На победу в пятом фестивале рекламных фейков Fakestival претендует фирменный стиль Русской православной церкви, исполненный в ироничном стиле. Помимо узнаваемого логотипа дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев разработал фирменную одежду, аксессуары, оформление самолетов для высших служителей РПЦ. Проект представлен на странице Fakestival.
В качестве обоснования своих трудов дизайнер выдвигает тезис о том, что РПЦ имеет размытый образ, состоящий из массы разрозненной символики, которая непосвященным мало о чем говорит. Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. «Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке, Церкви необходима емкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы», - утверждает автор.
Результатом трудов явилось лого, представляющее собой видоизмененный логотип рубля с перекладиной от православного креста. «Логотип прекрасно вписывается в строгий деловой дресс-код, прекрасно себя чувствует в современных носителях и интерфейсах и отлично смотрится на сувенирной продукции и ювелирных украшениях», - написано на сайте.
Фирменная «одежда мирянина» пока представлена бейсболкой с надписью РПЦ, сумкой и футболкой с орнаментом, который обыгрывает узнаваемые во всем мире маковки православных храмов и легкий растительный мотив. Те же элементы использованы в оформлении «самолета Патриарха»: на его хвостовом оперении присутствует логотип, а фюзеляж расписан орнаментом.
Работа претендует на победу в номинации «айдентика». Кроме фирменного стиля РПЦ там представлены проекты для музеев московского Кремля, зоологического музея МГУ, дизайны «клуба рукокрылых», «Алтаеведческого музея», логотипы автомобильных брендов и т. п. Сейчас за работу автора из Екатеринбурга проголосовали 29 человек, она имеет все шансы на первое место.
Как сообщают организаторы, пятый Fakestival пройдет 10 по 15 августа в Красной Поляне, в Сочи. Работы принимаются до 31 июля 2015 года. В 2014 году в жюри фестиваля вошли представители рекламной отрасли из Британии, Финляндии и России, преподаватели из Британской Высшей Школы Дизайна, креативные и арт-директора дизайнерских агентств.
14.05.2015 11:54
14.05.2015 12:59
Надо пригласить Рамзана Кадырова. или казаки в России перевелись?
14.05.2015 19:38
14.05.2015 20:16
14.05.2015 23:11
15.05.2015 09:43
ДАЖЕ КАРИКАТУРИСТ ПРАВОСЛАВИЯ А/Х от БФ НЕ ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ ДАТЬ КАРИКАТУРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ из космоса. Видно чувствует интерес представителей рекламной отрасли БРИТАНИИ, ФИНЛЯНДИИ И РОССИИ в лице
некого ТРАНСПЕРЕНСИ... от какого либо СТАСИКА СИБИРСКОГО наместничка.
15.05.2015 10:00
Разве ВЫ не видите, возможно эти рекламисты подготовлены Вашим доцентиком Стасиком....
15.05.2015 17:56
15.05.2015 18:39
Вот такие ЖИТЕЛИ КРАЯ ФОРМИРУЮТСЯ от рекламы БЕРМУДСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ!!
СТОРОНЫ: НКО иностранный агент ТРАНСПЕРЕНСИ..., НКО иностранный агент ГОЛОС
И
АЛТАЙСКИЙ ТЕХУНИВЕРСИТЕТ имени ПОЛЗУ нова.
16.05.2015 01:13
16.05.2015 10:46
НУ ЗАЧЕМ ЖЕ ДОЦЕНТИК от рекламы СТАСИКЬ АНДРЕЙЧУК, в образе КиВиНа от СЛАВГОРОДА так ГРУСТНО.
Видно, что то от совести что то осталось ? Не правда ли ГЕЙропеец!!