Top.Mail.Ru
18+

«Я не покидал «Титаник». Это «Титаник» покинул меня»: журналист Сергей Тепляков ушел из «Алтайской правды»

«Я не покидал «Титаник». Это «Титаник» покинул меня»: журналист Сергей Тепляков ушел из «Алтайской правды»

Сергей Тепляков с 11 июня больше не является корреспондентом «Алтайской правды». Об этом журналист написал на своей странице в Facebook. При этом под сокращение помимо г-на Теплякова угодили еще трое его коллег.

Сергей Тепляков, журналист:
С сегодняшнего дня я не работаю в «Алтайской правде». Меня, Анатолия Муравлева, Людмилу Извекову и Людмилу Ермолину сократили. Не нужны новому руководству такие журналисты. Ну, а нам не нужно такое руководство. «Алтайской правде» - той, в которой я работал до 2014 года - огромное спасибо за все. И людям, с которыми я работал - низкий поклон. Жаль, что все вот так кончилось Я всегда считал, что у журналистики есть миссия, а у газеты есть обязанность - заступаться за людей. Ни то, ни другое невозможно при нынешнем руководстве газеты. Делать газету ни о чем и ни для кого не умею. Одного из офицеров «Титаника» Лайтоллера спросили на суде: «Когда вы покинули «Титаник»?» Он ответил: «Я не покидал «Титаник». Это «Титаник» покинул меня». Он оставался на корабле до тех пор, пока корабль не пошел на дно, выскользнув у Лайтоллера из-под ног. Так и мы: мы не покидали «Алтайскую правду», это она покинула нас, и сейчас погружается в холодную пустоту.

Стоит напомнить, что пост главреда издания в настоящее время занимает Генри Роор. Кстати, весь 2014 год «Алтайскую правду» сотрясали бурные межличностные конфликты, спровоцированные, в первою очередь, сменой руководства. По данным инсайдеров, в 2015 году нынешние «вожди» «Алтайской правды» намерены были взять ситуацию под жесткий контроль и избавиться от наиболее одиозных представителей внутриредакционной оппозиции. Именно для этого в ноябре прошлого года был изменен устав редакции: по некоторым сведениям, в него были внесены механизмы борьбы с сотрудниками, недовольными «генеральной линией».

Любопытно и то, что еще в середине 2014 года поочередно сменили стиль и дизайн печатная версия и сайт главного краевого официоза. Данное обстоятельство, по данным ИА «Банкфакс», породило определенный конфликт в редакции между сотрудниками и руководством. Так, новая графическая модель печатной версии газеты вызвала негодование журналистов, так как при существующей верстке объемы текстов, а, соответственно, и гонораров, существенно сократились. Кроме того, в газете планировалось сокращение работников, многие из которых уже достигли пенсионного возраста.

Добавим, что г-н Тепляков известен своими либеральными взглядами, которые сильно диссонировали с контентом «Алтайки». Впрочем, это противоречие долгое время не мешало журналисту работать в краевом официозе.

Фото: профиль в Facebook Сергея Теплякова

Справка:

Сергей Тепляков родился 21 сентября 1966 года в Новоалтайске. В 1983 году после окончания средней школы поступил в Барнаульский государственный педагогический институт. В 1985 году был призван в вооруженные силы СССР, служил на Западной Украине (Черновцы, Ивано-Франковск). В августе 1986 года был в зоне чернобыльской аварии.

В 1987 году, после увольнения в запас, продолжил обучение в институте и одновременно начал сотрудничать с краевой газетой «Молодежь Алтая», был принят в штат. Институт не окончил. Работал также в газетах «Свободный курс», «Контраст», «Алтайская правда», в телекомпаниях АТН, ГТРК «Алтай». С 2005 по 2011 год — собственный корреспондент газеты «Известия» по Алтайскому краю, Республике Алтай и Республике Хакасия. С 2005 года являлся председателем Союза журналистов Алтая, входит в совет Союза общественных организаций Алтайского края.

Известен несколькими художественными книгами - «Век Наполеона. Реконструкция эпохи», роман «Бородино», «Дело архаровцев», боевик «Двуллер», роман «Флешка», «Коля-Николай» («Двуллер-2»), «Ацетоновые детки» («Двуллер-3»), «Следы 1812 года. Алтайская земля в наполеоновскую эпоху и Отечественную войну. Люди, события, легенды, факты, вещи и архивы». В 1993 году принял участие в съемках фильма «Полицейская академия 7: Миссия в Москве». В 2005 году часть сезона играл Париса в спектакле «Ромео и Джульетта» в Алтайском краевом театре драмы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 89
гст

11.06.2015 12:32

Тепляков-то еще пристроится где-нить. А вот дедушку Муравлева искренне жалко.
123

11.06.2015 12:37

Вы уверены, что Сергея кто-нибудь возьмет? Пургин? Говорщенко? Сибирская медиа-группа? Журналистский круг очень узок. Все знают Теплякова. С разных сторон, скажем так...
не брюзга

11.06.2015 12:41

Не хочу брюзжать, но, даже не говоря о содержании, газета стала хуже чисто внешне. Верстка никакая и теперь у нас две газеты с абсолютно одинаковой версткой - Вечерний Барнаул и Алтайская правда. Дают подзаработать своему верстальщику или такая скудная фантазия?
Просто

11.06.2015 12:42

Не хотел про успехи Алтая писать?
знающий

11.06.2015 12:46

Хотел высокую зарплату. Рассказывали, как его супруженька устраивала по этому поводу настоящие истерики на собраниях редакции. Как ее еще не погнали. По мне, оба посредственности полные.
Тимошенко

11.06.2015 12:46

Одно время я с Тепляковым работал в одном кабинете. Могу подтвердить - журналистику он воспринимает как миссию помогать обиженным, оскорблённым, униженным, обманутым и так далее. Чтобы не говорили,но и Александр Фёдорович Козлов был из этой же плеяды, поэтому было всякое, но в той АП Теплякова ценили именно за честность, порядочность и трудолюбие. Он ничего не оставлял на середине. Всё доводил до конца. У нас было много с ним разговоров о ситуации в стране, в крае и Барнауле. С моей точки зрения, он иногда ошибался, но это всё было честно. Он так именно понимал. Жаль, что газета потеряла такого журналиста. Хотя, кому сейчас нужна настоящая журналистика?
123

11.06.2015 12:50

Я думаю, что говорить об успехах газеты "Алтайская правда" вправе только те, кто знает ситуацию изнутри. Я слушал Герасимюка недавно на одном из выступлений в институте культуры. Он сказал, что газета номер один по тиражу - это Алтайская правда. Без малого 30 000 экземпляров. Затем идут Печки-Лавочки и АиФ. Все остальные газеты имеют реальный тираж на уровне районок. Вот пусть Банкфакс и спросит у кого-нибудь, кто знает ситуацию в Алтайке, погружается газета или наоборот выплывает из пучины долгов. У Роора того же...
Тимошенко - знающему

11.06.2015 12:50

Не знаешь ты ни хрена, и вякаешь не по делу. И Наталья, и Сергей настоящие журналисты. А зарплата в АП для краевого официоза и вправду нищая.
знающий

11.06.2015 12:54

Ну так и газета нищая. Откуда деньги, Зин? Вы делайте свой продукт продаваемый, читаемый и интересный для рекламодателей и тогда будет с чего платить. А пока это фуфло, стряпанное руками талантливых и заслуженных.
знающему

11.06.2015 13:00

Что-то Вы не то знаете! Муть какую-то придумываете. Зато совершенно ясно, чей заказ исполняете.
знающий

11.06.2015 13:01

И чей же интересно?
для 123

11.06.2015 13:02

Любого работника бюджетного учреждения спросите, откуда тираж у Алтайской правды. Всех абсолютно заставляют подписываться. Работаю в вузе лаборантом. Зарплата - никакая. Но скидываемся все, чтобы на кафедру выписать Алтайскую правду. Во избежание карательных мер смо стороны руководства вуза. И так - везде
про тираж

11.06.2015 13:05

123
Тираж известно откуда. Там же во вкладке все распоряжения администрации, указы и прочие вещи, которые очень нужны всем, и предпринимателям, и производственникам. Поэтому и подписываемся, из-за вкладыша
5755855

11.06.2015 13:05

"Алтайка" всегда была и остаётся помойкой краевого масштаба _ раньше меньшей, сейчас большей! Да и какой может быть печатный орган, получающий деньги от местной администрации : кто девушку ужинает, тот её и танцует...
Елена Пермякова

11.06.2015 13:12

Жаль. Хорошие журналисты, профессионалы. Без работы, думаю, не останутся. В каждой ситуации есть свои плюсы. Пиши, Сергей, книжки. У тебя неплохо получается :)
нехорошо как-то

11.06.2015 13:14

Как вы ловко тут уделываете Алтайку: "помойка, невозможно читать" и тд. А, между прочим, в ее работе принимал участие сам Сергей Тепляков. Или, это стоит расценивать, как плевок на спину уходящему журналисту?
читатель

11.06.2015 13:24

Давайте будем честны, что такого запоминающегося за последний время написал Тепляков? Расскажите, а лучше сбросьте ссылку. Получаю АП каждый день, по причине навязанной административным путем подписки, и ничего кроме убогого официоза не вижу.
вопрос

11.06.2015 13:31

Вопрос про тираж .. 30 000 ? Каждого. Выпуска или недельный?
Прохор

11.06.2015 13:42

Ну ладно, нужны молодые "не борзые" журналисты, лояльные руководству, а не ветераны с "заслугами" - понятно. Во всех конторах так. Ну модель сменили - ладно. Главный вопрос не в персоналиях, а в том - для кого газета и о чём? Какова её концепция, что с ней должно стать через 5 лет - кто будет читать АП? Есть опасение, что руководство газеты и их шефы не понимают до конца куда плывут. Хотелось бы услышать их мнение - "мы делает такую-то газету, с такой-то концепцией, направленностью, для такой-то аудитории и нам нужны ремесленники-журналисты вот такого плана...." Пока нет ясности. И жаль, если газету загубят и сведут до листка (кстати, мнение уже было не финансировать АП - администрации проще и дешевле выпускать бюллетень).
123

11.06.2015 13:51

По тиражу. специально нашел газету за сегодня и поглядел в выходные данные - 29 309 экземпляров. А у пятничной толстушки тираж еще выше.
123

11.06.2015 13:55

Прохору, какова модель газеты "Свободный курс" с тиражом 5 тысяч экземпляров от силы?
123

11.06.2015 14:04

я работаю в конторе, которая размещает рекламные материалы. Понятно, что мы мониторим сайты ведущих наших изданий. И видим, что там растет Алтапресс, Катунь 24, сайт Алтайки, как ни странно тоже растет по посещаемости. Остальные барахтаются на месте (еще Амител молодцы), а кое-кто, типа Атмосферы - падает вниз. Нам удалось получить реальные цифры и по почтовой подписки на наши еженедельники. Без слез на это смотреть нельзя. Как бы редакторы других изданий не надували щеки, и что бы там не писали у себя по тиражу. В реальности есть Алтайка, затем Печки-Лавочки (непонятная для меня газета) и все. То, что у Алтайки заработал сайт - это факт. То, что у них держится тираж возле 30-ки - это тоже факт. Кстати, месячная посещаемость на сайте уже в два раза больше, чем разовый тираж газеты. Вот это для меня важно. Как и то, что эту газету читают все руководители. А все остальное - пустые эмоции. То, что коллективу внутри что-то не нравится - ну так, садитесь, журналисты все вместе и договаривайтесь, как сделать свой продукт лучше.
Блохер

11.06.2015 14:05

Да, правильно! Поганой метлой давно пора! Развел в ФБ оппозиционные группы свои, администрацию поливают там Г с утра до вечера, а сам кормится с официальной газеты.
Нина

11.06.2015 14:12

Даже из увольнения г-дин Тепляков делает шоу. Уже давно не работаю на Алтае, но помню как он вел себя на пресс-конференциях. Недостойно, высокомерно, перебивая спикеров. А "Алтайка" всегда была официозом, так что глупо на это списывать
321

11.06.2015 14:21

123 это наверно кто-то из новых управленцев АП? А мне в руки попался ВБ , тоже не слобый тираж
???

11.06.2015 14:29

А я уже насколько лет ничего понять не могу: неужели кто-то по своей воле еще покупает печатные газеты. Тем более, типа АП? Ну есть же интернет, такой поток информации, зачем газету покупать? Ни одного знакомого у меня нет, чтобы газеты покупали.
Для 123

11.06.2015 14:30

А что ж тогда там реклама одних слуховых аппаратов? По поводу "всех руководителей" вы сильно погорячились. На руководителей алтайских колхозов я еще соглашусь.
123

11.06.2015 14:32

для 321, вам то же самое любой профессиональный маркетолог скажет. Поэтому думайте, как хотите.
в продолжении для 123

11.06.2015 14:32

И то более или менее продвинутые из них давно с планшетами ходят. Им "бумажка" не нужна.
Прохор

11.06.2015 14:39

У АП был шанс остаться "качественной" газетой с нормальной журналистикой, а не порханием над цветочками. Но, видимо, не судьба. Правда, сползание к легкости и бульварному формату началось не сегодня. Последним именно "журналистским" редактором был, помнится, Харыбин. При всех его недостатках - газета была газетой. Потом сохранялась инерция, а предпоследний редактор был уже в большей степени не журналистом, а функционером. Нынешние еще меньше имеют отношения к журналистике. Да, рейтинг АП в интернете растет - их заслуга - наконец-то заработал сайт, его начали нормально индексировать. Но сама газета становится печальнее - с таким содержанием ей давно пора переходить на бульфарный формат и яркие краски. Возможно, проблема не в нынешнем руководстве, а в общей информационной политике края - для журналистики, репортерства нужна дискуссия, острые социальные темы. Пусть будут "неприкасаемые" первые лица региона, но зато можно говорить об остальных открыто - накосячил такой-то... А в условиях когда нельзя говорить плохого ничего и ни о ком - журналистике жить (даже не развиваться) нечем. Котики, собачки, цветочки и замечательный край - ничего более. Допускаю, что в условиях тотального запрета на анализ социальных, экономических проблем журналисты не нужны как класс. Тем более такие "ершистые" как Тепляков. И в АП это осознают. Но все равно непонятно - что дальше? Вестник Администрации Алтайского края или рафинированный листок о жизни фей? Бульварщина или чистый официоз? На двух стульях усидеть не получится. Куда идем?
123

11.06.2015 14:47

Прохору, ну тут я не готов делать выводы. Надо знать ситуацию изнутри. Я только вижу цифры. И понимаю, что приличная аудитория у Алтайки есть. Пусть думают, как ее сохранить, как нарастить в интернете. Это их забота.
маркетолог

11.06.2015 14:50

11.06.2015 14:32

Спор последнего десятилетия - важнее бумага или интернет. Возможно, через 30 лет отпадет потребность в печатных СМИ, но пока люди предпочитают получать достоверную информацию из тех источников, которые им доступны. Есть планшет - читай сайты изданий, нет планшета - покупай в киоске или выписывай на дом.
жираф большой

11.06.2015 15:36

Учредитель АП-администрация края- этим всё сказано- жесточайшая цензура Великого КА !! Хорош был
" Свободный курс", острые статьи на тему жизни края, страны, политикоа- куда девалась эта острота, всё подчикал "Великий", а возьмите "Московский комсомолец наи Алтае"- не стало острых публикаций и даже "жёлтой" перестали называть. У нашего "Великого" москвича есть удивительная способность ликвидировать людей мыслящих своим умом имеющих свою точку зрения, отличительную от его и когда нибудь г. Роор почуствкет это - он просто вылетит оттуда аки пробка. Вот сегодня ушли люди знающие дело, ими надо управлять, но самому что-то знать, лучше убрать знающих, да и наверху Андрюша Ляпунов не замедлил сказать своё слово, Вывод: прокуроры не могут делать кадровую политику- или садись или пошёл вон Мне видней.
Рома

11.06.2015 16:55

Еще 1-го порядочного человека сожрали. В фаворе; лизуны-писуны, журнашлющки, фантасы-брехуны-угодники. Чем же мы так Господа Бога прогневили, за что нам вечные испытания посылает.
Чем больше идиотизма тем лучше.

11.06.2015 18:14

Сейчас хорошо зарабатывают так называемые кремлёвские тролли -вот какие писаки нужны сегодня российсской власти - писать под десятком ников комментарии, восхваляющие кремль и ругающие запад.Чем больше идиотизма,тем лучше. Совесть тоже не нужна.
501-й просит посадку!..

11.06.2015 18:48

...приём! Садиццо некуда...Шо за новый Хёрст появился Алтайке? За три дня угробить газету, доведя её до уровня "Не Боевого листка" с тиражом как раз для стендов у всех более-менее приличных офисов края. И даже для всех ферм не хватит. Позорище! И в первую очередь - Губернатору, чьим негласным рупором она и должна являться . Сирож, не переживай! В своё время из Алтайки был изгнан за космополитизм Марк Юдалевич, а сегодня на доме, где он жил - Доска мемориальная. Разобрались, кто и что почём. Ради нескольких строчек в газете щас никто не работает, ибо почти и нету настоящих журналистов. Собственно, откуда им и быть, если приём на работу ведёт какой-то хлопец с улицы... И ведёт себя, как Гаврош с бутылкой коктейля Молотова в кармане галифе...
Читатель

11.06.2015 19:27

Тепляков спел свою лебединую (или воронью?) песню, уничтожая по заказу края Калганова. После устранения оного НИЧЕГО существенного Сергей в газете не написал ещё при Козлове. Но его ещё довольно долго продержали - расчитывались за антикалгановские помои. Жаль Извекову, которая добросовестно обрабатывала экологическую ниву. Да и возраст её не тот, чтобы где-то ещё заработать на хлеб. А Анатолия ничто с Алтайкой ни связывает, ему всё равно где печататься.
Вольфсон Т.И.

11.06.2015 19:36

Вспомним...Когда пришли за коммунистами.я подумал,не ко мне же, и так далее, по тексту. Мы все виновны в том,что происходит в крае.СЛИШКОМ МНОГО ТРУСОВ.......
читатель

11.06.2015 19:53

Что там с Мастининым? Почему ничего не пишете, как прошёл первый допрос?
читатель

11.06.2015 20:07

хорошо подмечено про воронью песнью и его вклад в газету! Скандалы и черный эпатаж - вот и весь Тепляков, Удачи его новому работодателю , если возьмет кто, конечно(((( его же почти отовсюду "уходили " по большому желанию руководства
дарю идею

11.06.2015 20:13

Сергей Тепляков может открыть в Барнауле музей Наполеона и устроиться на работу в Театр музкомедии:-)
Знаю

11.06.2015 20:14

Так ему и надо,писал заказные,проплаченные статьи.
БРН

11.06.2015 20:17

г.Теплякова знаю, как непокаявшегося аморального клеветника, еще по газете "Молодеж Алтая". Аморального в том плане, что писануть может заказную чернушку. Например, в 1994 году, г.Тепляков, изволил оклеветать наших алтайских ребят, которые перестреляли поддонков на погранзаставе на острове Танфильева. Как он тогда отметал дедовщину, во всем обвиняя ребят, которые с оружием в руках, стали защищать свою честь. Но, как показало дальнейшее судебное разбирательство, причина расстрела была, увы, пресловутая дедовщина. Ребят тогда приговорили к расстрелу. А вот г.Тепляков, так и не раскаялся в тяжком преступлении.
читатель

11.06.2015 20:22

БРН
11.06.2015 20:17

Тех алтайских пацанов расстреляли что ли?
читателю

11.06.2015 21:06

Нет, не расстреляли.
ПРАВДА

11.06.2015 21:10

Есть еще "ЗНАМЕНИТЫЙ" журналист Кудинов (он себя хвалит). А мое мнение о Кудинове - прихвостень и лизоблюд! Правда есть ПРАВДА!!!
да уж

11.06.2015 22:05

18 журналистов это очень много... Газета сама по себе мало зарабатывает внебюджетных, поскольку там один запчасти для колхозников, корма, конкурсные.. Подписка падает.... Но как бы там не было и краю и городу нужны такие издания, поскольку это сейчас самые массовые Алтайка и Вечерний Барнаул. Вечерний Барнаул после ухода этой компании изменился в лучшую сторону, стал интересней о чем говорят награды прошлого ( лучшая городская газета России )и этого года, с чем можно коллег поздравить.

Уход Тяплякова безусловно потеря для АП, возьмут молодых, нестроптивых и будет все в шоколаде.. Пришла команда рейдеров, повысить свои оклады и статус. Для краевого официоза, это слабая команда и огромными амбициями... За всеми этими делишками стоит . ..плет с говорящей фамилией... Серость плодит вокруг себя подобных же, что бы, как то не бросалось в глаза.... На Алтайского кардинара сУркова не тянет, а на пристроившегося побирушку в самый раз... Печально то, что столько вложенных народных денег в это издание, как образно сказал тепляков действительно превратились в тонущий ТИТАНИК... Но эта команда не умрет с ним, а лихо перепрыгнет на другое хлебное местечко. Мой прогноз Роор не протянет и пару лет на этом месте, пока даже такому тупому станет ясно...что не в коня корм... Доброго вечера всем вам !
Александр Гончаренко

11.06.2015 22:08

Ув. Сергей! Газета "Алтайская правда" умерла, как СМИ еще лет 10 назад. Поражаюсь, как Вы могли, так долго не замечать этого и еще столько лет пытаться реанимировать "труп"?
Александру Гончаренко

11.06.2015 22:33

"АП" начала умирать с уходом последнего профи-Главного редактора Ю.Майорова. Последующие ,почти самозванцы Харыбин и Шевчук угробили газету окончательно. Что-то пытался возродить Козлов, но с таким первым своим бездарным заместителем Синолицом ничего так и не вышло. Ну, и как тут уже выше отметили - новоиспечённый Хёрст, ну, никак не станет прообразом видного американского журналиста, политика, магната и издателя в одном лице. Это, в принципе, сказано и Александру Богдановичу , в том числе...
монах, который продал свой феррари

11.06.2015 23:42

Лошадь сдохла - слезь.
Каждая из сторон считала противоположную сторону той самой лошадью.
Журналист Тепляков загнал свою редакционную лошадь, посчитал, что она подохла и бросил её. "Пристрелить не поднялась рука". А редакция устала скакать на талантливом, но заносчивом, корреспонденте и выписала ему расчёт.
Напильник

12.06.2015 04:30

Не очень понимаю, в чем суть конфликта Сергея с новым редакционным начальством АП. Если смысл разногласий - в различном понимании миссии журналистики и газеты, то я, к примеру, тоже не считаю, что задача журналиста и СМИ - заступаться за людей. Для этого есть правозащита, правоохранительные органы и т.д. Наконец, специальные издания. АП к ним не относится и решает принципиально другие задачи, круг которых определяет учредитель. Так уж устроен рынок, частью которого является и "Алтайка". Ну не будет спортивная газета размещать театральные рецензии, даже если этого хочет какой-то журналист. К тому же невозможно усидеть на двух стульях - критиковать власть, быть к ней в оппозиции и одновременно работать в государственном официозе. Какая-то двусмысленная ситуация, которая так или иначе, рано или поздно должна была разрешиться! Видимо, в этом случае романтические идеалы и не очень лично мне понятные принципы отдельного журналиста вступили в противоречие с объективной рыночной реальностью, законы которой проецируются на редакционную политику любого СМИ и ее определяют. Такие конфликты возникают постоянно и будут возникать и впредь, пока будут возникать конфликты между свободой слова и законами рынка. Проблема в том, что у нас в регионе узок круг СМИ, куда можно было бы уйти в случае несогласия с редакционной политикой или простого выпадения из формата. К тому же Сергей явно перерос рамки "Алтайки", ему там было тесно. Ему интересны другие масштабы, новые горизонты, иные возможности. Эти амбиции в рамках АП осуществить невозможно по определению. Уверен, он себя найдет, чего ему от души желаю. Главное сейчас, как мне кажется, не наделать сгоряча глупостей и не наломать дров.
Напильнику

12.06.2015 09:59

Какие ... гм... слова, и далее по тексту. Просто не хочется хамить. Тепляков ещё тот журналист старой закалки, что Вам, может быть, только снилось стать таким. Не повезло, увы ! Осмелюсь только сказать, что именно той признанной не только в крае, но и в СССР газеты с постоянным четверть миллионным тиражом . Только не надо ухмыляться, что "заботами" КПСС - газету в считанные минуты раскупали в киосках краевого центра. Акцентирую , как профи - именно в той газете лично Вам наверняка не нашлось бы места.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.06.2015 11:20

В 2010 году у меня лично состоялся разговор с гл. редактором этой газеты и я его попросила , что бы газета написала ,что мы общественная организация города Славгорода выиграли суд убывшего главы администрации Кропова А.Г ., который хотел привлечь нас общественников , что мы посягнули на его честь и достоинство и его деловую репутацию , как руководителя. И я объяснила ему , что суд состоялся в нашу пользу пусть жители Алтая узнают об этом. Он пожелал нам и в дальнейшем успехов и статью размещать отказался.Мы друг друга поняли.Так что если Сергей Тепляков не прогибается и имеет на всё своё мнение , то с такой газетой ему не по пути. Пресно и скучно !!!
54-й по-корабельному списку.

12.06.2015 12:26

Не только Кропов... Юные побирушки и о деятельности Марии-Ра не пропускают критические материалы, получая от них спонсорскую помощь для проведения своих, вернее, традиционных во все времена эстафет на Приз газеты. Рынок, чо... И газета потому базарная стала.
О Кудинове -напильнике холуе

12.06.2015 14:54


До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
qwerty

12.06.2015 22:58

Сколько пафоса в высказываниях г-дина Теплякова. Он сравнивает себя с офицером Титаника, как это банально, если вспомнить любовь Теплякова сравнивать себя то с Наполеоном, то еще с кем-нибудь. Если уж сравнивать газету с кораблем, то не с Титаником, а скорее с подводной лодкой, резко сбросившей балласт и идущей на всплытие. Ну а "Золотое перо" России может и дальше рассказывать всем о своей звездности и исключительности, но для начала я бы рекомендовал ему закончить высшее образование, а то как-то несерьезно претендовать на всеобщее признание человеку, у которого не хватило ума закончить простой педагогический институт.
страдаю

13.06.2015 08:04

qwerty
12.06.2015 22:58

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.
для qwerty

13.06.2015 08:21

Про Наполеона вспомнили. На раздвоение личности намекаете? А как тут не свихнуться, если одновременно приходится и восхвалять государство (работая в госструктуре) и поливать его дерьмом. Одномоментно. Главное - не перепутать каналы! С чем успешно Сергей и справлялся. Никакого раздвоения нет! В этом весь "Парадокс Теплякова". Диссертацию писать можно. А сколько ещё таких уникумов в крае на бюджете сидит - не сосчитать.
Хаха

13.06.2015 09:42

И не надоело же вам этого урода обсуждать? Ну ушел и ушел - флаг в одно место
333

13.06.2015 09:43

предыдущим 3

Чего то ребята-троллята от усердия сами с собой беседуете. А это признак "расщепления" личности-шизофрении.
Ольга Приходько

13.06.2015 13:14

Перевелись на Руси журналисты и редакторы. Все зависят от власть имущих, правда никогда не попадала на страницы газет. Вообще по закрывать все редакции, зачем зря тратить деньги на зарплаты?. По телевизору кому надо тот посмотрит все новости. А так кроме программы телепередачи её никто не читает, и не выписывает.
333-му

13.06.2015 13:56

... было бы из-за чего переживать! Это и есть та самая шпана "многотиражечная", что угробила главную краевую газету. Куда только вождь, т.е. Генерал-губернатор смотрит? Хотя, как говорят, он вроде и сам когда-то хотел стать журналистом... Не получилось... ))))) . Руководить всегда проще , чем профессионально делать.
qwerty

13.06.2015 15:55

Да уж, поливать и восхвалять одновременно - это уникально. Только вот восхвалять у господина Наполеона не получалось, как возьмется конфетку делать - все какашка получается.
14.54, 14.54, 14.54, 14,54

13.06.2015 18:21


ХАЛУЯМ НАВАЛЬНОВИЧ!! ИЗ ВАШЕЙ ЗАДНИЦЫ, ЧТО ТОРЧИТ НАПИЛЬНИК?
для ПУКА 13.06.2015 18:21

13.06.2015 21:26

не захлебнись от диареи и гноя... осиновый кол тебе и близким!!!
для ПУКА

13.06.2015 22:01

Продажная сволочь! На каждом углу
Меняет любовь на зарплату.
Продажная сволочь! Уходит ко дну
От времени, что было свято.


Как подло, обманывать тех, кто с тобой,
Нет права и на разговоры,
А ты их вслепую ведешь за собой,
Рисуешь широты, просторы.

Все, подлая сволочь! Нет места тебе,
Хоть ты получаешь зарплату,
Рассказ о потерянной кем-то судьбе,
Останется в прошлом лишь датой…
--------------------------------------------------------------------

13.06.2015 23:34

ХАЛУЯМ НАВАЛЬНОВИЧ!! ВАМ ЕЩЁ БЫ ОДИН НАПИЛЬНИК В ЗАДНИЦУ И ВЫ НОВЫЙ ПУШКИН!!
сборщик мебели

14.06.2015 01:57

в каждой профессии есть люди с талантом от "бога" и есть завистники с кучой дипломов но по-жизни умеющие - лизать сапоги хозяина. Сережа и Наташа журналисты с большой буквы с талантом от "бога". А такие люди как "знающий" который привык лизать хозяйский сапог - рожденный ползать. летать не может. Роор - мертвый человек и дело его мертвое ибо подобное притягивает подобное.
Стихоплёту с прощальным поклоном

14.06.2015 07:37

Это мне раньше знать надо бы.
Ты гол, ты без шелухи... Мой бывший!
За подлость - на тебе!
В морду эти стихи!
========================================================

14.06.2015 08:33


АХ!! ХАЛУЯМ, ХАЛУЯМ!! Алтайский ПУШКИН, с Напильником в заднице!!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

14.06.2015 09:42

ДЛЯ 14.06.2015.8:33- Неужели ещё такие недоумки отираются в Алтайской правде ?Ребёнку ещё можно простить его глупость , а тут несёт всякую чушь серая тупизна. Да всякий здравомыслящий человек забудет ,что и вообще есть такая газета. И моё мнение да и многих путнего ничего нет во всех газетах Алтайского края , возвеличевание бугров побольше и поменьше ,одним словом -ШЕЛУХА.
Валентине от Кулундинского соседа

14.06.2015 10:38

...почитали бы это те журналисты "АП" ,кого давно в живых уже нету . Тот же Николай Варюхин, Борис Рождественский... Так бы и сказали - пришла шпана сопливая. В газете двух слов связать не могут, а тут, как мелюзга в песочнице , подпрыгивают и ликуют с поросячьим визгом. Надо последить теперь за тиражом. Разумеется, выход у этой мелюзги есть... Увеличить тыщ на пять, и везти потом на помойку... Не, в макулатуру, естественно... или в своих туалетах на квадратики прям сразу в типографии под нож ))))) . Репутация!
Барнаулка

14.06.2015 14:23

Не знаю кого благодарить , но отповедь холую Кудинову просто прекрасна . Браво не известный автор !
---------------------------------------------------------------------

14.06.2015 15:48


БАРНАУЛКА!! Халуям Нввальнич, через свой ПОРНОс образ попытался изобразить НАПИЛЬНИКА!! Весьма талантливо!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

14.06.2015 15:59

Просила телевидение ГТРК Алтай о местном только плеваться хочется .Просила Банкфакс и газету ЛДПР , что бы написали , какие мучения переносит моя мать ветеран ВОВ инвалид ,разломали дом , где она жила и сейчас она живёт на квартире , я кстати тоже , вся жизнь в борьбе уже три года и травят нам жизнь зазвездившийся сити-менеджер Кинцель В.А. и начальник юридического отдела Сошенко Н.В. ну и те шошки , которым приказывают исполнять грязную работу и предполагаю за огромное денежное вознаграждение , а то как же они могли в наглую нарушать законы.Так мне ГТРК Алтай без стыда и совести сказали нам это не интересно А ЛДПР только любит пиариться о себе любимых Банкфакс просто промолчал и на том спасибо.Комсомолец на Алтае немного задел тему , но не о матери про суды ссученные, которые ну никак не нажрутся.У нас дочери федерального судьи посылка с покилограммами наркотиков приходила -всё тихо ,У мирового мужа судили за десятки миллионов воровства и махинаций -оправдали денег то много было заплатитьв суде.А по Катунь -24 перед праздником Победы Карлин заливался соловьём , что никто не забыт , да я 6 мая написала лично в приёмной крайадминистрации -И ТИШИНА !!! И тогда зачем этот СТЁБ ? Моё мнение все и всё прогнутое , сытое , бессовестное.Делают вид ,что что покупается и эту горе переодику кто-то читает и я согласна с земляком -кулундинцем -всё идёт в мусорный ящик , тратятся десятки миллионов и показать Что ЯЯЯЯЯ -ЧЕПУХА , если вежливо выразится.
Напильник

14.06.2015 19:09

- 12.06.2015 09:59.
Это вы про "Известия", что ли? Никогда не хотели не мечтал в ней работать. Так же, как и в "Комсомолке", "МК" (хотя в них и работал) или в АиФ. Это не мой формат. А вот в легендарном "Коммерсанте" с самого ее основания работал с 1991 года. А до этого в не менее легендарном ИА "Постфактум". Мы тут тоже, остальные журналисты, не пальцем деланные! И многие в плане опыта и профессионализма, куда более авторитетны. И не надо тут насчет неземных талантов Теплякова. У нас десятка полтора журналистов, ничуть не уступающих ни пером, ни талантом Сергею. И еще десятка два вполне могущих дать ему фору в плане интеллекта, образованности и общей культуры. Разве что не такие распиаренные и не настолько энергичные, чтобы быть в избытке во многих местах, не связанных напрямую с журналистикой. Можно, конечно, это считать и разносторонностью. И еще. Сергей - несомненно, человек талантливый и одаренный. Это не оспаривается. Но не настолько, чтобы относиться к своим коллегам так снисходительно и высокомерно, полагая их труд достойным быть погребенным холодной пустотой. Уходя - уходи. А вот своих бывших коллег, собратьев по перу, оскорблять не стоило. Это, прямо скажем, некрасиво. Надо бы, наверное, извиниться. Или хотя бы объясниться.
знающий

14.06.2015 19:21

Напильнику кудинову ты хотя б для начала знаешь ситуацию в АП и за что поплатился Серёга если нет то какого хрена ты тут о высоких материях тогда рассуждаешь
О Кудинове -напильнике холуе

14.06.2015 19:23



До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
19.23, 19.23, 19.23

14.06.2015 19:54


ХАЛУЯМ НАВАЛЬНЕВИЧ!! Не шевелите задницей!! НАПИЛЬНИК МОЖЕТ ВЫСКОЧИТЬ, что делать будете??
БАРНАУЛКА

15.06.2015 08:53



Барнаулка

14.06.2015 14:23

Не знаю кого благодарить , но отповедь холую Кудинову просто прекрасна . Браво не известный автор !
Зачем забрали мой ник? который принадлежит мне с 1982 года!
пять копеек

15.06.2015 10:29

чета никто про любовницу Роора не пишет, и про тех, кто там трудоустроен но на работе не появляется...
Барнаулочка

15.06.2015 11:13

У Роора нет любовницы, он добропорядочный семьянин.
Шыкспир

15.06.2015 11:14

Да кому он нужон ентот О*Генри! Рази шта , "Парис" "мёртв" ? Но это на сцене, а так-то, он жив и, надеемся, постоит за себя...
---------------------------------------------------------------

15.06.2015 11:26


Этот ШЕЛКОПЕР Барнаулка с 80 годов подвязана на журношлюхе?? Ну и гавно она перед КУДИНОВЫМ.
читающий

15.06.2015 13:48

вот хохма. роор - добропорядочный семьянин. город маленький. все его знают как прощелыга и бляд..ун. придумал должности. придумал оклады. привел любовницу и своих прислуг лижащих ему сапоги. вопрос времени. за все надо платить.
Петров

15.06.2015 13:52

от оно чо!
https://www.bankfax.ru/razgovor/97345/
Амирова Г Н

15.06.2015 20:33

Вот так искуссно у нас расправляются с вольнодумцами, чьи взгляды не совпадают с нужными.
Ветеран журналистики.

15.06.2015 20:43

Кто бы мог подумать, что такая мощная "АП" превратится в такую же не менее мощную помойку ? Ни дома своего, ни коллектива. Теплякова я не осуждаю. Скорее всего, Сергею просто повезло!
Вереск для Бредер

16.06.2015 19:43

Бредер, какая к хренам посылка с наркотиками???? Ты там перепила чтоли???? Соображай что пишешь то!!!! Еще в педофилии обвини!!! Совсем уже оборзела!!!!
Календарь
/ /
20.12.2024