18+

«Прецедент — как революция, сегодня здесь, а завтра по другим советам пойдете»: заседание алтайских общественников обернулось фарсом

Общественный совет при Главном управлении имущественных отношений Алтайского края, в принципе не избалованный вниманием со стороны СМИ, не допустил к открытому обсуждению готовящегося в Алтайском крае законопроекта корреспондента ИА «Банкфакс». Участники мероприятия сочли, что «общественного» обсуждения такого рода документов достоин разве что узкий круг под председательством депутата АКЗС Василия Куца.

Поводом для заседания совета 29 июля послужил проект закона «Об определении территорий, на которых договор аренды земельного участка заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка религиозным организациям и казачьим обществам для осуществления сельхозпроизводства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ».

Информационное сообщение о готовящемся заседании появилось на офсайте ГУ лишь 27 июля. Как оказалась, тема не слишком заинтересовала СМИ: на мероприятие, кроме ИА «Банкфакс», официально никто не попробовал аккредитоваться. 28-го числа специалист по взаимодействию со СМИ ГУИО Ольга Минина пообещала обсудить возможность участия в мероприятии журналиста с членами совета. Однако позднее она сообщила, что совет обладает самостоятельной юрисдикцией и поэтому краевое ведомство не может в одностороннем порядке решать вопрос с присутствием прессы. Также пресс-секретарь посоветовала связаться с председателем структуры Василием Куцом. За время получасового разговора механизм аккредитации так и не прояснился. В конце беседы депутат заявил, что он не против СМИ, но поскольку в регламенте ничего не прописано, то оставляет вопрос о попадании корреспондента на мероприятие на собственное усмотрение.

29-го июля специалист пресс-службы ведомства Людмила Сорокина прямо сказала: «Подходите к 16:00, никаких проблем не будет», а вот на заседании ситуация получила совсем другую окраску.

Евгений Новиков, зампредседателя совета Общественной палаты Алтайского края, зампредседателя правления алтайского отделения Российского Союза ветеранов Афганистана:

У нас запрещенного или секретного ничего нет, но так как совет начал работать относительно недавно, я считаю, что надо выстроить определенные взаимоотношения, в том числе и со СМИ. Ничего против не имею журналистов, наоборот только «за». Мы часто сетуем, что СМИ обходит нас своим вниманием, но на сегодняшний день есть федеральный и краевой законы «об общественном контроле», где прописано, что на заседание совета (это кстати, не публичное слушание, куда могут придти все желающие граждане даже без документов) СМИ должно быть аккредитовано, если «Банкфакс» в самом деле пришел сам, это прямо от души похвально, но регламент должен быть соблюден. Предлагаю поставить вопрос на голосование, но мое мнение -«против», для того, чтобы соблюдать статус-кво изначально. К следующему разу все уже можно будет предусмотреть. Что касается сегодняшнего мероприятия, информация в соответствии с законом появится на сайтах ГУ и ОПАК.

Вторил своему соратнику и Василий Куц: «Мы действуем в рамках утвержденного положения и там ничего не сказано про взаимодействие со СМИ. Между тем получив сегодняшний опыт, хочется предложить ГУ сформировать свое мнение на этот счет и либо прописать его в положении, либо ввести дополнительный регламент. Мы федеральному закону „О СМИ“ не перечим? Если проголосуем „против“, то корреспондент покинет заседание? Насколько решение сочетается с нормами ФЗ, кто-то может подсказать? Мы же ничего не скрываем, решение совета в свободном доступе появится. Мы действуем по закону федеральному о способах общественного контроля».

На прямой вопрос корреспондента «ИА Банкфакс», возбраняется ли на заседаниях совета присутствие СМИ председательствующий довольно уверенно рапортовал, что взаимодействие с прессой вообще никак не отражено в приказе «Об общественном совете при ГУ». Отметим, что не слишком объемный (шесть страниц) документ все же содержит фразу: «К задачам и функциям совета относится взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях» (п. 2.2.6).

После затяжной словесной эскапады солировать вновь взялся г-н Новиков, который, по всей видимости, играет роль неформального лидера в рамках «антиобщественного» совета. «Я с вами полностью соглашусь, что деятельность органа должна носить открытый и гласный характер, но тогда перед каждым очередным заседанием совета должна проводиться аккредитация всех СМИ без исключения. Сейчас этого сделано не было, поэтому более правильным считаю не допускать прессу до сегодняшнего мероприятия», — в очередной раз высказался активист. В ответ на реплику корреспондента издания о том, что неплохо было бы создать прецедент положительным решением, спикер дал резкую отповедь: «Прецедент сегодня — это как революция, сегодня здесь, а завтра по другим общественным советам пойдете».

Впрочем перед тем как члены совета приступили серьезной процедуре голосования по вопросу — быть или не быть пишущей братии на заседании, в защиту СМИ высказался один из присутствующих.

Алексей Парфененко, директор агентства недвижимости ООО «Правовая защита»:

Я считаю, что соломоновым решением будет не отказывать в присутствии СМИ, тем более раз механизм такой пока еще не предусмотрен. Нужно подумать в дальнейшем, как привлечь СМИ к работе в рамках совета. Ведь многие члены даже не догадывались о такой проблеме. Думаю, поступить таким образом будет наиболее грамотным, раз журналистом уже до этого были предприняты определенные меры по согласованию своего присутствия, нужно разрешить сегодня ему остаться, а впоследствии разработать механизм взаимодействия с прессой.

После этой ремарки члены Общественного совета при ГУ наконец добрались до самого интригующего — голосования: провести или нет заседание без СМИ? Поочередно голосовали по двум предложениям г-од Новикова и Парфененко. Интересно, что при полном равенстве (три «за», три «против», один воздержался) ни одно из решений не прошло. После чего Василий Куц к немалому удивлению окружающих заявил, что корреспонденту агентства все же необходимо покинуть зал заседания.

На просьбу прокомментировать решение депутат АКЗС привел весьма специфический аргумент: «Понимаешь, это уже юриспруденция. Если бы мы голосовали только за предложение Новикова — тогда бы ты остался. Но так как отклонили не только его, но и инициативу второго члена совета, ничего другого не остается, кроме как попросить тебя уйти». Добавим, что наличие кворума у Совета обеспечило присутствие 7 членов из 11. По словам Василия Куца, решение считается принятым, если его поддержало большинство из присутствующих на заседании. Вероятно, г-н Куц, явно не поднимавший руку ни по одному из предложенных вариантов, решил в свою пользу трактовать п. 3.9. приказа «Об общественном Совете»: «Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего». Между тем при наблюдении с места за ходом голосования сложилось впечатление, что идею г-на Новикова кроме него поддержал лишь один человек, а за предложение невольного оппонента высказалось трое участников. Любопытно, что на самом заседании присутствовало более 10 человек, часть из которых не входя в Совет, являются штатными сотрудниками ГУ, занимая довольно высокие посты. К слову, на мероприятии находилась также и юрист краевого ведомства, так и не отметившаяся ни единой фразой по ходу 20-минутной дискуссии.

Таким образом, ход обсуждения законопроекта остался за закрытыми дверями. На сайте ГУ информация пока не размещена.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
avatar
Чиновник

30.07.2015 08:58

По хорошему надо Сорокиной выговор влепить. Чтобы на себя лищнее не брала и журналистов в заблуждение не вводила.
| 0 | 0
avatar
Нафиков

30.07.2015 09:45

Сначала шляются всякие по нашим советам, слухают чего им знать не положено, а потома и реффолюции случаются, и , не-приведи Господи, майданы.
| 0 | 0
avatar
рабочий

30.07.2015 09:57

если я напишу, что Куц - мудак - это будет считаться оскорблением?
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

30.07.2015 10:00

Странности начались с формирования Совета. Я подавал уведомление, что я готов работать в этом совете и вспомнил, что будучи депутатом, работал в рабочей группе по принятию первого краевого закона по приватизации. Много вынужден был как депутат участвовать в комиссиях по спорным вопросам передела государственной собственности. Уже на партийной и общественной ниве проводили общественное расследование как коррумпированная власть распоряжается государственным имуществом и землей ("АГРОПРОД", здания на Комсомольском 120, Ленина 3), пристрастная кадастровая оценка земли, земельные переделы на Солнечной поляне. А уж сколько было снято начальников Управления по всяким сомнительным действиям этого управления, в том числе и по нашим материалам. Тем не менее и.о. начальника главного управления Л.Г.Сорокина отказала от включения меня в состав Совета. Но мне неофициально пояснили, что в аппарате администрации и общественной палате категорически запретили Сорокиной включать меня в состав Совета ("Есть мнение") и по правилам бюрократии она должна найти повод. Она нашла, что у меня не то образование. Этот довод звучит комично, т.к. у самой Сорокиной тоже "Не то образование".
| 0 | 0
avatar
этот куц?

30.07.2015 10:19

http://www.dissernet.org/exper tise/kutzvi2012.htm
| 0 | 0
avatar
может этот?

30.07.2015 10:21

http://www.dissernet.org/exper tise/kutziv2011.htm
| 0 | 0
avatar
гость

30.07.2015 10:30

Паршивенькая ситуация с нелецеприятными выводами. Видно прокорм обсуждался знатный. Хотя, что Новиков, что Куц понятные персонажи
| 0 | 0
avatar
рабочему

30.07.2015 10:31

Если вы будете утверждать, что он мудак, то естественно это будет считаться оскорблением. Но нужно доказать в суде, что слово "мудак" для адресуемого будет оскорбительным. Если же он не посчитает что он оскорблен словом "мудак", то, возможно, это будет не оскорбляющим для него фактором. Однако в праве нет слова "мудак" юридического толкования. Поэтому Куцу, необходимо доказать что "мудак" и "мудаки" с юридической точки зрения относиться к нему лично и выглядит как слово, порочащее Куца. Однако если он и посчитает себя "мудаком", но не заявит это публично, то последствий никаких для сторон это не повлечет. Как и обратная ситуация. Т.е. если он заявит об этом публично. Однако, на практике , такое бывает крайне редко. Обычно словом "мудак" называют сторонние люди. Сами же личности , те к кому адресовано это слово, соглашаются с этим крайне редко.
| 0 | 0
avatar
Про суд

30.07.2015 10:47

Василий Иванович никогда не будет обращаться в суд с иском как к рабочим, так и к крестьянам. Вся его суть и жизненная карьера- защита рабочих и крестьян от эксплуататоров. Успешная карьера в комсомоле и партии (КПСС) доказательство тому. Рабочему не нужно беспокоиться по этому поводу. Василий Иванович скорее признает себя "мудаком", чем переступит через жизненные принципы. Кстати, вся его карьера в "Единой Россее" строиться на этих незыблемых постулатах. И дети, воспитаны на этих идеях. Скромны, застенчивы, не карьеристы.
| 0 | 0
avatar
не понял

30.07.2015 11:21

Хотите сказать: Черного кабеля не отмоешь до бела?
| 0 | 0
avatar
про суд

30.07.2015 11:21

да.
| 0 | 0
avatar
забаненный амиком

30.07.2015 12:19

Рабочий и не называл Куца "мудаком". Он только предположил предположение. Вот если бы это было утверждение в изъявительном наклонении, тады да. А всё сказанное в сослагательном наклонении (думаю, юристы со мной согласятся) в юридическом смысле ничтожно.
| 0 | 0
avatar
Нетопырь

30.07.2015 13:13

Видно прокорм обсуждался знатный.

На совете? Ага щас. Такие вопросы обсуждаются в крайнем случАе в сауне.
| 0 | 0
avatar
можно по-сути законопроекта?

30.07.2015 13:14

Это с каких таких шанежек вдруг земельные участки должны выделяться без аукциона попам и алкоголикам в галифе? Они что - из других молекул состоят чем все остальные граждане АК? Кто аффтырь сего опуса - кто-нибудь знает?
| 0 | 0
avatar
ЗК

30.07.2015 13:35

знает...земельный кодекс РФ
| 0 | 0
avatar
Из диссертации В.Куца (того самого)

30.07.2015 13:36

Стр.114 "потенциал формировании общественного мнения можно представить в следующем виде: (формула),
где П1— планирование формирования общественного мнения предприятием; П2 — планирование товарной пропаганды; П3— планирование лоббистской деятельности; П4 — формирование корпоративной культуры; П5-целенаправленное формирование имиджа фирмы; П6 — планирование и организация постоянной работы со средствами массовой информации; П7 — планирование и организация периодической работы со средствами массовой информации; П8— подготовка кризисных инструкций на предприятии".
Общественный совет - это тоже специфичное, но предприятие. Похоже дохтур списывательных наук не применяет в работе даже свою плагиатную "диссертацию" (только 48 страниц пока ещё не доказано, что списаны из 421 стр. наушного опуса, т.е. 88,6% списано). А нет периодически со СМИ он работает, ну захотел, периодически пригласил, а не захотел, тут уж извините, пошли вон!
| 0 | 0
avatar
Напильнику

30.07.2015 14:33

А куда у нас подевался пройдоха-Напильник? Или он против корпоративной солидарности? Ежели нет, то тогда он супротив властей? Однако, поставили Напильника раком, давай извращайся теперь, чтобы и вашим и нашим досталось!
| 0 | 0
avatar
Тому, который "Напильнику"

30.07.2015 14:39

По имеющейся непроверенной информации (лично стопки не протирали), Напильник с самого начала рабочей недели "отдыхает".
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

30.07.2015 14:51

Ну, т.е. если отбросить стыдливую политкорректность – в банальном запое? К началу следующей недели-то «просохнет», чтобы впустую вопросы не задавать и не поминать всуе? Или только «экватор» пройдет? А такая тема, блин…
| 0 | 0
avatar
алыми

30.07.2015 15:26

В Усть-коксинском районе РА пришли казачки в администрацию МУ с проектом, из которого следовало, что они с целью увеличения туристической привлекательности готовы построить что-то вроде казацкой этно-деревни, туристы будут валом вались, чтобы увидеть это чудо невиданно. Пошла администрация МУ казачкам навстречу. Время идет, а никакой это-деревни что-то не появляется. Начали выяснять, в чем, собственно, закавыка. Оказалось, что трое самых предприимчивых "казачков" непостижимым каким-то образом всю земельку "под деревню" сделали "своей" и теперь, скорее всего, банально толкнут участок, чтобы наварить денежек. Администрация МУ давай с ними судиться, но всё так чистенько "казачки" сделали, что "вернуть Алясочку взад", вероятно не удастся. Что-то мне подсказывает, что и Барнауле подобное может случиться
| 0 | 0
avatar
ПРАВДА

30.07.2015 15:27

КУЦ... это негодяй с большой буквы, его чванство, высокомерие в обществе видно(!!!), в Алтайском крае с приходом Карлина НЕМЦЫ (лизоблюды и холуи)... стали востребованы (для него метод ЛИЗАНИЯ интимных мест - главное)...Он сам по себе тупорылый и НОЛЬ. Правда есть ПРАВДА!!!
| 0 | 0
avatar
Напильнику

30.07.2015 15:54

Хотя Напильник вчера активно отмечался на ветке:
«Государство должно задуматься, что найдутся люди, которые дадут ему сдачи» https://www.bankfax.ru/razgovo r/97881/
может напраслина, что в запое?
Напильник, ты что язык в задницу засунул, твоих коллег опустили, завтра тебя опустят!
| 0 | 0
avatar
Я

30.07.2015 16:01

тоже полагаю, что напраслина. Мы его не нюхали. В трубку он не дышал. Стопки, как замечено выше, не протирали. Точно напраслина. В пятницу сами убедитесь. Уж он-то задаст вам отповедь.
| 0 | 0
avatar
Точно

30.07.2015 16:07

Если попрет против ОНФ, значит с похмелья. Если высокопарно, значимо, ни о чем и шибко всерьез, значит напраслину возвели на мужика.
| 0 | 0
avatar
Не знаю

30.07.2015 16:11

Не знаю про Куца. Докторскую его не читал. Но комментарии Напильника смахивают на комментарии небезызвестного ведущего "Однако" Михуила Леонтьева. Шибко все запутано и не всегда поддаются логическому осмыслению. Как будто и без того бешеной кобыле сунули шлею под хвост.
| 0 | 0
avatar
ПРАВДЕ

30.07.2015 16:12

А с каких это щей Вы,уважаемая ПРАВДА, Куца в немцы записали? Он с ними и рядом не стоял!!!
| 0 | 0
avatar
Согласен

30.07.2015 16:16

Под хвостом у кобылы обычно находятся, так сказать, гениталии. И когда под них попадает шлея, известно, кобыла начинает неадекватно реагировать. Так и с Напильником. Если ему на гениталии, извиняюсь, под кадык, попадает шлея, то реакция может быть не всегда адекватной. Но, замечу, тем Напильник и интересен. Не всегда угадаешь, была у него шлея в пятницу и продержалась ли она до понедельника. В нашем случае уже до четверга.
| 0 | 0
avatar
для Я

30.07.2015 16:19

А почему в пятницу убедимся? Вот тогда точно сегодня в запое!
| 0 | 0
avatar
Стыдно господа

30.07.2015 16:25

стебаться над Напильником, отсутствующим на сайте, и находящемся в состоянии, которое не предполагает возможности давать вам отпор. Стыдно господа! Банкфакс лелеял и взращивал Напильника, совсем не для того, чтобы слушать ваши остроты. Напильник- лицо Банкфакса. Не побоюсь этого слова, кормилец . Да и ,возможно, поилец.
| 0 | 0
avatar
Гость

30.07.2015 16:47

Хотя и стыдно, но я подозреваю, что его уходы в запой – еще один тактический ход в дискуссии с оппонентами. Иногда он элегантно переходит на личности, меняя тему разговора (известный полемический прием), иногда откровенно уходит от ответа (не должен вам отвечать, и вся недолга!). А тут ведь еще нужно показать свою гражданскую позицию, оголив и подставив при этом толстую задницу! Поэтому очень удобно занять диспозицию «премудрого пескаря», уйдя в глубокое пике запоя, тем самым избавив себя от острых вопросов! Подозреваю, что в августе 91 и октябре 93 он тоже был в запое…
| 0 | 0
avatar
Гостю

30.07.2015 17:03

Зря подозреваете. Он и сейчас там.
| 0 | 0
avatar
О ХАЛУЕ - Кудинове

30.07.2015 17:12


До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие халуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
| 0 | 0
avatar
Гость

30.07.2015 17:20

Вот я и говорю: уходишь в запой, и взятки гладки и лицо, вроде сохранил, хотя и помятое...
| 0 | 0
avatar
Просто

30.07.2015 17:51

А зачем приезжала в Алтайский край делегация из Министерства сельского хозяйства РФ? Не на производство же подсолнечного масла посмотреть. Кто знает?
| 0 | 0
avatar
гость

30.07.2015 17:57

Нет, ну мы тут о возвышенном, о Напильнике и его ценности и месте в истории, а вы про постное масло...
| 0 | 0
avatar
Гость

30.07.2015 18:24

А как прайдоха Куц стал командиром какого-та совета, где земельку делят и где он себе нарезал уже не один клин? И чего вы хотите от этого совета?
| 0 | 0
avatar
Просто - гостю

30.07.2015 22:05

Вообще - то вопрос о высоких чинах: зачем приезжали? а насмешки в сторону Напильника - тема старая, заезжанная.
| 0 | 0
avatar
Тастан

30.07.2015 22:10

Смешали всё все в кучу!

Какая-то популистская позиция, давно пора вернуть казакам их право со времён Екатерины!
| 0 | 0
avatar
Тастану

30.07.2015 22:46

Чё, серьезно? А крепостное право нам не вернуть? Еще, может, раньше появилось!
| 0 | 0
avatar
Ольга Приходько

30.07.2015 22:47

Вам интересно кто Куц? Правда происходившая в 2013 году. Приехал к нам в Верх - Суетку на сессию проводимую Коробовым господин КУЦ. Все учредители СПК "Макаровский" которых обворовал Коробов с Пироженко присутствовали на этой сессии. Я попросила у Куца помощи и содействия по продвижению уголовного дела при выходе из сессии, он просто испугался меня, оттолкнул в сторону и удрал как последний трус. На последок кинул фразу:"Ой извините, меня ждут люди в Нижней Суетке, Коробов меня просвятил о вашей ситуации, я в курсе". А вы спрашиваете кто такой, самый последний что ни на есть трус, а ещё депутат, кто его выбирал интересно? хотя о чём я, я знаю как таких выбирают, сама секретарь избирательной комиссии.
| 0 | 0
avatar
КВН г Славгорода

31.07.2015 00:12

ВОТ ТАКАЯ ДРЕБЕДЕНЬ НАВРОДЕ КУЦА , ЛЕЗЕТ ВО ВСЕ СТРУКТУРЫ И ПО ВСЕМУ АЛТАЮ ПРАКТИКУЕТСЯ .
| 0 | 0
avatar
про него

31.07.2015 12:42

Что бы люди не просили,
Им ответит Куц Василий.
Что ни спросите у Куца,
Он готов всегда вернутца.
Но у Куцов не всегда
Почва под ногой тверда.
| 0 | 0
avatar
нет

31.07.2015 12:50

Вам я так скажу про Куца,
Может быть и в виде труца
Заезжал он в Верх- Суетку
Вроде как бы на разведку
Про судить его как труца
Многи люди не беруца.
Он навроде хребреца
Слыл у Карлина, отца.
| 0 | 0
avatar
Ольга Приходько Биография

01.08.2015 10:17

Если люди уж спросили:
"Кто такой же Куц Василий?"
Я отвечу им тогда:
"Ни туда и ни сюда, так сплошная билиберда".
И от почвы под ногами нету даже и следа!.

Ну а как же быть нам тогда?
Где искать защиту без труда?
Он ответит Вам тогда:
Братцы! Я не в силах, я так билиберда."
Что же Вы хотите Куц Василий тогда?

Я скажу Вам честно господа:"Для меня важнее билиберда"
И в заключение господа,
Нами правит вся билиберда!!!!
Другого мнения нет и не будет никогда.
| 0 | 0
avatar
Наталья

03.08.2015 17:29

Похоже в Алтайском крае сложился союз - чиновники-депутаты и церковь.За то, что передали церкви столько недвижимости, вас в монастырь отправить надо. Возможно намечаются претенденты- депутаты АКЗС на возбуждение уголовных дел. После амнистии имеется много свободных мест. За какие заслуги предоставляют привилегии этой паре- церкви и ряженным лжеказакам? Вот это так называемые казаки выкормыши РПЦ, позор для казачества. http://www.youtube.com/watch?v =1a9lVBBZSjo
Это отрывок из статьи Г. Сидорова. Метаморфозы высших чиновников и деятелей РПЦ в обход Конституции.Его дед- казак передал Георгию традиции и воинское искусство настоящего казачества.

Церкви удалось подобрать под себя и часть российского казачества. Для этой цели деятелями РПЦ был намеренно нарушен Федеральный общевойсковой Казачий Устав, в котором нет ни слова о клятве преданности русских казаков Православной церкви. У российского казачества во все времена было две клятвы: первая — преданности своему Отечеству, вторая — преданности казачьему кругу. В настоящее время РПЦ ненавязчиво потребовала от казачьих организаций, в частности от реестрового казачества, клятву преданности ей лично.

Вышеизложенное наводит на мысль: а не намеренно ли это все делается? Ведь далеко не все казаки являются глубоко верующими людьми, к тому же многие из них понимают, что, давая клятву верности церкви, тем самым они противопоставляют себя другим религиозным конфессиям России. Фактически, под носом у наших высокопоставленных чиновников из правоохранительных органов и на глазах у российских спецслужб, деятели РПЦ, нарушив федеральный устав казачьей присяги, создают себе из реестровых казаков фанатично преданную церкви гвардию. Если быть точнее, то управляемый попами, настоящий религиозный военный орден. Невольно возникает вопрос: зачем это церкви надо, и кто за всем этим стоит?
| 0 | 0
avatar
Напильник

03.08.2015 20:04

Если интересует мое мнение, то оно таково. Это форменное безобразие! После такого скандала, надо бы просто разогнать весь этот "общественный" совет. Куца - вон из председателей! Новикова - долой из ОПАК! В администрации края разработать регламент допуска журналистов на официальные мероприятия, в ОПАК - регламент работы журналистов с институтами общественного контроля. За их несоблюдение - привлекать к административной и общественной ответственности. Это, [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ], что за кренделя тут взялись - Куц и Новиков, чтобы тут свои правила "по понятиям" устанавливать?! Советовал бы БФ не ограничиваться публикацией, а требовать наказания виновных за ущемление прав журналистов и нарушения закона о СМИ.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.08.2015 00:14

Я знаю точно,раз боятся СМИ,значит нечисто!
| 0 | 0
avatar
гость

04.08.2015 16:23

этот не тот ли Женя Новиков из 90-х годов,который был в ОПГ у Зверя? Как же он в ОПАК попал? У ГУВД материалы исчезли? Дожили- бандюганы общественниками стали:))))
| 0 | 0
avatar
гость

10.08.2015 08:55

Церковь и чинуши давно снились и с..... .
В расее воруют все .
| 0 | 0
Новости
16.09.2025

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5