Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле неизвестные отравили 15 бездомных собак

В Барнауле неизвестные отравили 15 бездомных собак

9 октября в группе Barnaul22 «ВКонтакте» появилась информация о том, что в поселке Южный Барнаула было обнаружено несколько трупов бродячих собак. Это вызвало настоящую полемику между собаконенавистниками и защитниками животных в Сети.

По словам очевидцев событий, отравленные животные в течение долгого времени бились в судорогах не только на пустыре, но и в районе жилых домов. Такую картину вместе со взрослыми наблюдали и малолетние дети, у которых это вызвало приступы истерики. Барнаульцы предполагают, что, скорее всего, это было чьей-то личной инициативой по истреблению бездомных животных, которые в последнее время в поселке Южный сбивались в стаи и искали пропитания в жилом районе.

Защитники животных в Сети выступили против подобных отравлений, поскольку животные умирают мучительной смертью. Однако среди горожан нашлось большое количество тех, кто поддержал инициативу неизвестных отравителей. Они аргументировали свою позицию тем, что в последнее время в городе появилось очень много бродячих псов, которые стаями нападают не только на взрослых людей, но и на детей, а администрация муниципалитета не желает с этим бороться.

Как сообщалось еще в феврале текущего года, похожая ситуация произошла в Бийске, когда на рынке «Мега ярмарка» обнаружили бьющихся в конвульсиях собак. Между тем случаи нападения бездомных животных на жителей Барнаула и Алтайского края не редки. Так, утром 10 апреля недалеко от входа «Оптово-розничного рынка» на проспекте Космонавтов в Барнауле стая бродячих собак напала на 46-летнего бездомного. От полученных рваных ран головы и тела мужчина скончался на месте происшествия.

Фото: группа Barnaul22 «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
житель поселка Южный

09.10.2015 13:17

Давайте сначала отравим всех беззащитных животных, а потом и друг друга... Хотя нет, давайти сначала уничтожим все бездомные автомобили, которые заполонили все дворы, детские площадки, бельевые площадки и самозабвенно кадят по полчаса в окна спящих южан

Возмездие

09.10.2015 13:27

Мерзавцы!!!
прохожий

09.10.2015 13:33

все правильно сделали.
Трезвый взгляд

09.10.2015 13:37

Ведь какой термин подобрали - "Собаконенавистники". Никакой ненависти к животным я не испытываю. Животное - оно и есть животное, оно живет в соответствии со своими инстинктами. Очеловечивать собак никак нельзя, относиться к ним надо, как к животным. Я лично не охотник, не рыбак и осуждаю браконьерство. Но, тем не менее, считаю, что в городах бездомных собак не должно быть, поскольку они представляют реальную опасность для горожан. Отловом собак должны заниматься специальные городские службы, но поскольку они с этим зачастую не справляются, неравнодушные граждане вынуждены брать инициативу в свои руки. Действия "отравителей" незаконны, но по-человечески их можно понять и даже оправдать.
Похожий пример, когда городские власти никак не могут решить другую острую проблему - когда рисуют всякую мерзость на стенах домов и в переходах. Лично меня это очень сильно возмущает и раздражает. Что это за власть, которая не способна унять каких отморозков! Вот этим гаденышам, действительно, так и хочется руки и ноги поотрывать. Поэтому, когда я слышу истории, как горожане самостоятельно отлавливают и "учат" таких "рисовальщиков", у меня лично это негативных эмоций не вызывает.
гость

09.10.2015 14:17

Предлагаю открыть "доску позора" для таких отморозков . Поселок должен знать " своих героев" в лицо. Хватит о них говорить безлико . Сегодня он убил беззащитное животное ( за которое он сам должен быть в ответе ), завтра он убьет человека и все ему сходит с рук
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

09.10.2015 15:10

согласен с трезвым взглядом, что ....Отловом собак должны заниматься специальные городские службы, но поскольку они с этим зачастую не справляются,...
но в Славгороде уже сменилось два начальника благоустройства, если до них уволенный Кинцелем директор и занимался отловом, то сейчас никто эти не занимается, да и Кинцеля сейчас никто отловить не может, никто в администрации не знает, где он есть, а вроде он подписку не выезде давал Славгородскому МСО СУ СК рФ по АК за выявленные преступления

На сайте Счётной палаты Алтайского края http://www.ach22.ru/ в рубрике информация о деятельности счётной палаты http://www.ach22.ru/index.php/2013-01-31-07-00-31/2014-09-28-13-21-49 я прочитал:

«Информация о результатах проверки соблюдения законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также эффективного и целевого использования межбюджетных трансфертов за 2014 год и оценка потенциальных доходных источников в городе Славгороде Алтайского края на 2015 год, обоснованности предоставления субсидий на обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» за 2011-2013 годы и пять там экс секретарь жилищной комиссии из ОПС запредельной коррупции в администрации Валя Гартман

Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
как по С Маршаку6
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет пятидесяти четырёх -12 октября 1961
ох и погуляем же, только бы опять не стал он кухонным боксёром..., да и дата не круглая, ждём поздравления и рекомендаций отмотать ещё один на 5-летий срок от АБКака
Егеру

09.10.2015 15:29

Вы принимаете какие-то средства, или у Вас в голове всегда такие голоса?
алыми

09.10.2015 15:55

интересно, если кто-то из горожан, которым не нравятся автомобили соседей под окнами, на газонах и на детских игровых площадках, тоже проявят инициативу? Например, заставят подергаться в конвульсиях и издохнуть железных коней, из-за которых, кстати, людей погибает гораздо больше, чем из-за собак (бывает кусачей только от жизни собачей)? И в число этих автомобилей попадет авто "трезвого взгляда", что он скажет? Власть же не справляется: ни стоянок нормальных, ни гаражей...
Трезвый взгляд Алому

09.10.2015 17:13

У Трезвого взгляда никогда машины не было и она ему не нужна. Куда мне надо - я добираюсь или общественным транспортом, или пешком. Меня тоже достало такое огромное количество железного хлама во дворах. Уже скоро начнут парковать машины друг на друга. Думаю, что власть должна принять решительные меры по ограничению личного автотранспорта. Надо принять такие законы, чтобы иметь личный автотранспорт в городах было очень дорого и не выгодно. Чтобы люди самостоятельно отказывались от личного автомобиля. Но только от этой власти таких решений ждать бесполезна. Эта власть обслуживает крупную буржуазию, в том числе крупные торговые компании, торгующие автомобилями и сопутствующими товарами.
Гость.

09.10.2015 17:23

Егеру.

Болезный ! Не вижу связь между новостью и информацией о результатах проверки соблюдения законодательства при осуществлении бюджетного процесса.
Если согласен организуй контору по отлову и сам возглавь процесс. Только привейся от бешенства на пару с Валей Б. Хотя вам это вряд ли поможет.
ОГО

09.10.2015 17:25

Славгородцы а кто такой "С Маршакуб " по ЕГЕРУ ?!
жаль

09.10.2015 17:45

Жестокость шагает по Барнаулу....потерял свое жилье- в крематорий, потерял работу-крыситу пачку и все дела, эх люди....
Степень

09.10.2015 17:53

развития общества определяется его отношением к бездомным животным и могилкам на кладбищах. Никто меня в этом не разуверит. Зайдите на наши разграбленные кладбища, а теперь посмотрите на фотографию. Надеюсь, понятно где находится наше общество - там, где лысый подполковник КГБ обещал мочить бандитов.
Добавлю

09.10.2015 17:56

"герой Новоотброссии" некий Мильчаков из культурной столицы России города на Неве( желающие погуглят) сначала выкладывал вконтакте фото, где он отрезает головы живым щенкам, а потом добивал раненых украинских солдат в Донбассе и тоже фотографировался. Так и растут фашисты.
Барнаулец

09.10.2015 18:08

Какие все-таки твари. Аукнется.
Ольга

09.10.2015 18:13

\Нападения собак на бездомных не редки а я бы даже сказала что они закономерны, так как бичи всегда ели собак, конечно стараются убивать молодых собак которые не могут дать отпора но иногда подтягивается стая и тогда бомжей спасает только их многослойная одежка. В местах где бомжи ночуют регулярно, всегда присутствуют собачьи шкуры на которых выше упомянутые спят и укрываются. Что касается "ЭкоПромСтроя" у них никогда не было места для содержания животных с их последующей утилизацией и машин всего три на которых они вывозят утром трупы животных погибших от раскиданной приманки (разбрасывают вокруг помоек, даже если они у подьездов многоквартирного дома, а так же делают раскладку по границам частного сектора - постоянного источника молодого пополнения безхозных животных). В данной работе в организации работает 11 человек среди которых нет никого способного отличить агрессивное животное от одомашненного или мирного. Да и как вы это себе представляете в полной темноте ночью, когда работники осуществляют подобную деятельность.
Распространение и расход отравленной приманки отследить невозможно - используется киллограммами!!! Их с места на место перемищают уже умирающие животные, разметают дворники, разминают колесами машин (потом она в мелком виде на газоне и в лужах). Работники организации не раз выдавали часть приманки "добрым бабушкам", контроля за использованием нет. Никто этих людей не уволит ни в коем случае так как желающих на их место не много.
Ущерб от отравления домашних животных, материальный и моральный оценить невозможно - так как вы не будете иметь возможность доказать официально от чего погибло ваше животное.
То что оно могло стоить пару тысяч евро или безумно дорого вашему ребенку (даже отсутствие тяжело обьяснить ребенку а если на его глазах, или ушли все утром на работу/школу а потом пришел ребенок со школы в обед а собака уже окастенела и взрослых рядом нет....) ни одна сволочь об этом не думает. Центральная вет клиника, едиственное сертифицированное учреждение подобных исследований не проводит, прокуратура и полиция не работают... в итоге на "потоке" в 2015г. с 2мая по 8мая(представьте обьем!!!) по всему району, раскидали приманку три неравнодушные бабушки пенсионерки, с которых нечего взять даже по суду. Попустительство властей на лицо. Кстати это нецелевое использование бюджетных средств на протяжении 12 лет различными подрядчиками, но это тоже никого не волнует.
Ольга

09.10.2015 18:21

то что этой работой занялся "ЭкоСтойСервис" ничего не изменило. И вообще если вглядеться в "милые лица" работников и начальства можно заметить что меняется название но не суть организации или начальство. Весь вопрос в том кто будет осваивать бюджетные средства (а нецелевку все любят), для этого всегда найдутся желающие. И их за мзду и обогреет администрация и побережет и отмажет. :( Печально что такое разбазаривание средств не волнует налогоплательщиков а совершение преступлений (собака кошка по закону движимое имущество и унитожение или порча уголовно наказуемы, что прописано в Конституции РФ!!!!) не волнует систему исполнения законов и прав граждан, не говоря уже о том что это нарушает права маленьких граждан на безопасность физическую и психологическую. Типичное Российское безразличие к собственным правам и свободам.
Трезвый взгляд Ольге

09.10.2015 18:46

А у нас теперь всюду бардак, повсюду казнокрадство. Буржуазная власть проявляет волю только там, где это касается лично ее. А что до проблем простого люда - то это ее мало волнует. Поэтому у нас сегодня такой бардак на улицах. Все загажено, повсюду мусор, стены домов изрисованы всякой мерзостью, дворы заставлены автомобилями, бродячие собаки, кошки, крысы. То, что истребляют собак таким образом - это, конечно, не столь гуманно. Но лучше уж так, чем, если бы они свободно разгуливали по городу. Совсем не хочется повстречать на улице стаю бродячих собак.
Марта

09.10.2015 19:24

Вот правильно! Молодец Трезвый! Надо действовать решительно и уничтожать все, что нам мешает! Сначала отловить и удушить всех бродячих собак, потом так же поступить с теми, кто рисует в подъездах. Там, глядишь, еще кто-то не понравится, и его тоже удушить. Вот только что с нами будет в конце этой войны всех против всех на уничтожение? Да, животное хоть можно понять, оно действительно живет в соответствии со своими инстинктами, иногда кусается, делит территорию с другими. А вот когда в соответствии с такими инстинктами начинает жить человек, когда он превращается в животное, забывая, что у него есть душа. Вот этого уже понять нельзя. Кстати, общеизвестный факт в психологии. Все жестокие убийцы начинали с того, что убивали животных. Тренировка, так сказать, проба пера.
Марта

09.10.2015 19:37

Не удержалась и напомню про свой прежний коммент, что у нас проблемы с моралью общества. Раньше была книга и фильм про белого Бима черное ухо, люди смотрели и переживали... А сейчас в садоводствах остаются осенью десятки брошенных собак и кошек. А чего там - наигрались да бросили. Не домой же тащить в самом деле! Да там еще и заботиться придется, кормить -поить. Зачем это надо, еще себе любимому не хватит. Люди стали страшными эгоистами и не хотят ни о ком заботиться - ни о кошках, ни о собаках, ни о детях уже, что греха таить. А нашей интеллигенции пора уже включиться в этот процесс и объяснять людям, что так нельзя жить. Вот только раньше были у нас Гавриил Троепольский, Виталий Бианки, а сейчас остался лишь трезвый взгляд...
Трезвый взгляд

09.10.2015 19:57

Я раньше помню тоже переживал за собачку, когда смотрел этот фильм. А сейчас понимаю, что не стоит детей воспитывать на таких фильмах. Безнравственно уравнивать в правах человека и животных. Неправильно очеловечивать собак и кошек. Сегодня "зоозащитники" в своей аргументации доходят до абсурда. Предлагают содержать бездомных собак в приютах, выделять на это бюджетные деньги, в то время, когда у многих людей сегодня нет крыши над головой, а некоторые люди даже голодают. Я против жестокости в отношении животных. Конечно, желательно бездомных животных умерщвлять наиболее гуманным способом. Хотя, конечно, убийство и гуманность как-то плохо сочетаются. Но и оставлять бездомных животных на улице или размещать их в приютах - в нынешних условиях это неправильно.
А что касается наркоманов, алкоголиков, уличных вандалов, то я вовсе не предлагаю их расстреливать. Наркоманов и алкоголиков надо принудительно лечить. Возрождать вытрезвители и ЛТП. С первого захода не вылечился - лечить повторно. Пока не поумнеют! Пусть там трудятся, чтобы компенсировать затраты на их содержание. А для уличных вандалов надо ужесточить наказание. Например, сажать их лет на пять-семь. Уверяю вас, в этом случае такое явление, как уличный вандализм, в кратчайшие сроки уйдет на нет. Сегодня уличный вандализм процветает по одной причине - безнаказанность.
Трезвый взгляд

09.10.2015 20:06

А что касается домашних животных, то давно назрела необходимость специального закона. Чтобы всех домашних собак в городах клеймили (есть такие специальные электронные чипы). Чтобы владельцы собак несли ответственность за своих питомцев, платили специальный налог, вовремя делали всякие прививки и.т.д. Порядка в этом вопросу нет, отсюда и все безобразия. Лично от себя добавлю, что в городской квартире животные и вовсе ни к чему. Лишние хлопоты. Сегодня и так много проблем, так не создавайте себе дополнительных. Лучше проявляйте заботу о близких, детях и внуках. Помогайте соседям, которые в бедности живут.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

09.10.2015 20:38

Спасибо нику -Трезвый взгляд , хоть один из немногих по здравому мыслит .Думайте о своих близких и друзьях и кто рядом с вами проживает -соседях Не мешайте людей ,кошек , собак никогда толку не будет.Я так же не противница животных , но мне противны те, кто приручает животных , а потом выбрасывает и создают другим проблемы и государству тоже.
ььььь

09.10.2015 21:15

как до ареста я любил собак,
и, как теперь, собак я ненавижу....
5

09.10.2015 21:24

У Егеря не голоса в голове а гуси.Как залетели так и не могут калитку найти
Кармен

09.10.2015 23:11

вот тут призывают помогать соседям , которые в бедности живут, а не животным? извините, тут еще надо посмотреть, что за соседи! Если, к примеру одинокая бабушка или человек болен, это одно дело. А если эти соседи просто не хотят работать, и поэтому так живут, то с какой радости им помогать? Животные беззащитны и не могут сами себя прокормить. как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили. А соседи могут и должны кормить себя сами. Иной подход просто означал бы иждивенчество. есть кстати, бабульки, самим есть нечего, а еще кошку или собачку кормит, вот это люди! а такие , как не будем называть кто, только и ждут, чтоб их кто то спонсировал...
Ольга Приходько

09.10.2015 23:26

Из всего сказанного, делаю вывод:

Товарищи! Вот вы даже здесь на ветке не можете прийти к единому мнению, а как же с вами можно жить в одной стране, да ещё по соседству?
А вы не пробовали сами начать с себя, прежде чем кого то осуждать?
Начать с того, самого просто, просто напросто задать себе вопрос "А зачем я живу на этом свете?".
Я считаю всем жизнь дана свыше, и никто не имеет ни правового ни морального права её отбирать, ни у человека, ни у животного.

Собака - друг человека. И этот друг тебя никогда и ни за что не придаст.
Преданности собаки надо многим из нас поучиться, и научиться правильно, по законам жить. А если будем жить по законам, тогда и порядок будет.

Всё зависит только от нас самих, мы стали эгоистами, извергами, злыми, неуравновешенными, а кто нам виноват? Собаки?

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Ни хочу никого обидеть, моё мнение такое, собаки не виноваты, наказывать надо хозяев и ВАРВАРОВ.
А собака бывает кусачей, только от жизни собачей. Удачи всем!
А за собак привлечь к ответственности. Только так будет ЗАКОН и ПОРЯДОК!
алмыс

09.10.2015 23:47

Браво, Кармен! Суть именно в этом. А уж затем все остальные нюансы человеческой ущербности, которые с таким энтузиазмом продемонстрировали собаконенавистники, считающие себя венцом природы. А еще неизвестно, кто матери-природе более ценен? Скорее всего, ей без разницы, и все живое на Земле - это лишь одна из форм существования материи, биологическая. Но ощущать себя венцом природы так приятно, чтобы хотя бы над братьями меньшими возвыситься, раз уж в человеческом обществе ничего добиться не удается, потому что тяму не хватает. А отравил беззащитных собачек - и сам себя зауважал: вот какой я герой! Да что там - почти что Бог, захотел лишить жизни и лишил...
Дорогуша

10.10.2015 08:47

а еще перетравить пропитые рожи, нарколыг, да и вообще мало ли всякой человеческой дряни от которой пользы нет, может и собаки тогда мешать не будут. Глядикась бомжа загрызли, а чего молчите когда эти же вонючие бомжи сжирают собак
f

10.10.2015 11:25

все правильно сделали!
дорогуше

10.10.2015 17:51

"От сумы и от тюрьмы не зарекайся" - испокон веку в России поговорка. Глядишь, и ты на старости лет будешь вышвырнута неблагодарными детьми(государством, бандитами - возможны варианты) из своей тепленькой квартирке в ближайшую теплотрассу. Не дай Бог конечно, но такая возможность не исключается. Тогда как запоешь про бомжей и бродячих псов?
Андрей Тимесков

11.10.2015 02:09

https://www.roi.ru/22786/ Здесь можно поддержать Законопроект против догхантеров
Трезвый взгляд

11.10.2015 02:51

А я так думаю, что мы должны выразить благодарность этим славным людям - Догхантерам. Санитарам городов. Конечно, их деятельность вне рамок закона, но они поступают так, как как подсказывают им их благородные сердца. Поскольку власти не справляются со своими обязанностями, они это делают самостоятельно. Причем, рискуя нарваться на безумных "зоозащитников". Держитесь, ребята. Вы делаете все правильно. Мы с вами!
Трезвый взгляд 11.10.2015 02:51

11.10.2015 14:17

Вы малолетний больной ублюдок.
Приходьке

11.10.2015 21:51

Тебе ТВОЯ никому ненужная писанина не надоела?Иди коров дои больше пользы будет.
Дорогуша

12.10.2015 12:27

Тупой необразованный идиот!если так выйдет, что меня вышвырнут на улицу, буду жить в доме престарелых, как живут многие и не жрут собак, а наоборот подкармливают. И если честно честно от сумы и от тюрьмы не зарекайся, но вот как раз эти экспонаты у меня вызывают больший страх и ужас, нежели собаки
Иван

12.10.2015 13:03

У нас идет фашизация население, быдлота берет верх. На алтапрессе вообще призывали такую же тактика в отношении бомжей использовать. Убить, разбомбить и при этом кричать ура таков портрет сегодняшней россии.
гость

12.10.2015 17:19

А у нас в Бельмесево корантин по бешенству, прививки делали, вот Вам и бродячие собаки будут...Или пусть зоозащитники их всех забирают либо нас они перекусают, ведь не известно, заразна ли она.?
Нетопырь для псозащитников

12.10.2015 19:03

Вот когда возьмете хотя бы одну бродячку домой вот тогда и будете вякать чего-то там о милосердии к псам. А покачто - идите как к чертям собачьим!!!!
Андрей.

12.10.2015 20:53

Ребята, какие НЕИЗВЕСТНЫЕ. У моей Мамы в районе горы собака умирала на глазах соседей и ДЕТЕЙ в течении 3 часов. кусала язык до крови, изо рта шла пена, ужасно выла. И как это не СТРАННО получается, собаки во всех случаях начинают свои адские мучения после появления в этом месте вишнёвого шиньона с гос. номером Т 172 ОО. Так было и на нашей улице и на посёлке Южный. Водитель данного автомобиля не желает ответить какой организации принадлежит автомобиль и ведёт себя очень грубо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей

13.10.2015 14:17

Все правильно сделали. бездомных собак надо уничтожать любыми способами. Благодарность неравнодушным Людям, Гражданам. Это настоящие люди, хорошо, что такие остались в нашей стране. Обращаюсь к "защитничкам" мерзких тварей - если бы вашего сына или дочь загрызли собаки, а таких случаев в нашей стране уже сотни, что бы вы делали. Собачек жалели? Упивались горем, как собачка стонет от болей? Срамота какая, глупость, тупость, безответственность. Даже не знал, что столько глупцов-моралистов на Алтае.
Алексей

13.10.2015 14:22

Собачки умирают, стонут от боли, корчатся. Вы вообще о чем? Сколько совсем маленьких детей остались инвалидами на всю жизнь, со шрамами, изуродованными лицами. Защитники собак, вас это не касается? Собаки вам дороже, чем жизнь ребенка? в Москве в парке 40 летия Октября, что в районе метро Университет, потравили в прошлом году всех собак. Тоже крику было от таких защитничков. Зато теперь гулять можно стало, не опасаясь быть растерзанным. Догхантеры, спасибо вам, хоть вы исполняете прямые обязанности властей, занятых исключительно зарабатыванием бабла и цинично плюющих на свой народ.
Календарь
/ /
20.12.2024