас в одном городе живут и работают).
Краевые власти должны определять политику края и защищать интересы всех жителей, а в городах и селах должны работать выбранные главы...
ЭТО ПОЛИТИКА ПРЕСТУПНИКОВ!!!

10.11.2015 13:22

Какой из напильника политик??? Если он даже и малейшего соображения не имеет о выборах мэра города.

"Ранее пять членов конкурсной комиссии определила Барнаульская гордума. Кандидатуры в сити-менеджеры краевой столицы будут отбирать глава города Людмила Зубович и три председателя постоянных комитетов: Андрей Солодилов (по бюджету, налоговой и кредитной политике), Валерий Касплер (по экономической политике и собственности) и Василий Пирожков (комитет по соцполитике), а также зампредседателя комитета по законности и местному самоуправлению БГД Иван Мордовин" - прямое нарушение Конституции РФ. ТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ!!!
Константину Никтлаевичу

10.11.2015 13:37

Безусловно, решение принимает сам Губернатор, но на принятие решения оказывается влияние со стороны ближнего окружения. Как то:- представление той или иной ситуации (информации) в определенном свете, сокрытие одной информации и наоборот раздувание мухи до размеров дирижабля со стороны другой, уже не стесняются и явной лжи, клеветы и фальсификаций. Опять же, когда они транслируют «устные пожелания Губернатора» никто не пойдет к АБК уточнять, действительно ли он это говорил.
гость

10.11.2015 13:42

Константин Емешин: ведь в жизни вы (Напильник) вполне цивилизованный человек
10.11.2015 12:34


Приспособленец. Гениальный приспособленец этот ваш Напильник.
гость

10.11.2015 13:44

Прошу "Банкфакс" персонифицировать валетов и назвать их по фамилии.
С Днём СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ!!!

10.11.2015 14:06

*
А

10.11.2015 15:47

Как правильно и по порядку:
1. Определяются функции мэра (кто такой мэр- гарант прав горожан или исполнитель их воли).
2. Если определились, что гарант прав – избирается всеми избирателями и представляет верховную власть в городе гарантируя права граждан и разделение городских властей.
3. Если определились что он исполнитель- назначается гордумой по конкурсу и возглавляет исполнительный орган- администрацию города. И пашет как раб на галерах.
Администрации края в схеме определения должности и функций мэра нет.
Алексей Бийск

10.11.2015 16:20

для "А" : зато у города есть функция попрошайничать у края бюджетные средства...
А

10.11.2015 16:32

гость
10.11.2015 13:07 написал:
«Краевые власти должны определять политику края и защищать интересы всех жителей, а в городах и селах должны работать выбранные главы...»
Не соглашусь. Краевые власти (как и любые другие) делятся на представительную ветвь власти и исполнительную. Политику представительной власти края должны определять представительные ветви власти муниципалитов, передавшие краевой ветви представительной власти часть полномочий (т.е. те полномочия, которые муниципалитеты не в силах сделать сами). Для исполнения этих полномочий краевая представительная ветвь власти нанимает исполнительную краевую ветвь власти. Интересный вопрос по поводу защиты интересов всех жителей края. Их (свои интересы) жители уже защищают сами выбирая представительную власть, способную защитить их от произвола исполнительной.
Это делается автоматически при реальном разделении властей и реальном влиянии избирателя на выборный процесс. Сегодня , увы, пока наблюдаем фикцию. Обсуждая роль Карлина в процессе запихивании своего человека в кресло мэра.
А- Алексею из Бийска

10.11.2015 16:36

Вы правы. Причина попрошайничества- формирование органов власти не от источника - избирателя, а из Москвы вниз (пресловутая вертикаль). Полномочия передаются от местного самоуправления вверх вместе с ресурсом для их исполнения. А не наоборот.
Bratka

10.11.2015 19:28

Напильнегу:
Андрей Иваныч! Не "клан БАБА", а "спрут Ба-Ба"! Давайте уважать авторское написание.
А про наезд посредством опор для троллейбусных проводов я помню. Только тогда толибановские использовали для наезда на "Энтранс" не только опоры, принадлежавшие ТТУ, но еще и опоры Горсвета. "Ночь длинных кусачек"! Мною даже по поводу был написан рассказ на 10 страницах машинописного текста. "Рекламные бои местного значения". Со всеми участвовавшими комбатантами, так сказать, в описании.
*

11.11.2015 00:07

НАПИЛЬНИК! Приятного аппетита!!!

КАРТОФЕЛЬ С ШАМПИНЬОНАМИ В СМЕТАНЕ Ингредиенты: - Картофель — 8 шт. - Шампиньоны — 500 г - Лук репчатый — 1 шт. - Мука — 1 ст. л. - Оливковое масло — для жарки - Сметана — 250 г - Соль — по вкусу - Перец — по вкусу Приготовление: 1. Подготовьте ингредиенты. 2. Картофель почистите. 3. Лук мелко нарежьте и перемешайте со столовой ложкой муки. 4. Картофель нарежьте тонкими кружочками. 5. Лук обжарьте на оливковом масле. 6. Грибы тоже порежьте на небольшие кусочки и обжарьте отдельно от лука. 7. Выложите картофель в форму. 8. Добавьте грибы, лук, специи и сметану. Все хорошо перемешайте. 9. Запекайте 40 минут при 180 ᵒС. Приятного аппетита!
Напильник

11.11.2015 16:57

- Емешину.
1. Про уважении Баварина. Во власти и бизнесе уважают только силу и деньги.
2. Про Локтева. Никто его не опускает, просто констатирую объективно сложившийся на сегодня статус-кво, выражающийся в реальных полномочиях, зонах ответственности и компетенции.
3. Никакой фирмы Ли-ва не было и нет. Есть портал Doc22, который редактирует и работает в нем в единственном числе ваш покорный слуга. Никто в мою работу не вмешивается, не руководит ею и ЦУ не дает. Можете этому верить или нет.
4. Не могли бы пояснить, в чем заключается упоминаемая вами модель "народного губернатора"?
гость

11.11.2015 19:06

Напыльник
11.11.2015 16:57
Дарагой Напыльник, откуда у вас такие познания в подковернщине власти?
Константин Емешин

11.11.2015 20:20

НАПИЛЬНИКУ: спасибо за вопрос о народном губернаторе. Могу выделить две модели поведения губернатора: "Народный губернатор" и "Губернатор бюрократ".

"Народный" не вникает в тонкости и механизмы принятия решений по всем вопросам, подписывает решения, где в "бегунке" стоят все подписи. Он предпочитает просто общаться с различными группами людей и прежде всего с рядовыми гражданами и рядовыми бизнесменами. Они в основном его заряжают эмоционально своей оценкой происходящего. "Народный губернатора" пообщавшись с людьми приходит к своим подчиненным и "стучит кулаком" на своих подчиненных: "Мужики мне сообщали, что вы воруете на угле, я вам доверил, а вы меня обманули..." И убирает Борматова, а с ним и Анцупова с Иусом. А в основном он общается с инвесторами, которым он дает гарантию.

"Губернатор бюрократ" все делает не так. Он включает в план заседаний администрации вопрос "О подготовке к зиме". Чиновники тщательного готовят материалы, собирают справки от нижестоящих бюрократов. И далее на совете администрации докладывает главный чиновник о подготовке к зиме. Губернатор подглядывает в подготовленную справку и вызывает на трибуну не справившихся. Те начинают оправдываться, что у Александра Богдановича информация устаревшая, либо начинают перекладывать вину на других бюрократов: вагонов не дали, денег не дали, поставщики сволочи, муниципалитеты безалаберные. Губернатор построжится и доволен: "Если бы не Я, то эти подчиненные сволочи все бы развалили". Поэтому Евдокимов и менял команды - первая была Борматова, вторая - сборная во главе с Кочергиным, затем Шабалин и четвертая команда Козлов-Сарычев.
Bratka

11.11.2015 21:40

К. Н. Емешину:
А вот подскажите, пожалуйста. А вот И. В. Сталин к какому типу относился? А В. И. Ульянов-Ленин к какому?
Напильник

12.11.2015 09:47

- Емешину.
К.Н., модель управления предполагает наличие в ней какой-то системы. У Евдокимова никакой системы не было. Более того, решением каких-то конкретных управленческих вопросов он и не занимался, предпочитая их решение кому-то перепоручать либо откладывать на неопределенное время. Можно говорить о стилях управления (если вообще уместно слово "управление" в отношении евдокимовского губернаторства) Евдокимова и Карлина, в известном смысле диаметрально противоположных. Евдокимовский: максимальная децентрализация власти, множество центров принятия решений, коррупциогенность и безответственность управленцев (не перед кем отвечать!). Фактически отраслевое управление отдано на откуп руководителям ведомств, а то и рангом пониже. Карлинская: максимально возможная централизация управления, мобилизация всех управленческих инструментов в одних руках, распределение властных полномочий между двумя-тремя центрами силы. Я бы эти центры силы, не персонифицируя их, назвал так - "бизнес", "силовики" и "аграрии". В ком они воплощаются персонально - догадайтесь сами. Почему Емешина устраивает "евдокимовская" модель? Потому как она предполагает меньшую управляемость региона, большую турбулентность и энтропию, что повышает открытость всей системы власти, а потому вероятность влияния на нее извне. Чем слабее власть, тем проще ею манипулировать. Карлинская модель - относительно (если не сказать большего) герметичная, самодостаточная. Она не допускает и не терпит влияния извне, из-за пределов определенного круга. Помните, как в "Вие"? В этом ее преимущества, исключающие игру случая, манипуляций. В этом и ее недостатки, порождающие безынициативность и безответственность чиновников, боязнь публичности и т.д. Впрочем, хотел бы заметить, что идеальной системы власти не существует в принципе. В любом случае эффективная власть - сильная власть. А вот "в чем сила, брат...", каждый понимает по-своему.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56