5 сентября в Барнауле во время празднования 285-летия города состоялась презентация туристического бренда Барнаула. Правообладателем туристской эмблемы стала администрация города, которая будет выдавать разрешение на ее использование всем заинтересованным лицам и организациям, сказано на офсайте города.
По данным источника, эмблема была разработана компанией «Грандис-Сити» в рамках конкурса на соискание грантов главы администрации города на разработку продуктов для притяжения туристов в 2015 году. Разработчики ставили задачу сделать эмблему узнаваемой, использовать ее для маркирования туристских продуктов, сувениров, презентационных программ для продвижения города, а также в дизайне сувенирной продукции о Барнауле. Как сообщает Барнаул.фм, на эмблеме изображена буква «Б» и силуэт медведя. Метафора логотипа напоминает достаточно известный плакат начала 2000-х годов про медведя в городском пейзаже, нарисованный дизайнером Александром Целовальниковым. Целовальников же является и арт-директором турагентства «Грандис-Сити».
Как сообщалось ранее, проект агентства занял третье место в городском конкурсе по разработке некоего «продукта притяжения туристов в 2015 году». На его реализацию авторам был выделен грант в размере 80 тысяч рублей. Второе место тогда досталось «Алтайтуристу», который планировал разместить карты-навигаторы на рекламных конструкциях в историческом центре Барнаула за 120 тысяч рублей. А победителем признали проект школы-студии «Лариса», которая готовит видеоролик с танцами на фоне достопримечательностей Барнаула. На эти цели студия получила 130 тысяч рублей.
Фото: Барнаул.фм
07.09.2015 21:15
Ну все, весь турист теперь наш! Косяком попрёт на " продукт"!
07.09.2015 21:54
08.09.2015 01:11
08.09.2015 01:43
Перевелись специалисты по геральдике? Одни дизайнеры да арт-директора! А значение слова "блазонирование" им известно хотя бы?
Мне нравится
08.09.2015 10:08
08.09.2015 11:00
08.09.2015 11:34
08.09.2015 11:49
08.09.2015 13:33