Top.Mail.Ru
18+

Алтайский коммунист Николай Наздрачев опроверг слухи о своей скорой «зачистке»

Депутат Алтайского Заксобрания от КПРФ Николай Наздрачев попытался развеять слухи о своем скором исключении из рядов партии. Коммунист уверен, что не последует за своим коллегой Марком Козловским, поскольку просто не позволит кому-либо себя «зачищать». Сообщение депутат разместил на своей странице в Facebook.

Г-н Наздрачев обратил внимание на сообщения региональных СМИ о предвыборных чистках в рядах реготделения КПРФ. «В СМИ с заметной регулярностью выходят статьи из которых следует, что меня в ближайшее время могут подвергнуть так называемой «партийной зачистке», а также обозначаются будущие кандидаты в депутаты различного уровня. Так вот, с полной уверенность заявляю, что это абсолютный бред. Во всяком случае, я не собираюсь позволять кому-либо меня «зачищать»!!!» - эмоционально ответил своим оппонентам коммунист.

Он добавил, что даже планирует принять участие в избирательной кампании 2016 года, однако только если компартия «вновь окажет доверие». По его же словам, пока список кандидатов, которые поборются от КПРФ за мандаты в Госдуму и Алтайское Заксобрание, не определен — все решится после прохождения кадрового отбора и голосования на партийной конференции. «В конечном итоге последует справедливое решение в соответствии с интересами Партии, а не отдельно взятых личностей! А разговоры некоторых «партфункционеров» о якобы уже определившихся «потенциальных участниках гонки» за мандаты депутатов Госдумы и АКЗС следует воспринимать как их личное мнение, не имеющее никакого отношение к позиции Партии, которую еще только предстоит сформировать», - уверен г-н Наздрачев.

Стоит отметить, что в последние недели из стана алтайских коммунистов систематически доходят сведения о внутренних конфликтах, что дает возможность наблюдателям иронизировать о скандале в КПРФ как верном признаке надвигающихся выборов. Так, 13 августа коммунисты исключили из своих рядов депутата краевого Заксобрания Марка Козловского. Решение было принято на заседании бюро крайкома, на котором сам г-н Козловский не присутствовал. Тем не менее в конце месяца партия приняла от депутата членские взносы, а его карьера в КПРФ не выглядит такой уж завершенной.

Сам г-н Наздрачев, в мае со скандалом получивший статус персека крайкома ЛКСМ, якобы тоже может подвергнуться «репрессиям» по настоянию персека реготделения Сергея Юрченко, избавляющегося от излишне рьяных и недоговороспособных партийцев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
Фу!

28.08.2015 18:06

... О, как уж хочется "доброжелателям" ещё больше подогреть, расширить и углубить "самопогрыз" внутрипартийный у коммуняк.
В ЕР, СР, ЛДПР -всё тип топ?
А может они никому неинтересны?
антикомми

28.08.2015 18:11

Наздрачов - получи у Маевича путевку и в окопы Донбасса вперед!
А то только языком в одном месте(В.С.Черномырдин)
Фу!

28.08.2015 18:32

антикомми
28.08.2015 18:11 про окопы ДОНБАССА.
А не вы ли, тн анти -коми-и инфузорные, породили эти окопы, вместе с Ельциным, Кравчуком еще в 1991 году?
Вас местных демотморозков и тех свинорылых киборгов, надо в один "котёл" под пару пулемётных очередей поверх поросячьих голов, чтобы в штаны наложили, и не бравировали на крови людской.
123

28.08.2015 19:05

После продажи себя грачу Мастинину на выборах бгд, о чем ты коленька мечтаешь, какие такие выборы, иди работай
МУХОМОрЪ

28.08.2015 19:16

===излишне рьяных и недоговороспособных партийцев.===
Я всегда "балдею" от этих дубиноголовых комсомолят партейцев... прибивающихся к партиям только за карьерными портфелями...
На самом деле - это потенциальные кроты.
Сергею Юрченко -РЕСПЕКТ
для Фу! 28.08.2015 18:32

28.08.2015 19:30

Бестолочь, окопы породили кремлевские гебешники, заслав зеленых человечков оккупировать территорию ЧУЖОГО государства. С одобрения таких сволочей как ты. И про штаны: уверен, что при личной встрече ты бы свои штаны загадил свинорылый.
Куратор

28.08.2015 19:54

для Фу!
28.08.2015 19:30

Шизофреники-либерасты видят руку Кремля даже там, где её нет.
Любой человек в здравом уме и трезвой памяти берёт в руки оружик когда к власти приходят личности, подобные режиму хунты.
Украинские Яценюки, Тягнибоки, Порошенки и Тимошенки - это наши Касьяновы, Немцовы и Новодворские.
Лакеи либерастов, левретки олигархов.
ФУ-У!

28.08.2015 20:32

@@@@Бестолочь, окопы породили кремлевские гебешники, заслав зеленых@@@
Опять собачий лай свинорылого подпаска. Тебе, недоносок баба-бандеровский, 150см с кепкой, сказано было, что эти "окопы" заложены были "свободой", дарованной Горбачёвым-Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем в 1991 году еще. А тебе теперь гебешники зелёные чудятся 24 года спустя. Уймись, недоразвитое, зачатое с перепою гарилки, чудовище западенское.
РОТАРУК

28.08.2015 22:00


После поражения СССР, России в холодной войне против США, коммунистические партии перестали существовать, ибо предательство 20 миллионов членов КПСС советского народа очевидно. Ибо КПСС в этой войне потеряла только 2 настоящих члена - это ПУГО, Ахромеев, которые не выдержав вселенского позора партии УМ, СОВЕСТИ, ЧЕСТИ, под кличкой КПСС , покончили на этой почве жизнь самоубийством. Остальные стали покорными потребителями НОЖЕК БУША... И на этом болоте не могла, не может и не возрастёт вновь КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ.... исключение - это суррогат типа КПРФ... который грызётся и перегрызётся между собой...
Нофелет

28.08.2015 22:35

Эт точно, пока еще влачат свое подлое существование, те, кто причастен, типа, неких кураторов вычурных, к предательству и разграблению мощного государства как СССР и исподтишка шифруясь злорадствует этому, дорогие многопартейные руссияне будут заниматься самопогрызом.
Куратор

29.08.2015 00:20

Нофелету иже с ним.
Если бы КПСС чистили почаще и следили за кадрами как при Сталине ( что после отменил кукурузник ) - то и развала СССР бы не случилось, поскольку не проникли бы в ряды КПСС предатели, ныне состоящие в ЕдРо\занимающие госпосты\изображающие оппозицию в составе КПРФ.
Но малообразованным людям, вроде вас, конечно же, неизвестно, что КПРФ была создана лишь в 1993-м году ( а зачем - задумайтесь сами ), и что уже на то время существовала далеко не одна коммунистическая партия - РКРП, РПК, и т.д.
Но откуда об этом знать тому, кто не хочет ничего знать?!
Акихито

29.08.2015 04:41

Якунин, сними маску!
Выйди с открытым забралом, как подобает настоящему самураю!
[комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ты всюду сцышсчь, как холоп правосраный?
ФУ-У! 28.08.2015 20:32

29.08.2015 07:59

До какой же степени подлости может опуститься квасное говно вроде тебя! Просто отброс помойный а не человек.
ФУ-У! 28.08.2015 20:32

29.08.2015 08:00

Гебешники зеленые не чудятся, про них тебе разве главный лысый гебешник не хвалился принародно? Ну ты и осел, неужели кисель ТВ не смотришь?
нофелет

29.08.2015 10:03

куратору, он же ротарук.
Вам, "сидящему" в постоянной засаде, похоже, профессиональному "зубру пера" и троллю БФ-са, -говорящему силуэту (по нику) безусловно, необходима в постах и полуправда... для "вчера" родившихся.
Однако вполне согласен с Вашим первым абзацем, тот что мне.
Вот только заказных ракурсов в оценке именно неудач в партийно - политическом движении в СССР, в том числе на поздней его стадии, нарисовано громадьё - чего изволите. "Если бы, да, кабы". Если не брать во внимание законы диалектики развития общества, то вполне объясним самопогрыз во всех полутора сотнях постоянно мутирующих партий и партеек, расплодившихся как грибы опята в нынешний хороший грибной сезон. Чей закон: Разделяй и властвуй?
О личностях. Каков народ-в приходе, таков и батюшка-поп. - Сталин-тиран, тупой плебс, -Фас! И понеслись лохи-славяне в рай. Никита хрущь, безусловно, чётко сыграл отведённую ему роль сильными мира сего. Обещал иллюзорный коммунизм для измотанного народа. Энтузезизму замутил. Поняли однако, что это за кукурузное хохлозадое ботало. В октябре - 64 догадались - убрали. Дорогой Леонид Ильич - вождь и ЦК КПСС, впервые на "шарике" построили-создали для русскоговорящих некие сносные социальные основы бытия.
Типа, как сегодняшних кошек стали кормить Ките кетом и они перестали мышей ловить О, как!
Наши же постоянные партнёры - доброжелатели, тут же вбросили термин "застой." Толпа плебса начала орать: -Застой! Тут нашелся запасной "Миша -комбайнёр, меченый", ещё в 16 годков, по непонятным для лохов причинам, удостоенный высшего трудового ордена СССР. Перестраиваем застой! - подхватил, к тому времени подожиревший плебс. Не путать с советским народом, оказавшимся в меньшинстве!

Перестроились...24 года сознательно и без оного, в шоры друг другу тычем: Кто виноват, вот если бы, да кабы.
По той же, указивке сильными мира сего, "дорожке ", сегодняшние ноздрёвы-ноздрачёвы и прочая, мутируя, сеют смуту в своих партиях и партейках. Словом Потеха там, на "верху" от того, как русскоязычный электорат то, бишь, однодневный гражданин- народ, в холостую до одури, меж собой грызётся около политически и около властно.
А, Кто ему в этом услугу оказывает? Не кураторы ли?)))
Куратор

29.08.2015 21:39

Нофелету.
Вы ошиблись, приписав мне чужое авторство.
Со сказанным вами по теме согласен.
Но другой вопрос, кто же всё же эту грызню устроил. Вы вот намекаете на меня и мне подобных людей, исповдоль продвигая идею сплачивания.
И с этим, с последним, я тоже соглашусь.
Сплачиваться нужно, сила трудящихся - именно в этом. И именно антинародные силы нацелены на разделение народа.
А что нужно сделать сим господам, чтобы держать под контролем тех, кто ещё хочет что-то изменить?
Правильно, создать подконтрольную оппозицию, создающую видимость протестной деятельности. Чтобы спускала народный гнев на тормозах и не позволяла людям сплотиться по настоящему - снизу, самостоятельно, без указки сверху.
Создать у пресловутого плебса иллюзию выбора.
Ведь плебс на то и плебс - не интересуется изучением партийной программы, не обращает внимания, когда лицо партии цацкается с церковниками и пытается запустить критику церкви... можно даже в Думе проголосовать в коммунистическом стиле - всё равно большинство у ЕдиноРоссов.
А дальше остаётся тупо ждать, пока коммунисты окончательно утратят народное доверие и плебс будет уповать на царя-батюшку, вернувшего Крым.
КУРАТОРУСУ МОДЕРАТОРОСУ МАРКСОВИЧУ!!

29.08.2015 22:17

Вам нужно поискать хана КУЧУМА и вернуть его потомкам Сибирь, аки предложено Вами решить Крымский вопрос..
Вот о такой неподконтрольной ОППАзиции Вы мечтаете!! Ну надо же насрать на дороге ПУТИНУ!!
А на другое Вы такие ТРУДЯЩИЕСЯ не СПОСОБНЫ!!
Куратор

30.08.2015 04:06

для 29.08.2015 22:17

Иным холопьям, гляжу, барина вернуть хочется.
Барин - он же хороший.
И царь добрый.
И поп честный и святой.
А плети и розги вам - за грехи ваши, чтобы мыслей крамольных не было.
2 Куратор 30.08.2015 04:06

30.08.2015 08:11

Везде все время ходит в разном виде,
Мелькая между стульев и диванов,
Народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов.
(И.Губерман)
КУРАТОРЬ срчно ИЩИТЕ ХАНА КУЩУМА!! ЗАЧЕМ отвлекаетесь??

30.08.2015 15:15

.
МУХОМОру

30.08.2015 18:34

=== Сергею Юрченко -РЕСПЕКТ ===
За что ему респект?
За то, что развалил КПРФ на Алтае?
За то что Едро и Карлин не боятся никого и набирают на выборах по 70-80%?
А может за то, что он вам что-то пообещал? Ну тогда другое дело, понятен ваш респект этому продажному старцу.
Торгаш

31.08.2015 09:15

СССР развалился по экономическим причинам, а не из-за предательства КПСС. Хотя и оно повлияло.
===================================================

31.08.2015 09:53

КАКИЕ ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ?? Партия УМ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ ЭПОХИ в 20 МИЛЛИОННОМ СОСТАВЕ БРОСИЛА СТРАНУ В ХАОС...... ПОД ОТКОС!! ЭТО НЕ ЭКОНОМИКА, а ПРЕДАТЕЛЬСТВО... торгаш.
Бату Караев

31.08.2015 10:03

Давно пора уже зачистить КПРФ от этого гнуса.
Торгаш

31.08.2015 10:57

Ну хотя бы отсутствие частной собственности на средства производства. И это только одна из....
МУХОМОрЪ

31.08.2015 11:45

МУХОМОру
30.08.2015 18:34
Тому кто мне про парт. "развал". А было ли что разваливать любезный, малограмотный провокатор? "Развалить" можно было партячейку, тогда, когда у ней была "крыша" в виде 6-й главы Конституции СССР 1977 года, и тогда, когда она числилась официально при госструктурах.
Можно обвинЯть С. Юрченко в том случае, если бы, скажем, батька Лукошенко "подарил"- вверил, ему отлаженный экономически и политически колхоз "Красные Орлы", где-то в отрогах Бащелака в Чарышском районе, и "сказал" бы ему: через два года проверю, чтобы от Маралихи с Маральими Рожками до Сентелека были такие же точно процветающие колхозы.
Через 2 года "батька" отправил посла россейского П.Сурикова в те, знакомые послу, края... а там, от дарованных колхозных "Красных Орлов", остовы: Ферм, Свинарников, Машинных дворов... и металлолома не сыщещ. Вот это Развал!!! и никакого Схождения!!! во всём крае точно так же и тд.
Далее. Можно было уйти в "запой" ростриге-парторгу... в какой-нибудь, скажем, Чистюньке или в хозяйстве топчихинских Фунтиков. "Парторг" не выполнил партийную Госзадачу по обеспечению сдачи в срок задуманного там свинокоплеса. Партсобраний мобилизующих не проводил, протоколов не написано... - "ходи" на заседание бюро Топчихинскго райкома КПСС и... бывай здоров беспартийный и безработный гражданин N.
Ты, провокаторишка-крот, если даже имеешь пурпурные парткорочки, что бы ты хотел, чтобы руководитель регионального отделения, в рамках Закона РФ "О политических партиях " сотворил" такого, что бы ВЫ, потенциальные кроты, в нынешних реалиях ЖИЗНИ, смакуя и причмокивая укрепили бы ряды партии КПРФ и кинулись бы восстанавливать убитые "колхозы" как идейный персонаж Е Урбанского. Портфелей в КПРФ не дают, а личный "геморрой" любой разновидности, можно поиметь запросто, вплоть до персональной шконки За ВСЁ хорошее и лет на 15 вперёд. Пока прав тот у кого больше прав. А Вы свои конституционные права кому вверили?
Вперёд! Подставляйся... Благодарный Электорат, может, о тебе сегодня и Песню как "О Соколе" или как "О Буревестнике" сложит, только как о глупом Пингвине, или как об Уже -"рожденный ползать летать не может". Дерзай! Выдвигайся вместо Юрченко, становись региональным вожаком, но только не воняй как сиплый вожачок.
Кстати, с С. Юрченко лично мы не знакомы и не пересекались. Однако ему РЕСПЕКТ!
Как торгаш -"торгашу"

31.08.2015 13:11

Торгаш
31.08.2015 10:57
^^^Ну хотя бы отсутствие частной собственности на средства производства. ^^^
Слов нет - одни слюни от дарованных и прихватизированных прав частной собственности на средства производства на сегодня
Где частные космос, оборонка, где отечественное тракторо-станко-строение. Откуда появился необходимый термин "импортозамещение" и как он влачится.
Раздербанили и поимели коллективного собственника на средства производства - государство, бабки спрятали в офшорах, а теперь эти же частные собственники как волчары из разной стаи, остатки друг у друга банкротят ежесуточно мутируя. Русскоговорящий менталитет! Его надо учитывать!
Ты торгаш-собственничОк чо имеешь? Кому по наследству передашь как барин-помещик- князь-хан своё право на ухваченное право на средства производства. А то, поди, под лай собачий и похоронят. Тибе Богом было даровано право на личное "средство производствА", вот и распоряжайся по-умному им, богатей, а на коллективное не разевай свою ненасытную утробу.
Торгаш 31.08.2015 13:11

31.08.2015 13:38

А ты вообще то в мире где-то видел ЧАСТНЫЕ космос, оборонку или подобные отрасли? Чо хрень мелешь то? Такие отрасли везде государственные!


Остальное тобой написанное вообще такое впечатление, что по синьке написано. Проспись, а потом выскажись четко и понятно!
нофелет

31.08.2015 13:43

Куратору.
Соглашаюсь вполне с вашими здравыми доводами и выводом в последнем абзаце.
Увы, созданная за годы Советской власти и преждевременно широко разрекламированная общность -советский народ, на деле,- оказалась в меньшинстве. За это время в большей степени исподволь был вскормлен люмпенизированный плебс, по нынешнему -электорат т. е. однодневный народ- избиратель. С явкой на выборы 40% - условно "первая категория". "Вторая" - 40% вообще игнорирует конституционное участие в управлении государством не ходит на выборы. В итоге 80% у единороссов и у других партий "кого-попало" из того же гнездилища.
И только 20% граждан, вот уже без малого 25 лет приходят на выборы и голосуют социально ориентированно.
Когда наступит прозрение, - трудно сказать.
Да ещё грызуны "ноздрачевы" некой внутри партийной "критикой" плебс кошмарят.
Торгаш "торгашу"

31.08.2015 13:53

Ну хотя бы отсутствие частной собственности на средства производства. И это только одна из...
Ты видать, брателло, в экстазе, если не в синьке был когда, что выше, " клаву " мял.
В США пендоссии 4% доля частников.
Ты-то чо хотел сказать? А теперь юлишь как мелкая политшавка)))
Торгаш 31.08.2015 13:53

31.08.2015 13:57

Мля....ты гонишь? Есть отрасли, где ВООБЩЕ нет частников. 4% это в среднем. Ты то сам чо сказать хотел?
Мелкой политшинкарке

31.08.2015 14:05

Самоудовлетворяешь себя любимого))) Флаг тебе в руки и барабан на шею.)))
МУХОМОру

31.08.2015 14:26

Понаписали то...
Ваша позиция яснее ясного - в рамках Закона РФ "О политических партиях " руководитель регионального отделения С. Юрченко беспомощен что-либо сделать, а если и можно что-то сделать хорошее, то "геморрой" ему обеспечен и вдогонку Песня как "О Соколе" или как "О Буревестнике".
Так что никому не сметь его критиковать, отбывает номер руководителя регионального отделения С. Юрченко неплохо, в администрации довольны, КПРФ ведет себя тише воды ниже травы, Карлин с Едром получают 70-80% на выборах за что ему и РЕСПЕКТ.
МУХОМОрЪ

31.08.2015 14:41

""...Дерзай! Выдвигайся вместо Юрченко, становись региональным вожаком, но только не воняй как сиплый вожачок..."
Тому, кто мне
Не надо передергивать мои доводы, любезный и, к тому же, скудоумничать однобоко.
Вам же сказано: ВПЕРЕД. Дерзай!... (далее по тексту выше) Открывай забрало.
грибу

31.08.2015 15:33

Мухоморище у тебя такой гнилой базар шо с тобой противно общатся даже в коментариях. Признайся в жизни ты мерзкий зануда разменявший пятый десяток и живущий с котом или собокой потому что только эти бессловесные твари способны терпеть такого чудака на букву м как ты
Фуражир из Боронска

31.08.2015 15:43

...отбывает номер руководителя регионального отделения С. Юрченко неплохо, в администрации довольны, КПРФ ведет себя тише воды ниже травы, Карлин с Едром получают 70-80% на выборах за что ему и РЕСПЕКТ.
Судя по всему, это сам Колёк, сын Василия, борец с коррупцией, платный, освобожденный в законодательном комитете, заксобровец, мудрец с коммерческой жилкой в Барнеаполе, пытается тут стебаться. Для тебя, Колёк, понятно, что закон не писан, ты и налоги у себя в ТСЖ не платил. Какой уж тут жидЭнький Закон РФ "О политических партиях"
У тебя собственные анти коррупционные партийные вожделения, как на начале былинной битвы на Куликовом поле, где нить под Павловском.
Со одной стороны "богатырь" Пересвет из рубцовских физруков, а с другой Челубей, богатырь прокурорский из московских, уроженец Тюменцево.
Ждешь и подначиваешь, как китайский медведь на горе, своего рубцовского "пересвета" что бы он больнее долбился с "челубеем". А свои 100 лямов ясака из рук единороссовской орды, ты все равно урвёшь.
МУХОМОрЪ

31.08.2015 15:55

Чегтовски пгиятно)))
Признайся в жизни ты мерзкий зануда разменявший пятый десяток и живущий с котом или собокой потому что только эти бессловесные твари способны терпеть такого чудака на букву м как ты
Шо тоби в зобЕ дыхалку спЭрло от удовольствий общения. Читай букварь: МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ
пЕши: СО-БА-КА. И поучись элементарному синтаксису, глупый троль)))
Мухомор да-гриб. Посмотри толковый словарь.
тому у кого грибок головного мозга

31.08.2015 16:14

а тобi треба ни словарь а мэдэцинскую ынцыклапедию почитати бо от тебя з твоим грибком головного мозгу скоро даже собАка твоя убежит
ЗЫ запятые для батаников ;-)
это дерьмо

31.08.2015 16:20

нужно выкинуть из всех партий только за одно то, что он выступал в поддержку российских наемников, воюющих в Украине.
МУХОМОрЪ

31.08.2015 16:32

это дерьмо
31.08.2015 16:20
нужно выкинуть из всех партий только за одно то, что он выступал в поддержку российских наемников, воюющих в Украине.
...И ВЫ ПРОКЛЮНУЛИСЬ НА БФсе СВИНОРЫЛЫЕ КИБОРГИ? ЛЮБО. ЗНАЧИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОИМЕЛИ ЕСЛИ МЕНЯ, ВМЕСТЕ С НЕДОРОСЛЕМ, с одной извилиной ниже спины ТРОЛЛЕМ, ЗЫ... ТАК ЗАУВАЖАЛИ. Респект.
троллль

31.08.2015 16:54

киборг ты уважаешь этого червивого зануду? видимо нет. вот и я его не уважаю. грибок оглянись вокруг. тебя никто не уважает. ты никто и звать тебя никак. респектующий ты наш.
ЗЫ капслок отключи ты же не в лесу нечего так орать
шизофренику

31.08.2015 17:11

МУХОМОрЪ
31.08.2015 16:32

деда, ты уколы не пропускай! уплочено.
хах

31.08.2015 17:16

Во всяком случае, я не собираюсь позволять кому-либо меня «зачищать»!!!»""

Как будто этого клоуна кто-то спросит если поступит команда на зачистку)) Ха-ха
:-) Тупой школоте...

31.08.2015 17:18

МУХОМОрЪ: вы, шаловливые ручонки и пустые головёнки, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ЧЕРВИВЫЕ МУХОМОРЫ?
почтальон печкин

31.08.2015 17:30

Если кто не знает из троллей о ком речь на этой ветке.
Хохлы, чего прищурились
Николай Васильевич Ноздрачёв –публичный политик.
Родился 22 декабря 1982 года в Барнауле.
Отец по образованию - юрист, подполковник милиции. В настоящее время - пенсионер МВД. Мать по образованию - инженер. В настоящее время находится на пенсии.
В 2000 г. окончил школу № 86 - лицей АГУ по специальности юриспруденция. В 2005 г. окончил юридический факультет АНО ВПО «Алтайская Академия Экономики и Права» по специальности юриспруденция. Специализация - государственно-правовая.
С 2002 по 2004 г. - депутат Молодежного Парламента г. Барнаула. С 2003 по 2005 г. - Председатель Молодежного Парламента Алтайского края при краевом Совете народных депутатов. С 2003 по 2005 годы - член Общественной Молодежной Палаты при Государственной Думе Федерального Собрания РФ. В марте 2004 года был кандидатом в депутаты Алтайского краевого Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 22. В октябре 2008 г. - кандидат в депутаты Барнаульской Городской Думы по одномандатному избирательному округу № 6.
С 2005 г. - член КПРФ, с 2008 г. - секретарь по идеологии комитета Барнаульского Городского отделения КПРФ. Депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания шестого созыва.
С 2005 по 2007 годы работал преподавателем кафедры Конституционного и административного права юридического факультета АНО ВПО «Алтайская Академия Экономики и Права». С 2005 - 2009 г. - аспирант АНО ВПО «Алтайская Академия Экономики и Права», специальность 23.00.02. В настоящее время пишет кандидатскую диссертацию на тему «Национально - этнические и политико-правовые особенности современного российского федерализма».
Награжден Благодарственным письмом Барнаульской Городской Думы.
Избран депутатом по краевому партийному списку «КПРФ» от избирательного округа №27 (г. Барнаул, Железнодорожный (часть), Октябрьский (часть), Центральный (часть) районы) 04.12.2011.

Фуражир из Боронска

31.08.2015 17:55

Печкин, а тему ,,Семь кругов ада,, об этом младом-раннем главном около КПРФовском региональном идиологе из ,,Алтайпост,, не освежишь?
VES ! :-)))

31.08.2015 18:34

31.08.2015 16:54
киборг ты уважаешь этого червивого зануду? видимо нет. вот и я его не уважаю. грибок оглянись вокруг.
тебя никто не уважает.
ты никто и звать тебя никак. респектующий ты наш.
МУХОМОрЪ: - Это всецело подтверждает, то что Нас, здравомыслящих больше, чем вас тупой и дебильной школоты. НАМ и Нашим -Респект!!!
Мурзилка

31.08.2015 18:36

почтальон печкин
31.08.2015 17:30
Если кто не знает из троллей о ком речь на этой ветке.
Хохлы, чего прищурились
Николай Васильевич Ноздрачёв –публичный политик.

Дальше можно было не писать твою ахинею. Он такой же политик как ты балерина.
:-) Шутка... тупая

31.08.2015 18:46

шизофренику
31.08.2015 17:11
МУХОМОрЪ
31.08.2015 16:32
деда, ты уколы не пропускай! уплочено.
МУХОМОрЪ: - Бачу, бачу, что вы, дегенеративные недоросли, пытаетесь кусЯться...
УплОчено -шутливое. УплАчено - эт уж серьёзно. Дык, ви щютите, или как?
почтальон печкин

31.08.2015 18:55

Тебе, недоразвитая мурзилка в ползунках, видно, невдомёк, что словосочетание "публичный политик" поставлено не потому что он "цецероний" , а потому, чтобы он в наш самый гуманный суд не побежал с жалобой на нарушение его конституционных прав на этой ветке. Усёк?
А ты то, видать, в "степе" преуспел, подпрыгиваешь всё как на майдане ?
2 почтальон печкин 31.08.2015 18:55

31.08.2015 18:58

Гыыыы))). УзнаЮ папашу-мента, защищающего своего несчастливого отпрыска))) Продолжайте дальше считать себя политиками бывшие менты)) Бывшие пивняки у нас в политике уже есть, только вас не хватало.
Для Мурзилок

31.08.2015 19:17

Откровение Иоанна Богослова 22:12

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.


С уважением Печкин
Имя Розы 31.08.2015 19:17

31.08.2015 20:09

Так чего вы тогда так возбудились? Ждите смиренно Высшего Суда для чиновников. Чо горло дерёте?
Безработный, безбожный старожил д. Елбанки,

31.08.2015 21:43

что перед священной паломнической округой -Коробейниково.
Да, уж, наших чинодрал - православных меценатов, испужаешь...
У них у каждого свои персональные храмы - исповедальни возведены, с классными батюшками- виртуозами. В раз с одной службы-обряда все грехи отпусщают, снимают, нечистой силы "сглаз" и вновь благаславляют на ту же "ратную" тропу чинодральческую, но уже с "чистым" сердцем. Они бессмертны, через нашу деревню в сторону Колового Мыса, по самому нижнему мосту через Чарыш на крутых джипярах с задрапированными окнами постоянно шныряют.
для антикоми

31.08.2015 22:31

Наздрачов - получи у Маевича путевку и в окопы Донбасса вперед!
А то только языком в одном месте(В.С.Черномырдин)

мы ее зюлиной замазюлиной готовим без обратного билета)))
для 123

31.08.2015 22:38

зулька,после развала комсомола и твоих выступлениях на выборах тебе бы сидеть и пыхтеть в стеночку,а не на депутатское место метить,но ты-дура тупая.
Для Мурзилок 31.08.2015 19:17

01.09.2015 08:20

Эк тебя болезного носит - от манифеста коммунистической партии к Библии. Я ж говорил- уколы не надо пропускать.
антикомми

01.09.2015 10:02

Наздрачева и всю его фракцию кала - в отстой только за поддержку наемничества в Украине. Странно еще как они туда на свой вампирский митинг Сафронова затащили, может уже не понимает ничего в силу возраста-Альцгеймера?
Тому, что мурзик-завлекунчик на уколы

01.09.2015 11:01

Вы, само, надо полагать, на "премиксах" в полубешенстве сидите, как безмозглое бесполое животное, постоянно уколото-ужаленное. И других по своему образу и подобию в свою политкумарную секту завлекаете. )
Мурзику призраками греко-католиков

01.09.2015 11:27

Не убий, не укради, чти отца сво-го.. -Библия
Ты, утырок, вероятно, учебник ВПШ "Краткий курс (очерки) истории ВКП (б) КПСС" до сих пор по ночам штудируешь, припевая - Весь мир НАСИЛЬНО мы разрушим, а затем...
Рашрушили СССР, а дальше что? Скакать на майдане до набедренных повязок, презирая христианскую библию с ее служителями, одновременно низвергая каменных коммунистических идолов, что записаны в Кратком курсе.
Дубль от печкина

01.09.2015 19:29



Мурзику С призраками греко-католиков

01.09.2015 11:27

Не убий, не укради, чти отца сво-го.. -Библия
Ты, утырок, вероятно, учебник ВПШ "Краткий курс (очерки) истории ВКП (б) КПСС" до сих пор по ночам штудируешь, припевая - Весь мир НАСИЛЬНО мы разрушим, а затем...
Разрушили СССР, а дальше что? Скакать на майдане до набедренных повязок, презирая христианскую библию с ее служителями, одновременно низвергая каменных коммунистических идолов, что записаны в Кратком курсе.
1000%

01.09.2015 20:19

Какой Наздрачёв политик? 00000 без палочки, привык только горлом брать, а мозгов 0.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56