Top.Mail.Ru
18+

Время, вперед: Алтайский край может «отстать» от Москвы еще на один час

Спустя 20 лет после перехода Алтайского края в часовой пояс МСК+3 регион может вернуться к разнице в четыре часа с Москвой. Такую идею алтайским парламентариям подали ученые АлтГТУ и АлтГУ, сказано на сайте Алтайского Заксобрания.

Совет по науке при АКЗС 11 июня рассмотрит предложение доцента АГТУ Александра Каплинского и преподавателя АлтГУ Романа Неприятеля «О целесообразности возвращения Алтайского края в часовую зону UTC+7». Заключение о переходе в другой часовой пояс уже подготовил и Институт водных и экологических проблем СО РАН.

Участие в работе совета по науке примут председатель АКЗС Иван Лоор, председатель комитета Заксобрания по здравоохранению и науке Александр Лазарев, депутаты, представители органов исполнительной власти края и приглашенные эксперты. Ожидается, что члены совета оценят все имеющиеся мнения по вопросу перевода часов.

Стоит отметить, что данная инициатива фактически нивелирует перевод стрелок на час назад — на постоянное «зимнее» время, который произошел осенью 2014 года (так называемая «отмена реформы Медведева»). Тогда многие простые жители и ученые Алтайского края выступили против новшества, поскольку оно не соответствует биологическим ритмам. Так, в июне в Барнауле солнце всходит до 4:00, что создает практические неудобства, например, работникам сельского хозяйства, привязанным к циклам животных. Кроме того, в зимнее время в этом часовом поясе солнце заходит еще до окончания рабочего дня.

Напомним, регионы Западной Сибири, находившиеся в зоне МСК+4, перешли на время МСК+3 (омское время) — Новосибирская область 23 мая 1993 года в 00:00, Алтайский край и Республика Алтай 28 мая 1995 года в 4:00, Томская область 1 мая 2002 года в 3:00. Значительную часть XX века эти регионы жили с разницей в четыре часа с Москвой.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
Гость

10.06.2015 17:13

Да уже пора!
в 3 часа светает, спать невозможно!
А лучше на 2 часа как было в 80-х
Маргарита

10.06.2015 17:33

Ломайте нас полностью...
ольга

10.06.2015 17:48

Что, больше нет других проблем, как только переводить стрелки туда-сюда? Хватит уже, остановитесь! Решайте более важные и насущные проблемы, жизненно необходимые краю!!!!
Гость

10.06.2015 17:54

Разница в четыре часа с Москвой не удобна для экономических связей с западной частью России и, с Европой. То, что утром рано светает, даёт силы рано вставать, а не начинать день в 9.00, как в Москве. По прохладе утра летнего можно многое, что переделать до работы. А вот по поводу животных- вопрос. У меня цыплята 10 дневные встают рано, активность до обеда, после обеда сон и успокаиваются рано.
Ян Кучумов

10.06.2015 17:56

Мы что, опять хотим выходить зимой на работу при звёздах?
Сколько можно над нами издеваться!
кучумову

10.06.2015 17:59

а этой зимой ты не при звездах чтоли выходил?
или работаешь с обеда?
гость

10.06.2015 18:01

10дневные цыплята обеспечивают экономические связи с Москвой!
поугорал над тобой бизнесмен утренний
Гость

10.06.2015 18:02

цыплята с утра на экспорт в европу едут только при 3-х часовой разнице
Гость

10.06.2015 18:06

Ага, при 4 часах разницы они отказываются в Европу ехать!
Звезды на небе мешают!
1

10.06.2015 18:06

Два дебила- это сила.
гость

10.06.2015 18:11

может все-таки переходить осенью на зимнее время, а весной - на летнее?
112

10.06.2015 18:12

Даёшь 4 часа разницы с Москвой - все кого я знаю ЗА обеими руками!!!
Гость

10.06.2015 18:20

А у нас в коллективе почти все рады настоящему времени (+3 мск). Мы сельские жители, имеем возможность до работы, спокойно управиться с подсобным хозяйством. "Летнее" время ассоциируется с постоянным недосыпанием, плохим самочувствием.
ф

10.06.2015 18:44

зато в городе хреново
а городское население на Алтае преобладает
1ому

10.06.2015 18:45

Любитель цыплят!?
Гость

10.06.2015 19:08

Разница в 4 часа с Москвой, очень удобно!
Ирина

10.06.2015 19:09

Бред полнейший. Оставьте все как есть. Хватит издеваться над людьми. Экономически три часа разница с москвой очень удобна.
Сергей

10.06.2015 19:40

Кто мешает аграриям вставать на час раньше, два. Как им удобно, так и пусть работают.

Что касается ученых мудрецов, то позвольте ВАМ, уважаемые, указать на обыкновенную арифметику, которую знает первоклашка.

ПО ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ, БАРНАУЛ НЕ МОЖЕТ ОТСТАВАТЬ ПО ВРЕМЕНИ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА, ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО СОЛНЦЕ ЗА ОДИН ЧАС ПРОДВИГАЕТСЯ НА НЕБОСВОДЕ НА 15 ГРАДУСОВ. РАЗНИЦА В ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЭТО 4Х15=60. МОСКВА НАХОДИТСЯ НА 37.5 ГРАДУСОВ ВОСТОЧНОЙ ДОЛГОТЫ, ПЛЮС 60 ГРАДУСОВ, ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ 97.5. ВОЗЬМИТЕ КАРТУ И ПОГЛЯДИТЕ, ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ. г.БАРНАУЛ - 83 ГРАДУСА.

А теперь посчитайте, при трех часовом разрыве. 3х15=45+37,5=83 градуса, что и соответствует требованиям.
sersiv

10.06.2015 19:58


дело не в экономических связях и цыплятах совсем!
это усе развод!
главное в чехарде с переводом стрелок - сбить биологический ритм человека с синхронизма вселенной.
;)
и, да, где б..дь это будущее!?
http://s013.radikal.ru/i323/1506/d9/73f95a973e12.jpg
Будильник

10.06.2015 20:00

В этом вопросе консенсуса на Алтае не будет. Однако разница во времени между Токио и Лондоном 8 часов. Кому интересно пусть прикинут разницу между Москвой и Алтаем. Впрочем кто рано встает тому Бог дает. В Европе рабочий день начинается с 6-7 часов утра из-за раннего восхода. При этом умудряются даже лучше жить чем в России. Что касается ученых-аборигенов из местных ПТУ, то они при удобном заказе могут вообще отменить время на Алтае.
Гость

10.06.2015 20:16

Сергей
10.06.2015 19:40
Кто мешает аграриям вставать на час раньше, два. Как им удобно, так и пусть работают.
Они так и делают.Мешает это животноводам.Со скотинкой сложнее договориться.Нервничает,знаете-ли.Капризничает.И,уж совсем погано-городским жителям.И утром,когда идешь на работу-темно,и вечером-хоть глаз выколи.И все бы ничего,но в выходные особенно заметно.Утром бы понежиться лишний часок,когда рассвет ни к селу,ни в красную армию.А вечером бы погулять с детьми,на улице,чуть побольше.Да темень в 16-00.Скользко,холодно,и не видно не зги.И получается-перевод времени,каждые пол-года ничего не решает,а лишь раздражает.А установление удобного для Москвы времени,с дезориентацией местного жителя в пространстве-времени(это когда на часах 15-00,а на улице темно,и когда темно,значит я должен быть дома,а на часах-15,и я не дома),сильно угнетает.И потом,мы почему то цепляемся за целые числа.Все часовые пояса,с разницей в один час.Но в мире есть страны,не знаю-регионы,где разница в полтора часа.В отдельных областях в 30 мин.Ну давайте сделаем разницу между Мск и АК в 3,5 часа.Не нашим,и не вашим.А если так?
местный

10.06.2015 20:21

Роман Неприятель вообще молодец, давно нано перевести стрелки а то дурдом полный 9 вечера на улице полный мрак
Алексей

10.06.2015 20:27

Не дай Бог в Западной Сибири вернут декретное время. Тогда работающим с 8.30-9.00 до 17.30-17.45 очень сильно не повезёт. Нормальным людям +4 часа к Москве в Западной Сибири не нужно
гость

10.06.2015 20:41

Экономисты хреновы такого чтобы в 21 час было тёмно летом никогдане было.
Придурки димоновские.
Даёшь разницу с масквой в 4 часа .
Гость

10.06.2015 20:41

Дорогие работники администрации,Ирины,Алексеи,Маргариты,Сергеи,Ольги,и их помощники.Я понимаю,что вы против-по поручению и по команде.И вас по именам проще индецифицировать,чтоб поощерить.Но перед своей совестью-то хоть не кривите.Вам,как и большинству нашего населения не нравится нынешний часовой пояс.Имейте смелость-выскажите свое несогласие,своему руководству!Себе поможете,и нам.Нет,ну кто реально не согласен,и смел,конечно.
гость

10.06.2015 20:45

Кемеровская область не переводили стрелки и живут с нормальным временем.
Но там губернатор хозяин.
А в алтайском крае карлуха гастайбайтер он больше живёт в маскве чем в крае.
Так что ему без разницы.
"Срезал" (по В.М.Шукшину)

10.06.2015 20:56

Всех этих нижеуказанных "ученых" необходимо на несколько дней отправить в деревню, чтобы засекли время, когда с восходом солнца начинают кукарекать петухи, и когда утром начинают мычать коровы - природный будильник начала рабочего дня человека в Алтайском крае:

1) Совет по науке при АКЗС;
2) доцента АГТУ Александра Каплинского и преподавателя АлтГУ Романа Неприятеля;
3) иных, утративших связь с реальной жизнью.

Все научные расчеты окажутся абсурдной макулатурой!!!

Кто "За"?
Кто "Против"?

Так

10.06.2015 21:57

В советские времена была традиция отправлять научных работников на овощебазы, гнилую картошку перебирать. Отправьте этих, займутся чем-нибудь полезным, меньше дурацких фантазий будет.
гость

10.06.2015 23:32

Верните время взад!!! Утром в 2.30 светает-птички спать не дают! Как дураки по квартире шатаемся, ждём, когда на работу выдвигаться. Верните время взад!!! Алексей,Сергей,Ольга,иещёхрензнаеткто, дружище, придумай ники нормальные себе. Не пались.
Суровая память

11.06.2015 00:08

Какая разница-какое время в Москве и сколько у нас Разницы с Москвой. Есть биологические часы, которые говорят что в 12 часов Солнце должно быть в Зените (самой высокой точке) все остальное "от Лукавого". Пусть ПТУ-ученые Алтая определят, во сколько Солнце в Зените по текущему времени. В Кемерово в 5-30 светает в 22-30 темнеет. У них "середина темноты" в 2 часа ночи, на Алтае "середина темноты" в 1 час ночи.
15

11.06.2015 00:34

А я считаю что надо вернутся к старому времени + 4 с Москвой. А сейчас с 22 июня день пойдёт на убыль и что делать дачникам? Утром в 3 рассвет, вечером в 21 закат, а в 18 00 с работы. И когда делать дачные дела?
Алексей

11.06.2015 00:34

В Кемерово сейчас "середина темноты" в 1:16 ночи, а в Алтае сейчас "середина темноты в 0:25 ночи
Алексей

11.06.2015 00:38

Не понятно-зачем восстановление в Западной Сибири мск+4? Хотите, чтобы утром дети осенью-зимой отправлялись в школы затемно?
Алексей

11.06.2015 00:40

В Европе рабочий день начинается не с 6-7 часов утра, а с 7-8 часов утра.
Алексей

11.06.2015 00:47

За прошедшие 2014 лет ни в одной стране мира никогда не было никакого совмещение полудня с серединой бодроствания. В каждой стране мира за прошедшие 2014 лет середина бодроствания опережала в зимний период солнечный полдень от 1,5 до 2,5 часов. Более того, в самой России с 1957 по 2010-е годы около 60 % субъектов избавились от декретного часа, который, как выяснилось, не приводил к процветанию страны
Гость

11.06.2015 07:13

В з часа спать невозможно! Вставай. Улёгся наверное, с 21 часа, с 22. Но бизнесу, повязанному с Западом,, начинающим работу утром рано, ученикам первой смены - удобно и легче начинать день при естественном освещении. И цыплятки мои тоже нормально себя чувствуют утром. Пораньше зашабутятся, поели , и к 7 утра-уже тихий час.
Юрий

11.06.2015 07:27

Оставить 3 часа. Так для всех комфортней. А наука? Наука докажет все, что ей скажут...
Гость

11.06.2015 08:18

"Ещё солнце не взошло над горизонтом, а в "Стране Дураков" уже кипела работа". Даёшь над всей "СД" москальское время. Ура!
гость

11.06.2015 09:46

В Алтайском крае как в дурдоме - новый год и то отмечают в 23 часа, уж не говоря о том, что теперь и зимой и летом темно не понятно как. В 9 часов на работу, а солнце уже в зените. Ночи летом практически нет. Зимой в четыре часа темнеет, в семь вечера глубокая ночь. А Москве какая разница, +3 у нас или +4, Кемерово и Красноярск +4 и бизнес не рушится, а процветает лучше чем в Алтайском крае, наверное потому что высыпаются и не такие злые по утрам.
Прохожий

11.06.2015 10:17

Всем ГОРОДСКИМ жителям, которым удобно работать с европейской частью России в режиме +3 часа и СЕЛЬСКИМ жителям, которым цыплят нужно покормить до работы, хочу сказать...ЛЮДИ!!! Вставайте КАК вставали и КОРМИТЕ цыплят во время, РАБОТАЙТЕ с европейской частью России как работали! Ведь не у цыплят часы не перевести, не Москва свое время под нас не подстроит!!! А Алтайский край сейчас живет не в своем часовом поясе! Мы отстали от времени, как минимум на час, а то и на два! Время нужно подстраивать не под цыплят и "Москвичей", а чтобы оно соответствовало нашему географическому положению!
ВЕРНИТЕ нас в свой часовой пояс!!!!!
гость

11.06.2015 10:50

Интересно написали, жили с разницей МСК+4, при чем тут Москва? Сейчас зимой время такое же как и раньше жили, до Медведевской реформы, получается только летом стало на 1 час раньше солнце вставать, ну и какая разница в 3 светает или в 4 будет(тем кто когда светло спать не может). Зато зимой теперь вставать можно нормально, а не посреди ночи как в прошлом году.
Оставьте время в покое, это наше нормальное природное время, а в 23 темнеет, ну так в это время спать уже нужно ложиться многим, т.к. большинство работает и учится с 8
Гость

11.06.2015 10:58

хватит издеваться над людьми. Прошлой зимой вставали в 5-30 утра, чтобы в 6-30 выйти на общ. транспорт и к 8 доехать на работу. А теперь? Зимой придётся фактически вставать в 4-30 и выходить в 5-30? Живу в Барнауле в р-не Новой Ленты
Гость1

11.06.2015 11:00

Горе-ученым нужно же как-то денюшку отрабатывать.
гость

11.06.2015 11:06

Надо переводить как можно раньше в часовой пояс +7, не ждать последнего воскресенья октября!!!Опять суета , перевод часов, расписаний, узлов учета тепла, электроэнергии, систем автоматики и учета всех уровней -синхронизация с другими регионами.
Прохожий

11.06.2015 11:25

Вот именно, хватит издеваться! Кто вставал в 5-30, чтобы выйти в 6-30 и добраться до работы к 8-00, тот так и будет вставать, НИЧЕГО не изменится. Только сделать нужно, чтобы ночью была ночь, утром - утро, днем - день, а вечером - вечер! А не как сейчас ночью- утро, утром - день, днем - вечер, вечером - ночь! Я же прошу только вернуть нас в свой часовой пояс, который соответствует нашему географическому положению! И не подстраиваться ни под "жаворонков", ни под "сов", ни под какие то другие аргументы. Мы сейчас живем не в своем часовом поясе, живем на час позже! Нужно перевести время на час вперед и на этом остановиться.
Инга

11.06.2015 11:31

С 1 июля переводите! Ура! Сегодня решайте и с 1 -го в новую жизнь! Согласна даже с понедельника, и я не одна!
Юрий

11.06.2015 11:36

Достали! Есть такое чувство, что таким образом "чудо-ученые" зарабатывают деньги или пытаются скрыть свою профессиональную несостоятельность. Большинство, с тем с кем я сталкивался без разницы какое время по Гинвичу, Москве и проч... Ответ таков; "Перестаньте нас дергать со своим временем!" Полностью к ним присоединяюсь. Можно организовать рабочее время с 7.00 и в 15.30 уже ее закончить. Тогда активная фаза попадет на светлое время суток и в зимнее время и летом.
Гость

11.06.2015 11:49

Да, было бы не плохо. Продолжительность дня вроде как-бы увеличилась до 23:00 ещё светло будет в июня-июле. А рассвет и в 4-5:00 утра хорошо. Да и зимой в 17 ч с работы уходить - ещё не совсем темно будет. А утром - пофиг зимой всё равно по темноте на работу едешь..
Прохожий

11.06.2015 11:57

Не знаю при чем здесь ученые и что они хотят на этом заработать. Скажу, что среди моих друзей и знакомых мнение по вопросу времени расходится, но подавляющее большинство не довольно тем, в котором сейчас живем. Можно пойти и путем смещения рабочего времени, лично я - ЗА! Лишь бы активная фаза наилучшим образом совпадала со светлым временем суток и зимой, и летом! Смещая рабочее время можно вообще перейти к одному часовому поясу на всей территории страны, но полезут другие проблемы, которые нужно будет долго и усердно решать законодательно, думаю этот вариант точно не проходной.
гость

11.06.2015 12:15

уважаемые жители деревень и хуторов! я понимаю, у вас нет электричества, и вам нечего экономить, так что без разницы во сколько темнеет... А вот жителям городов это сосем не на руку...
О!

11.06.2015 12:37

Гость
11.06.2015 10:58

Давно болен?
Алексей

11.06.2015 15:30

Online







Алексей Гриневич


Что за враньё такое на сайте http://barnaul.fm/2015/06/11/perejdyot-li-altajskij-k.. "Есть мнение, что стоит брать пример не с Кемеровской области, которая теперь имеет четыре часа разницы с Москвой, а с Европы и США, где люди начинают работать и учиться гораздо раньше русских — в 6-7 утра, а заканчивают не глубоким вечером, а уже после обеда." В Европе и США люди начинают работать в 7-8, 9 утра, учится в 8-8.30 утра, и заканчивают в 16-17 часов
гость

11.06.2015 16:39

В 3 часа светает, жесть, спать вообще не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уж лучше как раньше часы переводить...............
Проблема ? Проблема - да !

11.06.2015 17:21

— Все просто. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.
— С этим не поспоришь.
— Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей.
— Заставить гражданских ходить строевым шагом?

— Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости. ...Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.
— А чем это мотивировать?
— Объявить, что таким образом энергия экономится.
— Но она не экономится?
— Нет, конечно.
— ...Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?
— Будет вред. Большой вред.
— И никто не возразит?
— Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений, и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром.
Виктор Суворов «Выбор»
Алексей

11.06.2015 17:38

Что за враньё такое на сайте http://barnaul.fm/2015/06/11/perejdyot-li-altajskij-k.. "Есть мнение, что стоит брать пример не с Кемеровской области, которая теперь имеет четыре часа разницы с Москвой, а с Европы и США, где люди начинают работать и учиться гораздо раньше русских — в 6-7 утра, а заканчивают не глубоким вечером, а уже после обеда." В Европе и США люди начинают работать в 7-8, 9 утра, учится в 8-8.30 утра, и заканчивают в 16-17 часов
Прохожий

11.06.2015 18:24

".....Мы сельские жители, имеем возможность до работы, спокойно управиться с подсобным хозяйством. "Летнее" время ассоциируется с постоянным недосыпанием, плохим самочувствием....."
Пожалуйста, назовитесь, жители сельские... я(сельскиЙ жителЬ Троицкого района ЕЩЕ ПОЧТИ ВСЕ) ну никак не можем согласится С ТАКИМ ВРЕМЕНЕМ. Что вы все Москвой прикрываетесь, буд-то бы в России больше нее никого нет. Верните время обратно на час, молодцы ученые, хоть они говорят дело. и не тревожьте его больше...
анатолий

11.06.2015 18:29

че они суки делают-я в деревне как жил от рассвета до заката-так и живу и уверен так живет большинство-а выебков которые хотят обуть-ну хотьАлтайский край до хера и борльше
село

11.06.2015 19:17

настоящее время нас устраивает, не надо ни куда переводить, действительно займитесь уже полезными для края делами
Вольфсон Т.И.

11.06.2015 19:50

Всю жизнь у нас была разница с Москвой 4 часа и прекрасно жили,а,главное,РАБОТАЛИ! Только последние сумасшедшие годы не работаем,а маемся.Поэтому и времени не знаем.
Бийчанка

11.06.2015 20:23

Даёшь перевод в зону МСК+4 !!!
Мало того, что настоящее время не соответствует биологическим ритмам человека, ещё и экономии электроэнергии для населения нет никакой (как нам раньше обратное доказывали экономисты хреновы). В половине четвёртого утра уже светает - а люди ещё спят, в 20.00 вечера уже во многих окнах горит свет, потому что наступают сумерки. А счётчики мотают... Это нормально в летний то период времени?! А зимой уже в 16 часов темнеет и начинается жизнь кротов: все еле-еле и почти вслепую перемещаются по неосвещённым улицам с колдобинами и гололёдом!
Кстати, в прошлом году алтайские учёные аргументировано высказывались против отмены "летнего" времени, сама читала эти публикации. Но, несмотря, на доводы учёных, просьбы людей, всё же перевели стрелки часов.
Сейчас, главное, УБЕДИТЕ губернатора-(москвича) в "Целесообразности возвращения..."
Алексей

11.06.2015 22:18

В теме Яков Шойхет: Тему переноса времени в Алтайском крае надо оставить как раз написано, что В Европе и США люди начинают работать в 7-8, 9 утра, учится в 8-8.30 утра, и заканчивают работать в 16-17 часов
Я так думаю

12.06.2015 09:51

Человек вершина животного мира!
Ему уже петух с коровой мычат и кукарекают - ты что охренел? Сдурел до тех пор что скоро срать в обратную сторону будешь!?
Время должно соответствовать нормальному человеческому биологическому ритму жизни человека! Ложиться спать когда устал и вставать когда отдохнул, а не когда тебя премьер-дибил заставил.
Дебил говорит что можно встать, по нынешнему рано, и успеть дома наработаться, а потом уставший, потный и вонючий иди на работу?
Нормально - проснулся, умылся, позавтракал и БЕГОМ на работу ко времени!
Вот это нормально, вот это порядок, вот это дисциплина в человеке и государстве.
ЧАС НАЗАД!
сЛАВГОРОД ещё

12.06.2015 09:56

ГОСдУМА решила продлить себе срок полномочий до сентября 16 года. Конесно лучше продлить на 9 месяцев по поллимона чем сократить на полтора.
Я бы воабще принял закон - перенести все выборы на 2 января - пожизненно!
А ты как думал дружочек ?

12.06.2015 12:03

О тебе что ли депутаты думать будут ? О себе любимых , только исключительно о себе
Людмила

12.06.2015 16:12

В 21-00 вечера на улице темно и это в июне, когда самые длинные дни в году, что ждать в августе в 19-30 будет тьма кромешная. Подумайте о детях, которые будут возвращаться в зимний период со школы или тренировки в темноте. Нужно срочно переводить время!!!
Путин

15.06.2015 17:09

Всем, так называемым, "деревенским жителям", у которых цыплята где-то пикают и шебутятся (прям катится слеза умиления) - хватит гнать!!! Вы в деревне хоть раз были?! Корову - то, наверное, в виде тушёнки только видели. Я живу в селе, жил в городе, по роду занятий общаюсь с сотнями людей. НИ ОДИН не сказал, что нынешнее время ему нравится. ВСЕ воют и матерятся. Летнее устраивало 99 процентов тех же людей. А тот процент, который оно не устраивало, сейчас резко поменял мнение. Деревенские гонят на городских - мол это им удобно, а мы зае...сь уже с этим дебильным временем, а городские на деревенских - им, видите ли , коров гонять надо, а нам плохо. А в реальности получается плохо всем. Идиотам, которые предлагают делать всё до работы - ну встаньте часика в 3-4 утра (коровы уже орут - им светло), управьтесь с хозяйством, прополите картошечку, жуков пособирайте, или потравите, кому как удобно и, посвежевшие и отдохнувшие - на работу! Видимо у таких пропагандистов работа не очень напряжная, раз такие советы раздают. Ну и до кучи - типа зимой светлее на работу идти. Ну-ну! Светает примерно в 10. Это у кого ж такая работа хорошая. Селяне и горожане встают и идут одинаково в темноте. Одним управляться надо, другим до работы 2 часа добираться. А вот обратно идти - по зимнему выходишь в 5 с работы, уже самые яркие звёзды видно (привет гопоте), а по летнему - ещё около часа светло.
Liudmila

17.06.2015 23:12

Переводить, переводить и еще раз переводить на час вперед! Я работаю в коллективе 300 человек и все матерятся на это время! Кто знает где сайт на котором собирают подписи в поддержку перевода времени на +4 часа с Москвой?
Гостья

22.06.2015 23:32

Возвращение прежнего времяисчисления (постоянного «летнего» времени) позволит:
- эффективно использовать светлое вечернее время суток в период с 18.00 до 23.00;
- уменьшить затраты на бытовое освещение;
- снизить уличную преступность и количество ДТП в вечернее время.
Кроме того, опережение астрономического времени на 1-2 часа имеет несомненные преимущества:
- большее количество естественного света между окончанием рабочего дня и заходом солнца. Это время используется для личных нужд,
- возможность засветло вернуться с работы, не опасаясь уличной преступности, которая активизируется в сумерках;
- возможность гулять с детьми после школы или садика при дневном свете;
- возможность засветло добраться до дачи или огорода в пятницу после работы;
- естественное освещение в транспортные часы пик после рабочего дня уменьшает число ДТП;
- утренняя прохлада позволяет с комфортом добраться на работу летом;
- рабочие промышленных предприятий (с графиком с 7 до 16 часов) имеют возможность зимой застать солнечный свет после работы;
- более поздний заход солнца позволяет экономить электроэнергию в быту.
Гостья

22.06.2015 23:33

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Gubernator_Altayskogo_kraya_Karlin_Aleksandr_Bogdanovich_Vernite_Vremya/?ccWQwjb - по этой ссылке можно подписать петицию о возврате летнего времени!
Астроном

02.07.2015 14:13

Всем, кто поддерживает нынешнее "зимнее время":
Господа, взгляните на карту и убедитесь, что Москва живет НЕ В СВОЕМ ЧАСОВОМ ПОЯСЕ!!!
Она расположена в UTC+3, а живет по UTC+2! Чтобы у нее с Питером время одинаковое было! Если бы она была там, где ей положено быть, то при 3-часовой географической разнице мы бы и сейчас (а декретный час никто не отменял) жили бы в UTC+7 и проблем у нас не было бы!
Вот где корень проблемы, учтите это те, кто тут еще какие-то выкладки делает...
глеб

25.10.2015 21:57

когда солнце в3часа встает летом и зимой ночь в16 часов это напрягает . ладно утром школьники начальных классов по темноте,но вторая смена ночью домой возвращается это ваще*** а то про скотинку иззаботились.
любовь

28.02.2016 23:24

Депутаты ,после вашего решения перевести Алтай на летнее время, моя семья НЕ будет за вас Голосовать. Вы вредители для людей.Жизнь в Сибири так тяжела, что зимой будить детишек на час раньше в садик и в школу -это боль для родителей. Будем всю зиму тоскливо, по полной темноте, тащиться на работу и ругать вас.Как же мы вас Не уважаем!
Павел

28.03.2016 16:23

Зачем переводить время на час в перёд?! Как это так 20 лет прошло как у нас +3 часа было с Москвой и тут вдруг всем стало не удобно и плохо, лично у меня всё стало просто ужасно, у меня работа вся по расписанию и связана с московским временем, из-за перевода часов теперь я буду свою работу заканчивать в 1 ночи а не в 11 вечера как раньше, но зато буду начинать её в 11 утра класс,отлично.Какая разница когда заканчивать работу ночью или днём.Здоровье говорите! Надо спортом заниматься а не ныть, что в темноте после работы по улицам ходить страшно. Просто БРЕД! Я вас учёные фигавы ненавижу.
Алексей

10.07.2016 16:44

Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ. дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий 24 часа в сутки
Алексей

08.09.2016 23:49

https://vk.com/pp_pp2000. Запись 31 мая в 15:20
Алексей

05.01.2023 02:41

Я от этого "Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ. дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий 24 часа в сутки" давным-давно отказался. Можно думать или ошибаться, что где-то поясное время это типа световой день с декабре 7:00-14:00, от этого нельзя сразу умереть, всегда можно покаяться в ошибках
Календарь
/ /
20.12.2024