Top.Mail.Ru
18+

«Над очернением моего имени работает целая банда»: отставной мэр Рубцовска опроверг авторство скандального письма

Бывший глава администрации Рубцовска Петр Гамалеев не писал письмо, поступившее 3 сентября в редакцию ИА «Банкфакс». Он полагает, что в последние месяцы в крае развернулась целая кампания по дискредитации его имени путем распространения подложных текстов, авторство которых на первый взгляд не вызывает сомнений. Г-н Гамалеев знает, что за «банда» этим занимается, поскольку по достоверности изложенных фактов сразу узнал в авторе человека, работавшего с ним рука об руку. Однако с целым рядом положений письма он согласен, рассказал ИА «Банкфакс» сам Гамалеев.

По словам отставного градоначальника, письмо от 3 сентября — уже третье «информационное нападение» на него. Первым было письмо в адрес администрации Алтайского края, под которым в числе прочих стояла его поддельная подпись, вторым — обращение к депутатам рубцовского горсовета. Ни к одному из них настоящий Петр Гамалеев не имеет отношения.

Бывший мэр знает, кто стоит за этими атаками, однако раскрывать фамилии злоумышленников не стал. «У меня есть предположение, кто может стоять за этим. Я еще по первому письму вычленил — оно написано так, будто рядом со мной сидел человек. А по второму письму - по использованным выражениям понял. Скорее всего, человек со мной рядом работал. И то, что пришло сейчас - одна и та же «банда». Им надо «приопустить» меня в этом бардаке. Но я не могу сказать, кто это. Я все-таки не такой простой человек», - сказал г-н Гамалеев, добавив, что собирается противодействовать этим людям.

Тем не менее, он согласен с рядом положений письма, хотя за большую часть изложенной информации ручаться не может, поскольку уже несколько лет не следит за ситуацией в администрации Рубцовска. «Я когда ушел, я слишком туда не лез. Так что про новое я не знаю, что там творилось у них. Хотя, еще 2-3 года назад уже писали про Пчелякова, что он под себя «подминает», но в точности я про это ничего не знаю. Так что подтвердить изложенное не смогу. Например, скажу: «Вранье», - а это окажется правдой...», - сказал Петр Гамалеев.

«Вот про Ларионова я могу сказать. Что, у властей глаз не было, не видели, кого ставили? Я говорил, что это не тот человек. Город опустили до такой степени, что за всю историю - ни во времена СССР, ни в 90-е такого не было. <...> Мне в Кемерово такую информацию про него дали, что мне было «впадлу», когда он в мой кабинет заходит. Вот он говорит: «Я вернусь». Да ему надо собирать манатки и бежать отсюда. Не исключаю, что на этом бардаке просунут Пчелякова. Но мне кажется, власти все же будут думать, кого ставить. Надо брать человека с производства, но ни в коем случае не с «СДС» - они города не знают», - считает бывший мэр.

Бороться за пост сити-менеджера Петр Гамалеев не намерен сразу по нескольким причинам. «Вот скажите, прижился сити-менеджер в Алтайском крае? В нескольких районах, в Рубцовске, Барнауле — всего человек 10 уже с проблемами. Нонко в Бийске, говорят, в шатком положении. А он же менеджер - никакой ответственности не несет. Вот если бы были выборы и народ попросил, то я бы, может, и пошел», - сказал г-н Гамалеев.

Напомним, 3 сентября в редакцию ИА «Банкфакс» поступило письмо, подписанное именем бывшего мэра Рубцовска Петра Гамалеева, содержание которого не вызвало подозрений в фальсификации. Автор подтвердил озвученные ранее предположения о том, что уголовное дело в отношении нынешнего градоначальника Владимира Ларионова и последовавшее временное отстранение от должности — дело рук его политических конкурентов. Как он утверждал, на кресло главы администрации нацелился заместитель главы города Сергей Пчеляков, который якобы тесно связан с группой компаний «Сибирский деловой союз» (СДС), некогда имевшей немалое влияние на происходящие в муниципалитете экономические и политические процессы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 33
Из Рубцовска

04.09.2015 12:12

Да кому вы нужны, бывший мэр? Про вас все уже давно забыли! Вы и Дэрфлер были производственники и что вы сделали для города? Развал, начатый вами, продолжился при следующем главе.В основном вы все делали для своей семьи и своего окружения. пользуясь служебным положением.
гость

04.09.2015 12:34

Банкфакс, хитро конечно. Неделю назад в рассылке у некоторых представителей власти и общественников Рубцовска появилось письмо от имени Гамалеева под заголовком "Обращение к рубцовчанам". В этой рассылке значился и ваш эл.адрес. Это было 18 августа. То письмо вы не публиковали и в этой статье молчите о его поступлении к вам.
А вот вчера появилось другое "под тем же авторством" и вы его опубликовали.
Для Из Рубцовска

04.09.2015 12:34

Лучше факты о развале.За базар-то ведь и отвечать надо.
на 12-34

04.09.2015 13:12

Два заводчанина заводы развалили, чем не факт. А ваш жаргон оставьте при себе
На 13-12

04.09.2015 13:38

А причем здесь Гамалеев и разваленные заводы?
Гвоздь

04.09.2015 13:45

Успокойтесь господа!
Ваш сити- менеджер потому и отстранен а не уволен, что кандидат еще не определен. Учитывая ситуацию в вашем городе, за коей наблюдает весь Алтайский край, можно однозначно сказать что новый сити-менеджер будет не местным, а из другого города, способный всех загнуть в бараний рог.
на 13.45

04.09.2015 14:02

не уж то Путин?
Просто

04.09.2015 15:13

Снова кемеровчанин.
Рубцовчанин

04.09.2015 15:35

То что авторство писем не Гамалеева - это точно То что фактура в них общеизвестна и ни у кого не вызывает вопросов -это точно. Какое очернение П. Гамалеева - неясно. Выдернули из забвения имя, а имя уже утрачено. Так что давайте Петра Палыча отправим на заслуженный отдых. Он оказался не самым плохим мэром. Особенно по сравнению с кемеровским упырем.
на 15-35

04.09.2015 18:45

по сравнению с вовкой из три десятого царства, петя золотой мужик.
про заводы

04.09.2015 18:49

а вот рассказывать нам байки о том, что завод развалили артур и петя, ну по крайней мере, глупо. те кто там работал ещё помнят КАК И КАКИМИ МЕТОДАМИ суриков вынудил артура передать акции тарану. а вот таран и развалил, разделил...собстенно говоря, для этого и завод и брался, как и многие другие предприятия, которые таранчик развалил
Папа Карло

04.09.2015 21:04

А кому АТЗ нужен то ? Все производство массовое, в основном на специализированном оборудовании. Интерес представлял только трелевочный трактор, производство которого и утащили в Красноярск. Завод устарел ФИЗИЧЕСКИ Решение одно - снести и если есть востребованность , построить новый.
А ППГ обыкновенный советский делапут, удачно женившийся и двигающийся, в советское время, по карьерной лестнице
Создавал минитрактор, но неудачно Удачно приобретал по бросовым ценам основные фонды и был последним из Дефлеровской команды на АТЗ, что то творили в Опытном и ЦСМА, но в основном левак. С приходом Тарана, ППГ получил реальный счет за аренду помещений и рухнул его кооператив. Деваться некуда - рискнул баллотироваться в мэры. Соперник - Жеребятьев В.Я , город - половина сидела, и ППГ победил.
Он сделан в СССР, он не плохой и не хороший, но ни одно из его начинаний не увенчалось успехом Лучший мэр - Зобнев
Пчеловод

04.09.2015 21:06

Что за БРЕД? Развал начатый вами? Развал прошел по всей стране!!! Дерфлер продержался на плаву! Гамалеев повел в лучшую сторону! При Петре было отдана дольшая часть городских долгов да и в городе параши не было, и дороги ровные делали, освещение провели по многим улицам, а что теперь? Ты бы "Из Рубцовска" чавку то под прикрыл. Если пользовался служебным положением, где уголовное дело, почему осталься жить в Рубцовске вместе с семьей? Заводы развалили сверху, так же как и в Бийске, Барнауле и по всей стране.
Если ты баран "Из Рубцовска" стой в стойле, жди пчелка тебе чего-нибудь сунет!
Пчеловод - Папе Карло

04.09.2015 21:14

А кому сегодня нужен АВТОВАЗ? Кого не спросишь ни кому! А с землей не равняют! Такое г.... выпускают, а завод не закрывают! Люди работают г.... катается по дорогам и ничего страшного! А ты Папа построй сейчас завод с нуля хотя бы под 10000 рабочих мест потом умника наворачивай. На АТЗ работало в двое больше!!!!
Пчеловод

04.09.2015 21:22

Когда на АТЗ работало в двое больше , ВАЗ был сказочным автомобилем.
Т4 создан в 60 е годы. Его не покупали, а давали.
Будущее Рубцовска - рабочий поселок.
Завести сюда сырье и увезти продукцию, при сказочных ценах на энергию и транспортировку можно только в СССР
Пчеловод

04.09.2015 21:34

ВАЗ 2107 тоже с этох же годов но снят с производства 2012 году. А если бы АТЗ не угробили трактора по сих пор имели бы спрос и поверь не малый!
Пчеловоду

04.09.2015 21:49

Осталось немного - дождаться спроса на трактора с усилием в 4 тонны
Вот выписка
Оценка проекта[править | править вики-текст]

На фоне Т-4А. Студенты факультета механизации КазСХИ на производственной практике. Кустанайская область, Ленинский район, совхоз Новопокровский. Сентябрь 1991-го.
Тракторы семейства Т-4 были широко распространены в целинных районах Сибири и Казахстана. Их тяговооруженность позволяла выполнять пахоту тяжелых орошаемых почв. Но тем не менее тракторы среди эксплуатационщиков заслужили преимущественно негативную оценку. Причин тому было несколько:

полужесткая подвеска обеспечивала лишь очень малую скорость движения (до 9 км/ч), что делало тракторы по сути узкоспециализированными, пригодными только для пахоты, и в летне-осенний период они простаивали. В то же время, более скоростные тракторы близких классов Т-74, ДТ-75 и, особенно, Т-150 широко использовались в летне-осенний период и для выполнения других работ;
полужесткая подвеска в зимний период, при работе на мёрзлом грунте вызывала сильную тряску, причиняя дискомфорт механизатору;
гусеница трактора была недостаточно прочной и надежной;
для замены быстроизнашиваемых фрикционных лент поворотного механизма, требовалось снятие топливного бака;
двигатель трактора отличался повышенной шумностью;
трактор был более сложен в обслуживании и ремонте по сравнению с ДТ-75.
Прохожий

04.09.2015 22:02

А кто ж всё таки статейку-то тиснул? Ведь явно не ППГ
Пчеловод

04.09.2015 22:46

Да а я о чем? ВАЗ 2107 высококомфортабельнй автомобиль, повышенной проходимости. В ее модификации с 60-х годов встроен бортовой компьютер позволяющий не только видеть уровень топлива в баке, но и слшать непринужденный стук поплавка в задней части автомобиля, при низком уровне топлива. При не частых поломках автомобилей завода ВАЗ (1 раз на 1000 км) можете оценить отличную ремонтоспособность автомобиля! (руки всего лишь по локоть в мазуте). Скорость развиваемая автомобилями ВАЗ очень возросла с 60-х годов т.к. добавилась 5-я передача с 1999 года (тогда, как Т-4 так и остается в пахоте). Очень радует обшивка салона с 2004 года она стала очень мягкой, теперь она прошаркивается до дыр аж за 2 года эксплуатации. Кондиционер в данной машине не предусмотрен т.к. от начала движения и до полной остановки тело постоянно покрыто мурашками от постоянного бросания в холод, поэтому конструкторы предусмотрели постоянное веяние жарой из печки при зикрытых кранах печки. В целом сегодня автомобили ВАЗ вышли на мировой уровень и с 2013 года устанавливают в свои автомобили коробки АВТОМАТ, кондиционер, и прочие радости всего лишь от 450 000 рублей. Тогда как конкуренты например зачуханый Ниссан продает свою вонючую Альмеру за 550 000 рублей.
Мораль: сравнивать трактора АТЗ 60-х годов с сегодняшней техникой полный бред! Дали бы развиваться заводу, вкладывали бы в него деньги хотя бы как в автоВАЗ и все было бы ОК!!!
Папе Карло на 21-04

05.09.2015 08:11

Да правильно говорит русская пословица,страна требует героев, .......рожает дураков. Что написал - расшифруй. Какой счет за аренду? Какой трактор не нужен? Какой кооператив? И когда Зобнев был мэром?
Для Папы Карло 21-04

05.09.2015 08:41

Чет я не пойму!? Заводом руководил Дерфлер. Зкономикой рулил и развалил завод,а теперь и город Фельдман. Технические вопросы решал Субботин. А причем здесь ППГ? Город - половина сидела? Большая часть города тракторостроители. А ваш хваленый Зобнев занимался скупкой ворованных запчастей с АТЗ,на чем и был построен его бизнес.
Хмурый

05.09.2015 09:22

Никто завод не разваливал Он развалился сам Трактора никто не покупал, заказов просто не было Были пламенные речи о поездке в Туркмению и вот, вот нам закажут. Зобнев начинал с заправок и ритейла. Потом поглядел как через всякие ООО начальники реализуют запчасти ( на пересечении Гражданского и Комсомольской, бывшее СУ 26 по Тракторной) и занялся тем же и научился ДЕЛАТЬ запчасти.
Гамалеев упер всю документацию, а сделать ничего не смог. Как мэр Гамелеев был не плох. Ключевое слов был. Согласен, что город превращается в поселок. Борьба только за тепловые станции - постоянные деньги, а про остальное ни слова. Никто в наш город инвестировать не будет и китайцы при таком бардаке тоже
Гвоздь

05.09.2015 14:41

Я вам и говорю: Успокойтесь! Однозначно будет назначенец из другого города, но не "кемеровский". Ваши игры в партии и политику довели город "до ручки". Реальных дел нет, только толкотня локтями. Федералы теперь будут думать за вас, коль сами не смогли "самоопределиться" и "самоуправиться". Называется доигрались.
буратин

05.09.2015 20:01

"А ваш хваленый Зобнев занимался скупкой ворованных запчастей с АТЗ,на чем и был построен его бизнес."
-
ну вот, а папа карла его нахваливает. в мэры проталкивает. Папа Карло- ты чего ?
Хмурому 09-22

05.09.2015 21:05

Завод развалил Таран,ему дал на это добро Карлин. А затем Карлин сровнял завод с землей.Не веришь мне-поезжай на промышленную площадку АТЗ. И будь добр,не буровь того,чего не знаешь.
Гвоздю на 14-41

05.09.2015 21:18

А ты где живешь? Почему так пишешь "Федералы теперь будут за вас".А почему не за нас? Ты что с Кедровки? А во всем остальном я с тобой согласна.
школьный учитель

06.09.2015 12:14

вы, уважаемые, дальше своего носа не видите, в 15 школе рубцовска собирают деньги с родителей на улучшение материального состояния директора, а вы о политике, рыба гниет, как известно...о наболевшем
Учителю

06.09.2015 13:28

Поразительная страна , со средневековым укладом жизни - есть вождь и есть поданные, любое своеволие жестоко наказывается, запускает корабли в космос.
Ну таки не платите !!! Придите с директору все и загоните его в угол
Школьному учителю

06.09.2015 14:09

Разберитесь в вопросе сбора средств! Про директора этой школы плохо никогда не подумаю! Не грешите на свою голову! Не судите, да не будете судимы! Если, конечно, Вы не по себе судите!
Школьному учителю родитель

07.09.2015 10:13

Вас никто плохо думать и не просит, по себе знаю, дочь 15 школу Рубцовска закончила, что там и как. Поэтому солидарен с ситуацией, тема другая про главу, чё тут развели, пусть прокуратура или комитет образования занимается школой
Про мэра и школу

07.09.2015 12:03

пусть прокуратура или комитет образования занимается .....
Вот он корень наших бед
Мы заплатили налоги, есть стандарт содержания школы и пока мы сами этим не займемся , нам ни Ларионов, ни Гамалеев, ни Пчеляков не помогут.
Они будут брать все, что можно и трясти нас как груш
Для Про мэра и школу на 12-03

07.09.2015 23:10

Тебе никто не поможет,кроме психушки.
на 23-10

14.09.2015 13:04

последний коммент о чем? не совсем ясно, кому в "психушку" пора?!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56